Масла для коробки передач: Какое масло заливать в коробку?

Какое масло заливать в коробку?

Какое трансмиссионное масло заливать в коробку?

Современные коробки передач являются довольно капризными агрегатами. Коробка передач должна выполнять многочисленные требования производителей, такие как: передача большой мощности, быстродействие, бесшумность работы, большой ресурс и безотказность, удобство в использовании. Современный тренд – экономия топлива, ведет к тому, что производители снижают вязкость масел, используемых в коробках передач, причем это касается не только жидкостей в автоматы, но и трансмиссионных масел, предназначенных для механических коробок передач. Получили большое распространение так называемые преселективные коробки передач, являющиеся по сути роботами, то есть основная часть коробки механическая, но с гидравлическим исполнительным механизмом, обеспечивающим автоматический режим и быстродействие, но нуждающимся в особой трансмиссионном масле.

Надо ли говорить о том, что современные коробки передач довольно дорогостоящие высокотехнологичные устройства, цена которых запросто может составить четверть стоимости самого автомобиля? К выбору масла для коробки необходимо подходить взвешенно, так как само масло является деталью этого механизма, которая также изнашивается. Многие производители, такие как Volkswagen, практикуют так называемую «пожизненную» заливку, то есть срок работы масла приравнивается к сроку службы автомобиля, по европейским меркам около 200 000 км пробега. Но наши реалии позволяют называть такой пробег смешным, хорошая европейская машина выдерживает вдвое больше, но масло такой пробег однозначно не вынесет.
  

Как стареет трансмиссионное масло? Составляющие пакета присадок в трансмиссионных маслах расходуются в процессе эксплуатации. Концентрация антизадирных, антикоррозионных, антиокислительных, вязкостных присадок снижается, следом начинается окисление базовой основы, что приводит к загущению масла. Менять трансмиссионное масло нужно не позднее, чем началось загущение, а правильнее много раньше, так как при деградации присадок происходит накопление продуктов износа и загрязнений, в агрегате образуется масляный шлам. Такой шлам (черный осадок) препятствует нормальной циркуляции масла, смазыванию и ведет к ускоренному износу.

Какое масло заливать в коробку? Редко, когда сам автопроизводитель производит коробки передач. Обычно, их делают отдельные компании, под конкретные заказы. Например, BMW использует продукцию Getrag, GM, ZF

Автоматические коробки производства Aisin Warner, ставятся на большое количество автомобилей, как европейского, так и азиатского производства. Но в любом случае масло подбирается строго индивидуально, под каждую модификацию коробки передач, в соответствии с рекомендациями производителя коробки передач или автомобиля. В последнее время практикуется использование так называемого «оригинала», ОЕМ, то есть трансмиссионных масел с логотипом автобренда, истинный производитель которых остается неизвестным, ведь ни один производитель автомобиля самостоятельно масло не производит. Заливка «оригинала» гарантирует то, что трансмиссионное масло подходит под данный конкретный агрегат, но в большом числе случаев цена «оригинала» складывается из цены самого масла и немалой доли маржи автопроизводителя. То есть простой потребитель переплачивает за имя, при этом настоящий производитель масла остается за кадром. Простой потребитель приговорен к заливке «оригинальных» ОЕМ-масел в гарантийный период, так как заливка не сертифицированного таким образом продукта может привести к потери гарантии. Вопрос «какое трансмиссионное масло заливать в коробку» за автовладельца решает дилер. Но многие автовладельцы не желают или не имеют возможности использовать оригинал, понимая, что оригинальные трансмиссионные масла созданы по принципу разумной достаточности, совершенно лишены запаса по основным свойствам и доступны далеко не во всех регионах. Альтернативные масла, которые предлагает компания Liqui Moly не просто соответствуют требованиям производителей агрегатов, но и имеют увеличенный ресурс, а также необходимый запас по свойствам, так как у производителя масла не стоит задача сделать продукт минимальной себестоимости.


Не следует удивляться, что предлагаемые Liqui Moly, трансмиссионные масла универсальны в применении, ведь производители коробок передач массово производят одни и те же конструктивы для различных автомобильных брендов. Так одна АКПП может быть установлена на Toyota, Volvo, Opel и Volkswagen и для большинства машин этих брендов прекрасно подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

Как правильно подобрать ATF? Ошибка в выборе правильного продукта дорогого стоит, поэтому ориентируйтесь всегда на техническую документацию: инструкцию к автомобилю или каталоги подбора. Например, у компании Liqui Moly есть программа по подбору смазочных материалов непосредственно на сайте. Там можно уточнить, какое трансмиссионное масло заливается в коробку передач примерно 98% выпускаемых в мире автомобилей.



Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Зачем нужно трансмиссионное масло

Как и моторные смазочные материалы, трансмиссионные выполняют ряд функций. Среди них:

  • смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей;
  • снижение ударных нагрузок;
  • уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения;
  • антикоррозионная защита агрегатов;
  • отвод тепла и продуктов износа.

Дополнительно трансмиссионное масло для МКПП позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар. Кроме КПП, трансмиссионная жидкость заливается в другие агрегаты: раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.

Особенности работы МКПП

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из корпуса, крышки с механизмом выбора передач, валов, закрепленных на них зубчатых шестерен и синхронизаторов. Валов может быть два или три. Последний вариант встречается на заднеприводных легковых машинах и грузовиках.

Крутящий момент через муфту сцепления воспринимается ведущим (первичным) валом. Рычаг переключения передач приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передается на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса. Работа в условиях постоянного зацепления зубчатых пар без качественного смазочного материла сопровождается повышенным износом деталей.

Выбор масла для механической КПП

При выборе состава для механической коробки передач руководствуйтесь классификацией API, согласно которой существует несколько классов смазочных материалов.

  • GL-1. Базовое масло с минимальным содержанием антиокислительных и противопенных присадок. Подходит коробкам грузовых автомобилей без синхронизаторов.
  • GL-2. Масла включают противоизносные присадки. Предназначены для средненагруженных сельскохозяйственных машин.
  • GL-3. Процент содержания противоизносных присадок позволяет использовать масло в средненагруженных агрегатах грузовых автомобилей.
  • GL-4. Содержание противозадирных присадок увеличено до 4 %. Масло способно работать в тяжелонагруженных парах трения. Применяется в КПП с синхронизаторами и без них.
  • GL-5. Увеличенное содержание противозадирных, противоизносных и других эффективных присадок позволяет использовать масло при самых высоких нагрузках.
  • GL-6. Рабочая жидкость с большим содержанием противозадирных присадок для высокоскоростных гипоидных передач.

Дополнительно предусмотрен класс МТ-1 с повышенным уровнем термической стабильности для автобусов и мощных тягачей. Наиболее востребованы сегодня трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 либо смешанного типа.

Кроме соответствия API, учитывается вязкость по SAE. Обозначение этого параметра схоже с классификацией моторных масел. Цифры в сочетании с литерой W означают зимнее масло и соответствуют определенной температуре застывания. Цифровое обозначение принадлежит летнему типу, а последовательное сочетание цифр и буквы W указывает на всесезонный вариант. Последний тип получил большее распространение, поскольку замена трансмиссионного масла по окончании сезона многими признается затратной и нецелесообразной.

Периодичность замены

При определении периодичности замены масла в механической КПП учитывается несколько факторов. Сначала нужно посмотреть рекомендации производителя автомобиля. При этом стоит помнить, что они разработаны для нормальных условий эксплуатации. В их числе хорошие дорожные условия, недопущение перегруза, спокойный стиль вождения, умеренный климат, нормальная влажность. С уменьшением совпадений с реальностью сокращается и интервал замены.

На ресурс залитого в КПП состава влияет его тип: минеральное масло, полусинтетика или синтетика. Минеральное масло быстрее других утрачивает рабочие свойства, синтетическое служит максимально долго. Но и оно со временем теряет свои качества. Необходимо учитывать также пробег и степень износа агрегата.

Не забывайте периодически проверять состояние трансмиссионного масла. Если оно почернело, присутствуют следы механических взвесей или пены, необходимость замены очевидна.

Диагностика уровня масла

Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется с помощью щупа. Его нижняя часть снабжена насечками и надписями, которые соответствуют минимальному и максимальному уровням. Протрите чистым материалом щуп, вставьте его до упора, после чего выньте и определите, до какой отметки доходит жидкость. При минимальном показателе приведите уровень масла в норму.

У коробок некоторых транспортных средств масляный щуп не предусмотрен. В этих случаях надо отвернуть пробку специального отверстия. При нормальном уровне масло должно показаться через резьбовое соединение. Во всех случаях диагностика проводится на ровной поверхности спустя несколько минут после остановки двигателя.

Замена масла в механической КПП

Выполнить процедуру замены масла в МКПП можно на СТО или собственными силами. В этом нет ничего сложного. Начинать работу желательно после определенного пробега, когда масло обрело оптимальную текучесть. Необходимо поставить автомобиль на ровное место, открыть заливную горловину, сливную пробку и дать отработке полностью стечь в подставленную емкость. Далее нужно вкрутить сливную пробку обратно и залить свежее масло. Для этого может потребоваться большой шприц с куском шланга либо другое приспособление. Уровень масла отслеживается с помощью щупа либо контрольного отверстия.

Когда нужен долив масла

Недостаток масла в КПП обычно сопровождается шумом со стороны агрегата. Проблема решается восстановлением требуемого уровня смазочного материала. Процедура стандартна: работа проводится на ровной площадке после того, как масло в агрегате отстоялось. Понадобятся шланг, шприц или воронка. Доливать надо только тот состав, который залит в агрегат. Смешение разных типов недопустимо. Если Вы не знаете, на каком масле Вы ездите, лучше поменять его полностью.

Каталог трансмиссионных масел ROLF для МКПП

Какое масло заливать в коробку передач авто

Расскажем какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля — в «механику» (МКПП) и «автомат» (АКПП). Чем отличается трансмиссионное масло между собой.

Масло для механической коробки

Трансмиссионные масла имеют свои уровни качества по SAE и класс вязкости по API. Они бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру оно выдерживает перед тем, как загустеть на холоде.

Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.

По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в нём проявляются моющие, антизадирные и противопенные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля. Они используются в коробках передач, главных парах, дифференциалах, мостах.

Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых машин. Класс GL4 и GL5 является передовым. К ним предъявляют жесткие требования по антизадирным и противоизносным свойствам. Для современных машин следует заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок — GL5).

Масло для «автомата»

Для автоматических коробок передач выпускают специальные масла, к которым предъявляют особые требования по вязкости и пенообразованию. Самым главным стоит считать пенообразование. Это связано с тем, что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрывать управляющий клапан и любая из передач перестанет включаться.

Automatic Transmission Fluids (ATF)

Жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет. Чаще всего в красный (но иногда бывают другого цвета).

В отличие от масел для «механики», жидкости для «автоматов» не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Dexron II, III и IV.

Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5.

Следует выбирать масло для коробки передач исходя из технической документации к автомобилю. Отметим, что на многих машинах срок замены «трансмиссионки» равняется сроку службы самого агрегата. Для уверенности лучше раз в 4-5 лет менять его.

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП)

Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.

Содержание:

  1. Какой тип масла подойдет для АКПП
  2. Особые требования к трансмиссионной жидкости
  3. Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП
  4. Где покупать смазочные материалы

Какой тип масла подойдет для АКПП

Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла. Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного. Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.

Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.

Особые требования к трансмиссионной жидкости

  • Соответствие международным стандартам. Масла для автоматической трансмиссии не имеют жестких требований со стороны европейских и американских организаций. Однако они соответствуют стандартам автомобильных марок.
    • У автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS.
    • General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV.
    • Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Требования к вязкости. В автомобилях с автоматической трансмиссией давление на плунжеры ниже, чем в машинах на механике. Поэтому вязкость масла должна быть ниже.
  • Требования к пенообразованию. Данный показатель также не должен быть высоким. Иначе пена может перекрыть управляющий клапан, и передачи просто не будут переключаться.
  • Температурный режим. Возможна эксплуатация транспорта на АКПП в любых погодных условиях. Показатель рекордного нагревания также будет выше – до 120 °C.
! Разумеется, для машин с автоматической коробкой требуется полусинтетические и синтетические продукты.

Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП

  1. Shell Spirax S5 ATF X. Трансмиссионная жидкость на базе синтетики для легковых и грузовых автомобилей c автоматической коробкой. Соответствует допускам: Aisin JWS 3309, Allison C-4, Dexron (I-III), Ford MERCON, Ford MERCON V, JASO 1-A, JASO 2A-02, Toyota T-III, Toyota T-IV.
  2. Shell Spirax S6 ATF ZM. Синтетический продукт, разработанный для грузовой техники и автобусов. Получил одобрение компании ZM. Увеличивает интервал замены масла до 150 тыс. км.
  3. Shell Spirax S6 ATF A295. Полностью синтетическая жидкость, подходящая для тяжелогрузной техники. Соответствует спецификации Allison TES-295. Обладает стабильным классом вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.
  4. Shell Spirax S6 ATF VM Plus. Жидкость АТФ класса «премиум». Масло сохраняет приемлемую вязкость даже при крайне низких температурах. Соответствует ZF TE-ML 03D-09, MB 236.9, MB 238.22, Voith H 55.6336, Section 1.3 и другим.
  5. Shell Spirax S4 ATF HDX. Масло для грузовых и некоторых легковых автоматических трансмиссий. Преимуществами продукта являются: большой период эксплуатации между заменами и прекрасная текучесть при низких температурах.
  6. Shell Spirax S2 ATF AX. Применяется в трансмиссиях и гидроусилителях. Обладает длительным сроком службы. Одобрен автоконцернами Mercedes, Ford, Renk, MAN.
  7. Есть и другие масла из серии Shell Spirax для автомобилей с АКПП, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Где покупать смазочные материалы

Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.

Замена масла в механической коробке передач

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.

Зачем менять масло в коробке передач?

Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.

  1. Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив.
  2. Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат служит долго и безотказно.
  3. Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.

Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.

Периодичность замены масла

График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.

Типы масел и особенности их использования

Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.

Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.

Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.

Как заменить масло в МКПП

Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой.  Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.

  1. Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
  2. Откручиваем пробку «маслозаливной»;
  3. Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
  4. Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).

Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!


Замена масла в коробке передач в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

SPOT: частичная и полная замена масла в коробке передач в Санкт-Петербурге. Помогаем подобрать ATF и фильтры, бесплатно выполняем работу при покупке расходников в нашем сервисе.

Типы масел для коробки передач

Любое автомобильное масло состоит из базы и присадок. База делится на 5 групп:

  1. Минеральные масла. Это очищенные остатки нефтепродуктов, оставшиеся после производства бензина и других горюче-смазочных материалов. Другое название — масла грубой очистки. Технология считается устаревшей и используется только для изготовления самых дешевых минеральных масел. Вязкость составляет 80-120, температурный диапазон — от 0 до +65 °С.
  2. Еще одна группа минеральных масел. Это масла высокой степени очистки с использованием водорода и высокого давления. На выходе получается прозрачная жидкость с малым количеством серы (менее 0,03%) и антиокислительными свойствами.
  3. Гидрокрекинг и HC-масла. База для изготовления синтетики с индексом вязкости выше 120, содержанием серы менее 0,03%. Почти весь состав — это химически стабильные, насыщенные водородом молекулы. Третья группа может производиться из нефтепродуктов и из природного газа. Молекулы базы из природного газа образуют прочные связи, устойчивые к агрессивным условиям.
  4. Синтетика. База для синтетики на основе ПАО — полиальфаолефинов. Смесь отличается высоким качеством и такой же высокой ценой.
  5. Эфиры. В состав входят сложные эфиры — эстеры, жирные кислоты, полигликоли. Эстеры обладают поляризацией, которая позволяет притягиваться к металлам. Преимущества базового масла состоит в устойчивости к разрыву масляной пленки в зоне трения.

Дешевые минеральные масла встречаются очень редко и в большинстве случаев используются в заднеприводных автомобилях. Среди существенных недостатков числятся короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетика чаще используется в переднеприводных авто эконом-класса. При добавлении хороших присадок, смесь надолго защищает металл от разрушения в результате трения и коррозии.

Самыми качественными, но одновременно самыми дорогими являются синтетические масла. Они долговечны, выдерживают значительные перепады температуры и отлично защищают узлы коробки от износа.

Когда требуется замена масла в коробке передач

Как правило, трансмиссионное масло меняется каждые 30-50 тысяч км пробега, но в некоторых случаях замена производится чаще:

  • Трансмиссионная жидкость приобрела темный цвет.
  • Во время поездки ощущается едва заметный запах гари.
  • Перегрев КПП или двигателя.
  • Течь уплотнителей.
  • Задержка при переключении скоростей.

 

Замена масла в коробке передач в SPOT — это:

  • 60 видов оригинальных автомасел мировых брендов: Castrol, Elf, Liqui Moly, Suprotec, Motul и другие.
  • Цены на автомасла без накруток: SPOT напрямую работает с поставщиками, поэтому стоимость расходников в магазинах на наших станциях ниже средней рыночной на 10-20%.
  • Станции в разных районах Санкт-Петербурга.
  • Работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных и праздников.
  • Оказываем информационную и техническую поддержку.
  • Предоставляем гарантии на работу и материалы.

 

Что такое коробка передач

Коробка переключения передач или сокращенно КПП — это узел в авто, который передает мощность от мотора к ведущим колесам и преобразует крутящий момент. Еще все виды КПП, кроме механики, отключают крутящий момент от трансмиссии.

Есть 4 вида коробки передач:

  1. Механика. Отличается низким КПД, высоким сопротивлением трансмиссионного масла.
  2. Автомат. Также есть минус в виде низкого КПД из-за планетарного механизма.
  3. Роботизированная коробка передач. Объединяет в себе механику и автомат, но по надежности превосходит выше названные.
  4. Вариатор. В узле нет пары шестерен за исключением передачи заднего хода. Высокий КПД, плавность при изменении крутящего момента. Используется пока только в малолитражных авто.

 

Внутри КПП любого типа есть детали, которые трутся друг об друга при работе машины. Своевременная замена масла помогает предотвратить быстрый износ узлов агрегата и решить некоторые проблемы в работе коробки передач.

Зачем нужна замена масла в КПП

Замена выполняет сразу несколько функций:

  • Снижает силу трения между узлами агрегата.
  • Предотвращает образование коррозии и ржавчины на деталях коробки.
  • Поддерживает оптимальную температуру.
  • Отводит продукты износа от контактирующих элементов.

 

В автомасла добавляются присадки, которые частично очищают их от примесей и восстанавливают первоначальные свойства. Однако это лишь не намного увеличивает ресурс расходника, поэтому через определенный период требуется полная замена ATF жидкости.

Некоторые автовладельцы принципиально не меняют масло в коробке передач. Проблема становится явной через время, когда жидкость становится очень густой из-за металлических частиц, которые образуются в результате разрушения трущихся деталей. Нагрузка на узлы КПП возрастает в разы, снижается мощность ДВС, возникают сбои в работе узлов. В итоге все заканчивается дорогостоящим ремонтом коробки передач.

С какой периодичностью должна производиться замена масла в коробке

Как правило, производитель указывает периодичность смены в мануале каждого автомобиля. Обычно замена производится каждые 30-50 тысяч пробега или раз в 2-4 года. Каждые 12 тысяч км пробега проверяется уровень и качество масло.

Полная замена может и должна производиться чаще, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях:

  • Авто подвергается резкому перепаду температур.
  • Частые поездки по пересеченной или горной местности.
  • Полная загрузка транспортного средства.

 

В таких случаях замена «трансмиссионки» в коробке передач проводится раз в год или каждые 25-30 тысяч км пробега.

Как производится замена масла в коробке передач

Для слива старого масла и заливки свежей жидкости используются маслосменные установки. Они универсальны как для механики, так и для автомата, поскольку у каждой установки есть комплект насадок и трубок различных размеров.

Еще есть замена вручную, но в большинстве современных иномарок такой способ применить невозможно из-за неудобного расположения сливного отверстия.

Аппаратная замена производится следующим образом:

  • Механик заводит машину и прогревает ее 5-10 минут.
  • Откручивает горловину отверстия для заливки масла в коробке и вставляет в нее трубку.
  • Откачивает отработку.
  • Заливает свежую жидкость в КПП.
  • Промывает фильтры и прокладки или меняет их на новые.

 

Несмотря на удобство аппаратной замены, есть авто, для которых пригоден только ручной способ. Если для вашего автомобиля подходят оба варианта, мы рекомендуем чередовать аппаратную и ручную замену, чтобы на внутренних стенках коробки не оставался осадок, который нельзя удалить с помощью устройства.

Как понять, что требуется замена масла в коробке передач

Со временем свойства трансмиссионки ухудшаются, что отражается на работе КПП:

  • Скорости переключаются несвоевременно.
  • Во время движения ощущаются рывки.
  • Увеличивается расход топлива.

 

Если вы столкнулись с такими проблемами, приглашаем посетить ближайшую станцию SPOT для бесплатной замены масла в КПП без очереди.

Какой объем TF нужен для замены

Объем свежей жидкости равен объему выкачанной отработки. Если TF в коробке ещё хорошего качества, но меньше уровня, тогда масло нужно только для частичной замены, что составляет 40-60% всего объема. Для этого необходимо точно знать, какая жидкость использовалась в предыдущий раз. Частичная замена производится после прогрева ДВС.

Замена масла в АКПП и МКПП

Механическая коробка передач более проблемная, чем автомат: повреждения МКПП встречаются чаще. По этой причине перед сменой масла в коробке механик обязательно проверяет герметичность агрегата. Особенно часто повреждения встречаются у подержанных авто с большим пробегом.

Если обнаруживается, что картер поврежден, механик сообщает об этом автовладельцу. С согласия клиента специалист устраняет дефекты и только потом производится замена жидкости в коробке.

Замена невозможна без смотровой ямы или подъемника, поэтому не каждый владелец машины может заменить масло самостоятельно.

Если вы подбираете масло для замены в МКПП, загляните в специализированный раздел нашего сайта, на котором можно посмотреть ассортимент масел и цены на них.

https://zamena-masla-spot.ru/catalog/transmissionnye

Автоматическая коробка передач согласно мануалу должна обслуживаться каждые 50-60 тысяч пробега. Но на практике этот период великоват: в современной коробке-автомат применяются накладки блокировки гидродинамического трансфортматора, которые значительно загрязняют ATF жидкость. В результате частички накладок собираются в маслянной ванне и засоряют фильтры.

С проблемой поможет справиться частая проверка качества и уровня масла в коробке, а также своевременная замена ATF жидкости. На этой странице вы можете узнать какие масла подходят к вашей коробке-автомат и узнать их стоимость.

Как увеличить срок эксплуатации КПП

Большинство иномарок не рассчитаны на суровый российский климат, поэтому замена масла в коробке должна производиться каждый сезон. В крайнем случае нужно контролировать состояние жидкости дважды в год.

  • Владельцам машин с механикой не стоит давать высокие обороты двигателю (выше 3000 об/мин.).
  • Экспресс-замену в коробке лучше чередовать с классической (на эстакаде или яме).
  • Если авто эксплуатируется в экстремальных условиях, замена масла должна производиться чаще, чем указано в мануале производителем.
  • Выбирать оригинальные масла у официальных дистрибьюторов.

 

Чтобы записаться на замену масла в SPOT, напишите нам в чат или позвоните по указанному на сайте телефону.

Какое масло заливать в коробку передач

Трансмиссионное масло отвечает за эффективную работу коробки передач. По сути, масло для коробки передач выполняет ту же роль что и моторное масло — оно обеспечивает смазку деталей и защищает их от сухого трения. Поэтому, как и моторное масло, трансмиссионное также нельзя забывать менять. Лучше знать допуск, тип и класс масла, которое подойдет для вашего автомобиля. Масла трансмиссионные делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические:

  1. Минеральные. Наиболее часто употребляемые, что обусловлено их низкой ценой. Но у них есть существенный минус, в такие масла имеют не очень хорошие низкотемпературные свойства, а срок службы минимальный
  2. Полусинтетические. Представляют собой соединение синтетических и минеральных компонентов. Такие масла дороже минеральных, но и свойства их гораздо лучше.
  3. Синтетические. Это наилучшие трансмиссионные масла, которые обладают отличными эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы. В составе их формулы находятся только синтетические элементы. Они увеличивают текучесть масла и его устойчивость к резким перепадам температур.

Основные критерии выбора трансмиссионных масел:

  • Вязкость – одно из важнейших свойств масла. Она помогает маслу не застывать в мороз и оставаться достаточно густым в жару.
  • Наличие требуемого допуска автопроизводителя
  • Базовое масло — тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, особенностями механизма коробки и другими.

Трансмиссионные масла Valvoline основаны на базовых маслах высокого качества. Также в их составе используются присадки, обеспечивающие отличную работу и надежную защиту коробки передач. Торговая марка Valvoline – это масла, которые обеспечивают плавную работу шестерен в различных температурных условиях и защищают коробку от ржавчины, коррозии и износа.

На что еще обратить внимание?

Как вы знаете, принцип работы АКПП отличается от принципа работы МКПП, соответственно отличаются и смазывающие жидкости. В «механике», передача крутящего момента от двигателя к колесам происходит посредством зубчатых зацеплений, поэтому к маслам, используемым для ее смазки, предъявляются повышенные требования к противоизносным и противозадирным свойствам.

Работа АКПП строится другим образом. Крутящий момент в автоматической коробке передается от двигателя через гидротрансформатор. Главную роль в этом процессе выполняет гидравлическое масло, которое по своим функциям, в корне отличается от масла, используемого в МКПП. Гидравлическое масло является рабочим телом для АКПП. Именно поэтому предъявляются высокие требованиям к моющим и антиокислительным свойствам масла для АКПП. Отличными моющими, противозадирными, фрикционными и антиокислительными свойствами обладают масла Valvoline, за счет добавления в них высококачественных присадок.

Главное правило– никогда не заливайте масло для механической коробки в автоматическую и наоборот. Если использовать масло для АКПП в механических трансмиссиях, детали зубчатых зацеплений очень быстро придут в негодность, т.к. противозадирных и противоизносных свойств масла не будет хватать для обеспечения защиты этих узлов от износа

Автоматическая трансмиссия наравне с механической являются сложным механизмом, который состоит из большого количества деталей и узлов. Для того, чтобы коробка служила долго и бесперебойно следуют правильно выбирать масло, рекомендации от производителя обычно находятся на отдельной табличке под капотом.

Трансмиссионная жидкость

: Shop Transmission Fluid

Трансмиссионная жидкость AMSOIL

Каковы преимущества синтетической трансмиссионной жидкости?

Подобно синтетическому моторному маслу, синтетическая трансмиссионная жидкость обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной трансмиссионной жидкостью, включая улучшенную защиту от износа, повышенную чистоту, лучшую термостойкость и более плавное переключение передач в холодную погоду. Синтетическая трансмиссионная жидкость не содержит примесей, присущих обычным жидкостям, дистиллированным из сырой нефти.Вместо этого синтетические базовые масла создаются с нуля в лаборатории. Это позволяет разработчикам рецептур использовать только те молекулы, которые служат определенной цели. В результате синтетическая трансмиссионная жидкость обеспечивает отличную защиту от износа, продлевая срок службы трансмиссии в соответствии с конструкцией, помогает снизить нагрев, чтобы компоненты оставались чистыми, и легко течет на холоде для плавного и четкого переключения передач.

Зачем менять трансмиссионную жидкость?

Техническое обслуживание трансмиссии можно легко упустить из виду — до тех пор, пока что-то не пойдет не так, и вы не столкнетесь с дорогим счетом за ремонт.Для достижения наилучших характеристик и увеличения срока службы трансмиссии меняйте жидкость в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, приведенными в руководстве пользователя. Если вы часто буксируете или буксируете, вам потребуется более частая замена жидкости. Это помогает поддерживать чистоту и надежность вашей коробки передач. Также рекомендуется использовать промывку коробки передач для очистки от отложений или шлама, которые могут снизить качество переключения передач или срок службы компонентов. Хотя в некоторых транспортных средствах сегодня используются трансмиссии с «заправкой на весь срок службы», которые теоретически никогда не требуют замены жидкости, лучше всего менять жидкость в этих агрегатах хотя бы один раз в течение срока их службы, и даже больше, если вы буксируете или буксируете.Для этого могут потребоваться специальные инструменты и руководство по обслуживанию, но это можно сделать для большинства трансмиссий с «заправкой на весь срок службы».

Сравнение механической коробки передач и автоматической коробки передач

Несмотря на то, что они имеют одно и то же назначение, автоматическая и ручная трансмиссии значительно различаются по конструкции. Большинство современных автомобилей используют автоматические коробки передач, которые обычно используют 5-6 передач переднего хода, но могут включать до 10. Компьютер вашего автомобиля автоматически переключает передачи в зависимости от частоты вращения двигателя, нагрузки и других факторов.Жидкость действует как гидравлическая жидкость, приводя в действие соленоиды трансмиссии и блоки сцепления, обеспечивая плавное переключение передач. Это означает, что жидкость должна сохранять свою вязкость и оставаться чистой, чтобы выполнять свою работу должным образом. Механические трансмиссии требуют от водителя выбора правильной передачи в зависимости от условий движения. Хотя жидкость для механической трансмиссии намного проще, она должна сохранять вязкость, чтобы обеспечивать четкое переключение передач и защищать латунные синхронизаторы от коррозии и износа. Сегодня все больше автомобилей используют бесступенчатые трансмиссии (CVT) или трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).Каждому из них требуется жидкость CVT или жидкость DCT, которые разработаны специально для их нужд.

Купить Жидкость для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей

Купить жидкость для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей — AMSOIL

Доставка вашего заказа может занять больше времени, чем обычно. Мы испытываем чрезвычайно высокий спрос, и грузовые перевозчики испытывают задержки по всей стране.

  1. Дом
  2. Продукты
  3. Трансмиссионная жидкость
  4. Жидкость для автоматических коробок передач

17 долларов.50

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 13,50 долл. США
Сохранить: 4,00 долл. США Учить больше АТЛПК-EA

17,50 долл. США

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 13,50 долл. США
Сохранить: 4,00 долл. США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Quart Easy-Pack Литровая бутылка Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 12

16 долларов.95

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 13,00 долл. США
Сохранить: 3,95 $ Учить больше ATFPK-EA

16,95 долл. США

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 13,00 долл. США
Сохранить: 3,95 $ Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Quart Easy-Pack Литровая бутылка Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочонок на 16 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 12

10 долларов.20

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 7,45 долл. США
Сохранить: 2,75 доллара Учить больше OTFQT-EA

10,20 долл. США

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 7,45 долл. США
Сохранить: 2,75 доллара Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Литровая бутылка Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 12

9 долларов.95

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 7,25 долл. США
Сохранить: 2,70 $ Учить больше OTLQT-EA

9,95 долл. США

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 7,25 долл. США
Сохранить: 2,70 $ Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Литровая бутылка Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 12

Синтетическая жидкость для вариаторов
Код продукта: CVTQT-EA Для вариаторов

требуется уникальная трансмиссионная жидкость со специальными фрикционными характеристиками, предназначенная для обеспечения контакта ремня или цепи со шкивами без проскальзывания.AMSOIL Synthetic CVT Fluid обеспечивает превосходные фрикционные свойства металл-металл, а также отличную защиту и рабочие характеристики для вариаторов в течение всех интервалов замены, рекомендованных производителем транспортного средства.

Просмотреть страницу сведений

Товар не продается

14,85 долл. США

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 10 долларов.85
Сохранить: 4,00 долл. США Учить больше CVTQT-EA

14,85 долл. США

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 10,85 долл. США
Сохранить: 4,00 долл. США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Литровая бутылка Кувшин для галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 12

100% синтетическая жидкость DCT
Код продукта: DCTQT-EA

AMSOIL 100% Synthetic DCT Fluid разработана для защиты высокотехнологичных трансмиссий с двойным сцеплением в самых интенсивных и жарких условиях эксплуатации.Он обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, на которое рассчитывают водители.

Просмотреть страницу сведений

Товар не продается

$ 23,45

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 17,05 $
Сохранить: 6,40 долл. США Учить больше DCTQT-EA

23 доллара.45

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 17,05 $
Сохранить: 6,40 долл. США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Квартальная бутылка

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 12

59 долларов.55

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 45,45 долл. США
Сохранить: 14,10 долл. США Учить больше ATD1G-EA

59,55 долл. США

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 45,45 долл. США
Сохранить: 14,10 долл. США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочонок на 16 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 4

14 долларов.70

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 11,15 $
Сохранить: 3,55 доллара США Учить больше ARTQT-EA

14,70 $

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 11,15 $
Сохранить: 3,55 доллара США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Литровая бутылка Бочка емкостью 55 галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 12

236 долларов.45

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 172,75 $
Сохранить: 63,70 долл. США Учить больше CTG05-EA

$ 236,45

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 172,75 $
Сохранить: 63,70 долл. США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Ведро 5 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов

235 долларов.20

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 171,45 $
Сохранить: 63,75 долл. США Учить больше CTJ05-EA

$ 235,20

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 171,45 $
Сохранить: 63,75 $ Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов

Нужна помощь? Мы можем помочь вам найти нужный продукт, ответить на технические вопросы, сбросить пароль или что-то еще.Просто дайте нам знать, что вам нужно.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Ваш браузер устарел.

Спасибо, что посетили www.amsoil.com. Некоторые части этого веб-сайта могут не работать с Internet Explorer.
Чтобы продолжить покупки у нас, обновите браузер, используя один из способов ниже.

Жидкость для механических трансмиссий: Жидкость для механических трансмиссий

Жидкость для механических коробок передач: Жидкость для механических коробок передач — AMSOIL

Доставка вашего заказа может занять больше времени, чем обычно.Мы испытываем чрезвычайно высокий спрос, и грузовые перевозчики испытывают задержки по всей стране.

  1. Дом
  2. Продукты
  3. Трансмиссионная жидкость
  4. Жидкость для механической коробки передач

20,60 $

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 15 долларов.95
Сохранить: 4,65 долл. США Учить больше МТГПК-ЭА

20,60 $

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 15,95 долл. США
Сохранить: 4,65 долл. США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Quart Easy-Pack Литровая бутылка Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 12

16 долларов.15

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 12,30 долл. США
Сохранить: 3,85 долл. США Учить больше MTFQT-EA

16,15 долл. США

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 12,30 долл. США
Сохранить: 3,85 долл. США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Литровая бутылка Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 12

236 долларов.45

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 172,75 $
Сохранить: 63,70 долл. США Учить больше CTG05-EA

$ 236,45

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 172,75 $
Сохранить: 63,70 долл. США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Ведро 5 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов

235 долларов.20

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 171,45 $
Сохранить: 63,75 $ Учить больше CTJ05-EA

$ 235,20

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 171,45 $
Сохранить: 63,75 $ Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов

251 доллар.75

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 184,30 долл. США
Сохранить: 67,45 $ Учить больше CTL05-EA

$ 251,75

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 184,30 долл. США
Сохранить: 67,45 $ Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Ведро 5 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов

58 долларов США.45

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 44,45 $
Сохранить: 14,00 долл. США Учить больше FTF1G-EA

$ 58,45

Розничная цена (долл. США)

Предпочтительная цена: 44,45 $
Сохранить: 14,00 долл. США Учить больше

Размер упаковки

Выберите размер Галлоновый кувшин Ведро 5 галлонов Бочонок на 16 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов

Единица измерения

Выберите размер Каждый Корпус 4

Нужна помощь? Мы можем помочь вам найти нужный продукт, ответить на технические вопросы, сбросить пароль или что-то еще.Просто дайте нам знать, что вам нужно.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Ваш браузер устарел.

Спасибо, что посетили www.amsoil.com. Некоторые части этого веб-сайта могут не работать с Internet Explorer.
Чтобы продолжить покупки у нас, обновите браузер, используя один из способов ниже.

Лучшие трансмиссионные жидкости (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Преимущества замены трансмиссионной жидкости

  • Лучшая экономия топлива. Свежая трансмиссионная жидкость имеет лучшую стойкость к окислению и легче соответствует стандартам смазки и вязкости. Эти факторы могут улучшить экономию топлива для вашего автомобиля.
  • Более плавное переключение передач. Если вы регулярно проверяете и обслуживаете трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, это обеспечит более плавное движение ваших шестерен. В конечном итоге это также защитит вашу коробку передач, вероятно, сэкономив вам на дорогостоящем ремонте.
  • Снижение затрат. Замена трансмиссионной жидкости самостоятельно может сэкономить ваше время и деньги.Вы можете еще больше снизить затраты, используя синтетическую трансмиссионную жидкость, которая имеет более длительный общий срок службы и несколько других функций, которые увеличивают ее срок службы.
  • Увеличенный срок службы трансмиссии. Автомобиль в хорошем состоянии — это автомобиль, который получает регулярную доливку трансмиссионной жидкости, а также полную промывку и доливку по мере необходимости. Это плановое обслуживание поможет поддерживать вашу трансмиссию в отличном рабочем состоянии и, вероятно, продлит ее срок службы в долгосрочной перспективе.
  • Уменьшение ржавчины.Коробка передач может быть довольно привередливой, когда дело доходит до ржавчины и коррозии. Влага, химические вещества и целый ряд других факторов могут нанести ущерб вашей трансмиссии, поэтому обязательно замените трансмиссионную жидкость, когда это рекомендовано, чтобы уменьшить эти потенциальные проблемы.

Типы трансмиссионных жидкостей

Тип F

Изначально предназначенная для Ford с бронзовыми сцеплениями, жидкость Type F практически не находит применения. Бронзовые муфты не использовались с 1970-х годов, поэтому, если вы не ищете трансмиссионную жидкость для пополнения запасов классического автомобиля или антиквариата, у вашего автомобиля, скорее всего, есть другой тип.

Dexron III / Mercon

Одна из наиболее распространенных трансмиссионных жидкостей, составы Dexron / Mercon работают с большинством GM, Ford и импортных автомобилей. Тем не менее, проверьте официальную рекомендацию в руководстве пользователя, прежде чем думать, что это именно та жидкость, которая вам нужна.

Жидкости типа HFM

Подобно трансмиссионным жидкостям Dexron / Mercon, жидкости HFM обладают немного другими характеристиками трения, которые лучше подходят для некоторых типов трансмиссий. Эта жидкость представлена ​​на рынке под несколькими разными названиями и используется многими импортерами.

Ведущие бренды

Castrol

Castrol, основанная в 1899 году в Великобритании, является глобальной компанией, которая гордится созданием высококачественных автомобильных и промышленных смазочных материалов. Продукция Castrol — один из лучших на рынке. Продукция высшего качества. Некоторые из бестселлеров включают Transmax DEX / MERC и Transmax ATF CVT.

Pennzoil

Компания Pennzoil, базирующаяся в Хьюстоне, штат Техас, существует с 1913 года, создавая инновационные составы для ваших автомобильных нужд.Как международная нефтяная компания Pennzoil является одним из крупнейших производителей моторных масел, трансмиссионных масел и трансмиссионных жидкостей для автомобилей и мотоциклов. Популярные продукты включают 550042065 Dex / Merc ATF и 5523 Type-F Transmission Fluid.

Valvoline

Компания Valvoline, штаб-квартира которой находится в Лексингтоне, штат Кентукки, имеет большой охват. Valvoline производит высококачественные автомобильные смазочные материалы и масла с 1866 года. Вы можете доверять этому предприятию. Бестселлеры включают состав DEX / MERC и полностью синтетическую трансмиссионную жидкость DEXRON.

Стоимость трансмиссионной жидкости

  • Менее 10 долларов США: По этой цене вы найдете широкий выбор опций. Трансмиссионная жидкость обычно не является дорогим продуктом, поэтому вы можете найти качественный выбор даже по этой низкой цене. Имейте в виду, что одни составы все же лучше других.
  • 10–20 долларов: В среднем диапазоне вы найдете несколько различных типов и вариантов, все из которых должны быть хорошего качества. Иногда стоит вложить немного больше, особенно если у вас более новая или более дорогая машина.
  • Выше 20 долларов: Здесь не слишком много составов трансмиссионной жидкости. Обычно вы получаете контейнер большего размера по более высокой цене, но качество примерно на уровне среднего, за редкими исключениями.

Основные характеристики

Синтетические и натуральные

Большинство типов трансмиссионных жидкостей доступны как в синтетической, так и в натуральной форме, при этом синтетика имеет небольшое преимущество на рынке. Благодаря повышенной устойчивости к жаре и холоду, а также к прозрачности и окислению многие производители уже отказались от органических соединений в пользу синтетических материалов.Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий обычно служат дольше, что делает их рекомендуемым выбором.

Тип жидкости

Начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Это покажет вам, какой именно тип трансмиссионной жидкости вам нужен, так что вы будете готовы выбрать лучшую в своем классе. Имейте в виду, что в большинстве автомобилей используется Dexron или Mercon, но для некоторых импортируемых автомобилей потребуется трансмиссионная жидкость конкретной марки.

Тип трансмиссии

Если у вас механическая трансмиссия, вам понадобится другая трансмиссионная жидкость, чем для автоматических транспортных средств.Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) более распространена на рынке, поскольку большинство автомобилей являются автоматическими. При этом жидкость для механической трансмиссии может быть немного сложно найти, поскольку по составу она ближе к моторному маслу, чем к трансмиссионной жидкости. В любом случае руководство пользователя поможет вам выбрать правильный тип жидкости.

Прочие соображения

  • Присадки: Некоторые трансмиссионные жидкости на основе синтетических и минеральных масел также содержат присадки. Хотя некоторые из них могут быть полезны для повышения производительности и общего срока службы как трансмиссии, так и самой жидкости, другие могут быть вредными.Monolec — один из примеров полезной добавки, которую вы можете искать.
  • Age of Car: Некоторые старые автомобили будут лучше работать на трансмиссионной жидкости на основе минерального масла, а использование синтетической ATF может фактически привести к повреждению. Если у вас старый автомобиль, проверьте, на какой жидкости он работал, и не меняйте типы жидкости, чтобы обеспечить максимальную производительность.
  • Размер бутылки: В зависимости от вашего автомобиля может потребоваться 6 или более литров трансмиссионной жидкости для полной промывки и замены.Помните об этом при сравнении брендов и выбирайте мультиупаковки, чтобы сэкономить деньги.
  • Качество: Придерживайтесь известных брендов и уважаемых небольших брендов, чтобы получать высококачественный продукт. Подделки и более дешевые импортные продукты могут быть заманчивыми, но в конечном итоге они могут стоить вам больше денег, например, если ремонт трансмиссии станет необходимостью.

Обзоры и рекомендации лучших трансмиссионных жидкостей 2020

Советы

  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.Если он низкий, не забудьте долить рекомендованный тип жидкости до указанной отметки, чтобы все работало бесперебойно.
  • Чтобы правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости, убедитесь, что двигатель теплый, так как этот тип жидкости расширяется в горячем состоянии. Добавление небольшого количества жидкости за один раз поможет предотвратить перелив.
  • Сменить трансмиссионную жидкость В стиле «сделай сам» может быть неприятно. Убедитесь, что у вас есть достаточно большой поддон, чтобы убрать грязь с пола в гараже.
  • Для правильной замены необходимо от 4 до 6 литров новой трансмиссионной жидкости.Если вы делаете это самостоятельно, убедитесь, что вы знаете, как правильно слить и очистить все необходимые компоненты, чтобы не повредить трансмиссию.
  • Помните, что любая замена трансмиссионной жидкости должна сопровождаться установкой нового фильтра и прокладки поддона или герметика RTV, в зависимости от вашей марки и модели. Это обеспечит бесперебойную работу всех компонентов.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему мне нужно менять трансмиссионную жидкость в моем автомобиле?

A: Трансмиссионная жидкость, как и все другие жидкости в вашем автомобиле, со временем ухудшается по качеству.Чем больше вы используете свой автомобиль, тем быстрее будет ухудшаться его состояние. Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта коробки передач, вам следует заменить трансмиссионную жидкость.

Q: Могу ли я проверить, нуждается ли моя трансмиссионная жидкость в замене?

A: Да! На самом деле это довольно простой процесс: дайте машине поработать около пяти минут, затем вытащите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости и вытрите первый образец чистой тряпкой.Затем снова вставьте щуп и снова вытащите его. На этот раз проверьте внешний вид трансмиссионной жидкости на масляном щупе , если она очень темная или пахнет гари, то пора сменить жидкость.

В: Как часто мне нужно менять трансмиссионную жидкость в автомобиле?

A: Время замены трансмиссионной жидкости является предметом споров. Нет четких указаний относительно того, когда лучше всего. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть рекомендации, когда это делать, но хорошее практическое правило — где-то от 30 000 до 60 000 миль.Чем грубее вы водите машину, тем чаще потребуется перемена.

В: Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость?

A: Да, вы определенно можете сделать это своими руками. Это немного сложнее, но выполнимо, если у вас есть инструменты и немного знаний об автомобилях. После небольшой подготовки эту задачу можно выполнить за час или два. Следуйте этим инструкциям, если хотите сделать это самостоятельно.

В: Трансмиссионная жидкость и моторное масло — это одно и то же?

A: Со всеми различными типами жидкостей легко их все немного перепутать.Трансмиссионная жидкость и моторное масло — это не одно и то же. первое используется для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии вашего автомобиля (или шестерен), а второе обеспечивает исправную работу двигателя.

Последние мысли

Наш лучший выбор для лучшей трансмиссионной жидкости — Castrol Transmax Dex / Merc ATF. Он работает с большинством отечественных автомобилей и дает отличные результаты.

Если вы ищете что-то еще более удобное для кошелька, обратите внимание на синтетическую ATF ACDelco Dexron VI.У него отличное соотношение цены и качества, и он также может использоваться во многих различных марках и моделях.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Что такое трансмиссионная жидкость? Под трансмиссией понимается просто коробка передач, в которой используются зубчатые передачи и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии (двигателя) на другое устройство (колеса). Трансмиссионная жидкость используется для смазки компонентов трансмиссии автомобиля для достижения оптимальных характеристик.

Типы трансмиссионных жидкостей Для различных трансмиссий используются различные жидкости. Трансмиссия вашего автомобиля может быть как автоматической, так и ручной. В автоматических трансмиссиях используется нечто, называемое, как вы уже догадались, жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF). Правильное использование жидкости для автоматических трансмиссий во многом зависит от технологии трансмиссии вашего автомобиля: традиционная, вариатор, DCT / DSG и т. Они довольно специфичны в применении.

В механических коробках передач (в большинстве из них) используются различные масла, соответствующие спецификации API GL-4.Чтобы убедиться, что вы используете подходящую жидкость для трансмиссии вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.

Зачем нужна трансмиссионная жидкость? Очень важно, чтобы жидкость в вашей трансмиссии была на должном уровне, иначе ваша трансмиссия будет испытывать значительный износ. Синхронизирующие кольца и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится, и переключение передач будет затруднено.Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, проверьте уровень трансмиссионного масла.

Хотя основная функция трансмиссионных жидкостей заключается в смазке различных частей трансмиссии, они также могут выполнять другие функции:

  • Очистите и защитите металлические поверхности от износа
  • Состояние прокладок
  • Улучшите функцию охлаждения и снизьте высокие рабочие температуры
  • Увеличьте скорость вращения и диапазон температур

Замена трансмиссионной жидкости Трансмиссии рассчитаны на работу при высоких температурах, но постоянный перегрев может привести к выходу из строя трансмиссионной жидкости.Следовательно, вопреки распространенному мнению, трансмиссионные жидкости не заправлены на весь срок службы и нуждаются в замене. Чтобы узнать о рекомендуемых интервалах замены, как всегда, обратитесь к руководству пользователя или воспользуйтесь нашим советником по маслу.

Трансмиссионная жидкость Rymax Rymax предлагает полный ассортимент жидкостей для автоматических и механических коробок передач, подходящих для автомобилей и внедорожников. Все наши продукты обеспечивают отличную защиту от износа и способствуют увеличению срока службы машины и более плавному переключению передач.

Чтобы узнать больше о наших продуктах, щелкните здесь

Что такое трансмиссионная жидкость и для чего она нужна?

Трансмиссионная жидкость используется для смазки компонентов трансмиссии автомобиля для достижения оптимальных характеристик. В автомобилях с автоматическими коробками передач эта жидкость также действует как охлаждающая жидкость. Существует несколько типов жидкостей для автоматической трансмиссии, и тип, используемый в отдельных легковых и грузовых автомобилях, зависит от типа трансмиссии внутри. В автоматических трансмиссиях используется обычная жидкость для автоматических трансмиссий, как следует из названия.Однако жидкость для механической трансмиссии может варьироваться, используя обычное моторное масло, трансмиссионное масло, известное как тяжелое гипоидное трансмиссионное масло, или жидкость для автоматических трансмиссий. Тип трансмиссионной жидкости, используемой в автомобилях со стандартной коробкой передач, обычно можно найти в разделе технического обслуживания руководства пользователя.

Хотя основная функция жидкости для автоматической трансмиссии — смазывать различные детали трансмиссии, она может выполнять и другие функции:

  • Очистить и защитить металлические поверхности от износа
  • Состояние прокладок
  • Улучшить функцию охлаждения и снизить высокие рабочие температуры
  • Увеличить частоту вращения и диапазон температур

Различные типы трансмиссионной жидкости

Существует также множество различных типов трансмиссионных жидкостей, которые выходят за рамки простого разделения между автоматическими и механическими коробками передач.Чтобы добиться наилучших характеристик при высоких температурах и полностью продлить срок службы жидкости, используйте трансмиссионное масло или различные жидкости, рекомендованные производителем вашего автомобиля, которые обычно указаны в руководстве по эксплуатации:

  • Dexron / Mercon: Эти разновидности, доступные в различных классах качества, являются наиболее часто используемыми в настоящее время жидкостями для автоматических трансмиссий и содержат модификаторы трения для наилучшей защиты внутренних поверхностей трансмиссии.

  • Жидкости HFM: Жидкости с высокой модификацией трения (HFM) очень похожи на типы Dexron и Mercon, но модификаторы трения в них даже более эффективны.

  • Синтетические жидкости: Эти типы жидкостей часто стоят дороже, чем Dexron или Mercon, но они разработаны, чтобы лучше выдерживать резкие перепады температуры и значительно снижать трение, окисление и сдвиг.

  • Type-F: Этот тип жидкости для автоматических трансмиссий используется почти исключительно в моделях ретро 70-х годов и не содержит модификаторов трения.

  • Гипоидное трансмиссионное масло: Используемое в некоторых механических коробках передач трансмиссионное масло этого типа обладает высокой устойчивостью к экстремальным давлениям и температурам.

  • Моторное масло: Хотя моторное масло обычно используется в двигателях транспортных средств, оно работает в крайнем случае для смазки механических коробок передач, поскольку оно имеет состав и свойства, аналогичные свойствам трансмиссионного масла.

В зависимости от типа автомобиля и срока владения вам, возможно, не придется беспокоиться о типе используемой трансмиссионной жидкости. Это потому, что нет необходимости часто менять его. Фактически, некоторые автоматические трансмиссии могут никогда не потребовать замены жидкости, хотя большинство механиков рекомендуют менять ее каждые 60 000–100 000 миль.Механические трансмиссии требуют более частой замены трансмиссионного масла, обычно каждые 30 000–60 000 миль. Если вы сомневаетесь, нужна ли вашему автомобилю свежая трансмиссионная жидкость или масло и какой тип использовать, не стесняйтесь проконсультироваться с одним из наших опытных механиков.

Что такое трансмиссионная жидкость? | AAMCO Колорадо

Трансмиссионная жидкость помогает поддерживать плавное движение движущихся частей внутри трансмиссии вашего автомобиля.

Трансмиссионная жидкость предотвращает истирание металлических деталей внутри коробки передач.Эта жидкость также поможет охладить различные части трансмиссии. Переключение механических передач — сложная задача для вашего автомобиля. Трансмиссионная жидкость позволяет вашему автомобилю легко переключаться, защищая металлические детали, которые трутся друг о друга, от износа.

Большинство людей знают о моторном масле, поскольку его нужно часто менять, но большинство людей не знают о важности трансмиссионной жидкости и о том, когда ее менять.

Связанные: Что произойдет, если у вас закончится трансмиссионная жидкость?

Типы трансмиссионных жидкостей

Жидкость для автоматических и механических трансмиссий

И автомобили с автоматической коробкой передач, и автомобили с механической коробкой передач требуют трансмиссионной жидкости.Доступны два основных типа трансмиссионной жидкости: жидкость для автоматических коробок передач и жидкость для механических коробок передач. Важно убедиться, что вы знаете, нужна ли вашему автомобилю жидкость для автоматических трансмиссий или для механических коробок передач, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.

Жидкость для автоматических коробок передач

Жидкость для автоматических коробок передач используется во всех автомобилях с автоматической коробкой передач, а также в некоторых более современных автомобилях с механической коробкой передач. Жидкость для автоматических трансмиссий оптимизирована для требований автоматической трансмиссии и помогает в таких функциях, как смазка шестерен, трение тормозной ленты и работа клапана.

Жидкость для механической коробки передач

Масло, также известное как масло для механической коробки передач, используется в некоторых автомобилях с механической коробкой передач. Жидкость для механической коробки передач никогда не используется в автомобилях с автоматической коробкой передач, и то, что ваш автомобиль является механической коробкой передач, не означает, что в ней используется жидкость для механической коробки передач. Жидкость для механической трансмиссии может представлять собой множество различных масел, от обычного моторного масла до тяжелого масла для гипоидных передач. Обязательно проверяйте технические характеристики вашего автомобиля.

Синтетическая и традиционная трансмиссионная жидкость

Традиционная трансмиссионная жидкость

Обычная трансмиссионная жидкость — это трансмиссионная жидкость, которая была произведена путем взятия сырой нефти и изменения формы углеводородов в соответствии со спецификациями различных автомобилей.

Синтетика

Синтетическая трансмиссионная жидкость создается в результате различных химических реакций, таких как давление и температура, для создания идеальной трансмиссионной жидкости для трансмиссии вашего автомобиля. Синтетическое трансмиссионное масло менее подвержено окислению, разрушению или разжижению при более высоких температурах.

Но что выбрать, синтетическое или традиционное?

Нет однозначного мнения о том, что лучше: синтетическая или традиционная трансмиссионная жидкость. У разных производителей автомобилей будут разные спецификации.

В случае сомнений проверьте спецификации вашего автомобиля или обратитесь к специалистам по трансмиссии в AAMCO Colorado.

Внешний вид и запах

Хотя разные компании по-разному окрашивают трансмиссионную жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий обычно представляет собой более жидкую жидкость красного цвета.

Жидкость для автоматических трансмиссий такого цвета, поэтому ее легко отличить от моторного масла и других жидкостей в вашем автомобиле. Другая причина в том, что утечку легко обнаружить — обычно вы не пропустите лужу зеленой жидкости на подъездной дорожке.Он также окрашен, чтобы помочь вам избежать случайного использования неправильного типа трансмиссионной жидкости.

Жидкость для механических коробок передач будет намного гуще и темнее, поскольку обычно это моторное масло или масло для гипоидных трансмиссий. Жидкость для механической коробки передач также будет иметь гораздо более сильный запах, чем жидкость для автоматических коробок передач.

Связано: Как узнать, когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость?

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Хотя нет необходимости часто менять трансмиссионную жидкость, жидкость как для автоматических трансмиссий, так и для механических коробок передач со временем начнет разрушаться или загрязняться.

Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если у вас начинает заканчиваться трансмиссионная жидкость, или ваша трансмиссионная жидкость начинает разрушаться и загрязняться, вы увидите снижение производительности при переключении и рискуете повредить внутренние шестерни, когда они шлифуют друг с другом.

Использование тяжелых транспортных средств

Жесткое использование транспортного средства, такое как езда по городу или буксировка тяжелых поводков, на этот раз может ускориться. Этот тип жесткого использования приводит к более частому повышению температуры в автомобиле и может вызвать большую нагрузку на трансмиссию и трансмиссионную жидкость.Если вы регулярно водите машину в таких условиях, возможно, вы захотите чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости.

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

Не знаю, как определить, заканчивается ли у вас трансмиссионная жидкость — вы не одиноки, проблемы с трансмиссионной жидкостью могут возникать незаметно.

Есть пять основных способов определить проблему с трансмиссионной жидкостью:
  1. Цвет: , если трансмиссионная жидкость красного цвета, это хорошо, если жидкость начала коричневеть, это может указывать на проблему.
  2. Лужи: Если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, вы, скорее всего, начнете замечать небольшую лужу, образующуюся под вашим автомобилем.
  3. Переключение передач: Если вы замечаете задержку или проблему при переключении передач, это может указывать на проблему с трансмиссионной жидкостью.
  4. Предупреждающий световой сигнал: Большинство современных автомобилей имеют датчики, которые могут обнаруживать неисправности в различных системах вашего автомобиля. Одним из наиболее распространенных световых предупреждений на приборной панели, указывающих на проблему с трансмиссионной жидкостью, является предупреждение о высокой температуре трансмиссии.Это означает, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы.
  5. Запах: Большинство жидкостей для автоматических трансмиссий имеют сладкий или терпкий запах. Если вы начнете замечать легкий запах гари, это может указывать на необходимость проверки трансмиссионной жидкости.

Простое правило — взглянуть на технические характеристики вашего автомобиля — как часто производитель рекомендует менять жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта