Лачетти ошибка 341: Ошибка P0341 Лачетти 1.4/1.6

Ошибка P0341 Лачетти 1.4/1.6

⏰Время чтения: 2 мин.

Диагностика ошибка P0341 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

 

Диагностический код неисправности P0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

 

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

 

Условия установки кода неисправности

  • Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и изменения полярности.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.

Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

DTC P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Проверить исправность разъема и клемм

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
  4. Проверить на обрыв, замыкание на массу или на питание аккумулятора провод на участке между клеммой 3 датчика положения распределительного вала и разъемом 22 контроллера ЭСУД.
  5. Проверить на обрыв провода на участке между клеммой 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 17 контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.

DTC P0341 сброшен?

Система в норме

Перейти к операции 6

6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель
  3. Провести проверку системы диагностики.

Замена закончена?

Перейти к 

операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к 

операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Срок службы датчика положения распредвала (ДПРВ или датчик Холла) Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Но как показывает практика, ДПРВ начинает давать сбои в работе ближе к 100 000 (км) пробега.

На неправильную работу датчика положения распредвала намекнет индикатор аварийного оповещения Check Engine. При расшифровке аварийного кода появится ошибка 0342: «Низкий уровень сигнала датчика фаз распредвала».

Дополнительно неправильную работу датчика распредвала можно диагностировать по следующим признакам:

  1. Машина заводится не с первого раза 
  2. Заметно возрос расход топлива 
  3. Начали плавать обороты двигателя

Обратите внимание, замене датчика Холла должна предшествовать диагностика. Нередко такое случается, что сам ДПРВ находится в полностью исправном состоянии, а неполадка заключается в токоведущей проводке. В этом случае установка нового датчика не поможет. Ошибку датчика Холла получится устранить только ремонтом проводки.

В обзоре будет рассказано не только про диагностику проводки ДПРВ. Дополнительно будет затронута тема замены датчика распредвала.

Пошаговая инструкция, как восстановить нормальную работу ДПРВ Chevrolet Lacetti

Как было сказано выше, ремонт датчика распредвала следует начинать с диагностики его техсостояния. В первую очередь необходимо прозвонить саму проводку датчика Холла. Для диагностики мастеру потребуется автомобильный мультиметр. Без предварительной диагностики лучше не осуществлять никаких манипуляций с ДПРВ!

  • Останавливаем и глушим машину. Питание от АКБ отключать не нужно.
  • Извлекаем проводную колодку датчика распределительного вала. Чтобы извлечь датчик, необходимо предварительно нажать на скобу фиксатора.

  • Плюсовой провод мультиметра вставляем к пиновый разъем проводной колодки датчика распределительного вала. Начинаем диагностику с самого разъема питания датчика Холла, 12 В.

Обратите внимание, перед непосредственным использованием мультиметра необходимо произвести его настройку. То есть нужно переместить регулятор напряжения в положение 20 (В).

Дополнительно нужно заметить, что к плюсовому щупу мультиметра мастер прикрепил отрезок тонкой проволоки в оплетке. Дело в том, что для диагностики проводки ДПРВ нужно производить замеры в пиновых разъемах проводной колодки датчика Холла Шевроле Лачетти. Если это делать родным щупом мультиметра, то можно повредить разъемы.

  • Просим напарника включить зажигание автомобиля. То есть заводить двигатель не нужно, а необходимо просто включить бортовую электросеть. В процессе диагностики нельзя допускать соприкосновения плюсового щупа с каким-либо металлическими поверхностями двигателя. В противном случае может произойти короткое замыкание.
  • Контролируем значение напряжения на мультиметре. Напряжение должно быть в районе 12 (В).

  • Подключаем щуп в средний разъем. Это масса датчика Холла. Напряжения в среднем пине быть не должно.

  • Контролируем значение напряжения на мультиметре. Должно быть в районе 0 (В). Разумеется, ели используется мультиметр невысокой точности, то в процессе диагностики массы измеритель может показать около 0,01-0,02 (В). Ничего страшного в подобных значениях массы нет.

  • Подключаем щуп в последний разъем. Данный пин используется для передачи сигнала от датчика распредвала к ЭБУ Chevrolet Lacetti. Напряжение разъема составляет около 5 (В).

​​

  • Контролируем значение напряжения на мультиметре.

​​

Обратите внимание, диагностика проводной колодки приведет к возникновению ошибки Check Engine (низкое напряжение ДПРВ), которую впоследствии нужно будет сбрасывать.

Если диагностика выявила перебой в питании разъема датчика Холла, то следует проверить предохранитель, а также всю магистраль провода. Провода часто перетираются/переламываются в местах излома (на изгибах).

Как заменить датчик Холла

Если проводка в порядке, то есть смысл произвести замену самого ДПРВ.

  • Выключаем полностью зажигание. Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Извлекаем датчик положения распределительного вала.
  • Отсоединяем корпус воздушного фильтра.

​​

​​

  • Откручиваем 2 болта датчика Холла. Головки болтов расположены между шкивами ГРМ Шевроле Лачетти. Мастеру потребуется накидная головка на 10, а также кардан.

​​

  • Извлекаем датчик распредвала.
  • Ставим на место старого датчика новый.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Производим сброс ошибок Check Engine и делаем пробный заезд. Контролируем работу датчика Холла.

Материалы и инструмент
  1. Набор ключей
  2. Автомобильный мультиметр
  3. Тонкий щуп для мультиметра

Понадобится и новый датчик Холла. Специалисты настоятельно рекомендуют использовать только оригинальный датчик. Артикульный номер оригинального ДПРВ для Chevrolet Lacetti: GM-96253544. Стоит оригинал около $ 17-20.

Разумеется, сертифицированные аналоги стоят на порядок дешевле. В любом автомагазине мастеру предложат неплохой аналог ДПРВ буквально за $ 8-10.

Дополнительная информация

В неправильной работе датчика распредвала Шевроле Лачетти может быть виноват и предохранитель. За питание датчика Холла отвечает предохранитель EF21. Если в процессе диагностики выяснилось, что на ДПРВ не подходит питание (12 В), то в первую очередь следует проверить данный предохранитель.

P0342 chevrolet lacetti ошибка

Давным давно, а именно когда я менял грм, после всех этих процедур у меня стала примерно раз в месяц выскакивать ошибка, а точнее две —

P-0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона.
P-0342 Сигнал датчика положения распределительного вала.
Особо не придавал значения, так как не мешало это мне и работе машины, но тут снова ошибка вылезла и решил все же проверить. Тут 2 варианта — или датчик или что с проводкой. Пошел начинать с наименьшего, а именно с проводки и оказался прав.

Купил разъем датчика скорости ваз 2110 и перепаял.

Установил на место, завел, ошибок нет.

Далее решил проверить и устранить еще одно проблемное место, а именно точку трех масс. Проблем собственно нет, но так скажем на будущее. Пользовался вот этой записью — точка. Лезем по капот, видим жгут проводов в гофре, которые идут на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, первый лямбда зонд и датчик температуры во впускном коллекторе.

В принципе ничего криминального и сложного. Откусываем обжатый кусок провода, наращиваем, паяем и прячем все на место.

В общем совсем недавно вылез чек с ошибкой 341/342. Суть ошибки в том что подаётся плохой сигнал на ДПРВ. Симптомы были такие: машина очень плохо заводится, в основном только со второго раза и частенько дёргается. В остальном машина работала ровно и без потери тяги(ну если только самую малость). Про расход бензина сказать ничего не могу, т.к. не замерял, хотя жрёт она будь здоров. Поехал я в свой любимый магазин где и покупаю все запчасти. Купил я «хороший» итальянский датчик в два раза дешевле GM(фирму как всегда не помню). Вот так он выглядит.

Приехал, поставил, завёл — работает всё как часы, ошибка исчезла. Думаю ну наконец-то, буду ездить без ошибок теперь. И кстати да, ездил то я без ошибок.до поры до времени. Буквально через 2500км я обнаружил снова точно-такую же ошибку. Снова все те же симптомы, при заводе авто чихает, пердит, плюёт. Вторая попытка как всегда успешна, заводится. Кстати о замене и расположении датчика, датчик располагается слева под декоративной накладкой двигателя, прям около ГРМ по центру, сняв декоративную накладку его сложно не заметить(надеюсь объяснил понятно). Хотя можно и на фото в интернете найти. В замене датчик не представляет ничего сложного в принципе, помимо того что очень сложно подлезть к его болтам на которых он крепится. Откручивать болты нужно предельно осторожно, т.к. есть шанс их уронить и тогда придётся разбирать нижнюю часть ГРМ, а это немного хлопотно. Открутив воздушный фильтр и сняв верхнюю крышку ГРМ вы получаете полный доступ к нему, хотя и очень «узкий». Так же в интернете есть фотки. Но вернёмся снова к датчику.

Вообщем после повторный ошибки было принято решение купить оригинальный ДПРВ от GM. Ну а пока попробую найти другие способы решения. Поговаривают, что возможно проблема в контактах разъёма которые идут на датчик или же в проводке. Ну что же, будем пробовать. Описание повторной замены выложу позже. Всем удачи на дорогах

[cmtoc_table_of_contents]

Определение кода ошибки P0342

Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0342

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.

Причины возникновения ошибки P0342

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность системы пуска двигателя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0342?

Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0342?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0342

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0342?

Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может устранить ошибку P0342?

Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена стартерного двигателя
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342

Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0342?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P02BF Топливный баланс, цилиндр 10 — достигнут минимальный предел управления

Описание и значение ошибки P02BF


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к всем кораблям OBD-II газолина. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mazda, Land Rover, Jaguar, Subaru, Ford, BMW, Dodge и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P02BF означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезвычайно богатое состояние в конкретном цилиндре двигателя, в этом случае это цилиндр № 10. PCM использует систему уравновешивания топлива для того чтобы увеличить или уменьшить поставку топлива как требовалось. Входные сигналы от датчиков кислорода обеспечивают PCM с данными необходимы, что отрегулировали уравновешивание топлива. PCM использует изменения в модуляции ширины импа ульс инжектора топлива для того чтобы произвести эффект изменения коэффициента воздуха/топлива. Кратковременная заправка рассчитана постоянно по РСМ. Он быстро колеблется и является одним из ключевых факторов при расчете долгосрочной экономии топлива. Каждый автомобиль имеет минимальные и максимальные процентные параметры топливной отделки, запрограммированные в PCM. Параметры для кратковременной отделки топлива гораздо шире, чем параметры для долгосрочной отделки топлива. Небольшие изменения в отделке топлива, обычно измеряемые в положительном или отрицательном проценте, являются нормальными и не приведут к хранению кода P02BF. Максимальные параметры топливной отделки (положительные или отрицательные) обычно находятся в диапазоне двадцати пяти процентов. После превышения этого максимального порога будет сохранен код этого типа. Когда двигатель работает с оптимальной эффективностью, и нет необходимости увеличивать или уменьшать количество топлива, подаваемого в каждый цилиндр, топливная отделка должна отражать от нуля до десяти процентов. Когда условия постного вытыхания обнаружены ПКМ, топливо необходимо увеличить и уравновешивание топлива отразит положительный процент. Если выхлоп слишком богат, двигатель нуждается в меньшем количестве топлива, и топливная отделка должна отражать отрицательный процент. Смотрите также: все, что вы хотите знать о топливной планке. OBD-II транспортных средств необходимо установить схему для долгосрочной стратегии топливной отделки, и это потребует нескольких циклов зажигания.

Симптомы ошибки P02BF


Симптомы кода неисправностей P02BF могут включать: уменьшенный двигатель performanceReduced топливная efficiencyDelayed двигатель startupThe наличие сохраненных богатых кодов выхлопных газов codesMisfire также могут быть сохранены

Возможные причины возникновения ошибки P02BF

Форсунка, давление топлива, датчик расхода воздуха, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, ECM

Причины для этого p02bf топливная отделка код может включать: неисправный топливный injectorBad топливное давление regulatorFaulty датчик кислорода массовые воздушные потоки (MAF) или Коллекторное давление воздуха (MAP) неисправность датчика

Как устранить ошибку P02BF?


Если есть MAF или MAP связанные коды присутствуют, диагностировать и восстанавливать их, прежде чем пытаться диагностировать этот код P02BF. Я бы начал свой диагноз с общего осмотра области рельса впрыска топлива. Мое внимание будет сосредоточено на регуляторе давления топлива и источнике вакуума для регулятора давления топлива (если это применимо). Я бы проверил регулятор на наличие признаков утечки. Если есть газ внутри или снаружи регулятора, подозревайте, что он не удался. Если в моторном отсеке не обнаружено никаких очевидных механических проблем, существует несколько инструментов, которые потребуются для продолжения вашего диагноза: диагностический scannerA цифровой вольт / омметр (DVOM)манометр топлива с adaptersA надежная информация о транспортном средстве sourceNext, я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля. Я бы получить все сохраненные коды и заморозить данные кадра, а затем записать все это для последующего использования. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшены ли они. Получите доступ к потоку данных сканера и наблюдайте за работой датчика кислорода, чтобы увидеть, действительно ли существует богатое состояние выхлопа. Я хотел бы сузить поток данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это дает более быстрое время на ответ данных и более точное чтение. Если фактическое состояние выхлопных газов:Шаг 1 используйте манометр топлива, чтобы проверить давление топлива и сравнить его со спецификациями производителя. Если давление топлива находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Если давление топлива выше максимальных спецификаций, используйте DVOM для проверки схем регулятора давления топлива, а также сам регулятор (если он электронный). Отключите все связанные контроллеры от цепи перед использованием DVOM для проверки сопротивления и / или непрерывности с DVOM. Если контроллер не отключен, могут возникнуть повреждения. Отремонтируйте или замените цепи или компоненты системы которые не исполняют с спецификациями изготовителя. Если регулятор давления топлива приводится в действие с помощью вакуума двигателя, его следует заменить, если давление топлива чрезмерно. Шаг 2включите разъем инжектора (для рассматриваемого инжектора) и используйте DVOM (или лампу noid, если она доступна) для проверки напряжения инжектора и импульса заземления (Последний от PCM). Если на разъеме инжектора не обнаружен импульс заземления или если земля постоянна (при работающем двигателе), перейдите к шагу 3. Если присутствует напряжение и импульс заземления, Подсоедините инжектор и используйте стетоскоп (или другое подслушивающее устройство) и прослушивайте его при работающем двигателе. Звуковой щелчок должен повторяться через регулярные промежутки времени. Если звук отсутствует, или если он прерывистый, подозревается, что инжектор для данного цилиндра вышел из строя или забит. Любое условие, вероятно, потребует замены инжектора. Раздел 3мост современные системы впрыска топлива снабжают постоянн поставку напряжения тока батареи каждый инжектор топлива, с ПКМ поставляя земной имп ульс на соотвествующем моменте, для того чтобы завершить цепь и результат в брызге топлива цилиндр. Используйте DVOM для того чтобы испытать для импа ульс инжектора на разъеме PCM. Если никакой земный имп ульс (или постоянн земля) на соединителе ПКМ, без других кодов присутствующих, подозревайте неполноценный ПКМ или ошибку ПКМ программируя. Примечание: будьте осторожны при испытании / замене компонентов топливной системы высокого давления.

Сканеры для чтения и удаления ошибки P02BF из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P02BF Cylinder 10 Fuel Trim at Min Limit


Замена датчика распредвала Chevrolet Cobalt. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Chevrolet Cobalt

Зейнеп

Heavy metallllll!!! Еееее!!!

Горка Меллина

Как такое возможно? Может скрученный пробег?)

Раб

Да тыи мастер от Аллаха

Хов

Добрый день,подскажите,в чем может быть проблема.Ланос 1.4 на малых оборотах особенно на 2-ой передаче начинает дергать,при этом не нажимая на педаль газа?

Иванко

Человек не учи не кого или читай книжки или сам учись плиз. Я понимаю хочешь но не умеешь

Уэйк

Можно ли всё таки выставить фазы не снимая передней крышки? Что то одни говорят ДА, другие НЕТ. Ведь там не подобраться к болту держащий муфту к распредвалу.

Газиз

Коленвал датчик сломал где могу наити крайслер ваяджер год 1996

Вилл

Женя выручайте 1.4 2007 фиат добло не могу выставить метки стоит фаза вращалка можит причина в ней.. Обороты то плавают на холостых то не заводится… P0010 P0016 выбивает по компу

Дусь Султан

Спасибо, братан!

Калита

искра, всегда, по первому, цилиндру, я восьмерок имел пьять штук..извените.с этого я начинал, еще очень давно.

Душанбе

сегодня утром вылезла 0340 сбросил через обд2 одаптер больше не выскакивает, дальше видно будет.

Айгиз

Шестерни валов ещё надо отпустить перед выдергиванием ‘гвоздя’ из натяжителя, а минут через 5 затянуть. А вообще всё элементарно, помню задавыл тебе вопросы по грм в одном из видео про ремонт движка. )

Efron

День добрый у меня такой вопрос не заводится машина снял колонку форсунок нету распыления от какого датчика может быть проблема нексия 1.5 2005года заранее спасибо

Смолярчук Прайс

Лёгкий доступ? Сдаётся мне, что там нет какого-то защитного пластмассера. Бачок, шкив, ремень — липнигрязь…

Филаев Карп

вы проверили 5 пиновый а 6 как подсоединять

Соколай Холмс

Такая же тема! У меня Мерин w124, и очень не удобно когда подкативешь к перекрестку где красный цвет, и вдруг обороты падают, преходится правой ногой держать газ а левой тормозить :D Очень большой геморрой зимой, когда мороз и в место того чтоб завести машину и пока она греется идти чистить снег, ты должен сидеть минут 5 и держать педаль газа, а то иначе заглохнет… как я понемаю это так же коленвал? P.S Сколько по деньгам стоит поменять датчик коленвала?

Гинак Каир

Саламалейкум Деда Наиль!Парочку вопросов вам?по инжекторам разбираетесь?и сами вы на какой машине ездиете?

Литошин Галан

С праздником! Отличная работа, как всегда.

Уэсти

Я так делал на мегане 2. 220 тысяч проехал и продал.

Almo

Датчик коленвала с опель омега б стоит индуктивный или там какой?

Мартан

В паспорте указано, что зазор на свечах для двигателя 1,6 должен быть 1,1 мм. Рекомендуемые свечи NGK. Почему вы установили свечи как на видео, чем они Вас заинтересовали?

Сержант

Здравствуйте! Я так понимаю ошибки были по пропускам зажигания — РО300, РО301, РО302, РО303, РО304. Так нашли причину или нет? А ошибку РО341 не показывал?

Прокомментировать



Опубликовать

Вопросы и ответы по автомобилям Chevrolet

Сколько стоит замена коллектора на Шеврале Авео2008г, с учётом стоимости самого коллектора, он поржавел и рассыпается так мастер говорит.
Добрый день Ольга.

Для точного определения стоимости работ и запасных частей потребуется вин-код вашего автомобиля.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый вечер! У меня машина Шевроле Круз хэтчбек 1.6 МКПП 2012 года. В основном машиной доволен. Но на первой передаче, при разогретом двигателе, рывки при наборе скорости, в холодную такого нет. При неоднократной диагностике ходовой, двигателя и всего другого неисправность не выявлена. Помогите устранить данную неисправностью В отношении бензина заправляюсь только на проверенных заправках. Обслуживаюсь исключительно только у официального дилера.
Добрый день Руслан.

Как правило, подобные проблемы характерны для Шевроле Круз с двигателем 1,6, в большинстве случаев помогает замена сцепления на производителя Valeo.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Машина шевроле Круз 2012года двигатель 1.4 ,140лошадей.проблема такая прогретый двигатель начинает дергатья на холостых не постоянно, то сильный точек то еле слабый.ездил на комп диагностику все датчики все в норме.может это модуль зажигания?и как модуль

проверить?Или друга причина?Спасибо!! Добрый день Сергей.

Неисправность модуля зажигания фиксируется блоком управления двигателем.
Вероятна проблема в системе питания двигателя, для точного ответа на ваш вопрос потребуется диагностика двигателя.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте ! У-меня шевроле Круз 2010 года, 1.8 механика! Подскажите пожалуйста через сколько км менять ремень ГРМ, и какой лучше купить -фирму марку назовите пожалуйста ! А-то во всех сервиса говорят по разному!! И еще хотел бы узнать про стойки армотизатора -тоже какие лучше купить( фирма) а то одна вышла из строя , хочу поменять !! Спасибо!
Добрый день.

На вашем автомобиле необходимо менять комплект ГРМ при пробеге 90000км, либо раз в пять лет.
Мы рекомендуем производителя Contitech, стоимость комплекта 5800р, стоимость замены 2250р.
Амортизаторы рекомендуем заменить на Bilstein B4, при смене после оригинальных придется менять все 4шт.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый вечер! можно ли у вас зарядить аккумулятор и сколько это будет стоить
Добрый день.

Конечно можно, абсолютно бесплатно.

Подскажите пожалуйста шевролет лачетти 1.6 109 л.с двигатель троит, на холостых плавают обороты, захлебывается.Первый цилиндр компрессия 10, в остальных по 14. Заменены катушка, свечи , масло фильтр, грм помпа не помогло. Что может быть?
Добрый день.

Начинать необходимо с диагностики двигателя, прежде чем менять все подряд, определить неисправность сможем достаточно быстро, вам нужно лишь предоставить автомобиль в наш сервис.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Подскажите пожалуйста, какой мгновенный расход топлива и время впрыска на ХХ на прогретом двигателе F14D4 должен быть?
Добрый день Александр.

Время впрыска на холостом ходу 2,2-2,4 мсек.
Расход топлива 0,8-0,9л в час.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день, такой вопрос датчик ФАЗ и датчик распредвала это одно и тоже? Машина шевроле авео 2004 года.
… выскакивает ошибка 342 и 341 через некоторое время ошибка 420 (Низкая эффективность работы нейтрализатора) — что можно поменять в вашем сервисе? Заранее благодарен! Добрый день Сергей.

Датчик фаз, он же датчик положения распредвала, вполне может выйти из строя, вопрос по ошибке низкой эффективности катализатора возможно связан с неисправностью датчика распредвала, т.к. при неисправности датчика распредвала блок управления двигателем включает аварийный режим, двигатель начинает работать на богатой смеси, что в свою очередь не нравится датчикам кислорода.
Для точного ответа на ваш вопрос потребуется диагностика двигателя.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте ! подскажите пожалуйста, хочу произвести замену масла в двиг. замену воздушного и салонного фильтров, замену свечей.

Предписание : еше плохо заводиться на горячию (какие будут проверки?)
автомобиль Шевроле Круз 1.6 механика
С уважением Александр ,спасибо. Добрый день Александр.

Стоимость замены масла в двигателе, включая масло и фильтр составляет 2430р.
Фильтр воздушный 720р., включая работу по замене.
Фильтр салона 870р., включая работу по замене.
Для выявления причины плохого запуска двигателя, необходимо провести первичную диагностику двигателя, замерить давление топливного насоса, проверить работу датчиков распредвалов, коленчатого вала.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте. Машина Авео 1.4 (2009). Есть ли возможность, в вашем автосервисе, заменить рулевую тягу. ОД такую замену не предусматривает (только рейка в сборе).
Добрый день Виктор.

Замена рулевой тяги 560р., тяга рулевая 1250р., после замены необходимо произвести регулировку углов установки колес, стоимость услуги 800р.
Рулевая тяга — дубликат, заказ оригинальной тяги невозможен, поставляется только в сборе с рулевой рейкой.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0341 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправен стартер
  • Цепь системы пуска
  • Мертвый (слабый) аккумулятор

Как ремонт кода P0341 CHEVROLET?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

На некоторых моделях Chevrolet датчик положения распределительного вала является частью модуля управления зажиганием (ICM) (он же воспламенитель).

Сколько стоит диагностика P0341 кода CHEVROLET

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0341 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Сигнал датчика положения распределительного вала, отправляемый в модуль управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя, выходит за пределы допустимого диапазона.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря питания
  • Двигатель может заглохнуть во время движения

P0341 CHEVROLET Значение

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впускного), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком.Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления деталями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндра.

Датчик положения распределительного вала «A», низкий входной сигнал

Код ошибки P0342 определяется как «Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала« A »». Это означает, что цепь датчика CMP (положения распределительного вала) на блоке 1 двигателя выдает неправильные показания.

Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, особенно к автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и / или модели к другой.

Определение

CMP работает, посылая сигнал на PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях автомобилей) относительно своего положения на основе того, как «зубцы» или выемки на распределительном валу прерывают его магнитное поле. поле.Затем PCM использует эти данные для обеспечения правильных стратегий подачи топлива и угла опережения зажигания двигателя.

Если входной сигнал слишком низок, чем указанный производителем диапазон, или неверен по другой причине, PCM не будет иметь нужного количества информации, чтобы обеспечить правильное время для таких функций.

В этом случае код ошибки P0342 предполагает, что сигналы датчика слишком низкие или недостаточно сильные, что делает их расплывчатыми и трудными для интерпретации. Кроме того, код относится к датчику «A» ряда 1, который расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Общие признаки

Очевидно, загорится индикатор Check Engine. Помимо этого, обычными симптомами для кода ошибки P0342 будут:

  • Недостаток мощности
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Колебания двигателя
  • Остановка двигателя
  • Сложный запуск

Возможные причины

Есть много факторов, которые могут вызвать этот код ошибки, некоторые из наиболее распространенных возможных причин:

  • Слабый или разряженный аккумулятор
  • Неисправный стартер
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика CMP
  • Проблема в цепи системы запуска
  • Неисправный датчик CMP
  • Плохая проводка к стартеру
  • Плохие электрические соединения

Как проверить

Как и в случае с другими кодами неисправности, механики диагностируют этот код неисправности с помощью сканера OBD-II. Они идентифицируют все имеющиеся коды, а затем проводят визуальный осмотр схем и проводов в системе.

Им придется произвести необходимый ремонт перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв и повторно протестировать систему.

Если в соединениях или проводке нет проблем, а ремонт не решает проблему, технические специалисты обратят свое внимание на батарею. Они проверит заряд аккумулятора, а затем проверит стартер.После этого они будут повторно тестировать систему, пока проблема не будет решена.

Как исправить

Ремонт с кодом ошибки P0342 обычно прост и понятен, но это только в том случае, если проблема устранена своевременно. К наиболее частым видам ремонта относятся:

  • Перезарядка или замена аккумулятора
  • Ремонт или замена неисправных разъемов или проводки
  • Ремонт или замена стартера
  • Замена неисправного датчика CMP

Любые проблемы, вызывающие поломку двигателя. к беспорядочным и непредсказуемым следует относиться серьезно. Пропуски зажигания в двигателе, колебания двигателя или двигатель без достаточной мощности могут быть чрезвычайно опасными при определенных условиях вождения. Кроме того, если оставить его нерешенным в течение длительного периода времени, плохая работа двигателя может привести к более серьезным неисправностям двигателя.

Самая распространенная ошибка, связанная с этим кодом ошибки, — это не неправильный диагноз, а использование некачественных компонентов для замены. Если вам потребуется замена датчика, всегда лучше держаться подальше от продуктов со скидкой или любых продуктов сомнительного качества и использовать только оригинальные запчасти от производителей оборудования (OEM).

Коды неисправностей Daihatsu — электрические схемы

Диагностическая система Описание

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая постоянно контролирует состояние двигателя по сигналам датчиков.

В случае неисправности эта система идентифицирует ее и сообщает об этом водителю сигналом, на который указывает индикатор.

«CHECK ENGINE» («проверьте двигатель») находится на комбинации приборов.Диагностический код можно определить с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему «DLC3», и с помощью кодов «Flash». (самостоятельно без инструмента). Система выдает информацию при обнаружении неисправности в

1) Система контроля паров топлива и ее составные части 2) Компоненты управления силовым агрегатом. 3) Электронный блок управления.

При этом соответствующий диагностический код (стандарт ISO и коды производителя) записывается в память компьютера.Если неисправность не обнаруживается снова в течение трех ездовых циклов, индикатор автоматически гаснет, но код неисправности сохраняется в памяти.

Индикатор «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ»

1. Контрольный знак «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ» на комбинации приборов загорается при включении зажигания, когда двигатель не работает.

2. После запуска двигателя индикатор должен погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что система диагностики предупреждает о сбоях в работе двигателя или АКПП. и их системы.

Как читать коды неисправности «Flash»

1. Проверьте начальные условия.

а) Напряжение АКБ не ниже 11В

б) Дроссельная заслонка полностью закрыта

в) Рычаг управления коробкой передач в нейтральном положении (селектор АКПП в положении «Р»)

г) переключатели дополнительного оборудования в выключенном положении (OFF)

д) двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Должен гореть индикатор «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ».

3. Поверните ключ зажигания в положение OFF (выключено). Замкните перемычкой контакты «12» и «4» диагностического разъема; индикатор неисправности должен начать мигать

Обратите внимание: если мигание не наблюдается, значит, контакты диагностического разъема не замкнуты.

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota \ Daihatsu)

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE» при закрытых клеммах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» — «CG» разъема DLC3. под панелью приборов, обычно слева от ступни водителя (если автомобиль левосторонний и наоборот)

Надо посмотреть внизу, где находится рычаг открывания капота. Диагностический разъем трапециевидной формы

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка № 1 (P1300) и № 4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления автоматической коробкой передач

18 — Система VVT-i — фаза (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (Р1121)

21 — Датчик кислорода (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Датчик кислорода — обедненный сигнал (P0171)

27 — Датчик кислорода №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбокомпрессора

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Стартер, сигнал

47 — датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Статус прерывателя

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод СКК (Д-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403)

78 — топливный насос (Д-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

98 — Датчик вакуума в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Это основная типовая установка при неправильной эксплуатации автомобиля. ..

31 — P0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

43 — P0110 Датчик температуры воздуха на впуске

42 — P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости

41 — P0120 Датчик положения дроссельной заслонки

21 — P0130 Передний датчик кислорода

23 — P0135 Кислородный обогреватель переднего обогревателя

22 — P0136 Задний кислородный датчик

25 — P0171 Плохой сигнал микширования

26 — P0172 Сигнал богатой смеси

18 — P0325 Датчик детонации

13 — P0335 Датчик положения коленчатого вала

14 — Р0340 Датчик положения распределительного вала

16 — P0350 Неисправность системы зажигания

16 — P0351 пропуск зажигания по цели номер 1

16 — P0352 Пропуск зажигания по цели номер 2

16 — P0353 Пропуски зажигания в цилиндре № 3

16 — P0354 пропуск зажигания в цилиндре №4

27 — Р0420 Низкий КПД каталитического нейтрализатора

76 — P0443 Неисправность клапана EVAP

52 — Датчик скорости Р0500

71 — P0505 Система контроля холостого хода

44 — Р0535 Датчик температуры за испарителем

75 — П1346 Система ВВТ

73 — П1349 Система ВВТ

62 — P1351 Система VVT

54 — P1510 Стартерная система

83 — P1600 Сигнал иммобилайзера

81 — P1601 Цепь иммобилайзера

74 — P1656 Клапан ВВТ

82 — U0101 Сигнал от блока вариатора

86 — U0121 Сигнал блока управления АБС

87 — U0156 Сигнал комбинации приборов

85 — U1000 Сигнал блока автоматического управления

88 — CAN-шина U1002

Коды неисправностей системы автоматического управления

55 — P0705 Выключатель отключения пуска — обрыв цепи

56 — P0705 Переключатель запрета триггера — короткое замыкание

38 — Р0710 Датчик температуры жидкости АКПП — обрыв или короткое замыкание в цепи

37 — Р0715 Датчик частоты вращения входного вала; Коробка передач — обрыв цепи

42 — Р0720 Датчик выходной скорости КПП — обрыв в цепи

86 — Р0725 Датчик вращения коленчатого вала двигателя — обрыв цепи

61 — P0753 Электромагнитный клапан №1 — обрыв или короткое замыкание в цепи.

62 — P0758 Электромагнитный клапан №2 — обрыв или короткое замыкание в цепи.

63 — Р0763 Электромагнитный клапан № 3 — обрыв или короткое замыкание в цепи.

64 — P0768 Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора — обрыв или короткое замыкание в цепи

65- P0773 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв или короткое замыкание в цепи

72 — P1703 Нет блокировки гидротрансформатора

31 — P1706 Ошибка крутящего момента двигателя

41 — P1711 Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки

21 — Р1730 Авария системы автоматического электроснабжения

22 — Система питания автоматики датчика Р1731 — Неисправность

66 — P1780 Переключающий электромагнитный клапан (SR) — обрыв или короткое замыкание в цепи

82 — U0100 Система управления двигателем — ошибка приема данных (шина данных CAN)

85 — U0101 Система управления двигателем — ошибка отправки данных (шина данных CAN)

P0342 — Датчик A положения распределительного вала (CMP), банк 1 — низкий входной сигнал — Коды неисправностей.

нетто
Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P0342 Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — низкий входной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик CMP, ECM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0342?

Правильно работающий двигатель — это, по сути, точное время взрыва на бензине.В зависимости от частоты вращения двигателя (RPM) и нагрузки блок управления двигателем (ECU) регулирует время и количество впрыска топлива, синхронизацию искрового зажигания, а в случае двигателей с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) — впускной и выпускной клапаны. регулировка сроков. ЭБУ использует два основных датчика времени и положения: датчик положения коленчатого вала (часто CKP) и датчик положения распределительного вала (часто CMP). Если на двигателе с VVT две группы, то датчиков положения распредвала будет два.

Датчик положения распределительного вала реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, что дает ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении.Конечно, CMP расположен на двигателе, обычно где-то на головке блока цилиндров, поэтому он передает данные CMP в ЭБУ по проводам. Если ЭБУ обнаруживает низкое сопротивление (короткое замыкание), он устанавливает код неисправности DTC P0342 или DTC P0347 — Низкий уровень входного сигнала датчика положения распределительного вала. Если ваш двигатель имеет только один CMP, такой как рядный четырехцилиндровый, единственный доступный код CMP — для банка 1, P0342. С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два банка, банк 1 и банк 2, и поэтому будут иметь два CMP, поэтому DTC P0347 будет относиться к банку 2.Датчик A указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, относящейся к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к выпускному распредвалу.

Каковы общие причины кода P0342?

В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0342 или P0347 может иметь ряд причин. Вот некоторые из самых распространенных.

Неисправный датчик — если катушка датчика разомкнута или закорочена, сигнал не будет генерироваться.
Плохая установка — Хороший сигнал CMP сильно зависит от размещения. Обычно датчику требуется зазор от 0,020 до 0,050 дюйма до встречного кольца или зубца распределительного вала. Если датчик повернут в сторону или не плотно установлен, зазор будет неправильным, и сигнал будет слишком слабым, чтобы ЭБУ мог его обнаружить. Если кольцо реактора будет тереться о датчик, сигнал будет искажен.
Ford Trucks / Mustang GT — Проблема с фазой генератора, такая как перегоревший диод или обрыв катушки, может вызвать такие сильные электрические помехи, что сигнал CMP искажается, вызывая, среди прочего, установку кода неисправности P0342 / P0347, несмотря на наличие это не проблема с датчиком CMP или проводкой.
Машины на хранении — Если ваша машина хранилась на хранении какое-то время, грызуны могут найти ее отличным местом для гнездования. К сожалению, при поиске материалов для гнездовья и уборке дома эти маленькие твари могут найти вашу проводку оскорбительной или даже вкусной, что приведет к проблемам с разомкнутой цепью.
Старые автомобили — Со временем пластик и резина становятся хрупкими и менее гибкими, что может привести к поломке разъема и повреждению изоляции проводов. В свою очередь, это может вызвать коррозию, обрыв цепи или короткое замыкание.

Как правило, датчик положения распределительного вала довольно надежен и долговечен, что не обязательно исключает его как проблему, но в большинстве случаев проблема заключается в проводке и разъемах для датчика или в чем-то совершенно другом. Прежде чем сразу перейти к новому датчику, убедитесь, что вы можете исключить остальную часть системы.

Каковы симптомы кода P0342?

Поскольку сигнал CMP очень важен для зажигания и впрыска топлива, вы можете столкнуться с ситуацией отсутствия запуска или остановки двигателя при запуске.Некоторые ЭБУ транспортных средств могут использовать сигнал CKP для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может возникнуть затрудненный запуск, грубая работа, пропуски зажигания или плохое ускорение.

Как вы устраняете неисправность, код P0342?

Поскольку P0342 и P0347 относятся к проблеме в цепи, не следует автоматически отклонять датчик CMP. Нельзя сказать, что может быть не самим датчиком, но замена датчика не всегда решает проблему.Для этой следующей части возьмите свою электрическую схему и DVOM (цифровой вольт-омметр).

  1. Визуальный осмотр — Убедитесь, что датчик CMP вставлен в розетку и надежно закреплен. Кроме того, проследите за жгутом проводов на предмет повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, установки на вторичном рынке, повреждений от ударов или повреждений грызунами.
  2. Проверка датчика
    1. Проверка сопротивления — отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Обрыв цепи, ∞ Ом, или короткое замыкание, 0 Ом, в этот момент укажет вам, что неисправен сам датчик.
    2. Signal Check — Правильный способ сделать это с помощью цифрового осциллографа, но вы можете получить приблизительную оценку функции датчика CMP, переведя DVOM в режим AC V. При запуске вы должны видеть не менее 20 мВ.
  3. Электрический осмотр — Отсоедините разъемы контроллера ЭСУД и CMP и вставьте короткий штифт на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.
    1. Со стороны контроллера ЭСУД проверьте сопротивление в самой цепи.При установленном коротком контакте вы должны показывать менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.
    2. Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, ∞ Ω. Если есть некоторое сопротивление, подозревайте короткое замыкание. Вода в промежуточном соединителе может легко стать причиной короткого замыкания.
    3. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Вы должны прочитать обрыв цепи, ∞ Ω. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
  4. Другие проблемы — Если в датчике CMP или его проводке проблем не обнаружено, возможно, что P0342 или P0347 являются просто вспомогательными кодами неисправности. Прыгающий ремень привода ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к CMP.

Коды

, относящиеся к P0342

DTC P0342 или P0347 могут сопровождаться другими кодами DTC, такими как P0300 Случайный пропуск зажигания, P0725 Цепь датчика скорости двигателя или P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала.

Обсуждения команды BAT для P0342

Ничего не найдено. Задайте вопрос по P0342.

Шевроле Лачетти цена замены пояса времени и водяной помпы

Шевроле Лачетти 1.8 2010

Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 132 £ — 194 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

230 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов

354 фунта стерлингов — 390 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
6 2010

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 164 £ — 229 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

262 фунта стерлингов — 289 фунтов стерлингов

388 фунтов стерлингов — 446 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
4 2010

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 163 £ — 228 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

261 фунтов стерлингов — 288 фунтов стерлингов

387 фунтов стерлингов — 445 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
8 2009

Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 131 £ — 194 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

229 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов

£ 353 — 389 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
6 2009

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 161 £ — 225 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

259 фунтов стерлингов — 286 фунтов стерлингов

385 фунтов стерлингов — £ 442

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
4 2009

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 162 £ — 226 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

260 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов

385 фунтов стерлингов — £ 443

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
8 2008

Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 132 £ — 195 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

230 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов

354 фунта стерлингов — 390 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
6 2008

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 163 £ — 228 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

261 фунтов стерлингов — 288 фунтов стерлингов

387 фунтов стерлингов — 444 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
4 2008

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 163 £ — 228 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

261 фунтов стерлингов — 288 фунтов стерлингов

387 фунтов стерлингов — 445 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
8 2007

Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 136 £ — 194 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

207 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов

304 фунтов стерлингов — 390 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
6 2007

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 160 £ — 224 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов

383 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
4 2007 год

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 165 фунтов стерлингов — 231 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

264 фунта стерлингов — 291 фунтов стерлингов

390 фунтов стерлингов — 448 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
8 2006

Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 135 фунтов стерлингов — 193 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

206 фунтов стерлингов — 259 фунтов стерлингов

304 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
6 2006

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 162 £ — 226 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

260 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов

385 фунтов стерлингов — £ 443

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
4 2006

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 161 £ — 226 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

260 фунтов стерлингов — 286 фунтов стерлингов

385 фунтов стерлингов — £ 442

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
8 2005

Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 134 £ — 192 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

205 фунтов стерлингов — 231 фунтов стерлингов

303 фунта стерлингов — 333 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
6 2005

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 161 £ — 224 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

259 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов

384 фунтов стерлингов — £ 441

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
4 2005

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 160 £ — 223 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

258 фунтов стерлингов — 284 фунта стерлингов

383 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
8 2004

Часть бренды: Airtex, Chevrolet, Circoli, ContiTech, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 140 £ — 200 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

211 фунтов стерлингов — 237 фунтов стерлингов

309 фунтов стерлингов — 341 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
6 2004

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 160 £ — 224 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов

383 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Шевроле Лачетти 1.
4 2004

Часть бренды: Chevrolet, Circoli, Dayco, Ina, KWP

Стоимость запчастей: 162 £ — 227 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

260 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов

386 фунтов стерлингов — £ 443

Узнай точную цену

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1.

4 1.6 1.8 05 06 07 08 09 ПРАВОЕ ЗАПАСНОЕ СТЕКЛО ЗЕРКАЛО onestaff.ca ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1.4 1.6 1.8 05 06 07 08 09 ПРАВОЕ ЗАПАСНОЕ СТЕКЛО ЗЕРКАЛО onestaff.ca
  1. Дом
  2. Автозапчасти и аксессуары
  3. Автозапчасти
  4. Другие автозапчасти
  5. ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1.4 1.6 1.8 05 06 07 08 09 ПРАВИЛЬНОЕ ЗАМЕНА СТЕКЛО ЗЕРКАЛО
Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти Прочие автомобильные запчасти ДЛЯ ШЕВРОЛЕ ЛАСЕТТИ 1,4 1,6 1.8 05 06 07 08 09 СМЕННОЕ СТЕКЛО ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1.4 1.6 1.8 05 06 07 08 09 СТЕКЛЯННОЕ ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ, CHEVROLET LACETTI 1.4 1.6 1.8 05 06 07 08 09 ПРАВОЕ ЗАПАСНОЕ СТЕКЛО ЗЕРКАЛО ДЛЯ ПРАВОЙ СТОРОНЫ СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1. 4 1.6 1.8 05 07 08 09 ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА.

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1,4 1,6 1,8 05 06 07 08 09 ПРАВОЕ ЗАМЕННОЕ СТЕКЛО ЗЕРКАЛО. СТЕКЛЯННОЕ ЗЕРКАЛО. ПРАВАЯ СТОРОНА .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : A2Z1383 , Торговая марка: : Автоматический просмотр : EAN: : Не применяется ,






ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1,4 1,6 1,8 05 06 07 08 09 ПРАВОЕ ЗАМЕННОЕ СТЕКЛО ЗЕРКАЛО

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1.

4 1,6 1,8 05 06 07 08 09 СМЕННОЕ СТЕКЛО ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1,4 1,6 1,8 05 06 07 08 09 ПРАВОЕ ЗАМЕННОЕ СТЕКЛО ЗЕРКАЛО

нежная смесь 9 / полиэстер и спандекс, МОДА: эти повседневные лоферы для пенни подходят не только для работы, но и для досуга, мы регулярно вдвое снижаем признанные стандарты допуска инструмента, чтобы гарантировать, что наши клиенты получат сверла, изготовленные по максимально жестким спецификациям и максимальная консистенция и точность, краситель на водной основе, не содержащий растворителей, и будет оставаться ярким в течение всего срока службы продукта. Уровень чувствительности к влаге (MSL): Не применимо.Что входит: (1) Waterfall Valance Valance Размеры: 7 дюймов. Это платье высокого качества по хорошей цене, которое вы всегда можете найти, великолепное и необычное * Идеально для особых свадеб. TCM 2033743SA-H-BX NBR (буна-каучук) / масляное уплотнение из углеродистой стали. Puri — 14 дюймов: все остальное — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Размер: 34 дюйма, грудь, 28 дюймов, грудь, 34 дюйма, талия, 28 дюймов, плечо, 17, WAZZIT, круглый металлический галстук, шляпа, броши с лацканами, звездное небо, красочные банкетные значки, эмалированные значки Модный аксессуар на футболке с курткой: Одежда, Генри VIII Half Angel Coin WC47B Пара запонок, сделанных из английского современного олова, размер каждой запонки с эмблемой 2 см x 2 см. Это пара запонок с очень подробными деталями, на которых изображена вышеприведенная эмблема.Сделанные мной стеклянные кабошоны ручной работы. Этот предмет доступен в основном цвете: бронза, Скоро ли у вашего малыша вечеринка по случаю дня рождения, Он достаточно большой, чтобы вы могли уместить здесь все предметы первой необходимости DAY OF или использовать его, чтобы носить с собой все необходимое для. На подкладке из того же чудесного дынно-оранжевого хлопка, который доминирует спереди. Эта работа выполняется с помощью древесного угля. и позволит вам использовать вашу швейную машину (без специальных игл или приспособлений), кастомные подставки для посуды из конского волоса шесть БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.EMG 60 Active Humbucker Guitar Pickup. Трикотажные изделия, такие же, как на выставках с изображениями, 4 л F / I Vin R 2 за автомобиль 2003 года. В комплект входит 1 кусок деревянной мыльницы. этот чехол надежно защитит ваш телефон с большим экраном, когда вы положите его в сумку или карман, 1 регулируемый инструмент для сшивания кожаных кромок, умный садовый металлический свиток с совой, солнечный свет: патио, 0 высокоскоростная передача данных до 480 Мбит / с.

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1,4 1,6 1,8 05 06 07 08 09 ПРАВОЕ ЗАМЕННОЕ СТЕКЛО ЗЕРКАЛО

Kx450f Kxf 450 Kxk450 Kx250f Pro Factory Billet Cnc Racing Engine Plugs Черные, для Fiat Grande Punto AUX input 3.Адаптер 5-миллиметрового кабеля Eack с радиоприемником Ke H6U3, 2x Audi A4 B6 оригинальные лампы Osram Cool Blue Side Light для стояночного света, хромированная большая площадь основания — комплект быстроразъемных штифтов капота GE58 Competition JEEP CHEROKEE KL 2014 На специальном противоскользящем коврике для ботинок Новинка. x4 ПОДЛИННЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK ДЛЯ RENAULT CLIO 2001 ONWARDS LZKAR7A FOUR, VW Touareg 2002-2010 Комплект светодиодных салонов Яркие лампы 6000k Белый Без ошибок, CAR SHOW TROPHY ТРЕХМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПОРШЕНЬ СМОЛА НАГРАДА БЕСПЛАТНАЯ НАЗНАЧЕНИЕ M * RF36. Значок Nissan Skyline GTT R34 GT-T.Комплект 2-дюймовых бесшумных перегородок, для Harley Davidson, от V-Twin, Blue Sea 8287 Switch Contura Dpst Off-On. Совершенно новый аккумулятор для TomTom A1 LG ICP523450 C1 FL0801025242 EDINBURGH TM700, 30 x 100 см, зеленая пленка для тонировки фар, дымка, задние фонари, оттенок Обертка для автофургона, Подлинный чехол для багажника Mazda 6 2007-2009, DR-Z 125 2003-14 Медная прокладка выхлопной системы Новинка, для BMW 1 серии E87 Красный светодиодный широкоугольный боковой светильник «Trade», пара ламп бокового света, топливный соединитель со стороны двигателя для Mercury Mariner 4-ТАКТНЫЙ подвесной двигатель, 15 л.с., 20 л.с., брелок OPC для Opel Insigna Astra Zafira Vectra Corsa Schlüsselanhänger.Рычаг сцепления 1000 CC Yamaha FZS 1000 Fazer 2004. Для Mazda 3 Sport L4 Downstream OE Разъем Датчик кислорода с подогревом O2 NTK 24458. Ремонт светодиодного освещения номерного знака для Chevrolet Cruze Camaro Equinox Impala Sonic, WALBRO MOTORSPORT ТОПЛИВНЫЙ НАСОС SUBARU IMPREZA P1 WRX STi -V6 ADV, Lexus IS 2013, 4 индивидуальных коврика. Ford C-Max DELUXE КАЧЕСТВО Коврики по индивидуальному заказу 2011 2012 2013 2014 2015, автомобильный датчик 60 мм, 12 В СИНИЙ свет ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Измеритель шкалы 270 градусов TURBO BOOST. 08+ КОЖАНАЯ ЧАШКА СИДЕНЬЯ AUDI Q5 БЕЖЕВЫЙ ВИД ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ.Автомобиль Van Heavy Duty 2x 3 Pin h5 Hb472 472 Ремонт ламп и вилок Обновление. 44-352 РЫЧАГ ТОРМОЗА YAMAHA 341-83922-00-00 ПРАВАЯ СТОРОНА. Жесткие кофры DL с крепежным комплектом для Triumph America. Беспроводной автомобильный светодиодный дисплей Reverse Parking 4 Sensor Backup Radar Buzzer Alarm MM.

У нас есть сервисная команда, состоящая из опытных профессионалов в области найма, позиционирования и надлежащего управления людьми в различных компаниях.

Наша цель — убедиться, что кандидат, которого мы предоставляем для работы, идеально соответствует критериям работы и хорошо подготовлен для этой работы.

  • Разнорабочие
  • Сборщики и упаковщики
  • Холодильные / холодильные установки
  • Комплектовщики заказов
  • Рабочие на производстве
  • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
  • Санитарно-техническое обслуживание и уборка

Наша команда профессионалов обладает необходимыми знаниями и опытом для обеспечения правильных и идеально подходящих специалистов для различных должностей.Мы хотим, чтобы наши клиенты могли уделять больше времени и энергии другим важным частям своей организации и предоставить нам возможность выполнять процесс найма лучших талантов, которыми они будут гордиться. Некоторые должности для квалифицированной рабочей силы включают:

Читать далее..

Почему выбирают нас?

Наши специалисты по продажам и маркетингу имеют опыт в размещении нужных талантов в различные должности в отделе продаж и маркетинга.Некоторые позиции включают:

  • Разнорабочие
  • Сборщики и упаковщики
  • Холодильные / холодильные установки
  • Комплектовщики заказов
  • Рабочие на производстве
  • Инспекторы и сортировщики по обеспечению качества
  • Санитарно-техническое обслуживание и уборка
Читать далее. .
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Специалист по развитию бизнеса
  • Категория Менеджер
  • Директор по продажам
  • Аналитик по продажам
  • Планирование продаж
  • Поддержка продаж
  • Территориальный менеджер
  • Вице-президент по продажам
Читать далее. .
  • Продажа рекламы
  • Деловые услуги
  • Служба поддержки клиентов
  • Консультации по продажам
  • Продажи в сфере здравоохранения
  • Гостиничный бизнес
  • Продажа медицинских товаров
  • Мерчендайзер
  • Интернет-продажи
  • Продажа фармацевтической продукции
  • Рекрутер, внутренние продажи
Читать далее. .
  • Продажи туристических услуг
  • Отдел продаж связи
  • Продажа компьютеров и программного обеспечения
  • Электронные продажи
  • Продажа оргтехники
  • Отдел продаж
  • Продажи телекоммуникаций
  • Беспроводная розничная торговля
  • Беспроводные продажи

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1.4 1,6 1,8 05 06 07 08 09 СМЕННОЕ СТЕКЛО ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО

В OneStaff мы являемся связующим звеном между вами (нашим кандидатом) и выбранной вами работой. Мы информируем вас о ситуации на рынке труда и в процессе выстраиваем прочные отношения.Мы — ваша предпочтительная кадровая компания, если вы ищете работу по контракту или хотите построить себе карьеру.

Читать далее

Наши услуги охватывают самые разные отрасли. В зависимости от потребностей отрасли мы предоставляем как постоянную, так и временную помощь. У нас есть команда преданных своему делу и увлеченных экспертов, которые очень хорошо осведомлены в обучении и развитии преданных своему делу сотрудников.Независимо от промышленного спроса и того, насколько сложными они могут казаться в некоторых случаях,

Подробнее

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1,4 1,6 1,8 05 06 07 08 09 ЗАПАСНОЕ СТЕКЛО ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО, ДЛЯ CHEVROLET LACETTI 1,4 1,6 1,8 05 06 07 08 09 ЗАПАСНОЕ СТЕКЛО ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО Код неисправности двигателя

Daewoo Lacetti P0341 — Диагностический код неисправности двигателя Daewoo Lacetti P0341 OBD-II (P) Код неисправности двигателя Daewoo Lacetti

Daewoo Lacetti P0341 Если ваш каталитический нейтрализатор полностью выйдет из строя, вы в конечном итоге не сможете сохранить его машина работает.Ваш расход бензина также будет ужасным, поэтому вы должны попытаться исправить это как как только сможешь. К сожалению, средняя стоимость замены составляет около 2000 долларов, и вы не может сделать это самостоятельно, если вы не опытный механик.

Daewoo Lacetti P0341 Значение кода:

п. 0 3 4 1
Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель A Неисправность цепи Высокий уровень контроля дозирования топлива в куске впрыска ‘B’ (кулачок / ротор / инжектор) Низкий входной сигнал цепи датчика положения А положения коленчатого вала

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Daewoo Lacetti, загорается код P0341 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал о скором обслуживании двигателя).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P0341 OBD-II (P) Код неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0341 Признаки неисправности:

  1. Проверьте, загорается лампа двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
  3. Проблемы с производительностью двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P0341 возникает сейчас, вам следует проверить процессы ремонта P0341.
Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P0341?
Решение здесь:

Daewoo Lacetti P0341 Возможное решение:

Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.

P0341 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

P0341 Код неисправности OBD-II Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (код P0341.

Причина P0341 Код

Причиной появления кода неисправности двигателя P0341 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A.

Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P0341. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта