Какие авто самые надежные и дешевые для ремонта иномарки: Недорогие авто | Самые надежные и дешевые машины в обслуживании и эксплуатации
Самые дешевые иномарки в обслуживании в Украине: список
Ремонт большинства из этих автомобилей обойдется всего в пару тысяч гривен
Когда мы говорим о недорогих автомобилях в обслуживании, то тут рейтинг может быть очень интересным. Все дело в том, что далеко не всегда автомобили из данного рейтинга будут совпадать с самыми дешевыми автомобилями для покупки и уже тем более, с самыми надежными автомобилями.
Читай также: Самые полезные вещи в автомобиле: назван список
Как правило, в категорию самых дешевых автомобилей в обслуживании относят авто, на которые легко найти запчасти и при этом легко их заменить. Условно, наш список будет состоять из двух частей: Самые надежные и дешевые авто для ремонта в Украине и самые дешевые в обслуживании б/у иномарки из США.
Какие авто самые надежные и дешевые для ремонта в Украине
Самые дешевые иномарки в обслуживании в Украине: список / depositphotos
Без преувеличений самый дешевый автомобиль в плане ремонта.
В отличие от своего корейского собрата, Lacetti более проблемный автомобиль в плане ремонта. Несмотря на относительную простоту конструкции и дешевые запчасти автомобиль может преподнести немало сюрпризов за счет «фирменных» болячек в виде текущей прокладки клапанной крышки или клапана рециркуляции отработанных газов.
Читай также: Секретная функция автомобиля, о которой не знает 90% водителей
Автомобиль не менее беспроблемный, чем его предшественники, но иногда может страдать такими неприятными проблемами, как модули зажигания, прокладки крышки клапанов и катушки зажигания.
Неприхотливый автомобиль с дешевыми запчастями. Правда по сравнению со своими соперниками имеет немного больше минусов в плане изначальной надежности. Речь идет в основном о подвеске и трансмиссии.
Определенно, самый дешевый кроссовер в обслуживании в Украине. Проблемы могут возникнуть только с роликами и ГРМ, которые выходят из строя к 35 тыс. км. В остальном автомобиль довольно неприхотлив, хоть владельцы и говорят о необходимости лить хорошее масло в двигатель.
Самые дешевые в обслуживании б/у иномарки из США.
Самые дешевые иномарки в обслуживании в Украине: список / depositphotos
Относительно недорогой корейский седан, который позволяет прикоснуться к бизнес-сегменту за небольшие деньги. Стоимость запчастей немного выше, чем у предыдущих автомобилей, но по сравнению с «одноклассниками», автомобиль очень неприхотлив.
О легендарной надежности этой марки не стоит говорить лишний раз. Несмотря на то, что запчасти на автомобиль не самые дешевые в сегменте, в совокупности с частотой поломок, автомобиль получается достаточно экономичным в долгосрочной перспективе.
Читай также: Как распознать “убитый“ автомобиль при покупке: на что обращать внимание
Автомобиль достаточно неприхотлив и если говорить о недорогих в обслуживании кроссоверах из США, то это явно один из лучших вариантов.
Оригинальные запчасти на этот автомобиль очень недешевые, но от компании VAG другого ожидать не приходится. В то же время, в Украине большое количество аналогичных авто из-за рубежа и если вы не брезгуете деталями с разборок, то обслуживание бизнес-седана обойдется достаточно недорого.
Еще один американец, который может похвастаться недорогой стоимостью ремонта. И относительной надежностью, что делает его достаточно экономичным в обслуживании автомобилем.
Ранее мы писали о том, как выгодно продать свой автомобиль.
Какие авто самые дешевые в обслуживании: возраст, страна, класс
Получить четкий ответ на вопрос «какие же автомобили самые дешевые в обслуживании» очень сложно. Ведь идеальных автомобилей не бывает.
Стоимость обслуживания автомобиля преимущественным образом состоит из стоимости запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. Итак, кажется, что выбирая самые дешевые СТО и доступные запчасти, можно сэкономить на обслуживании. Но на самом деле это не так, ведь большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.
Читайте также: Самые надежные и ненадежные гибриды и электромобили: рейтинг
Новые автомобили
Посчитать стоимость обслуживания нового автомобиля в гарантийный период очень просто. Достаточно сложить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. Добавить стоимость зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты у различных марок, станет ясно, кто из них требует меньше денег на содержание.
От 5 до 10 лет
Обычно в этом возрасте начинают «вылезать» первые серьезные и дорогие неисправности. Говорят даже, что современные автомобили специально проектируют таким образом, чтобы через 5 – 8 лет у первого владельца возникало желание сменить автомобиль.
Если ориентироваться на пробег, то у преимущественного большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 годам расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.
Читайте также: Британцы назвали самые надежные кроссоверы
Больше 10 лет
У автомобиля старше десяти лет с надежностью немало проблем. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем машина проезжает за год около 25 – 30 тыс км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.
Если придется делать капитальный ремонт двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие расходы можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких автомобилей оказывается достаточно дорогой.
Читайте также: Немцы назвали самые надежные автомобили в возрасте около 10 лет
Больше 20 лет
С автомобилями старше 20 лет ситуация не простая. Подавляющее большинство из них уже давно исчерпали свой ресурс, но некоторые были отремонтированы и еще некоторое время смогут ездить. К достоинствам таких автомобилей можно отнести простоту конструкции, доступность запчастей и сервиса.
Многие считают что в 90-е автомобили были значительно надежнее. Возможно в этом и есть доля правды, но время и большие пробеги дают о себе знать. В подавляющем большинстве случаев от прежней надежности остается лишь легенда.
Именно поэтому расходы на содержание таких автомобилей очень трудно спрогнозировать и часто за несколько лет они могут сильно превысить стоимость самого автомобиля.
«Немцы» или «японцы»?
Споры на тему, какие автомобили лучше: немецкие или японские, не закончаться никогда. А еще существуют французские, итальянские, корейские и другие автомобили. И от этого не легче. На самом деле, все зависит только от личных предпочтений. Дело в том, что в современном мире почти не осталось автомобилей, которые можно отнести к какой-то определенной стране. Автомобильная промышленность давно стала глобальной, а машины состоят из компонентов, произведенных в разных уголках мира. Яркий пример такой глобализации – Renault Arkana.
Премиум или бюджет
Возможно, это прозвучит странно, но бюджетные автомобили, в большинстве случаев, надежнее премиальных. У дорогих автомобилей обычно используется очень много разнообразных современных технологий. Некоторые из них производители используют впервые, не имея опыта эксплуатации. А как известно, чем сложнее механизм, тем меньше у него надежность.
Читайте также: Tesla неожиданно оказалась в конце рейтинга надежности JD Power
Для бюджетных автомобилей часто используют «устаревшие» технологии, которые уже хорошо проверены временем.
Некоторые автомобили специально делают как «бюджетные». Речь идет о линейки Dacia (в Украине их продают мед маркой Renault), Peugeot 301/Citroen C-Elysse и тому подобное. В них еще на этапе конструирования заложены простые и проверенные решения и технологии именно для низких эксплуатационных расходов.
Выводы
Итак, если перед вами есть выбор из нескольких автомобилей и стоит задача выбрать самый дешевый в обслуживании – лучше ориентироваться на самый молодой экземпляр из бюджетного сегмента. Также важно, чтобы в нем было как можно меньше новейших технологий. Турбонаддув, прямой впрыск бензина, гибридный привод, роботизированные коробки передач и другие подобные решения впоследствии могут потребовать весьма дорогих ремонтов.
Если же кроме надежности важны динамические характеристики, комфорт, престиж и прочее – тогда есть смысл обращать внимание на старшие автомобили из премиального сегмента. Но если бюджет невелик, и, как следствие автомобиль не молодой – стоит быть готовым к немалым вложениям в обслуживание и ремонты.
20 самых дешевых в эксплуатации автомобилей » BigPicture.ru
Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо. В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.
(Всего 20 фото)
Источник: autotuni.ru
20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D‑класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения.





А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Самые дешевые в обслуживании автомобили
Самые дешевые в обслуживании автомобили
Покупая автомобиль, многие в первую очередь думают только о его цене, особенно это касается тех, кто выбирает для себя первую машину. Но приобретая любое транспортное средство, автовладельцу приходится открыть для себя такую не яркую и рутинную сторону, как техническое обслуживание авто. И хорошо бы об этом знать перед тем, как подписывать договор купли-продажи. Потому что автомобиль покупается один раз, а выкладывать денежные средства за поддержание его в удовлетворительном техническом состоянии придется ежегодно.
По этой причине знание о том, какое авто наиболее дешево в обслуживании, всегда пригодится при выборе нового авто или, тем более, автомобиля б/у. Важно понимать, что самый дешевый автомобиль не всегда будет таким же, когда речь идет о ежегодных затратах на его эксплуатацию.
Самые дешевые в обслуживании машины в Украине
Итак, какие авто наиболее дешевые в обслуживании? Рейтинги бывают разными, а в случае с автомобилями они зависят от страны, в которой проводились исследования, наличия или отсутствия собственного автомобильного производства, покупательной способности населения. В случае с Украиной определяющее значение имеет массовость авто, а также возможность легко найти к нему автозапчасти. По этой причине на первых местах в топах наиболее дешевых машин традиционно оказываются Daewoo Lanos или Sens. К ним нет проблем найти требующиеся детали по минимальной цене, невзирая при этом на год выпуска, поэтому их, без сомнения, можно отнести к категории «самый дешёвый в обслуживании автомобиль».
Немного ниже в списке располагается бренд Chevrolet с моделями Lacetti и Aveo. В принципе, проблем с ними совсем немного, запчасти есть всегда в большом количестве, а их замена требуется не часто и будет стоить не слишком дорого.
Теперь перейдем к «японцам». Их место среди беспроблемных в обслуживании машин также не поддается сомнению. По мнению многих экспертов, надежная Toyota Corolla — самый привлекательный автомобиль на дорогах с точки зрения ежегодных затрат на техническое обслуживание. Если выбирать из гибридных моделей, то в плане эксплуатации Toyota Prius — это авто, которое доставит своему владельцу минимум головной боли. Максимум — придется заменить аккумулятор, а если добавить существенную экономию в расходах на топливо, то Приус — это мечта рачительного хозяина.
Китайский автопром сегодня на подъеме. В Украине выгодными при обслуживании считаются Geely и Chery Tiggo — пожалуй, наиболее доступный кроссовер на нашем рынке.
Трудно представить себе топ-лист без немецких авто. Volkswagen Passat — вполне доступная в плане обслуживания машина. Если не покупать оригинальные запчасти, а для большинства бэушных машин в этом нет никакого резона, то стоимость деталей с aftermarket или аналогового сегмента вполне доступна. Тем более, надежность немецких авто известна всем, и серьезный ремонт им нужен крайне редко.
Недорогие в эксплуатации автомобили на сайте «Автопарк»
Многие украинцы мечтают о своем авто. Если вам не по силам купить новенький автомобиль, то можно приобрести машину с пробегом. В конце концов, дешевле — совершенно не обязательно означает хуже. И наш сайт подходит для такого приобретения как нельзя лучше. Ведь главное при покупке подержанного авто — надежность, безопасность и гарантия того, что заявленное техническое состояние соответствует реальному. Мы проверяем все выставляемые автомобили лично и сопровождаем сделку на протяжении всех этапов.
Лучшие б/у автомобили с большим пробегом 2020 — какую модель выбрать — Техно
Как выбрать самые надежные автомобили в 2020 году на вторичном рынке, подскажет Сегодня.Lifestyle
Вторичный рынок автомобиле в Украине очень популярен, ведь позволяет приобрести вожделенного «железного коня» за сумму многократно меньшую, чем придется выложить за новое авто из салона. Конечно, очень важно, чтобы за машиной был подобающий уход и сам автомобиль не участвовал в ДТП. Однако не все авто с годами остаются в кондиции. У многих со временем проявляются дефекты, которые не лучшим образом влияют на общее качество – от таких машин рекомендуют держаться подальше, ведь их ремонт ударит по кошельку. Поэтому потенциальный потребитель заинтересован в том, чтобы автомобили с большим пробегом были надежными, зачастую возводя этот параметр на вершину требований.
Так какие б/у автомобили самые надежные в 2020 году? Ресурс Motorway составил рейтинг из 15 автомобилей различных марок с разнообразными кузовами, зарекомендовавших как выносливые, проверенные годами и меньше всего доставляют проблем в эксплуатации со временем. Для определения был взят индекс надежности из Warranty Direct – список автомобилей, где цифра 100 – средний рейтинг надежности автомобиля. Показатель с цифрой ниже 100 указывает на высокую надежность машины, а выше 100 – на склонность к определенным проблемам.
Смотрите в сюжете о том, как в Украине введут новый налог на автомобили:
Этот индекс учитывает количество случаев, когда автомобиль выходит из строя, среднее время, затраченное на ремонт, его стоимость, а также средний возраст и пробег автомобиля. Индекс регулярно обновляется – в него ежегодно вносят коррективы.
Читайте также:
Довезут до Луны: самые надежные авто с пробегом свыше 300 тысяч
Рейтинг самых надежных б/у автомобилей выглядит следующим образом:
- Hyundai i10
- Ford Ka
- VW Polo
- SEAT Ibiza
- Mazda MX-5
- BMW 2 Series
- Honda CR-V
- Skoda Kodiaq
- Volkswagen Golf
- Honda Civic
- Ford C-Max
- Honda Insight
- Toyota Prius
- Suzuki Jimny
- Lexus RX
Hyundai i10 (2008–2013)
Hyundai i10 / Фото: Motor1
Симпатичный маленький Hyundai i10 является одним из самых эффективных городских автомобилей в соответствии с индексом надежности, равным 3 из 100 баллов. Причем этот малыш еще и самый дешевый автомобиль в ремонте из рейтинга – средний чек составляет 5000 грн. Несмотря на свой внушительный пробег, эти машины до сих пор остаются крайне редкими гостями СТО.
Ford Ka (2009–2016)
Ford Ka / Фото: Wikipedia
Еще одним необычным сюрпризом в рейтинге живучести оказался городской компактный автомобиль Ford Ka последнего поколения. Согласно индексу надежности, он набирает всего 17 из 100 баллов. Средняя стоимость ремонта составляет 5800 грн. Большинство неисправностей происходит из-за слабой подвески, но электрика составляет всего 20% от общих проблем, как и топливная система.
VW Polo (2009–2017)
VW Polo / Фото: Motor1
Бренд Volkswagen всегда славился своей надежностью. Но самым лучшим по этому показателю из модельного ряда VW эксперты выделяют Polo (2009–2017). Его оценка надежности составляет 23 балла, а это означает, что это самый выносливый хетчбэк в рейтинге. Его должен был сместить Honda Jazz, но Polo выигрывает за счет более привлекательного дизайна, большей вместимости и дешевизны ремонта – средний чек заезда на СТО составляет 6200 гривен. Проблемы при эксплуатации иногда доставляет слабая подвеска, а также тревожат системы отопления и охлаждения, на которые приходится почти 30% неисправностей. Есть претензии к электрической и тормозной системам, но в целом машина не доставляет серьезных хлопот, за что ее ценят на рынке б/у авто.
SEAT Ibiza (2006–2009)
SEAT Ibiza / Фото: Motor1
Немецкий бренд SEAT, относящийся к группе VW, также использует проверенные технологии сборки, что делает его очень надежным в эксплуатации. SEAT Ibiza уступает VW Polo всего одно очко с результатом в 24 балла. Но это утверждение справедливо только к удачному модельному ряду 2006-2009 годов, а не всего диапазона. Обслуживание «Ибицы» обходится в среднем 4700 гривен за один визит на СТО. У автомобиля встречаются небольшие проблемы с подвеской и коробкой передач, а также есть нюансы по двигателям, требует внимания система отопления. Однако с топливной системой и кондиционерами у SEAT Ibiza вообще нет проблем.
Mazda МХ-5 (2005–2015)
Mazda МХ-5 / Фото: auto. ria.com
Культовый родстер Mazda МХ-5 зарекомендовал себя как надежный спортивный автомобиль бюджетного сегмента. В среднем его ремонт обходится в 7000 гривен. Из недостатков отмечают слабую подвеску и тормозную систему. Далее следуют электроника и двигатель, а остальная часть проблем распространяется на рулевое управление, топливную систему, коробку передач и кондиционер. Несмотря на перечисленные недостатки, в целом «Мазда» достаточно живучая машина.
BMW 2 Series (2014 – по настоящее время)
BMW 2 Series / Фото: Autobild
Баварец BMW 2 серии продемонстрировал очень высокие показатели надежности – с впечатляющим результатом в 9,81 балла. В эту оценку входит качество сборки и низкая стоимость ремонта при возникновении неисправностей. Автомобиль представлен на рынке всего 6 лет, но за это время уже успел зарекомендовать себя как крайне надежный и рекомендуемый к приобретению.
Honda CR-V (2007–2012)
Honda CR-V / Фото: Autobild
Среди кроссоверов эксперты отметили впечатляющие показатели надежности у Honda CR-V. Японские бренды вообще известны тем, что производят невероятно надежные автомобили, и CR-V не исключение. Конечно, показатель 57 баллов не такой высокий по сравнению с моделями списком выше, но все равно это делает его одним из самым надежных внедорожников. Средняя цена ремонта довольно высока и составляет почти 12 тысяч гривен при каждом посещении СТО – все из-за дорогих запчастей. Но, с другой стороны, кроме подвески и небольших нюансов с двигателями, особых проблем Honda не доставляет.
Skoda Kodiaq (2017 – настоящее время)
Skoda Kodiaq / Фото: АвтоЦентр.ua
Еще одним автомобилем, который, несмотря на непродолжительное время на рынке, уже попал в Индекс надежности, является Kodiaq от Skoda. Водители сообщают о небольшом количестве неисправностей и хвалят Kodiaq за то, что он великолепен в управлении и прост в эксплуатации в повседневной жизни. Он идеален для тех, кому нужно семь мест в салоне. Индекс надежности у Kodiaq составляет 58 баллов из 100.
Volkswagen Golf (весь модельный ряд с 90-х годов)
Volkswagen Golf / Фото: Autobild
Volkswagen Golf – один из самых популярных автомобилей в мире. Ни один топ-рейтинг не обходится без этой модели. Причем «Гольф» не только невероятно популярный автомобиль, но и надежный. Весь модельный ряд получил среднюю оценку 65 баллов. Проблемы распространяются по всем направлениям. Лишь рулевое управление и кондиционер избегают любых неисправностей. Большинство поломок – в электрической системе или двигателе. В целом автомобиль весьма неприхотлив и очень вынослив, а так как это VAG-группа, то его отремонтируют на любой СТО.
Honda Civic (модельный ряд с 2000-х годов)
Honda Civic / Фото: Автобазар
Honda Civic наряду с CRV зарекомендовала себя по миру как автомобиль с невероятной надежностью. Civic ежегодно по этому показателю растет в рейтингах начиная с 2000 года. Старшее поколение набрало всего 30 баллов из 100, тогда как относительно новые модели Civic (2010-е годы) демонстрируют еще более высокие показатели – 26 из 100. Но не обошлось без недостатков. Самые известные проблему у Civic – с электроникой, на которую приходится 31% отказов. Прочие проблемы встречаются у подвески и двигателей, но в общем автомобиль не доставляет хлопот.
Ford C-Max (2010 – по настоящее время)
Ford C-Max / Фото: Motor1
Минивэн Ford C-Max пользуется большой популярностью у семей. И неспроста. Он предлагает все необходимое для семейного авто в небольшом и компактном корпусе. Автомобиль получил рейтинг 52 из 100, что делает его одним из лучших минивэнов на рынке подержанных автомобилей. Хотя неисправности часто встречаются в электрике и подвеске, остальная часть C-Max работает отменно, да и в обслуживании он недорогой.
Honda Insight (2009–2014)
Honda Insight / Фото: Motor1
Первый гибрид в списке. И на удивление, это не Prius, а модель Honda Insight. Почему так? Все просто: в мире гибридных авто самый надежный — это Honda Insight, а не Prius. Низкий балл 17 означает, что у него очень мало проблем и он очень ремонтопригоден, если случаются поломки. Проблемы бывают с подвеской и немного с рулевым управлением, а в остальном недостатков не обнаружено. Более того, средний чек на СТО составляет всего 5500 гривен. Этим Honda Insight доказывает, что гибридные автомобили могут быть одновременно надежными и недорогими в обслуживании.
Toyota Prius (2003–2009)
Toyota Prius / Фото: Cars
К сожалению, более популярный Prius уступает Insight. Дополнительные 10 баллов дают ему общую оценку 27 баллов из 100 по рейтингу надежности. Счета на ремонт также выше – в среднем 9500 гривен, а сам ремонт может надолго оставить японский гибрид в мастерской из-за сложности конструкции. Основные неисправности варьируются от подвески до системы отопления и охлаждения. Проблемы с электричеством крайне редки, а с тормозной системой их вообще не наблюдается.
Suzuki Jimny (1998–2018)
Suzuki Jimny / Фото: Cars
Удивительно, но в рейтинге полноприводных внедорожников по надежности лидирует не Toyota Land Cruiser, а крохотный джип Suzuki Jimny. Этот двухдверный внедорожник получился настолько удачным, что просуществовал на конвейере на протяжении 20 лет. С момента выпуска первой модели он внешне мало чем поменялся, изменениям подвергались в основном системы безопасности и мелкие улучшения, но это не помогло Jimny стать безопасным – он набрал всего 3 звезды в рейтинге EuroNCAP. А вот с точки зрения надежности среди автомобилей 4×4 у Suzuki Jimny нет равных – результат всего в 32 балла из 100 делает его самым «живучим» в рейтинге. Конечно, у автомобиля встречаются некоторые проблемы с подвеской, осями, тормозной системой и управлением. Но двигатель, коробка передач и топливная система тревожат владельцев меньше всего.
Lexus RX (2009–2016)
Lexus RX / Фото: Cars
Но если вам нужен полноприводный комфорт на дороге, то здесь тоже Toyota Land Cruiser не в почете, потому как его превосходит Lexus RX. Собственное расследование Motorway выяснило, что у Lexus RX более высокий показатель надежности – 36 баллов из 100. Поэтому на рынке б/у автомобилей Lexus RX очень мало теряет в цене. Проблемы касаются в основном системы охлаждения, тормозной системы, и немного хлопот со временем доставляет электрика. Но важно понимать, что владеть таким автомобилем довольно дорого, ведь средний чек заезда на СТО составит 15 000 гривен, если нужно поменять что-то более серьезное, чем просто заменить масло и фильтры.
Напомним, ранее эксперты назвали самые надежные внедорожники 2020 года. Также от Сегодня.Lifestyle узнайте о деталях, которые «вымирают» в современных автомобилях.
Читайте также:
Самые дешевые в обслуживании иномарки
Выбирая автомобиль, покупатель интересуется, какие самые дешевые в обслуживании иномарки. Собрать нужную сумму на машину или взять кредит – лишь полдела. Нужно понимать, во что обойдется обслуживание и ремонт «ласточки». При этом очевидно, что дешевизна запчастей не означает надежность автомобиля, поэтому нужно тщательно взвешивать все факторы и выбирать золотую середину. К самым дешевым в облуживании автомобилям причисляют те, на которые продаются и всегда есть в наличии недорогие запчасти.
Список самых дешевых в обслуживании иномарок
- Daewoo Lanos/Sens
- Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo
- Geely Emgrand ЕС7
- Chery Tiggo
- Toyota Camry
- Volkswagen Passat
- Ford Fusion
Daewoo Lanos/Sens
Один из самых массовых автомобилей в Украине неприхотлив в плане подбора запчастей. Их просто море в каждом магазине и на авторынках. Простоте ремонта способствует и отсутствие разницы в модификациях – одна и та же деталь подходит машинам разных годов выпуска.
Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo
Шевроле также отличают недорогие запчасти, но каждая модель имеет свои характерные, часто встречающиеся поломки: текущие прокладки на Lacetti и модули зажигания на Aveo.
Geely Emgrand ЕС7
Еще один неприхотливый автомобиль с дешевыми комплектующими.
Chery Tiggo
Наиболее экономичный в обслуживании кроссовер в Украине. Не экономьте на хорошем масле – и серьезных проблем можно избежать.
Toyota Camry
Не самый дешевый автомобиль попал в наш рейтинг благодаря высочайшей надежности. С учетом редких поломок, машина в обслуживании обходится совсем недорого.
Volkswagen Passat
Оригинальные запчасти из Германии дорогие, но для этой модели существует очень много аналогов. На разборках можно найти много подходящего за небольшие деньги.
Ford Fusion
Также оптимально соотношение цены и качества. Надежность и недорогой ремонт делает вложение средств в покупку американского авто хорошим решением.
Самые дешевые в обслуживании б/у иномарки
Если обратить внимание на вторичный авторынок, то можно найти несколько моделей прошлых лет, которые наряду с надежностью отличаются и дешевизной в обслуживании.
Skoda Octavia Tour (2006-2008)
Очень популярная модель, которая создала Шкоде имидж на долгие годы вперед. Надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Его конструкция незатейлива, и ремонт выходит несложным. Наиболее оптимальный двигатель – дизельный, объемом 1,9 литра. Он долговечный и непрожорливый (до 6 л/100 км).
Opel Astra H (2008-2012)
Один из лучших городских авто. Хорошие отзывы заслужила модификация с коробкой-автоматом. Больше всего рекомендаций у дизельного двигателя 1,7 или 1,9 литра. Машины с такой комплектацией наиболее надежды в этой модели. Запчасти недорогие.
Toyota Avensis (2003-2008)
Надежная машина без изысков. Бензиновый двигатель особенно долговечен; надежна и механическая коробка передач.
Peugeot 307 (2005-2007)
Благодаря заднему мосту, у этой модели самая надежная подвеска из всех собратьев. «Механика» на дизельном двигателе – наиболее оптимальное сочетание. От покупки этого автомобиля с коробкой-автоматом лучше воздержаться, поскольку при агрессивной манере вождения они долго не протянут.
Топ-10 ресурсных автомобилей из 2000-х
Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.
В этой подборке обращаем внимание именно на ресурс, хотя и общую надежность также имеем в виду, используя старые рейтинги TÜV. При этом мы постарались поискать в разных классах и сегментах и взять представителей разных брендов — почти получилось, хотя совсем без повторений не обошлось.
Вполне предсказуемо в нашей подборке много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.
Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)В наших реалиях, безусловно, следует упомянуть Logan/Sandero первого поколения. Этот «бюджетник» создавался с оглядкой на тотальную экономию и сложные условия эксплуатации, поэтому в его конструкции использованы простые и ресурсные узлы и агрегаты, опробованные еще на моделях 1990-х. Автомобиль получился выносливым, особенно если говорим о бензиновых моторах 1.4 и 1.6. Именно моторы-долгожители выгодно выделяют «логановское» семейство на фоне одноклассников, ведь по остальным агрегатам в принципе ничего выдающегося нет, работает принцип «нет ничего лишнего — нечему ломаться».
Справедливости ради заметим, что в рейтингах надежности Logan обычно располагается на нижних его строках из-за утечек масла, перегоревших лампочек и тому подобных неисправностей. Но глобальных недостатков, мешающих долголетию, за исключением не самого надежного 4-ступенчатого «автомата», у Logan нет.
Volkswagen Golf V (2003-2008)Пятое поколение Golf считается одной из наиболее надежных моделей, созданных на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), поэтому в наш обзор включаем именно его, а не Audi A3, SEAT Leon или Skoda Octavia II, хотя и их можно отнести к числу вполне надежных и ресурсных автомобилей (по современным меркам так точно). Плюсом следует считать наличие простых моторов 1.6 MPI, а в дизельной линейке имелись долговечные, хотя и далеко не безупречные двигатели 1.9 TDI и 2.0 TDI, да и среди коробок передач был выбор в пользу простых и надежных вариантов. Именно благодаря этому, а также крепкому кузову (пусть и с «нежным» ЛКП) Golf и попадает в наш обзор.
Xsara — дитя 1990-х, поэтому с ресурсом все неплохо, а среди «французов» у модели традиционно самые высокие оценки в рейтингах надежности. Добавим к этому неплохо защищенный от коррозии кузов, а также очень достойный турбодизель DW10 — 2.0 HDI. Кстати, и остальные моторы, что бензиновые, что дизельные, хоть и могут пакостить по мелочам, на деле долговечны. Вот в сумме и получаем автомобиль, который готов возить вас очень долго, пусть даже и будет порой «развлекать» по дороге забавными «глюками»…
Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)Конечно же, долгую жизнь «скандинаву» гарантировал отлично защищенный от коррозии кузова, а также ресурсный дизельный двигатель D5, о каком бы поколении мы бы ни говорили. С автоматической коробкой у ранних версий не все так просто (случались перегревы, выходы из строя гидроблока), впоследствии ситуация улучшилась, но все определяет обслуживание. Как бы то ни было, S80 — автомобиль не только надежный, но и весьма долговечный, и в этом он повторяет своих знаменитых предшественников. Разве что техника стала сложнее, а потому требовательнее и чувствительнее к содержанию.
У Honda вообще много моделей, которые можно считать образцами надежности. В малом классе это Jazz, в гольф-классе — Civic, в среднем — Accord. В общем, тут еще надо выбирать, какая из моделей самая-самая. Но на первое место все же выведем кроссовер CR-V (в «наше» десятилетие попадают автомобили второго и третьего поколений). Сам по себе автомобиль долговечный, к тому же у него надежные моторы (особенно 2,0-литровый), не забудем и про беспроблемный «автомат».
Правда, следует помнить о том, что высокая надежность агрегатов достигается за счет своевременного обслуживания и применения качественных «расходников» и ГСМ. Жаль, что некоторые владельцы Honda про это забывают.
Та же история и с Toyota! Во-первых, в ранг надежных можно записывать многие модели этой компании, начиная с маленького Yaris и заканчивая большим седаном Camry. Но с оглядкой на рейтинги надежности в лидеры все же определяем RAV4 (пусть будет третье поколение с 2005 года). Лучший мотор — бензиновый 2,4-литровый. До 2008 года устанавливался 2AZ, затем его сменил 2AR, который уже не страдает от срыва резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.
BMW X3 (2003-2010)Вспомним и про BMW X3 первого поколения (E83), потому что многие мастера и владельцы считают эту модель едва ли не лучшим BMW 2000-х по части ресурса и надежности. Насколько это так, сейчас разбираться не будем, но заметим, что этот кроссовер действительно способен долгое время исправно служить своему владельцу. Особенно если речь идет об экземплярах после модернизации, имеющих не только более качественный интерьер, но и более ресурсную трансмиссию. Вот только «удачных» моторов после рестайлинга стало меньше. Но в любом случае лучшим считается 3,0-литровый дизель М57. В общем, возможно, Х3 не самый долговечный автомобиль в сегменте, но, по мнению многих, самый «живучий» BMW 2000-х.
Если говорить о минивэнах, то в числе наиболее ресурсных наверняка будут эти «американцы». Да, стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего, и это главная проблема. Но если говорим о моторах, то 3.3 и 3.8 V6 весьма долговечны и неприхотливы, а их «паровозная» тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Последняя тоже радует надежностью, а случись что, ремонт не будет разорительным. Это в принципе можно отнести ко всему автомобилю (если не вспоминать про неприличный топливный «аппетит»). Главное — следить за кузовом!
Mercedes G-classПерешедший на «гражданку» Gelandewagen сохранил не только отменную проходимость, но и феноменальную выносливость, особенно если говорим про «утилитарные» машины серии W461, выпускаемые с 1991 года. Более «гламурный» W463 (с 1990-го) с пружинной подвеской и постоянным полным приводом сложнее и «нежнее», зато у него в арсенале имеется версия G500 с надежнейшим 5.0 V8 (M113), ресурс которого оценивается минимум в 400-500 тыс. км, а на деле он «живет» гораздо дольше.
Знаменитая «сотка» выпускалась в 1998-2007 годах. «Основная» модель с индексом 100 уже имела независимую переднюю подвеску. Но ведь параллельно производилась и упрощенная 105-я модель с зависимой передней подвеской и атмосферным дизельным мотором. Про долговечность и выносливость 1HZ ходят легенды, но и турбированный 1HD объемом 4,2 л обладает ресурсом более полумиллиона километров. В общем, автомобиль-крепость, задуманный еще в ХХ веке и способный пережить многие более свежие внедорожники.
Самые и наименее дорогие автомобили в обслуживании
Самое дорогое, что есть у большинства американцев, после дома, это их машина. В среднем американцы тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля. Еще 5% идут на текущие расходы на техническое обслуживание и страхование.
Но не каждый автомобиль стоит одинаково, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. И разные автомобили имеют разные риски внезапного обездвиживания водителей.
В YourMechanic у нас есть огромный набор данных о марках и моделях автомобилей, которые мы обслуживали, а также о типах выполненного обслуживания.Мы решили использовать наши данные, чтобы понять, какие автомобили ломаются чаще всего и имеют самые высокие затраты на обслуживание. Мы также рассмотрели, какие виды технического обслуживания наиболее распространены для определенных автомобилей.
Во-первых, мы рассмотрели, какие крупные бренды обходятся дороже всего в течение первых 10 лет жизни автомобиля. Мы сгруппировали все модели всех годов выпуска по брендам, чтобы рассчитать их медианную стоимость по брендам. Чтобы оценить ежегодные затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).
Обслуживание каких марок автомобилей обходится дороже всего? | ||
---|---|---|
На основании оценок общего обслуживания автомобилей за 10 лет | ||
Ранг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | БМВ | 17 800 долларов США |
2 | Мерседес-Бенц | 12 900 долларов США |
3 | Кадиллак | 12 500 долларов США |
4 | Вольво | 12 500 долларов США |
5 | Ауди | 12 400 долларов США |
6 | Сатурн | 12 400 долларов США |
7 | Меркурий | 12 000 долларов |
8 | Понтиак | 11 800 долларов США |
9 | Крайслер | 10 600 долларов США |
10 | Додж | 10 600 долларов США |
11 | Акура | 9 800 долл.![]() |
12 | Инфинити | 9 300 долл. США |
13 | Форд | $9 100 |
14 | Киа | 8800 долларов |
15 | Ленд Ровер | 8800 долларов |
16 | Шевроле | 8800 долларов |
17 | Бьюик | 8 600 долларов США |
18 | Джип | 8 300 долларов США |
19 | Субару | 8 200 долларов США |
20 | Хендай | 8 200 долларов США |
21 | ГМС | 7800 долларов |
22 | Фольксваген | 7800 долларов |
23 | Ниссан | 7600 долларов |
24 | Мазда | 7500 долларов |
25 | Мини | 7500 долларов |
26 | Мицубиси | 7400 долларов |
27 | Хонда | 7 200 долларов |
28 | Лексус | 7000 долларов |
29 | Отпрыск | 6400 долларов |
30 | Тойота | 5 500 долларов США |
Импорт предметов роскоши из Германии, таких как BMW и Mercedes-Benz, наряду с отечественным люксовым брендом Cadillac, является самым дорогим. Toyota стоит примерно на 10 000 долларов дешевле в течение 10 лет, только с точки зрения обслуживания.
Toyota на сегодняшний день является самым экономичным производителем. Scion и Lexus, второй и третий самые недорогие бренды, являются дочерними компаниями Toyota. Вместе все три на 10% ниже средней стоимости.
Большинство отечественных брендов, таких как Ford и Dodge, находятся в середине списка.
В то время как роскошные автомобили требуют самого дорогого обслуживания, многие бюджетные автомобили оцениваются относительно высоко.Kia, бренд начального уровня, удивляет затратами на техническое обслуживание в 1,3 раза выше среднего. В этом случае цены на стикерах не представляют собой затраты на техническое обслуживание.
Информация об относительных затратах на техническое обслуживание различных марок может быть информативной, но также важно учитывать, как стоимость автомобиля меняется с возрастом. На этой диаграмме показаны средние годовые затраты на техническое обслуживание по всем брендам.
Затраты на техническое обслуживание увеличиваются по мере старения автомобиля. Стабильное, последовательное увеличение затрат на 150 долларов в год наблюдается с 1 по 10 годы.После этого наблюдается отчетливый скачок между 11 и 12 годами. После 13 лет стоит около 2000 долларов в год. Вероятно, это связано с тем, что люди отказываются от своих автомобилей, если затраты на техническое обслуживание выше их стоимости.
Даже внутри брендов не все автомобили одинаковы. Как конкретные модели напрямую сравниваются друг с другом? Мы углубились, разделив все автомобили по моделям, чтобы посмотреть на 10-летние затраты на техническое обслуживание.
Обслуживание каких моделей автомобилей обходится дороже всего? | ||
---|---|---|
Исходя из общих затрат на содержание автомобиля за 10 лет | ||
Ранг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Крайслер Себринг | 17 100 долларов США |
2 | БМВ 328i | 15 600 долларов США |
3 | Ниссан Мурано | 14 700 долларов США |
4 | Мерседес-Бенц Е350 | 14 700 долларов США |
5 | Шевроле Кобальт | 14 500 долларов США |
6 | Додж Гранд Караван | 14 500 долларов США |
7 | Додж Рам 1500 | 13 300 долларов США |
8 | Ауди А4 Кватро | 12 800 долларов США |
9 | Мазда 6 | 12 700 долларов США |
10 | Субару Форестер | 12 200 долларов США |
11 | Акура ТЛ | 12 100 долларов США |
12 | Ниссан Максима | 12 000 долларов |
13 | Крайслер 300 | 12 000 долларов |
14 | Форд Мустанг | 11 900 долларов США |
15 | Ауди А4 | 11 800 долларов США |
16 | Фольксваген Пассат | 11 600 долларов США |
17 | Форд Фокус | 11 600 долларов США |
18 | Шевроле Импала | 11 500 долларов США |
19 | Хонда Пилот | 11 200 долларов США |
20 | Мини Купер | 11 200 долларов США |
20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения стоимости обслуживания требуют, как минимум, 11 000 долларов США для обслуживания в течение 10 лет. Эти оценки включают дорогостоящие единовременные затраты, такие как ремонт трансмиссии, которые искажают среднее значение.
По нашим данным, Chrysler Sebring является самым дорогим в обслуживании автомобилем, что, вероятно, является одной из причин, по которой Chrysler модернизировал его в 2010 году. или полноразмерные модели (например, Audi A4 Quattro) также довольно дороги.
Теперь мы знаем, какие машины являются денежными ямами.Итак, какие транспортные средства являются экономичным и надежным выбором?
Какие модели автомобилей имеют самую низкую стоимость обслуживания? | ||
---|---|---|
Исходя из общих затрат на содержание автомобиля за 10 лет | ||
Ранг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Тойота Приус | 4300 долларов |
2 | Киа Соул | 4700 долларов |
3 | Тойота Камри | 5 200 долларов США |
4 | Хонда Фит | 5 500 долларов США |
5 | Тойота Такома | 5800 долларов США |
6 | Тойота Королла | 5800 долларов США |
7 | Ниссан Верса | 5900 долларов США |
8 | Тойота Ярис | 6 100 долларов США |
9 | Отпрыск xB | 6 300 долл.![]() |
10 | Киа Оптима | 6400 долларов |
11 | Лексус ИС250 | 6500 долларов |
12 | Ниссан Роуг | 6500 долларов |
13 | Тойота Хайлендер | 6 600 долл. США |
14 | Хонда Сивик | 6 600 долл. США |
15 | Хонда Аккорд | 6 600 долл. США |
16 | Фольксваген Джетта | 6800 долларов |
17 | Лексус РХ350 | 6 900 долл. США |
18 | Форд Фьюжн | 7000 долларов |
19 | Ниссан Сентра | 7 200 долларов |
20 | Субару Импреза | 7500 долларов |
Toyota и другие автомобили азиатского импорта являются наименее дорогими в обслуживании автомобилями, а Prius оправдывает свою известную репутацию надежности. Наряду со многими моделями Toyota, Kia Soul и Honda Fit удерживают лидерство Prius по низкой стоимости. Toyota Tacoma и Highlander также входят в список недорогих автомобилей, хотя в списке преобладают компактные и средние седаны. Toyota полностью избегает списка самых дорогих моделей.
Так что же делает одни бренды более дорогими, чем другие? Некоторые марки имеют более высокую частоту планового технического обслуживания. Но некоторые автомобили, как правило, имеют одни и те же проблемы снова и снова.
Мы рассмотрели, какие бренды предъявляют требования к техническому обслуживанию, которые возникают необычно часто для этого конкретного бренда.Для каждой марки и проблемы мы сравнили частоту со средним значением для всех автомобилей, которые мы обслуживали.
Mercury — это бренд, который больше всего страдает от недостатка дизайна. В этом случае у автомобилей Mercury чаще всего были проблемы с топливным насосом (производство Mercury было прекращено материнской компанией Ford в 2011 году).
Мы видим, что некоторые проблемы переходят от бренда к бренду в рамках одного и того же производителя. Например, Dodge и Chrysler, которые являются частью конгломерата Fiat Chrysler Automobiles (FCA), похоже, не могут правильно настроить свои клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR).Их EGR необходимо установить на уровне, примерно в 20 раз превышающем средний показатель по стране.
Но есть одна проблема, которая волнует покупателей больше всего: какие машины просто откажутся заводиться? Мы отвечаем на этот вопрос в приведенной ниже таблице, которая ограничивает сравнение автомобилями старше 10 лет.
Марки автомобилей, которые, скорее всего, не запустятся | ||
---|---|---|
По данным службы YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
Ранг | Марка автомобиля | Частота Автомобиль не заводится |
1 | Хаммер | 9x |
2 | Меркурий | 6x |
3 | Крайслер | 6x |
4 | Сатурн | 5x |
5 | Додж | 5x |
6 | Мицубиси | 4x |
7 | БМВ | 4x |
8 | Сузуки | 4x |
9 | Понтиак | 4x |
10 | Бьюик | 4x |
11 | Ленд Ровер | 3x |
12 | Мерседес-Бенц | 3x |
13 | Шевроле | 3x |
14 | Джип | 3x |
15 | Форд | 3x |
16 | ГМС | 3x |
17 | Акура | 3x |
18 | Кадиллак | 2x |
19 | Отпрыск | 2x |
20 | Линкольн | 2x |
21 | Ниссан | 2x |
22 | Мазда | 2x |
23 | Вольво | 2x |
24 | Инфинити | 2x |
25 | Киа | 2x |
Хотя это может быть отражением усердия некоторых владельцев, а не только качества сборки автомобилей, результаты этого списка весьма убедительны: три из пяти ведущих брендов были сняты с производства за последние несколько лет.
Помимо ныне несуществующих брендов, в этом списке представлен премиальный сегмент (такие как Mercedes-Benz, Land Rover и BMW). Примечательно отсутствие многих брендов из списка наименее дорогих: Toyota, Honda и Hyundai.
Но бренд не раскрывает все об автомобиле. Мы углубились в конкретные модели, которые не запускаются с наибольшей частотой.
Модели автомобилей, которые чаще всего не заводятся | ||
---|---|---|
По данным службы YourMechanic и по сравнению со средней моделью | ||
Ранг | Модель автомобиля | Частота Автомобиль не заводится |
1 | Хендай Тибурон | 26x |
2 | Додж Караван | 26x |
3 | Форд Ф-250 сверхмощный | 21x |
4 | Форд Таурус | 19x |
5 | Крайслер ПТ Крузер | 18x |
6 | Кадиллак ДТС | 17x |
7 | Хаммер h4 | 11x |
8 | Ниссан Титан | 10x |
9 | Крайслер Себринг | 10x |
10 | Додж Рам 1500 | 10x |
11 | БМВ 325i | 9x |
12 | Мицубиси Эклипс | 9x |
13 | Додж Зарядное устройство | 8x |
14 | Шевроле Авео | 8x |
15 | Шевроле Кобальт | 7x |
16 | Мазда МХ-5 Миата | 7x |
17 | Мерседес-Бенц МЛ350 | 6x |
18 | Шевроле HHR | 6x |
19 | Мицубиси Галант | 6x |
20 | Вольво С40 | 6x |
21 | БМВ Х3 | 6x |
22 | Понтиак G6 | 6x |
23 | Додж Калибр | 6x |
24 | Ниссан Патфайндер | 6x |
25 | Ион Сатурна | 6x |
Худшие автомобили не заводились в 26 раз чаще, чем медиана, что, возможно, объясняет, почему некоторые из этих моделей получили топор: Hyundai Tiburon, Hummer h4 и Chrysler Sebring (все в топ-10) были сняты с производства. Некоторые модели премиум-класса также попадают в позорный список, в том числе BMW и несколько моделей Mercedes-Benz.
С тех пор, как существуют автомобили, американцы спорят о владении автомобилем, а также о стоимости и надежности. Эти данные показывают, какие компании оправдывают свою репутацию надежности (Toyota), какие бренды жертвуют надежностью ради престижа (BMW и Mercedes-Benz) и какие модели заслуживают прекращения производства (Hummer 3).
Тем не менее, техническое обслуживание автомобиля — это гораздо больше, чем просто средняя стоимость.Такие факторы, как то, насколько хорошо автомобиль обслуживается, как часто он ездит, где он ездит и как он ездит, влияют на затраты на техническое обслуживание. Ваш пробег может отличаться.
10 самых дешевых автомобилей в обслуживании и ремонте
Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля по сравнению с подержанным является то, что он поставляется с расширенной гарантией, которая покрывает стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, имейте в виду, что не все необходимые услуги покрываются.Обычно исключаются затраты на техническое обслуживание (замена масла, осмотры и т. д.) и так называемые изнашиваемые элементы, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля.
Если вы покупаете новый автомобиль или, особенно, если вы покупаете подержанный автомобиль, на который не распространяется гарантия, выбор легкового или грузового автомобиля, обслуживание которого обходится дешевле, может сэкономить большую часть денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав в первую очередь модель, с которой дешевле работать? Согласно поисковому индексу стоимости ремонта, поддерживаемому автомобильным веб-сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla — самый дешевый автомобиль в обслуживании и ремонте, среднегодовая стоимость которого составляет 341 доллар. Хотя никто никогда не стал бы покупать их двоих, база данных говорит, что спортивное купе Porsche Cayman – это самая дорогая машина, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии, и обходится владельцу в среднем в 2 370 долларов США в год.
Те, кто ищет наибольшую отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут рассмотреть минивэн, ежегодная стоимость ремонта всех моделей которого находится в пределах 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из всех в обслуживании и ремонте, которая оценивается примерно в 403 доллара в год, а самая дорогая — Kia Sedona, которая по-прежнему стоит около 455 долларов в год.
Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по мнению RepairPal.com, являются в среднем наименее дорогими моделями в соответствующих классах для обслуживания и ремонта. Мы включили как показатели индекса стоимости ремонта сайта (чем меньше число, тем лучше), так и прогнозируемую денежную оценку ежегодного обслуживания и ремонта. Цифры основаны на заявленной стоимости запчастей и рабочей силы для реальных процедур, предоставленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и сервисные отделы продавцов новых автомобилей.
Ремонт и техосмотр иностранных автомобилей в Филадельфии
Lexus
Jaguar
FIAT
Mazda
Nissan
Porsche
Получайте регулярное обслуживание и ремонт ваших коммерческих автомобилей, независимо от того, управляете ли вы парком роскошных импортных автомобилей или рабочих грузовиков. Бесплатный трансфер любезно доступен для вас и из нашего удобного расположения и центра города.
С 1929 года Reds & Son предоставляет безупречный ремонт автомобилей и услуги частным и коммерческим владельцам автомобилей в Филадельфии, штат Пенсильвания.Имея опыт работы со всеми марками и моделями иностранных автомобилей, мы являемся городскими специалистами по иностранным автомобилям и пользуемся наибольшим доверием в сфере качественных импортных авторабот по разумным ценам.
Мы сертифицированная шинная компания, в которой работают обученные и опытные специалисты. Доверьтесь нам как своим экспертам в области ремонта, балансировки и ротации шин.
За 83 года нашего существования мы кое-что узнали об иностранных автомобилях. Вернитесь на дорогу с нашей помощью, так как мы предоставляем широкий спектр услуг, чтобы ваш автомобиль снова работал в превосходном состоянии, от замены масла до ремонта трансмиссии.Привозите свой коммерческий автомобиль на все необходимые государственные проверки.

Serving Bucks, Montgomery, Chester, Delaware, Pennsylvania, Gloucester, Camden, Philadelphia, Burlington Counties & New Jersey 9006 0007
Bentley
Subaru
Land Rover
Acura
Scion
Коммерческий и автопарк
АККАУНТЫ
3
3Наши технические специалисты, сертифицированные ASE®, являются настоящими экспертами в области импортных автомобилей и ежегодно проходят тщательное обучение, чтобы быть в курсе новых автомобильных технологий. Уход за автомобилем — это наша страсть, так как мы заботимся о том, чтобы в вашем автосервисе ничего не осталось без внимания.
— Выравнивание
— Обслуживание топливной системы
— Системы охлаждающей жидкости
— Центр ремонта выхлопных газов
— Обслуживание кондиционеров
— Электрические системы
— Техническое обслуживание автопарка
— Работа с двигателем
— Автоинспекции штата Пенсильвания
в Филадельфии, Pennsylvania
Volkswagen
Mercedes-Benz
Honda
Kia
Honda
Kia
Hyundai
— Полный анализ безопасности
— Проблемы с длительностью
— Tune-UPS
— Масло Изменения
— Шины
— Специалисты по ремонту тормозов
— Глушители и выхлопные системы
— Рулевое управление и подвеска
338 N 13th street Philadelphia (13th & Callowhill)
900 Мы предлагаем честный и надежный авто ремонт хотелось бы думать, что мы делаем это правильно.

Будь то наше быстрое, качественное, дружелюбное обслуживание или честность и ценность, которые мы привносим в каждое взаимодействие, наши клиенты любят нас.
Нас отличают:
Своевременный и качественный ремонт
- Вежливое обслуживание
- Честная диагностика
- Справедливые цены
Что надежнее: американец или надежнее?
Эта конкретная автомобильная тема обсуждается уже много лет.Должен ли я купить иномарку, например «Хонду», или мне следует купить американскую машину, например «Форд»? Споры можно продолжать бесконечно, поэтому мы хотели предоставить вам реальную информацию об этих двух вариантах и их надежности. У многих людей был совершенно разный опыт работы с каждым типом транспортных средств, поэтому немного сложно сделать все черно-белым. Рынок постоянно меняется, и способы создания автомобилей совершенствуются. Итак, вот факторы, которые следует учитывать при поиске нового автомобиля, и на что действительно нужно обращать внимание!
Вы можете спросить себя, в чем разница между иностранной и американской машиной, как между Хондой и Фордом.Есть пара вещей, на которые стоит обратить внимание, когда дело доходит до двух. Есть такие вещи, как цена, качество и стиль, которые вступают в игру. Ваша главная забота при поиске автомобиля должна быть качество! Иномарки известны своими техническими возможностями, включая подвеску и рулевое управление. Американские автомобили, с другой стороны, известны своей стоимостью и производительностью. Большой вопрос на самом деле сводится к тому, какие факторы высшего качества для вас? У всех разное представление о том, что такое качество.
Надежность автомобиля. Что такое надежность автомобиля? Надежность зависит не от типа автомобиля, иностранного или американского, а от того, насколько качественно он сделан! Это связано с корпоративным управлением и дизайном автомобиля, а также с инженерным и производственным процессом. Различные модели Honda могут оказаться лучше из-за того, как они построены, как и модели Ford. Один из лучших способов исследовать это — спросить местного механика или поискать отзывы в Интернете.Познакомьтесь с различными моделями, которые могут вас заинтересовать, которые обладают настоящей надежностью, основанной на опыте клиентов и профессиональных обзорах автомобилей.
Многие люди утверждают, что американские автомобили, такие как Ford, более доступны по цене, чем иномарки, такие как Honda. Это верно во многих случаях, но также может зависеть от модели. Если вы все-таки покупаете иномарку, обязательно отложите деньги на возможный ремонт. Ремонтировать иномарку дороже, чем американскую.Американские автомобили менее дороги в ремонте из-за доступности запчастей в США. Если у вас меньший бюджет, американский автомобиль может быть для вас лучше в долгосрочной перспективе. Если у вас более высокая цена, вы можете рассмотреть иномарку. Но цена по-прежнему все зависит от года и модели автомобиля, а также от того, какие функции включены. Местоположение также является еще одним фактором, который вступает в игру. Цена вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете в Соединенных Штатах.
Стиль играет огромную роль в выборе автомобиля при покупке! Многие иномарки известны своими экзотическими линиями, в то время как американские автомобили больше известны своей функциональностью.Это не всегда так, но обычно это то, что вы найдете. Некоторые из самых модных автомобилей — это иномарки с их творческим преимуществом. Многие люди больше привлечены к этим типам транспортных средств! Но не забудьте изучить и найти тот, который стильный, а также надежный и хорошо сделанный.
Различия в эффективности использования топлива. Наконец, мы хотим рассказать о разнице между экономичными и не очень экономичными автомобилями. Многие иностранные автомобили имеют более высокую топливную экономичность из-за более высоких стандартов эффективности в других странах.Европа всегда была впереди Америки в этой области! Проведите исследование своего автомобиля, чтобы увидеть, какие иностранные и американские экономичные автомобили предлагаются. Некоторые варианты могут быть близки друг к другу по топливной экономичности, поэтому все зависит от того, что для вас важнее всего. Если вам предстоит более длительная поездка на работу, этот фактор экономии топлива может стать для вас решающим фактором. Это может сэкономить вам кучу денег в будущем!
Мы надеемся, что эти подчеркнутые различия между иностранными и американскими автомобилями помогли вам немного лучше понять все ваши варианты выбора.Проверьте все ваши варианты, прежде чем принять решение. Если вам нужен совет по ремонту автомобиля, свяжитесь с нами в Harris Automotive здесь! Мы будем рады помочь сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии, а масло менять круглый год.