Комбинация приборов flash: Комбинация приборов 1118/2170 FLASH X-4

Комбинация приборов 1118/2170 FLASH X-4

Представляем Вашему вниманию новейшую комбинацию приборов FLASH X-4 для автомобилей ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2110-2112 (с «новой» панелью приборов). 
Это 4-х стрелочная комбинация с установленным по центру ЖКИ экраном бортового компьютера.
Особенность: выбор цвета подсветки шкал спидометра, тахометра, остатка топлива в баке и расхода топлива.
Доступно 32768 цветов. Меняйте хоть по 3 раза на день. В меню «Настройки» есть раздел “R-G-B”, в котором каждый цвет можно настраивать по 32 уровням. Если все включить «на полную» — получится белый цвет. Дерзайте! 
Шкалу температуры О.Ж. двигателя перенесли на ЖКИ экран. При желании на меняющемся информационном поле можно вывести её в цифровом виде. 
Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.
Так же в комбинацию «FLASH» встроены:
Маршрутный сервис, включающий в себя:
статистику за поездку, текущий и предыдущий день. ,
систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда.,
систему напоминаний о техническом обслуживании (замена масла, фильтров, свечей, ремней).,
«чёрный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).
Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развёрнутом текстовом виде.
Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране.
Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещённости панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана.
Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH».
— Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч, 9900 оборотов/минуту). ,
— Аналогово-дискретная индикация уровня и расхода топлива.,
— Маршрутный компьютер, часы, будильник.,
— Система сигнализаций и предупреждений.,
— Бортовая система диагностики.,
— Ознакомительный режим DEMO.,
— Современный дизайн и функциональность.,
— Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов).,
— Таксометр.,
— Автоматическое определение типа ЭБУ.,
— Режим ТРОПИК (включение электровентилятора двигателя по заданной температуре).,
— Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).
Комбинация приборов «FLASH» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов Lada Kalina, Lada Priora и Lada 110 (c «новой» панелью приборов).
Автомобили ВАЗ, выпущенные с середины 2012 г. например Калина, Приора, Гранта, могут иметь CAN-шину, не совместимую с предыдущими моделями.
Приборная панель FLASH может не работать в автомобилях с CAN-шиной, так как не имеет К-линию для передачи данных на комбинацию приборов.
Перед покупкой комбинации приборов убедитесь в том, что на Вашем автомобиле существует К-линия для подключения комбинации приборов.

Комбинация приборов FLASH-X3 ВАЗ-2110, 2114, Шевро-Нива

Комбинация приборов FLASH-X3 ВАЗ-2110, 2114, Шевро-Нива

 

Добро пожаловать к нам в интернет – магазин tuning63. Мы представляем вам продукцию под названием: Обновленная комбинация приборов. Как вам данная электронная комбинация? У нас также иметься  Комбинация приборов. Датчики и указатели. Вы будете рады ещё больше, ведь у нас Все контрольно-измерительные приборы автомобиля — на панели имеют не дорогую стоимость. И любой желающий может приобрести Панель приборов FLASH и останется доволен. Приборная панель автомобиля необходима в каждом авто, а если ещё и она не так дорого стоит, то вообще очень выгодная вещь автопанель приборов. Установка комбинации приборов проста, не требует больших усилий. Комбинация с 4″ TFT дисплеем лучшая покупка в любое время. Наши менеджеры всё вам расскажут и покажут. И с установкой у вас не возникнет никаких проблем.

Описание:

Первая стрелочная комбинация, выпущенная в 2011 г. Хит продаж в 2012 г.

Основные особенности:


Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя
Аналогово-дискретная индикация температуры О.Ж. и уровня топлива
Маршрутный компьютер, Часы, Будильник
Система сигнализаций и предупреждений
Бортовая система диагностики
Режим «ДЕМО»
Современный дизайн и функциональность


Светодиодная RGB подсветка ( 32768 цветов )
Таксометр
Автоматическое определение типа «ЭБУ»
ДЕМО-режим
Режим «ТРОПИК»
Стрелочные индикаторы остатка и расхода топлива

      ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ.

FLASH-Х4:              Для установки необходимо извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего потребуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха и снять его.


Подсоедините к дополнительному разъему на задней стенке КЭП имеющийся в комплекте проводник с колодкой. Свободный вывод проводника подключите к диагностическому разъему.  См. рисунок «Виды диагностических колодок».  На этом установка КЭП «FLASH-Х4» закончена.

FLASH-Х3:      Для установки на ВАЗ-2110, 2115 необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, открутить 2 винта крепления КЭП.


Для Шевро-НИВА:   Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку.

Подсоедините к дополнительному разъему на задней стенке КЭП имеющуюся в комплекте колодку с проводниками цепей «расход» и «К-линия». Если нет необходимости в сигналах расхода топлива и диагностики – можно подключить только штатные колодки.

!!!  Дополнительный разъем  подсоединяется таким образом, чтобы выступ колодки входил в сочленение с язычком разъема.

 Жгут, подключаемый к колодке, разветвляется на проводники:

          Провод сигнала К-линии (желто-черный), подключаемый к К-линии, необходимо подвести  к желто-черному проводу, подведенному к колодке диагностики (сигнал Kline). Место расположения колодки диагностики можно найти в инструкции Вашего автомобиля.

          Схема подключения к колодкам диагностики различного типа и искомый контакт приведены ниже.


Провод сигнала расхода топлива.   (зелено-белый) (вариантно —  желто-зеленый) нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (у ВАЗ-2110 -колодка – «лодочка» 9-контактная и контакт № 1, «повернутый» относительно остальных контактов). Контакт – «расход топлива для маршрутного компьютера». Для других моделей – см. схему автомобиля.

!!! Если разъем маршрутного компьютера отсутствует:

Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод , установив его на место контакта

54 (для Январь-5, М1. 5.4),  32 (для МP7-0), 10 (для М7-9-7), 29 для М17.9.7, Е2 в секции Х2 для М74. После этого восстановите соединения контроллера. Соединение проводов нужно заизолировать.

    Кроме этого, Для Шевро-НИВА необходимо зайти в меню  

топливный бак ? объем бака, установив объем =58 л.     

 

Комбинация приборов электронная 2110-2115, 21214 Нива, 2123 Шевр.Нива FLASH X103 стр.

RGB-подс.полиф.

Комбинация приборов электронная 2110-2115, 21214, 2123 FLАSH-X103 (стрелочная, RGB-подсветка, полифония)

 Прочитайте полностью данное руководство до начала пользования комбинацией приборов !!

1.  НАЗНАЧЕНИЕ.  

1.1.   Многофункциональные Комбинации Электронных Приборов «FLASHX101, 103»  предназначены для установки на автомобили с инжекторными двигателями семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-2115 и Шевро-НИВА, а «

FLASHX104» для ВАЗ-2118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» и их модификаций. Функциональное назначение – контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.   Поскольку различия в изделиях минимальны — инструкция по установке и подключению единая для всех изделий.

 

  1. 2.  ПОДКЛЮЧЕНИЕ. 

2.1.   Цоколёвка разъемов КЭП «FLASHX101, 103»  :

 № конт

(Красная колодка) 

Цепь

№ конт

(Белая колодка)

Цепь

X1-1

to

воздуха

X2-1

«Общий»

X1-2

 

X2-2

Обороты двигателя

X1-3

 

X2-3

 

X1-4

Подсветка КЭП

X2-4

+12В  Аккумулятор

X1-5

Правый поворот

X2-5

Датчик to  О. Ж.

X1-6

Левый поворот

X2-6

Габаритный свет

X1-7

Датчик тормозной  жидк.

X2-7

 

X1-8

 

X2-8

Check Engine

X1-9

Датчик скорости

X2-9

 

X1-10

Уровень топлива

X2-10

+12В Замок Зажигания

X1-11

Дальний свет

X2-11

Ручной тормоз

X1-12

Аварийный указатель

X2-12

Обмотка генератора

X1-13

Стартер

X2-13

Датчик давления масла

 

№ конт

Цепь

X3-1

K-line     (желто-черный провод)

X3-2

Датчик расхода топлива

(зелено-белый провод)

  

№ конт

Цепь 

X4-1

Общий провод

X4-2

Подключение кнопки RESET

X4-3

Подключение кнопки «минус»

X4-4

Подключение кнопки «плюс»

 

Подключение «FLASHX104» заключается только в подключении дополнительно диагностической К-линии.  

Поскольку цоколевка штатного разъема «FLASHX104» не меняется и не требует внешнего вмешательства – в данном описании её не рассматриваем. 

Для подключения сигнала расхода топлива к КЭП «FLASHX101, 103» : 

Провод сигнала расхода топлива.   (зелено-белый) (вариантно —  желто-зеленый) нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (у ВАЗ-2110 -колодка – «лодочка» 9-контактная и контакт № 1, «повернутый» относительно остальных контактов). Контакт – «расход топлива для маршрутного компьютера». Для других моделей – см. схему автомобиля. 

!!! Если разъем маршрутного компьютера отсутствует:

Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод , установив его на место контакта: 

54 (для Январь-5, М1. 5.4), 

32 (для МP7-0),

10 (для М7-9-7),

29 для М17.9.7(секция А ближе к двери водителя),

Е2 в секции Х2 для М74. 

После этого восстановите соединения контроллера. Соединения проводов нужно заизолировать.   

Кроме этого, Для Шевро-НИВА необходимо зайти в меню  топливный бак à объем бака, установив объем =58 л. 

 

3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

 

Единственным органом управления КЭП «FLASH-Х104» являются кнопки на правом подрулевом выключателе.

У «FLASH-Х103» — энкодер или, установленный вместо штатного, подрулевой выключатель с 3-мя кнопками управления, подключаемый с помощью дополнительного жгута (производится компанией ЭЛЕКОММ)  к разъему Х-4. 

Нажатие на энкодер у «FLASH-Х103» равносильно нажатию кнопки «RESET” для «FLASH-Х104». Вращение налево – направо энкодера («FLASH-Х103») равносильно нажатию кнопок «+» или «-» для «FLASH-Х104».

 

Для краткости ниже по тексту будет упоминаться только энкодер.  Кнопки RESET  и «+» / «-» подразумеваются.

 

Двойное нажатие (с коротким промежутком, как на компьютерной «мышке») на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки шкал спидометра / тахометра невозможна до выхода из меню (Если включен режим «Авто-подсвет»).

 Находясь в любом месте меню пользователя тем  же двойным кликом можно вернуться в Главное меню. 

Выход в Главное меню из пользовательского  производится автоматически примерно через 40 сек. Из некоторых  разделов пользовательского меню авто-выход не предусмотрен.

 

  1. 4.  ЧАСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ 

Особенностью КЭП «FLASH», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание ряда частных технических решений, показывающее уровень разработки. 

q  7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «1,23» до 1400 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру. 

Режим «ДЕМО»включается в меню «АдминистраторàDEMO» или при непрерывной подаче +12В на оба входа указателей поворотов. Переключение в режим произойдет через 10 сек. На контактах «Аккумулятор» и «Замок зажигания» должно также быть +12В  .

q  Активировав  параметр «набор 100» в одном из  инфо-полей (см. описание ниже), — можно измерить время набора скорости до 100 км/ час. При активации меню отсчет начинается при скорости > 0 и автоматически прекращается при наборе 100 км/час, либо через 50 сек.

q   Меню «Набор 402 м» сильно похоже на меню «набор 100 км»

q    Для вызова пиктограммы «Таксометр» (а также для пересброса счетчика) – нажмите и удерживайте кнопку энкодера («RESET» для«FLASH-Х4») 3 сек. Установки – в меню «Таксометр».

При подключении связи с ЭБУ по К-линии первая попытка связи осуществляется через 7—10 сек. после включения зажигания. При неудачной попытке – повторы через 10 сек.

В 5 информационных полей Главного меню можно вывести любой параметр из списка. Для этого нужно нажать энкодер, отпустить его и затем вращать до выбора нужного параметра. (нажать RESET и затем нажимать «+» или «-» для «FLASH-Х104»).  

При выключении зажигания на экране ЖКИ появляется надпись «Good Bye  BOSS».  Если при выключении зажигания габариты были включены – после прощальной надписи появляется информационный экран, напоминающий о необходимости выключения габаритных огней. Затем – на экран выводятся часы. 

  1. 5.  Главное меню. 

При включении питания, после короткой заставки,  включается Главное Меню. 

  1. 1.  Область предупреждений
  2. 2.   Цифровые часы
  3. 3.   Аналоговые часы
  4. 4.   Информационные поля

5. «Бегунок» температуры охлаждающей жидкости

6. «Бегунок» остатка топлива

7. «Бегунок» мгновенного расхода топлива.

  1. 8.  Счетчик  суточного пробега
  2. 9.  Одометр 

При нажатии на энкодер начинает моргать первое информационное поле. В этот момент, вращая энкодер, можно выбрать отображаемый параметр. Для  выбора следующего параметра – нажмите энкодер ещё раз. 

В область предупреждений выводятся:  «К» — К-линия, «Б» — взвод будильника и «!» — Предупреждение о необходимости Т.О. 

Аналоговые часы можно убрать с экрана в меню ЧАСЫ. 

Цифровые секунды можно убрать с экрана в меню ЧАСЫ. 

Цвета всех элементов экрана можно изменить в меню НАСТРОЙКИ à ЦВЕТА 

Находясь в Главном меню можно регулировать уровень подсветки приборных шкал. Для этого просто вращайте энкодер без нажатия на него. 

  1. 6.  ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ МЕНЮ.  

При быстром двойном нажатии производится переход из главного в Пользовательское меню. 

Вращая энкодер, можно выбрать одно из представленных меню. Нажав энкодер – входим в меню. Структура меню имеет несколько уровней. Вход в меню ниже – нажатием энкодера на выбранном разделе. Переход выше – переведя селектор на строку ВЫХОД и нажав энкодер.

Как ранее было отмечено — при быстром двойном нажатии производится переход из любого места Пользовательского меню в Главное.

 

                                СЕЛЕКТОР МЕНЮ     (1-й уровень)

 

АДМИНИСТРАТОР

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

 

ДИАГНОСТИКА

         СТАТИСТИКА

   СЕРВИС

                    ИНФО

    ТАКСИ

                   ЗВУКИ

   ЧАСЫ

           НАСТРОЙКИ

ТОПЛ. БАК

 

ВЫХОД

 

 

7. РАЗДЕЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МЕНЮ. 

Меню «1» — НАСТРОЙКИ.

2-й уровень

комментарий

ПОДУШКИ

Если на Вашем авто есть подушки – включить сигнализатор. Если нет – выключить.

ЦВЕТ

Обширное меню регулировки цветовой картины Главного меню.

Обращайте внимание на надпись, расположенную над 3-мя регуляторами цвета. Каждый выбранный параметр регулируется по 3-м цветам (R-G-B).

Реверс энкодера

ON / OFF

Кому-то понравится, если управлении будет инверсным…  На любителя.

Данные К-линии

При выборе “ON”  данные о температуре двигателя  и напряжении борт-сети поступают с К-линии. Данные о температуре намного точнее, чем от штатного датчика для КЭП. Рекомендуем всегда устанавливать ON.

 

В том-же подменю (только для Х-101 и Х-103) – возможность чтения мгновенного расхода с К-линии без подключения дополнительного провода. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ брать «расход» с К-линии. Это менее точно, чем с провода. Кроме того, если не подключить провод – не будут работать средний расход и индикатор пробега на остатке топлива.

Яркость

 

Тропик

Регулировка в пределах 93…..99.  !!!!  Не увлекайтесь слишком ранним порогом!!  При пороге например 92 град. вентилятор выключится только тогда, когда температура снизится на 3 градуса ниже установленного порога.

 

Меню «2» — ЗВУКИ. 

Для описываемой серии изделий возможна установка различных звуков, сопровождающих какие либо действия.  Причем можно выбрать не только тип звука, но и его высоту,  а также воспроизвести его. Ниже приведена таблица звуков и отдельно отмечены звуки, которые можно регулировать по высоте (помечены «+»).

 

Номер звука

описание

регулировка частоты

0

молчание

нет

1…9

Рекомендуем поэкспериментировать

+

10…15

Резерв. Нет звука.

нет

16…31

Отрывочные звуки. Малоинтересные.

+

32…63

Малоинтересные звуки.

нет

64…79

Рекомендуем поэкспериментировать

+

80…95

Рекомендуем поэкспериментировать

нет

 

Меню «3» — ИНФОРМАЦИЯ.  

Представлена информация  о координатах  фирмы – производителя.  Телефон, сайт и т.д.

 

Меню «4» — СТАТИСТИКА.

 

2-й уровень

комментарий

0à 100 км.

В этом меню, можно наглядно видеть процедуру набора скорости 100 км / час. и рекорды набора.

Без авто-выхода !!

сегодня

Статистика за сегодня

За поездку

Статистика за поездку

Сброс пробега

Сброс счетчика суточного пробега.

вчера

Статистика за вчера

0à 402 м.

В этом меню, можно наглядно видеть процедуру пробега 402 м. и рекорды набора.

Без авто-выхода !!

 

Меню «5» — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

 

2-й уровень

комментарий

Ручник

Вкл / выкл    предупреждение

Зарядка

Вкл / выкл    предупреждение

Скорость

Вкл / выкл    предупреждение

Температура о.ж.

Вкл / выкл    предупреждение

Топливо

Вкл / выкл    предупреждение

Установки

Цифровые параметры некоторых предупреждений.

Check engine

Вкл / выкл    предупреждение

Дифференциал

Вкл / выкл    предупреждение

 

Меню «6» — АДМИНИСТРАТОР.

 

2-й уровень

комментарий

Тест К-линии

Проверка диагностического выхода. Для проверки отсоединить выходной разъем К-линии. Если тест покажет «ОК» — Выход комбинации исправен.

Пробег

Установка нового значения одометра. Возможно – понадобится ввести пароль. Заводской: 00 00 00

Демо

Включение демонстрационной программы. (Выход – нажатием энкодера или выкл. Зажигание)

Super User

ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ !!

— Speaker Volume (Громкость динамика)

— Включение параметров ТОЛЬКО для Шевро-Нивы

— FACTORY SETUP (Заводские установки)

— Далее:   Спец. Закладки программиста.

Пароль

Ввод нового пароля. !!! есть СУПЕР-пароль, индивидуальный для каждого изделия (на случай, если введенный забыт).  Но !!!  он стоит денег !! Не забывайте пароль !!

Сброс КЭП

Может понадобиться например для установки стрелок в «0». Аналогично снятию клеммы аккумулятора.

 

Меню «7» — ДИАГНОСТИКА.

 

2-й уровень

комментарий

ID ЭБУ

Идентификационные данные ЭБУ

Ошибки

Вывод списка ошибок.

Сброс ошибок

Без комментариев.

Выбор ЭБУ

Автомат или ручная установка ЭБУ.

Данные

Параметрические данные системы.

Без авто-выхода !!

Инфо

Некоторая полезная информация …

 

Меню «8» — СЕРВИС.

 

2-й уровень

комментарий

Отчеты

Отчет о пробеге на каждом из ресурсов

Сброс

Сброс пробега для выбранных ресурсов

Ресурсы

Установка ресурса до его замены

Инфо

Некоторая полезная информация …

Баннеры

Вкл / выкл    баннаера для каждого из ресуров

Ц. У.

Некоторая полезная информация …

 

 Меню «9» — ТАКСИ.

 

2-й уровень

комментарий

Цена 1 л.

Цена топлива (руб).

Цена 1 км.

Стоимость 1 км. пробега (руб)

Ожидание за 1 мин.

Стоимость 1 мин. ожидания (руб).

Счет ожидания

Вкл / выкл    счёт ожидания

Посадка

Стоимость посадки пассажира (руб).

Инфо

Некоторая полезная информация …

 

Меню «10» — ЧАСЫ.

 

2-й уровень

комментарий

Часы

Установка времени.

Циферблат

Вкл / выкл аналоговые часы

Взвод будильника

Установка времени срабатывания будильника.

Сек. На экран

Вывод секунд на экран

Коррекция

Коррекция   + / — (сек)    в 00:00

Будильник

Установка времени будильника.

Панель приборов ВАЗ flash ВАЗ 2110

Комбинация приборов FLASH X3.

ВАЗ 2110 / ВАЗ 2111 / ВАЗ 2112 / ВАЗ 2113 / ВАЗ 2114 2115 / Нива Шевроле/. ….

Как менять топливный фильтр на ваз 2112.

Фото: Комбинация приборов «FLASH-x103» для ВАЗ 2110-12 (старая па…

Приборную панель со встроенным борт. компьютером.

Комбинация приборов FLASH-X3 ВАЗ-2110, 2114, Шевро-Нива.

приборов для ВАЗ 2110-2111-2112, панель.

Электронная комбинация приборов для ВАЗ 2110 — 12 с «новой» панел. ..

Описание товара Комбинация приборов Flash X3 ВАЗ 2112 — Задать вопрос.

Фото: Комбинация приборов «FLASH-x103» для ВАЗ 2110-12 (старая па…

Изменённая панель FLASH для ВАЗ 2110.

Панель ВАЗ 2106.

приборов ВАЗ 2110 2111 2112.

Приборная панель flash X1 ВАЗ 10. 12.14.15, шеви-ни.

Продам электронную панель приборов в отличном состоянии ц.

«FLASH» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размера…

ВАЗ 2110 в Ставрополе.

Почему приборная панель моего автомобиля мерцает?

Брайан Келли


У меня Nissan Pathfinder 1996 года выпуска, и моя приборная панель начала выходить из строя. Во время вождения он будет случайным образом включаться и выключаться, а датчики переключаются с правильной работы на плоские стрелки и без света. Я проверил все предохранители, но вроде все в порядке. Есть идеи?

Это не дефект; это особенность салонного стробоскопического освещения! А если серьезно, то если с предохранителями все в порядке, есть два пути для расследования, и ни один из них не приносит особого удовольствия.Такого рода вещи обычно можно сузить до проржавевшего провода заземления или плохого соединения между приборной панелью и основным жгутом проводов. Кластеры обычно состоят из одной большой печатной платы с шаговыми двигателями для поворота циферблатов, лампочек или светодиодов для подсветки приборов и микроконтроллеров для работы. Все управляется через входящие провода, подключенные через пластиковые разъемы.

У вашего Pathfinder есть три таких разъема на задней панели кластера, и один из них мог быть привередливым.Если вы собираетесь починить его самостоятельно, вам нужно быть смелым: приборная панель со стороны водителя должна развалиться. Не торопитесь и разберитесь, как был собран агрегат; все в тире построено изнутри наружу, что означает, что последняя часть будет первой. Начните с отделки и ищите болты и винты, которые скрепляют конструкцию, медленно удаляя каждую деталь, отслеживая все эти гайки и болты и делая снимки по мере продвижения. Также всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля.В конце концов вы сможете отодвинуть кластер от приборной панели и увидеть его заднюю часть. Осмотрите соединения на наличие следов коррозии, которые можно очистить растворителем, и на предмет поломки. Если вы не видите ничего плохого, вас ждет трудное путешествие по прослеживанию всех проводов через каркас приборной панели. То, что вы ищете, это провод, проложенный по металлической опорной конструкции. Со временем вибрации от дороги могли повредить изоляцию одного из таких проводов.Когда вы едете, оголенная медь заземляется на шасси, заставляя датчики немного включаться и выключаться. Если это не так, вам нужно заменить кластер. Это не сложно, но обычно довольно дорого, потому что одометр должен быть синхронизирован дилером.

Проблемы с машиной?

Спросите об этом Бена. Присылайте свои вопросы по адресу [email protected] или через Twitter по адресу twitter.com/PopMechAuto. Хотя мы не можем отвечать на вопросы индивидуально, проблемы, представляющие общий интерес, будут обсуждаться в колонке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мигает приборная панель и стрелка спидометра.

.. Такое впечатление, что панель приборов гаснет. Если вы получаете подержанный, возможно, его придется запрограммировать в магазине. Вот схема, которая поможет вам снять устройство.(Ниже)

Вот руководство по поиску и устранению неисправностей

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: отключите дополнительную удерживающую систему (SRS) перед выполнением диагностики или обслуживания рулевого колеса, рулевой колонки, подушки безопасности, преднатяжителя ремня безопасности, датчика удара или компонента приборной панели. . Отсоедините и изолируйте отрицательный (заземляющий) кабель аккумуляторной батареи, затем подождите две минуты, пока системный конденсатор разрядится, прежде чем выполнять дальнейшую диагностику или обслуживание. Это единственный верный способ отключить SRS.Несоблюдение этих инструкций может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности и возможным серьезным или смертельным травмам.
Если все датчики и индикаторы комбинации приборов не работают, обязательно проверьте предохранитель комбинации приборов с предохранителем B(+), а также предохранитель комбинации приборов с предохранителем B(+) и цепи заземления на предмет короткого замыкания или обрыва. См. соответствующую информацию о проводке. Информация о проводке включает в себя схемы проводки, надлежащие процедуры ремонта проводов и разъемов, сведения о прокладке и удержании жгутов проводов, информацию о выводах разъемов и виды расположения различных разъемов жгутов проводов, сращиваний и заземления.

Если отдельный проводной манометр или индикатор не работает, см. информацию по диагностике и тестированию для этого конкретного манометра или индикатора. Если отдельная шина данных Controller Area Network (CAN) или Local Interface Network (LIN), управляемая сообщениями, датчик или индикатор не работает, выполните самопроверку следующим образом:

ВНИМАНИЕ: Приборные панели, используемые в этом автомобиле, автоматически настраиваются для обеспечения совместимости. с функциями и дополнительным оборудованием автомобиля, в котором они изначально установлены.Комбинация приборов запрограммирована на это путем встраивания идентификационного номера автомобиля (VIN) и другой информации, необходимой для правильной работы комбинации приборов, в электронную память. Эта встроенная информация изучается с помощью электронных сообщений, полученных от других электронных модулей в автомобиле по шине данных локальной сети контроллеров (CAN), а также с помощью определенных проводных входов, полученных, когда кластер электрически подключен к транспортному средству. После настройки память комбинации приборов может быть непоправимо повреждена, и могут возникнуть определенные необратимые ошибки конфигурации, если комбинация электрически подключена к другому автомобилю; или, если подключен электронный модуль от другого автомобиля, который предоставляет данные на комбинацию приборов (включая значения одометра), которые противоречат тем, которые были изучены и сохранены ранее.Поэтому следует всегда избегать практики замены (замены) комбинаций приборов и других электронных модулей в этом автомобиле на блоки, снятые с другого автомобиля. Несоблюдение этого предостережения может привести к повреждению комбинации приборов, которое не подлежит возмещению в соответствии с условиями гарантии на продукт.

Приборные панели для замены в сервисном обслуживании снабжены правильным VIN и сертифицированными значениями одометра, встроенными в память комбинации приборов, но в противном случае они автоматически настраиваются для совместимости с функциями и дополнительным оборудованием в автомобиле, в котором они изначально установлены.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые индикаторы на этой комбинации приборов настраиваются автоматически. Эта функция позволяет активировать или деактивировать эти индикаторы для совместимости с определенным дополнительным оборудованием. Если диагностируемая проблема связана с неправильным освещением индикатора круиз-контроля, индикатора электронного управления дроссельной заслонкой, индикатора противотуманных фар, индикатора безопасности или индикатора выбора передач, отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Примерно через пять минут снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и поверните ключ зажигания в положение ON. Комбинация приборов должна автоматически заново изучить оборудование в автомобиле и соответствующим образом настроить настраиваемые индикаторы.
SELF-TEST

Самопроверка комбинации приборов переводит комбинацию приборов в режим диагностики. В этом режиме комбинация приборов может выполнить тест самодиагностики, который подтвердит, что схема комбинации приборов, датчики и индикаторы способны работать должным образом. Во время самопроверки схема комбинации приборов установит каждую из стрелок датчика в различные точки калибровки, подсветит каждый из сегментов в блоках вакуумно-флуоресцентного дисплея (VFD) и снова включит и выключит все индикаторы.

Успешное завершение самопроверки подтверждает работоспособность комбинации приборов. Тем не менее, все еще может быть проблема с шиной данных CAN или LIN, модулем управления силовым агрегатом (PCM) или модулем управления двигателем (ECM) (в зависимости от применения двигателя), полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), контроллером антиблокировочной тормозной системы. (CAB), контроллер системы пассивной безопасности (ORC), модуль компаса, узел беспроводного зажигания (WIN), модуль переключателей на рулевом колесе (SWSM), модуль управления рулевым управлением (SCM) или входы в один из этих электронных модулей управления .Используйте диагностический сканер для диагностики этих компонентов. См. соответствующую диагностическую информацию.

Начните самопроверку, когда ключ зажигания находится в положении OFF.
Нажмите кнопку переключения одометра/одометра суточного пробега.
Удерживая нажатой кнопку переключателя одометра/одометра, поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
Отпустите кнопку переключения одометра/одометра суточного пробега.
Комбинация приборов одновременно начнет освещать все рабочие сегменты в блоках VFD и выполнит проверку лампочек каждого светодиодного индикатора, управляемого сообщением рабочей шины.Сегменты VFD и светодиодные индикаторы продолжают светиться, когда стрелка каждого датчика перемещается к нескольким точкам калибровки и обратно. Если сегмент VFD или светодиодный индикатор не загораются, или если стрелка манометра не проходит через точки калибровки и обратно во время этого теста, комбинацию приборов необходимо заменить.
На этом самопроверка комбинации приборов завершена. Комбинация приборов автоматически выйдет из диагностического режима и вернется к нормальной работе по завершении теста.Самопроверка комбинации приборов будет прервана, если ключ зажигания будет переведен в положение OFF или если ключ зажигания будет переведен в положение START.

Вернитесь к 1, чтобы при необходимости повторить самопроверку комбинации приборов.

Я бы попробовал отключить и снова подключить кластер, чтобы очистить все плохие соединения, просто чтобы посмотреть, не в этом ли проблема.

Пожалуйста, сообщите нам, что вы нашли. Мне интересно посмотреть, что это такое.

Ура, Кен

изображений (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 23 октября 2017 г. , 13:27

Как отремонтировать приборную панель

Затем датчики просто перестали работать.Мигающие идиотские огни достаточно плохи. Они, безусловно, привлекли ваше внимание. «Что, черт возьми, происходит?» Вы задаетесь вопросом, когда каждый индикатор на приборной панели издает короткое световое шоу «Рождественские праздники», а затем гаснет. «Может, мне притормозить и съехать на обочину», — думаете вы, а потом замечаете, притормозить от чего? Спидометр уже на нуле, так же как и тахометр, и единственный праздник Рождества, который берут все ваши инструменты, которые теперь предлагают доброго пути.

 

Ну, не все.Датчик температуры, наверное, еще работает, а может и часы. Но спидометр, тахометр, давление масла, бензоманометр — все пропало. Выехал, уехал из города. Нада. Тем не менее, они все еще греются в лучах подсветки приборной панели. И двигатель до сих пор работает. Фары? Проверять. Стерео? Еще работает. Вы пробуете поворотники, нет проблем. Вентилятор отопителя? Присутствуют и дежурят. Что здесь происходит?

№1. Первая защита вашей электрической системы — это предохранители. Итак, зайдите под капот и поднимите крышку на блоке предохранителей.Проверьте пожелтевшую карточку, расположенную внутри крышки. В североамериканской версии этих родстеров предохранитель номер пять (5) защищает комбинацию приборов. Если он взорван, это может привести к интересным эффектам на приборной панели. Даже если он не перегорел, простого поворота или вытягивания и замены иногда может быть достаточно, чтобы улучшить соединение.

 

Теперь, когда вы все равно находитесь в блоке предохранителей, внимательно осмотрите предохранители. Если они оригинальные, то

.

 

      а) из алюминия,

      b) Уже очень старый, и

      c) вероятно, настолько окислен, что обладает такой же электропроводностью, как арахис M&Ms.

 

№2. По довольно низкой цене (около 15 долларов) вы можете получить кучу совершенно новых предохранителей из меди. Получите ассортимент, который включает в себя множество белых предохранителей на 8 ампер, красных на 16 ампер и даже несколько синих предохранителей на 25 ампер. Пройдите через панель предохранителей (с выключенным ключом зажигания) и замените предохранители один за другим на одинаковые по цвету и номиналу. Даже если это не исправит вашу Dash Flash, теперь вы дали своей электрической системе новую жизнь. Медные предохранители не вступят в химическую реакцию со своими выводами, как алюминиевые, а разъемы останутся чистыми и будут правильно проводить ток в течение многих лет.

 

№3. Далее, если вы недавно запускали свой автомобиль или помогали кому-то еще завести его машину, возможно, вы повредили еще один легкодоступный компонент. Оно называется реле защиты от перенапряжения, и оно делает именно это. Он имеет небольшой 10-амперный предохранитель в верхней части и предназначен для защиты чувствительных частей вашей электрической системы от больших скачков напряжения. Такие всплески, которые вы могли бы получить, скажем, от разряженной батареи, которая была разряжена из-за того, что машина стояла в течение многих месяцев в межсезонье, не заводя ее время от времени.(Важный совет: заводите машину каждые пару недель, если вы храните ее зимой. Тогда вам не придется запускать ее весной и, возможно, наносить ущерб электрической системе.)

 

OVP находится со стороны пассажира в моторном отсеке, под пластиковой крышкой, закрепленной пятью винтами с крестообразным шлицем. Сняв крышку, вы увидите несколько реле и модулей управления. Тот, который нам нужен, находится сразу за реле с пометкой HGS. Он просто вставляется в пластиковый кронштейн.Не крутите его, иначе вы можете сломать пластик, просто потяните его прямо вверх. Кабель, подключенный к реле, достаточно длинный, чтобы его можно было поднять на солнечный свет и добраться до предохранителя. Он находится под прозрачной пластиковой крышкой, и вам понадобится либо съемник предохранителя, либо плоскогубцы, чтобы вытащить его и посмотреть на него.

 

Если предохранитель перегорел, замените его и снова попробуйте вставить ключ в зажигание. Это может исправить Flash. Если предохранитель снова быстро выйдет из строя, у вас будет более серьезная проблема.Само реле может быть неисправно. Новый OVP можно найти в Интернете менее чем за 75 долларов. Если оно не перегорело, просто верните реле на кронштейн и надежно закрепите пластиковую крышку на отсеке.

 

Последний шаг самый радикальный, потому что он включает в себя снятие комбинации приборов с приборной панели, ее открытие и замену припаянных компонентов. Если вы никогда раньше не паяли электрические схемы, я не рекомендую вам учиться на этом проекте. Ставки довольно высоки в том смысле, что вы можете испортить свою приборную панель, а затем будете вынуждены купить новую по текущим розничным ценам.

 

Представленные здесь рекомендации предназначены для людей, которые работали с печатными платами, паяльниками и дискретными электронными компонентами. Если это похоже на вас, тогда читайте дальше. Фактические компоненты стоят менее 6 долларов, а ремонт, как правило, эффективен и долговечен. Сначала посмотрите видео, чтобы решить, комфортно ли вам это делать.

 

№4. На плате комбинации приборов есть три конденсатора, которые служат фильтрами напряжения для датчиков.Два находятся за указателем уровня топлива, один — за зоной часов справа. Самый большой — 470 мкФ (четыре семьдесят микрофарад), а два других — по 100 мкФ. Эти значения напечатаны сбоку каждого. Вы можете приобрести конденсаторы в популярном магазине электроники примерно по 2 доллара за штуку. Следуйте инструкциям в видео, чтобы отпаивать старые компоненты по одному (это означает, что выньте один и замените его, прежде чем переходить к следующему).

 

Обратите внимание на полярность конденсатора, прежде чем снимать его, и убедитесь, что вставляете новую деталь, сохраняя ту же полярность.Выполняйте работу чисто и аккуратно, так как приборная панель автомобиля сильно вибрирует во время вождения. Это означает отсутствие ослабленных винтов, которые могут вывернуться и привести к короткому замыканию. Также не должно быть случайных капель припоя. Это задача, где «аккуратность» действительно имеет значение.

 

Когда вы закончите замену конденсаторов и снова установите крышку на приборную панель, положите сборку на рулевую колонку, снова подключите разъемы, но пока не вставляйте блок в приборную панель.Вы захотите проверить функцию, включив ключ зажигания и заведя автомобиль. Огни должны вести себя нормально, не мигая, и после запуска двигателя все датчики также должны нормально регистрироваться.

 

Установка кластера обратно в приборную панель производится в обратном порядке. Совместите его с отверстием и вставьте обратно в приборную панель, осторожно надавливая из стороны в сторону. Нажимайте только настолько сильно, насколько это необходимо для установки устройства. В противном случае прозрачная пластиковая поверхность может легко треснуть или отколоться.

 

Если ни один из этих шагов не решит проблему, вам придется обратиться за профессиональной технической помощью. Сменные комбинации приборов доступны как новые, так и бывшие в употреблении, у дилера или в Интернете. Есть несколько служб ремонта по почте, которые также рекламируются в Интернете.

 

Я также настоятельно рекомендую прочитать несколько веток форума по этой теме на Benzworld.org, который является выдающимся ресурсом для владельцев Mercedes Benz.Сумасшедший реквизит для людей, которые написали там об этой теме!

 

Удачи!

 

Комбинация приборов BMW не работает

Эти проблемы могут возникнуть после запуска двигателя с разряженным аккумулятором, но они также могут быть вызваны экстремальными погодными условиями или старым автомобилем.

Большинство этих проблем вызвано модулем KOMBI. В этом руководстве вы узнаете о модуле KOMBI, распространенных проблемах с приборной панелью BMW, а также о том, как считывать и удалять коды из модуля KOMBI.

Что такое модуль BMW KOMBI?

Блок управления BMW KOMBI — это модуль, который управляет комбинацией приборов.

Симптомы

Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

  • Сбой отображения информации, потеря питания кластера.
  • Комбинация приборов не работает после запуска от внешнего источника.
  • Спидометр, тахометр, бортовой компьютер, указатель уровня топлива или температуры не работают
  • Ни один из датчиков не работает и не загорается.
  • Нет внутреннего звука (гудок), нет радио/часов, нет камеры заднего вида.
  • Датчики уровня топлива и температуры выдают ложные показания.
  • Не мигают поворотники на кластере.
  • Дальний свет не отображается в кластере
  • Одометр плохо читается.
  • Прерывистые или нерабочие манометры
  • Топливо, температура, MPG, спидометр, стрелки тахометра застряли.
  • Освещение тусклое, тусклое или не работает.
  • Отсутствуют пиксели дисплея и невозможно прочитать данные
  • Проблемы со связью с блоком
  • Диагностический сканер не взаимодействует с модулем KOMBI.
  • Кластер периодически теряет питание.

Общие проблемы

В этом разделе мы рассмотрим распространенные проблемы кластера BMW.

Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, выцветания информационного дисплея, выгорания задней подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

Проблема битых пикселей

Проблема с пикселями

BMW является распространенной проблемой на многих BMW E53 X5 2001–2006 годов, E39 5-й серии 1996–2003 годов, E38 7-й серии 1995–2001 годов.Вместо замены кластера, что может быть дорогостоящим, воспользуйтесь услугами по ремонту, чтобы заменить ЖК-дисплей и ленточный кабель на существующем кластере.

Ремонт BMW намного дешевле, чем замена кластера. Вам придется снять кластер и отправить его в ремонт. Пробег и другие настройки вашего кластера остаются прежними, нет необходимости программировать ваш кластер.

Проверьте эту службу ремонта комбинации приборов BMW в списках eBay.

Застрявшие манометры

Когда стрелки топлива, температуры, MPG, спидометра, тахометра застревают или еле двигаются, проблема может заключаться в шаговых двигателях, которые двигают стрелку.

Вам придется либо заменить кластер BMW, либо починить существующий кластер, чтобы решить эту проблему. Ознакомьтесь с этими объявлениями в службе ремонта шаговых двигателей BMW на eBay. Вам придется снять и отправить существующий кластер BMW, чтобы отремонтировать его.

Проблема с тусклым кластером 

Вы можете заметить, что в дневное время на приборной панели вашего BMW плохо видно. Увеличение интенсивности света кластера с помощью кнопки диммера не решает проблему. Во-первых, убедитесь, что проблема не в диммере.

Может выйти из строя сам переключатель диммера. Еще одна распространенная проблема – перегорание лампочек блока подсветки. Известно, что некоторые модели, такие как M2, имеют проблемы с обзорностью. Частично проблема в том, что у M2 низкоконтрастные серебристые буквы.

Ручное включение света или программирование подсветки приборной панели всегда немного помогает, но не решает проблему.

Мертвый кластер после запуска от внешнего источника

Многие владельцы BMW сообщают, что комбинация приборов перестает работать после запуска автомобиля от внешнего источника.Перестают работать такие функции, как указатель уровня топлива, тахометр, цифровой дисплей, одометр и спидометр.

Эту проблему иногда можно устранить, сбросив комбинацию приборов не менее чем на десять минут. Вы можете сбросить свой кластер BMW, удалив предохранители кластера, используя диагностический сканер или отключив сам кластер на несколько минут.

Обратите внимание, что может быть до трех предохранителей, связанных с ИС. Обратите внимание, что плохой конденсатор также может вызвать эту проблему на печатной плате.Следуйте этим инструкциям, чтобы правильно запустить двигатель BMW.

Электролитический конденсатор

На BMW старше десяти лет могут выйти из строя конденсаторы внутри комбинации приборов. Замена вышедшего из строя конденсатора вернет к жизни вашу комбинацию приборов BMW.

Плохая печатная плата (PCD)

Паяные соединения на PCD могут трескаться, вызывая периодически возникающие проблемы, когда одна или несколько функций комбинации приборов, например, одометр, перестают работать.

Комбинацию приборов можно снять, а соединения, в том числе штыри разъема, следует осмотреть и перепаять, если на них есть трещины.

Модуль управления освещением 

LCM и комбинация приборов обмениваются информацией, такой как данные о пробеге, VIN и т. д. LCM расположен в пространстве для ног переднего пассажира. Он может намокнуть, что вызовет проблемы и сбои в работе комбинации приборов.

Другие проблемы

перегорел предохранитель, неисправен щиток приборов, проблема с регулятором напряжения, двигателем манометра, проводкой, платой щитка приборов, перегорели светодиоды,

Как сбросить комбинацию приборов BMW

Сброс комбинации приборов часто решает проблему комбинации приборов BMW.

  1. Извлеките предохранитель комбинации приборов. Может быть более одного предохранителя, который вам нужно отключить. Обычно предохранитель 43 необходимо удалить, но проверьте таблицу предохранителей. Не снимайте предохранитель на ночь.
  2. Снимите комбинацию приборов и оставьте ее отключенной не менее чем на двенадцать часов.
  3. Используйте диагностический сканер для сброса комбинации приборов.

Не беспокойтесь; сброс кластера не очищает показания одометра (пробега).Есть несколько способов сбросить кластер.

Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

Поиск и устранение неисправностей комбинации приборов BMW

Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и трудными в ремонте. Хорошим примером является динамическая цифровая приборная панель BMW следующего поколения.

Проверка предохранителей комбинации приборов

Первым делом нужно проверить предохранитель комбинации приборов.Если предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут иногда может вернуть к жизни комбинацию приборов BMW.

Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW.

Определите предохранители, управляющие микросхемой, по таблице предохранителей. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

Диагностика модуля BMW KOMBI

Хорошей новостью является то, что модули комбинации приборов BMW KOMBI можно диагностировать с помощью сканера BMW.

Если у вас возникли проблемы с использованием сканера BMW для считывания кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние ПРИСУТСТВУЕТ, проблема должна быть устранена, прежде чем код можно будет сбросить.

Процедура

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

     

  2. Включить зажигание; не запускайте двигатель.

     

  3. Включите сканер и выберите шасси вашего BMW.Затем выберите меню Блоки управления.

     

  4. Выберите модуль комбинации приборов.

     

  5. После того, как вы войдете в модуль комбинации приборов, вы сможете сделать следующее.
    • Чтение кодов из модуля комбинации приборов
    • Удаление кодов из модуля комбинации приборов
    • Выполнение адаптаций, активаций, тестов

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

Вам понадобится диагностический сканер для считывания, очистки и выполнения двунаправленных тестов модуля BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что сканер, который вы используете, поддерживает вашу модель BMW и год выпуска.

Адаптация

Это список тестов и активаций датчиков, которые можно выполнить с помощью модуля комбинации приборов.

  • Сброс комбинации приборов
  • Устройство самодиагностики панели приборов
  • Проверить показания скорости

СОВЕТ ! Ваш сканер должен иметь возможность выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Данные комбинации приборов в реальном времени

В модуле комбинации приборов вы можете отображать данные в реальном времени и тестировать различные функции комбинации приборов.

  • Проверить работу кнопки сброса ODO
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Частота вращения двигателя
  • Кнопка бортового компьютера
  • Индикатор наружной температуры
  • Наружная температура
  • Работа стояночного тормоза
  • Датчики уровня топлива в баке 1 и 2
  • Уровень омывающей жидкости

Где отремонтировать комбинацию приборов BMW?

Прежде чем вы решите заменить свой кластер BMW, рассмотрите возможность ремонта существующего блока. Если вы можете удалить свой кластер, вы можете отправить его в сервисный центр, который ремонтирует кластеры BMW.

Практически все проблемы кластера BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвый кластер, отсутствие подсветки, залипшие датчики и даже отсутствие связи с кластером.

Ремонт комбинации приборов BMW на eBay

Большинство услуг по ремонту кластера BMW стоят от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

Установка кластера BMW

Если ваш кластер BMW вышел из строя и не подлежит ремонту, единственный вариант — заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить подержанный кластер BMW и запрограммировать его в соответствии с пробегом вашего автомобиля.

Новый кластер

Новый кластер BMW имеет пробег, равный 0. Он должен быть закодирован для различных элементов, включая правильный пробег и специальные опции для вашего автомобиля.

У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

Используемый кластер

На eBay можно установить подержанную комбинацию приборов BMW.

При установке подержанного кластера BMW основная проблема заключается в том, что пробег бывшего в употреблении кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля.

Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете обратиться к третьей стороне для корректировки пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ ПРОБЕГА BMW CLUSTER на eBay

Вам нужно будет отправить использованный кластер в сервисный центр. Обязательно укажите пробег автомобиля и VIN.

Общие коды неисправностей комбинации приборов BMW

Многие коды неисправностей могут быть сохранены в BMW, модуль KOMBI. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле комбинации приборов BMW.

  • 931D KOMBI Пониженное или повышенное напряжение
  • E114A6 — Нет сообщений (состояние, яркость окружающей среды), приемник KOMBI, передатчик JBE
  • E11420 — KOMBI: ServiceCall не может быть выполнен

w213 мигание комбинации приборов — как? — МХХ АВТО

3 27.03.2021, 20:19 (Последнее изменение этого сообщения: 27 марта 2021 г., 20:19, автор: labikowy.)

У меня есть DoIP — соединение, но только HU55 работает с DoIP.
Комбинация приборов имеет только четыре кабеля. GND, +12 В и CAN H & L.
Нет кабелей для подключения DoIP.

Спасибо:

Merza87   
Местоположение Не в сети
Младший член Репутация: 7

Поблагодарили: 89
Поблагодарили: 48 (21 сообщение)

Сообщения: 76 Потоки: 11
Присоединился: янв. 2016 г. 5 27.03.2021, 21:31 (Последнее изменение этого поста: 27 марта 2021 г., 21:32, автор Merza87.)

Для ic213 не нужен доип.
Прошиваю много раз без доипа.
Полная прошивка занимает около 32 часов.

Спасибо:

Я сказал то, что сказал, и кто знает, что я сказал, они понимают, что это значит…

Спасибо:

Репутация: 530

Отмечено благодарностей: 135
Получено благодарностей: 1481 (374 сообщения)

Сообщения: 871 Потоки: 37
Присоединился: февр. 2017 г.
(28.03.2021, 21:56)Kaluluka Написал:
(27.03.2021, 21:31)Merza87 Написал: Полная прошивка занимает около 32 часов.

Вы действительно думаете, что в сервисе MB они будут подключать автомобиль на 32 часа для одного обновления IC и так долго не будут доступны VCI для других автомобилей?

Никакая служба MB не может себе этого позволить. ….


Службе MB, скорее всего, никогда не потребуется полностью перепрошивать микросхему, но да, это не займет много времени при наличии надлежащего оборудования/подключения.

— Обновление компонентов FBS3 с помощью OBD без специальных инструментов, восстановление данных и т. д. /Maserati Immo/Кодирование/Решения для программирования

Спасибо:

Комбинация приборов и дисплей Комбинация приборов (тип A) Комбинация приборов (тип B) Комбинация приборов (тип C) Дисплей активного вождения (некоторые модели)

Комбинация приборов (тип A)

 

  1. Спидометр
  2. Тахометр
  3. Мультиинформационный дисплей (тип A)
  4. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  5. Датчик уровня топлива
  6. Подсветка приборной панели
  7. Селектор единиц измерения скорости

×

Наверх страницы

Focus Ошибка приборной панели Focus Dashboard

Эти комбинации приборов Ford Focus часто выходят из строя, что приводит к периодическим отказам всех приборов, индикаторов и датчиков.

 

Если комбинация приборов выходит из строя во время движения, это часто приводит к остановке двигателя. Если при попытке завести автомобиль произойдет сбой, двигатель не запустится. Вы заметите, что индикатор иммобилайзера постоянно мигает, когда комбинация приборов выходит из строя, а показания пробега будут показывать только тире (——-) вместо пробега.

 

Часто комбинация приборов полностью выходит из строя и остается такой, в результате чего Ford Focus не заводится.

 

При появлении одного или нескольких из этих симптомов управлять автомобилем становится трудно из-за невозможности считывания показаний приборов, симптомы неисправности слишком непредсказуемы или просто не заводятся вообще. Часто основные дилерские центры пытаются заменить неисправный кластер новым блоком, однако для этого потребуется кодирование автомобиля за дополнительную плату.

 

Наши услуги по ремонту комбинации приборов Ford Focus предоставят вам лучшее соотношение цены и качества, займут 2-3 рабочих дня и обеспечены пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. Не только это, но мы также разрабатываем неисправности, чтобы гарантировать, что проблемы с приборной панелью Ford не вернутся.

 

Купить сейчас

 

  Общие признаки отказа:

  • Потеря всех функций комбинации приборов и освещения
  • Спидометр, температура и тахометр падают до нуля
  • Двигатель глохнет во время движения
  • Не заводится
  • Индикатор иммобилайзера мигает
  • Пробег показывает прочерки
  • Неустойчивые манометры
  • Пиксельный экран

 

Общие коды неисправностей:

  • P1260 — Обнаружена кража
  • U0121 — Потеря связи с ABS
  • U0140 — Потеря связи с системой управления кузовом
  • U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
  • U1900 — Ошибка CAN-ШИНЫ
  • U2012 — Ошибка связи CAN
  • P0500 — Датчик скорости автомобиля
  • U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
  • P1260 — Автомобиль, обнаруженный при угоне, обездвижен
  • U0155 — Данные CAN от модуля гибридной электронной комбинации приборов не получены модулем TCM
  • U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
  • U0101 — Потеряна связь с TCM
  • P0106 ​​— Рабочие характеристики диапазона датчика абсолютного давления/барометрического давления во впускном коллекторе
  • P0108 — Цепь абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, высокий входной сигнал
  • P1000 — Цикл OBD II не завершен
  • U1900 — Ошибка шины связи CAN — ошибка приема
  • U2510 — Неверные данные CAN для безопасности автомобиля
  • U2197 — Неверные данные о скорости автомобиля
  • U2200 — неверные данные счетчика ODO
  • U0155 — ЭБУ двигателя потерял связь с комбинацией приборов

 

Затронутые автомобили:

  • Форд Фокус 1998-2015 (все варианты)

 

Проверка и восстановление:

Мы полностью тестируем каждую комбинацию приборов до и после процесса восстановления, чтобы убедиться, что каждая комбинация приборов работает так, как изначально задумано производителем, и не уступает, если не лучше, совершенно новому устройству.Мы тестируем эти устройства на специальной испытательной установке HIL (Hardware In-the-Loop), которая воспроизводит все условия вождения, что позволяет нам воспроизвести любую неисправность, описанную клиентом, и устранить проблемы с приборной панелью Ford.

 

Программирование:

Нет необходимости перекодировать или перепрограммировать приборную панель, как только вы получите ее обратно, просто подключите и готово

 

Качество:

Мы очень гордимся своей работой и всегда будем обращаться с вашей приборной панелью так, как если бы она была нашей собственной. Мы понимаем, насколько важно, чтобы ваша комбинация приборов всегда выглядела как новая, когда она устанавливается на ваш автомобиль. .Мы восстанавливаем эти кластеры Ford Focus как для основных дилеров, так и для независимых специалистов по всему миру, поэтому вы всегда можете быть уверены в нашем очень высоком уровне работы.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как восстановить мой блок?

Чтобы оплатить перестроение, нажмите ссылку «Купить сейчас» выше, выберите свой кластер и нажмите «Получить перестроение»

Распечатать электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте приборную панель Ford Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем вашу приборную панель с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что делать, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатать электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте приборную панель в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш кластер и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой/кредитной карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта