Лада 21140 фото – описание, характеристики двигателя, дизайн, оснащение :: SYL.ru

Лада 21140 фото


Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г. Лада 21140

ГлавнаяЛадаЛада 21140

С того дня, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые автомобили «Самара», прошло немало лет. Эти машины существенно отличались от всего предыдущего модельного ряда ВАЗа: у них появился стиль, плавность линий, передний привод, улучшенные динамические показатели. Кроме того, это были первые хэтчбеки, выпускаемые Волжскими конструкторами. Естественно, машины среди граждан были весьма популярны, и именно эта популярность обусловила то, что по прошествии многих лет было принято решение сделать глубокий рестайлинг некогда любимой модели. Так увидела свет одна из модификаций девятой модели – ВАЗ-21140.

В серийное производство обновленный пятидверный хэтчбек попал в 2003 году, продлится оно, к слову, ровно 10 лет. Рестайлинговая модель вызвала немалый интерес у публики – панель приборов теперь выполнена в европейском варианте, рулевая колонка регулируется в двух направлениях, стеклоподъемники стали электрическими, модель получила новый отопитель и более современный дизайн. Что касается двигателя ВАЗ-21140, технические характеристики нового силового агрегата предполагают 8 клапанов и систему распределенного впрыска топлива.

За защиту водителя и пассажиров автомобиля отвечают: безопасное остекление, АБС и ремни безопасности. Экстерьер в целом напоминает линии и изгибы той самой «девятки», изменения в большей мере коснулись спойлера, бамперов и светотехники. Чуть позже хэтчбек начинают комплектовать новым 1,6-литровым силовым агрегатом, который по всем показателям соответствует нормам токсичности Евро-3. Данная модель как раз и получила индекс ВАЗ-21140. Катализатор в новой версии расположился возле двигателя, а непосредственно сам мотор теперь был облачен в декоративный пластик. В интерьере дизайнеры сочли нужным заменить панель приборов, добавить бортовой компьютер, и в целом применять более жесткий материал для торпедо. Модификация ВАЗ-21140 комплектуется 14-дюймовыми колесами. У автомобиля складывается задняя спинка сиденья, что делает возможным перевозку длинномерных грузов.

В 2008 году минимальные изменения, которые коснулись ВАЗ-21140 – тюнинг молдингов. Больше менять ничего не стали, а годом позже модернизация авто и вовсе завершилась. Хэтчбек наконец-то разжился новым шестнадцатиклапанным инжекторным мотором (1,6 л., 89 л.с.), изменения коснулись и других агрегатов. В частности, конструкторы доработали 5-ступенчатую коробку переключения передач, установили новое усиленное сцепление и передние вентилируемые тормоза. Как результат, ВАЗ-21140 может похвастаться более высокой динамикой разгона и сниженным расходом топлива. Уменьшился и клиренс, что увеличило прижимную силу и позволило автомобилю уверенно входить в дугу на высокой скорости.

Общие впечатления: такая версия пятидверного хэтчбека – вполне подходящий вариант для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Добротный двигатель и качественная подвеска дают автомобилю хорошую динамику и уверенность на дороге, экстерьер и интерьер в целом можно оценить средним баллом.

fb.ru

21140 — это… Что такое ВАЗ-21140?

ВАЗ-21140

Общие данные

Характеристики

Размеры

Скоростные характеристики

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива:7,6 л/100 км

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. На автомобиль устанавливается двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Лада 21140 фото. Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две — стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

russoauto.ru

Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.
24.02.2014

Ваз 21140

О владельце

Айдар АрслановВозраст: 21 годВодительский стаж:  2 года 7 месяцевОпыт эксплуатации: Ваз 2105, Ваз 2107, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2112, Ваз 2114, Ш-Нива,  Дэу-Матиз.

Сведения об авто:

Ваз 21140Год выпуска:  2006 годКуплен: 16 сентября 2013 годаОбщая оценка: 4+ (практически полный сток)Комплектация: ЛюксДвигатель: Ваз 2111, объем 1,5, мощность 76,8 л.с.Пробег при покупке: ~105150 кмЦвет кузова: золотисто-темно-зеленыйКолеса: Летние-Nokian Happelita на 13” литье,Зимние–Cordiant Polare на 13” штамповкахМузыка: Магнитола Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280W, Hertz 2*150W

Выбор и покупка

После получения прав ездил на отцовской машине Ваз 21074  2007 года выпуска,  из всех испробованных она самая-самая, лучше этой машины пока я не встречал.  Отец сказал, что к осени купим мне машину. На выбор от Ваз 2114 до Калины.

Мне очень нравились Ваз 2112 хэтчбеки, поэтому хотелось себе купить именно двинарик, но бюджет диктовал свои условия и отец был не совсем согласен. До последнего был за Ваз 2112, пока не наткнулись на Ваз 2114. Год 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продает сам  хозяин, тут-то я и понял, что эта машина меня устраивает и не нужно мне больше ничего. Оформили договор купли-продажи и стал я владельцем этой четырнадцатой.

Решающими факторами при выборе были:

  1. Привод: передний, и только передний.
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
  5. Количество хозяев: не более 3.
  6. Год выпуска: от 2004 года.
  7. Кузов: хэтчбек, седан.
  8. Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
  9. Первое впечатление.
  10. И конечно же бюджет.
Плюсы и минусы автомобиля

Плюсы:

  • Привод передний – зимой передний рулит!
  • Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  • Двигатель: надежный и простой.
  • Салон: не маленький и не большой – самое то.
  • Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  • Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.

Минусы:

  • Головной свет, просто большущий минус!
  • Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  • Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.
История обслуживания
  • Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
  • Замена перегоревших  лампочек на панели приборов.
  • Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
  • Замена упоров задка, естественный износ.
  • Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
  • Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.
Мнение и прочие размышления

Данный автомобиль покупался для меня, чтобы обеспечить меня транспортом для поездки на работу – из работы, оставить отцовскую семерку в покое, и для моего личного использования. Своим автомобилем я доволен абсолютно.

Ваз 2114 – это автомобиль для молодых ребят, я не имею ввиду «для четких пацанов», а просто молодых ребят (можно и девушек), получивших права, осваивающих технику вождения и устройство автомобиля.

Проехал на сегодняшний день ~ 6000 км. Я  свою разгонял до 160 км/ч. Это была проверка на возможность, а не безбашенный поступок. При повседневной езде не превышаю более 30 км/ч от требования ПДД. Ручник тоже испробовал, как же без этого, но тоже в чистом поле и без угрозы для себя и окружающих.

Машина стоящая, кто собирается покупать с пробегом-главное нужно искать аккуратно эксплуатированную и ухоженную, не изнасилованную «четким пацаном» или мастером-колхозником. Доработать под себя можно когда угодно и как угодно, тут от фантазии зависит.

P/S. Я так и не придумал название своему автомобилю: тазик или четырка/чепырка не для меня.

vaz-2114-lada.ru

21140 — это… Что такое ВАЗ-21140?

ВАЗ-21140

Общие данные

Характеристики

Размеры

Скоростные характеристики

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива:7,6 л/100 км

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. На автомобиль устанавливается двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

24.02.2014

Ваз 21140

О владельце

Айдар АрслановВозраст: 21 годВодительский стаж:  2 года 7 месяцевОпыт эксплуатации: Ваз 2105, Ваз 2107, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2112, Ваз 2114, Ш-Нива,  Дэу-Матиз.

Сведения об авто:

Ваз 21140Год выпуска:  2006 годКуплен: 16 сентября 2013 годаОбщая оценка: 4+ (практически полный сток)Комплектация: ЛюксДвигатель: Ваз 2111, объем 1,5, мощность 76,8 л.с.Пробег при покупке: ~105150 кмЦвет кузова: золотисто-темно-зеленыйКолеса: Летние-Nokian Happelita на 13” литье,Зимние–Cordiant Polare на 13” штамповкахМузыка: Магнитола Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280W, Hertz 2*150W

Выбор и покупка

После получения прав ездил на отцовской машине Ваз 21074  2007 года выпуска,  из всех испробованных она самая-самая, лучше этой машины пока я не встречал.  Отец сказал, что к осени купим мне машину. На выбор от Ваз 2114 до Калины.

Мне очень нравились Ваз 2112 хэтчбеки, поэтому хотелось себе купить именно двинарик, но бюджет диктовал свои условия и отец был не совсем согласен. До последнего был за Ваз 2112, пока не наткнулись на Ваз 2114. Год 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продает сам  хозяин, тут-то я и понял, что эта машина меня устраивает и не нужно мне больше ничего. Оформили договор купли-продажи и стал я владельцем этой четырнадцатой.

Решающими факторами при выборе были:

  1. Привод: передний, и только передний.
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
  5. Количество хозяев: не более 3.
  6. Год выпуска: от 2004 года.
  7. Кузов: хэтчбек, седан.
  8. Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
  9. Первое впечатление.
  10. И конечно же бюджет.
Плюсы и минусы автомобиля

Плюсы:

  • Привод передний – зимой передний рулит!
  • Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  • Двигатель: надежный и простой.
  • Салон: не маленький и не большой – самое то.
  • Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  • Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.

Минусы:

  • Головной свет, просто большущий минус!
  • Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  • Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.
История обслуживания
  • Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
  • Замена перегоревших  лампочек на панели приборов.
  • Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
  • Замена упоров задка, естественный износ.
  • Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
  • Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.
Мнение и прочие размышления

Данный автомобиль покупался для меня, чтобы обеспечить меня транспортом для поездки на работу – из работы, оставить отцовскую семерку в покое, и для моего личного использования. Своим автомобилем я доволен абсолютно.

Ваз 2114 – это автомобиль для молодых ребят, я не имею ввиду «для четких пацанов», а просто молодых ребят (можно и девушек), получивших права, осваивающих технику вождения и устройство автомобиля.

Проехал на сегодняшний день ~ 6000 км. Я  свою разгонял до 160 км/ч. Это была проверка на возможность, а не безбашенный поступок. При повседневной езде не превышаю более 30 км/ч от требования ПДД. Ручник тоже испробовал, как же без этого, но тоже в чистом поле и без угрозы для себя и окружающих.

Машина стоящая, кто собирается покупать с пробегом-главное нужно искать аккуратно эксплуатированную и ухоженную, не изнасилованную «четким пацаном» или мастером-колхозником. Доработать под себя можно когда угодно и как угодно, тут от фантазии зависит.

P/S. Я так и не придумал название своему автомобилю: тазик или четырка/чепырка не для меня.

vaz-2114-lada.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2114 1.5 MT 21140

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника минимальный
270 л
Объем багажника максимальный1000 л
Ширина1620 мм
Длина4100 мм
Высота1415 мм
Объем двигателя1499 см3
Мощность79 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент118/2800 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.7
Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13 с
Расход топлива в городе на 100 км10 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.3 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля970 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин165/70 R13

VAZ 2114 1.5 MT 21140 – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 165 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 10 л, на трассе — 5.7 л, в смешанном цикле — 7.3 л. Максимальный объем топливного бака 43 л. Полного бака хватит примерно на: 430 км при езде по городу, 754 км при езде по трассе, 589 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 440 кг.

Смотрите также:

whobycar.com

ВАЗ-21140 – новый облик старой «девятки»

С того дня, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые автомобили «Самара», прошло немало лет. Эти машины существенно отличались от всего предыдущего модельного ряда ВАЗа: у них появился стиль, плавность линий, передний привод, улучшенные динамические показатели. Кроме того, это были первые хэтчбеки, выпускаемые Волжскими конструкторами. Естественно, машины среди граждан были весьма популярны, и именно эта популярность обусловила то, что по прошествии многих лет было принято решение сделать глубокий рестайлинг некогда любимой модели. Так увидела свет одна из модификаций девятой модели – ВАЗ-21140.

В серийное производство обновленный пятидверный хэтчбек попал в 2003 году, продлится оно, к слову, ровно 10 лет. Рестайлинговая модель вызвала немалый интерес у публики – панель приборов теперь выполнена в европейском варианте, рулевая колонка регулируется в двух направлениях, стеклоподъемники стали электрическими, модель получила новый отопитель и более современный дизайн. Что касается двигателя ВАЗ-21140, технические характеристики нового силового агрегата предполагают 8 клапанов и систему распределенного впрыска топлива. За защиту водителя и пассажиров автомобиля отвечают: безопасное остекление, АБС и ремни безопасности. Экстерьер в целом напоминает линии и изгибы той самой «девятки», изменения в большей мере коснулись спойлера, бамперов и светотехники. Чуть позже хэтчбек начинают комплектовать новым 1,6-литровым силовым агрегатом, который по всем показателям соответствует нормам токсичности Евро-3. Данная модель как раз и получила индекс ВАЗ-21140. Катализатор в новой версии расположился возле двигателя, а непосредственно сам мотор теперь был облачен в декоративный пластик. В интерьере дизайнеры сочли нужным заменить панель приборов, добавить бортовой компьютер, и в целом применять более жесткий материал для торпедо. Модификация ВАЗ-21140 комплектуется 14-дюймовыми колесами. У автомобиля складывается задняя спинка сиденья, что делает возможным перевозку длинномерных грузов.

В 2008 году минимальные изменения, которые коснулись ВАЗ-21140 – тюнинг молдингов. Больше менять ничего не стали, а годом позже модернизация авто и вовсе завершилась. Хэтчбек наконец-то разжился новым шестнадцатиклапанным инжекторным мотором (1,6 л., 89 л.с.), изменения коснулись и других агрегатов. В частности, конструкторы доработали 5-ступенчатую коробку переключения передач, установили новое усиленное сцепление и передние вентилируемые тормоза. Как результат, ВАЗ-21140 может похвастаться более высокой динамикой разгона и сниженным расходом топлива. Уменьшился и клиренс, что увеличило прижимную силу и позволило автомобилю уверенно входить в дугу на высокой скорости.

Общие впечатления: такая версия пятидверного хэтчбека – вполне подходящий вариант для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Добротный двигатель и качественная подвеска дают автомобилю хорошую динамику и уверенность на дороге, экстерьер и интерьер в целом можно оценить средним баллом.

fb.ru

ВАЗ-21140. Лада 21140 фото

ГлавнаяЛадаЛада 21140 фото

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две — стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

russoauto.ru

Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

24.02.2014

Ваз 21140

О владельце

Айдар АрслановВозраст: 21 годВодительский стаж:  2 года 7 месяцевОпыт эксплуатации: Ваз 2105, Ваз 2107, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2112, Ваз 2114, Ш-Нива,  Дэу-Матиз.

Сведения об авто:

Ваз 21140Год выпуска:  2006 годКуплен: 16 сентября 2013 годаОбщая оценка: 4+ (практически полный сток)Комплектация: ЛюксДвигатель: Ваз 2111, объем 1,5, мощность 76,8 л.с.Пробег при покупке: ~105150 кмЦвет кузова: золотисто-темно-зеленыйКолеса: Летние-Nokian Happelita на 13” литье,Зимние–Cordiant Polare на 13” штамповкахМузыка: Магнитола Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280W, Hertz 2*150W

Выбор и покупка

После получения прав ездил на отцовской машине Ваз 21074  2007 года выпуска,  из всех испробованных она самая-самая, лучше этой машины пока я не встречал.  Отец сказал, что к осени купим мне машину. На выбор от Ваз 2114 до Калины.

Мне очень нравились Ваз 2112 хэтчбеки, поэтому хотелось себе купить именно двинарик, но бюджет диктовал свои условия и отец был не совсем согласен. До последнего был за Ваз 2112, пока не наткнулись на Ваз 2114. Год 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продает сам  хозяин, тут-то я и понял, что эта машина меня устраивает и не нужно мне больше ничего. Оформили договор купли-продажи и стал я владельцем этой четырнадцатой.

Решающими факторами при выборе были:

  1. Привод: передний, и только передний.
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
  5. Количество хозяев: не более 3.
  6. Год выпуска: от 2004 года.
  7. Кузов: хэтчбек, седан.
  8. Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
  9. Первое впечатление.
  10. И конечно же бюджет.
Плюсы и минусы автомобиля

Плюсы:

  • Привод передний – зимой передний рулит!
  • Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  • Двигатель: надежный и простой.
  • Салон: не маленький и не большой – самое то.
  • Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  • Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.

Минусы:

  • Головной свет, просто большущий минус!
  • Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  • Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.
История обслуживания
  • Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
  • Замена перегоревших  лампочек на панели приборов.
  • Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
  • Замена упоров задка, естественный износ.
  • Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
  • Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.
Мнение и прочие размышления

Данный автомобиль покупался для меня, чтобы обеспечить меня транспортом для поездки на работу – из работы, оставить отцовскую семерку в покое, и для моего личного использования. Своим автомобилем я доволен абсолютно.

Ваз 2114 – это автомобиль для молодых ребят, я не имею ввиду «для четких пацанов», а просто молодых ребят (можно и девушек), получивших права, осваивающих технику вождения и устройство автомобиля.

Проехал на сегодняшний день ~ 6000 км. Я  свою разгонял до 160 км/ч. Это была проверка на возможность, а не безбашенный поступок. При повседневной езде не превышаю более 30 км/ч от требования ПДД. Ручник тоже испробовал, как же без этого, но тоже в чистом поле и без угрозы для себя и окружающих.

Машина стоящая, кто собирается покупать с пробегом-главное нужно искать аккуратно эксплуатированную и ухоженную, не изнасилованную «четким пацаном» или мастером-колхозником. Доработать под себя можно когда угодно и как угодно, тут от фантазии зависит.

P/S. Я так и не придумал название своему автомобилю: тазик или четырка/чепырка не для меня.

vaz-2114-lada.ru

21140 — это… Что такое ВАЗ-21140?

ВАЗ-21140

Общие данные

Характеристики

Размеры

Скоростные характеристики

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива:7,6 л/100 км

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. На автомобиль устанавливается двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

21140 — это… Что такое ВАЗ-21140?

ВАЗ-21140

Общие данные

Года пр-ва:2001 — …
КПП:5 ст., механическая

Характеристики

Размеры

Колея задняя:1370 мм
Колея передняя:1400 мм

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч:13,2
Макс. скорость:158 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность:425 кг
Расход топлива:7,6 л/100 км
Объём бака:43 л

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. На автомобиль устанавливается двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

Ваз 21140

О владельце

Айдар Арсланов
Возраст: 21 год
Водительский стаж:  2 года 7 месяцев
Опыт эксплуатации: Ваз 2105, Ваз 2107, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2112, Ваз 2114, Ш-Нива,  Дэу-Матиз.

Сведения об авто:

Ваз 21140
Год выпуска:  2006 год
Куплен: 16 сентября 2013 года
Общая оценка: 4+ (практически полный сток)
Комплектация: Люкс
Двигатель: Ваз 2111, объем 1,5, мощность 76,8 л.с.
Пробег при покупке: ~105150 км
Цвет кузова: золотисто-темно-зеленый
Колеса: Летние-Nokian Happelita на 13” литье,
Зимние–Cordiant Polare на 13” штамповках
Музыка: Магнитола Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280W, Hertz 2*150W

Выбор и покупка

После получения прав ездил на отцовской машине Ваз 21074  2007 года выпуска,  из всех испробованных она самая-самая, лучше этой машины пока я не встречал.  Отец сказал, что к осени купим мне машину. На выбор от Ваз 2114 до Калины.

Мне очень нравились Ваз 2112 хэтчбеки, поэтому хотелось себе купить именно двинарик, но бюджет диктовал свои условия и отец был не совсем согласен. До последнего был за Ваз 2112, пока не наткнулись на Ваз 2114. Год 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продает сам  хозяин, тут-то я и понял, что эта машина меня устраивает и не нужно мне больше ничего. Оформили договор купли-продажи и стал я владельцем этой четырнадцатой.

Решающими факторами при выборе были:

  1. Привод: передний, и только передний.
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
  5. Количество хозяев: не более 3.
  6. Год выпуска: от 2004 года.
  7. Кузов: хэтчбек, седан.
  8. Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
  9. Первое впечатление.
  10. И конечно же бюджет.

Плюсы и минусы автомобиля

Плюсы:

  • Привод передний – зимой передний рулит!
  • Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  • Двигатель: надежный и простой.
  • Салон: не маленький и не большой – самое то.
  • Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  • Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.

Минусы:

  • Головной свет, просто большущий минус!
  • Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  • Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.

История обслуживания

  • Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
  • Замена перегоревших  лампочек на панели приборов.
  • Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
  • Замена упоров задка, естественный износ.
  • Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
  • Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.

Мнение и прочие размышления

Данный автомобиль покупался для меня, чтобы обеспечить меня транспортом для поездки на работу – из работы, оставить отцовскую семерку в покое, и для моего личного использования. Своим автомобилем я доволен абсолютно.

Ваз 2114 – это автомобиль для молодых ребят, я не имею ввиду «для четких пацанов», а просто молодых ребят (можно и девушек), получивших права, осваивающих технику вождения и устройство автомобиля.

Проехал на сегодняшний день ~ 6000 км. Я  свою разгонял до 160 км/ч. Это была проверка на возможность, а не безбашенный поступок. При повседневной езде не превышаю более 30 км/ч от требования ПДД. Ручник тоже испробовал, как же без этого, но тоже в чистом поле и без угрозы для себя и окружающих.

Машина стоящая, кто собирается покупать с пробегом-главное нужно искать аккуратно эксплуатированную и ухоженную, не изнасилованную «четким пацаном» или мастером-колхозником. Доработать под себя можно когда угодно и как угодно, тут от фантазии зависит.

P/S. Я так и не придумал название своему автомобилю: тазик или четырка/чепырка не для меня.

vaz-2114-lada.ru

ВАЗ-21140 – новый облик старой «девятки»

С того дня, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые автомобили «Самара», прошло немало лет.

Эти машины существенно отличались от всего предыдущего модельного ряда ВАЗа: у них появился стиль, плавность линий, передний привод, улучшенные динамические показатели. Кроме того, это были первые хэтчбеки, выпускаемые Волжскими конструкторами. Естественно, машины среди граждан были весьма популярны, и именно эта популярность обусловила то, что по прошествии многих лет было принято решение сделать глубокий рестайлинг некогда любимой модели. Так увидела свет одна из модификаций девятой модели – ВАЗ-21140.

В серийное производство обновленный пятидверный хэтчбек попал в 2003 году, продлится оно, к слову, ровно 10 лет. Рестайлинговая модель вызвала немалый интерес у публики – панель приборов теперь выполнена в европейском варианте, рулевая колонка регулируется в двух направлениях, стеклоподъемники стали электрическими, модель получила новый отопитель и более современный дизайн. Что касается двигателя ВАЗ-21140, технические характеристики нового силового агрегата предполагают 8 клапанов и систему распределенного впрыска топлива.

За защиту водителя и пассажиров автомобиля отвечают: безопасное остекление, АБС и ремни безопасности. Экстерьер в целом напоминает линии и изгибы той самой «девятки», изменения в большей мере коснулись спойлера, бамперов и светотехники. Чуть позже хэтчбек начинают комплектовать новым 1,6-литровым силовым агрегатом, который по всем показателям соответствует нормам токсичности Евро-3. Данная модель как раз и получила индекс ВАЗ-21140. Катализатор в новой версии расположился возле двигателя, а непосредственно сам мотор теперь был облачен в декоративный пластик. В интерьере дизайнеры сочли нужным заменить панель приборов, добавить бортовой компьютер, и в целом применять более жесткий материал для торпедо. Модификация ВАЗ-21140 комплектуется 14-дюймовыми колесами. У автомобиля складывается задняя спинка сиденья, что делает возможным перевозку длинномерных грузов.В 2008 году минимальные изменения, которые коснулись ВАЗ-21140 – тюнинг молдингов. Больше менять ничего не стали, а годом позже модернизация авто и вовсе завершилась. Хэтчбек наконец-то разжился новым шестнадцатиклапанным инжекторным мотором (1,6 л., 89 л.с.), изменения коснулись и других агрегатов. В частности, конструкторы доработали 5-ступенчатую коробку переключения передач, установили новое усиленное сцепление и передние вентилируемые тормоза. Как результат, ВАЗ-21140 может похвастаться более высокой динамикой разгона и сниженным расходом топлива. Уменьшился и клиренс, что увеличило прижимную силу и позволило автомобилю уверенно входить в дугу на высокой скорости.

Общие впечатления: такая версия пятидверного хэтчбека – вполне подходящий вариант для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Добротный двигатель и качественная подвеска дают автомобилю хорошую динамику и уверенность на дороге, экстерьер и интерьер в целом можно оценить средним баллом.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта