Лачетти или октавия тур: Шевроле Лачетти или Шкода Октавия тур

Skoda octavia или chevrolet lacetti. Советы, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Шкода октавия или шевроле лачетти
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Шевроле Лачетти или Шкода Октавия? Сравнить Lacetti и Octavia.  Chevrolet Lacetti, 1 поколение, — Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник.

    Лачетти присмотрел из-за большого вместительного салона и багажника, надежность говорят не плохая, сам не ездил, знакомых на Лачетти нет, езжу сам на авео 09 г.в., проблемы были, Октавия вроде тоже не маленький авто, учитывая, что это хэтчбэк, багажник тоже большой, вообщем знакомые довольно часто общающиеся с авто сказали, что лучше брать новенькую Лачетти, другие сказали, что лучше брать Октавию!? Если кто сталкивался с Октавией Туур расскажите в чем ее отличие от обычной, знаю что клиренс там больше.

    Ценовой диапазон Лачетти и Октавии практически одинаков, что посоветуете, очень хочу услыша.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Однозначно Шкода, что тут выбирать? Лачетти по сравнению с Октавией -это вообще недоделанная машина. Нормальное авто начинается от 2,0-х литров Russo.  Эту страницу ищут по запросам: Помогите выбрать между Сhevrolet Lacetti и Skoda Octavia., форум Chevrolet Lacetti, обсуждение Шевроле Лачетти, автомобиль Skoda Octavia, форум автовладельцев Шкода Октавия.

    Сейчас комментируют: Нужна помощь!!!.

    Понятно, что у фольцвагена, а тем боле у Ауди лучше. Чищу фильтр грубой очистки и меняю фильтр тонкой очистки регулярно, проверяюсь у газовщика. Объем масла Масло для коробки передач Skoda Octavia. Сообщение отредактировал Dark Merlin:

    Chevrolet Lacetti VS Skoda Octavia tour, Пермь — ASTKRAS.RU

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Расскажи о своем авто. Выбираю между довольно новеньким Лачетти универсал 10 г. Трассы использования город и грунтовка, соответственно и клиренс смотрел чтобы был норм. Лачетти присмотрел из-за большого вместительного салона и багажника, надежность говорят не плохая, сам не ездил, знакомых на Лачетти нет, езжу сам на авео 09 г.

    Если кто сталкивался с Октавией Туур расскажите в чем ее отличие от обычной, знаю что клиренс там больше. Ценовой диапазон Лачетти и Октавии практически одинаков, что посоветуете, очень хочу услышать отзывы владельцев данных авто!

    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Юрий 8 сентября Конечно октавия будет лучше чем лачетти Там и движки мощнее и соответственно и стоит дороже, плюс фольцвагеновсая отделка салона. В лачетти все сделано дешевле!!! Другой вопрос лачетти новая или октавия б. Юрий В ответ на forum forum 8 сентября М Н В ответ на Юрий 8 сентября Юрий В ответ на М Н 8 сентября М Н 8 сентября Лачетии универсал и посвежее, Октавиа Тур хэтч и постарее.

    Если каждый день будешь пирожки или газеты по киоскам развозить, или арбузы с картофаном по рынку, то лучше универсал, а если просто багажник большой хочешь то Октавиа отличный выбор. Тут дело в состоянии конкретных авто. Sasha Ivanov 8 сентября Если самый надёжный вариант, то Октавия с 1. Юрий В ответ на Sasha Ivanov 8 сентября Не Саш кобылы это совсем мертвый движок Даже со светофора не тронишься пока не оттолкнешься ногой. Sasha Ivanov В ответ на Юрий 8 сентября Да ладно, не гоночный болид, она и с 1.

    Ну Юр кто как ездит Мне тоже маловато бы было, зато двигатель беспроблемный А с чего ты взял что он беспроблемный? Все они имеют свойство ломаться Тут не прогадаешь Сашок В ответ на Юрий 8 сентября Юрий,у моего отца движок на Туре 1, Юрий В ответ на Сашок 8 сентября Сашок 8 сентября Ну где 80 совсем скучно будет ехать Для нормально надо не более 10 сек хотя бы 1. И что это за комфортный седан такой? Моя малышка тож за 14 с гаком секунд до ста разгоняется,для меня эт нормально,я комплексов и каких то там неудовольствий по этому поводу не испытываю На обгон нормально,ускорение нормально Меня устраивает,а то что понтанутся со светофора-да мне на это пох как то.

    Я не про понты Саня!!!! А про то что при обгоне эти копеешные лошади уже сказываются Это нужно включить пониженную, скорее всего 3 передачу на скорости в км.

    Постоянно нужно крутить движок чтобы хоть в потоке машин удержаться в городе и тебя н материли остальные которым ты мешаешь ехать. Ты только не рассказывай Сань что на 5 скорости при 80 км. Знаешь что такое звереет Сань? Сядь на хонду цивик кобыл и нажми на газ в пол САня марусев В ответ на Сашок 30 ноября Всем привет ,езжу на лачетти,проблем никаких машина не создает ,в основном на дальние расстояния.

    Иногда на рыбалку ,вот тут начинаются проблемы ,защитой картера цепляю почти все. В плане езды по грунту я не советовал бы вам брать лачетти.

    В остальном нареканий нет ,вам решать. Да, машина хорошая, продаю из за низкой посадки. Но кому нравятся пузотерки, хороший вариант. У нас на двоих Lacceti, но седан.

    Семейный автомобиль, даже в седане очень вместительный багажник, подвеска отличная, прошли тыс. Лошадок мало, но и цель была другая, на дальние расстояния отличная машина, часто ездим в гости. Шкода знаю точно не сильно отличается и все это ерунда про качество отделки и т. Лучше машина посвежее и с меньшим пробегом. Александр Суворов 8 сентября Надежность Октавии при прочих равных условиях на порядок выше чем у Лачети. Октавия однозначно лучше продумана и сделана с технической стороны, качеству материалов, эргономике.

    Skoda Octavia A5 1.6 vs 2.0 расход топлива, тест-драйв

    Сравнение Chevrolet Lacetti и Skoda Octavia. Что лучше?

    Двигатель и трансмиссия

    Количество цилиндров

    4

    Количество цилиндров

    4

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение цилиндров

    Рядное

    Расположение цилиндров

    Рядное

    Производительность

    Максимальная скорость

    175 км/ч

    Максимальная скорость

    215 км/ч

    Расход топлива

    Объем топливного бака

    60 л

    Объем топливного бака

    9 л

    Подача топлива

    Многоточечный впрыск

    Подача топлива

    Прямой впрыск

    Вес и обьемы

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    275 л

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    600 л

    Количество мест

    5

    Количество мест

    5

    Другое

    Габариты

    Колесная база

    2600 мм

    Колесная база

    2686 мм

    Шасси и колеса

    Колея передних колес

    1480 мм

    Колея передних колес

    1543 мм

    Колея задних колес

    1480 мм

    Колея задних колес

    1535 мм

    Сравнение Chevrolet Lacetti и Skoda Octavia по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

    Что лучше
    Показать только отличия
    Рейтинг по отзывам
    Характеристики

    Основные

    Объем двигателя

    1.4 л

    1.6 л

    Тип двигателя

    Бензин

    Бензин

    Мощность двигателя

    94 л.с.

    110 л.с.

    Коробка передач

    Механическая

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    6

    Привод

    Передний

    Передний

    Разгон до 100 км/ч

    11.6 с

    12.4 с

    Расход топлива (смешанный) на 100 км

    7.2 л

    6.9 л

    Минимальный объем багажника

    275 л

    600 л

    Максимальный объем багажника

    1045 л

    1555 л

    Дорожный просвет

    145 мм

    158 мм

    Снаряженная масса

    1170 кг

    Тип кузова

    Хэтчбек 5 дв.

    Лифтбек

    Класс автомобиля

    C

    C

    Страна марки

    США

    Чехия

    Размеры

    Длина

    4295 мм

    4689 мм

    Ширина

    1725 мм

    1829 мм

    Высота

    1445 мм

    1470 мм

    Колесная база

    2600 мм

    2686 мм

    Передняя колея

    1480 мм

    1543 мм

    Задняя колея

    1480 мм

    1535 мм

    Объем и масса

    Снаряженная масса

    1170 кг

    Полная масса

    1645 кг

    Минимальный объем багажника

    275 л

    600 л

    Максимальный объем багажника

    1045 л

    1555 л

    Объем топливного бака

    60 л

    45 л

    Двигатель

    Объем двигателя

    1399 куб. см

    1598 куб.см

    Тип двигателя

    Бензин

    Бензин

    Расположение двигателя

    переднее, поперечное

    переднее, поперечное

    Тип наддува

    нет

    нет

    Мощность двигателя

    94 л.с.

    110 л.с.

    Максимальный крутящий момент

    131 Н*м

    155 Н*м

    Расположение цилиндров

    рядное

    рядное

    Количество цилиндров

    4

    4

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    4

    Система питания двигателя

    распределенный впрыск (многоточечный)

    распределенный впрыск (многоточечный)

    Степень сжатия

    9.5

    10.5

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    77.9×73.4

    76.5×86.9

    Подвеска и тормоза

    Тип задней подвески

    независимая, пружинная

    полунезависимая, пружинная

    Тип передней подвески

    независимая, пружинная

    независимая, пружинная

    Задние тормоза

    дисковые

    дисковые

    Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

    дисковые вентилируемые

    Прочее

    Количество дверей

    5

    5

    Количество мест

    5

    5

    Максимальная скорость

    175 км/ч

    199 км/ч

    Пробег на полном баке

    833 км

    652 км

    Марка топлива

    АИ-95

    АИ-95

    Расположение руля

    левый

    левый

    Экологический класс

    Euro 4

    Euro 5

    Выбросы CO2

    165 г/км

    Фотографии

    Сбоку

    Дверь

    Колесный диск

    Передняя панель

    Спереди

    Багажник

    Ручка КПП

    3/4 сзади

    Задний фонарь

    3/4 спереди

    Интересная деталь 1

    Руль

    Салон спереди

    Сзади

    Приборная панель

    Интересная деталь 2

    Боковое зеркало

    Передняя фара

    Салон сзади

    Комплектация

    Обзор

    Автоматический корректор фар

    Датчик дождя

    Датчик света

    Дневные ходовые огни

    Омыватель фар

    Противотуманные фары

    Система адаптивного головного освещения в повороте

    Система адаптивного освещения

    Система управления дальним светом

    Салон

    Люк

    Обогрев рулевого колеса

    Отделка кожей рулевого колеса

    Отделка кожей рычага КПП

    Панорамная крыша / лобовое стекло

    Передний центральный подлокотник

    Складывающееся заднее сиденье

    Спортивные передние сиденья

    Тонированные стекла

    Третий ряд сидений

    Безопасность

    Антиблокировочная система

    Блокировка замков задних дверей

    Бронированный кузов

    Датчик давления в шинах

    Система стабилизации

    ЭРА-ГЛОНАСС

    Мультимедиа

    AUX

    Android Auto

    Bluetooth

    CarPlay

    USB

    Голосовое управление

    Мультимедиа система для задних пассажиров

    Мультимедиа система с ЖК-экраном

    Навигационная система

    Розетка 12V

    Розетка 220V

    Яндекс. Авто

    Защита от угона

    Центральный замок

    Иммобилайзер

    Датчик проникновения в салон (датчик объема)

    Элементы экстерьера

    Аэрография

    Обвес кузова

    Рейлинги на крыше

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2008 г.

    Пересел на Лачетти хетч с ВАЗ-2111. Поэтому сравнивать буду с ним.

    Хочу сразу заметить, что для меня автомобиль – средство передвижения. Приверженцем какой-либо конкретной марки не являюсь. К оценке подхожу сугубо с практической точки зрения. При выборе автомобиля учитывал, что дачи нет, ребенок подрос, большой багажник уже не нужен.

    Кроме Лачей во всех кузовах смотрел Опель Астра, Рено Меган 2 седан, Шкода Октавия Тур и, конечно же, куда уж без него, Форд Фокус. А понравился больше всех Опель Зафира. Но, как это обычно бывает в жизни, победила жаба. В ценовом диапазоне до 500 т. р. вариантов практически не было (если учитывать АКП). По совокупности критериев и сочетанию «грамм/градус/рубль» на конец октября 2008 года с большим отрывом в финал вышел Шевроле Лачетти Хетчбек 1.6 с АКП. Можно обсуждать, сравнивать, спорить, но те, кому не «шашечки», а «ехать» и кто исследовал вопрос, со мной согласятся.

    Разменял тут на днях 6500 км. Считаю, что уже можно делиться первыми впечатлениями.

    Напоминаю, что сравниваю с ВАЗ-2111.

    Плюсы:

    Салон большой. Качество сборки хорошее. Видел, правда, торпеду в разобранном виде, когда ставили сигналку — не впечатлило. Пластик. Из категории недорогих. АКП — вообще вне конкуренции. За рулем отдыхаю. Можете говорить что угодно, но добровольно на ручку обратно – ни за что. Только если уж совсем денег на новую машину не будет. Регулировки водительского сиденья и рулевой колонки позволяют сесть так, как удобно.

    Руль острее десяточного и вся машина как-то пожестче, пособраннее. В поворотах практически не кренится, но присутствуют признаки «табуреточности» (жесткая подвеска – плата за управляемость). На МКАД езжу 120-140 ничего такого не заметил. Может от резины зависит?

    Шумоизоляция салона примерно на уровне чемодана (с целью уменьшить шум от колес поставил все подкрылки, дефлекторы, брызговики — на этом экономить не стал).

    Музыка (6 динамиков в базе) конечно же лучше чемоданной (но и там 4 динамика звучали достойно). Магнитола читает МП-3. И работает, кстати, без съемной панели. Только через пульт на руле. Засунул туда диск на 400 песен. До конца так еще ни разу не дослушал.

    Очешник – хорошо. В чемодане очки с козырька вечно на колени падали. Освещение салона тоже на высоте – плафоны спереди и сзади.

    Обзор вперед хороший, но передние стойки широковаты, особенно левая. Иногда напрягает — приходится «заглядывать» как за угол. Обзор назад (по сравнению с чемоданом) – хуже. Надо привыкать. Хотя через кривые зеркала и просматриваются все мертвые зоны, пришлось ставить задний парктроник, т. к. задница высокая и парковаться по таким зеркалам тяжело — искажают расстояние. На чемодане зеркала были честнее (плоские). Подогрев и электрорегулировка зеркал – удобно, но не критично. На десятке особо не страдал без того и без другого.

    Усилитель руля – хорошо. Еще свежи воспоминания, как на десятке на баранку наматывался во время парковок. Сейчас – одним пальцем. Но руль «длинноват». Мог бы быть и «покороче» с учетом усилителя. Крутить легко, но долго.

    Кондиционер оценил пока только как средство для отпотевания стекол. Падения динамики при его включении пока не заметил – зимой скорости не те.

    Тормоза – замечательно. Все дисковые. Работают мягко и уверенно. АБС срабатывает когда надо, лишний раз не пугает.

    Головной свет (ближний/дальний) – нормально. Только надо учесть, что там у меня биксенон живет. Поставил гидро- (или электро, не разбирался) корректор в положение «2», чтобы встречных не слепить и так езжу. Кстати, радует то, что забыть включенными габариты и прочие потребители электричества невозможно. Вынимаешь ключ, закрываешь водительскую дверь и все гаснет нафиг. Включаешь зажигание – все снова включается. Кроме магнитолы почему-то.

    Блокировка открывания задних дверей изнутри – полезная фича. Чтоб детеныш не выскочил. Блокировка стеклоподъемников – тоже плюс, по той же причине.

    Минусы:

    Завелся сверчок в водительской двери и вывести его оттуда не могу. Скрипит, зараза, противно, как пенопластом по стеклу. Попробую вылечить силиконовой смазкой как-нибудь.

    Раздражает то, что напихали кучу мелких ящиков и коробочек по всему салону, но все они какие-то неформатные. Женщины, наверное, оценят количество, а мне важнее качество. Ну почему нельзя было сделать хотя бы один ящик, в который бы влезала папка формата А4 и который бы при этом закрывался? В бардачок вывели холодный воздух для охлаждения, блин, бутылок, а документы приходится перегибать! Ноутбук (а он меньше А4) в бардак тоже не лезет! В чемодане, кстати, такой проблемы не было! И это уже из категории «бесит».

    Двигатель прогревается долго. Салон – еще дольше! Чтобы хоть чуть-чуть ускорить прогрев салона, надо включать рециркуляцию и 3 или 4 скорость вентилятора. Причем в салоне гул, как в самолете (не рев, конечно, но разговаривать невозможно). На чемодане хватало и 2-й скорости по самое «небалуйся». Самое действенное средство – не прогреваться. Завел и поехал. Но чтобы в ногах было жарко, как на десятке, такого за всю зиму ни разу не помню. Короче печкой не доволен. Да, и еще! Не прогретый салон громыхает в районе задней полки. Надо что-то делать.

    Капот – ничего особенного. В перспективе — грязнуля. Между решеткой радиатора и крышкой есть щель, в которую летит грязь. Придется ставить какое-то уплотнение, иначе через год грязь все уделает.

    Есть претензии к приборному щитку, точнее к индикации состояния жидкостей и освещения. Почему нет индикации уровня незамерзайки? Почему нет индикации габаритов и ближнего/дальнего света и передних/задних противотуманок? А может лампочка перегорела? Приходится постоянно лазить под капот смотреть незамерзайку и отвлекаться на переключатель режимов света.

    Регулируется скорость заднего дворника, но это мне не нужно. После того, как я стекла затонировал, ни разу им не пользовался. А вот от плавной регулировки скорости передних дворников, как это было у меня на десятке, не отказался бы. Надо подумать на эту тему.

    Вызывает противоречивые ощущения задний диван. Вроде места для ног много, но, похоже, за счет того, что подушка дивана — узкая. Жена говорит, что сиденья в десятке были лучше. Шире, мягче и выше. Показатель – детеныш раньше на сиденье сидел и в окно смотрел, а теперь у мамы на коленях постоянно отирается – не видно ему ничего и ехать скучно.

    Железо кузова тонкое. Аж звенит. Лишний раз дотронуться страшно. Не солидно как-то. В десятке в этом плане было лучше. Слой краски тоже тонкий. Сколы – на раз. А если учесть, что цвет машины – черный, то это – проблема.

    Но больше всего напрягает прожорливость этого чуда корейской техники. Такое впечатление, что под капотом ни много ни мало — танковый газотурбинный двигатель! Не в смысле мощности и тяги, а в смысле расхода топлива. 13-15 литров 98-го в городском цикле – легко! При том, что езжу аккуратно, не зажигаю, обороты двигателя больше 3000 как-то не поднимаются (при таких оборотах машина идет 120 км/ч). Маршрутник (сам ставил), чуть прижмешь гашетку, показывает сразу 20 литров и более. После десятки я в шоке! Такой хоккей нам на фиг не нужен! А лить 95-й, так после 98-го она на нем не едет! А на 92-м вообще умирает и жрет (в смысле пьет) бензин, как верблюд!

    Багажник маленький, но к этому был готов. Для поездки в магазин хватает. Запаска — докатка. Тоже был готов. Не готов был к тому, что пол багажника сделан вообще неизвестно из чего – прессованное нечто прогибается и гремит, как барабан. Ставить на него тяжелые вещи страшно. Вдруг проломится несмотря на пенопластовый органайзер в докатке!

    Ну, что еще? Ах, да! Брюки пачкаются о пороги при выходе из машины. На десятке такого не было! Это тоже очень не нравится!

    Сравнить Шевроле Лачетти 1.6 2005 и Шевроле Эпика 2.5 2006

    Тип двигателя — Количество цилиндров

    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

    1598 см3 / 97,5 куб. дюймов

    2492 см3 / 152,1 куб. дюймов

    79,0 мм / 3,11 дюйма

    77,0 мм / 3,03 дюйма

    82,0 мм / 3,23 дюйма

    89,2 мм / 3,5 дюйма

    Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

    Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

    Максимальная мощность — Выход — Мощность

    л.с.

    109 л.с. / 108 л.с. / 80 кВт

    156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт

    Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

    150 Нм / 110 фунтов.фут

    237 Нм / 174 фунт-фут

    Количество электродвигателей

    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

    Коробка передач — Количество скоростей

    Размер, габариты, аэродинамика и вес

    260,0 см / 102,36 дюйма

    270,0 см / 106,3 дюйма

    430,0 см / 169,29 дюйма

    480,0 см / 188,98 дюйма

    172,0 см / 67,72 дюйма

    181,0 см / 71,26 дюйма

    144. 0 см / 56,69 дюйма

    145,0 см / 57,09 дюйма

    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

    Передние тормоза — Размер диска

    Задние тормоза — размеры дисков

    Передние шины — размеры дисков

    Задние шины — размеры дисков

    1150 кг / 2535 фунтов

    1500 кг / 3307 фунтов

    Максимум. Тяговое усилие Масса

    Соотношение массы и мощности

    10,55 кг/л.с.

    9.62 кг/л.с.

    кг/л.с.

    Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Многорычажный. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    187 км/ч / 116 миль/ч

    209 км/ч / 130 миль/ч

    Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

    Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

    Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — смешанный

    7. 1 л/100 км/33 мили на галлон США/40 миль на галлон Великобритания

    9,3 л/100 км/25 миль на галлон США/30 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

    6,0 л/100 км/39 миль на галлон США/47 миль на галлон Великобритания

    6,6 л/100 км/36 миль на галлон США/43 мили на галлон Великобритания

    Расход топлива — Эконом — Шоссе

    Расход топлива — Эконом — Город

    9,1 л/100 км/26 миль на галлон США/31 миль на галлон Великобритания

    13,8 л/100 км/17 миль на галлон США/20 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

    Расход топлива — экономичный — средний WLTP

    Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

    Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

    Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

    845 км / 525 миль

    677 км / 421 миль

    Среднее энергопотребление

    Среднее энергопотребление WLTP

    60 литров / 15. 9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

    63 литра / 16,6 галлона США / 13,9 галлона Великобритании

    178 г/км (Шевроле)

    219 г/км (Шевроле)

    Тест на венгерский valóság



    Nagyobb auto, kevesebbert

    Tesztünkben három elérhető árú, de már nem éppen friss autot parancsoltunk a ringbe. Современный, восхитительный дизайн, valamint и színes-szagos extrák helyett ezuttal másra figyeltünk. Mindharom modellt 1,4-es benzinmotor hajtja, kicsit fáradtak formák, de jelenleg mindegyikük igen racionalis választásnak tűnik.Вы можете выбрать Astra Classic, Octavia Tour или Lacetti!

    Астра Классик II 1,4

    Фападос тест: Астра, Октавия, Лачетти

    19533_183288_1000x700.jpg

    6,4, 7,3 и 6,8 литра туман

    Фото мегоштаса:

    19533_183289_1000x700. jpg

    Gyakran cseréltünk autot

    Фото мегоштаса:

    19533_183290_1000x700.jpg

    Ez meg Hungarisztán

    Фото мегоштаса:

    19533_183291_1000x700.jpg

    Эгьеди бетутипус

    Фото мегоштаса:

    19533_183292_1000x700.jpg

    Az első pihenőnél

    Фото мегоштаса:

    19533_183293_1000x700.jpg

    Вольт akinek kellemes útitárs jutott

    Фото мегоштаса:

    19533_183294_1000x700.jpg

    Összekuszálódott alakzat

    Фото мегоштаса:

    19533_183295_1000x700.jpg

    Иде йёттюнк, де нем фоунк эльхизни

    Фото мегоштаса:

    19533_183296_1000x700.jpg

    Jobbról: szép, gyors és nagy

    Фото мегоштаса:

    19533_183297_1000x700. jpg

    Гигаси Чомагтарто

    Фото мегоштаса:

    19533_183298_1000x700.jpg

    A hátuk mögött csokigyár dubörög

    Фото мегоштаса:

    19533_183299_1000x700.jpg

    Rájönnek, honnan kaptuk a tesztautokat?

    Фото мегоштаса:

    19533_183300_1000x700.jpg

    Öregfiúk versenye

    Фото мегоштаса:

    19533_183301_1000x700.jpg

    Уцели Ловалташ

    Фото мегоштаса:

    19533_183302_1000x700.jpg

    Олаш форматерв

    Фото мегоштаса:

    19533_183303_1000x700.jpg

    Автомобиль Lacetti с номером

    Фото мегоштаса:

    19533_183304_1000x700.jpg

    Ронда идо

    Фото мегоштаса:

    19533_183305_1000x700. jpg

    AG Astrából lett a Classic II

    Фото мегоштаса:

    19533_183306_1000x700.jpg

    Jól szalad az Astra 1,4

    Фото мегоштаса:

    19533_183308_1000x700.jpg

    Pörög, ha kell, de az Octavia is zajos

    Фото мегоштаса:

    19533_183309_1000x700.jpg

    Pedig a traktorversenyt megnéznénk

    Фото мегоштаса:

    19533_183310_1000x700.jpg

    Közel ezer kilométer egy nap alatt

    Фото мегоштаса:

    19533_183311_1000x700.jpg

    Négyen egy csomagtartóban

    Фото мегоштаса:

    19533_183312_1000x700.jpg

    Иде Мар Чак Харман Фертюнк быть

    Фото мегоштаса:

    19533_183313_1000x700.jpg

    Kétszemélyes puttony и Lacettiben

    Фото мегоштаса:

    19533_183314_1000x700. jpg

    Андраш Исмеркедик

    Фото мегоштаса:

    19533_183315_1000x700.jpg

    Nem hoz lazba a latvány

    Фото мегоштаса:

    19533_183316_1000x700.jpg

    Teszt-Skodát nehéz szerezni

    Фото мегоштаса:

    19533_183317_1000x700.jpg

    Чилла Исса Андраш Саваит

    Фото мегоштаса:

    19533_183318_1000x700.jpg

    Тердеплеш шляпа сор аз Октавиабан

    Фото мегоштаса:

    19533_183319_1000x700.jpg

    Csillanak — это szűk Skoda

    Фото мегоштаса:

    19533_183320_1000x700.jpg

    Мособан, Мегтиштулас Утан

    Фото мегоштаса:

    19533_183321_1000x700.jpg

    András végre haromszögbe rendezhette az autokat

    Фото мегоштаса:

    19533_183322_1000x700. jpg

    Нем, эз нем кенгуру

    Фото мегоштаса:

    19533_183323_1000x700.jpg

    Hopp, пластина из черного дерева

    Фото мегоштаса:

    19533_183335_1000x700.jpg

    A Giugiaro stúdió tervezte az ötajtós Lacettit, kombi és szedán Pininfarina-kasztnis

    Фото мегоштаса:

    19533_183336_1000x700.jpg

    Гьяри экстра

    Фото мегоштаса:

    19533_183337_1000x700.jpg

    Ху де сухан!

    Фото мегоштаса:

    19533_183424_1000x700.jpg

    Мелик леген…?

    Фото мегоштаса:

    Ху де сухан!

    G Астрахент 1997 végén debütált

    1998-бан, bő egy évtizede érkezett meg piacra a G-Astra és 2004-ben a H modell érkezésekor sem tűnt el a süllyesztőben. Csak neve mellé megkapta Classic II szócskát. Nagy valószínűséggel в Mostani Astra is hasonlóképpen végzi majd, ha eléri a nyugdíjaskort. A gyártósort időközben átköltöztették Lengyelországba, onnan érkezett a gazdagon felmatricázott tesztautónk is.

    Классическая модель двигателя, рассчитанная на использование, – 1,4-литровый, 1,6-литровый бензиновый или 1,7-литровый дизельный двигатель с увеличенным запасом хода, с умом и высокой производительностью. Mi az 1,4-es, 90 lóerős változattal vágtunk neki az útnak. Az ötajtós jelenlegi alapára 2 699 000 форинтов.

    AG Astrából lett a Classic II

    Tetszett az Astra Classic II Motorja

    SZ.András: MENET KÖZBEN NáALAL AZ ASTRA LENNE A NYERő, KIVÉVE AZ ASTALOZO, KELLETLEN ES Sztrádán Haladva Túl Rövidre átételezett Váltót, Amelynél Csak A a Lacetti Nyúlós, Araszny úton Mozgó, Bizonytalan Botja Rosszabb.

    Az Astra a sok halott egy-négyes kompakt autóval szemben nagyon megy, elvezetesen pörög.

    Ha nyomom neki, rámar a gázra, gépészetileg élvezet a motorja. Viszont belseje hangulatában avítt, sötét, де anyagminőségben többiek сем jobbak. Korrekt auto, az ülése és a térkínálata jó tíz evvel a bemutatása után is megfelelő.

    Ez meg Hungarisztán

    N. Dénes: Használtauto-feelinget nyújt annak ellenére, hogy új auto. Belül majdnem minden múlt századi technika, viszont a három auto közül ennek volt a legdinamikusabb, legmeggyőzőbb motorja.Nem аз Астра вольт в kedvencem, де tagadhatatlanok аз erényei.

    F. Attila: Nekem valamiért ez lett legzimpatikusabb. Jól megy, csomagtere, helykinálata valahol a másik két tesztautóé között van. Belül komor hangulat uralkodik, de a narancsszínű fények és az egyszeru, könnyen átlátható műszerfal is bejött. Motorja egyértelműen legjobb és legtakarékosabb is. Dobáljanak meg érte, де nekem a formával sincsen semmi bajom.

    Шкода Октавия Тур

    Гьяри экстра

    Az 1,4-es Skoda Octaviát – mivel tesztautot nem sikerült felhajtanunk – egyik ismerősünktől csaltuk ki. Эзутон — это кошеньюк! Természetesen adtunk neki csereautot , ne kelljen szegénynek miattunk kocsi nélkül közlekednie.

    Az első újkori Octavia 1996-ban debütált. Ez volt az első, forradalmi, rendszerváltó cseh remek. Alapjaiban ugyan гольф IV-ре épül, csak jóval nagyobb testet és gigantikus csomagtartót szerkesztettek csehek közös padlólemezre. A recept bevált, az Octavia igazi sikertörténet lett. Olyannyira, hogy még most is megállja a helyét mezőnyben.

    Мэг Напджаинкбан является неопытным моторным рендельхетом и тизеневской конструкцией для Октавии Тур. A benzinesek között 1,4-es, 1,6-os és 1,8-as, turbos benzines található, míg and takarékos diszel 1,9-es lökettérfogattal érkezik. Алапара 3 843 400 форинтов.

    Négyen egy csomagtartóban

    Négyen egy csomagtartóban

    Сз. András: Ha már minél többet, minél kevesebbert a test apropója, akkor az Octavia Tour nagyon meggyőző.Ami tetszett bene: jó ülés, kulturált futómű, viszonylag rendes anyagok és egy meglepően használható motor.

    A nyomatékos, de enervált Lacetti és az életerős Astra között van, a 75 lóerőnél többet kinéznék bellele. Finoman jár, hajlandó forogni, ha muszáj, és jó a nyomatékeloszlása. А rövid áttételű váltó segít neki életben tartani a nagy testet.

    Египетская, немаркая

    Rájönnek, honnan kaptuk a tesztautokat?

    Rájönnek, honnan kaptuk a tesztautokat?

    Nem kis nehézségbe ütközött összeszedni a teszt alanyait.Az autoimportőrök testparkjából jellemzően hiányoznak az alapmotoros, extrahegyektől mentes tesztautók. Эпп азок в valtozatok, amelyekre a megfizethető családi autók között nagy igény van.

    Tesztauto híján az Octaviát végül egy kollégánktól kellett kölcsönkérni. Az Astra Classic II-t és Lacettit a Schiller Autó Családhoz tartozó markakereskedések biztosították и teszthez. Az autoértékesítési cégcsoport első tagja az 1991-бен алапитотт Opel-markakereskedés volt. A Több Opel-szalont működtető vállalkozás 2002-ben a Palota Automobil megnyitával lett többmárkás cég. A Schiller Autó Család újautós-üzletágához tartozik 2003 года выпуска Toyota Super был выбран Vaci на Chevrolet Schiller .

    Kattintás után érkeznek foyasztási adatok és a végeredmény


    Hátul az Octavia nagyon szuk, az én magasságommal a fejemet préseli és térdemet szorítja. A csomagterét viszont félszobának árulnák lakótelepen. Családi autónak ez legjobb három közül, ezért nálam elviszi a pálmát, де аз Astra csak egész kicsit szorul mögé.Lacetti, hiába legzebb és legmodernebb formájú, nagyobb távolsággal harmadik.

    Pörög, ha kell, de az Octavia is zajos

    Pörög az Octavia, ha kell

    N. Dénes: Nem mindenben egy kategória a három auto, így természetes, hogy ez volt a legkényelmesebb. Három konkrét auto közül is Octaviát választanám, annak ellenére, hogy ebben hetvenezer kilometer volt, a másik kettőben pedig csak pár ezer.

    Ф. Аттила: Engem különösebben nem hatott meg az Octavia. Annak ellenére sem, hogy kifejezetten kedvelem a tágas autokat. Itt elsősorban a csomagtartó óriási – négyen is belefértünk -, odabent már nem ennyire szembetűnő a nagyobb meret kinálta előny. Kezelőszerveivel sincs semmi baj, kicsit puritán, de elnézzük neki. Motorja szépen dolgozik, elmarad ugyan az Astráétól, de a Lacettit egyértelműen veri.

    Шевроле Лачетти

    A Giugiaro stúdió tervezte az ötajtós Lacettit, kombi és szedán Pininfarina-kasztnis

    A Giugiaro stúdió tervezte az ötajtós Lacettit kombi és a szedán Pininfarina-kasztnis

    Ő a mezőny egyetlen, maig utód nélküli darabja, de már nála is érik a nyugdíj .Olasz formervével аз ötajtós аз Italdesign, négyajtós Pininfarina műhelyéből került ки 2004-бен. Chevrolet kedveli az olasz dizájnereket, hiszen az Italdesign munkája и Kalos, az előző Matiz és Leganza. Nem ezeknek modelleknek köszönhetik a világhírt, де nem lehet mindig csak Maseratit tervezni.

    Az 1,4-est марта 2004-ben is lustának éreztük, mára ez súlyosbodott. 1,4-эс, 1,6-ос-бензины, бензиновые двигатели, бензиновые двигатели и бензиновые двигатели Lacetti. Jelenleg 3 540 500 форинтов список, де biztosan találunk akciós ajánlatot is.

    Олаш форматерв

    Lomha és kényelmes и Lacetti

    Сз. András: Amiben a Lacetti jó, az a kényelem. Kényelmes az ülése elöl-hátul, a vezetőnél hasznos derektámasszal, ami a másik kettőben nem volt. Hátul messze ebben legnagyobb a labtér és a fejem is jól elfert.

    Magam mögött ebben jól elvoltam, az Astrában elfertem, az Octaviában se a fejemnek, se a térdemnek nem volt elég hely.Motorja olyan, mintha egy nagypárnán át próbálna levegőhöz jutni. Lusta, komótosan pörög fel, annyi jó benne, hogy hamar megjön a nyomatéka és nem fullad le. Nem éreztem bene a 90-valahány lóerőt.

    Közel ezer kilométer egy nap alatt

    Közel ezer kilométer egy nap alatt

    Н. Денес: Az ülések kényelmesek, egyebet nem tudok elmondani. Джа! Váltója rémisztő és szinte egyáltalán nem megy. Országúton nagy merészség kell az előzéshez.

    Ф.Attila: Formailag valóban ez tűnik a legmodernebbnek, a műszerek, kezelőszervek sem olyanok, mintha valami történelem előtti jószágból kerültek volna elő. Utastere tágas, ami sajnos csomagtér rovására megy. Ez ugyan nem akkora baj, biztos többször lesz tele emberrel, монетный двор rakománnyal. De ezeken kívül már kevés vonzót találok в Lacettiben. Motorja nem legfrissebb és a váltó sem okoz fikarcnyi örömöt sem. De most nem is ez a lényeg.

    Benzinéhség

    6,4, 7,3 и 6,8 литра туман

    6,4, 7,3 и 6,8 литра туман

    És végül a mért Foyasztási eredmények: a mezőny legtakarékosabbja – pedig megesküdnénk rá, hogy ez ment és ezt is hajtottuk a legjobban – az Astra lett, 6,4 litres átlaggal.Másodiknak az Octavia futott be, kis híján hetvenezer kilométerrel az órájában, 6,8 литров Foyasztással. Типа Lacetti Zárta 7,3 литра benzinfogyasztással, ami még mindig nem vészes.

    Вержедмени

    Formailag a három auto közül и Lacetti tűnik a legfrissebbnek, igy akinél a latszat az elsőrendű szempont, ennek Fog örülni. Belül kényelmes, tágas Chevrolet, csak a gyengécskének tűnő motor és váltó ront az összképen. Ha sok cuccal mozgolódik család, akkor gigantikus csomagtartójú Octaviát ajánlanánk.Jó ülés, kulturált futómű, viszonylag rendes anyagok és egy meglepően használható motor szól a döntés mellett.

    Jobbról: szép, gyors és nagy

    Надь, дьер и сеп

    Az Astra egyértelműen a legélvezetesebb motort tudhatja magáenak, de váltója csak valahol a középmezőnyben szerepel. Nem mellékesen аз Opel pörgős 1,4-ese lett mezőny legtakarékosabb motorja. Sokat nyom a latba az, hogy az Astra megbízhatóságában könnyű megbízni, bar ebben a másik kettő is jó, és az Opel garanciája messze a legrövidebb.

    Bármelyiket is választanánk, biztos, hogy az ár-értek arányra nem lehetne egy rossz szavunk sem. Ha nem omlunk össze a tegnapi forma miatt, akkor a pénzünkért egy kategóriával nagyobb, jól használható, meglepően gazdaságos autót tudhatunk otthonunk előtt. Миндхароммал.

    И награда достается…

    Мелик леген…?

    Mindannyian értékeltük az autók tulajdonságait, стабильный гармадик Lacetti.Csilla és Attila аз Astrat, Dénes és András az Octavia Tourt hozta ki győztesnek. Mégsem döntetlen a végeredmény, mert vételár nagyon is számít. Megkérdezett márkakereskedések szerint Шкода Октавия Тур 1,4 két légzsákkal, légkondicionálóval, fedélzeti számítógéppel, szervokormánnyal, elektromos ablakemelővel, motoros tükörállítással és Központi zárral 3,2-3,3 millió форинт körül hozható эль аз engedményekkel együtt.

    Az alapáron bántóan fapados Astra Classic II 1,4 az Octavia Touréhoz hasonló kivitelben, de fedelzeti számítógép nélkül 2,7 миллиона форинтов hazavihető az akcióknak köszönhetően.Egy ötajtós és 1,4-es Lacettit hasonló felszereltséggel 2,8 миллионов форинтертов. Бар összességében nincs döntő különbség az autók kvalitásai között, az átlag magyar családot az 1,4-es Opel Astra Classic II megvásárlására beszélnénk rá.

    Астра, Октавия, Лачетти и Серато — В последнюю минуту

    Nic zatem dziwnego, że samochody te pozwalają na znacz nie szybsze pokonywanie zakrętów. Jednak Astra, choćby ze względu na to, że jest dużo krótsza, a jednocześnie ma większy rozstaw osi, stabilniej pokonuje serie ostrych zakrętów.Nie bez znaczenia jest także i to, że układ kierowniczy Opla okazuje się nieco precyzyjniejszy od układu kierowniczego Skody, dzięki czemu tym pierwszym łatwiej przejeżdża się на przykład. Astra jest najmniej podsterowna spośród porównywanych samochodów. Jest też najłatwiejsza do opanowania w ekstremalnych warunkach niekontrolowanego poślizgu.

    Zachowanie w czasie jazdy jest jednym z czynników decydujących o bezpieczeństwie, a to akurat cenimy sobie w coraz większym stopniu. Szczególnie w wypadku samochodów mających służyć rodzinie. Jednak najwięcej w kategorii bezpieczeństwa testowe auta mogą zyskać za skuteczność układu hamulcowego. Я tu najlepiej wypada Octavia, zatrzymująca się z prędkości 100 km/h przy zimnych hamulcach na odcinku 39 m. Dociążenie samochodu powoduje jednak wydłużenie drogi hamowania, zaś rozgrzanie układu hamulcowego jeszcze bardziej tę drogę wydłuża.

    Zimne hamulce Opla nie są aż tak skuteczne. Ale jego układ hamulcowy okazł się najbardziej odporny na fading.

    Независимые автомобили, диспонирующие Kia Cerato, zaś w Chevrolecie Lacetti с одним najgorsze — najdłuższa droga hamowania oraz największa wrażliwość na fading.Ale to Cerato ma największe Problemy z utrzymaniem kierunku przemieszczania się w chwili naciśnięcia środkowego pedalu — klocki z prawej strony wyraźnie mocniej zaciskały się na tarczy, przez co samochód wąciązód. Poza tym, przy gwałtownym hamowaniu Kia wykazywała tendencję do «nurkowania» — zbyt miękko dostrojone przednie zawieszenie dość głęboko się uginalo, tylne nie było w stanie przytrzymać «idącego» w dóręcego.

    Bezpieczeństwo to także poduszki powietrzne. Wszystkie samochody w wersjach podstawowych z silnikami 1.6 są wyposażone seryjnie w dwa airbagi z przodu. Można też dokupić boczne poduszki, ale nie do wszystkich samochodów — niedostępne są do Chevrolet Lacetti. W wypadku Kii Cerato trzeba trzeba kupić wersję EX за 70 400 zł, by otrzymać auto z bocznymi airbagami. Do pozostałych samochodów wystarczy zamówić десять элементов wyposażenia, dopłacając od 1 150 zł w wypadku Opla do 1 400 zł w Skodzie.

    Podobnie rzecz się ma z układem kontroli trakcji, który w Cerato montowany jest w wersji EX, do Chevroleta (TCS) nie jest oferowany, jedynie do Skody (ESP) można to urządzenie dokupić.Najgorzej wypada tutaj Opel, wypadku którego w ogóle tego typu elektronicznych układów się nie oferuje.

    Opisywane w tym teście auta pełnią rolę samochodów rodzinnych, dlatego też warto przyjrzeć się im nieco bliżej i poszukać odpowiedzi — jak też wywiązują się z tej ro. Zakładając, że od czasu do czasu wykorzystamy je do wyjazdów na wakacje, najlepiej przystosowane do owej roli wydają się Kia Cerato и Skoda Octavia.

    Przede wszystkim dlatego, że obie mają naprawdę imponujące bagażniki: wypadku Cerato — o pojemności 538 l, w Octavii или 10 l mniejszy.Astra ma tylko 370 l, Lacetti zaś z 275 l sprawia wrażenie, jakby w tym towarzystwie znalazło się przez pomyłkę. Podobnie wypada ocena pojemności przestrzeni bagażowej uzyskiwanej po złożeniu tylnej kanapy. Самый быстрый Kia, zaraz za nią jest Skoda, potem Opel i na samym koncu Chevrolet — różnica w stosunku do Cerato wynosi aż 449 л.

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Европа горячая линия круглосуточной помощи

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Претензии по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Запросы автошколы AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Шевроле Лачетти 1.6 против Шевроле Лачетти 1.6