Ларгус обзор – новости, обзор, машина Лада Ларгус — разные поколения, комплектации, характеристики LADA Largus  — сайт За рулем www.zr.ru

Lada Largus универсал (Лада Ларгус) 2017-2018

? новый Lada Largus универсал (Лада Ларгус) ?: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2012-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового универсала от АвтоВАЗ.

Лада Ларгус первого поколения Всего голосов: 6 713

Лада Ларгус (Lada Largus) универсал выпускается с 2012 года на заводе АвтоВАЗ, который принадлежит международному альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. В Европе такой же автомобиль носит название Logan MCV и представляет собой Рено Логан первого поколения в кузове универсал. Lada Largus построен на платформе B0, самой распространенной платформе альянса. Лада Ларгус бывает как в 5-ти так и в 7-ми местном варианте. Привод только передний. Моторов два: восьмиклапанный 1.6 (87 лс) 11189 и шестнадцатиклапанный 1.6 (106 лс) 21129. До 2017 года на автомобиль ставились двигатели Renault, но в 2017 АвтоВАЗ полностью перешел на свои моторы. Коробка передач — только пятиступенчатая механика от Renault JR5 5МТ. Автомобиль выпускается как в пятиместном так и в семиместном исполнении. Гарантия на Largus составляет три года или 100 000 км пробега.

Конкуренты: Lada Vesta SW, Lada Kalina универсал.

Характеристики: Габариты Лада Ларгус: длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1670 мм, колесная база- 2905 мм, дорожный просвет — 145 мм. Объём багажника для 5-ти местной версии — 560 л, для 7-ми местной версии — 135 л, объем бензобака — 50 л. Усилитель руля — гидравлический. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T) и 195/55 R16 (91H). Передняя подвеска — независимая типа Макферсон, задняя подвеска — полузависимая рычажная пружинная. Снаряженная масса автомобиля: 1260 — 1370, а максимально допустимая — 1850 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) 11189 составляет ⛽ л/100км: 10.6 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 8.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 14.4 с, для 1.6 (106 лс) 21129 — ⛽ л/100км: 10.1 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 7.9 (смешанный) и разгон до 100 км/час — 13.5 с.

Безопасность. Системы курсовой устойчивости и боковых подушек безопасности нет даже в топовых комплектациях. Передняя пассажирская подушка доступна начиная с комплектации Norma с пакетом Comfort. Ни EuroNCAP, ни журнал Авторевю со своим рейтингом ARCAP тестов не проводили. Есть только результаты тестов от АвтоВАЗа. Автопроизводитель провёл испатания Lada Largus для сертификации в ЕЭК ООН и по стандартам EuroNCAP. Оба теста Лада Ларгус прошёл. Ни один из смертельных показателей для человека не превысил допустимых значений.

Таблица цен и комплектаций Лада Ларгус универсал
Lada Largus универсал1.6 (87 лс) 5 мест1.6 (87 лс) 7 мест1.6 (106 лс) 5 мест1.6 (106 лс) 7 мест
Standart545 000 ₽
Norma Climate597 000 ₽621 000 ₽
Norma Comfort636 000 ₽636 000 ₽656 000 ₽
Luxe657 000 ₽681 000 ₽
Luxe Prestige667 000 ₽691 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Largus. Если кратко то: базовая комплектация Standart оснащается только рулём и педалями, Norma с пакетом Comfort похожа на машину, а в Luxe уже есть всё для езды.

Подробней. В базовую комплектацию Standart включены: подушка безопасности водителя и блокировка задних дверей от окрывания детьми. В комплектации Norma с пакетом опций Climate появляются: кондиционер, третий или пятый подголовник в зависимости от количества мест, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений. В комплектации Norma с пакетом опций Comfort добавляются: подушка безопасности переднего пассажира, аудиостистема. В комплектации Luxe есть: бортовой компьютер, противотуманные фары, реглировка сиденья водителя по высоте и регулируемый поясничный упор, электростеклоподъёмники задних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида и датчикки парковки. В комплектации Luxe с пакетом Prestige идут литые диски и отделка руля кожей.

Все цены указаны на начало февраля 2018 года.

Фотографии Lada Largus. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Largus универсал (2012-2018) в отзывах и мнениях владельцев: Стоит ли покупать Lada Largus универсал (2012-2018)?

Основное назначение Lada Largus — возить грузы, именно по этой причине этот автомобиль так полюбился службам доставки. Но это единственный автомобиль до миллиона у которого есть комплектация с семиместным салоном, правда в этом случае третий ряд сидений съест почти весь объем багажного отделения.

  • Недостатки и минусы
  • Наличие версии с семиместным салоном
  • Распашные двери багажного отделения
  • Большой и удобный багажник
  • Недостатки и минусы
  • Нет автоматической коробки передач
  • Нет системы курсовой устойчивости
  • Даже в топовых комплектациях нет боковых подушек безопасности
  • Расход топлива

Lada Largus — это больше «грузо», чем «пассажирский» автомобиль. При этом он обладает относительно низким уровнем пассивной и активной безопасностью, так как построен на платформе которая разрабатывалась в начале нулевых. Если будущий владелец не обременён необходимостью в постоянной перевозке крупногабаритных грузов, то можно посмотреть в сторону конкурента Лада Веста универсал/СВ.

avto.guide

Видео Лада Ларгус 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой Lada Largus

Главная » Автомобили Lada » Lada Largus » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв новой Lada Largus 2016 на канале Авто Плюс

Видео тест Лада Ларгус 2017 в новом кузове на канале ATDrive


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть тест новой Lada Largus 2018 от Антона Воротникова

Видео обзор универсала Лада Ларгус Люкс на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia Ceed SW, Lada Largus, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia Scout
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Тест-драйв » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

13-11-2018 983

В очередном выпуске передачи «Подержанные автомобили», выходящей на канале «АВТО ПЛЮС», ведущие решили выяснить, в чем секрет популярности…

30-04-2018 875

АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат…

28-02-2018 1 352

Кросс-версию универсала Лада Ларгус с новым 1,6-литровым 106-сильным двигателем решили представители издания «АвтоВзгляд». Какие…

14-02-2018 4 286

Универсал Лада Ларгус появился на рынке в 2012 году. Новую модель АВТОВАЗа сразу оценили российские покупатели, благодаря чему Ларгус не…

15-12-2017 1 455

Представители издания «Комсомольская правда» для тест-драйва взяли универсал LADA Largus с восьмиклапанным 87-сильным 1,6-литровым…

30-10-2017 2 657

В программе «Автопанорама» в регулярной рубрике «Народный тест-драйв» очередным автомобилем для оценки экспертов из народа стал универсал…

31-08-2017 2 651

Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross….

29-06-2017 2 178

На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе…

28-06-2017 1 693

Представители информационного агентства REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG …

03-04-2017 2 991

Журналисты белорусского канала «Автопанорама» в очередном выпуске передачи «Женский взгляд» оценили универсал повышенной проходимости Лада…

21-03-2017 2 357

Казахстанские автоблогеры на автомобилях Лада Ларгус и Лада Веста решили отправиться в «тур выходного дня», чтобы протестировать машины на…

26-04-2016 5 318

Авторы программы «Выбор есть!», которая в эфир выходит в эфир на канале «Авто Плюс», для сравнения выбрали два автомобиля АВТОВАЗа. Это…

31-03-2016 15 336

Русские машины на ГБО с завода это уже не миф, а реальность, воплощённая в мелкой серии. Официальный Лада Клуб оценил со стороны рядового…

www.ladalargus.net

Обзор Лады Ларгус (LADA Largus) — бюджетный универсал

Лада Ларгус является прототипом Reno Logan, отличается она только тем, что имеет иную решетку радиатора. Само собой по сравнению с Reno, в Ладе все более простенько и бюджетно. Кузов Лады очень вместительный, похожий на универсал, но гораздо больше его. Размеры салона данного автомобиля весьма впечатляют, в него с легкостью помещаются три ряда сидений. Габаритные размеры Лады: длинна – 4473 мм; ширина – 1740мм; высота – 1640 мм. Приборная панель очень яркая и приятная не взывающая негативных эмоций. Багажный отсек очень вместительный, если сложить два ряда сидений то мы получим объем багажника в 2350 литров, весьма не плохо для Лады. Так же Ларгус оснащена подушками безопасности.

На Ларгус устанавливают два бензиновых мотора, объемом 1,6 л. (84 л.с. и 102 л.с.) с механической коробкой передач. Позже планируется установка АКП на некоторые варианты Лады Ларгус.

Ларгус очень тяжелый автомобиль, вес его 1150-1250 кг в зависимости от вариантного исполнения автомобиля. Динамика Лады оставляет желать лучшего, до «сотни» Ларгус набирает за 13,5 секунд, пиковая скорость 167 км/ч.

Салон Лады «напичкан» не качественным пластиком, что делает этот автомобиль особо не привлекательным для автомобилистов. Но стоит отметить, что ларгус имеет очень хорошую ходовую часть, передняя подвеска фирмы McPherson, Н-образная задняя балка, передние тормозные диски вентилируемые, задние тормоза с барабанным механизмом, в некоторых комплектациях возможно установка АВС, клиренс – 160 мм, довольно не плохо для семейного автомобиля. Однако стоит отметить из-за своих внушительных размеров радиус разворота у лады 11,5 метров.

Покупатель может выбрать для себя этот автомобиль с 5-ю и 7-ю местными вариантами салона.

В вариантном исполнении Лады Ларгус предлагаются следующие опции:ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидро или электроусилитель руля, регулировка водительского сидения а так же руля, MP3 и CD магнитола. И конечно же для охраны здоровья и спасения жизни водителя имеются три подушки безопасности, и новейшая система крепления Исофикс для детского кресла.

Для российского автопрома Ларгус получилась весьма не плохой машиной, так же АвтоВАЗ дает гарантию на этот автомобиль в течении трех лет или ста тыс. км. На сегодняшний день Lada Largus отлично продается на российском рынке.

nenovost.com

Лада Ларгус 2012 — 2019

Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

otoba.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта