Клей для бескамерных шин: Для ремонта шин — купить по цене от 10 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Клей (вулканизационная жидкость) для холодной и горячей вулканизации

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр. ), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т. д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Источник высокого качества Клей Для Бескамерных Шин производителя и Клей Для Бескамерных Шин на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию долговечных, мощных и оптимальных по качеству. клей для бескамерных шин для различных целей во многих коммерческих секторах. Это оперативное и жесткое качество. клей для бескамерных шин изготовлены из материалов высочайшего качества, обеспечивающих превосходную эффективность и склеивание, способное удерживать детали вместе. Эти. клей для бескамерных шин удобны в использовании и имеют более длительный срок хранения. Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов.  

Блестящий и надежный. клей для бескамерных шин, представленные на сайте, изготовлены из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, повышающий клейкость и многие другие эффективные материалы, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными. Различные категории. клей для бескамерных шин выставлены на продажу в виде гладкой пасты и представляют собой погодостойкие продукты высшего качества. Вы можете использовать их. клей для бескамерных шин в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, защите от ультрафиолета и гидролизу.

Alibaba.com предлагает несколько уникальных. клей для бескамерных шин доступны в упаковках разных размеров, плотности, эффективности и состава в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Эти опытные. клей для бескамерных шин водонепроницаемы, лучше переносят температуру, обладают большей подвижностью и предотвращают коррозию металлов. Вы можете использовать их. клей для бескамерных шин в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. д., в зависимости от ваших требований.

Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая их. клей для бескамерных шин в соответствии с вашим бюджетом. Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку при заказе оптом.

Набор для ремонта бескамерных шин

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен набору для ремонта бескамерных шин, который я как-то приобрел на eBay. Покупка данная совершалась довольно давно исходя больше из чувства любопытства, нежели из-за острой необходимости. Хотя нельзя не признать того факта, что подобный набор не будет лишним ни в одном автомобиле.

Почему местом покупки стал именное eBay сказать уже не могу, возможно, там на этот набор была минимальная цена. Как такового полноценного трека на посылку не было, был только тот, который состоит из одних цифр и отслеживается только на территории Китая. Если кому-то интересно знать как он перемещался по Поднебесной, то посмотреть события по треку можно тут. В общем, купил — кинул в багажник, да и забыл. Но волей судьбы пришлось вспомнить о нем.

Спустя примерно месяц после заказа на почте мне выдали небольшой бумажный конверт в котором и находился заказанный мною набор. Мой комплект для ремонта поставлялся без какой-либо оригинальной упаковки (есть такие же наборы, содержимое которых упаковано в аккуратный блистер). Думаю, этим моментом и объясняется его столь низкая стоимость.

В принципе, я бы и дальше о нем не вспоминал, если бы не один неприятный момент, который заключался в следующем (все фото делались на телефон на скорую руку, так что за качество заранее извиняюсь):

Случилось эта неприятность примерно в 100 км от города-героя Минска. Где там было искать шиномонтаж я не знал.

Зато знал, что в автомобиле есть запаска 🙂 Правда, оказалась она не лучшего качества. И тут я вспомнил о своей относительно давнишней покупке — о том самом наборе, который и является сегодня виновником обзора.

На снятом колесе виновник столь плачевного состояния покрышки был найден за довольно непродолжительный срок. Им оказался «пойманный» на дороге саморез. Да, его можно было просто закрутить в шину и попробовать добраться до ближайшего шиномонтажа, но уж больно хотелось опробовать набор. Тем более, что такая возможность выпадает не так часть (тьфу-тьфу-тьфу) :).

Итак, содержимое посылки:


Как видно, ничего лишнего: тюбик с клеем, три резиновых жгута, а так же две «ковырялки» :).

«Ковырялки» имеют разное предназначение. Первая используется для обработки отверстия, у нее спиральное жало с острым концом. Условно назовем ее надфилем, поскольку она выполняет функцию очищения отверстия…

Вторая предназначена для заделывания отверстия. Ее кончик имеет прорезь в которую вставляется резиновый жгут. Для простоты восприятия назовем ее шилом.

Так же в комплекте имеется 12 граммовый тюбик с клеем, который по составу очень напоминает «Момент». Такой же тягучий и пахнет примерно так же, хотя все они относительно одинаковые…


Тюбик с клеем запечатан, что уберегло его от преждевременного высыхания. Так что можно хранить набор в багажнике дольше, чем несколько месяцев 🙂

Что касается жгутов, то про них сказать особо нечего. Обмазаны чем-то клейким со всех сторон, имеют коричневый цвет и достаточно прочные.

Но, пора переходить к ремонту :). Я все проделывал на снятом колесе — как-то удобнее, чем на том, которое установлено на автомобиль. Еще в процессе ремонта, колесо было подключено к компрессору, то есть внутри него было давление. Не 2,2 Атмосферы, но 1 уж точно. Если компрессора нет, то все можно сделать и на полностью спущенном колесе, только в этом случае покрышка будет прогибаться, что не очень удобно.

Для начала извлекаем саморез из шины и аккуратно очищаем пространство вокруг места прокола. Фанатизма не нужно, я протер круг примерно в 2 сантиметра в диаметре. После чего берем «надфиль» и очищаем сам прокол. Для улучшения процесса на «надфиль» можно нанести слой клея из комплектного тюбика.

Следующий шаг — подготовка резинового жгута. Длина жгутов примерно 10 сантиметров. Такой длины более чем достаточно, так что я разрезал один из жгутов на 2 части. Затем одну из этих частей вставил в «шило».


Для пущей надежности обмазал жгут клеем. Хотя не уверен, что это делать обязательно. Подождал минутку-другую и начал аккуратно запихивать жгут в отверстие.
Запихивал все предельно аккуратно. Так, чтобы часть жгута оказалась внутри шины (петля), а часть снаружи (кончики). Через пару минут удалось получить следующее (кончики, правда, склеились в один большой комок):

Ну вот. Вроде и все 🙂 В целях предосторожности, отремонтированное колесо установил на заднюю ось, а то, что было сзади на переднюю, обрезал торчащие хвостики резинового жгута на столько, на сколько это было возможно сделать подручным инструментом.
Подождал минут 10 чтобы клей схватился и отправился в путь 🙂

Шиномонтаж оказался километрах в 60 от места проведения ремонтных работ. Это расстояние было преодолено на скорости в 70 км/час. После снятия колеса, давление в нем оказалось такое же, как я и задавал. То есть, ремкомплект отлично справился с задачей и заблокировал путь воздуху. Шина оказалась пригодной для дальнейшего использования. Моя «заплатка» после пробега выглядела примерно так:

А вот так жгут выглядит изнутри шины:

Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что с учетом мизерной стоимости, набор оказался более чем полезным. Он полностью отработал поставленную перед ним задачу и справился с поврежденной шиной без особого труда. Да, можно просто установить запаску и забыть о проблеме. Но что делать если запаска «летняя», а на машине установлены зимние шины? Или не дай бог повреждено больше, чем одно колесо? Я не знаю на сколько километров пробега хватило бы такой «заплатки» но факт остается фактом, 60 километров она продержалась.

Может быть продержалась бы и 7000, а может быть не дожила бы и до 80 🙂 Но как бы то ни было, сейчас я точно этот набор буду постоянно держать в автомобиле. Много места он не занимает, да и пригодиться может в любой момент… Так что покупку можно считать годной 🙂

В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

И да, я сам из Минска, у нас «Ашанов» и подобных ему магазинов нет… Наборы такие в магазинах автозапчастей не встречал. Возможно они есть на рынках, но сколько стоят — не знаю… 🙂

Клей активатор для ремонта шин — «Тех-Ас»

Клей-активатор для ремонта шин

Одним из важных составляющих качественного ремонта шин является клей-активатор. Именно от него зависит, насколько надежной будет наложенная латка, и как долго она прослужит. Клей хорошего качества гарантирует, что клиент не станет искать более эффективную помощь по поводу старых проколов, на которых латки пропускают воздух или вообще отваливаются.

Он обратится именно в ваш автосервис, если в колесах его автомобиля появятся новые пробоины.

Плохое состояние российских дорог уже стало почти национальной традицией. Именно благодаря ему, шиномонтажные мастерские в нашей стране не знают недостатка в клиентах. «Поймать» что-либо колесом на такой дороге может каждый водитель. Вероятность данной ситуации одинаково высока в любое время года и при любой погоде. Страдают от такой неприятности бюджетные и дорогие автомобили, легковые и грузовые. И тогда, даже при идеальном состоянии транспортного средства, нужно обращаться в ремонтную мастерскую, из-за появившегося прокола или пореза.

Для рынка таких услуг характерна очень высокая конкуренция. Чтобы достичь успеха в этом бизнесе, следует уделить особое внимание качеству работы и используемых материалов. Очевидно, что для решения первой части задачи необходимы высококвалифицированные кадры, а вот для второй — качественный расходный материал.

В интернет-магазине «Тех-АС» представлен достойный ассортимент шиномонтажного клея. Например, продукция российской компании Rossvik, выпускающей клей-активатор для холодной и для горячей вулканизации шин. Он не горюч, и имеет после застывания отличную термостойкость. Причем, он очень быстро схватывается и высыхает. Назначением универсального клея-активатора для бескамерных шин является ремонт с помощью латок, грибков, жгутов и кордовых пластырей методом «холодной» вулканизации. Этот состав также не горюч и термостоек, быстро высыхает.

Термоклей

Основой термоклея является высококачественный натуральный каучук. С помощью этого вулканизирующего клея ремонтируют автомобильные камеры и шины горячим методом при температуре от 130 до 160°С. Именно каучук, входящий в его состав, способствует повышению качества склеивания.

В нашем магазине вы можете купить клей для шиномонтажа, специальный цемент BL, термоклей и другую продукцию по оптимальным ценам. Для ознакомления рекомендуем посмотреть прайс-лист, размещенный на нашем сайте.

Если у вас имеются вопросы, касающиеся клея-активатора или других вулканизирующих составов, вы можете задать их нашим менеджерам, позвонив по номеру 8 (351) 270-12-74, 270-13-74, 256-98-92.

Смотрите также: кордовый пластырь

Caffélatex Tubeless Tape — клейкая лента для бескамерного преобразования

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Простота использования
  • Высококачественная лента и клей
  • Superlight
  • Расширенный диапазон ширины

Простота использования: Простота использования: Caffélatex Tubeless Tape заменяет стандартную ободную ленту или полосу обода, делая обода воздухонепроницаемыми, закрывая отверстия для спиц. Он легко адаптируется к внутренним профилям обода и, благодаря малому объему памяти, не «пружинит» после того, как попадает в канал обода, что повышает стабильность.Его адгезия на высшем уровне.

Высококачественная лента

Бескамерная лента Caffélatex — это не обычная универсальная лента. Благодаря использованию полиэстера вместо обычного ПВХ, бескамерная лента Caffélatex легкая, тонкая и очень устойчивая к повреждениям и давлению. Его специальный клей не обладает немедленной липкостью по сравнению с клеями из натурального каучука, используемыми в более дешевых лентах, но со временем развивает более прочное сцепление и гораздо более устойчив к изменениям температуры и влажности и старению.

Сверхлегкий

В Effetto Mariposa мы не зациклены на легкости, но нам, безусловно, нравятся легкие детали. Лента Caffélatex Tubeless Tape заработала репутацию идеального дополнения к легковесным колесам: в размере M она добавляет всего 5,5 г к колесу 29 ”горного велосипеда!

Советы по монтажу

Перед наклеиванием ленты Caffélatex Tubeless Tape на обод осторожно очистите канал обода с помощью обезжиривающего средства и чистой ткани, удалив любые следы жира или смазки.Удалите возможные следы высохшего обезжиривателя сухой чистой тканью.

НАНЕСЕНИЕ ЛЕНТЫ

  1. Начните наклеивать бескамерную ленту Caffélatex за 2 см до отверстия клапана. Наша лента гибкая, но ее нелегко растянуть, поэтому она адаптируется к поверхностям, но лишь незначительно изменяет свою длину / ширину при натяжении. Это плюс, так как растянутая лента будет со временем двигаться и возвращаться к своему первоначальному размеру, нарушая клеевое соединение.
  2. Держите бескамерную ленту Caffélatex в натянутом состоянии во время ее наклеивания, чтобы она сначала приклеивалась к центру канала обода, следя за тем, чтобы на ней не появлялись пузырьки и складки. Используйте один слой для бездорожья (до 4 бар) и два для дорог (до 8 бар). Продолжайте движение по всей окружности, всегда сосредотачиваясь на центре канала обода, пока не пройдете через клапан на 2 см: вы получите двойной (для бездорожья) или тройной (для дороги) слой толщиной 4 см через клапан. По возможности избегайте контакта пальцев с последней частью ленты, чтобы максимизировать адгезию к наиболее незащищенному участку ленты
  3. Только во второй раз чистым ковриком / тканью протолкните ленту по сторонам обода. канал, по всей окружности.Это обеспечит идеальную адгезию.

С помощью острого наконечника или отвертки проделайте круглое отверстие в ленте Caffélatex Tubeless Tape в отверстии клапана. Избегайте использования ножа для резки и выполнения разрезов в виде буквы «X»: это может помешать надлежащей герметичности основания клапана.

Доступные размеры

Бескамерная лента Caffélatex доступна в шести вариантах ширины:

  • S (20,5 мм): для дисков с внутренней шириной от 16 до 20 мм;
  • M (25 мм): для дисков с внутренней шириной от 20 до 25 мм;
  • L (29 мм): для дисков с внутренней шириной от 25 до 29 мм;
  • Plus S (34 мм): для дисков с внутренней шириной от 29 до 34 мм;
  • Plus M (40 мм): для дисков с внутренней шириной от 34 до 40 мм;
  • Plus L (45 мм): для дисков с внутренней шириной от 40 до 45 мм.

Каждая ширина (S, M, L, Plus S, Plus M, Plus L) доступна в двух вариантах длины: 8 м и 50 м. Магазинные рулоны. Чтобы сохранить свойства ленты с течением времени, каждую ленту можно хранить в закрывающемся пакете.

Сделано в Италии.

Вам также может понравиться…

Сопутствующие товары

Бескамерные шины | Руководство по использованию бескамерных велосипедных шин

Если не сломалось, не чинить, верно? Что ж, это казалось правдой для пневматической велосипедной шины.С тех пор, как Джон Бойд Данлоп изобрел их еще в 1887 году, велосипедные шины оставались практически неизменными в течение десятилетий: внутренняя надувная камера, которая обеспечивает плавность хода для плавности хода и эффективность для быстрой, заключенная во внешний слой цепкой резины, обеспечивающий сцепление и защиту от квартиры.

Так было до 1999 года, когда Mavic создал первую систему бескамерных шин для велосипедов. Бескамерные технологии были впервые широко распространены среди горных байкеров, но с тех пор это нововведение распространилось на сегменты велокросса, гравия и даже традиционных шоссейных велосипедов.

Постепенно бескамерные шины стали легче, надежнее и теперь предлагают улучшенные впечатления от езды по сравнению с более ранними версиями. «Честно говоря, я не вижу недостатков в бескамерных шинах», — говорит Том Хоппер, давний профессиональный механик по велокроссу и команда EF Education First WorldTour (которая, полное раскрытие информации, все еще выступала на традиционных трубчатых шинах в то время, когда эта история Сообщалось). Если вы еще не перешли на бескамерные технологии, вот что вам нужно знать об этой технологии, которая изменит вашу жизнь.

Что такое бескамерные шины?

Чтобы понять, как работают бескамерные шины, рассмотрим три основных типа велосипедных шин: обычные, трубчатые и бескамерные.


Клинчер

Чарли Лейтон

Обычные клинчеры — это наиболее распространенный тип шин, продаваемых на велосипедах. Когда камера накачивается, она сжимает обод и борт шины вместе, что обеспечивает крепление шины к ободу.Шина клинчера держится в первую очередь за счет давления воздуха, и, хотя ее легко установить и исправить, когда вы спуститесь, они немного тяжелее, а камеры чувствительны к защемлению.


Трубчатый

Чарли Лейтон

Камеры

имеют внутреннюю камеру, которая полностью закрыта каркасом шины, который сшивается вместе у основания. Шина приклеена к ободу. Преимущество трубчатых элементов заключается в улучшенных ходовых качествах и, в целом, в минимальном весе и сопротивлении качению.Минусами являются плоские (непростой ремонт) и сложная установка.


Бескамерный клинчер

Чарли Лейтон

Бескамерные шины имеют такое же общее поперечное сечение, как и обычные клинчерные шины, но без камеры. Вместо этого используется слой в каркасе шины или жидкий герметик, чтобы сделать шину непроницаемой для воздуха. Обод и борт шины имеют форму, отличную от обычных клинчеров, с переплетенными профилями, которые образуют уплотнение под давлением — очень похоже на то, как работает укупорочное средство для сэндвич-пакетов.

Борт обода — не единственное отличие самих колес. Поскольку бескамерные шины удерживают воздух, основание обода должно быть полностью герметичным. Бескамерные шины также предлагают возможность работать с более низким давлением воздуха для лучшего сцепления с дорогой и более комфортной езды, они гораздо более устойчивы к сползанию, и шина с меньшей вероятностью отделится от обода, если вы спуститесь. Но все это имеет свою цену: бескамерные системы могут быть самыми тяжелыми из трех (особенно для катания на горных велосипедах). Их также может быть довольно сложно установить на начальном этапе, и, хотя квартиры гораздо менее вероятны, если вы их все же получите, ремонт в полевых условиях, как правило, будет грязным и займет больше времени, чем обычные клинчеры.


Готовы к бескамерным или совместимы с бескамерными?

Сегодня бескамерные шины являются доминирующим типом колес и шин для катания на горных велосипедах. Но атрибуты, которые делают его желательным, также сохраняются при езде по гравию и велокроссу, а бескамерный режим даже проложил путь к высокопроизводительным дорожным системам. Когда вы думаете о бескамерном беге самостоятельно, вы услышите три распространенных термина: бескамерный, совместимый и UST.

Готовность к бескамерному использованию: Доминирующая технология в велосипедной индустрии сегодня, бескамерные обода и шины имеют бортовые замки, но фактические профили поперечных сечений обода и замки бортов шин варьируются от бренда к бренду.Чтобы быть «готовыми к бескамерному использованию», обода комплектных колесных пар имеют опоры спиц, заклеенные лентой. Бескамерные шины не имеют герметичного корпуса, как у шин UST (см. Ниже). Это делает их легче, а также означает, что для удержания воздуха в них требуется герметик.

Совместимость с бескамерными устройствами: Колесо или обод, совместимые с бескамерными системами, — это колеса или обод, в которых обод имеет бортовую блокировку, но само основание обода не герметично. Некоторые компании используют термины «готовность к использованию без камеры» и «совместимая с бескамерной» как синонимы. В любом случае компоненты, необходимые для запуска комбинации колеса и шины в бескамерной установке, одинаковы: герметичное основание обода, шина с бескамерным бортовым замком и герметик.

UST: Аббревиатура от Universal System Tubeless, запатентованного стандарта Mavic, разработанного в 1999 году в сотрудничестве с Hutchinson и Michelin. UST — это технический стандарт с подходящим фиксатором бортов квадратной формы для обода и шины и шиной с непроницаемым слоем бутилкаучука, позволяющим накачивать и удерживать воздух без герметика. Несколько компаний производят шины, совместимые с UST, но Mavic — единственная компания, производящая диски и колеса UST. Шины UST тяжелые, и стандарт UST не обновлялся для современных широких дисков для горных велосипедов, поэтому сегодня они составляют небольшую часть рынка в целом.

Важно отметить, что, за исключением UST, это общие термины, а не технические стандарты. Фактическая совместимость шин и дисков с системами, совместимыми с бескамерными и совместимыми с ними, зависит от марки. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя в технических характеристиках и никогда не пытайтесь настроить бескамерную шину или обод как бескамерные. Без блокировки бортов вы рискуете непредсказуемо вырваться из-за отделения борта от обода даже при нормальном давлении в шинах.


Перейти к бескамерному использованию с одной из этих шин

X’Plor MSO Бескамерная шина 700 x 36

X’Plor MSO идеально подходит для горных гравийных дорог с большим сцеплением и амортизацией.

Дорожная шина

Re-Fuse Maxx Shield для бескамерных покрышек

Гладкая шоссейная велосипедная шина с низким сопротивлением качению и улучшенным сцеплением с дорогой.

Покрышка

Maxxis Rambler 650b для бескамерного использования

Maxxis backcountry.com

45,00 долл. США

Эта бескамерная шина готова для путешествий или гонок по гравийным дорогам.

Покрышка

Yksion Elite Allroad

Mavic бэккантри.com

59,46 $

Система UST

Mavic проектирует колеса и ободья в унисон, но она также совместима с другими предложениями бескамерных шин.


Советы по установке бескамерных шин

Не будем приукрашивать: установка бескамерных шин в первый раз может оказаться неприятным занятием. Майк Куриак, давний наездник и фотограф, который построил тысячи бескамерных колесных пар в своем колесном цеху Lace Mine 29, использует проверенный подход: сначала он использует трубку, надувает до нормального давления, а затем выключает колесо. под теплым солнцем в течение часа или около того.

«Это делает сразу три вещи», — объясняет он. «Благодаря ему лента равномерно прилипает к ободу, выталкивает все пузырьки воздуха из ленты и удерживает хотя бы один борт шины». Кроме того, если вы используете новые шины, это также помогает борту шины смягчить изгиб, который возникает в результате длительного хранения шины в сложенном виде, что может помешать ей сесть.

Напольный насос Bontrager TLR Flash Charger

Принесите колесо и дайте ему остыть до комнатной температуры (чтобы клейкая лента обода не была липкой).Затем оторвите один борт, снимите трубку, установите шток клапана и замените буртик. Добавьте рекомендованное количество герметика через шток, замените сердечник клапана и надуйте. Куриак говорит, что он использует простой напольный насос, в то время как Хоппер говорит, что он обнаружил, что для некоторых комбинаций шины и обода просто необходима струя от воздушного компрессора или сопоставимого напольного насоса, такого как напольный насос Bontrager TLR Flash Charger.

Другие уловки для установки борта включают использование длинного стягивающего ремня (или даже запасной спущенной трубки), стянутого по окружности шины, чтобы помочь вытолкнуть борт по направлению к ободу, и мягкое качание колеса при накачивании . Легкое нанесение мыльной воды на посадочное место борта шины / обода с помощью чистой тряпки или губки также может способствовать более плавному скольжению борта шины.

Советы по ремонту в полевых условиях бескамерные

Герметик автоматически ремонтирует большинство небольших проколов; единственной подсказкой может быть небольшой кусочек голубовато-белого герметика на протекторе. Если вы получили особенно большую трещину, у вас есть три возможных решения: заглушки, заплатка или трубка. Лучше всего нести все три. По словам Куриака, если герметик относительно свежий, для большинства проколов среднего размера достаточно одной или двух заглушек для шин.Нам нравится DynaPlug Racer, который поддерживает сверхбыстрый ремонт.

Для крупных порезов, таких как разрыв боковой стенки, подойдут все виды заплаты: изолента — это лучший выбор Хоппера, но Куриак использовал куски кожи или неопрена от старых перчаток. «Для выполнения этой работы его не нужно продавать в качестве ремонтного материала, — говорит он. Заплаты могут быть более или менее постоянным исправлением, но проверяйте боковины после каждой поездки на наличие признаков того, что корпус выходит из строя. Если срез получился достаточно гладким, нанесите поверх него Gear Aid AquaSeal UV, чтобы края не стыковались.

Если заплатка не сработает, установите камеру, но Куриак предостерегает, чтобы убедиться, что в шине нет шипов или других частиц мусора. «Пропустите одну крошечную вещь, и вы зря потратили время, потеряли трубку, и у вас все еще есть квартира», — предупреждает он. Вы всегда можете проявить творческий подход. «Однажды я помог одному парню набить ему шину сосновыми иглами, а затем продул ее углекислым газом, чтобы доставить его домой», — говорит Хоппер. Еще одна важная вещь, которую нужно носить с собой: латексные перчатки — фиксация бескамерных квартир может испортить герметик.

Чтобы сократить количество квартир, регулярно проверяйте герметик (каждые несколько месяцев или чаще в жарком климате), выталкивайте валик и убедитесь, что герметик все еще жидкий, не испарился и не высох и не превратился в «бугры». Или встряхните шину из стороны в сторону, чтобы увидеть, слышите ли вы, как она плещется. Если он высох, вытащите шину, очистите от мусора и установите свежий герметик.

Бескамерные шины требуют немного иной техники настройки и более высоких требований к обслуживанию, чем обычные клинчеры.Но, по словам Куриака, особенно для любителей горных велосипедов и гравийных гонок, преимущества перевешивают его привередливый характер. «В наши дни технология чертовски фантастическая», — говорит он, повторяя оценку Хоппера: «При использовании я не вижу никаких недостатков».


4 инструмента для упрощения бескамерного использования

Универсальный напольный насос

TLR Напольный насос Flash Charger

Bontrager trekbikes.com

2 015 долларов США

Герметичная камера действует как компрессор.

Переносное давление

Ускоритель milKit

milKit молокоит. велосипед

60,00 долл. США

Легкий и портативный, работает с любым напольным насосом.

Держите его в чистоте

Инжектор герметика

Стэна notubes.com

9,95 долл. США

Точно отмерьте герметик и установите его без проблем.

Средний ремонт

Ремонтный комплект Micro Pro

Dynaplug dynaplug.com

59,99 долл. США

Заглушки с латунными наконечниками облегчают устранение более крупных проколов.



[Хотите взлететь в гору? Поднимитесь! дает вам тренировки и умственные стратегии, чтобы покорить ближайшую вершину.]

Термины для бескамерных систем, которые нужно знать

Герметик: Жидкость, которая предотвращает утечку воздуха из системы и герметизирует проколы.Существуют различные формулы, но обычно он состоит из очень маленьких твердых частиц волокна или резины, взвешенных в какой-то жидкой матрице (обычно латекс). Герметик разбрызгивается по шине при движении велосипеда и покрывает ее, чтобы предотвратить общую потерю воздуха и заделать небольшие проколы.

Герметик подходит только для проколов до определенного размера (обычно несколько миллиметров). Более крупные проколы, например, от острого камня, разрезающего боковину, вызовут плоскую поверхность и потребуют более серьезного ремонта.Герметик хранится годами в плотно закрытой таре и от одного до шести месяцев в покрышке.

Шток клапана: Штоки бескамерных клапанов оснащены резиновыми втулками и гайкой с накаткой, которые закрывают отверстие клапана с обеих сторон станины обода. Сердечники часто являются съемными, что позволяет без лишних хлопот добавлять герметик, не забивая сердцевину. Профили резиновых втулок часто соответствуют поперечному сечению обода; штоки клапанов одной колесной компании могут не работать с другими марками.

Бескамерная ободная лента: Пластиковая клейкая лента, которая используется для герметизации станины обода от потери воздуха.Не вся ободная лента бескамерная; ищите ленту, которая специально указана как для бескамерных систем. Если ваша колесная пара имеет прочное основание обода без отверстий для спиц, скотч не нужен. Установка бескамерной ободной ленты — это точная работа. Подготовьте край обода, протерев его чистой тряпкой или спиртом или ацетоном, и дайте ему высохнуть. Натяните ленту так, чтобы она не деформировалась вокруг отверстий под спицы, и держите ее прямо и без складок, из-за которых может просочиться воздух. По словам Хоппера, двойная намотка ленты обеспечивает лучшее и более прочное уплотнение.Бескамерные ленты очень легкие; это добавит всего несколько граммов веса.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Установка бескамерных шин — узнайте, как это сделать, из этого простого руководства

Переход на бескамерные шины может быть неприятным, но оно того стоит. Вот как.

Бескамерные — это крупнейшее достижение в области шинных технологий за последнее десятилетие. Как следует из названия, комбинации бескамерных колес и шин позволили велосипедистам избавиться от бутиловой камеры. Это означает улучшенное ощущение дороги и, при использовании в сочетании с герметиком для шин, меньшее количество проколов. Система не такая чистая или простая в настройке, как при использовании камер, но долгосрочные преимущества для качества вашей езды, на наш взгляд, стоят дополнительных вложений времени и денег.

>> Подробнее: Бескамерные дороги — все, что вам нужно знать

Инструменты и материалы

Установка бескамерной шины и обода

1 Начиная со стандартных колесных дисков. Если вам посчастливилось иметь несверленные бескамерные обода, вы можете перейти к шагу 9. Если вы используете обычные обода, с просверленными станинами для доступа к ниппелям спиц, вам нужно будет снять шину, камеру и ободная лента. Тщательно очистите основание обода с помощью мыльной воды и, возможно, обезжиривающего средства, в зависимости от его неприглядности.Дайте полностью высохнуть.

2 Наклеивание уплотнительной ленты. Чтобы бескамерная шина работала, обод должен быть герметичным. Есть два метода создания герметичного уплотнения. Один из них — использовать клейкую ленту для бескамерных лент, подобную этой от DT Swiss. Выровняйте ленту в основании обода с одной стороны от отверстия для клапана и закройте отверстие для клапана, работая вокруг обода, нанося ленту вечером в центр основания обода. Сохраняйте хорошее натяжение ленты во время движения, так как вам нужно, чтобы она хорошо сидела, без ряби, складок или складок.

3 Соедините концы. Когда вы поднесете ленту к отверстию клапана, с которого вы начали, сделайте аккуратную обрезку, чтобы стыковать два конца ленты друг с другом. Используйте острый конец, чтобы проткнуть небольшое аккуратное отверстие в бескамерной ленте через отверстие клапана — из ВНУТРЕННЕЙ станины обода в том же направлении, в котором будет установлен клапан, иначе вы снимете ленту с станины обода и рискуете испортить герметичное уплотнение.

4 Установка неразъемного резинового уплотнения. Если вы используете ободную ленту типа бескамерной ленты, которая поставляется в готовом ободе, совместите отверстия для клапанов на ленте и ободе и пропустите через них тонкую отвертку, чтобы удерживать ленту и обод на месте.Это позволит вам закрепить оставшуюся часть ленты, чтобы она не скользила по ободу, а ее отверстие не выходило из совмещения с отверстием обода. Как только лента окажется в опоре обода, ее будет трудно вытащить для повторного выравнивания.

5 Держите ленту натянутой. Когда вы работаете с прорезиненной бескамерной лентой по окружности обода, сохраняйте постоянное натяжение ленты, которое будет слегка растягиваться. Это даст ленте хорошее закрепление на краю обода и даст вам немного больше, чтобы прогнуться на последней части краевой стенки в конце.

6 Держите ленту по центру. Убедитесь, что лента идеально отцентрирована, так как она хорошо уложена внутри обода. Это поможет обеспечить герметичное уплотнение станины обода и поможет борту шины быстрее «найти» внутреннюю боковую стенку обода при накачивании. Это особенно важно, если вы используете обычную гусеницу или ручной насос.

7 Держите ленту натянутой. Работая по окружности обода, большими пальцами удерживайте ленту равномерно.Обычно он слегка растягивается, и его можно потянуть, чтобы создать достаточно провисания, чтобы последняя часть выступала за внешний край боковины обода. Он должен встать на место с плотным позитивным звуком.

8 убедитесь, что он гладкий. Когда лента установлена, обойдите обод, убедившись, что он полностью сидит, без ряби, складок, складок или складок, из которых может просачиваться воздух. Уделите несколько минут, чтобы понять это правильно. Пальцами или закругленным концом маленькой отвертки сильно надавите на ленту.Если после попытки нагнетать давление в шине соединение между шиной и ободом слишком неплотное, вы можете добавить еще один виток (или два) ленты, чтобы увеличить глубину основания обода и создать более плотное и эффективное уплотнение между шиной. два предмета.

9 Установите борт. Пора идти против интуитивного. Установите обычную камеру в бескамерную шину. Установите шину и накачивайте ее, пока борта шины не встанут на место. Затем спустите камеру, сломайте борт на одной стороне шины от обода и снимите камеру.Это означает, что у вас уже есть одна сторона борта шины, и вам нужно будет уменьшить вдвое рабочее давление воздуха.

10 Установите бескамерный клапан. Убедитесь, что резиновая ножка клапана правильно сидит в углублении обода. Часто они имеют форму и подходят только для создания эффективного герметичного уплотнения в одну сторону. Добавьте необходимые резиновые уплотнительные кольца (если они используются в вашем клапане) и стопорные кольца с резьбой и плотно прижмите их, чтобы сделать узел клапана воздухонепроницаемым. Снимите сердечник клапана.

11 Подготовьте герметик. Наберите герметик в шприц с гибким резиновым шлангом. Он наденет на шток клапана и позволит напрямую вставить в шину.

12 Выдавите герметик. Надев резиновый шланг на шток клапана (наружная резьба будет захватывать внутреннюю поверхность и останавливать утечку жидкости), вы можете протолкнуть жидкость в шину.

13 Будет бардак. Некоторое количество герметика будет просачиваться из борта во время введения жидкости и накачивания шин.Это нормально и необходимо, чтобы герметик заполнял зазоры между шиной и ободом. Вытрите его, как только сделаете уплотнение и придадите шине давление. Герметик липкий и может оставлять пятна на раме, шинах и дисках. Установите сердечник клапана.

14 Нанесите герметик. Вы можете облегчить процесс герметизации, хорошо покачивая покрышку и колесо, предварительно покрытые герметиком. Это перемещает герметик по всей внутренней поверхности шины. Вы можете повторить этот процесс после того, как шина накачана, чтобы помочь с окончательной герметизацией.

15 Накачать шину. В идеале, вы хотите, чтобы в шину как можно быстрее попало много воздуха, чтобы борта обода вдувались быстрее, чем воздух может уйти. Этого проще всего добиться с помощью домашнего компрессора или одного из нового поколения гусеничных насосов для бескамерных двигателей, которые могут быть предварительно нагружены струей воздуха под высоким давлением. Стандартный гусеничный насос также может работать, и если вы правильно настроили систему и правильно выбрали комбинацию бескамерных шин и обода, ручной насос может сотворить чудо.

16 Проверьте давление. Бескамерные системы нередко теряют несколько фунтов на квадратный дюйм после установки, поскольку герметик закрывает все микроскопические отверстия в каркасе и стыке между шиной и ободом. Пополняйте дефицит и катайтесь; это также помогает завершить процесс герметизации. Также помогает выполнение всего этого процесса в помещении, в тепле. Вы должны обнаружить, что шина стабильно удерживает давление через 24 часа.

>> Подробнее: Полный архив дороги.cc ремонтные изделия

Клей

для бескамерных шин, клей для бескамерных шин Поставщики и производители на Alibaba.

com
О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию долговечных, мощных и оптимальных по качеству. Клей  для бескамерных шин  для различных целей во многих коммерческих секторах. Это оперативное и жесткое качество. Клей  для бескамерных шин  изготовлен из материалов высочайшего качества, обеспечивающих превосходную эффективность и склеивание, позволяющее точно скреплять детали.Эти. Клей  для бескамерных шин  удобен в использовании и имеет более длительный срок хранения. Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов. 

Блестящий и прочный. Клей для бескамерных шин , доступный на сайте, изготовлен из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, повышающий клейкость и многие другие эффективные материалы, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными. Различные категории. Клей для бескамерных шин , выставленный на продажу, имеет форму гладкой пасты и является устойчивым к погодным условиям продуктом высшего качества. Вы можете использовать их. Клей для бескамерных шин в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, защите от ультрафиолета и гидролизу.

Alibaba.com предлагает несколько уникальных. Клей для бескамерных шин доступен в упаковках различного размера, плотности, эффективности и состава в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.Эти опытные. Клей для бескамерных шин водонепроницаем, лучше переносит температуру, обладает большей подвижностью и предотвращает коррозию металлов. Вы можете использовать их. Клей для бескамерных шин в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т.д., в зависимости от ваших требований.

Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая их. клей для бескамерных шин , который укладывается в ваш бюджет. Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы.Вы также можете заказать индивидуальную упаковку при оптовом заказе.

3 м 4411n бескамерная герметизирующая лента

Я размещаю это здесь, это метод, изначально опубликованный в этой ветке supermotojunkie.com:

http://supermotojunkie.com/showthread.php?5090-Tubeless-for-under -10-00 !!!!

В этом методе используется крайняя герметизирующая лента 3 м 4412n или 4411n для заклеивания отверстий для спиц обода. Я знаю, что уже есть несколько бескамерных ниток, но речь идет о реальном преобразовании, которое я сделал, и сообщу о его ходе.

Сначала подготовил обод. Были выполнены следующие процедуры:

1. Запиливание отверстия под спицу (сверло, в которое ввинчивается ниппель спицы), чтобы сделать его более плоским для ленты.

2. Очистка с помощью проволочного колеса на дрели, но вы, вероятно, сможете Так же хорошо получается шлифование вручную.

3. Придайте шероховатость поверхности наждачной бумагой зернистостью 80.

4. Очищено кухонной бумагой или чем-либо еще, что предварительно было очищено на 100%, и изопропиловым спиртом. Изопропиловый спирт рекомендуется в 3-метровом техническом описании, но я полагаю, что очиститель тормозов или сцепления подойдет не хуже.

После того, как поверхность была подготовлена, я намотал два перекрывающихся слоя ленты в противоположном направлении вращения и один поверх этого в правильном направлении, перекрывая их в отверстии клапана.

Я полагаю, на самом деле не имеет значения, в каком направлении вращения вы наматываете ленту и делаете ли вы одну большую намотку или две или три маленьких.

Также я сделал три слоя вместе, но думаю, двух будет достаточно. Главное, чтобы последний слой перекрывался в отверстии клапана, чтобы при ввинчивании клапана он выполнял второстепенную функцию удержания ленты:

Самая большая слабость, которую я вижу в этом, — это то, что лента отклеивается по краям центра падения и оттуда выходит воздух.

Вполне вероятно, что это станет очевидным только после использования.

Пока течи с колеса не было.

Через пару месяцев планирую заняться и передним. Бескамерные технологии — это действительно путь вперед!

Готовый продукт с новой липкой резиной:

Обзор: Hutchinson Rep’air — Исправьте бескамерные плоские шины!

Бескамерные шины сделали большой шаг в мир велоспорта. Они практически являются нормой в катании на горных велосипедах, стремительно улучшаясь при езде по шоссейным дорогам, а для велосипедистов по гравию многие из нас отказываются от камер и ездят со шпателем (он же герметик) в своих шинах.Orange Seal, несомненно, наш любимый герметик. JOM приступает к ремонту квартиры. Прихромал байк в магазин!

В жизни нет ничего безупречного, включая бескамерные шины и шанс получить неудачный прокол. Dirty Kanza 200 этого года, как и все предыдущие, представлял собой горячую почву из спущенных шин, даже если вы ездили на бескамерных шинах. Через некоторое время я перестал считать количество всадников, которых заметил на обочине дороги, ремонтируя квартиру. Между тем, я молился плоским богам на протяжении 206 миль, надеясь, что не попаду на судьбу… Пожалуйста, не сглазите меня.JOM вытаскивает мини-насос. Ужасно расфокусированная фотография от K-Dogg 🙂

Если вы прокололи бескамерную шину в поле, во время поездки или гонки, стандартной практикой является снятие бескамерного клапана, установка камеры и снова катание. Похоже, что если шина была проколота, она больше не может функционировать как настоящая бескамерная шина и, таким образом, проводит жизнь, сводящуюся к тому, чтобы подбираться близко и лично с камерой, трущейся о ее живот.

Но, увы, еще не все потеряно! Hutchinson, известный производитель шин, выпускает комплект «Ремонт».Проще говоря, набор Rep’air похож на набор исправлений, как тот, которым вы исправляете обычную трубку. Вы можете чесать голову и думать — но разве вы не можете использовать обычный набор исправлений? Возможно, но я не пробовал этого, и клей в этих патч-наборах обычно недостаточно гибкий, чтобы справиться с бескамерной шиной.

Доступны две версии набора: Road и Mountain. Я выбрал дорожный комплект, потому что в моей коллекции есть как дорожные бескамерные, так и гравийные бескамерные шины.Оглядываясь назад, я должен был выбрать комплект Mountain, потому что патчи немного больше и, следовательно, могут залатать потенциально большую дыру.

В комплект входит тюбик клея на пять грамм, четыре заплатки и небольшой кусочек наждачной бумаги (или наждачной бумаги, если хотите). По цене от 9 до 12 долларов, это кажется дорогим для того, что кажется обычным садовым патч-набором. Тем не менее, Hutchinson утверждает, что их фирменный клей представляет собой особый тип суперклея, который остается гибким, но без высыхания резины, к которой он приклеивается.Для тех, кто пробовал использовать суперклей в качестве пластыря, он делает резину под пластырем очень хрупкой.

Установка заплатки

Hutchinson рекомендует снять проколотую шину с колеса перед тем, как приступить к ремонту. Определенно делает жизнь намного проще. После снятия шины очистите внутреннюю часть шины в уязвимом месте с помощью прилагаемой наждачной бумаги.

На моем проколотом образце шины присутствовал сухой герметик, но область вокруг среза очистилась довольно хорошо.

Следующие шаги аналогичны любому другому набору исправлений.

Нанесите клей и подождите, пока он полностью высохнет на ощупь. Это займет от пяти до 10 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.

На изображении выше, проблемное отверстие в каркасе шины с высохшим клеем, готовое к исправлению. С этой точки зрения он выглядит миниатюрным, но когда шина накачивается до оптимального давления, шина расширяется, и отверстие расширяется.Прекрасно. Герметик на короткое время закрыл отверстие, но в конечном итоге продолжал выталкивать плавающие частицы коагулянта (в основном разбрызгивая мою подседельную трубу), и уплотнение было потеряно. Вздор.

Подготовьте пластырь к приклеиванию, откатывая фольгу.

Разместите пластырь и сильно надавите пальцами / большим пальцем, как только она будет установлена ​​правильно. Убедитесь, что пузырьки воздуха удалены от центра к внешней стороне.

Готово! Восхищаюсь своей работой!

Далее монтируем шину без герметика и накачиваем.Отремонтированная шина, Hutchinson 650b x 2.0 ″ Black Mamba, была накачана до 40 фунтов на квадратный дюйм (слишком жесткая для езды), но я хотел убедиться, сможет ли шина удерживать воздух по крайней мере 24 часа.

Хорошая новость — патч сработал и давление почти не пропало. Я говорю почти, потому что не каждая бескамерная шина, установленная без герметика, может удерживать воздух в течение ночи. Хорошие новости продолжаются. Залил покрышку герметиком и ехал часа два-три — давление в шине держало. Превосходно, покрышки залатаны!

Патч-комплекты для бескамерных шин Hutchinson Rep’Air лучше всего подходят для горных и гравийных велосипедов, где давление в шинах ниже.У меня был средний успех в ремонте дорожных бескамерных шин, но это в основном зависит от размера или положения проблемной ямы. С учетом сказанного, я залатал две бескамерные дорожные шины. Первый ремонт шин был безупречным. Однако второй пример оказался неудачным. Накачанный до 80 фунтов на квадратный дюйм, заплатка заставила пузырек шины образоваться на протекторе выше заплатки. Очевидно, отверстие было в плохом месте, а заплатка была недостаточно жесткой / упругой, чтобы сопротивляться изменению своей формы. Таким образом, шина во втором примере предназначалась для мусорной корзины 🙁

Сводка

Запрашиваемая цена 9 долларов США.От 00 до 12 долларов для Hutchinson Rep’Air — это дешево, если сравнить стоимость замены бескамерной шины, особенно той, у которой еще много ресурса.

Каждому велосипедисту по гравию — или любому велосипедисту в этом отношении — кто использует бескамерные технологии, следует подумать о добавлении комплекта Hutchinson Rep’Air в свою домашнюю мастерскую. Ремкомплект работает и с шинами других производителей, а не только с Hutchinson.

Hutchinson Tyres

Сопутствующие товары

Советы и приемы по установке бескамерных шин на велосипеде

Автор: Джон Браун, HaveFunBiking. ком

Бескамерные шины

— одно из лучших обновлений, которые вы можете сделать для своего велосипеда. Они более устойчивы к плоской поверхности, лучше ездят и легче. Несмотря на все их преимущества, страх перед их настройкой не дает многим гонщикам наслаждаться бескамерным миром. Если вы все еще отказываетесь от прыжка из-за боязни заботиться о них, читайте дальше. Это руководство HaveFunBiking по настройке и устранению неисправностей бескамерных шин.

Совместимы ли бескамерные шины с колесами вашего велосипеда?

Первый шаг в настройке бескамерных колес — убедиться, что у вас есть все необходимые детали.Во-первых, уточните у производителя, готовы ли ваш велосипедный обод и шина к бескамерному использованию. Просмотрите обод и шину для обозначения готовности к бескамерному использованию. Обычные термины для бескамерного режима — «готов к бескамерному», «TLR», «TCS», «Tubeless Easy», «TNT» и «TR». Убедившись, что обод и шина готовы к работе без камеры, можно переходить к подготовке колес и шин.

Логотип Vittoria’s TNTless

Логотип Schwalbe’s Tubeless easy

Подготовка

Сначала снимите колеса с велосипеда.Как только они будут сняты, снимите с колес существующие шины и камеры. На следующем этапе вам нужно проверить, какой тип ободной ленты у вас есть. Ободная лента — это барьер в центре обода, который сдерживает давление внутренней трубки от вдавливания в отверстия для спиц. Если у вас есть тканевая лента или нейлоновый ремень, вам необходимо их снять. Если на обод наклеена липкая пластиковая лента (часто желтая или синяя), оставьте ее на месте. Затем тщательно очистите обод водой с мылом. Также промойте бусинки покрышки водой с мылом.

Yelow Бескамерная ободная лента здесь хорошо применяется

Велосипедная лента для бескамерных шин

Если вам нужно было снять нейлоновый ремень или тканевую ленту, вам нужно будет заменить ее бескамерной ободной лентой. Существует много разных брендов, и все они хорошо работают, единственное, в чем вы хотите убедиться, — это то, что лента обода соответствует ширине вашего обода. Мне нравится выбирать ленту, которая закроет внутреннюю часть обода от края до края. Это означает, что если внутренняя ширина обода составляет 23 мм, лента шириной 23 мм идеально подходит для обеспечения герметичного прилегания шины к ободу.Когда вы устанавливаете ленту, начните с противоположной стороны от отверстия клапана, слегка растяните ленту по ходу движения и перекрывайте конец как минимум на четыре дюйма. Как только лента будет на месте, пригладьте ее пальцами до края.

Установка ленты на чистый обод велосипеда.

Установка клапана

Теперь, когда обод велосипеда приклеен и готов к установке шины, вам нужно установить бескамерный клапан. Бескамерный клапан выглядит так же, как и стандартный клапан presta, за исключением того, что он не прикреплен к внутренней трубке, а имеет небольшое уплотнение на конце.Чтобы установить клапан, сначала найдите отверстие для клапана в ободе и проткните ленту обода. Мне нравится использовать трепет, диаметр которого немного меньше диаметра бескамерного клапана. После того, как вы проткнете ленту, протолкните через нее бескамерный клапан и затяните его гайкой клапана. Вы также можете окунуть уплотнение клапана в небольшое количество герметика для шин перед его установкой, чтобы обеспечить максимальную герметичность.

Процесс установки клапана

Посадочная шина

Установка бескамерной шины практически идентична установке стандартной шины, за исключением того, что в ней нет камеры.Начните с установки одной стороны борта шины на обод, перед установкой второго борта вы можете добавить герметик (подробнее об этом в следующем разделе) или просто насухо надеть шину на обод. Я призываю вас не использовать рычаг для установки шины. Довольно часто рычаги шины могут повредить шину или ленту, ограничивая их способность удерживать герметичное уплотнение.

Герметик

Герметик для шин, о котором я упоминал в предыдущем разделе, — это жидкость, которая попадает в вашу шину и помогает всему оставаться герметичным.На рынке есть куча герметиков, но по большей части все они устанавливаются одним из двух способов. Вы можете налить желаемое количество в шину до того, как она будет полностью установлена, или вы можете ввести герметик через клапан. Герметик со временем может высохнуть в шине, поэтому следует планировать добавление герметика в шины ежеквартально. Чтобы добавить герметик через клапан, вам нужно будет снять сердечник клапана с бескамерного клапана и использовать инжектор для нагнетания жидкости в шину

.

Герметик в шине.Вы можете увидеть засохший герметик на шине

Проветривание

Одной из самых сложных частей при установке бескамерной установки может быть удержание воздуха. Я знаю, это звучит странно, но с учетом того, что существуют разные производители ободов и шин, трудно добиться согласованных допусков между ними. Это изменение допусков может привести к некоторым затруднениям при первом проветривании шин. К счастью, как отрасль, допуски становятся ближе с каждым годом.

Существует две точки зрения на первоначальное проветривание шины: с герметиком или без него. Хотя есть преимущества у обоих способов, они сводятся к этому. С герметиком в шине у вас больше шансов на первоначальное уплотнение системы. Без герметика, если есть какие-либо проблемы с посадкой шины, вам не нужно дурачиться с беспорядком герметика, чтобы исправить проблему. В целом, мне нравится быть осторожным с подготовкой, наклеиванием ленты и установкой клапана, чтобы я мог проветрить шину герметиком.

С герметиком

Чтобы обеспечить воздухом шины герметиком в системе, убедитесь, что шина хорошо сидит на ободе. Убедитесь, что бескамерный клапан находится внутри полости шины (возможно, шина полностью смещается с одной стороны клапана на более широких ободах). Затем с помощью хорошего напольного насоса начните добавлять воздух как можно быстрее. Ничего страшного, если сначала система пропускает немного воздуха и жидкости, но после 30 секунд накачки у вас должна быть шина, которая начинает хорошо удерживать воздух.Мне нравится сначала доводить шину до максимального давления, чтобы гарантировать полную посадку, а затем я снижаю давление до желаемого значения PSI.

Герметик Flatstopper заливается непосредственно в шину

Без герметика

Проветривание шины насухо осуществляется по той же процедуре, но после того, как шина установлена ​​на место, необходимо сбросить давление воздуха, снять сердечник клапана, ввести герметик и снова накачать.

Герметик добавляется через клапан.

Общие проблемы и исправления

Не поднимается воздух — Вполне возможно, что независимо от того, сколько вы накачиваете, шина не будет забирать воздух.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь. Прежде всего повесьте колесо за обод, а не ставьте его на землю. Часто время, когда шина полностью снимается, позволяет ей сесть. Кроме того, вы можете использовать больше воздуха. Я считаю, что компрессор или напольный насос с резервуаром работает исключительно хорошо. Если и то, и другое не работает, вы можете снять стержень клапана с бескамерного клапана и попробовать еще раз (это позволяет немного большему количеству воздуха попасть в шину).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта