Lada raven фото цена: Lada Raven станет основой для русской Tesla — Российская газета

Lada Raven станет основой для русской Tesla — Российская газета

Российский бизнесмен Владимир Белый намерен создать первый российский электрический спорткар. Для этого он планирует позаимствовать проект суперкара Lada Raven дизайнера Дмитрия Лазарева, который тот представил еще в 2014 году.

Профинансировать выпуск машины планируется за счет краудфандингового механизма.

«Сейчас создается электрический спорткар, у которого база была взята у Lada Raven. К новому проекту приглашен дизайнер, который создал концепт Raven», — рассказал глава венчурного фонда Alpha Robotics Venture Владимир Белый радио Sputnik.

Предприниматель отметил, что дизайнер (по всей видимости, это россиянин Дмитрий Лазарев) предложит более современное видение своей идеи — с учетом актуальных тенденций в автомобилестроении.

В качестве примера Белый привел Tesla и Porsche. «Отличие нашей машины от других в том, что у нас будут дешевле по производству, интереснее по дизайну», — подчеркнул бизнесмен. Он добавил, что в будущем для создания беспилотного автомобиля компания будет использовать свой опыт в робототехнике».

Любопытно, что Lada Raven — по сути нереализованный дизайнерский проект — постоянно находится в центре внимания бизнеса и СМИ. Свое название он получил в связи с попыткой Дмитрия Лазарева предложить концепт АвтоВАЗу. Однако в итоге дизайнер решил не участвовать в конкурсе проектов, объявленном автогигантом.

В 2017-м суперкар, похожий на Lada Raven, под названием Himera Q представили украинские инженеры. А в 2018-м прототип автомобиля Milan Red с аналогичными чертами показала австрийская компания Milan Automotive. Как утверждает сам Лазарев, в первом случае его проекты использовали обманным путем, во втором он действительно участвовал в работе над машиной.

Не исключено, что украинцам и австрийцам придется в судебном порядке отстаивать права на исключительный дизайн, отмечает Auto.mail.ru. А потому новый российский спорткар, видимо, придется сделать менее похожим на Lada Raven. Если, конечно, проект вообще доберется до реализации.

Lada raven concept car 2013 стоимость. Тенденции, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lada Raven цена
  • Видео
  • Похожие статьи
  • » Lada Raven цена Ремонт и обслуживание автомобилей Лада.  Если, конечно, не считать очень условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

    Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven.

    Концепт 2013 года. Дизайнер, видимо Бэтмобилем вдохновился.  отправлено 1051 день назад. Значок » lada » подло выкупает. раскрыть ветвь 0. +6.

    Поначалу, кажется, что кто-то просто решил пошутить, приклеив логотип Lada к такому автомобилю. Что тут сказать, молодец профиль л. Если бы автор немного подумал и подкорректировал концепт, то мы бы увидели не только красивое авто, но еще и вполне имеющие право на существование.

    Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже почти пятидесяти лет. Что касается мотора, который будет располагаться в задней части кузова, данных никаких не представлено.

    LADA Raven

    Эх, Жаль, что всё ниже сказанное скорее очередное «Бла-бла-бла», нежели наше будущее По крайней мере не в этом веке. Но радует, что хоть мечтать и рисовать научились. Ссылку ищите в конце записи. Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома.


    Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки — всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

    О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара. Затирать специально не стал. ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА ГОДА И СО МНОЙ ПРОИЗОШЛА СИТУАЦИЯ КАК В ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ.

    И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛАДОЙ! ТАК, ЧТО КОМРАДЫ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ, ЧТО ЛИБО ОПУБЛИКОВЫВАТЬ, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ИСТОЧНИКИ. Источник записи удалил ибо там всё враки! Вот он настоящий RAVEN. Симпотичное авто, про дороги коменты не к месту, все же видели ферарри, лабы свободно перемещаются по москве. Если добьются окончания проэкта то она будет дешевле однокласников полюбому. А ее и не надо продовать массово, Будет производство на заказ, Возможно и мелкосерийное, если выведут этот авто на междунородный рынок, на кусок хлебы и мраморную говядину точно хватит.

    А создателю только успехов и удачи, автомобиль реально на мой взгляд На голову «выше» однокласников по дизайну.

    Поверьте, конструкторы не дураки, опыт есть. И отличная шутка там в тему про Российский концепт дорог. Ну и камеры сейчас висят на каждом втором столбе, а такие авто не для пенсионерской езды ну явно. Любой супер кар в России, как и в большинстве стран мира — это не практично.

    Если такая машина, ну или что то очень похожее, серийное естессно, будет стоять в салоне продающем ладу, сожру ПТС от своего логана и пойду покупать ее. К ладе этот авто не имеет никакого отношения. Такие вопросы лучше задать Дмитрию. Я не специалист, судить и спорить не буду.

    sports car LADA MARUSYA

    LADA Vesta cross SW — цены и комплектации, обзор, фото

    LADA Vesta cross SW в LADA Псков «Прагматика»

    Стилистика LADA Vesta, обладающая ярким и контрастным видом стала отличным дополнением в усовершенствованной модели – Vesta SW Cross. На таком автомобиле можно уверенно ездить как на городских дорогах, так и на трассах. Каждый клиент нашей компании может подобрать для себя любую вариацию автомобиля, состоящую из подходящих цветовых оттенков.

    Обновленная модель имеет проработанный дизайн, который стал гораздо лучше, а также и клиренс, ставший куда большего размера. Машина стала намного удобнее в использовании. Автомобиль является отличным вариантом для активного отдыха и долгих путешествий. Учитывая стиль вождения, можно подобрать наиболее подходящую комплектацию LADA Vesta SW Cross, чтобы всегда комфортно чувствовать себя при езде на дороге любого рода.

    Эта машина обладает высокой выносливостью, проходимостью и мощностью, что позволяет ей противостоять любым климатическим и дорожным условиям. Отправляйте заявку в официальный салон представителя компании LADA.

    Основные параметры автомобиля

    Модель LADA Vesta SW Cross по сути является внедорожником, но она не имеет полноценного привода. Основные параметры, которыми обладает автомобиль, это:

    • Имеются две вариации двигателей – 1,6 или 1,8 литра, что равно 106 или 122 лошадиным силам;
    • Создана коробка передач, которая имеет пять ступеней, а также автоматический или механический режим;
    • Клиренс – 203 миллиметра;
    • Бензобак вместительностью 55 л;
    • Дисковые тормоза;
    • Багажник вместительностью 480 л;
    • Встроенный электрический усилитель руля;
    • Электрический подогрев стекол и зеркал;
    • Разгон до 100 километров в час за 11-13 секунд, что зависит от типа двигателя;
    • Подушки безопасности;
    • Диски легкосплавного формата;
    • Камера заднего вида и парктроники;
    • Климатический контроль и круиз;
    • Система регулирования устойчивости.

    На сто километров расходуется всего 7,9 литра топлива. Этот автомобиль имеет очень много преимуществ, которые значительно отличают его от многих конкурентов. Машина имеет впечатляющие технические показатели и скоростные качества, а также и доступную цену.

    Каким образом можно заказать

    Купить Лада Веста Cross SW можно в нашем салоне. Мы предоставляем большой ассортимент автомобилей LADA. Это дает возможность каждому клиенту найти наиболее подходящий для себя вариант авто.

    Австрийцы воплотили проект Lada Raven (фото)

    Малоизвестная австрийская фирма Milan Automotive представила свой первый гиперкар, образ которого создал россиянин

    Напомним, весной прошлого года появилась новость, что российские и австрийские специалисты начали совместную работу над неким новым спортивным автомобилем. Отмечалось, что конструкторскую работу наладят в Севастополе, а непосредственное производство спорткаров запустят в Австрии.

    Примечательно, что к созданию крымско-австрийского спорткара приложил руку дизайнер Дмитрий Лазарев, в своё время предложивший АВТОВАЗу изображения футуристического Lada Raven. В своих комментариях Лазарев тогда рассказывал, что этот дизайн-проект австрийцы нашли на его сайте и решили взять за основу для своего суперкара.

    • Подробнее — в расследовании «Авто Mail.Ru»: «Первый украинский суперкар»: при чем здесь Lada Raven?

    И вот, на днях австрийцы представили свежие фотографии и полную информацию об автомобиле, который решено назвать Milan Red. К слову, в пресс-релизе производителя ни слова не говорится, что это — крымско-австрийский проект.

    Сообщается, что автомобиль получил карбоновый кузов и шестилитровый двигатель V8, способный выдать 1 325 л.с. Чтобы «восьмёрка» смогла развить такую мощность, её оснастили четырьмя (!) турбокомпрессорами. Как уверяет производитель, до первой «сотни» гиперкар Red разгоняется за 2,47 секунды, максимальная скорость составляет более 400 км/ч. Привод — исключительно задний.

    Для сравнения, Bugatti Chiron набирает первую «сотню» за 2,5 секунды, а максимальная скорость французского гиперкара ограничена 420 км/ч. Известно, что сперва австрийцы намерены выпустить 99 экземпляров Milan Red. При этом на 18 автомобилей уже есть реальные заказы. Стоимость одного гиперкара составит не менее 2 млн евро.

    Добавим, что удачный образ, созданный Дмитрием Лазаревым, также стал основой «первого украинского суперкара» Himera Q. Товарную версию «Химеры» бизнесмен Андрей Джазовский обещал показать прошлой осенью, однако после громкого дебюта единственного прототипа никакой новой информации об этом проекте не появлялось.

    Источник

    Российский суперкар Lada Raven планируют выпускать серийно

    Средства на постройку электического спортивного авто планируют собирать через краудфандинговые площадки.

    Lada Raven

    Разработкой займётся российский инвестиционный фонд Alpha Robotics Venture. Дизайн серийного автомобиля будет учитывать современные тренды и отличаться от ранее представленного концепта. Работать над внешним видом будет создатель оригинального концепт-кара, сотрудник компании «ПИК Вектор» Дмитрий Лазарев.

    Lada Raven

    Глава фонда Alpha Robotics Venture Владимир Белый в интервью радио Sputnik заявил, что с новой моделью возможно будет конкурировать с именитыми производителями подобных моделей, за счёт более доступной цены, интересного дизайна и опыта компании в робототехнике.

    Lada Raven

    Об участии «АвтоВАЗа» в проекте не упоминается, поэтому скорее всего серийный автомобиль, если он появится, будет носить другое название. За несколько лет с момента появления проекта Lada Raven, по его мотивам были созданы суперкары Himera Q в Украине и Milan Red в Австрии, однако они пока не получили статус серийных авто.

    Himera QHimera QHimera Q

    Украинский суперкар Himera Q был замечен в 2017 году на испытаниях в Латвии, а затем в Испании. По предварительной информации один из предсерийных образцов Himera Q оснащён электрической силовой установкой с графеновой батареей собственной разработки. Планировалось, что финальная версия авто будет иметь четыре электромотора суммарной мощностью 1000 л. с., они обеспечат разгон до «сотни» за три секунды.

    Milan Red

    Суперкар Milan Red создан австрийской компанией Milan Automotive GmbH, его показали в 2018 году, и собираются выпустить ограниченным тиражом в 99 экземпляров. Стоимость автомобиля составляет около двух миллионов евро, на него уже оформлено несколько заказов, а первые автомобили могут собрать в 2020 году.

    Milan Red

    В его конструкции (кузовные панели, шасси и элементы подвески) будет использован исключительно углепластик. При этом ступицы колёс изготовят из титана по технологии выборочной лазерной плавки. Масса Milan Red составит 1300 килограммов.

    Milan Red

    Силовым агрегатом австрийского спорткара заявлен бензиновый V8 объёмом 6,2 литра с четырьмя турбинами в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» имеющим два сцепления. Мощность силовой установки составляет 1325 «лошадок» и 1400 Нм крутящего момента, при 6000 оборотах в минуту.

    Разгон до первой «сотни» займёт всего 2,47 секунды, до 200 километров в час – за 5,46 секунды, а до 300 – за 9,98 секунды. Автомобиль будет способен разогнаться до максимальной скорости свыше 400 км/ч.

    Lada raven concept car 2013 видео. Советы, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Суперкар Lada Raven
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. LADA Raven. 3D AWARD. 3D Художественная. 3D Художественная, Автомобили /Мотоциклы. Dimsis 13 августа в Concept Car » LADA Raven » моделировал в программе Blender Рендер KeyShot. Делаем лампочку А этот урок, как дополнение к предыдущему. Все дизайнеры от А до Я. По текущему кадру я бы сказал, что композиционно не стоит загонять машину мордой в край листа. А вообще к.

    Lada raven concept car характеристики. Автоновости, отзывы, видео. Авто клуб — Видео про автомобили. Видите этот концепт на фото? Эскиз Лада RAVEN набрал больше Лада Ворон Супер Спортивный Автомобиль Lada Raven Super Sport Car Одежда — Обувь брендов Nike,Adidas,New Balance и т.

    Russian SuperCar — Lada Raven Fire concept On this channel to collect all the supercars WORLD SLIDE SHOW -Subscribe Sur ce canal de recueillir toutes les supercars MONDE DIAPORAMA. Маруся Николай Фоменко Очень крутая машина. Спорт кар LADA RAven Supercar, Russian Supercar Lada Raven, superdeportivo Ruso Lada Rav.

    # Lada Raven Concept [RUSSIAN CARS] – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Best Russian Cars.  Концепт Lada Raven просмотров. Виктор Колганов. 1 просмотра. Официальное видео Lada X-Ray Concept. LADA Raven concept HD. дизайнер Лазарев Дмитрий Сергеевич (Dimsis). Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев. Суперкар Lada Raven — новое слово в отечественном автомобилестроении. В этой воровской конторе не то что родить суперкар,собрать обычный драндулет без косяков не могут. Беспилотный автомобиль CUbE будет протестирован во Франкфурте. Интересно как качество будет?.

    Авторизуйтесь или войдите через. Поверьте, конструкторы не дураки, опыт есть. Текст-леденец Создание текстуры льда, для различных объектов. Тату-мастер создал потрясающую татуировку феникса на спине женщины. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий.

    Концепт Lada Raven

    Airbus A 3d award. Dimcar 7 1 3. Dimcar 14 9 3. Dimcar 42 17 3. Dimcar 12 16 8. У нее есть реальный прототип или это фантазия автора? Понравились первый и четвертый ракурс. Слишком уж низкая кабина. Решётка за передними колёсами совершенно не в тему и очень плохо сидят логотипы. Но в целом формы понравились Студия неплоха, но выглядят рендеры скорее рисованными в фотошопе.

    Добавить намек на окружение и будет вообще. По дизайну машины — мне именно фронтальный вид понравился. Остальные тоже ничего, но там действительно эргономика и тд. Сотрудники и дизайнеры лады тоже хотят такую. Хорошие дизайнеры существуют везде. Подумай об этом ;. Если посмотреть на другие фота спорткаров то можно увидеть динамичный наклон камеры это придаст вырозительности и динамики в кадре даже если машина будет стоять!!!

    И на сером фоне ничто не отвлекает от восприятия. По текущему кадру я бы сказал, что композиционно не стоит загонять машину мордой в край листа. Именно в этом кадре лучше показать задний ракурс. Машине надо дать простор для рывка! Что тут сказать, молодец.

    Как то четче все смотрится — но и так очень даже! Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться! Beauty of the nature Автор: Vikji 25 30 Allergator 42 12 FireStarterS 14 11 Tyrannosaurus Rex new va Swordlord 11 9 Hithlum 15 16 Averkin 12 22 Использование сайта подразумевает согласие с правилами портала. А мне все нравиться студия в том числе!!! Согласен на счёт студии Круто нравится подача и виз включая студию , да и дизайн авто в целом!.

    Классно, и студия очень хорошая.

    Мне понравился стиль очень. Я хочу такая LADA! Я думаю, что все зависит от политика и маркетинга. Существенно лучше чем обычная, банальная, студия Да и загрузить можно и те, и те. Вообще, очень сложная и красивая модель лучше чем маруся , и еще игра оранжевого и серого понравилась. Очень нравятся концепт кары и этот не исключение, мог бы фон доработать и была бы конфетка.

    А мне наоборот в студии больше понравилось. О когда стало можно рассмотреть, стало круто! Интересно, эта машина ожила; https: Моделирование черепичной крыши Простой и подробный урок, по созданию черепичной крыши для дома.

    Текст-леденец Создание текстуры льда, для различных объектов. Работа с материалами в 3D Studio Max. Часть 1 Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.

    10 Supercars You’ve Never Seen Before!

    По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в одна тыща триста 20 5 л.

    с.

    По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в одна тыща триста 20 5 л.с.

    30 Июля 2018

    Первой моделью стартапа Milan Automotive стал гиперкар Red, который выпустят в количестве девяносто девять экземпляров. Стоимость 1-го — от 1.8 миллиона евро.

    Увлекателен дизайн гиперкара. Если вы испытали дежавю, то для вас не показалось.

    Помните, концептуальный Lada Raven за авторством Дмитрия Лазарева? В две тыщи семнадцать году, компания «ПИК Вектор», в какой работает Дмитрий, и Milan automobile GmbH подписали контракт о сотрудничестве. Потому Milan Red так похож на несуществующую Lada.

    На фото: Дмитрий Лазарев, создатель дизайна Lada Raven, который воплотился в Milan Red

    На фото: Дмитрий Лазарев и дизайнер Milan Automotive GmbH

    Либо на “первый украинский суперкар” Himera-Q, в виде которого отчётливо выслеживается воздействие Lada Raven.

    Это не умопомрачительно, потому что Лазарев учавствовал в проекте по созданию Химеры — его наброски легли в базу дизайна автомобиля.

    Мотор для Milan Red создали инженеры австрийской компании AVL, компанией, занимающейся разработкой и созданием движков внутреннего сгорания и электромоторов. Объём “восьмёрки” с 4-мя турбинами составляет 6.2 литра, а отдача — один 325 л.с. Да, у Koenigsegg Regera мощность силовой установки превосходит один 800 л.с., но у австрийской новинки, в отличие от шведского гиперкара, нет помощников-электромоторов.

    “Восьмёрку” Milan Red состыковали с 7-скоростным “роботом” с 2-мя сцеплениями, который отправляет крутящий момент в один 400 Нм на задние колёса. Ускорение новинки с места до 100 км/ч — 2.74 секунды (у упомянутой Koenigsegg Regera — приблизительно 2.8 секунды), до двести км/ч Red разгоняется за 5.46 секунды, а до триста км/ч — в границах 10 секунд.

    Наибольшая скорость не уточняется, но в компании молвят, что “максималка” превзойдет отметку четыреста км/ч.

    Milan — редчайшая плотоядная птица, применяемая для охоты в Австрии. Заглавие Red гиперкар получил в честь красноватого коршуна, отсюда — режимы работы ездовой электроники:  Glide (с англ. — скольжение, парение), Hunt (охота) и Attack (нападение)

    Монокок Milan Red сделали из углепластика, также из этого материала изготовлены поперечные рычаги подвески и кузовные панели. Также в конструкции, к примеру, в фронтальной и задней подвеске, применен титановый сплав, тормозные механизмы производства Brembo сделаны из карбон-керамики, колёса — из алюминия. Вес австрийского гиперкара составляет один 300 кг.

    Milan Automotive GmbH была сотворена экс-гонщиком Маркусом Фуксом

    Всего Milan Automotive планирует выпустить девяносто девять экземпляров Red, восемнадцать из которых уже проданы.

    Стоимость 1-го гиперкара — от 1.8 миллиона евро. Заказчикам придётся подождать собственных автомобилей до две тыщи 20 года. Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно отобрать для холодной поры, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину номенклатуры «Спортивно Улитарного автомобиля» в интернет магазине резины с дешевыми ценами «Колесо Питер». Так же помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность наметить для зимнего сезона, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для осени предлагается купить зимнюю резину. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами «Экспресс Шина».

    Lada Raven 2020г. — лучший автомобиль мира

    Лада Ворон 2020.

    Lada Raven 2020: будет ли отечественный суперкар?
    Слухи о том, что компания АвтоВАЗ собирается выпустить собственный суперкар, ходили давно. В свое время в России уже существовал бренд, производивший подобные машины — Marussia, но из-за низких продаж он просуществовал недолго.

    Новая модель от марки Lada обязана лучше продаваться, так как доверия к этому имени гораздо больше, а также гораздо больше поклонников.К сожалению, пока известны лишь наброски того, как будет выглядеть Lada Raven. На данный момент нет информации ни об интерьере, ни о характеристиках, ни о стоимости спорткара.

    Внешний вид

    Основная ставка в автомобиле сделана на дизайн. Новый кузов совершенно не похож ни на что, что выпускает АвтоВАЗ. На фото видно, что спорткар имеет сравнительно небольшие размеры, очень аэродинамичен и включает в себя большое количество систем впуска воздуха.Если автомобиль действительно выглядит так, то он обязательно найдет своего покупателя, так как даже среди иномарок практически нет ничего подобного.

    Декоративные и полезные элементы автомобиля примерно равномерно разбросаны по кузову, но именно передняя часть выглядит более агрессивно. Поскольку двигатель будет располагаться в задней части автомобиля, передний бампер не займет много места. Он очень короткий, довольно низкий и сильно наклонен, что положительно сказывается на аэродинамике.Здесь все начинается с небольшого лобового стекла, которое также является частью крыши.

    Под окном короткая и не очень широкая крышка капота, под которой будет небольшое отверстие для хранения багажа. Сама крышка покрыта большим рельефом, представленным тонкими выступающими ребрами, идущими вдоль.

    По бокам капота огромные расширения, которые также имеют рельеф, небольшие воздухозаборники, а также в небольших углублениях головная оптика, выполненная в виде очень тонких полосок.По идее, в любой комплектации он должен быть наполнен светодиодными фарами, чтобы обеспечить наилучшее освещение дороги.

    Нижняя часть бампера очень грозная и очень необычная. По площади он намного больше основной части. Он содержит огромные воздухозаборные системы по бокам, которые разделены на несколько частей тонкими линиями корпуса. В центре этой конструкции нет воздухозаборников, зато здесь красуется значок Lada и мало места для номерного знака.Есть и скромный по меркам легкового автомобиля диффузор.

    Профиль автомобиля очень футуристический, грозный и стильный. Окна здесь выполнены в форме полукруга и украшены декоративной планкой, окрашенной в любой цвет, который пожелает покупатель.

    Также есть интересно окрашенные и необычные зеркала заднего вида, на которых также будут располагаться поворотники. Дверь здесь занимает не так много места и, скорее всего, должна открываться. Имеет множество волнистых рельефов, крупные системы воздухозаборников в нижней части, а также декоративные вставки, окрашенные в выбранный покупателем цвет.

    Также бросаются в глаза массивные арки, которые выпирают наружу. Под ними не менее огромные колеса с яркими дисками.

    Дизайн задней части ничем не уступает морде. Все начинается с широкой задней двери, которая одновременно является крышей. На ней можно найти множество вырезов, так как под крышкой моторчик, и различные декоративные вставки. Тогда бампер заметно расширяется и приобретает безумно агрессивный вид, с которым могут сравниться далеко не все известные спорткары.Как и спереди, центральный бампер здесь пустой, но приобретает интересную форму.

    Здесь без проблем можно будет разместить номерной знак. Зато по бокам этой конструкции есть пара солидных по размеру ниш, в которых находятся грозные габаритные огни, стоп-сигналы и системы воздухозаборников, разделенные на несколько частей линиями кузова. В самом низу бампера находится аналогичный переднему диффузор, а по центру размещен сдвоенный выхлоп.

    Салон

    К сожалению, пока можно только догадываться, как будет выглядеть внутри новая Lada Raven 2019 модельного года.Учитывая его внешний вид, можно ожидать кучу современных и интересных решений для интерьера.

    Отделка автомобиля должна быть выполнена такими материалами, как алькантара, карбон и алюминий, чтобы уменьшить вес автомобиля без ущерба для комфорта. Также обязательно должна присутствовать кожа. Стоит рассчитывать на отличную мультимедиа, так как в любом спортивном автомобиле должны быть системы, повышающие безопасность и комфорт.

    Сиденья, которых будет всего два, будут иметь форму спортивных ковшей, оборудованных отличной боковой поддержкой, ремнями безопасности и различными опциями, позволяющими сделать поездку на автомобиле в российских условиях комфортной, то есть с подогревом и вентиляцией.

    Дальше можно только гадать, что будет внутри автомобиля, так что стоит дождаться презентации хотя бы концепта.

    Технические характеристики

    Информация о технических характеристиках Lada Raven 2020 отсутствует. Очевидно, что ни один из двигателей, устанавливаемых на другие автомобили компании, не подходит для этого спорткара.

    Скорее всего представителям марки придется подружиться с компанией Aurus, так как их моторы отлично подходят для этого автомобиля.Так ли это будет — узнаем позже. Но очевидно, что машина должна быть мощной, иначе такая конструкция просто ничего не будет стоить.

    Опции и цены

    Цена – еще один параметр, который остается нераскрытым, как и набор опций, предлагаемых для автомобиля.

    с вашего собственного сайта.

    Дизайнер суперкара нашел производителя Лады своей мечты

    Регистрация прошла успешно!
    Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

    Отправить еще раз

    https://sputniknews. com/20150821/russia-supercar-lada-1026025280.html

    Дизайнер суперкара нашел производителя для Лады своей мечты

    Дизайнер суперкара нашел производителя для Лады своей мечты

    Автомобильный дизайнер Дмитрий Лазарев нашел строительную фирму, чтобы осуществить свою мечту Российский суперкар воплотился в реальность, и теперь мы ищем специалистов по аэродинамике, чтобы присоединиться к ним… 08-21T15:06+0000

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102602/41/1026024139_3:0:1236:697_1920x0_80_0_0_ae8639ca08fd8d4464bdebf47a1f12be.jpg

    Россия Спутника Международный

    [email protected]

    +74956456601

    MIA «Росия Сегодня»

    2015

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    МИА «Россия сегодня»

    News

    en_RU

    Sputnik International

    Sputnik International

    ком

    +74956456601 МВД «Росия Сегодня»

    https://cdnn1. img.sputniknews.com/img/102602/41/1026024139_65:0:1174:697_1920x0_80_0_0_bb1d8d8da524dad63a71bf09bbd21fba.jpg

    Sputnik Международный

    [email protected]

    +74956456601

    MIA «Rosiya Segodnya»

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    MIA «Rosiya Segodnya»

    Общество, Технология, Новости, Россия, Автомобильный рынок

    14:27 GMT 21.08.2015 (Обновлено: 15:06 GMT 21.08.2015)

    Автомобильный конструктор Дмитрий Лазарев нашел строительную фирму, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о российском суперкаре, и теперь ищет специалистов в области аэродинамики, которые присоединятся к его команде производителей.

    Tesla выпускает срочный патч безопасности после взлома системы Model S

    10 августа 2015, 11:17 GMT

    Автомобильный дизайнер Дмитрий Лазарев, придумавший в прошлом году дизайн футуристической Lada Raven, нашел производителя, который сделает 100 его мечта о Ладах стала реальностью, и теперь он ищет других опытных автоконструкторов, чтобы присоединиться к проекту по созданию первого в России суперкара.

    Лазарев объединился со строительной фирмой «Вектор» для производства 100 автомобилей; футуристический дизайн был впервые предложен производителю Lada АвтоВАЗ в прошлом году.

    Однако Lada вежливо отказалась стать создателями первого российского суперкара:

    «Сегмент рынка АВТОВАЗа — массовые модели, преимущественно для пользователей с семьей. Спорткар с низкой посадкой без багажника — это не наш стиль», — заявили в «АвтоВАЗе».

    Вместо этого конструкторы «Вектор» откликнулись на призыв Дмитрия сделать суперкар его мечты.

    «Прямо сейчас команда инженеров решила воплотить мечту Дмитрия в реальность. Строительная фирма «Вектор» начала производство ограниченного количества суперкаров под брендом «Вектор Ворон», — объявила команда.

    Хотя Лазарев все еще надеется объединиться с Lada в будущем, сейчас он и Vector ищут новых партнеров, которые помогут построить автомобиль. «Приглашаем всех конструкторов, имеющих опыт в подвеске и аэродинамике, а также маркетологов, способных помочь определить уровень цен», — сказал Лазарев в понедельник. Бывший дизайнер Marussia разрабатывает новый суперкар стоимостью 2 млн евро под названием «Волк» Лазаров и Вектор соревнуются за право стать производителями первого российского суперкара; в прошлом месяце президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин сообщил «Известиям», что ищет инвесторов для производства российского суперкара «Волк»; Ермилин надеется, что прототип автомобиля будет выпущен к концу 2016 года.

    В соответствии со своей репутацией производителя более практичных автомобилей последней новинкой Lada является концепт Vesta Cross, внедорожник, который будет представлен на Московском Off-Road Show 2015 в конце августа.

    Lada Revolution — Характеристики и цены, фото и обзор

    Проект Lada Revolution, пожалуй, одна из самых громких статей АвтоВАЗа первого десятилетия XXI века, воплотившаяся в жизнь знаменитого тольяттинского предприятия Торгмаш. Спортивный одноместный автомобиль, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003 года на Московском автосалоне, а вскоре, осенью того же года, и во Франкфурте.

    По сути, это был гоночный автомобиль, участвовавший в одноименном монокубме, который проводился с 2004 по 2008 год Национальной гоночной серией АВТОВАЗа.

    При этом летом 2005 года спорткар был немного модернизирован, причем как в плане дизайна, так и в части технической «начинки» (в итоге он получил название Revolution II): Задняя подвеска, изменение геометрии и жесткости подрамников, перекомпоновка аэродинамического диффузора и улучшение системы охлаждения двигателя.

    Из-за сорванной в 2008 году Lada Revolution закрыли Lada Revolution, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины, но тольяттинский автогигант «пошалил» очередную маленькую революцию, попробовав свои силы в «гражданском» секторе.

    Так осенью того же года на парижской выставке сделали концепт Revolution III, созданный «вазовским» филиалом Lada Sport, который выглядел гораздо эффектнее, но в серию не попал (вероятно, один из основной причиной этого было то, что цена такого автомобиля (со слов руководителей проекта) будет около 70-100 тысяч долларов США — и за эти деньги многие предпочтут продукцию более премиальных и известных в автоспорте брендов ).

    Внешний вид «первой революции» сложно назвать красивым, но следует учитывать, что он выполнен с учетом аэродинамических факторов — каждый элемент конструкции вносит свой вклад в правильное распределение воздушных потоков и оптимизацию высокоточного скоростное движение по трассе.

    Длина Lada Revolution составляет 3650 мм, колесная база у нее простирается на 2400 мм, а высота и ширина кузова не выходят за рамки 1200 мм и 1750 мм соответственно.Масса автомобиля «ВАЗ» без пилота и с сухим топливным баком не превышает 640-670 кг в зависимости от модификации.

    Строго единый салон «Революции» на гоночной лаконичности — здесь можно наблюдать только необходимые «пилотские» элементы: спортивный руль, предельно понятное сочетание приборов, несколько клавиш и переключателей да «ковш» Рекаро с ярко проработанным профиль и трехточечный ремень безопасности.

    Технические характеристики. Для Lada Revolution предусмотрены две модификации, которые оснащены 5-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач и ведущими колесами заднего моста:

    • Базовая версия « Спорт » ВАЗ-21086-29 1. 6 литров (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя ин-ориентированными «горшками», распределенным топливно-ориентированным топливом и 16-клапанным, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным. Он развивает максимально 165 лошадиных сил при 7600 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/мин.
    • Исполнение « Supersport». «Имеет такой же двигатель на «оружии», но форсированный до 215 «жеребцов» при 8500 об/мин и 170 Нм максимального потенциала при 5800 об/мин. С места до первой «сотни» более производительная машина «укладывается» после 6.5 секунд, а его «максималка» не превышает 260 км/ч.

    Стоит отметить, что «гражданский» концепт «Революции III» значительно превосходил своего «собрата по кольцу» по габаритам, а в его арсенале бензиновая 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом, вырабатывавшая 245 «кобыл». при 6000 об/мин и 310 Нм доступной тяги при 5500 об/мин.

    Lada Revolution базируется на пространственной раме с кузовными панелями из алюминия и стеклопластика, а силовой агрегат позади водителя установлен ломаным. «По кругу» отечественный автомобиль «пламенеет» независимыми подвесками: впереди система на двойных поперечных рычагах, а сзади — стойки МакФерсон (в обоих случаях с регулируемым стабилизатором, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, настраиваемыми при снятии и сжатии).

    Автомобиль имеет гидравлический тормозной центр с раздельными контурами передней и задней осей и вентилируемые диски диаметром 315 мм на всех колесах, зажимные четырехпозиционные суппорты. Спорткар может похвастаться рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с передаточным числом «16:1», лишенным усилителя.

    С 2004 по 2008 год было выпущено несколько десятков Lada Revolution, поэтому найти такие автомобили в свободной продаже невозможно, а если они находятся в руках частников, то допускаются к эксплуатации исключительно на специально подготовленных трассах.

    8 самых дорогих автомобилей в продаже в Индии

    Автомобили с полным правом хвастовства за нечувствительную цену.

    ОБНОВЛЕНИЕ: 10 самых дорогих автомобилей в продаже в Индии

    Какая это была неделя для дорогих автомобилей. Bugatti рассекретила Divo , который стоит 5 миллионов евро (40 крор рупий), а всего днем ​​позже Ferrari 250 GTO 1962 года был продан за 48,4 миллиона долларов (340 крор рупий), что сделало его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. . Это заставило нас задуматься о самых дорогих автомобилях, продаваемых сегодня в Индии. Приготовьтесь чувствовать себя маленьким.

    Сначала оговорка: Указанные здесь цены являются базовыми ценами на условиях самовывоза. Каждая модель поставляется с обширным (и чрезвычайно дорогим) списком опций, что делает их еще дороже.

    8. Rolls-Royce Ghost 4,3–4,9 крор рупий

    Это может быть точкой входа в семейство Rolls-Royce, но Ghost по-прежнему остается Rolls-Royce насквозь. Его двигатель V12 мощностью 570 л.с. и удивительная маневренность делают Ghost еще и весьма приятным в управлении.

    7. Rolls-Royce Wraith 4,60 крор рупий

    Wraith — это идея Rolls-Royce о спортивном купе. Четырехместный автомобиль так же роскошен и утончен, как и его более уравновешенные собратья, но гораздо более захватывающий и динамичный благодаря 632 л.6-литровый двигатель V12 разгоняет этот 2360-килограммовый автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

    6. Lamborghini Aventador S 5,01 крор рупий

    Aventador следует по стопам лающего безумного V12 Lamborghini. Двигатель мощностью 740 л.с. — не что иное, как эпический, а версия S оснащена системой управления четырьмя колесами, что добавляет уровень маневренности, которого раньше не хватало. Это крайне непрактично для наших дорог, но также предлагает опыт, как немногие другие.

    5. Ferrari GTC4Lusso V12 Rs 5.20 крор

    Как и предыдущий Ferrari FF, GTC4Lusso не похож на традиционный Ferrari. Стиль кузова Shooting Brake разделяет мнения, но создает пространство для четырех человек внутри салона. В то время как базовый V8 Lusso T мощностью 610 л.

    4. Ferrari 812 Superfast 5,20 крор рупий

    812 Superfast идеально сочетает в себе суперкар Ferrari и Ferrari GT в одной невероятной упаковке.Его 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 развивает колоссальные 800 л.с. и 718 Нм, которые передаются исключительно на задние колеса. Это экстремально, но о-о-очень желательно.

    3. Rolls-Royce Dawn 6,25 крор рупий

    Роскошь и автомобиль с открытым верхом — вот что такое Rolls-Royce Dawn. Утверждается, что это самый тихий кабриолет в мире, но он так же утончен, как и его крытые собратья. Он разделяет свой 632-сильный 6,6-литровый силовой агрегат V12 с Wraith, который обеспечивает массу развлечений для автомобиля весом 2560 кг.

    2. Bentley Mulsanne Speed ​​6,90 крор рупий

    Воплощение всего, за что выступает Bentley, Mulsanne выпускается в двух версиях – стандартной модели мощностью 512 л.с. (5,53 крор рупий) и еще более быстрой и (более дорогой) модели Speed ​​мощностью 537 л.с. Оба имеют один и тот же 6,8-литровый V8 с двигателем, развивающим локомотивную мощность 1100 Нм в Speed.

    1. Rolls-Royce Phantom 9,50-11,35 крор рупий

    В настоящее время самый дорогой автомобиль в Индии (стандартная модель стоит 9 рупий.50 крор, в то время как версия с длинной колесной базой обойдется вам в экстравагантные 11,35 крор рупий), Phantom восьмого поколения сочетает в себе величие и технологии, как никакой другой автомобиль. Это лучший автомобиль класса люкс.

    Почетные упоминания

    Maybach 2011 57/62 4,85-5,10 крор рупий (при запуске)

    Ответ Mercedes на Rolls-Royce и Bentley был роскошным автомобилем своего времени Maybach, Maybach. Стандартная колесная база 57 S вам маловата? Вы могли бы иметь модель 62 с удлиненной колесной базой, в которой была бы вся мыслимая роскошь.Но, конечно же, мощность исходила от двигателей V12.

    2016 Audi A8 L Security 9,15 крор рупий ( при запуске )

    A8 L Security может выдержать шквал выстрелов из винтовки 7,62×51 мм, а также может быть оснащен собственной кислородной системой. Мощность исходила от чудовищного двигателя W12; именно то, что вам нужно, чтобы быстро выбраться из опасной ситуации.

    2016 Mercedes S 600 Guard 10,5 крор рупий ( при запуске )

    Mercedes слишком серьезно отнесся к аксиоме «построен как танк».S 600 Guard был усилен до такой степени, что мог выдержать взрыв 15 кг тротила с расстояния всего в два метра. Самая безопасная машина в мире? Может быть.

    2011 Koenigsegg Agera 12,5 крор рупий (при запуске)

    Хотите верьте, хотите нет, но Koenigsegg Agera был запущен в Индии, хотя нет никаких подтверждений того, что модель когда-либо нашла покупателя в Индии. Построенная на заказ, шведская ракета была оснащена 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 940 л. с. и 1100 Нм максимального крутящего момента.Вы спросите время 0-100 км/ч? 2,8 секунды!

    2010 Bugatti Veyron 16 крор рупий ( при запуске )

    Конечно, Bugatti должен был возглавить список. Veyron был выпущен в Индии в 2010 году по королевской цене в 16 крор рупий. Неизвестно, покупал ли кто-нибудь его в Индии, но известно, что это был самый быстрый и мощный автомобиль своего времени. Его 8,0-литровый двигатель W16 развивал мощность 1001 л.с. и разгонял машину до 407 км/ч!

    Если бы вам нужно было выбрать только один автомобиль, какой из этих автомобилей вы бы поставили в гараж своей мечты? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Lada Raven: Η Ferrari της Ρωσίας (видео + фото)

    Ένα αυτοκίνητο ιδανικό για να τραβήξετε τα βλέμματα, ΤΟ αυτοκίνητο των πλουσίων της Ρωσίας που αναμένεται να προκαλέσει πονοκεφάλους στο γρήγορο πέρασμά του!

    Όχι δεν είναι ψέμα, το Лада Raven είναι κάτι περισσότερο από ένα γρήγορο και ντιζαινάτο αυτοκίνητο, είναι το ρωσικό суперкар, που έρχεται να ταράξει τα δεδομένα στο χώρο της τετρακίνησης.

    το ότι η Lada είννι μίαα από άάάκύ ττ άάάτ αυτοκινήτων Στον κότοκινήήή ματν κότΣμοή μαακ κσΣμο Διάσημη ρώσικη, είναι σε όλους Γνωστό.Όμως η εταιρία δεν σταματά σε ένα καλό όνομα, καθώς η επικείμενη κυκλοφορία του νέου μοντέλου της που θα φέρει την ονομασία, Raven, θα ανατρέψει τα δεδομένα.

    και μπορεί να μαι μπορεί να η ξπρρ αηημη ξπά τοοε ακκη άάά το το rav της Lada, θα μπορεί να «σκίσει» τα νερά όπως η Lamborghini, ο σχχεδιασμός του όμως είναι ΣίΓοορ ενττπωσιακός. Το αμάξωμα θα είναι αρκετά χαμηλωμένο, θα διαθέτει τεράστια ανοίγματα εξαερισμού, απίστευτες πεντάκτινες ζάντες, διάταξη κινητήρα μεταξύ των μπροστινών και των πίσω αξόνων και ένα επιθετικό εμπρός και πίσω μέρος.

    Σύμφωνα με πληροφορίες ο Ρώσος σχεδιαστής Дмитрий Лазарев, που είναι και ο δημιουργός αυτού του υπεραυτοκινήτου, ισχυρίστηκε ότι η ρώσικη εταιρεία επιθυμεί να «χτίσει» ένα νέο μοντέλο που να ανήκει όμως στην κατηγορία των суперкары, καθώς μετά την απόσυρση του μοντέλου «Маруся» κανένα άλλο μοντέλο δεν έχει φτιαχτεί που να είναι πιο κοντά σε σούπερ αυτοκίνητο.

    Στόχος είναι η κατασκευή του να έχει ολοκληρωθεί μέχρι και το τέλος του 2016.Μέχρι τότε απλά περιμένουμε με ανυπομονησία…

     

    ΔΙΑΒΑΣΤΕ ΑΚΟΜΗ:  Ποιο 4×4; Lamborghini — υποβρύχιο «σκίζει» με άνεση τα νερά του πλημμυρισμένου δρόμου (видео)

    ΔΕΙΤΕ ΕΠΙΣΗΣ:  Mercedes X Class: O προάγγελος της X Class που ονειρευόσουν θα είναι εδώ το 2017 (8)

    ΜΗ ΧΑΣΕΤΕ:  Επτά σούπερ αυτοκίνητα «αυστηρά» για επιχειρηματίες!

    Пособие для среднего класса PLN за PLN? Польский заказ заново

    Польский заказ исправить.«Историческое снижение налогов» завершается
    возможностью возвращения к расчету по налогам на принципах до 2022 года. декларации правительства, однако могли быть утеряны. Также можно будет подать заявление на возврат разницы налога, исчисленной по новым и старым правилам. Правительство гарантирует: никто не зарабатывает меньше 12.8 тысяч. брутто злотый не потеряет.

    Льгота для среднего класса в соответствии с новыми правилами

    Льгота для среднего класса предназначена для предотвращения потери налогоплательщиков, которые потеряют возможность вычета взносов медицинского страхования в НДФЛ. Первоначально этим преимуществом пользовались только штатные сотрудники с брутто-зарплатой от 5700 до немногим более 11 000 злотых. злотый.

    Однако оказалось, что «жертв» польской сделки стало больше, и дыры в правилах нужно было залатать. Таким образом, в соответствии с заявлением правительства, льгота будет распространяться, в частности, на пенсионеров по старости и инвалидности, лиц, работающих по контракту, лиц, получающих налогооблагаемые пособия ZUS, и, в большей степени, преподавателей академических кругов. Использование преференций также будет возможно при слиянии различных контрактов, например. трудовой договор с поручением. Однако пока неясно, на каких условиях льгота будет распространяться на новые группы налогоплательщиков.

    – Законодатель должен будет не забыть создать соответствующую модель налоговых льгот для новых групп налогоплательщиков.В случае с пенсионерами может оказаться, что льготная модель, применимая к трудовым договорам, приведет к тому, что они все равно останутся в проигрыше. Ситуация с пенсионерами аналогична ситуации с представителями силовых структур, которые не платят взносы на социальное страхование, поэтому с немного меньшим доходом они были бы убытком на польской Lada , – говорит Иоанна Наркевич-Тарловска, директор юридического и налогового департамента. , PwC Польша.

    Облегчение для среднего класса. PLN за PLN?

    После превышения надбавки для среднего класса (133 тысячи злотых брутто – прим. ред.) будет применяться правило злотых за злотый – сказал премьер-министр Матеуш Моравецкий в последнем подкасте («Об изменениях и улучшениях в польском Lada и геополитическая ситуация в Европе и Украине»).

    Объявление об изменении механизма действия налоговых льгот, которое призвано устранить негативные последствия реформы медицинского страхования, означало, что Орден Польский стал еще более неизвестным.

    см. также



    – Можно предположить, что мы не потеряем всю помощь при превышении порога дохода, а потеряем пропорционально излишку. Тогда вам не придется беспокоиться о том, что превышение порога будет означать, что нам придется возвращать все налоговые льготы, полученные при ежегодном расчете за налоговые льготы для среднего класса, – говорит Иоанна Наркевич-Тарловска, директор юридического и налогового департамента. , PwC Польша.

    «Гарантия преимуществ польской сделки». Старые правила только для выборов?

    – Мы гарантируем, что люди с доходом до 12 800 злотых брутто, которые рассчитываются с помощью PIT-37, получат или не потеряют ни одного злотого на польской Ладе. Если кто-то заметит разницу в годовом расчете — вводим принцип возможности расчета за 2022 год по правилам 2021 года. Налогоплательщик получит возврат этой суммы из налоговой инспекции , — заверил премьер-министр Матеуш Моравецкий.

    Так как же проверить, будет ли налог на 2022 год выше, чем тот, который мы платили бы «по старым правилам». Недостаточно посмотреть НДФЛ за 2021 год, если изменился доход налогоплательщика. Обречены ли мы, таким образом, на калькуляторы и самостоятельные налоговые расчеты, или в 2023 году на налоговые органы наступит осада?

    Я не могу себе представить ситуацию, когда налогоплательщики будут самостоятельно исчислять налог к ​​уплате по старым и новым правилам и на этом основании требовать возмещения возможной разницы.Министерство финансов должно предоставить программу для расчета налога. К счастью, у нас еще есть год впереди.


    Joanna Narkiewicz-Tarłowska

    Экономист FOR Славомир Дудек спросил в Твиттере, будет ли вариант расчета с казначейством на основе правил до 1 января 2022 года также возможен в последующие годы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта