доработки и переделки ЛуАЗа, фото
Пожалуй, это одна из самых живучих моделей советского автопрома – при том что она никогда не отличалась надежностью и долговечностью. А сегодня «Волынь» – самый популярный объект для глобального тюнинга. Как это произошло?
Легенды, которые ходят о высокой проходимости ЛуАЗов, никакие не легенды, а чистая правда. Небольшая и легкая машинка в базовом оснащении легко проходит там, где «сядет» любой нынешний кроссовер и половина внедорожников среднего ценового сегмента, претендующих на звание известных “проходимцев”.
ЛуАЗ самый дешевый в мире внедорожник с реальными возможностями вездехода, так что совершенствование уцелевших экземпляров не имеет границ
Такие способности луцкий автомобильчик получил от рождения: почти уникальный клиренс в 280 мм, жесткий полный привод, блокировка заднего дифа, сверхнизкая передача для тяжелых условий и фактически портальные мосты. При этом полный привод не имеет каких-либо электрических муфт, раз за разом отключающихся от перегрева, а двигатель – низкооборотный, то есть машина может ползти в грязи сколько угодно долго.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким мог быть следующий ЛуАЗ
Конечно, достойные ЛуАЗа внедорожники сегодня на рынке есть, но они стоят по крайней мере в десять раз дороже. Поэтому почти каждый активный пользователь владелец «Волынянки» пытается сделать ей апгрейд, причем сразу по нескольким направлениям.
Двигатель
Родная V-образная «четверка» МеМЗ не очень надежная, да и капремонта требует чуть ли не ежегодно. Поэтому первое, что пытаются заменить современные эксплуатанты ЛуАЗов – двигатель. Самые распространенные варианты – от «Таврии», задне- и переднеприводных ВАЗов, 1,6-литровый дизель VW.
Отсутствие качественных запчастей побуждает владельцев ЛуАЗов менять двигатель на более надежный и долговечный. На фото: двигатель ВАЗ-2108, ВАЗ-2103, Ford 1,3D, «Москвич-412»
Также годятся моторы от «Москвичей», дизельных Ford’ов и тому подобное. Поставить чужой двигатель в ЛуАЗ не просто, ведь моторный отсек короткий, предназначен для компактного V-образного агрегата воздушного охлаждения – то есть без радиатора. В результате теплообменник новых «водянок» ставят в специально пристроенном «носу» или сбоку рядом с двигателем. Иногда ставят два радиатора. Интересно, что на последней версии «Волыни» ЛуАЗ-1302 использовался «таврийский» двигатель, поэтому существует заводской «колокол» сцепления, что облегчает переоборудование по такому варианту.
Трансмиссия
Родная трансмиссия ЛуАЗика нечасто подвергается модернизации, во-первых, потому что она необычная по схеме, а во-вторых, она – таки одна из более или менее надежных систем. Правда, активные владельцы пытаются сделать новые, более прочные и менее шумные косозубые шестерни колесных редукторов. Когда «Волынянку» используют для соревнований по офф-роуд, ставят блокировки на дифференциал переднего моста, позаимствовав штатный механизм с задней оси.
В трансмиссию ЛуАЗа вмешиваются редко. Инородная раздатка ВАЗ-2121 «Нива» (на фото) – результат глобальной переработки под соревнования по офф-роуд
Ходовая часть
О совершенно независимой, элементарно простой и надежной подвеске ЛуАЗика (на поперечных торсионах!) могут только мечтать владельцы других авто. Поэтому именно здесь совершенствовать нечего. Разве что из-за дефицита оригинальных шин ИВ-167 владельцам приходится мудрить с шинами для сельхозтехники (6,5/80R13) и с чужими колесами. Собственно, диски часто меняют и из эстетических соображений.
Читайте также: Какие автомобили производились в Украине за 28 лет независимости
Кузов
Тип кузова кабриолет нравится только тем, кто использует ЛуАЗ для воскресных променадов. А для регулярных деловых поездок необходимо что-то несколько более прочное, чем брезент. Поэтому «Волынянку» часто накрывают металлом, пытаясь использовать готовую крышу, например, от “Москвича-пирожка» или подобного зарубежного аналога. Счастлив тот луазовод, кто заполучит фирменную пластиковую крышу – такими комплектовалась часть товарных ЛуАЗ-969М автомобилей, которые собирались в Луцке и Подмосковье в середине 1990-х. Самые смелые превращают кузов на пикап, чтобы легче было реализовывать практичность этого утилитарного автомобиля.
Кузова ЛуАЗов чаще всего перерабатывают для повышения комфорта и практичности
Комфорт
Поле для деятельности здесь широкое, и тем не менее, вопросами комфорта заморачиваются только слабые духом – а таких среди эксплуатантов ЛуАЗ-969 немного. Но, среди элементарных хлопот здесь – уплотнение дверей, замена передних сидений на иномарочные, а самое главное – вопрос отопления. Последняя проблема решается за счет капремонта родного бензинового отопителя – эффективного, но сложного по конструкции. Некоторые умельцы пускают в салон теплый воздух, пропущенный через самодельный короб, что занимает выхлопной коллектор (как это реализовано на VW Beatle). Выводят также в салон дополнительный маслорадиатор, хотя это в свое время не советовали конструкторы «луазовского» двигателя. Если установлен чужой двигатель жидкостного охлаждения, вместе с ним ставят печку от автомобиля-донора.
В 90-е годы в Луцке выпускали несколько вариантов пластиковой крыши. Салон ЛуАЗа не просто превратить в действительно легковой
Напоследок остается добавить немного грусти по поводу того, что Луцкий автомобильный завод не использовал шанс дать этой удачной модели продолжение. Хотя весьма перспективный вариант в виде ЛуАЗ-3101 существовал, и даже был доведен до высокого состояния предсерийной готовности.
Читайте также: Каким был первый ЛуАЗ – история секретного автомобиля
ЛуАЗ 969 фото №109995 | автомобильная фотогалерея ЛуАЗ 969 на Авторынок.ру
Популярные фото ЛуАЗ 969
1029кб. 2304 x 1728 53331кб. 3072 x 2304 5
693кб. 1920 x 1440 3
3115кб. 3008 x 2000 1
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии ЛуАЗ 969 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Фото LuAZ 969 (ЛуАЗ 969)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
На фото: Двигатель ВАЗ с радиатором сбоку | На фото: ЛуАЗ с двигателем от Таврии |
Тюнинг салона луаз фото – Защита имущества
Рекомендации по тюнингу Луаз 969
Луаз 969м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.
Уникальными особенностями ЛУАЗа для того времени являлись:
- жёсткая независимая подвеска
- передний привод
- низкий центр тяжести
- относительно небольшая масса
Но каким бы удачным автомобиль не был, со временем он безнадёжно стареет и ЛУАЗ не исключение – с 1967 года (именно тогда с конвейера сошёл первый ЛУАЗ) в автомобилестроении всё в корне изменилось и теперь это авто по меньшей мере можно назвать морально устаревшим.
Остаётся только одно – провести тюнинг ЛУАЗ своими руками, тем самым перенеся его из прошлого века в этот. Сперва это занятие кажется безрассудством, но можно посмотреть на фото уже завершённых проектов по тюнингу ЛУАЗ и изменить своё мнение:
Доработка узлов и тюнинг двигателя ЛУАЗ
Если штатный двигатель полностью исправно работает и никаких нареканий по нему нету, мощности хватает и потребление топлива ещё не увеличилось за годы эксплуатации, то вполне можно обойтись и родным силовым агрегатом. Но если это не так, что вполне вероятно, то можно воспользоваться донором, т.к. прибегать к ремонту такого старого двигателя бессмысленно.
Так называемое «сердце» автомобиля уже тогда не совсем подходило для этого авто, что уж говорить о сейчас. Здесь не помогут никакие доработки и модернизации, единственно правильным решением будет полная замена силового агрегата на другой, например, из семейства ВАЗ. У многих любителей данной марки увенчалось успехом «подружить» ЛУАЗ с 1200-кубовым двигателем от ВАЗ 2101.
Конечно, нужно немного попотеть, т.к. установить двигатель от «копейки» просто, но согласовать его работу с остальными системами довольно сложно. Проблема начинается с того, что поддон картера от Жигулей не входит в стандартную защиту ЛУАЗа из-за выпуклых форм.
Эта проблема решается путём сохранения конфигурацию штатной охранной жести, для чего сначала меняется масляный насос на двигателе-доноре. В результате этого насос, а именно, его маслоприёмник, если сравнить с классическим, прилично приподнят.
Остаётся только подогнать поддон. Эта защита подразумевает замену ещё как минимум двух деталей, т.к. диаметр шкивов на коленчатом валу и помпе получится слишком большим. Следовательно, шкивы придётся вытачивать с нуля. Штатный генератор со своими 40 амперами, совсем не вписывается в теперешнее представления о энергопотреблении автомобиля.
Для этого нужно использовать как минимум узел от двигателя с 85 амперами от того же ВАЗ 2101. Могут возникнуть небольшие трудности с соединением трансмиссии и двигателя, в результате чего придётся корректировать форму колокола, чтобы она соответствовала стартеру от ВАЗ 2101 и его втягивающим. Не лишним будет и установить в последствие сцепление от недорогой иномарки.
Без межколёсной блокировки также не обойтись. Крайне необходим задний дифференциал, его довольно просто установить в переднюю главную пару. В этом случаи, при жёстком подключении кормы, трансмиссия блокируется полностью. Этим же способом можно модифицировать оба привода.
Также крайне необходим гидроусилитель. Некоторые нюансы компоновки, при которых двигатель располагается над передней осью и его довольно большой вес, делают его очень неповоротливым даже на ходу. Также он полностью лишен обратной связи и реактивного действия, поэтому гидроусилитель станет настоящим спасением для этого автомобиля.
В интернете есть сведения о некоторых умельцах, которые умудрились установить в старый ЛУАЗ двигатели от современных кроссоверов, в результате чего мощности для этого автомобиля стало даже слишком много, не говоря о том, что появилась возможность провести даже чип тюнинг ЛУАЗ и установить турбину.
Но в результате потребуется основательная доработка всех остальных деталей этого достаточно старого авто, которая, по сути, не оставит от родных внутренностей ровным счётом ничего. Всё зависит от того, считаете ли вы целесообразным тратить уйму денег и времени на такого старичка. Но всё же есть примеры того, что такой тюнинг иногда себя оправдывает. В видео показан один из таких примеров:
Небольшие внешние улучшения
Неказистую внешность этого авто испортить довольно сложно – угловатый кузов, похожий на спичечный коробок, торчащие фары, полное отсутствие эстетической составляющей – всё это свидетельствует о военном прошлом ЛУАЗа. Редко кто занимается тюнингом внешности ЛУАЗа, но если это вдруг потребовалось, то можно воспользоваться специальными программами про 3д тюнингу и онлайн тюнингу.
При желании можно полностью срезать весь верх кузова, а на его место приварить что-то своё. Здесь верх был заменён на кузов от Запорожца:
Добавить ко всему этому хромированные подножки, переднюю и заднюю защиту и маленький ЛУАЗ получит немного агрессивный внешний вид.
Тюнинг салона ЛУАЗ – сохраняем заводской минимализм
Большее внимание, по сравнению с остальными внешними улучшениями, стоит уделить приборной панели. Тюнинг приборной панели ЛУАЗ должен быть самым минимальным, но он крайне необходим. В первую очередь стоит заняться ни на что не годной подсветкой приборов, если есть желание поездить в тёмное время суток. Это решается покупкой и установкой светодиодов.
Перед снятием и модернизация панели можно заняться заменой печки – старая часто выходит из строя и совсем не оправдывает своё предназначение. Но не стоит усердствовать с тюнингом панели – максимум, что можно с ней сделать, чтобы сохранить эргономичность – покрыть кожей или хромом.
Мотивацией для проведения тюнинга салона должна являться в первую очередь безопасность. Стоит уделить внимание установке удобных сидений. Задними сидениями можно пожертвовать в пользу каркаса безопасности. Хотя авто и кажется небольшим, места внутри салона очень много и пространства для фантазии в избытке. Всё зависит от условий эксплуатации, в которых Вы будете использовать авто и, конечно же, от вашей изобретательности и креативности.
Больше информации вы наверняка сможете найти на форуме
Луаз 969м, известный также по названию «Волынь», являлся первым советским автомобилем повышенной проходимости, который предназначался не для нужд военных, а для личного пользования. Это небольшой, но отличающийся высокими внедорожными свойствами автомобиль выпускался с 1966 по 2001 год. За это время машина претерпела весьма незначительные изменения — как в агрегатной части, так и в плане дизайна и комфорта.
Самым серьезным обновлением можно считать установку в автомобиль нового двигателя. После 1990 года устанавливаемый в ЛуАЗы МеМЗ-245 с воздушным охлаждением был заменен на 1,1 литровый мотор от автомобиля «Таврия», отличающийся наличием водяного охлаждения, повышенной мощностью и оборотистостью.
В остальном вплоть до прекращения производства «Волынь» оставалась автомобилем, отличающимся хорошей проходимостью, небольшой стоимостью, и высокой степенью практичности. В то же время, отрицательные черты этого автомобиля вызывают настолько большое количество нареканий, что нивелируют названные выше положительные стороны. ЛуАЗы страдают от посредственного качества сборки и изготовления деталей. Еще одним огромным минусом является архаичная конструкция, изначально абсолютно не учитывающая необходимость обеспечения комфорта, неудобное рулевое управление с большим люфтом, крайне низкие динамические характеристики автомобиля. Еще одним конструкционным минусом является сложное и трудоемкое обслуживание, которое, к тому же, требуется автомобилю очень часто.
Все это, а также очень низкая цена автомобиля, делают «луаз тюнинг» достаточно популярным направлением современной индустрии совершенствования старых автомобилей. Тем более, что простор для деятельности тут огромен – в «Волыни» сложно найти агрегат, который не требовал бы улучшения.
Пламенный мотор. Тюнинг двигателя
Как уже упоминалось, «родной» двигатель ЛуАЗа, особенно произведенного до 1991 года, не обеспечивает минимально приемлемых показателей движения. Помимо низкой надежности, малой максимальной скорости, отсутствия динамики и большого для автомобиля такого класса расхода топлива, двигатели МеМЗ-969 и МеМЗ-969А имеют также склонность к перегреву, хотя и меньшую, чем на «Запорожцах», благодаря иной компоновке «Волыни». Каким-то образом улучшить имеющийся двигатель практически нереально, так что единственным выходом является его замена.
Наиболее подходящим вариантом является установка двигателя от ВАЗ-2121. Он отличается от устанавливающихся на «классику» не только большим объемом, мощностью и крутящим моментом, но и меньшей склонностью к перегреву во время езды по бездорожью.
Замена двигателя заметно преображает поведение автомобиля, что особенно ощущается на трассе. Если «родной» двигатель показывал проблемы с мощностью уже на скорости 70 км/ч, то «нивовский» без проблем разгоняет «Волынь» до 110-120 км/ч. Улучшается и динамика – обгон на скорости 80-100 км/ч больше не является неразрешимой проблемой.
Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.
Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.
Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.
Кроме того, установка дизеля является предпочтительной в случае эксплуатации «Волыни» в условиях серьезного бездорожья, когда есть необходимость форсировать неглубокие водные преграды. Ведь дизельный двигатель не заглохнет от попадания воды, да и возможный гидроудар такой мотор перенесет с гораздо меньшими последствиями, чем бензиновый.
Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.
Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.
Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный
Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.
Практически обязательным мероприятием является замена колесных дисков на современные варианты, до 15-ти дюймов, включительно. Такие колеса с установленной современной резиной улучшают управляемость «Волыни» и несколько увеличивают ее внедорожные возможности.
Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.
Рулевое управление. Необходимые улучшения
Именно этот узел автомобиля вызывает огромное количество нареканий. Рулевой механизм ЛУАзакрайне неудачен. Люфт рулевого колеса, который не удается кардинально уменьшить никакими средствами – еще полбеды. Помимо этого, уход и ремонт рулевой системы на «Волыни» — занятие не для слабонервных, настолько часто он необходим и настолько неудобно его осуществлять.
В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.
Кузов
Первое, что обращает на себя внимание при просмотре представляющих луаз тюнинг фото – изменения, касающиеся кузова автомобиля. Полунесущий, с лонжеронной рамой кузов «Волыни» позволяет воплощать в жизнь достаточно смелые эксперименты.
Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.
Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.
Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.
Второй вариант – это снятие крыши и установка вместо нее душ безопасности, предусматривающих использование в случае необходимости съемного тента. Конструкция автомобиля позволяет срезать стойки крыши, и даже сделать лобовое стекло опускающимся, в подражание армейским «джипам». Этот вид тюнинга требует гораздо большего объема работ, но позволяет значительно изменить внешний вид не блещущей дизайнерскими изысками «Волыни».
Салон
Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.
Приборка может быть заменена на панель от ВАЗа. Это изделие, также весьма далекое от совершенства, все же гораздо приятнее на вид, чем родная «ЛуАзовская». К тому же, стоит она не дорого, а установить и подключить такую панель не составляет большого труда.
Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.
Кроме того, обязательным является укладка звукоизоляции, по умолчанию в автомобиле отсутствующей. Нелишним будет также выполнить обивку салона велюром, а пол устлать ковролином. Это даст определенное улучшение шумового фона в салоне. Впрочем, в силу конструкции тихо в «Волыни» не будет никогда.
Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.
Вывод
В общем, каждый автовладелец вносит свои, уникальные изменения. Кто-то устанавливает поворотные сидения, позволяющие относительно комфортно ночевать в «Волыни». Кто-то, напротив, убирает задний ряд, устанавливая там столик или дополнительное оборудование. Есть варианты с усиленной крышей, позволяющей перевозить на ней достаточно серьезные грузы. А встречаются и ЛуАзы – снегоболотоходы. Для этих целей автомобиль максимально облегчают и устанавливают шины сверхнизкого давления, а все швы герметично заделывают, стараясь добиться положительной плавучести автомобиля. Все эти модификации доступны в интернете – можно посмотреть иллюстрирующие тюнинг луаза своими руками фото видео, соизмерить затраченные ресурсы со своими возможностями, и выбрать вариант тюнинга, наиболее подходящий для тех или иных задач.
Мини-вездеход Луаз в семидесятые годы прошлого столетия стал первым внедорожником СССР, популярность которого была сравнима лишь с американским автомобилем Хаммер. Давно устаревшая модель луазика после несложного тюнинга кузова, салона и двигателя вновь превращается в оригинальное и практичное авто.
1 История легендарного ЛуАЗ
История легендарного Луаза началась ещё в пятидесятые годы двадцатого века. Советской Армии остро понадобились лёгкие внедорожники, способные выполнять сложные боевые задачи в условиях бездорожья. В процессе конструирования и испытаний такой техники и родилась эта небольшая, с виду угловатая машина с хорошими для того времени, техническими характеристиками.
Легендарный внедорожник Луаз
Производство первого Луаз 967 было запущено в Луцке в 1961 году. Его прототипом стал автомобиль ЗАЗ 969В, имеющий передний привод и двигатель мощностью 30 л.с. С 1975 года «Луазик» получает движок в 40 л. с. и формулу колёс 4*4. Внешне машина была почти похожа на прототип и не отличалась от него интерьером и экстерьером. В 1990 году у Луаза появился двигатель мощностью 53 л. с., аналогичный мотору «Таврии».
Автомобиль ЗАЗ 969В
Зарубежными аналогами авто данного класса можно считать австрийский SteyrPuch Haflinger с 27 сильным, двухцилиндровым мотором. Японский Suzuki Samurai также является равноценным конкурентом Луазика. Немецкий Volkswagen Iltis был не менее популярен у себя на родине, чем советский внедорожник. Его мощный 75 сильный мотор отлично справлялся со своей работой по любому бездорожью. И конечно, американский Hummer, создаваемый первоначально для армии США.
2 Доработка узлов – эффективный тюнинг автомобиля
Автомобили, изготовленные в прошлом столетии, ещё резво бегают по нашим дорогам. Состояние их двигателя и ходовой части, конечно, различное. И если у вашего Луаз мотор не вызывает нареканий и не «ест» много топлива, менять его не стоит. А вот если он сильно износился, то стоит подумать о замене агрегата на донорский, так как ремонтировать старые движки часто пустая трата времени. Взять двигатель на старый луазик можно с не менее известной марки ВАЗ 2101.
Установка мотора ВАЗ 2101
Сама установка мотора не представляет особой сложности. Проблемы возникают при согласовании его действий с другими системами машины. Например, поддон картера «копейки» не помещается в защиту луцкого автомобиля. Но эта неприятность решается путём замены штатного вазовского масляного насоса на родной луазовский, расточки шкивов на коленвалу и смене генератора. Трудности возникают и с сопряжением двигателя и трансмиссии. В этом случае делают корректировку формы колокола.
Замена масляного насоса
Дальнейший тюнинг потребует устройства гидроусилителя руля, который просто необходим с такой компановкой нового мотора, как у Луаза. Некоторые умельцы смогли установить на свой автомобиль движок от нынешних кроссоверов, что дало возможность не только повысить мощность двигателя, но и установить на него турбину и провести чип-тюнинг. Во время модернизации Луаз часто приходится менять практически всё его внутреннее содержание, начиная от двигателя и заканчивая подвеской. Но любителей раритетных автомобилей это не останавливает.
3 Как создать уютный и удобный салон?
Любой автомобиль со временем технически и эстетически устаревает. Тем более такой скромный как Луаз. Как только вы закончите тюнинг двигателя и ходовой части, займитесь модернизацией салона. Начинаем с приборной доски. Установка светодиодов вместо совсем слабой подсветки сразу улучшит внешний вид панели. Далее обращаем внимание на сидения. Демонтируем старые кресла и взамен их устанавливаем более удобные и комфортные. С выбором новых проблем обычно не возникает.
Модернизация салона Луаза
Если планируете активно эксплуатировать автомобиль в холодное время года, то тюнинг панели продолжите модернизацией печки, а точнее её полной заменой на более мощную и надёжную. Старая часто ломается и даёт совсем мало тепла. Для дальнейшего улучшения салона попробуйте обратить внимание на разные мелочи внутри салона. Замените ручку переключения передач, поменяйте коврики, установите дополнительное освещение. Модернизация салона Луаз должна включать:
- установку нового освещения
- перетяжку современными материалами отдельных элементов
- теплоизодяцию
- шумоизоляцию
- установку новых сидений
- замену внутренних аксессуаров
4 Оригинальный кузов – визитная карточка автомобиля
Что и говорить, неказистый и угловатый на вид луазик на наших дорогах выглядит совсем не привлекательно. Преобразить его внешний вид поможет тюнинг кузова. Начинают работу с покраски авто. Некоторые выбирают камуфлированный образ машины, другие наносят аэрографию, третьи добавляют колорита автомобилю с помощью комбинирования цветовой гаммы его отдельных элементов. Затем можно присмотреться к обвесам. Они немного скроют прямоугольные формы машины и сделают её более обтекаемой.
Внешний тюнинг кузова
Кенгурятник от спортивной модели Mitsubishi Pajero очень хорошо преобразит автомобиль. Улучшить экстерьер мини-внедорожника помогут новые фонари и фары с современной оптической системой. Грамотная тонировка стёкол придаст авто некоторый шарм, а оклейка карбоновой плёнкой защитит кузов от царапин и небольших механических ударов. Если вы решили сделать свою машину похожей на Хаммер, то обратите внимание на такие доработки, как установка выразительных литых колёсных дисков, больших зеркал заднего вида, уберите обвесы, скрывающие угловатость конструкции. Особое внимание уделите цвету кузова автомобиля.
Кенгурятник от спортивной модели Mitsubishi Pajero
В целом, своими руками можно сделать раритетному автомобилю очень хороший тюнинг. Но стоит помнить, что легенда автопрома потеряет свою индивидуальность, если перестараться с модернизацией машины. Вся фишка изменения внутренней начинки и внешнего вида машины состоит в том, чтобы продлить ей активную жизнь и сделать более привлекательной, оставляя за автомобилем право быть самим собой.
Тюнинг ЛуАЗ – внутри, снаружи, тюнинг двигателя
Тюнинг ЛуАЗ – не способ выделиться среди других автомобилистов, а необходимость, которая вызвана такими особенностями автомобиля, как низкое качество деталей, сложность обслуживания и отсутствие удобства. Проведя необходимые работы, владелец внесет значительные изменения и добьется улучшения автомобиля.
Особенности автомобиля
ЛуАЗ – советская малолитражная легковушка, отличительной особенностью которой является повышенная проходимость. И отделка салона, и внешний вид автомобиля оставляет желать лучшего – он крайне неудобен и для водителя, и для пассажиров. Рассматривая его отрицательные и положительные стороны, стоит отметить:
- К плюсам машины его владельцы относят очень низкую стоимость, отличную проходимость и практичность;
- Автомобилисты, которые приобретали автомобиль, отмечают низкое качество сборки и изготовления, чрезмерный люфт рулевого управления, низкую комфортабельность и динамику, а также трудоемкость обслуживания.
Тюнинг автомобиля внутри и снаружи
Учитывая плюсы и принимая во внимание минусы, можно, внеся некоторые изменения в конструкцию ЛуАЗ, создать приличный автомобиль с высокой комфортабельностью и современным внешним видом. Для этого необходимо провести тюнинг многих его компонентов – в частности, кузова и салона.
Тюнинг кузова
При тюнинге ЛуАЗ внешность кузова в большинстве случаев претерпевает меньше всего изменений. Многие вообще считают, что их не требуется, поскольку автомобиль итак очень колоритный и привлекательный. Чаще всего используется покраска в предпочитаемый владельцем цвет – в том числе камуфлированный или с применением аэрографии. Кроме того, некоторые добавляют следующие нюансы:
- обвес. Для запаски можно использовать кенгурятник от Mitsubishi Pajero Sport – он придает внешнему виду стиля;
- фары. Устанавливаются передние и задние фары с повышением дальности и мощности пучка света не только для улучшения обзора дороги, но и для преобразования экстерьера авто;
- лебедка. Любители острых ощущений не смогут обойтись без установки лебедок в передней и задней части автомобиля;
- тонировка. Можно сделать тонировку стекол;
- крыша. Крыша ЛуАЗ недостаточно прочная, и ее необходимо усиливать, если владелец намерен размещать на ней дополнительный груз.
Такие штрихи добавят вашему автомобилю уникальности и индивидуальности. Однако следует помнить, что ЛуАЗ – это раритет, легенда автопрома, которая с каждым годом будет цениться все выше.
Тюнинг салона
ЛуАЗ – автомобиль, предназначенный для работы в сельской местности, и его салон не отличается роскошью и комфортабельностью. Чтобы сделать его удобным и красивым, необходимо проделать тюнинг салона ЛуАЗ:
- отделка. Отделка салона требует полной замены – владельцы чаще всего применяют для этого кожу или ее заменитель;
- освещение. Организация качественного освещения возможна благодаря установке освещения мощностью не менее 70 Вт;
- дополнительные удобства. Часто водители устанавливают поворачивающиеся сиденья и столик в салоне для размещения на нем ноутбука или карты;
- приборная панель. Родная панель ЛуАЗ очень неудобная, и лучше всего вместо нее установить приборы от ВАЗа – они отлично сюда подойдут;
- теплоизоляция и шумоизоляция. Автомобиль не предназначен для эксплуатации в холодное время года, и потому необходима теплоизоляция салона. Шумоизоляция тоже не будет лишней в устаревшем авто.
А такие мелочи, как красивые коврики или замена ручки рычага коробки передач полностью преобразят внутреннее убранство машины. Не забывайте, что тюнинг салона – творческая задача, и ее решение зависит от вашего вкуса и предпочтений.
Нестандартные варианты
Многие владельцы часто используют нестандартный для ЛуАЗ тюнинг – фото демонстрируют их современность и полное изменение авто. К таким вариантам относятся следующие:
- полное изменение крыши. Конструкция авто позволяет полностью избавиться от ненадежной крыши, срезав ее, и установить другую. Например, некоторые автолюбители наваривают дуги, получая таким образом округлость внешнего вида;
- повышение герметичности порогов. Проделав такую операцию, можно с легкостью преодолеть небольшие броды;
- установка шин низкого давления большой ширины. Благодаря этому, возможно беспрепятственное преодоление глубоких снежных преград.
На этом эксперименты не прекращаются – один из умельцев для увеличения грузоподъемности приспособил на ЛуАЗ дополнительную пару колес. Такие изменения скорее нужны для привлечения внимания, чем вызваны необходимостью.
Технический тюнинг
Владея ЛуАЗом, вы почувствуете, что технический тюнинг на нем просто необходим. В данном случае важно провести замену деталей рулевого управления, двигателя и ходовой части. Полная модернизация улучшит управляемость, проходимость и другие характеристики автомобиля, и позволит вам преодолевать большие расстояния с максимальным комфортом.
Тюнинг рулевого управления
Рулевая система ЛуАЗ самая сложная из всех существующих, имеющая огромное число деталей и вследствие этого – чрезвычайно сложный уход и ремонт баранки. Поэтому без тюнинга рулевого управления здесь не обойтись. Для этого автолюбители используют различные варианты, и в числе прочих — замену деталей на аналогичные от Toyota вместе с гидроусилителем.
При проведении таких изменений автомобиль становится более послушным в управлении, в том числе при езде по сложной и рельефной местности. Кроме того, таким образом достигается регулировка положения руля, что очень удобно.
Тюнинг двигателя
Тюнинг луАЗа своими руками необходимо начинать с замены движка – на оригинальном авто установлен 1,2 литровый мотор мощностью всего в 40 л.с.. Этого явно недостаточно для прохождения трудных участков дорог. К тому же, он очень шумный из-за воздушного охлаждения и необычайно прожорливый – «съедает» более 15 литров за 100 км пути. Используется несколько вариантов модернизации:
- преобразование картера двигателя. «Родной» картер отличается низкой прочностью – сделанный из стали толщиной 3 мм, он погнется даже от езды по кочкам или проваливании в глубокие колеи. Этот лист либо заменяют на более стойкий, либо проводят его усиление с помощью наварки ребер жесткости по краям;
- замена карбюратора. Установив карбюратор с любой другой машины, вы добьетесь улучшения пуска двигателя и увеличение мощности до 5 л.с.;
- полная замена двигателя на другой бензиновый. В большинстве случаев используется двигатель с ВАЗ, к примеру ВАЗ-2130, который имеет объем 1,7 л и мощность 76,6 л.с. Также можно использовать двигатель от Taвpии (1,2 литра, 60 лошадиных сил). Благодаря этому возрастает динамика, в особенности на скорости выше 70 км/ч, уменьшается расход топлива до 10 л на 100 км и увеличивается до 120 км/ч максимально возможная скорость;
- полная замена двигателя на дизельный. Гораздо реже устанавливается дизельный мотор, например, от Toyota объемом 1,5 л. Это способствует тому, что при попадании воды двигатель не глохнет, увеличивается тяга, динамика и управляемость. Не лишним будет также поставить соответствующую новому движку коробку передач.
Тюнинг ходовой части
Изменения в ходовой части ЛуАЗ необходимы, ведь на нем установлены детали низкого качества, которые к тому же практически отсутствуют в продаже. Такие изменения позволяют добиться надежности при поездках на дальние расстояния и высокой плавности хода даже по труднопроходимым дорогам.
Для этого необходимо:
- усилить или установить современные подвеску и газовые амортизаторы;
- произвести замену кулаков, шрусов и прочих деталей для обеспечения безопасности и надежности авто.
Кроме того, внимание автолюбителей должно быть обращено и на колеса – необходима установка 15-дюймовых дисков и шин отечественных или зарубежных производителей. Такие преобразования сказываются на управляемости и проходимости, а также устраняется возможность пробуксовки на крутых склонах и облегчается поворот руля.
Очень неудобен и невзрачен советский автомобиль ЛуАЗ – тюнинг преобразит его до неузнаваемости. Проведя полную модернизацию технических элементов, кузова и внутренней отделки, вы добьетесь удивительных результатов – ваша машина станет красивой, проходимой и легкоуправляемой.
Брайан Остин Грин на пляже с Тиной Луизой: фото
Просто друзья… или что-то еще? Брайан Остин Грин воссоединился с Тиной Луизой на пляже в Калифорнии после их июльского разрыва.
Актер, 47 лет, и модель, 39 лет, гуляли в понедельник, 31 августа, в непринужденной обстановке. Она была в едва заметном бикини, а он — в плавках без рубашки. Дуэт, казалось, был довольно дружелюбным во время прогулки, но свел к минимуму флирт.
Грин и Луиза впервые познакомились в июне после его разрыва с бывшей женой Меган Фокс . В то время парочку заметили на обеденном свидании в Лос-Анджелесе.
«Тина действительно крутая», — объяснили TMZ квасцы BH
Позже в том же месяце Луизу и Грин видели в Лос-Анджелесе, обняв друг друга. Затем они были замечены, держась за руки, когда брали обед.
Дела между парой пошатнулись в июле, когда они объявили о своем уходе. «Тина и Брайан отходят на шаг от своих отношений», — сказал тогда эксклюзивный источник Us Weekly . «Сложно быть по сравнению с Меган Фокс, фантазия каждого мужчины».
Грин подтвердил свой разрыв с 34-летним Фоксом в мае после почти 10 лет брака. «Я всегда буду любить ее», — признался он тогда в своем подкасте «… С Брайаном Остином Грином». «И я знаю, что она всегда будет любить меня, и я знаю, что семья, которую мы построили, действительно крутая и особенная.”
Отчаянных домохозяек Квасцы и актриса разделяют сыновей Ноя, 7 лет, Бодхи, 6 лет, и Джорни, 4 года; он также является отцом сына Кассиуса, 18 лет, от бывшей Ванессы Марсил . С тех пор Fox перешла на Machine Gun Kelly .
За несколько дней до свидания с Луизой на пляже, Грин намекнул, что он может примириться со звездой «Трансформеры » и «». «Я никогда не говорю никогда», — сказал он во время прямой трансляции в Instagram в субботу, 29 августа. «Никогда не угадаешь. Мне кажется, что люди идут жизненными путями, и иногда ваши пути совпадают, и вы путешествуете по этому пути вместе, и вы смотрите во взгляды, а иногда эти пути ведут к разным вещам.”
Он добавил: «Я думаю, что в какой-то момент наши пути будут немного регулироваться и идти параллельно друг другу. Не обязательно то же самое, но это нормально ».
Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше фотографий с Дня Грина на пляже с Луизой.
Детские фотографии принца Луи — Самые милые фотографии принца Луи
Заставляет ли он смеяться своего деда, принца Чарльза, позируя для семейных фотографий, или держась за себя, позируя с братьями и сестрами принцем Джорджем и принцессой Шарлоттой, принц Луи уже доказал, что он незаменимая часть динамики королевской семьи.Вот самые милые фотографии самого юного кембриджского парня.
Реклама — продолжить чтение ниже
11 декабря 2020 г.
Кембриджи неожиданно появились на красной ковровой дорожке в Лондонском Палладиуме для специального представления пантомимы Pantoland , проводимого для аудитории передовых рабочих и их семей.
11 декабря 2020 г.
По этому случаю Луи надел синее пальто с темно-синей окантовкой, темные брюки и блестящие кожаные туфли.
11 декабря 2020 г.
Молодой принц, казалось, наслаждался пантомимой — фарсовой пьесой, часто разыгрываемой во время каникул в Британии, — наблюдая с колен своей мамы Кейт под присмотром сестры Шарлотты.
26 сентября 2020 г.
Редкая фотография принца Уильяма с двумя его сыновьями, принцами Джорджем и Луи.
22 апреля 2020 г.
В честь второго дня рождения принца Луи Кенсингтонский дворец опубликовал серию фотографий юноши.
22 апреля 2020 г.
Снимки сделаны его матерью, герцогиней Кембриджской в начале апреля.
22 апреля 2020 г.
Они демонстрируют творческую сторону самого молодого ребенка из Кембриджа, который, по всей видимости, очень любит рисовать пальцами.
Смотрите все фото здесь.
26 марта 2020 г.
Трое королевских братьев и сестер выразили свою признательность работникам Национальной службы здравоохранения, приняв участие в инициативе «Хлопайте для наших опекунов».Kensington Royal опубликовала очаровательное видео, на котором трио аплодирует, чтобы поблагодарить всех, кто находится на передовой в связи с новой пандемией коронавируса.
18 декабря 2019 г.,
Королевский юноша был замечен на заднем сиденье автомобиля по дороге на королевский рождественский обед, устроенный королевой Елизаветой в Букингемском дворце.
10 июля 2019 г.,
Кейт Миддлтон привела детей посмотреть, как принц Уильям играет в матче по поло из благотворительности, и провела довольно много времени, гоняясь за принцем Луи.
10 июля 2019 г.,
В тот же день Луи заметили играющим со своим новым двоюродным братом Арчи и одетым в стильные очки.
8 июня 2019 г.,
Луи украл все зрелище на своем первом «Отряде цвета», на котором он присутствовал с принцем Уильямом, Кейт Миддлтон, принцем Джорджем и принцессой Шарлоттой. Луи возбужденно махал рукой и указывал на толпу, а также хлопал в ладоши во время королевского пролетного марша.
19 мая, 2019
Принц Луи идет! Маленький королевский особа продемонстрировал свою уверенную походку на Цветочной выставке в Челси, где он и его братья и сестры посетили сад, спроектированный герцогиней Кембриджской. Принц Уильям посмотрел на Луи, направлявшегося к камере.
19 мая, 2019
На другой фотографии из поездки семьи Кембриджей в сад Chelsea Flower Show Кейт и Луи осматривают скалу.
19 мая, 2019
Уильям помогает маленькому Луи поиграть на качелях в новом саду, спроектированном Кейт Миддлтон на выставке цветов в Челси. Пространство было создано, чтобы побудить семьи проводить время на природе.
14 декабря 2018 г.
Принц Луи дебютирует на рождественской открытке своей королевской семьи в голубом свитере и темно-синем костюме, который сочетается с его отцом принцем Уильямом и старшей сестрой принцессой Шарлоттой.
19 ноября 2018 г.
Чарльз делится приятным моментом со своим младшим внуком — это новая серия фотографий, выпущенная в честь 70-летия принца Уэльского.
19 ноября 2018 г.
Принц Луи привлекает внимание на ранее невиданной фотографии того сеанса семейного портрета.
13 ноября 2018 г.
В честь 70-летия принца Чарльза Clarence House выпустил новый портрет принца Уэльского с его семьей, включая молодого принца Луи.
9 июля 2018 г.
Принц Луи смеется вместе со своей матерью, герцогиней Кембриджской, после крещения.
9 июля 2018 г.
Кейт держит принца Луи после его крещения.
9 июля 2018 г.
Новая семья из пяти человек в день крещения.
9 июля 2018 г.
Кембриджи с принцем Уэльским и герцогиней Корнуоллской и новыми герцогом и герцогиней Сассекскими.
9 июля 2018 г.
Принц Луи с его матерью, отцом, сестрой и братом, а также бабушка и дедушка (принц Чарльз и Камилла, герцогиня Корнуолл, Майкл и Кэрол Миддлтон), а также его дядя Гарри и тетя Меган, дядя Джеймс Миддлтон (брат Кейт) , а также тетя Пиппа и ее муж Джеймс Мэтьюз (другой дядя Луи Джеймс).
9 июля 2018 г.
Кейт Миддлтон с обожанием смотрела на принца Луи, покидая церемонию крещения вместе с остальной семьей.
9 июля 2018 г.
Милый сонный принц Луи в день крестин.
23 апреля 2018 г.
Принц Луи дремлет, покидая больницу с мамой и папой.
23 апреля 2018 г.
Кейт Миддлтон и ее младший сын обмениваются сладкими моментами за пределами Св.Госпиталь Марии в Лондоне.
23 апреля 2018 г.
Принц Луи выглядел очаровательно во сне всего через несколько часов после своего рождения.
23 апреля 2018 г.
Герцог и герцогиня Кембриджские представляют нового члена своей семьи, принца Луи.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
фотографий Регины Луизы теперь доказывают, что сила и настойчивость прекрасны.
Друзья — я не хочу, чтобы вы были такими сентиментальными, но мне нужно, чтобы вы прямо сейчас сели в поезд Реджины Луизы. Недавно Lifetime подобрала невероятную правдивую историю Луизы и адаптировала ее в фильм, который наверняка заставит ваши телевизоры плакать настоящими слезами. Я чей-то ребенок рассматривает систему патронатного воспитания через призму молодой девушки, которая побывала в более чем 30 из них. Поверьте мне, когда я скажу, что вы захотите увидеть фотографии Регины Луизы сейчас, чтобы увидеть ту великолепную женщину, которой она стала, несмотря на трудности, с которыми она столкнулась в подростковом возрасте.
Хотя I Am Somebody’s Child основан на реальной истории Луизы, которую она описала в своих мемуарах Somebody’s Someone , это вымышленная история с Джиннифер Гудвин в главной роли ( Once Upon A Time ) и новичком — самой приемной дочерью. — Анджела Фэйрли.Луиза — не актриса, а мотивирующий оратор и тренер, посвятившая свою жизнь тому, чтобы рассказывать свою историю, чтобы вдохновлять и воодушевлять детей в подобных ситуациях.
Если вы опоздали на вечеринку Lifetime, I Am Somebody’s Child следует за молодой черной девушкой (Фэрли) после того, как ее отец бросил ее, чтобы продолжить музыкальную карьеру. Затем она попадает в систему приемных семей и осматривает более 30 приемных семей и психиатрических учреждений — и все это до того, как ей исполнится 18 лет. Из всех приемных родителей Луиза встречает одну женщину, Жанну Керр (Гудвин), которая не только верит в нее, но хочет удочерить Луизу.После расистского решения, разделившего их, оба разошлись. В то время как Керр в конце концов вышла замуж и родила ребенка, Луиза поступила в колледж на стипендию, написала мемуары и начала путешествовать по стране со своей историей. Из-за ее внезапного публичного присутствия Керр (которая вышла замуж и стала Тейлором) разыскивала Луизу по электронной почте. Пара воссоединилась, и через 25 лет после первоначального решения Луиза была усыновлена в том же здании суда, которое ранее им отказало.
Итак, теперь вам нужно увидеть фотографии Регины Луизы (и проверять ее в Instagram, пока вы это делаете), чтобы вы знали, как выглядит лицо силы и настойчивости.Потому что это чертовски красиво.
Ее вдохновило собственное путешествие (такой, какой она должна быть)
Подпись гласит: «Я смотрю промо для биографического фильма о моей маленькой истории жизни … О … Боже …
Луиза ранее сказала в интервью изданию Agate Publishing, насколько сюрреалистично смотрелась съемка фильма I Am Somebody’s Child . «Одна особенная сцена, которая выделяется из съемок, — это когда Жанна (Гудвин) впервые учит Регину (Фэйрли) плавать.Сцена заряжена напряжением времени — расизмом, дискриминацией и откровенным пренебрежением к этим двум человеческим существам, движущимся вперед с любовью, — и было трудно вспомнить душевные и психические травмы поведения других людей, которые производили на меня впечатление. ребенок ».
Она защищает тех, кто находится в приемных семьях
В коротком ролике, размещенном на ее странице, Луиза рассказывает о том, что не знала, кем была мать, до девяти лет. В течение нескольких« сумасшедших лет »она ходила туда-сюда между ее «матерью» и «отцом», прежде чем отдать себя под опеку государства.Поговорим о душераздирающем.
Она — буквальный образ силы
Подпись гласит: «#Feeling Groovy | #losangeles». и я не мог с этим согласиться. Это женщина, стоящая перед страхом; женщина, которая подает пример тем детям из тех же порочных циклов приемной семьи, которые думают, что лучше не станет. Луиза — неопровержимое доказательство — может.
Ей даже не нужна подпись
Я не хочу разбавлять красоту этой фотографии своими словами, поэтому оставлю ее здесь.
Она стоит рядом с королевой, не осознавая, что она одна
Несмотря на то, что она герой, она все равно поражается, как и весь остальной мир — просто взгляните на это очаровательное селфи с Лони Лав. Две королевы, одна фотография? О чем еще ты можешь попросить?
А если серьезно. Приготовьтесь к игре I Am Somebody’s Child , потому что она разрушит вас самым лучшим образом.
Редкие фотографии Сандры Буллок и ее 2 детей Луи и Лайла
Sandra Bullock не из тех, кто делится фотографиями двух своих детей в социальных сетях.Однако благодаря редким фотографиям из ее веселых прогулок с сыном Луи и дочерью Лейлой поклонники смогли заглянуть в жизнь актрисы Bird Box .
Сандра стала мамой, когда усыновила своего старшего сына Луи в 2010 году. В то время актриса Мисс Конгениальность недавно развелась со своим бывшим мужем, Джесси Джеймсом , за которого она вышла замуж в 2005 году. Говоря об усыновлении, Сандра сказала, что она была вдохновлена процессом после урагана Катрина в 2005 году.
«Я действительно думал:« Может быть, и нет ». Потом случилась Катрина», — объяснила звезда Blind Side в интервью Parenting в 2018 году. там ребенок. «Это было странно».
Учитывая, что процесс усыновления Луи начался четырьмя годами ранее, в 2006 году, Сандре не терпелось впервые подержать его на руках. Обладательница премии Оскар подала своего очаровательного сына, что также стало причиной, по которой она решила усыновить свою дочь Лайлу в 2015 году.
Сандра вспомнила, как однажды она разговаривала с группой друзей о том, чтобы быть мамами дочерей. В то время Луи вмешался и пошутил, что у него «скоро будет ребенок». Однако конкретных планов усыновить еще одного ребенка у Сандры не было.
«В то время я поняла, что, может быть, он что-то знал», — объяснила она во время выступления на телеканале Today в 2018 году. «И когда я думаю об этом, это было примерно в то время, когда родилась Лейла».
Быть голливудской звездой и любящей мамой иногда может быть непросто, но Сандра не справляется со всей тяжелой работой в одиночку.К счастью, актриса Two Weeks Notice получает огромную помощь от своего давнего бойфренда Брайана Рэндалла .
«Дети растут так быстро, и Брайан не может быть более вовлеченным в их воспитание», — эксклюзивно сказал инсайдер Closer Weekly в 2019 году. «Дети обожают Брайана, и, конечно же, Сандра все еще ущемляет себя за то, что она была такой повезло найти Брайана ».
Вместе Сандра и Брайан, которые начали встречаться в 2015 году, наслаждаются «походами с детьми, изучением природы» и ужином в хороших ресторанах, сообщил источник.«Сандре нравится быть мамой, она видит, как время летит, она не хочет упустить момент этого особенного времени».
Прокрутите галерею ниже, чтобы увидеть редкие фотографии Сандры с Луи и Лейлой!
Луиза Глюк | Английский
Публикации
Американская оригинальность: очерки поэзии , Фаррар, Штраус и Жиру, 2017 г.
Верная и добродетельная ночь , Фаррар, Штраус и Жиру, 2014 г.
Стихи, 1962-2012 гг. , Фаррар, Страус и Жиру, 2012 г.
A Village Life , Фаррар, Штраус и Жиру, 2009
Аверно , Фаррар, Страус и Жиру, 2006
Октябрь , Сарабанда Пресс, 2003
Семь возрастов , Ecco Press, 2001
Vita Nova , Ecco Press, 1999
Meadowlands , Ecco Press, 1996
Первые четыре книги , Ecco Press, 1995
Доказательства и теории (Сборник эссе), Ecco Press, 1994
The Wild Iris , Ecco Press, 1992
Арарат , Ecco Press, 1990
Триумф Ахилла , Ecco Press, 1985
Нисходящая фигура , Ecco Press, 1980
Дом на болотах , Ecco Press, 1975
Первенец 90 016, Новая американская библиотека, 1968; Ecco Press, 1981
Награды и стипендии
Премия Томаса Транстрёмера (вручается каждые 2 года), 2020 г.
Национальная медаль за гуманитарные науки, 2016 г.
Золотая медаль в поэзии, Американская академия искусств и литературы (вручается каждые 6 лет в поэзии), 2015 г. Книжная премия, 2014
Академия достижений, 2012
Премия Эйкена-Тейлора, 2010 Шорт-лист
, Приз Гриффина (Канада): лучшая книга неканадца, 2010
Премия Стивенса, Академия американских поэтов, 2008
P.E.N. Премия Winship, 2007 Премия посла
, Англоязычный союз, Лучшая книга поэзии, 2007 Финалист
, Национальная книжная премия, 2006
Лауреат поэта США, 2003 — 2004 годы Премия Боллингена
, 2001 Медаль
, Школа гуманитарных наук, искусств и Общественные науки, Массачусетский технологический институт, 2000 г. (Массачусетский технологический институт не присуждает почетные степени)
Премия посла, Англоязычный союз, Лучшая книга поэзии, 1999 г.
Книжная премия журнала New Yorker за поэзию, 1999 г.
Премия Джерома Дж. Шестака, American Poetry Review, 1999 г., финалист
, Национальная книжная премия, 1999 г. Член
, Американская академия и Институт искусств и литературы, 1996 г. —
доктор литературы, Мидлбери-колледж, 1996 г.
доктор литературы, колледж Скидмор, 1995 г.
Стелофф, лектор, Скидмор Колледж, 1995
п.E.N. Премия Марты Альбранд, первая научно-популярная литература, 1995 г.
Государственный поэт Вермонта, 1994–1996 гг. Научный сотрудник
, Американская академия искусств и наук, 1993–
доктор филологических наук, Колледж Уильямса, 1993 г.
Пулитцеровская премия, 1993 г.
Премия Уильяма Карлоса Уильямса, Поэтическое общество Америки, 1993
Премия Джерома Дж. Шестака, American Poetry Review, 1992
Национальная поэтическая премия Боббита, 1992 (совместно с Марком Стрэндом)
Финалист Национальной книжной премии, 1992
Почетный член Phi Beta Kappa, Гарвардский университет, 1990
Национальный фонд искусств, Стипендия творческого писателя, 1988 — 1989
Фонд Гуггенхайма, Стипендия по поэзии, 1987-1988 гг.
Премия Бостон Глоуб Поэзия, 1987 год
Мемориальная премия Сары Тисдейл, Колледж Уэллсли, 1986
Национальная премия кружка книжных критиков, 1985
Премия Мелвилла Кейна, Поэтическое общество Америки, 1985
Американская академия и Институт искусств и литературы, премия в области литературы, 1981
Национальный фонд искусств, творчество Писательская стипендия, 1979 — 1980 гг.
Совет по делам искусств штата Вермонт, индивидуальный грант художника, 1978 — 1979 гг.
Фонд Гуггенхайма, стипендия в области поэзии, 1975 — 1976 гг. Стипендия творческого писателя, 1969-1969 гг.
Фонд Рокфеллера, грант в области поэзии, 1968-1969 гг.
Курсы
Бакалавриат: ENGL 408 Введение в написание стихов; ENGL 460 Продвинутый уровень написания стихов
Фото: © Кэтрин Волкофф
Луи Пастер — биография, факты и изображения
Жил 1822 — 1895 гг.
Луи Пастер — один из «великих» ученых. Бесчисленные миллионы людей, живущих сегодня, обязаны своей жизнью его открытиям.
Пастер произвел революцию в химии и биологии, открыв зеркальные органические молекулы, затем основал микробиологию своими работами по ферментации, открытием анаэробных бактерий и созданием микробной теории болезней. Процесс, который он изобрел, чтобы предотвратить порчу продуктов питания, пастеризация, все еще используется во всем мире.
Объявления
Начало
Луи Пастер родился в рыночном городке Доле на востоке Франции 27 декабря 1822 года. Его отцом был Жан-Жозеф Пастер, бывший сержант-майор армии Наполеона Бонапарта, получивший награды, который теперь работал кожевником. Его матерью была Жанна-Этьеннет Роки. У Лоя была старшая сестра и две младшие сестры. Семья жила скромно.
Когда Луи было четыре года, его семья переехала в соседний город Арбуа.Он пошел в школу с восьми лет в École Primaire Arbois — на самом деле это была отдельная комната в ратуше. Он уже умел читать, так как его научил его отец. Учителя оценили его академические способности в детстве как средние.
В подростковом возрасте Луи бесплатно обучался у друга своего отца, ученого Бууссона де Майре. С этой дополнительной помощью Луи начал проявлять растущие академические способности — он начал получать призы в школе — и все больше казалось, что образование на уровне ученой степени будет подходящим для него.
Его отец предполагал, что его сын станет уважаемым учителем в средней школе.
Пастельный портрет отца, кисти Луи Пастера, 15 лет.
В дополнение к своим академическим талантам Луи также проявил значительный художественный талант, особенно его пастельные портреты.
В конце октября 1838 года в возрасте 15 лет Луи Пастер прибыл в Париж, где он должен был жить в общежитии и посещать школу-интернат — Institution Barbet — для подготовки к École Normale Supérieure в Париже — элитному колледжу — часто называют просто École Normale или ENS.
К сожалению, Луи был совершенно несчастен в Париже, ужасно скучал по дому. Он продержался чуть больше двух недель, прежде чем его отец совершил долгое путешествие и отвез его домой в Арбуа.
В 1839 году, в возрасте 16 лет, он переехал в Безансон, всего в 30 милях (49 км) от Арбуа, чтобы учиться в Королевском колледже, средней школе. Ближе к своему родному городу он меньше тосковал по дому, очень много работал и сдал школьный аттестат в 1840 году. Затем он смог зарабатывать деньги в качестве ассистента преподавателя в Королевском колледже.
Два года Пастер зарабатывал деньги, повышая свою академическую квалификацию. Затем он сдал вступительный экзамен в ENS. Он потерпел неудачу. Хотя он подготовился к экзамену, взяв дополнительные уроки математики, физики и химии, он также потратил много времени — слишком много времени — на рисование пастельных портретов.
Пастер проработал еще один год в качестве ассистента преподавателя, а затем переехал в Париж в 1843 году, чтобы учиться в Lycée Saint-Louis, средней школе, которая стремилась принять своих учеников в ENS.Там он получил приз как лучший студент-физик и с высокой оценкой сдал вступительный экзамен в ENS.
В 1844 году, в возрасте 21 года, он поступил в Высшую нормальную школу. В 1845 г. он получил ученую степень. В 1846 году он занял третье место по физическим наукам в Agrégation — очень престижном государственном открытом экзамене для всех, кто хотел работать в сфере образования: после этого он был назначен преподавателем в средней школе в Турноне — мысль, которая его ужаснула.
Он хотел остаться в Париже и продолжить научные исследования и преподавание на более высоком уровне.
Жизнь в науке
Луи Пастер в Нормальной школе
К счастью, профессору химии Нормальной школы по имени Антуан Жером Балар понравилось то, что он увидел в Пастере.Балард был выдающимся ученым, прославившимся своим открытием элемента брома в 1826 году. Он предложил Пастеру работу в качестве ассистента по химии, а также возможность проводить исследования для получения докторской степени.
Балард также провел успешную кампанию против государственного департамента образования, который пытался заставить Пастера перейти на преподавательскую работу в Турнон.
В 1847 году 24-летний Пастер защитил диссертацию по химии и еще одну диссертацию по физике. Ему была присуждена степень доктора философии. Он невероятно много работал над своими исследованиями — привычка, которая останется с ним на всю жизнь.
В следующем году, когда ему было всего 25 лет, он был назначен профессором химии в Страсбургском университете.
Вклад Луи Пастера в науку
Оптически активные молекулы
Пастер сделал свое первое великое открытие в 1848 году.В течение ряда лет ученые ломали голову над такими органическими химическими веществами, как винная кислота. Было обнаружено, что большое количество природных органических веществ вращает плоскость поляризованного света влево или вправо, в то время как явно идентичные вещества, изготовленные в лаборатории, этого не делают.
Пастер, изучавший поляризованный свет для своей диссертации по физике, нашел решение загадки. Он показал, что молекулы могут существовать в зеркальном отображении, как показано на изображении ниже.
Левосторонние и Правосторонние молекулы: хотя молекулы выше кажутся очень похожими, они отличаются так же, как ваша правая рука отличается от вашей левой руки. Одна молекула является зеркальным отражением другой. Их нельзя накладывать друг на друга. Они по-разному влияют на свет.
Это было чрезвычайно важное открытие в истории науки, выявившее асимметрию в самом сердце природного мира: многие молекулы, созданные в природе, являются либо левыми, либо правыми.Открытие Пастера проложило путь к решающим прорывам в химии, биохимии и фармацевтике.
Ферментация
В 1854 году, в возрасте 31 года, Пастер покинул Страсбург, чтобы стать деканом факультета наук в университете Лилля — очень важная должность для такого молодого ученого.
Один из его студентов в Лилле рассказал ему о проблеме, которая беспокоила его отца-промышленника. Отец Эмиля Биго-Данеля владел винокуренным заводом в Лилле, который перерабатывал сахарную свеклу в спирт путем ферментации.Иногда ферментация шла плохо, и в результате происходила низкая концентрация алкоголя. Иногда алкоголь закисал.
Пастер был очарован этой проблемой и решил исследовать феномен брожения.
«Луи… сейчас по горло в свекольном соке. Он все дни проводит на винокурне ».Мари Лоран Пастер
1856
В то время наиболее распространенным объяснением ферментации было то, что это был процесс, вызванный гибелью и разложением дрожжей — одноклеточного микроорганизма.И это несмотря на то, что в 1836 году Теодор Шванн уже показал, что ферментация сахара в спирт требует действия живых дрожжей. Шванна высмеивали за его работу!
В 1858 году и в последующие годы Пастер опубликовал результаты интенсивной исследовательской работы, проведенной им в Лилле, установив, что брожение — это процесс, в котором задействованы живые дрожжи. Живые дрожжи превращают сахар в алкоголь.
Он обнаружил, что действие других дрожжей вызывает скисание молока, превращая молочный сахар в молочную кислоту.Если эти дрожжи загрязняют процесс брожения вина, вино портится из-за производства молочной кислоты.
Пастер писал:
«спиртовое брожение — это действие, связанное с жизнью и организацией дрожжевых клеток, а не со смертью или гниением клеток».
Его работа была убедительной. Теперь научный мир признал, что для ферментации необходимо действие живых дрожжей.
года спустя Пастер написал Шванну личное письмо, в котором выразил свое восхищение:
«Вот уже двадцать лет я езжу по некоторым тропам, которые вы открыли.”Луи Пастер
Письмо Шванну, 1878 г.
Открытие анаэробной жизни
В 1857 году в возрасте 34 лет Пастер вернулся в Нормальную школу в Париже в качестве директора по научным исследованиям. Для него не было лаборатории, и правительство заявило, что нет денег на финансирование каких-либо исследований. Будучи преисполнен решимости продолжить свою работу, Пастер лично оплатил преобразование части чердака École Normale в лабораторию и профинансировал там свою исследовательскую работу.
Его вера в способность совершать новые научные открытия вскоре была вознаграждена открытием совершенно нового типа живых организмов — анаэробных микробов — микробов, которые живут без воздуха или содержащегося в нем кислородного газа.
Пастеризация
Проведя несколько лет, наблюдая за полезным и вредным воздействием микробов на продукты питания, в 1862 году Пастер изобрел процесс пастеризации. Во время пастеризации фермерские и пивоваренные продукты, такие как молоко, вино и пиво, на короткое время нагреваются до температуры от 60 до 100 ° C, убивая микроорганизмы, которые могут привести к их порче.
Спонтанное зарождение жизни
Многие ученые продолжали верить, что простые формы жизни возникли спонтанно; это несмотря на то, что ряд ученых, таких как Теодор Шванн, провели работу, показавшую, что микробы не могут просто появиться из ниоткуда в грязных прудах или разлагающемся мясе.
Когда они узнали, что Пастер собирается вступить в дискуссию о «жизни», его друзья-ученые попытались отговорить его — это была слишком горячая тема для обсуждения, и они не хотели, чтобы их друг сгорел! Однако работа Пастера в лаборатории уже убедила его в правоте Шванна.
В 1860 году Французская академия объявила премию в 2500 франков каждому, кто представит убедительные экспериментальные доказательства за или против спонтанного зарождения жизни.
Пастеру была присуждена премия в 1862 году. Он показал, что микробы никогда не росли в питательных растворах, стерилизованных нагреванием, при условии, что воздух над растворами также был стерилизован. Если в пространство над растворами пускали нестерилизованный воздух, в растворах начинали расти микробы. Микробы присутствовали в ненагретом воздухе.
Колония бактерий. Пастер предоставил доказательства, которые окончательно убедили научный мир в том, что микробы не могут возникать спонтанно.
Теория болезней зародышей
Работа Пастера по ферментации и самопроизвольному зарождению и его открытие, что пастеризация может предотвратить порчу пищевых продуктов, привели его к выводу, что болезни вызываются микробами — микроскопическими организмами. Чтобы оставаться здоровыми, нам необходимо предотвратить попадание этих организмов в наш организм.
Пастер рекомендует использовать фильтрацию, нагревание или воздействие химикатов для удаления микробов.
Джозеф Листер прочитал работы Пастера и в 1867 году применил антисептические методы в хирургии — стерилизацию хирургических инструментов и очистку ран карболовой кислотой. Эти нововведения резко снизили количество инфекций и смертей после операций.
Спустя годы, на собрании в Париже, посвященном семидесятилетию Пастера, Листер сказал Пастеру:
«На самом деле, во всем мире нет никого, кому медицинские науки обязаны так много, как вам … Благодаря вам хирургия претерпела полную революцию, которая лишила ее ужасов и расширила ее возможности. эффективные возможности почти безграничны.”Джозеф Листер
27 декабря 1892 г.
Болезнь шелкопряда
В 1863 году Пастер стал профессором геологии, физики и химии Парижской школы изящных искусств.
Вскоре он обратил свое внимание на проблему, которая не имела ничего общего ни с одним из предметов, по которым он был профессором.
Французская промышленность по производству шелкопряда — а точнее, вся европейская промышленность по производству шелкопряда — была уничтожена болезнью, которую, казалось, никто не мог остановить.Государственные налоговые поступления были опустошены, а некогда процветающие районы страдали от нищеты и голода.
Пастер не был биологом. Он ничего не знал о червях. Он никогда в жизни не проводил вскрытие. Однако в 1865 году его попросили исследовать эту проблему. Он не хотел вмешиваться, но, отклонив повторные запросы, наконец принял задание.
И, приняв его, он с огромной энергией бросился в него, работая, пока его здоровье не сломалось от истощения.Его жена Мари тоже занялась этой работой, выращивая тутовых шелкопрядов, необходимых для экспериментов и делая заметки.
Наконец, после нескольких ложных рассветов и ошибок, ближе к концу 1867 года Пастер обнаружил, что яйца тутового шелкопряда атакованы паразитическими микробами. Он дал инструкции владельцам ферм, рассказывая им, как предотвратить проблему. В следующем сезоне он почти расплакался, когда проблемы не исчезли. Тогда он понял, что должен действовать второй микроб, полностью независимый от первого.
Пастер победил и этот микроб, но ценой больших личных затрат — в 1868 году в возрасте 45 лет он перенес инсульт. В том же году блестящая работа его работы была признана Боннским университетом, где он был удостоен звания почетного доктора медицины. Правительство Австрии наградило Пастера 5 000 флоринов, которые они предложили в качестве награды любому, кто сможет решить проблему тутового шелкопряда.
Работа, которую он проводил над болезнями тутового шелкопряда, заставила его, несмотря на то, что теперь он страдал от собственных проблем со здоровьем, применить полученные уроки к здоровью человека.
Вакцины против сибирской язвы и бешенства
Пастер открыл методы защиты людей от двух смертельных болезней — сибирской язвы (продемонстрирован в 1881 году) и бешенства (продемонстрирован в 1885 году). Он разработал способы получения ослабленных форм микробов сибирской язвы и бешенства и использовал их для вакцинации людей.
При введении людям вакцины Пастера настолько сильно зажигали их иммунную систему, что они были в состоянии преодолеть смертельные формы болезней.
Успех Пастера в отношении сибирской язвы оставил горький привкус во рту соперника-медика и, конечно же, не соответствовал лучшим традициям науки.Пастер тайно использовал метод Жана Жозефа Анри Туссена, ветеринара, для приготовления вакцины против сибирской язвы для публичной демонстрации, а не свой собственный запатентованный метод. Туссена следует помнить как первооткрывателя или (по крайней мере) соавтора вакцины против сибирской язвы.
Луи Пастер в своей лаборатории. Красный объект в банке — спинной мозг кролика, зараженного бешенством. Он использовал это для разработки вакцины против бешенства.
Институт Пастера
В 1887 году Пастер основал институт, носящий его имя.Институт Пастера стремится продолжить цели своего основателя по изучению микроорганизмов, лечению и профилактике заболеваний.
Восемь его исследователей были удостоены Нобелевских премий по медицине. Его исследователи первыми выделили вирус ВИЧ, и их открытия привели к лучшему лечению смертельных заболеваний, таких как дифтерия, грипп, чума, полиомиелит, столбняк, туберкулез и желтая лихорадка.
Пастер провел последние годы своей жизни, начиная с 1888 года, вместе со своей женой Мари в большой квартире, которую он построил для себя в Институте в Париже.Она прожила там 15 лет после смерти мужа, до самой смерти в 1910 году.
Некоторые личные данные и конец
Вскоре после того, как Пастер стал профессором химии в Страсбурге, он встретил Мари Лоран, дочь ректора университета. Они поженились в мае 1849 года. Пастеру было 26, а Мари — 23 года.
Мари вышла замуж за Пастера, зная и признавая, что он необычайно предан своей исследовательской работе — история гласит, что в день их свадьбы кого-то послали в лабораторию, чтобы напомнить Пастеру, чтобы тот пошел на его свадьбу!
После их свадьбы Мари стала доверенным лицом Пастера, расслышавшим идеи и записавшим его мысли.
У пары было пятеро детей, трое из которых умерли от брюшного тифа в детстве — почти невыносимая потеря для пары.
В возрасте всего 45 лет Пастер перенес первый инсульт, который подорвал его здоровье в более поздние годы. В 1894 году в возрасте 71 года серьезный инсульт сильно ударил по его здоровью.
Луи Пастер умер от инсульта в Париже 28 сентября 1895 года в возрасте 72 лет.
Он был настолько почитаем французским народом, что был похоронен в соборе Парижской Богоматери после государственных похорон.Позже его останки были перенесены в склеп Института Пастера в Париже. Когда Мари умерла, ее также похоронили в склепе института.
Объявления
Автор этой страницы: The Doc
Изображения, улучшенные и раскрашенные в цифровом виде с помощью этого веб-сайта. © Все права защищены.
Цитируйте эту страницу
Используйте следующую ссылку, соответствующую требованиям MLA:
«Луи Пастер». Известные ученые. famousscientists.org. 20 мая. 2016. Интернет..
Опубликовано FamousScientists.org
Дополнительная литература
Перси Франкленд и миссис Перси Франкленд
Пастер
Cassell and Company Limited, Лондон, 1901
Альберт Кейм и Луи Люмет, перевод Фредерика Табера Купера
Луи Пастер
Компания Фредерика А. Стокса, Нью-Йорк, 1914
Рене Дж. Дубос
Луи Пастер Free Lance Of Science
Little, Brown And Company, Бостон, 1950
Патрис Дебре, перевод Эльборга Форстера
Луи Пастер
Johns Hopkins University Press, 2000
Мэри Луиза Келли: NPR
Мэри-Луиза Келли является соведущей All Things Accountred, отмеченного наградами дневного новостного журнала NPR.
Раньше она десять лет проработала корреспондентом NPR News по вопросам национальной безопасности, и в своей роли ведущей сохранила это внимание. Это означало, что All Things Учитывается в Россию, Северную Корею и другие страны (включая прямую трансляцию из Хельсинки печально известного саммита Трампа и Путина). В ее прошлых отчетах рассказывалось о ЦРУ и других шпионских агентствах, терроризме, войнах и росте ядерных держав. Задания Келли нашли ее во время интервью на Хайберском перевале, в мечетях Гамбурга и в грязных барах Белфаста.
Келли впервые запустила разведывательный блок NPR в 2004 году. После одной особенно тяжелой поездки в Багдад — настолько тяжелой, что она написала об этом эссе для Newsweek — она решила попробовать обменять шпионский ритм на шпионскую фантастику. Ее дебютный шпионский роман « Анонимные источники » был опубликован Саймоном и Шустером в 2013 году. Это рассказ о журналистах, шпионах и ядерной безопасности Пакистана. Ее второй роман, The Bullet, вышел в 2015 году.
Письмо Келли появилось в Wall Street Journal, New York Times , The Washington Post , Politico , Washingtonian , The , Atlantic, и другие публикации.Она читала лекции в Гарварде и Стэнфорде, а также читала курс по национальной безопасности и журналистике в Джорджтаунском университете. В дополнение к своей работе в NPR, Келли работает редактором в The Atlantic , модерируя интервью ньюсмейкеров на форумах от Аспена до Абу-Даби.
Уроженка Джорджии, Келли сначала работала на улицах в качестве политического репортера в Atlanta Journal-Конституции . В 1996 году она совершила скачок в вещании, присоединившись к команде, запустившей канал BBC / Public Radio International The World .В следующем году Келли переехала в Лондон, чтобы работать продюсером CNN и старшим продюсером, ведущей и репортером BBC World Service.