Космос цвет фото: Картинки d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 ba d0 be d1 81 d0 bc d0 be d1 81, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 ba d0 be d1 81 d0 bc d0 be d1 81

Как астрономы NASA «раскрашивают» фотографии космоса и зачем они это делают

Вселенная невероятно красива. За последние 25 лет, благодаря таким телескопам, как «Хаббл», мы смогли увидеть космос красочным и волшебным. Словно кто-то махнул радужной кистью по черному холсту бездны. Однако, то что мы видим на цветных фотографиях вселенной — это фальшивка, созданная для нашего удобства, комфорта и привлечения внимания. 

Но не спешите с выводами, распутывать этот заговор необходимо с самого начала — с основ того, что такое цвет, как создаются фотографии космоса и почему NASA раскрашивает их.

RED GREEN BLUE 

Взгляните на картинку выше. Это весь свет во вселенной, который мы с вами можем видеть. Это мизерная доля спектра электромагнитного излучения и большинство частот невидимы нашему глазу. Тот свет, что доступен восприятию человека начинается с красного в самой длинной части волны и заканчивается фиолетовым на самой короткой частью волны.

Все это — видимый спектр.

Человек воспринимает свет в видимом спектре благодаря клеткам в наших глазах — конусам, которые интерпретируют отражаемый от объектов свет. В глазах человека расположено три типа конусов, восприимчивых к длинным, средним и коротким электромагнитным волнам. Если переводить их в цвет, то приблизительно эти частоты можно отнести к красному, зеленому и синему в видимом спектре.

Красный, зеленый и синий — главные цвета. Все остальные цвета — результат комбинации этого трио. Данная комбинация стала ключевым принципом в деле раскрашивания черно-белых фотографий.

ДОБАВЛЯЯ КРАСКИ

Портрет выше был сделан в 1911 году. Это один из первых примеров цветной фотографии, хотя в действительности он создан на основе трех черно-белых кадров, наложенных друг на друга. Русский химик и фотограф Сергей Прокудин-Горский сделал три идентичных снимка Алим-хана используя три фильтра для отдельных цветов света.

Один позволял красному свету проходить в камеру, второй — зеленому и третий — синему. Увидеть эффективность такого простого метода можно просто взглянув на кадры снятые с красным и синим фильтром. 

Обратите внимание, насколько яркой выглядит синяя одежда хана на фото справа. Это означает, что больше света синего цвета проходило через фильтр. Раскрашивание и комбинирование трех негативов позволяет нам увидеть следующее:

ШИРОКИЙ СПЕКТР

Пришло время вернуться в космос. Космический телескоп «Хаббл» находится на орбите Земли с 90-го года прошлого века, позволяя нам заглядывать в далекие уголки вселенной и представляя подобные изображения:

Трюк в том, что каждый цветной кадр начинает свою жизнь черно-белым. Связано это с тем, что главная функция телескопа в измерении яркости света, отражаемого объектами в космосе. Четче всего такие кадры получаются в черно-белом виде. Цвета добавляются позже, подобно портрету Алим-хана, за тем исключением, что ученые используют специфические программы, подобные Photoshop.

 

Давайте используем этот снимок Сатурна для разбора:

Фильтры разделяют свет на длинные, средние и короткие волны. Процесс называется «широкополосная фильтрация», так как нацелен на широкие диапазоны спектра. После этого каждый черно-белый кадр получает свой цвет, в зависимости от позиции в видимом спектре. 

Комбинированный результат позволяет увидеть истинное изображение, если бы наши глаза были сопоставимы с Хабблом по мощности.

То же можно проделать и на примере Юпитера. Обратите внимание, как комбинирование красного и зеленого создает желтый, а появление синего фильтра вводит бирюзовый и пурпурный для представления всего спектра.

Пришло время добавить еще один уровень сложности.

УЗКОПОЛОСНЫЙ СВЕТ

Наблюдение за объектом в том виде, каким он предстает перед нашими глазами — не единственный способ применения цвета. Ученые используют цвет для определения, как различные газы взаимодействуют в космосе для формирования галактик и туманностей.  

Телескоп Хаббл способен делать снимки в очень узких спектрах света, исходящего от индивидуальных химических элементов, таких как кислород и углерод. Цвет позволяет выявлять их наличие на изображениях. Данный процесс называется «узкополосная фильтрация». Самое частое применение такой фильтрации полагается на изолированный свет водорода, серы и кислорода — три строительных блока звезд.  

Самый известный пример фотографии, снятой при помощи узкополосной фильтрации Хабблом — «Столпы творения». На кадре видны невероятно огромные «колонны» газа и пыли в процессе формирования новых звездных систем. 

Но это не так, как выглядит данная часть космоса, если смотреть глазами человека. Получившийся снимок скорее можно назвать раскрашенной картой.

Водород и сера в естественной среде находятся в красной части спектра. В то же время кислород ближе к зелено-синей части цветового спектра. Раскрашивая такие снимки согласно позиции в спектре мы получим: красный, красный и циан. В результате «Столпы» получатся такими:

Согласитесь, не очень удобно для визуального анализа. Чтобы получить полноцветный кадр и отделить водород от серы, ученые назначают элементам цвета согласно хроматическому порядку: красный, зеленый и голубой.

По сути это значит, что так как у кислорода самая высокая частота из трех, то ему назначают синий цвет. Несмотря на то, что водород — красный, его частота выше серы, поэтому его раскрашивают в зеленый. В результате мы получаем полноцветное изображение, изучая процесс, в котором могла зародиться и наша Солнечная система. 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦВЕТОВ

Космический телескоп Хаббл способен «видеть» свет и за пределами видимого спектра — в ближнем инфракрасном и ультрафиолетовом диапазоне. 

Рассматривая те же Столпы творения, в инфракрасном спектре кадр будет выглядеть совсем иначе. Длинные волны преодолевают облака газа и пыли, блокирующие свет в видимом спектре, представляя группы звезд как внутри «Столпов», так и за их пределами.  

Кадры, отражающие невидимый свет, раскрашиваются похожим образом. Снимки в различных диапазонах получают световое кодирование на основе хроматического порядка — низкие частоты становятся красным, высокие — синим. 

Подобные манипуляции восприятием могут вызвать вопрос — а реален ли цвет? Ответ прост: и да, и нет. 

Цвет отражает реальные данные и используется для визуализации химического состава объекта или области космоса, помогая ученым выяснять, как газы за тысячи световых лет от нас взаимодействуют друг с другом. Это критическая информация, благодаря которой мы можем строить модели формирования галактик и звезд. Даже если с технической стороны для нас космос не выглядит таким образом, результаты наблюдений и съемки не выдуманы. 

Цвет помогает нам видеть не только красивые картинки, но и отражает невидимые нашему глазу части вселенной. 

Материал основан на ролике Vox.

Фото из космоса — реальные фото космоса, космос цвет фото – ФотоКто

Пятнадцать лет назад на борту космического корабля «Колумбия» запустили в космос рентгеновскую обсерваторию НАСА «Чандра».

С 23 июля 1999 г. этот телескоп помог в корне изменить наше понимание Вселенной через полученные им изображения.

«Чандра» одна из «великих обсерваторий НАСА» наряду с космическими телескопами «Хаббл» и «Спитцер», специально предназначена для обнаружения рентгеновского излучения от горячих и энергичных областей Вселенной.

Благодаря высокой разрешающей способности и чувствительности «Чандра» наблюдает за разными объектами от ближайших планет и комет до самых отдалённых известных квазаров. Телескоп отображает следы взорвавшихся звёзд и остатки сверхновых, наблюдает за областью вблизи сверхмассивной чёрной дыры в центре Млечного Пути и обнаруживает другие чёрные дыры во Вселенной.

«Чандра» внёс вклад в исследование природы тёмной энергии, позволил сделать шаг вперёд на пути к её изучению, прослеживает разделение тёмной материи от нормальной материи в столкновениях между скоплениями галактик.

Телескоп вращается по орбите отдалённой от поверхности Земли до 139 000 км.

Такая высота позволяет избегать тени Земли во время наблюдений. Когда «Чандра» запускали в космос, он был самым крупным из всех спутников запущенных ранее с помощью шаттла.

В честь 15-летия космической обсерватории публикуем подборку из 15 лучших фото, сделанных телескопом «Чандра».  

1. Галактическое пиротехническое шоу

космос цвет фото

Эмиссионную туманность в созвездии Золотая Рыба также прозвали туманностью Тарантул из-за её светящихся нитей, напоминающих ноги паука. Она находится в соседней галактике под названием Большое Магелланово Облако, и числится среди крупнейших областей активного звёздообразования, расположенных близко к Млечному Пути.

Источник:http://cameralabs.org/

 

Смотрите также:

Брошенные корабли-призраки

 

техника окрашивания и 22 фото причесок

Cоединить в своем образе несколько любимых оттенков поможет «космическое» окрашивание. Но сначала этот тренд лучше примерить на короткий срок, чтобы понять, готовы ли вы поддерживать постоянную связь с космосом

Текст: Виктория Волкова
Обновлено 1 февраля 2021

Тема космоса мало кого оставляет равнодушным. Она находит отклик даже в бьюти-трендах. Космическим делают маникюр и макияж, но сегодня мы расскажем об окрашивании волос в цвета звездных туманностей. Эту палитру, как правило, составляют такие оттенки, как синий, фиолетовый, розовый, бирюзовый.

© loreal-paris.ru

Выбор обычно делают в пользу пастели, но результат все равно получается ярким — не обратить внимание на космический образ невозможно.

© loreal-paris.ru

Кому пойдет космический образ?

Задумав космическое окрашивание, нужно учитывать, что оттенки должны будут плавно переходить один в другой. А для создания переходов нужна достаточная длина волос. Минимальная — до подбородка. Этого хватит, чтобы получить желаемый результат. Но наиболее эффектно такое окрашивание выглядит на длинных волосах.

© lorealhair

Галактические мотивы — вариант для девушек, которые не боятся смелых преображений. Но есть, конечно, некоторые ограничения социального характера. Если на работе строгий дресс-код, то космические волосы вряд ли получат всеобщее одобрение. Свобода в выборе одежды и макияжа позволяет и к волосам относиться творчески, а значит, необычное окрашивание тоже приветствуется. Тем более что сегодня эксперимент может быть краткосрочным. Это возможно благодаря временным красителям, которые делают тренд доступным для всех.

© lorealhair

Вернуться к оглавлению

Как добиться космического цвета волос?

Так как в космическом окрашивании участвуют не два оттенка, а три-четыре, многим кажется правильным записаться в салон, чтобы волосами занимался профессиональный колорист.

© lorealhair

Но теперь появилось множество домашних средств, очень простых в использовании. И даже космическое окрашивание становится возможным в домашних условиях. Чтобы результат вышел таким, как нужно, действуйте по инструкции.

  1. 1

    Подготовка

    Если вы готовитесь к временному окрашиванию, помойте голову. Краситель следует наносить на чистые волосы: так цвет будет выглядеть чище, а результат окажется более стойким. Затем волосы следует высушить и подготовить все нужные средства и инструменты (например, расческу и кисть), а также полотенце, которым следует накрыть плечи, чтобы не испачкать одежду.

    © Getty

  2. 2

    Окрашивание

    Заранее выберите подходящий краситель с кратковременным действием. Ниже — список тех, что могут вам пригодиться:

    © lorealhair

    • Colorista Spray, L’Oréal Paris

      © loreal-paris.ru

      Это краска в формате спрея. Достаточно лишь сбрызнуть пряди, чтобы они обрели нужный оттенок. Работать с Colorista Spray рекомендуется тем, кто хочет сделать окрашивание на скорую руку. Сначала нанесите цвет на крупные пряди, подготовив тем самым «фон». Дайте им высохнуть. А потом добавляйте сверху пятна и полосы других цветов. Как только краска окажется на волосах, растушевывайте границы нанесения с помощью кисти: это нужно, чтобы переходы получились плавными. Действовать нужно быстро, пока краска еще не впиталась и не высохла.

      Узнать, что думают наши читатели о Colorista Spray, вы можете здесь.

    • Colorista Hair Makeup, L’Oréal Paris

      © loreal-paris.ru

      Желе наносят на волосы руками или кистью. Хаотично распределите оттенки по волосам, уделяя внимание границам между цветами. Их нужно смягчать, чтобы не было резких переходов. После этого подсушите волосы феном — образ готов. Подробную инструкцию вы найдете в этом видеоуроке.

      Как и в случае Colorista Spray, результат будет держаться на волосах до первого применения шампуня. Если вы не моете голову каждое утро, окрашивания хватит на 2–3 дня.

      Узнать, что думают наши читатели о Colorista Hair Makeup, вы можете здесь.

    • Colorista Washout, L’Oréal Paris

      © loreal-paris.ru

      Бальзам Colorista Washout похож на предыдущее средство своей текстурой, однако формулой отличается. Его можно наносить по тому же принципу, что и Colorista Hair Makeup, — на разные пряди, чередуя оттенки. Но потом краску придется оставить на 15–30 минут. Время рассчитывайте исходя из того, насколько яркий результат вы хотели бы получить. Потом смойте средство водой и высушите волосы.

      Узнать, что думают наши читатели о Colorista Washout, вы можете здесь.

  3. 3

    Укладка

    Завершите процесс укладкой на свой вкус и зафиксируйте результат лаком. Чтобы прическа не производила впечатления шлема, после нанесения лака расчешите волосы гребнем с крупными редкими зубьями.

Советуем почитать:

Вернуться к оглавлению

Идеи причесок для волос с космическим окрашиванием

Варианты укладок будут зависеть от длины волос.

Длинные волосы в космических оттенках

  1. 1

    Волны, разделенные пробором

    Если выпрямить волосы, которые окрашены в космические цвета, это может акцентировать внимание на границах между оттенками. Если же сделать укладку волнами, переходы будут менее заметны. Закрепите волны средством с эффектом фиксации, а потом разделите волосы на пробор — прямой или боковой.

    © lorealhair

  2. 2

    Косы, закрученные в пучки

    Девушки с длинными волосами, с одной стороны, выигрышно выглядят с распущенными. С другой — могут делать интересные прически с разными видами плетения. Сделав космическое окрашивание, удачно его подать можно посредством укладки в стиле принцессы Леи — с косами, закрученными по бокам в объемные пучки. Кстати, распустив косы, вы получите волны, которые подчеркнут красивые переливы оттенков.

© lorealhair

Прически для волос средней длины с космическим окрашиванием

  1. 1

    Волнистые волосы, собранные в полупучок или косы

    Как и в случае с длинными волосами, обладательницы средней длины могут сделать укладку волнами, чтобы космическое окрашивание стало еще выразительнее. А потом, разделив волосы на две секции, верхнюю собрать в пучок или в хвост, который (если длина позволяет) можно заплести в косичку. Все три варианта возможны и сделают образ живее.

    © lorealhair

  2. 2

    Голливудские локоны

    Если вам нужна не озорная, а женственная укладка, то вместо волн в серферском стиле выбирайте аккуратные гладкие локоны. Сделав их с помощью плойки, разделите волосы боковым пробором и закрепите крупную прядь у лица — это и добавит в вашу прическу голливудского шика.

    © lorealhair

Короткие волосы космических цветов

  1. 1

    Прическа с невидимками

    Короткие волосы тоже можно слегка завить. Чтобы они не топорщились, старайтесь добиться крупных локонов. Затем разделите волосы привычным пробором и по бокам закрепите пряди у лица рядом из нескольких невидимок. Лучше всего — серебристых: так вы поддержите космический мотив.

    © lorealhair

  2. 2

    Низкий хвост или пучок

    Вариант для девушек, которые хотят смягчить эффект смелого окрашивания. Сделайте пробор и туго затяните волосы в низкий хвост, чтобы укладка получилась гладкой.

    © lorealhair

Вернуться к оглавлению

Чем дополнить космическое окрашивание волос?

Космический маникюр и макияж в образе с таким окрашиванием точно будут лишними: они хорошо выглядят без тематических дополнений.

© Makeup.ru

Завершив покраску волос, вы можете подчеркнуть ее, сделав макияж глаз со стрелками тех же оттенков, что выбрали для окрашивания, или же smoky eyes в той же гамме. Что касается маникюра, то подойдет простое однотонное покрытие синего, сиреневого, бирюзового или розового цвета.

© essie

© essie

© essie

© essie

А вы решились бы на космическое окрашивание? Или предпочитаете естественные оттенки волос?

Вернуться к оглавлению

Стул-кресло Космос экокожа бежевый, светлое дерево

Размеры и вес

Размер Ш х Г х В:

57 x 60 x 88 см

Высота до сиденья:

49 см

Максимальная нагрузка:

100 кг

Сиденье

Материал сиденья: Цвет сиденья:
  • бежевый
  • коричневый
Материал наполнителя:

пенополиуретан

Основание стула

Материал основания:

металл

Цвет основания:

светлое дерево

Конструктивные особенности стула

Защита пола от царапин:

да

Способ укладки:

не штабелируемый

Производитель

Страна происхождения:

Китай

Гарантия:

18 месяцев

Стул-кресло Космос экокожа с мягким сиденьем, из экокожи: бежевый, на металлических ножках: светлый
Мягкие стулья

Космея, или Космос цветок: фото, выращивание и уход

Космея, или Космос цветок: описание и фото

КОСМЕЯ (Cosmos) — название широко распространенного садового однолетника из семейства Астровых, который очень часто называют Космос, Красотка. Его родина Мексика, Бразилия и вся центральная Америка. Посадите у себя эту солнечную и эффектную красавицу, Ваш сад преобразится, станет ярким и нарядным. При соответствующем уходе космея отблагодарит великолепным пышным цветением.

Раньше это растение и за цветок не принимали, но благодаря работам селекционеров выведены новые разновидности космеи, которые сейчас украшают наши сады и радуют своими яркими и нежными цветами почти все лето. Плод — удлиненная семянка без хохолка.

В народе космею прозвали «растрепанной барышней» из-за тонкой листвы, напоминающие спутанные кудряшки. Фото космеи позволит оценить красоту и широту применения цветка в садовом дизайне.

В основном это два наиболее популярного вида:

  • Космос дваждыперистый (C. bipinnatus),
  • Космос серно-желтый (C. sulphureus).

Космея первого вида — растение высотой 60-120 см. Имеет сильноветвистый стебель, густо покрытый ажурными нитевидными листьями, и крупные (в диаметре 12 см) белые, розовые, темно-вишневые цветки, очень похожие на хорошо известную ромашку.

Существуют очень интересные сорта космеи дважды-перистой:

  • ‘Sea Shell’ с цветками, по краю свернутыми в трубочку;
  • ‘Sensation Mixed’ с розовыми, белыми, красными цветками;
  • ‘Candy Stripe’ с цветами бело-красного цвета.

Космея серно-желтая — это низкорослое (40-70 см) и теплолюбивое растение. У него более широкие листья, а сами цветки окрашены в разные теплые тона желтого, ярко-оранжевого и красного цвета. Распускаются они немного позже (в июле месяце), чем цветы космеи дваждыперистой.

Любителям цветов хорошо известны космические сорта с оранжевой окраской:

  • ‘Sunset’ — полумахровый;
  • ‘Klondyke’ — махровый;
  • ‘Sunny Gold’ — карликовый.
 

Как правильно ухаживать за красавицей космеей?

Красавица Космея теплолюбива и любит солнечное месторасположение. Даже в легкой тени ее стебли вытягиваются, на них нарастает больше листьев, но бутонов завязывает значительно меньше. Цветы космеи холодостойки и способны цвести до первых заморозков.

Растение наделено уникальной способностью — полноценно расти и обильно цвести в любом грунте, в какой бы его не посеяли, однако предпочитает рыхлые, водопроницаемые почвы богатые гумусом. Высаживать его желательно на тихие и защищенные от сильного ветра участки.

Поливать растение необходимо лишь при пересыхании земли и в начале активного роста. Удобрения не столь важны. К примеру, подкормки с большим содержанием азота, могут только навредить — растение вытянется и плохо будет завязывать семена.

Космея устойчива к многим болезням и вредителям. В сырое лето может страдать от улиток и слизней. Для борьбы с ними можно устраивать ловушки, собирать в ручную или использовать химические препараты, которые в достаточном ассортименте продаются в специализированных магазинах.

Увядшие цветы следует своевременно удалять, чтобы сохранить декоративность, продлить общее цветение и избавить цветник от самосева в следующем году. Высокие одиночные экземпляры подвязывают к крепкой опоре, чтобы не сломались. Кроме этого кусты можно подстригать и формировать в виде шара, пирамиды, куба.

Осенью после первых заморозков стебли обрезают и убирают в компост. Корни за зиму перегниют и превратятся в отличное удобрение.

Размножение космеи (выращивание из семян)

Космею можно выращивать семенным способом и рассадой. Семена лучше купить свежие в конце зимы, в дальнейшем можно использовать свои. Посев в цветник проводить весной (в апреле-мае) в глубоко обработанную землю. Традиционно семена слегка прижать к почве, полить и присыпать небольшим количеством земли. При теплой погоде всходы появятся спустя 1-2 недели. Как только сеянцы достигнут 5-10 см, их проредить, удалить слабые, а расстояние между экземплярами оставить до 40 см, учитывая высоту сорта. Верхушки растений, достигших 40-50 см желательно прищипнуть. Данная процедура приведет к увеличению кустистости и появлению новых многочисленных бутонов.

Если вы решили вырастить цветок космеи из рассады, не покупайте сильно вытянутые и плохо разветвленные растения. Рассада должна быть компактной с хорошо развитой корневой системой. Космея, выращенная в комнатных условиях, порадует цветами значительно раньше.

Использование космеи в саду.

Солнечная клумба для красавицы — идеальное место в любом саду. Цветы космеи подходят для заполнения пустот в цветниках, где посажены многолетники: флокс метельчатый (Ph. paniculata), монарда (Monarda). Она замечательно смотрится в посадках с другими однолетними растениями: клеомой колючей (C. spinosa), вербеной (V. bonariensis). Гармонично сочетается с цветами похожей окраски: чернобривцами ((Tagetes), календулой (Calendula), подсолнечником (H. annuus), титонией круглолистной (T. rotundifolia), а также с многолетним гелениумом (Helenium) и рудбекией волосистой (R. hirta). Космея хороша и в качестве фоновых посадок вдоль оград, заборов.

К тому же космею можно выращивать и в контейнерных емкостях на балконе. Для этого необходимо обеспечить цветку достаточный полив и нужные подкормки. Этот космический цветок красив в букетах, главное в цветочный вазон положить немного сахара, он способен продлить жизнь цветкам на 3-4 дня.

Понравилась информация? Поделитесь ей с друзьями!

загрузка…

И не забывайте про наш форум-сообщество! Вступайте в ряды цветоводов и любителей растений!;)

GISMETEO.RU: Три заколдованных вулканических озера постоянно меняют цвет: фото из космоса — События

Известно, что три озера на вершине индонезийского вулкана Келимуту на острове Флорес непредсказуемо меняют цвет — от молочно-белого до ярко-бирюзового и даже до кроваво-красного. Это явление — уникально.

© NASA

Данные снимки были получены набором инструментов OLI на спутнике Landsat 8 — на них можно наблюдать различные цвета кратерных озер в три разных дня. Все три кратерных озера расположены на гребне вулкана, а два восточных озера даже имеют общую кратерную стенку.

Меняющиеся цвета озер стали вдохновением для местного фольклора. Местные жители говорят, что озера — это места отдыха ушедших душ. В зависимости от хороших или плохих поступков, совершенных в их жизни, умерших помещают в различные озера.

Самое западное озеро, известное как Tiwu Ata Mbupu (что означает «озеро старых людей»), обычно голубое. Tiwu Nuwa Muri Koo Fai («озеро молодых мужчин и женщин») обычно бирюзового цвета. Юго-восточное озеро, называемое Tiwu Ata Polo («заколдованное озеро»), обычно красное или коричневое. Считается, что оно является домом для тех, кто совершал злые поступки. В зависимости от времени цвета могут варьироваться — белый, зеленый, синий, коричневый или черный. В 2016 году озера меняли цвет шесть раз.

Хотя известно, что озера могут быть окрашены разными видами бактерий, изменения цветов озер Келимуту связаны, скорее, с фумаролами — трещинами, являющимися источником выбросов горячих газов. Фумаролы производят подъем воды в озерах — более плотная, минеральная вода со дна поднимается к поверхности. Во всех озерах относительно высокие концентрации цинка и свинца.

Минералы лишь частично объясняют феномен, другой ключевой фактор — количество кислорода в воде. Как и кровь, воды озера кажутся более синими (или зелеными) при низком уровне кислорода. Когда же они обогащены кислородом, они выглядят кроваво-красными или даже черными.

описание и фото, посадка и уход в открытом грунте, виды и сорта, выращивание из семян, в ландшафтном дизайне

Космея, от латинского Cósmos, является однолетним и многолетним травянистым растением из семейства Астровых или Сложноцветных. Это очень изящное и неприхотливое растение образует простые, но очень привлекательные цветы белого, розового, красного или пурпурного окрашивания, что позволяет широко использовать цветок «космос» в качестве декоративной садовой культуры.

Описание и характеристика

Название космеи произошло от греческого слова «cosmos», которое в переводе на русский язык означает «украшение». Многолетняя обильноцветущая культура отлично зарекомендовала себя в качестве декоративного растения.

Ботаническое описание:

  • высота декоративного растения в зависимости от вида и сорта может варьироваться в пределах 0,5-1,5 м;
  • стеблевая часть тонкая и гибкая, прямостоячая, с достаточным разветвлением;
  • листья супротивнорасположенные, с двойным рассечением, ажурного типа, очень изящные;
  • соцветия представлены корзинками, похожими на цветок ромашки;
  • цветки располагаются одиночно или собираются в относительно рыхлые, щитковидного типа, метельчатые соцветия;
  • цветки чаще всего простые, но встречаются также сорта с полумахровыми и махровыми соцветиями;
  • средний диаметр полностью раскрывшегося цветка составляет порядка 10-12 см;
  • серединная часть цветка мелкая, трубчатая, желтоватого цвета;
  • язычковые цветки крупных размеров, могут иметь пурпуровое, розовое, красное, белое или золотисто-желтое окрашивание;
  • плоды представлены темно-желтыми, серыми или коричневыми семянками.

Семена способны сохранять всхожесть на протяжении двух-трех лет, что необходимо учитывать при приобретении и осуществлении посева семенного материала. Холодостойкая, светолюбивая и засухоустойчивая культура способна цвести с первых летних дней и до наступления значительного похолодания.

Фотогалерея

Космея: выращивание из семян (видео)

Технология посадки

Космея является холодостойким и относительно засухоустойчивым растением. Важно помнить, что эта декоративная культура очень светолюбива и лучше всего растет на открытом и солнечном участке, защищенном от порывистых ветров. В условиях затенения вегетативная масса превалирует над количеством образующихся цветков.

Особенности посадки следующие:

  • космея хотя и абсолютно нетребовательное к почвенным показателям растение, тем не менее, лучше всего развивается и цветет на рыхлом, относительно питательном грунте;
  • нельзя высаживать культуру на излишне удобренных и плодородных грунтах, слишком богатых питательными веществами – это часто становится причиной излишне активного роста вегетативной массы в ущерб цветению;
  • сажать рассаду этой декоративной культуры следует примерно в первой декаде июня, когда полностью минуют возвратные заморозки, а цветочные сеянцы вырастут в высоту до шести-семи сантиметров;
  • чтобы правильно посадить цветочную рассаду, следует заблаговременно, примерно в середине мая или первых числах июня, подготовить посадочные лунки, расположив их согласно схеме 30 х 30 см или 35 х 35 см;
  • посадка производится в вечернее время, после предварительного обильного увлажнения грунта в посадочных лунках.

Таким образом, под посадку и выращивание космеи идеально подходят участки, представленные рыхлыми и хорошо дренируемыми почвами. Следует отметить, что практически все сорта космеи обладают таким достоинством, как стойкий иммунитет, что предполагает отсутствие риска поражения многими заболеваниями и повреждения насекомыми-вредителями.

Правила ухода в открытом грунте

По отзывам как опытных, так и начинающих цветоводов, космея относится к числу наиболее неприхотливых и очень нетребовательных в уходе культур. Для получения продолжительного и обильного цветения следует придерживаться основных агротехнических правил:

  • оросительные мероприятия следует проводить достаточно редко, но обильно, используя порядка 3-4 литров теплой воды на каждое цветущее растение;
  • поливы нужно проводить после захода солнца, в вечерние часы, не допуская попадания капель воды на листву и цветы;
  • увядшие соцветия целесообразно своевременно удалять;
  • подкармливать цветочные посадки следует перед фазой бутонизации, на стадии формирования бутонов и в самом начале массового цветения декоративной культуры.

Профилактика болезней и поражения вредителями может осуществляться путем обработки надземной части растения народными средствами на основе природных фунгицидов.

Основные виды

Всего насчитывается не менее сорока видов космеи, из которых лишь некоторые достаточно хорошо приспособлены для выращивания на территории нашей страны в открытом грунте. Многие разновидности дают обильный самосев, благодаря чему очень хорошо способны размножаться не только в природных, но и в культурных условиях. Вне зависимости от вида, космея крайне редко поражается болезнями и практически не повреждается растительными паразитами.

В настоящее время наибольшее распространение получили относительно низкорослые виды, которые очень удобны в оформлении садового декора.

Название видаЛатинское наименованиеВысотаЦветкиВидовые особенности
Космея дваждыперистаяC. bipinnatus Cav.До 1,2 мДиаметром до 100 мм. Язычковые цветки белого, розового или красного окрашивания, а трубчатые имеют ярко-желтое окрашиваниеВысокорослый вид с ветвистой стеблевой частью и ажурными, дваждыперистыми, рассеченными листочками
Космея серно-желтаяC. sulphureus Cav.До 80 смСоцветия в диаметре не превышают 60 мм и имеют золотисто-желтое или оранжевое окрашиваниеБолее теплолюбивый и низкорослый вид с ромашковидными соцветиями
Космея черная или кроваво-краснаяC. atrosanguineusДо метраТемного, выраженно красного окрашивания цветы, сохраняющиеся до самых заморозковПригоден для выращивания в южных регионах нашей страны, что обусловлено низким уровнем холодостойкости

Лучшие и популярные сорта

К числу самых распространенных в нашей стране относятся космеи однолетние, образующие простые цветки и характеризующиеся неприхотливостью в выборе участка под посадку и нетребовательностью в уходе.

Название сортаОписание растенияХарактеристика цветкаСортовые особенности
«Ракушка»Ажурного типа сильнорассеченные листочки, высота куста не более 0,9 мСоцветия корзинками, диаметром до 100 мм. Основная часть цветка белого, розового, карминного цвета, а центральная часть желтаяЯзычковые цветки сворачиваются в трубочку
«Сенсация»Ажурного типа, с сильным рассечением листья, высота растения до 90 смДиаметром до 100 мм. Язычковые цветки розового или карминного окрашивания, а центральная часть соцветия желтаяХолодостойкий и очень популярный сорт
«Пикоти»Пышный куст высотой до 80 см с ажурными листьямиБелого окрашивания цветки, диаметром до 10 см, с карминно-красным окаймлением разной интенсивностиЦветение продолжительное и очень обильное, начиная с середины лета и до наступления заморозков
«Солнечная оранжевая»Высотой не более 30 см, с прямостоячими, ветвистыми, опушенными стеблямиСоцветия характерного оранжевого окрашивания, диаметром до 60 ммИспользуется в групповых посадках и для срезки
«Яхонт красный»Куст с густой, темно-зеленой, ажурной листвой, высотой не более 65-85 смРубиновые или ярко-красные, диаметром не более 70 ммРаннее вступление в цветение и яркое окрашивание лепестков

Относительно недавно появились сорта космеи с махровыми цветками, которые, помимо видовой неприхотливости и высокой устойчивости к неблагоприятным внешним факторам, обладают очень высокими декоративными свойствами. Махровая космея отлично сочетается практически с любыми однолетними и многолетними декоративными культурами.

Название сортаОписание растенияХарактеристика цветкаИспользование
«Махровая кнопка»С ажурного вида и сильнорассеченными листочками, высотой до 1,2 мМахрового и полумахрового типа, разнообразного окрашивания, собранные в соцветия-корзинкиУкрашение цветников, декорирование ограждения и срезка
«Махровая кнопка Бордовая»С ажурного вида и сильнорассеченными листочками, высотой до 0,8 мМахровые корзинки бордового окрашивания диаметром до 7-10 смВысаживание на клубах и в качестве бордюрного украшения
«Махровая кнопка Двуцветная»Пышные кусты, обладающие листьями с сильным рассечением, высотой не более 80 смРозовато-белого окрашивания, махровые, диаметром 7 смВостребованный и очень декоративный срезочный сорт
«Психе»С темно-зеленой ажурной листвой, высотой не более 80 смБелого, розоватого и выраженного карминного окрашивания соцветия махрового типаОчень востребованный махровый срезочный сорт
«Психе Вайт»Пышный куст, обладающий ярко-зелеными листьями с сильным рассечением, высотой не более 80 смБелого цвета и махрового типа пышные соцветия диаметром не более 100 ммХолодостойкий и светолюбивый сорт
«Роуз Бонбон»В высоту мощный и хорошо развитый куст достигает 1,2-1,3 мМахрового и полумахрового типа корзинки диаметром до 10 смВ качестве основного плана цветника, оформление ограждения и срезка

Особенности выращивания из семян

Размножение осуществляется семенами. Основной сбор семян проводится после полноценного вызревания семянок.

Технология семенного размножения следующая:

  • допускается высев на получение рассады и посев непосредственно на постоянное место выращивания;
  • посев с целью получения рассады в комнатных условиях нужно проводить в марте-апреле;
  • семена нельзя присыпать грунтом, достаточно аккуратно распределить по поверхности увлажненной почвы и прикрыть полиэтиленом;
  • до появления всходов рекомендуется обеспечить посевам температурный режим в 16-18°С;
  • при соблюдении технологии посева и выращивания массовые всходы декоративной культуры появляются примерно через одну-две недели;
  • цветочная рассада, достигшая в высоту 8-10 см, подлежит высаживанию на постоянное место после того, как минует угроза поздних весенних заморозков.

Нельзя допускать перерастания рассады, так как слишком вытянувшиеся растения тяжело переносят процедуру пересадки.

Космея: разновидности (видео)

Варианты использования в ландшафтном дизайне

Чаще всего в культуре выращивается дваждыперистая космея сортов «Dazzler» и «Purity», а также низкорослый сорт «Sonata Pink Blush», который прекрасно сочетается с большинством однолетников и служит прекрасным дополнением при оформлении рабатки и бордюра.

Декоративная культура нашла широкое применение в оформлении приусадебного ландшафта и высаживается на клумбах, а также используется в группах, миксбордерах, садовом дизайне в деревенском стиле. В последние годы очень популярны газоны в стиле натур-гарден. Лучшим дополнением для космеи являются бархатцы, низкорослые флоксы, садовые ромашки, а также практически любые пестроцветущие летники.

Истина за фотографиями: что на самом деле видит космический телескоп Хаббл

Космический телескоп Хаббла, которому уже почти 20 лет, сделал множество знаковых изображений космоса и даже стал звездой нового фильма в формате 3D IMAX, который дает зрителям возможность пролистать эти снимки. Но показывает ли Хаббл, как на самом деле выглядит Вселенная?

Да и нет, согласно НАСА.

Когда Хаббл передает изображения, астрономы должны внести множество корректировок, таких как добавление цвета и соединение нескольких фотографий вместе, к этим необработанным данным, прежде чем изображения космической обсерватории будут опубликованы.

Хаббл не использует цветную пленку (или вообще любую пленку) для создания своих изображений. Вместо этого он работает так же, как цифровая камера, используя так называемое ПЗС (устройство с зарядовой связью) для записи входящих фотонов света. [Захватывающие фотографии с обновленного космического телескопа Хаббла]

ПЗС-камеры Хаббла не измеряют цвет падающего света напрямую. Но у телескопа есть различные фильтры, которые можно применять, чтобы пропускать свет только определенного диапазона длин волн или цвета.Хаббл может обнаруживать свет во всем видимом спектре, а также ультрафиолетовый и инфракрасный свет, невидимый для человеческого глаза.

Обсерватория часто фотографирует один и тот же объект через несколько фильтров. Затем ученые могут объединить изображения, присвоив синий свет данным, поступившим через синий фильтр, например, красный свет данным, считанным через красный фильтр, и зеленый свет зеленому фильтру, чтобы создать всеобъемлющее цветное изображение. [Самые удивительные открытия телескопа Хаббла]

«Мы часто используем цвет в качестве инструмента, будь то для улучшения деталей объекта или для визуализации того, что обычно никогда не было видно человеческому глазу», — объясняют официальные лица НАСА на сайте агентства «Хаббл».

Для некоторых снимков телескопа Хаббла, таких как, например, галактика ESO 510-G13, конечный результат — это очень близкое приближение к цветам, которые люди увидели бы собственными глазами, если бы они побывали в далеком месте на космическом корабле.

Хотя даже эти фотографии являются улучшенной версией, поскольку большинство небесных объектов, таких как туманности, излучают цвета, слишком тусклые для человеческого глаза. Чтобы увидеть насыщенные оттенки на фотографиях Хаббла, нужен телескоп, позволяющий со временем накапливать свет в его ПЗС-матрице.

И для других изображений Хаббла ученые присваивают фильтрам цвета, которые не соответствуют тому, как этот свет будет выглядеть для человеческого глаза. Они делают это при использовании света от инфракрасных и ультрафиолетовых фильтров, поскольку эти диапазоны длин волн не имеют естественных цветов, или при объединении света от немного разных оттенков одного цвета.

«Создание цветных изображений из исходных черно-белых изображений — это искусство и наука», — заявило НАСА.

Например, Хаббл сфотографировал туманность Кошачий глаз с помощью трех узких длин волн красного света, которые соответствуют излучению от атомов водорода, атомов кислорода и ионов азота (атомы азота с удаленным одним электроном).В этом случае они назначили фильтрам красный, синий и зеленый цвета и объединили их, чтобы выделить тонкие различия. В реальной жизни людям было бы трудно различить эти длины волн света.

Космический телескоп Хаббл, запущенный в апреле 1990 года, неоднократно посещался астронавтами НАСА для ремонта, технического обслуживания и модернизации.

Последний визит был в мае 2009 года, когда астронавты совершили пять сложных выходов в открытый космос, чтобы добавить новую камеру, спектрограф и произвести беспрецедентный ремонт и модернизацию, которые сделали Хаббл более мощным, чем когда-либо прежде.

Ученые НАСА надеются, что эти обновления продлят еще как минимум пять лет жизни стареющему космическому телескопу Хаббл.

Вот как ученые раскрашивают фотографии космического телескопа Хаббла

Каждая потрясающая фотография дальнего космоса, сделанная космическим телескопом Хаббла, которую вы когда-либо видели, начиналась черно-белой. Так как же получить эти удивительные, разноцветные изображения Столпов Творения или туманности Пузырь? Это короткое видео объясняет, как ученым удается это сделать.

Видео было создано в рамках VOX Video Lab, и любой, кто имеет практические знания в области цветной фотографии, вероятно, сможет пропустить первые пару минут. Сначала видео объясняет основы спектра видимого света и то, как первые цветные изображения были составными из трех черно-белых фотографий, снятых через красный, зеленый и синий фильтры соответственно.

Но примерно на отметке 1:50 VOX берет эти знания и погружается в науку, стоящую за раскрашиванием фотографий дальнего космоса Хаббла, таких как этот культовый снимок пузырящейся туманности:

VOX объясняет, что основная функция телескопа

Hubble заключается не в захвате цветных изображений, а в измерении яркости света, отражающегося от объектов в космосе.Чтобы получить цветное изображение, Хаббл захватывает изображения, используя «широкополосную фильтрацию», которая улавливает общий диапазон красного, зеленого и синего света на черно-белом изображении. Затем они объединяются для создания полноцветного изображения.

Но ученые, раскрашивающие Хаббла, часто выходят за рамки истинного цвета, чтобы показать нам части изображения, которые вообще никогда не были бы видны нашим глазам. Например: превращение определенных газов в видимый цвет на фотографии.

Хаббл делает это, используя «узкополосную фильтрацию».Это фильтрует чрезвычайно узкие длины волн видимого спектра света, которые соответствуют отдельным элементам, таким как кислород и водород, а затем смещает цвет каждого изображения, чтобы он соответствовал красному, зеленому и синему. Так был создан знаменитый образ Pillars of Creation:

На этом изображении сера представлена ​​красным цветом, водород — зеленым цветом, а кислород — синим цветом, который находится не там, где они на самом деле находятся в видимом спектре. Но когда вы перемещаете каждый элемент так, чтобы он соответствовал красному, зеленому или синему цвету, и соединяете их все вместе, вы получаете то, что VOX называет «раскрашенной картой», которая гораздо более полезна для анализа… и просто красиво.

Именно так мы получаем большинство удивительных изображений туманностей в глубоком космосе, которые вы видите на веб-сайте Хаббла. Истинные цветные изображения будут значительно искажены в сторону одного цвета — в случае Столпов Света он будет в основном красным в «истинном цвете» — но с помощью узкополосной фильтрации ученые могут генерировать полезные данные и одновременно удивлять публику время.

Наконец, VOX также описывает, как Хаббл обрабатывает цветные изображения, сделанные из света за пределами видимого спектра, а именно ультрафиолетового и ближнего инфракрасного.Вот как мы получаем это изображение туманности Голова обезьяны крупным планом, которое полностью состоит из длин волн инфракрасного спектра, но мы позволим VOX объяснить, как это делается:

Посмотрите полное видео выше, чтобы подробно изучить, как работают все эти режимы раскрашивания космической фотографии, с множеством анимированных демонстраций, чтобы вы могли увидеть каждую технику в действии. Это захватывающий взгляд на то, как НАСА и ЕКА создали одни из самых знаковых космических снимков нашего времени.

(через Reddit)


Кредиты : Все изображения любезно предоставлены НАСА, ЕКА и группой Hubble Heritage.

Как ученые раскрашивают эти прекрасные космические фотографии, сделанные космическим телескопом Хаббл

Когда вы представляете себе гигантские образования из газа и космической пыли, которые составляют туманность, возможно, вы видите восхитительно яркую компьютерную графику Стражей Галактики . Внешний вид вселенной Marvel, конечно же, вдохновлен сногсшибательными изображениями туманностей, сделанными телескопом Хаббла, изображениями, которые регулярно появлялись в течение последних трех десятилетий на страницах National Geographic , Discover и ваших любимые хранители экрана.

Любите ли вы научно-фантастические фильмы о супергероях или нет, вы наверняка с трепетом и недоверием смотрели на эти фотографии: призрачные, светящиеся, похожие на иллюстрации космического пространства, сделанные некоторыми иллюстраторами научной фантастики за двадцать лет до появления Хаббла. запущен на орбиту в 1990 году. Если эти изображения кажутся слишком живописными, чтобы быть реальными, то это потому, что они, как поясняет видео Vox выше, в значительной степени являются продуктом фотоискусства и воображения.

Телескоп Хаббла делает только черно-белые изображения.Затем изображения раскрашиваются учеными. Их работа — не чистая фантазия. Процесс, называемый «широкополосная фильтрация», позволяет им разумно оценить диапазон цветов на черно-белой фотографии. Необходимо проявить некоторую творческую лицензию, чтобы «показать нам части изображения, которые вообще никогда не были бы видны нашим глазам», — отмечает PetaPixel. «Например: превращение определенных газов в видимый цвет на фотографии».

За несколько впечатляющих минут объяснитель Vox углубляется в науку об оптике, чтобы объяснить, как и почему мы видим цвет как комбинацию трех длин волн.Наука была «руководящим принципом при раскрашивании черно-белых изображений» с начала 20 века. Выше мы узнаем, как широкополосная фильтрация — фотографическая техника, дающая нам полноцветные мечты о галактической лихорадке — возникла в самых ранних экспериментах по цветной фотографии.

Фактически, самая первая цветная фотография, когда-либо сделанная физиком Джеймсом Клерком Максвеллом в 1861 году, использовала очень раннюю версию техники, которую ученые Хаббла сейчас используют для раскрашивания изображений космоса, объединяя три черно-белые фотографии одного и того же объекта, сделанные через три разноцветных фильтра.Учитывая достижения в области технологий получения изображений за последние 100 с лишним лет, почему мощный космический телескоп не делает только цветные снимки?

Это поставит под угрозу основную цель Хаббла — измерение интенсивности света, отражающегося от объектов в космосе, измерение лучше всего проводить в черно-белом режиме. Но научный инструмент по-прежнему можно использовать как космическую кисть, создавая потрясающие изображения, которые сами служат научным целям. Если вы были разочарованы, узнав, что фотография, питающая наше космическое воображение, была искажена, посмотрите это видео и посмотрите, не восстановилось ли чувство удивления.

Связанное содержание:

Красота космической фотографии

НАСА выпускает огромный онлайн-архив: 140000 фото, видео и аудиофайлов, доступных для поиска и загрузки

НАСА оцифровывает 20000 часов аудио из исторической миссии «Аполлон-11»: транслируйте их бесплатно в Интернете

Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина. Следуйте за ним на @jdmagness


За гранью видимого: как космические фотографии приобретают цвет

Космические фотографии захватывают дух.Они показывают нам прекрасные изображения других миров с высоким разрешением, позволяя увидеть горы и океаны планет и лун, спирали далеких галактик и даже высокие облака газа, из которых выкованы новые звезды. Во время пролета Титана, спутника Сатурна, в ноябре 2014 года космический аппарат НАСА «Кассини» даже сделал очень редкий снимок: солнечный свет отражается от моря Кракен-Маре, которое обычно окутано оранжевой дымкой химикатов.

Эти фотографии, однако, сделаны не такими камерами, как те, что обычно используются на Земле, а это значит, что цвета, показанные на этих космических снимках, являются результатом небольшой художественной свободы.

Спутниковый снимок на самом деле состоит из множества изображений, сделанных за определенный период времени с использованием данных датчиков инфракрасного и ультрафиолетового света, а также света видимого спектра. Поэтому, когда «Кассини» пролетает мимо Титана или Тетии на своей орбите вокруг Сатурна, полученные изображения необходимо скорректировать по цвету, чтобы показать, как они могут выглядеть для человеческого глаза.

То же самое и с космическим телескопом Хаббл, который использует электронные датчики для исследования Вселенной. Эти датчики создают изображения различных оттенков черного и белого, которые затем объединяются, чтобы сформировать окончательное изображение.Цвета, которые мы видим на известных изображениях телескопа Хаббла, таких как галактика Сомбреро, не всегда выглядят так, как если бы мы могли видеть эти объекты собственными глазами.

«Мы часто используем цвет в качестве инструмента, — поясняет веб-сайт НАСА« Хаббл », — будь то улучшение деталей объекта или визуализация того, что обычно никогда не было видно человеческому глазу».

Хаббл может обнаруживать части электромагнитного спектра, невидимые для наших глаз, такие как инфракрасный и ультрафиолетовый свет. Поэтому, когда галактическое изображение содержит данные за пределами диапазона видимого света, ученые используют различные фильтры Хаббла и свое собственное суждение, чтобы создать составное изображение, которое дает хорошее представление о том, как объект может выглядеть для человеческого глаза, или выявляет детали предмет. Преемник Хаббла, космический телескоп Джеймса Уэбба, запуск которого запланирован на 2018 год, будет производить изображения с разрешением 32 миллиона пикселей каждое, что в два раза больше разрешения, чем у изображений Хаббла, но также будет полагаться на данные инфракрасного излучения, которые необходимо преобразовать в видимый спектр.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

Интересно, что даже изображения, сделанные двумя активными в настоящее время марсоходами, Opportunity и Curiosity, были перекрашены, чтобы дать нам знакомые виды Красной планеты.Марсоходы движутся очень медленно — в среднем около 100 футов в час — и могут потребоваться дни, чтобы записать данные, которые попадают в панорамное изображение. Эти данные объединяются с изображениями телескопа, изображениями прошлых миссий на Марс и другой информацией, собранной с помощью Opportunity и Curiosity, чтобы создать окончательное изображение, которое точно отражает то, что человек увидел бы, если бы он стоял в этом точном месте на Марсе, сообщает НАСА.

Космические фотографии не только показывают небесные достопримечательности, которые слишком далеки от людей, чтобы их посетить с помощью современных технологий, они также показывают особенности и детали, которые существуют за пределами того, что может воспринимать наш глаз.

Space не так красочна, как кажется на фотографиях НАСА, и вот почему

Всякий раз, когда вы видите фотографии космоса, первое, что приходит в голову большинству людей, вероятно, ВАУ! Посмотри на эти прекрасные цвета. Но потом появляются люди, которые начинают восклицать: «Это не то, как выглядит космос!» И «Эти изображения поддельные». Мы знаем, что это так, но не стоит жаловаться на такие простые вещи, потому что мне, например, было бы неинтересно смотреть на эти фотографии, если бы у них были действительно тусклые цвета.

Астрофизик Пол Саттер рассказал на Space.com об этой проблеме и попросил людей смягчить жалобы. Саттер из Университета штата Огайо и работает главным научным сотрудником в Научном центре COSI. Он объяснил, насколько важно для НАСА повысить качество изображения, причем не для того, чтобы привлечь больше лайков или репостов, а из-за науки. Даже небольшая поправка может помочь им понять многие сложные вещи, которые иначе были бы невозможны.

«Исследователи фотографируют объекты в космосе, чтобы узнать, как они работают, и более высокий контраст здесь или немного яркости там могут помочь нам понять сложные структуры и отношения внутри и между ними», — пишет он.

«Так что не вините НАСА за небольшую подправку фотографий; они делают это для науки».

Галактики на самом деле не такие красочные, как мы думаем

Итак, если все, что мы видим из нашего любимого телескопа Хаббл, улучшено, то какого цвета именно пространство? На этот вопрос сейчас нет правильного ответа, потому что невозможно объективно сказать, что такое цветовое пространство, все зависит от типа глаз, которыми вы на него смотрите. Космос излучает свет разных длин волн, одни мы можем видеть, другие не можем. Большинство излучений представляют собой красный и синий свет, которые хорошо видны человеческому глазу, но есть также невидимые ультрафиолетовые, рентгеновские и гамма-лучи.

Даже космический телескоп Хаббл, который делал самые удивительные космические изображения, свидетелями которых мы были до сих пор, на самом деле не видит никаких цветов и делает только черно-белые снимки. В телескопе Хаббла используется устройство с зарядовой связью, также известное как CCD.Он используется для записи входящих фотонов света аналогично тому, как работают цифровые камеры. Однако он не записывает какой-либо цвет, но у него есть фильтры, которые позволяют ему захватывать только определенную необходимую длину волны света.

«Создание цветных изображений из исходных черно-белых снимков — это искусство и наука», — поясняет сайт Хаббла. «Мы часто используем цвет в качестве инструмента, будь то для улучшения деталей объекта или для визуализации того, что обычно невозможно увидеть человеческим глазом. «

Это объясняет, почему большинство изображений, которые мы видим, имеют синий или красный цвет, а это именно то, что человеческий глаз мог бы видеть. Хотя это обычное дело, исследователи хотят знать, какие части пространства испускают УФ, рентгеновские или гамма-лучи, и затем им присваиваются цвета, чтобы мы могли видеть их невооруженным глазом.

«Элементы, когда они нагреваются, будут светиться светом определенной длины волны», — пишет Саттер. «Иногда этот свет находится в пределах человеческого восприятия, но будет размыт другими цветами на изображении, а иногда длина волны света вообще выходит за рамки видимого.«

«Но в любом случае мы хотим отобразить, где находится этот элемент в конкретной туманности или диске», — добавляет он. «Поэтому ученые будут выделять эту особенность, чтобы получить ключ к разгадке происхождения и структуры чего-то сложного».

Источник

Источник изображения 1 и 2

Как раскрашиваются черно-белые изображения с телескопа Хаббл

— пользователем Джереми Грей

размещено в понедельник, 5 августа 2019 г. , 5:00 EST

Человеческие глаза могут видеть только часть света в нашей Вселенной.Этот спектр света, который мы можем видеть, называется видимым спектром, и в его основе лежат наши глаза, имеющие три разных типа колбочек, которые чувствительны к коротким, средним и длинным волнам света. Эти длины волн примерно соответствуют красному, зеленому и синему свету, что означает, что все цвета, которые мы видим, состоят из красных, зеленых и синих длин волн света. Как это связано с космической фотографией? Как вы, возможно, знаете, многие из фотографий космоса, которые мы видим, сделаны космическим телескопом Хаббла, а Хаббл делает черно-белые изображения.Затем эти черно-белые изображения раскрашиваются. Процесс окрашивания основан на руководящем принципе сочетания красного, зеленого и синего света.

В видео ниже из Vox мы начинаем исследование космической фотографии с изучения происхождения цветной фотографии. Особенно хороший пример цветной фотографии — портрет, сделанный в 1911 году в технике цветной фотографии русского химика и фотографа Сергея Прокудина-Горского. Хотя окончательная фотография является цветной, на самом деле это композиция из трех отдельных черно-белых фотографий, снятых с использованием разных фильтров.Каждый фильтр чувствителен к разным цветам света (подумайте о том, как некоторые камеры включают черный и белый режимы с разными «цветными» фильтрами, такими как красный, синий, зеленый и желтый). Цветное изображение было создано путем окрашивания и объединения трех черно-белых негатива. Применение этой же общей идеи к современным изображениям космоса помогает проиллюстрировать, как ученые могут преобразовывать черно-белые изображения, полученные космическим телескопом Хаббла, в красивые цветные изображения.

Когда космический телескоп Хаббла делает снимок, используются фильтры для разделения света на короткие, средние и длинные волны.Это называется «широкополосная фильтрация». Затем трем черно-белым изображениям в цифровом виде задаются цвета на основе видимого спектра: красный (большая длина волны), зеленый (средняя длина волны) и синий (более короткая длина волны). Эти монохроматические красные, зеленые и синие изображения затем объединяются для создания «истинного цветного» изображения, которое является визуальным приближением того, как бы изображение выглядело, если бы ваши глаза действительно могли видеть на тех же расстояниях, что и Хаббл.

В то время как преобразование черно-белых изображений в «настоящие цветные» фотографии с помощью широкополосной фильтрации довольно просто, раскрашивание изображений из космоса может стать немного сложнее.Существует невероятный диапазон спектров света, которые наши глаза не могут различить, но научные изображения могут обнаружить, например, то, как различные газы взаимодействуют и организуются в космосе. Используя узкополосную фильтрацию, мы можем раскрашивать изображения, показывающие такие газы, как водород, сера и кислород. Сера и водород видны в красном свете, тогда как кислород находится в зеленой части видимого спектра. Если бы мы использовали методы истинного цвета для раскрашивания изображений туманностей, изображение выглядело бы довольно тусклым и однородным.Чтобы визуально разделить разные газы, ученые вместо этого присваивают им красный, зеленый и синий цвет в зависимости от того, где они попадают в спектр, сохраняя серу красным, перемещая водород из красного в зеленый, а кислород из зеленого в синий. Комбинируя эти три изображения с назначением ложных цветов, мы получаем гораздо более четкое полноцветное изображение.

Космический телескоп Хаббла также может захватывать изображения за пределами видимого спектра, включая инфракрасные и ультрафиолетовые волны света. Эти изображения также окрашены аналогичным образом: невидимому отфильтрованному свету назначаются цвета в видимом спектре на основе хроматического порядка.На этом этапе у вас может возникнуть вопрос, действительно ли разные изображения дальнего космоса вообще показывают настоящий цвет. Важно отметить, что они представляют реальные данные, и они могут представить эти данные более полезным способом. Хотя некоторые изображения не показывают цвета так, как мы бы воспринимали их собственными глазами, они полезны не только для ученых, но и для всех нас, чтобы лучше понять, что происходит в нашей Вселенной. Вы можете узнать больше об этой самой теме и о том, почему вы не хотите жаловаться на «ложный цвет», прочитав эту статью астрофизика Пола Саттера.

Если вы хотите узнать больше о том, как черно-белые изображения, полученные космическим телескопом Хаббла, преобразуются в цветные изображения, обратитесь к книге Клары Московиц « Правда за фотографиями: что на самом деле видит космический телескоп Хаббла ». Чтобы узнать больше о фотографии в искусственных цветах, а также прочитать о работе инфракрасного космического телескопа Джеймса Уэбба, Мэгги Мазетти написала информативную и подробную статью для НАСА. Наконец, от самой команды космического телескопа Хаббла вы можете прочитать очень подробную статью о космической фотографии и научной обработке цифровых изображений, нажав здесь.

(через Vox)

Вот как космос на самом деле выглядит человеческим глазом

Фотографии космоса повсюду в Интернете. Их красота ослепительна, показывая вселенную, полную цветов и света. Но если вы скептик, вы, вероятно, задавались вопросом, действительно ли все это выглядит так в реальной жизни.

Майкл Бенсон изо всех сил старается показать вам на своей выставке Потусторонние миры: видения нашей Солнечной системы . Художник взял данные из миссий НАСА и ЕКА, чтобы сделать 77 изображений всего, от Плутона до Европы, которые максимально приближены к истинному цвету, насколько это возможно.Работа охватывает пять десятилетий исследования космоса и представляет собой реалистичный облет Вселенной. «Мне кажется, что если эти места в любом случае так чужды нашему непосредственному опыту, то их нужно раскрасить так, как они бы были видны», — говорит он.

Бенсон, 53 года, был очарован космосом, когда рос, но стал по-настоящему одержим, когда появился Интернет. В конце 1990-х он подключился к раннему модему и часами просматривал изображения Юпитера, которые послал Галилей. К началу 2000-х он начал делать композитные космические фотографии, и теперь он известен своими работами — режиссер Терренс Малик даже заручился его помощью для космических сцен в Tree of Life .В « Otherworlds » Бенсон изо всех сил пытается создать изображения, которые представляют, как на самом деле могли бы выглядеть луна или планета, если бы вы могли смотреть на них из окна космического корабля.

Камеры на борту космических кораблей, таких как New Horizons и Cassini, делают изображения с использованием фильтров, которые изолируют разные длины волн в электромагнитном спектре. Некоторые, например красный и синий, улавливают свет, который может видеть человеческий глаз. Другие, например ультрафиолет и инфракрасный свет, улавливают свет, которого не могут. Все изображения прибывают на Землю в виде черно-белых кадров, затем им в цифровом виде присваиваются цвета и объединяются в композицию. Проблема в том, что не всегда ясно, является ли изображение, которое вы видите плавающим в сети, истинным (показывает видимый свет) или ложным цветом (показывает невидимый свет). Они могут даже быть смесью этих двух. «Когда НАСА выпускает изображения« ложного цвета », потому что они показывают что-то интересное в атмосфере, я немного вздрагиваю, — говорит Бенсон, — потому что люди, которые их видят, могут подумать, что это действительно так».

Бенсон не считает себя фотографом. Он больше похож на переводчика, который переводит необработанные данные из космоса в то, что человеческий глаз может распознать и понять.Художник обычно начинает с загрузки от нескольких до нескольких сотен фотографий из онлайн-архивов. Он пытается работать с изображениями, снятыми через фильтры видимого света (красный, зеленый и синий), переносит их в Photoshop и назначает каждому соответствующий цвет. Поскольку планету часто фотографируют в разных частях, Бенсон собирает фотографии вместе, чтобы создать окончательную композицию. Иногда все работает отлично. В других случаях требуется немного больше изобретательности.

Изображение Юпитера было одной из таких проблем.Когда «Кассини» сфотографировал планету в январе 2001 года, он использовал красный и синий фильтры, но не зеленый. Это означало, что Бенсону пришлось смешать красный и синий, чтобы создать синтетическую зеленую рамку для окончательного составного изображения. Для фотографии Урана он использовал данные, собранные «Вояджером 2». У космического корабля было достаточно времени, чтобы запечатлеть половину колец в высоком разрешении, поэтому Бенсон клонировал остальные в Photoshop. Процесс занял четыре дня, не считая дополнительных часов, которые он потратил на настройку цвета и контраста, чтобы получить правильное окончательное изображение.«Так и ведется игра», — говорит он.

В итоге вы видите фотографию, максимально приближенную к Урану, насколько позволяют данные. Невозможно не восхититься этим светящимся синим шаром, чистым и ярким, как яйцо малиновки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта