Лада калина спорт отзывы: оставить отзыв на LADA Kalina Sport на Autospot

оставить отзыв на LADA Kalina Sport на Autospot

3 отзыва автовладельцев

LADA Kalina Sport 1.6 MT NFR

Доброго времени суток! Свою Ладу Калину Спорт я купил в 2012 году и ездил вплоть до 2018 года. Сейчас нахожусь в поиске нового автомобиля и решил поделиться опытом эксплуатации. Значит так, была у меня машина с…

LADA Kalina Sport — Мелочи картины не портят, отличная машина https://autospot.ru/brands/lada/kalina_sport/hatchback/review/1122/ Доброго времени суток! Свою Ладу Калину Спорт я купил в 2012 году и ездил вплоть до 2018 года. Сейчас нахожусь в поиске нового автомобиля и решил поделиться опытом эксплуатации. Значит так, была у меня машина с…

Евгений Беликов

LADA

Kalina Sport 2022 LADA Kalina Sport 2022 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_sport/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Kalina Sport 1.6 MT Sport

Вот читаю я отзывы про автомобили и складывается впечатление, что все такие специалисты! И в ходовой прекрасно разбираются, и конструкционные особенности кузова могут оценить, и качество материалов «на глаз» опр…

LADA Kalina Sport — Хорошая машина, послушная https://autospot.ru/brands/lada/kalina_sport/hatchback/review/1121/ Вот читаю я отзывы про автомобили и складывается впечатление, что все такие специалисты! И в ходовой прекрасно разбираются, и конструкционные особенности кузова могут оценить, и качество материалов «на глаз» опр.

..

Дерзкий Малый

LADA

Kalina Sport 2022 LADA Kalina Sport 2022 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_sport/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Kalina Sport 1.6 MT Sport

Lada Kalina Sport – это очень своеобразная машина. Наши сделали попытку построить спортивный компактный хэтчбек. Получилось не очень, но с другой стороны, отечественный автопром еще умеет удивлять. У меня передн…

LADA Kalina Sport — Своеобразная, но надежная https://autospot.ru/brands/lada/kalina_sport/hatchback/review/1123/ Lada Kalina Sport – это очень своеобразная машина. Наши сделали попытку построить спортивный компактный хэтчбек. Получилось не очень, но с другой стороны, отечественный автопром еще умеет удивлять. У меня передн…

Русский Ваня

LADA

Kalina Sport 2022 LADA Kalina Sport 2022 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_sport/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз. ..

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Отзывы владельцев LADA Kalina Sport 2013 – 2018, II хэтчбек на сайте Autospot.

ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада хэтчбек, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 3 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Отзывы владельцев Лада Калина Спорт

Отзывы владельцев Лада Калина Спорт
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. Лада Калина Спорт

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Лада Калина Спорт — фото 1

Лада Калина Спорт — фото 2

Лада Калина Спорт — фото 3

Лада Калина Спорт — фото 4

Лада Калина Спорт — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Лада Калина Спорт

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм
3943
Ширина, мм1700
Высота, мм1450
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л240-550
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км
6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Калина Спорт 1.6 MT 114 лс

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л. с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4750
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина Спорт по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт, 2014 г

Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

   Достоинства: приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.

   Недостатки: стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.

  Георгий, Армавир


Лада Калина Спорт, 2015 г

Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной — небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн — заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Москва


Лада Калина Спорт, 2015 г

К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.

   Достоинства: неплохой мотор. Удобные кресла.

   Недостатки: жесткая.

  Владимир, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Лада Калина Спорт

 

Обои Лада Калина Спорт

 

Объявления о продаже Лада Калина Спорт

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Лада Калина Спорт — обзор автомобиля


Lada Kalina Sport / Лада Калина Спорт

В начале августa 2014-го АвтоВАЗ выводит на рынок 2 поколение Lada Kalina Sport. Эта новинка стала логичным продолжением развития модельного ряда ВАЗ. Дизайн хэтчбека выполнен в духе остальных «Калин», но стремительный контур, изящные кузовные линии и аэродинамический спойлер выдают напористый характер. 16-дюймовые литые колеса не только подчеркнут атлетическую осанку Lada Kalina Sport, но и улучшат остроту рулевого управления. В салоне спортивной Лада Калина ничто не отвлекает от дороги. Эргономичный руль даст возможность почувствовать отзывчивость автомобиля. Спортивные сиденья, прошитые красной строчкой, гармонично скрасят всю полноту драйверских ощущений.

Под капотом Lada Kalina Sport 2 генерации скрывает знакомый 1.6-литровый «16-клапанник» (114 hp). 9.5 секунд до сотни — таков результат обновления системы впуска и выпуска плюс применения оригинальных настроек. На динамике разгона также положительно отражаются сближенные передачи в КПП и тросовый привод. Уменьшение просвета на 20 мм, а также инсталляция газонаполненных амортизаторов обеспечило отменную устойчивость и безопасность.

Базовое исполнение Drive Active по умолчанию комплектуется задним спойлером, литыми колесами R15, стеклами с легким тонированием, галогеновыми фарами с функцией «Проводи меня дoмой», ДХО, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, фронтальными подушками безопасности, охранной сигнализацией, антиблокировочной системой, функцией распределения усилий тормозов, «детским» замком. В списке комфортных опций для самой доступной Лада Калина Спорт предусмотрены обогреваемые лобовое стекло и наружные зеркала (+ электрорегулировки), передние кресла с подогревом, климатическая система салона с защитным фильтром, электростеклоподъемники спереди, многофункциональная аудиосистема (SD-слот, USB, Bluetooth, беспроводная связь). Для комплектации «Sport» дополнительно предусмотрены дисковые тормоза с повышенной рабочей продуктивностью, литые диски колес R16, шумоизоляционные компоненты, задние парковочные датчики, вcе электростеклоподъемники, датчики освещения и дождя. За отдельную плату можно получить оригинальный цвет кузова с эффектом «металлик».


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


2018 Lada Kalina Review — Global Cars Brands

Home »2018 Lada Kalina Review

от Matt Zimmerman

Содержание

  • Обзор:
  • Speciation:4
    • .
    • Экстерьер:
    • Интерьер:
    • Характеристики:
    • Безопасность:
    • Конкуренты:
    • Исходники:

    Обзор:

    Автопроизводитель представил несколько концептов для города АЗ-20 2018 года. И среди этих немногих были многочисленные хиты. Так же, как Калина, которая исследуется с 1993.

    Компании потребовалось полвека, чтобы представить миру супермини. Автомобиль был представлен через шесть лет после начала проекта. Он назывался Lada Kalina и был еще одним городским автомобилем под маркой Lada. Год за годом вводился другой стиль экстерьера. Но коммерческая версия так и не была запущена на рынок.

    Наконец, русские отработали серийную версию в 2003 году. И через пару лет после этого она была представлена ​​на рынке. Первым вышел седан Kalina. Затем появился хэтчбек. И, наконец, появился универсал. Ну вот и началось первое поколение этого автомобиля. В этом поколении также была представлена ​​единственная электрическая версия Kalina. Но их было выпущено всего 100 штук.

    Второе поколение Kalina было представлено на Московском международном автомобильном салоне 2012 года. Версия седана не рассматривалась, были запущены только модели хэтчбек и универсал. Что ж, в этом поколении появилось множество приятных улучшений, которые улучшили впечатления от вождения.

    Удивительно, но этот автомобиль можно купить в России примерно за 4950 долларов. Живя в России, вы можете ездить на лучшей версии всего за 6 320 долларов. Звучит очень… очень дешево, и вы никогда не найдете машину по такой низкой цене.

    See Also: All You Need to Know About Driveless Cars

    Specifications:

    Engine Transmission HP Torque
    1. 6 L 5-ступенчатая механическая

    4-ступенчатая автоматическая

    87 – 106 л.с. 103 – 107 фунт-фут
    0 – 62 миль/ч 9 0040860046 Body Style MPG
    12.3s 97 mph Hatchback

    Station Wagon

    31 city/ 35 highway

    Performance:

    Hood of 2018 Lada Kalina

    Lada Kalina доступна только с одним вариантом трансмиссии. И он работает только на бензине, дизельного варианта нет. Кроме того, передний привод входит в стандартную комплектацию этого автомобиля.

    Модель начального уровня оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. при крутящем моменте 103 фунт-фут. И этот вариант идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    16-клапанная версия мощностью 98 и 106 л.с. Механическая коробка передач добавляет к базовому переходу 8 л.с. мощности. Пока 4-ступенчатый автомат ведет себя маломощно. Впереди оба этих варианта предлагают приличный пробег.

    Кроме того, стоимость обслуживания этого автомобиля намного ниже. И это делает его надежным вариантом для семейных водителей.

    Ну, в этой машине нет ничего, что могло бы заставить ее ехать быстрее. Но есть устойчивые и сильные черты управляемости. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает четкое управление в сочетании с острыми тормозными суппортами.

    См. также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

    Внешний вид:

    Внешний вид Lada Kalina 2018

    Lada Kalina в основном доступна в стиле хэтчбек. В то время как формат универсал довольно известен на некоторых рынках. Кроме того, стиль простой, но олдскульный. Но ингредиенты свежие и современные. Что ж, галогенные фары, стальные колеса и бамперы из волокна доступны в базовых вариантах. А плоская задняя часть получает галогенные задние фонари, индикаторы и отражатели.

    Если вы выберете версию Kalina Sports, вы получите прожекторные фары, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и ДХО. Модели с верхней отделкой в ​​стандартной комплектации получают легкосплавные диски, а также рейлинги на крыше.

    См. также: Топ-20 старых классических винтажных автомобилей для мужчин

    Интерьер:

    Интерьер Lada Kalina 2018

    Kalina предлагает место для 4 человек, включая водителя. Косметика включает тканевые сиденья и волокнистый акцент. В то время как сиденья из кожзаменителя доступны опционально. Но они входят в стандартную комплектацию высшего уровня отделки салона.

    Кроме того, внутреннее убранство выглядит устаревшим, но в нем много удобных мест. Кроме того, грузовое пространство подходит для перевозки нескольких сумок с продуктами. Но универсалы предлагают много грузового пространства с достаточным пространством для комфортного сидения.

    См. также: Что происходит, когда выходят из строя свечи зажигания

    Особенности:

    Особенности Lada Kalina 2018

    Базовые варианты Kalina получают только аудиосистему с CD/DVD-плеером и радио. В то время как топовые модели получают информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, он остается необязательным для среднего уровня отделки салона. Что ж, информационно-развлекательная система включает мультимедийные опции, телефонию, Bluetooth и возможность подключения смартфона. И навигация остается необязательной.

    Информационно-развлекательная система проста и удобна в использовании. И откликается активно, беспрепятственно. Кроме того, цветной дисплей кластера водителя доступен опционально с настраиваемыми параметрами.

    См. также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

    Безопасность:

    Lada Kalina 2018 Безопасность

    Kalina поставляется со всем необходимым оборудованием для обеспечения безопасности. В столбце пассивной безопасности она включает подушку безопасности для водителя и растяжимые ремни безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда. Наряду с этим, Kalina включает в себя боковые дуги, уменьшающие удар двери, чтобы уменьшить эффект столкновения. Кроме того, к функциям активной безопасности относится антиблокировочная система тормозов, установленная на всех колесах. Наряду с этим, он получает опцию электронного контроля устойчивости и дневных ходовых огней.

    См. также: 10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

    Конкуренты:

    Dacia Sandero

    Помимо российского рынка, Kalina занимает важное место на рынках Восточной Европы. И здесь комфортно находит конкуренцию Dacia Sandero. Ну, Sandero — это отдельный класс. Поскольку он предлагает множество вариантов трансмиссии и доступные уровни отделки салона. В то время как Kalina немного законсервирована, когда речь заходит о вариации трансмиссии.

    Kalina действительно прекрасный городской автомобиль, который легко поместится в гараже для семей, которым нужен экономичный автомобиль.

    Источники:

    https://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/about.html
    https://www. lada.ru/ru/cars/kalina/hatchback/tth.html
    https://www.lada.ru/cars/kalina/cross/about.html
    https://www.lada.ru/en/cars/kalina/sport/about.html
    http://lada. hu/kalina_kombi_ismerteto
    https://www.lada.de/cars/kalina/hatchback/about.html

    О Мэтте Циммермане

    Мэтт не новичок в автомобильном мире, он пишет об автомобилях с 2008 года в качестве участника нескольких крупных автомобильных веб-сайтов, таких как Car and Driver, AutoEvolution, Motor1, CarAdvice или MotorTrend. Настоящий фанат всего на колёсах, в его гараже с десяток разных автомобилей, включая старенький BMW M3 и Tesla Model S.

    LADA Kalina Sport — обзор

    На рынке появилась Kalina Sport 6 августа и уже подвергся тщательному анализу. Здесь мы собрали 10 фактов об импорте для потенциальных покупателей и владельцев.

    1. LADA Kalina Sport – более роскошная версия стандартной Kalina, сборке которой посвящен отдельный производственный филиал АВТОВАЗ (который одновременно собирает и LADA Granta Sport). Завод выпускает Kalina Sports мощностью 118 л.с. двигатели, фирменные амортизаторы LADA, дисковые тормоза, выхлопная система и переработанная трансмиссия со стильными рычагами переключения передач. Спортивные модели оснащены оригинальными рулевыми колесами, сиденьями и ручками как для рычагов переключения передач, так и для ручных тормозов. В этом году должно быть произведено около 600 автомобилей Sports, а также 100 более мощных вариантов NFR.

    2. Этот российский автомобиль имеет сильно переработанный кузов и интерьер, благодаря чему его легко отличить от стандартной Kalina . Расположение противотуманных фар на переднем бампере было изменено, а задний теперь оснащен новым спойлером и воздушным «диффузором». Низкая посадка и новые колеса придают ему почти агрессивный вид. Внутри кожаный руль, ручник и рычаг переключения передач теперь обведены красной строчкой, а отделку бардачка можно легко заменить карбоном.

    3. Мощность двигателя увеличена на 20 л. с. Этот двигатель, 16 клапанный ВАЗ 21126 от Приоры с более легкой конструкцией шатуна, изначально имел мощность 98 л.с. Модификации профилей кулачков распределительного вала обеспечивают более эффективный процесс впуска/выпуска цилиндров, что, в сочетании с пониженным сопротивлением, отвечает за увеличение мощности.

    4. Инженеры LADA поработали над увеличением разгона на низших оборотах. Взяв за основу конструкцию главной трансмиссии LADA Granta, новый зубчатый венец увеличивает передаточное число с 3,7 до 4,3. Это не влияет на расход топлива, но положительно сказывается на динамике автомобиля: Калина Спорт развивает скорость до 100 км/ч. в 90,5 секунды, с максимальной скоростью 122 мили в час.

    5. По сравнению со стандартной подвеской Kalina 2004 года, в модели Sport применена существенно переработанная конструкция: стабилизаторы стали более жесткими, угол наклона увеличился, рычаги подвески стали более прочными. Другие детали, подвергшиеся обновлению, включают более короткие винтовые пружины и фирменные гидравлические амортизаторы LADA, которые «занижают» Sport на 20 мм.

    6. Тормозные системы ABS и ESP также отличаются от стандартных Kalina. На передние колеса установлены вентилируемые диски диаметром 280 мм. Сзади диски 240 мм TWR (ранее барабанные). Все это работает в связке с системой Bosch ABS и системой ESP, стабилизирующей автомобиль в случае заноса.

    7. Ширина задней оси была увеличена с 1414 мм до 1432 мм, чтобы придать автомобилю большую устойчивость. На задних арках теперь установлены колеса размером 195/50R16 с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тайваньскими шинами Nankang.

    Спортивная версия
    Спортивная версия м2
    Тюнинг

    Новый
    Апельсин
    Серебряный

    Салон
    Двигатель
    открыть капот

    8. Автомобиль по-прежнему подходит для повседневных «рабочих» занятий, сохраняя при этом значительную часть практических функций, таких как вещевой ящик объемом 240 литров, который можно увеличить, сложив задние сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта