Какие стойки лучше поставить на приору хэтчбек передние: Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д.  При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества. 

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако,  ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского  варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Содержание статьи

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина. 

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору.  Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и  другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает  несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля. 

Читайте также

  • Надпись Rotation на шинах: что значит

    Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Лучшие стойки на Ладу Приору. Рейтинг по характеристикам!

Амортизаторы являются неотъемлемым элементом безопасности автомобиля. Независимо от того, насколько вы осторожны за рулем, время от времени вы все равно окажетесь в ситуациях, когда общая маневренность автомобиля защищает вас от потери контроля над рулем. В дополнение к шинам и самим тормозам качество амортизаторов оказывает фундаментальное влияние на длину тормозного пути. Как только амортизаторы становятся слишком мягкими, колеса начинают отскакивать от неровностей на асфальте и теряют сцепление.

Вместе с пружиной амортизаторы являются соединительной частью между корпусом и подвеской колеса. Коммерческий термин «амортизатор», однако, немного вводит в заблуждение, потому что эти компоненты фактически не смягчают удары. Они замедляют вибрации пружин. Технически это виброгаситель.

Амортизаторы и пружины работают вместе, чтобы поглощать удары, в то время как пружины подвески «отскакивают» от ударов, амортизаторы компенсируют возникающие вибрации. Это позволяет вам управлять автомобилем более комфортно и безопасно: ваш автомобиль лучше держит свою полосу движения. Для сравнения: без амортизатора автомобиль продолжит качаться после удара, пока вы, наконец, не потеряете контроль над машиной.

Существует не так много марок амортизаторов, которые есть в продаже, как, но все же может быть трудно, разобраться в «меню». Чтобы узнать, какие стойки лучше поставить на приору, мы опишем их виды, дадим советы по выбору и покажем лучшие стойки на приору.

Как правильно выбрать амортизаторы?

Правильный выбор автомобильных амортизаторов крайне важен не только для комфорта поездки, но и в основном из соображений безопасности. Автомобильные амортизаторы отвечают за многие виды деятельности — в первую очередь за амортизацию, то есть за передачу и минимизацию вибраций от всех упругих элементов, таких как пружины подвески.

Тем не менее, не менее важно, что амортизатор гарантирует высокий комфорт при движении — это означает, что он не должен быть слишком жестким, потому что тогда мы будем чувствовать в нашей машине каждую, даже самую маленькую кочку или неровности на дороге.

Существует два основных типа амортизаторов: газовые и масляные амортизаторы. Газовые амортизаторы теперь стали гораздо более распространенным решением, они работают по принципу, аналогичному масляным амортизаторам, но вместо самой жидкости внутри амортизатора образуется смесь газа и жидкости. Масляные амортизаторы работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание вибраций.

Какие стойки поставить на приору? Что ж, мы можем порекомендовать газовые, они способны обеспечить больший комфорт при движении, одновременно уменьшая демпфирующую силу и сцепление. Кроме того, газовые амортизаторы имеют меньшую подверженность изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут вести себя лучше, чем их старые нефтяные аналоги, независимо от погоды. Кроме того, газовые амортизаторы во многих случаях можно относительно легко отрегулировать.

Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор амортизаторов для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей, которые работают с амортизаторами. Поэтому при выборе амортизаторов следует опираться на мнение профессионалов. Также давайте избегать самых дешевых бюджетных продуктов. Амортизаторы от известных и уважаемых компаний характеризуются более высокой эффективностью на больших расстояниях.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

KYB

Kayaba (KYB) является одним из крупнейших производителей автомобильных амортизаторов в мире. Еженедельное производство японских амортизаторов KYB на заводах по всему миру составляет более миллиона штук. Амортизаторы KYB попали в первую сборку таких автомобильных гигантов, как: Alfa Romeo, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Ford или Chrysler. Если вы ищите лучшие стойки на приору, то компания Kayaba может вам их предоставить.

 

KYB

Японский бренд предлагает 5 основных серий амортизаторов высокого класса: Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR и AGX. То, что определенно отличает амортизаторы KYB от других продуктов, доступных на рынке, это, безусловно, очень хорошее соотношение цены и качества.

Monroe

Monroe® Shocks and Struts, один из наиболее уважаемых брендов в автомобильной промышленности, в их ассортименте вы определенно найдете хорошие стойки на приору. Амортизаторы Monroe, стойки и другие изделия производятся компанией Tenneco.

Monroe

Помимо передовых технологий и лучших в своем классе характеристик продукта, ключевым элементом долговременного успеха бренда Monroe является уникальная тесная связь с профессионалами, которые определяют, продают и устанавливают их продукты. Какие задние стойки лучше на приору?

Примером отличного амортизатора от этой компании может быть Monroe 58640. Это высокопроизводительный амортизатор, который вы можете получить. Он имеет хорошую производительность, а также продается от известного бренда. Так как он поставляется с всепогодными жидкостями, он отлично подойдет для использования. В конце концов, он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами на рынке прямо сейчас.

Другим плюсом является то, что продукт в целом хорош, когда речь идет о полностью смещенном клапане. В результате такой функции он может предоставлять некоторые отличные функции, которые делают амортизатор очень полезным. Это связано с тем, что он может автоматически настраиваться для адаптации к экстремальным дорогам.

Еще одна хорошая функция, которую вы можете теперь получить с этим продуктом, это то, что он отлично работает, когда дело доходит до согласованности.

Bilstein

Следующим гигантом по производству автомобильных амортизаторов самого высокого качества в мире является немецкий бренд Bilstein. По сей день эта компания считается одним из создателей первых в мире газовых амортизаторов. Установлены амортизаторы Bilstein, среди прочего в таких известных автомобильных брендах, как Audi, BMW или Porsche.

Bilstein

Амортизаторы Bilstein — это, прежде всего, пять основных производственных линий: B4, B6, B8, B10 и B12. Немецкие амортизаторы — это, прежде всего лучшие продукты для быстрой спортивной езды. С этой компанией выбор стоек на приору не будет сложным. Bilstain 24-186742 – это отличное предложение от этой компании. Амортизатор дает хорошие результаты, чтобы вам всегда было легко ездить. Другое дело, что он умеет работать на разных типах автомобилей. Это делает его достаточно универсальным, чтобы вам не приходилось беспокоиться об общей производительности.

Поскольку он отлично подходит для работы с различными дорогами, вы можете без проблем ездить вне города. С этим амортизатором вам никогда не придется беспокоиться о комфорте.

Koni

Амортизаторы Koni — это предложение, которое на первый взгляд выделяется среди других. Марка, чьи корни восходят ко второй половине девятнадцатого века, производит амортизаторы, предназначенные главным образом для спортивных автомобилей, внедорожников и старых автомобилей.

Koni

Высокое качество амортизаторов Koni является результатом как многолетнего опыта в автоспорте, так и множества решений, предлагаемых компанией, которые идеально соответствуют потребностям и требованиям клиентов.

MEYLE

Какие стойки лучше поставить на приору седан? Выбирайте MEYLE!

MEYLE

С момента основания компании в 1958 году произошло много событий: из экспортера они превратились в производителя с собственными производственными мощностями и собственным брендом MEYLE. Запчасти MEYLE можно найти в мастерских по всему миру — в 120 странах на всех континентах. Они непрерывно росли в течение 60 лет: от единоличного предприятия до компании среднего размера с почти 500 сотрудниками в одной только штаб-квартире Гамбурга.

Опираясь на экспорт, марка MEYLE была принята в 1995 году, и через несколько лет компания открыла собственные производственные предприятия, на которых по-прежнему производятся детали шасси и рулевого управления, а также резинометаллические детали.

В целях постоянного расширения ассортимента продукции, а также для того, чтобы соответствовать требованиям новых международных рынков, компания расширила центральный склад до 29 000 квадратных метров и будет иметь более 56 000 площадей для поддонов после завершения строительных работ.

Стойки на приору какие лучше? Отзывы говорят, что лучше выбирать амортизаторы от компании Bilstein или KYB.

Полезные советы

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение экспертов, если только вы не разбираетесь с гаечными ключами и у вас есть такие инструменты, как пружинные компрессоры. Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или делает это за вас профессионал, настаивайте на замене амортизаторов попарно по всей задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный уровень демпфирования на оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо, превышающий 30%, приведет к отказу NCT / MOT).

При их установке следует учитывать, что некоторые амортизаторы специально предназначены только для одной стороны автомобиля. При заказе новых амортизаторов вы должны знать, что могут быть разные типы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Мы также рекомендуем, чтобы вы никогда не покупали подержанные амортизаторы.

Итог

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, это не то, что вы должны делать, потому что они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. При сильно изношенных стойках тормозной путь может увеличиться или он может реагировать неожиданным образом во время экстренного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.

Стойки на Приору: выбираем со знанием дела

 Строение передней стойкиСтойка передняя

Подвеска автомобиля является не менее важной его частью, чем силовая установка и трансмиссия. В ее задачу входит гашение колебаний, передающихся через колеса от дорожного полотна к кузову. При этом она должна обеспечивать устойчивость авто при прохождении поворотов на значительной скорости. Если ходовая часть будет слишком мягкой, она обеспечит хорошее гашения колебаний, но при прохождении поворотов у кузова будет значительный крен. Сильно жесткая подвеска не будет допускать кренов, но не обеспечит должную плавность хода.

Во время движения подвеска испытывает сильные нагрузки, что часто приводит к поломкам и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не является исключением. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они износились и требуется замена стоек.

Заводские детали рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приоры, а именно стойки СС20, стойки Каяба и стойки Асоми. Понять, какие из них лучше, невозможно. Каждый автолюбитель имеет свое мнение и придерживается его. Некоторые предпочитают использовать стойки одного производителя, иные не согласны и ставят стойки другого производителя.

Ходовая часть СС20

Ходовая часть Нивы SS20Ходовая часть SS20 для Нивы

Детали ходовой SS20 для отечественных и зарубежных автомобилей производятся компанией «Система Технологий». Ходовая часть SS20 завоевала признание благодаря высокому качеству деталей, что обеспечивает надежность и хорошую работу машины.

Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.

НаименованиеОписание
SS20 «Стандарт»Считаются самыми плавными. Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20.
SS20 «Комфорт»Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием.
SS20 «Шоссе»Предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием.
SS20 «Спорт»Обладают самой большой жесткостью. Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.

Для того чтобы замена для владельцев произошла без особого труда, в комплекты входят также опоры, шумоизоляторы, отбойники. Опора стойки специально разработана для ВАЗ 2170, поскольку эти элементы с предшественников авто семейства ВАЗ не подходили.

Ходовая часть Каяба

Нива ходовая часть КаябаХодовая часть Каяба для Нивы

Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.

Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.

Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.

Ходовая часть Асоми

Асоми — еще одна отечественная компания, производящая стойки на Приору. Эта фирма производит на ВАЗ 2170 элементы задней и передней ходовой частей двух типов: стойки Асоми газомасляные «КомфортPRO» и масляные «КомфортClassic». Продаются также остальные элементы подвески, позволяющие максимально упростить их установку на автомобиль, и обеспечить должную комфортабельность и надежность.

http://www.youtube.com/watch?v=gDi7l9aeMDs

И все же, разобраться, какие стойки лучше, из описанных выше довольно сложно. При всех сертификатах качества, которые имеют производители, часто элементы ходовой части какого-то определенного производителя не работают положенный срок, и при этом еще и не обеспечивают должную комфортабельность, хотя другому автолюбителю подвеска этого производителя нравится и менять на аналогичную деталь другого — не собираются.

Положительные и отрицательные отзывы владельцев авто о производителях подвески не дают возможности понять, продукция какого производителя является самой лучшей и рекомендуемой для установки. Все упирается в определенные предпочтения каждого отдельного автовладельца.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Лада ПриораПодвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.

В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.

Читайте также: Тюнинг Лада Приора хэтчбек

Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

СтойкиКак и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.

Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:

  1. Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
  2. Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
  3. Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
  4. Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.

Читайте также: Как сделать тюнинг на Лада Приора универсал

Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.

Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов

МонтажЕще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:

  • газомасляные передние стойки, относящиеся к серии «Комфорт PRO». Они обладают довольно большим ресурсом, могут одинаково успешно использоваться на дорогах с любым покрытием, отлично держат трассу и сводят колебания к минимуму. Если внимательно изучать отзывы, то можно отметить, что эти изделия лучше, чем продукция СС20 именно за счет своей универсальности;
  • масляные изделия «Комфорт CLASSIC», которые обладают высокими показателями надежности при скоростных поездках по качественным дорогам. Ее отличные характеристики хорошо демонстрируют, к примеру, видео на официальном сайте производителя.

Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.

Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.

Читайте также: Тюнинг Шевроле Нива для бездорожья

Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.

https://youtu.be/yguRm8htbOU

Стойки на Приору, какие лучше? — «Клуб-Лада.рф»

Стойки на Приору, какие лучшеАмортизатор (стойка телескопическая) предназначена для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Рано или поздно амортизаторы придется менять, а Вы знаете какие стойки поставить на Приору?

Когда менять амортизаторы на Приоре? Срок службы стоек зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, которые плохо справляются со своими обязанностями можно определить не только на диагностике (специальный стенд), но и на дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Народный способ проверки амортизаторов: раскачиваем угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы стоек — 60-100 тыс.км. пробега.

Амортизаторы на приору, какие лучше? Этот вопрос следует рассматривать в каждом случае индивидуально. Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими), однако, лучше подходят для города (они более мягкие). Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, и считаются более технологичными. Они лучше ведут себя в мороз. Машина будет более устойчивой. Считается, что импортные амортизаторы более качественные и надежные, поэтому многие на Приору покупают амортизаторы Каяба  или сс20.

Какие стойки на Приоре? Заводские стойки СААЗ масляные и имеют каталожные номера: 21700-2905002, 21700-2905003, 21700-2915004.
передние стойки на Приорепередние стойки на Приорезадние стойки на Приоре
Примерная цена амортизаторов для Приоры (штатных) около 1800р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.

Выбрав хорошие стойки на Приору следует понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только комплексная замена деталей сделает Вашу поездку комфортной и безопасной. А какие амортизаторы поставить на Приору решили Вы?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Блок 4. Внешний вид.

Упражнение 1. Маркируйте детали автомобиля.

Упражнение 2. Дополните предложения словами из упражнения 1.

1. Вы открываете _____________, чтобы посмотреть на двигатель.

2. __________ поглощает небольшие удары при аварии.

3. Не забудьте убрать __________ перед использованием автомойки.

4.Вы можете положить мои чемоданы в _________, пожалуйста?

5. Когда пойдет дождь, нужно включить _______________.

6. Что это за модель? Я не знаю. Я не вижу отсюда ___________.

7. Важно накачать ___________ до правильного давления для лучшего расхода топлива.

8. Откройте __________, чтобы впустить в машину немного солнца и свежего воздуха.

9. Водители используют _____________, когда хотят повернуть направо или налево.

Упражнение 3. Выполните эти шаги по замене шины в правильном порядке.

Начните так: Первый шаг — включить передачу или припарковаться. (e) Тогда вы

(a) Удалите старую шину из-под автомобиля и опустите автомобиль.

(b) Выньте запасное колесо из багажника и убедитесь, что оно в хорошем состоянии.

(c) Еще раз проверьте надежность затяжки колесных гаек.

(d) Снимите шину и положите ее под автомобиль рядом с домкратом.

(e) Включите передачу (механическая коробка передач) или припаркуйте (автомат).

(f) Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.

(g) Установите запасное колесо и затяните колесные гайки.

(h) Найдите два камня или большие куски дерева и положите их перед и за противоположным колесом.

(i) Слегка ослабьте колесные гайки.

(j) Еще больше ослабьте колесные гайки и снимите их.

Упражнение 4.Прочтите статью в журнале и ответьте на следующие вопросы:

Смарт.

За последние десять лет люди привыкли к очень маленьким машинам, припаркованным на крошечных стоянках. Smart — одна из самых молодых марок автомобилей в мире, и все же smart fortwo — настолько выдающийся автомобиль, что он уже был выставлен в качестве экспоната в Музее современного искусства в Нью-Йорке и стал одним из шести автомобилей, удостоенных этой награды. .

В апреле 1994 года в Швейцарии была основана компания Micro Compact Car AG как совместное предприятие Mercedes-Benz и Swatch. Николя Хайек, изобретатель часов Swatch, представил свою идею ультракороткого маленького автомобиля, а Mercedes-Benz поделился знаниями и опытом более чем столетнего строительства автомобилей.

Инженеры

разработали автомобиль, который не только чрезвычайно мобильный и экономичный, но и очень экономичный. Другая ключевая особенность — безопасность благодаря уникальной тридионной ячейке.

После начала разработки в 1994 году, smart fortwo отпраздновал свою премьеру на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Производство в Хамбахе, Франция, началось в июле 1998 года, а в октябре продажи начались в другие европейские страны. В 1998 году Smart стала 100% дочерней компанией Daimler-Benz AG (сегодня DaimlerChrysler AG). Нет сомнений в том, что smart fortwo — лидер в области городской мобильности. Все умные автомобили воплощают одни и те же ценности бренда и имеют одну и ту же ДНК: инновации, функциональность и жизнерадостность.Они обращаются к людям спортивным, независимым и молодым душой; люди, которые любят умные решения и открыты для новых идей. Гарантия 36 месяцев или 25000 миль.



Купили бы вы когда-нибудь Смарт? В чем преимущества и недостатки таких автомобилей? Как вы думаете, в каких странах маленькие автомобили пользуются наибольшим успехом? Как вы думаете, маленькие автомобили станут более популярными в будущем? Почему или почему нет?


Дата: 11.12.2015; просмотр: 4198


.

идиом по The Free Dictionary

Миниатюризация автомобильных интерфейсных модулей вместе с интеграцией Интернета вещей (IoT) продолжает набирать обороты. «Фронт будет создан при одновременном сохранении идентичности и независимости других политических партий», — сказал Викремасингхе. , верхняя передняя вставка и нижняя передняя вставка. Делясь подробностями формирования федерального фронта, он сказал: «Цель федерального фронта — бороться за права штатов.Обширные данные наблюдений и идеализированные исследования подтверждают, что для некоторых циклонов существовавший ранее фронт является местом циклогенеза, и нестабильность, по-видимому, высвобождается, когда впадина верхнего уровня приближается к фронту (например, Petterssen 1955; Petterssen et al. а угол между передним и задним крыльями равен нулю; мы рассчитали аэродинамическую силу на разных расстояниях: 500 мм, 600 мм, 700 мм, 800 мм, 900 мм и 1000 мм (таких шесть условий). Воздух на одной стороне фасада означает сильные контрасты давления на высоте.Предотвращение столкновения спереди: расширенное (с дополнительным оборудованием). Затем совместите паз и нижнюю часть ящика с пазом и постучите передней стороной ящика по коробке. Но меня беспокоит несоответствие между передней левой и передней панелью. Правые подушечки, девочки 10 лет: Милли Йейтс — 50 м брасс 49,52, 50 м на спине 43,79, 100 м индивидуальное попурри 1,36,44, 50 м баттерфляем 47,63 и 50 м передний кроль 40,06. Итак, когда ребята из Кэдбери (теперь дочерняя компания Kraft Foods Inc.) сказал ему, что результаты углубленного исследования могут помочь преобразовать впечатление его клиентов от «телеги для скота» на удобную гостиную.HUSSMANN CORP., БРИДГЕТОН, Миссури, выпустила новую витрину со сверхнизкой передней частью для молочных продуктов, которая создает «стену продукта» в любом супермаркете. «Большинство розничных торговцев получат гораздо большую отдачу от своих вложений, сосредоточив внимание на категории мощности — высокоимпульсные, часто покупаемые и широко распространенные в домохозяйствах », — говорит Ромоллино. .

В каком возрасте дети могут сидеть на переднем сиденье автомобиля?

Автор: Элизабет Грейс — Обновлено: 7 января 2020 г. | * Обсудить

Мы получаем много вопросов о детских автокреслах, о детях на передних сиденьях автомобилей, о том, в каком возрасте ребенок может отказаться от автокресла, использовать вместо него детское сиденье и т. Д. Главное, что нужно запомнить:

  • Ребенок младше 3 — Если на заднем сиденье нет места для третьего детского кресла (из-за того, что детские кресла уже находятся сзади), третий ребенок в возрасте до 3 лет НЕ ДОЛЖЕН путешествовать, если он не находится впереди С правильным ребенком сиденье
  • Ребенок старше 3 лет — Если сзади нет места для третьего детского кресла, то ребенок старше 3 лет может сидеть сзади с помощью ремня для взрослых
  • Ребенок от 3 лет и до 135 см — Если сзади нет места для третьего ребенка старше 3 лет, тогда они могут использовать переднее сиденье С правильным детским сиденьем
  • Дети старше 3 лет и ростом до 135 см (или 12 лет) — НЕОБХОДИМО использовать правильное детское кресло (обычно тип необходимого автокресла зависит от вес ребенка)
  • Если ребенок от 3 до 12 (или 135 см) использует подходящее сиденье, по возможности его следует использовать сзади

Мой сын 7 лет и ростом 140 см Сегодня подруга забрала ее из школы, но ее остановил инспектор дорожного движения и посоветовал ему не садиться на переднее сиденье, если ему не исполнилось 16 лет, и что ему требуется дополнительное сиденье.
Читая информацию на этом сайте, я понимаю, что пока он превышает 135 см, ему не нужно дополнительное сиденье, и я не вижу никаких документальных свидетельств, в которых говорится, что он не может сидеть на переднем сиденье автомобиля. Вы можете помочь?

Хотя законы, касающиеся перевозки детей, специфичны, они могут немного сбивать с толку. Хотя вы специально не сказали, что ваш сын был пристегнут ремнем безопасности, когда вашего друга остановил инспектор дорожного движения, я предполагаю, что это так. Согласно действующему законодательству Великобритании, ваша подруга не действовала незаконно при транспортировке вашего сына, поэтому инспектор дорожного движения не мог предположить, что это было так.Однако, если бы он был не пристегнут, ему бы не разрешили ездить на переднем сиденье, и надзиратель был частично прав. Что касается законов о автомобильных креслах в Великобритании, вот особенности, которые применимы к вашему сыну в возрасте 7 лет. и 140см. Обычно семилетним детям требуются дополнительные сиденья (они необходимы до 12 лет, если рост ребенка не менее 135 см), но, поскольку ваш сын высокий для своего возраста, закон не требует, чтобы он его использовал. Кроме того, нет закона, запрещающего ему ехать на переднем сиденье автомобиля, если он пристегнут ремнем безопасности.

Хотя закон не был нарушен, когда ваш друг увозил вашего сына из школы, важно помнить, что для детей считается гораздо безопаснее ездить на заднем сиденье автомобиля, чем на переднем.

Бустерные сиденья
обеспечивают дополнительную безопасность.
Бустерные сиденья не требуются для ребенка роста вашего сына, но обеспечивают дополнительный уровень безопасности, и Департамент транспорта рекомендует детям продолжать использовать детские сиденья до тех пор, пока они не достигнут роста 150 см.Таким образом, для повседневной транспортировки ему идеально было бы сидеть на заднем сиденье-бустере, соответствующем его весу.

Если ситуация возникнет снова, и вашего сына неожиданно необходимо перевезти друг, он может ехать на переднем сиденье, если пристегнут ремнем безопасности. Дети или другие пассажиры не могут ездить в автомобиле без ремня безопасности.

Меры предосторожности в отношении подушек безопасности
При размещении детей на переднем сиденье автомобиля вы также должны учитывать подушку безопасности, и если она есть в автомобиле, она ДОЛЖНА быть выключена.Дети были убиты автомобильными подушками безопасности, даже когда столкновение было незначительным и в обычных условиях не привело бы к смерти.

Даже в возрасте 7 лет и при росте 140 см вам все еще угрожает автомобильная подушка безопасности, если он находится на переднем сиденье автомобиля.

  • Дети этого возраста и даже старше не полностью развиты и не могут противостоять силе, с которой срабатывает подушка безопасности
  • Их мышцы спины, шеи и живота слабее, чем у взрослых
  • У ребенка также находится голова пропорционально остальной части их тела, что затрудняет им сохранение вертикального положения во время столкновений, в результате чего их тело смещается вперед дальше, чем у взрослого, и, таким образом, увеличивается удар при ударе о подушку безопасности

В качестве ориентира дети дети младше 12 лет должны сидеть на заднем сиденье на детском сиденье, соответствующем их возрасту, поэтому для вашего 7-летнего сына это будет детское кресло-бустер.Вопреки распространенному мнению, самое безопасное место для ребенка — это среднее место заднего сиденья автомобиля, если оно имеет трехточечный ремень безопасности.

Если вы или кто-либо, перевозящий вашего ребенка, посадите его на переднее сиденье автомобиля, убедитесь, что подушка безопасности выключена, а сиденье сдвинуто назад, чтобы оно находилось подальше от приборной панели. Если на вашей подушке безопасности нет выключателя, который вы можете установить, производитель автомобиля сможет это сделать.

Детские автокресла
Никогда не помещайте ребенка в автокресло, установленное против направления движения, на переднем сиденье автомобиля, в котором есть подушка безопасности.Положение автокресла помещает голову ребенка на линию прямого действия подушки безопасности, которая срабатывает со скоростью примерно 200 миль в час! В идеале все детские автокресла следует использовать в задней части автомобиля, даже если они установлены лицом вперед. Узнайте больше о детских и детских автокреслах в нашей статье здесь.

Прочтите информацию о правилах использования детских автокресел на правительственном веб-сайте.

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к дискуссии или обратитесь за советом..

Мне одиннадцать, и я ждал, когда смогу сесть на переднее сиденье. Могу ли я?

Lizzard — 7 января 20 в 19:02

Правительственный сайт и другие утверждают, что вы отключаете подушки безопасности только спереди, когда используете сиденье, обращенное назад. Для передних сидений-бустеров рекомендуется надевать подушки безопасности, но сидеть как можно дальше назад. Какой совет правильный?

jaj — 3 ноя 19 в 13:49

Привет, я планирую отправиться в долгое путешествие, где все задние сиденья будут забиты багажом.Я планировал посадить своего 5-летнего ребенка на переднее сиденье, используя соответствующее детское кресло. Это законно?

Jf — 15 октября 19 в 14:32

Здравствуйте, мои родственники ищут решение, как перевезти в машине трех моих детей в возрасте 10 месяцев, 2 года и 4 лет. три детских кресла не поместятся сзади. Что безопаснее — иметь старшего ребенка, которому 4 года, сзади без бустера с ремнем безопасности или спереди в бустере с высокой спинкой и выключенной подушкой безопасности? Меня беспокоит, что с отключенной подушкой безопасности она рискует удариться о приборную панель при аварии, а если сиденье отодвинуть как можно дальше назад, ребенок позади нее на спине рискует удариться о ее стул? TIA

Oddsocks — 29 августа 19 в 10:59

Здравствуй У нас двое детей, старшему 4 года, младшему 2 года.Могу я проверить, допустимо ли это с юридической точки зрения — мой старший, чтобы сидеть на переднем сиденье машины (помещено в детское сиденье и подушка безопасности отключена) и — мой младший на заднем сиденье со стороны пассажира (место — детское кресло лицом вперед). — моя жена сзади со стороны водителя. Заранее спасибо. Кумар

Kumar — 23 июля 19 в 10:45

У папы моей дочери автокресло на переднем сиденье, это разрешено? В следующем месяце ей исполнится 4 года. TIA

Роз — 22 апр 19 в 21:57

Здравствуйте, мои родственники ищут решение, как перевезти моих троих детей в машину, когда три детских сиденья не поместятся на заднем сиденье Что безопаснее — иметь старшего ребенка 7 лет сзади без бустера с ремнем безопасности или спереди в бустере с высокой спинкой и выключенной подушкой безопасности? Меня беспокоит, что с отключенной подушкой безопасности она рискует удариться о приборную панель при аварии, а если сиденье отодвинуть как можно дальше назад, ребенок позади нее на спине рискует удариться о ее стул? Спасибо

Стейси — 7 апр 19 в 20:05

Мы ждем близнецов, им 2 года.Как мы должны подходить к автомобильной безопасности?

Мэтт — 12 января 19 в 7:51

Мой 14-летний ребенок все время сидит на заднем сиденье!

Niccy — 8 сен 18 в 20:47

Моей внучке 10 лет, но она очень высокая, так что правила переднего пассажира зависят от возраста или роста?

Jo-nutnut — 24 июля 18 в 10:35

Моя 5-летняя дочь неизлечимо больна и может страдать от судорог и спазмов.У меня тоже трехлетний мальчик. Может ли мой мальчик сидеть на переднем пассажирском сиденье в своем автокресле, чтобы мой партнер мог сидеть сзади и утешать мою дочь во время длительных путешествий?

Gavb — 8 мая 18 в 00:19

Мне сказали, что 1 мая в закон были внесены изменения, разрешающие детям путешествовать на переднем сиденье автомобиля только в том случае, если все задние сиденья заняты младшими детьми. Это верно?

Иззи — 5 мая 18 в 9:23

Да, доктор Кастелини прямо на машинах, там наклейка на зеркалах откидывается вниз и гласит, что дети 12 лет и старше могут сидеть на переднем пассажирском сиденье.

Проф Бальсано — 14 апреля 18 в 22:50

На переднее пассажирское сиденье можно посадить 12-летнего ребенка.

Dr Castelini — 14 апр 18 в 22:45

Карла — Ваш вопрос:

Привет, моей падчерице 12 лет, и ей нравится сидеть впереди, но это их возрастное ограничение: дети могут сидеть в передней части машины благодаря


Наш ответ:

Закон требует, чтобы все дети Путешествующие на переднем или заднем сиденье любого автомобиля, фургона или грузового автомобиля должны использовать соответствующее детское автокресло до тех пор, пока они не достигнут 135 см в высоту или 12 лет.

SafeKids — 29 марта 18 в 11:06

Привет, моей падчерице 12 лет, и ей нравится сидеть впереди, но их возрастное ограничение позволяет детям сидеть впереди машины, спасибо

Karla — 28 марта 18 в 11:37

Моей дочери 6. Я не позволяю ей путешествовать на переднем пассажирском сиденье из-за того, что нет переключателя для отключения подушки безопасности. Однако это становится все более неудобным с лифтом Риты и т. Д.Я попросил своего производителя установить переключатель, и они не будут этого делать, потому что это будет классифицировано как модификация, что, кстати, также может аннулировать мою страховку. Производители заявили, что для нее нормально путешествовать в автокресле спереди, если оно находится далеко сзади, и это соответствует инструкции. Это противоречит вашим советам по безопасности, и моя главная забота — безопасность моей дочери. Альтернативой является покупка новой машины, которую я не хочу делать, так как в остальном моя машина совершенно хороша, а я больше типа «делать и чинить».В этих обстоятельствах у вас есть другие предложения? Спасибо!

LF — 3 сен-17 в 16:38

В настоящее время у меня возникли разногласия с моим бывшим по поводу правил безопасности детей в автомобиле. Он усаживает либо моего 5-летнего сына, либо 3-летнюю дочь на переднее пассажирское сиденье (в их подходящее кресло, обращенное лицом вперед) и оставляет подушку безопасности выключенной. Это происходит только по той причине, что он тоже хочет (против моего желания), и сзади есть место для двух сидений.Я знаю, что это не является незаконным, но в руководствах указано, что спина является самой безопасной и по возможности помещать детей в нее, но я не понимаю, что такое подушки безопасности в этой ситуации. Если вы можете помочь, мы будем признательны, спасибо!

Люси — 15 июля 17 в 20:35

Здравствуй, просто чтобы убедиться: Моему сыну 9 и 149 см — это значит, что ему не нужно детское кресло И ему разрешено сидеть на переднем сиденье ?! Спасибо и привет из континентальной Европы! 🙂

Stef — 9 июля 17 в 13:11

Моей дочери 2 года, она без ума от того, чтобы сидеть впереди, она много плачет, когда садится, у нее правильная машина.Может ли она сесть впереди с отключенной подушкой безопасности?

Helen — 21 июня 17 в 15:49

Привет, у меня сейчас только фургон Citroen, в нем только два места, моей дочери 6 лет. Если она сидит на правильном месте, ей разрешено садиться в фургон с отключенной подушкой безопасности.

Mason35 — 12 июня 17 в 18:32

Мне было интересно, сможет ли моя 6-летняя дочь (с детским сиденьем) путешествовать на переднем сиденье моей машины.

IamLOL — 10 июня 17 в 10:01

Привет, у меня классический автомобиль без ремней безопасности сзади.Может ли мой двухлетний ребенок путешествовать на своем сиденье лицом вперед в передней части машины? Какое значение имеет безопасность, если это законно, но небезопасно, я бы не хотел этого делать.

Adz — 15 мая 17 в 21:07

У меня спорткар 1973 года выпуска. Могут ли мои внуки 5 и 8 лет прокатиться со мной? Не вместе, конечно.

willie — 25 мар.17 в 15:12

Я жду третьего ребенка и не смогу разместить три автокресла в задней части моей машины.Так что мне нужно будет поставить одного на переднее сиденье. У меня будет четырехлетний ребенок в бустере с высокой спинкой, двухлетний ребенок в кресле группы 1 лицом вперед и ребенок в кресле группы 0 (лицом назад). Какой из них лучше (безопаснее) поставить спереди? Я могу отключить подушку безопасности пассажира. (Это должно быть проблемой только в редких коротких поездках, так как по выходным мы используем машину моего мужа, которая достаточно велика для троих сзади).

Бекки — 22 фев 17 в 12:40

Я бы посоветовал всем проверить свой раздел руководства для водителей транспортных средств о детских сиденьях.Многие производители не рекомендуют детям сидеть спереди.Я лично пошел бы с производителем, а не на какое-то одеяло, пытающееся покрыть все транспортные средства

Denty — 20 февраля 17 в 20:52

Лично я считаю, что все дети до 14 лет должны быть на заднем сиденье.Они должны пристегиваться ремнями безопасности

Мисс Пигги — 12 января 17 в 18:19

Было бы неплохо, если бы вы действительно ответили на этот гребаный вопрос, а не просто цитировали случайные части веб-сайта DVLA. Существуют ли какие-либо правила, определяющие, когда ребенок может сидеть на переднем сиденье (возраст, рост, вес и т. Д.) ?? А.

Asterion — 1 января 17 в 14:07

Моей дочери 22 месяца, у нее было правильное детское сиденье и отключена подушка безопасности, может ли она сесть в передней части машины

Кирсти — 9 октября 16 в 11:07

Мне 16 месяцев, второй через несколько недель, а у моей бывшей 5-летняя дочь.В задней части его машины не будет места для трех автокресел, поэтому мне интересно, безопаснее ли для нее путешествовать в задней части машины без автокресла или в передней части машины с автокреслом?

Jessybak6 — 29 августа 16 в 9:14

Заголовок:

скучать РС Миссис г-н Доктор Rev’d Проф. Другой

(не показан)

Подтвердить:

.

английских предлогов — английская грамматика

Упражнения на предлоги

Предлоги — это короткие слова (on, in, to), которые обычно стоят перед существительными (иногда также перед герундийными глаголами).

Даже продвинутые изучающие английский язык затрудняются использовать предлоги, поскольку перевод 1: 1 обычно невозможен. Один предлог на вашем родном языке может иметь несколько переводов в зависимости от ситуации.

Практически не существует каких-либо правил относительно того, когда использовать какой предлог.Единственный способ выучить предлоги — это искать их в словаре, много читать по-английски (литература) и выучивать полезные фразы наизусть (советы по изучению).

В следующей таблице приведены правила для некоторых из наиболее часто используемых предлогов в английском языке:

Предлоги — Время

Английский Использование Пример
  • месяцев / сезонов
  • время суток
  • год
  • через определенный период времени (когда?)
  • в августе / зимой
  • утром
  • в 2006 г.
  • в час
  • на ночь
  • на выходные
  • на определенный момент времени (когда?)
  • ночью
  • в выходные
  • в половине десятого
  • с определенного момента времени (прошлое до настоящего времени)
  • за определенный период времени (от прошлого до настоящего времени)
  • определенное время в прошлом
  • ранее определенного момента времени
  • , обозначающая начало и конец периода времени
  • с понедельника по пятницу
  • в смысле как долго что-то продержится
  • Он в отпуске до пятницы.
  • в смысле самое позднее
  • до определенного времени
  • Я вернусь к 6 часам.
  • К 11 часам я прочитал пять страниц.

Предлоги — место (положение и направление)

Английский Использование Пример
  • комната, дом, улица, город, деревня
  • книга, бумага и т. Д.
  • машина, такси
  • картинка, мир
  • на кухне, в Лондоне
  • в книге
  • в машине, в такси
  • на фото
  • , в мире
  • означает рядом, рядом с объектом
  • для таблицы
  • для событий
  • место, где вы должны делать что-то типичное (смотреть фильм, учиться, работать)
  • у дверей, на вокзале
  • за столом
  • на концерте, на вечеринке
  • в кинотеатре, в школе, на работе
  • прикреплено
  • для места с рекой
  • на поверхности
  • для определенной стороны (слева, справа)
  • для этажа в доме
  • для общественного транспорта
  • для телевидения, радио
  • картина на стене
  • Лондон лежит на Темзе.
  • на столе
  • слева
  • на первом этаже
  • в автобусе, в самолете
  • на ТВ, на радио
  • слева или справа от кого-то или чего-то
  • Джейн стоит рядом с машиной.
  • на земле, ниже чего-то другого (или покрытого им)
  • сумка под стол
  • ниже, чем что-либо еще, но над землей
  • рыба находится ниже поверхности
  • покрыто чем-то другим
  • означает более
  • переход на другую сторону (также на )
  • преодоление препятствия
  • надеть куртку поверх рубашки
  • старше 16 лет
  • пройти по мосту
  • перелезть через стену
  • выше чем-то еще, но не прямо над ним
  • переход на другую сторону (также над )
  • переход на другую сторону
  • пройти по мосту
  • переплыть озеро
  • что-то с ограничениями сверху, снизу и по бокам
  • перемещение к человеку или зданию
  • перемещение к месту или стране
  • для кровати
  • пойти в кино
  • пойти в Лондон / Ирландию
  • лечь спать
  • войти в комнату / здание
  • зайти на кухню / в дом
  • движение в направлении чего-либо (но не прямо к нему)
  • пройдите 5 ступеней в сторону дома
  • движение к вершине чего-либо
  • в смысле , откуда

Другие важные предлоги

Английский Использование Пример
  • кто / что это принадлежит
  • что показывает
  • страница книги
  • изображение дворца
  • ходьба или верховая езда
  • посадка в общественный транспорт
  • пешком, верхом
  • сесть на автобус
  • выход из общественного транспорта
  • подъем или падение чего-либо
  • путешествие (кроме ходьбы или верховой езды)
  • цены выросли на 10 процентов
  • на машине, автобусе
  • Изучила русский язык в 45
  • для тем, то есть а что насчет
  • мы говорили о тебе

Упражнения на предлоги

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта