LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами — CARobka.ru
Новый автомобиль АВТОВАЗа на платформе Lada Kalina – Lada Granta – был разработан для замены Lada 2107, седана Lada Samara и седана Lada Kalina. Таким образом, «Гранта» призвана почти полностью закрыть потребность в бюджетном седане. При проектировании автомобиля (в частности, при проработке аэродинамики и пассивной безопасности) по максимуму использовались методы математического моделирования, а аномальная жара 2010 года позволила провести испытания в экстремальных условиях и, в частности, увеличить воздухозаборники в переднем бампере, что позволяет двигателю успешно выдерживать пиковые нагрузки при экстремальных температурах. Первыми в серию отправились автомобили «Гранты» в комплектации «стандарт» и «норма». Впоследствии появился и вариант «люкс». Конструкторы АВТОВАЗа провели серьезную работу по снижению себестоимости производства автомобиля, при этом Granta не потеряла потребительских свойств. Конструкция автомобиля тщательно отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan. Невысокая стоимость объясняется еще и уменьшением количества деталей в различных узлах автомобиля, но при этом новый седан не потерял важнейших для автомобиля характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности.
В базовой комплектации «стандарт» потребитель получит автомобиль с неокрашенными бамперами и на 13-дюймовых штампованных дисках. Не будет преувеличением сказать, что по «фаршу» комплектация «стандарт» будет идентична нынешней «классике». Но всё же, по заверениям специалистов завода, этот автомобиль является качественно другим — лучшая вазовская платформа, передний привод, большие внутренние объёмы, принципиально другая пассивная безопасность, более мощный и тяговитый мотор, сниженный расход топлива, качественно иная эргономика, более высокая коррозионная стойкость кузова, и надёжность агрегатов, также больший межсервисный интервал (15 тысяч километров) и гарантийный период (3 года). В максимальной комплектации «люкс» Lada Granta оснащается средствами активной безопасности ABS+BAS, литыми колёсными дисками на 14 дюймов, четырьмя стеклоподъёмниками. А также элекроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, электроприводом крышки багажника, центральным замком, сигнализацией, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой. Последняя имеет размерность 2 DIN и великолепно вписана в симпатичную переднюю панель люкс-версии.
Для Lada Granta разработано и уже освоено около четырёхсот оригинальных автокомпонентов: крылья кузова, бампера, светотехника, отопитель, сиденья, рулевое колесо, стёкла, система пассивной безопасности и многое другое. Серьёзно модернизирована подвеска «калиновской» платформы: спереди увеличен кастер и «укорочена» рейка (для комплектаций с электроусилителем руля — 3 оборота от упора до упора). Изменён спереди и модуль стойки (новая конструкция и иная характеристика верхней опоры). В задней подвеске впервые в практике АВТОВАЗа применён отрицательный угол развала колёс (-1 градус). Предусмотрено три силовых агрегата: максимально дешёвый «стандарт» получит мотор 11183 (1,6 литра, 84 лошадиные силы), а «норма» и «люкс» будут оснащаться модернизированным 8-клапанником 21116 (1,6 литра, 90 л.с.) с облегчённой шатунно-поршневой группой, что, помимо возросшей мощности, снизило расход топлива, шум и вибрации. Для топовой комплектации «люкс» предусмотрен и ещё один мотор: 21126 (1,6 литра, 98 л.с.). Для модели предусмотрены механическая или автоматическая коробки переключения передач. Lada Granta предназначена как для тех, кто ездит каждый день, так и для тех, кто использует «железного коня» только по выходным. Новая LADA Granta понравится как мужчинам, так и женщинам, как студентам, так и пенсионерам, людям любого возраста и социального статуса.
Олег Груненков, директор проекта Лада Гранта — Лада Калина (АА «АВТОСТАТ»)
Олег Груненков, директор проекта семейства автомобилей на платформе «Лада Гранта — Лада Калина» рассказал журналистам о том, что Гранта-лифтбек и Гранта-седан отличаются не только кузовом.
Вчера в Ижевске стартовало серийное производство Гранта-хэтчбек (он же Гранта-лифтбек). Автомобиль не только представили журналистам для традиционных тест-драйвов, но специалист АВТОВАЗа, директор проекта семейства автомобилей на платформе Лада Гранта — Лада Калина», Олег Груненков подробно рассказал, какие еще технические изменения, кроме габаритов кузова, претерпела версия «лифтбек».
— Все, что в лифтбеке идет до центральной стойки автомобиля по металлу и металлическим панелям кузова — от «гранты»-седана, — пояснил Груненков. — Теперь — об отличиях. Мы очень долго работали над задней частью, и задняя боковая дверь в этом автомобиле теперь оригинальная. Что мы сделали с этой дверью? Первое — мы понизили рамку двери в задней части примерно на 10-12 мм. И подняли примерно на 15 мм подоконную линию. Автомобиль получил стремительный силуэт и немножко заниженную заднюю часть — для того, чтобы как бы придать вид купе, вид более спортивного автомобиля. Крыша у лифтбека — новая: в зоне головы задних пассажиров мы немножко уменьшили длину крыши порядка 8 мм относительно седана. Плюс сделали большую, можно сказать, огромную заднюю откидную дверь. Хочу отметить, что эта задняя откидная дверь проектировалась так, чтобы обеспечить минимальную загрязняемость при эксплуатации. И в комплектации «стандарт» у нас нет щетки, но уровень загрязнения без щетки не хуже, чем на седане. Мы провели очень много тестов, и лабораторных, и дорожных, в том числе движение за фурой, обгон фуры и т. д. — заднее стекло оставалось чистым. Поэтому в минимальной версии, где мы боролись за минимальную цену, пытаясь уложиться в 314 тысяч, щетку стеклоочистителя из комплектации убрали.
Вторая комплектация — это уже «норма», 348 тысяч, у нее другая подвеска — рейка 3.1, усилитель руля, минимальный электропакет, и там уже есть дворник заднего стекла.
У гранты-лифтбек всего будет порядка пяти базовых комплектаций. «Стандарт» — в одной комплектации, «норма» будет в двух комплектациях (без кондиционера и с кондиционером) и люкс — тоже в в двух, которые отличаются коробкой передач — автоматическая и механическая.
— Когда появится автоматическая коробка передач?
— Практически сразу. Дело в том, что мы собирали уже все пробные партии — и автоматическую коробку, и механическую, и сейчас будем постепенно их вводить В течение ближайших двух месяцев все комплектации освоим.
— То есть не будет, как с «грантой», когда продажи начали с люксовой версии?
— С «грантой» мы начали правильно, с «нормы». А вот с «калиной»… У нас хорошо получилось начать с дорогих комплектаций «ларгусов», и мы решили по «калине» тоже начать с дорогих, но рынок на тот момент это немного отпугнуло. Поэтому с «лифтбеком» гранты мы скорректировали нашу стратегию выхода на рынок: будет сначала «норма», потом «люкс», а потом «стандарт».
— Вы говорите, в передней части лифтбек не изменился?
— В передней части у нас заменен бампер. А решетка радиатора и молдинг — унифицированы с «седаном», и мы все-таки говорим о том, что новый автомобиль не является чем-то абсолютно новым, речь идет о развитии семейства «гранты». Поэтому — максимальная унификация, максимальная узнаваемость, но есть и свои особенные какие-то черты. Вот новые зеркала на этом автомобиле освоили, с дополнительными повторителями в непосредственных поворотах. Это очень нравится покупателям «приор», мы использовали идею и в этом автомобиле. Очень много поработали над щумоизоляцией. И в «норме», и в «люксе» у нас дополнительный пакет шумоизоляции по сравнению с седаном.
Дополнительный мат, дополнительный битуумный слой, в стойках — дополнительные противошумные вставки и дополнительный пакет вибропрокладок. Мы уже не раз рассказывали об этом в публикациях, и на сайте АВТОВАЗа можно найти эту информацию.
— Говоря о «лифтбеке», руководители АВТОВАЗа часто упоминают, что усилили работу над качеством автомобиля «гранта» в целом…
— Мы очень хорошо поработали над вопросами коррозионной стойкости и качеством. На самом деле серьезно. Потому что вот часто раньше задавали вопрос — зачем вам нужен в производстве «датсун»? А он нужен для того, чтобы интегрироваться максимально в мировое автомобилестроение и чтобы стандарты ниссановские, какие есть, были здесь внедрены. Во время тест-драйва лифтбеков обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. — вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.
— Теперь это коснется всего семейства «гранта»?
«Гранта-лифтбек» первой получила этот пакет. И мы дальше будем развивать это… Просто мы к этому автомобилю готовились и старались произвести какие-то улучшения, учесть замечания потребителей. Вообще мы очень много сейчас общаемся с потребителями. Я, например, даже участвовал в клубном мероприятии «Лада гранта-Лада калина», и после этой встречи уже появились некоторые улучшения нашего автомобиля. Например, мы улучшили оконные уплотнители, чтобы стекло не дребеззжало, но это сразу улучшило и открывание дверей. С другой стороны, у нас продуманы мероприятия, — мы внедрим в июле и чуть позже, — которые снимут вообще проблемы по дверям, мы очень серьезно над этим сейчас работаем. У нас новые ограничители дверей, которые нам поставляет чешская фирма. Эти ограничители уже покрыты пластиком, они не скрипят. Теперь важно, чтобы они работали так, чтобы двери закрывались почти что автоматически. То есть на угол 30 градусов опускается дверь — и захлопывается практически сама. Важно, что мы и по этим мелочам продолжаем работу.
— Если говорить о локализации, о замещении иностранных деталей отечественными, сколько в лифтбеке сегодня доля иностранных комплектующих?
— Примерно 15% у нас идут экспортные поставки. В основном это системы безопасности, топливные системы и системы вентиляции и отопления. Но те же топливные насосы мы не производим непосредственно в России, мы их покупаем, так же, как и некоторые другие вещи. Поэтому около 15% экспортных деталей есть и у наших поставщиков. Все остальное — российское. И здесь очень важно сказать, что мы проектировали лифтбек специально под условия Ижевска. Здесь локализованы практически все оригинальные детали, именно на площадке Ижевска. Например, вся штамповка лицевая, крупные штампы, средние штампы, мелкие — все делает непосредственно ижевская площадка. Причем не надо тратить средства на поставщиков. У «ИжАвто» достаточно хорошие мощности, и мы эти мощности максимально задействовали. Самое важное, что мы здесь сделали — весь пластик, который оригинален, теперь тоже производится непосредственно в Ижевске. Более того, мы посчитали, например, экономическую выгоду возить каркас пластиковой панели приборов с АВТОВАЗа в Ижевск и приняли решение заказать формы-дублеры. И теперь Ижевск сам делает и панель приборов, и обивку передних боковых дверей, которые такие же, как на Гранте-седан. Эти проекты окупаются примерно через 6-8 месяцев только за счет логистики. Потому что детали крупные, ответственные, лицевые, возят с большим просветом между ними, а в результате очень много возили «воздуха». Сейчас все в Ижевске. Надо сказать, вообще грандиозная работа проведена на площадке «ИжАвто» по освоению всех этих комплектующих. По сути, мы не только возрождали завод, но еще и, грубо говоря, открывали пластиковое производство, осваивали бампера, производство панели приборов. И сейчас мы стремимся к тому, чтобы ни одного сваренного узла с ВАЗа не приходило, только штамповка. Например, переднее крыло, которое от Гранты «седана», мы поставляем с АВТОВАЗа, а вот оригинальную заднюю часть и крышу — штампует Ижевск. Это экономически выгодно. Также локализовано производство по сварке корпуса.
— Скажите, при изменении корпуса лифтбека клиренс изменился?
— Нет. Клиренс на наших автомобилях «Калина» и «Гранта» в свободном состоянии составляет 185 мм — это очень высокий клиренс. При полной нагрузке — 160 мм.
— Расскажите еще по конструктивным улучшениям «Гранты», которые воплотили в лифтбеке.
— Вообще мы взяли в разработку порядка 43 замечаний, которые собраны по письмам потребителей и по обратной связи со станциями техобслуживания. Так вот порядка 23 проблем из них уже решили. Еще 14 проблем находятся на личном контроле у президента АВТОВАЗа, и он в еженедельном режиме смотрит, как выполняется намеченный ход работ.
— В мультимедийной системе изменения произошли?
— К мультимедйиной системе можно подключать сабвуфер (это уже давно возможно), и можно подключать видеокамеру — самостоятельно купить ее и устанавливать. В конце года мы планируем купить комплектацию с навигацией. Опции, конечно, немного дороговаты… И мы готовим вариант (летом уже будет) комплектации с упрощенным радиовариантом комплектации «норма». Это будет как дополнение…
Ижевск, 14.05.2014г.
LADA 4×4 фургон | Lux Form
Грузоподъемность
550 кг
Длина общая
4882 мм
Ширина общая
1760 мм
Высота общая
2314 мм
Наружная длина основания кузова
2347 мм
Наружная длина крыши с альковом
3352 мм
Наружная высота кузова
1937 мм
Длина пола
2178 мм
Внутренняя высота кузова
1558 мм
Внутренняя ширина кузова
1648 мм
Внутренняя длина с альков
3174 мм
Внутренняя высота альков563 мм
Высота проема задней двери
1350 мм
Ширина проема задней двери
1565 мм
Высота погрузки
715 мм
Размеры кузова Лада Гранта (седан и лифтбек)
Кузов Лада Гранта, имеет несколько разновидностей: седан, лифтбек и спорт. В отличии от более устаревших моделей Лада – Приора и Калина, у Гранты отсутствует вариант универсал. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Лада Гранта – автомобиль, не предназначенный для перевозок груза, а созданный для передвижения водителя и пассажиров с чувством комфорта.
Внешние габариты
Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).
Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм.). Такая небольшая разница образована не за счет изменения структуры кузова, а за счет обновленных бамперов, имеющих более выпуклую и узорчатую форму.
Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.
Кузов лифтбек и седан
Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.
Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.
Дорожный просвет, как ни странно, у всех трех типов, абсолютно разный. Самые большие размеры клиренса, как можно догадаться – у Лады лифтбек. Это объясняется тем, что данный тип, в этой модели, предусмотрен вместо универсала, и имеет увеличенные размеры багажного отделения, и как следствие, служит для перевозки небольших грузов, объемом и весом крупнее, чем для кузова седан и спорт.
Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.
Внутренние габариты
Внутри, салон довольно просторный, и особо не отличается у всех трех видов кузова. Для ног водителя и переднего пассажира, имеется достаточно места, даже если ноги будут практически в выпрямленном состоянии, а не согнуты в коленках. Немного меньше места на заднем сидении, но при этом, коленки не упираются в спинку передних сидений.
По ширине, посадочные места внушительные, и могут поместить на себе, пассажиров крупного размера. То же самое, касается и водительского места. Рулевое колесо, расположено довольно удобно, и имеет большое расстояние до сиденья. По ширине заднего места, машина может свободно вместить в себя три человека, среднестатистического телосложения.
Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.
Автомойка в Щелково — Чкаловская
Звоните по телефону, который указан на сайте .
При сильном загрязнении кузова, салона автомобиля цена на автомойку может увеличиться в 1,5 — 2 раза, в зависимости от загрязнения.
✚ Мини, Малый класс авто
Хендай Гетц; Део Матиз; Пежо 206; Мазда 2; Шевроле Спарк; Киа Пиканто; Ваз 1,4,5,6,7
Основные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Экспресс с пеной (без сушки кузова) |
260 |
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги |
360 |
Чистка салона пылесосом |
145 |
Чистка стекол изнутри хим.средствами |
215 |
Влажная уборка пластика |
145 |
Чистка багажника (пылесос и влажная уборка) |
145 |
Комплекс (включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника) |
720 |
Комплекс + (комплекс и чистка багажника) |
865 |
Нано мойка |
435 |
Полимер |
435 |
Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами |
145 |
Мойка двигателя и моторного отсека, продувка (автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя) |
420 |
Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств (при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см) |
95 |
Покрытие кузова жидким воском |
120 |
Покрытие кузова супер воском |
360 |
Покрытие кузова твердым воском |
1200 |
Кондиционер кожаных сидений |
435 |
Дополнительные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Мойка кузова напором |
150 |
Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем |
175 |
Чистка лобового или заднего стекла а/м |
100 |
Чистка боковых стекол а/м (1шт) |
30 |
Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь) |
30 |
Удаление битумных, масляных пятен |
от 180 |
Смазка замков |
45 |
Влажная уборка или химчистка торпедо |
75 |
Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т.д.) |
150 |
Чернение колес, наружняя сторона (4шт) |
150 |
Мойка резиновых ковриков а/м (1шт) |
20 |
Мойка ковриков багажника |
45 |
Продувка замков (ручки, дворники, зеркала) |
75 |
Полная продувка и смазка уплотнителей и замков |
215 |
Очистка кузова (стекол) от насекомых |
от 120 |
Смывка дорожного реагента + мойка |
от 1200 |
Химчистка коврика (1шт) |
215 |
Химчистка диска (1шт) |
180 |
Мойка колесных дисков изнутри (1шт) |
75 |
Очистка кузова от тополиных почек |
от 180 |
✚ Средний класс авто
Рено Логан, Меган, Сандеро; Форд Фокус; Тойота Королла, Аурис, Блей; Ниссан Тиида, Максима, Примера; Пежо 308, 207; Субару Эмпреза; Ауди А4, А3; Ситроен С4; Киа Рио, Спектра, Сид, Церато; Шкода Октавиа, Фабиа, Суперб; Лада Приора, Веста, Калина, Гранта; Фольксваген Гольф; Поло, Джетта; Хонда Цивик; Крайслер Мини; Митсубиси Лансер; Сузуки Свифт, SX4; Ваз 8,9,10,11,12,13,14
Основные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Экспресс с пеной (без сушки кузова) |
310 |
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги |
350 |
Чистка салона пылесосом |
175 |
Чистка стекол изнутри хим.средствами |
215 |
Влажная уборка пластика |
145 |
Чистка багажника (пылесос и влажная уборка) |
145 |
Комплекс (включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника) |
800 |
Комплекс + (комплекс и чистка багажника) |
945 |
Нано мойка |
435 |
Полимер |
435 |
Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами |
145 |
Мойка двигателя и моторного отсека, продувка (автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя) |
505 |
Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств (при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см) |
115 |
Покрытие кузова жидким воском |
145 |
Покрытие кузова супер воском |
360 |
Покрытие кузова твердым воском |
1450 |
Кондиционер кожаных сидений |
435 |
Дополнительные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Мойка кузова напором |
150 |
Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем |
175 |
Чистка лобового или заднего стекла а/м |
100 |
Чистка боковых стекол а/м (1шт) |
30 |
Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь) |
30 |
Удаление битумных, масляных пятен |
от 180 |
Смазка замков |
45 |
Влажная уборка или химчистка торпедо |
75 |
Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т.д.) |
150 |
Чернение колес, наружняя сторона (4шт) |
150 |
Мойка резиновых ковриков а/м (1шт) |
20 |
Мойка ковриков багажника |
45 |
Продувка замков (ручки, дворники, зеркала) |
75 |
Полная продувка и смазка уплотнителей и замков |
215 |
Очистка кузова (стекол) от насекомых |
от 120 |
Смывка дорожного реагента + мойка |
от 1200 |
Химчистка коврика (1шт) |
215 |
Химчистка диска (1шт) |
180 |
Мойка колесных дисков изнутри (1шт) |
75 |
Очистка кузова от тополиных почек |
от 180 |
✚ Минивэны, Кроссоверы, Бизнес класс
Опель Зафира, Мокко; Форд Smax; Ниссан Жук, Терано, Кашкай; Киа Соул, Спортаж2; Нива; Митсубиси ASX; Рено Дастер, Каптюр; Шкода Етти, Кодиак; Тойота Камри; Мазда 6; Субару Форестер; Хонда СРВ; Ауди Q3; Лексус ЕС; БМВ Легк
Основные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Экспресс с пеной (без сушки кузова) |
380 |
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги |
500 |
Чистка салона пылесосом |
175 |
Чистка стекол изнутри хим.средствами |
215 |
Влажная уборка пластика |
215 |
Чистка багажника (пылесос и влажная уборка) |
145 |
Комплекс (включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника) |
870 |
Комплекс + (комплекс и чистка багажника) |
1015 |
Нано мойка |
505 |
Полимер |
505 |
Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами |
220 |
Мойка двигателя и моторного отсека, продувка (автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя) |
505 |
Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств (при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см) |
115 |
Покрытие кузова жидким воском |
175 |
Покрытие кузова супер воском |
390 |
Покрытие кузова твердым воском |
1800 |
Кондиционер кожаных сидений |
505 |
Дополнительные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Мойка кузова напором |
220 |
Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем |
175 |
Чистка лобового или заднего стекла а/м |
100 |
Чистка боковых стекол а/м (1шт) |
30 |
Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь) |
30 |
Удаление битумных, масляных пятен |
от 180 |
Смазка замков |
45 |
Влажная уборка или химчистка торпедо |
75 |
Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т.д.) |
150 |
Чернение колес, наружняя сторона (4шт) |
150 |
Мойка резиновых ковриков а/м (1шт) |
20 |
Мойка ковриков багажника |
45 |
Продувка замков (ручки, дворники, зеркала) |
75 |
Полная продувка и смазка уплотнителей и замков |
215 |
Очистка кузова (стекол) от насекомых |
от 120 |
Смывка дорожного реагента + мойка |
от 1200 |
Химчистка коврика (1шт) |
215 |
Химчистка диска (1шт) |
180 |
Мойка колесных дисков изнутри (1шт) |
75 |
Очистка кузова от тополиных почек |
от 180 |
✚ Мультивэны, Внедорожники, Кроссоверы
Сан Енг Актион; Киа Спортаж 3, Мохаве, Соренто; Хендай Тусан, ix35, Сантафе; Форд Куга; Пежо 4007, 4008, 3008; Лексус RX; Митсубиси Оутлендер, Паджеро; Ниссан Икстрейл; Фольксваген Тоуарег; Ситроен С кросс; Сузуки Грандвитара; Додж Магнум; Ауди А8, Q5; Мерседес Е класс; Вольво сх90, 60; Инфинити FX37, 35; Хонда Степ Воган; Шевроле Каптива; Джип Компас; Тойота Рав4; Ленд Ровер; Мазда СХ5, 7
Основные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Экспресс с пеной (без сушки кузова) |
450 |
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги |
580 |
Чистка салона пылесосом |
215 |
Чистка стекол изнутри хим.средствами |
250 |
Влажная уборка пластика |
290 |
Чистка багажника (пылесос и влажная уборка) |
145 |
Комплекс (включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника) |
1000 |
Комплекс + (комплекс и чистка багажника) |
1145 |
Нано мойка |
720 |
Полимер |
720 |
Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами |
290 |
Мойка двигателя и моторного отсека, продувка (автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя) |
580 |
Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств (при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см) |
145 |
Покрытие кузова жидким воском |
190 |
Покрытие кузова супер воском |
420 |
Покрытие кузова твердым воском |
2050 |
Кондиционер кожаных сидений |
505 |
Дополнительные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Мойка кузова напором |
220 |
Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем |
245 |
Чистка лобового или заднего стекла а/м |
100 |
Чистка боковых стекол а/м (1шт) |
30 |
Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь) |
30 |
Удаление битумных, масляных пятен |
от 180 |
Смазка замков |
45 |
Влажная уборка или химчистка торпедо |
75 |
Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т.д.) |
150 |
Чернение колес, наружняя сторона (4шт) |
150 |
Мойка резиновых ковриков а/м (1шт) |
20 |
Мойка ковриков багажника |
45 |
Продувка замков (ручки, дворники, зеркала) |
75 |
Полная продувка и смазка уплотнителей и замков |
215 |
Очистка кузова (стекол) от насекомых |
от 120 |
Смывка дорожного реагента + мойка |
от 1200 |
Химчистка коврика (1шт) |
215 |
Химчистка диска (1шт) |
180 |
Мойка колесных дисков изнутри (1шт) |
75 |
Очистка кузова от тополиных почек |
от 180 |
✚ Микроавтобусы, Тяжелые внедорожники
Хонда Пилот; Уаз Патриот; Тойота Ланд Крузер, Тундра, Хайлендер; Порш Кайен; Мерседес Гелентваген, Вито; Хендай Гелакси, Старекс; Инфинити QX56; Кадиллак Эскалейд; БМВ Х5, Х6; Митсубиси Паджеро спорт, Оутлендер XL; Ауди Q7; Ленд Ровер Дискавери 4,5; Мазда MPV; Ниссан Серена, Патфайндер
Основные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Экспресс с пеной (без сушки кузова) |
520 |
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги |
650 |
Чистка салона пылесосом |
290 |
Чистка стекол изнутри хим.средствами |
290 |
Влажная уборка пластика |
290 |
Чистка багажника (пылесос и влажная уборка) |
145 |
Комплекс (включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника) |
1150 |
Комплекс + (комплекс и чистка багажника) |
1295 |
Нано мойка |
720 |
Полимер |
720 |
Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами |
290 |
Мойка двигателя и моторного отсека, продувка (автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя) |
580 |
Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств (при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см) |
145 |
Покрытие кузова жидким воском |
215 |
Покрытие кузова супер воском |
445 |
Покрытие кузова твердым воском |
2400 |
Кондиционер кожаных сидений |
580 |
Дополнительные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Мойка кузова напором |
220 |
Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем |
245 |
Чистка лобового или заднего стекла а/м |
100 |
Чистка боковых стекол а/м (1шт) |
30 |
Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь) |
30 |
Удаление битумных, масляных пятен |
от 180 |
Смазка замков |
45 |
Влажная уборка или химчистка торпедо |
75 |
Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т.д.) |
150 |
Чернение колес, наружняя сторона (4шт) |
150 |
Мойка резиновых ковриков а/м (1шт) |
20 |
Мойка ковриков багажника |
45 |
Продувка замков (ручки, дворники, зеркала) |
75 |
Полная продувка и смазка уплотнителей и замков |
215 |
Очистка кузова (стекол) от насекомых |
от 120 |
Смывка дорожного реагента + мойка |
от 1200 |
Химчистка коврика (1шт) |
215 |
Химчистка диска (1шт) |
180 |
Мойка колесных дисков изнутри (1шт) |
75 |
Очистка кузова от тополиных почек |
от 180 |
✚ Велосипеды, Мопеды, Мотоциклы, Квадроциклы
Основные услуги | |
Цены в рублях |
цена |
Мойка мотоцикла, мопеда (1 категория) |
360 |
Мойка мотоцикла, мопеда (2 категория) |
430 |
Мойка велосипеда |
215 |
Мойка квадроцикла |
430 |
Bodycams | Офис губернатора Техаса
Гранты на программу для ношения нательных фотоаппаратов
Управление уголовного правосудия реализует новую программу грантов для оказания помощи муниципальным департаментам полиции и окружным шерифам в создании или расширении программ ношения нательных камер (BWC). Программа в настоящее время не имеет возобновляемого потока финансирования, поэтому это может быть единственная возможность финансирования в рамках данной программы.
Для получения информации о текущем раунде грантового финансирования нательных камер см. Объявление о финансировании, щелкнув здесь.
Текст письма местного прокурора, необходимого для подачи заявки на грант, см. Ниже:
ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА ОТ ПРОКУРОРА — ПРОГРАММА ДЛЯ НОСНОЙ КАМЕРЫ
Это письмо является лишь примером; воспроизведение точного текста адекватно требованиям программы, но не обязательно. Как указано в объявлении о финансировании программы нательных фотоаппаратов:
«Прежде чем заявитель сможет получить возмещение, он должен загрузить письмо от местного окружного прокурора, в котором говорится, что он активно использует доказательства, полученные с помощью нательных камер, и будет участвовать в разработке политики BWC правоохранительным органом.”
См. Пример текста ниже и с любыми вопросами обращайтесь в отдел уголовного правосудия.
ИМЯ
НАЗВАНИЕ
АДРЕС
ДАТА
Для тех, кого это может касаться,
Меня зовут ХХХХХ, я работаю окружным прокурором в округе ХХХХ.
Насколько я понимаю, Департамент ХХХХ подал заявку на грант для оснащения своих сотрудников нательными камерами. Департамент связался со мной и попросил меня участвовать в разработке политики департамента в отношении использования камер его сотрудниками, а также в обработке видеодоказательств, полученных с помощью камер.
Я также намерен использовать эти доказательства в судебном преследовании за преступления моим офисом, если это уместно и допустимо в соответствии с применимыми законами, правилами и практикой.
С уважением,
НАЗВАНИЕ
НАЗВАНИЕ
Телекоммуникационные камеры, финансируемые государством
Программа телесных камер, финансируемая государством | Пакет приложений | Ожидающие рассмотрения и одобренные заявки
Компенсация за изношенное записывающее оборудование (BWRE) Программа грантов для местных и университетских правоохранительных органов Обновлено — 25 июня 2020 г.Управление политики и управления, в соответствии с законами 15-4, 17-225, 18-107, 19-11 и 20-1, является предоставление субсидий муниципальным правоохранительным органам агентствами и полицейскими силами государственного университета (созданы специальные полицейские силы). согласно гл.10a-156b) для носимого на теле записывающего оборудования и цифровых данных устройства хранения или услуги.
Государственный закон № 17-225, Закон о камерах, записывающих устройствах и оборудовании, используемом полицией, добавляет следующие пояснения и соответствующие компоненты для возмещения:
ДОБАВЛЯЕТ право на оборудование для записи оружия электронной защиты (например, «электрошокер») Это НЕ программа замены оружия электронной защиты.
ДОБАВЛЯЕТ право на участие в программе для любого муниципалитета, впервые приобретающего одну или несколько видеорегистраторов с удаленным аудиорекордером.Это НЕ программа замены камеры приборной панели.
ADDS право на ношение записывающего оборудования на теле для констеблей, полицейских или других лиц, выполняющих уголовно-правовые обязанности под наблюдением военнослужащего штата-резидента, обслуживающего такой муниципалитет, а также на устройства или услуги для хранения цифровых данных. (Военнослужащие штата-резидентов будут оснащены записывающим оборудованием на теле посредством DESPP — и НЕ в рамках этой местной программы субсидирования возмещения расходов)
ПРОДЛЯЕТ срок предоставления права на получение 100% возмещения до 30 июня 2018 г.
Продлевает срок предоставления права на возмещение 50% до 30 июня 2019 г.
УТОЧНЕНИЯ о введении в действие установленного законом термина «достаточное количество» (теперь он включает дополнительную фразу — «по определению начальника полиции»)
ПОЗВОЛЯЕТ полицейским управлениям внедрять собственные правила использования записывающего оборудования для ношения на теле — с оговоркой, что это будет основано на руководящих принципах, разработанных Департаментом экстренных служб и общественной защиты и Советом по стандартам и обучению сотрудников полиции.
Государственный закон № 18-107:
- ДОБАВИТЬ в 100% возмещение за услуги хранения данных за 2018 финансовый год, которое было ошибочно не учтено в PA 17-225
- РАСШИРЯЕТ возмещение расходов на камеры приборной панели не только при первой покупке, но и при замене камер, приобретенных до 31 декабря 2010 г.
Государственный закон 19-11:
- РАСШИРЯЕТ 100% возмещение до 31 августа 2018 г. (вместо предыдущей даты 30 июня 2018 г.)
Государственный закон 20-1:
- ПРОДЛЯЕТ возмещение 50% расходов до 30 июня 2021 г.
- ПОВТОРЯЕТ 3 миллиона долларов из оставшихся примерно 3 долларов.5 миллионов долларов США в Департамент по чрезвычайным ситуациям и общественной защиты, таким образом, оставляя 500 тысяч долларов для муниципалитетов.
Ссылки на все применимые публичные акты можно найти здесь: https://portal.ct.gov/OPM/CJ-About/CJPPD-Grants-Portal/BWRE_Grant_Template/Related-Resources
Пакет приложений
Грант на возмещение расходовЭто компенсационный грант. Это НЕ является авансовым платежом.
Муниципалитеты, пользующиеся этой программой, должны закупить необходимые для ношения на теле камеры и запоминающие устройства и / или контракты с местными бюджетных средств и подать заявку на возмещение. В запрос на возмещение должен включать, среди прочего, счета и аннулированные чеки на покупку этого оборудования.
Федеральные фонды и частные взносыЛюбые нательные фотоаппараты и запоминающие устройства и / или контракты, закупленные с Федеральными фондами конфискации активов , федеральными грантовыми фондами, частными взносами или фондами частных фондов НЕ подлежат возмещению по этой программе.
Покрытие периода времени и ставка возмещенияГранты возмещения доступны со следующими параметрами:
- Период времени # 1: 1 января 2012 г. 30 июня 2016 г .; 100% возмещение стоимости оборудования; 100% 1 года (только) договор на обслуживание (хранение данных).
- Период времени # 2: с 1 июля 2016 года по 30 июня 2017 года; 100% возмещение стоимости оборудования; 100% контракта на обслуживание (только 1 год) (хранение данных).
- Период времени # 3: с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года; 100% возмещение стоимости оборудования; 100% 1 год (только) сервисного контракта (хранение данных) .
- Временной период # 4: с 1 июля 2018 г. по 30 июня 2019 г .; Возмещение 50% стоимости оборудования; 50% от 1 года (только) сервисного контракта (хранение данных).
- Временной период # 5 : с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2020 г .; Возмещение 50% стоимости оборудования; 50% от 1 года (только) сервисного контракта (хранение данных).
- Временной период # 6 : с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года; Возмещение 50% стоимости оборудования; 50% от 1 года (только) сервисного контракта (хранение данных).
Приемка из этих средств потребуется:
- Приобретение и распространение любых предметов ношения на теле Записывающее оборудование, содержащееся в этом приложении, соответствует всем требования, указанные в публичных законах 15-4, 17-225, 18-107, 19-11 и 20-1.
- Все соответствующие должностные лица Муниципалитет или правоохранительный орган должен ознакомиться с Политикой использования органа Изношенные камеры », провозглашенные Стандартами для сотрудников полиции Коннектикута и Общее уведомление 15-05 Совета по обучению и соглашаются с тем, что политика их отдела в отношении ношения записывающего оборудования на теле будет основана на руководящих принципах, разработанных Департаментом чрезвычайных служб и общественной защиты и Советом по стандартам и обучению сотрудников полиции.
Для дополнительных вопросов и информации об этой программе грантов, пожалуйста, обращайтесь:
Николь ХоуМладший бухгалтер
Отдел политики и планирования уголовного правосудия
Управление политики и управления
860-418-6443
ниш[email protected]
Запрос на получение нательного фотоаппарата | Департамент уголовного правосудия штата Вирджиния
Департамент уголовного правосудия штата Вирджиния (DCJS) рад объявить о выделении 6,4 миллиона долларов из общих фондов штата для поддержки использования нательных камер в правоохранительных органах.DCJS запрашивает заявки от правоохранительных органов Содружества Вирджиния, которые несут основные правоохранительные обязанности в пределах своей юрисдикции, на выдачу одноразовых грантов на покупку, эксплуатацию и обслуживание систем нательных камер.
Во время очередной сессии Генеральной Ассамблеи 2020 года был принят раздел 15.2-1723.1 Кодекса штата Вирджиния, определяющий нательную камеру как «электронную систему для создания, генерации, отправки, получения, хранения и обработки аудиовизуальных записей, включая камеры. или другие устройства, способные создавать такую запись, которую можно носить с собой.”
Право на участие
Объявление о гранте ограничено правоохранительными органами Содружества Вирджиния, которые несут основную правоохранительную деятельность в пределах своей юрисдикции. Соответствующие типы агентств включают в себя правоохранительные органы штата и местные органы власти, а также колледжи и университеты, в которых работают сертифицированные сотрудники правоохранительных органов.
Grant awards может иметь приоритет для населенных пунктов, сделавших свою первую покупку нательных фотоаппаратов, и тех, в которых в настоящее время нет программы нательных фотоаппаратов.
Места, где уже действует программа нательных фотоаппаратов, имеют право и поощряются к подаче заявок. Однако необходимость в дополнительном оборудовании должна быть достаточно документирована.
Средства, доступные в рамках этого запроса на получение гранта, могут быть использованы для поддержки единовременных расходов, связанных с:
- Покупкой переносного видеокамеры;
- Хранение данных;
- Операции; и
- Техническое обслуживание оборудования.
Двенадцать (12) месяцев — это максимальный срок, в течение которого грантовые средства будут предоставлены для поддержки программы ношения нательных фотоаппаратов в данной местности.
Чтобы иметь право на участие, кандидаты должны включать:
- Четкое документальное подтверждение необходимости;
- Письменная политика заявителя, регулирующая использование нательных фотоаппаратов и хранение производимых ими данных;
- План хранения и хранения данных;
- План по ТО и замене оборудования.
Уилмингтон объявляет о федеральном гранте на оплату нательных камер
Город Уилмингтон наконец-то получает федеральное финансирование для программы полицейских нательных камер после того, как в прошлом году им не удалось его обеспечить.
В четверг городские власти объявили о выделении от Бюро помощи США гранта в размере 630 000 долларов на оплату фотоаппаратов.
Эта награда является последним достижением в многолетнем процессе приобретения нательных камер для полиции в крупнейшем городе Делавэра.
Полиция Уилмингтона пилотировала камеры в 2016 году, но еще не развернула их, несмотря на неоднократные призывы жителей, защитников и выборных должностных лиц сделать это. Полиция и мэрия назвали причиной задержки отсутствие финансирования.
Городской совет Уилмингтона в начале этого месяца принял поправку к бюджету на сумму 400 000 долларов, чтобы создать четыре новых должности в полицейском управлении для управления программой нательных камер, несмотря на сокращение доходов в результате пандемии.
Мэр Майк Пуржицки обязался найти деньги на нательные камеры в июне после протестов в городе по поводу жестокости полиции и расовой несправедливости.
За последние годы в Уилмингтоне произошло несколько убийств мирных жителей полицией.
The News Journal недавно сообщила, что заявка Департамента полиции Уилмингтона на федеральный грант показывает, что Департамент надеется использовать камеры для уменьшения количества судебных исков и жалоб на сотрудников полиции, предотвращения протестов и улучшения отношений с местным населением. В репортажах News Journal также говорится, что полиция Уилмингтона надеется использовать кадры нью-камеры в качестве доказательства против гражданских лиц в уголовных процессах.
Начальник полиции Уилмингтона Роберт Трейси заявил в четверг в своем заявлении, что, как только городской совет одобрит контракт на поставку оборудования, его департамент осуществит программу как можно быстрее.Он отметил, что процесс будет включать завершение обсуждений с профсоюзом полиции Уилмингтона относительно политики нательных камер.
Успешное финансирование — что такое грант?
Вы можете использовать грант для покрытия этих расходов, но только если они относятся ТОЛЬКО к конкретному проекту, который вы выполняете. Гранты также не являются ретроспективными, что означает, что вы не можете получить грантовые средства для возмещения вам затрат на уже завершенный проект или уже начатую работу.
Для того, чтобы подать заявку в финансирующий орган, вам необходимо провести исследование и оценить, соответствует ли ваш проект критериям финансирующего органа и направлениям деятельности, чтобы иметь право на участие. Чрезвычайно важно, чтобы перед тем, как вы начнете составлять заявку на грант любого типа, вы должны убедиться, что у вас есть долгосрочная стратегия поиска грантов для ваших проектов. Самый простой способ сделать это — подумать о спонсоре гранта как о потенциальном деловом партнере для вашей организации и убедиться, что вы готовы продемонстрировать, почему ваша организация лучше всего подходит для достижения желаемых результатов.
Внимательно прочтите заявку на грант и руководящие принципы, в этих документах должно быть четко указано, что именно ищет финансирующий орган и какова их сфера деятельности
Заявки на гранты обычно заполняются формально и могут варьироваться от довольно простых по характеру к другой крайности довольно сложной.Обычно это зависит от суммы средств, которые вы ищете, и от организации, предоставляющей средства, например Заявки от федерального правительства более обширны, чем заявки от местного банка. К некоторым приложениям потребуется приложить подтверждающие документы, такие как План управления рисками или Проектом, а для некоторых может потребоваться определенная сумма финансового вклада от вашей организации.
Гранты могут быть открыты круглый год, в то время как некоторые будут доступны только на определенные периоды в течение финансового года, также известные как «раунды». Иногда разовые гранты будут доступны в течение года.
Многие финансирующие организации требуют, чтобы оправдательный приговор по гранту был завершен в конце проекта. Это означает, что вы как получатель финансирования должны будете отчитаться о том, как вы потратили средства на свой проект. Это может быть очень простой процесс заполнения формы или, для более крупных сумм финансирования, вам могут потребоваться подробные отчеты и проверенные финансовые отчеты. Знание заранее, что связано с оправданием вашего гранта, помогает вам собирать необходимую информацию на протяжении всего проекта, вместо того, чтобы напрягаться в конце.
Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы, касающиеся написания гранта, пожалуйста, свяжитесь с Whitney Consulting, мы будем рады помочь вам в процессе подачи заявки на грант.
Программа грантов Техасских бронежилетов и баллистических жилетов
Подробнее о грантовой программе
Объявление о финансировании: Программа грантов на бронежилет
Ниже приводится общий обзор многих элементов этой возможности. Полная информация представлена в следующем объявлении о финансировании.
Поправка
В первоначальное объявление о финансировании были внесены поправки с целью снятия ограничений на поступление в государственные колледжи и университеты и с более подробными инструкциями относительно представления бюджетов.
Назначение
Цель этого объявления — подать заявку на участие в проектах по оснащению сотрудников правоохранительных органов, подвергающихся риску стрельбы, бронежилетами, устойчивыми к винтовке.
Приемлемые области финансирования
Фонды могут использоваться правоохранительными органами для оснащения сотрудников правоохранительных органов пуленепробиваемыми личными бронежилетами, соответствующими стандарту Национального института юстиции (NIJ) по защите винтовок.
Доступны средства
Ожидается, что в рамках этого объявления может быть профинансировано до 25 миллионов долларов.
Процесс
Кандидаты ответят на это объявление о финансировании, заполнив заявку в электронных грантах https://eGrants.gov.texas.gov.
Бюджет
В рамках этой программы нет минимального или максимального запроса, однако кандидаты должны учитывать общую доступность средств и цель CJD по предоставлению ресурсов как можно большему количеству отделов.Деньги могут быть использованы только для приобретения бронежилетов, в том числе бронежилетов, баллистических пластин и пластинчатых держателей.
Матч
В рамках этой программы нет требований к соответствию.
Сроки проекта
Все проекты должны начаться с 1 января по 1 марта 2018 г. Срок реализации проекта не может превышать 12 месяцев.
Право на участие в организации
Заявки могут быть поданы Департаментом общественной безопасности Техаса, а также местными органами власти и образовательными учреждениями, в которых работают правоохранительные органы, нанимающие сотрудников по охране мира в соответствии со статьей 2.12 Уголовно-процессуального кодекса Техаса, включая муниципалитеты, округа, независимые школьные округа, университеты, государственные и частные колледжи и университеты, признанные на федеральном уровне индейские племена, общественные колледжи и больничные районы. За исключением Департамента общественной безопасности Техаса, заявки должны подаваться организацией, управляющей правоохранительным органом, а не самим агентством, например правительство округа, а не офис шерифа.
Контактная информация
Если требуется дополнительная информация, обратитесь в службу поддержки eGrants по адресу eGrants @ gov.texas.gov или (512) 463-1919.
ЗакрыватьКто есть кто в сообществе разработчиков федеральной политики в отношении грантов
Кто есть кто в сообществе разработчиков федеральной политики в отношении грантов
Федеральные политики, которые определяют рабочий процесс вашего приложения — от права на участие и подачи заявки до получения награды и отчетности о результатах вашей программы — не просто материализовались в книге, полной правил и положений.
Ниже вы найдете таблицу с разбивкой по всем основным органам, участвующим в процессе разработки федеральной политики в отношении грантов — кто они, чем они занимаются и какую роль они играют в содействии политике в отношении грантов.
Федеральные органы, участвующие в формировании грантовой политики
Кузов | Описание | Мероприятия | Роль в грантовом сообществе |
Конгресс | Сенат и Палата представителей | Принимает законы и постановления, которые подписываются Президентом | Закладывает основу для федеральной грантовой политики через законодательство Выделяет средства федеральным агентствам |
Белый дом (Президент Соединенных Штатов Америки) | Администрация Президента | Обеспечивает исполнение и исполнение законов Президент выполняет функции главы государства и главнокомандующего Президент подписывает закон Конгресса или налагает вето на него | Назначает руководителей федеральных агентств, которые присуждают гранты заявителям Издает исполнительные указы, относящиеся к формированию грантовой политики и законодательства |
Офис управления и бюджета (OMB) | Крупнейший компонент Администрации Президента | Управляет разработкой и исполнением бюджета федеральными правительственными ведомствами и агентствами Руководит исполнением ими законов и постановлений | Издает циркуляры с указаниями для грантовых агентств, такие как «Единое руководство», которое было внедрено в 2014 г. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |