Рабочий объем, л | 1.7 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Количество клапанов | 8 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, кВт | 61 |
Максимальная мощность, л.с. | 83 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 129 |
Об/мин КВТ | 5000 |
Об/мин ЛС | 5000 |
Об/мин НМ | 4000 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Расположение распределительного вала | DOHC |
Расположение цилиндров | в ряд |
Степень сжатия | 8.![]() |
Тип топлива | Бензиновый |
Требования к топливу | АИ-95 |
Ход поршня | 80 |
Тип наддува | Нет |
Экологический класс | EURO5 |
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, неразрезной мост, винтовые пружины |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлические |
Технические характеристики Нива Урбан 4×4 3 дв.

Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
3
Количество мест
5
Коробка
механика
Мощность
83 л.с.
Привод
полный
Страна марки
Россия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2200
Размер колёс
175/80/R16 185/75/R16
Ширина задней колеи
1456Ширина передней колеи
1476
Объем багажника мин/макс, л
265/585
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1610
Снаряженная масса, кг
1285
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
142
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
17
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12. 1/8.3/9.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин83 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
129 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия

Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Городской кросс. Тест-драйв LADA 4×4 Urban, Kalina Cross и Largus Cross
«АвтоВАЗ» взял курс на выпуск кроссоверов, а Domkrat. by взял три новинки – Lada 4×4 Urban, Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross – и отправился в наряд на песчаный карьер. Три машины, три подхода и три часа на все про все. Выводы следующие: старая «Нива» на новый Urban-лад так и не стала «горожанкой», зато «Кроссы» вполне могут прижиться в сельской местности. Далее — все подробности.
Начнем с «Кроссов»: LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross. Рецепт приготовления этих двух автомобилей традиционно прост: пластиковый обвес по периметру кузова и увеличенный дорожный просвет. Поэтому ничего сверхъестественного я от этих автомобилей не ожидал.
Первой под руку попалась Kalina Cross. Универсалу увеличили клиренс на 23 мм (до внушительных 208 мм), из которых 6 мм дала установка шин с более высоким профилем, а еще 17 получили за счет лифта подвески. Хотя, скорее всего, ограничились иными пружинами. Это самый дешевый и безболезненный способ увеличить клиренс. Получилось неплохо.
Выглядит автомобиль органично и цельно. По грунтовке едет неплохо, но подвеска отрабатывает неровности уж слишком громко, с явным стуком при ходе амортизатором на отбой. Но в актив запишу бойкий мотор, удобную посадку за рулем и неплохие кресла, хотя и несколько тесноватые. Для бездорожья переднеприводный универсал, конечно, не предназначен, но именно как городской кроссовер оправдывает себя на 100%. Однако попытка сымитировать маневр «переставка» привела к тому, что на безобидной городской скорости Kalina Cross встала на два колеса.
Получается, что работа над управляемостью кроссоверной версии прошла даром. Газомаслянные стойки, усиленное крепление рулевой рейки и более мощная задняя опора двигателя не помогли машине обрести устойчивость.
На мой взгляд, самый верный курс оказался у Largus Cross.
Дорожный просвет не так впечатляет, конечно. Его увеличили со стандартных 145 мм до 170 мм. В принципе, уже это позволяет в меньшей степени переживать за сложный рельеф и высокие бордюры. Нужно только помнить о внушительной колесной базе, чтобы на перекатах не цеплять порогами. А вот едет Largus Cross наиболее породисто. Сразу чувствуется, что этот автомобиль – другого порядка.
С нормальной инженерной проработкой, с выверенным шасси, которое с увеличением клиренса ничуть не потеряло в плавности хода и энергоемкости. Конечно, у Largus Cross есть свои недостатки – это и дешевые материалы отделки, и недостаточная звукоизоляция.
Сверхкомфортным он может показаться только после получасового заезда на старушке «Ниве». И все же у вазовцев благодаря французской инженерии получился очень сбалансированый автомобиль, который, к тому же, может быть еще и семиместным.
«Легенду» мы оставили на «десерт» — новая модификация знаменитой «Нивы» называется Lada 4×4 Urban. Хотя теперь она называется не «Нива», потому что права на это имя принадлежат концерну GM, и пользуется им модель Chevy Niva. Вазовскому автомобилю досталась аббревиатура «4х4», а обновленная версия получила «городское» название Urban.
Откуда вообще взялась Lada Urban, если ВАЗ-2121 должен был прекратить свое существование еще в 2006 году, как раз на момент 30-летнего юбилея? Оказалось, что вазовский внедорожник продолжает пользоваться стабильным спросом. Дожив до 2009 года, автомобиль перенес небольшую техническую модернизацию, которая свелась к доработке подвески. Установили поворотные кулаки и нижние рычаги от Chevy Niva, поменяли буферы отбоя и сжатия, установили более длинноходные амортизаторы. Что же касается именно Urban, то тут история такая. Изначально планировалось превратить старую «Ниву» в подобие городского внедорожника, отказавшись от «понижайки» и снабдив машину современными опциями, а также обновленной внешностью. Начнем с последнего. Снаружи Lada Urban может похвастаться пластиковыми бамперами, иной решеткой радиатора и… все! На этом урбанистические мотивы заканчиваются. Хотя скажу, что ее залихватско-ковбойский вид мне пришелся по душе.
В салоне можно отметить новый руль и клавишу включения кондиционера. Рычаги «раздатки» никуда не исчезли, так что Urban – по-прежнему полноценный внедорожник со всеми своими достоинствами и недостатками.
Удобно устроиться за рулем Urban у меня так и не получилось. «Эргономика», «регулируемая рулевая колонка», «анатомическое кресло» — все эти слова никогда не использовались при разработке ВАЗ-2121. Не интерьер, а один сплошной анахронизм с некачественным пластиком и неудобной посадкой. Кресло установлено на полу, рулевая колонка задрана верх, к рычагу переключения передач приходится тянуться.
А чтобы открыть багажник, нужно заглянуть за спинку водительского кресла. Там, на левой боковой панели приютилась ручка-крючок, которая ведает замком багажника. Безусловно, «нивоводы» со стажем знают об этом эргономическом чуде и к нему привыкли, но основной идеей создания Urban было привлечь новую молодую аудиторию, а ей такие выкрунтасы ни к чему.
Под капотом Urban все тот же мотор – 1.7i мощностью 83 л.с. В городе его возможностей еще более-менее хватает для того, чтобы разгоняться в потоке наравне с «Газелями», но на трассе любой обгон превратится в испытание на стрессоустойчивость. Однако еще хуже – это просто безумный вой трансмиссии, от которого за свои 35 лет «Нива» так и не избавилась. Звук на скорости 100 км/ч – примерно такой же, как во взлетающем самолете. Если бы мне в этот момент позвонили, можно было смело говорить, что я в аэропорту и уже взлетаю. Хорошее алиби для жены, если вместо командировки вы поехали в любовнице.
Управляемость? Окститесь! Прямую Urban держит, но с трудом, без постоянных подруливаний никак не обойтись. Обратная связь в поворотах? Нет, спасибо, что просто поворачивает в нужную сторону. Резкие маневры этому вездеходу противопоказаны по причине высокого цента тяжести. В общем, для звания городского кроссовера Lada 4×4 Urban явно не дотягивает.
Но когда под колесами заканчивается асфальт, все встает на свои места. Urban из гадкого утенка превращается в прекрасного лебедя, если такое сравнение вообще уместно в отношении кондового внедорожника. Длинноходная подвеска позволяет лупить поразбитой грунтовке ту же сотню, и даже вой трансмиссии уже не так донимает.
Прекрасная геометрическая проходимость – короткая база, высокий клиренс и практически отсутствующие свесы – делают Urban прекрасным проходимцем, чего и стоило ожидать. Хотя новые пластиковые бамперы чуть ухудшили углы въезда-съезда, да и оторвать их как-то неприятно, в отличие от металлических бамперов старой машины. Она, кстати, тоже была у нас в качестве печки, от которой пляшут. Отличий, честно говоря, крайне мало, да и те сводятся лишь к деталям, на общее ощущение автомобиля не влияющим.
С заблокированным центральным дифференциалом Urban с легкостью берет диагональное вывешивание, а с «понижайкой» — крутые песчаные горки. И все же мотора катастрофически не хватает. Под капот простится хороший двухлитровый мотор с нормальной тягой. Нынешний же работает в очень узком диапазоне оборотов. Часто получается, что при включении «понижайки» на первой передаче не хватает скорости, а на второй – тяги мотора. Решение только одно – первая передача и педаль газа в полу. Желательно с затычками в ушах. Да, с «городским» названием на Автовазе поторопились. Ездить каждый день на Urban по городу? Нет уж, увольте. Только как второй автомобиль, да и то, если он будет ждать меня у края болота, до которого я могу добраться на обычном автомобиле.
Технические характеристики, варианты оснащения и цены на новые автомобили LADA в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.
Спасибо официальному импортеру «АвтоВАЗ» в Беларуси «МИНСК-ЛАДА» за предоставленные на тест автомобили.
Автор: Павел Мурашко
Фото: автора и компании-производителя
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
плюсы и минусы ВАЗ Нива
У меня было несколько Нив, с каждой из которых я кучу времени возился в гараже и после её продаже, я обещал себе, что больше я никогда не куплю её снова, но сердце тосковало и я вновь покупал себе этого монстра:)Это моя первая Нива 1983 г. в., купил я её у деда за 23 т. р., она была вся гнилая и выглядела так, будто её выловили из Байкала. Но мы её восстановили и я проездил на ней около полугода. Всё лето ездили на ней, на рыбалку, пару раз на охоту, но охотники из нас никакие, поэтому мы просто съездили воздухом подышать:) За лето я поменял раздатку, не включалась понижающая и гудела так, будто идём на взлёт. Новая стоила 15 т. р., б. у. можно было найти за 7, а ремонт с запчастями выходил в 10, выбор был очевиден. Так же поменял все сальники, масла и прочие расходники. Перед продажей поставил кожаные сиденья от Мерседес, с механическими регулировками.Продал я её своему другу за ту цену, сколько я в неё вложил, он до сих пор на ней гоняет.После той, у меня был агрегат старше:) 1980 г. в… Нету фото, какой она была до этого, но поверьте, было намного хуже. Она была перевёртышем и продавалась на зап. части, но мне было жалко её «дербанить» и восстановили, как смогли.Была она у меня около 3-х месяцев, поставил на неё потом прицепное и использовал для переезда. За эти месяцы поменял амортизаторы, редуктор переднего моста, радиатор охлаждения (подтекал изначально).
Ремонтировал рулевую рейку, был люфт в градусов 35-40, было просто опасно ездить. Двигатель 1.6, от шестёрки, работал идеально, холостые выставил на 600 оборотов и его практически не было слышно. Коробка 4-х ступка даже не выла.У меня ещё была 21213 и 2131, но про них расскажу позже.Для себя я сделал вывод: Нива — это не автомобиль повседневного пользования, на ней нельзя просто ездить и даже не заглядывать под капот. На ней, образно говоря, надо жениться:) Постоянно проверять все масла и расходники и никогда не запускать, из-за одного не поменянного сальника, в дальнейшем, нужно будет менять ремонтировать агрегат или брать новый. Когда ты выезжаешь на природу, ты уже не задаёшься вопросами: «Проеду ли я здесь?» «А не поцарапают ли ветки бока?» «Как я с грязными сапогами залезу в салон?». А ты просто садишься, включаешь понижающую и едешь:)
Наследница легендарной Niva — LADA 4*4 Урбан
В 2015 году исполняется 38 лет со времени начала выпуска легендарного автомобиля Niva: серийный выпуск модели, получившей собственное имя Niva, начался 5 апреля 1977 года. А уже год спустя на Международной выставке в Брно внедорожник был признан лучшим в своем классе автомобилем и получил свою первую золотую медаль. Это было только начало грандиозного успеха LADA Niva… и длинного жизненного пути внедорожника, выпускаемого ОАО «АВТОВАЗ», и с 2005 года именуемого LADA 4х4.
В октябре 2014 года началось массовое производство модели, которая является наследником Niva — Lada 4×4 Urban.
Размеры авто по-прежнему очень скромные. Длина – 3740 мм, ширина 1680 мм, длина колесной базы – 2200 мм. Машина будет комплектоваться литыми 16-дюймовыми дисками с серийной резиной 185/50/R16. Передний и задний бамперы стали пластиковыми, изменилась форма решетки радиатора, передний бампер интегрирован в кузов и окрашен в его цвет. Боковые зеркала обтекаемой формы стали обогреваемыми и имеют электродистанционное управление. В салоне модели будут штатно устанавливаться реечные стеклоподъемники фирмы ДЗС. Сидения получили трехпозиционную обивку с яркой прострочкой, будет устанавливаться кондиционер так-же присутствуют системы ABS и BAS. Рулевое управление имеет гидроусилитель.
Технические характеристики двигателя и коробки передач не изменились. Мощность бензинового 1,7-литрового мотора составляет всего 83 лошадиные силы, его заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 9,7 литров на 100 километров пути.
Спереди стоит независимая подвеска с поперечными рычагами, сзади – зависимая подвеска с продольными рычагами. Дорожный просвет будет уменьшен на 20 мм и составит 208 мм. Такое решение вполне оправдано и скорее всего получит положительные отзывы от потребителей, ведь модель рассчитана на покупателей, которые значительную часть времени будут передвигаться в пределах города. А на более-менее ровных дорогах большой клиренс абсолютно не нужен.
Легендарные внедорожники до сих пор пользуются стабильным спросом в России и во многих зарубежных странах.
Приходите и вы за своей LADA в «ТСС Кавказ»!
Всегда рады Вас слышать по тел. 8 (800) 100-578-0
ВАЗ 2121 Niva Urban 4×4 технические характеристики
Технические характеристики Lada Urban 4×4Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Lada Urban 4х4
Максимальная скорость: 142 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9. 7 л
Объем бензобака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1285 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 175/80 R16, 185/75 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 83 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 129/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8,5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, винтовая пружина
Задняя подвеска: зависимая, винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 3640 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1456 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника максимальный: 585 л
Объем багажника минимальный: 265 л
Производство
Год выпуска: с 2014
какой и как его увеличить?
В настоящее время имеется большое многообразие современных автомобилей. Все они отличаются техническими характеристиками и возможностями. Большинство людей выбирают авто с большим клиренсом, так как это позволяет без труда путешествовать на автомобиле по любой местности.
Основное производство автомобиля Нива 2121 началось еще в 1977 году. Авто стало первым в мире внедорожником, который оснащен несущим кузовом и постоянным полным приводом. Этот автомобиль имеет необычные качества:
- небольшие размеры;
- компактный трехдверный кузов типа «хэтчбек» с маленьким багажником.
Данную конструкцию автомобиля можно объяснить следующим образом. Первоначально было запланировано создание компактного городского авто, но в процессе были внесены большие изменения, которые должны были полностью переделать обычную городскую машину в джип.
Внесенные разработки оказались довольно удачными, и автомобиль Нива 2121 получился компактным по сравнению с другими джипами, что сделало его более легким.
Читайте также: Чертежи лифта Нива 2121
Данные новшества и современность автомобиля очень быстро полюбились водителям. В настоящее время Нива 2121 пользуется огромным спросом на рынке современного автопрома.
И это неудивительно, так как данный автомобиль не только отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, но и имеет большой дорожный просвет, что позволяет преодолевать самые трудные места и бездорожье.
Что такое клиренс
Это измеряемое расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги. Высота дорожного просвета зависит от требований и возможностей авто. Многие машины имеют низкий клиренс. Они, как правило, подходят для городской езды. Однако некоторые автолюбители любят путешествовать на 4-х колесах вдали современных автомагистралей. Для таких водителей нужны машины с высоким дорожным просветом, например, такие как Нива 2121.
О клиренсе автомобиля Нива 2121
Как уже говорилось выше, важным качеством всех внедорожников является проходимость автомобиля, или, другими словами, способность авто проходить разного рода препятствия. Наиболее популярным внедорожником считается Нива 2121,так как при правильной подготовке и эксплуатации она ловко преодолевает даже самые серьезные препятствия.
Одним из главных факторов, которые влияют на проходимость автомобиля Нива 2121, принято считать дорожный просвет. Внедорожник Нива 2121 имеет довольно большой просвет автомобиля – 228 мм.
Наилучший клиренс для автомобиля Нива 2121 должен быть обеспечен спереди независимой подвеской с поперечными рычагами и наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади авто должна быть установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах.
Позже производители Нивы 2121 стали уделять большое внимание безопасности авто. Сейчас джип оснащен диагональной системой тормозов, а также антиблокировочной системой.
Преимущества автомобиля Нива 2121
Автомобиль Нива 2121 имеет ряд преимуществ:
- легковое авто с повышенной проходимостью малого класса;
- автомобиль имеет несущий кузов, трехдверный, универсальный;
- полный привод и механическая четырехступенчатая коробка передач;
- двухступенчатая раздаточная коробка и система блокировки;
- отличные показатели проходимости благодаря большому дорожному просвету;
- небольшой свес кузова;
- короткая колесная база.
Читайте также: Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21213
В результате этого автомобиль Нива продемонстрировал свои отличные технические показатели, за которые он так полюбился автомобилистам. Некоторые водители хотят сделать свой автомобиль еще более мощным. Изменить характеристики авто можно путем увеличения дорожного просвета.
Способы увеличения клиренса Нивы
Несмотря на то что клиренс автомобиля Нива 2121 довольно большой, его можно увеличить разными способами. Все эти способы можно разделить на группы:
- кузовные;
- ориентированные на подвеску.
При кузовном способе увеличения клиренса практически не происходит изменения в центре тяжести авто. Следовательно, не изменяется и управляемость автомобиля. Кроме того, даже обычная шайба сможет использоваться как проставка.
Одним из популярных способов является увеличение дорожного просвета авто независимо от типа подвески путем установки больших колес. Существует и другой метод увеличения клиренса автомобиля – это лифтинг Нивы. Однако данный метод меньше распространен и более трудоемкий, по сравнению с первым.
Если водитель Нивы 2121 захотел увеличить дорожный просвет своего автомобиля, то это лучше всего доверить профессионалам, так как незнание или отсутствие опыта может сыграть с ним злую шутку.
Читайте также: Какой карбюратор поставить на Нива 2121
Благодаря большому дорожному просвету, прекрасным проходимым возможностям и современному салону автомобиль Нива 2121 успел набрать свою популярность среди людей. Поэтому в настоящий момент спрос на данный автомобиль растет с каждым годом.
Новая LADA Niva Travel: старт предпродаж
LADA объявляет о старте предпродажной продажи новой LADA Niva Travel. Внедорожник с постоянным полным приводом, выполненный в новом дизайне, идеально подходит как для внедорожного туризма, так и для ежедневных городских поездок.
Старт продаж будет объявлен позже, но уже сегодня вы можете выбрать и забронировать свой будущий внедорожник на сайте lada.ru или у любого официального дилера LADA. После выбора модификации и отправки запроса будущий владелец получает письмо-подтверждение о намерениях на указанный им адрес электронной почты; Для подтверждения заказа достаточно перейти по указанной ссылке в письме.Дилер сразу же получает электронное письмо и проверяет наличие выбранного автомобиля. После подтверждения наличия вам будет отправлена ссылка на предоплату. Все платежи производятся с помощью сервиса Яндекс.Касса. При заказе на сайте выбранный автомобиль бронируется только на три дня или без ограничения по времени при предоплате 10 000 руб. Все покупатели, оформившие онлайн-предварительный заказ до официального старта продаж, вместе с автомобилем получат в подарок комплект фирменных аксессуаров для езды по бездорожью (коврики, трос, лопата и омывающая жидкость).
Система выбора и предварительного заказа автомобилей на сайте lada.ru была запущена весной 2020 года в период ограничений из-за угрозы пандемии. В 2021 году, следуя тенденциям и предвосхищая ожидания клиентов, эта услуга была улучшена, предлагая качественно новый опыт удаленных покупок.
Внедорожник LADA предлагается в двух основных вариантах: Niva Travel и Niva Travel Off-Road, последняя отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, защищающего эмаль кузова. в сложных дорожных условиях.
LADA Niva Travel компактный и вместительный, комфортабельный и хорошо оборудованный внедорожник обладает высоким уровнем проходимости. Модель имеет выдающийся для своего класса дорожный просвет — 220 мм. Постоянный полный привод обеспечивает постоянную готовность к преодолению препятствий, равномерное распределение нагрузки на агрегаты автомобиля и предсказуемое поведение на разных скоростях и на разных покрытиях. Пониженная трансмиссия в раздаточной коробке обеспечивает возможность движения в сложных условиях и с большой нагрузкой: включение пониженной трансмиссии увеличивает крутящий момент на ведущих колесах в 2127 раз и обеспечивает стабильное движение автомобиля на небольшой скорости.Блокировка межосевого дифференциала помогает преодолевать очень пересеченную местность. Сертифицированный шноркель предотвращает попадание воды во впускной тракт двигателя и позволяет преодолевать броды глубиной 0,5 метра. Уже в базовой комплектации LADA Niva Travel оснащается стальной защитой картера.
Стартовая цена LADA Niva Travel в версии Classic — от 747 900 рублей. Оснащение включает подушку безопасности водителя, электропривод и подогрев зеркал, передние электрические стеклоподъемники, систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских кресел ISOFIX.Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40.
Стоимость комплектации Комфорт — от 804900 руб. Автомобиль укомплектован кондиционером, подогревом передних сидений, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением. Охлаждаемый вещевой ящик и подлокотник водительского сиденья с подстаканниками повышают комфорт. Версия Comfort Off-road стоит от 844 900 рублей — автомобиль отличается такими опциями, как рейлинги, сигнализация и складной ключ центрального замка с дистанционным управлением, черная обивка потолка, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира с зеркало, литые диски 16 дюймов.
Самая высокая комплектация LADA Niva Travel — Luxe — стоит от 890 900 рублей, автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности, мультимедийной системой, подогревом лобового стекла, парктроником, камерой заднего вида с омывателем, водительской. сиденье с регулировкой по высоте и поясничной опорой, улучшенный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые легкосплавные диски, усиленные тонированные задние стекла, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова. LADA Niva Travel в версии Luxe Off-road стоит от 905 900 рублей.Стилистическими и функциональными особенностями автомобиля являются внедорожные шины, неокрашенный обвес, шноркель, черная обивка потолка.
ИСТОЧНИК: LADA
Lada 4X4 Urban: достижимое приключение
Lada перезапускает свой легендарный дешевый и веселый внедорожник на Ближнем Востоке.
Гейт Мададха
В последние месяцы российский автопроизводитель Lada вернулся на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию. Его маленький культовый внедорожник остается звездой в его модельном ряду.И за исключением легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дорогу городском облике, 4 × 4 столь же функциональный и доступный, как и когда-либо.
Несложная, неприхотливая и прочная, Lada 4 × 4 опередила свое время, когда была выпущена в 1978 году. Она была спроектирована для обеспечения высокой проходимости и компактного автомобильного комфорта и маневренности в простой в обслуживании и доступной упаковке суровые сельские русские условия и городские улицы, и походили на Land Rover или Jeep, скрещенные с компактным хэтчбеком.Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4 × 4 может не обладать роскошью и большей частью удобства более современных, но менее функциональных кроссоверов-внедорожников, но он является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.
Значок дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, облицовкой и стилем. 4 × 4 отличается характерными низко расположенными фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным двигателем в спецификации Urban. Это идеальная и предназначенная для бездорожья игрушка, эквивалентная тому, что Caterham или Harley-Davidson представляют для гонщиков и байкеров выходного дня соответственно.
1,7-литровый атмосферный 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель 4 × 4 развивает 83 л.с. при 5000 об / мин и 95 фунт / фут при 4000 об / мин. Он живучий на низких скоростях и в городе, сильно тянет с холостого хода до красной черты и хорошо справляется с пробками. Способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 17 секунд, 4 × 4 звучит немного напряженно, когда достигает своей красной черты. Уверенно набирая темп на скоростях автострады перед тем, как сбавить обороты, приближаясь к максимальной скорости 142 км / ч, 4 × 4 развивает прогрессивную скорость с точным управлением дроссельной заслонкой.
Рычаг переключения передач Lada удовлетворительно твердо, механически и точно движется при движении задних колес — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Маленький и легкий при весе 1210 кг, 4×4 доставляет удовольствие, когда его сильно толкают. С тонкими шинами 185 / 75R16, естественным ощущением рулевого управления, короткой колесной базой, большой площадью основания, сбалансированным шасси и весом, он маневренный и маневренный, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты. При поворотах на пресловутую копейку, 4 × 4 несколько наклоняется, но при этом остается надежным, цепким и практически невосприимчивым к недостаточному и избыточному повороту в большинстве случаев.
4 × 4 едет с прощающей плавностью как по пересеченным дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, преодолевая неровности и неровности с податливостью и сдержанным контролем отскока, более сложным, чем многие современные автомобили. Он разработан для высоких внедорожных способностей, а его прочный управляемый рычагом полный привод, передача с низким передаточным числом и блокировка заднего дифференциала позволяют ему двигаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу. Между тем, дорожный просвет 213 мм и короткие свесы обеспечивают большие углы захода на посадку, трогания с места и съезда на сложной местности.
4 × 4 безупречный внедорожник, маневренный в ограниченном пространстве — всего 3640 мм в длину и 1680 мм в ширину, и доступен по цене 13 500 иорданских динаров. Его квадратный дизайн обеспечивает хорошее использование пространства для пассажиров и груза, включая хорошее пространство над головой и минимальный / максимальный объем багажа 263/982 литра. В его комфортабельной кабине используется прочный пластик и прозрачные приборы, но теперь в ней установлены электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер. Сиденья расположены в вертикальном положении, а обзорность отличная, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета рулевого управления и задние подголовники были бы желанными дополнениями.
Технические характеристики
Двигатель: 1,7 л, 8 клапанов, 4 цилиндра
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, полный привод
Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] @ 5000 об / мин
Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 95 (129) при 4000 об / мин
0-100 км / ч: 17 секунд
Максимальная скорость: 142 км / ч
Расход топлива: 9.9 литров / 100 км
Длина: 3640 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1640 мм
Подвеска, передняя / правая: Двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара
Диаметр поворота: 11 метров
Шины: 185 / 75R16
Цена, в пути: 13,500 JD
Lada Niva 4×4 Urban / Россия / Бронирование! на продажу: 40 000 дирхамов ОАЭ. Белый, 2015
Марка: | Лада |
---|---|
Модель: | Нива 4×4 Городской / Россия / Бронирование! |
Год: | 2015 |
Колеса: | 16´ |
Цвет: | Белый |
Тип автомобиля: | Внедорожник / Кроссовер |
Экспортный статус: | Не для экспорта |
Спецификации: | Импорт | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Коробка передач: | Ручная | ||||||
Топливо: 90ats119 9012 9011 9011 9011 9011 | |||||||
Цилиндры: | 4 | ||||||
Интерьер: | Черный | ||||||
Цена: | $ 10,810 AED 40,000 Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне00014 Описание ! = = = Двигатель 1.7л, 83 л.с., 5-ступенчатая МКПП (постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала). = = = Terrain 4×4, Клиренс 220 мм, Рулевое колесо с усилителем, Электростеклоподъемники, Передние сиденья с подогревом, Зеркала с электроприводом, Обогрев зеркал, Полноразмерная запаска, Буксирная проушина, Тонированные стекла, Детское сиденье Isofix, Полная масса 1610 кг , Средний расход топлива л / 100 км — 9.7, Топливный бак 42л = = = Новый автомобиль Цена с доставкой в автосалон. Прием заказов на доставку, сроки 45-60 дней Посмотреть все б / у Лада Нива на продажу в Шардже Валерий Шпилкин Подержанные автомобили Тр.Exhb. LLCДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
ВАЗ 2121 Городские Технические Характеристики. Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы.Комплектация и ценыКлассический российский внедорожник выпускается концерном АвтоВАЗ более четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2019 — новая версия стандартного автомобиля. Модель изменила некоторые детали внешнего вида, осмотрела салон, приобрела дополнительные опции. О габаритах внедорожника, его технических характеристиках, дате продажи, комплектации и ценах читайте в обзоре. 5-дверная новая модель 2019 Прототип будущего видения Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух модификациях — короткой трехдверной и пятидверной с длинной базой.Отличия второй модификации — две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались похожи на коротышку.
Цветовая гамма завода-изготовителяОфициальный дилер предлагает модель Лада Нива Урбан 4×4 2019 2020 Длинный список расцветок кузова. Вы можете купить внедорожник, окрашенный в один из 9 оттенков: .
Первые три оттенка Нива Урбан — двухслойная эмаль.Шесть последующих вариантов — краска металлик. Черный цвет Салон Сиденье рулевое колесо Интерьер Лада Нива Урбан 2019 практически полностью идентичен стандартной версии.Однако фото салона говорит о том, что это богатая версия модели, оснащенная практически всеми доступными для внедорожника опциями.
Фото, цены, характеристики Цена Лада При разработке технической части внедорожника основной упор был сделан на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный бензиновый бензиновый впрыск 1,7 л с 8 клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Система полного привода имеет симметричный межосевой дифференциал, разделяющий мощность в соотношении 50:50 по осям.Раздаточная коробка имеет трансмиссию вниз и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус — двухточечное крепление разборки, что является причиной повышенного шума и вибрации. Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади — конструкции с Панаром. Остановкой Lada Niva Urban 4×4 станут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанными. Старт продажАвтомобильдоступен в салонах официального дилера АвтоВАЗа.Старт продаж модели Lada Niva Urban 4×4 уже объявлен. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или сделать предварительный заказ. Новый кузов, комплектации и цены
Сколько стоит новая Нива Урбан 2019 года Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет заказа опций или покраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тысяч рублей. За право обладания 5-дверной комплектацией придется отдать 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тысяч. ВАЗ «Нива» имеет шансы повторить рекорд вазовской «классики»: если «Жигули» выпускались 42 года, то внедорожник на «классических» агрегатах, чтобы превзойти столь сомнительное достижение, нужно дотянуть до конвейер ближайшие четыре года.Выживет ли старуха? За те 16 месяцев, что завод возглавляет Бу Андерссон, финиш нивовской карьеры переносился трижды! Напомним, «в эпоху Даандерсона» внедорожник-2121 выпускался до 2006 года. Но поскольку спрос не падал, в 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отложить неизбежную отставку как минимум на десятилетие. А когда Андерссон показал действующую машину, новый президент, абсолютно не раздумывая, сказал: выпуск нужно продлить до 2021 года! Но — при условии обязательной модернизации. От такого подхода инженеры, которые привыкли экономить каждую копейку и почти не смущались даже минимальными улучшениями для старинной конструкции, откровенно ошеломили, хотя проект Radical Update для шведов был подготовлен оперативно. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новый двигатель, рулевое управление и салон, коврики, улучшенная трансмиссия и ходовая … Самым главным нововведением должно было стать появление еще одного двигателя. Вместо нынешнего 85-сильного «Жигулавского» агрегата объем 1.7 литров (который не отличается эластичностью из-за рабочего диапазона от 3000 до 4500 об / мин) планировалось поставить расшифрованный мотор от «Приоры» объемом 1,6 литра: при той же мощности он имел бы важную характеристику Внедорожник — «Максимальный момент при минимуме оборотов». В планах тоже были — гнуть пальцы! — внедрение рулевой рейки вместо червячного механизма и электропривода раздаточной коробки (это позволило бы убрать пару «трансмиссионных» рычагов из кабины), полная перестройка климатической системы, которая позволила бы отказаться от старинного «ползунки» поворотом на поворотные ручки… Но когда разразился кризис, проект модернизации был признан экономически необоснованным. И было решено: пусть нынешние LADA 4×4 производят до 2017 года (если, конечно, спрос не рухнет), и только когда «Нива-3» дебютирует, старушку отправят на покой. Оправданными признали только изменение интерьера (новый Салон Шоу публике годом позже), улучшение «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и замков дверей. И ничего более. Однако новый мотор вполне может оказаться под капотом «старой« Нивы »»! Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто» подготовила проект по усовершенствованию старого двигателя: увеличение рабочего объема до 1800 «Кубиков» (за счет установки нового коленчатого вала и приращения ход поршня) позволил поднять мощность до 93 л.с., а крутящий момент — до 150 Н · м. Также на «Супер Автовцах» была реализована еще одна давняя мечта вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи.Начинка «Разводка» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор играет пружиной, которая перемещает вилку, и при желаемом нагружении зубьев (такая схема называется «отложенное включение»), активируется указанный режим — «Замок», «Редеяка» или оба вместе. Удобно! Ален Дибун, ныне ответственный за судьбу модели, 1,8-литровый LADA 4×4 очень понравился. Но ясности в том, что такая машина дойдет до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация о том, что срок контракта Вазовского вице-президента по продуктам и программам скоро истечет… а если француз покинет свой пост, проект может снизиться. А что такое «Нива» следующего поколения? Его выход изначально был запланирован на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный период — 2019-й (тогда выпуск и LADA 4×4 будут остановлены). По нашей информации, для ускорения процесса разработки некоторые вазовы предлагали взять за основу нынешней «Шнивы» (в «Ниве-2 кудесник»), тем более что с появлением второго поколения российско-американских Внедорожник должен был иметь выпущенное сварочное и штамповочное оборудование… Предложение было таким. Взять, к примеру, силовую раму «ШНИИВА», которую «ломают» другие кузовные панели для изменения внешнего вида, вместо «классического» мотора использовать новый 1,8 (сейчас АвтоВАЗ разрабатывает), и врожденную несостоятельность коробки передач и фиксируют только на ней. две опоры «Раздача» — Вечный Источник жутких колебаний — исключают установку подрамника. Но Андерссон считает, что необходимо дорабатывать машину образца 1977 года! С буханкой на нынешнюю и будущую «шнииву».Что здорово усложнит разработку. Поэтому «Нива-3» на данном этапе представляет собой лишь пару неадекватных макетов, которым соответствуют пропорции, макет и дизайн. При этом россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю LADA 4×4, и при этом выпускался как в 3-дверном, так и в 5-дверном вариантах. С новой Шевроле Нива ситуация намного яснее — машина второго поколения практически готова. Кстати, источники на ВАЗе уверяют, что американцы передали права только на бренд «Нива» Latin.Тогда АвтоВАЗ продолжает оставаться владельцем торговой марки, написанной кириллицей. Но GM-АвтоВАЗ заявляет, что оба варианта написания принадлежат только им. Проблема решилась в корне. Renault-Nissan выделяет деньги, а АвтоВАЗ выкупает долю GM, благодаря чему Нива навсегда избавляется от консоли Chevrolet (акции СП GM-АвтоВАЗ делятся пополам: одна половина — у российского автогиганта, вторая от концерна General Motors). Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, от выхода из СП отказались! Как отказались и выделить деньги на развитие завода… Из-за этого создание Шевроле Нива второго поколения застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект не заморожен, инженеров не увольняют, но без должного финансирования невозможно вывести машину на конвейер, а значит, вместо полноценной разработки — вялая промывка. . И продление выпуска действующей «Шнивы» на неопределенный срок. Но! Во-первых, компания обязана прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда будет завершено согласование типа транспортного средства (ФНС).Во-вторых, внедорожнику придется … существенно подорожать. Поскольку американцы нарушили свой внезапный выход из условий промсборн-соглашения, государство больше не обязано выплачивать компенсацию предприятию по сбору отходов! А кому нужна дорогая машина не первой свежести? Ситуацию неожиданно спасло Минпромторг. Об этом пока не сообщалось, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ФНС хотя бы до конца 2017 года и сделать исключение для части дочки.За это время правительства — как российские, так и региональные — обещают привлечь заемные средства и начать выпуск «Шниивы-2». По нашей информации, кредит под госгарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», в которую входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас гендиректор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий. Основные подробности о которых будут представлены публике буквально на днях. Так что новая Шевроле Нива обязательно появится.Только не на американские, а на российские — пусть и кредитные — деньги. Соответственно, новое производство, рассчитанное на выпуск 120 тысяч кузовов ежегодно, и новый моторный завод, где будет завершен и запущен выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей (135 л.с. и 170 Н · м) по лицензии PSA Peugeot Citroen. (Проект по производству силовых агрегатов реализуется на деньги Тольяттинского завода высокоточных деталей и индийской корпорации AVTEC). А пока новые «шивки» накатывают тестовые километры.Уже закончились «зимние» тесты, прокатка идет. Поставщики готовы приступить к выпуску необходимых компонентов. Когда появятся серийные автомобили? Все станет ясно после выступления Гловера. Если российские банки своевременно профинансируют проект (кто первым должен утвердить акционеров и менеджмент СП), то премьера Chevrolet Niva-2 состоится на Московском автосалоне 2017 года. Кованов Алексей Лада 4х4 городской. Производство Россия.В продаже с осени 2014 года. От 449 000 руб.Говорят, большое казалось на расстоянии. Спустя полтора года Нивес … ох уж простите, Лада 4х4 выбивает лет сорок! И сейчас нельзя не признать, что это самый удачный ВАЗ и один из лучших отечественных автомобилей. Источник всех мировых кроссоверов. Наш первый неармейский саздник. Он пережил много доработок и доработок и пока пользуется спросом. Текущая встреча — это новая модификация Urban. Застежка с городским акцентом? Почему нет? Улучшения и украшенияИз лучших погребовМашина не винная, с возрастом не поправляется.А в случае с 4х4 софт? В год ее тридцатилетия, который отмечался в 2007 году, до 87% экспорта Вазовского приходилось на эту модель. Годовой выпуск составил около 35 тысяч машин. Потом была проведена масштабная модернизация с расчетом, что потенциала машины хватит до 2015 года. Достаточно ли было? В первом полугодии этого года реализовано 20 800 автомобилей — на тысячу больше, чем за аналогичный период прошлого года. Lada 4 × 4 вошла в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по количеству комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин. Урбан — не последняя вариация старухи. Грядет новая модернизация. На этот раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Lada 4х4. И есть название всему, что сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ … Народная узнаваемость позволяет ломать запреты и называть вещи своими именами.Долгих лет тебе, Нива! Лучшее, конечно, впереди?С 2013 по июнь 2015 года в Lada 4 × 4 было внесено несколько нововведений. Главное — измененная технология окраски. На тело наносится грунт, отнесенный к кате. Вторичный грунт — полиэстер. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую защиту от коррозии. Раньше прощался с карданом в трансмиссии. Ящик для утилизации Обвязка с редукторами Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей.Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «Электронная педаль». Какие еще новости? Кожух троса открывания капота, двухрядные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителей, черные ручки дверей, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла Без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, атермальные стекла. Дальнейшие обновления планируется провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную тормозную систему и крепления ISOFIX для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ-2131.Спинки задних сидений будут представлены по современным стандартам безопасности — речь идет о удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не литой, а литой. В левой части багажника появится розетка и лампа освещения. Поменяйте задние ремни безопасности, и их катушки переместятся под безумный салон. Литая решетка радиатора уступит место литой, и она будет прикреплена к самовечке, вкрученной в пластиковые гайки. В гидроприводе сцепления появится Модуль фирмы VALEO (главный и рабочий цилиндры, патрубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для уменьшения вибраций он будет уравновешен на 2200 об / мин, а муфта 2101 будет заменена на муфту 2123. Лобовое и задние стекла получат новые уплотнители. К весне 2016 года появляются новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечевые пробеги станут отрицательными.Передняя передача Для снижения вибрации будет опираться стабилизатор поперечной устойчивости как на. Поменять внутренние дверные панели и боковины. Попутно модернизируем проводку дверей, и стеклоподъемники станут стандартными. Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовка боковых окон окончательно избавились от вставок под хром. В СМИ стали известны новые подробности создания LADA 4×4 следующего поколения («Нива»). По данным журнала «Колесо.ru », специалисты АвтоВАЗа работают над доработкой двигателя ВАЗ-21179. 1,8 л для новой LADA 4х4. На данный момент известно, что концепция стиля внедорожник не утверждена, поскольку инженерная Решения на платформе автомобиля до конца не проработаны. По предварительной информации, новое поколение Lada 4×4 NG. (New Generation) может быть совершенно новой моделью. Возможно, что Lada 4×4 NG. будет базироваться на платформе B0, которую АвтоВАЗ имеет право использовать с 2008 года. Не исключено, что на какое-то время одновременно выйдут две «Нивы». Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179АВТОВАЗ впервые выпускает 1.8-литровый двигатель в серию впервые вводит смену фаз газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель 1,8 л (122 л.с) Внешне мало чем отличается от нынешних Вазовских Sixteenhathian Blinders. Но это новый мотор, собственной разработки. Начало производства — февраль 2016 года.
Двигатель объемом 1,8 литра мало чем отличается от нынешнего вазовского гексадекаллана. Но это новый мотор, собственной разработки. Основные настройки:
Новый мотор предназначен для моделей Vesta, Xray и Largus.Блок цилиндров имеет дополнительную площадку для нанесения серийного номера. Это хорошо видно при продольной установке силового агрегата в подкапотном пространстве. Подсказку поняли? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с нынешними 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-21126, -21127 и -21129. Одинаковая высота и одинаковый диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу фазорегулятора, и дополнительных каналах системы охлаждения. Дроссель — без механического привода. Мотор соответствует требованиям Евро-5. Рабочий объем увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и других противовесов. Для снижения потерь на трение был уменьшен диаметр шатуна коленчатого вала с 47,8 до 43 мм. Остальные масляные каналы стальные — так называемое сверление шейки в шейке позволяет снизить стоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи.На конце вала нанесена табличка классов коренных и шатунов для точной посадки вкладышей по диаметру, то есть для выборочной сборки. В головке блока цилиндров выполнены дополнительные масляные каналы к фазорегулятору. Легкие клапаны — фирмы MAHLE. Блок цилиндров I. коленчатый вал Сделано на АвтоВАЗе. А вот облегченная шатунно-поршневая группа закупается у Federal Mogul — East (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки регулируется для увеличения пятна контакта.Кольца такие же, как и на других моторах этого семейства, только смазка имеет хромовое покрытие. Высота теплового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая высота сжатия составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 литра. Платой за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока является уменьшение длины штока со 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой прерывистой технологии — как в нынешних 1,6-литровых моторах. Коленчатый вал — с большим радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров — это увеличение большего хода поршней. Требуемая фазовая регулировка модернизирует систему смазки. Установлены коренные вкладыши с безмасляной проточкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на двигателе ВАЗ появилась зарубежная помпа иностранного производства — южнокорейская GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34-38 л / мин при оборотах двигателя 6000 об / мин, а GMB выдает 54-60 л.Корпус насоса из алюминия, а не из чугуна. Поперечное сечение маскатора, конечно же, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что увеличивает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера составляет 4,4 литра против 3,2 литра у двигателя 1,6. Водяной насос тоже корейский, с хорошими подшипниками и уплотнениями, гарантирующими надежность. Лучше серийного ВАЗа: кроме прочего выше характеристик. Пластиковый впускной модуль тольяттинской фирмы Motor делает супер.Оптимизированы газодинамические характеристики впускного тракта для нового двигателя. Разработанные плавники модуля позволили снизить шум. Система управления двигателем не работает с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому во впускном модуле есть гнездо для соответствующего датчика. Головка блока цилиндров. Распределительные валы производятся в Корее. Хорошо видна работа и датчик фазы, позволяющий отслеживать положение впускного вала. Головка блока цилиндров — отечественное производство. В отливке имеются дополнительные каналы, по которым масло поступает на фазорегулятор, а также разъем для управляющего соленоида контроллера и датчика фазы. Входное отверстие распределительного вала фиксирует мастер-диск, отслеживая его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снижено сопротивление перекачиваемой жидкости. Доработаны газовые каналы для лучшего заполнения цилиндров и усиления вихревого движения топливовоздушного заряда. Южнокорейские распределительные валы поставляет компания Toyota Tsusho. Внутри они полые, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распредвал значительно легче предыдущего, чугунного. Клапаны MAHLE также легкие, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари направляющие уплотнения штока клапана — подходящего размера. Назначение разгрузки — уменьшить инерцию системы, что позволяет с большим ускорением открыть клапан. Распределительные валы производства Кореи.Хорошо видна работа и датчик фазы, позволяющий отслеживать положение впускного вала. Во впускном распределительном устройстве установлен гидрораспределитель фаз. Дизайн у него традиционный, но габариты под наш мотор. Поставщик — немецкая компания INA. Валы приводит зубчатый ремень производства Continental. По заверениям заводских специалистов, он прослужит 180 тысяч км. Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде продемонстрировал высокую топливную экономичность.Возможно на поставках сказывается качество топлива от компании http://diztop-spb.ru/ — в некоторых режимах — и вообще рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс — 220 000 км, но при заботе до 400 тыс. Км. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ-92. Конечно, на 95-м показатели мощности будут выше, но здесь можно выбрать хозяина — сохранить или «исчезнуть». Фазорегулятор (INA) и управляющий соленоид регулятора. Похоже, сместились не только фазы в газораспределительном механизме, но и отношение к потребителю.Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй фазорегулятор, теперь на валу выпускного клапана. И на этом я уверен, что развитие этого движка не закончится. Lada 4 × 4 Urban — модернизированная версия легендарной LADA 2121, которую до сих пор в народе называют Нивой. Основные отличия от классической модели — наличие пластиковых бамперов, модернизированной подвески, кондиционера и полноценного электромобиля, включающего электрические зеркала и стеклоподъемники.Хотя этот автомобиль уже давно не выпускается, но для выделения нескольких проблемных мест в настоящее время необходимо знать перед покупкой этого автомобиля будущим владельцам. Нива Городская Нива
Теперь подробнее …. Так как Lada 4 × 4 Urban — это городская разновидность классической Нивы, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:
Этот автомобиль не отличается высокой коррозионной стойкостью, и через пару лет на передних крыльях, возле фар, может появиться серьезная коррозия. Для того, чтобы проверить состояние крыльев, нужно захватить с собой фонарик и как исследовать их внутреннюю поверхность. Для верности можно прикоснуться к металлу рукой.
Одно из самых слабых мест этого внедорожника.Коробка передач проверяется во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и скрежетом или слышны другие неприятные звуки, вероятно, редуктор чрезмерно изношен из-за несвоевременного обслуживания, а это, в свою очередь, потребует дорогостоящего ремонта.
В обязательном порядке необходимо проверить, насколько легко включается блокировка дифференциала. Если при движении с участком сильная вибрация, она слышна, значит машине необходим срочный ремонт.Но если при езде слышно, то для этих автомобилей это вполне естественно.
Не забываем, что Lada 4×4 urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому железки и шрусы никуда не денутся. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и наклона. Крестовина карданного вала также должна быть цельной, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на простейшую гаражную яму. Также стоит сказать, что следует избегать покупки клеевых машин или транспортных средств с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения в конструкции серьезно сокращают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что Нива использовалась в условиях сурового бездорожья. Основные недостатки Lada 4×4 Urban
Заключение. Нравится практичный отечественный автомобиль С качеством внутренней отделки и эргономикой в Lada Urban не все так хорошо. Но если выбор пал на эту машину, в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования распределить все системы, узлы и агрегаты до отсутствия дефектов. Если такой возможности нет, то нужно хотя бы визуально и при пробном пуске обратить внимание на работоспособность всех элементов станка. Обзор Лада УрбанP.S: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы Нива Урбан! Пишите в комментариях о выявленных в процессе эксплуатации слабых местах, болезнях и недостатках вашего автомобиля. Заранее спасибо. Слабые места и основные недостатки Lada 4 × 4 Urban Последнее обновление: 29 марта 2019 года Администратором.
Выгодный подвал Лада Нива 4х4 возвращаетсяКогда последние новые Land Rover Defender покидают завод, где вы найдете новый прочный вездеходный внедорожник? «Может быть, пора перейти на русский язык», — говорит Дэвид Казинс. Вот два факта о современных внедорожниках, с которыми трудно не согласиться. Во-первых, за исключением Fiat Panda 4 × 4 и Dacia Duster, их покупать дорого. Во-вторых, они сложны и многогранны, как документальный фильм Стивена Хокинга BBC2. Это все хорошо, но что, если вы хотите что-то умеренно простое, по разумной цене и вряд ли сломается? Новый Defender вполне может соответствовать всем требованиям, но пока мы не имеем ни малейшего представления о том, на что будет похож этот автомобиль, о котором так много говорят. А пока, продукт какого производителя подойдет? Шаг вперед — Lada Niva 4 × 4 за 13000 фунтов стерлингов. Вы могли подумать, что он исчез — и действительно, какое-то время он исчез в Великобритании, — но российский завод потихоньку выпускает их со скоростью 1,2 миллиона в год. Они начали приходить снова, когда импортер Марк Ки снова включил их в прейскурант. Нива 4 × 4 спец
Сейчас он продает их в континентальную Европу. Тем временем новый импортер, Кейт Норрис из B&B Motors в Корби, Нортгемптоншир, начал предлагать последние модели. Минусом за многие годы является то, что полноприводные Нивы доступны только в качестве левых. Так и осталось, просто потому, что завод Lada будет поставлять только праворукие модели партиями по 500 и более штук. Прекрасно, если вы крупный импортер, но B&B Motors еще не в этой лиге. По словам г-на Норриса, рулевое колесо, странно выступающее с левой стороны приборной панели, может стать проблемой, если вы совершаете много дальних поездок и вам нужно обгонять более медленные машины, но для фермеров, которые обычно совершают короткие пробежки между фермой, местными дилеры, шинные заводы и иногда школа работает, это вряд ли будет большой проблемой. Внешний видИтак, какие изменения россияне внесли в «Ниву 4х4» за ее долгое отсутствие в Великобритании? Ответ: эм, не очень. Кузов остался той же округлой, удобной формы в стиле Fiatesque, которая на удивление хорошо пережила годы. Он не агрессивен и не кричит Look At Me, как многие внедорожники. Это просто то, что есть. Конечно, учитывая, что внедорожники с годами в целом становились больше, выше и агрессивнее, Niva 4 × 4 теперь выглядит решительно аккуратно и компактно.Можно сказать, больше Гернси, чем Belgian Blue. Ищете изящные хромированные вставки, легкосплавные диски и прекрасные элементы стиля чи-чи, созданные чрезмерно ароматными дизайнерами? Забудьте об этом — с Нивой 4 × 4 вы получите штампованные стальные колеса, старые дверные желоба и бамперы, которые можно просто открутить и заменить на новые, если они погнутся. Боковые зеркала заднего вида большие, неэлектрические, с маленькой ручкой для их перемещения. Возможно, это старомодно, но если вас ударит местный житель с плохой ездой в узкой улочке, стоимость замены стекла составит 33 фунта стерлингов, а не 300 фунтов стерлингов, которые вам придется потратить на полностью моторизованный и подогреваемый предмет. . ДвигательСтарая школа продолжается, когда дело доходит до двигателя. Niva 4 × 4 имеет бензиновый двигатель объемом 1700 куб. См, развивающий скромные 110 л.с. и обеспечивающий максимальную скорость 91 миль в час и средний расход топлива 33 мили на галлон. Сначала это может показаться немного мучительным, но, вероятно, не так уж и далеко от LR Discovery с автоматической коробкой передач и увлеченным водителем. Трансмиссия и 4wdПятиступенчатая коробка передач упрощает работу, а полный привод работает на постоянной основе. Здесь нет кнопок, которые нужно нажимать, а пара коротких рычагов позволяет перейти в низкий диапазон и включить блокировку дифференциала.Это может быть старомодно по сравнению со многими автомобилями, но во всем есть великолепная простота. Также недавно было произведено обновление шарниров Hardy Splicer до CV, что должно уменьшить вибрацию трансмиссии, и ABS также является новой установкой. Дорожный просвет довольно хорош — 220 мм, но вы можете вложить деньги в подкрылок колесной арки стоимостью 150 фунтов стерлингов, если вы много ездите по бездорожью и не хотите, чтобы грязь забрызгала боковые стороны двигателя. Резиновые изделия также не будут стоить слишком дорого с шинами 185-76 16 в стандартной комплектации. ИнтерьерКак и следовало ожидать из страны медведей, пышных бород и Владимира Путина, эта машина не для того, чтобы вас слишком тешить. Однако в «Ниве» есть все, что вам нужно, и это совершенно удобный способ добраться из пункта А в пункт Б. Светильники и фурнитура выглядят намного качественнее, чем в прошлом, а странный блестящий пластик и странный рыбный запах, которые раньше исходили от восточноевропейских автомобилей, милостиво ушли в прошлое. Фактически, Нива теперь получает аккуратную комбинацию приборов и радио / компакт-диск в качестве опции.В настоящее время нет опции кондиционирования воздуха, а окна по-прежнему заменяются ветвью, но, по словам Норриса, в новой Niva Urban (которая должна появиться в январе 2015 года) будет и то, и другое. Есть иммобилайзер, но нет опции сигнализации и центрального замка. Это вряд ли беспокоит покупателей Нивы 4 × 4 и означает, что нет опасности выложить 120 фунтов, если вы уроните свой высокотехнологичный ключ в лужу. Каково это — водить машину?В этот раз единственное место, которое можно было проехать, было вокруг местной промышленной зоны, где расположена компания B&B Motors, но в ближайшие два-три месяца мы постараемся это сделать. Сказав это, достаточно пробыть в «Ниве 4х4» минут 10, чтобы понять, что это такое. Конечно, здесь немного шумнее, чем в обычном седане, а органы управления находятся там, где их размещают инженерный отдел. Но это круто, компактно, приятно водить и заставляет улыбнуться. Совершенно отличается от громоздких, чрезмерно сложных предметов, которые производители внедорожников любят продавать нам. И совсем не так, Владимир Владимирович… BIG OUTDOOR CLEARANCE Haglöfs NIVA INSULATED — Куртка — Мужская — хабанеро / темно-красныйТЕХНОЛОГИЯ: Не содержит фторуглеродов DWR: Это покрытие позволяет воде образовывать шарики и стекать с ткани оболочки, а не впитываться.Водоотталкивающая внешняя ткань увеличивает изоляцию и предотвращает ее насыщение жидкостями, предотвращая ощущение сырости. Водонепроницаемая пропитка производится на углеводородной основе из силикона и / или воска. В целях защиты окружающей среды все перфторированные химические вещества (ПФУ) удаляются из покрытия. СОСТАВ: PROOF ™: Эластичная ткань с обработкой DWR без фторуглеродов, ограничивающая воздействие на окружающую среду.Мембрана ветрозащитная и водонепроницаемая с хорошей воздухопроницаемостью. PROOF ™ позволяет противостоять любым погодным условиям.
Quad Fusion ™: 50% переработанный полиэстер. Это изолирующее полое волокно спиральной конструкции, которое может удерживать воздух для сохранения тепла. СЕРТИФИКАЦИЯ:
TAKE CARE: Экологичная и экологичная этикетка, созданная Haglöfs для процесса разработки продукта.Этикетка указывает, что продукт соответствует хотя бы одному из следующих критериев устойчивости:
2019 © Все права защищены. Карта сайта |