Масло моторное манол 10w 40 полусинтетика отзывы – Манол 10w 40 отзывы автомобилистов

Манол 10w 40 отзывы автомобилистов

Обзор свойств полусинтетики Манол 10w40 и отзывы об этом моторном масле уместить в один материал непросто – именно в полусинтетической линейке, объединенной одной вязкостно-температурной характеристикой, насчитывается 8 продуктов, перекрывающих все ниши потребления.

  • MANNOL Classic 10W-40;
  • MANNOL Defender 10W-40;
  • MANNOL Diesel Extra 10W-40;
  • MANNOL Gasoil Extra 10W-40;
  • MANNOL Molibden Benzin 10W-40;
  • MANNOL Molibden Diesel 10W-40;
  • MANNOL Nano Technology 10W-40;
  • MANNOL Special 10W-40.

Подробно описать набор физико-химических свойств каждого моторного масла из этого ряда не получится, поэтому остановимся на самых интересных и пользующихся большей популярностью.

Полусинтетика Манол Classic 10W-40: отзывы, экспертиза, характеристики

Гидрокрекинговое моторное масло, позиционируется самим производителем как универсальное. Наиболее часто встречается в продаже из всей линейки полусинтетических масел этого производителя.

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Класс вязкости по SAE: 10W-40;
  • Щелочное число: 10,24 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 226 °C;
  • Плотность при 15°C: 872 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 156;
  • Вязкость при 40°C: 94,6 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 14,34 CSt;
  • Вязкость при -25°C: 6980 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.1, RENAULT RN0700.

Моторное масло проходило независимую экспертизу, и по многим показателям вплотную подошло к полностью синтетическим моторным маслам, что вызвало положительный отзыв о Манол 10W-40 Classic со стороны экспертного состава.

Mannol Classic 10w 40 отзывы автолюбителей

В отзывах пользователей о масле Манол Классик 10w 40 отслеживается противоречивость – откровенно негативные отзывы об этом продукте чередуются с положительными. В итоге около 70% пользователей порекомендовали масло своим друзьям и знакомым. Такой разброс результатов, скорее всего, свидетельствует о высокой доле подделок Манол Классик. Поэтому намереваясь приобрести его, будьте вдвойне осторожны и пользуйтесь услугами проверенных продавцов.

Molibden Benzin Манол 10W-40: отзывы и характеристики

Это моторное масло куда менее распространено, чем предыдущее, но у него современный состав присадок, и хорошие показатели по основным физическим характеристикам.

ДОПУСКИ: 

  • SAE 10W-40;
  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3.

Характеристики:

  • Щелочное число: 8 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -30 °C;
  • Температура вспышки COC: 226 °C;
  • Плотность при 15°C: 878 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 146;
  • Вязкость при 40°C: 94,2 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,6 CSt;
  • Вязкость при -25°C: 7000 CP.

Интересно оно присутствием в составе дисульфата молибдена, который уменьшает трение, обладает противозадирными свойствами и считается полезным для двигателей авто с пробегом. Но с этой присадкой надо быть аккуратным в сроках использования: после 5-7 тысяч километров пробега масло лучше заменить. Отзывы о Манол 10w-40 Молибден Бензин хорошими назвать тяжело, его рекомендуют те же 70% пользователей. Отслеживается такая же ситуация как с Mannol Classic – практически отсутствуют отзывы о Манол 10w40 со средней оценкой продукта.

Количество полусинтетики 10w40 в производственном ряду Манол велико, но отзывы об этом моторном масле очень неоднозначны, и скорее всего из-за большого количества контрафакта. Чтобы не стать его жертвой, приобретайте масло в официальных представительствах торговой марки MANNOL. С повышением его стоимости, конкурентоспособность моторного масла Mannol понизилась, по сравнению с отечественными моторными маслами, но в ряду европейских производителей этот продукт является наиболее бюджетным.

Загрузка…

autozavr.net

Масло MANNOL Classic 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Классика всегда популярна

Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.

Описание продукта

Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.

Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.

Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.

Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.

Область применения

Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.

Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.

Канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CASTM D1298872 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44515.99 сСт
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445108.51 сСт
Вязкость динамическая , при -25°CASTM D52936320 сП
Индекс вязкости, не менееASTM D2270157
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менееASTM D 289610.06 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом
тигле, не ниже
ASTM D92226°С
Температура застывания, не вышеASTM D97-38°С

Канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1100 MANNOL Classic 10W-40 1л
  2. 1101 MANNOL Classic 10W-40 4л
  3. 1155 MANNOL Classic 10W-40 5л
  4. 1992 MANNOL Classic 10W-40 7л
  5. 1279 MANNOL Classic 10W-40 10л
  6. 1185 MANNOL Classic 10W-40 20л
  7. 1103 MANNOL Classic 10W-40 60л
  8. 1104 MANNOL Classic 10W-40 208л
  9. 9122 MANNOL Classic 10W-40 1000л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Имеет всесезонную вязкость 10w40. Цифры в маркировке являются показателями вязкости для минусовых и плюсовых температур окружающей среды и гарантируют стабильность вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:

  • высокие противоизносные характеристики;
  • способствование экономии горючего;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • стабильная вязкость и текучесть;
  • предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
  • универсальность применения;
  • устойчивость к старению и окислению;
  • малый расход на угар и испаряемость.

Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.

Видео


Отзывы

Никита, 40 лет

Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!

Владимир, 29 лет

Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.

Александр, 55 лет

Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.

proautomasla.ru

Масло mannol classic 10w40: характеристики, артикулы и отзывы

Моторное масло Mannol Classic 10W/40 4 л полусинтетическое 1101

  • Трансмиссионные масла
  • Тормозная жидкость
  • Антифризы

Mannol Classic — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе. Обладает высокими противоизносными, энергосберегающими и низкотемпературными характеристиками.

«Mannol» — масло без подделок

MANNOL — Как отличить подделку? (Видео от друга )

ПараметрЗначение
Объем4
Тип двигателяДизельный
ДополнительноОбладает отличными низкотемпературными характеристиками Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя Отвечает требованиям
ТипПолусинтетическое
Классификация APISNCF
Вязкость (SAE)10W-40
Температура потери текучести— 30
Тип двигателяБензиновый
Температура вспышки в открытом тигле226

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «

купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 968 руб до 968 руб в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Юлмарт 5/556983 отзывовДоставка по г. Ростов-на-Дону 350 Покупай со скидкой 6% по программе ТаксаКэшбэк до 4.9%
М.Видео 5/591847 отзывовСкидка 5% за оплату онлайн
Эльдорадо RU 5/5155693 отзывовВОЗВРАЩАЕМ 5%на ВСЁ при онлайн-оплате
OZON 5/552246 отзывовБыстрая доставка!
220 Вольт 5/525600 отзывов
ТЕХПОРТ 5/575811 отзывов
AliExpress 5/5100000 отзывов

Заказывайте он-лайн и получайте часть денег обратно, подробнее..

  • Батайск
  • Волгодонск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Таганрог
  • Шахты
  • — 19 апреля 2016Audi A6 (C5) на Mannol Classic 2 года. Меняю каждые 7-8 тысяч. Езжу в городе и по трассе (максимальная скорость 90, а по пробкам, соответственно, 5-10 км/ч). Вспоминаю про замену масла по напоминанию в календаре (проезжаю 7-8 тыс.км. каждые 3 месяца).

    Достоинства:

    Нравится то, что не думаю о том, а что там с маслом. Двигатель работает, как ему и положено работать. Плюс хорошая цена.

    Недостатки:

    Не замечено.

    Период использования:

    более года6    0

  • — 11 июля 2016На свою BMW иногда приобретаю моторное масло Mannol Classic 10W-40 4 л. Нравиться что оно всегда есть в наличии и приобрести его никогда не составляет никакого труда. Кроме того, оно ещё и стоит немного дешевле от того, что я привык покупать, но практически ни чем не отличается, поэтому не переживаю, что беру масло плохого качества, которое может причинить вред моему двигатели. Меняю его достаточно часто, так как приходиться ездить много по городам России. В основном замена происходит на 5000 проеханных км, но бывает, что и на 6000, когда нет времени поменяет его в необходимый для моего автомобиля пробег

    Период использования:

    менее месяца3    1

  • — 13 марта 2017

    Достоинства:

    нормальное масло

    Недостатки:

    при минусе густеет

    Период использования:

    более года3    0

  • — 11 сентября 2018Честное масло. Меняю раз в пять тысяч. Больше ездить стрёмно…

    Достоинства:

    Низкая цена , доступность, наличие допусков от БРЭНДОВ. Высшая категория по API

    Недостатки:

    Сэкономили на холодном пуске ! Чудес не бывает.

    Период использования:

    более года1    0

Все отзывы на Яндекс.Маркете »

Аналоги и аксессуары

  • MANNOL Масло моторное Mannol Classic 10W40 4л 940 

Моторные масла MANNOL

Категория 774 р. — 1161 р.

Все Моторные масла MANNOL »

Моторные масла в Ростове-на-Дону

Категория 774 р. — 1161 р.

Моторные масла: другие бренды

Источник: https://skidka-rostovnadonu.ru/tovar/1015790_motornoe-maslo-mannol-classic-10w-40-4-l-polusinteticheskoe-1101-1101.html

Моторное масло Маннол (Mannol) – реальные отзывы владельцев

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Дмитрий, ВАЗ 2107

Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок. Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе.

Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма. Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела. По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло.

Этого вполне хватает.

Денис, ВАЗ 21214М

Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.

Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему же выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах.

Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.

Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов. В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.

Сергей, Ауди Allroad

В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо. В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года — никаких проблем с маслом не было.

Максим, Ауди 100

Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его. Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.

Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км. За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.

Геннадий, ВАЗ 21063

Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики.

Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость). Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый.

В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.

Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все.

На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят. Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска.

Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс!!!

Сергей, Kia Sorento

Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.

Николай, Иж 27175

Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.

Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку.

Я долго потом светился от радости.

В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких. Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.

Рустам, Toyota Corolla

Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны. Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.

Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)

С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км. По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.

Андрей, ВАЗ 21154

С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца. Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.

Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.

Анатолий, Инфинити FX35

Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.

Сергей, ВАЗ 21061

Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.

Эдуард, Ситроен С4

Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.

Артур, ВАЗ 21060

Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!

Николай, Тойота Марк 2

В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству. Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами.

Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол. Залил в ноябре модификацию Elite 5W40. Результат — проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.

Павел, ВАЗ 2113

Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.

Игорь, Ауди А6

Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.

Сергей, Вольво S80

Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.

Владислав, Пежо 206

Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.

Игорь, Ситроен C5

Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.

Источник: https://prem-motors.ru/otzyivyi-vladeltsev-motornom-masle-mannol/

Манол 10w 40 отзывы автомобилистов

Обзор свойств полусинтетики Манол 10w40 и отзывы об этом моторном масле уместить в один материал непросто – именно в полусинтетической линейке, объединенной одной вязкостно-температурной характеристикой, насчитывается 8 продуктов, перекрывающих все ниши потребления.

  • MANNOL Classic 10W-40;
  • MANNOL Defender 10W-40;
  • MANNOL Diesel Extra 10W-40;
  • MANNOL Gasoil Extra 10W-40;
  • MANNOL Molibden Benzin 10W-40;
  • MANNOL Molibden Diesel 10W-40;
  • MANNOL Nano Technology 10W-40;
  • MANNOL Special 10W-40.

Подробно описать набор физико-химических свойств каждого моторного масла из этого ряда не получится, поэтому остановимся на самых интересных и пользующихся большей популярностью.

Полусинтетика Манол Classic 10W-40: отзывы, экспертиза, характеристики

Гидрокрекинговое моторное масло, позиционируется самим производителем как универсальное. Наиболее часто встречается в продаже из всей линейки полусинтетических масел этого производителя.

  • Класс качества по API: SN/CF;
  • Класс вязкости по SAE: 10W-40;
  • Щелочное число: 10,24 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -42 °C;
  • Температура вспышки COC: 226 °C;
  • Плотность при 15°C: 872 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 156;
  • Вязкость при 40°C: 94,6 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 14,34 CSt;
  • Вязкость при -25°C: 6980 CP;
  • Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.1, RENAULT RN0700.

Моторное масло проходило независимую экспертизу, и по многим показателям вплотную подошло к полностью синтетическим моторным маслам, что вызвало положительный отзыв о Манол 10W-40 Classic со стороны экспертного состава.

Mannol Classic 10w 40 отзывы автолюбителей

В отзывах пользователей о масле Манол Классик 10w 40 отслеживается противоречивость – откровенно негативные отзывы об этом продукте чередуются с положительными.

В итоге около 70% пользователей порекомендовали масло своим друзьям и знакомым. Такой разброс результатов, скорее всего, свидетельствует о высокой доле подделок Манол Классик.

Поэтому намереваясь приобрести его, будьте вдвойне осторожны и пользуйтесь услугами проверенных продавцов.

Molibden Benzin Манол 10W-40: отзывы и характеристики

Это моторное масло куда менее распространено, чем предыдущее, но у него современный состав присадок, и хорошие показатели по основным физическим характеристикам.

ДОПУСКИ: 

  • SAE 10W-40;
  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3.

Характеристики:

  • Щелочное число: 8 gKOH/kg;
  • Температура застывания: -30 °C;
  • Температура вспышки COC: 226 °C;
  • Плотность при 15°C: 878 kg/m3;
  • Индекс вязкости: 146;
  • Вязкость при 40°C: 94,2 CSt;
  • Вязкость при 100°C: 13,6 CSt;
  • Вязкость при -25°C: 7000 CP.

Интересно оно присутствием в составе дисульфата молибдена, который уменьшает трение, обладает противозадирными свойствами и считается полезным для двигателей авто с пробегом.

Но с этой присадкой надо быть аккуратным в сроках использования: после 5-7 тысяч километров пробега масло лучше заменить. Отзывы о Манол 10w-40 Молибден Бензин хорошими назвать тяжело, его рекомендуют те же 70% пользователей.

Отслеживается такая же ситуация как с Mannol Classic – практически отсутствуют отзывы о Манол 10w40 со средней оценкой продукта.

Количество полусинтетики 10w40 в производственном ряду Манол велико, но отзывы об этом моторном масле очень неоднозначны, и скорее всего из-за большого количества контрафакта.

Чтобы не стать его жертвой, приобретайте масло в официальных представительствах торговой марки MANNOL.

С повышением его стоимости, конкурентоспособность моторного масла Mannol понизилась, по сравнению с отечественными моторными маслами, но в ряду европейских производителей этот продукт является наиболее бюджетным.

(3,89 / 5, оценок: 18)Загрузка…

Источник: https://AutoZavr.net/manol-10w-40-polusintetika-otzyvy/

Тест полусинтетических моторных масел 10W-40 — рейтинг масел для бензиновых двигателей — журнал За рулем

Под прицел попали полусинтетические масла 10W-40: они сейчас самые востребованные и занимают объемистую нишу на нашем рынке.

Даже беглый обзор брендов выявил более 40 претендентов на экспертизу! Пришлось провести искусственный отбор: берем только импортные — наши оставляем для отдельного исследования.

А уже из «иностранцев» выбираем самых известных и раскрученных, с наиболее высоким классом качества по классификации европейских производителей — А3. Таких набралось восемь: «Шелл», «Эссо», «Зик», «Маннол», «Мобил», «Равенол», «Виско» и «Кастрол». В самый раз!

8 место. BP Visco 3000, EU, Германия

8 место. BP Visco 3000, EU, Германия

Как оценивать?

Мы привлекли к работе три независимые лаборатории. И вот зачем. Первая — основная: она вела сравнительные моторные испытания образцов моторных масел.

Задача — оценить, как конкретное масло влияет на мощность, экономичность и токсичность отработавших газов реального двигателя.

Само собой, условия испытаний полностью идентичные: на одном и том же моторе, по одной и той же программе, на одном и том же бензине.

7 место Mannol Classic, Германия

7 место Mannol Classic, Германия

Здесь же «готовили» масла для двух других лабораторий, определявших физико-химические показатели масел и их трибологические характеристики.

Почему нельзя было взять образцы свежих масел из канистр? Потому что свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются — идут процессы начального окисления.

И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, нам особенно интересны.

Перед сравнительным циклом испытаний каждое масло отработало фиксированную программу длительностью 12 моточасов — это соответствует примерно 1000 км реального пробега автомобиля. В качестве точки отсчета взяли показатели двигателя при работе на внеконкурсном масле — дешевой минералке той же вязкости 10W-40.

6 место Castrol Magnatec, EU

6 место Castrol Magnatec, EU

Образцы слегка потемневшего масла готовы, циклы сравнительных моторных испытаний завершены, физико-химические и трибологические параметры определены. Протоколы собраны в папочку — пора анализировать.

Пять «оскаров»

Учредили пять основных номинаций — своеобразных масляных «Оскаров». Золоченых статуэток не обещаем, но аплодисменты каждый из лауреатов получит.

Первая номинация — «Оскар» за экономичность: оцениваем, насколько масло влияет на расход топлива.

Вторая — за мощность и динамику. Посмотрим, какое масло лучше других ведет себя при высоких нагрузках и как влияет на динамические характеристики автомобиля.

Третья — за качества, благоприятствующие экологии. Порой мы этот фактор недооцениваем, но дело-то важное!

5 место Ravenol TSI, Германия

5 место Ravenol TSI, Германия

Четвертая — за защиту в экстремальных ситуациях. Случаются они нечасто, но бывают же.

Пятая номинация — за пусковые характеристики. Ну, тут все понятно…

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

На победителя однозначно указал моторный стенд. Мы усреднили данные удельного расхода топлива во всех режимах работы двигателя.

У кого эта цифра меньше, тот и лидер, тому и цветы с поздравлениями! Наименьший расход топлива относительно базового масла имеют «Зик», «Шелл» и «Эссо».

Причем экономия по отношению к простенькой минералке очень существенная — около 8%. Откуда вылезли такие проценты — при одинаковой-то вязкости?

4 место Mobil Super 2000 X1, EU, Бельгия

4 место Mobil Super 2000 X1, EU, Бельгия

Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С — так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С! А если оценить вязкость при таких температурах? Результаты — в таблице.

3 место Esso Ultra, EU, Бельгия

3 место Esso Ultra, EU, Бельгия

Когда-то (ЗР, 2008, № 3) мы отмечали, что есть оптимальное значение вязкости, которое нравится двигателю больше всего. Шаг в сторону тянет за собой рост расхода топлива.

Так вот, масла-номинанты, похоже, имеют ту самую оптимальную вязкость. У «Мобил» она ниже, у остальных — выше оптимальной.

Большой разбег расхода топлива вполне объясняется разницей (в зоне 200–220°С доходит до 30%) значений высокотемпературной вязкости.

1–2 место ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

1–2 место ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

Мощность и динамика

Больших различий в значениях этих показателей нет — максимальный разбег составил 1,5%, чуть выше погрешности измерения. Поскольку разница, в общем-то, копеечная, отметим всех бурными и продолжительными…

Объяснение — вновь из области поиска оптимальной вязкости масла, но уже при более высоких температурах.

Большая вязкость увеличивает толщину несущей пленки в узлах двигателя, отдаляя порог ее разрушения по нагрузке, но при этом возрастает трение, а следовательно, снижается мощность.

Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка — какая уж тут мощность…

1–2 место Shell Helix Plus, EU, Финляндия

1–2 место Shell Helix Plus, EU, Финляндия

ЭКОЛОГИЯ

Тут все не так однозначно. С одной стороны, есть прямой показатель — измеренное в цикле моторных испытаний содержание токсичных компонентов.

С другой стороны, есть и некие «отложенные штрафы» — ведь содержащиеся в масле агрессивные компоненты типа серы и фосфора впрямую не сказываются на показаниях газоанализатора, но, тем не менее, достаточно вредны.

И что особенно важно, их соединения, попадая в соты нейтрализатора отработавших газов, существенно снижают его ресурс.

По содержанию остаточных углеводородов СН и оксидов азота NOx в лучшие выбился «Кастрол». Часть остальных масел показали близкие результаты. А вот у «Шелл», «Эссо», «Мобил» и «Маннол» остаточных углеводородов СН пусть немного, но больше, чем у других образцов. Возможно, влияет летучесть базового масла — об этом косвенно говорят данные «физхимии».

По фосфору все масла укладываются в современные требования — не более 0,12%. Но «Мобил» и «Маннол» находятся на этом самом пороге. А меньше всего фосфора в маслах «Зик», «Кастроль», «Виско» и «Шелл». Серы же всюду примерно одинаково — около полупроцента.

Выделяются два масла: у «Шелл» серы заметно больше, чем у остальных, — 0,67%, а вот у корейского «Зик» практически в три раза меньше: всего 0,19%! В итоге сочетание высоких экологических результатов моторного теста и самого низкого содержания агрессивных, экологически вредных компонентов в самом масле выдвигает дальневосточного участника нашей экспертизы в единоличного лидера номинации. Браво победителю!

Защита в экстремальных ситуациях

Экстремальная ситуация для узлов трения двигателя — это когда в них явно «недоложили» масла. Подобное нечасто, но случается.

Расставить по местам масла в этой номинации должны были результаты определения их трибологических показателей по действующему ГОСТу. Испытания проводят на четырехшариковой машине трения.

Такие методики более характерны для испытаний трансмиссионных и индустриальных масел, поэтому эти данные воспримем скорее для сведения.

Итак, нагрузка сваривания, то есть усилие, при котором шарики уже не могут проворачиваться друг относительно друга без задира, для всех испытуемых практически одинакова.

Только для масла «Зик» результат существенно ниже. Очевидно, это следствие низкого содержания серы (см. выше). Но это не страшно: таких нагрузок в реальном моторе практически не бывает.

Потому-то данный параметр для моторных масел и не нормируется.

Наиболее показательны в данном случае величины критической нагрузки и показатель износа. Первый параметр характеризует стойкость масляной пленки, второй — способность масла противодействовать износу.

По критической нагрузке лидируют «Маннол» и «Мобил», а вот «Шелл» дает чуть худшие показатели, чем остальные. Кстати, вспомните: некоторое ухудшение отмечено и по мощности. Возможно, и там сказалась чуть меньшая стойкость масляной пленки, формируемой этим маслом.

А по показателю износа, как ни странно, чуть худший показатель дал тот же «Maннол», но еще больше — «Кастроль».

По совокупности оценок определяем лидера в номинации — это «Мобил». Овации, господа!

Номинация пятая — пуск!

Из всего перечня параметров, ставших объектом наших замеров, на пусковые характеристики влияют индекс вязкости (чем выше, тем лучше), температура застывания и условная температура проворачиваемости (чем ниже, тем лучше), мощность механических потерь в пусковых режимах (при низких оборотах — от 300 до 1000 об/мин).

По индексу вязкости выявилось два лидера — «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155, а также два аутсайдера — «Кастроль» и «Виско» с индексом вязкости меньше 147.

Отсюда логично вытекают результаты, относящиеся к условной температуре проворачиваемости. А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» — у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за —40°С.

Хоть в Антарктиду с ними поезжай! Впрочем, и —35°С, при которых оставались работоспособными «Зик» и «Шелл», за глаза достаточно в наших условиях.

Данные замеров мощности механических потерь для разных масел в зоне пусковых оборотов различаются незначительно. Однако же хотя и ненамного, но меньше она у масел «Зик», «Равенол» и «Maннол».

А по совокупности показателей в этой номинации пальму первенства мы отдали «Шелл» и «Зик». Полейте их шампанским!

Вне конкурса

Еще один показатель, который остался без внимания, — моющая способность и склонность масел к образованию отложений. Мы не можем включить его в наши номинации, поскольку для оценки этого параметра требуются длительные испытания, по понятным причинам не вошедшие в программу экспертизы. Но есть некоторые косвенные признаки, которые отчасти помогут прогнозировать результат.

Склонность к образованию отложений в определенной мере характеризуется степенью летучести масла — чем она ниже, тем более стойкое масло и меньше отложений оно дает. А о летучести масла можно судить по температуре вспышки. У масла «Зик» этот параметр выше, чем у всех остальных: 242°С. У «лидера» с другого конца, масла «Эссо», всего 209°С.

Но ведь можно испачкать, а потом убрать за собой! Убирают грязь моющие присадки. Их концентрацию в большой степени характеризуют величины щелочного числа и содержания кальция в масле. По этим параметрам явный лидер — «Шелл» с щелочным числом более 8 мг КОН/г.

Правда, и летучесть его, судя по температуре вспышки, высоковата — так что состав в данном случае вполне сбалансирован. У остальных же масел щелочное число примерно одинаковое: 5–6 мг КОН/г.

Но у корейского «Зик», как уже отмечалось выше, по всем признакам склонность к образованию отложений должна быть меньше, а «мыла» в составе столько же… Выводы делайте сами.

Призов в этой номинации не раздаем. Причины ясны: то, что сказано выше, — предположения, хотя и достаточно обоснованные.

Кроме того, современные масла часто содержат беззольные органические моющие присадки, которые простым спектральным анализом не определить.

Поэтому расставить претендентов по местам сможет только дополнительная серия специальных испытаний. Может, когда-нибудь проведем и такие.

После конкурса…

Призы розданы, прожекторы погасли, ковровые дорожки свернуты. Что касается итоговой расстановки в общем зачете, то ею, как всегда, руководила арифметика.

Однако при этом учитывали не только количество нами же учрежденных «Оскаров», а абсолютно все результаты из протокола испытаний — вплоть до физико-химических показателей.

По обыкновению напоминаем, что читатели вольны воспользоваться нашими измерениями для составления собственной табели о рангах.

И еще. В этой экспертизе мы прошлись по элите масляного мира — импортным продуктам высоких брендов. А насколько отличаются от них наши, отечественные масла? Экспертиза уже проведена — в одном из ближайших номеров расскажем о ее итогах.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/132318-ekspertiza_maslo_10w-40/

lukoilplus.ru

Отзывы о моторном масле Mannol CLASSIC 10W-40 4л

Описание товара:

полусинтетическое, 10w-40, бензин/дизель, 4 л

Мнение покупателя:

Автомобиль УАЗ с двигателел змз 409 жрал Лукойл как не в себя залил Маннол уже наездил 4т.км масло уровень!

Мнение покупателя:

приличное масло за минимальную цену, хорошее качество присадок и самого масла, заливаю давно.

Мнение покупателя:

отличное масло , цена низкая , качество хорошее , не вижу смысла переплачивать деньги за марку

Мнение покупателя:

машина конечно не гуд 2104 95.г. но и на ней ощутил повышенный шум и 7.000 — 9.000 подъела 1 л.,а этой зимой заводилось как будто движок внутри заржавел.

Мнение покупателя:

Шляпа для наивных водителей. За зиму с пробегом около 6 тыс схавала машинка 3 литра,и пемко-те же я…. а только в профиль! НЕ СКУПИТЕСЬ на нормальное масло.

Мнение покупателя:

На Форд Транзит бензиновом убил два двигателя пока понял в чем дело. Покупал его по глупости — повелся на рекламу. Это при всем том что все отговаривали. Как и заинтересованные лица на СТО так и просто знакомые. Ресурс б/у но исправного двигателя на этом масле 50 000 км — по крайней мере у меня так получалось. Сейчас заливаю только LIQUI MOLY с молибденовой присадкой, цена кусается (11 — 13$) за литр, но… пробег более 100 000 — кроме расходников — ничего не менял. Не советую тем у кого современный авто. Подходит только для классических «Жигулей».

Из всей продукции SCT покупаю только воздушные фильтра и то когда выбора нет. Все остальное настолько низкого качества что….

Мнение покупателя:

Масло полный шлак! Отец залил это…..в ситроен 2,1 тд. Я взял его машину и поехал к подруге, моя тачила была в ремонте. Утром за окном -25, ну думаю ща ласточка запоет… Я по стартеру, а он мычит и чуть телится. Вышел я из машины смотрю лужа масла видна из под бампера, я под низ,а фильтр СКТ весь в масле…. НУ думаю приехали….А мне срочно нужно было ехать домой. Прикуривали мы ее мин 10, после чего она завелась и стала работать как трактор. Вскрытие показало—-ремень перепрыгнул на 2 зуба… Вот и думайте теперь, что и по чем!

Мнение покупателя:

Отличное качество за разумные деньги. Проверено на двух машинах и суммарно 120 тыс. км.

Мнение покупателя:

Отличное масло. У меня аудюха 2.6 v6. С самого начала, как пригнал, лью это масло, а подо мной эта пуля уже 6 лет и 210000 км. Всем доволен абсолютно! После прогрева давление стабильное. Движок шепчет, хоть и ношусь на ней 140-160. На угар вообще не идет. Думаю, что если б с этим маслом были не лады какие, то уже б все вылезло. А так, все гадости, что на манол говорят — полный трындеж. Или тачки у вас конченые или не туда масло заливаете или в голове не все в порядке.

Мнение покупателя:

Mannol нормальное масло! лью в хонды, раньше лил Esso Mobil, пару годов назад перешел на Mannol лил 10W40 ща на лето залил 5W50 съездил в Оренбург 3т.км. общее 6тыр прошел, пару мм по щупу опустилось, дело к осени зиме Mannol 5W30 буду брать, меняю через 8-10тыр.

Как говорится, зачем платить больше если результат одинаков.

В общем твердая 4 и не супер и не плохое, нормальное.

skagu.ru

Масло Mannol Molibden Benzin 10w40:характеристики,артикулы,отзывы

Добавь металла

MANNOL Molibden Benzin 10W40 – моторное масло с уникальной присадкой, содержащей молибден. Этот металл придает продукту совсем другие свойства.

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества.

Область применения

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.876 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44514.40 сСт
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445102.00 сСт
Вязкость динамическая , при -25°CASTM D52937000 сП
Индекс вязкости, не менееASTM D2270145
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менееASTM D 28968.04 мг KOH/г
ЦветВизуальноСерый
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом
тигле, не ниже
ASTM D92226°С
Температура застывания, не вышеASTM D97-38°С

Канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по API:

Допуски и соответствия:

Форма выпуска и артикулы

  1. 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
  2. 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
  3. 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
  4. 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
  5. 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40


Может применяться круглый год. Маркировка вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное (об этом говорит буква W, взятая от английского слова Winter – «зима»). Число 10 в начале – показатель вязкости по SAE при минусовых температурах. Оно значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 значит, что масло стабильно до плюс 40 градусов Цельсия. Это позволяет использовать масло круглый год в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:

  • существенное снижение трения;
  • исключение задира;
  • стабильная вязкость;
  • минимальный расход на угар;
  • выравнивание поверхности деталей;
  • очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
  • повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  • замедление процессов старения масла;
  • защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

Под крышкой оригинальной канистры (справа) есть надпись ORIGINAL, на контрафактной (слева) ее нет.

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  1. оригинальный логотип на крышечке;
  2. перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  3. под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  4. оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

Видео


Отзывы

Михаил, 47 лет

Первое время сильно смущал темный цвет, хотелось поменять. Потом привык. На деле масло оказалось хорошим, не густеет, мотор всегда заводится без проблем.

Иван, 29 лет

Существенно увеличивает тягу, обороты и разгон. Двигатель начинает работать, как зверь, с полной отдачей. Но в морозы сильно звенит при холодном запуске.

Игорь, 56 лет

Масло уходит непонятно куда, приходится постоянно следить за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не нашел, один сплошной минус.

Виталий, 30 лет

Масло нормальное, лето-осень ездил без проблем. Проблемы начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на холодную не завести вообще.

Анатолий, 45 лет

Хорошее масло Манол молибден. Практически не уходит на угар, двигатель работает нормально, следов нагара нет. В морозы машина стоит в гараже, поэтому про запуск ничего не скажу. Но меня полностью устраивает.

proautomasla.ru

Отзывы о моторном масле Mannol CLASSIC 10W-40 5л

← Отзывы о моторном масле Pennasol Super Pace 5W-40 20л Отзывы о моторном масле Mannol CLASSIC 10W-40 4л →

Описание моторного масла:

полусинтетическое, 10w-40, бензин/дизель, 5 л
Моторное масло можно купить по цене: 22 у.е. — 24 у.е.

Отзыв владельца авто:

Маннол, очень не плохое масло, на ровне с мобилом, только стоимость лучше на много!!! Маннол и не плохое и доступное, много моих знакомых льет ни кто не сетует!

Отзыв владельца авто:

Лью Пемко ЛонгЛайф 5-30 на Ситроен С4 2007 года, движок работает также как и на Тотал, расхода нет. Машина стоит на улице у пруда, зимой заводится без заморочек, ни где не течет! Общий пробег 90000, на Тотал 50000, на Пемко 40000. Пока не жалуюсь.

Отзыв владельца авто:

Манол 10w40 хорошее масло! Эксплуатирую уаз патриот 2013 г.в. пробег 15 тыс. с завода было залито лукоил — полная мерзость, а на маноле движок работает тише, стремительно прогревается и держит температуру при нагрузках, машина шустрее стала! На маноле прошел 8 тыс. пока все на 5.

Отзыв владельца авто:

Заливаю 5w40 в короллу 07 года, почему 5w40? в умной книге написано, лить начал приблизительно с 50 тыс(когда завершилась гарантия), на данный момент около 90 тыс.,за период подмены а это приблизительно 7-9 тыс уровень падает приблизительно на 2 трети.

Отзыв владельца авто:

Не плохое масло для российских авто. ВАЗ 21053 245тыс продал без капиталки движок шептал. Поменять каждые 7 тыс, т.к. не синтетика. Несколько раз зимой лил с молибденом, т.к. движок ветеран.
На данный момент на 14-й лью, все гуд.

Отзыв владельца авто:

Автомобиль УАЗ с двигателел змз 409 жрал Лукойл как не в себя залил Маннол уже наездил 4т.км масло уровень!

Отзыв владельца авто:

солидное масло за наименьшую стоимость, не плохое качество присадок и самого масла, заливаю издавна.

Отзыв владельца авто:

хорошее масло , стоимость низкая , качество не плохое , не вижу смысла переплачивать средства за марку

Отзыв владельца авто:

машина естественно не гуд 2104 95.г. да и на ней ощутил завышенный шум и 7.000 — 9.000 подъела 1 л.,а этой зимой заводилось будто бы движок снутри заржавел.

Отзыв владельца авто:

Шапка для доверчивых водителей. За зиму с пробегом около 6 тыс схавала машинка 3 литра,и пемко-те же я…. а исключительно в профиль! НЕ СКУПИТЕСЬ на обычное масло.

www.u-r-a.ru

Моторное масло Mannol Molibden Benzin 10W/40, 4 л, полусинтетическое


Отзывы о Моторное масло Mannol Molibden Benzin 10W/40, 4 л, полусинтетическое


Вячеслав Опыт использования: Больше года

  • Достоинства

    Лью в десятку уже 8 лет и буду лить дальше,двигатель чистый,проблем не обнаружено и видно,что там есть присадка,что косвенно является защитой от подделки!

  • Недостатки

    нет

  • Общие впечатления

    Самые положительные!

Оцените отзыв -6 Вячеслав Опыт использования: Больше года

  • Достоинства

    Лью это масло в десятку уже 7 лет и буду лить дальше

  • Недостатки

    нет

  • Общие впечатления

    очень хорошее масло,своих денег стоит!

Оцените отзыв -6 Вячеслав Опыт использования: Больше года

  • Достоинства

    масло супер!Лью в десятку уже 8 лет и проблем никогда не было!Буду лить и дальше

  • Недостатки

    НЕТ

  • Общие впечатления

    отличное масло нечего и сказать

Оцените отзыв -7 данные скрыты Опыт использования: Больше года

  • Достоинства

    Для патриота и вообще змз 409 405 406 лучше нет!

  • Недостатки

    Использовать постоянно не рекамендуеться нужно заливать обычное масло хотя бы раз в 3 замены чтоб вымывать остатки молибдена

  • Общие впечатления

    Отлично

Оцените отзыв -1 данные скрыты Опыт использования: Несколько месяцев

  • Достоинства

    норм

  • Недостатки

    мерзнет в морозы

  • Общие впечатления

    заливал в Пежо 408, двигатель работает нормально, но в морозы масло сильно замерзает.

Оцените отзыв 2 Сергей Опыт использования: Несколько месяцев

  • Достоинства

    Дешево и сердито за свои деньги!

  • Недостатки

    Не нашел

  • Общие впечатления

    Использовал в старом мерседесе w124 с мотором 2.3 и пробегом далеко за 500тыс.км. . .
    До этого при покупке авто залили мне Кастрол синтетику…так она сгорела за пару тысяч километров. . . замучался подливать маленькими литрушками)))
    В итоге решил попробовать масло с молибденом…тем более ценник на это масло очень адекватный был(с учетом что в мотор заливается 6 литров масла)) ). . .в итоге был прекрасно удивлен. . .и мотор стал тише работать и угар упал в разы. . .авто продал где то через 5 тысяч км, но за это время во второй канистре еще даже осталось масло на долив…так что угар ушел в разы!!!В общем советую!

Оцените отзыв 1 данные скрыты Опыт использования: Больше года

pleshop.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта