Лада Веста хэтчбек: особенности, дата выхода авто
Список высокотехнологичных и качественных новинок от АвтоВАЗ в скором времени пополнится. Следующей с конвейера сойдет Lada Vesta хэтчбек. Точная дата выхода автомобиля пока еще неизвестна, однако, по словам производителя, это событие должно произойти в 2016-2017 году. Автомобиль будет отличаться высокой функциональностью и оригинальностью. С большей вероятностью мы увидим модификацию привычного для всех хэтчбека – лифтбек.
Руководство компании заявило, что Лада Веста хэтчбек будет на девяносто процентов состоять из российских комплектующих. Но при этом качество автомобиля не пострадает и даже обещает быть на уровне лучших европейских производителей. Новая Веста будет иметь современный дизайн и мощный, но при этом экономичный двигатель.
Дизайн и внешние особенности автомобиля
Дизайн и экстерьер Lada Vesta хэтчбек созданы с использованием инновационных стилевых решений АвтоВАЗа. За последние годы производитель сформировал фирменный дизайн для своих автомобилей, который вышел на уровень полноценной конкурентоспособности по отношению к лидерами зарубежного производства.
Из особенностей дизайна можно выделить следующие элементы:
- передняя часть автомобиля украшена декоративным элементом, представляющим из себя особый Х-образный символ, формируемый фальшрадиаторной решеткой, передними фарами, нестандартным воздухозаборником и противотуманками;
- по бокам кузова размещаются крылья с современным рельефным узором, они подчеркивают новый фирменный стиль АвтоВАЗа;
- крылья и обтекаемая форма Lada Vesta хэтчбек придают автомобилю отличные аэродинамические характеристики и позволяют ему быть более управляемым при езде по трассе на высокой скорости;
- задняя часть лифтбека будет приподнята и оснащена эргономичной крышкой, прикрывающей грузовой отсек.
Длина кузова хэтчбека или лифтбека, который выйдет уже в этом году, планируется несколько меньше, чем у седана — 4250 мм и 4410 мм соответственно. Высота будет равняться 1497 мм, а ширина – 1764 миллиметра. Такие габаритные параметры приближают хэтчбек к обычной четырехдверной модели по размеру.
Лифтбек будет иметь широкую колесную базу, что поспособствует повышению его устойчивости на дороге. Лада Веста Хэтчбек, несмотря на свои небольшие внешние габариты, будет обеспечена пространством внутри салона и позволит пассажирам чувствовать себя более чем комфортно во время каждой поездки.
Технические особенности автомобиля
Покупателям будут доступны три варианта двигателей на хэтчбеке. Два из них являются продуктом от ВАЗ, а третий продукт от дружественного концерна с мировой репутацией — Renault-Nissan.
В зависимости от комплектации автомобиля мощность будет варьироваться от 87 до 114 лошадиных сил. Будут предложены варианты Лады Весты на механической и на роботизированной коробке передач. В люксовой комплектации автомобиль разовьет скорость до ста километров в час за 10, 3 с. Максимальная скорость будет ограничена 185 км/ч.
Как будет устроен салон?
Лада Веста Хэтчбек получает вместительный и просторный салон. На заднем сидении легко смогут уместиться и с удобством транспортироваться три пассажира. Из технических благ, повышающих комфортабельность салона в лифтбеке или хэтчбеке от АвтоВАЗ, будут присутствовать:
- система кондиционирования воздуха;
- качественная шумоизоляция;
- магнитола с большим экраном.
Салон будет обшит качественным материалом и выполнен в аналогичной седану стилистике. Дизайн автомобиля, дата выхода которого еще точно не определена, направлен на агрессивный, спортивный характер. Стильные обвесы, эргономичная задняя дверь и оригинально исполненная передняя оптика придают Ладе Весте вид готовящегося к броску хищника. Увеличенная колесная база повышает визуальную привлекательность автомобиля, а качественные материалы, используемые при отделке салона, значительно лучше, чем на предыдущих моделях.
Вывод
Точную дату выхода Весты хэтчбек пока еще не знает никто. Но когда это произойдет, у автомобиля появится реальная возможность стать хитом продаж на российском рынке. Такие выводы можно сделать исходя из повышения репутации российских автомобилей у автолюбителей, а также благодаря высокому качеству Лады Весты седан, которая совершила прорыв в отечественном автопроме.
когда появятся хэтчбек и универсал? — журнал За рулем
Серийные Весты сходят с конвейера уже десять месяцев. Пока только в виде седанов, но мы-то помним, что были обещаны и другие версии. Какие модели и когда появятся в семействе Лады Весты?
К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.
За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.
План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.
Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2015 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2016 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.
В июне прошлого года появился скорректированный план. В нем пополнение уже отложено на значительный срок. Хэтчбек — на начало 2018 года, а перед ним оказались более востребованные российским рынком универсал (лето 2017-го) и псевдокроссовер (осень 2017-го). Тайна последнего раскрылась достаточно быстро. Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода. А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.
Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.
Материалы по теме
Швед уже несколько месяцев как покинул Россию, кризис не думает заканчиваться, у АВТОВАЗа растут долги и падают продажи. В этой ситуации новый глава завода Николя Мор не мог не взяться за очередной пересмотр плана. По последним данным, расширение линейки отложено. Универсал появится в конце весны — начале лета 2017 года, его кросс-версия — осенью того же года, а хэтчбек и вовсе в начале 2018-го.
Нынешней весной и летом универсалы становились героями шпионских снимков в Тольятти, то есть их испытания идут. Пятидверка, вне всякого сомнения, окажется востребована рынком, причем в виде как обычного «сарая», так и модного псевдокроссовера. Рискну предположить, что она может добиться как минимум такой же популярности.
Так почему же медлит АВТОВАЗ? Полагаю, решение связано именно с финансовой ситуацией. Вряд ли, имея «козырь в рукаве» в виде столь перспективной новинки, завод стал бы отвлекать внимание публики обилием специальных комплектаций, созданных «малой кровью»: юбилейные Веста и Иксрей, «черная» и «белая» Приоры, Калина Кросс с черной крышей…
Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.
Очень жаль, что расширение линейки Весты так затягивается. Оно бы добавило АВТОВАЗу новых клиентов, хотя бы частично компенсировав значительный отток покупателей старых моделей. Кроме того, без хэтчбека и универсала нечего думать о сколь-нибудь значительных продажах на европейском рынке. В Старом Свете седаны в габаритах Весты давно уже не в чести, и потребители отдают предпочтение более практичным пятидверкам.
А с каким типом кузова купили бы Весту вы?
Lada Vesta: ждем прибавленияСерийные Весты сходят с конвейера уже десять месяцев. Пока только в виде седанов, но мы-то помним, что были обещаны и другие версии. Какие модели и когда появятся в семействе Лады Весты?
Lada Vesta: ждем прибавленияФото: Кирилл Милешкин и АВТОВАЗ, рисунок: Константин Васильев, инфографика: АВТОВАЗ
Характеристики Лада Веста хэтчбек — экстерьер и интерьер
Информация относительно планируемого выпуска Веста хэтчбек начала появляться еще с момента старта производства седана в 2015 году. Изначально представители АвтоВАЗа заявляли, что пятидверная модификация пополнит модельный ряд непосредственно после седана, однако впоследствии даты неоднократно сдвигались. Осенью 2017 года было налажено производство универсала Vesta, в то время как вопрос с выпуском хэтчбека до сих пор остается нерешенным.
Лада Веста хэтчбек будет построена на той же новейшей платформе Lada B, что и седан, поэтому во многом характеристики этих автомобилей будут схожи. Если говорить о габаритных размерах, то единственное отличие от четырехдверной модификации будет заключаться в длине, которая составит 441 сантиметр, то есть на 16 сантиметров меньше. Остальные параметры совпадают (в сантиметрах): колесная база – 263,5, ширина авто – 176,4, высота – 149,7, величина дорожного просвета – 17,8.
Несколько уменьшенные габариты должны привести к определенному снижению массы транспортного средства и положительно сказаться на его динамических характеристиках. При этом внутренние размеры и объем багажника Лада Веста в исполнении хэтчбек не претерпят изменений и останутся приблизительно на прежнем уровне. Вместимость грузового отсека составит около 400-450 литров.
В качестве базового силового агрегата первоначально планировалось использование 1,6-литрового восьмиклапанного 86-сильного мотора. Однако впоследствии от него отказались, поскольку для достаточно крупной Веста хэтчбэек такой мощности недостаточно. Вероятно, пятидверная модификация получит ту же гамму шестнадцатиклапанных двигателей, что седан. Так, в качестве основного силового агрегата выступит 106-сильный мотор объемом 1,6 литра, а для тех, кто хочет большей динамики, предусмотрен 122-сильный 1,8-литровый вариант.
Производителем предусмотрено два различных вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механического типа, позаимствованная у Renault, и более продвинутая автоматизированная механическая (АМТ) собственной разработки АвтоВАЗа.
Подвеска данной модели будет иметь унивицированные компоненты с подвеской Renault Megan, а механизм рулевого управления будет полным аналогом установленного на французском автомобиле.
Важно! Несмотря на то, что новая Лада Веста хэтчбек называется руководством плодом работы исключительно отечественных специалистов, все-таки при создании машины не обошлось без использования наработок инженеров концерна Renault-Nissan. В данном факте нет ничего удивительного, учитывая, что контрольным пакетом акций АвтоВАЗа владеет как раз французско-японский концерн.

До момента выпуска хэтчбека однозначно говорить о том, какие компания-производитель предложит варианты оснащения, достаточно сложно, однако сильного различия с седаном быть не должно. Вероятно, доступны будут три различных комплектации:
- Classic – базовая версия, в которой уже будет все необходимое оборудование, включая автоматические системы, помогающие транспортному средству при движении и увеличивающие уровень безопасности (в частности, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS), стеклоподъемники на передних дверях, аудиоподготовка, передние сиденья с подогревом, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и другое;
- Comfort – более богатая комплектация, в которой, помимо базового оснащения, присутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема с четырьмя динамиками, полный комплект электростеклоподъемников, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, сенсоры парковки на заднем бампере, лобовое стекло с обогревом, сигнализация и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС;
- Lux – топовая комплектация Веста хэтчбек, предлагающая владельцам авто широчайший набор опция, включающий климатическую установку, комплексную мультимедийную систему с функцией навигатора и камерой заднего вида, круиз контроль, многофункциональный руль, сенсоры света и дождя.

О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2016 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.
По состоянию на 2018 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2019 года данная версия точно не появится.
Каким будет облик нового автомобиля до момента официальной презентации говорить крайне сложно. Если модель таки доведут до конвейера, то есть вероятность, что она предстанет в кузове лифтбек, который особенно популярен среди молодежи. Таким образом производители смогут избежать внутренней конкуренции с универсалом, позиционируя укороченную пятидверку, как авто для молодежной аудитории.
Не дают конкретного представителя относительно экстерьера Лада Веста хэтчбек и фото, представленные в интернете. Большинство из них говорит как раз в пользу того, что авто будет в кузове лифтбек. Однако официально от компании ни одного фото не вышло, и до того момента, когда модель выйдет в продажу, никаких окончательных выводов делать не стоит.
Внимание! На просторах интерьера размещено множество фейковых изображений, на которых якобы представлен новый хэтчбек. Однако они в большинстве своем не имеют ничего общего с реальностью, а являются домыслами авторов публикаций, поэтому всерьез их воспринимать не стоит.
Если данная модель таки будет выпущена, то она абсолютно точно будет выдержана в едином стиле с остальными представителями линейки Lada Vesta, в частности, она получит Х-образное исполнение радиаторной решетки и характерные фары головного света.

Достоверных данных относительно того, как будет обустроен салон Веста хэтчбек, пока что нет. Интерьер будет во многом повторять внутреннее пространство других моделей линейки. В частности, все приборы и органы управления будут размещаться максимально удобно для водителя, образуя своеобразный кокпит.
Одним из главных элементов интерьера станет дисплей мультимедийной и навигационной системы, а также элегантная центральная консоль с подлокотником. Для хэтчбека будет характерно наличие множества возможностей для трансформации салона, в частности, благодаря складывающимся задним сиденьям, увеличивающим свободное пространство для перевоза габаритных грузов.
Vesta в кузове хэтчбек является довольно перспективной моделью для отечественного рынка, и в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит довести ее до конвейера, она наверняка завоюет сердца большого количества автолюбителей.
Когда выйдет Веста? Точная дата для всех модификаций.
Далеко не каждый год инженеры АвтоВАЗа радуют нас новыми предложениями. В 2015 году планируется запуск абсолютно новой модели – Лада Веста. Это пожалуй самая яркая новость последних лет в отечественном автомобилестроении. Предполагается, что она будет выпускаться в нескольких модификациях. Дата начала выпуска и продаж модели Vesta для каждого типа кузова различается. Рассмотрим подробнее.
Веста седан
Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.
Эта версия Лада Веста подойдет для небольших поездок по городу. Например, на работу. Салон довольно удобен. В нем свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Багажник не сильно вместительный. Но для небольшой поездки по магазинам подойдет.
Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.
Веста Крос
На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.
Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.
Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.
Веста универсал
В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.
Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста. В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.
Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.
Веста хэтчбек
Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет Лада Веста в кузове хэтчбек. Как ожидается в таком исполнении модель будет выглядеть максимально стильно. Несмотря на то, что платформа у всех версий, представленных в линейке, будет одинаковой, хэтчбек окажется немного короче, что делает его более удобным для эксплуатации в городе.
Основные технические характеристики практически не отличаются от других модификаций. Правда, из-за меньшего веса хэтчбек чуть быстрее разгоняется до ста километров. Вполне вероятно, что именно в таком кузове будет выпускаться спортивная версия. Ориентировочно старт продаж следует ожидать в феврале-марте 2016 года.
Веста Купе
Для целеустремленных и энергичных людей прекрасно подойдет Лада Веста в кузове купе. Это пожалуй самый красивый автомобиль из всей линейки. Иксообразные очертания Vesta передней части плавно перетекают в линии кормы. Выемки на боках делают машину похожей на выходца из фантастического фильма.
К сожалению, на данный момент неизвестна дата выпуска модификации. Пока что потребителям показали только фотографии Lada Веста купе. По оценкам экспертов ожидать старта продаж не стоит ранее осени шестнадцатого года.
Веста WTCC
Эта модификация предназначена для гонок. На обычных дорогах ее не встретишь. Тесты начались с января 2015 года. Причем уже с марта этого же года команда АвтоВАЗа выступает на этом автомобиле. При этом модель показывает неплохие показатели.
Двигатель, несмотря на объем 1,6 литра имеет мощность четыреста лошадиных сил. Это вместе с шестиступенчатой коробкой передач дает неплохой эффект. КПП имеет возможность настройки дифференциала, снаружи не открывая ее. Благодаря этой системе и аэродинамическому обвесу машину может разгоняться до 275 километров в час.
Подвеска сделана с учетом всех особенностей спортивной эксплуатации. Она полностью спроектирована инженерами АвтоВАЗа. Нижние рычаги сконструированы с эффектом подруливания. Рулевое управление практически схоже со стандартным, оно комплектуется гидроусилителем. Тормозная система Lada Vesta гидравлическая, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Это позволяет эффективно останавливаться в любых условиях. Используется два типа покрышек, один для сухой погоды, другой для дождя.
Заключение
Новая модель Лада отличается отличным внешним видом, салон сделан максимально комфортным. Дизайн у Vesta футуристичен, это касается и внешности и внутренней отделки. Машина получилась самой большой в своем классе. Ожидается, что она станет самой успешной за всю историю АвтоВАЗа. При этом стоить Lada Веста будет меньше чем самые ближайшие конкуренты. Что вполне вероятно почти сразу после выпуска сделает ее лидером рынка в сегменте продаж автомобилей класса B.
LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Новая Лада Веста в кузове хэтчбек
Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.
Кузов
Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.
При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray. Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму. В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.
Задняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.
Внешне автомобиль получился удачным. При взгляде на него возникают ассоциации со стремительным хищником.
Салон
В Lada Vesta хэтчбек спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. При этом им не будет тесно. Салон довольно просторен. Визуально он выглядит как будто из будущего. Такие аналогии вызывает жидкокристаллический дисплей, размещенный на центральной консоли.
Приборы находятся в утопленных в торпеду колодцах. Они выглядят очень оригинально, такой вид им придает приятная, зеленоватая подсветка. Руль сделан в спортивном стиле. На него вынесено управление самыми востребованными функциями автомобиля. В базовую комплектацию входит система кондиционирования. Еще более комфортным модель делает хорошая звукоизоляция. В целом салон просторный и удобный.
Двигатель
По словам инженеров компании на автомобиль будут устанавливаться три варианта двигателей. Самым простым, а соответственно базовым является восьмиклапанный двигатель обкатанный на Калине и Гранте. Он маркируется 11189. Возможно, будет использована несколько модернизированная версия агрегата.
Следующим мотором станет шестнадцатиклапанник, он больше известен как 21129. Он более мощный, что соответствует облику Веста. Мощность двигателя – 106 лс.
Но самым интересным мотором, по мнению экспертов и водителей, является агрегат от Renault-Nissan. Он самый мощный (114лс) из представленных в линейке. Он единственный из двигателей, используемых для производства отечественных автомобилей на данный момент, соответствует стандарту ЕВРО-5. Как видно из подробного разбора двигателей предлагаемых клиентам практически каждый человек сможет подобрать вариант исполнения для себя.
Трансмиссия
Лада Веста хэтчбек имеет, как и большая часть современных автомобилей, передний привод. Это делает ее намного более управляемой. Тип коробки зависит от двигателя и пожеланий клиента. Вазовские двигатели могут быть укомплектованы механической пятиступенчатой коробкой. Переключение скоростей выполняется с помощью кулис.
Мотор от Рено и 21129 по желанию покупателя могут комплектоваться роботизированной коробкой передач. Также будет предлагаться механическая КПП от Renault. Она обещает быть более надежной, чем отечественный аналог.
Особенности
На Lada Vesta хэтчбек появится довольно много новинок ранее не применявшихся в отечественных автомобилях. В первую очередь это касается кузова. Дно у модели будет оцинкованным. Это убережет железо от коррозии, которая в условиях отечественных зим настоящий бич автомобилистов.
Другой интересной особенностью является электроусилитель руля. Он до этого момента не применялся нигде. Разрабатывался этот прибор специально для двух машин lada vesta хэтчбек и Ниссан Кашкай нового поколения. Учли разработчики и особенности отечественных дорог. В первую очередь это выразилось в отлично проработанной подвеске. Она гарантирует достаточную плавность хода в любых условиях.
Также в обязательном порядке на автомобили устанавливается довольно мощная защита картера двигателя. Имеется антигравийная обработка колесных арок.
Старт продаж
Изначально было заявлено об одновременном старте продаж всех вариантов Лада Веста, в том числе и lada vesta хэтчбек. Но впоследствии было принято решение о постепенном запуске автомобиля в серию. По заверению производителей Веста в кузове хэтчбек поступит в салоны уже в самом начале 2016 года.
Лада Веста хэтчбек: характеристики
Радующий в последнее время количеством и качеством новинок и расширений модельного ряда отечественный гигант АвтоВаз в текущем 2016 году порадует автомобилистов целой плеядой ожидаемых новинок. И в топ-лист ожиданий отечественных автолюбителей прочно входит оригинальная модификация хита 2015 года – Лада Веста Хетчбэк. Официальная дата продаж будет объявлена компанией ВАЗ ближе к лету 2016 года.
Оригинальность и рационализм
Дебютный седан, получивший имя древнеримской богини, стал доступен широкому кругу потребителей уже 2015 году, первый тест-драйв провел и оценил его характеристики сам российский президент. Выпуск модификации и старт продаж в кузове хэтчбек анонсировался на 2016 год, однако, в настоящее время есть информация от официальных представителей марки ВАЗ об изменениях дизайнерского решения и разработке для модели кузова лифтбек. Вслед за пионером российского автопрома – Лада Гранта в подобном исполнении и успешных продаж модели принято решение применении нового типа кузова лифтбек и в модели Веста. Лифтбек представляет собой очень практичный и оригинальный синтез обычного седана и хэтчбека. Объем багажника в этом случае получается значительным, а внешний вид автомобиля приобретает своеобразную стремительность и индивидуальность.
Внешняя агрессия и внутренний комфорт
Новая модель ВАЗ в кузове лифтбек радует взгляд современным дизайном и качественно новым подходом к визуальному исполнению деталей.
Агрессивность и спортивный характер присущи эффектному фирменному стилю, разработанному дизайнерами ВАЗ для Лада. Крылья с четко выраженными выштамповками подчеркивают спортивный характер городского автомобиля, улучшая аэродинамические характеристики. Рельефный обвес в сочетании с оригинальной передней оптикой напоминает прищур хищника перед прыжком. В версии лифтбек также появится высокоэргономичная задняя дверь и абсолютно новая оптика, разработанная специально для кузова лифтбек.
Увеличенная до 2,635 метра в сравнении с модификацией седан колесная база Lada Vesta хэтчбек добавит комфортабельности при вождении автомобиля на не всегда идеальных российских дорогах. Длина кузова будет уменьшена до 4,25 метра, ширина и высота составят 1,764 метра и 1,497 метра соответственно. За счет конструктивных особенностей будут повышены комфортные характеристики для пассажиров – теперь салон станет более просторным. Этому способствуют также качественные материалы, применяемые в отделке, повышенный уровень шумоизоляции, элегантное цветовое решение, удобные эргономичные водительское и пассажирские сидения.
Силовые агрегаты и технические характеристики
Окончательно полные технические характеристики и набор опций, доступные в комплектациях Lada Vesta хэтчбек будут известны ближе к началу продаж, согласно официальной информации концерна ВАЗ. Однако уже сейчас можно говорить о том, что модель будет оснащена бензиновыми силовыми агрегатами в трех вариантах. Базовая версия, доступная для продажи, получит 87-сильный восьмиклапанный мотор, уже устанавливаемый ранее на Лада Калина и Гранта, более дорогой вариант – шестнадцатиклапанный силовой агрегат со 106 лошадиными силами в активе. Пару им составит механическая коробка передач с надежным тросовым приводом, для 106 сильного мотора также может быть установлена роботизированная коробка передач. Топовая версия автомобиля сможет похвастаться двигателем от Renault-Nissan, мощностью в 114 лошадей. Комплектоваться такой мотор будет более продвинутой МКПП зарубежной сборки стандарта JHQ. Характеристики автомобиля в таком исполнении будут полностью соответствовать стандарту ЕВРО-5.
Динамические характеристики хетчбека соответствуют стандартным для класса B – максимальная скорость до 185 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды.
Полный набор опций в доступных для продажи комплектациях и их стоимость будут официально объявлены компанией ВАЗ незадолго до начала продаж лифтбека.
LADA Vestaполучит автоматическую коробку передач — Пресс-релизы — Новости
LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross. Главная особенность АКПП — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем.Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном разгоне обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.
Впервые 113-сильный двигатель Alliance HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач. В процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta были разработаны новые калибровки трансмиссии.Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км. Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов по Цельсию и в Тамани при + 40 С.
Новую трансмиссию, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.
,LADA Vesta SW — Обзор
Комфорт
• Обогрев заднего сиденья.
• Стильный и аэродинамический антенный оперение.
• Задние дисковые тормоза.
• Центральный подлокотник с USB-зарядкой для пассажиров задних сидений.
SW COMFORT + пакет IMAGE
• НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: аэродинамические рейлинги на крыше, антенна «акульий плавник» и спойлер добавляют кузову выразительный стиль, подчеркивая динамизм автомобиля.
• АУДИОСИСТЕМА: аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе: оптимальный набор функций (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика).
• КЛИМАТ: кондиционер, обогрев лобового стекла, наружных зеркал и передних сидений — даже в начальной комплектации LADA Vesta SW обеспечивает высокий уровень комфорта.
• КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные диски диаметром 16 дюймов выглядят стильно и позволяют разглядеть задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1.8 л.
SW LUX + пакет МУЛЬТИМЕДИА
• НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: наружные ручки дверей того же цвета, что и кузов, камера заднего вида — детали, формирующие внешний вид оснащенной LADA Vesta SW.
• АУДИОСИСТЕМА: мультимедийная система — это набор функций, позволяющих найти дорогу и создать желаемое настроение: ведение маршрута, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, • 4 динамика + 2 высокочастотных динамика.
• КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержанием заданной температуры — высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрообогрев лобового стекла, зеркал и сидений — LADA Vesta SW помогает формировать максимально комфортный микроклимат.
• КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные диски диаметром 16 дюймов выглядят стильно и позволяют разглядеть задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1.8 л. ,LADA Vesta — российский бестселлер стал доступнее — Модельный ряд — Новости
LADA представляет новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, которые стали доступнее на сумму от 20 до 51 Тыс. Руб.Седан LADA Vesta в новой стартовой комплектации Standard оснащается двигателем объемом 1,6 л и МКПП, в комплектации предусмотрены две передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с функциями противобуксовочной системы и ассистента трогания с подъема, Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод и наружные зеркала с подогревом, мультимедийная передняя панель, стальные 15-дюймовые колеса, передние электрические стеклоподъемники.Цена седана LADA Vesta в стандартной комплектации начинается от 594 900 рублей, что на 20 000 рублей доступнее предыдущей комплектации.
LADA Vesta SW в новой версии Classic с пакетом Start, двигателем 1,6 л и МКП предлагается с двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и ассистентом трогания с подъема, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, готовая мультимедийная панель приборов, стальные 15-дюймовые диски.Кроме того, в список оборудования входят кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, направляющие, спойлер. Просторный кузов LADA Vesta SW открывает новые возможности для путешествий или перевозки различных грузов: объем багажника составляет 480 л (825 л до линии подоконника). Цена на новую LADA Vesta SW Classic с пакетом Start начинается от 676 900 рублей, что на 28 000 рублей привлекательнее предыдущей начальной версии.
LADA Vesta Cross SW в новой базовой комплектации Comfort оснащается 1.Двигатель 6 л и МКПП. В перечень оборудования входят 2 передние подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и ассистентом трогания с подъема, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом, комбинированная обивка сидений (ткань + экокожа) с возможностью выбора серого или оранжевого цвета, задняя накладная полка багажника, комплект сеток и органайзеров в багажное отделение, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, многофункциональный руль, аудиосистема (с 4.3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика и антенна «акульий плавник», направляющие, спойлер, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба, 17-дюймовые легкосплавные диски ). Модель LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным с 178 мм до 203 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом, защищающим краску на легком бездорожье и придающим автомобилю спортивный вид. LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается от 779 900 рублей (на 25 000 рублей дешевле предыдущей базовой комплектации).
Напомним, что LADA Vesta — абсолютный лидер продаж на российском рынке в 2018 году, каждый третий проданный автомобиль LADA — модель семейства Vesta. Просторный салон и вместительный багажник, высокий уровень комфорта, многофункциональность, прочный оцинкованный кузов, азартная управляемость и хорошая проходимость — вот основные характеристики автомобилей семейства LADA Vesta.
.LADA Vesta Sport — Технические характеристики автомобиля
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Кузов / количество дверей
мест
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника, л
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Задний
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- седан / 4
- 5
4420/1774 (2040) /…
- 2635
- 1528/1514
- 147
- 480
- 21179
- бензин
Электронный порт …
- прямая-4
- 1774
- 106,6 (145) / 6000
- 184/3600
- 193
- 9,6
- 10,6
- 6,4
- 7,9
- 1322
- 1670
- не предусмотрено
- 55
- 5МТ
- 4,2
Независимый…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.
,