Skoda octavia или chevrolet lacetti. Советы, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Шкода октавия или шевроле лачетти Видео Похожие статьи
Что лучше Шевроле Лачетти или Шкода Октавия? Сравнить Lacetti и Octavia. Chevrolet Lacetti, 1 поколение, — Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник.
Лачетти присмотрел из-за большого вместительного салона и багажника, надежность говорят не плохая, сам не ездил, знакомых на Лачетти нет, езжу сам на авео 09 г.в., проблемы были, Октавия вроде тоже не маленький авто, учитывая, что это хэтчбэк, багажник тоже большой, вообщем знакомые довольно часто общающиеся с авто сказали, что лучше брать новенькую Лачетти, другие сказали, что лучше брать Октавию!? Если кто сталкивался с Октавией Туур расскажите в чем ее отличие от обычной, знаю что клиренс там больше.
Однозначно Шкода, что тут выбирать? Лачетти по сравнению с Октавией -это вообще недоделанная машина. Нормальное авто начинается от 2,0-х литров Russo. Эту страницу ищут по запросам: Помогите выбрать между Сhevrolet Lacetti и Skoda Octavia., форум Chevrolet Lacetti, обсуждение Шевроле Лачетти, автомобиль Skoda Octavia, форум автовладельцев Шкода Октавия.
Понятно, что у фольцвагена, а тем боле у Ауди лучше. Чищу фильтр грубой очистки и меняю фильтр тонкой очистки регулярно, проверяюсь у газовщика. Объем масла Масло для коробки передач Skoda Octavia. Сообщение отредактировал Dark Merlin:
Chevrolet Lacetti VS Skoda Octavia tour, Пермь — ASTKRAS.RU
Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Расскажи о своем авто. Выбираю между довольно новеньким Лачетти универсал 10 г. Трассы использования город и грунтовка, соответственно и клиренс смотрел чтобы был норм. Лачетти присмотрел из-за большого вместительного салона и багажника, надежность говорят не плохая, сам не ездил, знакомых на Лачетти нет, езжу сам на авео 09 г.
Если кто сталкивался с Октавией Туур расскажите в чем ее отличие от обычной, знаю что клиренс там больше. Ценовой диапазон Лачетти и Октавии практически одинаков, что посоветуете, очень хочу услышать отзывы владельцев данных авто!
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Юрий 8 сентября Конечно октавия будет лучше чем лачетти Там и движки мощнее и соответственно и стоит дороже, плюс фольцвагеновсая отделка салона. В лачетти все сделано дешевле!!! Другой вопрос лачетти новая или октавия б. Юрий В ответ на forum forum 8 сентября М Н В ответ на Юрий 8 сентября Юрий В ответ на М Н 8 сентября М Н 8 сентября Лачетии универсал и посвежее, Октавиа Тур хэтч и постарее.
Если каждый день будешь пирожки или газеты по киоскам развозить, или арбузы с картофаном по рынку, то лучше универсал, а если просто багажник большой хочешь то Октавиа отличный выбор. Тут дело в состоянии конкретных авто. Sasha Ivanov 8 сентября Если самый надёжный вариант, то Октавия с 1. Юрий В ответ на Sasha Ivanov 8 сентября Не Саш кобылы это совсем мертвый движок Даже со светофора не тронишься пока не оттолкнешься ногой. Sasha Ivanov В ответ на Юрий 8 сентября Да ладно, не гоночный болид, она и с 1.
Ну Юр кто как ездит Мне тоже маловато бы было, зато двигатель беспроблемный А с чего ты взял что он беспроблемный? Все они имеют свойство ломаться Тут не прогадаешь Сашок В ответ на Юрий 8 сентября Юрий,у моего отца движок на Туре 1, Юрий В ответ на Сашок 8 сентября Сашок 8 сентября Ну где 80 совсем скучно будет ехать Для нормально надо не более 10 сек хотя бы 1. И что это за комфортный седан такой? Моя малышка тож за 14 с гаком секунд до ста разгоняется,для меня эт нормально,я комплексов и каких то там неудовольствий по этому поводу не испытываю На обгон нормально,ускорение нормально Меня устраивает,а то что понтанутся со светофора-да мне на это пох как то.
Я не про понты Саня!!!! А про то что при обгоне эти копеешные лошади уже сказываются Это нужно включить пониженную, скорее всего 3 передачу на скорости в км.
Постоянно нужно крутить движок чтобы хоть в потоке машин удержаться в городе и тебя н материли остальные которым ты мешаешь ехать. Ты только не рассказывай Сань что на 5 скорости при 80 км. Знаешь что такое звереет Сань? Сядь на хонду цивик кобыл и нажми на газ в пол САня марусев В ответ на Сашок 30 ноября Всем привет ,езжу на лачетти,проблем никаких машина не создает ,в основном на дальние расстояния.
Иногда на рыбалку ,вот тут начинаются проблемы ,защитой картера цепляю почти все. В плане езды по грунту я не советовал бы вам брать лачетти.
Семейный автомобиль, даже в седане очень вместительный багажник, подвеска отличная, прошли тыс. Лошадок мало, но и цель была другая, на дальние расстояния отличная машина, часто ездим в гости. Шкода знаю точно не сильно отличается и все это ерунда про качество отделки и т. Лучше машина посвежее и с меньшим пробегом. Александр Суворов 8 сентября Надежность Октавии при прочих равных условиях на порядок выше чем у Лачети. Октавия однозначно лучше продумана и сделана с технической стороны, качеству материалов, эргономике.
Skoda Octavia A5 1.6 vs 2.0 расход топлива, тест-драйв
Сравнение Chevrolet Lacetti и Skoda Octavia. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность Максимальная скорость175 км/ч
Максимальная скорость215 км/ч
Расход топлива
Объем топливного бака60 л
Объем топливного бакаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями275 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями600 л
Количество мест 5 Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2686 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1480 мм
Колея передних колес1543 мм
Колея задних колес1480 мм
Колея задних колес1535 мм
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.4 л | 1.6 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 94 л.с. | 110 л.с. |
Коробка передач Механическая | Автоматическая |
Количество передач 5 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 11.6 с | 12.4 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7.2 л | 6.9 л |
Минимальный объем багажника 275 л | 600 л |
Максимальный объем багажника 1045 л | 1555 л |
Дорожный просвет 145 мм | 158 мм |
Снаряженная масса 1170 кг | |
Тип кузова Хэтчбек 5 дв. | Лифтбек |
Класс автомобиля C | C |
Страна марки США | Чехия |
Размеры | |
Длина 4295 мм | 4689 мм |
Ширина 1725 мм | 1829 мм |
Высота 1445 мм | 1470 мм |
Колесная база 2600 мм | 2686 мм |
Передняя колея 1480 мм | 1543 мм |
Задняя колея 1480 мм | 1535 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1170 кг | |
Полная масса 1645 кг | |
Минимальный объем багажника 275 л | 600 л |
Максимальный объем багажника 1045 л | 1555 л |
Объем топливного бака 60 л | 45 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1399 куб. | 1598 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 94 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент 131 Н*м | 155 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.9×73.4 | 76.5×86.9 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 175 км/ч | 199 км/ч |
Пробег на полном баке 833 км | 652 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2 165 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2008 г.
Пересел на Лачетти хетч с ВАЗ-2111. Поэтому сравнивать буду с ним.
Хочу сразу заметить, что для меня автомобиль – средство передвижения. Приверженцем какой-либо конкретной марки не являюсь. К оценке подхожу сугубо с практической точки зрения. При выборе автомобиля учитывал, что дачи нет, ребенок подрос, большой багажник уже не нужен.
Кроме Лачей во всех кузовах смотрел Опель Астра, Рено Меган 2 седан, Шкода Октавия Тур и, конечно же, куда уж без него, Форд Фокус. А понравился больше всех Опель Зафира. Но, как это обычно бывает в жизни, победила жаба. В ценовом диапазоне до 500 т. р. вариантов практически не было (если учитывать АКП). По совокупности критериев и сочетанию «грамм/градус/рубль» на конец октября 2008 года с большим отрывом в финал вышел Шевроле Лачетти Хетчбек 1.6 с АКП. Можно обсуждать, сравнивать, спорить, но те, кому не «шашечки», а «ехать» и кто исследовал вопрос, со мной согласятся.
Разменял тут на днях 6500 км. Считаю, что уже можно делиться первыми впечатлениями.
Напоминаю, что сравниваю с ВАЗ-2111.
Плюсы:
Салон большой. Качество сборки хорошее. Видел, правда, торпеду в разобранном виде, когда ставили сигналку — не впечатлило. Пластик. Из категории недорогих. АКП — вообще вне конкуренции. За рулем отдыхаю. Можете говорить что угодно, но добровольно на ручку обратно – ни за что. Только если уж совсем денег на новую машину не будет. Регулировки водительского сиденья и рулевой колонки позволяют сесть так, как удобно.
Руль острее десяточного и вся машина как-то пожестче, пособраннее. В поворотах практически не кренится, но присутствуют признаки «табуреточности» (жесткая подвеска – плата за управляемость). На МКАД езжу 120-140 ничего такого не заметил. Может от резины зависит?
Шумоизоляция салона примерно на уровне чемодана (с целью уменьшить шум от колес поставил все подкрылки, дефлекторы, брызговики — на этом экономить не стал).
Музыка (6 динамиков в базе) конечно же лучше чемоданной (но и там 4 динамика звучали достойно). Магнитола читает МП-3. И работает, кстати, без съемной панели. Только через пульт на руле. Засунул туда диск на 400 песен. До конца так еще ни разу не дослушал.
Очешник – хорошо. В чемодане очки с козырька вечно на колени падали. Освещение салона тоже на высоте – плафоны спереди и сзади.
Обзор вперед хороший, но передние стойки широковаты, особенно левая. Иногда напрягает — приходится «заглядывать» как за угол. Обзор назад (по сравнению с чемоданом) – хуже. Надо привыкать. Хотя через кривые зеркала и просматриваются все мертвые зоны, пришлось ставить задний парктроник, т. к. задница высокая и парковаться по таким зеркалам тяжело — искажают расстояние. На чемодане зеркала были честнее (плоские). Подогрев и электрорегулировка зеркал – удобно, но не критично. На десятке особо не страдал без того и без другого.
Усилитель руля – хорошо. Еще свежи воспоминания, как на десятке на баранку наматывался во время парковок. Сейчас – одним пальцем. Но руль «длинноват». Мог бы быть и «покороче» с учетом усилителя. Крутить легко, но долго.
Кондиционер оценил пока только как средство для отпотевания стекол. Падения динамики при его включении пока не заметил – зимой скорости не те.
Тормоза – замечательно. Все дисковые. Работают мягко и уверенно. АБС срабатывает когда надо, лишний раз не пугает.
Головной свет (ближний/дальний) – нормально. Только надо учесть, что там у меня биксенон живет. Поставил гидро- (или электро, не разбирался) корректор в положение «2», чтобы встречных не слепить и так езжу. Кстати, радует то, что забыть включенными габариты и прочие потребители электричества невозможно. Вынимаешь ключ, закрываешь водительскую дверь и все гаснет нафиг. Включаешь зажигание – все снова включается. Кроме магнитолы почему-то.
Блокировка открывания задних дверей изнутри – полезная фича. Чтоб детеныш не выскочил. Блокировка стеклоподъемников – тоже плюс, по той же причине.
Минусы:
Завелся сверчок в водительской двери и вывести его оттуда не могу. Скрипит, зараза, противно, как пенопластом по стеклу. Попробую вылечить силиконовой смазкой как-нибудь.
Раздражает то, что напихали кучу мелких ящиков и коробочек по всему салону, но все они какие-то неформатные. Женщины, наверное, оценят количество, а мне важнее качество. Ну почему нельзя было сделать хотя бы один ящик, в который бы влезала папка формата А4 и который бы при этом закрывался? В бардачок вывели холодный воздух для охлаждения, блин, бутылок, а документы приходится перегибать! Ноутбук (а он меньше А4) в бардак тоже не лезет! В чемодане, кстати, такой проблемы не было! И это уже из категории «бесит».
Двигатель прогревается долго. Салон – еще дольше! Чтобы хоть чуть-чуть ускорить прогрев салона, надо включать рециркуляцию и 3 или 4 скорость вентилятора. Причем в салоне гул, как в самолете (не рев, конечно, но разговаривать невозможно). На чемодане хватало и 2-й скорости по самое «небалуйся». Самое действенное средство – не прогреваться. Завел и поехал. Но чтобы в ногах было жарко, как на десятке, такого за всю зиму ни разу не помню. Короче печкой не доволен. Да, и еще! Не прогретый салон громыхает в районе задней полки. Надо что-то делать.
Капот – ничего особенного. В перспективе — грязнуля. Между решеткой радиатора и крышкой есть щель, в которую летит грязь. Придется ставить какое-то уплотнение, иначе через год грязь все уделает.
Есть претензии к приборному щитку, точнее к индикации состояния жидкостей и освещения. Почему нет индикации уровня незамерзайки? Почему нет индикации габаритов и ближнего/дальнего света и передних/задних противотуманок? А может лампочка перегорела? Приходится постоянно лазить под капот смотреть незамерзайку и отвлекаться на переключатель режимов света.
Регулируется скорость заднего дворника, но это мне не нужно. После того, как я стекла затонировал, ни разу им не пользовался. А вот от плавной регулировки скорости передних дворников, как это было у меня на десятке, не отказался бы. Надо подумать на эту тему.
Вызывает противоречивые ощущения задний диван. Вроде места для ног много, но, похоже, за счет того, что подушка дивана — узкая. Жена говорит, что сиденья в десятке были лучше. Шире, мягче и выше. Показатель – детеныш раньше на сиденье сидел и в окно смотрел, а теперь у мамы на коленях постоянно отирается – не видно ему ничего и ехать скучно.
Железо кузова тонкое. Аж звенит. Лишний раз дотронуться страшно. Не солидно как-то. В десятке в этом плане было лучше. Слой краски тоже тонкий. Сколы – на раз. А если учесть, что цвет машины – черный, то это – проблема.
Но больше всего напрягает прожорливость этого чуда корейской техники. Такое впечатление, что под капотом ни много ни мало — танковый газотурбинный двигатель! Не в смысле мощности и тяги, а в смысле расхода топлива. 13-15 литров 98-го в городском цикле – легко! При том, что езжу аккуратно, не зажигаю, обороты двигателя больше 3000 как-то не поднимаются (при таких оборотах машина идет 120 км/ч). Маршрутник (сам ставил), чуть прижмешь гашетку, показывает сразу 20 литров и более. После десятки я в шоке! Такой хоккей нам на фиг не нужен! А лить 95-й, так после 98-го она на нем не едет! А на 92-м вообще умирает и жрет (в смысле пьет) бензин, как верблюд!
Багажник маленький, но к этому был готов. Для поездки в магазин хватает. Запаска — докатка. Тоже был готов. Не готов был к тому, что пол багажника сделан вообще неизвестно из чего – прессованное нечто прогибается и гремит, как барабан. Ставить на него тяжелые вещи страшно. Вдруг проломится несмотря на пенопластовый органайзер в докатке!
Ну, что еще? Ах, да! Брюки пачкаются о пороги при выходе из машины. На десятке такого не было! Это тоже очень не нравится!
Сравнить Шевроле Лачетти 1.6 2005 и Шевроле Эпика 2.5 2006
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1598 см3 / 97,5 куб. дюймов
2492 см3 / 152,1 куб. дюймов
79,0 мм / 3,11 дюйма
77,0 мм / 3,03 дюйма
82,0 мм / 3,23 дюйма
89,2 мм / 3,5 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л.с.109 л.с. / 108 л.с. / 80 кВт
156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин
150 Нм / 110 фунтов.фут
237 Нм / 174 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
260,0 см / 102,36 дюйма
270,0 см / 106,3 дюйма
430,0 см / 169,29 дюйма
480,0 см / 188,98 дюйма
172,0 см / 67,72 дюйма
181,0 см / 71,26 дюйма
144. 0 см / 56,69 дюйма
145,0 см / 57,09 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры дисков
Передние шины — размеры дисков
Задние шины — размеры дисков
1150 кг / 2535 фунтов
1500 кг / 3307 фунтов
Максимум. Тяговое усилие Масса
Соотношение массы и мощности
10,55 кг/л.с.
9.62 кг/л.с.
кг/л.с.
Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Многорычажный. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
187 км/ч / 116 миль/ч
209 км/ч / 130 миль/ч
Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
7. 1 л/100 км/33 мили на галлон США/40 миль на галлон Великобритания
9,3 л/100 км/25 миль на галлон США/30 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
6,0 л/100 км/39 миль на галлон США/47 миль на галлон Великобритания
6,6 л/100 км/36 миль на галлон США/43 мили на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
9,1 л/100 км/26 миль на галлон США/31 миль на галлон Великобритания
13,8 л/100 км/17 миль на галлон США/20 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
845 км / 525 миль
677 км / 421 миль
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
60 литров / 15. 9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании
63 литра / 16,6 галлона США / 13,9 галлона Великобритании
178 г/км (Шевроле)
219 г/км (Шевроле)
Тест на венгерский valóság
Nagyobb auto, kevesebbert
Tesztünkben három elérhető árú, de már nem éppen friss autot parancsoltunk a ringbe. Современный, восхитительный дизайн, valamint и színes-szagos extrák helyett ezuttal másra figyeltünk. Mindharom modellt 1,4-es benzinmotor hajtja, kicsit fáradtak formák, de jelenleg mindegyikük igen racionalis választásnak tűnik.Вы можете выбрать Astra Classic, Octavia Tour или Lacetti!
Астра Классик II 1,4 |
Фападос тест: Астра, Октавия, Лачетти19533_183288_1000x700.jpg 6,4, 7,3 и 6,8 литра туман Фото мегоштаса: 19533_183289_1000x700. Gyakran cseréltünk autot Фото мегоштаса: 19533_183290_1000x700.jpg Ez meg Hungarisztán Фото мегоштаса: 19533_183291_1000x700.jpg Эгьеди бетутипус Фото мегоштаса: 19533_183292_1000x700.jpg Az első pihenőnél Фото мегоштаса: 19533_183293_1000x700.jpg Вольт akinek kellemes útitárs jutott Фото мегоштаса: 19533_183294_1000x700.jpg Összekuszálódott alakzat Фото мегоштаса: 19533_183295_1000x700.jpg Иде йёттюнк, де нем фоунк эльхизни Фото мегоштаса: 19533_183296_1000x700.jpg Jobbról: szép, gyors és nagy Фото мегоштаса: 19533_183297_1000x700. Гигаси Чомагтарто Фото мегоштаса: 19533_183298_1000x700.jpg A hátuk mögött csokigyár dubörög Фото мегоштаса: 19533_183299_1000x700.jpg Rájönnek, honnan kaptuk a tesztautokat? Фото мегоштаса: 19533_183300_1000x700.jpg Öregfiúk versenye Фото мегоштаса: 19533_183301_1000x700.jpg Уцели Ловалташ Фото мегоштаса: 19533_183302_1000x700.jpg Олаш форматерв Фото мегоштаса: 19533_183303_1000x700.jpg Автомобиль Lacetti с номером Фото мегоштаса: 19533_183304_1000x700.jpg Ронда идо Фото мегоштаса: 19533_183305_1000x700. AG Astrából lett a Classic II Фото мегоштаса: 19533_183306_1000x700.jpg Jól szalad az Astra 1,4 Фото мегоштаса: 19533_183308_1000x700.jpg Pörög, ha kell, de az Octavia is zajos Фото мегоштаса: 19533_183309_1000x700.jpg Pedig a traktorversenyt megnéznénk Фото мегоштаса: 19533_183310_1000x700.jpg Közel ezer kilométer egy nap alatt Фото мегоштаса: 19533_183311_1000x700.jpg Négyen egy csomagtartóban Фото мегоштаса: 19533_183312_1000x700.jpg Иде Мар Чак Харман Фертюнк быть Фото мегоштаса: 19533_183313_1000x700.jpg Kétszemélyes puttony и Lacettiben Фото мегоштаса: 19533_183314_1000x700. Андраш Исмеркедик Фото мегоштаса: 19533_183315_1000x700.jpg Nem hoz lazba a latvány Фото мегоштаса: 19533_183316_1000x700.jpg Teszt-Skodát nehéz szerezni Фото мегоштаса: 19533_183317_1000x700.jpg Чилла Исса Андраш Саваит Фото мегоштаса: 19533_183318_1000x700.jpg Тердеплеш шляпа сор аз Октавиабан Фото мегоштаса: 19533_183319_1000x700.jpg Csillanak — это szűk Skoda Фото мегоштаса: 19533_183320_1000x700.jpg Мособан, Мегтиштулас Утан Фото мегоштаса: 19533_183321_1000x700.jpg András végre haromszögbe rendezhette az autokat Фото мегоштаса: 19533_183322_1000x700. Нем, эз нем кенгуру Фото мегоштаса: 19533_183323_1000x700.jpg Hopp, пластина из черного дерева Фото мегоштаса: 19533_183335_1000x700.jpg A Giugiaro stúdió tervezte az ötajtós Lacettit, kombi és szedán Pininfarina-kasztnis Фото мегоштаса: 19533_183336_1000x700.jpg Гьяри экстра Фото мегоштаса: 19533_183337_1000x700.jpg Ху де сухан! Фото мегоштаса: 19533_183424_1000x700.jpg Мелик леген…? Фото мегоштаса: Ху де сухан! G Астрахент 1997 végén debütált 1998-бан, bő egy évtizede érkezett meg piacra a G-Astra és 2004-ben a H modell érkezésekor sem tűnt el a süllyesztőben. Классическая модель двигателя, рассчитанная на использование, – 1,4-литровый, 1,6-литровый бензиновый или 1,7-литровый дизельный двигатель с увеличенным запасом хода, с умом и высокой производительностью. Mi az 1,4-es, 90 lóerős változattal vágtunk neki az útnak. Az ötajtós jelenlegi alapára 2 699 000 форинтов. |
AG Astrából lett a Classic II
Tetszett az Astra Classic II MotorjaSZ.András: MENET KÖZBEN NáALAL AZ ASTRA LENNE A NYERő, KIVÉVE AZ ASTALOZO, KELLETLEN ES Sztrádán Haladva Túl Rövidre átételezett Váltót, Amelynél Csak A a Lacetti Nyúlós, Araszny úton Mozgó, Bizonytalan Botja Rosszabb.
Az Astra a sok halott egy-négyes kompakt autóval szemben nagyon megy, elvezetesen pörög.
Ha nyomom neki, rámar a gázra, gépészetileg élvezet a motorja. Viszont belseje hangulatában avítt, sötét, де anyagminőségben többiek сем jobbak. Korrekt auto, az ülése és a térkínálata jó tíz evvel a bemutatása után is megfelelő.
Ez meg Hungarisztán
N. Dénes: Használtauto-feelinget nyújt annak ellenére, hogy új auto. Belül majdnem minden múlt századi technika, viszont a három auto közül ennek volt a legdinamikusabb, legmeggyőzőbb motorja.Nem аз Астра вольт в kedvencem, де tagadhatatlanok аз erényei.
F. Attila: Nekem valamiért ez lett legzimpatikusabb. Jól megy, csomagtere, helykinálata valahol a másik két tesztautóé között van. Belül komor hangulat uralkodik, de a narancsszínű fények és az egyszeru, könnyen átlátható műszerfal is bejött. Motorja egyértelműen legjobb és legtakarékosabb is. Dobáljanak meg érte, де nekem a formával sincsen semmi bajom.
Шкода Октавия Тур |
Гьяри экстра Az 1,4-es Skoda Octaviát – mivel tesztautot nem sikerült felhajtanunk – egyik ismerősünktől csaltuk ki. Az első újkori Octavia 1996-ban debütált. Ez volt az első, forradalmi, rendszerváltó cseh remek. Alapjaiban ugyan гольф IV-ре épül, csak jóval nagyobb testet és gigantikus csomagtartót szerkesztettek csehek közös padlólemezre. A recept bevált, az Octavia igazi sikertörténet lett. Olyannyira, hogy még most is megállja a helyét mezőnyben. Мэг Напджаинкбан является неопытным моторным рендельхетом и тизеневской конструкцией для Октавии Тур. A benzinesek között 1,4-es, 1,6-os és 1,8-as, turbos benzines található, míg and takarékos diszel 1,9-es lökettérfogattal érkezik. Алапара 3 843 400 форинтов. |
Négyen egy csomagtartóban
Négyen egy csomagtartóban Сз. András: Ha már minél többet, minél kevesebbert a test apropója, akkor az Octavia Tour nagyon meggyőző.Ami tetszett bene: jó ülés, kulturált futómű, viszonylag rendes anyagok és egy meglepően használható motor.
A nyomatékos, de enervált Lacetti és az életerős Astra között van, a 75 lóerőnél többet kinéznék bellele. Finoman jár, hajlandó forogni, ha muszáj, és jó a nyomatékeloszlása. А rövid áttételű váltó segít neki életben tartani a nagy testet.
Египетская, немаркая |
Rájönnek, honnan kaptuk a tesztautokat? Rájönnek, honnan kaptuk a tesztautokat?Nem kis nehézségbe ütközött összeszedni a teszt alanyait.Az autoimportőrök testparkjából jellemzően hiányoznak az alapmotoros, extrahegyektől mentes tesztautók. Эпп азок в valtozatok, amelyekre a megfizethető családi autók között nagy igény van. Tesztauto híján az Octaviát végül egy kollégánktól kellett kölcsönkérni. Az Astra Classic II-t és Lacettit a Schiller Autó Családhoz tartozó markakereskedések biztosították и teszthez. Az autoértékesítési cégcsoport első tagja az 1991-бен алапитотт Opel-markakereskedés volt. A Több Opel-szalont működtető vállalkozás 2002-ben a Palota Automobil megnyitával lett többmárkás cég. |
Kattintás után érkeznek foyasztási adatok és a végeredmény
Hátul az Octavia nagyon szuk, az én magasságommal a fejemet préseli és térdemet szorítja. A csomagterét viszont félszobának árulnák lakótelepen. Családi autónak ez legjobb három közül, ezért nálam elviszi a pálmát, де аз Astra csak egész kicsit szorul mögé.Lacetti, hiába legzebb és legmodernebb formájú, nagyobb távolsággal harmadik.
Pörög, ha kell, de az Octavia is zajos
Pörög az Octavia, ha kellN. Dénes: Nem mindenben egy kategória a három auto, így természetes, hogy ez volt a legkényelmesebb. Három konkrét auto közül is Octaviát választanám, annak ellenére, hogy ebben hetvenezer kilometer volt, a másik kettőben pedig csak pár ezer.
Ф. Аттила: Engem különösebben nem hatott meg az Octavia. Annak ellenére sem, hogy kifejezetten kedvelem a tágas autokat. Itt elsősorban a csomagtartó óriási – négyen is belefértünk -, odabent már nem ennyire szembetűnő a nagyobb meret kinálta előny. Kezelőszerveivel sincs semmi baj, kicsit puritán, de elnézzük neki. Motorja szépen dolgozik, elmarad ugyan az Astráétól, de a Lacettit egyértelműen veri.
Шевроле Лачетти |
A Giugiaro stúdió tervezte az ötajtós Lacettit, kombi és szedán Pininfarina-kasztnis A Giugiaro stúdió tervezte az ötajtós Lacettit kombi és a szedán Pininfarina-kasztnis Ő a mezőny egyetlen, maig utód nélküli darabja, de már nála is érik a nyugdíj .Olasz formervével аз ötajtós аз Italdesign, négyajtós Pininfarina műhelyéből került ки 2004-бен. Chevrolet kedveli az olasz dizájnereket, hiszen az Italdesign munkája и Kalos, az előző Matiz és Leganza. Nem ezeknek modelleknek köszönhetik a világhírt, де nem lehet mindig csak Maseratit tervezni. Az 1,4-est марта 2004-ben is lustának éreztük, mára ez súlyosbodott. 1,4-эс, 1,6-ос-бензины, бензиновые двигатели, бензиновые двигатели и бензиновые двигатели Lacetti. Jelenleg 3 540 500 форинтов список, де biztosan találunk akciós ajánlatot is. |
Олаш форматерв
Lomha és kényelmes и LacettiСз. András: Amiben a Lacetti jó, az a kényelem. Kényelmes az ülése elöl-hátul, a vezetőnél hasznos derektámasszal, ami a másik kettőben nem volt. Hátul messze ebben legnagyobb a labtér és a fejem is jól elfert.
Magam mögött ebben jól elvoltam, az Astrában elfertem, az Octaviában se a fejemnek, se a térdemnek nem volt elég hely.Motorja olyan, mintha egy nagypárnán át próbálna levegőhöz jutni. Lusta, komótosan pörög fel, annyi jó benne, hogy hamar megjön a nyomatéka és nem fullad le. Nem éreztem bene a 90-valahány lóerőt.
Közel ezer kilométer egy nap alatt
Közel ezer kilométer egy nap alatt Н. Денес: Az ülések kényelmesek, egyebet nem tudok elmondani. Джа! Váltója rémisztő és szinte egyáltalán nem megy. Országúton nagy merészség kell az előzéshez.
Ф.Attila: Formailag valóban ez tűnik a legmodernebbnek, a műszerek, kezelőszervek sem olyanok, mintha valami történelem előtti jószágból kerültek volna elő. Utastere tágas, ami sajnos csomagtér rovására megy. Ez ugyan nem akkora baj, biztos többször lesz tele emberrel, монетный двор rakománnyal. De ezeken kívül már kevés vonzót találok в Lacettiben. Motorja nem legfrissebb és a váltó sem okoz fikarcnyi örömöt sem. De most nem is ez a lényeg.
Benzinéhség
6,4, 7,3 и 6,8 литра туман
6,4, 7,3 и 6,8 литра туман És végül a mért Foyasztási eredmények: a mezőny legtakarékosabbja – pedig megesküdnénk rá, hogy ez ment és ezt is hajtottuk a legjobban – az Astra lett, 6,4 litres átlaggal.Másodiknak az Octavia futott be, kis híján hetvenezer kilométerrel az órájában, 6,8 литров Foyasztással. Типа Lacetti Zárta 7,3 литра benzinfogyasztással, ami még mindig nem vészes.
Вержедмени
Formailag a három auto közül и Lacetti tűnik a legfrissebbnek, igy akinél a latszat az elsőrendű szempont, ennek Fog örülni. Belül kényelmes, tágas Chevrolet, csak a gyengécskének tűnő motor és váltó ront az összképen. Ha sok cuccal mozgolódik család, akkor gigantikus csomagtartójú Octaviát ajánlanánk.Jó ülés, kulturált futómű, viszonylag rendes anyagok és egy meglepően használható motor szól a döntés mellett.
Jobbról: szép, gyors és nagy
Надь, дьер и сепAz Astra egyértelműen a legélvezetesebb motort tudhatja magáenak, de váltója csak valahol a középmezőnyben szerepel. Nem mellékesen аз Opel pörgős 1,4-ese lett mezőny legtakarékosabb motorja. Sokat nyom a latba az, hogy az Astra megbízhatóságában könnyű megbízni, bar ebben a másik kettő is jó, és az Opel garanciája messze a legrövidebb.
Bármelyiket is választanánk, biztos, hogy az ár-értek arányra nem lehetne egy rossz szavunk sem. Ha nem omlunk össze a tegnapi forma miatt, akkor a pénzünkért egy kategóriával nagyobb, jól használható, meglepően gazdaságos autót tudhatunk otthonunk előtt. Миндхароммал.
И награда достается… |
Мелик леген…? Mindannyian értékeltük az autók tulajdonságait, стабильный гармадик Lacetti.Csilla és Attila аз Astrat, Dénes és András az Octavia Tourt hozta ki győztesnek. Mégsem döntetlen a végeredmény, mert vételár nagyon is számít. Megkérdezett márkakereskedések szerint Шкода Октавия Тур 1,4 két légzsákkal, légkondicionálóval, fedélzeti számítógéppel, szervokormánnyal, elektromos ablakemelővel, motoros tükörállítással és Központi zárral 3,2-3,3 millió форинт körül hozható эль аз engedményekkel együtt. Az alapáron bántóan fapados Astra Classic II 1,4 az Octavia Touréhoz hasonló kivitelben, de fedelzeti számítógép nélkül 2,7 миллиона форинтов hazavihető az akcióknak köszönhetően.Egy ötajtós és 1,4-es Lacettit hasonló felszereltséggel 2,8 миллионов форинтертов. |
Астра, Октавия, Лачетти и Серато — В последнюю минуту
Nic zatem dziwnego, że samochody te pozwalają na znacz nie szybsze pokonywanie zakrętów. Jednak Astra, choćby ze względu na to, że jest dużo krótsza, a jednocześnie ma większy rozstaw osi, stabilniej pokonuje serie ostrych zakrętów.Nie bez znaczenia jest także i to, że układ kierowniczy Opla okazuje się nieco precyzyjniejszy od układu kierowniczego Skody, dzięki czemu tym pierwszym łatwiej przejeżdża się на przykład. Astra jest najmniej podsterowna spośród porównywanych samochodów. Jest też najłatwiejsza do opanowania w ekstremalnych warunkach niekontrolowanego poślizgu.
Zachowanie w czasie jazdy jest jednym z czynników decydujących o bezpieczeństwie, a to akurat cenimy sobie w coraz większym stopniu. Szczególnie w wypadku samochodów mających służyć rodzinie. Jednak najwięcej w kategorii bezpieczeństwa testowe auta mogą zyskać za skuteczność układu hamulcowego. Я tu najlepiej wypada Octavia, zatrzymująca się z prędkości 100 km/h przy zimnych hamulcach na odcinku 39 m. Dociążenie samochodu powoduje jednak wydłużenie drogi hamowania, zaś rozgrzanie układu hamulcowego jeszcze bardziej tę drogę wydłuża.
Zimne hamulce Opla nie są aż tak skuteczne. Ale jego układ hamulcowy okazł się najbardziej odporny na fading.
Независимые автомобили, диспонирующие Kia Cerato, zaś w Chevrolecie Lacetti с одним najgorsze — najdłuższa droga hamowania oraz największa wrażliwość na fading.Ale to Cerato ma największe Problemy z utrzymaniem kierunku przemieszczania się w chwili naciśnięcia środkowego pedalu — klocki z prawej strony wyraźnie mocniej zaciskały się na tarczy, przez co samochód wąciązód. Poza tym, przy gwałtownym hamowaniu Kia wykazywała tendencję do «nurkowania» — zbyt miękko dostrojone przednie zawieszenie dość głęboko się uginalo, tylne nie było w stanie przytrzymać «idącego» w dóręcego.
Bezpieczeństwo to także poduszki powietrzne. Wszystkie samochody w wersjach podstawowych z silnikami 1.6 są wyposażone seryjnie w dwa airbagi z przodu. Można też dokupić boczne poduszki, ale nie do wszystkich samochodów — niedostępne są do Chevrolet Lacetti. W wypadku Kii Cerato trzeba trzeba kupić wersję EX за 70 400 zł, by otrzymać auto z bocznymi airbagami. Do pozostałych samochodów wystarczy zamówić десять элементов wyposażenia, dopłacając od 1 150 zł w wypadku Opla do 1 400 zł w Skodzie.
Podobnie rzecz się ma z układem kontroli trakcji, który w Cerato montowany jest w wersji EX, do Chevroleta (TCS) nie jest oferowany, jedynie do Skody (ESP) można to urządzenie dokupić.Najgorzej wypada tutaj Opel, wypadku którego w ogóle tego typu elektronicznych układów się nie oferuje.
Opisywane w tym teście auta pełnią rolę samochodów rodzinnych, dlatego też warto przyjrzeć się im nieco bliżej i poszukać odpowiedzi — jak też wywiązują się z tej ro. Zakładając, że od czasu do czasu wykorzystamy je do wyjazdów na wakacje, najlepiej przystosowane do owej roli wydają się Kia Cerato и Skoda Octavia.
Przede wszystkim dlatego, że obie mają naprawdę imponujące bagażniki: wypadku Cerato — o pojemności 538 l, w Octavii или 10 l mniejszy.Astra ma tylko 370 l, Lacetti zaś z 275 l sprawia wrażenie, jakby w tym towarzystwie znalazło się przez pomyłkę. Podobnie wypada ocena pojemności przestrzeni bagażowej uzyskiwanej po złożeniu tylnej kanapy. Самый быстрый Kia, zaraz za nią jest Skoda, potem Opel i na samym koncu Chevrolet — różnica w stosunku do Cerato wynosi aż 449 л.
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не то топливо?
Вызов помощника по заправке топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Европа горячая линия круглосуточной помощи
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейская аварийная крышка
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запчасти и требования гаража
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку на мотоцикл
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты страхования фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Запросы автошколы AA
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Шевроле Лачетти 1.6 против Шевроле Лачетти 1.6
Сравните две машиныСравните любые две машины и узнайте мнение нашего Virtual Advisor™
Автомобиль №1
Сделать
Alfa RomeoAudiBMWCherryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaŠvodaToyotaZVolkswagenМодель
2011 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Captiva 2011 Chevrolet Captiva 2009 Chevrolet Cruze 2006 Chevrolet Epica 2000 Chevrolet Evanda 2002 Chevrolet Kalos 2002 Chevrolet Lacetti (Nubira) 2011 Chevrolet Orlando 2005 Chevrolet Spark (Matiz) 2010 Chevrolet Spark 2013 Chevrolet Spark 2000 Chevrolet1 Tacuma 2002 ТраксВариант
Lacetti (хэтчбек — 5 дверей)Lacetti Sedan (седан — 4 двери)Lacetti Wagon (универсал — 5 дверей)Двигатель
Шевроле Лачетти 1.
Автомобиль №2
Сделать
Alfa RomeoAudiBMWCherryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaŠvodaToyotaZVolkswagenМодель
2011 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Captiva 2011 Chevrolet Captiva 2009 Chevrolet Cruze 2006 Chevrolet Epica 2000 Chevrolet Evanda 2002 Chevrolet Kalos 2002 Chevrolet Lacetti (Nubira) 2011 Chevrolet Orlando 2005 Chevrolet Spark (Matiz) 2010 Chevrolet Spark 2013 Chevrolet Spark 2000 Chevrolet1 Tacuma 2002 ТраксВариант
Lacetti (хэтчбек — 5 дверей)Lacetti Sedan (седан — 4 двери)Lacetti Wagon (универсал — 5 дверей)Двигатель
Шевроле Лачетти 1.4Шевроле Лачетти 1.6Шевроле Лачетти 2.0 дсравнить выбранные автомобили
2002. — 2010.
C — Маленький семейный автомобиль
хэтчбек, 5 дверей
передний
Значки
Производство
Класс транспортного средства
Тип кузова
Колесный привод
Безопасность
2002.- 2010.
C — Маленький семейный автомобиль
хэтчбек, 5 дверей
передний
Размеры и контурыДлина
Ширина
Высота
Загрузка (мин)
Багажник (макс.)
Топливный бак
2002 Шевроле Лачетти
2002 Шевроле Лачетти
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац.Асп.
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
Тип редуктора
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минусы.(городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
Performance (автоматическая коробка передач)Тип редуктора
Масса автомобиля
Согл.0-100
Максимальная скорость
Минусы. (городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
Расходы Мнение Virtual Advisor™Пожалуйста, выберите два разных автомобиля, чтобы получить наше мнение…
Проверка автомобиля по VIN номеру См.
Chevrolet Lacetti WTCC R+ обзор
Сегодня 25 декабря, Мария и Иосиф празднуют рождение сына. Но на дворе 1878 год, Жозеф — часовщик, а не плотник, и мы находимся не в конюшне в Вифлееме, а в скромном доме в Ла-Шо-де-Фон, Швейцария.
Мальчик — Луи Шевроле, автогонщик, автопроизводитель и пионер автомобилестроения.И его наследие остается сильным в его родной стране, несмотря на его отъезд в США в 1900 году.
Теперь Chevrolet вернулся в Европу, сменив в этом году марку Daewoo, и вернулся в Швейцарию с головным офисом в Цюрихе. И хотя Луи не узнал бы машины, он был бы рад увидеть свое имя среди участников первого года чемпионата мира по кузовным гонкам.
Это первый побочный продукт этого конкурса, Chevrolet Lacetti WTCC R+, где «R» означает «Дорога», а «+» — значок Chevy.Допуская аварии и нормы выбросов, он поступит в продажу здесь в начале следующего года. Это довольно невероятный темп, если учесть, что до марта это было не более чем огонек в глазах менеджера Chevy Motorsport Эрика Нева.
Четыре месяца спустя, и это настоящая машина, любезно предоставленная компанией Ray Mallock Ltd (RML) в Веллингборо, Нортантс, которая также производит гоночные автомобили Chevy для WTCC.
Преобразование добавляет нагнетатель к 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю Lacetti.Это повышает 121 л.с. и 121 фунт-фут стандартного автомобиля до более полезных 170 л.с. и 170 фунт-фут.
RML улучшил дыхание с помощью выхлопа Irmscher, а также получил новую рычажную связь и более жесткую втулку для коробки передач. Задние тормоза остались прежними, но впереди стоят 325-миллиметровые вентилируемые диски с канавками и четырехпоршневыми суппортами Alcon, а передняя подвеска со стойками МакФерсона и двухрычажной задней подвеской занижена на 30 мм, пружины стали на 30% жестче, а развал стал немного меньше. оба конца.
Этот прототип оснащен регулируемыми амортизаторами, но для серийного производства он будет иметь перенастроенные обычные амортизаторы.
Преобразование завершается кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Team Dynamics, обутыми в шины 215/45 Dunlop SP Sport Race, и обвесом, создающим достойное впечатление от гоночного автомобиля.
Пластмассовые накладки предназначены не только для галочки; воздушная заслонка питает интеркулер, а аэродинамический комплект уравновешивает передний и задний подъем и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.
Короткая поездка раскрывает удивительное количество ДНК гоночного автомобиля. Итак, салон в основном не изменился — он по-прежнему похож на бюджетный автомобиль, и в остальном удобные сиденья недостаточно поддерживают плечи — но есть угрожающе неровный щелчок и многообещающее ощущение жесткости.
Он тоже кажется быстрым, хотя и страдает турбо-вялостью ниже 2500 об/мин. Преодолев этот пробел, он сильно тянет, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC на 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные — и Citroën C4 VTS — 8,0 секунды, но производительность на передаче в любимой зоне двигателя 3000-5000 оборотов в минуту кажется самой сильной.
Шум придает Lacetti психологическое ускорение. Исчез стон обычного 1,8, замененный смесью озорства с жадным всасыванием индукции, отдаленным вращением нагнетателя и шипением двойных выхлопных труб.
Защитная пластина для Chevrolet Lacetti, сталь 1,8 мм (двигатель + коробка передач), 151,00 €
Артикул: 2068
151,00 €
в том числе 19% НДС. ,
плюс
перевозки
Время доставки : 62 — 63 рабочих дня
Добавить в корзину
Список желаний Сравнивать
.