Круиз контроль универсальный на тросик: Круиз контроль универсальный на тросик

Круиз контроль универсальный на тросик

Описание товара: Cистема круиз-контроля WAECO MagicSpeed MS-50

Описание:
– Недорогая универсальная система круиз-контроля без учёта оборотов двигателя;
– Пульт управления со светодиодной индикацией;
– Не требует сертификации;
– Подходит для установки в большинство автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями;
– Работает на автомобилях с механической или автоматической коробками передач.

Функции:
– Включение/выключение;
– Установка скоростного режима (скорости)
– Сброс предыдущей установки скоростного режима
– Плавная подстройка скоростного режима (увеличение скорости/уменьшение скорости)
– Автоматическое отключение при нажатии на педаль сцепления или акселератора
– Самодиагностика

Многие владельцы королл с движком 1,4 мечтают о круиз контроле, но в виду данной комплектации на заводе была установлена экономичная механическая дроссельная заслонка управляемая тросиком, в отличии от двигателей 1,6, у которых стоит электронная.

Многие обжигались, покупали рычаг круиз контроля и не знали что с ним дальше делать, так как из за механической заслонки заходили все планы в тупик.

Так как я много катаюсь по трассе, то я решил все же заморочиться установкой этого злосчастного круиз контроля. Особенно натолкнули меня прошлые поездки на юг, когда по 6000(Анапа) и 7000(Крым) км накатываешь.
В теории у меня назрели 3 типа подключения круиз контроля:
1) Купить электронную педаль, электронный дроссель + к нему коллектор от 1,6, так как на 1,4 он не подойдет, мозги от 1,6 (так как 1,4 не знает как работает круиз), рычаг круиз контроля. По деньгам выйдет не малая сумма, а еще если это все поставить, то не факт что будет работать, так как будет ли мозг от 1,6 работать с движком 1,4. Этот вариант не стал рассматривать в виду неизвестности и больших затрат.
2) Купить комплект круиз контроля от старых машин — например от Рав4 или от крузака до 2000 года…Но в виду опять слишком многих неизвестностей этот вариант тоже отсеил…

3) Универсальный круиз контроль WAECO MagicSpeed MS-50 (Германия) Стоимость данного комплект с доставкой — 12300р. Этот комплект содержит все что нужно для подключения, даже подойдет на любой ваз, даже на «ОКУ», у которых нет электронного датчика скорости. Почитав отзывы, бж по установке, понял что это крутая вещь, которая не хуже, а даже лучше штатной! )

Перед покупкой долго выбирал какую версию круиз контроля брать, в итоге взял самую дешевую, которая стоила 12000р, а у следующей версии (MS-400) стоимость — 22000, при том что функций почти столько же, разница лишь была в рычажке управления(который я сам сделаю на руле) и еще какой то одной дополнительной мало важной функции.
В начале февраля заказал данный комплект, и через 1-2 недели была уже на руках.

Круиз-контроль Drivenge Лада Ларгус

Круиз-контроль + педаль-бустер для KIA Rio New

Круиз-контроль + педаль-бустер для УАЗ Патриот

Круиз-контроль + педаль-бустер для DATSUN On-Do

Круиз-контроль Jet-cruise Лада Нива 4*4

Круиз-контроль Jet-cruise Лада Калина с 2011 г.

Круиз-контроль JET CRUISE KH для KIA Rio и HYUNDAI Sola.

Круиз-контроль + педаль-бустер для Hyundai Solaris

Круиз-контроль JET CRUISE KH для KIA Rio и HYUNDAI Sola.

Круиз-контроль Drivenge Лада Калина

Система круиз-контроля WAECO MagicSpeed MS-700 (без пул.

Круиз-контроль JET CRUISE DL для DATSUN и LADA

Система круиз-контроля WAECO MagicSpeed MS-880 (без пул.

Круиз-контроль Drivenge Уаз Патриот

Круиз контроль XL

Круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris

Круиз-контроль JET CRUISE RS для KIA Rio, Sorento, Spor.

Круиз-контроль Jet-cruise Kia Soul c 2014 г.

Круиз-контроль JET CRUISE VS для LADA VESTA

Круиз-контроль Jet-cruise Лада Веста

Круиз-контроль JET CRUISE SC для KIA Soul и HYUNDAI Cre.

Круиз-контроль Jet-cruise Лада XRAY

Круиз-контроль Drivenge Hyundai Grand Starex

Круиз-контроль JET CRUISE XR для LADA XRAY и LADA VESTA

Круиз-контроль JET CRUISE KS для KIA Sorento, KIA Ceed.

Круиз-контроль Jet-cruise Лада Гранта

Круиз-контроль JET CRUISE TY для TOYOTA Auris, RAV 4, C.

Круиз-контроль Jet-cruise Лада Приора c 2011 г.

……………………. Прикладная техника …………………….: Простейший самодельный круиз-контроль

   Простейший круиз-контроль, который можно легко установить даже на престарелую карбюраторную машину. Эта самоделка — из старых-старых времен, когда не продавались еще универсальные комплекты круиз-контролей, и не в ходу были электронные дросселя, где функция круиза легко реализуется программно… Поэтому от этой конструкции нешуточно попахивает нафталином… Что, впрочем, не лишает её работоспособности.

Вдруг кому пригодится?

 То, что предлагается ниже, названо «круиз-контролем» для простоты понимания. Честнее будет назвать конструкцию «упрощенная система поддержания фиксированной скорости» (далее для краткости – СПФС).

   Принцип действия частично подобен настоящему круиз-контролю – при достижении автомобилем заранее выбранной оптимальной скорости, с которой предполагается длительно ехать, водитель нажимает клавишу включения СПФС, и трос газа фиксируется в этом положении. Все – ногу с педали газа можно убрать, машина продолжает двигаться с этой скоростью без нажатия педали газа.

    Если необходимо увеличить скорость, к примеру, для обгона – то вы разгоняетесь, придавливая педель газа как обычно, а при завершении маневра нога убирается с педали и машина сама плавно возвращается к зафиксированной с помощью СПФС скорости.
   При необходимости сбросить скорость, можно начать активно тормозить педалью тормоза или просто прикоснуться к ней для начала мягкого торможения двигателем – в зависимости от обстоятельств. В любом случае короткое или длительное прикосновение к педали тормоза вызывает подачу плюсового сигнала с «лягушки» стоп-сигналов на блок управления СПФС, и даже самый короткий плюсовой импульс деактивирует систему — фиксация троса исчезает, и возвратная пружина дроссельного узла возвращает заслонку в положение холостого хода, приводящее к началу торможения двигателем.

  Однако в отличие от настоящего и полноценного круиз-контроля, скорость движения с включенной системой СПФС – одна-единственная, выбранная при настройке с учетом предпочтений водителя. Регулировать её во время движения не получится. Не предусмотрена и автоматическая адаптация к рельефу дороги, установленная скорость будет таковой лишь на ровной трассе, а подъемы и спуски будут, увы, влиять на движение соответствующе. Это минусы. В плюсах же, как и обещано – простота и дешевизна конструкции.

Конструкция

   Исполнительным механизмом, осуществляющим фиксацию троса газа автомобиля на нужной скорости, является электромагнит-соленоид, применяемый для электроприводов открытия замка багажника. Это небольшой цилиндр, из которого выходит тросик, связанный с его подвижным сердечником. Подали напряжение – трос втянулся внутрь корпуса на пару сантиметров.

   Трос, идущий от сердечника соленоида, мы жестко связываем с открытым от оплетки участком штатного троса газа автомобиля. Если СПФС не включена, то система «круиза» никак себя не проявляет – как будто её и нет. Но после подачи напряжения на «круиз», сработавший соленоид втягивает в себя якорь и фиксирует трос дросселя в определенном, заранее выставленном положении. 

   Конструктивно система несложна. Над клапанной крышкой двигателя установлена металлическая пластина-основание для крепления соленоида — произвольной формы. На ВАЗ 2109 я закрепил её к ресиверу над кронштейном крепления штатного троса газа, его же штатными винтами М6.

   Соленоид прикручен к пластине-основанию так, чтоб выходящий из него тросик шел в направлении троса газа. В определенном месте тросы соленоида и газа соединяются зажимом-фиксатором. Собственно, положение этого зажима и регулирует ту скорость, которую будет поддерживать система после включения на 4 или 5 передаче. Сдвигая зажим вперед или назад по тросу газа, мы регулируем положение, в котором трос газа будет зафиксирован в режиме «круиза».  

Тросы можно соединить зажимом любого типа, самодельным или покупным.:

У меня, к примеру, на ВАЗ 21093 выставлена такая длина тросика, что на 5 передаче получается скорость 75-78 км\ч. При спокойной езде по прямой это экономит топливо и спасает от попадания в камеры большинства радаров.

Блок управления

Схема чрезвычайно проста. Напряжение на блок управления приходит от замка зажигания через предохранитель 10 ампер и общий выключатель системы SA1.

После набора нужной скорости, водитель кратковременно касается кнопки без фиксации SB1 – «круиз» включен. Кнопка SB1 кратковременно подала напряжение через нормально замкнутые контакты реле K1 на два параллельных реле – K2 и K3, и контакты K3.1 реле K3 включили реле K2 и K3 на «самоподхват». А контакты K2.1 в свою очередь подали напряжение на соленоид.

  Чтобы выключить СПФС, то есть, снять напряжение с реле К2 и, соответственно, соленоида, необходимо на короткое время обесточить обмотку К3, удерживаемую «самоподхватом». За это отвечают нормально замкнутые контакты реле К1, напряжение на которое поступает с «лягушки» педали тормоза. Любое нажатие на тормоз вызывает срабатывание реле K1 и выключение всей системы. Повторное включение осуществляется аналогично первому – после набора скорости кратковременно нажимается кнопка SB1.


Блок питания

  Блок, обозначенный на схеме, как Р1, является регулируемым стабилизатором напряжения для питания соленоида напряжением в 5 вольт. Но для чего он нужен? Ведь соленоид рассчитан на автомобильное напряжение 12-14 вольт, зачем подавать на него 5 вольт?

   Объясняем! Пониженное напряжение на соленоид подается по двум причинам. Во-первых, для того, чтобы он не перегрелся и не сгорел. В штатном режиме привода замка соленоид рассчитан на большое усилие и кратковременную работу – секундный импульс. Поэтому его обмотка выполнена достаточно толстым проводом и потребляет он до 10 ампер. И даже за пять-десять минут под напряжением бортовой сети катушка перегревается. Поэтому для продолжительной работы соленоида напряжение на его обмотке было понижено до такого уровня, чтоб предотвратить перегрев, но при этом сохранить силу, достаточную для удержания дроссельной заслонки в фиксированном положении. Как показала проверка, мой экземпляр соленоида надежно удерживал трос газа при минимальном напряжении 5 В. Потребляемый ток при таком напряжении снизился до вполне допустимых 3,6 ампер, а нагрев был незначительным.

  Вторая причина понижения напряжения – безопасность движения. Срабатывание соленоида не должно приводить к движению троса газа – скорость должна быть набрана путем нажатия на педаль газа, а включение СПФС должно лишь удержать трос после отпускания педали. Так это, собственно, и реализовано – при пониженном напряжении у соленоида не хватает силы вытянуть трос газа, и нет опасности случайно «газануть», неосторожно задев кнопку СПФС без нажатия на педаль. 

Органы управления «круизом» в салоне

  В качестве выключателя SA1 можно применить любой крупный выключатель с четко видимыми и тактильно ощущаемыми положениями — например стандартную автомобильную клавишу. Для SB1 рационально использовать кнопку привода замка багажника, идущую в комплекте поставки соленоида, или любую подобную без фиксации.

  Кнопка SB1 должна располагаться в салоне так, чтобы можно было коснуться её даже не глядя, не отвлекаясь от дорожной ситуации. В ВАЗ-2109, к примеру, я использовал два места для свободных клавиш справа от прикуривателя.

Детали

  В блоке управления в качестве реле используются любые широкораспространенные автомобильные реле. Реле К1 должно иметь «контактную» тройку», а К2 и К3 – «контактные двойки». В блоке питания соленоида транзистор VT1 устанавливается на небольшой радиатор и при необходимости заменяется на КТ819, КТ827. Вместо стабилизатора LM317 подойдет КР142ЕН8Б или КР142ЕН12 в соответствующем включении. Подбором резистора в управляющей цепи LM317 выставляется выходное напряжение стабилизатора около 5 В при входном 14 В.

Cистема круиз-контроля WAECO MagicSpeed MS-50

Описание товара: Cистема круиз-контроля WAECO MagicSpeed MS-50

Описание:
— Недорогая универсальная система круиз-контроля  без учёта оборотов двигателя;
— Пульт управления со светодиодной индикацией;
— Не требует сертификации;
— Подходит для установки в большинство автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями;
— Работает на автомобилях с механической или автоматической коробками передач.

Функции:
— Включение/выключение;
— Установка скоростного режима (скорости)
— Сброс предыдущей установки скоростного режима
— Плавная подстройка скоростного режима (увеличение скорости/уменьшение скорости)
— Автоматическое отключение при нажатии на педаль сцепления или акселератора
— Самодиагностика

Схема подключения WAECO MS-50 (перевод сайта БИКСЕН.РУ)

Основные сигналы: сигнал скорости движения, нажатие на педаль тормоза — можно брать вблизи приборной панели. Сигнал нажатия на педаль сцепления придётся брать с дополнительного датчика, который необходимо будет установить. Для особо тяжелых случаев, сигнал скорости автомобиля — с дополнительного датчика на месте выхода кардана или «ШРУЗ»(точность замера скорости не имеет значения) или, на некоторых автомобилях можно использовать вместо сигнала скорости сигнал оборотов двигателя. Системе важно знать постоянное значение, скорость — скорость движения, на основе этих показаний блок дозирует количество импульсов на вакуумный активатор скорости, установленное значение скорости сбрасывается при поступления от датчиков нажатия на тормоз или сцепления.  Тросик активатора скорости крепится в параллель тросика газа на дроссельную заслонку, вакуум необходимы для работы активатора — подключиться к любой трубке во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой через тройник.

 

Установка датчика скорости для круиза-контроля

 Комплектация  WAECO MS 50  


  Комплектация:

Вакуумный серво-привод с боуденовским тросом (2), блок управления (4), датчик скорости (21), набор кабелей (3), датчик для педали сцепления с магнитом (5), пульт управления (1), вакуумные трубки (47) и переходники (44,45,48), крепеж, инструкция.  

 


Recensioni круиз контроль газа мото

Promozioni hot in круиз контроль газа мото: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.

Grandi notizie! Sei nel posto giusto per круиз контроль газа мото. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.

AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo круиз контроль газа мото è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo круиз контроль газа мото su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.

Se hai ancora due menti круиз контроль газа мото e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.

AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.

E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo круиз контроль газа мото a uno dei migliori prezzi online.

Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.

Rostra Универсальная электрическая система круиз-контроля

Установите скорость одним нажатием кнопки! После выбора система круиз-контроля Global Cruise® постоянно измеряет изменения нагрузки двигателя и скорости автомобиля, чтобы поддерживать заданную скорость на шоссе. Легко настраивайте элементы управления и избегайте непреднамеренного превышения скорости. Чтобы замедлить или ускориться, вам даже не нужно прикасаться к педали. Хотя доступны подрулевые переключатели, установленные на колонке, беспроводные радиочастотные переключатели, установленные на приборной панели или рулевом колесе, обеспечивают ту же функциональность, где это наиболее удобно!

Несколько вариантов переключателя управления!

Переключатели круиз-контроля

Rostra были спроектированы с учетом высочайшего уровня качества и были протестированы и утверждены для использования с универсальной системой круиз-контроля 250-1223.Обратите внимание, что мы не рекомендуем использовать переключатели круиз-контроля других производителей с системой Rostra Global Cruise, поскольку это может привести к непреднамеренному срабатыванию круиз-контроля и аннулирует любую гарантию, предоставляемую с вашей системой круиз-контроля.

Круиз-контроль

Rostra производится в США компанией, которая первой разработала технологию круиз-контроля.

Характеристики продукта

Разработанный для работы с любым транспортным средством, в котором используется дроссельная заслонка с механическим приводом, Rostra Universal Cruise предлагает большую гибкость, когда дело доходит до добавления системы круиз-контроля к вашему автомобилю. Восстанавливаете ли вы классический хот-род, готовите семейный минивэн к поездке в отпуск или хотите сэкономить на топливе для своего автодома, универсальный круиз-контроль от Rostra — единственный выход!

  • Улучшенная работа
  • Установить скорость
  • Выбег / Понижение скорости
  • Продолжить / ускорить
  • Отвод, 1 км / ч на отвод
  • Отводное соединение, 1 км / ч на одно касание
  • Контролируемая частота возобновления
  • Более точный и точный контроль заданной скорости
  • Повышенная адаптивность
  • Работает с 3, 4, 5, 6 или 8 цилиндрами
  • Выберите ECM, генератор переменного тока, магниты или импульсный передатчик как VSS *
  • Выбор источника сигнала скорости прямоугольной или синусоидальной волны
  • Выбрать скорость ускорения
  • Выберите регулятор усиления
  • Выберите ручную или автоматическую коробку передач
  • Выберите переключатели включения открытого или закрытого контура
  • Расширенные функции
  • Модульная конструкция
  • Съемный жгут проводов с фиксатором
  • Гидравлическое уплотнение новой конструкции
  • Нейтральный предохранительный выключатель (NSS) Совместимость
  • Выход с включенным двигателем (сигнал заземления при включении)
  • Самодиагностика
  • Более простая установка
  • Вакуум не требуется
  • Меньший модуль
  • Новые разъемы с положительным контактом и замком
  • Переключатель сцепления не требуется (кроме дизельного двигателя)
  • Провод VSS (датчик скорости автомобиля) уже в жгуте
  • Совместимость с нейтральной безопасностью
  • Совместимость с системами зажигания без дистрибьютора
  • Совместимость с системами прямого зажигания огня

* Rostra Global Cruise не принимает входные данные от тахометра для определения скорости автомобиля.

Выбор компонентов Global Cruise для установки

Универсальная система круиз-контроля Rostra Global Cruise предназначена для адаптации почти ко всем автомобилям, в которых используется система управления дроссельной заслонкой с механическим управлением, в которой присутствует трос акселератора. Воспользуйтесь поиском автомобилей в верхней части этой страницы, чтобы найти свой конкретный автомобиль, или воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, чтобы выбрать систему круиз-контроля для вашего хот-рода или уличного автомобиля, изготовленного по индивидуальному заказу.

Шаг 1: Глобальный выбор круиза
Номер детали: 250-1223

Номер детали 250-1223 (фотографии ниже) включает в себя универсальный серводвигатель Global Cruise, кабель дроссельной заслонки, универсальные монтажные кронштейны, жгут проводов и комплект оборудования для выполнения электрических соединений и соединений управления дроссельной заслонкой.Серводвигатель устанавливается в моторном отсеке автомобиля.

Шаг 2: Выбор переключателя управления
Номер детали: Различный

В настоящее время компания Rostra предлагает 15 различных вариантов переключателя управления для включения системы Global Cruise во время вождения. Щелкните здесь, чтобы выбрать универсальный или специальный переключатель управления для вашего автомобиля. Любой переключатель круиз-контроля от Rostra адаптируется к системе Global Cruise.

Шаг 3: Предоставление сигнала скорости автомобиля
Номер детали: Различный

Система Global Cruise может адаптироваться к уже существующим входным сигналам VSS от 2 000 до 38 600 импульсов на милю (PPM).Мы также предлагаем магнитный генератор VSS 250-4165 для автомобилей с кабелем спидометра и рядный 250-4160 для ранних трансмиссий General Motors.

Шаг 4: Делитель сигнала скорости
Номер детали: Различный

Хотя многие транспортные средства выдают электронный сигнал скорости транспортного средства, который система Global Cruise может использовать для определения скорости на шоссе, в некоторых случаях этот сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, и его необходимо уменьшить для безопасной интерпретации. В таких случаях Rostra предлагает номера деталей 250-4369 и 250-4379, чтобы уменьшить бортовую VSS на 50% и 75% соответственно.После того, как сигнал о выходе за пределы допустимого диапазона был уменьшен, встроенные программные переключатели на сервоприводе круиз-контроля могут быть активированы для соответствующей настройки скорости и плавного движения по шоссе.

Шаг 5: Выключатель выключения сцепления
Номер детали: 250-4206 (только M / T)

Современные автомобили, оснащенные механической коробкой передач, обычно включают выключатель выключения сцепления для подачи нейтрального сигнала безопасности на бортовой компьютер транспортного средства или подачи сигнала тахометра, который используется для определения чрезмерных оборотов двигателя.Формы установки 4428 и 4429 могут помочь определить, доступны ли в настоящее время эти сигналы на вашем автомобиле. Система Global Cruise может адаптироваться к этим устройствам, чтобы отключиться при нажатии педали сцепления, или Rostra 250-4206 может быть установлен для обеспечения этой важной функции безопасности, когда информация NSS недоступна.

Шаг 6: Сигналы педали тормоза
Номер детали: 250-4382

В то время как входящий в комплект основной жгут проводов системы Global Cruise включает в себя провода, предназначенные для подключения как к «горячей», так и «холодной» сторонам датчика педали тормоза для отключения круиз-контроля при нажатии педали тормоза, надлежащее заземление сигнал больше не присутствует, если автомобиль был оснащен дополнительными светодиодными осветительными приборами, такими как светодиодные стоп-сигналы.В таком случае необходимо использовать автомобильное реле с 5 контактами для подачи сигнала заземления для отмены круиз-контроля после включения. Это реле и компонентный жгут проводов доступны под номером 250-4382.

Шаг 7. Покупка глобальной круизной системы

Универсальные системы круиз-контроля

Global Cruise и соответствующие адаптеры продаются через авторизованных дистрибьюторов продукции в США и Канаде, а также через избранных международных дистрибьюторов в странах по всему миру. Чтобы получить информацию о покупке или найти местного розничного продавца или установочного центра, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону (800) 782-3379, понедельник — пятница, с 8:00 до 17:00 EST. Чтобы узнать больше о Rostra и наших предприятиях по производству круиз-контроля, расположенных в Ньюарке, штат Нью-Джерси, нажмите здесь.

Фотографии Global Cruise и инструкции по установке

250-1223

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Запасные части универсального круиз-контроля для вторичного рынка

250-2214

Оборудование Global Cruise

Щелкните изображение, чтобы увеличить…

250-2316

Модуль круиз-контроля

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

250-2317

Ремни безопасности для круиза

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

250-3607

43-дюймовый круизный кабель в сборе

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

250-3700

Кабельный кронштейн в сборе

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Принадлежности и запасные части Global Cruise

250-3093

Сменные магниты, упаковка из 10 шт.

Щелкните изображение, чтобы увеличить…

250-3096

Магнитная упаковка с завязкой

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

из № 2952

250-3372

Запасной выключатель сцепления

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

250-4165

Генератор сигналов скорости

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 2952

250-4184

Т-образный адаптер

Щелкните изображение, чтобы увеличить…

250-4206

Выключатель выключения сцепления

Щелкните изображение, чтобы увеличить . ..

Форма № 2391

250-4369

Разделитель VSS (разделить на 2)

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 4764

250-4379

Разделитель VSS (разделить на 4)

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5112

250-4382

Релейный блок

Щелкните изображение, чтобы увеличить…

Форма № 5260

Часто задаваемые вопросы

Приложение Global Cruise

Q: Могу ли я установить систему Rostra Global Cruise на мотоцикл или квадроцикл?

A: В Ростре нам нравится видеть изобретательные способы, с помощью которых наши клиенты применяют продукты, которые мы производим, в самых разных областях. Но несмотря на то, что существует ряд онлайн-форумов, на которых подробно описывается множество вариантов установки наших продуктов на транспортных средствах, не являющихся пассажирскими, из-за проблем безопасности, связанных с этими установками, мы не поддерживаем эти приложения активно.Наша техническая поддержка осуществляется посредством обширных испытаний в реальных условиях, которые в настоящее время не включают работу с указанными транспортными средствами.

В: Могу ли я установить серводвигатель круиз-контроля на двигатель автомобиля при установке системы Global Cruise от Rostra?

A: При выборе места для установки серводвигателя Global Cruise лучше всего принять во внимание ухудшение воздействия тепла и вибрации на всю электронику автомобиля. Из-за количества тепла, выделяемого двигателем транспортного средства и выпускными коллекторами, мы рекомендуем устанавливать серводвигатель Global Cruise как можно дальше от этих двух, поскольку тепловое и вибрационное повреждение двигателя может привести к нашей стандартной гарантии на 3 года / 36000 миль. аннулируется.Список мест, которые мы не рекомендуем, см. Ниже:

  • Под крылом автомобиля, подверженным воздействию элементов
  • Под самим автомобилем виден дорожный мусор
  • Непосредственно к двигателю автомобиля с нагревом и вибрацией
  • В любом месте, когда кабель направлен к земле
  • Рядом с острыми, горячими или движущимися объектами (шкивы, валы CV и т. Д.)
  • Рядом с катушкой зажигания автомобиля (не ближе 10 дюймов (255 мм)
  • В салоне (см. Вопросы и ответы ниже)
  • Где это может помешать техническому обслуживанию / сервисным проверкам транспортного средства.

Q: Могу ли я постоянно устанавливать серводвигатель Rostra Global Cruise внутри моего автомобиля?

A: Короткий ответ — Да, это возможно. Хотя установка серводвигателя Global Cruise в пассажирском салоне, безусловно, является вариантом, установщиков предупреждают, что сам двигатель издает изрядное количество шума, поскольку он тянет дроссель автомобиля вперед и назад для поддержания скорости на шоссе. В то время как владельцы хот-родов могут никогда не заметить звук мотора, более современные автомобили, которые включают достаточное шумоподавление от дорожного шума, скорее всего, заметят.

Q: Трос дроссельной заслонки, прикрепленный к серводвигателю Rostra Global Cruise, слишком длинный для моего применения. Могу я его разрезать?

A: Нет. Обрезание троса дроссельной заслонки, прикрепленного к серводвигателю Global Cruise, из-за его длины крайне не рекомендуется, поскольку это может напрямую повлиять на способность троса дроссельной заслонки свободно входить и выходить из серводвигателя. Вместо этого серводвигатель может быть установлен таким образом, чтобы кабель можно было закрутить в петлю, чтобы сократить расстояние. Обратите внимание, что эта петля должна иметь диаметр более 6 дюймов.

Q: Нужно ли мне подключать темно-синий тахометр (TACH) или светло-зеленый нейтральный провод безопасности (NSS) от основного жгута проводов системы Global Cruise для работы круиз-контроля?

A: Хотя ни сигнальный провод тахометра (для автомобилей с механической коробкой передач), ни нейтральный провод безопасности (для автомобилей с автоматической коробкой передач) не нужно подключать для работы круиз-контроля, мы настоятельно рекомендуем использовать их, поскольку они обеспечивают защиту от превышения числа оборотов путем отключения система круиз-контроля в ситуациях, когда двигатель может быть случайно «выброшен» в нейтральное положение во время движения (NSS / автоматическая коробка передач) или при нажатой педали сцепления (TACH / механическая коробка передач).

Аксессуары Global Cruise

Q: Мой автомобиль не оборудован электронным датчиком скорости автомобиля (VSS). Могу ли я установить систему Global Cruise от Rostra?

A: Совершенно верно! Global Cruise обеспечивает невероятно динамичный способ управления скоростью на транспортных средствах, оборудованных дроссельной заслонкой с механическим приводом, независимо от того, включают ли они уже существующие и / или используемые VSS. Для автомобилей, попадающих в эту категорию, мы производим ряд генераторов сигналов скорости, которые сообщают нашему круиз-контролю, с какой скоростью движется ваш автомобиль, чтобы он мог эффективно удерживать скорость для вас.Для автомобилей Chrysler / Mopar и Chevrolet, произведенных где-либо с начала 1950-х до конца 1980-х (когда электронная система VSS стала стандартом), мы предлагаем номер детали 250-4160 — устройство, которое устанавливается между кабелем трансмиссии и спидометра для генерации полезного сигнала скорости. Для автомобилей, у которых недостаточно свободного пространства под кузовом и трансмиссия плотно прилегает к поперечине или кузову автомобиля, мы также предлагаем такое же оборудование с удлинителем троса спидометра под номером 250-4153. Для Ford и всех других марок автомобилей мы предлагаем номер детали 250-4165 — датчик, который крепится к кузову транспортного средства, и набор магнитов, которые крепятся к карданному валу транспортного средства или валу CV.Когда вал вращается и магниты проходят мимо датчика, генерируется сигнал скорости.

Загрузите копию карты регистрации гарантии Rostra на 3 года / 36 000 миль, щелкнув здесь.

Системы круиз-контроля

Rostra проверены только на транспортных средствах, доступных в США и Канаде.

Чтобы получить максимум удовольствия от вождения, выберите круиз-контроль от Rostra, лидера в области технологий круиз-контроля. Свяжитесь с нами сегодня для получения информации о покупке.

FAQ


Разное

250-1223 Универсальный круизный комплект

В: Подходит ли сервопривод 250-1223 для мотоциклов?

A: В магазине TheCruiseControlStore. com мы не поддерживаем техническую поддержку для этих приложений. В Интернете есть форумы, на которых описывается их индивидуальная установка, но любые вопросы, не связанные с конкретной работой 250-1223 в легковых автомобилях или легких грузовиках, не будут рассматриваться.

В: Можно ли установить круизный байк 250-1223 непосредственно на двигатель автомобиля / грузовика?

A: Нет. Из-за чрезмерного нагрева и вибрации мы не рекомендуем устанавливать сервопривод круиз-контроля 250-1223 непосредственно на двигатель.Пожалуйста, избегайте следующих мест при установке 250-1223;

1) На нижней стороне легкового / грузового автомобиля, где он подвергается прямому воздействию воды / грязи
2) Непосредственно на двигатель, где чрезмерный нагрев и вибрация могут значительно сократить срок службы круиз-контроля.
3) В непосредственной близости от транспортных средств Катушка зажигания или генератор
4) Любое положение, которое помешает вашему механику выполнить плановое техническое обслуживание.

Q: Могу ли я установить 250-1223 внутри моего автомобиля / грузовика, чтобы избежать выхода провода из моторного отсека?

А: Да.Хотя, реагируя на нормальные дорожные условия (встречный ветер, уклоны и спуски), сервопривод постоянно работает, чтобы поддерживать заданную скорость. При этом из устройства доносится изрядная «болтовня». С более новыми автомобилями и их тихим салоном это могло раздражать.

В: Можно ли укоротить круизный кабель 250-1223, если он слишком длинный?

A: Ни при каких обстоятельствах мы не должны изменять длину кабеля круиз-контроля, чтобы сделать его короче. Если кабель круиз-контроля слишком длинный, его можно замкнуть в петлю при условии, что петля имеет диаметр больше 6 дюймов.

В. Требуется ли подключение синего провода тахометра или светло-зеленого нейтрального провода безопасности (NSS) для правильной работы круиз-контроля?

A: 250-1223 будет работать без любого из этих входов. Если вы решите не подключаться к цепи тахометра автомобиля, мы рекомендуем установить выключатель сцепления 250-4206 на модели с механической трансмиссией. Для автоматических приложений проводка NSS не указана в универсальном руководстве по установке. Если вам нужна помощь с этой схемой, позвоните по телефону 1-800-343-1382, и мы увидим, есть ли в вашем автомобиле цепь NSS, к которой можно подключиться.

Q: В моем автомобиле / грузовике есть кабель спидометра и нет выхода электронного сигнала скорости для подключения. Подойдет ли мне 250-1223?

А: Да. Thecruisecontrolstore.com предлагает варианты для транспортных средств, у которых нет электронного выхода сигнала скорости.

1) 250-4160 — Используйте этот адаптер для автомобилей с трансмиссией GM и большим зазором для нашего адаптера.
2) 250-4153 — Используйте этот адаптер для автомобилей с трансмиссией GM с ограниченным зазором.250-4153 поставляется с удлинительным тросом спидометра на 7 дюймов, чтобы убрать любые препятствия, которые могут ему мешать.
3) 250-4165 — Используйте этот комплект на ЛЮБОМ транспортном средстве с открытым приводным валом или валом CV, поместив магниты, проходящие перед датчиком. Это очень эффективный способ получения сигнала скорости для круиз-контроля.

Универсальные комплекты круиз-контроля

Универсальные комплекты круиз-контроля

Комплекты круиз-контроля состоят из исполнительного механизма, командного модуля, а при использовании полностью электронной системы потребуется Т-образный ремень.Для автомобилей, изготовленных (в большинстве случаев) после 2003 года, обычно имеется специальный комплект для автомобиля, и хотя универсальные комплекты могут быть установлены, но это вызовет сильные царапины на голове и потерю времени.

Эти устройства управляются кабелем, и для их установки потребуется определенная степень творческого подхода. Мы рекомендуем, чтобы только компетентные, механически мыслящие клиенты пытались установить их. Эти блоки могут быть установлены на автомобили как с механическими тросиками дроссельной заслонки, так и с электронными дросселями.

Доступные приводы:

GC30 — Вакуумный привод, требует перемещения дроссельной заслонки (троса или педали) на 38 мм, чтобы круиз-контроль реагировал на полный газ. Использовать с бензиновыми двигателями 2,0 л + и дизельными двигателями — автомобиль должен быть снабжен вакуумом.

GC55 — Поставляется с установочным комплектом, который включает в себя различные размеры пластин, он регулирует необходимое количество движения дроссельной заслонки (трос или педальный кронштейн) от 19 до 38 мм. Идеально подходит для большинства автомобилей, рекомендуется для спортивных автомобилей большой мощности и небольших бензиновых двигателей.

GC90 — GC90 — это электронный привод, который взаимодействует с педалями дроссельной заслонки автомобиля через специальный или универсальный Т-образный ремень.

GC90C — GC90c — это электронный привод со встроенным интерфейсом CANBUS. Это новое дополнение сокращает время подключения установщика. Система требует специального транспортного средства или универсального Т-образного ремня для взаимодействия с педалью дроссельной заслонки транспортного средства.


Командные модули Доступны:

GC3 — Модуль переключения, только память возобновления
GC4 — Модуль переключения, возобновление с двумя модулями памяти
GC5 — Модуль переключения, возобновление с 3 модулями памяти
GC1 — Панель, установленная на приборной панели
GCIR — Инфракрасный, на рулевом колесе.

Если ваш автомобиль не указан в мастере круиз-контроля для конкретного автомобиля, позвоните нам, если вам нужна помощь в выборе запчастей.

В настоящее время мы предлагаем 15% скидку на все комплекты круиз-контроля, нажмите предложения для получения дополнительной информации

Я ищу .

.. Можете выложить фото сервопривода? Когда я работал там в 1980-х, я устанавливал много устройств марки Sears. У них была одна модель менее года, которая была настоящим хламом, но менее дорогая стандартная модель была модной системой и очень надежной.

Первое, что нужно посмотреть, это как натянут трос газа. Большинство моделей делают это, подавая вакуум двигателя на сервопривод через некоторые управляемые соленоидом клапаны. Вы не хотите устанавливать это внутри машины. Он будет издавать повторяющиеся щелчки или стук при срабатывании клапана сброса. Он будет гудеть или вибрировать, чтобы осторожно отрегулировать трос дроссельной заслонки.

Кроме того, не существует практического способа натягивать трос на педаль акселератора. Расположение возвратной пружины дроссельной заслонки значения не имеет.Сервопривод круиз-контроля выполняет то же самое, что и трос педали акселератора. Если вы можете опубликовать фотографию кабеля, где он прикреплен к дроссельной заслонке, это тоже поможет. Для двигателей, в которых использовалась направляющая троса на четверть круга, обычно было два рядом. Второй — для кабеля круиз-контроля. Устройство Sears (на самом деле было сделано Dana Corp) поставлялось с полдюжиной различных разъемов для кабеля. Один из них всегда подходил к каждой машине, над которой я работал. При нажатии на педаль акселератора, когда круиз-контроль не включен, вы должны быть осторожны, чтобы убедиться, что трос круиз-контроля не поднимается и не поднимается с направляющей троса.Это может привести к очень высоким оборотам двигателя.

Есть также несколько способов, которыми устройство получает сигнал скорости. В блоке Sears использовалась пара магнитов, привязанная к передней полуоси, или только один из них, привязанный к карданному валу заднего привода. (Приводные валы вращаются в три раза быстрее, чем полуоси, поэтому один магнит генерирует достаточно импульсов, чтобы поддерживать диапазон скоростей, который он будет задействовать, от примерно 32 до 85 миль в час.

Они выпустили третью модель, которая подключена к датчику скорости автомобиля провода, но мы не устанавливали их много.Для тех, к прибору прилагается буклет, в котором перечислены модели автомобилей, с которыми он будет работать, где правильно подобрать провод и его цвет.

Некоторые другие марки круиз-контроля для вторичного рынка использовали катушку и металлический сердечник, закрепленные вокруг одного из проводов свечи зажигания. Они только поддерживали постоянную скорость двигателя, а не скорость движения по дороге.
Это нормально для вашей механической коробки передач, но автомобили с автоматической коробкой передач будут терять скорость на подъеме и набирать скорость на спуске. У устройства Sears также была катушка на проводе свечи зажигания, но она была там только для того, чтобы отключать систему, если частота вращения двигателя увеличивается слишком быстро, например, при вращении на скользкой дороге или при наезде на нейтраль.

Те другие бренды обычно использовали настоящую проволоку малого диаметра. У устройства Dana были более толстые провода, с которыми было легче работать. Вам нужно будет прикрепить два провода к выключателю стоп-сигнала. Для этого нам дали разъемы Scotch-Lok, но они часто вызывали периодические проблемы. Я всегда зачищал провода, а затем складывал их вдвое, чтобы обеспечить лучшее соединение. Если какой-либо из этих проводов имеет прерывистое соединение, общая жалоба заключалась в том, что система выскакивала при движении по неровностям дороги.Моя никогда этого не делала, потому что я потратил дополнительное время на эти связи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 7 января 2020 г., 14:49

Круиз-контроль для My Figgy

Мне нравится наш новый Фигаро, привезенный в Техас из Великобритании летом 2016 года, и я много на нем езжу. Для коротких поездок это отлично, но моя рама размером 6 футов 2, по понятным причинам, немного тесновата, из-за чего неудобно держать ногу на педали во время длительных поездок.

Итак, я решил исправить одно вопиющее упущение в списке опций Фигаро … круиз-контроль.

После некоторых поисков остановился на универсальном круизном комплекте Rostra 250-1223. Мой был доставлен с eBay в США и стоил 220 долларов США с бесплатной доставкой, включая рычаг управления, установленный на рулевой колонке (все устройства Rostra поставляются без какого-либо распределительного устройства, поскольку они предлагают ряд различных вариантов, включая установку с левой или правой стороны). варианты именно под этот стебель).Я выбрал левостороннее крепление (изделие Rostra 250-3742), думая, что при входе / выходе из машины он не мешает коленям:

Прежде чем рассказать о своем опыте установки, хочу сказать, что это не однодневная работа. Хотя это ни в коем случае не ракетостроение, и документация, прилагаемая к устройству, адекватна, я обнаружил, что для завершения проекта потребовалось значительное количество времени в течение 3 дней.

Требуются минимальные инструменты. Вам понадобится электрическая дрель, отвертки в ассортименте и угловая шлифовальная машина или ножовка для модификации монтажных кронштейнов.

Изготовление крепления троса дроссельной заслонки круиз-контроля

Первым шагом было изготовление крепления для троса управления дроссельной заслонкой круиз-контроля. Инструкции говорят вам измерить расстояние хода стандартного троса. Основываясь на своих измерениях, я последовал их совету и добавил к кабелю короткий удлинительный сегмент (входит в комплект), используя шариковую цепь, и добавил только одну дополнительную длину шарика. Они представляют собой короткий кабель с «петлей», который можно проскользнуть под существующий конец кабеля OEM на кожухе дроссельной заслонки.Я решил подключить свою петлю к штуцеру кабеля трансмиссии, так как попытка присоединения к фактическому тросу дроссельной заслонки не обеспечит прямую линию к круизному кабелю. Вы можете увидеть кабельную петлю чуть ниже шариковой цепи на изображении ниже:

Затем мне нужно было найти способ адаптировать поставляемый кронштейн круизного троса к Figaro. Поставляемый кронштейн показан ниже:

Я решил разрезать кронштейн на две части, а затем установить узел за существующим валом / гайкой оригинального троса дроссельной заслонки.Мне понадобится кусок с квадратным отверстием для прилагаемого нейлонового ограничителя троса, поэтому я отрезал его от этой основной части, а также отрезал удлинитель под прямым углом, который не будет служить никакой цели для этой установки:

Настройка прилагаемого кронштейна для Figaro

Затем я использовал оставшуюся часть кронштейна, согнув ее в форме буквы «Z», чтобы обеспечить правильную длину кабеля к корпусу дроссельной заслонки. Это включало в себя просверливание отверстия 3/8 дюйма для соответствия диаметру существующего резьбового фитинга троса дроссельной заслонки, а затем вырезание паза с одной стороны (это необходимо, так как оригинальный трос дроссельной заслонки выполнен как цельная деталь и может » (не разбирается, поэтому крепление кабеля также имеет прорези).Это упрощает установку, так как необходимо только ослабить регулировочные гайки на исходном валу троса и сдвинуть кронштейн сзади, а затем снова затянуть.

Кронштейн для кабеля круиз-контроля

Изготовленное Z-образное крепление троса управления, закрепленное под существующим болтом крепления троса дроссельной заслонки.

На картинке выше вы можете увидеть, как конец круизного кабеля прикреплен к кабелю передачи через небольшую проволочную петлю и удлинение одной шариковой цепи между ними.

Я специально сделал Z-образный кронштейн немного короче, чем размер, необходимый для плотного прилегания круизного троса без лишнего провисания, затем отрегулировал окончательное размещение с помощью двух шайб между кронштейном «Z» и болтом на ствольной коробке с квадратом отверстие для упора троса.

Монтаж блока круиз-контроля

Далее пора было найти место для крепления коробки круиз-контроля под капотом. Я рассмотрел несколько вариантов, в том числе рядом с аккумуляторным ящиком на ближней стороне, но увидел, что его будет сложно устанавливать и снимать при необходимости, а круизный кабель должен будет делать неестественные изгибы.

Наконец, я остановился на месте вдоль внутреннего крыла на дальней стороне (у водителя), что позволило создать естественный изгиб круизного троса фиксированной длины и закреплено одним винтом через прилагаемый и слегка измененный кронштейн блока управления:

Убедитесь и установите 12 положений DIP-переключателя (согласно руководству по установке) ПЕРЕД закреплением блока управления, так как после установки блока их будет трудно увидеть.

Вы можете увидеть покрытие гибкого жгута проводов для блока управления, прямо под бачком с тормозной жидкостью.Вы можете увидеть белый 2-проводной разъем для дополнительного магнитного датчика (он расположен параллельно черному проводу заземления на левой стороне фотографии)

Обратите внимание на удобную имеющуюся шпильку сразу за блоком фары, чтобы прикрепить необходимое заземление для блока.

На этом завершился этап установки под капотом, за исключением прокладки двух жгутов проводов из моторного отсека в пассажирский отсек. Nissan был достаточно любезен, чтобы предоставить большую резиновую втулку / уплотнение для массивного пучка проводов в пассажирском пространстве.Втулка находится прямо под мотором стеклоочистителя и, на первый взгляд, выглядит довольно недоступной.

Однако я обнаружил, что, открутив 3 винта, крепящих двигатель стеклоочистителя к переборке, и вытащив двигатель в сторону (он не хотел полностью выходить, я просто повернул его), у меня был едва приемлемый доступ к втулке переборки. Большая отвертка с плоским лезвием быстро вытащила втулку из отверстия в брандмауэре. Затем я прорезал очень маленькую прорезь в люверсе около центра, ровно настолько, чтобы протолкнуть два 4-проводных ремня безопасности через центр в пассажирский салон. Один из тех плоскогубцев с очень длинным носом пригодился здесь, чтобы протолкнуть каждый разъем и связку, а затем захватить их с другой стороны (под нишей для ног водителя) и протянуть.

весь процесс подачи проводов во внутреннюю часть занял всего 10-15 минут, и я закончил с худшей частью установки.

Это современное устройство способно принимать входные данные о скорости автомобиля от ЭБУ через выход VSS (датчик скорости автомобиля). Однако, как большинство из вас знает, распиновка ЭБУ Фигаро остается загадкой для нас, англоговорящих смертных.Несмотря на очень обнадеживающую помощь от нескольких владельцев Figaro в декодировании ECU, я наконец пришел к выводу, что даже если бы я мог идентифицировать выход VSS, было слишком много переменных, чтобы ожидать успешной установки с использованием этого метода.

К счастью, Rostra действительно предоставляет альтернативу для старых автомобилей (и 1991 год определенно является стандартом ECU до OBDII, так что кто знает, что может скрываться в этой старой автомобильной электронике). Они предлагают дополнительный магнитный пикап старой школы.Это работает путем приклеивания пары магнитов к одной из передних ведущих осей, затем датчик на кронштейне считывает эти магниты, проходящие мимо, и передает соответствующий сигнал блоку круиз-контроля, чтобы сообщить о скорости автомобиля. Именно так работали практически ВСЕ более ранние блоки круиз-контроля. Хотя это не было самым элегантным решением (и добавляло дополнительные 44 доллара к стоимости моего проекта), оно казалось безопасным выходом для трусов. Блок Rostra имеет номер детали 250-4165 и сделает заключительную часть установки простой и беспроблемной.Фактически, прилагаемый жгут с блоком круиз-контроля уже имеет двухпроводной разъем для подключения этого датчика, а дополнительный блок поставляется с четкими инструкциями относительно того, как установить DIP-переключатели на модуле управления для размещения блока захвата оси.

Магнитный датчик скорости с 4-мя магнитами для оси

Установка переключателя управления на рулевой колонке

Следующим шагом была установка рычага управления на рулевой колонке. Figaro легко справляется с этой задачей, так как пластмассовые верхняя и нижняя крышки легко снимаются путем откручивания 7 винтов, которыми нижний кожух крепится к верхнему. И под крышками достаточно места для проводки переключателя управления.

Я решил установить переключатель в верхнем кожухе сразу за рычагом стеклоочистителя с левой стороны рулевой колонки. Для этого достаточно просверлить отверстие диаметром 3/8 дюйма в желаемом месте, затем пропустить все провода через отверстие и затянуть прижимную гайку на задней стороне.

Шесть проводов от блока управления с предварительно обжатыми контактами вставляются в 4- и 2-контактные разъемы соответственно. Существует обширная документация и схемы, которые помогут вставить правильный провод (по цвету) в соответствующий слот, но не торопитесь, так как эти штыри являются односторонними … как только вы вставите его, он будет там навсегда!

Вновь прикрепленные разъемы подключаются прямо к жгуту проводов, который ранее был выведен из моторного отсека.

Не обращайте внимания на спагетти-проволоку под колонкой.. все они были аккуратно привязаны после завершения установки

Оглядываясь назад, я мог бы выбрать установку рычага управления под немного другим углом, возможно, даже прикрепив его к крышке НИЖНЕЙ стойки, а не ВЕРХНЕЙ, поскольку блок частично закрывает переключатели кондиционера и аварийного мигания (но не препятствуют доступу)

Далее следует присоединение двух проводов датчика тормоза к выключателю тормоза (это очень важно для отключения круиз-контроля при нажатии педали тормоза).Я обнаружил, что это самая громоздкая задача из всех, так как в 2-проводном соединении выключателя тормоза очень мало провисания, с которым можно работать. Сам переключатель легко идентифицировать, он установлен прямо над рычагом педали тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Питание на выключатель тормоза ВСЕГДА находится под напряжением, даже при выключенном зажигании (т. Е. Стоп-сигналы можно включить, не включая ключ зажигания), поэтому лучше всего следовать инструкциям и отключать аккумулятор во время выполнения этот шаг.

Мой метод: я отсоединил разъем от выключателя тормоза (просто нажмите на фиксатор на передней части разъема и вытащите его), затем я перерезал два провода, оставив только около 3/8 ″ длины на конце разъема.Это позволило мне положить разъем на скамейку, припаять и усадить трубку немного более длинным проводом к каждому из выводов разъема, затем я использовал обжимной стыковой разъем, чтобы захватить как исходный провод разъема переключателя, так и соответствующий провод от круизного блока ( это КРАСНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода.КРАСНЫЙ провод от круиз-контроля идет к оранжево-черному проводу у переключателя, Фиолетовый, естественно, идет к другому проводу). Наконец, я обжал другой конец каждого стыкового разъема обратно к проводам от стандартного жгута, который первоначально был прикреплен к разъему выключателя тормоза.СДЕЛАНО!

Последний шаг под приборной панелью — это подсоединение КОРИЧНЕВОГО провода 12 В + круиз-контроля к положению внутри блока предохранителей на боковой стенке водителя. Этот (коричневый) провод снабжен хитроумным металлическим соединителем на конце, который просто скользит за существующий предохранитель в коробке и затем удерживается на месте при повторной установке предохранителя. Вам нужно будет выбрать положение предохранителя, которое обеспечивает питание ТОЛЬКО при включении ключа зажигания. Я обнаружил, что второй предохранитель снаружи, на 15 А, обеспечивает такую ​​возможность.Вам нужно будет надеть разъем на ножку предохранителя, который питается от батареи, а не на стороне предохранителя (т. Е. Вы не хотите, чтобы ваша система пропускала ток через существующий предохранитель, так как прилагаемый жгут имеет собственные держатели предохранителей и встроенные в него предохранители). Я подтвердил, что сторона POWER блока предохранителей — это ряд разъемов на ВЕРХНЕЙ стороне блока.

После того, как эта задача выполнена, все, что осталось, — это использовать прилагаемые стяжные ремни, чтобы связать всю лишнюю проволоку и связать все, чтобы не мешать под приборной панелью.

Установка магнитного датчика скорости

Как отмечалось ранее, я решил не экспериментировать с поиском работоспособного выходного сигнала VSS (датчика скорости автомобиля) от ЭБУ Фигги (если такой сигнал существует даже на этом автомобиле 25-летней давности). Вместо этого, выбрав дополнительную плату в размере 44 долларов США за дополнительный магнитный датчик. Дополнительный комплект поставляется с небольшими магнитами и прочным стяжным ремнем.

Для автомобилей с передним приводом вы прикрепляете 2 магнита под углом 180 градусов друг к другу на ШРУС оси прямо там, где он выходит из трансмиссии, а затем надежно закрепляете их стяжным ремнем.Затем на расстоянии около 1/2 дюйма от вращающегося ШРУСа устанавливается отдельный датчик с прилагаемым кронштейном. Датчик обнаруживает магнитные импульсы и преобразует их в скорость автомобиля, используемую блоком управления для поддержания заданной скорости. Конечно, с блоком круиз-контроля, установленным на стороне водителя в моторном отсеке, имело смысл установить магниты и датчик на ШРУС со стороны ВОДИТЕЛЯ.

Я использовал болт, который удерживает щит трансмиссии на месте, как идеальное место для крепления кронштейна датчика датчика, отрезая лишнюю длину кронштейна и просверлив отверстие в кронштейне в соответствующем месте, чтобы разместить датчик на требуемой 1/2 ″ От датчика вращающегося магнита.

Вы можете увидеть стяжку вокруг зеленого ШРУС, удерживающую 2 магнита на месте

Два провода, постоянно прикрепленные к датчику, оканчиваются на другом конце штыревыми соединениями, которые затем можно вставить прямо в предусмотренный разъем на жгуте проводов управления, прямо возле блока управления.

Используйте стяжки, чтобы аккуратно закрепить излишки провода вдали от выхлопной системы и любых движущихся частей двигателя, и РАБОТА ЗАВЕРШЕНА!

Заключительные записи

После экспериментов я обнаружил, что следующие настройки двухпозиционного переключателя лучше всего работают с Figaro, используя дополнительный магнитный датчик скорости (двухпозиционные переключатели, расположенные под резиновым кожухом на лицевой стороне блока управления).

Дополнительно будет два неиспользованных провода во внутренней обвязке кабины:

СЕРЫЙ провод предназначен для подключения к выходу ECU VSS (который мы определили как загадку) и заменен 2-контактным разъемом в моторном отсеке для прямого подключения к «дополнительному» блоку магнитного датчика скорости.Этот провод можно отрезать, чтобы не мешать чему-либо еще под приборной панелью.

СИНИЙ провод предназначен для подключения к выходу ECU TACH, который, по мнению некоторых авторов Figaro, является контактом №3 на ECU Figaro (белый / красный). Это соединение предназначено исключительно для отключения круиз-контроля в случае непреднамеренного переключения трансмиссии в нейтральное положение при включенном круиз-контроле (путем обнаружения быстрого увеличения оборотов двигателя). Это кажется маловероятным, и даже техник Ростры, с которым я разговаривал, казалось, думал, что это ни в коем случае не является необходимой связью.Ввиду невозможности полностью проверить выводы ЭБУ, я решил проигнорировать это соединение. Другой владелец / установщики могут захотеть попробовать это. Блок управления двигателем расположен за пластиковой панелью в пространстве для ног пассажира.


Я был в восторге, когда во время первого тест-драйва устройство работало идеально, включая отключение педали тормоза (вероятно, впервые для меня). Я очень доволен работой устройства, документацией и поддержкой производителя!

Фил Олдридж — апрель 2017 г.

Dakota Цифровой круиз-контроль Спидометры с тросовым приводом (не GM) CRS — LionParts

Обратите внимание: если у вас трансмиссия GM, закажите # CRS-2000 (продается отдельно в нашем магазине).Если у вас коробка передач не GM, закажите # CRS-3000-4165. Кроме того, при покупке сообщите нам, какую ручку вы хотите использовать.

Вот описание этого предмета от Dakota Digital:

Круиз-контроль с электрическим сервоприводом для автомобилей с тросовым спидометром — Включает электрический сервопривод, монтажное оборудование, жгут проводов, датчик скорости и рукоятку на выбор.

При установке на любое транспортное средство, которое не имеет электронного датчика скорости транспортного средства (VSS) или не имеет кабеля спидометра типа GM, пожалуйста, закажите CRS-3000-4165 (можно приобрести отдельно в нашем магазине) .В комплект CRS-3000-4165 входят датчики магнитного приводного вала, на которых магниты SEN-4165 прикреплены к приводному валу для создания сигнала скорости.

Для простой установки не требуется вакуума.

Устройство имеет размеры 5,5 x 4 x 3 дюйма.

* Может потребоваться использование SGI-5 (продается отдельно) на автомобилях с электронными коробками передач 700R4 и 4L60E / 4L80E.

Сервопривод круиз-контроля

Когда вы собираетесь платить за этот товар, укажите в поле «Примечание», какой из следующих маркеров вам нужен (выберите один):


HND-1 — Универсальная отрезная рукоятка — Крепится к существующему валу рукоятки указателя поворота.


HND-2 — Переключатель на приборной панели — Может быть прикреплен к приборной панели или под приборной панелью для скрытого управления. Размеры устройства 2 дюйма в ширину и 1-3 / 8 дюйма в высоту.


HND-3 — Сменная ручка GM — фиксируется одним винтом через плоский конец.

HND-4, HND-5, HND-6 и HND-7 сняты с производства.

Пожалуйста, не забудьте указать, какой дескриптор вы хотите при совершении платежа!





Цифровой круиз-контроль

Dakota для двигателей GM LS Drive-by-Wire CRC-1000 NEW

Цифровой круиз-контроль Dakota для двигателей GM LS Drive-by-Wire — Подключение диагностического порта — CRC-1000


Круиз-контроль с прямым подключаемым модулем для двигателей GM LS с электроприводом, серия CRC подключается непосредственно к педали газа OEM LS, обеспечивая не только простую установку, но и надежную работу и возможность подключения. Самообучающаяся калибровка делает эту систему простой в использовании, без DIP-переключателей или диаграмм!

CRC-1000 получает информацию от входящего в комплект диагностического разъема и соединений педали газа, что обеспечивает чрезвычайно простую установку для приложений шины GM CAN с проводным управлением.

CRC-1000 идеально подходит для приложений, использующих все согласованные OEM-компоненты управления трансмиссией.

CRC-1000 подходит:

2005-2013 Corvette
2008- до Полноразмерный грузовик / фургон / внедорожник GM с педалью газа содержат рядный 6-контактный разъем
2010-2015 Camaro
2008-2010 Pontiac G8 GT (сначала проверьте тип разъема педали)
GM Connect & Cruise пакеты

* Не подходит для приложений Pontiac GTO или Holden


** Ни CRC-1000, ни CRC-2000 не считаются универсальными пакетами круиз-контроля, их правильную работу можно ожидать только при взаимодействии с приложениями на основе LS, описанными выше.Любая калибровка скорости ECM или обновления программного обеспечения, которые повлияли на характеристики педали, могут помешать работе CRC-1000.

Предоставляется ваш выбор уровня переключателя / указателя поворота (сообщите нам о своем выборе при покупке). Все, что требуется — это входы для питания, заземления и подключения к существующему выключателю стоп-сигнала. Дополнительно предусмотрен выход для индикатора движения.

Модуль имеет размеры 3,5 дюйма x 3.5 дюймов x 0,75 дюйма

Комплект:

Верх блока:

Нижняя часть блока:

Когда вы собираетесь платить за этот товар, обязательно выберите, какая из следующих ручек вам нужна (выберите одну):

HND-1 — Универсальная отрезная рукоятка — Крепится к существующему валу рукоятки указателя поворота:

HND-2 — Переключатель на приборной панели — Может быть закреплен на приборной панели или под приборной панелью для скрытого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта