Ксенон и галоген разница: Чем отличается ксенон от галогена? Сравнение ксеноновых и галогенных ламп

Чем отличается ксенон от галогена? Сравнение ксеноновых и галогенных ламп

Много лет на пике популярности были фары с галогенными лампами, а сегодня всё больше автолюбителей предпочитают видеть на своём автомобиле оптику с ксеноновыми лампами. Так как многие ещё слабо разбираются в вопросе, чем отличается ксенон от галогена, то в помощь им и была написана эта статья, чтобы снять недопонимание в этом вопросе.

Разница между ксеноном и галогеном

Как отличить ксенон от галогена?

Галогенные фары (в народе галоген) — включают в себя лампочки накаливания с вольфрамовыми нитями в жаропрочной колбе и параболические зеркала для рассеивания света.

Ксеноновые фары (ксенон) — имеют в своём составе фары, блоки электронного управления и розжига, а также лампы накаливания без вольфрамовых нитей, свечение которых получается от электродуги образуемой между двух электродов.

Сравнение ксеноновых и галогенных ламп

Давайте рассмотрим подробнее разницу между галогеном и ксеноном.

Галогенные лампы — это простые лампочки, свечение которых происходит от нитей накаливания расположенных в жаропрочной колбе. Большая часть энергии этих ламп тратится на тепло, а меньшая на освещение. А у ксенона всё наоборот.

Срок службы у галогенной лампы порядка 500-800 часов, а ксеноновой около 2500-3000 часов. Ещё минус галогена в том, что вольфрамовая нить может быть повреждена от чрезмерной тряски, учитывая особенности наших дорог. А вот ксенон такого не боится, ввиду своей конструкции.

Ксеноновая лампа работает по принципу световой дуги и почти в 2 раза превосходит галогенную по освещению дороги. Ещё, ксеноновый свет естественен и ближе к дневному.

Ксеноновый свет против галогенного

Нельзя отметить и такой факт, что ксенон меньше нагружает электрическую сеть автомобиля. Минус ксенона в том, что он намного сложнее галогена и дороже, зато в остальном имеет преимущества.

Подведём итоги — в чем состоит отличие ксенона от галогена:

  • галоген — существует уже продолжительное время, освещение происходит от ламп с нитями накаливания;
  • галогеновая оптика дешевле ксеноновой;
  • ксенон — это прогрессивная технология, освещение происходит от электродуги;
  • у ксенона срок службы больше и он не боится механических повреждений;
  • ксенон превосходит галоген, ксеноновый свет ближе к дневному.

Видео: разница между галогеном и ксеноном.

Просмотрев статью и видео, вы теперь знаете ответ на вопрос, чем отличается ксенон от галогена. И также, сделали для себя определённые выводы, которые подскажут верное направление: оставить привычные галогеновые лампы или же перейти на ксеноновые.

Информация есть, осталось принять правильное решение, удачи!

Загрузка…

Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Галогенные или ксеноновые фары

Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

  • Световой поток
    
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане.
  • Энергопотребление
    
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии.
  • Долговечность
    
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] .
  • Стоимость
    
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте.
  • Цвет
    
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K).
  • Установка
    Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар.
  • Конструкция
    
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.
  • Безопасность или свет
    
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.
  • Время пуска

Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

Важные примечания для специалистов по установке

При установке галогенных ламп помните:

  • В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.

При установке ксеноновых ламп помните

Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Что лучше: ксенон или галоген?

С момента появления на автомобильном рынке ксеноновых ламп, которые составили сильную конкуренцию галогеновым лампочкам на долгие годы, у автолюбителей появился вопрос, который до сих пор интересует многих: что лучше ксенон или галоген. Какому конкретно приспособлению будете отдавать предпочтение именно вы, решать только вам. Но каждому водителю не будет лишним знать хотя бы основные положения об обоих видах осветительных устройств. Осветительные приборы, такие как ксенон и галоген, разница которых видна невооруженным глазом, и их технические характеристики,  раскрыты в данном материале в полной мере.

Чем отличается ксенон от галогена?

Галоген

  • Рабочие ресурсы. По средним показателям галогенки могут работать около 1000 часов без перебоя. При этом стоит учитывать, что этот показатель относится именно к нормальным условиям эксплуатации ламп.
  • Переустановка. Замену таких приспособлений провести довольно легко. С финансовой стороны замена будет иметь экономические выгоды.
  • Выпуск. Галогенки на сегодняшний день представлены достаточно широко. Среди галогеновой продукции можно встретить лампы различных моделей, с различной световой температурой, мощностью и светоотдачей. Подобное разнообразие создает максимально удачные условия для выбора необходимой лампы.
  • Установка. Устанавливается только под определенный тип цоколя. Галогеновые лампы не нуждаются в дополнительных средствах и работают от электроники автомобиля (бортовая сеть).
  • Проблемы. Эффективность ламп низкая. Расход энергоресурсов слишком велик. Большая теплоотдача.  Они легко выходят из строя, поскольку в них присутствует нить накаливания. К лампам нельзя прикасаться руками, так как остаются пятна на поверхности, и это может привести, впоследствии, к разрушению лампы.
  • Преимущества. Подобным типом ламп укомплектовывается преимущественное большинство автомобилей. Лампы можно подобрать под любой тип цоколя машины. Выбор достаточно велик. Лампочки также являются эконом вариантом для большинства автовладельцев.
Ксенон вместо галогена

  • Рабочие ресурсы. Возможности ксеноновых приспособлений явно превосходят галогеновые, поскольку газоразрядные лампы можно использовать минимум в два раза дольше, а в некоторых случаях, когда качество продукции находится на достойном уровне, и в три раза.
  • Переустановка. Переустановка ксеноновых ламп на порядок дороже обойдется, чем галогенок.
  • Выпуск. Ассортимент ксеноновых ламп довольно велик. Производством этих устройств  по освещению занимаются в Китае, Франции, Германии, Корее.
  • Установка. Монтаж ксенона в оптику подразумевает не только внедрение лампочки, но и наличие специальной проводки, блока розжига, а иногда и обманки.
  • Проблемы. Лампы такого типа довольно дорогие, если они отвечают качественным показателям и являются оригинальными средствами от производителя. Также лампочки нельзя приобрести без балластов. Установка разрешена только в лицензионную и сертифицированную или штатную ксеноновую оптику. В галогеновую оптику монтировать лампы запрещено законом.
  • Преимущества. Ксенон дает наиболее сильный световой пучок. Длина света намного больше, также газоразрядные лампы в состоянии охватить более широкий спектр дорожного полотна. Эксплуатировать лампы можно в несколько раз дольше, чем иные средства по освещению.

Отличие ксенона от галогена можно просмотреть также и по иным параметрам, которые представлены в кратком виде в таблице.

Сравнение: ксенон и галоген

  Галоген Ксенон 
Долговечность  Работает 1000 часов при нормальных эксплуатационных условиях  Работает 2000-3000 часов (в зависимости от качества лампы)
Стоимость замены Экономичный вариант замены Дорогостоящий вариант
Рабочие параметры Нить накаливания Два электрода (дуговой разряд)
Выпуск Начали выпускать в 80-е
1991 год
Яркость Свет может иметь желтоватый оттенок. Яркость среднего качества. Более мощные устройства, которые дают яркий свет. Отсутствие эффекта «световой стены».

Когда вы в очередной раз задумаетесь над вопросом о том, нужен вам галоген или ксенон, просмотрите основные показания, и вы сразу же поймете, какой именно вид устройств сможет дать вам наиболее качественный и яркий свет.

Чем отличается ксенон от галогена?

На сегодняшний день, автомобильное освещение играет огромную роль в обеспечении безопасности для водителей на дороге. Существуют два основных типа автомобильного освещения – это галоген и ксенон, которые кардинально отличаются друг от друга. Следовательно, необходимо знать самые основные моменты, которые так отличают данные типы автомобильного освещения.

Что такое галоген?

Галогеновые лампы уже длительное время используются в качестве главного источника, для оборудования головной оптики автомобиля. Галогеновые лампы – это специальные лампы накаливания, в колбе которых находится буферный газ (пары таких галогенов, как бром или йод). Такие источники света обеспечивают выдачу желтого света, а поэтому не гарантируют необходимой эффективности на дороге. На сегодня, существуют разнообразные модели галогеновых ламп, которые немного улучшены от стандарта и могут обеспечивает более белый поток света – это:

Philips X-treme Vision +100% Philips BlueVision 4000K Philips CrystalVision 4300K Philips DiamondVision 5000K

Однако, даже не смотря на более качественные и эффективные представленные галогеновые лампы, все же появилось инновационное освещение для автомобилей, выигрывающее по всем параметрам.

Что такое ксенон?

Ксеноновые лампы появились только в 1992 году и тут же завоевали огромную популярность среди водителей всего мира. Ксеноновые лампы – это газоразрядные светотехнические приборы, которые не имеют нити накала. Внутри колбы лампы находится закачанный под большим давлением ксеноновый газ и всевозможные примеси соли и ртути. Работа таких приборов заключается в подаче мощного импульса от блока розжига, что гарантирует активизацию электрической дуги между двумя электродами внутри лампочки. Именно это и обеспечивает розжиг ксенонового газа и, следовательно, горение лампы.

На текущее время, существует несколько видов ксеноновых ламп:

  • Универсальные – которые устанавливают на все транспортные средства. Данные источники света необходимы для переоборудования, модернизации галогеновой оптики автомобилей. Соответственно, данные лампы имеют цоколя Н и НВ.
  • Штатные – это оригинальные источники света, которые устанавливают на заводе при сборке автомобиля. Они отличаются высоким качеством, яркостью и длительностью работы. Такие приборы индивидуально подбираются под транспортное средство и имеют цоколя D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S.

Штатные ксеноновые лампы намного лучше универсальных, а поэтому используются даже при переоборудовании галогеновой оптики автомобилей, при помощи такого дополнительного оборудования, как биксеноновые линзы.

Таким образом, мы определились с основными моментами, которые так радикально отличают ксеноновое и галогеновое освещение для автомобилей. Но, чтобы полностью понять преимущества одного типа над другим, необходимо изучить их характеристики, которые напрямую влияют на суть работы и использование приборов.

Сравнительная характеристика галогена и ксенона

Характеристики Галоген Ксенон
Цоколя

Н1, Н3, Н4, Н7, Н9,Н11, Н13, Н27, Н12,НВ3, НВ4, НВ5, НВ1 и другие.

D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S.
S – используют в линзованной оптике автомобилей.
R – используют в рефлекторной оптике

Яркость 1550 Л 3200 Л
Цветовая температура

3200 К – желтый свет.
3700 К – желтоватый свет.
4000 К – теплый-белый свет.

4300 К – теплый-белый свет.
5000 К – кристально белый свет.
6000 К – белый с голубым оттенком.

Мощность 55 Вт, 100 Вт 35 Вт
Срок эксплуатации 500-1500 часов 3000-4000 часов
Фото

Примечания:

* 1000 часов срока эксплуатации соответствует 1 году ежедневного использования в течении нескольких часов вечером.
* К – Кельвины, единица измерения цветовой температуры.
* Л – Люмены, единица измерения яркости светового потока.
* Н – цоколь галогеновой оптики автомобиля.
* D – цоколь ксеноновой оптики автомобиля.


Так какое же освещение намного лучше?

Ответ очевиден – ксеноновое освещение для автомобилей намного лучше, чем галоген. Установив ксенон на собственное транспортное средство вы получите:

  • Высокую яркость светового потока.
  • Белый свет, максимально схожий с дневным.
  • Эффективность при непогоде и в темное время суток.
  • Низкое потребление энергии транспортного средства.
  • Исключение усталости глаз при длительных поездках с включенным светом.
  • Длительный срок эксплуатации прибора.
  • Высокую надежность изделий, которые не подвергаются вибрационному воздействию со стороны автомобилей.
  • Повышенную безопасность на дороге.

Наша рекомендация – это ксеноновое освещение, которое сможет гарантировать вам отличную видимость дороги в любое время, при этом длительно прослужит!

Ксенон, биксенон и галоген. Сравнительный анализ.

Галогеновые лампы

Галогеновые фары устанавливаются на большинство современных машину, так как их стоимость ниже ксеноновых и поэтому стоимость машины оказывается ниже. Такие фары представляют собой лампу накаливания, отражатель и колбу для фокусирования пучка света. Галогеновые фары должны иметь маркировку HC — ближний, HR — дальний или HCR- двух режимный (т.е. одна лампочка на ближний и дальний).

Галогеновые линзы

Так же существуют галогеновые линзы, такие фары освещают лучше лампочки в отражателе, но все равно с ксеноном их сравнить. В такие линзы нельзя ставить ксенон если отсутствует соответствующая маркировка.

Ксеноновая фара (ксенон)

Ксеноновая фара стоит дороже, но она намного лучше освещает дорогу в любую погоду. Она состоит из ксеноновой линзы, блока розжига и ксеноновой лампочки. Ксеноновые фары должны обязательно иметь в маркировке букву «D»: DC — ближний; DR — дальний ; DCR — двухрежимный (принцип такой же как и у галогеновых фар)

Штатное освещение

На машинах среднего и выше класса ставится штатный ксенон, уже собранный и настроенный на заводе. Так же, на некоторые машины продается так называемая «альтернативная оптика», которая была собрана специально для ксенона. Кто-то покупает штатные фары с ксеноном с более дорогой комплектации и ставят вместо галогеновых. Работа ксеноновых лампочек намного выше галогеновых.

Цветовая температура ксенона

Ксенон существует в нескольких цветовых температурах: 3000К (желтый), 4300К (что-то среднее между белым и желтым), 5000К (белый), 6000К (холодный белый), 7000К (голубой), 8000К (фиолетово-голубой), 10000К (фиолетово-синий), 12000К (фиолетовый). С завода на машины с ксеноном в большинстве ставится 4300К, так как он лучше всего освещает дорогу. Те кому больше нужен красивый внешний вид устанавливают 5000 или 6000К.

Ксенон в галоген

В галогеновую оптику часто любят устанавливать ксеноновые лампы. И, как правило, устанавливают в колбу с отражателем, т.е. свет рассеивается во всех направлениях. Даже при установке линзы в галогеновую фару, свет все равно будет рассеиваться, потому что даже стекло или пластик у галогеновых фар сделан для рассеивания и не рассчитан на то что может быть установлена ксеноновая линза, которая уже фокусирует свет в необходимом направлении.

Выводы

Подведем итог разницы между галогеном и ксеноном. Ксенон дороже в обслуживании (периодическая замена ламп, примерная цена хороших ламп начинается от 200 грн; блоки розжига меняются очень редко, нов случае замены на хорошие придется отдать от 3 до 7 тысяч гривен). Кроме ламп и блоков розжига могут потребовать замены линзы, но как правило линзы служат не менее 3-5 лет (стоимость хороших линз начинается от 2000 грн.). Галоген в обслуживании очень дешевый, стоимость лампочек начинается от 100 гривен. Но проехав однажды на машине с штатным ксеноном, ни один водитель не захочет вернуться к галогену.

И помните, если в фары машины не предусмотрена установка ксенона, то никакие линзы вам не помогут.

Биксенон

Биксеноон отличается от ксенона лишь тем что одна линза отвечает и за ближний, и за дальний. В то время как у ксеноновых фар может быть два варианта фар: ближний (DC) с ксеноновой линзой, а дальний обычная галогеновая лампа в отражателе или ближний и дальний имеет каждый свою линзу для ксенона.

Биксеноновая линза переключает режим свечения лампочки (ближний — слабее светит, дальний — сильнее) с помощью шторки установленной в линзе. Разницы в лампочках для биксеноновых и ксеноновых линз нет. Вся разница в самих линзах. В некоторых машинах встречается биксеноновая линза для ближнего света и ксеноновая для дальнего. То есть при включении дальнего света, в фаре работают сразу две линзы, что благоприятно влияет на освещение дороги.

Итак, принципиальной разницы между ксеноном и биксеноном нет. Яркость света, надежность и экономичность одинакова. Разница лишь в самой линзе.

Мы поможем вам с подбором освещения для авто +38 097 37 32 036!

Как отличить галогеновую фару от ксеноновой?

Современный рынок предлагает широкий ассортимент автомобильной оптики, среди которой галогенные фары вступили в противоборство с более современным и прогрессивным ксеноном. В чем существенная разница этих двух типов головного освещения, принципы действия и как не ошибиться при выборе?

Фары с галогеновыми лампами накаливания несколько лет назад были на пике популярности за счет лучшего освещения, чем то, которое предлагала штатная оптика транспортного средства. В основе галогеновой фары лежит лампа с вольфрамовыми нитями накаливания, находящимися в жаропрочном желобе и параболические зеркала, необходимые для рассевания света. Ксеноновая газоразрядная фара представляет собой ту же лампу накаливания, но без вольфрамовых нитей, вместо них в колбе находится газ. За счет электродуги, проходящей через колбу с газом, получается яркое свечение лампы.

Галоген и ксенон – в чем разница?

Несколько лет назад галогеновые лампы купить и установить на автомобиль в качестве дополнительного
освещения, было достаточно престижно. Ее очевидные преимущества – это более чем доступная цена и достаточно хороший срок службы. Хотя аккуратность в манере передвижения приветствуется, потому что они в значительной мере страдают от тряски. Существенный недостаток галогена в том, что большая часть выдаваемой лампой энергии уходит на тепло, а меньшая на излучение света, тогда как в ксеноне все наоборот.

Минус ксеноновой лампы в том, что она значительно дороже и сложнее, чем галогеновая. В остальном ксенон демонстрирует только преимущества. Газоразрядная ксеноновая лампа не боится сильной вибрации, способна прослужить больше 2500 часов постоянной эксплуатации и дает стабильно яркое освещение при любых условиях видимости. Ее работа дает естественное освещение, больше приближенное к дневному свету. Яркость излучения в несколько раз превышает свечение галогена, и это при значительно меньшей нагрузке на генератор автомобиля.

Внешне ксеноновые и галогеновые лампы практически одинаковы. Для того чтобы выбрать фары дополнительного света на основе ксеноновых ламп, при покупке стоит обратить внимание на некоторые нюансы. Именно они определяют принадлежность лампы накаливания к ксенону, а не к галогену.

В первую очередь, это оттенок свечения лампы – у ксенона он холодно-голубого цвета, у галогена – бледно-желтого.

Еще одно существенное отличие ксеноновой лампы – она начинает постепенно гореть при включении. Плюс следует обратить внимание на маркировку самой лампы, у ксенона – это индекс D, у галогена – H. Зная эти тонкости, ошибки в выборе быть не должно.

Статья подготовлена интернет магазином автомобильной оптики Wesem-Light.ru

Галоген, ксенон или LED? Различия головного света

13.02.2017, Просмотров: 2548

С появлением первых автомобилей возник вопрос освещения дороги в темное время суток. Недолго думая, было решено использовать керосиновые горелки и восковые свечи, взятые от конных экипажей того времени. Однако подобная оптика не позволяла качественно освещать пространство перед автомобилем.
Выходом из ситуации стала ацетиленовая горелка. На автомобиль пришлось дополнительно устанавливать два бочонка: для карбида и для воды. Но заряда таких фар хватало лишь на пару часов езды, бочонки приходилось перезаряжать, а саму фару и отражатель чистить от копоти. Непрактично оказалось.

Но почему нельзя было использовать простые лампы накаливания, которые изобрели раньше автомобиля? Инженеры попытались это сделать, но первые лампы с угольной нитью накаливания слишком быстро выходили из строя от тряски и вибраций. К тому же заряда аккумулятора хватало лишь на очень ограниченное время работы. И только с повсеместным появлением генераторов и выпуском ламп с вольфрамовой нитью удалось внедрить электрический свет на автомобилях.

Галогенные лампы

Галогенная лампа представляет собой обычную лампу накаливания с вольфрамовой нитью. Самый большой ее недостаток – крайне низкая эффективность. Дело в принципе ее работы: при прохождении электрического тока через спираль она разогревается и начинает испускать свет. При этом около 95% энергии преобразуется в тепловую и лишь около 5% — в свет.

В процессе работы такой лампы вольфрам понемногу испаряется и оседает на стенки стеклянной колбы. Чтобы предотвратить это явление, колбу наполняют инертным газом – галогенидом (йод или бром). Газ связывает молекулы испарившегося вольфрама и не дает ему оседать на стенки колбы. При попадании обратно на спираль это соединение разделяется: вольфрам остается на спирали, а газ возвращается в пространство колбы. Это явление называется галогенным циклом и требует температуры порядка 200 градусов. Именно поэтому галогенные лампы боятся влажности и отпечатков пальцев на поверхности колбы.

Галогенные лампы не могут похвастаться высокой яркостью и световым потоком. Их цветовая температура – около 3000К. Это теплый свет с желтоватым оттенком. Световой поток, или проще говоря, количество света – около 1500 люмен. Забегая вперед отметим, что световой поток ксенона – 3000…3200 люмен. Срок службы галогеновых ламп ограничен 1000-2000 часов.

Возникает резонный вопрос, почему галоген до сих пор не отправили на свалку автомобильной истории? Все дело в простоте и дешевизне этого типа автомобильных фар. До сих пор многие покупатели новых автомобилей при выборе типа фар отдают предпочтение галогену, как более дешевому свету, а на некоторые модели автомобилей ничего, кроме галогена, не устанавливают в принципе.

Ксенон

Стоит начать с того, что в мире существуют два типа ламп, которые привыкли называть «ксенон» — это ксенон-наполненные лампы и газоразрядные лампы (тот самый настоящий ксенон).

Ксенон-наполненные лампы представляют собой самые обычные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью, наполненными газом ксеноном (Xenon, Xe). Он позволяет более эффективно регенерировать спираль, менее теплопроводный, а значит, свечение лампы можно сделать ярче, увеличив ее температуру. Многие производители в настоящее время выпускают ксенон-наполненные лампы для наиболее распространенных типов цоколей: Н4, Н7, Н13.

Газоразрядная ксеноновая лампа это уже совершенно другой источник света. Здесь нет раскаленной спирали, а в колбе расположены два электрода, между которыми разжигается электрическая дуга, которая горит в среде ксенона.

Яркость свечения электрической дуги не идет ни в какое сравнение со свечением вольфрамовой спирали. Световой поток газоразрядной лампы в 2 с лишним раза больше галогена (3200 лм против 1500 лм). В ней нет спирали, а значит, лампа не боится тряски и вибраций. Срок службы в два раза больше галогена – до 4000 часов.

Но есть у ксенона и недостатки. Одним из них является сложный и дорогой блок розжига. Дело в том, что для зажигания электрической дуги необходим короткий импульс переменного тока напряжением 25000 вольт, а затем нужно поддерживать горение при 85 В. Бортовая сеть автомобиля не способна справиться с таким заданием, для чего и устанавливается блок розжига.

В процессе эксплуатации цвет свечения ламп постоянно изменяется. Если перегорит одна лампа, менять придется сразу обе, поскольку цвет свечения новой и б/у ламп будет заметно отличаться.
Вследствие высокой яркости и риска ослепления встречных водителей, ксеноновые фары в обязательном порядке комплектуются фокусирующей линзой, омывателем и автоматическим корректором. Однако очень часто встречаются на наших дорогах персонажи, которые устанавливают ксеноновые лампы в обычные галогенные фары, что приводит к неправильному рассеиванию светового пучка, невозможности регулировки и 100% ослеплению встречных водителей.

Светодиод

Если галоген и ксенон – это лампы, то светодиод – полупроводниковый прибор. Первые светодиоды появились еще в 1970-х годах.

Светодиод представляет собой две пластины: одна с положительным зарядом, а другая – с отрицательным. Между пластинами находится нейтральная зона. Светодиод, как и обычный диод, способен пропускать ток только в одном направлении. При прохождении электрического тока положительные и отрицательные частицы устремляются друг к другу в нейтральную зону и, сталкиваясь, испускают фотоны – это и есть свет. Цвет свечения зависит от состава вещества пластин и может быть совершенно любого оттенка.

Преимущество светодиодов в том, что кроме света они больше ничего не излучают. А значит, теоретически, их КПД (коэффициент полезного действия) может быть равен 100%. В реальности мощным светодиодам все же требуется охлаждение, иногда даже с использованием кулеров.

Светодиоды лишены спиралей, электродов, они пыле- и влагонепроницаемые. Вследствие этого срок их службы доходит до 50000-100000 часов. Светодиодам не нужны никакие блоки розжига, они компактны. Однако для их работы все же необходима стабилизация напряжения. Для этого служат небольшие драйверы.

В настоящее время светодиоды в головном свете автомобилей используют лишь Audi, Mercedes и еще несколько премиальных марок. Все дело в дороговизне и недостаточном опыте эксплуатации подобных светоприборов. Со временем, с удешевлением производства и упрощением конструкции, светодиоды получат широкое применение в фарах наших автомобилей.

Ксеноновые и галогенные лампы

Каждый раз, когда ты оборачиваешься, встречаешь другую машину с ксеноновыми фарами. Но какие они? И почему они считаются лучше стандартных галогенных фар?

Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое галогенные и ксеноновые фары и как они работают. Кроме того, какой тип лучше всего подходит для вашей машины?

Что такое галогенные фары?

Галогенные фары сегодня можно найти примерно на 80% автомобилей на дорогах, что делает их наиболее распространенным типом фар из имеющихся в настоящее время.У них много преимуществ: они дешевы в производстве, легко заменяются, излучают яркий желто-белый свет и служат до 1000 часов.

Как они работают?

Галогенная фара состоит из тонкой вольфрамовой нити, окруженной газообразным галогеном, в капсуле из стеклянной нити, которая чрезвычайно устойчива к высоким температурам. Он работает, посылая электричество через вольфрамовую нить внутри стеклянной капсулы. Электрический ток нагревает вольфрам примерно до 2500 ° C, и он начинает светиться (процесс накаливания).В лампе используется инертный газ и небольшое количество галогена, например йода или брома.

Что такое ксеноновые (HID) фары?


Ксеноновые фары более популярны на дорогих автомобилях последнего десятилетия, где они имеют стильный внешний вид премиум-класса. Ксеноновые фары, также известные как газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID), излучают бело-голубой свет, примерно в два-три раза ярче, чем галогенные, служат примерно 2500 часов и являются энергоэффективными.

Как они работают?

Ксеноновая (HID) лампа представляет собой прозрачный кварцевый корпус с вольфрамовыми электродами на каждом конце, заполненный смесью газов.Фонари работают в три этапа:

1. Зажигание. Импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает соединение тока между электродами.

2. Нагревается. Температура быстро повышается, ионизируя газовую смесь, снижая сопротивление между двумя электродами.

3. Яркий свет. Балласт переключается на непрерывный режим работы с постоянной подачей электроэнергии, поэтому свет не гаснет. Балласт — это конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых ламп.

Ксенон используется только во время запуска, чтобы дать мгновенный свет, в то время как другие газы все еще нагреваются до своей рабочей температуры. Даже в этом случае для полного включения света может потребоваться несколько секунд.

Ксеноновые и галогенные фары


Теперь, когда мы рассмотрели основы, пришло время спросить: какой тип фар лучше всего? И почему?

  • Энергоэффективность
    По сравнению с ксеноновыми фарами галогенные фары требуют меньше энергии для запуска, но больше энергии для продолжения работы.Они также выделяют большое количество тепла, которое тратится впустую. Поскольку в ксеноновом освещении в качестве источника энергии используется газ, для генерации света требуется меньше электроэнергии. Но, несмотря на то, что ксеноновые фары немного более энергоэффективны, их количество довольно мало, и вы, вероятно, не заметите большой разницы.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат намного дольше галогенных — от 2000 до 2500 часов для ксеноновых фар по сравнению с 400 до 1000 часов для галогенных.
  • Стоимость
    В целом галогенные фары дешевле ксеноновых в производстве, покупке, установке и ремонте.
  • Цвет
    Генерируемый цвет также отличается. Ксеноновые фары имеют цветовую температуру 4000–6000 К, что соответствует яркому бело-голубому свету, похожему на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют цветовую температуру 3200–5000 К, то есть более теплый желто-белый свет.
  • Освещение
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: около 3000 люмен и около 90 мкд / м. 2 по сравнению с 1400 люмен и около 30 мкд / м. 2 для галогенных фар.Разница в люменах объясняет, почему галогенные фары не освещают дорогу так же полно, как ксеноновые фары. Однако ксеноновые фары менее эффективны в условиях тумана по сравнению с галогенными фарами.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно, так как они встают на место со щелчком. Ксеноновые фары требуют балласта, что немного усложняет установку. При установке ксеноновых ламп вам понадобится обязательный омыватель света, так как грязь на световом модуле может быть опасна для водителей, идущих с противоположной стороны.
  • Конструкция
    Хотя оба типа фар достаточно прочные, важно соблюдать осторожность при обращении с галогенными фарами. Прикосновение к галогенной лампе голыми руками может привести к попаданию смазки на лампу, ослаблению ее и ее поломке. Кроме того, поскольку галогенные фары содержат газ под высоким давлением, рекомендуется иметь какой-нибудь щит на случай, если они укрываются. Некоторые версии ксеноновых фар содержат токсичные вещества, например металлическую ртуть, которая в случае поломки негативно сказывается на нашем здоровье.
  • Безопасность и блики
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожную ситуацию, когда у них хорошие ксеноновые фары по сравнению с галогенными. Это означает, что ксеноновые фары помогают повысить безопасность дорожного движения. Однако, поскольку ксеноновые фары ярче, они потенциально могут ослепить других водителей. По этой причине важно использовать ваш автоматический регулятор выравнивания луча и установку омывателя светового модуля.
  • Время включения
    Галогенные фары включаются на полную мощность, как только вы включаете фары.С другой стороны, ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться, чтобы достичь полной яркости. Во время этого периода пуска фара использует ксенон для получения света. Как только нить нагревается до рабочей температуры, используются другие газы.

Неужели ксеноновые фары лучше галогенных? · TheJournal.ie

ГАЛОГЕН — это самый популярный тип ламп для фар, используемых в ирландских автомобилях, поскольку они экономичны.

Галогенные лампы в нормальных условиях прослужат около 1000 часов, и их можно достаточно дешево заменить. Однако галогенные фары не обеспечивают такого же освещения, как ксеноновые фары.

Ксеноновые фары или высокоинтенсивные газоразрядные фары (HID) обеспечивают примерно в три раза больше света, чем галогенные лампы, и излучают гораздо более длинную диаграмму направленности. Ксеноновая лампа дает 3000 люмен, а галогенная лампа — 1400 люмен — чем выше рейтинг люмена, тем «ярче» будет лампа.

Более того, белый свет, излучаемый ксеноновыми лампами, очень похож на дневной свет, поэтому ночью он приятен для глаз — и, как правило, ксеноновые лампы служат около 2000 часов, что в два раза дольше, чем галогенные.

Источник: Newspress

С точки зрения расхода энергии, они потребляют больше энергии, чем галогенные лампы для начала работы, но при достижении рабочей температуры они потребляют меньше энергии, что означает меньшую нагрузку на генератор и меньший крутящий момент, необходимый для поддержания требований к электроэнергии.Галогенные лампы потребляют около 55 Вт мощности, в то время как ксеноновые лампы потребляют около 35 Вт мощности.

В автомобиле с ксеноновыми фарами обычно используются только ксеноновые фары ближнего света, а в дальнем свете по-прежнему используются галогенные фары, но биксеноновые фары означают, что в автомобиле используются ксеноновые лампы как для ближнего, так и для дальнего света.

Итак, в некоторых отношениях ксеноновые лампы лучше галогенных, поскольку они обеспечивают большую яркость и большую видимость для водителя, служат в два раза дольше и потребляют меньше энергии.

# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал

Ваши взносов помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас

Поддержите нас сейчас

Однако их ремонт, установка и замена обходятся дороже, им требуется несколько секунд для достижения полной яркости — и было сказано, что ксеноновые лампы излучают много бликов, которые могут отвлекать встречных водителей.

Источник: Newspress

Следует отметить одно: многие люди стремятся установить ксеноновые фары на своих автомобилях из-за большей видимости для водителя. Однако галогенные и ксеноновые лампы не взаимозаменяемы. Ксеноновые фары должны быть установлены и правильно сфокусированы, а также должны быть оснащены системами очистки фар и самовыравнивания, чтобы пройти NCT.

Плохо сфокусированные фары входят в пятерку основных причин, по которым автомобили не проходят тест NCT.

ЧИТАТЬ: Нужно ли мне ставить зимнюю резину на мою машину? >

ЧИТАТЬ: Как провести трек-день>

Различия между галогенными, ксеноновыми, светодиодными и лазерными фарами

Вы, должно быть, заметили, что при движении ночью не все фары выглядят одинаково.Некоторые из них желтоватые, некоторые беловатые, а некоторые даже сияют синим. Причем одни фары светят ярче других. Факторы, которые создают различия между фарами, — это возраст автомобиля, поскольку современные автомобили обычно имеют более яркие фары, чем их более старые аналоги, и, что наиболее важно, технология, используемая для производства лампочек и линз. Именно разные технологии, то есть фары, которые возникают в результате их внедрения, и являются предметом данной статьи.

При покупке автомобиля взвешивайте свои желания и возможности с умом. Не пропустите это краткое руководство по телефону:

Как правильно выбрать машину

1. Фары фары галогенные

Галогенная лампа изготовлена ​​из стеклянной оболочки, устойчивой к высоким температурам, газа, который обычно представляет собой комбинацию аргона и азота, и вольфрамовой нити накала. Для получения света галогенная лампочка получает электричество от автомобильного аккумулятора, нагреваясь до температуры 2500 ° C, когда она начинает светиться.

Плюсы галогенных фар

Галогенные фары в настоящее время являются наиболее популярным вариантом в автомобильной промышленности, и это объясняется их простотой и хорошим соотношением цены и качества. Срок службы галогенной лампы накаливания составляет около 1.000 часов при нормальных условиях, а затраты на ее замену ниже, чем затраты на замену лампочек других фар.

Помимо простоты и хорошего соотношения цены и качества, галогенные лампы отличаются практическими качествами, поскольку их можно найти в различных размерах, что делает их удобными для большинства моделей автомобилей.

Минусы галогенных фар

Независимо от того, насколько популярны галогенные фары среди водителей, все больше и больше автомобильных компаний используют их в качестве второго варианта. Причины этого следующие…

Срок службы галогенной лампочки обычно превышает время, когда вольфрам испаряется из нити накала, накапливаясь на стеклянной оболочке, которая вследствие этого становится нефункциональной. Еще более серьезная проблема заключается в том, что при получении и излучении света галогенная лампа выделяет большое количество тепла, что приводит к повышенному потреблению электроэнергии.

Чувствительность галогенных лампочек представляет собой дополнительную проблему. Например, при их замене не рекомендуется прикасаться голыми руками к кварцевому стеклянному колпаку запасной лампочки , видя на нем прилипание смазки с пальцев, из-за чего лампочка нагревается неравномерно. и сокращение срока его службы. Вместо этого для замены галогенной лампы используйте чистую ткань, которой вы будете удерживать стеклянный колпак.

2.Ксеноновые фары

Название происходит от того, что лампочки для этих типов фар залиты ксеноном (газом), благодаря чему они излучают характерный для них беловатый свет. Поскольку через этот газ проходит электричество, а нить накаливания отсутствует, чтобы нагреться и сгореть, ксеноновые лампы обычно служат дольше, чем галогенные.

Автомобили с ксеноновыми фарами должны быть оборудованы омывателем (оросителем). Это связано с тем, что такие загрязнения, как грязь или пыль, могут рассеивать свет, излучаемый ксеноновыми фарами, тем самым ослепляя других водителей на дороге.

Плюсы ксеноновых фар

В дополнение к вышеупомянутому факту, что ксеноновые фары служат дольше, чем галогенные (около 2.000 часов при нормальных условиях ), излучаемый ими свет также ярче, что особенно важно, когда речь идет о вождении в ночное время, поскольку у него есть положительно сказывается на вашей безопасности. Чтобы уточнить, если мы примем во внимание, что при движении со скоростью от 110 до 115 километров в час вы преодолеете расстояние 32 метра в секунду, вы начнете понимать, что увеличенная видимость, обеспечиваемая ксеноновыми фарами, может означать разницу между вовремя нажать на тормоза и попасть в автомобильную аварию.

Ксеноновые фары не только светятся ярче, но и излучаемый ими свет более равномерный по сравнению с галогенными фарами, которые ограничивают рассеивание света, обеспечивая тем самым «тусклый» вид на дорогу . Это может быть чрезвычайно важно, если вы живете в месте с частым скоплением пешеходов и велосипедистов, которые могут выйти вперед в любой момент, поэтому хороший обзор дороги поможет вам вовремя их заметить.

Плохая видимость, дождь, снег, лед… Все эти условия требуют, чтобы вы обращали внимание на следующее:

Вождение в сложных условиях

Минусы ксеноновых фар

Самым большим недостатком ксеноновых фар является их сложность, поскольку они требуют более сложных и, следовательно, более дорогих деталей, чем галогенные фары. Это также означает, что их замена в случае повреждения стоит дороже.

Меньшее беспокойство у владельцев автомобилей с ксеноновыми фарами вызывает их система омывания , которая в основном работает автоматически и активируется при первом использовании разбрызгивателей ветрового стекла или через каждые несколько раз. Это может привести к тому, что на ваше лобовое стекло попадет слишком много воды, о чем следует помнить, особенно если вы являетесь счастливым владельцем кабриолета или проезжаете мимо пешеходов, которые не нуждаются в таком «автомобиле». освежение ».

Гигиена вашего автомобиля важна не только для внешнего вида, но и для двигателя, топливных форсунок, сливных каналов … Нажмите следующую кнопку, чтобы получить дополнительную информацию:

Поддержание чистоты в автомобиле

Следует также отметить, что ксеноновым фарам требуется несколько секунд для достижения полной яркости.

3. Светодиодные фары

Принцип работы светодиодных фар нелегко объяснить, но в двух словах принцип их работы основан на постоянном потоке электронов через полупроводник. Светодиодные лампы бывают разной формы и могут излучать свет разной цветовой температуры , которая всегда выражается в кельвинах. Они холодные на ощупь и не содержат ядовитых элементов , таких как свинец, ртуть или кадмий.

Плюсы светодиодных фар Светодиодные фары

становятся все более популярным вариантом для автомобилей из-за их технологии, которая требует гораздо меньше энергии и работает через диоды, излучающие свет. Для работы их лампочек требуется меньшая мощность, чем для стандартных галогенных ламп, из-за чего они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии. Это также причина, по которой в некоторых гибридных автомобилях (например, Toyota Prius), в которых электричество играет ключевую роль, используются светодиодные технологии, а не только для фар.

Если вы не уверены, пора ли заменять автомобильный аккумулятор, не пропустите нашу статью, нажав следующую кнопку:

Когда пришло время для замены батареи

Другая причина, по которой светодиодные фары побеждают конкурентов, заключается в том, что , благодаря своим небольшим размерам, они могут иметь любую форму и размер. Конечно, это, помимо совместимости светодиодных фар с различными моделями автомобилей, дает дизайнерам возможность проявлять гибкость и творческий подход, что способствует более привлекательному внешнему виду автомобилей.

Светодиодные фары

излучают более яркий свет, чем галогенные фары, и более теплый свет, чем ксеноновые фары. Кроме того, они обеспечивают возможность автоматической регулировки уровней освещенности во время движения. , например, уровня освещенности для движения в городе или уровня освещенности при движении по шоссе, что снижает вероятность ослепления водителей автомобилей, движущихся в противоположное направление.

Минусы светодиодных фар

Хотя светодиодные лампы не излучают тепло при включении, в отличие от галогенных ламп, они выделяют определенное количество тепла в нижней части излучателя при прохождении электричества, что подвергает опасности соседние сборки и кабели.

Это также причина, по которой светодиодные фары требуют наличия системы охлаждения. К сожалению, системы охлаждения расположены в моторном отсеке, что затрудняет поддержание надлежащей температуры и еще больше затрудняет и удорожает установку светодиодных фар в автомобилях.

4. Лазерные фары

Лазерные фары являются результатом разрабатываемой технологии и работают за счет использования, как следует из названия, лазеров для освещения дороги. Как объяснил BMW, его лазерная система будет работать с помощью 3 синих лазеров, расположенных на задней стороне фары, которые направлены на набор небольших зеркал, которые фокусируют свою энергию на небольшой линзе, содержащей газообразный фосфор.

При контакте с лазерными лучами это вещество создает белый свет, который направляется к передней стороне фары в сборе.Учитывая вышеупомянутую информацию, лазерные фары на самом деле являются результатом технологии, основанной на создании света с помощью люминофора, а не лазера.

Плюсы лазерных фар

Лазерная фара может производить свет в 1000 раз сильнее, чем свет, производимый светодиодной технологией, при этом потребляя только 2/3 своей мощности. Вот почему лазерные фары могут светить на расстояние вдвое дольше, чем светодиодные фары.

Из-за вышеупомянутого газообразного фосфора цветовая температура лазерной фары очень близка к цветовой температуре естественного дневного света. Размеры лазерных фар достаточно малы, чтобы обеспечить гибкость в процессе проектирования.

Минусы лазерных фар

Помимо того, что BMW указала, что технология лазерных фар будет, по крайней мере, на начальном этапе, только для дальнего света, она также будет иметь высокую цену, что не должно быть проблемой для водителей. которые могут позволить себе автомобили, например БМВ или Ауди.

Лазерные фары требуют охлаждения, поскольку они выделяют больше тепла, чем их светодиодные аналоги.

Заключение

Как и в большинстве случаев в автомобильной промышленности, выбор фар для вашего драгоценного 4-колесного автомобиля будет зависеть от множества факторов, таких как модель автомобиля, которую вы водите, ваши личные предпочтения и, конечно же, бюджет. у вас есть в вашем распоряжении.

Примечание

Прежде чем принять решение об установке любого из вышеупомянутых типов фар, убедитесь, что вы узнали все, что вам нужно знать о действующих законах, касающихся этого, то есть изучите возможность получения свидетельства на него.

Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной. По любым вопросам, неизвестным или предложениям, которые могут у вас возникнуть, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Не стесняйтесь писать или задать вопрос

Разница между HID и галогенными лампами — ORACLE Lighting

Новые фары могут значительно улучшить внешний вид и характеристики автомобиля, грузовика или внедорожника. Хотя галогенные фары входят в стандартную комплектацию почти каждого транспортного средства, многие водители предпочитают перейти на HID (высокоинтенсивные газоразрядные лампы).Вот основные различия между галогенными и скрытыми фарами.

Компоненты

Галогенные лампы состоят из вольфрамовой нити и газообразного галогена. Газ нагревается и зажигает лампочку. В лампах HID электроды заряжают ксеноновый газ внутри лампы, чтобы создать освещение.

Срок службы

В среднем галогенный свет длится от 500 до 1000 часов, потому что нить накала в конечном итоге выходит из строя. Ксеноновый газ в HID-фарах позволяет им работать от 2000 до 3000 часов.

КПД

HID-фары не потребляют столько энергии, как галогенные фары, и снижают нагрузку на аккумулятор автомобиля, если фары включены при выключенном двигателе. Кроме того, галогенные лампы необходимо заменять примерно в два раза чаще, чем лампы HID, что приводит к дополнительным расходам и отходам.

Повышенная видимость

Фонари

HID имеют гораздо больший разброс света, чем галогенные фары, что улучшает видимость периферийным зрением водителя. Больше освещения означает более безопасную поездку по дороге, особенно в темных местах и ​​в ненастную погоду.Средний HID свет дает около 3000 люмен, по сравнению с 1400 люменами для галогенных ламп (люмены измеряют яркость лампочек). Однако стоит отметить, что для достижения полной яркости лампам HID может потребоваться несколько минут.

Цвета

Галогенные лампы обычно бывают белого или желтого цвета. С лампами HID водители могут создавать индивидуальный вид, выбирая из них бледно-желтый, белый, синий и даже фиолетовый.

Простота использования

Одним из преимуществ галогенных ламп является то, что они подходят практически к любому автомобилю и легко заменяются.HID-фары часто требуют комплекта для переоборудования, но они могут быть установлены на большинстве моделей автомобилей за 30-60 минут даже людьми с ограниченным опытом.

Oracle Lighting имеет репутацию производителя высококачественных осветительных приборов, которые находятся на переднем крае инноваций. На все наши продукты мы предоставляем расширенные гарантии. Если вы заинтересованы в переходе на HID-фары, вы можете делать покупки в Интернете, чтобы улучшить яркость, внешний вид и долговечность ваших фар.

Галогенные, ксеноновые или светодиодные фары

В ясный день все хорошо и хорошо, так как видимость максимальна, а в ночное время необходим источник света для безопасного вождения.В настоящее время в автомобильной промышленности чаще всего используются галогенные фары , и, хотя они определенно являются улучшением по сравнению с ацетиленовыми лампами, использовавшимися полтора века назад, все еще есть возможности для улучшения. Само собой разумеется, что все три — галогенные, ксеноновые и светодиодные фары нуждаются в регулярном уходе, включая чистку. Перед покупкой выясните, как их очищают, и приобретите качественный очиститель фар. Это предотвратит проблемы с обслуживанием в будущем.

Best Headlight Restoration Kit

1. 3M 39008 Heavy Duty Kit Система восстановления линз фар

Наборы содержат малярную ленту, легкие шлифовальные диски, средство для защиты воска и многое другое. Для использования на пластиковых линзах фар, задних фонарей, противотуманных фар, фонарей направленного света. Абразивная технология 3M удаляет пожелтение и налет, не повреждая поверхность пластиковых линз . Простой трехэтапный процесс занимает всего час, чтобы удалить царапины и восстановить мутные, тусклые линзы. Система предназначена для восстановления двух линз фар.

2. Комплект для двухступенчатой ​​реставрации фар Meguiar G2000 Perfect Clarity

Позволяет быстро и легко восстановить тусклые, пожелтевшие и окисленные фары , а затем защищает их , чтобы они оставались чистыми. Покрытие предотвращает пожелтение и повторное окисление на срок до года. Просто очистите, а затем нанесите покрытие, чтобы восстановить и защитить прозрачность фары в два простых шага. легко удаляет окисление без шлифовки и возвращает ясность тусклым и пожелтевшим фарам.Можно наносить вручную.

3. SYLVANIA — Комплект для восстановления фар

Восстановите поврежденные солнцем фары с помощью эксклюзивного прозрачного слоя УФ-блока, светоотдачи и формы луча. Полностью удаляет дымку и коррозию. восстанавливает ясность и блеск, необходимые для того, чтобы увидеть дорогу ночью. Линзы будут четче , фара будет светить ярче, а дорога впереди будет лучше освещена.

Галогенная технология

На рынке доступны различные технологии фар; впрочем, две самые используемые и доступные на данный момент фары галоген и ксенон .Ксеноновая технология HID была представлена ​​широкой публике более чем на полвека позже, чем галогенная, но все еще имеет свои недостатки с точки зрения совместимости со многими людьми, нанимающими профессионалов для установки HID Kits на свои автомобили. Итак, какая технология фар лучше?

Итак, почему галогенная фара получила такое широкое распространение в автомобильной промышленности? Их главное преимущество — большая продолжительность жизни . Другими словами, галогенные лампы должны прослужить дольше, чем ваша машина, если они не будут вскрыты или физически повреждены каким-либо образом.Тем не менее, даже если это случится, замена галогенной лампочки стоит недорого и не требует передовых механических знаний, а требует лишь здравого смысла и некоторых практических навыков.

Если галогенные фары могут служить так долго, зачем вообще есть альтернативы. Это происходит главным образом потому, что галогенные лампы не так эффективны при освещении дороги, как выдерживают испытание временем . Чтобы лучше понять обратную сторону галогенных фар, нужно сначала ознакомиться с их работой.

Галогенные фары изготовлены с использованием вольфрамовой нити накала, прикрепленной к высококачественной стеклянной оболочке, способной сохранять функциональность даже в условиях высоких температур. Внутри стеклянной колбы вставлены инертные газы , например азот или аргон . Все работает, когда электричество получает вольфрамовая нить, и когда она достигает около 2500 градусов , она запускает процесс накаливания, обеспечивая свет. Процесс не очень энергоэффективен, так как много энергии теряется из-за рассеивания тепла.Это также причина того, почему иногда галогенные лампочки выходят из строя: вольфрам испаряется с нити накала, в результате чего свет загорается.

Ксеноновая технология HID

С другой стороны, покупатели фар могут выбрать ксеноновых ламп , также известных как High Intensity Discharge (HID) лампы. Первое отличие, которое можно заметить невооруженным глазом, — это разная цветовая температура фар, работающих по технологии HID. Поскольку колба содержит ксенона вместо аргона и азота , легкий синий оттенок проявляется на дороге.

Ксеноновые фары, как известно, на более эффективны с точки зрения проецируемого света на дорогу. Тем не менее, это может быть серьезным недостатком для других участников дорожного движения, когда угол освещения не установлен должным образом. Сопоставив их друг с другом, выясняется, что ксеноновые фары имеют световой поток 3000 люмен, в то время как галогенные лампы — только 1400 люмен.

2011 Audi A4- uattro Ксеноновые фары

Да, ксеноновые фары бывают не такого большого размера, как галогенные , но производители уделяют все больше и больше внимания этому сегменту, поэтому вскоре мы станем свидетелями того же широкого спектра ксеноновые лампы как галогенные.К счастью, на этом преимущества не заканчиваются. Опять же, по сравнению со своими галогеновыми аналогами, ксеноновые фары более эффективны с точки зрения энергопотребления, что позволяет увеличить пробег автомобиля и снизить выбросы CO2. Различия могут быть небольшими, но заметными.

Недостатки? Ксеноновая технология определенно более сложна и требует дополнительной системы , называемой балластом, чтобы регулировать высокое рабочее напряжение, необходимое для работы фары. Повышенная сложность приводит к увеличению затрат на приобретение и обслуживание.

Светодиодные технологии

В последнее время в моделях автомобилей премиум-класса и класса люкс стали применяться фары другого типа. Светодиоды или технология светоизлучающих диодов кажутся лучшим решением на будущее, хотя есть несколько недостатков, которые выявляются при ближайшем рассмотрении. Основным преимуществом светодиодов перед галогеновыми и ксеноновыми системами является очень низкое энергопотребление ; Светодиоды требуют очень мало энергии для обеспечения большого количества света .

Однако, хотя светодиоды не выделяют слишком много тепла , они работают на полную мощность только при охлаждении, поэтому требуются усовершенствованные системы охлаждения. Без соответствующих систем охлаждения светодиоды расплавились бы из-за проходящей через них энергии. Хотя светодиоды могут иметь разные формы, а дают более теплый свет, чем ксенон, и ярче, чем галоген , производственные затраты в настоящее время высоки, что не делает их вариантом для автомобилей малого и среднего класса.

Светодиодная фара Audi A8

Сравнить галогеновые иКсенон и светодиодный свет

Светодиод против скрытого ксенона и галогена — ФАРЫ СРАВНИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО

Источник Vedeos: https://www.facebook.com/e.doityourself

Стоит ксеноновые фары ? (Плюсы и минусы)

(Обновлено 21 апреля 2020 г.)

Ксеноновые фары — одни из последних достижений в области передовых технологий. Иногда у вас есть возможность заменить существующие заводские фары вашего автомобиля на эти превосходные ксеноновые фары.

Чтобы воспользоваться этой технологией, вам не нужно покупать высококлассный автомобиль. В продаже есть комплекты ксеноновых фар, которые позволяют модернизировать существующие галогенные фары вашего автомобиля этими ксеноновыми фарами.

Идеально подходит для людей, у которых есть старые автомобили и которым необходимо обновить свои классические галогенные фары. Тогда вы увидите больше дороги, как никогда раньше. Имейте в виду, что корпус фары также играет большую роль, поэтому заводские ксеноновые фары почти всегда будут лучше, чем модернизированные.

Вам может быть интересно, что такое «ксенон». На самом деле это газ, не имеющий цвета и запаха. Однако он загорится очень ярко, если для его нагрева потребуется немного электричества.

Фактически, освещение будет намного ярче, чем желтые фонари, галогенные лампы и даже светодиодные фонари. Никакие другие фары на рынке не могут сравниться по мощности с ксеноновыми фарами.

Преимущества ксеноновых фар

О ксеноновых фарах можно сказать больше всего хорошего.Ниже приведены 4 веские причины, по которым вам следует обновить свой автомобиль ксеноновыми фарами.

1) Более белое освещение

Ксеноновые фары излучают очень белый свет. Вы сможете четко видеть практически любую тусклую или темную область, когда на нее светит ксеноновая лампа.

Мало того, белизна будет растягиваться намного дальше, чем у обычных галогенных фар.

2) Более яркое освещение

Пожалуй, самое лучшее в ксеноновых фарах — это их превосходная яркость.Они ярче, чем галогенные лампы и светодиодные лампы.

Когда вы едете в ночное время, вы можете сделать окружающую среду похожей на дневное время, когда включены ксеноновые фары.

3) Долговечность

Ксеноновые лампы, которые используются в ксеноновых фарах, содержат ксеноновый газ. Этот газ не умрет и не станет недостаточным в ближайшее время. В то время как галогенные фары служат от 400 до 1000 часов, ксеноновые фары прослужат до 2000 часов.

4) Энергоэффективность

Ксеноновые фары очень хороши с точки зрения энергоэффективности.Не забывайте, что ксенон — это газ, и поэтому он прослужит долго. Вам нужно всего лишь небольшое количество электричества, чтобы поднять этот газ и сделать его ярким.

Из-за этого вы будете потреблять намного меньше энергии батареи с ксеноновыми фарами, чем с галогенными фарами.

Недостатки ксеноновых фар

Когда в чем-то слишком много хорошего, всегда можно найти и несколько плохих качеств. Ксеноновые фары имеют некоторые недостатки, о которых стоит упомянуть.Ниже приведены 2 отрицательных аспекта ксеноновых фар, которые следует учитывать.

1) Ослепление

Хотя яркость ксеноновых фар может облегчить вам вождение, она не облегчит управление другим водителям на дороге. Яркость может привести к тому, что в их зеркалах будут отражаться блики, из-за чего им будет труднее видеть дорогу.

Это может вызвать аварию или вызвать приступ ярости на дороге, когда они будут недовольны вами из-за яркости ваших фар.

Вам нужно убедиться, что ваши фары правильно выровнены, чтобы они светили на дорогу, а не ослепляли встречный транспорт.

2) Не дешево

Это правда, что вы получаете то, за что платите. Ксеноновые фары — одни из самых лучших и ярких, а это значит, что они также являются одними из самых дорогих фар.

Поскольку ксеноновые фары обычно не производятся для какой-либо конкретной марки или модели автомобиля, вы вынуждены покупать комплект ксеноновых фар, который позволяет модернизировать фары практически любой марки или модели.Этот комплект — в первую очередь причина того, что они такие дорогие.

Вдобавок к этому вам, вероятно, придется оплатить оплату труда механика, который установит вам фары. Но если вы уверены, что справитесь с этой работой самостоятельно, то можете сэкономить несколько сотен долларов.

Сравнение ксеноновых фар и биксеноновых фар | HID Lights

Последнее обновление: 25 августа 2018 г., 16:34

Традиционные галогенные фары теряют свою популярность в современных автомобилях к ксеноновым фарам и биксеноновым фарам.В основном это связано с эффективностью ксеноновых фар, более ярким светом и более долговечными лампами. Как мы можем сравнить ксеноновые фары и биксеноновые фары ? Что ж, у них действительно нет серьезных принципиальных различий, потому что они оба используют одни и те же ксеноновые лампы. Единственная разница заключается в количестве лампочек внутри каждой пары фар. Ксеноновые фары требуют использования двух наборов ламп, как и традиционные галогенные фары, в то время как для биксеноновых фар требуется только одна пара ламп.

Как вы, наверное, знаете, водители устанавливают дальний свет фар, чтобы увеличить расстояние видимости, и обратно на низкий, чтобы не ослеплять встречных водителей. В ксеноновых фарах используются две фиксированные лампы, одна из которых направлена ​​низко, а другая — высоко. Биксеноновые фары, напротив, обходятся без использования всего двух лампочек. Они делают это, внедряя механическую систему, чтобы надлежащим образом направлять луч света. Есть два основных способа достижения этого.Первый способ — это фактически переместить лампу фары, чтобы она правильно нацеливалась. Второй способ — использовать фиксированную лампу фары с подвижными отражателями, что дает тот же результат.

Преимущества биксеноновых фар

Есть несколько преимуществ использования биксеноновых фар по сравнению с ксеноновыми фарами. Поскольку каждая ксеноновая фара содержит две лампы, вероятность ее выхода из строя выше, чем у биксеноновых фар, у которых только одна лампа. Это в первую очередь связано с тем, что в случае выхода из строя одной из двух ламп в наборе фары вся лампочка в сборе становится непригодной для использования.Биксеноновые фары, как правило, будут стоить меньше по сравнению с ксеноновыми фарами из-за меньшего количества ламп в блоке освещения. Эти факторы делают биксеноновые фары надежным выбором для большинства владельцев транспортных средств.

Хотя это маловероятно, би-ксеноновые фары могут иметь механический сбой, вызванный многократным переключением с низкого на высокий и наоборот. Как и все механические системы, биксеноновые фары со временем могут изнашиваться при каждом перемещении.Поскольку ксеноновые фары не имеют движущихся частей, они невосприимчивы к этой проблеме.

В заключение, вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при сравнении ксеноновых фар и биксеноновых фар.

— Биксеноновые и ксеноновые фары идентичны по типу используемых ламп.

— Биксеноновые фары используют две лампы, в то время как ксеноновые фары должны использовать четыре лампы.

— Для ближнего и дальнего света ксеноновые фары переключаются между двумя наборами ламп, а в биксеноновых фарах используется механическая система для регулировки луча света.

— Из-за использования большего количества ламп ксеноновые фары чаще выходят из строя, чем биксеноновые фары.

— Ксеноновые фары могут стоить немного дороже, чем биксеноновые фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта