Линии обрыва — Энциклопедия по машиностроению XXL
Если на изображении оказалось несколько концентрических окружностей, но ввиду ограниченности места все размеры диаметров нанести на другом изображении невозможно, то допускают нанесение размеров большего и меньшего диаметров и на проекции с концентрическими окружностями, применяя для ясности чертежа выносные линии (рис. 72,а). Если необходимо нанести самый меньший диаметр окружности на главном изображении, применяют линию обрыва (рис. [c.96]Толщина линий а) тонкая сплошная, б) волнистая, в) штрих-пунктирная тонкая, г) сплошная с изломами (для длинных линий обрыва) [c.352]
Сплошная волнистая линия применя ется для изображения линий обрыва, линии разграничения вида и разреза. [c.5]
Волнистой линией показывают линии обрыва и линии разграничения вида и разреза.
Местный вид — изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета. Местный вид может быть ограничен линией обрыва, осью симметрии или не ограничен. [c.130]
Если местный вид выполняется в проекционной связи по направлению взгляда, то стрелку и надпись над местным видом не наносят (см. левую часть изображения детали на рис. 242). Местный вид может быть и не ограничен линией обрыва (например, Вид Б на рис. 242). [c.130]
Если местный разрез выполняется на масти предмета, представляющей собой тело вращения (рис. 254,6) и, следовательно, изображенной с осевой линией, то местный разрез с видом могут разделяться этой осевой линией или линией обрыва. [c.136]
Если вид представляет симметричную фигуру, то допускается вычерчивать только его половину (см. рис. 103, б) или несколько более половины с проведением в последнем случае линии обрыва (см. рис. 113). [c. 125]
Если разрез является симметричной фигурой, то допускается вычерчивать только половину его или немного более половины с проведением в последнем случае линии обрыва (аналогия с видом, см. рис. 103, б 113). [c.130]
При неполном изображении симметричного контура, а также при соединении вида и разреза размерные числа ставят раздельно для наружных и внутренних эле.ментов изделия. При этом размерную линию обрывают за осью симметрии или дальше линии обрыва неполного изображения (рис. 49). [c.28]
Длинные линии обрыва [c.15]
Пример применения длинной линии обрыва показан на рис. 1.16. [c.18]
Изображение отдельного, ограниченного места на поверхности изображаемого предмета называется местным видом (рис. 4.5). Местный вид может быть ограничен линией обрыва, по возможности в наименьшем размере, или не ограничен. Местный вид должен быть отмечен на чертеже подобно дополнительному.
Если вид, разрез или сечение представляет собой симметричную фигуру, рекомендуется показывать половину изображения (или несколько более половины) с проведением линии обрыва. [c.310]
Линии обрыва Линии разграничения ви да и разреза [c.10]
Сплошная тонкая с изломами -V- 1 от s/2 до s/3 1 Длинные линии обрыва [c.11]
В соответствии с требованиями строительных чертежей, сплошная тонкая линия с изломами, предусмотренная ГОСТ 3456—59 как допустимая для указания длинных линий обрыва, в ГОСТ 2.303—68 включена для той же цели, но как основная. Кроме того, в строительных чертежах сплошной тонкой линией допускается выполнять на разрезах видимые линии контуров, не попадающих в плоскость сечения (черт. 13). [c.14]
Применение в некоторых случаях линий обрыва не противоречит использованию осевой линии как раздела между половинами вида и разреза. Действительно, осевая линия является естественным разделом между двумя половинами одного и того же вида (при симметричности фигуры). Если же разрез заменяет не всю половину вида, а лишь его часть, то необходимо (также условно) отделить разрез от части вида. Линия видимого контура неуместна и в данном случае, так как условность самого изображения требует и условного выраже- [c.44]
Изображение ограниченного места поверхности предмета называют местным (частичным) видом. Он может быть ограничен линией обрыва (Вид А, рис. 5.7) или не ограничен. Местный вид отмечают на чертеже подобно дополнительному виду.
Линия обрыва и разрыва — тонкая сплошная волнистая. [c.54]
Сплошная тонкая линия с изломом — для нанесения длинных линий обрыва. [c.12]
Местные виды. Кроме основных и дополнительных, на чертежах можно использовать и местные виды. Местный вид — изображение отдельного, узко ограниченного места поверхности предмета. Местные виды ограничивают на чертежах линией обрыва, по возможности [c.39]
На симметричных изображениях рекомендуется соединять половину вида и половину разреза. Разрез выполняют на правой или нижней половине изображения. Границей раздела вида и разреза служит ось симметрии, т. е. штрихпунктирная линия (черт. 118). Если на оси симметрии имеется линия видимого или невидимого контура, то видимость ее надо сохранить, т. е. проводят линию обрыва левее (черт. 119) или правее (черт. 120) оси симметрии. [c.47]
Допускается размерные линии ограничивать одной стрелкой при указании радиусов скруглений (см. черт. 60…64), при неполном изображении симметричного контура (см. черт. 26), при соединении половины вида и половины разреза (см. черт. 27). При этом другой конец размерной линии обрывается за центром или осью симметрии. [c.134]
Линии контура выполняют толщиной s = 0,5-4-1,0 мм, тонкие линии (сплошные, штриховые, штрихпунктирные и т. д.) —толщиной s/3 или s/2. В штрихпунктирной линии точки заменяют штрихами длиной 1—2 мм. Линию обрыва изображают тонкой линией с изломами. [c.32]
Линии обрыва линии разграничения вида и разреза [c.53]
Местным видом называется изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета. Местный вид может быть или ограничен линией обрыва (по возможности в наименьшем размере), или не ограничен. Если он находится в проекционной связи с соответствующими изображениями, его не обозначают. Обозначение местного вида аналогично обозначению дополнительного. Примеры выполнения дополнительного и местных видов приведены на рис. 5.3 и 5.4. [c.58]
Местный вид может быть ограничен также линией обрыва. [c.213]
Сплошными тонкими линиями условно изображают пограничные детали ( обстановку ) и такими же линиями с изломами выясняют длинные линии обрыва (см. рис. 1). [c.216]
Для выделения контурной линии, совпадающей с осевой (рис.
2.3), применяют линию обрыва. Если контурная линия относится к виду, то вид распространяют вправо (рис. 2.4а). Если контурная линия относится к разрезу, то разрез распространяют влево -рис. 2.3, 2.46. Общий случай показан на рис. 2.4в. Таким же образом разделяют вид и разрез, когда проекция не симметрична (рис. 2.5). [c.46]Сплошной волиистой линией (рис, 5, поз. 3) вычерчивают линии обрыва длинной детали, линии разграничения вида и разреза. Проводят ее от руки, Jtei Ka волнистую. [c.12]
Если вид или разрез симметричного предмета или отдельных симметрично расположенных элементов изображают только до оси симметрии или с обрывом, то размерные линии, относящиеся к этим элементам, проводят с обрывом и обрыв размерной линии делают дальще оси или линии обрыва предмета (рис. 2.40, а). [c.38]
Линии контура разделяют поверхность на видимую и невидимую из центра 5 оо части. Так образующие / и /г делят цилиндрическую поверхность на части видимую и невидимую спереди, а образующие k и 1а— на видимую и невидимую сверху.
Основные линии чертежа
ГОСТ 2.303 – 68
Линия является основным элементом чертежа. Различаются линии между собой по типу и по толщине.
Толщина сплошной основной линии S
должна быть в пределах от 0,5
до 1,4
мм в зависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа.
Сплошная толстая линия применяется для изображения видимого контура предмета, контура вынесенного сечения и входящего в состав разреза.
Сплошная тонкая линия применяется для изображения размерных и выносных линий, штриховки сечений, линии контура наложенного сечения, линии–выноски, линии для изображения пограничных деталей («обстановка»).
Сплошная волнистая линия применяется для изображения линий обрыва, линии разграничения вида и разреза.
Штриховая линия применяется для изображения невидимого контура. Длина штрихов должна быть одинаковая. Длину следует выбирать в зависимости от величины изображения, примерно от 2
до 8 мм
, расстояние между штрихами 1...2 мм
.
Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается в зависимости от размера изображения, примерно от
до 30 мм
. Расстояние между штрихами рекомендуется брать 2...3 мм
.
Штрихпунктирная утолщенная линия применяется для изображения элементов, расположенных перед секущей плоскостью («наложенная проекция»), линий, обозначающих поверхности, подлежащие термообработке или покрытию.
Разомкнутая линия применяется для обозначения линии сечения. Длина штрихов берется 8...20 мм
в зависимости от величины изображения.
Сплошная тонкая линия с изломами применяется при длинных линиях обрыва.
Штрихпунктирная линия с двумя точками применяется для изображения деталей в крайних или промежуточных положениях; линии сгиба на развертках.
Линия — обрыв — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Линия — обрыв
Cтраница 1
Линия обрыва и разрыва — тонкая сплошная волнистая. [1]
Линии обрыва выполняются для древесины зигзагообразной, а для металла слегка волнистой линией ( фиг. [2]
Линия обрыва имеет толщину s / 2 — s / 3 и проводится от руки. [3]
Линия обрыва имеет толщину 5 / 2 — л / 3 и проводится от руки. [4]
Линия обрыва имеет толщину 6 / 3 и менее и проводится от руки. [6]
Линия обрыва имеет толщину s / 2 — s / 3 и проводится от руки. [7]
Линии обрыва металлических деталей проводятся сплошной волнистой линией, досок и брусьев-зигзагообразной ( фиг. Линии обрыва деталей из бетона, железобетона, кирпича, грунта выполняются, как показано на фиг. [8]
Линию обрыва следует проводить таким образом, чтобы показать несколько более половины вида. [9]
Линию обрыва для деталей, изготовленных из металла, проводят от руки слегка волнистой чертой ( фиг. [10]
При применении линий обрывов на чертеже размерные линии следует проводить полностью, при этом размерные числа должны соответствовать действительным размерам элементов предмета ( фиг. [11]
Волнистой линией показывают линии обрыва и линии разграничения вида и разреза. [12]
При наличии в линии обрыва или короткого замыкания электромагнитные волны отражаются от места повреждения и возвращаются обратно. [13]
Ограничивая местный вид линией обрыва, необходимо, чтобы участок элемента, охватываемый этой линией, был по возможности наименьшим ( см. фиг. [14]
Допускается также ограничивать линиями обрыва изображения изделий, проектирующихся в форме симметричной фигуры, когда взамен полного вида ( или разреза) вычерчивается только несколько более его половины ( фиг. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Линии чертежа и их назначение
Основными элементами любого чертежа являются линии. Чтобы чертёж был более выразителен и понятен для чтения, его выполняют разными линиями, начертание и назначение которых для всех отраслей промышленности и строительства установлены государственным стандартом.
Изображения предметов на чертеже представляют собой сочетание различных типов линий.
Каждый чертеж рекомендуется предварительно выполнять сплошными тонкими линиями. После проверки правильности формы, размеров, а также компоновки полученного изображения и удаления всех вспомогательных линий чертеж обводят линиями различного начертания и толщины согласно ГОСТ 3456 — 59. Каждая из таких линий имеет свое назначение.
Сплошная толстая основная линия принята за исходную. Толщина ее S должна выбираться в пределах от 0,6 до 1,5 мм. Она выбирается в зависимости от величины и сложности изображения, формата и назначения чертежа. Исходя из толщины сплошной толстой основной линии выбирают толщину остальных линий при условии, что для каждого типа линий в пределах одного чертежа на всех изображениях она будет одинаковой.
Сплошная тонкая линия применяется для изображения размерных и выносных линий, штриховки сечений, линии контура наложенного сечения, линии выноски. Толщина сплошных тонких линий берется в 2-3 раза тоньше основных линий.
Штриховая линия применяется для изображения невидимого контура. Длина штрихов должна быть одинаковая, от 2 до 8 мм. Расстояние между штрихами берут от 1 до 2 мм. Толщина штриховой линии в 2-3 раза тоньше основной.
Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается в зависимости от размера изображения от 5 до 30 мм. Расстояние между штрихами от 2 до 3 мм. Толщина штрихпунктирной линии от S/3 до S/2, Осевые и центровые линии концами должны выступать за контур изображения на 2-5 мм и оканчиваться штрихом, а не точкой.
Штрихпунктирная с двумя точками тонкая линия применяется для изображения линии сгиба на развёртках. Длина штрихов от 5 до 30 мм, и расстояние между штрихами от 4 до 6 мм. Толщина этой линии такая же, как и у штрихпунктирной тонкой, то есть от S/3 до S/2 мм.
Разомкнутая линия применяется для обозначения линии сечения. Толщина её выбирается в пределах от S до 11/2S, а длина штрихов от 8 до 20 мм.
Сплошная волнистая линия применяется, в основном как линия обрыва в тех случаях, когда изображение дано на чертеже не полностью. Толщина такой линии от S/3 до S/2.
Качество чертежа в значительной степени зависит от правильного выбора типа линий, соблюдения одинаковой толщины обводки, длины штрихов и расстояния между ними, аккуратности их проведения.
распечатать
Вконтакте
Одноклассники
Google+
а | 51 | а | |
2 | в | 52 | в |
3 | с | 53 | а |
4 | в | 54 | d |
5 | в | 55 | с |
6 | а | 56 | в |
7 | с | 57 | в |
8 | в | 58 | е |
9 | с | 59 | с |
10 | с | 60 | в |
11 | с | 61 | с |
12 | а | 62 | с |
13 | а | 63 | d |
14 | в | 64 | а |
15 | с | 65 | с |
16 | в | 66 | в |
17 | в | 67 | а |
18 | с | 68 | с |
19 | а | 69 | с |
20 | d | 70 | а |
21 | с | 71 | а |
22 | с | 72 | е |
23 | d | 73 | а |
24 | а | 74 | в |
25 | а | 75 | с |
26 | а | 76 | а |
27 | d | 77 | в |
28 | с | 78 | с |
29 | а | 79 | d |
30 | в | 80 | а |
31 | в | 81 | с |
32 | с | 82 | в |
33 | с | 83 | а |
34 | d | 84 | а |
35 | d | 85 | d |
36 | с | 86 | с |
37 | в | 87 | а |
38 | в | 88 | в |
39 | в | 89 | d |
40 | с | 90 | в |
41 | а | 91 | с |
42 | с | 92 | а |
43 | а | 93 | а |
44 | а | 94 | в |
45 | е | 95 | d |
46 | а | 96 | с |
47 | а | 97 | в |
48 | е | 98 | а |
49 | в | 99 | с |
50 | с | 100 | а |
Черчение!!! 8 класс 3.
Что чертят сплошной толстой основной линией? а) 3. Что чертят сплошной толстой основной линией?а) выносные линии; б) размерные линии; в) рамку и основную надпись; г) видимый контур детали.
4. Штриховая линия имеет толщину:
а) от S/3 до S/2; б) S/4; в) S/5.
5. Линию обрыва показывает:
а) штрихпунктирной линией; б) сплошной тонкой; в) сплошной волнистой.
6. Промежутки между штрихами у штрихпунктирной линии:
а) 1-2 мм; б) 7-10 мм; в) 3-5 мм.
7. Какие размеры имеет лист формата А4?
а) 297х210; б) 140х270; в) 190х297
8. Какой должна быть толщина основной сплошной линии?
а) от 0,3 до 1 мм; б) от 0,5 до 1 мм; в) от 0,5 до 1,4 мм.
9. Чем определяется размер шрифта?
а) высотой заглавной буквы; б) толщиной буквы; в) шириной буквы; г) размером между буквами.
10. Штрихпунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания:
а) видимого контура; б) невидимого контура; в) осевых и центровых линий.
11. На машиностроительном чертеже требуется нанести размеры. В каких единицах измерения задаются на чертеже линейные размеры?
а) в мм; б) в см; в) в дм; г) в м.
12. Какое расстояние оставляют между контуром изображения и первой размерной линией?
а) 5 мм; б) 7 мм; в) 10 мм; г) 12 мм.
13. Как обозначают формат альбомного листа?
а) 0 б) А3 в) 4 г) 04 д) А4 е) А0
14.Где на листе формата А4 принято размещать основную надпись?
а) в левом нижнем углу; б) в правом нижнем углу; в) в правом верхнем углу.
15. Знаки чертежного шрифта: (напиши соответствие, например: 1-г и т.д.)
1. Толщина 2. Диаметр 3. Радиус 4. Квадрат
а) R б) в) S г) Ø
16. Рамку основной надписи на чертеже выполняют:
а) основной тонкой линией; б) сплошной толстой основной линией; в) любой линией
17. Чему равен угол наклона чертежного шрифта?
а) 15º б) 35º в) 55º г) 75º д.) 95º
Тема «ПРОЕЦИРОВАНИЕ»
18. Центральным проецированием называется проецирование, при котором:
а) проецирующие лучи параллельны друг другу, б) проецирующие лучи исходят из одной точки.
19. Название основных плоскостей проекций:
а) фронтальная, горизонтальная, профильная; б) центральная, нижняя, боковая;
в) передняя, левая, верхняя.
20. На чертеже все проекции выполняются:
а) в проекционной связи; б) без связи; в) выборочно.
21. На профильной плоскости изображается:
а) главный вид, б) вид сверху, в) вид справа, г) вид слева, д) вид с боку.
22. Проецировать всегда необходимо:
а) на одну плоскость; б) на две плоскости; в) на три плоскости;
г) все зависит от особенности строения детали.
23. Назовите плоскость образуемую осями ХY:
а) профильная; б) горизонтальная; в) фронтальная.
24.Главным видом принято считать:
а) вид сбоку; б) вид спереди; в) вид сверху.
25. Какой способ проецирования используется в черчении при построении чертежа?
а) Центральное проецирование; б) Параллельное проецирование;
в) Прямоугольное проецирование.
26. Вид – это…
а) Изображение ребер и вершин предмета б) Изображение всего предмета в) Изображение одной его стороны
27. Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется…..
а) Главным видом б) Местным видом в) Видом сверху
28. Какие основные три вида вы знаете?
а) Главный вид, фронтальный, прямоугольный б) Главный вид, слева, сверху в) Вид справа, сверху, профильный
29. Назовите виды проецирования?
а) Центральное, фронтальное б) Горизонтальное, прямоугольное
в) Параллельное, центральное
Тема «АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК».
30. Назовите несуществующий вид аксонометрической проекции:
а) Фронтальная косоугольная диметрия
б) Прямоугольная изометрия
в) Косоугольная изометрия.
31. По какой оси во фронтальной диметрии осуществляется сокращение размеров в 2 раза:
а) Х
б) Y
в) Z
32. Технический рисунок – это?
а) наглядное изображение, выполненное при помощи чертёжных инструментов;
б) наглядное изображение, выполненное от руки в глазомерном масштабе по правилам аксонометрии;
в) наглядное изображение, выполненное по своим правилам.
33. Слово аксонометрия в переводе с греческого обозначает…
а) Измерение по осям б) Двойное измерения в) Изображение видов
34. Аксонометрические проекции относятся к наглядным изображениям?
а) да б) иногда в) нет
35. Для большого отображения объемности предмета на технических рисунках наносят…
а) Ничего не наносят б) Размеры в) Штриховку
36. Мысленное расчленение предмета на составляющие его геометрические тела называют…
а) Анализом видов б) Анализом геометрической формы в) Графическими операциями
Общие правила оформление чертежей. Линии чертежа
1. Тема: Общие правила оформление чертежей. Линии чертежа.
Для изготовления любого изделиянадо знать его устройство, форму и
размеры деталей, материал, из
которого они сделаны, способы
соединения деталей между собой.
Все эти сведения вы можете узнать
из чертежа, эскиза или технического
рисунка.
3. Чертеж
Чертеж — это условное изображение изделия,выполненное по определенным правилам с
помощью чертежных инструментов.
На чертеже показывают несколько видов изделия.
Виды выполняют, исходя из того, как наблюдают
изделие: спереди, сверху или слева (сбоку).
4. Эскиз
Эскиз — изображение предмета, выполненноеот руки по тем же правилам, что и чертеж,
но без соблюдения точного масштаба.
При составлении эскиза сохраняется соотношение
между частями предмета.
5. Технический рисунок
Технический рисунок — наглядное изображениепредмета, выполненное от руки теми же линиями,
что и чертеж, с указанием размеров и материала,
из которого изготовлено изделие.
Его строят приближенно, на глаз, выдерживая
соотношения между отдельными частями
предмета.
6. Правила простановки размеров.
Размер (в миллиметрах) проставляют над размерной линиейслева направо и снизу вверх. Наименование единиц
измерения не указывают.
S — Толщина детали ( цифра, стоящая справа от этой
буквы, показывает толщину детали в миллиметрах).
Ø — диаметра окружности ( цифра, стоящая справа от этой
буквы, показывает радиус окружности в миллиметрах.)
R- радиус окружности ( цифра, стоящая справа от этой
буквы, показывает радиус окружности в миллиметрах.)
О- центр окружности или осей семетрии
М- маштаб
7. Масштаб
Масштабом называют число,которое показывает, во сколько раз
уменьшены или увеличены
действительные размеры.
Для увеличения приняты
масштабы 2:1, 4:1 и т. д.,
Для уменьшения—1:2, 1:4 и т. д.
8. Типы линий, применяемые в чертежах
НаименованиеНазначение
Размеры
Сплошная толстая
Основная Линии
видимого контура
Толщина – s = 0,5 … 1,4
мм
Сплошная тонкая
Размерные и выносные
линии
Толщина – s / 2 … s / 3
Штрихпунктирная
тонкая
Осевые и центровые
линии
Толщина – s / 2 … s / 3,
длина штрихов – 5 … 30
мм, расстояние между
штрихами 3 … 5 мм
Штриховая
Линии невидимого
контура
Толщина – s / 2 … s / 3,
длина штрихов – 2 … 8
мм, расстояние между
штрихами 1 … 2 мм
Сплошная волнистая
Линии обрыва
Толщина – s / 2 … s / 3
Штрихпунктирная с
двумя точками
Линии сгиба на
развертках
Толщина – s / 2 … s / 3,
длина штрихов – 5 … 30
мм, расстояние между
штрихами 4 … 6 мм
9.
Основная линия Толщина сплошной основной линии S должна быть в пределах от 0,5 до 1,4 мм взависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа.
Сплошная толстая линия применяется для изображения видимого контура
предмета, контура вынесенного сечения и входящего в состав разреза.
10. Сплошная тонкая линия
Сплошная тонкая линия применяется для изображенияразмерных и выносных линий, штриховки сечений, линии
контура наложенного сечения, линии–выноски, линии для
изображения пограничных деталей («обстановка»).
11. Волнистая линия
Сплошная волнистая линия применяется для изображениялиний обрыва, линии разграничения вида и разреза.
12. Штриховая линия
Штриховая линия применяется для изображения невидимогоконтура. Длина штрихов должна быть одинаковая. Длину
следует выбирать в зависимости от величины изображения,
примерно от2 до 8 мм, расстояние между штрихами 1…2 мм.
13.
Штрихпунктирная линия Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображенияосевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями
симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина
штрихов должна быть одинаковая и выбирается в зависимости
от размера изображения, примерно от 5 до 30 мм. Расстояние
между штрихами рекомендуется брать2…3 мм.
14. Штрихпунктирная линия с двумя точками
Штрихпунктирная линия с двумя точками применяется дляизображения деталей в крайних или промежуточных
положениях; линии сгиба на развертках.
15. Применение линий на чертеже
16. Форматы
Основная надпись чертежа. Чертежи и другие конструкторскиедокументы промышленности и строительства выполняют на
листах определенных размеров.
Для экономного расходования бумаги, удобства хранения
чертежей и пользования ими стандарт устанавливает
определенные форматы листов, которые обводят тонкой
линией. В школе вы будете пользоваться форматом, размеры
сторон которого 297X210 мм. Его обозначают А4.
Каждый чертеж должен иметь рамку, которая ограничивает его
поле (рис. 18). Линии рамки — сплошные толстые основные. Их
проводят сверху, справа и снизу на расстоянии 5 мм от
внешней рамки, выполняемой сплошной тонкой линией, по
которой обрезают листы. С левой стороны — на расстоянии 20
мм от нее. Эту полоску оставляют для подшивки чертежей.
17. Рамка чертежа
18. Оформление рамки формата А-4
На чертежах в правом нижнем углу располагают основнуюнадпись .
Форму, размеры и содержание ее устанавливает стандарт. На
учебных школьных чертежах вы будете выполнять основную
надпись в виде прямоугольника со сторонами 22X145 мм .
19. Задание №1
ClippingPlane | 3-D моделирование Rhino
Определяет, как объекты плоскости отсечения отображаются в режиме отображения.
Показать заливки (только в закрашенных режимах)
Когда плоскость отсечения пересекает трехмерный объект, объект заполняется.
Заполняется (слева) и снова (справа).
Использование цвета
Определяет способ определения цвета заливки объекта плоскости отсечения.
Окно просмотра
Использует цвет фона области просмотра.
Материал для штукатурки
Использует материал рендеринга плоскости отсечения.
Материал самолета
Использует цвет плоскости отсечения или свойство цвета слоя.
Сплошной цвет
Щелкните образец цвета, чтобы выбрать цвет.
Показать края
Показывает края между плоскостью отсечения и отсеченными объектами.
Кромки по краям (слева) и сверху (справа).
Использование цвета
Цвет самолета
Использует цвет плоскости отсечения (объект или слой).
Сплошной цвет
Щелкните образец цвета, чтобы выбрать цвет.
Толщина кромки
Толщина края в пикселях.
Затенить выбранную плоскость
Закрашивает выбранную плоскость отсечения.
Использование цвета
Цвет самолета
Использует цвет плоскости отсечения (объект или слой).
Материал самолета
Использует материал для визуализации плоскости (объект или слой).
Сплошной цвет
Щелкните образец цвета, чтобы выбрать цвет.
Прозрачность%
Задает прозрачность плоскости отсечения.
Выделение выбора клипа
Обрезает провода выделения. Затененные выделения всегда обрезаются.
Выделение выделенной области обрезано (слева) и не обрезано (справа).
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings. TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings. AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Зажим
ЗажимДалее: Cntrparam Up: Выставка Предыдущая: Clabel Содержание Индекс
Зажим gnuplot может вырезать точки данных и линии, которые находятся вблизи границ график.
Синтаксис:
установить клип <тип-клипа> сбросить клип <тип-клипа> показать клип
gnuplot поддерживает три типа клипов для точек и линий: точек, , один и два . Один, два или все три типа клипов могут быть активными для единый график. Обратите внимание, что отсечение четырехугольников с цветной заливкой, нарисованных картами pm3d и Поверхности не контролируются этой командой, но устанавливает pm3d clip1 в и набор pm3d clip4in .
Тип клипа точек заставляет gnuplot закрепляться (на самом деле, не строить вообще) точки данных, которые попадают в границы, но слишком близко к ним. Закончено чтобы большие символы, используемые для точек, не выходили за границы линий. Без точек обрезки у границ график может плохо выглядеть. Регулировка диапазонов x и y может дать аналогичные результаты.
Установка типа клипа one заставляет gnuplot рисовать сегмент линии, который имеет только одна из двух конечных точек в графе.Только часть диапазона линия нарисована. Альтернатива — не рисовать какую-либо часть линии сегмент.
Некоторые линии могут иметь обе конечные точки вне диапазона, но проходить через график. Установка двух зажимов позволяет видеть видимую часть этих линий нарисовано.
Ни в коем случае линия вне графика не проводится.
Значения по умолчанию: noclip points , clip one и noclip two .
Чтобы проверить состояние всех форм обрезки, используйте
показать клип
Для обратной совместимости со старыми версиями следующие формы также
разрешенный:
установить клип снятый клип
set clip является синонимом set clip points ; снят клип выключает все три типа отсечения.
Далее: Cntrparam Up: Выставка Предыдущая: Clabel Содержание Индекс Итан Мерритт 2007-03-03
Как использовать обтравочную маску и инструменты составного контура Adobe Illustrator
Алоха, дизайнеры! Познакомьтесь, пожалуйста, с директором сообщества, милыми собачками Джейсона Эйкена, Джобом и Лили.
Джоб и Лили любят профессиональное плавание, и мы собираемся использовать один из блестящих инструментов дизайна Illustrator, чтобы продемонстрировать их навыки — обтравочную маску.
Что такое обтравочная маска?
Обтравочная маска — это форма (называемая обтравочным контуром), которая маскирует любой объект под ним, поэтому видно только то, что находится внутри обтравочного контура. Обтравочный контур может быть только векторным объектом, но не фотографией. Однако под ним может быть что угодно — растровая фотография, векторный рисунок и т. Д.
Несколько замечаний по поводу обтравочных масок:
- Обрезка всегда должна располагаться на поверх объекта, который вы хотите обрезать.
- У может быть только один контур обрезки .
- Однако один или несколько объектов могут быть обрезаны.
- Обрезанные объекты должны находиться в том же слое или группе .
К настоящему моменту вы, возможно, думаете… «Что? Я визуально обучаюсь ». Я тоже … так что давайте продемонстрируем.
Как сделать обтравочную маску
В этой демонстрации обтравочным контуром будет текст их имен, Лили и Джоб. Объекты, которые мы собираемся вырезать, будут их плавающими изображениями.Для начала сделаем обтравочную маску для Job.
Обтравочную маску можно сделать несколькими способами:
- Раскрывающееся меню : Объект> Обтравочная маска> Сделать
- Сочетание клавиш : Команда> 7
- Панель слоев : Значок Make / Release Clipping Mask внизу
- Щелкните правой кнопкой мыши : выделите все объекты и выберите «Создать обтравочную маску» .
В одном слое я поместил имя Джоба поверх его фотографии плавания.Вы можете развернуть вид слоя, чтобы видеть текст и изображение объекта отдельно:
Как только изображения будут правильно расположены, нажмите Object> Clipping Mask> Make. Вы заметите, что все исчезнет, кроме того, что находится внутри обтравочного контура (имя проекта).
Классно и просто, а?
Использование двух или более контуров обрезки
А теперь давайте сделаем то же самое для Лили. Имя Лили нужно изменить, чтобы ее образ хорошо подходил. Имея дело с обтравочными масками, вы часто обнаруживаете, что либо обтравочный контур, либо объект под ним нужно изменить, чтобы они соответствовали друг другу.
В данном случае я хочу редактировать буквы по отдельности. Сначала я преобразовал текст в контур, чтобы каждую букву можно было редактировать. Чтобы преобразовать текст в контуры, нажмите «Тип»> «Создать контуры» (сдвиг> команда> O) или щелкните правой кнопкой мыши текст и выберите «Создать контуры».
Каждая буква теперь стала объектом, который можно редактировать, но не как обычный текст. Вы заметите, что точки привязки появляются на каждой букве — их можно перемещать и редактировать индивидуально:
К счастью, составной путь позволяет объединить несколько путей в один. Мы можем преобразовать его в один путь, выделив Лили и выбрав «Объект»> «Составной контур»> «Создать» (Command> 8).
Теперь выделите составной контур и фотографию, затем выберите «Объект»> «Обтравочная маска»> «Сделать:
».Составные дорожки
Как вы видели, составных контуров объединяют все выбранные контуры в один. Вы также можете использовать этот инструмент, чтобы быстро создавать довольно крутые дизайны.
Поэкспериментируйте, возьмите несколько основных фигур и сложите их друг на друга.Затем выберите Object> Compound Path> Make (Command> 8):
.Обрезка двух или более объектов
Хотя не может быть двух или более контуров отсечения (без создания составного контура), вы МОЖЕТЕ отсечь два или более объекта внизу.
Я убедился, что фотографии Лили и Иова находятся на одном слое. Я также убедился, что они расположены под обтравочным контуром: DOG LOVE.
Выберите «Объект»> «Обтравочная маска»> «Создать». Я сделал изображения более заметными, добавив черный фон.
Освободить или изменить обтравочную маску и составной контур
Чтобы отменить или отредактировать обтравочную маску, вы можете:
- Выбрать объект> Обтравочная маска> Редактировать / отпустить
- Или отредактируйте, изолировав обтравочную маску: дважды щелкните по ней или найдите ее на панели слоев
Освободить или изменить составной путь:
- Выбрать объект> Составной контур> Выпуск
- Или отредактируйте, изолировав составной путь: дважды щелкните его или найдите на панели слоев
Как видите, обтравочные маски и составные контуры — довольно классные и простые инструменты, которые делают проектирование намного более увлекательным.
Спасибо Джобу и Лили за то, что показали сообществу, насколько забавной может быть обтравочная маска:
Обязательно следите за нашими Facebook и Twitter @ 99designs, чтобы увидеть больше руководств Adobe.
Хотите начать свою карьеру графического дизайнера?
Узнайте, как фриланс на 99designs может помочь вам найти больше работы.
чтения с мягким вырезом — Руководство пользователя IGB
Перейти к концу метаданных Перейти к началу метаданныхМягкое отсечение считываний выполняется во время выравнивания, чтобы замаскировать части считываний, которые не совпадают с эталонной последовательностью.
Визуализация мягкого клиппирования может быть полезна для идентификации загрязняющих последовательностей адаптеров или обнаружения структурных вариантов.
Примечание. Части чтения с мягким вырезом не отображаются в версиях IGB до 9.1
Для просмотра собственных данных с программным вырезом в IGB:
- Добавьте файл BAM в IGB.
- Увеличьте интересующий ген или область.
- Щелкните Загрузить данные .
Чтобы просмотреть пример данных мягкого вырезания на изображениях ниже:
- Откройте геном человека (H_sapiens_Dec_2013) в IGB.
- Перейдите к: chr1: 3,320-26,768
- Скройте дорожку аннотаций RefSeq Curated, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Hide .
- Загрузите два файла ниже:
- pacBio.bam
- pacBio.bam.bai
- В IGB выберите файл > Открыть файл …
- Выберите файл pacBio.bam и щелкните Открыть .
- Щелкните Загрузить последовательность , чтобы загрузить данные последовательности.
- Щелкните Загрузить данные , чтобы загрузить в него данные.
Мягкое отсечение включено по умолчанию в IGB, при этом участок считывания с мягким отсечением отображается серым цветом.
Чтобы настроить внешний вид программных клипов:
- Щелкните правой кнопкой мыши метку дорожки чтения.
- Выбрать Настроить soft-clip.
Параметры для просмотра мягкого отсечения включают:
- Показать как цвет по умолчанию — Мягкое отсечение отображается как серый по умолчанию.
- Показать как собственный цвет… — Используя палитру цветов, мягкая обрезка отображается как выбранный цвет.
- Показать как основы — Мягкая обрезка отображается как Остаточные цвета.
- Скрыть мягкую обрезку — Мягкая обрезка скрыта.
Примечание. При использовании опции скрытия мягкого отсечения появится линия, показывающая полную длину считываемого изображения, включая фрагмент с мягким вырезом.
Чтобы полностью скрыть часть считываемого фрагмента с мягким вырезом, используйте параметр «Показать как пользовательский цвет» мягкого клипа и выберите тот же цвет, что и фон для дорожки.
Операции с дорожкой ведут себя по-разному при наличии мягкого отсечения.
- График глубины (все) и график глубины (начало) игнорируют части показаний с мягким вырезом.
- График рассогласования и График наложения рассогласования включают в себя мягко обрезанные части считываний.
Данные, использованные в этих примерах, являются подмножеством данных, взятых из консорциума «Геном в бутылке» (HG002 PacBio CCS 10kb):
Zook JM, Catoe D, McDaniel J, et al.Обширное секвенирование семи геномов человека для характеристики эталонных материалов. Научные данные . 2016; 3: 160025. Опубликовано 7 июня 2016 г. doi: 10.1038 / sdata.2016.25
де-клип
Де-клипса
De-clip восстанавливает цифровые и аналоговые артефакты клиппирования, которые возникают, когда аналого-цифровые преобразователи нажимаются слишком сильно или магнитная лента перенасыщена.
De-clip может быть чрезвычайно полезен для сохранения записей, сделанных за один проход, таких как живые концерты или интервью, моментальные наложения в «идеальных дублях» и любой другой звук, который нельзя перезаписать.
De-clip обработает любой звук выше заданного порога, интерполируя форму волны, чтобы она была более округлой. Как правило, процесс так же прост, как найти клиппинг, который вы хотите исправить, а затем установить порог чуть ниже уровня клипа сигнала.
Вы можете найти клиппинг, прислушиваясь к искажению, которое вызывает клиппинг, или обнаружив высокие гармонические обертоны искажения в спектрограмме.
Сигнал до и после восстановления клипа. В следующем примере (внизу) показаны исходная восстановленная форма волны (блеклая) и форма волны после ограничения (яркая).
Измеритель гистограмм
Отображает уровни сигнала для текущего выбора в виде гистограммы.
Измеритель гистограммы помогает вам установить пороговое значение, отображая уровень звука, в котором сосредоточены пики формы волны. Обычно это указывает на то, на каком уровне присутствует отсечение в файле.
Гистограмма — это аналитический инструмент, который показывает, сколько отсчетов присутствует при заданном уровне сигнала в окне во времени. Чем длиннее линия гистограммы, тем больше энергии присутствует на этой амплитуде. Если много энергии имеет тенденцию собираться около верхнего и нижнего краев формы волны, эта форма волны, вероятно, обрезана и искажена.
Обрезанные пики осциллограммы с гистограммой из выбора
В приложении RX выберите часть записи, где выделяется клиппинг, и De-clip проанализирует уровни программного материала.Если в выделенной области присутствует обрезка, она обычно отображается в виде горизонтальной линии на гистограмме, которая проходит по всему счетчику.
В подключаемом модуле RX гистограмма работает как счетчик в реальном времени.
Диапазон гистограммы можно масштабировать, если вам нужно лучше видеть ваш сигнал. Используйте кнопки (+) и (-) для масштабирования дисплея и разрешения значения для модуля De-clip. Эти кнопки уменьшают (+) и / или расширяют (-) диапазон ползунка порогового значения и гистограммы.Вы можете захотеть расширить диапазон гистограммы, когда ваша точка отсечения ниже, чем то, что вы видите на гистограмме, или если вы ничего не видите на гистограмме.
Если вы используете оверлей De-clip control на дисплее формы сигнала, вы можете использовать колесо прокрутки мыши на шкале амплитуды сигнала для настройки разрешения управления порогом.
Порог [дБ]
Выбирает уровень отсечения, используемый для обнаружения отсеченных интервалов. Как правило, его следует устанавливать чуть ниже фактического уровня отсечения.
Примечание. При настройке порога ограничения отображается синяя линия на гистограмме и серая линия на самой форме сигнала. Эта серая линия показывает уровень на осциллограмме, выше которого алгоритм De-clip обработает аудиофайл. Все участки сигнала выше этого уровня будут считаться отсечкой. Внутри самой гистограммы элементы файла, который будет обработан (над синей линией), будут серыми.
Чтобы установить порог, переместите ползунок «Порог» до тех пор, пока он не совпадет с местом на гистограмме чуть ниже того места, где сосредоточено отсечение.
В приложении RX вы можете автоматически установить ползунок Threshold с помощью кнопки «Предложить».
Вы также можете установить порог ограничения на экране формы сигнала RX. По умолчанию порог отмены обрезки включен в разделе «Эффект наложения» меню «Просмотр». Когда этот параметр включен, вы можете видеть взаимосвязь настроек порога отсечения отсечения с формой сигнала вашего файла и вносить изменения в настройки, щелкая и перетаскивая красную линию порога.
Если вам нужно большее разрешение управления или вам нужно применить De-clipping к другому диапазону амплитуды, вы можете отрегулировать диапазон амплитуды отображаемой формы сигнала, используя элемент управления масштабированием, щелкая и перетаскивая линейку амплитуды или используя колесо прокрутки мыши. над линейкой амплитуды.
Пороговое звено
Переключает возможность независимой регулировки положительного и отрицательного пороговых значений отсечения.
Когда этот параметр включен, вы можете независимо регулировать положительный и отрицательный пороговые значения отсечения.Это полезно в тех случаях, когда на одной стороне сигнала происходит большее ограничение.
Вы также можете установить пороги асимметричного снятия ограничения непосредственно из сигнала, переключая блокировку между элементами управления пороговым значением на дисплее формы сигнала.
Этот проблемный сигнал (серый) срезается примерно на -13 дБ только на положительной стороне формы сигнала (гистограмма справа показывает дополнительную положительную энергию обрезанного звука). Дополнительная обработка отрицательной стороны будет ненужной, поэтому элементы управления порогом могут быть отключены для обработки выше -13 dBFS только на положительной стороне.Результирующий сигнал отображается синим цветом над серым срезанным пиком.
Предложить
Вычисляет предлагаемые пороговые значения на основе уровней в текущем выборе.
Качество
Управляет качеством обработки интерполяции.
В De-clip RX есть три режима качества: Низкое, Среднее и Высокое. Режим низкого качества обрабатывается очень быстро; В режиме высокого качества обработка выполняется медленно, но можно достичь лучших результатов. Во многих случаях вы обнаружите, что режим низкого качества дает отличные результаты.Чтобы сэкономить время, всегда начинайте с предварительного просмотра режимов низкого качества. Вы также можете использовать функцию сравнения, чтобы попробовать несколько режимов и просмотреть результаты.
Усиление макияжа (дБ)
Выбирает усиление, которое будет применено к выделению после отмены клипа.
Процесс De-clip вызывает увеличение пиковых уровней. Регулятор усиления макияжа может использоваться для предотвращения обрезания сигнала после обработки. Это также полезно для сопоставления уровня после обработки с необработанным звуком вне выделения.
Пост-ограничитель
Применяет истинный пиковый ограничитель после обработки, чтобы предотвратить превышение обрабатываемого сигнала 0 dBFS.
De-clip обычно увеличивает уровни сигнала за счет интерполяции сегментов сигнала «выше» точки ограничения, что может снова сделать ограничение сигнала, если формат формы волны не предлагает запаса выше 0 dBFS.
Если пост-лимитер отключен, восстановленные интервалы выше 0 dBFS могут быть безопасно сохранены даже без усиления компенсации, если файл сохраняется как 32-битное с плавающей точкой.Интервалы выше 0 dBFS будут обрезаться при воспроизведении через цифро-аналоговый преобразователь.
Рекомендации по устранению сильных искажений
В определенных ситуациях использование модуля Deconstruct для извлечения шумовых составляющих искажения может помочь удалить дополнительные артефакты помимо обрезанных пиков в форме волны. В случаях, когда на спектрограмме видны сильные искажения, можно использовать инструмент Spectral Repair, чтобы выбрать эти проблемные области и ослабить или заменить их неискаженным звуком.
Техники обрезки и опасности | Студенческая жизнь и жизнь в кампусе
Одним из первых новых навыков, которые нужно освоить при лазании за свинцом, является плавное и эффективное обрезание натяжек. Цель при клипсовании — протянуть веревку через карабин так, чтобы она не защемлялась сзади или не зажималась, не пропуская зажимы, и чтобы сделать это, не просовывая какую-либо часть руки через затвор. Вы также должны иметь возможность зажимать веревку, не засовывая веревку в зубы.
Техника обрезки
Существует четыре основных положения клипа в зависимости от ориентации ворот (внутренняя и внешняя сторона) и того, какой рукой вы выполняете клипсирование (левой или правой). Например, если вырезающий рисунок находится слева от вас, а ворота обращены к вам, вы можете сделать внутренний зажим для левой руки. Есть несколько способов сделать внутренний или внешний зажим. На изображениях ниже показан один из методов, и вы можете посмотреть наше видео о технике вырезания, чтобы увидеть его более подробно. Найдите подходящие для вас методы обрезки и попробуйте их сотни раз, чтобы сделать их легкими.Независимо от вашего метода, начните клипсу с того, что возьмитесь за узел, а затем проведите рукой вниз за отрезок веревки, который вы закрепите.
Когда вы берете веревку, чтобы закрепить ее, начните с узла, а затем проведите рукой вперед. Зажмите веревку, зафиксируйте натяжку средним пальцем, затем «проткните» веревку через ворота, убедившись, что ваш большой палец проходит перед воротами. Для внешнего зажима начните с веревки, обернутой вокруг большого пальца, а затем просуньте руку за зажим.Стабилизируйте натяжение, сжимая нос и позвоночник, затем протяните веревку через ворота, убедившись, что ваш большой палец проходит за воротами.Опасность отсечения
Когда вы зажимаете, вы поднимаете самую высокую точку крепления, которая защищает вас в случае падения. Неправильная обрезка подвергает вас дополнительным рискам, поэтому руководитель должен уметь распознавать ошибки и знать, как их исправить. Вы можете посмотреть наше видео о технике вырезания, чтобы рассмотреть их более подробно.
Задний зажим
Когда веревка обрезается в противоположном направлении, а прядь альпиниста оказывается зажатой между карабином и стеной, она обрезается сзади. В этом положении веревка имеет больше шансов зацепиться за ворота и расстегнуться в случае падения. Зафиксируйте задний зажим, спустившись вниз, в позицию ниже натяжной, отсоедините зажим, проведя пучок веревки вверх и через ворота, затем снова закрепите его правильно. Категорически не рекомендуется «сбрасывать» веревку, так как это может привести к серьезным травмам руки и, как правило, с ней трудно справиться.
Обрезанный сзади рисунок, показывающий прядь скалолаза (справа), зажатую между сеткой и стеной.Z-образный зажим
Когда вы делаете следующий зажим, используя отрезок веревки снизу предыдущего зажима, у вас есть Z-образный зажим. В этом положении вам не удалось переместить точку привязки выше, чем в предыдущем клипе, что может привести к более длительному и более опасному падению, если вы продолжите. Если вы продолжите, вы также испытаете значительное сопротивление веревке. Закрепите Z-образный зажим, спустившись вниз до положения, в котором вы можете достичь нижнего натяжения, отсоединить нижний зажим, затем повторно закрепить его на другую прядь в правильном положении. Это автоматически перемещает вашу наивысшую точку привязки и устраняет сопротивление системы. В этом случае «сбросить» веревку проще и допустимо. Затем вы должны убедиться, что ваш самый высокий зажим не защемлен (исправьте его, если это так), поскольку это иногда является следствием Z-образного зажима. Вы можете избежать Z-обрезки, начав зажимать узел, взяв его за узел, а затем сдвинув руку вниз за отрезок веревки, который вы закрепите.
Когда Z-клипсация, вам не удалось поднять точку привязки.Отключив сначала нижнюю вытяжку, вы сразу же решите проблему. Не забудьте правильно закрепить нижнюю тягу перед тем, как двигаться дальше, и убедитесь, что верхний зажим не зажат сзади.Пропуск клипов
Пропуск клипов приводит к более длительным и потенциально незащищенным падениям. Перед тем как оторваться от земли, проведите линию обрезки. В случаях, когда линия обрезки может вызывать сомнения, на рисунках должны быть цветные метки, которые помогут вам. Если вы понимаете, что только что пропустили клип, спуститесь вниз и закрепите его, прежде чем продолжить.
Рука в ворота
При стрижке лучше не допускать попадания любой части тела в ворота. Падение, если часть руки зацепилась за открытый нос ворот, может привести к колотым ранам или «снятию перчаток» с кожи. Используйте методы обрезки, не связанные с этой опасностью. Веревка в зубах — некоторые альпинисты временно засовывают веревку в зубы, когда делают высокий зажим, чтобы собрать лишнюю длину веревки, чтобы закрепить ее. Падение с веревкой в зубах может привести к тому, что зубы вылезут изо рта.Если вам нужен высокий зажим, вместо этого вытяните длинную руку, чтобы получить необходимое количество веревки. А еще лучше по возможности подниматься в более высокую стойку для облегчения зажима.
При стрижке избегайте прохождения какой-либо частью руки через ворота.Веревка во рту
Некоторые альпинисты временно вставляют веревку в зубы, когда делают высокий зажим, чтобы собрать лишнюю длину веревки, чтобы закрепить ее. Падение с веревкой в зубах может привести к тому, что зубы вылезут изо рта.Если вам необходимо сделать высокий зажим, протяните руку в пространстве, чтобы получить необходимое количество веревки, а затем потянитесь вверх, чтобы закрепить зажим. А еще лучше, если возможно, занять более высокую и безопасную стойку для облегчения зажима.
Обрезка анкеров
Якоряобеспечивают избыточность в той точке, с которой будет спускаться большинство альпинистов. В LCC мы требуем закрепить якоря так, чтобы ворота были напротив друг друга, а веревка проходила через оба карабина в их перекрывающихся областях, как показано на диаграмме Венна.Рисунки не должны быть перекручены или направлены наружу.
Правильно закрепленный якорьДалее: опасности при лазании и падение
Вернуться к началу
.