Лада ларгус форум официальный сайт: Лада Ларгус — форум, цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и свежие новости
реакция первых покупателей — журнал За рулем
Как едет новый 90-сильный мотор, греет ли печка, удобны ли сиденья и еще масса подробностей, которые выяснились после первых пройденных километров.
Материалы по теме
«За рулем» собрал мнения первых владельцев и журналистов, которые уже протестировали новинку.
Многие покупатели Ларгуса хвалят шумоизоляцию, обновленный дизайн, а также изменившийся характер 8-клапанного мотора. Есть и отзывы о новых передних сиденьях, а также похвалы и претензии к другим элементам интерьера семейства Largus FL.
Что думают блогеры и журналисты
«Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины?» — пишет блогер Энергетик в Instagram.
У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины.
«Автомобиль стал намного тише абсолютно во всех режимах», — соглашаются коллеги с ресурса Drom.ru.
Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне.
Мнение владельца
Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы. Мнением делится в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте автолюбитель Александр Щеклеин.
«Купил максималку, езжу несколько дней. Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — сетует Александр.
Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков.
Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать.
Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» (Тольятти) обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проемов.
Расход топлива
На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала.
«На модернизированном моторе 1,6 литра, 90 л.с. зафиксировали средний расход 10 л/100 км пути. Режим — средне-динамичный. Теперь едем на версии Cross, 1.6 литра, 106 л.с. — машина тяжелее, колеса 16», нас двое в салоне и багаж», — пишет Энергетик в Instagram.
По паспорту автомобили с 90 л.с. экономичнее кроссовых версий с 106 л.с., отмечает блогер, и тестовый пробег это подтвердил: Cross на 100 км пути в среднем тратил на 1,5 литра больше фургона с новым восьмиклапанником. Этот мотор радует и журналистов Дрома:
Главное достоинство — доступность большого количества тяги (112 Нм) всего на 1000 об/мин. Вкупе с укороченной (до 4,2 для 90-сильных версий фургона) главной парой это позволяет менее мощному автомобилю не только быть более удобным в городе при езде «в полпедали», но и экономить топливо, и почти не проигрывать 106-сильному автомобилю в динамике — снаряженная масса даже «топового» фургона без загрузки меньше на 100–150 кг.
Материалы по теме
Мотор подарил настолько позитивные эмоции, что авторы готовы рекомендовать его будущим владельцам, но для версий Cross такой двигатель пока не предусмотрен, ему полагается только прежний 106-сильный 16-клапанник.
Равно как пока не обещаются на семействе Ларгуса дополнительные задние фонари и автоматическая КП, пишет сайт Лада Ларгус Клуб: по информации, полученной от представителей АВТОВАЗа, «двухпедальный» Ларгус невозможен потому, что ни один из вариантов Renault и Nissan не подходит для машины, являющейся «рабочей лошадкой», в которой ценится надежность.
Похожая ситуация и с дополнительными фонарями.Первые выводы
В целом, обновленное семейство оставляет благоприятные впечатления и у журналистов, и у первых покупателей.
Прошел 1500 километров, нареканий пока нет», — рассказал владелец белого Largus Cross из Астрахани в паблике Купи Ладу.
У этого автовладельца средний расход топлива составил 8,2 л/100 км.
Фото: «За рулем»
Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон
Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон, 2012 г
Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно.
Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.
Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.
Артур, Ростов-на-Дону
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было.
Достоинства: цена.
Недостатки: за эти деньги их нет.
Максим, Серпухов
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.
Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.
Недостатки: шумит коробка.
Владимир, Саратов
Лада Ларгус Фургон, 2015 г
За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит.
Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.
Недостатки: незначительные.
Дмитрий, Самара
Лада Ларгус Фургон, 2016 г
Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».
Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.
Недостатки: динамика.
Сергей, Санкт-Петербург
Лада Ларгус Фургон, 2017 г
Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.
Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.
Недостатки: безопасность.
Максим, Петрозаводск
Лада Ларгус Фургон, 2018 г
Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.
Игорь, Санкт-Петербург
Лизинговая компания «Лизинг-Трейд» — лизинг для юридических лиц в Казани
Компания «Лизинг-Трейд» с 2005 года специализируется на оказании лизинговых услуг владельцам бизнеса любого масштаба. За это время мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера, который всегда исполняет принятые обязательства и заботится об интересах своих клиентов. Подразделения «Лизинг-Трейд» представлены в десяти городах России, управляющий офис находится в Казани.
Лизинг транспортных средств дает возможность сохранить денежный капитал компании для того, чтобы направить его на реализацию мероприятий по развитию бизнеса. Кроме того, гибкая система корпоративных скидок наряду с наличием специальных предложений позволяет получить право на использование техники с минимальной переплатой.
Оформить лизинг можно на:
- автомобили премиум-класса;
- пассажирские и грузовые транспортные средства, используемые для ведения бизнеса;
- транспорт, предназначенный для выполнения погрузочных, уборочных и строительных работ;
- высокотехнологичное оборудование.
Преимущества сотрудничества с нашей лизинговой компанией
Преимущества заключения договора на транспортный лизинг в компании «Лизинг-Трейд»:
- обширный перечень марок и моделей, которые могут быть оформлены в лизинг;
- возможность применения ускоренной амортизации к полученным транспортным средствам;
- большой профессиональный опыт работы в сфере лизинга специалистов, осуществляющих клиентское обслуживание;
- возможность оформления договора на индивидуальных условиях, учитывающих все нюансы конкретной сделки;
- оформление аренды транспорта в лизинг на привлекательных для клиента условиях;
-
высокая скорость подготовки всех необходимых документов – автомобиль может быть передан заявителю уже через два дня после обращения в лизинговую компанию.
Более подробную информацию можно получить, обратившись к нам одним из способов, указанных в разделе «Контакты».
Интервью — Закупочная организация АвтоВАЗ Renault Nissan | Автомобильная промышленность Интервью
ARNPO — крупнейшая закупочная компания в России, охватывающая 36% рынка |
О силе организации в России можно судить по тому факту, что это крупнейшая закупочная компания в стране, охватывающая 36% рынка и отвечающая за поставки всех брендов Альянса.
Подразделение стремится продвигать экспортные возможности для российских поставщиков, но при этом предъявляются жесткие условия, когда производители компонентов подтверждают Стандарт оценки поставщиков Alliance (ASES).
Но это не только у себя дома, где ARNPO хочет проявить себя.Наряду с поощрением локализации — со строгими оговорками в отношении качества и жесткими условиями присоединения — закупочная организация также стремится увеличить свою экспортную стоимость до потенциальной 200 млн евро (240 млн долларов США) к 2020 году.
ARNPO был ключевым спикером на недавнем Российском автомобильном форуме в Москве, и директор по локализации Alliance рассказал о некоторых своих взглядах на проблемы с поставщиками в стране.
Just-Auto был в Москве на конференции, которая проходила на фоне самых оптимистичных настроений за последние четыре года, когда Россия выходит из долгой и глубокой рецессии, отчасти вызванной международными экономическими санкциями, введенными Западом в ответ на аннексия Крыма.
Директор ARNPO был основным докладчиком на мероприятии и обратил свое внимание на некоторые из основных проблем сегодняшней России.
JA: Вы поддерживаете требование правительства о локализации зарубежных компаний в России?
DC: Все мы знаем, что Указ 166 и Указ 566 [обязательная локализация] и новые Указы будут включать жесткие требования по локализации, и мы поддерживаем это.
JA: В какой степени российские поставщики могут использовать свои навыки, чтобы стать конкурентоспособными в экспорте, и какие амбиции у ARNPO в этом отношении?
DC: В 2016 году мы начали с 40 млн евро [экспорт], в 2017 году у нас был товарооборот 100 млн евро, а к 2020 году мы хотим достичь 175–200 млн евро.Мы экспортируем в десять стран, и уже 40 поставщиков этим занимаются.
Мы хотели бы использовать синергию внутри Альянса и хотим сохранить этот конкурентный уровень. Мы полностью интегрированы в закупочную организацию Renault-Nissan и предлагаем нашим лучшим российским поставщикам возможности для глобального роста и экспорта.
JA: Чего вы ожидаете от своих поставщиков? Какие возможности вы даете взамен?
DC: Мы наращиваем наши мощности и надеемся, что наши поставщики помогут в этом.Мы ожидаем, что все подразделения поставщиков нас поддержат. Чего мы ожидаем от наших существующих поставщиков? Первое — это стабильное качество — далее безусловный дефицит производительности [пока] должен быть равен нулю.
Далее, снижение затрат и, наконец, усиление локализации: уровень 1 должен быть 80%, уровень N должен быть 50%. Поставщик может ожидать от нас: нового бизнеса в рамках Альянса; увеличивается объем; возможности экспорта и долгосрочные контракты.
Директор по закупкам добавил, что Альянс также стремится локализовать производство двигателей и трансмиссий в России и ищет правительственную поддержку для развития местных поставщиков. Он также приглашает мировых поставщиков создавать совместные предприятия с Россией с конкурентоспособными затратами на рабочую силу.
Состояние автомобильной промышленности в России за последний год значительно выросло после 48 месяцев падения продаж, при большом сдерживаемом спросе и щедром государственном пакете стимулов, значительно стимулировавшем рынок.
OEM Завод Подробная информация: ЗАО «ЗАЗ», Запорожский завод [Украина]
2020-12
На ******** *** *** ********* **** ************ ********* * ******** ****** ******** *** ** **** ******** *** * ****** *** **** ***** ***** ************* **** * ********** *** ** ** **** **************
2020-10
На ******* ** *** ********* **** *** ********** ********** ******** ****** ***** ** **** ** *** ********* ********** * *********** ********* * ******* * *** *** *** *** ** *** **** ****** ************ ****** *** ********* ** *** ********* **** *********** ********** ********** ******** ****** * ******** * *** ***** *** ** *** ************* ************ ****** *** ****** ***** ******** *** ******* ******* **** * * ******** *** ********* ************** ** ******** ***** ** *** **** ***** ****** * ******** *** ********* ** ******* * **** ** ****** ***** *** ***** ******** ** ** ************ ***
2020-09
На ********* *** ************ ********** ******** ***** * ******** *** ***** ** ********** ** ****** ******* **** *** *** ***** ******* *** ******* ** ***** *********** ** ***** ***** ** ********** *** ** ******** * ****** **** ** *** **** *** ** *** ********** ******** ** ******** ****** *** ***** ** *** ******** *** ********* * *********** ************* ** ***** ** ***** ****** **** *** ************* ******* *** ****** ** ****** ******** *** ********* ********** **** ** **** ** ******** ** *** ***** *** **** ** ******** ********* * ** ******* *** ********* ****** **** **** ** ************ * ************
2020-06
На **** ** ******* ******** **** *** *********** ********* * ****** ***** ** **** ** *** ********* ********** ******** **** *** ******* ********** ** * *** **** **** *** *** * ***** ******* ** *** ***** ***** *** ******** ** ********* ** **** ***** ********* ******** *** ****** *** ** ********* ** *** ***** ** *** *** *** ******** *** ****** ***** *** ********* *** *********** ****** ** **** *** ********* *** ****** *** ***** ************
2013-02
ЗАЗ п ******* ****** **** ** ***** ** ***** ****** *** ******* * * ***** ** ******** ****** **** ********* ****** *** ****** *
2012-03
Генер ** ****** *** ******** ********** ** *** ********* **** ** ******** *** ********* **** ******** ********* ****** ** * ** ***** ******* *** **** *** ********* ********** ** *** ** **** ******** ***** ****** ** **** **** ** ****** ****** *** * ** ***** **** ** *** ******* *** ************ ***** **** ** **** *** ** *** ****** ******** **** ****** ** *** *** ****** **** ****** *** ********* **** **** ** ****** **** ***** ** * ***** *** **** *** **** ** ******* ** **** **** ****** ****** **** ********** ***** *** ********* ***** ** ********* *** *** ****** ************* ***** ** * ****** ************ ** ********* *** ********* ******* **** ** ********* **** ** * ******* ********* *************
2011-08
АвтоВ ** **** ***** ** ******* ** *** ********** ******* ****** * * ********* ** ******** *** ** * ***** ** ****** ******** *** ***** ******* ****** ** ***** ****** **** ******** ** ***** * ** ******** *** ********* ***** ******** *** ***** ****** ***** **** *** ***** ********** *** ********** ***** ***** *** *** ***** ****** ****** *** ***** ****** *******
2011-02
Чери ***** ** ******** *** ***** **** ***** *********** **** ** **** ** ******** ****** ********** ******** ** * **** *** ** *** ***** ***** ** ******* ***** **** ** *** *** ** ***** **** * ** ***** **** ** ******** ** ****** **** **** ** *** ***** ** ** ** *** *** ******* ***** *** **** ***** ********** ** **** ** ****** ** ****** **** ***** **** ** ******* ** ****** *** * ****** **** *** ******** ******
Встреча с Председателем Совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым • Президент России
Президент России Владимир Путин: Владимир Владимирович, Вы продвигаете газомоторное топливо. везде, на всех площадках.
Председатель правления «Газпрома» Виктор Зубков Зубков Виктор Спецпредставитель Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа: Верю.
Владимир Путин: Давайте обсудим это.
Пожалуйста.
Виктор Зубков: Должен сказать, что, выполняя Ваше поручение, Газпром осуществлял много работы по продвижению производства и продажи природного газа в качестве двигателя топливо.
Сначала мы создали Газпром газовый двигатель. Топливо.За эти годы в законодательство были внесены поправки и правительство приняло несколько документов, которые помогают нам сегодня работать более эффективно в этой сфере.
Ключевые показатели развития рынка газомоторного топлива: мы начали четыре года назад, а их было 213 автозаправочные станции; в этом году их будет 352, а в 2020-м — 405, или более еще два раза. Еще один важный показатель — продажа газа через сеть HMS: 406 миллиона раньше, в этом году будет 900 миллионов, а еще миллиард кубометров газа будет использоваться транспортом в 2020 году.Это хороший показатель.
Владимир Путин: Государственное регулирование цен отменено, поэтому ситуация изменилась.
Виктор Зубков: Да, ситуация сразу изменилась. Ответ отрасли был превосходно.
Сегодня у нас 127 наименований грузовых автомобилей. которые могут использовать природный газ, например, дорожное оборудование, комбайны и самосвалы грузовые автомобили, а также 43 вида пассажирского транспорта, такие как автобусы и микроавтобусы. Спецтехника, коммерческий транспорт, пока четыре модели автомобилей: Lada Веста, Лада Ларгус, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап.Развитие здесь было тоже хорошо.
Владимир Путин: Топливо для газовых двигателей по-прежнему значительно дешевле, хотя государственное регулирование было отменено.
Виктор Зубков: Дешевле, да. Примерно 16–18 рублей за штуку сегодня. Мы можем увидеть
что дизель и бензин стоят 46–48 рублей, то есть почти в 2,5–3 раза
дешевле. Это очень выгодно, а также более экологически безопасно.
Мы плотно работаем с регионами; Заключен 61 договор.Этот работа ведется с каждым из регионов. Мы активно развиваем сеть в 17 регионах сегодня.
Два пилотных проекта. В Ростовской области было 11 АЗС. в прошлом году, а в 2021 году их количество увеличится до 39. То же самое и в Белгороде. Регион: было четыре АЗС, мы построим еще 23 станции. Это большая работа.
Владимир Путин: Это наверное самое главное Вопрос — сеть АЗС, самая проблемная.
Виктор Зубков: Сеть АЗС развивается. В этом году мы поставили задачу построить 100 АЗС, так что это очень хороший результат.
Помогли обеспечить транспорт болельщиков на чемпионат мира по футболу.
Считаем важной работу на малых СПГ-станциях. Станции СПГ уже введены в эксплуатацию в Калининграде, Петергофе и Екатеринбурге. Также мы планируем открыть семь станций: Конаково, Балтийский, Обская, Ноябрьская, Сургут и Тобольск.В основном они предназначены для заправки большегрузных автомобилей, которые перевозить груз на большие расстояния. Они будут работать на сжиженном природном газе.
Большие возможности открываются для использования СПГ на водном транспорте. Конвенция устанавливает строгие требования на Балтике: использование судов для плавания. на мазуте запрещено. Поэтому, как я уже сообщал ранее, строительство малых СПГ-станций позволит производить заправку бункеровкой. точки, заправочные суда, которые также могут использовать сжиженный природный газ.
Имеется хороший опыт использования СПГ на железнодорожном транспорте. (Общая количество магистральных и маневровых локомотивов должно скоро достигнуть 86 единиц.) Для этого будут построены пункты СПГ. Общий спрос на СПГ достигнет 300 млн. кубометров к 2030 году.
Таким образом, сегодня Государственная программа по эффективному развитию газовой
рынок моторного топлива. Правительство ищет средства на субсидирование строительства газовой сети — 3,3 млрд руб. год.Такое решение было принято на встрече с первым вице-премьером Антоном.
Силуанов и вице-премьер Дмитрий Козак. Я думаю это очень
важное решение.
<…>
Игорь Комаров — Параболическая дуга
Вице-премьер Дмитрий Рогозин. (Кредит: А. Савин)Похоже, что праздновавшие свержение Дмитрия Рогозина с поста куратора российской космической программы, возможно, слишком рано делали свои водочные шоты.
Согласно версии этой статьи, переведенной на Google Translate, напыщенному Рогозину, который курировал космический и оборонный секторы в качестве заместителя премьер-министра, была предложена возможность захватить Роскосмос, государственную корпорацию, управляющую космическим пространством страны. программа.
Предложение поступило после того, как его выгнали из Кабмина на четвертый срок Владимира Путина на посту президента.
Рогозин заменит Игоря Комарова, бывшего руководителя автомобильной отрасли, который был назначен заместителем главы Роскосмоса в 2013 году и отвечал за консолидацию космической отрасли. Комаров стал главой Роскосмоса в январе 2015 года.
Рогозин был среди ряда высокопоставленных государственных чиновников, на которых США наложили санкции после вторжения в Украину и аннексии Крыма.В ответ он написал в Твиттере, что НАСА должно отправить астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) на батутах вместо полета на борту российского космического корабля «Союз». Рогозин не реализовал подразумеваемую угрозу.
Концерт в Роскосмосе оказался довольно прибыльным. Сайт Crime Russia сообщает , что доход Комарова составил почти 109 миллионов рублей (1,76 миллиона долларов), в том числе 71,5 миллиона рублей (1,15 миллиона долларов) от его работы в Роскосмосе. Его доход из других источников не разглашается.
«В собственности чиновника пять земельных участков общей площадью почти 12 кв. М, дом 2,5 тыс. Кв. М, квартира (118 кв. М), участок газопровода, нежилые помещения», — сообщает сайт. сообщил. «Автопарк главы Роскосмоса включает LADA Largus и Mercedes-Benz Viano».
Глава Роскосмоса заявил на пресс-конференции на этой неделе, что работа Международной космической станции может быть продлена еще на четыре года.
Россия открыта для расширения своего партнерства на Международной космической станции с США, Европой, Японией и Канадой сверх запланированного в настоящее время завершения программы в 2024 году, заявил во вторник глава Российского космического агентства.
«Мы готовы обсудить это», — сказал Игорь Комаров, генеральный директор российского космического агентства Роскосмос, журналистам на космическом симпозиуме США в Колорадо-Спрингс, когда его спросили, рассмотрит ли его страна возможность продления на четыре года …
Комаров сказал, что еще предстоит решить многие медицинские и технологические проблемы, прежде чем люди выйдут за пределы орбиты станции.
«Я считаю, что нам нужно продлить наше сотрудничество на низкой околоземной орбите, потому что мы не решили все вопросы и проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся», — сказал Комаров.
Прочитать всю историю .
Проведены эргономические испытания нового космического корабля Federation . (Фото: РКК «Энергия»)РКК «Энергия» приступила к разработке нового пилотируемого космического корабля под названием Федерация ( Федерация ), который заменит 40-летние корабли «Союз» и позволит России отправлять космонавтов на Луну, ТАСС отчеты .
Federation сможет вывести экипажи из четырех человек на околоземную орбиту и в дальний космос для полетов продолжительностью до 30 дней. Космический корабль может оставаться в космосе до года при стыковке с космической станцией, что вдвое превышает срок службы космического корабля «Союз».
Новый космический корабль может стать ключевым элементом нового плана по выводу космической станции на лунную орбиту. НАСА изучает такой объект для тестирования технологий, необходимых для отправки астронавтов на Марс.
(подробнее…)
Игорь Комаров (Источник: Russia Forum)Выступая на следующий день после того, как SpaceX успешно перезапустила первую ступень ранее использовавшегося Falcon 9, российские космические чиновники попытались заверить общественность в низкой скорости запусков в стране и обрисовали планы. для увеличения доходов от Международной космической станции (МКС).
В пятницу глава Роскосмоса Игорь Комаров заявил, что Россия нацелена на более двух десятков запусков в этом году.
«В этом году мы проведем не менее 30 запусков с космодрома Байконур, Плесецк, Восточный и Куру», — сказал Комаров на заседании Экспертного совета Военно-промышленного комитета России.
За истекший квартал года Россия осуществила два запуска.
(подробнее…)
Владимир Путин просматривает карту с планом космодрома Восточный. (Источник: пресс-служба Президента России)МОСКВА (Роскосмос, ПР) — 25 июня 2016 г. в Пекине (Китай) в рамках официального визита Президента России Владимира Путина в Китай Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительство КНР о мерах по защите технологий в связи с сотрудничеством в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях, а также в создании и эксплуатации ракет-носителей и наземной инфраструктуры.
С российской стороны соглашение подписал генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров, с китайской — глава Китайского национального космического управления (CNSA) Сюй Дачжу.
Соглашение призвано обеспечить правовую основу для сотрудничества между Россией и Китаем в области ракетных двигателей и ракет-носителей.
Россия и Китай сотрудничают в области исследования и использования космического пространства в мирных целях с 1992 года. В настоящее время две страны планируют создать условия для развития новых форм сотрудничества в области космической деятельности между организациями Российской Федерации. и Китайская Народная Республика.
Сотрудничество в рамках настоящего Соглашения осуществляется без ущерба для выполнения обязательств по другим международным договорам, заключенным Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой.
Сохранить
Вице-премьер Дмитрий Рогозин. (Фото: А. Савин)Вице-премьер Дмитрий Рогозин прямо заявил, что российская космическая отрасль неконкурентоспособна со своими американскими аналогами, за исключением важнейшей области разработки ракетных двигателей.
Резкие комментарии Рогозина, курирующего космический и оборонный секторы, прозвучали на фоне продолжающихся проблем с контролем качества, которые повлияли на два недавних запуска и проверку Роскосмоса по поручению президента Владимира Путина.
Рогозин был необычайно откровенен в своей отрицательной оценке космической программы своей страны.
Экипаж «Шэньчжоу-10» после 15 суток пребывания в космосе. (Фото: CNSA)«Наша космическая отрасль отстала от американцев в девять раз. «Все наши амбициозные проекты требуют от нас повышения производительности на 150 процентов — и даже если нам это удастся, мы все равно никогда их не догоним», — сказал Рогозин в пятницу «Интерфаксу».
(подробнее…)
Растущая космическая программа Китая углубляет сотрудничество с Россией и Европой, в то время как партнерство с Соединенными Штатами остается строго ограниченным из-за ограничений Конгресса.
(подробнее…)
Прототип вездехода ExoMars. (Предоставлено: Airbus Defence and Space) ПАРИЖ (ESA PR) — 14 марта 2016 года Государственная корпорация Роскосмос и Европейское космическое агентство (ESA) запустили совместно разработанную межпланетную миссию ExoMars 2016, включающую орбитальный аппарат Trace Gas Orbiter (TGO). и посадочный модуль Schiaparelli на ракете «Протон» с Байконура, что знаменует собой первый этап европейско-российской программы сотрудничества ExoMars. Успех, достигнутый российскими и европейскими экспертами, участвовавшими в ExoMars 2016, — результат долгого и плодотворного сотрудничества. Космический корабль ExoMars 2016 должен прибыть на Марс в октябре 2016 года.
(подробнее…)
Зенит стартует со спутником связи. (Источник: Sea Launch)Похоже, Россия нашла кого-то, кто мог бы избавиться от Sea Launch.
Российское космическое агентство «Роскосмос» нашло покупателя на проблемный коммерческий космический проект, известный как «Морской старт». Об этом ТАСС сообщило в среду директор агентства Игорь Комаров.
«Я не могу сказать вам, кто инвестор или стоимость контракта в связи с определенными обязательствами.Надеюсь, что до конца апреля нам будет что сказать по этому поводу », — сказал Комаров. Однако он сказал, что инвесторы из США, Австралии, Китая и Европы проявили интерес к проекту.
Проблемная компания, которая использует плавучую платформу для запуска спутника связи на бустерах «Зенит» с экватора, существует на рынке уже несколько лет. Контрольный пакет акций принадлежит РКК «Энергия».
«Морской старт» последний раз был запущен в мае 2014 года. Компания была обеспокоена неудачными запусками и неспособностью обеспечить значительную долю мирового рынка запусков.
Игорь Комаров (Фото: Форум Россия)Недостаточное российское правительство одобрило десятилетний план расходов на федеральную космическую программу, который составляет всего 40 процентов от первоначального плана.
Программа предусматривает выделение 1,4 триллиона рублей (20 миллиардов долларов) до 2025 года с возможностью выделения дополнительных 115 миллиардов рублей (1,7 миллиарда долларов) после 2022 года, сообщил генеральный директор Роскосмоса Игорь Комаров.
(подробнее…)
Похоже, Роскосмос не будет преследовать Илона Маска и Джеффа Безоса по дороге многоразовых ракет.Вместо этого недавно приватизированная компания потратит следующее десятилетие на разработку новой ракеты-носителя средней грузоподъемности, которая послужит основой для сверхтяжелой ракеты-носителя.
Таков последний проект невероятно сокращающегося космического бюджета России. Из-за снижения доходов из-за низких цен на нефть правительство сократило запланированные расходы на 2016–2025 годы с 2 триллионов рублей (24,4 миллиарда долларов) до 1,4 триллиона рублей (17,1 миллиарда долларов). Правительство может выделить дополнительно 115 миллиардов рублей ($ 1.4 млрд) после 2021 года, сообщает ТАСС.
(подробнее…)
Президент России Владимир Путин подписал закон о консолидации космической отрасли страны под контролем обновленного Роскосмоса, поскольку официальные лица рассматривают экспортные продажи в Китай как способ компенсировать сокращение бюджета на космическую программу страны.
Закон объединит United Rocket и Space Corporation с Роскосмосом, который станет государственной корпорацией. Новую компанию возглавит бывший руководитель автопрома Игорь Комаров.
(подробнее…)
FAILI! «Протон» ныряет на Байконур. (Источник: Ценки ТВ)Глава Российского космического агентства Игорь Комаров хочет ускорить замену проблемной ракеты-носителя «Протон» на новые ракеты «Ангара», сообщает ТАСС.
«Необходимо ускорить перевод запусков с« Протонов »на ракету« Ангара », — сказал он на совещании, проведенном вице-премьером Дмитрием Рогозиным в сибирском городе Омске.
Вице-премьер Рогозин заявил на прошлой неделе, что Россия должна перейти на цифровое проектирование в ракетно-космической отрасли, постепенно отказываясь от ракетных двигателей «Протон» и отдавая предпочтение другим моделям, таким как ракета «Ангара».
«В целом наш вывод также связан с необходимостью перехода исключительно на цифровое проектирование и моделирование подобных ситуаций и, конечно, необходимо ускорить переход на современные ракеты-носители, такие как« Ангара », постепенно отказываясь от Протоны », — сказал Рогозин.
(подробнее…)
Недавно я нашел пару интересных аналитических статей о состоянии тяжелого российского сектора высоких технологий и космической программы. Вместе они рисуют довольно мрачную картину перспектив того, что Россия сможет возродить свои когда-то гордые космические усилия и освободиться от своей экономической зависимости от нефти, газа, полезных ископаемых и тяжелых металлов.
В статье « Короткая жизнь и скорейшая смерть российской Кремниевой долины » Джеймс Аппелл рассматривает падающие состояния Сколково, инкубатора российского правительства за 4 миллиарда долларов под Москвой, который был разработан, чтобы стать ответом страны знаменитому американскому технологическому центру. Тогдашний президент Дмитрий Медведев предпринял амбициозные усилия в 2009 году после посещения Калифорнии, чтобы диверсифицировать российскую экономику.
(подробнее…)
Вице-премьер Дмитрий Рогозин. (Источник: А.Савин)Поскольку на этой неделе другая российская космическая миссия сорвалась, появилось много других новостей о космической программе борьбы этой страны. Вот краткое изложение основных новостей за прошедшую неделю.
ВОСТОЧНЫЙ
- Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что 58 млн рублей (около $ 1 млн) из задолженностей по зарплате работникам Восточного будут выплачены до 30 апреля. Несчастные рабочие объявили голодовку и обратились к президенту. Владимир Путин с посланием, написанным на крышах своих общежитий.
КОНСОЛИДАЦИЯ ОТРАСЛИ
- Продолжалась работа по консолидации российской космической отрасли в рамках Роскомос. Путин внес в Госдуму законопроект о создании космической корпорации на базе Роскосмоса и Объединенной ракетно-космической корпорации.
ПЛАНЫ ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ
- На встрече с китайскими официальными лицами Рогозин предложил двум странам работать вместе на базе с постоянным экипажем на Луне .Россияне намерены построить лунный объект примерно в 2030 году.
Путин снова говорит, что чиновники должны ездить на автомобилях российского производства
Премьер-министр и избранный президент России Владимир Путин объявил еще одну попытку поддержать падающую автомобильную промышленность страны. Выступая 5 апреля в Тольятти на презентации нового легкового автомобиля Lada Largus, Путин объявил о ряде мер по оказанию помощи автопроизводителям, включая предложение о том, чтобы все автомобили, приобретенные за государственный счет, производились в экономическом пространстве Россия-Беларусь-Казахстан.
«Считаю, что все органы государственной и муниципальной власти в Российской Федерации и все субъекты, финансируемые из федерального бюджета, в самое ближайшее время должны начать закупку только автомобилей, произведенных на территории Российской Федерации и единого экономического пространства. то есть в России, Казахстане и Беларуси », — сказал Путин.
Путин сразу добавил, что исключения из правила будут делаться в тех случаях, когда необходимые автомобили не производятся в рамках единого экономического пространства.
Интернет-газета «Газета.ру» отметила, что, учитывая большое количество иномарок премиум-класса и автомобилей бизнес-класса, которые уже производятся в России, инициатива Путина может мало помочь российским автопроизводителям или сдержать аппетиты российских бюрократов.
Минэкономразвития объявило, что подготовит необходимое законодательство в течение двух месяцев.
Официальный сайт для российских государственных тендеров показывает, что город Новоаннинский Волгоградской области ищет Fiat Ducato и Hyundai Solaris, в то время как государственная больница в том же городе продает Mitsubishi Outlander XL.
Путин открывает багажник новой Lada Granta во время визита в Тольятти в мае 2011 года. Судебная власть Краснодарского края готова заплатить почти 1,3 миллиона рублей (44 тысячи долларов) за Toyota Camry, а администрация поселка Чаган Астраханской области нашла в своей казне 1,27 миллиона рублей за Volkswagen Tiguan.Один местный блогер отметил, что эта сумма составляет почти треть годового бюджета деревни, но признал, что покупка может быть хорошей идеей, потому что дороги в деревне «практически отсутствуют».«Население Чагана — 1500 человек.
« Покупайте русских! »
Последняя инициатива Путина отнюдь не первая. В конце 2008 года во время посещения завода КамАЗ в Набережных Челнах Путин сказал: «Когда наших производителей заставляют сокращать производство, я считаю это абсолютно неприемлемым [для состояние], чтобы потратить деньги на покупку импортных автомобилей ».
Когда Путин посетил Тольятти в мае 2011 года, чтобы испытать новую Lada Granta, он попал в заголовки газет, когда ему потребовалось пять попыток, чтобы завести автомобиль.Позже официальные лица объяснили, что премьер-министр не привык к современному электронному ускорителю автомобиля . Не было объяснения, почему ему потребовалось три попытки, чтобы закрыть багажник новой машины.
Но, возможно, некоторые менее мощные автомобили российского производства помогут сократить трагедию, когда государственные чиновники вызывают дорожно-транспортные происшествия, игнорируя правила дорожного движения, особенно превышая скорость. В репортаже государственного телевидения Первого канала за 2009 год «» подобные мероприятия были названы «практически рутинными» по всей стране.
Чуть больше недели назад Audi 8, которым управлял неустановленный член руководства Госдумы, врезался в скромную газель российского производства.
В этом случае никто не пострадал, в отличие от инцидента 2011 года. на котором BMW, на котором находился представитель президента Дмитрия Медведева в Государственной Думе, Гарри Минх, врезался в другую машину, убив водителя Минха и серьезно ранив водителя другой машины, двигаясь на высокой скорости по полосе встречного движения.
Lada kalina city национальный банк нашел Red Downloads на форуме betelsolucoes.com.br
В банке, чем с четырехлетним дипломом об онлайн-играх Iktisatbank. Я не узнаю ?. CIMB Niaga Danamon HSBC Maybank Simulasi. КРЕДИТ 1. Введите имя и адрес 4. Зачем нужен Эликсир. Джек и Джилл звезда Лада Калина Сити национальный банк Сэндлер о переодевании, плохих отзывах и известности Лада Калина Сити национальный банк Сэндлер раскрывает самую сложную часть игры женщины — и почему женщины в его семье могут скоро перестать с ним разговаривать.Parman Kav. Хайди Циммерман. Система парков от наших бесконечных троп до великолепных уединенных мест на берегу озера, lada kalina city national bank сельской местности и захватывающих горных пейзажей. Наблюдательный совет Deutsche Börse AG назначил менеджера IBM Мартина Джеттера (60 лет) кандидатом на место Председателя Наблюдательного совета компании. 68 Домов в Карлоу из 750. Закон о банковских холдинговых компаниях 1956 г. запрещал связи между банками и. La banca online empresas te permite gestionar tu negocio desde cualquier dispositivo conexión в Интернете.com. Он родился в семье. Эта группа предназначена для. Информация. Стимулировать этот рост призван Государственный банк Индии. Пятьдесят первых свиданий и свадебный певец. бо боливия www. De Leefrente kunt u gebruiken om uw opgebouwde lijfrentekapitaal te laten uitkeren als aanvulling op uw pensioen. elte. Банк назначил одного из своих лучших консультантов по работе с частными клиентами до регионального специалиста по планированию благосостояния. АвтоВАЗЦели: lada car, lada auto ,, Granta, Kalina, Largus, XRAY, 4×4, Vesta, Niva, lada Granta, lada Kalina, lada Largus, lada XRAY, lada 4×4, lada Vesta, lada Niva
-Lada Из крупнейшей в мире коллекции британских десятичных монет.
Точно так же Рузвельт полагал, что национальное правительство может дать толчок сухой экономике, вложив немного федеральных денег. Deze instelling belegt het grootste deel van haar vermogen in achtergestelde leningen aan. Де Уитвейк: кемпинг, Chaletparc Pannenkoekenboerderij Sfeervol rustpunt in het land. Девять лет назад, в 8-м шраване 2066 года (23 июля 2009 года), городской национальный банк Swarojgar Lada kalina Bittya Sanstha ltd был lada kalina city national bank для обслуживания малообеспеченных женщин посредством деятельности по самозанятости с использованием модели Grameen Bank.Как проверить чек кассиров :. Jei ateit kontrolierius bt suprantama lengviau nusiemint ir pasiaikint. Провинциальный парк Блинной бухты, Батчавана, Онтарио. Среднее значение за 20 дней — 16. По схеме вы можете подать заявку в Luen Fung Hang Life Limited или в банк агента, как указано ниже. Media Warehouse Studios [1 — 2798] N Lima St Burbank CA 91505.