Лампы h3 какие лучше светят – Сравнительный тест лапм H3 головного света для вашего автомобиля

Автомобильные лампы h4: светодиодные, ксеноновые, галогеновые

Лампа h4, предназначенная для использования в фарах современных автотранспортных средств, приобрела всемирную популярность как яркий осветительный прибор отличного качества с мощным световым потоком. Изделия изготавливаются всеми мировыми производителями светотехники – Narva, Osvar, Philips, Bohs, Osram, Маяк и другими. При эксплуатации h4 характеризуются как лампы с отличной цветовой температурой, высоким качеством светового потока и низким потреблением электрической энергии. Сильное белое свечение автоламп обеспечивает уверенное скоростное движение автомобиля даже в непроглядном мраке.

Лампа h4

Размеры и конструкция

Габариты автомобильных ламп h4 у каждого производителя светотехнических приборов различны. Соблюдаются только основные размерности, а детали незначительно отличаются. Для фар головного света и ПТФ светодиодные стандартные лампы h4 производятся со следующими параметрами:

  • общая длина от кончика колбы до начала наконечника – 57 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,3 мм;
  • номинальное напряжение – 12 v, 24 v;
  • потребляемая мощность – 20 Вт;
  • световой поток – 780 Лм;
  • угол светового потока — 270°;
  • количество светодиодов – 5 шт.

Достоинства светодиодного источника света: малое потребление энергии, компактность, длительный срок службы, устойчивость к толчкам, ударам и вибрациям, мощное освещение дорожного полотна.

Параметры стандартных галогенок h4:

  • общая длина от кончика колбы до начала наконечника – 42 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,2 мм;
  • высота цоколя – 10 мм;
  • номинальное напряжение – 12 В и 24 В;
  • мощность в 55 Вт;
  • световой поток 1500 Лм;
  • цветовая температура 4000 К;
  • период непрерывного свечения 600 часов.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно! Вольфрам, испаряющийся в процессе свечения нити накаливания, возвращается назад на раскаленный элемент. Данный процесс способствует тому, что стенки колбы не темнеют в процессе эксплуатации галогенки. Внутри стеклянной колбы осуществляется относительная регенерация спирали, что увеличивает период эксплуатации прибора.

Параметры стандартных ксеноновых осветительных источников h4:

  • общая длина от кончика колбы до начала наконечника – 42 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,2 мм;
  • расстояние между электродами – 4,2 мм;
  • длина проводов питания – 150 мм;
  • номинальное напряжение – 13,5 В;
  • мощность – 35 Вт;
  • световой поток – 2600 Лм;
  • цветовая температура – 4500 К;
  • срок службы – 2000 часов.
Габариты ламп h4

Преимущества ксеноновых источников освещения: увеличенная степень светоотдачи, отсутствие нити накаливания, большой рабочий ресурс, простота монтажа и замены, отсутствие регулировок в процессе эксплуатации. к содержанию ↑

Где применяются

Всепогодные автолампы h4 используются для монтажа в фары головного освещения и противотуманные фары транспортных средств. При их использовании штатная оптика комплектуется дополнительными устройствами освещения автомобиля — это блоки розжига, а также регуляторы уровня наклона фар.Фара головного света с лампой h4

Использование приборов h4 в противотуманных фарах автомобилей влечет за собой определенные особенности конструкции. Спираль подобных ламп располагается перпендикулярно оптической оси, обеспечивая для автомобиля чистое бело-молочное свечение, яркое, неутомительное для глаз водителя.Противотуманная фара с лампой h4

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Источники освещения h4 оснащаются цоколем с проводом-хвостиком, на кончике которого обжат плоский латунный наконечник. Цоколь служит креплением лампы в гнезде фары. Проводок своим разъемом подключается к отдельному контакту для получения питания от внешнего источника.

Лампа h4 с проводком и штекером

Колба изготавливается из твердого кварцевого стекла, что существенно продлевает период ее эксплуатации, увеличивает внутреннее давление, повышая яркость свечения и увеличивая световой поток. Кварцевое стекло повышает устойчивость к резким температурным перепадам, с ним осветительный прибор способен соприкасаться с водой без каких-либо последствий.

На самой верхней части ламповой колбы находится отражатель. Данный элемент выполняется с черной матовой либо зеркальной поверхностью. Отражатель направляет луч света в нужную сторону. Цвет свечения создает цветное напыление поверхности колбы. Для противотуманных фар автомобиля наиболее эффективным является желтый оттенок свечения.

Из-за того, что длина волны желтого и янтарного светового потока отличается от длины волны белого света, этот свет намного меньше поддается рассеиванию на мелких частицах воды в дождь и туман. Освещение дорожного полотна такими противотуманными фарами получается более контрастным, четким, хорошо просматриваемым.

Желтый свет противотуманных фар с лампами h4

Питание, подаваемое через провод-хвостик, вставленный в цоколь h4, намного надежнее, контакт не нарушится при толчках, ударах и вибрациях. Свет фар хорошо освещает дорогу и обочины на большом расстоянии. Водитель при этом полностью концентрируется на дорожной обстановке. Хороший свет фар на ночной автостраде способствует существенному снижению случаев ДТП. к содержанию ↑

Виды

Производители h4 изготавливают свою продукцию в трех исполнениях:

  1. Галогеновые лампы h4. Недорогие источники освещения. Предназначены для установки в линзы головных и противотуманных фар. Основные преимущества: низкая цена и наличие контактного проводка для подключения в машину.
  2. Ксеноновые лампы в противотуманки. Приборы с более высокой стоимостью, но по надежности эти автолампы превосходят галогенные аналоги. Длительный период свечения, высокое качество изготовления.
  3. Лед лампы h4 для машины. Из-за высокой стоимости пока не получили широкого распространения. Лампы белого свечения, имеющие увеличенный световой поток. Со временем перспективные светодиодные технологии могут заменить все осветительные источники на нашей планете.
к содержанию ↑

Какие купить: ТОП лучших

1-е место: галогенная лампа Philips Vision h4 12V 12336PRC1.

Цена: 2 доллара США

Тип лампы: h4

Маркировка цоколя: PK22s

Напряжение: 12 В

Мощность: 55 Вт

На дороге больше света на 30%.

Галогенная лампа Philips Vision h4 12V 12336PRC1

2-е место: светодиодная лампа Samsung 10 W h4.

Цена: 11 долларов США.

Тип лампы: h4.

Цоколь: Н3

Напряжение питания: 12 В, 24 В.

Цветовая температура: 6000 К.

Световой поток 500 Лм.

Потребляемая мощность лампы: 2,5 ВтСветодиодная лампа Samsung 10 W h4

3-е место: ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense D2S 5500K 12V 66240CBI-FS.

Цена: 37 долларов США.

Цоколь Р: P32d-2.

Цветовая температура: 5500К.

Цвет свечения: белый.

Цвет колбы: не окрашена.

Мощность: 35 Вт.

Напряжение 12 В.

Световой поток: 3200 Лм.Ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense D2S 5500K 12V 66240CBI-FS

Автомобильные лампы с цоколем h4 пользуются заслуженной популярностью автомобилистов всего мира. Эксплуатация машины в темное время суток, в туман, дождь, гололед с данной осветительной лампой становится более безопасной. Покупая лампы h4, каждый автовладелец может быть уверенным в их безупречной работе и длительном периоде эксплуатации.

lampaexpert.ru

До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%

Когда-то на земле жили мужики, которые, придя с работы, лихо починяли утюги, заменяли щетки в электромоторах пылесосов, а затем, спустившись во двор, самостоятельно обслуживали свои «Москвичи» или «Жигули». В частности, умудрялись без посторонней помощи заменять перегоревшие лампочки. Сейчас таких мужиков стало меньше, зато ушат новой продукции выливается куда больший.

01

Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.

По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…

Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?

Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.

Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

02

Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

03

А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах

www.zr.ru

8 лучших ламп h5 — Рейтинг 2019 (топ 8)

Ни один водитель не планирует и не желает попасть в ДТП, тем более с тяжелыми последствиями. Тем не менее, если темно и падают осадки или держится густой туман, сбить пешехода, скатиться в кювет или столкнуться с другим автомобилем не так уж трудно. Максимально снизить риск аварии способны лампы Н4 головного света, которых существует несколько видов. Чтобы упредить неприятность, выбрать нужно лучшую, причем подходящую для каждого конкретного случая. Именно такие лампочки приведены ниже.

Лампу Н4 какой фирмы выбрать

Современный рынок насыщен многими автотоварами, в том числе и лампами, которые разделяются на множество видов. Одни из них под названием Н4 изготавливаются как новыми, так и давно известными производителями. Именно на последнее нужно обращать внимание покупателю.

1. Philips

2. Osram

3. MTF Light

Philips – хорошо известная компания из Голландии, история которой началась в 1891 году. Специализируется на здравоохранении, потребительских товарах и световых решениях.

Osram – немецкая высокотехнологическая фирма, основанная в 1906 году. Сфера ее деятельности – освещение.

MTF Light – российский товарный знак. Компания преимущественно занимается качественным автосветом.

Рекомендации:

Лучшие галогенные лампы Н4

Стандартные

MTF Light Long Life Standart + 30% – штатная модель с типом цоколя Н4, мощностью 60/55 Вт, напряжением 12 В и цветовой температурой 2900 К. Обладает дополнительными возможностями: на 30% увеличилась яркость; благодаря усовершенствованию нити накаливания вырос срок эксплуатации.

Стандартный привычный свет, излучающийся из прозрачных колб, обеспечивает отличную видимость и комфорт при вождении автотранспортом, независимо от природных условий. При изготовлении изделий используется специальное стекло, в значительной мере поглощающее ультрафиолет. Кроме того, для пластмассовых элементов фар температура нагрева лампочек абсолютно безопасна.

Достоинства:

  • соответствие требованиям стандарту ЕСЕ;
  • увеличенные эксплуатационный ресурс и количество излучаемого света;
  • надежность, хорошая видимость, обеспечение безопасности управления;
  • низкая стоимость и высокое качество позволяют при необходимости провести достойную экстренную замену, причем на долгий срок.

Недостаток:

  • редкие экземпляры могут перегореть за несколько месяцев.

Благодаря умелому комплексному подходу на разных стадиях создания изделия, производитель достиг отличного сочетания в оценочном критерии «качество / цена / эксплуатация». Поэтому лампочка пользуется спросом и считается одной из лучших в своем сегменте.

Сверхъяркие

Philips X-treme Vision +130% – автомобильная лампа напряжением 12 В и мощностью 60/55 Вт – c улучшенными техническими и эксплуатационными показателями. Рассчитана на срок эксплуатации 450 ч, видимость 130 м, цветовую температуру 3700 К и световой поток 1650/1000 лм. Оценить характеристики можно и в сравнении со стандартными значениями. Это на 20% белее, 45 м дальше и 130% светлее.

Модель сертифицирована по стандартам ЕСЕ, кроме того, в ней используется запатентованная технология, обеспечивающая усиление яркости. Благодаря таким показателям машина передвигается в более безопасном режиме – у водителя сравнительно имеется 2 дополнительные секунды, чтобы среагировать на внезапно возникшее препятствие. Выходящий пучок хорошо освещает соседние полосы и обочину, при этом не ослепляет встречных водителей.

Достоинства:

  • высококлассное кварцевое стекло, специальное покрытие, давление газа до 13 бар;
  • отличное качество, максимальная видимость, значительная производительность;
  • хороший обзор, четкая контрастность, высокая безопасность, комфортность вождения;
  • повышенная цветовая температура.

Недостаток:

  • у некоторых экземпляров долговечность меньше заявленной.

Подавляющее большинство пользователей в высшей степени положительно отзываются о модели. Светит она сильно и далеко, раньше срока перегорает редко.

Всепогодные

Osram Allseasen +30% – 3-контактная сертифицированная модель, характеризующаяся рабочими мощностями 60 и 55 Вт, а также напряжением 12 В и цветовой температурой 3000 К. Отличительные черты: интерференционное покрытие, повышенная на 30% светоотдача, увеличенная на 10 м зона видимости и приятные желтоватые лучи исходящего пучка. Благодаря конструкционным особенностям обеспечивается отличная видимость в непогоду – дискомфорт и неудобство вождения при тумане, дожде и снеге сводятся к минимуму. Наряду с хорошим освещением актуальных зон, другие участники движения не подвергаются ослеплению – при условии, что правильно выполнена регулировка. Кроме того, данная лампа по сравнению с аналогами излучает значительно меньше ультрафиолета.

Достоинства:

  • одинаково комфортное вождение как летом, так и зимой – отсутствуют блики и ослепление при плохой погоде;
  • во многих случаях отпадает необходимость в «противотуманках»;
  • широкий спектр, освещение ярче штатных экземпляров;
  • четкий контраст, хорошая видимость, безопасность управления машиной;
  • «приличный» ресурс, приятный лимонный цвет, бюджетная стоимость.

Недостаток:

  • иногда перегорание происходит значительно раньше срока.

Лампочки, по мнению пользователей, показывают себя «в деле» наилучшим образом и заслуживают, чтобы их со временем купить повторно. Некоторые водители (их немного) думают иначе – у них свет погас «до неприличия» быстро.

Долговечные

Philips LongLife EcoVision – экологичная и экономичная лампа для дальнего и ближнего фокусирования с цветовой температурой 3100 К, напряжением 12 В, световым потоком 1650 лм и мощностью 60/50 Вт. Самое примечательное, срок и пробег составляют 3000 ч и 100 тыс. км, что в 4 раза больше, чем обычно.

Кроме того, высококачественное стекло устойчивое к воздействию УФ лучей и высокого внутреннего давления, а также вибрации и перепадам температуры – выдерживает оно без разрушения +800 °С и попадание холодной воды на поверхность.

Цвет пучка – бело-желтый, позволяющий комфортно управлять машиной при неблагоприятных природных условиях. Товар изготавливается в соответствии со строгими нормативами ЕСЕ. Обладает разными высокими наградами.

Достоинства:

  • хорошая видимость соседних полос и обочины – исключается ослепления встречных участников движения;
  • необходимость замены освещения возникает крайне редко;
  • надежность, безопасность, колоссальный эксплуатационный ресурс;
  • долговечность, «хорошая» цена.

Недостаток:

  • проблема, как и у всех других аналогов – некоторые экземпляры иногда раньше срока выходят из строя.

Потребители в целом положительно высказываются об электрическом изделии. Особо их радует тот факт, что нет необходимости через каждые несколько месяцев производить замену.

Лучшие биксеноновые лампы Н4

Доступные

Sho-Me 4300 К – биксеноновая лампа мощностью 35 Вт, температурой свечения 4300 К, яркостью 2600 лм, напряжением 12 В. Срок службы составляет не менее 2000 ч. Цвет излучаемого пучка в данном случае – бело-желтый.

Установка осуществляется в машинах, световая система которых предусматривает совмещение в 1-ом изделии дальнего и ближнего фокуса – меняется он за счет изменения расстояния относительно отражателя.

Поскольку приведенные модели устроены по совсем другому принципу, чем лампочки накаливания, то для их функционирования необходимы блоки розжига. Эти электронные системы поставляются в комплекте в количестве 2-х штук – свою работу выполняют в течение 2 секунд.

Достоинства:

  • блок розжига для обхода бортового компьютера может поставляться с «обманкой»;
  • отличное качество, хороший свет, прекрасная видимость, достаточная мощность;
  • отсутствие перегорания, удобство при плохой погоде, при правильной настройке не ослепляются встречные;
  • простота в монтаже, низкая цена.

Недостаток:

  • иногда световые потоки могут цветом отличаться в фарах.

Всеобщая высокая оценка качества и эксплуатационных характеристик. Единственное, при неправильной настройке происходит ослепление водителей по встречной полосе.

Универсальные

MTF Light Slim Line 4300K – биксеноновая модель, характеризующаяся цветовой температурой 4300 К, мощностью 35 Вт, яркостью 3200 лм, сроком службы 2000 ч, напряжением 12 В, теплым белым цветом лучей. Две лампы комплектуются 2-мя тонкими блоками розжига, от электромагнитных помех защищают собственные экранирующие системы.

Усовершенствованная модификация изготавливается с шумоподавлением MSP. Кварцевое стекло колбы осуществляет блокировку УФ лучей. Рабочий диапазон температуры составляет от ‒40 до +95 °С.

Достоинства:

  • высокая устойчивость к воздействию механических нагрузок и вибрации;
  • силиконовое покрытие высоковольтных проводов;
  • быстрое зажигание при любой температуре;
  • надежность, широкий спектр, четкое освещение;
  • долговечность.

Недостаток:

  • высокая стоимость.

Прекрасный биксеноновый комплект, после установки которого вождение становится значительно более удобным и комфортным, причем независимо от внешних факторов.

Лучшие светодиодные лампы Н4

Элитные

Philips LED X-treme Ultinon 6200 K – LED лампа, рассчитанная на 12 В, цветовую температуру 600 К, прибавку света на 150%, срок эксплуатации 12 лет. Для отвода тепла разработаны и применяются специальные системы охлаждения, благодаря чему значительно возрастает долговечность. С помощью технологии SafeBeam свет направляется только на объект назначения – исключается попадание лучей в глаза другим участникам движения. Кроме того, изделия легко устанавливаются – не обязательно обращаться для монтажа к работникам автосервиса.

Достоинства:

  • высочайшее качество, являющееся результатом инноваций, строгого производственного контроля и соблюдения стандартов ISO;
  • яркий и стильный белый цвет, отличная видимость, увеличение контролируемой зоны;
  • долголетие, независящее от режима эксплуатации.

Недостатки:

  • случаются поломки по разным причинам, в том числе из-за неправильной установки;
  • высокая цена.

Для многих пользователей такое освещения еще непривычное, но уже нравится – положительный эффект очевиден. Стоит надеяться, что LED лампочки со временем подешевеют.

Презентабельные

IPF Led Head 6500 K – LED модель с очень высокими световыми показателями. Характеризуется цветовой температурой 6500 К, яркостью 3600 лм, напряжением 12 В, мощностью 24 Вт, 50 тыс. ч ресурса. Среди особенности: несоосное расположение нитей накала, что приводит к отличному распределению света. Для понижения температуры предусмотрен радиатор охлаждения, изготовленный из специального сплава. При подключении к штатным разъемам фары нет необходимости в посредничестве драйверов и резисторов.

Достоинства:

  • широкий диапазон светораспределения, четкая линия контраста, равномерная дальняя освещенность;
  • при несложной установке и корректировке не возникает проблемы ослепления;
  • отличная видимость, позволяющая вовремя среагировать на аварийную дистанцию;
  • низкое потребление энергии, большой срок эксплуатации.

Недостаток:

Отличные осветительные приборы – пользователи оценили все достоинства, но также отметили высокую стоимость, которая отпугивает большинство потенциальных покупателей.

Какую лампу Н4 купить

После прочтения статьи ответить, какие лампы Н4 лучше купить, просто:

1. Для людей со слабым зрением – Philips X-treme Vision +130%.

2. Для таксистов, путешественников и жителей с «капризной» погодой – Osram Allseasen +30%.

3. Для водителей, часто пребывающих в черте города и предпочитающих размеренную езду – Philips LongLife EcoVision.

4. Любители биксенонового и светодиодного шарма могут приобрести Sho-Me 4300 К или IPF Led Head 6500 K.

Друзьям это тоже будет интересно

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

10 лучших ламп h5 — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Пора подумать о ближнем и дальнем своем

Автор: Степан Кагнер

По современным меркам лампы с цоколем h5, объединяющие в себе нити и ближнего, и дальнего света, можно смело считать устаревшими – автопроизводители либо вовсе отказываются от галогеновых ламп на премиальных автомобилях, либо «разводят» ближний и дальний по разным сегментам оптической системы на машинах бюджетного и среднего класса. В этом есть смысл и экономического плана – когда перегорает одна из нитей, лампочку ведь все равно приходится менять целиком, хотя во втором режиме она продолжает светить нормально.

Причем именно «двухнитевость» ламп h5 только затрудняет выбор. В недавнем рейтинге ламп H7 мы уже упоминали, что от геометрии лампы, расположения нити в ней и ее конструкции качество света зависит очень сильно. С лампами h5 же возникает интересная ситуация – лампа, прекрасно работающая в «ближнем» режиме, может давать если не отвратительный, то хотя бы абсолютно не впечатляющий дальний. Сказывается работа обеих нитей на общие отражатель и рассеиватель оптического элемента фары – ошибись немного хотя бы с одной нитью (или с внутренним экраном нити ближнего света), и хорошая на первый взгляд лампа уже не будет устраивать на второй. Поэтому, хотя и казалось, что участники сегодняшнего рейтинга лучших ламп h5 выстроятся по тому же принципу, что и в рейтинге ламп H7, на самом деле вышло не совсем так.

Рейтинг лучших ламп h5 — Топ 10

Лучшие стандартные галогеновые лампы h5

Osram Original h5

150 (картон, 1 шт.)

В этом разделе рейтинга фаворит сохранился – лампы Original Line от Osram в цоколе h5, как и в случае с цоколем H7, показали себя отлично. С одним «но» (и это «но» мы упомянем еще не раз) – у них великолепный ближний свет, а вот в режиме дальнего света лампу явно «придушили» с запасом: встречным водителям она не будет бить в глаза с мощностью тепловозного прожектора, но ценой уменьшения дальности освещения. Именно этот баланс и затрудняет часто выбор ламп h5.

Зато все достоинства тоже налицо: галогенные лампы h5 Original Line недороги, хорошо «ходят», и, что тоже немаловажно, отличаются стабильностью качества. А в одном случае «заниженность» дальнего света будет даже в плюс: у Вас, случаем, нет мотоцикла с именно таким цоколем в фаре? Вот именно в высоко расположенных фарах такие лампы работают отлично, поскольку в высоко расположенной фаре малейшее нарушение регулировки заставляет ее бить прямо в глаза встречным водителям автомобилей.

Основные плюсы:

  • Отличное светораспределение на ближнем свете
  • Минимальный риск ослепления на дальнем
  • Хороший ресурс

Минусы:

  • Дальний свет не такой уж и «дальний», как хотелось бы

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Просто хорошие и недорогие лампы h5. Ни разу не подводили по качеству.

NARVA h5 STANDARD 48881

100 (картон, 1 шт.)

А вот аутсайдер прошлого рейтинга на этот раз приятно удивил: дешевая лампочка по качеству ближнего света полностью сравнялась с «Осрамом», демонстрируя отличную освещенность и правильность светораспределения. Если Ваш автомобиль подавляющую часть времени ездит по городу, когда работает только ближний свет, Narva будет работать ничуть не хуже, а с учетом цены такой вариант для покупки будет даже более интересным. В дальней зоне правой обочины «Нарва» дает даже лучшую освещенность – хм, похожую картину мы уже видели в случае с лампами H7.

За городом вот расстановка приоритетов будет иной. Создатели лампы либо в чем-то просчитались, либо намеренно ослабили дальний свет еще сильнее, чем у Osram Original Line – у «Нарвы» он, честно говоря, не впечатляет. Поэтому лампы NARVA h5 мы хотя и рекомендуем, но с обязательной припиской: «только для города».

Основные плюсы:

  • Отличная работа ближнего света при низкой цене
  • Стабильность характеристик

Минусы:

  • Слабый «дальний»

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Езжу по городу, то есть мне и вопрос цены важен – менять-то приходится регулярно. При этом ближний с ними действительно хорош.

Philips Crystal Vision h5

950 (пластик, 2 шт.+2 лампы W5W)

Хорошие галогеновые лампы в цоколе h5, которые подводит цена: даже с учетом того, что продаются они не в банальной «картонке», а в презентабельной пластиковой упаковке, да еще в комплект на обе фары добавлены и лампы габаритов, все равно получается дороговато.

К плюсам ламп однозначно отнесем правильно выбранную цветовую температуру – хотя светят лампы не так внушительно, как всевозможные «улучшенные» модели с приписками от «плюс 30» до «плюс сто двадцать» (почему, собственно, мы и отнесли их в «стандартный» раздел рейтинга – их световой поток даже несколько ниже нормы), качество освещения очень высокое. По работе на дальнем свете они будут даже интереснее «Осрама» и тем более «Нарвы». Вот в ближнем свете у них скорее паритет – вроде бы Philips и прорисовывает предметы на обочине и ямы на асфальте несколько четче, но реальная «дальнобойность» фар при этом абсолютно одинакова. Если же учесть, что лампы h5 все равно большую часть времени работают на «ближнем», а по цене Philips переплюнул всех, результат очевиден: только третье место.

Основные плюсы:

  • Комфортная цветовая температура
  • Хорошая работа дальнего света
  • Высокий ресурс

Минусы:

  • Не самый впечатляющий ближний свет – ожидали большего
  • Высокая цена

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

На трассе с ними чувствую себя комфортнее, да и в городе ночью выручают. Дороговато, правда.

Лучшие лампы h5 с увеличенной светоотдачей

Osram Night Breaker Laser h5

1 500 (пластик, 2 шт.)

Обновленная лампа от Osram обвешалась титулами, как Мать драконов: их полное название теперь звучит как Osram Night Breaker Laser Next Generation +150%, вторые такого имени, ГОСТом одобренные, белосветящие, ночь разбивающие, победители рейтингов… стоп, автора что-то занесло, упаси нас Семеро. Ладно, главную разницу Вы уловили – теперь нам обещают уже не 130 процентов прироста освещенности, а все 150.

Мощный световой поток без откровенных «перекосов» освещенности – это бесспорное достоинство ламп Night Breaker Laser. Причем освещенность высока и чисто физически (по люменам), и «на глаз»: не забывайте, что восприятие света глазом очень сильно зависит и от цветовой температуры. Одинаково хорошо они себя покажут и в городе, и на трассе. При этом еще производитель обеспечил и достаточный ресурс. Увы, платить за это придется ощутимо для кармана – по цене пяти смен комплекта обычных ламп h5!

Тем не менее, в этом рейтинге лучших ламп h5 Osram одерживает убедительную победу: если Вам нужны действительно яркие, но при этом полностью укладывающиеся в стандарты и не слепящие «встречку» лампы головного света, то этот вариант будет очень «вкусным».

Основные плюсы:

  • Отличное качество света на ближнем и дальнем
  • Высокий по меркам «усиленных» ламп ресурс

Минусы:

  • Разве что цена

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Светят как прожектор, но без косяков – техосмотр проходят спокойно, по встречке не бьют.

Philips Vision Plus h5

600 (пластик, 2 шт)

Если не по абсолютной яркости, то уж по соотношению качества света к цене эти лампы h5 заслуживают наивысшего балла. Действительно, в сравнении с большинством «усиленных» ламп h5 комплект обойдется в два, а то и в два с лишним раза дешевле! И при этом обещания улучшить освещение производитель держит: светят они действительно хорошо.

Не гонясь за высокими цифрами цветовой температуры, производитель сделал лампы комфортными для зрения и не снизил чрезмерно их ресурс – служат они в среднем как и обычные лампы, где температура нити все же поменьше. Мы можем однозначно рекомендовать их для города – хороший свет сочетается с низкими по меркам этого сегмента рынка автомобильных ламп затратами на регулярную замену. На трассе, конечно, более «дальнобойные» Osram выглядят предпочтительнее.

Основные плюсы:

  • Сравнительно низкая цена
  • Комфортная световая температура
  • Приличная «дальнобойность»

Минусы:

  • Не самый мощный свет в сравнении с конкурентами (но более дорогими)

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отлично светят, сравнивал с более дорогими – если разница и есть, то она таких денег не стоит.

Koito WhiteBeam III h5

1 670 (пластик, 2 шт.)

Эти лампы в чем-то приятно удивили – однонитевые Koito, помнится, с завидным постоянством проваливали тесты из-за откровенно «кривого» светораспределения. А вот лампы h5, как ни странно, вписались во все требования ГОСТа!

Не стоит пугаться надписей на упаковке (а цифры 125/135W действительно вызывают законное опасение – не задымится ли проводка): на самом деле производитель имел в виду не электрическую мощность, а некий «световой эквивалент» — мол, наши лампы светят так, как светила бы «галогенка» такой мощности. По реальному энергопотреблению Koito не отличаются от стандартных ламп.

Лампы демонстрируют отличное освещение обочины, причем и в ближней, и в дальней зоне. С дальним тоже все нормально – в глаза встречным водителям лампы не бьют, при этом давая и хорошую «дальнобойность». Но, что самое приятное, тут еще и срок службы на высоте, хотя именно «усиленные» лампы долгой жизнью не славятся.

Тем не менее, в любой мед мы с удовольствием добавим деготь. Во-первых, количество не то что понятных слов, а даже букв латиницы на упаковке можно пересчитывать по пальцам: все остальное исключительно на японском. Конечно, мы, гайдзины – люди второго сорта, но зачем же это так явно подчеркивать? Ну и цена у этого плода трудов сынов Аматерасу все-таки высоковата для комплекта из двух ламп.

Основные плюсы:

  • Отличное светораспределение
  • Белый яркий свет
  • Хороший ресурс

Минусы:

  • Нулевая информативность упаковки
  • Высокая цена

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Поставил в фары уже давно – так и езжу. Светят ярко, «галочка» у фар четкая.

Bosch Xenon Silver h5

1 100 (картон, 2 шт.)

Если в рейтинге ламп H7 ожидаемо высокое место получили лампы серии Plus 90, то сегодня себя лучше всего показали другие: лампы Xenon Silver h5 на практике светят не только не хуже по визуальным ощущениям, но еще и «дальнобойнее». Вот оно – правильное действие цветовой температуры света на глаз и хороший просчет конструкции. Светят лампы именно белым светом, а не вырвиглазием «колхозного ксенона», как можно заподозрить по названию. Другое дело, что не всем он по нраву – тут уж решать Вам.

Светораспределение у ламп правильное, нет проблем с «недосветом» отдельных участков дороги или ослеплением встречных водителей. К сожалению, в одном у Bosch вышел ожидаемый просчет – ресурс у этих ламп не самый высокий, что нивелирует разницу в цене с Koito или Osram: те «ходят» дольше, а светят, в общем-то, и получше.

Основные плюсы:

  • Яркий белый свет
  • Хорошее светораспределение

Минусы:

  • Не лучший ресурс

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для города большого смысла в них нет, вот на трассе действительно понравились.

Лучшие лампы h5 с увеличенным ресурсом

Bosch Longlife Daytime h5

260 (блистер, 1 шт.)

В разделе «долгожителей» вновь побеждает Bosch – пожалуй, все плюсы, что мы описали для ламп с цоколем H7 этой серии, можно повторить и сейчас. Лампы не страдают «недокалом», приносящим качество освещения в жертву ресурсу – свет ничуть не хуже, чем у «стандартных» ламп, причем на обеих нитях. И цена отнюдь не заставляет проснуться Жабу, которая так любит сбить энтузиазм Хомяка, уже предвкушающего отсутствие необходимости лишний раз залезать в фары.

Правда, снова стоит посетовать на то, что в «оффлайновых» магазинах почему-то эти лампы не так часто встречаются. Конечно, понятно, что в долгосрочной перспективе выгоднее продавать хорошие, но «среднеживущие» лампы – но, в конце концов, на всевозможных «экзистах» и «автодоках» эти лампы ведь можно купить без проблем.

Основные плюсы:

  • Действительно высокий ресурс, как и заявлено производителем
  • Качество светораспределения
  • Достойный уровень освещенности

Минусы:

  • Не самые распространенные в автомагазинах

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший свет, по сроку службы никаких претензий нет, хотя напряжение генератор дает высокое.

Philips LongLife EcoVision h5

400 (пластик, 2 шт.)

Лампы желтоваты на ближнем свете, но хорошо светят на дальнем. Похоже, производитель рассудил логично – чаще всего в лампах h5 работает именно ближний свет, а дальний его практически всегда переживает. Поэтому «придушить» можно именно ближний свет, оставив характеристики дальнего на уровне стандартных ламп.

Вот такой вариант, к тому же сравнительно недорогой, имеет свое «право на жизнь» — если машина постоянно ездит по городу с включенным ближним светом, то его сниженная яркость будет вызывать дискомфорт редко, только в сумерки и на неосвещенных дорогах. Но тогда и скорость движения обычно невысока, так что падение «дальнобойности» ближнего света нельзя посчитать критичным. А вот на трассе уже можно будет иметь неплохой по качеству дальний свет. Светораспределение, кстати, у ламп нормальное, без каких-либо нареканий с нашей стороны.

Что до ресурса, то «Филипсы» можно смело рекомендовать в качестве ламп для машины без дневных ходовых огней: служат они долго, однозначно оправдывая цену.

Основные плюсы:

  • Хороший ресурс
  • Правильное светораспределение
  • Нормальное качество дальнего света

Минусы:

  • Желтоватый ближний свет

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Надоело жечь днем лампы, попробовал эти – ну да, слабоваты, зато ходят и ходят.

Osram Ultra Life h5

500 (пластик, 2 шт.)

Если в рейтинге ламп H7 «долгожители» от Osram выступили невнятно, но все же заслужили второе место, то сейчас они получают только последнее. Светят они хоть и в соответствии с требованиями стандартов, но с откровенной желтизной – добавим к этому уже не новую оптику многих автомобилей, использующих лампы с таким цоколем, и в результате свет станет явно недостаточным. Подойдут они разве что для «пенсионерской» езды, но не более того.

Кроме того, и обещанный высокий ресурс остается часто обещанным. Нельзя сказать, что переплата в сравнении с Osram Original Line себя оправдает.

Основные плюсы:

  • Потенциально неплохой ресурс, но…

Минусы:

  • … похоже, лампы не любят ни повышенное напряжение, ни тряску
  • Слабоват свет

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Не дождался, пока перегорят – решил все-таки поставить поярче.

Какие лампы h5 лучше выбрать?

Итак, «двойственность» ламп в цоколе h5 вынуждает сначала задуматься – а как они будут использоваться?

Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, да еще и в основном днем, то стоит присмотреться к лампам с увеличенным сроком службы: слегка, быть может, потеряв в яркости, Вы сможете неплохо сэкономить на заменах. Но, если часта езда и по слабоосвещенным дорогам, предпочтительнее будут если и не «усиленные», то, по крайней мере, стандартного ресурса лампы Н4 с качественным ближним светом.

А вот при частой езде по трассе обратите внимание на качество и ближнего, и дальнего света. На «ближнем» фары не должны «смотреть под себя», но хорошая дальность освещения не должна и сочетаться с «пересветом» в сторону встречной полосы движения.

В любом случае обращайте внимание на маркировки. Отсутствие знаков европейской сертификации, не говоря уже о прямом указании «для внедорожного использования» или «не для продажи в Европе» заставляет задуматься – как же светят эти лампы. Хотя на какой-нибудь УАЗик для выездов в грязь, квадроцикл или на хард-эндуро такие лампы и пойдут – в поле и лесу встречной полосы нет, слепить некого, кроме охотников в кустах. В этом плане, кстати, японские и корейские лампы с сотнями иероглифов, но минимумом хотя бы английского текста требуют особого внимания – кто гарантирует, что вон та вереница иероглифов не значит «даже в поле выезжать не смей, ослепишь низколетящие самолеты»?

Обновлено: 29.03.2019

www.expertcen.ru

Какие Лампочки Н4 Лучше Светят ~ AUTOVIBER.RU

Какие отличные лампочки h5? Какие галогенные лампы h5 избрать?

Дорожное полотно должно быть отлично освещено как в дневное, так и в ночное время. Потому автолюбители должны уделять наибольшее внимание свету фар. Лампочки в цоколях h2 и h3 безвыходно устарели. Сейчас им на замену пришли усовершенствованные модификации осветительных устройств. В большинстве случаев для головного освещения употребляются лампочки 4 и 7 поколения. Они более экономные и отличаются долгим сроком службы.

Чтоб найти, какие лампочки h5 отличные, стоит разглядеть их разновидности. На сегодня выделяют три типа таких источников освещения.

Галогенные лампы

На данный момент галогенки употребляются в большинстве случаев. Большая часть автовладельцев считает более прибыльным соотношение их цены и свойства. Устройства этого типа представляют собой пробирки, сделанные из тугоплавкого стекла. Снутри находится галогенный газ, в свою очередь, в нем размещается нить (спираль) накаливания, через которую подается напряжение. Благодаря этому в пробирке подымается температура, газ греется и происходит свечение.

Галогенные изделия с цоколем h5 светят броским белоснежным светом. В их находится не одна нить, а две. 1-ая отвечает за далекий свет. 2-ая за ближний.

Если гласить о том, какие лампочки h5 отличные, то стоит направить внимание, что галогенки владеют несколькими значимыми минусами:

  1. Если одна из спиралей выйдет из строя, то придется поменять всю лампочку.
  2. Изделия очень очень греются, потому их нельзя использовать с пластмассовой оптикой.
  3. Лампы стремительно повреждаются от вибраций.

В большинстве случаев автовладельцы интересуются тем, какие лампочки лучше h5 галогенки либо биксенон. 2-ой тип очевидно выигрывает. Разглядим почему.

Биксенон

Биксеноновые осветительные устройства очень отличаются от галогенных аналогов. Они тоже представляют собой пробирку, заполненную газом. Но в данном случае снутри лампы находится не 2 спирали, а два электрода, проецирующие меж собой электронную дугу.

Если употребляются осветительные изделия с цоколем h5, то в их дополнительно размещен магнит и особый экран. Благодаря этим элементам осуществляется переключение далекого и близкого света.

Читайте так же

Выбирая, какие лампочки h5 отличные, стоит направить внимание на достоинства биксенона. Такие изделия:

  • Отличаются завышенной светоотдачей, которая в пару раз превосходит такие же характеристики у галогенок. Благодаря этому возрастает освещенная зона дорожного полотна.
  • Не страшатся вибраций. Благодаря тому, что в устройстве отсутствует нить накаливания, изделия отличаются завышенной надежностью.
  • Не греются, потому их можно устанавливать в современные пластмассовые фары.

Но решая, какие галогенные лампы h5 избрать, стоит направить внимание и на недочеты этих осветительных устройств:

  • Высшую цена.
  • Сложность самостоятельной подмены.
  • Необходимость очень узкой опции.

Из-за этих минусов больше отдают предпочтение LED свету.

Светодиоды

Светодиодные осветительные устройства являются самыми многообещающими и универсальными. В процессе тестирования такие изделия демонстрируют лучшие результаты.

Светодиоды выдерживают нагрузки, не перенагреваются и не выходят из строя после первой кочки. При всем этом они идиентично отлично работают в критериях жары и сильного холода. Кроме всего остального, LED устройства отличаются большим рабочим ресурсом.

Единственный недочет светодиоды подходят не для каждой оптики. Потому что LED устройства сформировывают световой луч, для их требуются особенные линзы.

Все же, если гласить о том, какие лампочки h5 лучше светят и пореже всего перегорают, то стоит дать предпочтение конкретно светодиодному свету.

Всепогодные лампы

Очевидно, каждый шофер желает приобрести более универсальное средство освещения для автомобиля. Но сейчас в продаже представлен достаточно широкий выбор лампочек h5. Какие лучше?

На самом деле все зависит от частоты использования автомобиля и погодных условий. Если приходится ежедневно ездить по мокрому асфальту в условиях тумана или дождя, то лучше не выбирать лампы с рассеянным белым светом. Такое освещение практически не видно в плохую погоду.

Тест ламп h5 Выбираем самую яркую Test bulbs h5 How to choose the brightest !

Группа ВК, где можно задать свой вопрос : https://vk.com/testlab INSTAGRAM: https://instagram.com/testlab Тесты ламп .

Тест ламп h5

Тест галогеновых ламп h5 прибором ОПК фирмы ГАРО. Участники: Osram Bilux, Koito Whitebeam III, Philips X-treme Vision, .

В продаже есть специальные устройства для таких случаев всепогодные лампочки. На колбу этих изделий наносится специальное красящее напыление, благодаря которому световой поток становится желтым. Этот цвет хорошо заметен на мокром асфальте, поэтому дорожное полотно отлично видно и днем, и в сумерках.

Какие лампочки лучше: h5 или H7?

Если говорить об этих двух цоколях, то рассмотрим их основные отличия:

  • По показателям рабочего ресурса изделия 7 модификации превосходят лампы h5 почти в два раза.
  • В лампах 4 версии установлено 2 спирали, а у более современного аналога — одна.
  • Седьмой вариант обычно применяется с фарами свободной формы.

Однако определенно выделить один тип устройств для освещения очень сложно. Все зависит от конкретного авто. Например, рассмотрим Volkswagen Transportet. Какие лампочки хорошие в Т5? h5 для ближнего и дальнего света. Другие модификации в данном автомобиле не предусмотрены.

Поэтому перед покупкой того или иного элемента освещения рекомендуется свериться с техническими характеристиками машины.

Теперь рассмотрим, какие лампочки h5 хорошие, исходя из их производителей. Ниже представлен список самых популярных и качественных устройств.

Koito VWhite

Японский производитель предлагает лампочки ближнего и дальнего света в цоколе h5. Эта компания славится качественной светотехникой, отвечающей всем требованиям современных водителей. Изделия отлично подходят для суровых погодных условий.

Из преимуществ Koito VWhite стоит выделить:

  • Высокую износоустойчивость.
  • Соответствие регламентам РФ.
  • Светоотдачу 55-60 Вт. Правда, производитель указывает 100 Вт, но на самом деле это не так.
  • Мощность и отличные параметры светоотдачи.
  • Универсальность. Лампы подходят для фар разных форм.
  • Долгий срок службы.

Такие изделия являются оптимальным вариантом для бюджетных авто.

Читайте так же

Osram Night Breaker

Этот производитель уже давно славится своей светотехникой. В свое время галогенки Осрам обвиняли в том, что они слепят водителей встречных машин, однако компания доказала, что все эти инсинуации не имеют ничего общего с реальностью. Для этого были произведены независимые тесты. Поэтому если сегодня спросить любого автовладельца о том, какие лампочки h5 хорошие, Осрам будет наиболее вероятным ответом.

Из плюсов этих осветительных устройств можно выделить:

  • Превосходную светоотдачу. Дорога хорошо освещена в любых условиях (снег, дождь, мокрый асфальт).
  • Способность пробивать туман. Благодаря этому отпадает необходимость в использовании противотуманок.
  • Голубой свет с белым оттенком. Именно поэтому световой луч хорошо виден на дорожном полотне.
  • Освещение обочины. Многие лампочки светят только перед собой, но изделия Осрам захватывают и пешеходную часть.
  • Относительно невысокую стоимость.

Тем не менее, стоит сказать про один недостаток этих устройств. Они довольно часто перегорают без видимых причин. Однако есть также и огромное количество довольных покупателей, которые заявляют, что эти домыслы являются лишь очередной уловкой конкурентов.

Philips X-Treme Vision

Разработки этой компании и Осрам практически не отличаются, поэтому не удивительно, что данная версия очень напоминает линейку Night Breaker. Идентичные цвета, рассеянность пучка света и прочие характеристики — все это объединяет изделия от этих двух производителей.

Однако стоит отметить, что компания Philips уделяет больше внимания качеству продукции, так как их лампы не получали негативных отзывов, связанных с быстрым выходом из строя.

Осветительные элементы Филипс отличаются следующими преимуществами:

  • Очень высокой долговечностью. При этом лампы отлично работают в любых погодных условиях.
  • Высоким качеством освещения дорожного полотна. Даже на обледеневшей поверхности отсутствуют блики.
  • Четким освещение обочины. Согласно последним тестированиям, линейка Philips X-Treme Vision показала лучшие результаты.
  • Повышенной светоотдачей.
  • Возможностью выбора оттенка светового пучка начиная от яркого белого, заканчивая синим цветом.

На сегодняшний день лампы Филипс считаются одними из самых лучших, по мнению экспертов и самих автовладельцев. Однако стоить они будут в несколько раз дороже Night Breaker.

Bosch Plus 90

Тому, кто не привык экономить на своем автомобиле и может себе позволить приобрести самое лучшее освещение для машины, определенно стоит обратить внимание на продукцию компании Бош. Эти элементы освещения отличаются высокой интенсивностью света на протяжении всего эксплуатационного срока. При этом лампы Бош одинаково хорошо работают в городе и на скоростной трассе. Стоит выделить превосходный контроль обочины и дальность пучка света.

Кроме этого, стоит выделить и другие плюсы Bosch Plus 90:

  • Самую высокую светоотдачу (по сравнению с описанными выше аналогами).
  • Уникальную технологию управления световым пучком. Повторить это достижение компании Бош не удалось пока что никому.
  • Гарантию на все лампы.
  • Самую высокую интенсивность освещения дорожного полотна.

При этом лампы не ослепляют остальных участников дорожного движения, что также является немаловажным достоинством. Однако за такой перечень преимуществ и полное отсутствие отрицательных сторон придется очень дорого заплатить. Тем не менее, если вы пытаетесь определить, какие лампочки h5 хорошие, фото поможет в выборе.

Подводя итоги

Сегодня на рынке можно найти огромное количество ламп для головного света автомобиля. Все зависит от суммы, которую себе может позволить автовладелец, а также от условий езды. Учитывать нужно все нюансы. Также необходимо обязательно заглянуть в документы по эксплуатации автотранспортного средства и уточнить, какой именно цоколь можно использовать для фар той или иной марки машины.

Экономить на безопасности не стоит. От освещения дорожного полотна в прямом смысле зависит жизнь водителя. Поэтому лучше всего покупать самые лучшие лампочки.

Читайте так же

autoviber.ru

Какие галогеновые лампы лучше?

На сегодняшнее время существует огромное количество автомобильного освещения. Самыми лучшими считаются ксеноновые лампы, но их монтаж и дополнительное оборудование не всегда является привлекательным для автолюбителей. Таким образом, несмотря на бурное развитие ксенона, галогеновые лампы все же остаются актуальными и востребованными. О таком освещении мы и поговорим с вами в данном материале, а точнее определим какие из ламп самые лучшие и эффективные для использования на дорожном полотне.

Какие лампы существуют?

Галогеновые лампы могут быть с разными цоколями, но от этого их качество не меняется. Цоколя определяют, в какую машину будут ставиться лампочки. То есть цоколь — это монтажный разъем, за счет которого лампа фиксируется в блоке фары автомобиля, то есть в оптике. Цоколь в галогеновых лампах имеет маркировку Н или же НВ. Рассматривать галогеновые лампы мы будем на примере цоколя Н7.

Галогеновые лампы и мощность. Такие источники света имеют разную мощность от 55 Вт до 100 и 120 Вт. Самые распространенные, то есть стандартные — это лампы 55 Вт для легковых автомобилей и 75-80 Вт для грузовых транспортных средств. Лампы, имеющие мощность 100 Вт рассматривать даже нет смысла. Такие источники не только приводят к помутнению оптики, но и за счет высокой температуры нагрева при работе могут расплавить фары, проводку. К тому же такая высокая мощность приводит к износу генератора и увеличивает расход топлива автомобилем. Таким образом, можно сказать, что самые лучшие — это лампы, которые имеют мощность 55 Вт.

Цветовой спектр, температура лампы. Спектр свечения лампы определяет цветовая температура, которая определяется в Кельвинах. Желтый и желтоватый поток, характерен для галогеновых ламп и его цветность составляет 2300-3800 Кельвинов. Температура 3900-4300 Кельвинов характеризует теплый белый свет. Температура в 5000 Кельвинов — это уже белоснежный кристальный свет. Чем выше цветность, тем синее становится световой поток. Стоит отметить, что именно желтый свет самый оптимальный для ламп. Он не рассеивается по дороге, не кристаллизируется от капель влаги, а поэтому такая лампа эффективна и в ночь, и при плохих метеорологических условиях. Именно поэтому самые оптимальные галогеновые лампы для использования в любое время — это источники с цветностью 3000-3500 К.

Лампы со световым фильтром. Некоторые производители выпускают галогеновые лампы с окрашенной колбой, что обеспечивает изменение цветности светового потока. Таким образом, при окрашивании колбы лампы в синий цвет можно достичь ксенонового эффекта, то есть белоснежного или же голубоватого тона луча. Следовательно, на сегодняшнее время существуют галогеновые лампы не только с желтоватым светом, но и максимально схожим с ксеноном. Но, запомните, что у ламп со светофильтром кардинально падает сила света, а точнее яркость, что влияет на плохую освещенность. Такие лампы обеспечивают недостаточную видимость и не могут гарантировать максимальную безопасность.

Световая отдача галогеновых ламп. Такой параметр определяет яркость светового потока, излучаемого лампой. Указывается он в Люменах или же в Люменах на Ватт. Стандартно в галогеновых источниках яркость достигает примерно 15-25 Лм/Вт. То есть, стандартная лампа в 55 Вт будет обеспечивать примерно 1500 Лм яркости светового потока, чего в принципе достаточно, чтобы видеть дорожное полотно в ночь и при непогоде. Из этого можно сделать вывод, что яркость ламп зависит от мощности.

Как увеличивают яркость галогеновых ламп?

Многие производители, понимая, что яркости их ламп недостаточно и водители переходят к другому типу источников, пытаются повысить этот параметр. Некоторые увеличивают газовый состав колбы лампы, добавляют инертные газы, уплотняют нить накала, повышают мощность.

Конечно, все это работает неплохо и лампы действительно обеспечивают лучший свет, но их срок эксплуатации значительно снижается, что не является плюсом. Некоторые производители выпускают более инновационных разработок лампы с ксеноном при стандартной мощности потребления энергии, но с двукратной яркостью — это газонаполненные лампы от производителя IPF.

Самые яркие галогеновые лампы: ТОП 10


  • MTF Light Argentium мощностью в 55 Вт и с цветностью желтоватого потока 3500 К. Такие лампы светят в 2 раза ярче от собственной мощности.
  • OSRAM Night Breaker Plus Limited Edition на 55 Вт мощности с повышенной почти в 2 раза яркостью (+90%) и желтоватым всепогодным светом на 3500 K.
  • Philips X-Treme Vision мощностью 55 Вт и с характеристикой яркости +100%, а также желтоватым светом на 3500 K. Такая лампа считается самой мощной, яркой на сегодняшнее время.
  • IPF серия X CLEAR (X-71) мощностью 65 Вт и классом яркости в 150 Вт. Такая лампа имеет +131% к яркости светового потока и обладает цветностью 3200 К.
  • CATZ Hiper White на 55 Вт мощности с яркостью соответствующей лампе мощностью 110 Вт. Таким образом, желтоватая лампа цветовой температурой 3300 К имеет +100% к стандартной яркости светового луча.
  • Philips Blue Vision на 55 Вт мощности, которая светит как галогеновая лампочка на 100 Вт (+90% к яркости светового луча). Такой источник характеризуется цветностью в 4000 К, то есть выдает теплый белый свет.
  • KOITO Whitebeam III на 55 Вт мощности потребления энергии автомобиля, с классом насыщенности, то есть интенсивности светового потока в 100 Вт. Лампа имеет цветность 4200 К и обеспечивает белый теплый свет, приближенный к стандартному ксенону.
  • PIAA Xtreme White Plus мощностью в 55 Вт со световой яркостью в 110 Вт. Лампа в 4000 К гарантирует качественное и интенсивное освещение дорожного полотна белоснежным потоком.
  • IPF серия Х (Urban White) на 65 Вт мощностью, с классом яркости в 140 Вт, то есть +115% к стандартной насыщенности. Галогеновая лампа имеет белоснежное кристальное свечение с цветовой температурой 4600 К.
  • CATZ Aqua White на 55 Вт мощностью, с яркостью, присущей галогеновой лампе в 110 Вт. Источник выдает белый поток света с температурой в 4150 К.

Таким образом, мы представили вам 10-ку самых ярких и востребованных галогеновых ламп на сегодняшнее время, которые производятся компаниями Германии, Японии и Китая. Самые качественные лампы – это, конечно же, от компании Philips, где при интенсивности ламп в 100% выше от стандарта сохранена длительность работы. Высоким качеством отличаются и японские лампы IPF, где для увеличения яркости использовано применение инновационных технологий. Это газонаполненные галогеновые лампы с использованием инертного газа ксенона, который и повлиял на повышение насыщенности светового луча. Также, использование ксенона позволило в таких лампах сделать более тонкую нить накала, но при этом намного надежней, а поэтому она меньше подвергается сотрясениям и вибрациям автомобиля.

Заключение: совет водителям

Используйте качественные галогеновые лампы от производителей Германии или же Японии с повышенной яркостью, за счет применения инновационных технологий. Только такие лампы обеспечат вам насыщенное и яркое световое пятно, которое не будет рассеиваться или же кристаллизироваться при непогоде. Таким образом, с галогеновыми лампами повышенной яркости может отпасть востребованность в приобретении дорогого и многокомпонентного ксенона, хотя все же даже они не смогут обойти такое инновационное освещение.

xenon-lampa.ru

Нештатные лампы h5 — сравнительный тест — журнал За рулем

Можно ли устанавливать в штатную фару нестандартные лампы? Проверяем в лаборатории и на дорогах.

Материалы по теме

В одном из интернет-сообществ мне встретилась заметка молодого водителя из Тамбова, покрасившего лампы в фарах своего старенького BMW в зеленый цвет. И никто не осудил. Наоборот, его восторг разделили два десятка человек. Более того, тему поддержали другие автомобилисты. Выяснилось, что по городу ездит множество машин с разноцветными «глазами».

Световой тюнинг процветает. Причины разные: одному кажется, что фары его автомобиля светят недостаточно ярко, другому хочется выглядеть круче, третий считает, что это красиво. Чаще всего результаты таких переделок видишь на бюджетных моделях, и способы их владельцы выбирают соответствующие.

Один из самых простых — замена штатных источников света в головных фарах чем-нибудь эдаким. Предложений хоть отбавляй: от ламп увеличенной мощности до светодиодов. И никаких переделок — вытащил одну лампочку и на ее место поставил другую. Перед техосмотром нетрудно вновь вернуться к законному варианту. Вот и тянет народ на эксперименты.

О недостатках «чудо»-ламп мы писали неоднократно — последний раз о них рассказывал Михаил Колодочкин в первом выпуске «За рулем» за этот год. Поэтому я не стану нудить, что такие лампы плохо светят и даже могут стать причиной пожара. Читать мораль сформировавшимся личностям, особенно творческим, — занятие бесполезное. Просто покажу на примерах, насколько плохо выполняет эта «светомузыка» свои прямые обязанности.

ЛАМПОЧКИ ИЛИ ПРАВА
Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД имеют право остановить машину с подозрительными фарами и отправить ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля) суд лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ на срок от шести месяцев до года. Стоит ли так рисковать?

Тьма света

Даже в небольшом придорожном магазине вы обязательно найдете альтернативу штатным лампам. Если бы я поставил цель собрать все источники автомобильного света, которые предлагают торговцы на рынке, интернет-сайты и сетевые магазины запчастей, этот материал растянулся бы на половину журнала. Поэтому ограничусь шестью наиболее интересными экземплярами, имеющими принципиальные конструктивные отличия.

Все купленные мною лампы без каких-либо переделок могут быть установлены в фары, спроектированные под самые недорогие и популярные лампы h5 (цоколь P43t). Седьмым стал комплект стандартных ламп производства фирмы Рhilips — они нужны нам в качестве референсных.

Эксперимент состоял из двух частей. Сначала все лампы прошли проверку на соответствие действующим требованиям Правил ЕЭК ОНН № 112–00 на стенде в лаборатории Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования (ФГУП «НИИАЭ»). Затем — полевые испытания, чтобы подтвердить либо опровергнуть (бывает и такое) теорию практикой: мы вставляли в фары Ларгуса по очереди разные лампы, чтобы выяснить, как они освещают дорогу.

При установке светодиодов в фары Ларгуса на приборной панели одновременно загорались пиктограммы ближнего и дальнего света, независимо от положения подрулевого переключателя. Видимо, эти источники света запитываются сразу от двух цепей.

При установке светодиодов в фары Ларгуса на приборной панели одновременно загорались пиктограммы ближнего и дальнего света, независимо от положения подрулевого переключателя. Видимо, эти источники света запитываются сразу от двух цепей.

Лабораторная работа

Мы на пороге НИИАЭ. Заведующий лабораторией Николай Базин проводил нас в помещение, где тестируют светотехнику, — это длинный темный коридор с измерительным оборудованием. Для начала испытаний всё готово — на стенде установлена фара со штатной лампой.

Включаем ближний свет. На экран, расположенный на расстоянии 25 метров, проецируется световой поток — светораспределение оценивают визуально (насколько четкая граница света и тени), а фотоэлемент люксметра измеряет освещенность в нескольких контрольных точках. Сначала по гониометру (прибор для высокоточного измерения углов) эксперт выставил точное горизонтальное положение фары. Это контрольная точка в так называемой зоне III — «темной территории», расположенной выше световой границы. В таблице измерений появляются первые данные. Николай поворачивает фару на указанный в методике угол и снимает замеры в трех других точках: B50L (лицо встречного водителя на дистанции 50 м), 75R и 50R (объекты на обочине в 75 и 50 метрах соответственно).

Штатные лампы протестированы. По той же методике прогоняем остальные шесть комплектов. Светораспределение фиксируем на фото, а результаты замеров сводим в таблицу. Полученные данные подтвердили наши опасения: из шести купленных «чудо»-ламп испытание выдержала только одна.

Галогеновые лам

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта