Когда ставить зимнюю резину форум: Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Зимние шины — как правильно выбрать и когда переобувать зимнюю резину — журнал За рулем

Как выбрать правильные шины и не переплатить, что предпочесть — шиповки или липучки, как сориентироваться в маркировке шин, стоит ли покупать покрышки с пробегом? На самые актуальные вопросы межсезонья, заданные посетителями нашего сайта, ответит Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем». Задавайте свои вопросы в комментариях ниже. Но сначала стоит ознакомиться с ответами на уже поступившие ранее — возможно, среди них вы найдете то, что вас интересует.

04 R14  zr09_12_новый размер

Тема сезонной смены шин не теряет своей актуальности — мы видим большой интерес к нашим публикациям на эту тему, и он тем острее, чем ближе очередной переобувочный сезон. Напомним, что у посетителей сайта «За рулем.РФ» есть возможность задать свои вопросы в режиме онлайн и получить ответы профессионалов. На связи с вами Сергей Мишин — руководитель шинной тест-группы. Помогают ему испытатели Евгений Ларин, Валерий Павлов, Андрей Образумов, Дмитрий Тестов, Антон Мишин, Юрий Курочкин и Антон Ананьев.

Предлагаем вам ознакомиться с ответами на самые типичные и самые неожиданные вопросы читателей «За рулем.РФ». Возможно, среди них вы найдете информацию, интересующую вас. Если же вы ее не обнаружили, задайте свой вопрос в комментариях ниже.

Иван Иваныч: Так все-таки шипы или липучка?

Материалы по теме

Вячеслав Субботин, экс-куратор шинной группы: Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, — минус 13–15 0С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 20 0С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2–3 

0С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации. Подробности здесь. Классная была работа!

Аноним: Принципиально ли на «Дастер» брать шины SUV? По весу он на уровне легковых иномарок. Интересуют, например, шины Pirelli Winter Carving Edge (значатся как для легкового авто/кроссовера) и Pirelli Ice Zero (значатся как для кроссовера, т.е. SUV).

Вячеслав Субботин: Не принципиально! Отличие шин SUV от покрышек с тем же рисунком протектора, например, для седанов, в основном, в укрепленной боковине. Смеси, конструкция брекера и т.п. одинаковые. Но часто бывает так, что для того или иного кроссовера просто не найти обычные шины без приставки SUV — нет такого размера.

Евгений Корчагин: Во всех тестах ни слова о РЕСУРСЕ шин. Вот выбираю среднюю по цене шиповку 215/65/16 на «Кашкай». Тесты хвалят «Нордман» и «Гиславед», но по отзывам обе после двух, максимум трех сезонов лучше выкинуть — проблема с кордом, да и шипы теряют. Для сравнения, «Айс крузер 7000» не блещет в тестах, но свободно выхаживает четыре сезона, у многих вовсе без потерь шипов. Сам покупал «бриджи» на прошлую машину, в целом понравились, но сравнить по опыту не с чем. Вот и получается дилемма: брать шины по тестам, но на два-три сезона, или все-таки задуматься о ресурсе?

14-Gislaved-07_новый размер

Материалы по теме

Вячеслав Субботин: Евгений! Пару раз за всю нашу долгую историю тестирования шин мы проводили ресурсные испытания. Но удовольствие это дорогое. Сколько бензина только сжечь нужно. Последний подобный тест был лет пять-шесть тому назад. После длительного пробега в десяток тысяч км мы проверили ездовые характеристики шин. Выиграл тогда Michelin. По полученным данным его качества оказались ближе всего к изначальным, а вот у других сильно упали.

Однако на некоторых моделях, особенно лидерских, мы ездим достаточно долго. Они стоят на наших редакционных машинах. И как показывает опыт, «Нордман» и «Гиславед» (да и другие модели известных шинных брендов и их же шины второго эшелона) даже после четырех сезонов практически не теряют шипы. О сломанном корде говорить даже не приходится. Чтобы его развалить, нужно сезон отъездить с давлением в одну атмосферу. Вообще, у «Континенталя» самая прочная заделка шипов — они их приклеивают. Мы пробовали выдрать их клещами, спор такой зашел с производителем. Пыхтели, как паровозы, пока тащили. Вырвали… с куском резины. 🙂

00 R14  zr09_12_новый размер

Mikhail Kiselev: Расскажите о поведении китайских шин (к примеру, всеми любимый «Триангл»), корейских («Нексен» или «Кумхо») и сравните их с российскими и, по возможности, с японскими б/у (скорее всего, 50% и более протектора), ведь тесты «За рулем» слабо интересны на Дальнем Востоке.

Материалы по теме

Вячеслав Субботин: Китайские шины на отечественном рынке пока занимают мизерную долю. Наш автомобилист к ним только приглядывается. Вот и мы пока не берем в регулярные тесты эти шины, хотя тоже изучаем продукты из Поднебесной. Знаете, по первым ощущениям, они такого же качества, как и китайские автомобили. Ездовые свойства не очень. Я бы себе такие не купил. Но невысокая цена может служить весомым аргументом. Опытный автомобилист, проездивший всю жизнь на летних покрышках зимой, может себе позволить. Вполне вероятно, что в следующих тестах мы попробуем китайские новинки на вкус. Но результат можно предсказать заранее. Покрышки «Нексен» или «Кумо» из второго эшелона корейских производителей шин результатами тестов не блещут. Гораздо лучше на их фоне смотрится «Ханкук». Они серьезно подошли к конструированию шин для России, Скандинавии и других зимних стран. К примеру, у них есть мощный исследовательский центр вместе с полигоном в Европе. Поэтому и результаты наших испытаний высокие. Шины б/у мы не катаем. И считаем, что рискованно покупать такие и ездить на них. Как правило, они сильно изношены и могут быть со скрытыми повреждениями. В 90-е я сам рылся в груде послуживших в Европе покрышек. Тогда вся столица была в таких свалках. Нашел четыре, как мне показалось, отличные шины. Поставил на «Москвич-2141», так его, беднягу, сразу стало вести в сторону. А к концу зимы из двух покрышек полез корд. Деньги выбросил на ветер.
Татьяна Ржанникова: «Хаккапелиита» в тестах всегда впереди. И по цене тоже лидер. А вот «Нордман» — это «Хакка» прошлых моделей? Или по всем параметрам другая шина, сделанная по упрощенным техноло

Когда менять зимнюю резину на летнюю — переобуваем машину правильно — журнал За рулем

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

BAT_1085

«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Только не шипованные, чтобы не зудели на ходу». Спорить с милой бесполезно, и хозяйство пополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».

Материалы по теме

Милая думает о безопасности и даже проглядывает автомобильную прессу. Но, к сожалению, рекламный тезис «при температуре ниже плюс семи градусов по Цельсию свойства летних шин ухудшаются и вождение становится небезопасным» воспринимает чересчур буквально. Машину она готова переобуть едва ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А потом терзает зимние колеса до майских праздников, потому что весной вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машины. Недостатки летнего колеса на льду и снегу ей заметны сразу, а зимняя «липучка» по асфальту катится себе и катится.

Шоковая терапия в данном случае действует лучше слов. Hyundai Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где серьезные мужчины занимаются тестированием не менее серьезной техники. Автомобиль обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — комплект летних шин Hankook Optimo K415 того же размера.

Погода идеальна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Именно при плюс четырех на панели приборов многих автомобилей зажигается символ снежинки — мол, осторожно, может быть скользко! А между тем под колесами сухой асфальт и снега в ближайшее время не предвидится.

121

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Урок начинается с торможений. Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса — и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это лишь на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.

Материалы по теме

Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция.

Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес — так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял!

После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах автомобиль лучше тормозит и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает. Отсюда и неприятный визг буксующей резины.

На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

BAT_0726

Затем предлагаем гостье взглянуть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они стабильно быстрее. И конечно, звучит вопрос от мужской части населения: что прекрасной даме важнее — небольшая прибавка в разгонной динамике или заметно более короткий тормозной путь? Дополнительные аргументы не понадобились — приоритет отдан торможению.

Выводы дама сделала сама. Замена колес — это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом. Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих.

— Было интересно, спасибо за науку!

— Пожалуйста, дорогая!

Когда менять резину по новому закону?

С 1 января нынешнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах автомобиля должны стоять зимние шины. Любые — шипованные или нешипованные. Главное, чтобы на них была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период может быть продлен. Кроме того, закон запрещает эксплуатацию шипованных шин летом (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно рекомендуем не ездить на них в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом долгосрочного прогноза. В средней полосе России зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Кто когда будет ставить зимнюю резину?

jaxx сказал(а): ↑
…согласен,что шипы в городе не всегда нужны и только усугубляют и без того плачевное состояние дорог, а вот хорошая нешиповка зимняя это гуд…летка на морозе дубеет, зачем зря рисковать то?:shock:

Нажмите, чтобы раскрыть…

:thumbup::thumbup: Согласен по поводу нешиповки :nod::nod::nod: И дороги — хоть чуть-чуть целее будут, и в лобовое стекло/бампер/капот шипы не будут летать… :mad::mad::mad:

Но опять же — бежать её ставить при первых признаках заморозков — только подтверждать отсутствие умения ездить. Очереди зашуганных «чайников» при первых признаках морозов — тому подтверждение.. :cool::help::D:D:D:D У меня несколько знакомых меняют на «зиму» тогда, когда им удобно, уже без очередей в шиномонтаж — иногда в декабре, иногда в ноябре, но никак не по принципу: «Ой, снег выпал — ОПАСНО ведь !!» — :D:D:D:D:D И уж тем более — НЕ ЗАРАНЕЕ :hi::hi::hi:

З.Ы. Тока мне, правда, и нешиповка не нужна ( без самопиара :cool::D:D:D ) — уже давно привык на «лете», никаких проблем не испытываю …

 

Когда менять зимние шины на летние? Смена зимней резины.

Когда устанавливать летнюю резину?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом следует обратить внимание.

Основная проблема при установке летней резины — это выбор подходящей даты замены.

При этом автовладелец должен учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может повлечь неприятности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Чтобы выбрать подходящий момент для замены резины водитель должен учесть не только температуру воздуха на улице, но и условия, в которых он эксплуатирует свой автомобиль.

Когда лучше менять зимние шины?

Поскольку четкую границу между «летом» и «зимой» установить невозможно, к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередь момент смены резины зависит от погодных условий.

Тем не менее есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром для водителя — 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль не рекомендуется.

Примечание. В разных регионах России подходящий момента для замены шин возникает не одновременно, т.к. погода и температура воздуха значительно различаются.

Очевидно, что если на проезжей части дороги до сих пор лежит слой снега или льда, то время для установки летних шин еще не пришло.

Ну а если на проезжей части чистый сухой асфальт, а во дворах залежался слой снега, то тут уже все не так однозначно.

Если водитель ездит в основном в городе, днем и по дорогам, то имеет смысл задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).

Обратите внимание на фразу «в городе, днем, по дорогам», приведенную выше. Именно при таких условиях дорожное покрытие самое чистое. За городом и во дворах снег убирают реже, так что зимняя резина может оказаться полезной.

То же самое касается случая, когда водитель пользуется машиной вечером, ночью или утром. Не стоит спешить с установкой летней резины, ведь температура воздуха ночью опускается, а вода на дорогах замерзает. Естественно, в таких условиях летние шины оказываются неэффективными.

Когда нужно ставить летнюю резину по закону?

В 2020 году следует учитывать следующие условия использования сезонных покрышек:

  • Шипованные шины нужно снять с машины до июня.
  • Летнюю резину запрещено использовать раньше февраля.

То есть законодательство позволяет заменить шипованные шины на летние с марта по май (в течение календарной весны).

Требования при установке прошлогодней резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Основной смысл этих двух пунктов состоит в том, что резина не должна быть чрезмерно изношена или повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.

Есть еще один важный момент, на который обращает внимание далеко не каждый водитель. Резина, установленная на передней и задней осях автомобиля, изнашивается не одинаково. На ведущей оси износ больше.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину следует таким образом, чтобы на ведущей оси оказались менее изношенные шины. Для этого нужно поменять местами задние и передние покрышки. При таком раскладе резина будет служить дольше.

Существуют 2 способа, позволяющие чередовать покрышки на осях:

  1. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.
  2. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой. Этот вариант более сложный и он может не сработать, если резина имеет небольшой пробег, т.е. изношена незначительно.

Требования при установке (покупке) новой резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. Как правило, допустимые характеристики покрышек указываются в инструкции по эксплуатации машины.

Во-вторых, шины на осях должны быть одинаковыми.

Хотя законодательство не запрещает использовать на передней оси шины, отличающиеся от шин на задней, лучше приобрести комплект из четырех одинаковых покрышек. Дело в том, что у шин разных моделей разный состав, а следовательно и коэффициенты сцепления покрышек с дорогой различаются. Поэтому при торможении автомобиль с разными покрышками на разных осях может вести себя непредсказуемо.

В идеале нужно подобрать покрышки, которые являются полностью идентичными, т.е. имеют абсолютно одинаковую маркировку. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы или на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью. А это ухудшает управляемость автомобиля.

Удачи на дорогах!

Когда следует надевать и снимать зимние шины? (По провинциям)

Дни короче, воздух свежий, и ваша машина ощущается как холодильник, когда вы включаете ее утром. Добро пожаловать в другую зиму в Канаде. Теперь, прежде чем отправиться в путь в этом прогретом автомобиле, вам нужно подумать о безопасности дорожного движения в этот самый длинный сезон.

Зимние шины — это четыре куска резины, которые не только обеспечивают спокойствие, но и обеспечивают столь необходимые сцепление и устойчивость на заснеженных и обледенелых дорогах.Эти шины превосходят всесезонные и всесезонные шины при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Но означает ли это, что вы переходите на зимние (или зимние) шины в тот день, когда ртуть достигает 7 градусов?

Время перехода на зимние шины зависит от различных факторов, включая температуру и местные правила. Мы поможем вам разобраться, когда менять (и снимать) зимние шины, и есть ли какие-либо провинциальные правила, о которых вам следует знать.

В каких регионах обязательны зимние шины?

Хотя зимние шины рекомендуются и поощряются для всех канадских водителей, есть только две провинции, где использование зимних шин является обязательным по закону — Квебек и Британская Колумбия.

Квебек

Согласно Кодексу безопасности дорожного движения, зимние шины являются обязательными с 1 декабря по 15 марта. Отсутствие зимних шин может привести к штрафу в размере 200–300 долларов плюс расходы. Несмотря на то, что 1 декабря — крайний срок, зима в провинции Ла-Бель часто наступает раньше, а это значит, что шины лучше устанавливать раньше, чем позже.

Британская Колумбия

В провинции, известной своими горными вершинами, неудивительно, что зимние шины являются обязательными для некоторых шоссе с 1 октября по 30 апреля.

Эти шоссе включают шоссе 3 (Кроуснест), шоссе 5 (Кокихалла), шоссе 20 (Чилкотин-Белла Кула), шоссе 26 (Баркервиль) и шоссе 37 (Стюарт-Кассиар) и другие.

Для автомагистралей, которые не проходят через горные перевалы или районы с сильным снегопадом, требования к зимним шинам заканчиваются 31 марта, но эта дата может быть продлена. Список автомагистралей с датой 31 марта включает (но не ограничивается) шоссе 99 (от моря до неба), шоссе 3A (Каслгар-Нельсон-Крестон), шоссе 12 (Литтон-Лиллоут) и все шоссе на острове Ванкувер.

Highway 1 (Trans-Canada) — один из таких примеров автомагистрали, которая требует 31 марта в одних частях и 30 апреля в других.

На этих обозначенных дорогах установлены знаки

, чтобы вы знали, когда вам необходимо использовать зимние шины. Использование транспортных средств без оборудования запрещено, и несоблюдение этого закона может привести к штрафу в размере 109 долларов США.

Области, где рекомендованы зимние шины

Манитоба

Кроме Квебека и Британской Колумбии, все остальные провинции рекомендуют использовать зимние шины.Однако в Манитобе, заснеженной провинции с преимущественно плоскими поверхностями, вы можете получить от правительства ссуду под низкий процент на покупку соответствующих зимних шин и сопутствующих расходов. Что касается того, когда пора их надевать, то, по данным Weather Network, в конце октября в среднем температура достигает 7 градусов тепла.

Онтарио

Онтарио также предлагает стимул для езды на зимних шинах. Это происходит за счет более низких страховых взносов, чем за счет кредита, как в Манитобе.Это может привести к снижению вашей премии на 5%. Средняя точка, когда температура достигает 7 градусов в Онтарио, варьируется, потому что это такая большая провинция, но обычно это с конца октября до середины ноября.

Все остальные провинции и территории

В Альберте и Саскачеване зимние шины не являются обязательными, но оба правительства рекомендуют использовать их в суровых погодных условиях. То же самое касается Нью-Брансуика, Новой Шотландии, острова Принца Эдуарда, Ньюфаундленда и, что, возможно, удивительно, территорий.В этих регионах рекомендуется менять шины примерно в начале ноября, когда температура начинает опускаться ниже 7 градусов. Интересно, что в отчете сделан вывод о том, что 94% водителей в Атлантическом океане выбирают зимние шины, несмотря на то, что это не регулируется.

Когда снимать зимнюю резину?

Езда на зимних шинах, когда термометр начинает показывать север, может быть разрушительной. Зимние шины сконструированы так, чтобы лучше работать на льду и снегу, а не на горячем асфальте от солнца. Это не только небезопасно, но и будет стоить вам денег, потому что зимние шины изнашиваются быстрее.Поэтому совершенно необходимо в нужный момент вернуться к обычным шинам.

Если вы не живете в Квебеке (15 марта) или районах Британской Колумбии (31 марта), использует правило 7 градусов Цельсия , чтобы знать, когда весной следует вернуться на стандартные шины. Если температура поднимается выше 7 градусов, обратитесь к автомобильному специалисту для замены или, возможно, сделайте это самостоятельно, если это возможно.

Предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях снега: ищите логотип

Согласно Министерству транспорта Канады, чтобы считаться «зимней шиной» в Канаде, на ней должен быть нанесен логотип с изображением горы / снежинки («Alpine») с 3 вершинами:

Этот символ указывает на то, что шина сертифицирована на соответствие определенным критериям эффективности при испытаниях на снегу.Это означает, что шина должна обеспечивать лучшее сцепление со снегом, чем всесезонные шины M + S (грязь + снег). Это означает, что вы можете ожидать увидеть этот символ на зимних и всесезонных шинах, но не на всесезонных шинах.

Подходят ли всесезонные шины для зимы?

Пусть название вас не смущает, всесезонные шины лучше всего подходят для весны, лета и осени. Вот почему некоторые компании изменили название на 3-сезонные шины.

И хотя всесезонные шины (также известные как грязевые + зимние шины) разрешены на некоторых трассах Британской Колумбии с требованиями к зимним шинам, если они имеют глубину протектора 3.5 мм, рекомендуется — и местами обязательно — иметь зимние шины или всесезонные шины на вашем автомобиле, прежде чем он начнет охладиться.

Следовательно, если вы используете всесезонные или летние / высокопроизводительные шины, вы можете также приобрести хороший комплект зимних шин.

Другой вариант — приобрести всесезонные шины, которые можно держать на колесах круглый год. На всесезонных шинах также изображен авторизованный Transport Canada трехгранный логотип «гора / снежинка» («Alpine»).

Итак, дешевле ли покупать всесезонные шины или менять комплект зимних шин на всесезонные?

Как правило, комплект из четырех зимних шин стоит от 400 до 800 долларов. То же можно сказать и о комплекте всесезонных шин и о комплекте всесезонных шин.

Если все три комплекта стоят примерно одинаково, вы можете подумать, что комплект всепогодных шин — это правильный выбор, поскольку вам нужно будет купить только один комплект и вообще забыть график замены шин.Проблема в том, что, поскольку вы будете ездить с ними все 12 месяцев в году, у всепогодных шин срок службы короче.

С другой стороны, замена зимних шин на всесезонные шины каждые шесть месяцев означает, что оба комплекта шин прослужат намного дольше. Таким образом, даже если вы платите за два комплекта, вам не придется менять эти шины так часто!

Узнайте больше о различиях между зимними, всесезонными и всесезонными шинами здесь.

Какие инструменты нужны для замены зимних шин?

Если вы любите делать все своими руками и не боитесь испачкать руки, то замена зимних шин может быть интересным занятием.Хотя технически возможно использовать инструменты для замены шин, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, безопаснее использовать подходящую передачу:

  • Домкрат сервисный
  • Стойки безопасности
  • Гаечный ключ и / или головки
  • Отбойный стержень
  • Компрессор (для накачивания шин)

Сколько стоит т

.

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать). Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему следует менять шины на зимние

Всесезонные шины, получившие свое название, созданы для круглогодичной эксплуатации в умеренных погодных условиях.В то время как всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже самые лучшие всесезонные шины подвержены воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой. Когда ваши шины теряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза. Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость на холоде, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают непогоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу. и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Чувство безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Повышенное сцепление для остановки и трогания с холма
  • Максимально увеличить мощность резкого торможения
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелой дороге

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее практическое правило — менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы едете за рулем — дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, когда температура постоянно опускается ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться назад

И наоборот, с приходом весны следует соблюдать аналогичные правила при замене зимних шин.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют для ваших региональных условий вождения. Тем не менее, соблюдение общей нормы 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы можете найти широкий выбор зимних шин популярных марок. Прочтите также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

.

Winter Tyres 2017-2018: Лучшие зимние шины для автомобилей в Канаде — Обзор

Если вы живете в Канаде, то вы знаете о холодных зимних температурах и условиях вождения на обледенелых дорогах. Для безопасной и комфортной зимней езды вам понадобятся зимние шины, которые позволят вам преодолевать даже лед и снег. В зимних условиях важно соблюдать правильный баланс между управляемостью и сцеплением с дорогой.

Зимние шины работают как волшебство на обледеневшей скользкой дороге благодаря высококачественной резиновой смеси, конструкции и рисунку протектора.Несомненно, у большинства шинных компаний в каталоге есть зимние шины, которые понравятся как седанам, так и высокопроизводительным внедорожникам. Зимние шины также быстро распродаются, и разумно получить наиболее выгодную сделку, когда ртуть начнет падать. Как только вы почувствуете свое дыхание в свежем ледяном воздухе, пора смонтировать зимние шины!

Какие зимние шины самые лучшие в Канаде

Суровая реальность канадских зим такова, что лед, снег, черный лед и слякоть могут нанести ущерб при движении в различных дорожных условиях.Когда вы покупаете зимние шины, вы можете посмотреть на знакомую пиктограмму Alpine на боковине шины. Это означает, что шины прошли испытание Transport Canada на способность ездить в типичные канадские зимы. Таким образом, вы также можете быть уверены, что эти шины соответствуют требованиям Канадской ассоциации шин и каучуков по сцеплению. Кроме того, при установке зимних шин в Канаде приобретите комплект из 4 шин для более безопасного и уверенного обращения во время зимней езды.

На рынке так много типов зимних шин, что вы не можете понять, какую из них выбрать.Что ж, вы можете ознакомиться с некоторыми из лучших выборов на 2017 год, как показано ниже.

General AltiMax Arctic

General Altimax Arctic

Хотя шины Altimax Arctic от General очень доступны по цене, они имеют ламели для отличного сцепления. Это одинаково хорошо работает как в холодную, так и в сырую зимнюю погоду, поскольку у них есть многоугольник на 270 градусов. Эти шины также хорошо сопротивляются аквапланированию и быстрее отводят воду, чтобы избежать скольжения по слякоти.

Yokohama iceGUARD iG52c

Yokohama iceGuard iG52c

Эти зимние шины от Yokohama подходят для сухих, влажных и обледенелых дорог благодаря составам тройного действия.Щелевые ламели имеют трехмерные кромки для улучшения сцепления с дорогой, а контакт с дорогой является оптимальным благодаря большим блокам управления. Смесь кремнезема быстрее отводит воду для лучшего сцепления во влажных условиях. Боковые канавки позволяют лучше контролировать водные скользкие поверхности со снегом.

Michelin X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3

X-Ice Xi13 от Michelin — верный победитель, если вы установите их на свои минивэны и легковые автомобили. Поперечный Z-образный рисунок ламелей обеспечивает отличное сцепление на льду и снегу.Эти шины могут похвастаться надежными зимними характеристиками на протяжении более 60000 км. Уникальный рисунок протектора увеличивает срок службы и обеспечивает максимальный контакт для лучшего сцепления с дорогой. Даже при низких температурах эти шины не подведут вас в гибкости от начала до конца зимнего сезона.

Goodyear Ultra Grip Winter

Goodyear Ultra Grip Winter

Доступная зимняя шина от Goodyear, Ultra Grip Winter, подходит для внедорожников, легковых автомобилей и минивэнов. Эти шины отличаются более короткой остановкой, сильным сцеплением и улучшенным сцеплением на скользкой зимней дороге.Равномерный износ протектора дает уверенность в управлении благодаря прочным плечевым блокам. Вы можете установить на них шипы для лучшего сцепления зимой. Края этих шин обеспечивают сцепление с несколькими поверхностями даже на обледенелых дорогах с отличным комфортом езды.

Continental WinterContact SI

Continental WinterContact SI

Вы можете установить эти зимние шины на свой седан, минивэн, купе или кроссовер, и они будут одинаково хорошо работать. Компаунды, используемые в конструкции, содержат множество добавок, повышающих податливость и надежность в морозную погоду.Это также подходит для работы при более высоких температурах и при сушке. У них есть края, расположенные по размеру для сцепления со снегом, а также есть индикатор для проверки глубины протектора на предмет безопасности на снегу.

Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone Blizzak WS80

Blizzak WS80 от Bridgestone — одна из ведущих зимних шин на канадском рынке. У него отличный баланс тяги при остановке и движении, необходимый для зимних условий. Управляемость и комфорт при езде намного лучше, чем у других брендов. Эти шины имеют новую форму полости, которая обеспечивает равномерное контактное давление на обледенелых и заснеженных дорогах.Гидрофильное покрытие делает остановку на льду и снегу эффективной.

Falken EuroWinter HS449

Falken EuroWinter HS449

Эти зимние шины от Falken стабильно работают в зимних условиях, когда сдаются другие шины. Они содержат составы, которые продлевают срок службы протектора и не подведут вас в качестве инвестиции по сравнению с конкурентами. Управляемость на сухой и мокрой дороге остается стабильной благодаря асимметричным протекторам. Вы можете установить эти зимние шины на свои купе, седаны и универсалы.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Если не судить по внешнему виду, эти шины наверняка подойдут для зимних дорожных условий. У них есть шипы, которые закреплены на якоре для отличного сцепления, и в то же время есть мягкий удар, чтобы выдержать нагрузку на подушку. Задний протектор имеет зубчатый рисунок, глубоко проникающий в толстый снег и лед. Вы можете получить более быструю реакцию рулевого управления с этими шинами, поскольку они имеют дополнительное центральное усиление.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2

Для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов вы можете выбрать Blizzak DM-V2 от Bridgestone для повышения тормозной мощности и сцепления на снегу.У них на 15% больше кромок блоков, чтобы улучшить контроль на скользких поверхностях. Благодаря большему контакту с землей вы можете легко управлять своим автомобилем. Многоклеточный состав с гидрофильным покрытием обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эти зимние шины от Michelin подходят для внедорожников и кроссоверов, обеспечивая повышенные характеристики. На них действует ограниченная гарантия 6 лет. Сцепление на поворотах, мощность торможения и скорость превосходны благодаря широкой контактной поверхности протектора.Эти шины остаются гибкими независимо от того, есть ли на дороге лед, снег, слякоть, сухая или влажная дорога. Точность и технология делают эти зимние шины бесшумными и долговечными.

Обязательно ли использовать зимние шины в Канаде?

Хотя не во всех провинциях есть обязательные законы о зимних шинах, есть несколько провинций, которые сделали это законом.

Квебек

Квебек был первой провинцией в 2008 году, которая санкционировала использование зимних шин для легковых автомобилей с 15 декабря по 15 марта.Это также включало такси и значительно сократило количество столкновений на 17% и травм на 36%. Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая, если вы используете их на обоих концах оси.

Британская Колумбия

В Британской Колумбии существуют особые правила использования зимних шин, шинных цепей и шипованных шин. Вы должны использовать цепи противоскольжения или зимние шины в соответствии с законом в определенных регионах с 1 октября по 30 апреля каждого года, в противном случае вы можете заплатить штраф. В то же время вы также можете использовать шипы на шинах до 3.5 мм только для автомобилей весом менее 4600 кг или 10000 фунтов. Максимальным пределом может быть около 30 шипов на шину или всего 130 шипов, и вы можете использовать их не только на передних, но и на задних колесах.

Альберта, Северо-Западные территории, Саскачеван, Юкон и Нунавут

На вышеуказанных территориях и провинциях нет ограничений на использование шипованных шин, и вы не можете понести штраф.

Manitoba

В Манитобе вы можете использовать шипованные шины с 1 октября по 30 апреля.В начале 2014 года Государственное страхование Манитобы также начало программу ссуды под низкие проценты на зимние шины. Хотя эта программа ссуды на шины не является обязательной, она побудила многих автомобилистов в Манитобе использовать зимние шины для обеспечения безопасности в ледяную погоду.

Ontario

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Онтарио с 1 сентября по 31 мая только в северных регионах. К ним относятся Кокрейн, Алгома, Кенора, Ниписсинг, Манитулин, Рейни Ривер, Садбери, Парри Саунд, Темискаминг и Тандер-Бей. Если вы используете шипованные зимние шины в других южных районах, вам может быть назначен штраф.Если вы путешествуете из другой провинции, вы можете использовать шипованные шины до 1 месяца в Онтарио. Это тоже только легкие заклепки, сделанные в Скандинавии.

New Brunswick

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Нью-Брансуике с 15 октября по 1 мая ежегодно. Однако в это время провинция разрешила использовать зимние шины только для школьных автобусов.

Новая Шотландия

В Новой Шотландии вы можете использовать шипованные зимние шины с 15 октября по 31 мая. Они также не могут иметь диаметр более ½ дюйма или быть длиннее дюйма от основания шины.Для автомобилей массой менее 4600 кг можно использовать в общей сложности 130 шпилек.

Остров Принца Эдуарда

На острове Принца Эдуарда можно использовать шипованные зимние шины с 1 октября по 31 мая, но это не обязательно.

Ньюфаундленд

Вы можете установить шипованные зимние шины В Ньюфаундленде с 31 октября по 1 мая, но это не требуется в соответствии с законом.

В провинции Онтарио, провинция постановила, что все частные автостраховщики должны предоставлять скидки страхователям, которые покупают и устанавливают зимние шины, начиная с 1 января 2016 года.Итак, как только температура упадет до 7 ° C, вы должны ежегодно устанавливать зимние шины с ноября по апрель, чтобы воспользоваться этой скидкой. Размер скидки на зимние шины может варьироваться в зависимости от страховой компании. В среднем большинство страховых компаний предлагают скидку от 2% до 5% за установку одобренных зимних шин. Им могут не понадобиться квитанции о покупке, но рекомендуется сохранить документы, так как в случае претензии они могут проверить, действительно ли у вас зимние шины.

Что означают зимние шины и как они работают

Зимние шины сделаны из специального рисунка протектора и состава, что обеспечивает комфортное и безопасное вождение зимой.При температуре ниже 7 ° C зимние шины прилипают к асфальту для улучшения управляемости, торможения и ускорения. Смесь резины с маслом, диоксидом кремния и другими соединениями предотвращает чрезмерную хрупкость или твердость зимних шин при отрицательных температурах. Температура стеклования зимних шин делает их пригодными для езды в очень холодную погоду.

Зимние шины имеют множество мелких блоков, которые могут врезаться в обледенелую дорогу, а канавки шин отводят воду, чтобы избежать заноса. В этих шинах есть ламели, которые представляют собой небольшие прорези, которые открываются при контакте с дорогой, чтобы улучшить сцепление с дорогой.У них также могут быть крошечные отверстия, называемые микронасосами, для сбора воды при контакте. Эти канавки способны собирать тонкий слой ледяной воды, чтобы избежать аквапланирования или когда асфальт мокрый.

Советы, чтобы продлить срок службы зимних шин

Если вы решили инвестировать в зимние шины в связи с обязательным законодательством или по соображениям безопасности вождения, вы можете воспользоваться следующими советами:

  • Купите зимние шины, отмеченные значком Пиктограмма «Альпийский» (вершина горы со снежинкой)
  • Установите комплект из 4 подходящих зимних шин.Не меняйте шины только на передние колеса, если у вашего автомобиля есть привод на передние колеса.
  • Старайтесь не комбинировать шины разных марок, поскольку они могут иметь разные размеры протектора, рисунок, канавки и т. Д. Это может быть неоптимальным для управляемости, тяги и производительности в зимних условиях.
  • Если вы заметили, что шины изношены и почти находятся рядом с индикаторами износа протектора, замените эти шины.
  • Возьмите за привычку проверять давление воздуха в зимних шинах не реже одного раза в месяц.

Можно ли использовать зимние шины круглый год

Тот факт, что вы приобрели зимние шины, не означает, что вы продолжаете использовать их все время. Зимние шины не предназначены для использования круглый год, так как они имеют более мягкую резину. У этих шин есть открывающийся рисунок протектора, поэтому, если вы используете их постоянно, они быстро изнашиваются. Более высокие температуры не подходят зимним шинам из-за технологии и дизайна. На сухом теплом асфальте зимние шины изнашиваются быстрее и имеют меньший срок службы протектора.Более того, в некоторых провинциях Канады, если вы используете зимние шины круглый год, вы даже можете заплатить штраф.

Если вы решите использовать зимние шины круглый год, обратите внимание на следующее:

  • Зимние шины быстро изнашиваются в жаркую погоду
  • Вы можете не сэкономить, но потерять деньги
  • Часто возникают проблемы с управляемостью и сцеплением с дорогой
  • Меньше безопасность дорожного движения и повышенный уровень шума, снижающий комфорт вождения
  • Использование зимних шин летом может быть опасно, поскольку резина может мрамориться и катиться под колесами
  • Короткая остановка может показаться сложной задачей в теплую погоду, если у вас зимние шины

Когда следует ставить зимние шины на свой автомобиль

Если температура опускается ниже 7 ° C, вы можете подумать о замене шин на зимние.Это обеспечит хорошее сцепление с дорогой, управляемость и торможение в холодных условиях вождения. Эти шины одинаково хорошо работают как в снежную, ледяную погоду, так и на сухом асфальте. Очень важно установить комплект из 4 зимних шин, чтобы поддерживать хорошую устойчивость и управляемость. Ваша поездка будет безопасной, комфортной и уверенной, если у вас зимние шины с начала сезона до конца. В некоторых провинциях обязательное использование зимних шин специально в зимние месяцы. Таким образом, у вас нет другого выбора, кроме как заменить шины и избежать больших штрафов.

Действительно ли зимние шины имеют значение

Вы когда-нибудь изо всех сил пытались избежать заноса при торможении или прохождении поворотов и ругались, почему вы когда-либо не устанавливали зимние шины? Да, для большинства из нас действительно кажется задачей устанавливать зимние шины каждый год. Но с точки зрения безопасности это могло иметь значение между жизнью и смертью. Торможение, ускорение, прохождение поворотов, остановка на льду, снегу и слякоти безопасны и оптимальны с зимними шинами. Летние шины не выдерживают падения ниже 7 градусов ртути и начинают твердеть, а к -10 градусам становятся жесткими.Однако даже при -40 градусах зимние шины гибкие и отлично работают на обледенелой дороге. Это связано с составом смеси, рисунком протектора, канавками, а также другими особенностями, которые снижают эластичность и повышают прочность.

Влияют ли зимние шины на бензин Пробег

Использование большинства зимних шин может снизить общий расход бензина. Другие факторы также могут повлиять на расход топлива вашего автомобиля. К ним относятся скорость, возраст и состояние, температура, способность к ускорению, трансмиссия, аксессуары, погода, дорога и условия движения и т. Д.Зимние шины не всегда могут обеспечить впечатляющий расход топлива, но некоторые шины премиум-класса могут принести вам некоторое облегчение. Более мягкий и глубокий рисунок протектора зимних шин по сравнению с летними или всесезонными шинами действительно расходует меньше топлива на галлон. Поскольку зимние шины имеют повышенное сопротивление при качении, это также может снизить расход топлива.

Как хранить зимние шины

После того, как вы увидели последние снежинки, пора безопасно убрать зимние шины; вы можете получить из них еще один сезон.

  • Очистите зимние шины перед их хранением, чтобы удалить весь дорожный мусор и грязь. Вы можете использовать автомобильное мыло и воду для их очистки, чтобы предотвратить повреждение при хранении.
  • После того, как вы очистили и высушили зимние шины, вы можете хранить их в прохладном, темном и сухом помещении без влажности. Хранить их на открытом воздухе запрещено, даже если вы защитите их укрытием.
  • Убедитесь, что температура в помещении, где вы храните зимние шины, нормальная и не слишком высокая.
  • Старайтесь избегать попадания прямых солнечных лучей на зимние шины, чтобы защитить физические характеристики шин и сохранить их в целости.
  • Не храните их рядом с растворителями, смазочными материалами, топливом или другими химическими веществами, которые могут пролиться на них.
  • Вы можете предотвратить растрескивание зимних шин, не втискивая их в узкие места под давлением.
  • Купите набор больших сумок для хранения, так как они защитят зимние шины от озона, который может высушить резиновые смеси. По той же причине вы также не можете позволять зимним шинам дружить с любым моторизованным устройством в кладовой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта