Лада калина хэтчбек 2019 технические характеристики: LADA Kalina хэтчбек – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
LADA Kalina хэтчбек – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест для сидения
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Масса в снаряженном состоянии, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Код двигателя
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Система питания
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Калина хэтчбек технические характеристики модели
Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году.
Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.
Кузов
По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.
Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм.
Внутреннее пространство и грузоподъемность
Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.
При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.
Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве.
Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.
Двигатель
Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались. Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.
Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.
Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.
Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.
Вывод
Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 87 | 106 | 98 | 106 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | MT | AMT | AT | MT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1504 | 1504 | 1504 | 1504 |
Длина (мм) | 4084 | 4084 | 4084 | 4084 |
Колесная база (мм) | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 355 / 670 | 355 / 670 | 355 / 670 | 355 / 670 |
Полная масса | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Снаряженная масса | 1125 | 1125 | 1125 | 1125 |
Ширина (мм) | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.![]() | 12.9 | 13.1 | 11 |
Максимальная скорость (км/ч) | 168 | 175 | 175 | 181 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 | 160 | 160 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 | 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 9 | 8.6 | 9.![]() | 8.6 |
Загородный (л/100 км) | 5.8 | 5.6 | 6.1 | 5.6 |
Километров на баке | 714 | 746 | 658 | 746 |
Смешанный (л/100 км) | 7 | 6.7 | 7.6 | 6.7 |
Лада калина кросс технические характеристики клиренс. Лада Калина Кросс: характеристики, фото
В конце августа этого года в Москве произошло долгожданное событие. Как вы все понимаете, речь идет о Московском международном автосалоне. Конечно, многие ожидали на этом показе разные машины.
Но среди всего обилия новинок и концептов был и отечественный стенд автокомпании АвтоВАЗ. Именно здесь мир впервые увидел довольно интересный автомобиль, который обещает быть востребованным в России и странах СНГ.Речь идет о почти кроссовере от отечественного производителя. Лада Калина Кросс 2014 2015 года, которая будет запущена в продажу буквально на днях.
Машина получилась интересной внешне, и хорошо оснащенной внутри. Но об этом чуть позже. Сначала мы хотим изучить экстерьер новинки, а также посмотреть, какая Лада Калина Кросс получит интерьер.
Внешний вид
Несмотря на то, что новый автомобиль называют кроссовером, отнести его к этой категории и к этому сегменту можно лишь условно.Правильнее было бы назвать его универсалом, получившим увеличенный дорожный просвет, составляющий теперь внушительные 208 миллиметров.
Плюс на фоне обычной Калины псевдокроссовер выделяется пластиковыми накладками, размещенными на дверях и по периметру кузова, заводской защитой коробки передач и моторного отсека, увеличенными колесами и так далее.
На передней части можно увидеть интересную оптику, а также металлические вставки и традиционный шильдик производителя.Решетка радиатора и фальшрадиаторная решетка также претерпели довольно серьезные изменения, что сделало автомобиль изящнее и гораздо интереснее оригинальной Калины.
Сбоку на фото видны большие черные молдинги и надписи о названии этого автомобиля, который мы попробуем назвать все-таки кроссовером, несмотря на то, что до этого класса он откровенно не дотягивает. При этом нужно отметить, что в профиль Лада Калина Кросс 2015 года выглядит очень привлекательно.Плюсов внешности добавляют увеличенные колесные арки и защитные элементы.
Задняя часть также имеет интересные металлические декоративные элементы, красивую дверь багажника и оригинальную оптику.
Особое внимание следует уделить защите кузова и днища. Производитель специально постарался избавиться от всех выступающих элементов снизу корпуса во избежание нежелательных контактов. Вместо этого днище теперь защищено большим металлическим листом, что позволяет автомобилю свободно передвигаться даже по достаточно сложным участкам дороги и бездорожья.
Чтобы вы имели представление о размерах автомобиля, изучим его габаритные размеры:
- длина — 4084 мм
- ширина — 1700 мм
- высота — 1562 мм (включая рейлинги)
- колесная база — 1418 мм
- Дорожный просвет (клиренс) – 208 мм.
Интерьер
Стоит отметить, что разработчики не приложили слишком много усилий для создания интерьера. Это становится заметно, как только заглянешь внутрь российского бюджетного кроссовера.
Почему все очевидно? Да потому, что салон почти в точности повторяет своего донора в лице обычного. Конечно, инженеры и дизайнеры посчитали недостаточно просто переместить салон, и поэтому внесли в него некоторые изменения и покраски.
Итак, отныне салон хоть и выглядит как обычный «калинин» салон, но имеет интересные яркие вставки на руле, оранжевые дефлекторы вентиляции. В аналогичной цветовой гамме выполнен декор сидений автомобиля.Теперь находиться внутри стало интереснее благодаря ожившему интерьеру. Кстати, в салоне стало еще тише, так как отныне Лада Калина Кросс имеет дополнительную шумоизоляцию.
Внутри отечественного кроссовера легко поместятся водитель и еще четыре пассажира. На заднем диване места предостаточно, но максимальный комфорт обеспечивается, когда сзади двое. Плюс кроссовер не может похвастаться большим запасом свободного места для ног задних пассажиров, а потому рослым и длинноногим здесь будет сложнее.
Что касается багажного отделения, то в обычном положении кроссовер Лада Калина Кросс вмещает 355 литров поклажи. Если сложить задний ряд сидений, то пространство увеличится почти вдвое — до 670 литров свободного места для багажа.
Оборудование
Максимальная комплектация позволит получить в этом бюджетном кроссовере весь набор опций, которые АвтоВАЗ только сейчас может предложить. Но все же гораздо интереснее узнать, что будет входить в базовую комплектацию.Ведь от этого зависит стоимость дополнительных комплектующих, за которые придется доплачивать отдельно. Это, как вы понимаете, напрямую повлияет на конечную стоимость кроссовера.
Итак, в базовую комплектацию Lada Kalina Cross будут входить следующие компоненты:
- две передние подушки безопасности
- системы безопасности BAS и ABS
- регулируемое по наклону рулевое колесо
- электроусилитель руля
- центральный замок с функцией дистанционного управления
- подогрев передних сидений
- подголовники заднего ряда
- климатическая система
- электростеклоподъемники, но только на передние двери
- рейлинги на крыше Легкосплавные диски
- радиусом пятнадцать дюймов.
Как видите, Калина Кросс даже в начальной комплектации выглядит очень богато. Поэтому не каждый покупатель сочтет нужным брать что-то еще в качестве опции.
Цена
Поскольку речь идет о бюджетном кроссовере, а точнее даже универсале с увеличенным дорожным просветом, не стоит ожидать высоких цен на новинку. Производитель позиционирует свою разработку как кроссовер для тех, кто не может позволить себе тратить большие деньги на иностранные модели.
Многие изначально ожидали, что Lada Kalina Cross будет стоить около пятисот тысяч рублей. Однако не стоит забывать, что примерно столько он стоит. Поэтому ориентировочная цена на данный момент составляет от 400 до 450 тысяч рублей.
Согласитесь, ценник интересный и многообещающий. В особенности, если учитывать ту комплектацию, которую АвтоВАЗ предложит уже в базовой версии.
Технические характеристики
Чего всегда не хватало отечественным автомобилям, так это хороших и солидных силовых установок. Так уж повелось, что разработка моторов – не самая сильная сторона АвтоВАЗа. Да и заимствование двигателей у других производителей не всегда бывает успешным.
Ну а если говорить о технических характеристиках нового бюджетного кроссовера от ведущего российского автопроизводителя, то они откровенно не впечатляют. К сожалению, это правда.
А все дело в том, что под капотом Лада Калина Кросс будет размещен бензиновый двигатель, объем которого будет равен 1.6 литров. Там восемь клапанов и всего 87 лошадиных сил мощности. Для кроссовера, конечно, хотелось бы гораздо большего.
Что касается трансмиссии, то тут альтернативы производитель не предусматривает. Это значит, что слабый мотор будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач. Правда передаточное число главной пары в КПП было изменено с 3,7, которое было у исходной Lada Kalina, затем на нынешнее 3,9.
Заключение
Вот мы и познакомились с отечественным псевдокроссовером, кроссовером или универсалом с увеличенным дорожным просветом. Называйте машину как хотите, но она все равно останется автомобилем построенным на базе Калины и получившим не такие глобальные изменения по сравнению с донором.
Так или иначе, но проект оказался интересным и перспективным. Сейчас сегмент компактных кроссоверов развивается невероятно стремительно. Плюс на рынке явно дефицит кроссоверов по небольшой цене. АвтоВАЗу удалось хотя бы частично компенсировать нехватку представителей в этом сегменте.
Все бы ничего, но мотор откровенно разочаровал. Хотелось бы видеть на российских машинах современные, малообъемные, но мощные и экономичные моторы. Но пока об этом можно только мечтать.
В итоге очень интересную разработку подпортил один серьезный недостаток — нехватка лошадиных сил.
Уже в сентябре этого года начнутся продажи нового кроссовера от отечественного производителя — Lada Kalina Cross. Произойдет это сразу после того, как завершится его премьера на Московском международном автосалоне, который пройдет в конце августа. Однако первая демонстрация возможностей нового автомобиля состоялась 26 июня 2014 года на специально организованном закрытом показе для акционеров АвтоВАЗа (в рамках собрания). Новую модель лично представил президент автоконцерна Бу Андерссон.
Лада Калина Кросс 2014
Наряду с новой Lada Kalina Cross были представлены модели Lada 4×4 Urban и Lada Largus Cross. Официальные продажи планируется начать осенью 2014 года.
Цена Лада Калина Кросс
Уже известна приблизительная цена кроссовера. По предварительной информации, покупателю Lada Kalina Cross придется заплатить от 400 до 450 тысяч рублей.
Лада Калина Кросс
С чисто технической точки зрения новую модель от АвтоВАЗа следует отнести к кроссоверам довольно условно. Ладу Калину Кросс правильнее было бы считать универсальным автомобилем с увеличенным дорожным просветом.
Другими словами, новая модель не что иное, как Lada Kalina, оснащенная целым списком новых опций и дополнений:
-клиренс увеличен до 208 мм;
— установлены пластиковые накладки по периметру кузова и на двери;
-обеспечена металлическая защита коробки передач и самого двигателя снизу;
-установлены колеса большего размера;
— внес разнообразие в интерьер;
— реализован ряд технических новшеств.
Таким образом, отечественному производителю удалось превратить универсал Lada Kalina в практически полноценный кроссовер.Теперь обратим внимание на все новые детали.
вид снизу
Не секрет, что Интернет пестрит официальными фотографиями новой модели Lada Kalina Cross. Качественная съемка позволяет детально рассмотреть и изучить дизайн кузова хэтчбека Lada Kalina, интерьер салона и даже днище автомобиля, которое во многом преобразилось. Теперь на нем нет выступающих элементов и, самое главное, картер двигателя защищен толстым листом стали.
Изменения подвески Калина Кросс
В зависимости от степени загруженности автомобиля клиренс варьируется от 208 мм (полностью пустой) до 188 мм (полностью загруженный). Так или иначе, прогресс в этом направлении очевиден. Дорожный просвет кроссовера на 2,3 см выше, чем у универсала. Напрашивается вопрос: как отечественному автопрому удалось добиться таких значительных цифр? Для этого действительно потребовалось очень много переделок:
-Установлены оригинальные амортизаторы заполненные газом;
-перенастроенные элементы подвески;
-Изменено расположение опор пружины.
Таким образом, новое шасси позволило добиться увеличения на 16 мм. Остальные 7 мм удалось выиграть благодаря литым дискам (резина 195/55R15, диаметр 15). Широкие шины, установленные в новой модели, также сыграли важную роль. Они увеличили колею передних и задних колес на 4 мм. Это, в свою очередь, заставило конструкторов уменьшить ход рулевой рейки на 3,6 мм и увеличить радиус поворота до 5,5 метров. Для сравнения, у универсала Лада Калина этот показатель составляет 5,2 метра.
Напомним, новый тест бюджетника уже опубликован, ознакомиться с ним можно перейдя по ссылке.
Lada Kalina Cross приятно удивит своего покупателя элегантными молдингами с надписью Cross на боковых дверях, черными пластиковыми накладками, установленными на порогах, стильными металлическими вставками на бамперах, рейлингах на крыше и почти внедорожным клиренсом. Чего не хватает? Увы, как бы вы ни просили о полном приводе в такой комплектации, автовазовский кроссовер может похвастаться только передним.
Размеры Лада Калина Кросс
Пришло время поговорить о внешних габаритах. Итак, модель Лада Калина Крос имеет:
- Длина 4084 м:
- шириной 1,7 м;
- Высота 1562 м, включая рейлинги на крыше;
- 2,476 м — колесная база;
- клиренс 0,208 м;
- колея передних колес составляет 1,434 м и задних колес, соответственно, 1,418 м.
Салон
Интерьер модели бюджетного кроссовера от отечественного производителя не претерпел существенных изменений.
Внутренняя отделка
Абсолютно все, вплоть до мелочей, соответствует внешнему виду салона универсала Lada Kalina. Единственное, что изменилось, так это цветовая гамма. На руль, сиденья, обивку дверей производитель добавил ярко-оранжевые вставки. Новый «оранжевый» интерьер дарит бодрое настроение и хорошее настроение на весь день.
Особое внимание производитель уделил звукоизоляции. Теперь шум колес приглушается защитными экранами, установленными в задних колесных арках.
Панель приборов Калина Кросс 2014
В салоне новой модели автомобиля с комфортом могут разместиться пять пассажиров, включая водителя. Просторный багажник объемом 355 литров можно расширить по мере необходимости. Достаточно просто сложить задние сиденья и он увеличится еще на 315 литров.
Задние сиденья
Поговорим о технических характеристиках … Лада Калина Кросс, созданная на базе универсала Лада Калина, в стандартной комплектации идет с цифрой 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. и тросовая механическая коробка передач. С целью повышения тяговых возможностей автомобиля передаточное число гл. количество пар коробки передач конструкторы увеличили до 3,9 (у исходной модели этот показатель равен 3,7).
Удобство и безопасность пассажиров обеспечивают:
-две фронтальные подушки безопасности на случай аварии;
-надежный центральный замок, поддерживающий функции ДУ, BAS и ABS;
-сигнализация;
-руль с электроусилителем;
-функция подогрева передних сидений;
-удобный подголовник для задних сидений;
-климатическая установка;
-электростеклоподъемники передних дверей;
— рейлинги для багажа;
-литые диски R15 и многое другое.
В России всегда была и есть категория автомобилистов, которые в восторге от больших багажников. Если при этом стоимость автомобиля позволяет назвать его бюджетным, то рано или поздно на него выстроится очередь. Так было когда-то с ВАЗ-04, универсальной «десяткой» и «Приорой».
Теперь АвтоВАЗ еще больше прогнулся под требования горожан и сделал отличный вседорожный универсал, способный порадовать садоводов, охотников, рыбаков и монтажников различной специализации.Лада Калина Кросс – отличное инженерное решение по хорошей цене, способное «утереть нос» большинству отечественных седанов и хэтчбеков.
В этой статье мы подробно расскажем обо всех характеристиках Лада Калина Кросс и поможем сделать выбор в пользу той или иной комплектации. И начнем с габаритных характеристик, так как этот момент больше всего интересует тех, кто задумывается о покупке этого автомобиля.
Габаритные характеристики Лада Калина Кросс
Поскольку одной из целей конструкторов было создание вместительного универсала, габариты автомобиля были изменены:
- Заднюю часть автомобиля увеличили на 211 мм, в результате общая длина кузова достигла 4104 мм по сравнению с 3893 мм у предшественника.
- Ширина колеи передних колес Лада Калина Кросс осталась неизменной (1430 мм), а вот задней оси прибавилось 4 мм (1418 мм)
- За счет рейлингов на крыше, модифицированного шасси, 15-дюймовых дисков и высокой резины высота автомобиля стала составлять 1560 мм против 1500 мм у Калины Хэтчбек
- Изменения шасси и размеров колес также повлекли за собой увеличение дорожного просвета почти на 4 см — в итоге он стал составлять 183 мм при полной загрузке.
Недостатком увеличения клиренса Лада Калина Кросс стала необходимость уменьшения радиуса поворота на 30 см вместе с уменьшением длины рулевой рейки.
Дизайн салона Лада Калина Кросс
Отечественный автомобильный гигант, как всегда, решил не вносить существенных конструктивных изменений в дизайн салона новой Lada Kalina Cross. Внешний вид салона остался прежним, за исключением нескольких дизайнерских решений — сиденья, двери, приборная панель и руль теперь не выглядят такими серыми за счет того, что к ним добавились оранжевые вставки. Ну в общем, и на том спасибо — салон Лада Калина Кросс стал излучать позитив и хоть как-то отличаться от базовой модели.
В остальном дизайн салона не изменился и остался прежним – жесткий пластик покрыт такими же серыми и тусклыми тонами. Но, учитывая, что стоимость Lada Kalina Cross не выходит за рамки категории бюджетных автомобилей, можно довольствоваться и этими относительно небольшими изменениями.
Внешний вид В отличие от интерьера, экстерьер Лада Калина Кросс значительно преобразил базовую модель и получил ряд преимуществ.По периметру кузова добавлено множество пластиковых элементов, но кроме этого изменениям подверглись и металлические детали. Капот стал более плавным, зеркала и дверные ручки стали черными, решетка радиатора стала выглядеть изящнее, немного видоизменилась форма воздухозаборника вокруг номерного знака, а в нижние части автомобиля добавились мощные пластиковые вставки ( пороги, колесные арки, «фартуки»). Кроме того, на двери установили более широкие молдинги черного цвета.
Все это говорит о том, что Лада Калина Кросс подготовлена к неуместным ударам ветками и кустами по кузову автомобиля в условиях легкого бездорожья. Благодаря экстерьеру, высокой посадке и хорошей обзорности любой продавец в автосалоне может смело сказать вам, что Лада Калина Кросс – это практически кроссовер.
Динамические характеристики Лада Калина Кросс
Отличием новинки от хэтчбека стал двигатель с индексом 21127 и коробка-робот, установленная вместо прежней 21126.В этой комплектации вместо коробки 4АТ использовалась коробка 5АМТ. Остальные два варианта двигателя остались прежними – 106-сильный 16-клапанный 21127 и старый добрый 8-клапанный 11186, развивающий 87 лошадиных сил. Оба последних варианта комплектуются механическими коробками передач.
В минимальной комплектации 87 «лошадок» разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 12,2 секунды. 106-сильный двигатель с МКПП позволяет сделать это всего за 10,8 секунды. Тот же силовой агрегат с роботизированной коробкой немного отстает от других комплектаций и разгоняет автомобиль «до сотни» за 13. 1 секунд. Максимальная скорость колеблется от 165 до 178 км/ч, что вполне достаточно для автомобиля с подобным кузовом и высоким дорожным просветом.
Опции и цены
По данным официального сайта, стоимость Lada Kalina Cross во всех комплектациях на апрель 2017 года варьируется от 454 000 до 523 000 рублей, что сохраняет за данной моделью статус бюджетного автомобиля.
На отечественном рынке Lada Kalina Cross дебютировала в июне 2014 года. Новинка представляет собой доработанную версию обычной калины второго поколения в кузове универсал.Внешне такой автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и специальными накладками из черного некрашеного пластика. Они предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от механических повреждений.
В техническом плане автомобиль также сильно изменился, передаточное число главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, спереди установлены новые опорные подшипники с измененным углом кастора, а подвеска щеголяет газовыми амортизаторами.
Габаритные размеры Lada Kalina Cross
Lada Kalina Cross – пятиместный универсал класса В, его габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, дорожный просвет 203 мм.Такой зазор характерен для автомобилей, рассчитанных на тяжелые условия эксплуатации. Они легче перенесут движение по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры при парковке и сохранят приемлемую плавность хода на ухабистой дороге с твердым покрытием.
Багажник Lada Kalina Cross типичен для автомобилей данного класса. При поднятых спинках заднего ряда сидений сзади остается 335 литров свободного места. Это средний показатель, благодаря которому машина хорошо справится с повседневными задачами горожанина, но для дальних поездок с обилием багажа будет маловата.Если по прихоти судьбы владельцу необходимо взять на борт более крупный груз, он всегда может сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 670 литров свободного места.
Двигатель и трансмиссия Лада Калина Кросс
Лада Калина Кросс комплектуется двумя двигателями, роботизированной или механической вариаторной трансмиссией и исключительно передним приводом. Благодаря обилию, универсальности и дешевизне агрегатов автомобиль сможет удовлетворить большую часть потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Лада Калина Кросс является атмосферная бензиновая четверка объемом 1596 кубических сантиметров.Из-за архаичной конструкции газораспределительного механизма и малого рабочего объема он развивает всего 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/мин коленчатого вала. С таким двигателем универсал разгонится до ста километров в час за 12,2 секунды, а скоростной потолок составит 165 километров в час. Расход топлива Лада Калина Кросс составит 9,3 литра в городском темпе с частыми разгонами и торможениями, 6 литров при размеренной езде по трассе и 6.6 литров топлива на сотню в смешанном ездовом цикле.
- Лада Калина Кросс также имеет более мощный двигатель. Он имеет аналогичную компоновку и объем, но благодаря современной головке блока цилиндров с двумя распредвалами и фазовращателем инженеры смогли выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
Благодаря нововведениям универсал разгонится до стона за 10,8 секунды, а максимальная скорость составит 177 километров в час. Расход топлива Лада Калина Кросс составит 9 литров по городу, 5.8 литров по трассе и 6,5 литров в смешанном цикле.
Исход
Лада Калина Кросс идет в ногу со временем. У нее необычный и стильный дизайн, который идеально подчеркивает индивидуальность и характер своей обладательницы. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон – царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Ежедневное использование не должно вызывать неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен доставлять удовольствие от поездки.Именно поэтому под капотом универсала стоит проверенный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Лада Калина Кросс прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Автомобиль под названием Lada Kalina Cross был официально представлен осенью 2014 года на Московском автосалоне. Сразу после презентации он появился в дилерских центрах России, а затем и других стран СНГ. Давайте узнаем, что интересного в автомобиле Лада Калина Кросс, фото которого так часто встречаются в Интернете, и чем он отличается от простой Калины.
Клиренс
Внешний вид этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, автомобиль выглядит как небольшой кроссовер. Но с другой стороны, это скорее универсал, у которого немного увеличился дорожный просвет. Итак, клиренс этой модели составляет 180 мм при полной загрузке (4 пассажира и багаж). В пустом состоянии между автомобилем и дорожным покрытием появляется целых 208 мм пространства, что очень солидно.
Для достижения этих цифр конструкторам пришлось полностью перенастроить элементы подвески, изменить расположение опор пружин и установить современные газонаполненные амортизаторы.Все эти меры позволили добавить к клиренсу Lada Kalina Cross 16 мм. Еще 8 мм обеспечила новая «колодка», состоящая из 15 дисков и высокопрофильной резины.
Размеры (править)
Машина получила следующие габариты: 4048/1700/1562. При этом высота указывается с учетом рейлингов. Колесная база Калины Кросс составляет 2476 мм. Благодаря тому, что шины стали шире, колея колес также увеличилась на 4 мм.Во столько же раз конструкторам пришлось уменьшить ход рулевой рейки. В результате радиус разворота теперь составляет 5,5 метра вместо прежних 5,2 метра.
Внешний вид
Видно, что тольяттинские дизайнеры постарались сделать автомобиль более современным и интересным. Сразу бросается в глаза новая фальшрадиаторная решетка, ставшая изящнее своих предшественников. Он плотно соединяется с фарами. Еще одна выдающаяся особенность передней части — большой диффузор воздухозаборника.Он разделен на две части полосой бампера с номерным знаком. Именно крупный диффузор напоминает о принадлежности автомобиля к семейству кроссоверов. Противотуманные фары расположены по бокам мощного бампера на вставках из черного пластика.
Двигатель и коробка передач защищены от повреждений толстой механической накладкой на днище. А бамперы, пороги и колесные арки защищены прочными черными пластиковыми накладками. Все это свидетельствует о том, что Калина Кросс готова покорять легкое бездорожье.На дверях черные молдинги, а на крыше достаточно массивные рейлинги. Кормовая часть отличается массивной и крупной дверью багажника. В целом «Лада-Калина Кросс», характеристики которой говорят сами за себя, производит впечатление среднеразмерного кроссовера.
Интерьер
Интерьер нашего героя полностью скопирован с обычной «Калины». Все тот же грубый пластик и серые тона. Однако, чтобы хоть как-то разбавить унылый вид салона, дизайнеры решили добавить в него оранжевых акцентов.Оранжевый можно увидеть на подушках сидений, картах обивки дверей, а также вокруг и под спицами рулевого колеса. Такой контраст поднимает настроение и даже позволяет на время забыть о серости салона.
В оснащение автомобиля входят: подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, подголовники для заднего ряда, аудиосистема с входом для CD и USB носителей, системы ABS и BAS, передние подушки безопасности, сигнализация и центральный замок с функцией дистанционного управления.
Салон обычно рассчитан на пятерых взрослых людей среднего телосложения. Шумоизоляция этой модели немного лучше, чем у предыдущих версий.
Багажник Жигулей, который мы рассмотрим ниже, имеет объем всего 355 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 670 литров. А вот для крепления крупногабаритных и хрупких грузов предусмотрены специальные скобы.
Лада Калина Кросс: технические характеристики
Пришло время узнать, действительно ли автомобиль готов пополнить ряды кроссоверов или же он просто обзавелся новым обвесом.Характеристики Лада Калина Кросс куда важнее амбициозной внешности.
Итак, новинка доступна с двумя моторами. Первый — это 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 165 км/ч. Первую сотню машина покоряет за 12,7 секунды. Лада Калина Кросс, технические характеристики которой с этим двигателем очень плохие, имеет как минимум умеренные аппетиты. Потребляет около 7 литров бензина на 100 километров.
Второй двигатель больше соответствует амбициозному кузову Лада-Калина Кросс. Технические характеристики этого двигателя следующие: объем – 1,6 литра, количество клапанов – 16, мощность – 106 л. с., коробка передач – механика или автомат на 5 ступеней, максимальная скорость – 178 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,8 сек с МКПП.
Основная причина, по которой статус истинного кроссовера для Калины-Кросс пока остается лишь утопией – отсутствие полного привода.Да, не все кроссоверы есть. Но, как правило, у них есть хотя бы одна комплектация с этой важнейшей характеристикой. В 2014 году сотрудники ВАЗа, торопясь с презентации новинки, пообещали, что пройдет немного времени и «Калина-Кросс» обзаведется полным приводом. Спустя почти два года автомобиль все еще выпускается с передним приводом.
Заключение
Как показывают отзывы, до статуса кроссовера еще не доросший, но хорошо зарекомендовавший себя на рынке. По сути, этот автомобиль не что иное, как приподнятая «Калина» в кузове универсал, но не это главное. Главное, что он полностью соответствует своей цене и отлично вписывается в ряды бюджетных автомобилей.
Автомобиль достаточно комфортный и вместительный, поэтому его выбирают большие семьи. Запчасти на него совсем недорогие, а значит, его можно использовать по полной программе. К тому же, благодаря коротким свесам, защите кузова и увеличенному дорожному просвету, Калине не помеха как бордюр на парковке, так и легкое бездорожье за городом.В общем, для обычных людей, желающих купить недорогой универсальный автомобиль, отлично подойдет Лада Калина Кросс. Фото автомобиля доказывают, что ВАЗ медленно, но верно развивается, а значит, все еще впереди. А то, что характеристики автомобиля не совсем соответствуют его названию, можно упустить.
Что за машина со знаком v. Все марки автомобилей
В линейке Лада Калина клиренс зависит от модификации автомобиля. Рассматриваемый показатель – это расстояние от асфальта или другого покрытия до самой нижней точки кузова автомобиля. От него напрямую зависит проходимость автомобиля по бездорожью и шоссе.
Технические характеристики
Отечественный производитель, в отличие от зарубежного, указывает значение с учетом полной загрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Рено Дастер практически одинаков. Без нагрузки дорожный просвет второго автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а у рассматриваемой модели меньше указанного значения.
При проведении обмерочных работ учитывать технические характеристики и конструктивные особенности станка (мм):
- под картер МКПП или АКПП — 195-210;
- под порог передних шин — 230;
- под силовой агрегат — 210.
Дорожный просвет универсал Лада Калина 2 совпадает с кузовом хэтчбек и составляет (мм):
- при максимальной нагрузке под картером двигателя — более 160;
- при полной загрузке под КПП — более 145-160.
Параметры этих моделей разные. Длина кузова хэтчбека составляет 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели 1.5 м. Дорожный просвет универсала Лада Калина 2 больше, так как есть рейлинги на крыше.
Масса автомобиля любой комплектации составляет от 1524 до 1605 кг. В техническом паспорте кросса производитель указывает клиренс без груза (21 см). Автомобиль выполнен в моноприводном варианте.
Если установить на Калину Кросс диски 15 дюймов, то расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя для Калины кросс в полноприводной версии с грузом составляет 188 мм.Если уменьшить ход рулевой рейки, то радиус поворота автомобиля достигнет 5,5 м. Если модель оснащена автоматической коробкой передач, то уровень дорожного просвета под картером (мм) составляет 195, а под порогом передние шины — 230.
Лада Калина Спорт 2-го поколения оснащена мощным мотором, модернизированной системой ходовой части и современным рулевым управлением. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми дисками.
Углы установки задних и передних шин увеличены в 2 раза.5°.
Базовая модернизация
Острое рулевое управление обеспечивается за счет переключения передач, передающих крутящий момент от руля к колесам. Новый Sport комплектуется бензиновым двигателем с 16 клапанами. Усовершенствовав распределительный вал, производитель увеличил мощность и крутящий момент. силовой агрегат (156 Нм).
Дорожный просвет данного автомобиля составляет 125 мм. По официальным данным, клиренс рассматриваемого автомобиля с МКПП больше, чем с АКПП.Показатель можно измерить самостоятельно. Для этого используйте линейку или рулетку. Если машина не загружена, то расстояние будет больше. Официально АвтоВАЗ указывает клиренс при максимальной нагрузке, а иностранные производители — при минимальной. В среднем разница между значениями колеблется в пределах 20-26 см (независимо от модификации).
Загруженный универсал Lada Kalina 2 имеет реальный показатель — 14,5см. Технические характеристики(включая расстояние от кузова до асфальта) зависят от следующих критериев:
- количество пассажиров;
- размер колеса;
- тип шин.
Производитель допускает установку колес в 14 и 15 дюймов.
Для увеличения значения дорожного просвета Калины инженеры применили газовые амортизаторы и пружинные опоры. Расстояние можно увеличить самостоятельно, настроив пружины.
Одним из важных параметров автомобиля является его дорожный просвет. При выборе автомобиля многие обращают внимание на этот параметр.
А вот скажи, когда смотришь на параметры авто… как вы думаете, в каких условиях они были измерены? Лично я начал думать давно.
И очень часто я стал замечать, что какой-то товар, изготовленный по старым стандартам (ГОСТы, ОСТы и т.п.), зачастую имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам вроде все наоборот…
Renault Duster… автомобиль, позиционирующий Renault как доступный внедорожник (якобы)
По документам его дорожный просвет составляет 210 мм в моноприводном варианте. И 205мм на полном приводе.
Лада Калина 2 хэтчбек… по документам его клиренс в версии с АКПП 145мм.
Есть только одно маленькое «НО»
Автоваз указывает дорожный просвет в состоянии с максимально допустимой максимальной массой автомобиля. Те. другими словами, загружены по максимуму.
Ибо раньше так было… все было стандартизировано, формализовано и точно измерено… потому что экономика была плановой.
На Западе такого никогда не было и не будет. И каждый одевается как может.
Поэтому клиренс Рено Дастер естественно указан для пустой машины. 210-205 мм.
Пустая Калина 2 1.6 АКПП… имеет 230мм до порогов и 200мм до самой нижней точки — картера АКПП.
Клиренс Калины 2 с МКПП по документам 165мм… Следовательно, при порожнем он будет не 200, а 220 мм (картер МКПП значительно выше)…т.е. дорожный просвет больше, чем у Рено Дастер…
Вот такой вот «паркетник». Кстати, одна из самых продаваемых машин в России сейчас. ..
А вот с геометрической проходимостью то же самое. Углы въезда/съезда указаны для пустой машины.
И причем калина на фото и при замерах была обута в резину 185/65 R14
И Дастер на колесах 215/65 R16.
Тех. профиль колес дает тряпке преимущество в 19,5 мм и диаметр диска 50.8мм.
Таким образом, обутая в резину и колеса той же размерности, калина была бы НА ВЫШЕ ДАСТЕРА 60,3 мм минимум.
Вот такие внедорожные импортные внедорожники.
Продолжайте.
Renault Sandero/Logan 1.6 102 лс 145н*м мкпп 1082кг/1075кг на бумажках разгоняется до 100км/ч за 10.5 секунд 11,6…
Вам не кажется, что здесь что-то не так? 🙂 Менее мощный, меньше крутящий момент, более тяжелая машина быстрее разгоняется…
Может есть «короткий» чекпоинт с низкой макс скоростью? так на бумажках Логан/Сандеро — 180 км/ч
А калина — 179 км/ч…
Возможно, конечно, у Логана 2-я передача выкручивается до 100 км/ч, а у Калины достижение 100 км/ч происходит на третьей. Но это тоже не так… В обеих машинах 100 км/ч достигается только на 3 передаче…
Потому что это не автомобильный журнал. А выводы мои свободны…то сами их и делайте) Если они меня сильно возмутят, то я могу с вами даже поспорить))
Скажу только: не люблю, когда меня нанимают и берут взятки за деньги.
Дело не только в том, что одним из требований ЕС к Украине является отмена всех ГОСТов 🙂
Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Впрочем, это касается и хэтчбека, если хотите большое багажное отделение, то покупайте Калину в кузове универсал. Эта машина намного просторнее.
Багажник Лада Калина хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки.Но наши находчивые автолюбители иногда просто снимают его и загружают аж под потолок. При сложенных задних сиденьях багажник хэтчбека Lada Kalina составляет уже 550 литров. Для сравнения, багажник Granta имеет объем 520 литров.
Багажник Лада Калина универсал гораздо вместительнее и имеет объем 355 литров, хотя в некоторых источниках утверждается, что объем не менее 361 литра. Стоит учитывать, что это только до полки, но можно загрузить и до потолка, конструкция кузова позволяет.В любом случае объем багажного отделения универсала Калина второго поколения увеличился, если сравнивать с таким же показателем универсала Лада Калина предыдущего поколения. При сложенных сиденьях объем увеличивается до 670 литров … На фото чуть выше можно увидеть, как именно складываются задние сиденья у универсала Лада Калина 2.
Клиренс или дорожный просвет Лада Калина отдельная и очень интересная тема.Визуально видно, что дорожный просвет Лады Калины больше, чем у большинства иномарок. Однако, по официальным данным, клиренс хэтчбека Kalina с автоматической коробкой передач составляет 145 мм, а с механической коробкой — 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих автомобилей при минимальной загрузке, то Автоваз указывает дорожный просвет в максимально загруженном состоянии автомобиля. То есть если Лада Калина пустая, без пассажиров и груза, то ее клиренс будет около 20 сантиметров! Вы можете взять линейку и убедиться в этом сами.
По поводу Lada Kalina универсал такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет реальный дорожный просвет 145 мм , но на самом деле, когда в салоне только водитель и пассажир, дорожный просвет значительно выше. Не забывайте, что если установить шины и диски определенного размера, то меняется дорожный просвет. Официально производитель разрешает установку колес на Калину, как на 14, так и на 15 дюймов.
Габариты Lada Kalina универсал и хэтчбек разные.Так длина хэтчбека Kalina составляет 3 893 мм, универсала – 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью те же 2 476 мм. То есть автомобили в салоне идентичны по размеру. Ширина автомобилей составляет 1700 мм. Высота хэтчбека Kalina составляет 1500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все без исключения модификации в качестве стандартного оборудования.
— одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа.Модель пользовалась большой популярностью благодаря, в первую очередь, своей стоимости и приспособленности к реалиям. Российские дороги. Во многом это касается клиренса Калины. Начав производство в 2004 году, дорожный просвет Лады Калины составил 160 миллиметров – можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей. После обновления модели в 2013 году диапазон дорожного просвета модели расширился – добавился клиренс 145 миллиметров. , а у проходимой версии универсал Cross дорожный просвет стал целых 183 миллиметра.Конструкция машины не позволяла сделать ее еще больше – пришлось внести существенные изменения в конструкцию подвески Калины.
Дорожный стол Лада Калина
Модификация Лада Калина | Годы выпуска | Описание модификации | Клиренс, мм |
---|---|---|---|
Лада Калина 1.![]() | 2013-2019 гг. | 160 | |
Лада Калина 1.6 МП Норма | 2013-2019 гг. | 160 | |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2013-2019 гг. | Хэтчбек 4-дверный передний привод бензиновый (118 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 АТ Люкс | 2012-2019 гг. | 145 | |
Лада Калина 1.6 АТ Люкс | 2012-2019 гг. | 145 | |
Лада Калина 1.6 АТ Норма | 2012-2019 гг. | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 В Норма | 2012-2019 гг. | Универсал 5-дверный передний привод бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2019 гг. | 160 | |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2019 гг.![]() | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2019 гг. | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МП Норма | 2012-2019 гг. | 160 | |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2019 гг. | Универсал 5-дверный передний привод бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2019 гг. | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (106 л.с.) | 145 |
2012-2019 гг. | Универсал 5-дверный передний привод бензиновый (87 л.с.) | 160 | |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2019 гг. | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина Кросс 1.![]() | 2012-2019 гг. | Универсал 5-дверный передний привод бензиновый (87 и 106 л.с.) | 185 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 гг. | Седан 4-дверный передний привод бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 гг. | Универсал 5-дверный передний привод бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 гг. | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 гг. | Седан 4-дверный передний привод бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 гг. | Универсал 5-дверный передний привод бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 гг. | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (81 л.![]() | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 гг. | Седан 4-дверный передний привод бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 гг. | Универсал 5-дверный передний привод бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 гг. | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Škoda Fabia 1.4 16V vs Lada Kalina 1119 1.4
Обзор Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют один и тот же кузов 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 75 л.
Тот факт, что Skoda была протестирована Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, российский автомобиль предлагает предельную разницу в 6% больше металла.
Надежность Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что у Škoda есть небольшое преимущество, все модели, рассмотренные вместе. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Škoda со средней оценкой 4.3, а модели под маркой Lada — 4,2 балла из 5. По результатам независимых исследований Fabia оценивается как средняя по надежности, а Kalina — примерно на том же уровне. Чешский автомобиль оценивает его в среднем как 4,1, в то время как автомобиль под капотом конкурента получает 4,0 из 5.
Lada немного маневреннее, разгоняется до 100 км/ч за 0.на 8 секунд меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, разогнавшись до 165 километров в час, что на 2 км/ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 6,4 литров топлива на 100 километров (44 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Шкода кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, чешский автомобиль предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опередить другого соперника. Оттуда дела идут в другом направлении: Lada предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать ее быстрее. Расход топлива более-менее одинаковый. Безошибочно, что бы вы тут ни решили, но я все равно выберу Шкоду. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных.Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.
Лада Калина 1118 1.6 против Рено Талия 1.6
Обзор Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом разработанный Lada силовой агрегат, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 81 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с.
Тот факт, что Renault был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Обе машины принадлежат к сегменту городских автомобилей, что в целом не очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не нарушает ничьей между двумя автомобилями.
Надежность Надежность — не самое лучшее, что следует учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что у Renault есть небольшое преимущество, если рассматривать все модели вместе взятые. Это официальные данные, а наши посетители характеризуют надежность Lada со средней оценкой 4,2, а моделей под значком Renault — 4,1 из 5. Та же официальная информация относит Kalina к средним показателям надежности, а Thalia — более-менее к на том же уровне. Обязательно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у российского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,5, а тот, что под капотом у конкурента, получает 5,0 из 5.
Боюсь, у меня недостаточно данных, чтобы подробно остановиться на этом вопросе.
Вердикт
Renault кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, французская машина значительно превосходит другого соперника, что делает ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие факторы. Когда дело доходит до производительности, оба автомобиля дают схожие впечатления, поэтому я бы не стал выделять ни один из них.Расход топлива более-менее одинаковый. Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось делать выбор, то это определенно был бы Renault. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник ™ среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.
Lada Kalina Европейские данные о продажах
Ежемесячные и годовые данные о продажах Lada Kalina в Европе.
Калина выпущена в 2005 году в России. В 2011 году на смену седану Kalina пришла Lada Granta, а хэтчбек и универсал продолжали продаваться, с 2013 года в фейслифтинговой версии (на фото).
ЛадаКалина2016 | ЛадаКалина2017 | ЛадаКалина2018 | ЛадаКалина2019 | |
Январь | 23 | 82 | 66 | 8 |
Февраль | 35 | 72 | 56 | 47 |
Март | 73 | 98 | 53 | 33 |
апрель | 77 | 79 | 54 | 1 |
Май | 123 | 100 | 65 | 5 |
июнь | 132 | 127 | 57 | |
июль | 98 | 85 | 48 | |
август | 102 | 67 | 13 | |
Сентябрь | 95 | 77 | 16 | |
Октябрь | 172 | 79 | 9 | |
ноябрь | 106 | 50 | 15 | |
декабря | 30 | 3 |
ЛадаКалина | |
2019 | 94 |
2018 | 341 |
2017 | 653 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
ЛадаКалина2016 | ЛадаКалина2017 | ЛадаКалина2018 | ЛадаКалина2019 | |
Январь | 23 | 82 | 66 | 8 |
Февраль | 35 | 72 | 56 | 47 |
Март | 73 | 98 | 53 | 33 |
апрель | 77 | 79 | 54 | 1 |
Май | 123 | 100 | 65 | 5 |
июнь | 132 | 127 | 57 | |
июль | 98 | 85 | 48 | |
август | 102 | 67 | 13 | |
Сентябрь | 95 | 77 | 16 | |
Октябрь | 172 | 79 | 9 | |
ноябрь | 106 | 50 | 15 | |
декабря | 30 | 3 |
ЛадаКалина | |
2019 | 94 |
2018 | 341 |
2017 | 653 |
