Лада приора 4х4 – LADA Priora седан – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

«Лада» 4х4 получит двигатели с «Приоры»

В сети Интернет появилась очень интересная информация по поводу будущего новой модификации внедорожника Lada 4×4. Известно, что новая разработка будет комплектоваться дефорсированным двигателем мощностью в 90 лошадиных сил.  Четырехцилиндровый мотор 1.6, который раньше использовался на автомобилях семейства Priora, конструкторы дополнят модернизированным рулевым управлением. Состоянием на сегодня, модель 4×4 комплектуется 81-сильным двигателем 1.7.

Благодаря своему продольному расположению новый мотор на Ладе не нужно будет специально подстраивать, он сможет прекрасно работать с «родной» пятиступенчатой механической коробкой передач. Помимо этого, представленный агрегат также сможет работать на бензине с «распространенным» октановым числом 92. В то же время, уже на показателе в 1400 оборотов зафиксируется ровная «полка» крутящего момента.

Из других нововведений, которые касаются вопросов модернизации «Лады», в первую очередь обращают на себя внимание доработки рулевой рейки и подрамника, которые возьмут от «египетских» моделей 4х4 или Renault Logan. Также место карданных шарниров трансмиссии займут ШРУСы. Замене подвергнется и поддон картера. Придаст «громкости», по желанию владельца, новой Ладе 4×4 магнитола орландо или магнитола гранд витара . Каждая из них имеет свои особенности, вследствие чего подходить к их выбору нужно в индивидуальном порядке.

Сегодня уже есть несколько опытных образцов — прототипов модифицированной версии 4х4. Этими экземпляра на данный момент распоряжается НТЦ «АвтоВАЗ». Однако появились слухи, что партнеры и акционеры российского автопроизводителя, в частности, концерн General Motors и альянс Renault-Nissan, могут принять решение о блокировке реализации данного проекта в пользу двух других, а именно: Chevrolet Niva и Renault Duster. Новый босс «АвтоВАЗа», Бу Андерссон, может пойти навстречу партнерам и, таким образом, поддержать решение о блокировке выпуска новой модели 4×4.

Ранее уже сообщалось о некоторых изменениях, которые запланированы в «АвтоВАЗ» касательно будущего Lada 4×4. В отчетном году были внедрены определенные инновационные разработка, которые коснулись непосредственно процесса модернизации авто — изменился процесс кузовной окраски; в следующем году планируется доработать интерьер автомобиля, а уже в 2015 году примутся за доработку трансмиссии, передней подвески и в целом тормозной системы отечественного внедорожника.

vsepoedem.com

Лада 4х4

Российские внедорожные автомобили представлены несколькими удачными моделями. Даже можно сказать, что в этом отношении дела у нас обстоят куда лучше, чем в случае с простыми седанами для города. Конечно, наши внедорожники не такие изящные, как представители японских или немецких компаний, но они отлично справляются с возложенными на них задачами. И в некоторых случаях именно это становится главным решающим фактором.

Главным представителем в данном случае будет классическая Лада 4х4, которую также все называют просто Нивой. На протяжении многих лет данный автомобиль не теряет своей актуальности.
История отечественного автопрома достаточно интересна. Хотя мы часто любим осуждать его, отмечать его недостатки и ругать, но мы должны признать, что у нас тоже есть модели интересные, достойные и достаточно качественные. И в этот список определённо необходимо занести внедоролжную Ниву, которая ценится многими, как один из самых достойных представителей своего класса.
Почему мы так ценим внедорожник Лада 4х4? Ещё когда он создавался, конструкторы подошли к делу со всей ответственностью. И, как это порой бывало в СССР, смогли создать автомобиль, который действительно может считать достойным представителем своего класса.
Сейчас мы можем говорить о том, что он в какой-то степени сумел обогнать время. В конце 70-х и 80-х годах он представлял собой прогрессивный образец автомобильной промышленности. Тогда вообще не так много было автомобилей именно внедорожных, поэтому каждая модель пользовалась определённым успехом, в особенности такая удачная как Нива. Аналогичным образом дело обстоит и с её внешностью — на момент появления это был автомобиль с современным и весьма элегантным внешним видом. Так что не стоит говорить, что конструкторы не стали «заморачиваться» или решили сэкономить силы и время на внешнем дизайне.
Современный вариант
Сейчас компания «АвтоВАЗ» делает различные шаги, чтобы максимально улучшить свою продукцию. Определённые результаты уже есть, хотя даже в этом случае репутация российских автомобилей оставляет желать лучшего. Многие проблемы остаются, и с ними приходится мириться. Тем не менее, отечественные автомобили достаточно неплохо продаются, что уже говорит о том, что их начинают ценить.
На фоне всего этого и тех проблем, с которыми сталкивается «АвтоВАЗ», он не только старается расширить своё производство, но и не отказывается от удачных старых моделей. Другими словами, он не занимается производством одних и тех же моделей, и не старается максимально внедрить новые образцы. Он сбалансировано подходит к производству и к распределению собственных сил.
Так как Лада 4х4 остаётся одним из самых популярных автомобилей, производство её продолжается. Для этого было даже проведено улучшение модели, были добавлены некоторые дополнительные функции. Например, для отделки стали использоваться более качественные материалы, в салоне установлены более удобные сиденья вместо старых, также инженеры поработали над двигателем. Эти улучшения определённо идут на пользу автомобилю, хотя, конечно, надо признать, что его комплектация остаётся достаточно простой и бедной по современным меркам.
Технические характеристики
Одним из главных достоинств является техническое оснащение. Ещё на момент выхода многие отмечали удачные конструкционные решения. Некоторые из них не теряют своей актуальности и сейчас.
Под капотом установлен четырёхтактный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литров. В качестве системы питания используется распределённый впрыск топлива с собственным отдельным электронным управлением. В качестве топлива используется неэтилированный бензин АИ-95, расход которого составляет около 10-11 литров на сотню километров. Максимальная скорость автомобиля достигает 142 км/час, хотя его основные достоинства заключаются в умении преодолевать сложные препятствия на бездорожье, а не на городской трассе. Но даже в этом случае стоит отметить динамику автомобиля и его скоростные возможности. В частности многие эксперты и простые автолюбители отмечают, что ходовая часть внедорожника позволяет легко справляться со многими неровностями трассы, обходя по этому показателю даже зарубежные внедорожники. Они, впрочем, в последнее время часто делаются больше с упором на стиль и городскую езду. Топливный бак имеет вместимость 42 литра.
Сложно делать выводы, когда речь идёт о таком популярном в своём классе автомобиле, как Лада 4х4. Он известен многим автомобилистам, как в нашей стране, так и за рубежом. Его характеристики делают его привлекательным среди многих внедорожников, поэтому это отличный вариант. Кроме того, можно сказать, что если требуется подобрать машину с высокой проходимостью, отличной вместительностью и возможностью перевозить грузы, но при этом заплатить за это приемлемую и разумную цену, то сложно найти что-то лучше, чем Лада 4х4.
Данный автомобиль стоит своих денег. Хотя, конечно, каждый владелец сможет назвать множество недостатков, которые хотелось бы устранить. Производителю необходимо думать над тем, как можно улучшить его и привлечь больше людей. И в данном случае речь идёт о добавлении стандартных опций, которые мы привыкли видеть в современных автомобилях. Это повышенная безопасность, удобные сиденья, а также разнообразные системы вроде АБС и парктроников. Сейчас компания «АвтоВАЗ» старается повысить качество своих автомобилей, поэтому можно надеяться на улучшение серии. Хотя с другой стороны Лада 4х4 — это своего рода устоявшаяся хроника, которую необходимо ценить в том виде.

ladatoday.ru

Лада Приора полный привод | PrioraPRO

С каким типом привода выбрать автомобиль — передним, полным или задним? Жаркие споры на эту тему ведутся, пожалуй, с момента изобретения самого автомобиля (к слову, паровая телега Николы Кюньо — дальний предок автомобиля — была переднеприводной). Сколько споров было по этому поводу в гаражах, за пивом, на интернет-форумах — не перечесть.

Конечно, у каждого типа привода есть преимущества и недостатки. Классической считается компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако, сейчас автомобили с такой схемой не делает даже АвтоВАЗ («классику» сняли с производства несколько лет назад).

Только автопроизводители вроде BMW и Мерседеса (да и то, далеко не во всех моделях) остаются верны традиции. Компания Porsche и еще несколько производителей уже много десятков лет совершенствуют заднемоторную компоновку (привод, соответственно, тоже задний).

Большинство же производителей автомобилей приняли за основу передний либо полный привод с передним расположением двигателя. Так проще, дешевле, а главное — меньше вес автомобиля, что сулит более скромный расход топлива. При нынешних «зверских» ценах на горючее это очень актуально.

Итак, поговорим о плюсах и минусах полного привода. Но сначала — немного истории. Первым автомобилем с постоянным полным приводом является наша Нива. Она появилась в 1977 году и выпускается по сей день, уже вместе с новым поколением — Chevrolet Niva.

Кроме них вазовских полноприводников нынче не выпускается — так, Лада Приора полный привод не получит вовсе. Если говорить о чисто дорожных полноприводниках, то тут первенство принадлежит фирме Audi, выпустившей в 1980 году знаменитый автомобиль Quattro.

Раньше считалось, что полный привод — это привилегия внедорожников. Действительно, наличие дополнительного привода на вторую ось сулит существенное улучшение внедорожных характеристик автомобиля, особенно, в сочетании с остальными атрибутами вездехода — «зубастыми» шинами, понижающей передачей, большим клиренсом, и т. д.

Однако, как известно, голову при штурмовании преград выключать не стоит — в противном случае придется бежать за трактором.

Немало есть и автомобилей, в которых полный привод установлен исключительно для повышения надежности управления, а вовсе не для бездорожья. Современные интеллектуальные системы могут постоянно перераспределять крутящий момент между колесами, используя сигналы от датчиков.

Есть и «авто-кулибины», самостоятельно устанавливающие дополнительный привод на заднюю ось туда, где его отродясь не было — например, полный привод на Приору.

Но, конечно, есть у полного привода и недостатки. Первый и главный — утяжеление конструкции. Это ведет к увеличенному расходу топлива, что очень актуально сейчас. Кроме того, автомобиль усложняется дополнительными узлами и агрегатами. При покупке за них требуется доплатить круглую сумму, а позже придется обслуживать и ремонтировать. На автомобиле Лада Приора — привод только на переднюю ось.

Не стоит забывать и о том, что полноприводным автомобилем нужно уметь управлять. Скажем, на автомобиле Приора полный привод очень изменяет характер машины — нужно тренироваться и уметь совладать с авто в неожиданной ситуации.

priorapro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта