Киа сид или киа церато: Лимузина — Авторевю

Сравнение Kia Ceed и Kia Cerato. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.9

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

85.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

77 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Производительность

Мощность двигателя

136 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

204 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2000-2250 об/мин

Крутящий момент

265 Нм при 1500-4500 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1591 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5 л/100 км

Расход топлива в городе

4.6 л/100 км

Расход топлива в городе

8.9 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Выбросы CO2

158 г/км (254 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

395 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

428 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

650 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

610 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.6 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Колесная база

2650 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R

Размер шин

225/40 ZR18

Размер колесных дисков

6.0J x 15; 6.5J x 16

Размер колесных дисков

7.5J x 18 ET55

Новые Киа Церато и Сид 2018 года

Совсем недавно им рукоплескали на Московском международном автосалоне, где у KIA была самая большая экспозиция.

Обе модели стояли в соответствии с законами жанра под покрывалами. Но маски сброшены, скрывать больше нечего.

Знакомиться лучше всего сев за руль, именно поэтому автосалон «Компании Центр», КИА на Комсомольском шоссе предоставил тестовые автомобили всем желающим. Но банальным тестом сегодня никого не удивить, нужны реальные испытания в настоящих условиях.

Габариты KIA Ceed
Длина (мм) 4310
Ширина (мм) 1800
Высота (мм) 1447
Колесная база (мм) 2650

Россию не так часто балуют новинками авто, а уж принципиально другими моделями и подавно, поэтому о Ceed и Cerato третьего поколения можно говорить долго.

Да, по сравнению с предшественником KIA Ceed повзрослел. При той же колесной базе он стал шире и ниже, у него заметно увеличился багажник.

Обычно с возрастом растет и интеллект. Развитие Ceed не стоит на месте, теперь это автомобиль разумный. На сегодняшний день он оборудован практически всеми самыми современными системами активной безопасности. Это и система удержания полосы движения, и интеллектуальная система помощи при парковке, и круиз-контроль с функцией движения в пробке, и мониторинг «слепых зон» и…

Двигатель KIA Ceed
Объем двигателя, л 1,4
Максимальная мощность 140/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 242/1500-3200
Расположение цилиндров Рядный

Да много всего теперь имеется в арсенале машины. В том числе система двойного электроснабжения подушек безопасности. Она заставит их раскрыться даже тогда, когда зажигание будет выключено.

И это еще не все. Впервые в Европе в эту модель внедрен комплекс систем автономного пилотирования «второго уровня» Drive Wise с ассистентом движения в полосе.

Kia Cerato ничуть не уступает: у них с Ceed прочный тандем, который не соревнуется в инновациях, а подчеркивает их. Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что у машины изменился силуэт, а сама она увеличилась в длине. Этот показатель теперь составляет 4 640 мм. Но дело даже не в этом. Сдвинутая назад кабина (а это — особый шик и большая редкость) роднит Cerato с моделью Stinger. Запомните это, автогурманы!

Машина доступна с прежними агрегатами — 1,6-литровым 128-сильным и 2,0-литровым, производительность которого составляет 150 л. с. Последний идет в паре только с 6-ступенчатым «автоматом».

Двигатель KIA Cerato
Объем двигателя, л 1,591
Максимальная мощность 128/6300
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 155/4850
Расположение цилиндров Рядный


Так как на счет испытаний по-взрослому? Для всех кто не поленился и приехал в «Компанию Центр», КИА на Комсомольском шоссе предоставляли возможность испытать на дорогах общего пользования все системы Ceed и Cerato. Кому и этого оказалось мало, был заготовлен квест по городу. Участники мчали к очередной локации с подсказками и заданиями, получая в пути огромный прилив адреналина в крови.

Любой квест подразумевает наличие победителя и он конечно же был. Проигравших вот только в этот раз не нашлось. Все участники мероприятия получили, в первую очередь, выброс эндорфинов.

Габариты KIA Cerato
Длина (мм) 4640
Ширина (мм 1800
Высота (мм) 1450
Колесная база (мм) 2700


Во-вторую, хорошее настроение и знакомство с KIA Ceed и Cerato. В-третьих, призы и подарки. Вы все еще сидите на месте? Очень зря, самое время записаться на тест-драйв!

Фото и текст: DRIVENN.RU

Kia Cerato II с пробегом: кузов не будет долгожителем, но электрика и подвеска не разорят

Красивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Облезающие бамперы встречаются часто, причём быстрее облетает краска с машин “базовых” цветов, не “металлик”. Передние локеры после пяти-шести лет эксплуатации трескаются и отламываются, накладка заднего бампера «а-ля диффузор» — тоже.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

Закисающие буквально за пару лет замки — заслуга «удачного» подбора сплавов в их конструкции. Если личинки еще живы, лучше смазать чем-то вроде ATF и поставить «мерседесовские» заглушки в дополнение к штатным.  Снять личинку замка для профилактики и ремонта достаточно легко — всё держится на единственном болте, нужно лишь сделать это заранее, пока не закисло. Впрочем, у большинства машин замки не работают, и пока аккумулятор не сядет, вынудив лезть в личинку ключом, владельцы не обеспокоятся.

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

Материалы отделки — довольно бюджетные и требующие ухода. Так, кожаный руль облезает крайне быстро: если у вас есть привычка «придерживать скольжением» руль при возврате в среднее положение, готовьтесь к перетяжке, и очень скоро. В наиболее запущенных случаях руль теряет товарный вид уже к 50-60 тысячам.

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка  внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

У старых и пробежных машин начинают проявляться проблемы с проводкой: вполне традиционно нужно обратить внимание на гофру водительской двери и жгут проводов над левым колесом.  Провода не очень удачные, не любят вибраций, а стяжки и крепления порой лопаются от наших морозов, что «разбалтывает» жгут и создает предпосылки для внутренней коррозии.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам — они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

Kia Cerato Koup (TD) ‘2009–н.в.

Подвеска у Cerato мягкая — даже купе довольствуется скорее комфортными настройками, а уж седаны демонстрируют вальяжность в полной мере. Учитывая высокую посадку, получается достаточно валко, с большой нагрузкой на стабилизатор поперечной устойчивости. Неудивительно, что менять стойки «стаба» и его втулки приходится раз в 15-30 тысяч.

Шаровая опора

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

Ступичные подшипники со штатной резиной надежны, а вот установка 18-19-дюймовых дисков и игры с вылетом обычно заканчиваются печально, запаса по нагрузке тут нет никакого. Кстати, много элементов подвески подходит от Kia Soul первого поколения, и на удивление замены не бьются по каталогу.

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Ceed SW 2018 – н.в., III универсал на Autospot

KIA Ceed SW

Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

KIA Ceed SW — Просторный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2747/ Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

Кадетов Ростислав

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Ceed SW

В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль…

KIA Ceed SW — Послушный и удобный https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2648/ В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль…

Сергей Петров

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Ceed SW

Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…

KIA Ceed SW — Машина для большой семьи https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2561/ Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…

Александр Маган

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…

KIA Ceed SW — Когда с продружками едем на шашлык, места хватает всем https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1820/ Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…

Marta8

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…

KIA Ceed SW — Уехал из салона на своем СИДе. Впечатления https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1821/ Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…

Влад А.

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.4 RT Luxe

Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…

KIA Ceed SW — KIA CEED-SW для тех, у кого есть маленькие дети https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1822/ Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…

AboriGena

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…

KIA Ceed SW — На универсале Kia Ceed SW ничего серьёзного не случилось https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1819/ На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…

Kirill

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками….

KIA Ceed SW — Рад, что купил Киа Сид https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1630/ Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками….

Ричи Ричч

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче…

KIA Ceed SW — Экономичная, просторная, с дизайном по высшему разряду https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1818/ Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче…

Krankovskaya

KIA

Ceed 2021 KIA Ceed SW 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Сравнение киа сид и церато


Сравнение автомобилей KIA Ceed или KIA Cerato: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕНА — Новый дизайн автомобиля, технические характеристики и характеристики подтверждены перед запуском

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях
Вт, 13 февраля 2018 г.

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

1 из 100

Kia представила новый Ceed 2018 в преддверии его презентации на Женевском автосалоне 2018.

Автомобиль третьего поколения был переработан и модернизирован к запуску в этом году, включая обновленный дизайн, новые технологии и предположительно улучшенные привод.

К счастью, Kia отказалась от раздражающего апострофа в названии автомобиля, заменив его c’eed на Ceed.

Как и предыдущее поколение, работающее на холостом ходу, автомобиль был спроектирован, разработан и спроектирован во Франкфурте европейскими специалистами Kia по дизайну, разработке продуктов и исследованиям.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed был краеугольным камнем в устойчивом росте бренда в Европе на протяжении более десяти лет. Модель Ceed, созданная для европейских покупателей, в 2006 году стала переломным моментом для Kia.

«Опираясь на этот прочный фундамент, новый Ceed предлагает поистине современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности.

KIA

Новый Kia Ceed 2018 представлен в преддверии запуска Женевского автосалона

«Его новые двигатели и подвеска сделают его более приятным и привлекательным для вождения, и по-прежнему будут предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia. «Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе.

В его дизайне заимствованы некоторые спортивные элементы флагмана компании Stinger, чтобы придать ему более выразительный вид.

Новый Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес, чем модель предыдущего поколения.

Это связано с тем, что автомобиль построен на новой платформе Kia K2.

Теперь Ceed на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм (1447 мм) ниже, чем предыдущая модель, но сохраняет ту же колесную базу, что и раньше.

Его большая пропорция позволила увеличить объем багажного отделения до 395 литров.

Прямые линии, которые доминировали в экстерьере уходящего автомобиля, были округлены для более плавных поворотов, а передняя часть стала более широкой решеткой «тигровый нос».

KIA

Автопроизводитель отказался от апострофа в названии автомобиля

. Он также имеет преимущества в виде новых дневных ходовых огней «кубик льда» и тонкого заднего спойлера.

Form launch Автомобиль будет доступен с выбором из 12 вариантов окраски, доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели смогут выбрать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колесных дисков и 17-дюймовых колес дюймовые двухцветные диски из алюминиевого сплава с алмазной огранкой.

Внутри автомобиля Kia заявляет, что сделала Ceed более «эргономичным», чем когда-либо, и использовала более качественные материалы во всем.

Дизайн и компоновка кабины также позволяют увеличить пространство для ног.

Панель приборов разделена на верхнюю часть — для «плавающей» информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном — и нижнюю часть, на которой расположены элементы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией.

В центре приборной панели находится «плавающая» информационно-развлекательная система, доступная как 5.Аудиосистема с сенсорным экраном 0 или 7 дюймов или навигационная система с сенсорным экраном 8,0 дюйма.

KIA

Внешний вид автомобиля стал более спортивным, чем раньше

Также можно добавить опциональную аудиосистему JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi, а также обогрев лобового стекла, беспроводного зарядного устройства для смартфона, обогреваемых и вентилируемых передних сидений и подогрева задних сидений. также доступны.

Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed оснащен активной воздушной заслонкой, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля для большей экономии топлива.

Пакет ECO Pack также имеет нижнюю крышку и нижнюю подвеску, улучшающие поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Стандартные технологии безопасности включают систему дальнего света, систему предупреждения водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения лобового столкновения.

Впервые среди всех Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой Lane Follow Assist, технологией автономного вождения второго уровня.Система отслеживания движения по полосе отслеживает транспортные средства, идущие впереди Ceed, и определяет подходящие места на других полосах движения, по которым можно безопасно перемещаться, чтобы получить больше места в сильных заторах.

KIA

Обновленный интерьер автомобиля третьего поколения

Он обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать Ceed на своей полосе движения на автомагистрали, и контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от колонны автомобилей впереди.

Система использует внешние датчики для поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля на скорости от 0 до 81 миль в час.

Дополнительные доступные технологии включают в себя интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения лобовых столкновений.

Каждый Ceed в стандартной комплектации оснащается системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), обеспечивающей устойчивость при торможении и поворотах за счет управления электронной системой контроля устойчивости (ESC) автомобиля, если она обнаруживает потерю тяги.

Инженеры, работающие над автомобилем, сказали, что они адаптировали характер вождения автомобиля для европейских дорог.

В результате были изменены ходовые качества и управляемость, а также введена новая полностью независимая система подвески, измененные параметры пружин и амортизаторов и более быстрая рулевая рейка.

В новом автомобиле будут звучать как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях
Ср, 14 февраля 2018 г.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

1 из 42

Варианты с бензиновым двигателем включают обновленную версию популярного Kia 1.0-литровый двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом) мощностью 120 л.с., а также новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi.

Применив более ранний 1,6-литровый двигатель GDI, новый 1,4-литровый двигатель T-GDi «Каппа» развивает мощность 140 л.с., что на четыре процента больше, чем его предшественник, несмотря на меньший рабочий объем.

Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий движения, а также снижает выбросы.

Также будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с.

Также доступен дизельный двигатель Kia U3, который представляет собой трансмиссию CRDi объемом 1..6 литров, в которой используется избирательное каталитическое восстановление для снижения выбросов и твердых частиц.

Доступен с различной выходной мощностью (115 и 136 л.с.) и обеспечивает крутящий момент 280 Нм.

Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а новые 1,4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровый CRDi также будут доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Автомобиль поступит в продажу в Европе во втором квартале 2018 года.

.

Kia Ceed Хэтчбек | Киа Моторс Великобритания

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать спецификации Великобритании

.

Перечисленные функции не являются стандартными для всех версий

* Система предотвращения лобовых столкновений (FCA) — город / пешеход, доступная на некоторых производных от Ceed.

** Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

*** Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова

**** Цифры MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальные результаты вождения.

∆Просмотрите у своего дилера совместимость с мобильными телефонами. Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ через подключение

∆∆ Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

† Стоимость аренды по договору без НДС

(1) Новый Kia Ceed совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами под управлением Android 5.0 (Lollipop) или выше. Apple CarPlay ™ доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы имеют голосовое управление и позволяют водителю постоянно держать руки на руле и следить за дорогой впереди.Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Android Auto ™, а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

(2) Программа действительна только для новых автомобилей Kia, приобретенных после 28 февраля 2013 г. с установленными на заводе навигационными устройствами LG. Затраты на оплату труда могут быть понесены в пункте обслуживания за время, доступное для выполнения обновления. Kia не несет ответственности за качество данных карты, предоставленных поставщиком данных карты.

.

Технические характеристики нового Kia Ceed | Киа Моторс Великобритания

Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)

Колесо 16 дюймов, класс 2 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 17 дюймов, класс 3 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 8,6 8,9 10,5
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 39,8 (7,1) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 50.4 (5,6)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 50,4 (5,6) 46,3 (6,1) 46,3 (6,1) 61,4 (4,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 53,3 (5,3) 53,3 (5,3) 67,3 (4,2)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) 55,4 (5,1)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 45,6 (6,2) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 135 140 141 126

Колесо 17 дюймов ‘GT-Line Lunar Edition’

Максимальная скорость (миль / ч) 130 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.6 8,9
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 34,4 (8,2)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 53.3 (5,3) 52,3 (5,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3) 43,5 (6,5)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 44,8 (6,3) 44,8 (6,3)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 142 144
Колесо 17 дюймов GT-Line Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (сек) 10.7 8,6 8,9 9,8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 47,9 (5,9) 44,8 (6,3)
Расход топлива — средний (л / 100 км) 49,6 (5,7) 45,6 (6,2) 46,3 (6,1) 57.6 (4,9) 56,5 (5,0)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 52,3 (5,4) 65,7 (4,3) 62,8 (4,5)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) 53,3 (5,3) 52.3 (5,4)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 47,1 (6,0) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 142 130 135

Колесо 18 дюймов GT-Line S

Максимальная скорость (миль / ч) 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.9
уэль Расход — низкий расход топлива (л / 100 км) 34,4 (8,2)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 51.4 (5,5)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 43,5 (6,5)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 44,1 (6,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 145

Колесо 18 дюймов
GT

Максимальная скорость (миль / ч) 143
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 7.2
уэль Расход — низкий расход топлива (л / 100 км) 27,2 (10,4)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 38,2 (7,4)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 38,2 (7,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 169
.

Kia Ceed Sportswagon | Киа Моторс Великобритания

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать полной спецификации Великобритании

Перечисленные функции не являются стандартными для всех версий

(1) Новый Kia Ceed Sportswagon совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами под управлением Android 5.0 (Lollipop) или выше. Apple CarPlay ™ доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы имеют голосовое управление и позволяют водителю постоянно держать руки на руле и следить за дорогой впереди.Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Android Auto ™, а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

* Система предотвращения лобовых столкновений (FCA) — город / пешеход, доступная на некоторых производных от Ceed.

*** Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова

**** Цифры MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальные результаты вождения.

∆Просмотрите у своего дилера совместимость с мобильными телефонами.Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ через подключение

† Стоимость аренды по договору без НДС

.

Сравните Kia Ceed и Kia Cerato. Как лучше?

Сравнение Kia Cee’d с Kia Cerato (Forte) может помочь водителям решить, какая модель более эффективна. Мы придумали 8 причин выбрать Kia Cee’d — по этим кейсам он побеждает Kia Cerato (Forte). У Kia Cerato (Forte) есть еще 6 причин выбрать его вместо Kia Cee’d. Обзор Kia Cee’d и Kia Cerato (Forte) учитывает каждую спецификацию и суммирует информацию. Это поможет вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем принимать решение.Kia сделала все, чтобы представить Cee’d как самый экономичный автомобиль в своей конкурентной категории. Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?

Сравнение Kia Cee’d с Kia Cerato (Forte) может помочь водителям решить, какая модель более эффективна. Мы придумали 8 причин выбрать Kia Cee’d — по этим кейсам он побеждает Kia Cerato (Forte). У Kia Cerato (Forte) есть еще 6 причин выбрать его вместо Kia Cee’d. Обзор Kia Cee’d и Kia Cerato (Forte) учитывает каждую спецификацию и суммирует информацию.Это поможет вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем принимать решение. Kia сделала все, чтобы представить Cee’d как самый экономичный автомобиль в своей конкурентной категории. Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?

Сравнение Kia Cee’d и Kia Cerato (Forte): выводы и мнения

Итак, давайте посмотрим на некоторые выдающиеся данные о Kia Cerato (Forte) и Kia Cee’d. Потратьте 2 минуты на то, чтобы узнать все факты о матче. Мы организовали информацию о Kia Cerato (Forte) и Kia Cee’d в разделы, которые удобно изучать и сравнивать.

Общий обзор Kia Cerato (Forte) и Kia Cee’d

Начнем со сравнения основных характеристик моделей. Был период, когда Kia продавала довольно много автомобилей Cerato (Forte). Cee’d проигрывает по эффективности, но Kia по-прежнему выпускает много автомобилей. Покупатели часто для начала оценивают длину и ширину. Kia Cerato (Forte) весит 1320 кг, имеет длину 4510 мм, ширину 1800 мм и высоту 1440 мм. Сравните это с 1447 мм высоты, 1800 мм ширины и 4310 мм длины Kia Cee’d.Его вес 1270 кг. Если посмотреть на колесную базу, Kia Cerato (Forte) показывает 2700 мм, а Kia Cee’d — 2650 мм.

Мы хотим изучить характеристики двигателей автомобилей. Мощность двигателя Kia Cerato (Forte) составляет 204 л.с. при 6000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. В Kia Cee’d установлен четырехцилиндровый мотор со средней мощностью 140 л.с. при 6000 об / мин. власти.

Безопасность Kia Cee’d по сравнению с Kia Cerato (Forte)

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей.Для Kia Cee’d варианты безопасности стали важным этапом производства, и Kia сделала все, что в ее силах. По данным различных экспертиз, Cee’d — безопасный автомобиль. Производители Kia Cerato (Форте) уделяют много внимания безопасности пешеходов. Модель была лидером отзывов и сделала Kia популярной. Сравнения многое говорят о технологиях пассивной безопасности Cerato (Forte).

Заключение и мнения

На самом деле, Kia Cee’d и Kia Cerato (Forte) получают много хороших отзывов. Машины разные, и у них есть свои поклонники.Cerato (Forte) дает 6 видимых преимуществ, но Cee’d также имеет 8 важных преимуществ. Kia и Kia продолжают соревноваться, но у них разные рыночные зоны.

Сравнить KIA Cerato с KIA new Ceed

Избранная модификация KIA Cerato KIA new Ceed KIA Cerato 2.0л AT KIA Cerato 1.6л АТ KIA ceed новый 1.4 MT KIA ceed новый 1.6 MT
Длина габаритная, мм 4310
В ширину, мм 1775 1780
Высотный контроль, мм 1460 1470
Колея передняя, ​​мм 1539 1543 1549-1563
Колея задняя, ​​мм 1546 1550 1557-1571
Тип двигателя 2.0 DOHC CVVT бензин 1.6 DOHC CVVT, бензин 1.4 DOHC CVVT, бензин 1.6 DOHC CVVT, бензин
Объем цилиндра 1998 1591 1396 1591
Максимальная мощность наддува, об / мин 150/6200 126 (171) / 6300 100/5500 129/6300
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 194/4300 156/4200 137/4200 157/4850
Полная скорость, км / ч 190 182 195
Период разгона, 0-100 км / ч, с 9,8 11,5 12,8 10,5
Городская экономия топлива, л / 100 км 10,8 9,5 8,1 10,5
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 6,2 5,6 4,9 195
Touring Расход топлива, л / 100 км 7,9 7 6,1 36,5
Тип привода Передний привод (FWD)
Коробка передач 6 АКПП 6 МТ
Снаряженная масса, кг 1258–1382 1263–1387
Емкость топливного бака, л 52 53
Подвеска (перед / зад) Независимая «МакФерсон» / торсионная балка
Тормоз (передний / задний) Диск вентилируемый / дисковый (барабан)
Колесная база, мм 2650 2650

Сравнить Kia Cerato II 1.6 2004 против Kia Ceed 1.6 CVVT 2007

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1599 см3 / 97,6 куб. Дюймов

1591 см3 / 97,1 куб. Дюймов

76,5 мм / 2,99 дюйма

77,0 мм / 3,03 дюйма

87,0 мм / 3,43 дюйма

85,4 мм / 3,35 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

105 л.с. / 104 л.с. / 77 кВт

122 л.с. / 120 л.с. / 90 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

143 Нм / 105 фунтов.фут

154 Нм / 113 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

261,0 см / 102,76 дюйма

265,0 см / 104,33 дюйма

448,0 см / 176,38 дюйма

424,0 см / 166,93 дюйма

174,0 см / 68,5 дюйма

179,0 см / 70,47 дюйма

147.0 см / 57,87 дюйма

148,0 см / 58,27 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1153 кг / 2542 фунта

1163 кг / 2564 фунта

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,98 кг / л. С.

9.53 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

186 км / ч / 116 миль / ч

192 км / ч / 119 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6.8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон UK

6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон Великобритании

5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

9,1 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон UK

8,0 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 35 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

808 км / 502 миль

828 км / 514 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

55 литров / 14.5 галлонов США / 12,1 галлона Великобритании

53 литра / 14 галлонов США / 11,7 галлона Великобритании

165 г / км (Kia)

152 г / км (Kia)

Какой Kia Cerato мне купить?

Kia Cerato — надежный автомобиль?

Мой Kia Cerato S Premium имеет невероятное соотношение цены и качества по сравнению с местными и европейскими импортными конкурентами. Управляемость может не сравниться с ведущими в своем классе брендами, но это безопасный и надежный автомобиль с красивым внешним видом, который лучше, чем у большинства аналогичных японских моделей.

Насколько экономична Kia Cerato?

Едет хорошо и хорошо расходует топливо Вождение по шоссе обойдется вам примерно в 5,5 л / 100 км, а в среднем по городу он составляет около 7-9 л / 100 км, очень комфортно и может доставлять удовольствие от вождения.

Kia Cerato 2012 — хорошая машина?

Не каждый раз нужно иметь самое последнее и лучшее, чтобы получить что-то хорошее, и Kia Cerato Hatch 2012 года — отличный тому пример. Если вам нужен хэтчбек, который имеет большое количество функций и хороший рейтинг безопасности, предлагает хорошую езду и удовлетворительное вождение и значительно дешевле благодаря новой модели.

Kia ceed — это то же самое, что и Cerato?

Kia Ceed (до 2018 года известный как Kia cee’d) — компактный автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Kia с 2006 года исключительно для европейского рынка. Впервые Ceed был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне.

Автомобиль Киа Спектра
Kia Ceed
Предшественник Kia Cerato

Какие проблемы у автомобилей Киа?

Самая распространенная проблема — отказ двигателя в модели 2013 года.Три худшие проблемы Kia Optima связаны с проблемами с двигателем. Например, самая большая проблема номер 1 — отказ двигателя Kia Optima 2011 года на 102 000 миль. Ремонт этой проблемы стоит около 4600 долларов.

Дорогое ли ремонтировать Kias?

В таблице ниже показана средняя годовая стоимость ремонта нескольких моделей Kia по данным RepairPal. Для сравнения: средняя стоимость ремонта для всех марок и моделей автомобилей составляет 652 доллара в год. Надежность Kia по моделям.

Автомобиль
Kia Модель Средняя годовая стоимость ремонта Kia
Kia Soul $ 437
Киа Форте $ 451
Киа Спортейдж $ 462
Киа Оптима $ 471

Какая модель Киа самая лучшая?

Модели KIA: от лучшего к худшему, 4 худших: Kia Optima. Через Motor Trend.5 Лучших: Kia K900. через DriveTribe. 6 лучших: Ниро Э.В. через pinterest. 7 лучших: Kia Telluride. через северную майку. 8 лучших: Kia K5. через kia. 9 Лучших: Киа Соренто. через pinterest. 10 лучших: Kia Forte. через bmwpack. 11 лучших: Kia Stinger. через wsupercars.

У Киа проблемы с двигателем?

Неделю назад Hyundai и Kia договорились выплатить до 210 миллионов долларов штрафов за то, что они не отозвали 1,6 миллиона автомобилей, у которых также были проблемы с двигателем. Мировое соглашение предусматривает отзыв в период с 2015 по 2017 год по вопросам, которые могут привести к износу подшипников и возможному отказу двигателя.

Kia — это то же самое, что Hyundai?

Не вдаваясь в полную историю Hyundai и Kia, Hyundai выкупила Kia в 1998 году с 51% акций компании. Hyundai в настоящее время владеет примерно третью акций Kia. Эти две компании в основном являются дочерними компаниями и часто используют общие платформы для транспортных средств.

Kia Cerato 2008 — хорошая машина?

Багажное отделение и внутреннее отделение отлично подходят для автомобиля такого размера. Я очень рекомендую Kia Cerato как отличный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества.Отличное соотношение цены и качества; надежный ; вместительный; электрические стеклоподъемники; круиз-контроль; прочная конструкция; отличный сервис от дилера Kia.

Кто производит двигатели Kia?

Где производится Kia Cerato?

Kia Cerato производится в Южной Корее.

Что означает Cerato?

Cerato — это комбинированная форма, используемая как приставка, означающая «рог» или «роговица». Роговица — прозрачная передняя часть глазного яблока. В сочетании со словами или элементами слов, которые начинаются с гласной, cerato становится cerat-, как в ceratopsian, которое использует эквивалентную форму комбинирования cerato — в новой латыни.

Анонсирован

Kia Cerato GT 2019 года? Ceed GT, K3 GT раскрыли за ночь

Теплый дуэт хэтчбеков для Кореи и Европы, но где подойдет K3 GT?

Вчера Kia представила новый Kia Ceed GT в Европе, а также Kia K3 GT для южнокорейского рынка. Эти автомобили предваряют трансмиссию, которая, вероятно, будет представлена ​​в Cerato GT в следующем году.

Под капотом Ceed GT и K3 GT приводятся в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом, который вырабатывает мощность 150 кВт при 6000 об / мин и 265 Нм крутящего момента между 1500 и 4500 об / мин.

Ceed GT

Ceed GT имеет новые выхлопные заслонки, которые, как говорят, создают лучшую выхлопную ноту, а электронный звуковой генератор увеличивает шум двигателя в салоне.

В Европе Ceed GT доступен либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, но K3 GT предлагается только с коробкой передач с двойным сцеплением. Пока нет данных о производительности, но тот же двигатель уже используется в Hyundai i30 SR и Elantra SR.

Kia сократила дорожный просвет Ceed GT на 5 мм и оснастила автомобиль стандартными шинами Michelin Pilot Sport 4 вокруг 18-дюймовых легкосплавных дисков с красной центральной крышкой. Суппорты автомобиля также окрашены в красный цвет, а размер вентилируемых передних дисков увеличен до 320 мм.

Компания также перенастроила систему контроля устойчивости с учетом увлеченных водителей и добавила векторизацию крутящего момента при торможении.

Визуально GT отличается от меньших моделей Ceed благодаря множеству изменений в стиле.Спереди есть решетка в виде тигрового носа с сотовой вставкой с красными вставками и значком GT, а также новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и глянцевыми черными вставками.

По бокам GT выделяются более широкие пороги, окрашенные в красный и черный глянцевый цвета. Сзади у теплого люка есть небольшой спойлер на крыше и уникальные бамперы с диффузором, отделанным, как вы уже догадались, черным глянцем.

В салоне появились более цепкие передние сиденья, обтянутые кожей и замшей. Также есть красная строчка на сиденьях, кожаном рулевом колесе, переключателе передач и обшивке дверей.

Другие изменения включают черную обшивку крыши, рулевое колесо с плоским дном, алюминиевые педали и металлические подрулевые переключатели для автомобилей, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением.

Ceed GT будет производиться на заводе компании в Словакии, и европейское подразделение компании заявляет, что он будет «доступен исключительно для европейских водителей». Продажи в Европе начнутся в первом квартале 2019 года.

K3 GT

В то время как Ceed GT и K3 GT, похоже, имеют одинаковую механическую настройку, модель, произведенная в Южной Корее, действительно во многом отличается от своего европейского кузена.Также мы впервые увидели хэтчбек K3 нового поколения.

У K3 GT немного более резкая передняя панель, меньше красных бликов вокруг и менее заметные боковые пороги.

За задними стойками проявляются задние отличия: у люка K3 другой задний фонарь, уникальные задние фонари, задний люк, бамперы и другие элементы кузова, придающие ему более фастбэк-стиль.

Австралия

Как мы сообщали ранее в этом году, Kia Australia планирует добавить в местную линейку подогретые версии седана и хэтчбека Cerato к началу 2019 года.

Учитывая, что седан Cerato текущего поколения, продаваемый в Австралии, родом из Южной Кореи, вполне возможно, что только что представленный K3 GT представляет как новый хэтчбек Cerato, так и его вариант с подогревом.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, видео и сравнения Cerato
ПОДРОБНЕЕ: покрытие Ceed
ПОДРОБНЕЕ: Все Kia

Анонсирован Kia Cerato GT 2019? Ceed GT, K3 GT показали в одночасье

Kia cee’d 2018 без прикрас — это новый Cerato?

В прошлом месяце мы показали вам фотографии нового Kia cee’d с полностью открытой задней частью.Теперь на форумах корейского автомобильного портала MotorGraph появились более четкие фотографии семейного хэтчбека третьего поколения, которые также обнажают всю переднюю часть автомобиля.

Новый облик отдаленно напоминает диковинный Proceed Concept, который был предназначен для предварительного просмотра версии автомобиля со стрельбой с тормозом. Стреловидные фары обрамляют трапециевидную решетку «тигровый нос», а под ней расположены агрессивная нижняя воздушная заслонка и треугольная рамка противотуманных фар. В нем есть намек на Stinger во внешнем виде, не так ли?

Если двигаться в сторону, более длинный капот придает cee’d меньший вид монобокса, похожего на MPV, а также можно увидеть более простую графику бокового окна.Задняя часть такая же, как мы видели ранее, с тонкими трапециевидными задними фонарями, глубокими вырезами в бампере и выемкой для номерного знака, перенесенной с бампера на дверь багажника.

Австралийский веб-сайт CarAdvice считает, что cee’d и Cerato, в настоящее время две разные модели, на этот раз могут быть одним и тем же. Сообщается, что Kia подтвердила, что последний поступит в продажу Down Under в середине года, и пока что на него не было никаких шпионских снимков. Это также могло бы оправдать, почему этот мул был замечен в Южной Корее, где вместо него продается люк Cerato под маркой K3 Euro.

Главный операционный директор

Kia в Австралии Дэмиен Меридит сообщил изданию, что концептуально эти два автомобиля будут намного ближе. «Они будут немного другими, [но] я думаю, что на этот раз они будут более тесно согласованы», — сказал он. «Я думаю, что то, что бренд пытается сделать в Западной Европе [с помощью cee’d], немного отличается».

Но такой шаг противоречил бы тому, что бренд делал раньше. Первые два поколения cee’d были спроектированы, спроектированы и почти исключительно продавались в Европе, с почти исключительной ориентацией на соперничество с VW Golf.Между тем, Forte, а теперь и Cerato всегда больше ориентировались на вкусы Северной Америки и остального мира. У него также есть версия седана, которой нет в Европе.

В любом случае, этот пятидверный хэтчбек станет частью обновленной линейки cee’d, которая заменит трехдверную модель pro_cee’d. Вместо этого это имя будет использоваться на вышеупомянутом стрелковом тормозе с низкой посадкой, рядом с более традиционным Sportswagon. Также будет модель кроссовера, следующая по стопам Picanto X-Line, наряду с горячей моделью GT.

Ожидайте, что cee’d вступит в силу с обновленными версиями существующих 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, 1,6-литровых четырехцилиндровых с прямым впрыском топлива и 1,4-литровых бензиновых двигателей MPI, соответствующих стандарту Euro 6, а также 1,4 и 1,6-литровых турбодизелей CRDi.

ГАЛЕРЕЯ: Kia Proceed Concept

Driven: Kia Cerato (Forte) GT 2019 года — теплый хэтчбек, которым приятно водить, и по привлекательной цене

За последнее десятилетие мир горячих люков набирает обороты, производители автомобилей постоянно выпускают новые модели в надежде превзойти друг друга.В этом сегменте дела накалились настолько, что у нас есть переднеприводный хот-хэтч в виде Honda Civic Type R с мощностью 316 л.с. и полноприводный Mercedes-AMG A 45 S с на 100 лошадиных сил больше. .

Вернитесь на 10 лет назад, и VW Golf GTI, возможно, оригинальный и самый культовый хот-хэтч из всех, имел 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 201 л.с. (150 кВт), передаваемый через передние колеса, и считался классным. лидер.

Теперь у нас есть такие автомобили: Kia Cerato 2019 года (продается как Forte в Северной Америке и Ceed в Европе) GT с такой же мощностью, как у Mk6 GTI, и один из многих автомобилей, соревнующихся в «теплом люке». пространство, которое предлагает производительность горячих люков десятилетней давности.Давай узнаем, что к чему.

Хорошая отправная точка

Хэтчбек Cerato GT оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI с турбонаддувом мощностью 201 л.с. (150 кВт) при 6000 об / мин и крутящим моментом 195 фунт-фут (265 Нм) в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. К этому двигателю присоединена семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, приводящая в движение передние колеса. Это далеко не единственный автомобиль в семействе Kia и Hyundai, использующий этот двигатель, поскольку он также используется в Hyundai i30 N Line, Hyundai Veloster Turbo и, как ожидается, будет использоваться в новом седане Elantra N Line.

Читайте также: Kia Forte GT-Line 2020 года — для тех, кто просто хочет выглядеть спортивно

Однако в новом хэтчбеке Cerato HT в первую очередь поражает не трансмиссия. Это дизайн.

Когда в прошлом году Kia представила Cerato четвертого поколения, также продаваемую в США как Forte, она была намного более стильной, чем ее предшественник, и это особенно заметно в облике хэтчбека. Острая передняя часть включает в себя решетку радиатора Kia в виде тигрового носа, выполненную в черном цвете с красивыми красными акцентами.

Внутри фары спрятаны четыре отдельных светодиодных дневных ходовых огня, которые не слишком отличаются от ДХО, используемых во многих последних моделях Porsche. Длинный и заниженный кузов люка Cerato GT особенно заметен с боков, придавая автомобилю уникальное присутствие на дороге и сразу выделяя его среди десятков других люков, представленных на рынке. Завершают приятные штрихи узкие задние фонари, двойные выхлопные трубы и глянцево-черный нижний бампер.Для теплого хэтчбека он отвечает всем визуальным требованиям и, на мой взгляд, более заметен на дороге, чем его собрат, i30 N Line.

Кабина люка Cerato GT хорошо знакома Kia и включает в себя ряд приятных предметов роскоши. Прямо перед водителем находится рулевое колесо с плоским днищем со значком GT и парой небольших подрулевых переключателей. Посмотрите направо, и вы увидите кнопки для сидений с памятью, а слева вы найдете переключатели для сидений с подогревом и охлаждением.

В салоне почетное место занимает 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Kia также установила аудиосистему JBL с восемью динамиками, обеспечивающую хорошее качество звука. Стандартные функции многочисленны и включают в себя спортивные педали из сплава, вход и запуск без ключа, сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида и набор систем помощи водителю Kia, таких как помощь водителю в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и слепая зона. мониторинг.В нашем тестовом автомобиле также была беспроводная зарядка Qi.

Приличный исполнитель

На открытой дороге люк Cerato GT — очень хороший автомобиль для вождения, но он не без недостатков.

Двигатель демонстрирует высокие характеристики во всем диапазоне оборотов и всегда готов к работе. Для автомобиля такого размера он предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей. Kia не сообщила никаких данных об ускорении, но она разгонится до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 7 секунд.

Трансмиссия могла быть лучше и не дотягивала до уровня некоторых других трансмиссий с двойным сцеплением, представленных на рынке, например, от Volkswagen. На самом деле, во время повседневной езды это совсем не похоже на двойное сцепление, поскольку переключение передач иногда может казаться затруднительным, а коробка передач может запутаться в том, когда переключать, а когда нет. Это можно легко исправить, используя подрулевые переключатели, но если вы попытаетесь удерживать передачу слишком долго, двойное сцепление переключится за вас.

Как и следовало ожидать от теплого люка, Cerato GT проявляет себя, когда вы набираете темп и немного злоупотребляете им.

Все модели Kia, продаваемые в Австралии, получают выгоду от настройки подвески, адаптированной к местным дорогам, а с Cerato GT это привело к поездке, сочетающей спортивную агрессивность с повседневной практичностью. Потенциальные покупатели должны знать, что они не получат максимально комфортной езды, если выберут GT, а не меньшие варианты, но мы думаем, что это компромисс, на который большинство будет готов пойти ради дополнительной производительности.

Прохождение поворотов похоже на хлеб с маслом для машины. Переключите его в спортивный режим и бросьте в угол, и люк обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, в немалой степени благодаря резине Michelin Pilot Sport 4. На поворотах очень сложно вызвать какую-либо форму недостаточной поворачиваемости под дроссельной заслонкой. Рулевое управление также хорошо взвешено и обеспечивает разумную, но не превосходную обратную связь о том, что происходит под вами.

Такие автомобили часто проявляют себя наилучшим образом, когда они постоянно ездят в режимах Sport или Race, но есть один большой недостаток в управлении люком Cerato GT в режиме Sport: звук.Kia оснастила свой теплый люк системой индукции звука, которая настолько искусственна, что вы с таким же успехом можете выдавить звук бормочущего V8 из динамика вашего телефона. Kia Stinger имеет аналогичную систему, но ее можно отключить. Чего нельзя сказать о GT. Единственный способ выключить его — это открыть капот, снять накладку возле лобового стекла и отключить небольшой индукционный динамик. Особенно неприятно то, что он заглушает звук выхлопа, который снаружи на самом деле довольно приятно слушать.

За неделю, проведенную с автомобилем, я набрал в среднем 9,1 л / 100 км (25,8 миль на галлон США), по сравнению с официальным значением 6,8 л / 100 км (34,6 миль на галлон США) для автомобиля, но это хороший показатель того, что покупатели могут ожидать в реальный мир, сочетающий в себе поездки по городу и шоссе, а также необычный спортивный драйв.

Отличный результат за ваши деньги

Цены начинаются с 37 547 австралийских долларов (24 540 долларов США по текущему обменному курсу), включая 4 057 австралийских долларов (2 651 доллар США) дорожных расходов. Однако на момент написания у Kia Australia есть предложение по выезду на автомобиле всего за 33 990 австралийских долларов (22 157 долларов США), включая 12-месячную регистрацию и 12-месячную страховку от третьих лиц.Как и все другие модели Kia, на люк Cerato GT предоставляется 7-летняя гарантия и возможность обслуживания по ограниченной цене в течение семи лет с интервалом каждые 12 месяцев.

Это очень привлекательная машина по такой цене. Конечно, он не может сравниться по характеристикам с гораздо более дорогими и мощными горячими люками на рынке, но, как и теплые люки, он подойдет большинству покупателей. Жалко за этот фальшивый шум…

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: Брэд Андерсон / CarScoops
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта