Лаура авто: Самодельные легковые автомобили Лаура

Самодельные легковые автомобили Лаура

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Начать рассказ об этом… …вернее – этих самодельных автомобилях, мы решили с небольшого отрывка из замечательной книги «Я строю автомобиль», да простят нас за небольшой плагиат ее авторы…

…»Помнится, еще в школе, сидя за одной партой, мы рисовали контуры будущих автомобилей. Недавно нашли мы папку десятилетней давности – детские рисунки, однако есть и в этих фантастических машинах ощущение современности.

А вот после 8-го класса пути наши разошлись – стали учиться в разных школах. Затем служба в армии. Почти не виделись…

Встретились мы вновь 1 сентября 1982 г. на школьном вечере встреч.

Дмитрий в это время работал на заводе электриком, а Геннадий, закончив техникум, работал в проектном бюро. Решили совместно строить автомобили – каждый свой.»…

…это не просто начало интервью Дмитрия Парфенова и Геннадия Хаинова для вышеупомянутой книги, это начало большой истории двух замечательных парней и двух замечательных автомобилей.

К идее постройки своих машин ребят подтолкнул пробег самодельных авто, организованный в 1981 году журналом «Техника-молодежи», проходивший и через Ленинград.

Закипела работа по проектированию. Каждый день, до часу ночи, в течение четырех месяцев, наши герои читали, делали наброски и чертежи. Начали собирать материал. Под руку подвернулись десятиметровые водопроводные трубы.

Здесь снова хочется продолжить отрывком из интервью Дмитрия и Геннадия. Кто, кроме них, может описать этот процесс более живописно?..

…»Началась адова работа – трубы распиливали вручную на заготовки с точностью до миллиметра. А распилы иногда делали градусов под тридцать – попробуй здесь выдержать точность…

Полмесяца ушло на это. Закончили. Разложили все на полу и радуемся – целый день ликовали. Договорились варить каркасы во дворе мастерской по ремонту тракторов. В воскресенье варим, а затем на всю неделю прячем заготовки в кучу металлолома, чтоб не растащили.

Собирать машины начали в пригороде в заброшенном сарае. Страшно вспомнить… Крыши нет, дверей нет.»…

…и это было только началом долгого и тяжелого пути. В изготовлении каркасов ребятам помогал сварщик – золотые руки, Александр Попов.

Затем, в течении следующих трех лет, ребята каждый будний день, сразу после работы, мчались в свой сарай и работали там до поздней ночи. А в выходные дни практически жили там. В зимнее время они занимались «железом» — устанавливали двигатели и ходовую, а в теплое время года, когда появлялась возможность работать с эпоксидной смолой – выклеивали кузова.

На каркас приклеивались блоки пенопласта, из которых с помощью ножей и наждачной бумаги, создавалась поверхность, максимально приближенная к чертежам. Затем эта поверхность оклеивалась в несколько слоев стеклотканью, пропитанной «эпоксидкой», которая после высыхания покрывалась шпаклевкой. И снова — нудная работа «шкуркой».

Силовой агрегат, который спроектировали для своих автомобилей Хаинов и Парфенов, состоял из двигателя ВАЗ-2105 и развернутой коробки передач от «Запорожца», крутящий момент с которой на передние колеса (что было в СССР в то время диковинкой) передавали привода от ВАЗ-2121 «Нива».

Каждый преодоленный рубеж приносил парням большую радость. Но самая большая радость была, когда колеса еще не окрашенных автомобилей без стекол, впервые коснулись дороги. Финальные испытания прошли в небольшом пробеге вокруг Ленинграда. По словам ребят, окружающие принимали их машины за иностранные.

По правде говоря, западные автопроизводители в середине 80-х только-только начинали экспериментировать с таким дизайном, а их серийные модели в таком стиле появились только в конце 80-х – начале 90-х годов. Вот насколько был прогрессивен и свеж дизайн автомобилей Парфенова и Хаинова.

Весной 1985 года обе машины были готовы. На фото можно увидеть, что это были два очень похожих трехдверных хэтчбека, но машины все же немного отличались друг от друга. Сначала автомобили даже назывались по-разному. Парфенов предложил Хаинову назвать его авто «Калиакри», так как название «Лаура» приберег для своей машины. Но Хаинов так ни разу и не назвал свой автомобиль этим странным именем.

А вот остальные отличия машин, у их авторов споров не вызывали, каждый самовыразился, как хотел. «Лаура» Хаинова была окрашена в темно-зеленый цвет, а передок у нее был более граненый в отличие от машины Парфенова, у которой он более округлый, «дутый», как стали говорить позднее, когда в моду начал входить биодизайн. Цвет у «Лауры» Дмитрия тоже был другой – светло-бежевый с черной средней стойкой. Панели торпедо, так же имели отличия.

Светотехника у автомобилей была изготовлена самостоятельно и выглядела по тем временам очень эффектно и современно. Как, собственно, и вся бортовая электрика и электроника. Но все было сделано достаточно просто.

Например, в панели торпедо были два дисплея, на первый дисплей выводились цифровые показатели с одного из датчиков при нажатии на соответствующую кнопку. А второй дисплей и клавиши рядом с ним были не чем иным, как обычный инженерный программируемый калькулятор, в памяти которого были простенькие программки для расчета среднего расхода топлива или запаса пути. Правда, данные надо было вводить вручную.

Все это великолепие: очень современный дизайн кузова и салона, широкое применение электроники, а особенно то, что машины были собраны без специальных навыков, в заброшенном сарае – просто поразило жюри телепередачи «Это вы можете», когда Геннадий и Дмитрий вместе со своими автомобилями стали ее участниками.

Известность не заставила себя долго ждать. Вскоре, после эфира передачи, ребят правительственной телеграммой пригласили в Москву. Там у них состоялся долгий разговор с самим министром автомобильной промышленности В.Н. Поляковым. Как оказалось, отрасли очень не хватало молодых и многообещающих специалистов – министр предложил возглавить лабораторию по созданию перспективного легкового автомобиля 2000 года, который не уступал бы по характеристикам и дизайну лучшим зарубежным моделям.

Дмитрий и Геннадий с радостью согласились и пообещали, что результат будет уже через год, чем очень удивили министра. Он даже спросил, не погорячились ли они, назвав такие скромные сроки. Ответ был: «Вполне достаточно». В свою очередь, министр пообещал всяческое содействие. Узнать, что же из этого получилось, вы можете из статьи — «Охта» — первый и последний концепт-кар СССР.

Но вернемся к нашим героиням. Несколько позже «Лаура» Дмитрия Парфенова пополнила экспозицию выставки «ЭКСПО-85» («EXPO-85») в городе Пловдив, в Болгарии. В то время как другая «Лаура», теперь уже тоже светло-бежевая, отправилась в автопробег Москва – Пловдив, который организовал опять же журнал «Техника-молодежи». В небольшом документальном фильме «Секрет «Лауры»» есть кадры интервью ребят, которое они дают прямо из салона автомобиля, будучи в этом пробеге.

В 1986 году, Геннадий Хаинов немного освежил внешность своего автомобиля. Изменилась форма бамперов, появились накладки на боковинах, была переделана светотехника, а цвет машины изменился на красный.

На состоявшейся в Праге выставке «100 лет автомобиля», в которой участвовала «Лаура» Хаинова, ей заинтересовался Нуччио Бертоне, присутствовавший там.

Он был очень поражен, когда узнал, в каких условиях и сколькими людьми создавался столь современный легковой автомобиль.

К сожалению, в 1988 году союз Хаинова и Парфенова распался. Каждый решил открыть собственную контору по изготовлению машин.

Парфенов, наконец-то, модернизирует внешность своей «Лауры» и окрашивает ее в два цвета, верх в темно-синий, а низ в темно-серебристый. В 90-м году он решает кардинально изменить экстерьер автомобиля, и вместе со своим дизайнером Сунтеевым создает новый образ.

На старом кузове были удалены передние и задние углы, из пластилина сделан покатый и округлый «нос», а задние крылья стали более рельефными. После того, как с машины сняли матрицу и выклеили новый кузов, старый был демонтирован с рамы и отправлен на свалку. Но случай меняет все…

…Парфенову почти за бесценок достается разбитая «Ауди Купе S2» («Audi Coupe S2») со свежим мотором в 240 л.с. и он загорается идеей сделать на ее агрегатах среднемоторный спорткар.

Недавно созданный кузов встает на ходовую от «Ауди». А в его базу устанавливают на 180 градусов развернутое иноземное «пламенное сердце» и коробку передач.

Новая компоновка заставила изменить кузов. Передняя часть была немного укорочена за счет уменьшения расстояния между дверью и передней колесной аркой, а задняя часть, напротив, несколько удлинилась. За задним стеклом появились воздухозаборники.

Осенью 1992 года на первом Московском международном автосалоне был показан неходовой макет с не открывающимися дверями под названием «Laura xc20».

Дмитрий сотоварищи делают еще 10 каркасов и кузовов новой «Лауры-2». Планировалось появление и открытого варианта машины, но кризис начала 90-х в стране сделал свое черное дело – проект не пошел. Увы — не то время и не то место.

Продалась всего одна машина. Нашелся человек в городе Смоленск, готовый купить красивый полуфабрикат со срезанной крышей по цене новой иномарки и с помощью студии по аудио тюнингу доделать его. Эту машину снабдили съемным жестким верхом, а вместо зеркал заднего вида на нее были установлены видеокамеры.

К середине 90-х Александр Кулыгин, создатель «Панголины», проживающий к тому времени уже в США, предлагает Парфенову организовать совместное, российско-американское производство по изготовлению комплектов для сборки автомобилей («кит-каров»). Предполагалось производить кузовные панели для установки на каркас серийного автомобиля.

Донором был выбран «Pontiac Fiero» — небольшой среднемоторный спорткар. Непонятно почему этот проект назвали «Лаура-3 SxS». Авторы объясняют это тем, что третья «Лаура» продолжает традиции дизайна «Лауры» и «Лауры-2». На наш взгляд эти машины не имели ровным счетом ничего общего с новым проектом.

Кузов нарисовали Сунтеев, Пепеляев и Куликов. После чего, для изготовления макета и матриц Парфенов со своими дизайнерами поехали в США к Кулыгину. Были созданы несколько автомобилей. На первых двух, желтом и черном, ездили сами Парфенов и Сунтеев.

Одну машину купил клуб, занимающийся автоспортом, и использовал его в качестве машины безопасности (пейс-кара) на гонках, еще один экземпляр приобрели горячие головы из Прибалтики. К сожалению, на этом у Парфенова дело встало, в то время как Кулыгин все же производил эти машины в Америке под названием «Plazma».

Но мы совсем забыли о «Лауре» Геннадия Хаинова. Что же случилось с ней?

Долгое время Геннадий ездил на ней сам. А в начале 90-х самодельный легковой автомобиль превратился из трехдверного хэтчбека в двухдверное купе. Дело в том, что один водитель грузовика по неосторожности снес кузовом задние стойки «Лауры». Матриц для восстановления задней части, конечно же, не осталось, и машина обзавелась отдельным от салона багажником. В середине 2000-х, Хаинов отдал свою машину в музей издания «Авто-Ревю».

Очень надеемся, что машину будут бережно хранить, а может даже подвергнут реставрации. От всей души желаем ей этого.

Послесловие…

Выражаем огромную благодарность человеку, которого мы нашли в интернете под ником Jumpi, именно на его повествованиях и фото, основана данная статья, к сожалению, без его ведома. Он непосредственно знаком с Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хаиновым. При его участии создавался самодельный легковой автомобиль Лаура-2, больше о нем мы ничего не знаем, но если узнаем – сообщим дополнительно.

Автомобиль Лаура, Дмитрия Парфенова на выставке «НТТМ-85», проходившей на ВДНХ, запечатлен Д. Коммисаровым.

Также, в статье использованы цитаты и материалы из книги «Я строю автомобиль», Василия Захарченко и Ильи Туревского. Мы им также очень благодарны!


А это тоже интересно…

Последний самодельщик – Картина дня – Коммерсантъ

В сентябре от нас ушел Геннадий Хаинов, один из самых известных самодеятельных автомобильных конструкторов СССР. Мы не были знакомы лично – несколько раз разговаривали по телефону, бывали на одних и тех же мероприятиях. Геннадий Хаинов, как и его напарник Дмитрий Парфенов, в восьмидесятые годы были настоящими звездами, особенно для студентов автомеханического института, где я тогда учился. В 1985 году Геннадий и Дмитрий построили для себя автомобили. Они назывались «Лаура» и потрясали совершенно несоветским обликом – это были очень стремительные двухдверные купе.

Валерий Чусов, журналист-самодельщик, Москва

Парфенов и Хаинов, конечно же, не были первыми, они вдохновлялись примерами других энтузиастов, которых тогда активно пропагандировали журнал «Техника – молодежи» и телепрограмма «Это вы можете» (ЭВМ). И самым поразительным в истории двух молодых самодельщиков из Ленинграда стало не то, что они смогли построить автомобили – это до них сделали сотни советских граждан, хотя это было непросто. И даже не экстравагантность облика «Лаур» – большинство самодельных автомобилей резко отличались от производимых на заводах, их и делали именно потому, что автопром ограничивался оптимальными для массового потребителя седанами и универсалами, поэтому минивэны, купе и амфибии приходилось делать самостоятельно. Поражало то, как Геннадий и Дмитрий реализовывали свои идеи. Постройка собственного автомобиля требовала расходов, превышающих стоимость готовой машины. Да и материалы надо было где-то брать. Так что каждый самодельщик был настоящим предпринимателем – не в юридическом, а в исходном смысле этого слова.

Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфенов стали своеобразным пиком движения «Самавто». Популярность самодельщиков в ту пору дошла до такой степени, что на них обратили внимание руководители страны и отрасли. Перестройка! Александр Кулыгин и Константин Громадзский, авторы эффектного купе «Панголина», были приглашены работать на АЗЛК. А для Хаинова и Парфенова была создана Ленинградская лаборатория НАМИ. И результат не заставил себя ждать – в 1987 году они сделали минивэн «Охта» на агрегатах ВАЗ-2108. Машину даже показали на автосалоне в Женеве!

У вершины есть один недостаток – с нее можно только спуститься. В 1988 году на съемках очередной программы «Это вы можете», где рассказывалось об «Охте», Хаинов произнес крамольные для самодельщика слова. Он сказал, что его опыт показывает – сделать хороший автомобиль могут только специалисты. То есть то движение, которому он обязан всесоюзной и даже зарубежной славой, – бессмысленно.

По-своему это было справедливо. Мы, студенты МАМИ, хотя и восхищались самодельщиками и участвовали в программах ЭВМ, недоумевали: мы учимся по пять лет, потом нас ждут КБ заводов, где автомобиль проектируется годами, а тут по телевизору показывают людей, которые сделали машину за год. Может ли такое быть? К слову, и сами «кустарные» автомобили при близком рассмотрении гораздо хуже заводских: не очень красивые, слишком тяжелые, неэкономичные… Геннадий первым сказал это в камеру.

После превращения развитого социализма в диковатый капитализм бывшие самодельщики смогли реализовать свои амбиции. Александр Кулыгин ушел с «Москвича» и уехал в США. Там он занимался тюнингом и несколько лет назад погиб в автокатастрофе. Константин Громадзский стал главным дизайнером «Москвича». Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфенов разделились, но оба продолжили заниматься любимым делом – проектировать и строить автомобили. Геннадий создавал различные проекты, преимущественно внедорожников – начал с «ЛуАЗ Прото», за ним последовали Jump! и Astero. Серийными они так и не стали, хотя их сделали по несколько экземпляров.

Как говорят в таких случаях, «ушел рано, но сделать успел много» – в том числе показал нам, что творческий человек всегда найдет путь реализовать свои мечты. Пусть даже ему и не по силам заменить собой целый автопром.

Как двое самородков-конструкторов создали автомобиль Лаура

В рубрике «Автоэкзотика» мы обычно рассказываем о проектах автомобилей, созданных в различных конструкторских бюро, на заводах по выпуску машин и в других организациях, специализирующихся на производстве четырехколесных конструкций. 

В сегодняшнем рассказе отойдем от этой традиции. Многие наши читатели уже хорошо знают, что, каким бы смелым и перспективным ни был проект машины, чаще всего он оказывался забытым и никому не нужным, а мастерство и талант его создателей были потрачены зря. Эта же участь постигла и самодеятельную разработку двух талантливых молодых людей из города Ленинграда, ныне Санкт-Петербурга.

История появления исключительно необычных для своего времени и одновременно готовых к выпуску легковых автомобилей началась в 1981 году. Но не в конструкторском бюро или на автозаводе — построить свои собственные автомобили (сразу два) решили Геннадий Хаинов, который в то время работал на судостроительном заводе, и Дмитрий Парфенов, трудившийся в «Военмехе».

Катализатором конструкторской мысли стал автопробег самодельных автомобилей, который ежегодно организовывал журнал «Техника — молодежи». Во времена СССР таких самодельных машин было очень много. В самых разных уголках Союза мастера создавали из остатков разнообразных узлов и деталей самоделки, на которых разрешалось движение по городам и автодорогам.

Внешний облик и конструкцию автомобиля решили сделать на самом высоком уровне. Многочисленные поисковые эскизы и наброски перед реализацией всесторонне обсуждались. Главная дизайнерская находка — кузова машин решено было клеить из стеклопластика. Название моделям автомобилей было придумано звучное и запоминающееся — «Лаура»

Зимой 1982-го начались работы над ходовой частью. В качестве основного материала выступали старые водопроводные трубы, из которых собирали рамы двух машин. Силовыми агрегатами стали двигатели ВАЗ-2105, к ним стыковались коробки передач от «запорожца», а весь узел разворачивался под прямым углом к кузовам. Привод на передние колеса передавался на передние ШРУСы от «Нивы».

С наступлением весны и теплой погоды Дмитрий и Геннадий приступили к работам по созданию кузовов. Для этого на остов машины наклеивались блоки пенопласта, которые старались делать в соответствии с чертежами. Полученные таким образом поверхности детально обрабатывались наждачной бумагой. На пенопластовые панели кузова наклеивались слои стеклоткани, после окончательного застывания эпоксидной смолы кузова вновь обрабатывались и шпаклевались. Что интересно, задние катафоты были изготовлены по такой же технологии.

В готовом виде оба образца авто появились весной 1985 года. Машины имели некоторые отличия. Передняя часть одной из них — с более плавными очертаниями панелей, второй образец получился угловатым, с острыми переходами соподчиненных деталей. Также были отличия в цвете: образец Геннадия Хаинова был темно-зеленым, Дмитрия Парфенова — светло-бежевым.

Интерьер машин выглядел революционно и смело. В нем была бортовая электроника и экраны двух дисплеев! При нажатии одной из кнопок высвечивались цифровые показатели одного из датчиков, а второй дисплей представлял собой просто калькулятор, в котором была программа для расчета среднего расхода топлива или высчитывания запаса хода. Все данные в бортовой компьютер нужно было загружать в ручном режиме. 

Сразу после презентации началась триумфальная жизнь самоделок. Машина Парфенова была с успехом показана на международной выставке «ЭКСПО-85», проходившей в Пловдиве. Затем обе машины и их создатели совершили международный автопробег, организованный журналом «Техника — молодежи», по маршруту Москва — Пловдив — София. На отдельных участках дорог в качестве своеобразных ходовых испытаний машины разгонялись до 150 км/ч.

В процессе эксплуатации авторы вносили во внешний вид машин многочисленные изменения и коррективы. Так, менялся дизайн бамперов, делались накладки на боковины кузова, образцы перекрашивались.

В 1986 году на выставке «100 лет автомобиля», которая проходила в Праге, знаменитый автомобильный дизайнер Нуччио Бертоне был искренне удивлен, узнав, что восхитительный и очень стильный современный автомобиль построили всего два молодых человека в старом сарае.

Но даже после всеобщего признания конструкторы машин продолжали модернизировать свои творения, дизайн кузовов менялся снова и снова. Появилась даже мысль поставить производство «Лауры» на поток. Образец под обозначением «Лаура-ХС 20» выклеивался в нескольких экземплярах. Ребята спроектировали кузов кабриолет с двигателем и коробкой от Audi 80. 

Но это были трудные 1990-е годы, на автомобили просто не нашлось покупателей. Ведь в эти разработки ставились не новые моторы и агрегаты, хотя цена на них была как на новые машины. 

Тем не менее это был первый и удачный опыт молодых конструкторов Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенова. Следующей их разработкой стал автомобиль «Охта» (https://www.abw.by/news/187514/), о котором мы рассказывали в нашей рубрике. Сегодня один образец «Лауры» Геннадия Хаинова находится в музее «Авто-Ревю».

Александр АРХИПОВ
Специально для ABW.BY

Другие материалы цикла «Автоэкзотика»

Гибрид Antro Solo: пассажиры, хотите доехать? Ждем солнца и жмем педали!

Идеальный дом на колесах: с гаражом для легковушки и крейсерской скоростью 150 км/ч

Гибрид грузовика и танка: история машин на полугусеничном ходу

Димаксион — машина для жизни

Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061: проходимость на грани фантастики

Ford Gyron: двухколесные автомобили — реальность прошлого, перспектива будущего

Chrysler TurboFlite: а вместо сердца — мотор самолета

«Победа» на лыжах? Это аэросани, детка!

Великий Бертоне, великая «Альфа-Ромео»!

2-в-1: Как скрестить автомобиль и вертолет и остаться в живых

ГАЗ на воздушной подушке. Для кого, для чего

Ford 50-летней давности: запас хода — 8000 км, вместо двигателя — атомный реактор

Peel P-50 и Trident: самые маленькие автомобили в мире

Почему автобус не встал на рельсы. История необычного РА-1

Летающий Willys: как из внедорожника делали «десантника»

Самые длинные лимузины в истории: на базе «Боинг-727», длиной 30 метров

«Мессершмит» на колесах: почему немецкий производитель самолетов стал выпускать автомобили

Самый большой седан в мире, тянувший сверхзвуковую «тушку»: история загадочного МАЗ-541

С винтом наперевес: как аэромобиль 20-х годов стал серийной машиной

Вот бы МАЗ такое создал: как заработать на плавающем автобусе?

Владельцы X6, скажите спасибо! История Isetta, которая спасла BMW

Тalbot-Lago T-150: один из красивейших автомобилей всех времен и народов

Неизвестный, но удивительный: история перспективных «запорожцев»

На «Старте» — стеклопластик: как в СССР пытались создать уникальный микроавтобус 

Газотурбинные автомобили Firebird: от смелой идеи до реального прототипа

Испытано дорогой на Минск: четырехосный грузовик ЗиС с бешеной проходимостью 

Колеса ромбом: как китайцы повторили то, о чем итальянцы забыли еще в 1960-х 

2-в-1: почему автомобиль на подводных крыльях не тонет 

«Бесперспективняк». Минивэн-такси, который не прижился в СССР

Lada Rapan: электромобиль с футуристичным дизайном, но без будущего

Вездеход «Украинец»: что помешало ГАЗ-М73 встать в серию?

НАМИ-013: первая капля в море автоавангарда

НАМИ-012: супергерой для непроходимой глуши 

«Татра» Т-87 — чешское «чудо света», пролетевшее над миром

ГАЗ-18. Мирный «автомат» для тех, кто вернулся живым

Ее хотел выпускать даже Ford: изящная и недооцененная «Юность» советского автопрома

Слепили из того, что было: незавидная история прогрессивного бюджетного грузовика КМЗ

«Белка», которую запускали-запускали, но не запустили

Бескапотный ЗИЛ: по всем статьям лучший, но военным ненужный

Через годы, через расстоянья. Суперскоростному автобусу быть! 

Сам себе маленький оркестрик. Как создавали мини-грузовик Multicar

«Буханка» на все случаи жизни. Как создавался самый востребованный УАЗ

Приплыли. Плавающая «Нива» не досталась ни военным, ни охотникам и рыболовам

Микроавтобус «Селена». Как в СССР потеряли целый автомобиль

«Спорт-900»: весом с упитанного мужчину

Фургон DKW Auto Union F89: несколько тысяч человеческих лиц

ВАЗ-2802 «Пони»: маленькая лошадка, родившаяся раньше своего времени

Минивэн «Макси»: фокусы с пространством

«Москвич-2144 «Истра»: как под руинами СССР погибло гениальное творение

«Охта». Почему перспективный концепт не пустили на родину

«Гном» и «Эльф», которые пришли, чтобы дать свободу

Микроавтобус «Москвич-А9», который подвела народно-хозяйственная функция 

«Душиться» удобнее. Как перспективные и вместительные ЛАЗы вместо конвейера попали на свалку 

Со стихией справился, с системой — нет. История снеговездехода ЗИЛ-167Э 

На крыльях по воде. Как создавался первый в мире автомобиль-амфибия

 

Автомобили-самоделки из СССР: от расцвета до заката — журнал За рулем

Свободе, предоставленной советским самодельщикам 1960–1980‑х годов, сегодня можно только позавидовать.

Материалы по теме

О первых советских самодельных «гран-туризмо» — порой они были фанерными, но все равно ездили! — мы рассказали в этой публикации. Позже гаражные умельцы освоили новый материал. А потом наступил подлинный расцвет эпохи эксклюзивных спорткаров…

Комиссии ДОАМ (Добровольное общество автомотолюбителей) одобряли смелые и подчас даже революционные, особенно для нашего автопрома, конструкции. Самодельщику, правда, необходимо было представить документы на законную покупку агрегатов и материалов, которые, как было написано в требованиях, должны быть «сэкономленными» на производстве или «некондиционными».

Однако точно знаю: получить вышеуказанные справки было не очень сложно.

Один из самых продвинутых автомобилей 1980‑х — Орор, созданный Генрихом Матевосяном.

Один из самых продвинутых автомобилей 1980‑х — Орор, созданный Генрихом Матевосяном.

Компактное купе «Золотой Лист» на узлах Запорожца было трехместным — сзади одно сиденье поперек.

Кузов — двухслойный, с утеплителем между наружными и внутренними деталями.

Компактное купе «Золотой Лист» на узлах Запорожца было трехместным — сзади одно сиденье поперек. Кузов — двухслойный, с утеплителем между наружными и внутренними деталями.

Материалы по теме

Конечно, создателям спортивных автомобилей захотелось иметь уже и оригинальные, как тогда писали, анатомические сиденья. Сооружали и самопальные рули, более модные и удобные, чем серийные: меньшего диаметра, например — из медной трубы, обшитой кожей. Появились и куда более серьезные изобретения.

Игорь Губарев из Тбилиси сделал внешне совсем не выдающийся седан по имени Варико, к теме спортивных самоделок отношения, в общем-то, не имеющий. Однако умелец соорудил гидропневматическую подвеску — по типу ситроеновской!

А у хэтчбека Весна Владимира Миронова с мотором ВАЗ‑2101 и довольно простым дизайном задние колеса приводились через самодельный двухременный вариатор! Впрочем, такие работы все-таки были исключением. Но тяга к «гран-туризмо» росла и ширилась.

ГТЩ, Сатана, ЮНА

Изящная Ласка Александра Мищенко с мотором ВАЗ‑2101 и вклеенным ветровым стеклом.

Изящная Ласка Александра Мищенко с мотором ВАЗ‑2101 и вклеенным ветровым стеклом.

В 1969 году москвичи братья Анатолий и Владимир Щербинины построили приземистое спорткупе, которое позднее стали называть ГТЩ. Машину оснастили двигателем ГАЗ‑21 (исключение из технических правил, причем не единственное), агрегатами ГАЗ‑69 и ГАЗ‑12 ЗИМ. Стеклопластиковый кузов на пространственной раме выглядел вполне профессиональным. При его создании умельцы предусматривали как классическую, так и среднемоторную ­компоновку.

Один из самых элегантных автомобилей 1960‑х — купе ГТЩ, построенное на узлах ГАЗ‑21 братьями Щербиниными.

Один из самых элегантных автомобилей 1960‑х — купе ГТЩ, построенное на узлах ГАЗ‑21 братьями Щербиниными.

Спорткупе ЮНА работы братьев Алгебраистовых, ­созданное на агрегатах Волги в 1980 году, развивало почти 200 км/ч.

Спорткупе ЮНА работы братьев Алгебраистовых, ­созданное на агрегатах Волги в 1980 году, развивало почти 200 км/ч.

Братья Щербинины на этом не остановились. Найдя единомышленников — тоже братьев, Станислава и Юрия Алгебраистовых — в 1980 году создали новое спорткупе с клиновидным по моде тех лет кузовом и фарами, закрытыми щитками с электроприводом. Таких машин под именами Сатана (версия Щербининых) и ЮНА (автомобили Алгебраистовых), отличающихся деталями отделки, сделали как минимум, четыре. На улицах автомобили принимали за импортные. У купе даже стандартных дверных ручек не было, вместо них — кнопки, да и колесные диски стояли импортные — красивые.

Вега‑1600 GТ Виталия Руденко и Александра Костина имела типичную для восьмидесятых годов конструкцию: стеклопластиковый кузов на пространственной раме, агрегаты ВАЗ‑2101 — и выделялась тщательностью проработки деталей.

Вега‑1600 GТ Виталия Руденко и Александра Костина имела типичную для восьмидесятых годов конструкцию: стеклопластиковый кузов на пространственной раме, агрегаты ВАЗ‑2101 — и выделялась тщательностью проработки деталей.

В Веге, как и во многих машинах середины 1980‑х, салон был собран практически из оригинальных элементов.

В Веге, как и во многих машинах середины 1980‑х, салон был собран практически из оригинальных элементов.

В 1980 году в правилах для самодельщиков появился пункт о допустимом объеме двигателя 1,2 л (то есть ВАЗ‑2101), предельная мощность возросла до 45 л.с. на тонну, а длина автомобиля — с 3500 до 4200 мм. Но делали ведь машины и с волговскими моторами. Хотя важнее было то, что самодельщики упорно и всё смелее внедряли на своих автомобилях новшества, на которые официальный советский автопром, по сути, не обращал внимания.

Именно на самоделках появились электростеклоподъемники и гидроусилители руля (в СССР стоящие лишь на правительственных Чайках и ЗИЛах), дистанционная регулировка наружных зеркал и даже вклеенное ветровое стекло. Помимо всего этого на спорткупе Орор (по-армянски Чайка) Генриха Матевосяна были открывающиеся вверх двери с газовыми упорами, убирающиеся фары с электроприводом, кондиционер. Чтобы не загромождать небольшой багажник, запаску самодеятельный конструктор пристроил под машину, снабдив ее крепление электроприводом!

Последние советские технические требования к самоделкам ввели в 1987 году. Согласно им, мощность не должна была превышать 50 л.с. на тонну. Что делало некоторые машины очень динамичными. Ведь каркас строили иногда не из стали, а алюминия, да и иные элементы автомобиля старательно просчитывали для снижения массы.

Лаура, Панголина…

Звездой первой половины 1980‑х стала Лаура ленинградцев Дмитрия Парфёнова и Геннадия Хаинова. Две одинаковые машины имели серийный мотор ВАЗ‑2105 с коробкой передач ЗАЗ‑968. В остальном стеклопластиковое купе с авангардным дизайном разительно отличалось от серийной советской продукции.

Одна из вершин советского самавто — Лаура ленинградцев Парфёнова и Хаинова отличалась множеством оригинальных инженерных решений.

Одна из вершин советского самавто — Лаура ленинградцев Парфёнова и Хаинова отличалась множеством оригинальных инженерных решений.

Материалы по теме

Автомобиль был переднеприводным со ШРУСами Нивы (ВАЗ‑2108 еще не пошел в производство). В самодельной передней подвеске типа McPherson использовали амортизаторы от грузовика ЗИЛ‑130 и шаровые опоры ВАЗ. Задняя подвеска тоже была оригинальная: на продольных рычагах и с самодельными стойками на основе амортизаторов ЗАЗ. Передние ступицы — оригинальные, дисковые тормоза — от Москвича‑2140. В салоне, за дверями с электрозамками — анатомические сиденья, комбинация приборов с несколькими дисплеями, кнопочное управление всем и вся, включая отопитель салона. На улицах Лауры собирали толпы любопытных, не было ни одного солидного печатного издания, не уделившего им внимания.

Не меньший фурор произвела в 1983 году Панголина Александра Кулыгина. Конструктивно она была попроще Лауры: привод на задние колеса, подвески — ВАЗ. Зато средняя часть зубило­образного, по мировой моде тех лет, кузова, крыша и боковины открывалась целиком с помощью электропневмоподъемников, обзор назад обеспечивал ­перископ на крыше.

Панголина Александра Кулыгина — гордость последних лет советского «самавто».

Панголина Александра Кулыгина — гордость последних лет советского «самавто».

Салон Панголины, казалось, сродни интерьеру космического корабля.

Салон Панголины, казалось, сродни интерьеру космического корабля.

Салон Лауры поражал, в частности, оригинальными сиденьями и необычными приборами. Сейчас такая «музыка» выглядит довольно забавно, но в середине 1980‑х это был советский авангард.

Салон Лауры поражал, в частности, оригинальными сиденьями и необычными приборами. Сейчас такая «музыка» выглядит довольно забавно, но в середине 1980‑х это был советский авангард.

Материалы по теме

Во второй половине 1980‑х многим казалось: вот он — вектор развития отечественного автопрома! Взгляд этот был, конечно, наивный. Самоделки, в том числе самые продвинутые, были совершенно не приспособлены для массового производства, а советский автопром решал совсем другие, куда более прозаичные задачи и пока абсолютно не испытывал недостатка в покупателях.

А вскоре и движение «самавто» сильно трансформировалось. Желание иметь эксклюзивный спортивный автомобиль никуда не делось, но появились иные, незнакомые ранее заботы. Как ни крути, а вся эта самиздатовская деятельность требовала уймы свободного времени. Или, скажем, уже заказов. Но ведь себестоимость таких машин по-настоящему никто и никогда не просчитывал. Пришло куда более прагматичное время, да и выбор на рынке — не чета прежнему.

Хорошо, что некоторые шедевры советского «самавто» сохранились и даже стали представлять интерес для коллекционеров. Итог этой увлекательной истории — вполне логичный и далеко не худший.

Фото: из архива автора

АВТО — Санкт-Петербург и Ленинградская область

Адрес:
Санкт-Петербург, Софийская ул., д. 6

Телефон:
  • +7 (812) 3216666

  • Факс:
  • +7 (812) 3216666

  • Сайт:
    http://www. laura-subaru.ru
    Описание:
    Лаура Спорт Rally Team

    Рубрики:

    Сводные данные ЛАУРА-АВТО

    В телефонном справочнике Spbcat.ru компания лаура-авто расположена в разделе «Автомобили, мототехника», в рубрике Автомобили легковые – продажа под номером 265573.

    ЛАУРА-АВТО находится в городе Санкт-Петербург по адресу Софийская ул., д. 6.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(812) 321-66-66 или отправить факс на номер +7(812) 321-66-66. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ЛАУРА-АВТО, расположенный по адресу http://www.laura-subaru.ru.

    Режим работы ЛАУРА-АВТО рекомендуем уточнить по телефону +78123216666.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ЛАУРА-АВТО, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 265573.

    Cтраница организации просмотрена: 32 раза

    Деятельность:
    • Продажа автомобилей, сервисное обслуживание, сопутствующие услуги.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ЛАУРА-АВТО

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Автомобили легковые – продажа» также находятся следующие организации:
    СПАС
    Адрес: Гатчина г., Чехова ул., д. 9А
    САЙМА-АВТО
    Адрес: Выборг г., Госпитальная ул., д. 4А
    WEST AUTO
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 65, стоянка 10-а
    А+
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 6
    А-КОМ — СЕВЕРО-ЗАПАД
    Адрес: Санкт-Петербург, Новодеревенская ул., д. 19Е, Пушкин
    АВАНГАРД
    Адрес: Санкт-Петербург, Приморский просп., д. 54, корп. 4
    АВАР-АВТО-СКУПКА
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 21
    АВМ-АВТО
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Маршала Блюхера, д. 12
    АВРОРА АВТО
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 56
    АВТОЦЕНТР АВРОРА
    Адрес: Санкт-Петербург, Кубинская ул., д. 4, корп. 1
    АВТОЦЕНТР «СОЮЗ»
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энгельса, д. 33, корп. 1
    АВТОмобиле 24
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 141
    АВТОЦЕНТР «НА БАЛКАНСКОЙ»
    Адрес: Санкт-Петербург, Балканская пл. , д. 5
    АВТОЦЕНТР «ДУНАЙСКИЙ»
    Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский просп., д. 15, корп. 2
    АВТОИМПУЛЬС
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 78
    АВТОЛАНД
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 37
    АВТО-ДОМ
    Адрес: Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 16, корп. 1
    АВТО-ОПТИМА
    Адрес: Санкт-Петербург, Пискарёвский просп., д. 6
    АВТОБУРГ
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 51
    АВТОФОРУМ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Орбели, д. 35
    АВТОЦЕНТР «СЕВЕРО-ЗАПАД»
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4
    АВТОСАЛОН «СЕВЕРНЫЙ»
    Адрес: Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 4, Кушелевская дорога
    АВТОБИОГРАФИЯ
    Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 36, корп. 3
    АВТОБУРГ
    Адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский просп., д. 3, корп. 2
    АВТОГАЛАКТИКА
    Адрес: Санкт-Петербург, Бестужевская ул., д. 81
    АВТО-ДОМ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 57
    АВТОИНВЕСТКОМ
    Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский просп., д. 10
    АВТО ТРЕЙД ИН
    Адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский просп., д. 5А
    АВТО-СИТИ
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 55
    АВТОЦЕНТР «ОХТИНСКИЙ»
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Маршала Блюхера, д. 55
    АВТОЦЕНТР «ПАРНАС»
    Адрес: Санкт-Петербург, 4-й Верхний пер., д. 1А, промзона «Парнас»
    АВТОПОЙНТ
    Адрес: Санкт-Петербург, угол с Выборгским шоссе, ул. Хошимина, 1
    АВТО-СТИЛЬ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 5/2
    АВТОЦЕНТР SOLLERS
    Адрес: Санкт-Петербург, Коломяжский просп., д. 18
    АВТОЦЕНТР АВТОВО
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Стачек, д. 47
    АВТОСТАР
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
    АВТОДОМ
    Адрес: Санкт-Петербург, Стартовая ул., д. 10
    АВТО-КЛАССИКА
    Адрес: Санкт-Петербург, пер. Бойцова, д. 7, оф. 210
    АВТО-ДОМ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 7А
    АВТОКОМПЛЕКТ
    Адрес: Санкт-Петербург, Чкаловский просп., д. 50
    АВТОГРАФ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 12, БЦ «Т-4»
    АВТОЦЕНТР АВРОРА
    Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский просп. , д. 59
    Авто Трейдер, автосалон
    Адрес: Санкт-Петербург, на Турухтанные острова дорога, дорога на Турухтанные острова, 12
    АВТО-ДОМ
    Адрес: Санкт-Петербург, Заводской просп., д. 56, Колпино
    АВТОСАЛОН # 1
    Адрес: Санкт-Петербург, Свердловская наб., д. 64

    Популярная компания из рубрики Автомобили легковые – продажа:

    ТОЙОТА ЦЕНТР ПУЛКОВО Санкт-Петербург

    ООО «ЛАУРА-АВТО», ИНН 7801161362

    НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 14.10.2013

    Общие сведения:

    

    Контактная информация:

    Индекс: 193015

    Адрес: Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛ ТВЕРСКАЯ, 8

    GPS координаты: 59.947177887,30.380895615

    Юридический адрес: 193015, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ТВЕРСКАЯ, 8

    Телефон: +7 (812) 271-16-81

    E-mail:

    Реквизиты компании:

    Виды деятельности:

    Основной (по коду ОКВЭД): 50. 20.1 — Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей

    Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

    Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

    51Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
    51.1Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
    52Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
    63.1Транспортная обработка грузов и хранение
    63.2Прочая вспомогательная транспортная деятельность
    74.13.1Маркетинговые исследования

    Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

    Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

    Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

    Краткая справка:

    Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛАУРА-АВТО»‘ зарегистрирована 31 января 2001 года по адресу 193015, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ТВЕРСКАЯ, 8. Компании был присвоен ОГРН 1137847385334 и выдан ИНН 7801161362. Основным видом деятельности является техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Компанию возглавляет ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТИМОШЕНКОВ ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

    Добавить организацию в сравнение

    Компания «Лаура — Специальные Автомобили» (Петербург) в 2005г. произвела 406 бронированных автомобилей, что в 1,5 раза больше, чем в 2004г. — РБК

    Компания «Лаура — Специальные Автомобили» (Петербург) в 2005г. произвела 406 бронированных автомобилей, что в 1,5 раза больше, чем в 2004г. Об этом корреспонденту РБК сообщил председатель совета директоров группы компаний «Лаура» Игорь Щербаков. По его словам, в минувшем году было произведено и продано 371 инкассационная машина и 35 VIP автомобилей со скрытым бронированием. Как отметил И.Щербаков, основным заказчиком бронированных инкассационных автомобилей компании «Лаура — Специальные Автомобили» является Сбербанк РФ. За 2005г. в систему Сбербанка было поставлено 258 автомобиля.

          Петербургская компания также выпустила 35 бронированных автомобилей для Российского объединения инкассации ЦБ России, 50 автомобилей для «Народного Банка» Казахстана, часть автомобилей пришлась на коммерческие банки России. В 2006г. компания намерена принять участие в тендере на поставку автомобилей «Национальному Банку» Белоруссии. Кроме того, по словам И.Щербакова, в компанию «Лаура — Специальные Автомобили» поступил заказ на производство бронированных Chevrolet Tahoe от нового руководства «Автоваза».

          По словам Игоря Щербакова, по предварительным прогнозам, в 2006г. компания «Лаура — специальные Автомобили» планирует произвести и продать около 600 бронированных автомобилей. Как подчеркнул И.Щербаков, уже сейчас заключены контракты на производство половины запланированного объема. В настоящее время производственные мощности компании расположены на территории петербургского завода «Арсенал». В минувшем году также была открыта новая производственная площадка в Тольятти мощностью 300 автомобилей в год.

          Как отметил И.Щербаков, в настоящее время годовая емкость рынка по России составляет 4-6 тыс. бронеавтомобилей. Из них около 2 тыс. автомобилей выпускают российские производители, удовлетворяя потребности банковских структур в инкассационных машинах. На рынке Петербурга «Лауре» приходится конкурировать с производителями из Москвы и других регионов страны.

          Напомним, что ООО «Лаура — Специальные Автомобили» входит в состав ГК «Лауры». Оборот группы компаний за 2005г. составил 86,2 млн долл.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6cfe8b0e9b5e75b7

    Часто задаваемые вопросы по автодоставке

    Что такое автодоставка?

    Auto Delivery — это услуга, с помощью которой вы можете настроить автоматическую доставку выбранных продуктов Laura Mercier с желаемой периодичностью со скидкой 10 % и бесплатной доставкой.В настоящее время автоматическая доставка применима к некоторым продуктам для клиентов, которые ранее выбрали эту услугу. Никакие новые продукты не имеют права на эту услугу. Приносим извинения за неудобства.

    В чем преимущество автоматической доставки?

    Благодаря автоматической доставке вы никогда не останетесь без любимых продуктов Laura Mercier. Вы также получите скидку 10% и бесплатную доставку на все заказы с автоматической доставкой.

    Как я узнаю о предстоящем заказе с автоматической доставкой?

    Вы получите электронное письмо с подтверждением предстоящего заказа с автоматической доставкой.Вы можете обновить частоту или отменить предстоящий заказ из электронного письма с напоминанием.

    Могу ли я отредактировать, отменить или изменить частоту моего предстоящего цикла автоматической доставки?

    Да. Чтобы управлять своими заказами с автоматической доставкой в ​​любое время, войдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Автоматическая доставка» в «Моей учетной записи». Вы можете отменить или изменить количество и частоту цикла автоматической доставки не позднее, чем за 24 часа до следующего заказа. Дата вашего следующего запланированного заказа с автоматической доставкой также будет отображаться в этом разделе.

    К кому мне обратиться, если у меня возникнут проблемы с размещением или управлением заказами с автоматической доставкой?

    Вы можете управлять своей учетной записью, войдя в систему и перейдя на вкладку «Автоматическая доставка» в «Моей учетной записи», или связавшись со службой поддержки клиентов Laura Mercier по адресу: contact_us@lauramercier. com

    .
    Доступна ли автоматическая доставка для всех продуктов?

    В настоящее время автоматическая доставка применяется для некоторых продуктов для клиентов, которые ранее выбрали эту услугу. Новые продукты не имеют права на эту услугу.Приносим извинения за неудобства.

    Будет ли взиматься плата за доставку моего заказа с автоматической доставкой?

    Все заказы с автоматической доставкой включают бесплатную стандартную доставку. Если вы хотите получить заказ с приоритетной доставкой, рекомендуем оформить отдельный заказ.

    Какие формы оплаты можно использовать для моего заказа с автоматической доставкой?

    Вы можете оплатить любой действующей кредитной картой. Обратите внимание, что PayPal и постоплата не являются приемлемыми формами оплаты для заказов с автоматической доставкой.Если вы хотите разместить заказ с автоматической доставкой, отправьте действующую кредитную карту.

    Могу ли я изменить способ оплаты для цикла автоматической доставки?

    Вы можете изменить форму оплаты предстоящего заказа с автоматической доставкой в ​​разделе «Моя учетная запись». Вы также можете добавить или удалить информацию о своей действительной кредитной карте здесь.

    Могу ли я изменить адрес доставки для предстоящего заказа с автоматической доставкой?

    Заказы с автоматической доставкой отправляются на адреса выставления счетов и доставки по умолчанию.Вы можете изменить эту информацию в любое время, войдя в свою учетную запись.

    ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ

    Лаура К. Баукус назначена директором автомобильной промышленной группы Dykema

    Dykema, ведущая национальная юридическая фирма, объявила сегодня о том, что Лаура С. Баукус назначена директором автомобильной промышленной группы фирмы.

    Работая в офисе компании в Блумфилд-Хиллз, Бокус присоединилась к Dykema более двух десятилетий назад и на протяжении всей своей карьеры много работала с автомобильными компаниями.Baucus имеет смешанную деловую и судебную практику. Она регулярно консультирует клиентов по производственным, форс-мажорным и другим вариантам исполнения контрактов, а также ведет переговоры и составляет проекты цепочек поставок и других соглашений, включая общие положения и условия. Ее судебная практика сосредоточена на гарантиях с высокими ставками и возмещении затрат, исполнении контрактов, спорах в цепочке поставок, финансовых услугах, расторжении контрактов, предварительных судебных запретах, связанных с производством деталей, возврате инструментов и вопросах Единого коммерческого кодекса.

    «История Dykema неразрывно связана с автомобильной промышленностью, — сказал Баукус. «Одними из первых клиентов фирмы были те, кто производил автомобили на самых ранних этапах развития отрасли. Эти вечные отношения являются причиной того, что Dykema остается в авангарде автомобильного права. Я с нетерпением жду возможности возглавить фирму в будущем, поскольку мы продолжаем расти и адаптироваться вместе с отраслью, в том числе сосредоточив внимание как на традиционных автомобильных проблемах, так и на захватывающем новом мире электромобилей и мобильности.

    До своего назначения директором группы автомобильной промышленности Баукус на протяжении всей своей карьеры занимала различные руководящие должности в Dykema. Она является соруководителем Целевой группы фирмы по COVID-19, руководителем клиентской группы поставщика оригинального автомобильного оборудования (OEM), непосредственным руководителем группы судебной практики по финансовым услугам фирмы и непосредственным бывшим управляющим членом его офис в Блумфилд-Хиллз.

    В течение прошлого года Baucus также помог активизировать усилия Dykema по проведению Flash-опроса Automotive Outlook о COVID-19, который был проведен в партнерстве с MICHauto и The Right Place.Опрос охватывал состояние автомобильной промышленности во время пандемии, а также текущую и будущую экономику США с анализом результатов, собранных различными автопроизводителями, поставщиками и руководителями автомобильной промышленности. Baucus также много пишет и обучает вопросам цепочки поставок, а также передовым методам заключения и выполнения контрактов.

    Бокус получил степень доктора права, с отличием , в Школе права Университета штата Уэйн и степень бакалавра, с отличием , в Католическом университете Америки. На протяжении всей своей карьеры она зарабатывала различные награды, в том числе признание в номинации «Лучшие юристы Америки по коммерческим спорам» от The Legal 500 for Transport: Rail and Road и ежегодно с 2013 года выбирается в качестве будущей звезды по версии Benchmark Litigation.

    Бокус сменил Доммонда Лонни, который был назначен членом исполнительного совета Dykema.

    Группа автомобильной промышленности Dykema, в которой работают более 140 специалистов с опытом работы в отрасли, предвидит юридические проблемы и решает проблемы клиентов задолго до того, как они перерастут в полномасштабные проблемы.«Наиболее известная своей прочной репутацией и глубоким опытом в автомобильной промышленности» ( Legal 500 US 2020) и признанная Law360 Группой транспортной практики 2019 года, Dykema имеет одну из самых обширных и инновационных автомобильных компаний. соответствующую юридическую практику в стране.

    Лора Буш рассказывает о смертельной автокатастрофе 1963 года: Двусторонняя: NPR

    Лора Буш в октябре прошлого года.(Майкл Лоччизано/Getty Images) скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Лора Буш в прошлом октябре. (Майкл Лоччизано/Getty Images)

    Раскрывая душераздирающие подробности автомобильной аварии, которую она устроила в подростковом возрасте, в результате которой погиб еще один молодой человек, бывшая первая леди Лора Буш пишет в новой книге, что после трагедии: «Я потеряла веру в тот ноябрь, потеряла ее для многих, много лет», — сообщает сегодня утром The New York Times .

    «Я впервые молила Бога о чем-то, просила его о чем-то, не простое детское желание звезды, а смиренно просила еще одну человеческую жизнь. И как будто никто не слышал», — говорит она. , по данным Times .

    Новая книга Буша, Разговоры от всего сердца , планируется выпустить в начале мая. Он был «получен The New York Times в книжном магазине», говорится в газете.

    Во время президентской кампании 2000 года выяснилось, что в 1963 году, когда будущей первой леди было 17 лет, она выехала на знак остановки и врезалась в другой автомобиль.Водитель той другой машины, 17-летний Майкл Дуглас, погиб. Буш до сих пор мало говорил о трагедии. В Times говорится, что она пишет о том, что «много лет мучилась чувством вины после аварии, особенно после того, как не присутствовала на похоронах и не связалась с родителями погибшего подростка».

    Другие интересные факты в книге согласно Times :

    — Буш предполагает, что она и ее муж могли быть отравлены во время саммита G8 в 2006 году в Германии, когда многие в США.Делегация С. заболела.

    — Она защищает решение своего мужа пролететь над Новым Орлеаном вместо того, чтобы приземлиться и отправиться на место происшествия сразу после урагана Катрина в 2005 году. По ее словам, президент не хотел отвлекать спасателей от их миссии.

    В центре внимания персонала: Лора Хофстад — доверенные автомобильные профессионалы

    Лора Хофстад

    Обновление от 05.03.2019: Лора Хофстад теперь работает финансовым координатором.

    Лаура Хофстад — консультант по продажам в дилерском центре Fremont Motor Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram Trucks в Каспере, штат Вайоминг.

    Мы взяли у нее интервью, чтобы узнать немного больше, вот вопросы, которые мы задали;

    Лаура Хофстад стоит рядом с 707-сильным Dodge Challenger Hellcat в Каспере, штат Вайоминг

    Где вы родились и выросли?

    «Каспер, Вайоминг! Я жила еще в паре мест, но всегда возвращаюсь», — сказала Лаура. Что привлекает вас к Касперу, спросили мы. «Я бы сказал, прежде всего, семья, экономика и общество».

    Как долго вы работаете в автомобильной промышленности?

    «Кажется, в этом году я на пятом курсе».

    Что вам больше всего нравится в работе?

    «Помимо продукта, я бы сказал, что это повседневный опыт общения с людьми и помощи людям. Кроме того, автомобильная семья, которую я приобрел за эти годы».

    I s Это отличается быть женщиной-консультантом по продажам в автомобильной промышленности?

    «И да, и нет. Промышленность прошла долгий путь с точки зрения разнообразия. Для любой женщины в нашем мире мы знаем, что у вас должна быть светлая, непредубежденная и жесткая кожа.”

    Самое большое достижение?

    «Я думал, что вы спросите меня об этом, и определенно быть продавцом месяца было огромным достижением. Однако я считаю, что быть преуспевающей продавщицей в автомобильной промышленности — это каждодневное достижение».

    В детстве какой вы хотели видеть свою карьеру?

    «о боже. Я не знаю. На самом деле, я думаю, что хотел быть каким-нибудь учителем или психиатром.

    Когда вы не работаете, что вы делаете?

    «Мне нравится проводить время с друзьями и семьей.Я только что получил эндуро (дорожный велосипед, разрешенный для использования на улицах, который я вытащу в эти дни!) Теннис — это весело, и мне нравится джемовать под хорошую музыку ».

    Лаура Хофстад в выставочном зале дилерского центра Fremont Motors Casper

    Кстати, о музыке. Какую музыку ты любишь?

    «Это сложно. Меня тянет либо к альтернативе, немного прохладнее, но все же делает меня счастливым, либо к старому синему. Недавно я был на пике «Leon Bridges» и «The Oh Hellos».

    Какая твоя любимая еда?

    «Спагетти!»

    Ваш любимый цвет?

    «Я бы сказал синий или черный.Что касается одежды, то черный».

    Какой самый безумный поступок вы когда-либо делали?

    «Я бы сказал, наверное, проехать через полстраны на одной машине и ничего не высеченного из камня. Знал, что я буду делать, с кем я буду там и даже как долго. Супер спонтанно и рискованно».

    Какой была твоя первая машина?

    «ха-ха, моей самой первой машиной был Oldsmobile Achieva 1992 года выпуска (того же года, что и я).»

    The Oldsmobile Edge [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0) или GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html)], с Wikimedia Commons

    Если бы денег не было Объект, какой автомобиль вы бы владели?

    «Вероятно, я бы хотел одну из этих самоуправляемых Tesla»

    Чтобы связаться с Лорен Хофстад по поводу покупки автомобиля, вы можете позвонить ей по (307) 462-5514 или написать ей по электронной почте.

    В центре внимания персонала: Ник Маркисич

    В центре внимания персонала: Бриттни Кинни

    Лаура Марсеро — Гурон

    Лаура Марсеро

    Лора имеет более чем 20-летний опыт руководства комплексной реструктуризацией, преобразованиями и сделками по слияниям и поглощениям (M&A). Она предоставляет экспертные консультации клиентам в различных отраслях, включая автомобилестроение, промышленное производство, металлургию, муниципалитеты, транспорт, розничную торговлю, фармацевтику, высшее образование, потребительские товары и издательское дело.

    О Лауре

    Иногда успешная трансформация означает, что роль организации в отрасли может измениться. Перепрофилирование существующих активов — или развитие новых — может открыть новые рынки, принести доход и управлять рисками».

    Лаура провела многочисленных клиентов через организационную реструктуризацию, помогая исполнительным командам разрабатывать краткосрочные и долгосрочные творческие решения, стратегии работы с клиентами и планы устойчивого привлечения ресурсов для улучшения финансовых показателей и содействия росту.

    Работа Лауры и ее точка зрения на сообщество поставщиков автомобилей послужили основой для запросов к министру финансов Тимоти Гейтнеру и правительству США о финансировании сообщества поставщиков автомобилей в 2009 году.

    За всю свою карьеру она имеет:

    • Работал директором по реструктуризации в нескольких организациях, в том числе в главном дистрибьюторе стали, крупной франшизе фаст-фуда в США, издательской компании с оборотом 45 миллионов долларов и диверсифицированном поставщике автомобилей с оборотом 500 миллионов долларов.
    • Консультировал более 200 поставщиков автомобилей по всему миру, руководил переговорами по соглашениям о размещении и разрабатывал индивидуальные планы распределения и использования ресурсов.
    • Наблюдал за сделками по слияниям и поглощениям для организаций в нескольких отраслях, включая компанию по переработке бумаги стоимостью 350 млн долл. США, дистрибьютора спортивных товаров стоимостью 50 млн долл. США и многочисленные международные автомобильные фирмы.

    В 2014 году губернатор Рик Снайдер назначил Лауру членом Мичиганского совета остеопатической медицины и хирургии.Лаура также была председателем финансового комитета правления Детройтского симфонического оркестра и сопредседателем совета директоров Мичиганской сети Международной женской конфедерации по неплатежеспособности и реструктуризации.

    Лаура была неоднократно отмечена наградами The M&A Advisor. В 2013 году Лаура была выбрана в качестве лауреата премии The M&A Advisor’s 40 Under 40, а в 2011 году — премии Crain’s Detroit Business’s 40 Under 40.

    Лаура имеет степень бакалавра делового администрирования в Школе бизнеса Росса Мичиганского университета.

    Отри Дэвис погиб в дорожно-транспортном происшествии с участием Лоры Коппе и Локвуд в Хьюстоне — Хьюстонский адвокат по травмам

    Отри Дэвис погиб в результате ДТП с участием нескольких транспортных средств в Хьюстоне с Лорой Коппе и Локвуд

    Хьюстон, Техас (20 января, 24 января) ) — По данным властей, женщина погибла, а двое ее детей и депутат получили ранения в среду вечером в результате столкновения нескольких автомобилей на северо-востоке Хьюстона.

    Катастрофа со смертельным исходом произошла около 22:52 12 января на Лоре Коппе и Локвуде.

    Власти заявили, что около 22:42 депутаты ответили на звонок об ограблении при отягчающих обстоятельствах в CVS в блоке 10800 Eastex Freeway и Tidwell. Депутат увидел мужчину, выходящего из ЦВС в маске и садящегося в машину, которая соответствовала описанию, которое он услышал на сканере. Он попытался остановить мужчину, но тот продолжал идти, а депутат преследовал его.

    Примерно в 22:49.м., депутат сообщил, что за кем-то гонятся, возможно, на таункаре «Линкольн». Депутат столкнулся с черным автомобилем на перекрестке улиц Лаура Коппе и Локвуд. В аварию попали еще пять автомобилей.

    В момент аварии на патрульной машине депутата были включены свет и сирена. После аварии патрульная машина ненадолго загорелась.

    Водитель черной машины, 22-летняя Отри Дэвис, погибла в аварии. В момент аварии в ее машине находились 2-летний и 5-летний дети.5-летнего ребенка доставили в больницу в критическом состоянии, состояние 2-летнего ребенка оценивается как стабильное.

    Депутат доставлен в госпиталь Мемориал Герман в стабильном состоянии.

    Еще трое взрослых были доставлены в больницу для лечения.

    Подозреваемый, 27-летний Давонте Уильямс, скрылся с места происшествия и был арестован в доме своей семьи в поместье Глен в четверг вечером.

    Ведется расследование.

    Общие причины автомобильных аварий

    Автомобильные аварии происходят по разным причинам, включая халатность водителя, невнимательность водителя, текстовые сообщения и вождение, превышение скорости, усталость, неспособность уступить право проезда из-за знака «стоп» или частной поездки , проезд на красный свет и вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Хотя перечисленные выше факторы являются основными причинами большинства несчастных случаев, могут быть задействованы и другие факторы, поэтому важно провести расследование до исчезновения улик, особенно в случаях со смертельным исходом. В Joel A. Gordon & Associates мы будем действовать быстро, чтобы получить фотографии места происшествия, опросить свидетелей, получить полицейские записи и получить другие ценные доказательства, необходимые для победы в вашем деле. Позвоните Нажмите, чтобы позвонить: 281-943-5555 сейчас для бесплатной консультации.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта