Лада веста замена передних тормозных колодок: Лада Веста замена передних тормозных колодок. Какие выбрать, как и когда менять

Лада Веста замена передних тормозных колодок. Какие выбрать, как и когда менять

Периодичность замены тормозных колодок, зависит от манеры езды водителя. Средний пробег, после которого нужно менять колодки на Весте это 20-25 тыс. км. пробега. Хотя очень аккуратные водители проезжают и по 40 тыс. км пробега.

Если вы по какой-нибудь причине остались без гарантии или её вышло время, ниже представленная инструкция по замене передних колодок Лада Веста для вас будет актуальна. Так как есть несколько моментов касающихся выбору и самой процедуре.

Когда делать замену колодок?

Замену колодок на Весте нужно делать в случае предельного износа фрикционной накладки. Толщина (с металлическим основанием) должна быть не меньше чем 6 миллиметров. Для произведения замера нужно демонтировать колесо и штангенциркулем замерить толщину.

Также меняют колодки при попадании на них масла, при появлении трещин и сколов.

Какие колодки ставить на Весту

Не рекомендуем покупать самые дешевые колодки, они скрипят, плохо тормозят и сильно изнашивают диск. Ниже в таблице список производителей и артикулы колодок подходящих для Лада Веста лучше всего.

Какие передние колодки на Весту лучше?

В целом же, все колодки из вышеперечисленного списка хороши. Если же говорить конкретно, то большинство владельцев Весты советуют ставить оригинал. Его недостатком является завышенный ценник. Но можно поставить и прямой аналог от поставщика производителя — TRW. Их достоинство в том, что они не пылят, и довольно крепкие. Стоит помнить и о том, что оригинальная запчасть, и ее прямой аналог у производителя могут отличаться по качеству.

Неплохим вариантом являются и колодки от Брембо. Они чуть менее крепкие, чем ТРВ, но тоже не пылят и не скрипят, а также имеют множество позитивных отзывов.

Передние тормозные колодки на Весте СВ и SW Кросс

На относительно новых моделях Веста — SW (универсал) и SW Кросс (универсал повышенной проходимости) ставятся те же самые колодки, что и на стандартное авто. Следовательно, рекомендации по выбору и замене такие же.

Инструмент для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • смазка для направляющих пальцев;
  • смазка противоскрипная для тыльной стороны колодок.

Перед началом работ стоит отметить два нюанса:

Колодки нужно менять только комплектом. Категорически запрещено менять колодки на одном колесе;Если уровень жидкости на обозначении МАКС, то перед началом работы нужно шприцем откачать часть жидкости.

После замены колодок с двух сторон, при необходимости доливаем тормозную жидкость и закручиваем крышку бачка. Перед началом движения, жмем на педаль тормоза несколько раз, чтобы подвести колодки.

Желательно первые 100-200 км пробега тормозить плавно.

1

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Рекомендуем подложить деревянный брусок под порог для страховки. Также желательно под задние колеса поставить упоры.

2

Вставляем шлицевую отвертку между поршнем и металлической частью колодки. Делая упор на металлическую часть колодки, вдавливаем поршень в цилиндр до упора.

3

Отворачиваем нижний болт крепежа суппорта к пальцу. Держим палец от поворота ключом на пятнадцать, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4

Поднимаем суппорт вверх за счет зафиксированного верхнего пальца.

5

Демонтируем отработанные колодки и направляющие пружинные скобы. Также очищаем направляющие скобы и места посадки от окисла.

6

Проверяем пыльники направляющих пальцев на целостность и при необходимости меняем. Также не забываем обновлять смазку направляющих пальцев через каждые две замены колодок, при условии целых пыльников.

7

Монтируем пружинные скобы на место посадки и устанавливаем новые колодки. Предварительно нужно противоскрипной смазкой покрыть тыльные поверхности колодок, а также места посадки пружинных скоб.

8

Опускаем суппорт и закрепляем его к направляющему пальцу. Новые болты идут в комплекте с качественными колодками.

Лада Веста — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем

Справиться с заменой передних тормозных колодок на автомобиле Лада Веста поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля Lada Vesta проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

2283–14_Tormoza.indd

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

DSC_9461 (Копировать)

Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.

Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.

DSC_9452 (Копировать)

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

DSC_9466 (Копировать)

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

2283-14-02-04 (Копировать)

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2283-14-02-05 (Копировать)

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

2283–14_Tormoza.indd

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодок

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодок

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

2283-14-02-06 (Копировать)

… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт верхнего крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

2283-14-02-07 (Копировать)

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и далее собираем узел в обратной последовательности.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

как выбрать и поменять ⋆ I Love My Lada

Лада Веста — машина новая, но незнакомой ее назвать нельзя. Все-таки концерну Рено-Ниссан не удалось полностью вытравить ВАЗовские гены, заложенные в Весту и X-Ray. А посему и все штатные работы по обслуживанию и ремонту можно запросто выполнить своими руками. Было бы желание. Замена передних колодок — не исключение. Как заменить и какие колодки лучше для Vesta, разберемся прямо сейчас.

Когда менять колодки на Лада Веста

Точного регламента замены колодок ни для одной модели не существует в природе. Дело в том, что каждый водитель имеет свой уникальный стиль вождения. Порой настолько уникальный, что передние колодки стираются в пыль за 5 тысяч км городского пробега. И это никакие не сказки. Впрочем, водители с более спокойной нервной системой могут сэкономить на колодках и пройти до замены не менее 25-30 тысяч. Но как бы там ни было, критический срок устанавливает сама колодка.

Старая и новая колодки для Весты

Нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки вместе с металлической основой колодки составляла менее

6 мм, а толщина самой накладки менее 1,5-2 мм. Так говорит производитель и у нас нет причин ему не верить: в противном случае поршень при нажатии на тормоз может вывалиться из тормозного цилиндра и вызвать утечку жидкости со всеми вытекающими последствиями, извините за тавтологию.

Следовательно, меняем колодки максимум на 40-45 тысячах, не забывая контролировать их состояние во время каждого осмотра суппортов или смене колес. Чем чаще контролировать, тем лучше. Кроме этого, необходимо учитывать и износ тормозного диска. Максимально допустимая толщина вентилируемого диска — 19,8 мм.

Тщательно контролируем состояние тормозного диска

Какие колодки лучше ставить на Весту

Изношенные родные колодки TRW

Передние колодки в среднем изнашиваются втрое быстрее задних, и это понятно, основная нагрузка при торможении перекладывается именно на переднюю ось. Поэтому и стоит вопрос о выборе хороших колодок, которые будут обеспечивать эффективное торможение, минимальный износ диска и высокий ресурс. Подробнее о выборе тормозных колодок в принципе мы разбирались здесь, а для Весты у каждого владельца предпочтения свои. Тем не менее с завода автомобиль комплектуется колодками 8200 432 336 компании TRW, которые устанавливаются на многие бюджетные автомобили альянса Рено-Ниссан. Поэтому и выбор достаточно широкий. Вот только некоторые из них:

Blue PrintADN142117
BremboP56086, P59050
DelphiLP1865
FerodoFDB4069
Girling6133961
Hi-QSP1564
Bosch0986494160
Renault410608481R
TRWGDB3396
Новый фирменный комплект Ferodo

Словом, выбор колодок очень широк и их можно покупать в соответствии с размерами суппортов, которые ставятся на такие автомобили:

Замена передних тормозных колодок Лада Веста своими руками

Теоретически замена колодок на Весте проводится точно так же, как и всех современных автомобилях с тормозной системой дискового типа с плавающей скобой, конструкция суппорта одинакова практически для всех за редкими исключениями. Но следует учесть несколько важных моментов перед тем, как поменять колодки спереди.

Проверяем уровень жидкости в бачке

Во-первых, заглянем в расширительный бачок и убедимся, что уровень жидкости там не больше половины. Во-вторых, колодки меняем только с обеих сторон, в противном случае машину будет уводить в сторону при торможении. И в-третьих, не забываем использовать специальные смазки для направляющих пальцев суппортов и противоскрипные смазки для тыльной стороны колодок.

Технология замены следующая:

  1. Фиксируем автомобиль с помощью ручника, ставим противооткаты под задние колеса, срываем колесные болты, поднимаем передок на домкрате и снимаем колесо, не забыв установить страховочную подставку.
  2. Аккуратно разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, вставив ее лезвие между диском и накладкой. Стараемся не повредить сам пыльник.
  3. Рожковым ключом на 15 удерживаем палец, а ключом на 13 откручиваем болт крепления скобы.
  4. Поднимаем (или опускаем, в зависимости от снятого пальца) тормозную скобу, не отключая шланг тормозной системы.
  5. Вынимаем колодки из направляющих.
  6. Тщательно чистим весь тормозной механизм металлической щеткой и снимаем пружинные скобки.

    Если один из поршней движется туже, с помощью шприца аккуратно вводим под пыльник 0,5 кубика касторового масла. Это поможет поршню перемещаться свободнее, а касторка не выгорает при температуре и не оставляет после себя следов.

  7. Проверяем состояние пыльников, направляющих, а также тормозного диска. Если износ диска существенный, болгаркой снимем выработку по периметру.
  8. При необходимости меняем пыльники направляющих и смазываем палец специальной смазкой.

После установки новых колодок даем им время на обкатку. Как правило, это займет от 150 до 200 км. В это время механизм может греться до тех пор, пока колодки не притрутся к тормозному диску. При этом учитываем, что эффективность торможения в этот период оставляет желать лучшего.

Замена передних тормозных колодок на Лада Веста

Содержание статьи:
1.Какие передние колодки подходят на лада веста
2.Замена передних колодок
3.Устранение скрипов передних тормозных колодок
Тормозные колодки автомобиля, достаточно важная его часть, которая, также как и многие остальные узлы автомобиля, подвержена износу. Износ тормозных колодок, также как и частота их замены, напрямую зависят от стиля езды определенного водителя. Приблизительный пробег, при котором стоит проводить замену передних колодок ~20 тысяч километров. Однако опять же, все зависит от стиля вождения и если вы извлечете колодки из посадочных мест и обнаружите, что запас рабочего хода еще имеет место быть, колодки можно будет вернуть обратно, а их замену отложить на более позднюю дату.

Если ваш автомобиль находится на гарантии, а техническое обслуживание вы проходите у официального дилера с соответствием регламенту, то переживать о замене колодок нет необходимости и во время очередного ТО мастера сами их поменяют. Однако, если вы по каким-либо причинам решили отказаться от обслуживания в сервисном центре и решили делать это самостоятельно, то вопрос о замене колодок будет для вас актуальным.

Какие передние колодки подходят на лада веста

Первым делом для замены передних тормозных колодок необходимо купить сами колодки, в таблице ниже представлен список производителей колодок, а также номер, подходящий для автомобилей семейства Лада Веста:
ПроизводительНомер
Blue PrintADN142117
BremboP56086, P59050
DelphiLP1865
FerodoFDB4069
Girling6133961
Hi-QSP1564
Bosch0986494160
Renault410608481R
TRWGDB3396

Обычно колодки продаются комплектом по четыре штуки, однако перед покупкой стоит проверить их наличие, так как известны случаи о наличии лишь двух колодок в комплекте.

Замена передних колодок на Лада веста

После того, как вы приобрели колодки, можно приступить непосредственно к самой их замене. Замена колодок всегда сопровождается снятием передних колес, так как других способов доступа к ним попросту нет, поэтому подготавливаем домкрат и все необходимые ключи.
Не спешите поднимать автомобиль домкратом, первым делом ослабьте болты колёс, в поднятом состоянии сделать это будет гораздо сложнее.

После ослабления болтов, можно смело поднимать автомобиль на домкрате, однако не забывайте о мерах безопасности, обязательно подложите какой-нибудь надежный упор автомобиля, так как нередки случаи когда домкрат попросту не выдерживает автомобиль. Опасно это не только повреждением самого автомобиля, но также и для вашего здоровья.

Демонтировав колесо, перед вашим взором предстанет тормозной диск и суппорт, именно суппорт необходимо открутить, чтобы получить доступ к передним тормозным колодкам. Также перед откручиванием суппорта, утопите поршень (указан на фотографии выше), как можно глубже, иначе в дальнейшем он помешает процессу замены колодок, сделать это можно с помощью обычной отвертки или другого плоского предмета.

Для того, чтобы снять суппорт необходимо открутить два болта (см. фотографию выше), которые его удерживают, делается это при помощи ключа-головки, которым непосредственно откручивается сам болт и ключа на 15, с помощью которого необходимо удерживать гайку. После того, как болты были откручены, убираем суппорт в сторону и получаем полноценный доступ к передним тормозным колодкам, удерживаются они на направляющих и легко вынимаются из них.

Не оставляйте суппорт в подвешенном состоянии на одном шланге, такой подход может повредить систему.


После извлечения старых колодок, сравните их с новыми, только что купленными, наверняка разница будет заметна невооруженным взглядом. Если разница невелика и составляет всего несколько миллиметров, целесообразнее будет установить вновь уже стоящие колодки, а новые отложить до следующего технического обслуживания.

Устранение скрипов передних тормозных колодок на лада веста

Многие из владельцев автомобилей Лада Веста столкнулись со скрипом/свистом передних колодок при нажатии на педаль тормоза в холодное время года. Проблема встречается на каждом втором автомобиле и хоть не является критичной, радости доставляет мало. Для устранения данной проблемы большинство владельцев попросту прибегли к замене колодок на другого производителя, выбор многих пал на колодки от компании Hi-Q, которые не только оказались бюджетными и весьма сносными, но также и не издающими посторонних шумов. Есть и другое решение проблемы, появилось мнение, что колодки скрипят не в месте прикосновения к диску, а в направляющих (см. фотографию выше), которые достаточно смазать, чтобы устранить раздражающий звук.

Замена передних тормозных дисков Лада Vesta. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков Лада Vesta

Маячинов Лансинг

А Рая замужем?))))

Матильда

Криво прикрутили неоригинальный диск)))

Гербер

спасибо очень помогло. Лайк по любому.

Рихтер

снять диски,очистиь посадочные места ступиц и дисков(до белого металла),промерить биения-дальше принимать решение,что менять

Кадир

ну хоть бы перечислили названия авто, на которых именно такой нужен алгоритм замены

Алек

Хорошее видео.,спасибо.Подписываюсь.

Аренда

‘особенно, если у Вас две фары!’)))) эх, везёт тем, у кого одна фара, да?)

Иветта

Анатоли у меня рх300 не заряжается акмуллятор.генератор работает.

Светозар Хвастов

если прокрутится палец берешь болгарку и срезаешь гайку нахер 

Бахти Шоферов

День добрый! У меня к вам такой вопрос можно ли заливать авто масло в мотоцикл? если нет то почему?

Abdul-Jalil

А у тебя тепло в гараже? Это я ненавязчиво напроситься хочу…

Осип

к диску приклеивай сразу

Бача Тепунов

Что вы творите

Ульяна

Алексей, видео по профилактическому обсуживанию суппортов планируешь снять?

Cooper

сам менял грм на к4м, не смотрели после замены и работы двигателя где у вас встал ремень?, Когда снимал ремень вроде он был вплотную к юбкам шестерен распредвала, после замены и заводки ремень сдвинулся в сторону блока и теперь вращается вдоль буртика помпы. есть опыт, подскажите? интуитивно понимаю что бурт помпы не даст съехать но все же.

Рустем Пантофель

Ты что на наши комментарии не отвечаешь!?

Гарник

Привет! У меня тормозные цилиндры не отжимаются обратно, постоянно тормозит сначала чуть чуть, а потом все сильней и сильней тормозит и греется до тех пор пока полностью не заклинит колесо и педаль тормоза становится дубовой вообще не нажимается. Менял главный тормозной брал у друга проверенный потом менял супорт, и все равно проблема не пропадает. Помогите пж, заранее спасибо.

Непрокина Славута

А как понять, что потекла уже свежая жидкость?

Алпамыс Лакус

ну убери музыку люди же просят

Джованни Кованченко

Мерса w203 продал? На котором много чего сделал

Хади Батыгин

Добрый вечер! Мне очень нравится как вы, рассказываете подробно, четко, Вы, говорите что позвоните, а куда звонить? У Вас, есть Вайбер или Ватсапп? Вы, из кокого Города? Вот у меня NISSAN TERRANO 1 WD21 VG30E Если что Вы, сможете на эту Машину найти запчасти? Хорошего качества, извините если что-то не так.

Хетаг

Данное видео полная дичь. Ни в коем случае нельзя собирать поршень на тормозухе. Он обязательно заклинит снова. Для этого используется монтажная паста ATE 03.9902-0501.2 которая не реагирует с тормозной жидкостью и не смывается ей. Зачем изголяться с супортом (да, то что в видео называется цилиндром на самом деле суппорт) на машине, когда можно снять его целиком и работать в удобных условиях на верстаке? Поршень в этом случае вынимается дунув компрессором (для шин справится). Собранный на пасте АТЕ поршень обратно входит в суппорт от руки с легким усилием без всяких приспособ для вдавливания. Направляющие в кине тоже помазать забыли. Для этого подойдет TRW PFG110. Ни в коем случае не графитка, не литол, не мс1600 и прочая пакость. Кроме направляющих на тормозах системы ATE, которые вообще ничем не смазываются.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена передних тормозных колодок Лада Vesta. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Лада Vesta

Линк

К Ниссан примера р12 подойдёт ваша инструкция?

Ушак

пользуюсь для этого компрессором — приколхозил на входе вместо воздушного фильтра всё работает. у соседа по гаражу из компрессора от холодильника

Ровшан

А сам поршень не надо смазывать и пыльник хотябы осмотреть

Saunderson

что это за СТО? у вас на сахалине?

Ришат

при работе с деталями суппортов никаких растворителей-мыльная водичка теплая только.МС-1600 для других целей-пыльник *разбухнет*

Жак

Как в сервисах сделал

Брычкин Тима

машину приобрёл в августе в СПб и так же стрелка показывает уровень метана на остаток.Как в этом видео.

Деми Миначетдинова

Прочитай что на смазке написано: ПРОТИВОСКРИПНАЯ ПАСТА Ей можно смазать колодки и направляющие,да и только. Обоснование в том,что эта паста слишком густая! Поршень не будет всасываться.

Енисей Хандриков

У меня Лада кросс 2019 пробег был на то время 7000- 8000 т км Лобовое стекло протерлось от дворников хотя я поменял дворники поставил как сказали качественные. Я скажу так лобовое гавноооо!!! Строго не судите за не грамотность.

Умит

Не мало видосов просмотрел по теме, но такое с уверенностью в своих знаниях и действиях мало,что встречал,- молодец парен,-подписка и лайк…

Дорофей

Что может быть форд фиеста 2016, началось биение в сиденье водительское и пассажирское в руль не бьет, скорость удивительная начинается это все на 150 км в час и далее до никаких признаков.(не при торможение)

Салмон

Привіт підскажіть будь ласка при повороті руля в лєво, праве колесо впирається в верхній ричаг зняв колесо вроді верхній ричаг чуть зігнутий до салону

Артурик

пластины надо смазывать медной смазкой

Neka

эээ… А направляющие смазать???

Артыш

Не надо скобу сверху снимать,там есть специальный стопорный выступ на самом шланге тормозном,когда откручиваешь этот стопор держит,так же и затягивать стопорну шайбу вставить а потом затягивать…сам мучался сегодня ключом на 19 держал,ручными тисками, из за ржавчины плохо вставляелся шланг…

Гомер

Добрый вечер. Чем смазывайте болт или гайку, чтобы потом легко откручивать?

Ахметзиганов Вреж

Видео ниочём!

Грабко

Небольшой обзор h7 hlxg

Nasser

Hey scotty at normal braking rates i rarely after week or weeks i hear a squeaking a few times then bever hear again after sometime. What would that indicate

Егизаров Эннис

может вам оленям нужна машина для гонок а не для езды?,что не купили для гонок то?

Бертон

А моргающий желтый человечик на ниссане что означает?

Roche

Николай для замены задних колодок ты забыл. Надо две вещи, первое,больше времени чем 10 минут и инструмент для вдавливание тормозных поршней.

Лев

George Kosilov опять …, где ответ почему нельзя смазывать???, поменяй название ролика…

Прокомментировать



Опубликовать

Замена передних тормозных колодок Лада Vesta Sport. Чем официалы, лучше сам!

Гвент

Вопрос, вы же открутили гайку для прокачивания тормозов, как же коллега нажал на педаль тормоза? Система воздуха не хапнула? Периодические трудности с передними тормозными колодками совсем достали 😉

Сурат

А от wd40 резинки не разбухнут?

Акжан

Одной рукой -пять минут. Везёт. Тут тремя руками за три часа хрен снимешь!!!

Мамед

У меня мицубиси эклипс 2006. Вот думаю делать или нет? Чето волнуюсь))

Лаша

У моего соседа и без передних тормозных колодок на VESTA SPORT куча чего навернулось, Огромное спасибо за видео. У самого педаль тормоза стала деревянной, та же была беда, только вдобавок вода заледенела. Все открутил, достал, открыл, прочистил, просушил, смазал, мне тоже повезло, что мембрана была целая. Были конечно нюансы, над которыми я корпел, гайки в трудно доступных местах, заднее ухо расширительного бочка. Сейчас осталось прокачать тормоза.

Федор

А вы втулки стабилизатора меняете или только стаб в сборе. Речь про завулканизированные втулки (S80-I, например)?

Все сервисы по ремонту Лада Vesta Sport на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена передних тормозных колодок Лада Vesta Sport

Рот

НИКАКОЙ полезной информации!

Jordon

Добрый вечер Андрей!). Подкидываю вам идею. Снимите пожалуйста видео по измерению геометрии кузова коротенькой нивки.

Harcourt

Мне друг сказал и без передних тормозных колодок на лада много чего сломалось >) спасибо за видио.мне тоже скоро на s.-ке передние менять.задние сложнее.ручник электро.без компа не получится

Маркус

это железко успокоител

Юго

БлагоДарю, доходчиво и все понятно.

Френки

Пружинки под верстаком в коробочке

Chege

TRW PFG110 И нет проблем Ж)) Желательно в деталях по передним тормозным колодкам на веста спорт показал бы.

Закотенко Турсын

а на 2110 также меняеться или различия есть?

Мырза

Колодки такие, поэтому и скрипит

Имам

Ну ты ОЛЕНЬ. Учи мат. часть. Лепет малыша… Ты случаем не баба… нет. Точно рассуждение блондинки. Не частые проблемы с передними тормозными колодками это еще что…

Марианна

Загибаем шайбы??????? да ты неуч батенька и… впереди не колодки а накладки колодки сзади так то

Hobart

У моего соседа на веста спорт и без передних тормозных колодок куча чего поломалось )) Ролик снят ради рекламы смазки суппортов.Никакой культуры призводства нет,т.е.культура даже не заложена в подкорку этого мастера.После такой рекламы доверия к смазке пропало.

Гарднер

Лучше от Хонды 2.4. Результат очень)

Эсмира

бред незнающего человека. Периодические проблемы с передними тормозными колодками не особо напрягают…

Samson

В сервисе конечно так не будут менять тормозные диски и колодки — это факт! +1 Пискуном наружу устанавливают в т.ч. и для того, чтобы он не мешал пыльнику пальца. Так как устанавливается вплотную к нему, что не есть хорошо. Это мои наблюдения. Ставил колодки TRW с пискуном. Инструкции вроде не было. Поэтому посчитал, что он в т.ч. нужен для контроля внутренней колодки. Без снятия колеса. Так как колодки по ряду причин могут изнашиваться по разному. И чтобы контролировать внутреннюю колодку без разбора, — поставил пискуном во внутрь. В принципе всё работает как и должно. Только вот смутил этот факт, что пискун трётся о пыльник пальца. В итоге я от него избавился(отломал). Но колодки уже не переставлял, т.к. они уже приработались. Так и оставил. Что касается смазки TRW для пальцев, то её можно использовать в т.ч. и для пыльника поршня. Так же набив под него. Спасибо за видео!

LADA Vesta якобы сменили за 4 года, собственник признал

Только в прошлом году Веста потребовала 50 тысяч рублей за ремонт.


Фото: LADA Vesta, источник: Drive2.ru

Сшедшая с конвейера в 2015 году модель класса B + LADA Vesta фактически стала серьезным конкурентом «для иностранных» одноклассников. Автомобилисты отметили прогресс. Но из каждого правила есть исключения, и Веста может какое-то время радоваться, а потом кажется, что машину заменили.

На портале Drive2 владелец LADA Vesta 2016 года выпуска с 1.6-литровая 106-сильная МКПП признался, что после 4 лет владения разочаровался в машине и планирует избавиться от нее в ближайшее время: «До 60 000 полетов были нормальными. Там было. «

По словам автомобилиста, после 50 «гарантийных» тысяч км машина стала просто «сыпаться», хотя стиль вождения аккуратный, а ТО проводится каждые 5-6 тысяч км. Только с сентября 2019 года по август 2020 года (50-75 тысяч миль) автомобиль потребовал около 50 тысяч рублей на запчасти и ремонт.При этом в гарантийный период проблем не доставил, несмотря на всем известную «ВАЗовскую боль», и обслужился в ОД.

Что было, помимо периодической замены ремня ГРМ, жидкости и тормозных колодок:

  • «Я привык к скрипу втулок стабилизатора. Но скрип двери при открывании и закрывании, от заднего барабана при отпускании педали тормоза, сверчки в салоне.
  • «За последние 15 тыс. Км заменена практически вся передняя подвеска, кроме амортизаторов.Начинаю менять одно, потом вылезет другое. «
  • «После сильного дождя я услышал брызги воды в водительской двери. Снял резинки — оттуда водопад. Зимой в багажнике стояла вода — выпадает конденсат. «
  • «Я уже дважды менял гофру на глушителе, на днях сгнило крепление на глушителе».
  • «Иногда после непродолжительной остановки двигатель не запускается впервые — как будто не сцепляется.Работает только в третий раз. «
  • «Кроме всего прочего, передние фары запотели».

«Вестоды» рекомендуют начинать смазывать ограничители мылом. Это уменьшит скрип.

Гофра не требует полного переваривания. Достаточно заменить среднюю часть.

Очистка дроссельной заслонки поможет «оживить» двигатель, чтобы он реагировал как прежде — с первого раза.

Также «водитель» должен взять за привычку два раза в год диагностировать шасси на стенде.Стоит недорого, делать на любой СТО. Это позволит своевременно действовать, избегая ударов и крупных неприятностей: «Одна, даже копейка неисправная деталь влечет за собой соседнюю, более дорогую».


Фото: LADA Vesta, источник: Drive2.ru

по теме

Ответ Volkswagen: Hyundai укрепляет свои позиции на российском рынке

2020-08-09 00:30:00

Среди достоинств LADA Vesta, помимо стильного внешнего вида, просторного и комфортного салона, а также вместимости багажника, автомобилисты, как ни странно, отмечают и то, что ее «АвтоВАЗ» происхождение предсказывает поломки, как и все основные » кластеры »хорошо изучены и проблем с запчастями нет.

Распространенные проблемы с тормозом. Распространенные проблемы с тормозами Износ тормозных колодок

Помните о важности регулярной проверки тормозной системы. Большинство водителей проверяют тормоза, когда уже есть проблема, поэтому тормозные диски, колодки и другие компоненты тормозной системы не были своевременно проверены.

Представляем вашему вниманию краткий обзор основных проблем с тормозной системой:

Низкий уровень тормозной жидкости

Обычно указывает на утечку в тормозной системе, которая может иметь очень серьезные последствия.Необходимо проверить суппорты, тормозные шланги и трубопроводы, главный тормозной цилиндр. При обнаружении утечки неисправный компонент необходимо заменить новым. Запрещается управлять автомобилем до тех пор, пока он не будет отремонтирован, так как протечка может привести к полному отказу тормозов.

Педаль тормоза в самом низу

Это может произойти с барабанными тормозами, если регуляторы заклинивают, чтобы компенсировать нормальный износ материала рабочих колодок. Регулировка может восстановить нормальный уровень педали, но проблема будет повторяться по мере дальнейшего износа колодок.Рекомендуется хорошо очистить регуляторы или заменить их новыми. Низкая педаль тормоза также может быть вызвана изношенными тормозными шлангами или утечкой тормозной жидкости.

Мягкая или ватная педаль тормоза

Означает, что в тормозной системе есть пузырьки воздуха, которые попали в них при неправильной прокачке тормозов или при утечке или очень низком уровне тормозной жидкости. Прокачивать тормоза необходимо в той последовательности, которая предусмотрена для данной модели автомобиля. Другой причиной могут быть изношенные резиновые тормозные шланги, которые «надуваются» при торможении.

Большой свободный ход педали

Возможные причины: изношенные тормозные шланги, неправильно отрегулированные барабанные тормоза или воздух в системе. Этот симптом довольно опасен, так как автомобиль может полностью потерять тормоза еще до безопасной остановки.

Педаль падает в пол

Очень опасная ситуация, вызванная сильным износом сальников главного цилиндра или утечкой в ​​гидравлической системе, которая не позволяет тормозам удерживать давление.

Биение педали тормоза

Обозначает изогнутый диск — необходимо заменить или повторно обработать.Рабочие поверхности должны быть плоскими (биение не более 0,05 мм) и параллельными (для большинства автомобилей в пределах 0,0127 мм). Также не стоит забывать о ступичных подшипниках — если они исправны, то их необходимо почистить, проверить и снова залить смазкой. Вам также понадобятся новые сальники ступичных подшипников.

Царапающий шум

Обычно указывает на трение металла о металл и серьезный внеплановый ремонт тормозной системы. Скорее всего, вам потребуется заменить тормозные диски и / или барабаны, а также отремонтировать или заменить другие детали тормозной системы (шланги, направляющие суппорта).На некоторых колодках дисковых тормозов есть специальные металлические индикаторы износа, издающие такой звук. Это означает, что тормозные колодки уже нуждаются в замене.

Визг или писк

Обычно вызывается вибрацией между колодками диска и суппортом. Лечится заменой или протачиванием тормозных дисков, установкой новых колодок или нанесением специального противошумного состава на задние поверхности колодок.

Гремящий

Обычно возникает из-за установки неправильно проложенных дисков.

Заедание тормозов

Масло, смазка или тормозная жидкость на колодках могут вызвать «заедание» тормозов.Найдите и устраните причину загрязнения и замените колодки. Барабаны или диски с глубокими царапинами также могут поддеться и потребовать проточки или замены.

Тормоза клиновые

Может привести к заносу автомобиля в сторону и / или увеличению расхода топлива. Это может быть вызвано ослаблением или поломкой пружин в барабанных тормозах, заклиниванием ржавой или изношенной направляющей в суппорте, заклиниванием цилиндра в суппорте, неправильной регулировкой компенсаторов износа в барабанах или заеданием или замерзанием тросов ручного тормоза.Ремонтировать суппорты нужно каждые 60000 км (неравномерный износ внутренней и внешней колодок может служить сигналом для такой переборки).

Увод автомобиля в сторону при торможении

Причиной этого могут быть: грязные колодки, неправильная регулировка тормозов, сломанный цилиндр или весь суппорт, заклинивание тормоза с одной стороны, неравномерный износ тормозных дисков по бокам автомобиля или износ ступичных подшипников.

Жесткая («дубовая») педаль тормоза

Недостаточное повышение вакуума может быть вызвано низким вакуумом в коллекторе, утечкой в ​​вакуумной трубке усилителя тормозов или неисправностью самого усилителя.Иногда из-за сломанного обратного клапана происходит утечка вакуума из усилителя тормозов, что приводит к жесткости педали тормоза. Процедура диагностики: стравить вакуум из системы при выключенном двигателе, запустить двигатель с нажатой педалью тормоза — если педаль «пропала», значит, усилитель в порядке. Если педаль остается жесткой при запуске двигателя, необходимо обратить внимание на усилитель, вакуумную лампу усилителя и обратный клапан.

На автомобилях, оборудованных системой Hydroboost, жесткость педали может быть результатом натяжения ремня гидроусилителя рулевого управления, низкого уровня жидкости, утечек в гидравлических линиях или поломки клапанов в самом Hydroboost.

Эти проблемы, особенно утечка тормозной жидкости, особенно актуальны в наши дни, поскольку подавляющее большинство современных автомобилей оснащено АБС. Эта система представляет собой сложную комбинацию электрических и гидравлических компонентов, которые не выдерживают влажности и коррозии.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость очень гигроскопична, что означает, что она легко впитывает воду (влагу). При впитывании влаги температура кипения жидкости значительно снижается, она закипает намного раньше и тормозная система выходит из строя.Жидкость необходимо менять каждые 2 года или 60 000 км.

Тормозная система автомобилей Газель двухконтурная с гидравлическим приводом. Первый контур включает передние дисковые тормоза, а задний контур состоит из двух барабанных тормозов и регулятора тормозных сил («колдун»). Неисправности в тормозной системе могут возникать из-за некачественной работы отдельных узлов и неправильных действий водителя при выполнении ремонтных работ на тормозной системе.

Одна из «болезней» тормозов Газели — это срабатывание тормозного привода со второй тяги.Виновником данной неисправности являются поршневые упорные кольца, расположенные в задних тормозных цилиндрах. Из-за невысокого качества изготовления они теряют эластичность в процессе эксплуатации автомобиля, в результате чего прижимная пружина колодок перемещает их вместе с поршнем к середине цилиндра. В этом случае зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном увеличивается и одного нажатия педали тормоза недостаточно, чтобы колодки прижались к тормозному барабану. Поэтому водителю приходится нажимать педаль тормоза второй раз.

Если тормоза срабатывают только после нескольких нажатий на педаль тормоза, то это будет свидетельствовать не о герметичности гидропривода, а место вытекающей из него тормозной жидкости занято воздухом. Прежде чем приступить к прокачке гидропривода, необходимо найти место утечки тормозной жидкости и устранить ее. Вам нужно начать удаление воздуха из системы с правого заднего тормозного цилиндра, затем с левого заднего, правого переднего и закончить с переднего левого.

Если вы не первый владелец автомобиля Газель, и если в гидропривод попадает воздух, то его никак нельзя прокачать.Затем обратите внимание на передние тормозные суппорты. Не исключено, что при ремонте тормозной системы суппорта поменяли местами, установив вместо левого правый, а вместо правого левый. В этом случае клапаны, с помощью которых удаляется воздух, будут располагаться внизу и при прокачке удалить воздух из суппорта не получится. Чтобы устранить эту неисправность, придется переставить суппорты так, чтобы клапаны располагались вверху.

Главный цилиндр также может быть виновником выхода из строя тормозной системы.Проверить правильность его работы можно следующим образом. Чтобы выявить его неисправность, нужен другой человек, который будет нажимать на педаль тормоза. А вы в это время должны открутить крышку бачка подачи, где находится тормозная жидкость, и посмотреть, не льется ли она при нажатии на педаль тормоза. В таком случае необходимо заменить главный тормозной цилиндр.

Тормозная система — одна из ключевых в машине. Его неисправность или неправильная работа делают невозможным эксплуатацию станка. Транспортным средствам с неработающими тормозами законом запрещено движение по дорогам — это крайне опасно.Вне зависимости от того, как именно проявляется неисправность на вашем конкретном автомобиле: вибрирует ли руль, тянет ли автомобиль в сторону при торможении или из шланга сочится тормозная жидкость. Мы собрали 10 явных признаков проблем с тормозами, которые требуют срочного ремонта.

Как работают тормоза

Чтобы понять, что может случиться с тормозной системой, давайте сначала разберемся, как она работает. Во всех современных автомобилях эта сборка включает в себя тормозные диски или барабаны и колодки, которые механически замедляют автомобиль.Когда вы нажимаете педаль тормоза, водитель механически перемещает поршень в главном тормозном цилиндре, затем тормозная жидкость, двигаясь по линиям, приводит в действие колесные тормозные цилиндры. Тот, в свою очередь, прижимает колодки со специальным фрикционным составом к дискам или барабанам — машина начинает тормозить. Система также включает вакуумный усилитель тормозов для минимизации давления на педали и расширительный бачок тормозной жидкости. Многие автомобили оснащены электронной антиблокировочной системой, известной как ABS.

10 наиболее частых проблем

1.Износ тормозных колодок

Тормозные колодки — самый ненадежный элемент тормозной системы, требующий регулярной замены. В дисковой тормозной системе колодки без проблем работают в среднем до 40 тыс. Км, после чего заменяются комплектом новых. Это связано с дизайном детали. Подушечка представляет собой металлическую пластину с абразивной подушечкой. Последний со временем изнашивается от контакта с чугунным диском, превращаясь в пыль. Часто он также разрушается от перегрева или просто отслаивается от основания.Характерным признаком неисправности является снижение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке или скрип и скрежет при торможении. Это явно намекает на необходимость замены колодок.

2. Износ тормозных дисков и барабанов

То же самое относится и к тормозным дискам и барабанам. Эти детали живут в среднем вдвое дольше колодок. То есть тормозной диск или барабан выдерживает два комплекта колодок, после чего его необходимо заменить на новый.Предел износа этих деталей указывается производителем в документации и не должен быть превышен потребителем. По этой причине популярную услугу проточки тормозных дисков можно отнести к разряду относительно честного отнимания денег у автомобилистов — как правило, это медвежья услуга. Другими признаками замены диска являются вибрация руля при торможении и блеклый цвет детали, свидетельствующий о сильном перегреве. Последнее приводит к короблению и ухудшению замедления или даже к невозможности корректной работы АБС.

3. Утечки в гидравлической магистрали

Одной из самых опасных поломок тормозов является разгерметизация тормозной магистрали. Проявляется это довольно просто: при нажатии на педаль последняя почти без сопротивления уходит в пол, при этом автомобиль существенно не замедляется. Если это случилось с вашим автомобилем, немедленно прекратите использование торможения двигателем или механического стояночного тормоза и с особой осторожностью. Найдите утечку и замените поврежденную трубку или шланг, затем прокачайте систему.С такой неисправностью водить машину смертельно опасно!

4. Износ и заклинивание направляющих суппорта, перекос тормозного цилиндра

Поршни рабочих тормозных цилиндров и направляющие суппорта со временем окисляются и могут начать заклинивать. Это приводит к ухудшению торможения и его неравномерности. Это проявляется в отведении автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза. Часто заклинивание приводит к перегреву дисков и барабанов, а также к повышенному износу тормозных колодок.Эта проблема оказывает значительное влияние на безопасность, и ее необходимо решить как можно скорее. Вождение автомобиля особенно опасно зимой и в дождливую погоду — это может привести к резкому повороту автомобиля.


5. Деформация тормозных дисков

Тормозные диски обычно чугунные. А этот материал, как известно, не любит резких перепадов температуры. Будьте осторожны, чтобы не допустить их перегрева, особенно при движении по горным серпантинам или буксировке тяжелого прицепа.Не рекомендуется форсировать броды с очень горячими дисками — это может привести к их искривлению и необходимости преждевременной замены. О симптомах проблемы мы уже упоминали — это вибрации руля при замедлении, увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание системы ABS.

6. Слабое торможение


Плохое замедление обычно происходит из-за сильного износа тормозных колодок, дисков и барабанов, но есть и другие причины.Это может быть связано с перегревом и кипением тормозной жидкости. В этом случае работоспособность восстанавливается, как только механизмы приобретают нормальную температуру. Также ухудшение торможения может произойти из-за разгерметизации вакуумного усилителя тормозов или заклинивания главного тормозного цилиндра. Эти детали необходимо заменить новыми.

7. Дым и запах гари от тормозов


Дым или сильный запах, исходящий от тормозов, является верным признаком перегрева и неминуемого отказа тормозной системы.Перегрев приводит к образованию окалины на поверхностях, что мешает нормальной работе механизмов. Также неприятный запах и дым может появиться из-за попадания технических жидкостей и смазок на тормоза. Все это требует немедленного устранения и устранения причины неисправности.

8. Индикатор неисправности на приборной панели


Значок неисправности тормозной системы загорается на панели приборов, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке упал до критически низкого уровня.Обычно проблема устраняется добавлением жидкости до нормального значения, но это также может указывать на необходимость замены тормозных колодок и дисков или даже указывать на утечки в магистралях и шлангах. Также на приборке загорается специальный значок при включении стояночного тормоза.

9. Сломаны или перекручены тормозные шланги


Самая опасная неисправность, требующая немедленного устранения. Тормозные шланги сделаны из резины и со временем стареют — теряют эластичность, трескаются, растягиваются, ломаются или растягиваются.Это приводит к утечкам, разгерметизации и проветриванию гидравлической системы и, как следствие, к более сильному замедлению или полному отказу тормозов. Проводите периодические проверки этих частей и своевременно меняйте их при появлении признаков, описанных выше.

10. Откинуть рычаг стояночного тормоза

Большинство водителей иногда забывают вернуть рычаг стояночного тормоза в исходное положение перед началом движения. Это приводит к повышенному износу сцеплений и дисков, а также к перегреву тормозов.Или даже с отсоединением накладок от тормозных колодок. При наличии задних барабанных тормозов неработающий стояночный тормоз указывает на необходимость регулировки — это означает, что механизм автоматической подачи колодок закисал или сломался. Торможение на такой машине будет посредственным — фактически всю работу возьмут на себя передние тормоза.

В своей сегодняшней статье я хочу рассказать о педали тормоза , а именно какой она должна быть в идеале тугой или наоборот, мягкой, как найти эту золотую середину?

По большому счету педаль тормоза может иметь несколько положений и состояний.

Первое состояние — это состояние, предусмотренное производителем, когда при нажатии на педаль тормоза не происходит сбоев, рывков и не требуется особых усилий. Есть также два других неприятных состояния педалирования для водителя, которые могут вызвать беспокойство у водителя.

Это относится к состоянию педали, когда она слишком туго затянута или, наоборот, очень мягкая. И то, и другое явление одинаково недопустимо и свидетельствует о неисправностях и необходимости срочного ремонта тормозной системы.

Прижатие педали тормоза может быть по нескольким причинам, и они не обязательно могут быть связаны с традиционными «болячками», которые характерны для всех моделей тормозов. Однако все же предлагаю рассмотреть самые распространенные из них, а также попытаться дать дельные советы, как их устранить.

2. Заклинило гидрораспределитель в вакуумном усилителе. Необходимо заменить вакуумный усилитель;

3. Повреждена диафрагма вакуумного усилителя. Решается заменой вакуумного усилителя;

4.Неисправный наконечник вакуумного усилителя. Наконечник следует заменить;

5. Заедание или неработоспособность обратного клапана в вакуумном усилителе. Для устранения необходимо заменить обратный клапан;

6. Неисправен обратный клапан вакуумного усилителя или нарушена герметичность, в результате чего топливо попадает в камеру вакуумного усилителя. Заменить вакуумный усилитель обратным клапаном;

7. Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускной коллектор, или шланг плохо закреплен на штуцере.Лечится заменой шланга, а по возможности — затяжкой хомутов. За состоянием шланга следует регулярно следить, особенно это актуально в холодное время года. Пока шланг холодный, он сохраняет необходимую жесткость — тормоза работают нормально. Однако через несколько десятков минут работы мотора шланг нагревается и становится более эластичным. Если, например, при осмотре вы не обнаружили отслоения, пропускная способность шланга уменьшится, что в свою очередь может вызвать проблемы с педалью тормоза.

8. Вздутие уплотнительных колец рабочих колесных цилиндров, часто это происходит в результате попадания на их поверхность горюче-смазочных материалов или в результате использования некачественной тормозной жидкости. Для исправления данной ситуации необходимо отремонтировать рабочие тормозные цилиндры и заменить тормозную жидкость

Вот несколько способов, как самостоятельно проверить работоспособность вакуумного усилителя.

Прежде всего, выполните, чтобы в системе возник вакуум. После этого нажмите педаль тормоза, если педаль жесткая — это явный признак неисправности шланга или усилителя.Затем заглушите двигатель и подождите 5-7 минут, тормоза не нажимайте.

Необходимо конкретизировать неисправность, для этого нажмите на педаль. Если все же жестко — скорее всего, неисправность кроется в клапане вакуумного усилителя.

Есть еще один тест. При выключенном двигателе необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять разрежение в тормозной системе. После этого, не отпуская педаль, необходимо запустить двигатель, если педаль начинает постепенно опускаться — усилитель в порядке.

Причина мягкого тормоза

Педаль мягкого тормоза обычно указывает на несколько поломок в тормозной системе одновременно. Точнее, есть много причин, по которым педаль тормоза может стать мягкой. Иногда это явление еще называют отказом педали тормоза.

Лада Веста: Menggantikan Pad Brek Roda Depan

Kami menggantikan tuala kereta Lada Vesta sekiranya haus maksimum yang dibenarkan dari padmereka — кетебалан минимальная накладка, термасук асасня, mesti sekurang-kurangnya 6 мм.

2283-14_Tormoza.indd

Mekanisme brek roda hadapan: 1 — хос брек; 2 — сесуай унтук менгепам брек хидраулик; 3 — болт pengikat pendakap ke jari mengarahkan; 4 — яри менгарах; 5 — penutup pelindung jari panduan; 6 — блок пандуан; 7 — соконган; 8 — колодка брек; 9 — брек кейкра брек Mekanisme brek roda depan: 1 — хос брек; 2 — сесуай унтук менгепам брек хидраулик; 3 — болт pengikat pendakap ke jari mengarahkan; 4 — яри менгарах; 5 — penutup pelindung jari panduan; 6 — блок пандуан; 7 — соконган; 8 — колодка брек; 9 — тортра брек

Pad juga harus diganti apabila menggantikan cakera brek, memukul pad atau mempunyai alur dalam, retak dan cip padanya, dan juga jika pad dikupas dari pangkalan pad.

Ками menjalankan kerja di platform yang rata, ruang tontonan atau laluan melangkaui.

Перхатян! Pad brek roda depan mesti diganti hanya dengan set — semua empat pad. Menggantikan pad hanya satu mekanisme brek boleh menyebabkan kereta ditarik ke tepi semasa brek .

Sekiranya paras cecair dalam tangki penggerak brek hidraulik berada di MAX, maka sebelum memasang pad baru dengan jarum suntikan atau getah, ками акан mengeluarkan sebahagian daripada bendalir dari tangki.Operasi ini mesti dilakukan supaya apabila omboh ditekan ke dalam silinder roda mekanis brek semasa pemasangan pad baru, bendalir tidak keluar dari bawah tangki tangki.

Kami mengeluarkan roda hadapan danmbaiki kereta dengan selamat pada pendirian sokongan buatan kilang. Untuk memasang pad baru, adalah perlu untuk menggerakkan omboh silinder roda ke dalam silinder sebanyak mungkin.

DSC_9461 (Салин)

Ками memasukkan pisau pemutar skru berukuran ke dalam jurang antara omboh дан касут брек даламан.Perlahan-lahan tekan omboh ke silinder ke kedalaman penuh. Adalah penting untuk mengelakkan kerosakan pada butir silinder brek. Ками memasukkan pisau pemutar skru berukuran ke dalam jurang antara omboh дан касут брек даламан. Perlahan-lahan tekan omboh ke silinder ke kedalaman penuh. Adalah penting untuk mengelakkan kerosakan pada butir silinder brek.

DSC_9452 (Салин)

Dengan menggunakan «13» геланг cincin, бука kunci bolt pengikat pada pin panduan yang lebih rendah sambil memegang jari dengan «15» kunci pasang terbuka.Dengan menggunakan «13» геланг cincin, бука kunci bolt pengikat pada pin panduan yang lebih rendah sambil memegang jari dengan «15» kunci pasang terbuka.

DSC_9466 (Салин)

Ками менгидупкан брек брек (танпа мелепаскан хос брек дарипаданья) пада пин пандуан атас. Ками менгидупкан брек брек (танпа мелепаскан хос брек дарипаданья) пада пин пандуан атас.

2283-14-02-04 (Салин)

Ками mengeluarkan пад брек дари пандуан мерека. Ками mengeluarkan пад брек дари пандуан мерека.

2283-14-02-05 (Салин)

Kami mengalihkan dua pad kurungan spring. Kami mengalihkan dua pad kurungan spring.

Menggunakan berus dawai, ками membersihkan pengapit musim bunga дан темпат дудук ди далам блок пандуан мерека дари которан дан какисан.

2283-14_Tormoza.indd

Elemen mekanisme brek roda depan: 1 — болт pengikat pendakap kepada jari pengarah; 2 — соконган; 3 — яри менгарах; 4 — penutup pelindung jari panduan; 5 — тортра брек; 6 — колодка брек; 7 — колодка курунгановой пружины; 8 — пандуанский блок Elemen mekanikal brek roda depan: 1 — болт mengunci pendakap ke pin panduan; 2 — соконган; 3 — яри менгарах; 4 — penutup pelindung jari panduan; 5 — тортра брек; 6 — колодка брек; 7 — колодка курунгановой пружины; 8 — блок пандуан

Sebelum memasang pad baru, kami memeriksa keadaan penutup pelindung jari-jari panduan.Kes elastik yang koyak atau longgar boleh diganti. Untuk ini…

2283-14-02-06 (Салин)

… Keluarkan pin panduan dari lubang blok panduan dan ganti penutup. … Keluarkan pin panduan dari lubang blok panduan dan ganti penutup.

Untuk menggantikan penutup pin panduan atas, perlu melepaskan bolt penutup pendakap atas ke jari dan keluarkan pendakap dari blok panduan. Sebelum memasang jari, letakkan sedikit gris ke dalam lubang di blok panduan…

2283-14-02-07 (Салин)

… Дан сапукан ляписан нипис пада пермукаан яри.… Дан сапукан ляписан нипис пада пермукаан яри.

Ками мемасанг пад брек бару далам пандуан пад дан кемудиан мемасанг перхимпунан далам урутан тербалик.

Begitu juga, ganti pad di bahagian lain kereta.

Коврики и накладки на багажник Универсальный автомобильный коврик для автомобиля Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики фиолетовый cbib.cl

Коврики и вкладыши в багажник Универсальный автомобильный коврик для автомобиля Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики Purple Универсальный автомобильный коврик для автомобиля Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики Purple коврики и вкладыши для грузовых автомобилей универсальный автомобиль Коврик для автомобиля Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики Purple напольные коврики и вкладыши для груза Универсальный коврик для автомобиля Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики Фиолетовые коврики и коврики для груза Вкладыши Универсальный автомобильный коврик для Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики фиолетовый

Спасибо, мы подтвердим это для вас, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами и сообщить нам модель вашего автомобиля и годы, Коврики и коврики для грузовых автомобилей Универсальный автомобильный коврик для Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики Фиолетовый , чтобы коврик подходил к вашему автомобилю; Все списки предназначены для автомобилей с левым рулем, пожалуйста, прочтите следующее уведомление, чтобы предложить вам хорошее обслуживание, После покупки, пожалуйста, сообщите нам год модели вашего автомобиля Как разместить заказ: Перед размещением заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вы оформить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа, разные автомобили для разных ковриков, универсальный автомобильный коврик для Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики фиолетовые коврики и грузовые вкладыши, универсальный автомобильный коврик для Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары коврики Фиолетовый: Инструменты и товары для дома, изображение может не отражать реальный цвет предмета, чтобы убедиться, что коврик подходит для вашего автомобиля, спасибо, напишите, пожалуйста, укажите модель вашего автомобиля и год, когда вы размещаете заказ, настроим его для вас; Если у вас возникли проблемы с ковриком

Универсальный автомобильный коврик для Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики Фиолетовый: Инструменты и товары для дома, Все списки предназначены для левосторонних автомобилей, пожалуйста, прочтите следующее уведомление, чтобы предложить вам хорошее обслуживание, Универсальный автомобильный коврик для Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары коврики фиолетовый, пожалуйста, поймите, пожалуйста, проверьте модель вашего автомобиля, из-за разницы между различными мониторами, универсальный автомобильный коврик для Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики Purple Floor Mats & Cargo Liners, мы подтвердим это для вас, настроим для вас; Только для автомобиля с левым водителем; 2.Если ваш автомобиль ПРАВОЙ РУКИ, ПРИМЕЧАНИЕ: возможны отклонения на 2-3 см из-за ручного измерения.

После покупки, пожалуйста, сообщите нам год модели вашего автомобиля. Как разместить заказ: перед размещением заказа, спасибо, если ваш автомобиль ПРАВАЯ РУКА, пожалуйста, поймите, пожалуйста, напишите, пожалуйста, укажите модель вашего автомобиля и год, когда вы размещаете заказ, ПРИМЕЧАНИЕ. : Возможны отклонения на 2-3 см из-за ручного измерения, только для автомобиля с левым водителем; 2, коврики и грузовые вкладыши Универсальный автомобильный коврик для автомобиля Lada granta Lada Vesta priora kalian largus xray niva автомобильные аксессуары автомобильные коврики Фиолетовый, год или форма пола, если у вас есть какие-либо проблемы с ковриком, изображение может не отражать фактический цвет Товар, другой автомобиль для другого коврика, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами и сообщить нам модель вашего автомобиля и годы, из-за разницы между разными мониторами, годами или формой пола, спасибо, поэтому, пожалуйста, проверьте модель вашего автомобиля






Test dr quince Lada Vesta Sport: оправдано ли название?

Lada Vesta Sport, на момент выпуска этот автомобиль вызвал шквал обвинений в официальной несостоятельности.Мол, машина не может, не будучи достаточно быстрой, носить приставку «Спорт». Конечно, самый большой поток грязи исходил от «диванных экспертов», в гаражах которых было максимум четыре старых. Но факт остается фактом — машину встретили не самым теплым образом. Кто-то осудил ее за двигатель, кто-то за внешний вид и т.д. Мы, в свою очередь, не будем судить, а просто разберемся, к счастью оказалось, что эту машину надо уважать…

Дизайн против людей

Знаете, позволю себе высказаться по поводу ненавистников образа Lada Vesta Sport, которые смеются над обвесом, мол, это все «фантики» и цыганки.Друзья, почему бы вам не заморочиться, например, обвес на моделях GT Line от Kia или AMG и Namman — это пакеты на Mercedes и BMW соответственно, потому что они ставятся на стандартные, а не заряженные модели. И вообще, вкус — дело интимное, кому-то нравится, кому-то нет. На мой взгляд, Vesta Sport внешне выглядит довольно неплохо. Позволю себе отметить, что вышедший из-под пера Стива Маттина удачный и унылый силуэт стандартной Весты со спортивными доработками — широкий «обвес» (body kit), который не только для красоты, 17- дюймовые диски, новые бамперы — смотрится максимально уравновешенно и выигрышно.Складывается ощущение, что Стив изначально именно так рисовал Уэста.

Внутри тоже достаточно отличительных черт вроде черного потолка, красных фонарей, металлических педалей. Никуда не делись фирменные козыри, вроде просторного салона и большого багажника на 480 литров. Мне не хочется вдаваться в подробности об эргономике, поскольку большинство нюансов из серии «отсутствие центрального подлокотника», которые также присутствовали на стандартных Vestas, были устранены или усовершенствованы за годы жизненного цикла модели.Хотя, заметил для себя два нюанса. Первое — это кресла, на мой взгляд, они казались удобными, но оптимальной посадки я не нашел — каркас подушки врывался в ногу и активно доставлял дискомфорт. Однако мы делаем скидку на то, что я человек крупного телосложения и людям, например, похудевшим, будет удобно сидеть без проблем. Второй момент — это мультимедийная система, которая без изменений перекочевала с обычной Весты. Вызвало двоякое ощущение — есть радость от хорошего звука (для бюджетного класса), но есть еще боль от глючного интерфейса и тачки, а также блики дисплея.Возможно, это изменится, когда автомобили приобретут, например, мультимедийную систему у «Яндекса», что произойдет в обозримом будущем. Но все же хочу закончить этот момент на хорошей ноте — камера заднего вида порадовала, даже в темноте дает чрезвычайно удобоваримую картинку.

Причастие двигателя

Собственно пора переходить к главному — к слову «спорт» и к тому, с чем его едят. Строго говоря, Sport — это не только двигатель, но и подвеска, рулевое управление и многое другое, но сейчас я хочу сосредоточиться на нем, потому что, во-первых, главное поле негатива взял на себя двигатель, — во-вторых, с его реализацией связана интересная история.На мгновение перенесемся в 2018 год, тогда в информационное поле начали просачиваться новости о разработке АвтоВАЗом собственного турбомотора. Это был двигатель ВАЗ 11192, разработанный на базе 1,4-литрового атмосферника ВАЗ 11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливался на Калину первого поколения. Это интересные метаморфозы. Собственно, изначально этот двигатель планировалось ставить на Весту Спорт, только планы не сбылись. Какие силы на него повлияли, неизвестно, может, агрегат не блистал надежностью, может, внутри альянса Renault-Nissan возникли разногласия.В любом случае АвтоВАЗ перешел на локализацию всем известного турбомотора 1.3 (HR13) Renault-Daimler. Он ставится на Renault Arkana, а с недавних пор и на Renault Kaptur. К сожалению, до Весты этот двигатель не дошел, по крайней мере, пока. Здесь причины прозаичны — он все еще достаточно дорогой и установка его на Весту приведет к постоянному и серьезному удорожанию самой машины, а деньги сыграли важную роль в этом проекте, однако к этому мы еще вернемся. .Словом, все сводилось к тому, что под капотом Весты Спорт стоял двигатель ВАЗ 1.8, правда, не обычный, а доработанный. Здесь 145 лошадиных сил вместо 122, как на стандартном двигателе. Собственно, эти дополнительные 23 лошади были добавлены в команду за счет введения спортивных распредвалов с увеличенной фазой впуска и новой прошивки ЭБУ. Кроме того, инженеры поработали над повышением давления в топливной системе (с 3,5 бар до 3,8 бар), установили систему холодного впуска и увеличили диаметр выпускного коллектора.При этом форсунки остались стандартными, а степень сжатия (10,3) не изменилась, так что двигатель легко переваривает 95-й бензин. Вы знаете, возможно, я буду защищать эту силовую установку, потому что заводская доработка атмосферных двигателей — это тонкое «искусство возможного», а на самом деле этот мотор получается очень шустрый, например, отлично крутится на высоких оборотах. (5000-7000 тысяч, спасибо «шоссейным» распредвалам) и позволяет разогнаться до 100 км в час за 9,5 секунды.

Скажи много? Допустим, но, например, конкурент по классу — Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 выполняет это упражнение ровно девять секунд, а сам выигрыш обеспечен, по большому счету, только потому, что Polo банально легче Весты, так что стоит держать категоричных лошадей. В Vesta Sport эти 145 лошадей (кажется, даже больше) ощущаются отчетливо, и даже если это может быть не спорт, а, без сомнения, драйв. У меня небольшой вопрос по педали газа, которая здесь электронная.Производитель заявляет, что с обычным тросовым приводом старались сделать его характеристики максимально линейными, но в процессе эксплуатации я столкнулся с небольшой «тупостью» при нажатии на педаль и после паузы обороты начали расти. Кстати, здесь вам и радость, и юмор. Расход тоже был не заметен — 11 по городу и 8,5 по трассе. А теперь юмор — когда вы видите Весту Спорт с двуствольным выхлопом, не спешите злорадствовать: в отличие от ряда машин с колхозами и подпорками, здесь все по-настоящему, однако глушители здесь не прямоточные.Единственное, что смущает, так это трансмиссия. Здесь установлена ​​обычная пятиступенчатая JR5, и, поездив на машине, я пришел к выводу, что двигатель и коробка похожи на форсированные союзники, то есть работают вместе, но без особой любви. Поясню, сама по себе коробка неплохая, но к этому мотору не подходит, так как несколько душит его потенциал из-за короткой первой передачи. Скажу простым языком, его надо включить, тронутся и сразу переключатся на вторую, что ухудшает динамику.Почему это происходит? Потому что точно такая же коробка установлена, например, на Рено Дастер, а короткая первая передача действует как понижающая, и в нормальных условиях можно спокойно съезжать со второй ступени. Собственно, возникает вопрос — а почему в спорткаре «тракторная» трансмиссия? Такая трансмиссия хорошо подходит кроссоверам, но точно не заряженной легковой машине. Возможно, решение кроется в том, что с этой трансмиссией работал штатный двигатель 1.8, только изначально эта связка агрегатов устанавливалась на Lada Vesta SW Cross и Lada Xray Cross, то есть на такие автомобили, которые позиционировались как кроссоверы.Что касается Весты Спорт, то не помешало бы поставить шестиступенчатую коробку передач или наколдовать главную пару, но я заранее знаю ответ АвтоВАЗа на такие желания — это дорого и увеличит стоимость машины.

Проблемы технических колдунов

Обо всем этом забываешь с первым поворотом руля. Шасси — вот куда были брошены деньги, сила и все прочие сокровища умов. Знаете, если на обычном Весте рулевое управление признали почти образцовым, то здесь все стало еще лучше.Скажу по другому, Веста уже хорошо «ныряла» в поворотах, но теперь этот процесс стал намного осознаннее, у водителя больше обратной связи, и, как следствие, контроля над машиной. Какими средствами это было достигнуто? Новые настройки электроусилителя и переделанная подвеска. По управляемости и подвеске проделана действительно серьезная работа. ШРУСы, поворотные кулаки, ступичные подшипники — здесь все «свое», усиленное, рассчитанное на более высокие нагрузки. Также инженеры установили укороченные пружины и амортизаторы увеличенного размера.Так, на передних амортизаторах диаметр рабочего цилиндра увеличился с 30 до 32 мм, внешний диаметр корпуса — с 48 до 53. На задних диаметр рабочего цилиндра увеличился с 27 до 30 мм, внешний диаметр корпуса — от 40,9 до 45 мм. В результате подвеска детально отрабатывает волны — вертикальной раскачки практически нет. При этом кардинально жестче не стал, и, несмотря на пониженную скорость, полностью сохранил фирменную энергоемкость.Кстати, сначала я испытал некоторое беспокойство из-за возможного «хождения» машины на большой скорости, что было присуще переднеприводному ВАЗу, но нет, этого не было. На спидометре 150, а Vesta Sport стоит на дороге как перчатка и держит линию устойчивой. На мгновение я вспоминаю, как на презентации пару лет назад инженеры рассказывали о своей борьбе с аэродинамикой и воздушными потоками, которые падали под днище машины и действовали как подъемная сила, делая машину нестабильной на большой скорости.Что ж, сработали на ура — и уменьшили клиренс, и модернизированную подвеску сделали свое дело. Не стоит забывать и об обвесе, который также эффективно справляется с коварством воздушных потоков. Кстати, с клиренсом здесь картина интересная — он уменьшился со 178 до 147 и 31 мм, разница приходится на переднюю часть, а занижение задней значительно меньше — 17 мм. Порадовали и тормоза — здесь они дисковые, а передние диски имеют увеличенный размер на 300 мм (против 260 штатных), кроме того, увеличена площадь тормозных колодок.Все это приводит к тому, что тормозной путь со 100 км / ч до нуля у Веста Спорт сократился с 40 метров до 34. Если оценивать по попугаям — полторы постройки, и это значимо.

Что у нас в сухом остатке? Lada Vesta Sport — это, прежде всего, имиджевый продукт, отсюда и название. Не удивлюсь, если выяснится, что машина создавалась под девизом «Давайте покажем, что мы можем и что можем», но я считаю атаки в целом неуместными, потому что разработчики подтвердили свои слова делом, хотя и не по всем пунктам.Усилив сильные стороны обычной Весты, им удалось создать водительскую машину. Кроме того, он доступен и обладает значительным потенциалом для улучшений. Ради интереса можно добавить в поиск следующий запрос «турбо-кит» для Lada Vesta, уверен, что в Интернете вам подадут целую кучу демонстраций готовых проектов. Так что приставка Sport в нашем случае полностью оправдана, хотя и добавлена ​​с небольшим авансом.

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель MotorPage
Выпуск
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и производителя
Тормозные колодки

EBC Ultimax DP1485

Подача тормозного шланга Goodridge

Мы стремимся к поставке тормозных магистралей Goodridge на следующий рабочий день, однако при таком большом ассортименте иногда их изготавливают на заказ.

В данном случае срок доставки 5-7 рабочих дней. Если вы хотите узнать уровень запасов по любому из наших продуктов, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 01604 212 140.

Поставка тормозов EBC

EBC Brake Shop прилагает все усилия, чтобы заказанные вами товары были доставлены к вам в целости и сохранности. Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали следующую информацию в случае возникновения проблемы, чтобы обеспечить быстрое решение любых проблем:

Доставка по Великобритании

  • Доставка на материковую часть Великобритании по всем заказам бесплатна!
  • Обычный срок доставки для заказов — следующий рабочий день (материковая часть Великобритании) при наличии товаров на складе
  • Если срок поставки будет больше, чем это время, с вами свяжется один из торговых представителей EBC Brake Shop.
  • Все заказы будут отправлены признанными перевозчиками или Королевской почтой.
  • EBC Brake Shop не несет ответственности за какие-либо дополнительные расходы в результате увеличения сроков поставки, если только предварительное согласие не дано в письменной форме сотрудником EBC ​​Brake Shop.

Доставка в Европу

Сроки доставки и цены указаны в следующей информации:

Европейские цены доставки
Страна Стоимость доставки Срок поставки в днях
Австрия £ 15.00 3
Бельгия 12,50 фунтов стерлингов 2
Босния и Герцогонея £ 60,00 4-6
Болгария £ 35,00 4-6
Хорватия 60 фунтов стерлингов.00 4-6
Чешская Республика £ 17,50 3-4
Дания £ 15,00 3
Эстония £ 25,00 4-5
Финляндия 25 фунтов стерлингов.00 4-5
Франция (включая Монако) 12,50 фунтов стерлингов 2
Германия 12,50 фунтов стерлингов 2
Греция Свяжитесь с нами 4-6
Венгрия 25 фунтов стерлингов.00 4-5
Исландия £ 60,00 4-6
Италия £ 17,50 3-4
Латвия £ 35,00 4-6
Литва £ 35.00 4-6
Люксембург 12,50 фунтов стерлингов 2
Нидерланды 12,50 фунтов стерлингов 2
Норвегия £ 60,00 4-6
Польша 25 фунтов стерлингов.00 4-5
Португалия £ 25,00 4-5
Республика Ирландия £ 9,99
(Бесплатная доставка от 50 фунтов!)
2
Румыния £ 35,00 4-6
Сербия 60 фунтов стерлингов.00 4-6
Словакия £ 17,50 3-4
Словения £ 25,00 4-5
Испания £ 17,50 3-4
Швеция 25 фунтов стерлингов.00 4-5
Швейцария £ 50,00 3

Обратите внимание

Если заказ размещен из страны за пределами Европейского сообщества, нам потребуется международный банковский перевод на указанный счет, прежде чем мы сможем отправить какие-либо товары.

Для заказов за пределами Великобритании разместите заказ, и мы свяжемся с вами по поводу доставки товаров и стоимости для вашей страны.Деньги с кредитной карты сниматься не будут, пока вы не примете дополнительные расходы на доставку за границу.

Возврат

В случае возникновения проблем с товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • В случае нежелательных товаров мы принимаем возврат на срок до 365 дней, если товары не были установлены на транспортном средстве и не использовались ни при каких обстоятельствах.
  • EBC Brake Shop не несет ответственности за какие-либо дополнительные расходы в результате неисправного продукта, если предварительное согласие не дано в письменной форме.
  • Товары должны быть возвращены за ваш счет и в состоянии, пригодном для повторной продажи.
  • Это не влияет на ваши законные права.

В сети обсуждали раскрытие таксиста на LADA Vesta SW Cross

По мнению пользователей, на этот раз Веста превзошла все ожидания.

Блогер канала LADA Club BY взял интервью у таксиста, который управлял LADA Vesta SW Cross 1.8 уже 1,5 года и настолько активен, что пробег Весты сейчас составляет 105 000 км.

Владелец LADA Vesta SW Cross рассказал, что раньше он работал в маршрутном такси на Renault 19, которую «убил» за 2 месяца, затем на старом Nissan Primera, который также быстро «рассыпался» по возрасту. После него был Пежо 307 — и вскоре он его «поразил». В 201

6 он купил LADA XRay, который служил ему в таксопарке два года, а уже в 2018 году купил Vesta SV Cross: «Машиной я очень доволен, она ни разу не подвела», — сказал он. водитель такси.

Он показал блогеру сервисную книжку, показывающую, насколько хорошо он прошел ТО. По словам владельца, он заменил на LADA Vesta SW Cross только целые сайлентблоки и стойки стабилизатора. Его машину также не нашли. На это жаловались многие водители других западных автомобилей с двигателем 1,8.

В то же время таксист честно сказал, что водил машину в очень суровых условиях и носился по городу как сумасшедший: «Я жгучий, и я ее вычищу», — сказал он, добавив, что это связано со скоростью. и стиль вождения, а не нарушения ПДД.Также он рассказал, что надежность и маневренность Vesta SW Cross настолько его удивили, что он сам устроил тестовую машину: например, он сознательно ехал по глубокому снегу и самостоятельно пытался выбраться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта