Lada маруся: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Marussia (Маруся)
Marussia B1 и Marussia B2 российские суперкары
Суперкар Marussia был разработан в России отечественной фирмой Marussia Motors (Маруся Моторс). Данная компания образовалась в 2007 году и буквально за пол года уже заявила о том, что в России будут производиться суперкары, чем, несомненно, повергла в шок и недоумение большую часть автолюбителей нашей страны.
За такой короткий промежуток времени в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция производства нового суперкара, его дизайн, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и прочих решений. Согласитесь, в мировом автостроении за такой короткий промежуток времени мало кто добивался таких оглушительных и грандиозных успехов.
Первая презентация нового автомобиля прошла в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а по совместительству теперь и президент компании Marussia Motors, Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за границей.
Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественному автомобилю по силам догнать даже столь известного производителя, как Lamborghini. Главной особенностью Маруси перед зарубежными компаниями, как считает Николай Фоменко, является то, что она будет менее дорогой. Если европейские компании, как правило, для создания крыши используют лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественной разработке будет все значительно проще – корпус крыши выполнят из углепластика, в производственном процессе которого не нужно прибегать к услугам дорогостоящих цехов металлообработки и линий проката.
Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.
Независимая передняя и задняя подвески, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес авто (чуть больше 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды – все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, ничем не уступающие, а во многих показателях и обгоняющие европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет порядка 100 тысяч евро.
Marussia B2 – вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость машины составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится фирмой Ricardo. Особой гордостью модели B2 является её мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.
Ее делали лучшие умы нашей страны на протяжении 2,5 лет. Как говорил Николай Фоменко: «Эта система читает и воспроизводит все, что можно». На самом деле так и есть. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и телевизор. Помимо всего прочего, данная мультимедийная система позволяет подключать к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации идет 5 штук).
К тому же, рассматриваемое устройство имеет 320 Гб памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости свыше 35 км/ч рулевое колесо начинает «наливаться» тяжестью. При спортивном режиме регулировки и настройки руля можно выбирать прямо в салоне машины.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Она была придумана в России, но производство налажено в Германии. Данная подвеска позволяет суперкару значительно увеличивать дорожный просвет на 7,5 сантиметров, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, к примеру, лежачих полицейских.
Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверской открылся первый российский шоу-рум. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.
На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Сейчас уже 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время у Marussia Motors (Маруся Моторос) имеется около 700 заявок на покупку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.
Отечественные покупатели начнут приобретать «Марусю» лишь после того, как мода в Европе на российский суперкар станет повсеместной. Так или иначе, уже радует тот факт, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, по своему качеству и параметрам не уступающее лучшим мировым производителям.
Узнать еще больше подробностей о российских суперкарах Marussia вы можете на официальном сайте маруся авто.
Видео тест-драйв Marussia B1
Marussia — весь модельный ряд автомобилей Маруся, каталог всех моделей Marussia, история компании Marussia, отзывы
Marussia Motors (Маруся Моторз) – первый и пока единственный российский производитель серийных спорткаров. Компания также является официальным партнёром британской автогоночной команды Formula 1 Virgin Racing.
Все модели имеют модульную конструкцию, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы.
История марки началась относительно недавно – в 2007 году. У ее истоков стояли актер и шоумен Николай Фоменко, а также политтехнолог Ефим Островский — основной инвестор проекта и его бизнес-идеолог.
В декабре 2008 года в зале «Нового Манежа» прошла презентация первого спорткара Marussia В1. Продажа модели осуществляется с двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров. Самый мощный вариант – это Маруся В1 с бензиновым V-образным двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 2,8 л, который производит до 420 л.с. Задний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач позволяют развить максимальную скорость в 250 км/ч и выше, а первую «сотню» автомобиль с такими характеристиками преодолевает за 3,8 секунды.
Физические характеристики спортивного купе также покоряют: его длина — 4,64 метра, ширина — 2,0 м, высота — 1,1 м. Весит авто 1100 кг, которые прочно удерживают на трассе специально разработанные шины на кованных 20-дюймовых дисках.
Осенью 2009 года на Франкфуртском международном автосалоне компания представила новую модель B2. Этот автомобиль демонстрирует успешность идеи по производству уникальных, разнообразных и неповторимых моделей на основе единой универсальной «платформы». Для создания оригинального кузова В2 понадобилось всего 36 дней.Новый спорткар привлекает внимание своим футуристическим дизайном. Если Вы посмотрите фото модели в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru, то в силуэте легко угадывается литера «М». Маруся B2 имеет легковесный кузов массой всего 1100 кг. Также доступны версии, оснащаемые сверхлегким кузовом, который выполнен только из алюминия и кевлара. Общий вес такого авто составляет 850 кг.
Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.
Сразу же после выпуска своего первенца, президент компании Николай Фоменко заявил о больших планах на будущее, одним из основных пунктов которых было расширение модельного ряда.
11 мая 2010 года в Москве на 22-й Международной выставке телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010» был представлен семиместный внедорожник F2. Автомобиль был выполнен в том же дизайнерском стиле, что и предыдущие модели B1 и B2 и был предназначен не только для гражданского пользования, но и для различных спасательных и специальных служб. С этой целью конструкторы предусмотрели возможность установки в автомобиль дополнительного оборудования. В компании Marussia Motors пока решили не распространяться о технических характеристиках модели, ее производстве и, соответственно, ценах. Однако известно, что моторы и трансмиссии поставляются британской фирмой Cosworth, а сварка каркасов, сборка и производство некоторых деталей осуществляется в Москве.
Осенью 2010 года состоялось открытие завода Marussia Motors, а также первого шоу-рума в Москве по адресу ул. Тверская, 17. А еще спустя год стало известно, российский автоконцерн организует совместное предприятие с финской компанией Valmet Automotive по сборке транспортных средств. Ожидается, что первые автомобили сойдут с конвейера уже в марте 2012 года. Первым должен стать внедорожник F2. Если эта модель будет иметь достаточный спрос, то тираж ее выпуска может достигнуть 3-5 тысяч экземпляров.
Проект Marussia пользуется большим интересом не только в России, но и за границей. В Великобритании российские спорткары уже продаются. Также есть данные, что компанией был приобретен участок на территории Бельгии, где также планируется наладить производство.
В автомобильном клубе марки на нашем сайте Auto.dmir.ru Вы сможете узнать последние новости производителя, обсудить их, а также оставить свои отзывы о моделях.
Шины Marussia: найдите самые подходящие шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Marussia должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Marussia, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Marussia, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Наша Marussia — журнал За рулем
Название русского суперкара Marussia можно читать по-разному. В конце статьи вы сами решите, какой из вариантов правильный.
Marussia
Русский суперкар во Франкфурте! Звучит? Еще как! Стенд с тремя автомобилями, пресс-конференция — все как у больших. Только вот заявления Николая Фоменко, одного из идеологов проекта, сделанные им на пресс-конфренции, навели на определенные размышления. «Творческий коллектив» создателей Marussia планирует не ограничиваться выпуском суперкаров, а через год собирается представить публике большой внедорожник, который, по словам опять же, Николая Фоменко, будет конкурировать с Audi Q7, а затем и представительский седан. У компании в скором времени будет несколько заводов в Европе, и выпускать они планируют до 3000 автомобилей в год. Но верить в «коммунизм к 80-му году» не хочется, потому что другие заявления Фоменко заставляют усомниться в его компетентности.
Marussia 2
Marussia 2
Как вам, например, то, что особой гордостью Николая является качество сварки кузова Marussia, которое «выше, чем у Ferrari». Правда, силовой каркас «русского суперкара» сварен из металлических труб прямоугольного сечения, а последнее поколение дорожных Ferrari имеет алюминиевые кузова, которые соединяются не только сваркой, но и клеем, и как это можно сравнивать — не ясно. Наружные панели кузова Marussia, по заявлению Николая, могут изготавливаться «из разных материалов: карбона, углепластика, базальта». А ничего, что карбон и углепластик просто разные названия одного и того же?
Marussia
Marussia
Обратите внимание на стык передней панели и двери. И на неряшливый паз для стеклаОбратите внимание на стык передней панели и двери. И на неряшливый паз для стекла
Как томно сообщают нам представители компании, они уже имеют 17 предоплаченных заказов, при том, что цена Marussia начинается от 100000 евро. Это, между прочим, цена Porsche Carrera c 345-сильным мотором, разгоняющегося до «сотни» за 4,9 с. Насколько Marussia качественнее, чем Porsche, можно посмотреть на снимках. Неряшливо обрезанная кожа, жуткие нестыковки, например, передней панели и двери, и «апофигей» всего — дверной замок. Голый металл со следами «болгарки», копоть и сварочные «сопли», фаски под головки винтов грубо сделаны сверлом, а не специальной зенковкой (копеечный инструмент, который должен быть у любого приличного слесаря), наконец, сами винты разные! И это на выставочном образце! Одной этой детали достаточно, чтобы представить, каков уровень качества сборки и изготовления «русского суперкара».
Marussia
Пробираться в кокпит очень неудобноПробираться в кокпит очень неудобно
Уровень проектирования тоже не выше. Из-за широченного порога (трубчатый силовой каркас иначе жестким не сделать) доступ в кокпит очень тесный, дверь больше похожа на танковый люк. У знаменитого 300 SL Gullwing еще 55 лет назад именно для удобства посадки сделали поднимающиеся вверх двери, заходящие на крышу, но мы идем своим путем. Рукоятка переключения передач очень близко расположена к передней панели, да и форма ее неудобна. Стык капота и кокпита уплотнен простым поролоном (всего за 100000 евро). В общем, гаражная самоделка.
Marussia 2
Marussia
Вырез в рулевой колонке под «лепесток» сделан неряшливоВырез в рулевой колонке под «лепесток» сделан неряшливо
Разгон до 100 км/ч за 5 сек и максимальная скорость 250 км/ч? Может быть, но машина пока толком не ездила. Как она будет на таких скоростях управляться, что с аэродинамикой кузовов, нарисованных студентами, как она поведет себя во время краш-тестов? Создатели не знают. Однако Николай Фоменко заявил, что собирается выступать на Marussia в ЛеМане! Peugeot и Audi никак пока эту новость не прокомментировали.
Marussia 2
При такой дыре под днищем как бы она не взлетела, как фанераПри такой дыре под днищем как бы она не взлетела, как фанера
Marussia
Стык кокпита и крышки капота уплотнен обычным поролономСтык кокпита и крышки капота уплотнен обычным поролоном
К чему это я все? Байки про 3000 Marussia в год и прочий «поток сознания» идеологов этого проекта очень напоминают своей смелостью рекламу МММ. И результат будет примерно тот же. Досадно, что она наша, эта Marussia.
Marussia
«Апофигей» качества. Это торчало наружу прямо на уровне глаз посетителей.«Апофигей» качества. Это торчало наружу прямо на уровне глаз посетителей.
«Маруся» превратилась в брутальный российский внедорожник
В самом конце 2008 года, по мнению Николая Фоменко и Ефима Островского, настало время для выпуска высокотехнологичного российского автомобиля, и они впервые показали свое детище — автомобиль Marussia B1. Тот суперкар наделал много шума. Новоиспеченный российский автопроизводитель Marussia начал собирать единичные заказы на свои изделия, а создатели бренда — шоумен и политтехнолог — объявили о громадных планах.
Одним из первых пунктов развития компания значилось «расширение модельного ряда», и с самого начала основным автомобилем для бренда рассматривался будущий премиум-внедорожник. Для создания дизайна первого русского кроссовера был объявлен всероссийский конкурс, и добрая сотня молодых и часто очень талантливых рисовальщиков принялись за дело. Прототип внедорожника Marussia должен был появиться еще прошлым летом.
Частный русский проект отошел от ВАЗовских русских традиций, где «обещанного три года ждут», и выкатил вчера на всеобщее обозрение новый внедорожник Marussia F2. За этот год, что мы ждали внедорожник, Фоменко успел представить второй суперкар Marussia B2, более зрелый и доработанный автомобиль, а также подружиться с не менее эксцентричным Ричардом Брэнсоном на почве совместного участия в проекте команды Формуды 1 Virgin Racing. Так что на болидах Формулы 1 в этом сезоне красуется не только скромное Lada где-то под мышкой у Петрова, но и гордое Marussia на длинных носах болидов команды Virgin Racing.
Для презентации ни много ни мало «многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного» Marussia F2 компания выбрала довольно странное место — 22-ую Международную выставку телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010».
Огромная Marussia F2 сразу поражает своими дизайнерскими «наворотами». По числу ненужных углов, кривых линий и глубоких выштамповок кузов Marussia превосходит «лучшие» китайские изделия. Но попытка удалась — для первого российского SUV и это весьма не плохо. Облик с агрессивным и сбалансированным передком, мощными стойками, маленькими стеклами вполне достоин дальнейшего продолжение и развития темы. Ведь компания исповедует модульную конструкцию автомобиля, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно «надеть» стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Такую схему применяли на спортивных моделях B1 и B2.
Но Marussia F2 — это семиместный полноприводный автомобиль. У него просторный и трансформируемый салон, складываемые спинки сидений. Вход/выход на задние ряды облегчен при помощи сдвижной двери. В интерьере спортивно-утилитарного внедорожника сохранены фирменные черты Marussia. Симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы в виде самолетных двигателей. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включение пониженного режима трансмиссии и другие функции. Однако будущее самого автомобиля и его конструкторские решения пока не разглашаются.
Предполагается, что это странное создание может работать на госслужбы, охрану и МЧС. Создателя уверяют, что возможности автомобиля позволяют использовать его в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Он обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.
Вместе с внедорожником состоялась и премьера новейшей мультимедийной системы Marussia, являющейся элементом стандартной комплектации всех автомобилей модельного ряда компании. Мониторами и старой информационно-развлекательной системой создатели гордились еще в суперкарах — там на двоих обитателей салона приходилось три больших монитора.
Новая система, по словам производителей Marussia — это нечто уникальное, ничего подобного до сих пор не предлагает ни какой другой автомобильный производитель. Хотя в наборе осуществляемых ей функций нет ничего сверхестественного: она может установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами или базами данных, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты как GPS, так и Глонасс, посмотреть телевизионную программу или видеофильм.
Первый русский SUV, а точнее, надеемся, что лишь его прототип, можно посмотреть в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне, где открылась совершенно не автомобильная выставка «Связь-Экспокомм-2010».
Крайним оказался Фоменко — история спорткаров Marussia
История любого амбициозного проекта, будь то автомобиль или смартфон, начинается с безумной идеи. Именно она начинала формироваться в голове конструктора спортивных автомобилей Игоря Ермилина в 2007 году. Работая над новым проектом под названием «Феникс», Ермилин пригласил известного актёра, шоумена и гонщика Николая Фоменко обсудить перспективы модели и её финансирование. Безумная идея получила своё развитие — Фоменко предложил наладить производство не просто машин для гонок, а настоящих спорткаров на продажу — таких, как выпускает британский Lotus. Некоторое время спустя, к проекту подключился первый инвестор, а весной 2008 года была собрана команда инженеров и дизайнеров, арендована часть завода ЗИЛ и закуплено необходимое оборудование.
Уже в августе 2008 года по территории предприятия поехал первый прототип спорткара — Marussia B1. По сути, это был просто каркас с двигателем, подвеской и коробкой передач, но уже к ноябрю удалось «одеть» на это всё агрессивный кузов и показать автомобиль журналистам. На презентацию было потрачено немало денег — удалось собрать большое количество зрителей и показать машину в Новом Манеже. Первоначальный план выпускать спорткары по цене 35 000 — 40 000 евро, как-то сам собой изменился и на премьере было сообщено, что автомобили Marussia будут стоить 90 000 — 95 000 евро. Несмотря на такой ценник в зале нашлись зрители, которые выразили свою готовность купить такой спорткар.
Позже Николай Фоменко сообщил о том, что первые клиенты компании получат ключи от своих спорткаров Marussia B1 уже весной 2009 года. Однако на самом деле всё было не так радужно. Практически одновременно с B1 компания начала даже не разработку, а сразу затеяла сборку новых моделей — второго поколения спорткара Marussia B2, внедорожника F2 и электрокара. По словам очевидцев, на заводе ЗИЛ в то время стояло сразу несколько разных машин, которые имели в своём распоряжении совершенно разные комплектующие. Кроме того, первоначально на прототипе Marussia B1 устанавливался усилитель руля от Lada Kalina, амортизаторы Плаза и двигатель от Renault Vel Satis. Иными словами, ни о какой унификации речи не шло. После презентации первой модели было принято решение о переходе исключительно на импортные комплектующие — по словам Фоменко, нельзя было продавать дорогой спорткар на компонентах от Lada.
Разумеется, чтобы продавать автомобили в России, необходимо было пройти сертификацию. И если Marussia B1 получила российский ОТТС лишь в 2010 году, то остальные модели не прошли соответствующие процедуры вовсе. А ведь ещё были планы по продаже машин в США, Европе и Китае, где нужно было вновь проходить процесс одобрения. Параллельно с этим на многочисленных премьерах и пресс-конференциях Николай Фоменко, занимавший одну из руководящих должностей в Marussia, продолжал рассказывать о том, что автомобили новой марки смогут конкурировать с суперкарами от Ferrari и Lamborghini, будут обладать невысокой стоимостью, станут быстрыми, технологичными и удобными, а компания наладит выпуск до 3 000 машин в год и это только на первом этапе производства.
Как говорилось выше, летом 2009 года компания начинает создание внедорожника Marussia F2. Основой для автомобиля послужила модель Ssang Yong Rodius, который разработчики посчитали достаточно комфортабельным и надёжным. По слухам, на создание его дизайна ушло всего пара месяцев, и вот в мае 2010 года автомобиль был показан в рамках выставке Экспокомм. Прототип собирался буквально на коленке за день до премьеры, часть деталей держалась на честном слове и скотче, но работники Marussia успели-таки сделать автомобиль. Параллельно с этим в недрах компании кипела работа по созданию второго спорткара — Marussia B2. Отдел по дизайну курировал лично Николай Фоменко и в сентябре 2009 года спорткар приехал на автосалон во Франкфурте, где его внешний вид и обещания создателей произвели неизгладимое впечатление на теперь уже зарубежных журналистов.
К 2010 году производство перебралось с территории завода ЗИЛ на территорию химического предприятия «Снежинка». Компания докупила необходимое для создания карбоновых деталей оборудование и ряд других станков. В том же году на Тверской был открыт первый шоурум Marussia. Его сотрудники успешно демонстрировали прототипы и собирали предзаказы на будущие спорткары. В 2011 году в СМИ проскочила информация о том, что российская компания собирается строить ещё один завод по производству автомобилей в Бельгии. Стоит отметить, что этому моменту автосалон Marussia в Москве уже закрылся в связи с переездом и так и не был заново открыт.
Первые экземпляры Marussia B1 оснащались атмосферными двигателями Nissan VQ35 от спорткара Nissan 350Z на 240 л.с. Однако штучные закупки силовых агрегатов у японцев — дело недешёвое и Николай Фоменко предпринимает попытку наладить отношения с британской компанией Cosworth, которая всё же согласилась продать несколько турбомоторов россиянам. Новый силовой агрегат был компактнее японского и выдавал до 420 л.с., что позволяло довольно лёгким спорткарам разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Однако под такую мощность необходима была надёжная коробка передач. Переставив уже имеющуюся, инженеры поняли, что она не выдержит даже нескольких часов в предельном режиме езды и также отказались от использования мощных моторов.
Сообщается, что именно в качестве ответной услуги в 2010 году Marussia заявляется титульным спонсором команды Virgin Racing в гонках Формулы-1. Вновь созданная команда в первый год своего выступления в королевских гонках не зарабатывает ни одного очка и её тогдашний владелец Ричард Брэнсон продаёт контрольный пакет команды владельцу Marussia Андрею Чеглакову. Вместе с командой на плечи её нового владельца падает и её огромный долг. С 2012 года команда получает новое имя — Marussia F1 Team. В этот год команда выступает на прошлогоднем болиде, так как новая машина не может пройти один из 18 обязательных краш-тестов. Кроме того, в ходе тестов серьёзно пострадал тест-пилот команды Мария де Вильота. В 2013 году у команды сменился технический директор, должность которого до этого момента принадлежала Николаю Фоменко. С новым управляющим разработка болида пошла быстрее и уже в феврале он был показан публике. Однако на этот момент задолженность Marussia F1 Team перед кредиторами составляла более 80 миллионов фунтов стерлингов. И вот, в конце 2014 года, команда прекратила свою деятельность, так и не заняв ни одного подиума.
Стоит отметить, что Николай Фоменко всё это время не прекращал поиски инвесторов. Так, в одно время Marussia являлась частью проекта «Кортеж» по созданию отечественного лимузина для высокопоставленных лиц и автомобиля сопровождения. Тендер тогда выиграл НАМИ, но Marussia была соучастником. Позже директор НАМИ не увидел практической пользы в услугах Marussia и отказался от них. После этого в 2013 году Фоменко пытался получить заказ от Министерства обороны на разработку лёгкого многоцелевого армейского внедорожника. К Сожалению или к счастью, но компания не была допущена к проекту.
В 2014 году компания Marussia объявила себя банкротом. От проекта остались лишь долги и около 30 машин различной степени готовности. Ни одного серийного образца мир так и не увидел. При этом три машины Marussia B1 всё же получили регистрационные знаки. Не так давно новосибирская компания VIP-Service выкупила все найденные ими автомобили Marussia с целью их восстановления и последующей продажи. Позже стало известно, что фирма выкупила права на бренд Marussia и собирается возобновить мелкосерийное производство одноимённых спорткаров совместно с итальянскими инвесторами.
Marussia пришла на ВАЗ | Русский Автомобиль
1 июля был подписан приказ о назначении директором проекта Lada Vesta Кристины Дубининой. При этом прежний руководитель проектов Lada В/С Сергей Корженовский остаётся на своём месте. Это означает, что Vesta в канун запуска потребовала отдельного менеджера.
А Корженовский будет заниматься стратегическими вопросами – созданием модификаций на базе Весты и разработкой на этой платформе более крупного автомобиля (Lada С).
Кристина Дубинина в автопроме человек не новый.
Как следует из её профиля в сети LinkedIn, она с 2012 года работала оперативным директором Marussia Motors, а ещё раньше – в логистической фирме Rhenus Automotive и немецкой компании Rle International, специализирующейся на автомобильном консалтинге и управлении проектами.
Вообще, с Германией у госпожи Дубининой очень прочные связи. На её страничке в Фейсбуке Мюнхен указан родным городом, а школу Кристина заканчивала в Ингольшатдте.
В Марусе Кристина Дубинина проработала примерно год и оставила о себе очень хорошее впечатление. Ребята-марусевцы отмечают очень жизнерадостный и весёлый характер Кристины, её хорошую профессиональную подготовку и обилие связей в автопроме. В Марусе Кристина занималась налаживанием связей с Валметом и поставщиками, чему в немалой степени способствовало отличное знание немецкого и английского языков. По-русски Кристина разговаривает свободно, для неё он родной.
По неофициальной информации, Бу Андессону Кристину Дубинину порекомендовал один общий немецкий знакомый. На ВАЗе она будет заниматься тем же, чем и на Марусе B2 – организацией пула поставщиков, оперативным руководством процесса запуска модели.
Многие ВАЗовцы приняли назначение Дубининой ёрнически: дескать, она работала в Марусе – и где сейчас Маруся? Но никаких объективных данных о плохой работе Кристины над предыдущими проектами нет.
ВАЗовцы пока не афишируют это назначение. Попытки официально поговорить с Кристиной были пресс-службой пресечены, а на прямые письма она не ответила.
В следующую пятницу, 11 июля, Кристина впервые посетит Иж-Авто.
Нравится(0)Не нравится(0)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
В чем причина краха российского автопрома?
Куда пропал Yo-Mobile? Почему Маруся не пользовалась спросом у россиян? В чем причина фиаско Lada Hellada? Разбираем по полочкам самые громкие падения в истории автомобилестроения.
«Йо-Мой» моб.
Слава Михаила Прохорова и Инвестиционной группы ОНЭКСИМ сулила Йо-Мобайл светлое и светлое будущее. В 2010 году совместно с «Яровит Моторс» представили автомобили нового поколения.Идея была неплохой, и даже название соответствовало настроению отечественного потребителя.
Разработчики планировали выпустить автомобиль, аналогов которому нет в мире. Во-первых, с гибридными силовыми агрегатами. Во-вторых, с лопастными двигателями внутреннего сгорания, работающими на газе и бензине. Наконец, каркас планировалось сделать пространственным, использовать такие материалы, как пластик и полипропилен.
Когда пришло время представить Yo-Mobile, дизайнеры проработали внешний вид, но показали «выставочную модель» с 2-цилиндровым двигателем.Короче обещали три коробки, а результат как всегда огорчил.
Запуск презентации не продолжился. Завод не достроили, концепция постоянно менялась, сроки выпуска переносились. Одним словом, электромобиль «Йо» так и остался мечтой. А «гниющий» Запад лихо подхватил эту идею. И он представил автомобили Tesla.
Lad Ellada
LADA Ellada стала первым серийным автомобилем АвтоВАЗа, построенным на базе «ноопенер> Калина Лада».Презентация состоялась в 2011 году. Количество машин было ограничено, и производство было быстро свернуто. Стоимость разработки составила 10 миллионов евро. Хотя в целом она такая же, как Калина, но на китайских литий-фосфатных батареях. Запаса хода хватило на 140 км, время зарядки 8 часов.
Примечательно, что запас хода резко сократился до 100 километров при понижении температуры до -5 градусов Цельсия. Запуск печи и обогрев окон снизили этот показатель вдвое.Всего было выпущено 100 опытных машин, судьба которых остается неизвестной.
Маруся
При тестировании суперкара «Маруся» лучшие результаты показали не машины, не конструкторы с инженерами, а… маркетологи. Чаще всего здесь так и происходит: реклама хорошая, а реализация просто омерзительна. Не хватило ли времени или ресурсов — непонятно.
Но, увы, «Маруся» не оправдала даже самых скромных ожиданий.Чтобы не смущаться, Фоменко быстро уволил сотрудников и объявил о свертывании проекта. Почему так много свежих идей и многообещающих решений с треском провалились?
Мы никогда не узнаем точного, стопроцентно правильного ответа. Но одно можно сказать наверняка: в нашей стране еще есть «светлые умы», готовые разрабатывать новые продукты.
Сколько стоит Лада Маруся 🚩 Полезные советы
По цене
Первый российский суперкар вызвал удивление уже самим фактом своего появления.Всего через год Marussia Motors запустила серийное производство.
За семь лет работы компания Marussia Motors произвела два десятка проданных спорткаров Marussia, которых было всего четыре. Все четыре продаются в России, несмотря на открытие в 2012 году автосалона в Монте-Карло, желающих купить Marussia иностранцев не нашлось. Не помогло продажам и то, что Marussia при всех своих достоинствах стоит намного дешевле признанных суперкаров от ведущих европейских производителей.
Marussia выпускалась в двух моделях — Marussia B1 и Marussia B2. Стоимость спортивного купе Marussia B1 составила 100 тысяч евро. Цена Marussia B2 — 117 тысяч евро. Несомненно, на цену влияет тип двигателя и оснащение салона, но все же автомобиль не сравнится с зарубежными аналогами.
Если честно, автомобиль Marussia, не совсем российский, к серийному производству довели специалисты финской компании Valmet Automotive.
«Я был в Валмете, тогда мне сказали, что работа над двумя полученными из России прототипами моделей займет некоторое время.В переводе с финского это означает, что надо все переделывать », — рассказал« Ъ »известный авто Александр Пикуленко.
В начале 2013 года инвестиции в проект были прекращены. Убытки инвесторов, по некоторым оценкам составила более 100 млн евро.
Досрочно закончить?
В 2013 году ФГУП Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигательный институт «США» Marussia Motors выиграла тендер на разработку и производство роскошных правительственных автомобилей. Гаражу особого назначения, сопровождающие президента России.Программа называлась «Кортеж». На его финансирование из бюджета в ближайшие годы планируется потратить 12,4 млрд рублей. Линия отечественных элитных автомобилей, лимузинов, седанов, купе, внедорожников и минивэнов должна была выйти на рынок под маркой Marussia. Ориентировочно цена седана Marussia — 7,4 млн руб., Стоимость внедорожника Marussia — 4 млн руб. серийное производство намечено на 2016 год.
Однако, по сообщениям СМИ, в апреле 2014 года компания Marussia Motors закрылась: сотрудники конструкторского бюро компании практически в полном составе ушли работать во ФГУП НАМИ.Будут ли мне выпускаться в рамках проекта «Кортеж» автомобили Marussia name? Подождем и посмотрим.
Лада Маруся — уникальный дизайн
16 декабря 2008 года в России произошло знаковое событие автомобильной индустрии — компания «Маруся Моторс» продемонстрировала первый в России спорткар премиум-класса — Lada Marusya. На сегодняшний день существует две модели автомобилей этого типа, созданных этой компанией. Их называют «В1» и «В2». Они отличаются друг от друга техническим оснащением и другими характеристиками, вторая модель новее первой, поэтому остановимся на ней.Что это за уникальная машина, в разработке которой принимал участие Николай Фоменко? Давайте узнаем.
Как и любой другой автомобиль, этот спорткар оснащен тремя типами комплектации, и каждый имеет свой вариант двигателя, который имеет следующие характеристики: 1 — объемом 3,6 литра, мощностью 300 лошадиных сил. ; 2 — объемом 2,8 литра, мощностью 420 или 360 лошадиных сил.
Лада Маруся — характеристики:
Отличия модельного ряда В1 и В2.B1 имеет современный спортивный дизайн. Автомобиль весит чуть больше 1 тонны. Разгон до 100 км / ч достигается за относительно небольшой промежуток времени — всего 3,8 секунды. Автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такие функции, как независимая передняя и задняя подвеска, а также вентилируемые диски. Lada Marusya B1 стоит более ста тысяч евро. Совсем не дешево!
Лада Маруся модель В2 превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам.
Российские специалисты внесли большой вклад в развитие мультимедийной системы автомобиля.Таким образом, в комплект входит ТВ, радио, 4G, Bluetooth, Wi-Fi, Глонасс и GPS. Также к системе можно подключить 12 различных камер, 5 из которых уже включены в базовую комплектацию.
Также среди гордости отечественных разработчиков подвеска автомобиля. «Лежачие полицейские» не представляют угрозы для спорткара такого типа из-за возможности увеличения клиренса на семь с половиной сантиметров. Это может быть достигнуто с помощью винтовых стоек, которые имеют несколько настроек жесткости и фиксируются на корпусе с помощью эксцентриков.
«Маруся Моторс» считает, что их детище — новая Лада Маруся — способна составить конкуренцию лучшим спортивным автомобилям мира в этом классе. А предположения руководителей компании основаны на неопровержимых фактах. Ведь на самом деле внешний вид, требования безопасности, технические характеристики не уступают самым известным и популярным среди зарубежных производителей автомобилям. Но стоимость машины намного ниже. Благодаря этому превосходству у компании уже есть много заказов как из-за рубежа, так и от отечественных дилеров.
Читайте украинские женские волшебные традиции онлайн от Лады Лузиной
Предисловие Мой любимый пример! По традиции, в ранние часы Мокия Мокрого (24 мая по григорианскому календарю) женщина снимала одежду и, обнаженная, трижды бегала вокруг своей грядки с подсолнухами (см. Дни обнаженных,
). Однако любой человек, заметивший ее обнаженной, прекрасно знал, что она не ведьма, а добрая украинская хозяйка, стремящаяся к хорошему урожаю!
Другими словами, хотя сами украинцы ждали магических результатов своих ритуалов, они не считали их магией, а скорее диалогом с матерью-природой.Нам тоже не помешает налаживание этого диалога.
Все это можно назвать либо старыми добрыми обычаями наших предков, либо магией — в обоих случаях вы будете правы и неправы одновременно.
Однако одно можно сказать наверняка!
Народные обряды наших прабабушек настолько связаны с магией, что несомненно являются настоящими праздниками и ритуалами, которые легли в основу общеизвестных легенд и сказок киевских ведьм.
Сегодня, читая рассказы о волшебных традициях украинских женщин, мы не можем не удивляться уникальным умениям и знаниям наших предков! Какую особую и уникальную роль сыграли женщины в украинской общине! Эти обычаи восходят к глубокой древности!
К сожалению, в нашем беспокойном современном мире мы забыли большинство традиций нашей страны.
Вдобавок мы забыли себя — унаследованные индивидуальные особенности, уникальность и волшебство. Нам сложно понять себя, свои чувства, желания, возможности, пока мы не видим единой связи с прошлым.
Если в результате полной амнезии человек не может вспомнить свое имя, имена своих детей и родителей, домашний адрес, страну и причину, по которой они здесь живут … неудивительно, что это сложно ответить на вопрос: кто ты?
То же самое и с волшебными традициями наших праматер … без них мы сможем вспомнить главное: кто мы!
Ваша Лада Лузина
P.С. Рассказы, включенные в этот альбом, явно не являются исчерпывающими. Более подробная информация о магии наших предков и о происхождении этой магии будет доступна в моих книгах, которые будут опубликованы Древние боги и святые Киева
, Киев. Город ведьм
.
P.P.S. Для вашего удобства я постараюсь указать все даты торжеств по григорианскому календарю.
Как украинские девушки сделали предложение юношамПобывав в нашей стране в начале XVII века, французский инженер Гийом Левассер, сье де Боплан описал необычный обычай:
В Украине, в отличие от всех других народов, это Это не парни, которые делают предложения девушкам, а девушки делают им предложения и редко терпят поражение… Им помогает особое суеверие
.
К сожалению, мсье Боплан не уточнил, в какой день года украинские девушки так успешно покоряли женихов. Однако сам исторический факт женских предложений был определен и неоднократно подтвержден в нашей истории. До XVIII века украинка могла даже спасти жизнь человека, приговоренного к смерти — ей достаточно было заявить, что она готова выйти за него замуж. В этом случае исполнение будет отменено… и мужчина будет приговорен к законному браку! При этом он не имел права отказаться от этого, как любой другой молодой человек, которого просили жениться, если девушка решилась на этот отчаянный шаг и пришла к возлюбленному со сватами, отклонение предложения девушки считалось непростительным грехом.
Эта чудесная народная традиция упоминается в песне ниже:
Вот идет Маруся, она останавливается у постели:
— прими меня, мама, позволь мне быть твоей невесткой.
Вот идет Маруся, она останавливается у стола:
— прими меня, мама, как я люблю твоего сына Николая.
Вот идет Маруся, она останавливается в углу:
— прими меня, мама, как родную дочку.
На самом деле девушка приходила со свидетелями в дом молодого человека; она садилась на скамейку и требовала свадьбы, пока его родители не соглашались.
Самопредложение этой девушки было показано и в древнерусской эпопее « Соловей Будимирович»
, где любимая племянница киевского князя Владимира Забава Путятична сделала предложение понравившемуся иностранному купцу.
«Лада Маруся» — уникальная плетра
2008 г. Gruodžio 16 д. Rusijoje buvo asvarbus įvykis, susijęs su automobilių pramone — «Маруся Моторс» bendrovė parodė pirmąjį aukščiausios kokybės sportinį automobilį Rusijoje — «Лада Маруся». Iki šiol yra šios modelio sukurtos šios modelio dviejų modelių. Цзе вадинами «B1» и «B2». Jie skiriasi viena nuo kitos technine įranga ir kitomis savybėmis, antrasis modelis yra naujesnis nei pirmasis, todėl mes sutelksime dėmesį į jį. Kokia yra ši unikali mašina, kurios plėtra dalyvavo Nikolajus Fomenko? Mes suprasime.
Kaip ir bet kuris kitas automobilis, šis sportinis automotivebilisyra įrengta trijų tipų ranga, kiekviena — savo variklio versija, turinti šias charakteristikas: 1 — 3,6 литра талпа, куриų талпа 300 арклий; 2 — 2,8 литра талпа, галия 420 ар 360 AG.
Lada Maroussia — характеристика:
B1 ir B2 модель серии юбок. Modelis B1 turi modernų ir sportišką dizainą. Automobilis sveria šiek tiek daugiau nei 1 toną. Pagreitis iki 100 km / h pasiekiamas per palyginti trumpą laik — tik 3,8 sekundės.Automobilis turi šešių greiči automatinę pavarą. Galite pastebėti tokias savybes, kaip nepriklausoma priekinė ir galinė pakabos dalys, taip pat ventiliuojami diskai. Tai kainuoja Lada Marusya B1 daugiau nei šimtas tūkstančių eurų. Ne visi pigūs!
«Лада Маруся» B2 modelis visais atžvilgiais pranašauja jo pirmtaką.
Категория: daugiau nei 117 tūkstančiai eurų. Automobilio svoris yra didesnis nei 1,1 tonos, nepaisant to, kad anglies pluoštas labai sumažino svorį. Pagreičio laikas iki 100 km / h pasiekia 3,2 sekundes.Automobilis taip pat pagerino stabdžių sistemą, todėl net ir ypač dideliu greičiu «Lada Marusya B2» sustoja kelias sekundes. Interjero apdaila: odos, anglies ir alcantros.Rusijos specialai padarė didelį indėlįplėtojant daugialypės terpės automobilio sistemą. Taigi komplekte yra televizorius, radijas, 4G, «Bluetooth», «Wi-Fi», «ГЛОНАСС» и GPS. Be to, sistemoje galima sujungti 12 skirtingų fotoaparatų, iš kurių 5 jau trauktos į pagrindinę konfigūraciją.
Taip pat tarp vidaus kūrėjų pasididžiavimoautomobilio pakaba.»Gulintys policininkai» nesukuria pavojaus tokio tipo sportiniam automotivebiliui dėl galimybės padidinti klirensą iki septynių su puse centimetrų. Tai galima pasiekti naudojant varžtų stalviršius, kurie turi keletą standumo nustatymų ir yra pritvirtinti prie kūno su ekscentrikomis.
«Маруся Моторс» мано, кад jų autombilių aikštelė -naujoji «Lada Marusya» — sugebanti konkuruoti su šios rūšies geriausiais pasaulio sporto automotive. Ir bendrovės vadovų prielaidos yra pagrįstos nepaneigiamais faktais.Gal gale, išvaizda, saugos reikalavimai, techninės charakteristikos ne mažesnės nei garsiausių ir populiariausių autombilių tarp užsienio gamintojų. Tačiau automotivebilio kaina yra daug mažesnė. Dėl šio pranašumo bendrovė jau turi daug užsakymų tiek iš užsienio, tiek iš vietinių prekiautojų.
«Лада Маруся» — настоящий русский спорткар!
«Лада Маруся» — первый российский спорткар. Идеологическим вдохновителем ее внешности стал актер, шоумен Николай Фоменко. Модель с кузовом «grand tourismmo» положила начало мелкосерийному автопроизводству в нашей стране.Планируется сделать три линейки автомобилей: «grand tourismmo» (он уже катится по нашим дорогам), «седан» и «кроссовер». Странно, конечно, слышать о «кроссовере» от производителей автомобиля. машина такого класса — непонятно с какой стороны и где ее можно взвесить. Кажется очевидной аналогия с «Porsche Cayenne» — лавры красавца не дают покоя. Ну, как говорится, сквозь тернии к звездам. Все три автомобиля планируется оснастить двигателями Renault.
Оцените глубокий внутренний мир
«Лада Маруся» имеет красивый салон, в котором грамотно прописаны многие функциональные и эргономические особенности. Быстрый интернет, все развлечения, а также телевидение и радио, блютуз
и еще много интересного. Оснащенный рулевым колесом «Лада Маруся», форма которого позаимствована у Формулы-1, это рулевое колесо очень удобно в управлении, так как имеет минимальный ход поворота.Автомобиль оборудован тремя цифровыми камерами: переднего и заднего вида, а также одной дополнительной за зеркалом заднего вида. В салоне «спрятаны» три монитора. Первый — водительский, через который реализована приборная панель автомобиля. Второй центральный, он отображает навигацию и другую, не столь важную, информацию. А под лобовым стеклом установлен проектор, который позволяет выводить прямо на лобовое стекло некоторую информацию, например, графическое приветствие. Да, «Лада Маруся» девушка культурная и любит здороваться.Сердце Маруси
Под капотом первого отечественного суперкара скрывается 420 лошадиных сил. Турбированный мотор объемом 2,8 литра разгоняет нашу красавицу до сотни километров всего за 3,8 секунды. Безусловно, отрадно, что большая часть деталей производится в России. А те, что остались, были внесены в конструкцию для упрощения сертификации в Европейском Союзе. В целом «Лада Маруся» черты «держится» на уровне: желание быть первой еще никто не отменял.Но этого недостаточно! Авторы идеи автомобиля не живут в вымышленном мире, они умеют правильно оценивать окружающую действительность. И специфика российских автокондиционеров тоже. Поэтому наша героиня — это не просто суперкар, это автомобиль, который выражает желание и динамику спортивных автомобилей массового производства. То есть «Маруся» обустроена для дорог общего пользования. Например, он оснащен специальной кнопкой, после нажатия на которую автомобиль будет на 100 миллиметров выше. Теперь «коварные лживые милиционеры» не смогут лишить ее обвеса.
Интересные истории
Правильно выбрано направление автомобильной маркетинговой компании. Создатели сильно превзошли статус лидера индустрии. Сложно даже подсчитать, в чем, во сколько компания «Маруся Моторс» — первая. «ММ» первой в России запустила в серийное производство спорткары премиум-класса, первой решилась бросить вызов грандам России. мировой автопром, первым среди российских автомобильных компаний достиг партнерства с Формулой-1.Неплохое начало, правда? Что ж, для многих станет очень приятной следующая новость: Marusya Motors и Elektronik Arts договорились, и теперь новая Lada Marusya-B2 появится в легендарной онлайн-игре Need For Speed World!
Automobilis «Marusya» yra pirmasis vietinis sportinis automobilis Rusijos automobilių pramonės istorijoje
Sporto automobilis «Marusya» turi savo istorijąnuo 2007 m. Тада «ВАЗ» пасиуле идэйą сукурти пирмąйį ленктынинį автомобильный Русиёйе.Ši idėja greitai atėjo į gyvenimą, o jau per 2 metus tarptautinėje automobilių parodoje Ženevoje buvo naujas vietinis sportinis automobilis. Visuomenės nenuostabu, automotive buvo ne tik dar viena «ВАЗ», bet visiškai naujo automotivebilio, sukurto nuo nulio. Официальная серия modelio gamyba prasidėjo 2010 m., Tačiau dėl tam tikr priežasčių sporto automobilis nebuvo gerai pripažintas automobilių entuziastai. Šiame straipsnyje ieškosime, kaip Rusijos inžinieriai sugebėjo pastatyti automobilį «Maroussia» jau 2 metus ir kiek kainuoja.
Išvaizda
Naujovės dizainas išties buvo unikalus.velgiant į tai, kalba nesikeičia pasakyti, kad tai yra vidaus ВАЗ. Rusijos automotivebilis «Maroussia» pagal savo kūnostruktūrą yra labiau panašus į «Бэтмобиль». Panašūs mūsų regione niekada nebuvo pagaminti. Priekyje yra daug funkcijų. Tiesą sakant, jo priekinėje pusėje nėra smūgio elemento — tai tvirtas oro siurbimas, esantis palei visą buferio perimetrą. Trikampiai priekiniai žibintai daro automobilį agresyvesnį.Apskritai, naujovės yra griežtos linijos ir formos yra daugiau nei pakankamai. Jei pažvelgsite į autombilį iš kitokio kampo, pamatysite, kad jo kūnas yra vizualiai padalintas į tris dalis. Priekyje, kartu su aštriais kampais ir sparnais, staiga sustoja viduryje, kur yra durys. Tada automobilio gale «Maroussia» vėl plečiasi. Kaip teigia patys kūrėjai, tai buvo padaryta siekiant sumažinti aerodinaminį trauką. Beje, pats automobilis yra toks mažas ir siauras, kad priekiniame stikle gali matytis tik vienas sargas.Ir galiausiai apie ratus. Automobiliu «Marusya» yra tokie dideli diskai, kad jų vieta viršija gaubto lygį ir netgi šiek tiek pasiekia vairą.
Viduje
Viduje viskas taip pat keista ir nesuprantama. Plėtojant saloną, inžinieriai nustatė tikslą sukurti visiškai naują ir sportišką interjerą.
Iš tie automotive viduje nebus tiksliai išliktibe dėmesio. Ką veikia priekinis skydas, pagamintas raidės «M» forma, ir 6 skystųjų kristalų monitoriai, isdėstyti palei visą torpedo perimetrą! Ставка тай тик клаусимас: «Kodėl vairuotojui jau yra 6 borto kompiuteriai?» Matyt, tai yra dar viena vidaus kūrėjų mįslė.Tai, kas iš tikrųjų nusipelno kredito, — tai odinis apmušimas ir 3D audimas.Automobilis «Maroussia»: nuotrauka, kaina ir specikacijos
Pagal naujumo gaubtą yrašešių cilindrų «atmosferos» galia 300 arklio gali ir 3,5 l talpos darbinis tūris. Taip pat pirkėjams bus pasiūlyti du 2,8 litro agregatai, kurių talpa yra 360 ir 420 «arklius». Dėl tokių variklių charakteristikų, naujovė gali pasiekti šimtą tik 3,8 sekundes. Šis skaičius yra tikrai panašus į Italijos sportinių automobilių duomenis.
.Kalbant apie kainą, naujasis autombilis «Marusya» prieinama Rusijoje už 5,5-7 млн. Грн. rublių. Tai tampa aišku, kodėl šis sportinis automobilis nesvarbus vidaus vairuotojams.
Маруся (паварда Мария): prasmė ir likimas
«Лада Приора Купе» — тобулас шалия!
Dviejų automotivebilių kultūr sintezės produktas.