Как замкнуть стартер: Как Замкнуть Стартер Напрямую — Перемкнуть Отверткой, Или Завести Неработающую Машину Если не Крутит, Закоротить и Включить Замыкание, Провод Клемм
Как Замкнуть Стартер Напрямую — Перемкнуть Отверткой, Или Завести Неработающую Машину Если не Крутит, Закоротить и Включить Замыкание, Провод Клемм
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.
Случаи, в которых проблему можно решить на месте
Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:
- замкнуть контакты стартера отвёрткой;
- соединить пускатель напрямую с аккумулятором.
В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:
- разрядка аккумулятора;
- повреждение проводов;
- проблема в замке зажигания;
- несоответствие вязкости масла в картере;
- ослабление контактов.
Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.
Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.
Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:
- неисправностью пускового реле;
- износом бендикса;
- неполадками со втягивающим реле;
- сгоранием внутренних элементов узла.
Как можно замкнуть стартер напрямую
Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.
Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом
Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.
Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.
Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять. 8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.
На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.
Возможные последствия
Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.
Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.
Подключение напрямую к аккумулятору
Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.
Дальнейшие действия:
- поставить машину на нейтралку;
- включить зажигание;
- соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.
Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.
Как еще можно завести машину, если стартер не крутит
Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.
Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.
Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.
Только важно соблюдать несколько правил:
- ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
- буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
- в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.
Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.
Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.
Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.
Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Как замкнуть стартер напрямую? 3 способа запустить двигатель
Часто причиной отказа запуска двигателя автомобиля является именно стартер, поэтому всегда нужно знать, как завести машину в обход этого устройства. Так как замкнуть стартер напрямую — самый оптимальный вариант, необходимо знать все тонкости процедуры, выполнить ее аккуратно и точно. Используя всего несколько инструментов, можно за пару минут завести машину, что особенно важно в холодные времена года.
Причины неисправности стартера
Поломка стартера чаще всего происходит постепенно. Если стартер замедлился, то стоит обратить внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи. Даже если происходит небольшое замедление в работе стартера, то стоит задуматься об обращении в сервисный центр. Распространённые причины, по которым стартер отказывается крутить либо медленно работает:
- Разряжен аккумулятор или он вышел из строя.
- Плохо зафиксированы контакты.
- Нарушение целостности проводов, ведущих к клеммам.
- Повреждение цепи между аккумуляторной батареей и стартером.
- Нефункционирующая контактная группа.
Также нарушения в работе стартера может вызвать неисправность реле либо замыкание в обмотке.
Еще одной распространенной неисправностью, которая нарушает работу стартера, является износ подшипников. В таком случае стартер может не выключаться после запуска.
При излишнем шуме во время работы отдельное внимание стоит обратить на состояние креплений и шестерню привода.
При малейших подозрениях на неисправность стартера стоит обратиться в сервисный центр для диагностики или ремонта. Если поломка произошла неожиданно и в неподходящее время, то можно завести машину напрямую, в обход стартера. Даже если машина завелась после использования других способов, то затягивать с заменой или ремонтом стартера не следует. В следующий раз решить проблему при помощи данного способа может быть затруднительно.
Также можно выполнить ремонт самостоятельно при наличии некоторого оборудования и минимальных навыков.
Способы завести машину без вмешательства в работу системы
В первую очередь необходимо выявить причину, по которой происходит отказ работы стартера. Если силовой агрегат отказывается работать по причине выхода из строя втягивающего реле или обмотки стартера, то можно попробовать завести машину с толкача или при помощи буксировки.
ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110 легко запускается при помощи толкача. Небольшая масса автомобилей позволяет попробовать завести автомобиль имея всего пару помощников. Упираясь в автомобиль сзади они должны попытаться его разогнать, а водитель во время движения проворачивает ключ в замке зажигания и включает первую скорость.
От скорости движения автомобиля зависит время, которое понадобится на запуск мотора.
Если данный способ не позволил получить желаемый результат, то необходимо попытаться буксировать машину. Для этого потребуется помощь других водителей. К автомобилю привязывается специальный трос, при помощи которого происходит буксировка.
Этот способ является аналогом толкания машины, но при этом его эффективность значительно выше.
Многие автолюбители с легкостью соглашаются на помощь в сложной ситуации, поэтому не стоит опасаться остановить машину даже на крупных трассах.
При запуске двигателя путем буксировки стоит помнить про то, что автомобиль ускоряется и при остановке необходимо обеспечить безопасность впереди едущей машине, но при этом мотор глушить нельзя.
Как замкнуть контакты при помощи отвертки?
Указанный способ применим только в том случае, когда причиной поломки стало втягивающее реле. Если неисправность имеет другую природу, то замыкание контактов может привести к серьезной поломке всего устройства.
Неисправность характеризуется щелканьем из-под капота во время проворота ключа. Щелканье обозначает, что втягивающее реле не может выполнить свои функции. В данной ситуации можно только перемкнуть стартер при помощи отвертки или гаечного ключа. Данное действие позволит передать напряжение на обмотку стартера напрямую.
Для этого рычаг коробки переключения передач нужно выставить на нейтральную скорость, а тормоз максимально затянуть.
Отвертка вставляется между клеммами А и Б, замыкая их. В данном случае инструмент работает в качестве втягивающего реле.
Так как в данной ситуации сделать все самостоятельно достаточно сложно, то лучше привлечь помощника при запуске движка таким способом. Помощник может поместить отвертку между нужными клеммами, тогда как водитель будет замыкать контакты. Если воспользоваться помощью ассистента, это во многом упростит и ускорит процесс.
Даже если машина благополучно завелась, то не стоит откладывать ремонт на длительное время. Неисправная часть может повлечь выход из строя других элементов, что в итоге приведет к невозможности запуска машины данным способом.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Как напрямую замкнуть стартер
Авто, двигатель которого не удалось запустить, перестаёт быть средством передвижения, превращаясь в кучу дорогого металлолома. Если это случилось в мороз, то справиться с проблемой можно, «оживив» аккумулятор или запустив мотор методом буксировки. Но в тех случаях, когда стартер никак не откликается на поворот ключа зажигания у машины с исправной батареей в тёплую погоду, самый быстрый способ запуска двигателя – это напрямую замкнуть стартер. Тот водитель, который знает, как это сделать, сможет также воспользоваться этим способом в целях диагностики системы запуска.
Причины неисправности стартера
Если при попытке включения стартер всё же подаёт признаки жизни, например, слышно, как его якорь вращается вхолостую или раздаётся неприятный звук при пробуксовывании обгонной муфты бендикса, то поломка узла носит механический характер. То есть имеет место выход из строя вилки, обгонной муфты или планетарного редуктора (при наличии такового). В таком случае завести машину, если стартер не работает, не удастся. Придётся его снимать и ремонтировать, а запуск осуществлять «с толкача».
Схема автомобильного стартераСлишком медленная прокрутка маховика служит признаком того, что якорь задевает за статор. Как говорят автомобилисты — «башмачит». Происходит это вследствие износа подшипников скольжения якоря – втулок. Причём если долго эксплуатировать стартер с изношенными втулками, то пластины обмотки якоря, постоянно «цепляющиеся» за статор, начнут смещаться, повредят провода обмотки и произойдёт замыкание. Для того чтобы сузить круг поиска неисправности, когда она связана с нарушением подачи питания, в автосервисах часто применяют такой способ запустить стартер, как замыкание клемм «плюсовых» проводов, подключенных к втягивающему реле. Если попытка не увенчалась успехом, то неисправность следует искать внутри стартера. Её причиной могут быть:
- Износ или зависание щёток.
- Обрыв проводки во втягивающем реле.
- Обрыв обмоток статора или якоря.
- Обгорание контактов втягивающего реле.
Заработавший в результате такого «прямого включения» стартер станет явным указанием на то, что электрическая цепь нарушена вне узла, то есть возможны такие варианты:
- Поломка контактной группы замка зажигания.
- Выход из строя реле включения стартера.
- Обрыв или замыкание на «массу» плюсовых проводов.
- Обрыв «массового» провода двигателя или сильное окисление его клемм.
Такой способ запуска годится не только для диагностики, но и может выручить в тех случаях, когда ремонтировать авто нет времени, а ехать всё-таки нужно.
Способы замыкания стартера напрямую
Проводка к стартеру подключается через два контакта, расположенных в крышке втягивающего реле. Провод большого сечения подключен постоянно, даже при выключенном зажигании, так как он соединён напрямую с «плюсовой» клеммой АКБ (на рис. ниже обозначен жёлтой стрелкой). Стартер начинает работать, когда напряжение подаётся на более тонкий провод. При этом втягивающая обмотка перемещает сердечник, который прижимает контактную пластину (красная стрелка) к головкам медных болтов.
Замыкается силовая цепь стартера – второй силовой контакт соединён с обмотками статора и якоря. Якорь начинает вращаться, а параллельно с этим:
- Подключается удерживающая обмотка реле. Она обеспечивает надёжный контакт и предотвращает «выталкивание» бендикса из зацепления с маховиком.
- Сердечник через рычаг (вилку) выталкивает бендикс к маховику.
При прекращении подачи питания на контакт 50 удерживающая обмотка «отпускает» сердечник, под воздействием возвратной пружины размыкающий электрическую цепь и выводящий из зацепления бендикс.
При обрыве цепи, подводящей напряжение к выводу 50 стартера, можно замкнуть контакты отвёрткой либо просто металлическим стержнем. Силовая клемма втягивающего реле, к которой напряжение подводится всегда, послужит средством «обхода» штатной проводки. Ток поступит на втягивающую обмотку напрямую, минуя выключатель зажигания и реле.
В момент включения происходит сильное искрение между отвёрткой и клеммами, но опасаться этого не стоит. Гораздо опаснее соединить плюсовые выводы с «массой». Например, коснувшись одновременно контактов и корпуса стартера или кузова.
На автомобилях, у которых компоновка подкапотного пространства не позволяет таким способом «добраться» до контактов на втягивающем реле, запустить двигатель можно иначе – замкнуть соответствующие контакты реле включения стартера, которое обычно устанавливается на брызговике двигателя или щитке передка.
Сделать это можно двумя способами:
- Соединить контакты 87 и 30 (на схеме ниже) металлической перемычкой.
- Сняв крышку реле, вручную нажать на контактную пластинку, имитируя срабатывание катушки.
При попытках запустить мотор путём замыкания контактов реле не следует забывать включать зажигание. Иначе не будет работать система искрообразования, а на впрысковых авто также и система питания двигателя.
Вконтакте
Google+
Как замкнуть стартер напрямую отверткой на ВАЗ и иномарках
Автор Автосайт На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
Как правило, такая проблема, как поломка стартера застает большинство автомобилистов в самый неподходящий момент. И решать проблему приходится быстро, на месте, используя не стандартные, но не менее эффективные способы. Но при решении проблемы возникает множество вопросов — как правильно подключить стартер, как замкнуть стартер напрямую, как перемкнуть стартер отверткой и так далее. Давайте разберемся во всех тонкостях различных способов. Для более правильного и оперативного ремонта необходимо разобраться в причинах.
Причины
Чаще всего поломка стартера — это медленное постепенное действие. Чтобы предупредить поломку, при замедлении стартера обратите внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи.
Наиболее распространенные причины плохой работы стартера либо его отказа, на что в первую очередь стоит обратить внимание при проблеме:
- Аккумулятор.
- Фиксация контактов.
- Целостность проводов, ведущих к клеммам.
- Повреждение цепи между аккумулятором и стартером.
- Неработающая контактная группа.
- Замыкание обмотки, поломка реле
- Так же не редки случаи износа подшипников, при этом стартер после зажигания не выключается.
Если работа двигателя сопровождается странным шумом обратите внимание на крепления и шестерню привода.
Сразу оговоримся о случае, когда устранить поломку можно только ремонтом стартера либо завести автомобиль с толчка — при включении будет звук, вращающегося в холостую якоря, либо пробуксовывания обгонной муфты бендикса, это означает, что поломка узла механическая. Это означает выход из строя вилки, обгонной муфты или планетарного редуктора (если такой предусмотрен конструкцией автомобиля).
Медленное вращение маховика является признаком контакта якоря о статор. На жаргоне автомобилистов — «башмачит». Причина этого — износ втулок. При дальнейшей эксплуатации стартера с изжившими себя втулками пластины, обмотка якоря, цепляющаяся за статор, сместится, повредив провода обмотки, тем самым сделает замыкание.
При проблеме с подачей питания, автоэлектрики используют способ включения стартера, как замыканием клемм «плюсовых» проводов, подключенных к втягивающему реле. Если такая диагностика не дала результатов, то причину ищут внутри статора.
Как замкнуть стартер на прямую
Проблема со стартером особенно часто встречается на машинах отечественного производства — при включении зажигания ничего не происходит. Наиболее простым решением этой проблемы будет замкнуть стартер на прямую с помощью какого-либо металлического предмета.
Для этих целей подойдет отвёртка, гаечный ключ, монета, абсолютно любой предмет, сделанный из металла. Для ВАЗ 2114, 2110 и 2109 необходимо открыть капот, снять воздушный фильтр, отсоединить клемму зажигания от стартера и замкнуть самостоятельно. Предварительно обязательно поставьте машину на ручник, а коробку в нейтральное положение и проверните ключ в режим зажигания. Далее вставляем отвёртку, гаечный ключ или какой-либо металлический предмет между силовыми клеммами. Силовая клемма втягивающего реле, к которой подводится обычно напряжение, пойдет в качестве «обхода» проводки автомобиля. Ток пойдет на втягивающую обмотку напрямую, не проходя через выключатель зажигания и реле.
Выше описанный метод можно применять только в случаях поломки втягивающего реле. Определятся это довольно просто, при провороте ключа из-под капота будет слышно «щелканье», означающее неспособность реле выполнить свои функции.
Важно! При неисправности иного характера данный способ не подходит и может привести к поломке всего устройства. При использовании «голого» предмета замыкания позаботьтесь об изоляции в месте хвата.
В момент замыкания между клеммой и отверткой возникнет сильное искрение и это абсолютно нормально, главное во время замыкания не касаться корпуса стартера или кузова автомобиля.
Не на всех автомобилях есть доступ к стартеру через подкапотное пространство. Так на «французах» доступ к стартеру осуществляется из-под днища, правда для этого придется открутить защиту картера.
Будьте внимательны, не стоит использовать этот способ многократно, так как велик риск спалить катушку. Так же во время замыкания будет довольно большой ток в 40 -50 ампер, и стержень перемычки может прикипеть к контактам, в этом случае спокойно скиньте минусовую клейму с аккумулятора.
Заводим машину без вмешательства в подкапотное пространство
Если автомобиль имеет небольшую массу, а рядом есть помощники и пространство, позволяющее беспрепятственно сделать разгон, то следует прибегнуть к способу именуемым в народе «с толкача». Для этого необходимо водителю повернуть ключ зажигания, далее при достаточном разгоне примерно в 10-20 км выжать сцепление и включить вторую передачу, далее уверенно, но не спеша отжать педаль, как только автомобиль заведется рекомендоваться включить нейтральную передачу и дать прогреться двигателю до рабочей температуры.
Обратите внимание, что подобный метод работает только на автомобилях с механической коробкой передач. В зимнее время рекомендуется заводиться с третей передачи во избежание пробуксовки колес.
Так же есть способ, для случаев с отсутствием помощников либо необходимого места для маневра.
Важно! Подходит только для автомобилей с передним приводом и исправным ручным тормозом.
Ставим домкрат под одно из передних колес, послед поднятия на него наматывается трос, либо любая другая схожая веревка и резким движением пытаемся провернуть колесо в сторону движения. Не забудьте только сначала включить зажигание и вторую передачу. В случае успешного запуска двигателя поставьте нейтральную и спустите машину, при неудачной попытке повторите действие.
Стоит упомянуть о методе буксировкой, как правило автовладельцы всегда готовы помочь в сложной ситуации собрату, поэтому не стесняйтесь попросить помощи. Принцип действия такой же как с толкача, только будьте бдительны, когда машина заведется не задеть буксирующий вас автомобиль.
Способ для ВАЗ 2107
У данной машины предусмотрен запуск стартера с помощью специальной ручки. Для этого вставьте ее в предусмотренное отверстие в кузове и путем быстрого вращения машина должна завестись.
В конце хочется добавить, что все описанные методы стоит использовать, когда по разного рода причины нет возможности получить профессиональную помощь либо отбуксировать автомобиль в автомастерскую. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, а перед самостоятельным решением проблемы внимательно изучить возникшую проблему и ее решение для дальнейшего избегания негативных последствий. Удачи вам на дорогах!
Как замкнуть стартер напрямую
Большинству автовладельцев известна непредвиденная ситуация, когда не заводится двигатель транспортного средства. Обычно, всему виной устройство запуска, поэтому водителю не лишним будет знать, как замкнуть стартер напрямую, чтобы завести машину. Перед выполнением процедуры, необходимо научится различать все поломки этого узла, из-за которых потребуется замыкание стартера, и ознакомится со способами их диагностики.
Функциональные особенности стартера
К сожалению, но срок службы устройства не отличается продолжительностью в сравнении с периодом эксплуатации силового агрегата. В среднем оно служит около 5 лет. Крайне важно уделять внимание диагностике прибора как на вновь приобретенном транспортном средстве, так и на автомобиле с солидным пробегом, поскольку эта мера поможет в дальнейшем значительно продлить его ресурс.
В конструкции пусковой системы мотора стартер раскручивает его коленчатый вал, чем создается необходимая степень сжатия для корректного образования смеси и ее сгорания. Поскольку устройство работает в комплексе с различными механизмами и электронными системами, соответственно в нем могут возникать как механические поломки, так и неисправности электрической части. Когда стартер медленно крутит коленвал, либо не вращает его вообще, скорее всего источник питания нуждается в подзарядке, отсутствует контакт в бортовой сети автомобиля, либо в замке зажигания. Порой причина неисправности настолько банальна, что поломка устраняется обычной очисткой контактов от грязи и оксидных отложений.
Если же устройство полностью не функционирует, вполне возможно, что вышло из строя тяговое реле, либо сгорела обмотка на катушке. При пробуксовке муфты, стартер не запускает силовой агрегат, при этом его якорь вращается. Механические повреждения вала, износ подшипников и проблемы с замком зажигания приводят к тому, что даже после запуска мотора стартер по-прежнему продолжает работать.
Устройство пуска двигателя постоянно подвергается высоким нагрузкам, вследствие того, что ему приходится агрегатитровать с большим и тяжелым маховиком и вращать его, чтобы запустить поршневую часть, по этой причине не стоит пренебрегать проведением диагностики устройства и выполнением надлежащих правил его эксплуатации.
Необходимо точно определить причину некорректной работы стартера, поскольку не всегда получится запустить силовой агрегат подобным образом.
Как замкнуть стартер с толкача?
Запустить, таким образом, автомобильный двигатель можно, если неисправно тяговое реле, либо обмотка пускового устройства. Подобный способ считается самым распространенным среди автомобилистов. Для того чтобы запустить стартер с толкача потребуется пара помощников, которые будут толкать автомобиль, упираясь руками в багажник. В это время водитель включает первую передачу и проворачивает ключ в замке зажигания. Стартер должен запустить силовой агрегат.
Заметим, чем больше разгон автомобиля во время толкания, тем быстрее устройство пуска мотора начнет раскручивать его коленвал, и тем быстрее заведется машина.
Запуск двигателя во время буксировки транспортного средства
Это еще один из распространенных методов запуска автомобильного двигателя с неисправным стартером.
Важно! Этот способ не подходит для транспортных средств, на которых установлена автоматическая трансмиссия, поскольку из-за определенных особенностей ее конструкции буксировка машины категорически противопоказана.
Для воплощения этого метода понадобится буксировочный трос и еще один автомобиль. Крайне важно строго соблюдать следующую последовательность действий во время буксировки:
- ведущая машина должна трогаться плавно и начинать движение с небольшой скоростью для натяжения троса;
- водитель взятого на буксир автомобиля не должен резко тормозить;
- после того, как транспортное средство заведется, оно начнет резко ускоряться;
- останавливаться стоит только после того, как остановится ведущая машина;
- не заглушать двигатель в момент отцепления троса, иначе он может не завестись, и опять потребуется буксировка.
Как замкнуть стартер отверткой?
К этой мере стоит прибегнуть в случае неисправности тягового реле. Об этом свидетельствует характерное пощелкивание в моторном отсеке во время проворота ключа в замке зажигания, когда реле включается в работу, при этом стартер не может придать коленчатому валу необходимое количество оборотов для обеспечения запуска мотора из-за того, что ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком. В этом случае необходимо подать напряжение на обмотки напрямую, перемкнув при помощи отвертки силовые клеммы стартера. При этом отвертка берет на себя роль неисправного тягового реле.
Обратите внимание! Перед выполнением этой процедуры необходимо обязательно поставить автомобиль на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу. Нужно использовать отвертку с мощной рабочей частью и хорошо изолированной ручкой.
Процедуру желательно проводить вдвоем: один находится за рулем автомобиля и включает зажигание, второй в это время перемыкает клеммы стартера отверткой. Этот способ довольно коварный, поскольку существует риск спалить катушку. Поэтому во избежание ее повреждения не стоит постоянно выполнять эту процедуру, если в первые разы не удалось запустить мотор.
Как видно способы замыкания стартера довольно просты и не требуют от водителя определенного багажа технических знаний и набора сложных инструментов. Но, без помощников здесь не обойтись.
Как замкнуть стартер отверткой своими руками
Многим автомобилистам приходится хоть раз в жизни сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать, как раньше, хотя и само не испорчено (проблемой становится втяг. реле). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы и рассмотрим в нашей статье. Существует известный всеми людьми на земле закон Мерфи, как его еще называют в народе закон подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-либо ехать, а время все поджимает и поджимает. Ничего в этом случае не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.
Диагностика
Она необходима прежде, чем автомобилист хочет приступить к активным действиям. Если суметь выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, не отправляясь даже в автосервис и не теряя лишнего времени. Азы ремонта стартера учат нас, что самыми сложными поломками считаются следующие:
- Реле стартера вышло из строя;
- Втягивающее реле испортилось;
- Износился бендикс;
- Обмотка стартера перегорела.
В случае, если хоть одна из вышеприведенных поломок подтвердилась, приходится искать способы завода авто с нерабочим стартером. Они есть, но их очень мало. Зато они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.
Способ первый или напрашивающийся сам по себе
Этот способ называют дедовским и он подразумевает помощь нескольких крепких ребят, оказавшихся ненароком рядом. Достаточно упереться им руками в багажник или капот автомобиля, разогнать его, а водителю в это время надо будет успеть завести двигатель на второй передаче или задним ходом. Если скорость автомобиля будет достаточной, а остальные детали в порядке, то не завестись машина просто не может. Такой способ в народе называют еще с толкача.
Способ второй — буксировка
Не менее эффективный и даже более надежный, но нужна другая машина помощнее вашего автомобиля. Буксировать транспортное средство достаточно будет на небольшое расстояние, после чего завести двигатель тем же манером, что описывалось выше. В этом случае хотелось бы дать пару дельных советов:
- Не глушить автомобиль, после того, как он завелся и отправиться затем сразу в сервис;
- Не забывать, что после завода машина наберет скорость, если она на второй передаче и вы нажали на педаль акселератора;
- Не забывать, что после завода, буксирующий вас автомобиль остановится. Поэтому нужно будет успеть затормозить.
Третий способ — замыкание
И наконец, мы подошли собственно к теме данной статьи: правильно замкнуть стартер отверткой. В этом случае не нужна грубая физическая сила или буксировка. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной рукоятью. Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму проведения процесса, давайте остановимся на вопросе: а чем лучше замкнуть стартер — отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Отметим сразу, что монтировка — это вариант на черный день, когда под рукой не оказывается ни отвертки, ни ключа. Как правило, отвертка и ключ помогают в случаях, когда неисправно реле. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания, тому полное подтверждение. Шестерня бендикса не в состоянии провернуть коленвала, так как реле не дает достаточно энергии. Остается замкнуть стартер, давая напряжение непосредственно на обмотки. Как и говорилось выше, желательно вооружиться большой отверткой или ключом, который бы достал обе силовые клеммы реле, чтобы их перемкнуть. Не забываем выставить рычаг коробки на холостой ход, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания надо повернуть на пол-оборота, чтобы зажглись соответствующие лампочки на панели приборов. Отвертка, приложенная к клеммам, в данном случае срабатывает, как само реле. Способ, как видим не хитрый. Но надо всегда быть начеку. Дело в том, что можно навредить катушке. Она легко выходит из строя, если несколько раз подряд делать такое. Просто на классических контактных системах катушка не имеет соответствующей защиты, как на бесконтактных системах. Чтобы обезопасить катушку от перегорания рекомендуется сделать следующее:
Замыкание- Попросить ассистента сесть в автомобиль;
- Пусть он поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы в это время замкнете контакт.
Таким образом, научившись самостоятельно оживлять стартер, можно спокойно отправляться на самые дальние расстояния.
Проблема будет решена в одну минуту. Но затем надо будет в обязательном порядке посетить автомастерскую, где стартер подвергнется тщательной диагностике со стороны специалистов. Они сразу же определят причину, устранят ее и вы больше не попадете под закон Мерфи. Хотя никто не может дать гарантии, что это не произойдет по истечении определенного промежутка времени.
Три способа замкнуть стартер автомобиля напрямую
Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или завестись без него. Но перед тем как это сделать, следует ознакомиться с основными поломками стартера и понять все нюансы.
Знаете ли вы? Стартер служит в два раза меньше чем двигатель, всего 5-6 лет. Поэтому диагностика стартера актуальна как для авто, что уже не первый год в эксплуатации, так и для новоприобретенных.
Основные поломки стартера
Стартер обеспечивает пуск двигателя. Он создает крутящий момент коленвала с нужными оборотами для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого его поведения.
Важно! Стартер работает с другими системами машины в одной пусковой цепи. Поэтому поломки могут быть механическими и электрическими.
Если стартер не хочет крутить или делает это медленно — обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:
- АКБ не заряжен;
- плохо закреплены контакты;
- плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;
- поврежденный провод между аккумулятором и стартером;
- несоответствие масла в картере по вязкости;
- не функционирует контактная группа замка зажигания.
Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвал это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.
Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска. Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.
Если вы заметили что стартер начал шуметь. Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.
Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.
Замкнуть стартер с толкача
Перед тем как завести машину напрямую через стартер следует выяснить, почему стартер вышел из строя.
Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.
Знаете ли вы? Разгон с толкача самый популярный метод завести авто без стартера среди автолюбителей.
Буксировка автомобиля
Еще один метод завести машину если не работает стартер — это буксировка. Для этого вам понадобится еще одно авто и трос. Если поломка случилась в пути, просто остановите любой автомобиль и попросите помочь вам завестись. Много это времени не займет, зато вы продолжите свой путь.
Важно! Не забудьте тот факт, что когда ваша машина при буксировке заведется, она будет ускорятся, не забывайте останавливаться, когда останавливается авто впереди, не глушите мотор когда выйдете из машины, чтобы отцепит трос.
Замыкание отверткой
Замыкание стартера отверткой можно проводить, только если причиной поломки стало втягивающее реле. Узнать такую поломку можно по щелканью из-под капота когда вы проворачиваете ключ. Это значит что включение втягивающего реле происходит, но ведущая шестерня не поворачивает коленвал. В такой ситуации нельзя сделать ничего кроме как перемкнуть стартер отверткой и таким образом дать напряжение на обмотки.
Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их.
Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента. Таким образом, это упростит задачу. Один будет вставлять отвертку, другой — замыкать контакты. С помощником все пройдет гораздобыстрееи проще.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Кормление и уход за устройством для закваски
Для хранения закваски при комнатной температуре: Хорошо перемешайте закваску и выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 стакана). Добавьте воду и муку. Смешайте до однородной массы и накройте. Повторяйте каждые 12 часов. Достаньте 1 стакан закваски, чтобы выпекать ее, когда она расширится и начнет пузыриться, затем сразу же скармливайте оставшуюся закваску; вернитесь к своему обычному 12-часовому графику для последующих кормлений.
Для хранения закваски в холодильнике: Достаньте закваску из холодильника.Сверху может быть немного светло-янтарной или прозрачной жидкости. Либо слейте это, либо перемешайте, по вашему выбору; это просто побочный продукт ферментирующих дрожжей.
Удалите все закваски, кроме 4 унций (1/2 стакана); см. «советы» слева, чтобы узнать, что с этим делать. В оставшуюся закваску добавить муку и теплую воду. Смешайте до однородной массы и накройте.
Дайте стартеру постоять при комнатной температуре (около 70 ° F) не менее 2 часов; это дает дрожжам возможность нагреться и получить питание.Примерно через 2 часа поставить в холодильник.
Совершенствуйте свою технику
Чтобы подготовить охлажденную закваску к выпечке: Достаньте закваску из холодильника, выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 стакана), и накормите ее, как обычно. Дайте ему постоять при комнатной температуре около 12 часов, пока не начнет пузыриться. Повторяйте при необходимости каждые 12 часов, пока не заметите, что объем закваски увеличился вдвое или утроился через 6-8 часов.Это означает, что он достаточно крепкий, чтобы заквашивать хлеб.
Для заключительного кормления перед выпечкой добавьте достаточно муки и воды для использования в рецепте, оставив немного воды на корм и поддержание закваски до следующего запекания. Например, если в вашем рецепте требуется 1 чашка (около 8 унций) закуски, добавьте по 4 унции воды и муки. Если ваш рецепт требует 2 стакана (около 16 унций) закваски, добавьте по 8 унций воды и муки.
Когда закваска закипит и станет энергичной, выньте все, что вам нужно для рецепта, и отложите в сторону.Подайте оставшуюся закваску как обычно. Перемешайте до однородной массы и дайте закваске поработать около 2 часов при комнатной температуре, прежде чем снова убрать в холодильник.
Устранение неисправностей стартера закваски | Выпечка короля Артура
«Я убил свой стартер?» Это удивительно частый вопрос о закваске на горячей линии нашего пекаря. Как новички, так и опытные пекари беспокоятся о жизнеспособности своих заквасок и обращаются к нам за советом по устранению неисправностей закваски.
Для многих пекарей на закваске биохимия, лежащая в основе их закваски, остается загадкой. К счастью, вполне можно испечь отличный хлеб на закваске, оставаясь при этом немного нечетким, когда дело касается того, что на самом деле происходит в этой маленькой баночке с закваской.
6-10 дней, необходимых для создания здоровой и зрелой закваски с нуля, требуют немного большего внимания к «смертельной угрозе», потому что молодой закваска еще не выработала защиты, которые характерны для зрелой закваски. Но как только ваш стартер полностью развит, его действительно чертовски сложно убить.
И если вы купили у нас закваску, будьте уверены, что это зрелый образец, который будет хорошо противостоять нежелательным бактериям или плесени.
Вещи, которые НЕ убьют вашу закваску
МЕТАЛЛ : Перемешивание закваски металлической ложкой или помещение ее в металлическую миску не убьет закваску. Хотя мы не рекомендуем создавать или поддерживать ваш стартер в контакте с химически активными металлами, такими как медь или алюминий, нержавеющая сталь безвредна. СЛАБОЕ ПРЕБЫВАНИЕ : Отсутствие кормления или несоблюдение сроков кормления с интервалом ровно 12 часов даже близко не может убить ваш стартер. Пожалуйста, никогда не устанавливайте будильник, чтобы вставать посреди ночи, чтобы накормить стартер!
НЕПРАВИЛЬНОЕ КОРМЛЕНИЕ : Неправильное количество муки или воды для закваски не убьет ее.Хотя ваш стартер может показаться слишком сухим или слишком влажным и может не подниматься так, как вы ожидаете, никаких серьезных повреждений не было. Вы можете скорректировать его консистенцию, добавив немного больше муки или воды, а затем будьте более осторожны в следующий раз, когда будете кормить его.
БЫСТРО ЗАМОРАЖИВАНИЕ ЗАВОДЧИКА : Хотя среди энтузиастов закваски есть некоторые споры о преимуществах и / или опасностях замораживания закваски, кратковременное пребывание в морозильной камере вряд ли убьет полностью развитую закваску.
Недавно я заморозил часть закваски, которую содержали в хорошем состоянии, через несколько часов после того, как она была подана. Через три дня я разморозил его при комнатной температуре и оставил бродить. Сначала он был определенно вялым, но после второго кормления он хорошо поднялся и стал иметь хороший аромат.
При этом, слишком долгое нахождение в морозильной камере определенно повредит некоторые дикие дрожжи в вашей закваске, а также убьет некоторые дружественные бактерии, которые вносят вклад в аромат. Если вам нужно отложить стартер на длительное время, мы рекомендуем просушить его.
Вещи, которые убьют вашу закваску
HEAT : Если вы позволите закваске бродить в духовке с включенным светом, чтобы она оставалась теплой, а затем забыли о ней и включили духовку, маловероятно, что закваска выживет. Дрожжи умирают при 140 ° F, и вполне вероятно, что ваша закваска пострадает даже при более низких температурах. Лучше всего поддерживать закваску при комфортной комнатной температуре (около 70 ° F), хотя немного выше или ниже ничего не повредит.
СЕРЬЕЗНОЕ пренебрежение : Если вы пренебрегаете закваской достаточно долго, на ней образуется плесень или признаки заражения вредными бактериями. Плесень может иметь различный цвет и обычно имеет нечеткий вид. Плохие бактерии обычно обозначаются оранжевым или розовым оттенком или полосой. Как только ваш стартер утратил свою естественную способность отражать злоумышленников, пора начинать заново.
Как определить неисправность стартера
«Хуч» — это жидкость, которая скапливается на верхней части закваски, когда ее не кормили какое-то время.Эта жидкость представляет собой спирт, выделяемый дикими дрожжевыми ферментами. Присутствие хулигана не является признаком того, что ваш стартер в опасности. Однако это указывает на то, что закваска голодна и ее нужно накормить.
Когда стартер не используется в течение продолжительного времени, люстра имеет тенденцию превращаться из прозрачного в темный. Мы получаем много звонков от пекарей на закваске, которые беспокоятся о безопасности или опасности различных оттенков дыни. Серый плохой? А как насчет коричневого или черного? Удивительно, но ни один из этих цветов не означает, что ваш стартер испортился.
Видите оранжевую полосу? Этот стартер не следует сохранять.
Однако, если вы видите розовый или оранжевый оттенок или полосу, это верный признак того, что ваша закваска испортилась и ее следует выбросить. Жесткий стартер, указанный выше, оставили при комнатной температуре на две недели. Определенно пора выбросить это и начать все сначала.
Устранение неисправностей стартера закваски: что нужно помнить
1. Ухоженные зрелые закваски на закваске чрезвычайно выносливы и устойчивы к захватчикам.Их чертовски сложно убить.
2. Выбросьте стартер и начните заново, если на нем видны видимые признаки плесени или оранжевый или розовый оттенок / полоска.
Надеюсь, вы поделитесь своими собственными вопросами и открытиями о закваске ниже. Когда дело доходит до закваски, всегда есть чему поучиться!
И, пожалуйста, ознакомьтесь с частью 2 этого сообщения об устранении неполадок с закваской!
.Обслуживание закваски для закваски меньшего размера
Здесь, на горячей линии пекаря короля Артура Флура, мы слышим обычную жалобу от экономных пекарей на закваске:
«Почему мне нужно выбрасывать столько закваски каждый раз, когда я ее кормлю? Разве нет способа избежать всей этой траты? »
8 унций закваски для закваски
Камнем преткновения для некоторых пекарей является то, что наш проверенный и надежный режим обслуживания требует выбрасывать полную чашку (227 г, 8 унций) закваски каждый раз, когда вы кормите и не планируете печь.Вот почему мы разработали так много отличных рецептов, в которых используются отходы закваски.
Многие пекари на закваске установили распорядок, который позволяет своим стартерам регулярно кормить их, при этом эффективно используя отходы. Если вы нашли подходящую канавку для кормления и ухода за закваской, которая дает отличные результаты и не приводит к лишним расходам, этот пост в блоге может быть не для вас.
Но если вы тонете в мусоре и задаетесь вопросом, почему вы не можете просто поддерживать меньше стартера, читайте дальше!
Сохранение закваски для закваски меньшего размера — почему мы не подумали об этом раньше?
Если честно, мы не были уверены, насколько низко можно спускаться.
Наша процедура ухода за закваской возникла из мира ремесленной выпечки, когда пекари выращивали закваски и на протяжении веков производили красивый и ароматный хлеб из натуральной закваски. Их традиционные методы работают.
Профессиональные пекари на закваске с осторожностью относятся к длительному охлаждению закваски, и им редко приходится беспокоиться об утилизации или жизнеспособности крошечных количеств закваски.
При производственном выпечке закваска в основном хранится при комнатной температуре и питается посредством цикла кормлений, которые доводят закваску до количества, необходимого для выпечки, с достаточным остатком, чтобы накормить и начать процесс заново.
Эта система отлично работает, если вы выпекаете ежедневно и используете много закваски.
Конечно, большинство из нас не так печет дома закваску.
Научный взгляд на обслуживание стартера
Недавно мне посчастливилось пройти курс закваски здесь, в King Arthur Flour, с приглашенным инструктором Деброй Винк. Она опытный микробиолог и преданный пекарь, которая объединила две страсти, открыв свой микроскоп для изучения мира закваски.
Дебра Винк помогает ученице подготовить стартер к путешествию.
Как ученый и домашний пекарь, Винк смог дать действительно полезную информацию, когда дело доходит до обслуживания закваски меньшего размера.
На основании собственного исследования и практического опыта Уинк пришла к выводу, что охлаждение вряд ли нанесет какой-либо постоянный вред вашей закваске.
Фактически, Винк показала, что она регулярно охлаждает свои закуски и поддерживает их всего на уровне двух унций, а не более обычных 12 или около того.
Что, всего две унции?
Если вы похожи на меня, ваш мозг на закваске, возможно, немного взорван.
Насколько хорошо это работает?
Как только я услышал «две унции», я пошел домой и уменьшил размер всех шести заквасок. (И если вам интересно, зачем кому-то шесть разных стартеров — вы правы, на это нет веских причин.)
Но на этот раз они действительно пригодились! Мне удалось протестировать метод закваски меньшего размера на различных заквасках: жидкой, жесткой, ржаной, цельнозерновой и даже на двух разных заквасах без глютена.
Заключение : Я поддерживаю сокращенные версии своих закусок в течение нескольких месяцев, и все счастливы и здоровы.
И, поверьте мне, я был вне себя от радости, обнаружив, что мои закваски могут процветать благодаря сокращенному графику обслуживания!
Как поддерживать меньшую закваску для закваски
Примечание. Для получения пошаговых инструкций в удобном для печати формате ознакомьтесь с нашим рецептом приготовления закваски для закваски меньшего размера.
Мы собираемся сохранить то же соотношение ингредиентов, что и в нашей обычной жидкой закваске: равные части по весу закваски, муки и воды. Все, что мы делаем, это сокращаем количество каждого компонента до гораздо меньшего количества. Для этого метода действительно пригодятся цифровые весы.
Столовая ложка закваски с горкой — это все, что вам нужно, чтобы закваска заработала.
Я могу дать вам приблизительную оценку по объему, но работать со столовыми ложками закваски беспорядочно и не очень точно.Итак, возьмите все деньги, которые вы сэкономите на выброшенной муке, и подумайте о том, чтобы добавить весы в свой ящик для выпечки.
Две унции равны 57 г, но для более простых расчетов я округлил до 60 г. Весы не только упростят этот процесс, но и работать с граммами гораздо удобнее при работе с такими небольшими количествами.
Для 60 г закваски:
Сохраните 20 г (1 столовую ложку с горкой) закваски и накормите ее 20 г (4 чайные ложки) водой и 20 г (2 столовые ложки) муки.
Сверху вниз: 20 г закваски, 60 г свежей закваски, 60 г спелой закваски
Инструменты для обслуживания небольшого устройства для закваски
Если вы решили оставить закваску для закваски меньшего размера, уменьшение размеров ваших инструментов может значительно облегчить процесс.Наша обычная миска для закваски слишком велика для этого малыша.
Для нашего меньшего по размеру стартера вам понадобится банка для консервов на 8 унций или контейнер аналогичного размера. Эта банка будет использоваться только для поддерживающих кормлений. Убедитесь, что у вашей кувшина широкое горлышко, чтобы облегчить перемешивание.
Две одинаковые банки могут упростить процесс кормления. Если вы взвешиваете ингредиенты, вы можете тарировать пустую банку. Если вы измеряете объем, будет легче перелить столовую ложку закваски с горкой в чистую банку.
Вам также понадобится емкость или миска большего размера, когда придет время нарастить необходимое количество закваски для приготовления выпечки. Наша мультиварка на закваске могла бы здесь пригодиться, но я бы не стал собирать в ней более 454 г (16 унций) закваски.
Мини-шпатели и мини-совок также могут значительно облегчить процедуру кормления.
Кормление становится сборкой
Хотя охлаждение не может нанести вред вашей закваске, оно не обеспечивает необходимую среду или питание, чтобы поддерживать популяции бактерий и дрожжей на оптимальном уровне для выпечки.
Если вы привыкли хранить закваску в холодильнике и кормить ее еженедельно, то знаете, что полезно вынуть закваску из холодильника на день или два, прежде чем вы планируете печь, и начинать кормить ее дважды в день при комнатной температуре. Эти прикормки при комнатной температуре помогут вернуть закваску к полной жизненной силе.
При поддержании наших обычных 12 унций закваски, два или три таких кормления возрождения могут произвести до 567 г (20 унций) отходов.
Настоящая прелесть обслуживания закваски меньшего размера в том, что кормление для возрождения, которое необходимо после охлаждения, интегрировано в создание количества закваски, при этом отходы практически отсутствуют.
Выпечка хлеба с тремя кормлениями / сборками:
Допустим, вы хотите приготовить наш хлеб на закваске на натуральной закваске в субботу. Этот рецепт требует 454 г (16 унций) спелой закваски.
В четверг вечером вы достанете 60 г закваски из холодильника и дадите ему нормальное кормление:
20 г закваски + 20 г воды + 20 г муки = 60 г закваски (40 г закваски выбрасываются).
В пятницу утром, вместо того, чтобы выбрасывать, вы начнете наращивать количество закваски. Вы сэкономите все 60 г и накормите его равными частями муки и воды:
60 г закваски + 60 г воды + 60 г муки = 180 г закваски (все еще недостаточно для рецепта, но добраться до цели).
В пятницу вечером, вы сделаете последнюю подкормку / сборку перед выпечкой в субботу утром:
180 г закваски + 180 г воды + 180 г муки = 540 г закваски.
В субботу утром у вас будет достаточно закуски для рецепта (454 г), плюс еще 86 г.Вам понадобится 20 г из оставшихся 86 г закваски, чтобы прокормить и сохранить.
Это означает, что вы генерируете только 66 г сброса с этой последней сборкой.
Если вы добавите 40 г отходов от первого кормления, общее количество отходов составит всего 106 г (менее 1/2 чашки).
А как получается хлеб при таком способе? Чертовски приятно.
Сколько нужно кормлений / сборов?
Конечно, есть разные способы выполнения этих сборок, включая большее или меньшее количество кормлений в процесс сборки.
Имейте в виду, что если закваска хранилась в холодильнике несколько недель или дольше, ей потребуется больше, чем несколько кормлений, чтобы вернуть ее к полной жизнеспособности перед запеканием. Подробнее об этом читайте в наших советах по оживлению запущенной закваски.
Чем больше кормлений при комнатной температуре (70 ° F), тем активнее будет закваска, которая лучше подойдет для выпечки. В частности, большее количество кормлений будет способствовать лучшему росту.
Но что, если у вас есть время только на два кормления / сборки перед выпечкой хлеба по рецепту выше? Как мы можем получить от 60 г стартера до 540 г за две сборки? И как меньшее количество кормлений / сборок повлияет на наши результаты?
В пятницу утром:
Достаньте закваску из холодильника и сразу же приступайте к сборке, не выбрасывая:
60 г закваски + 60 г воды + 60 г муки = 180 г закваски
В пятницу вечером:
Снова нет необходимости отбрасывать, поскольку мы продолжаем наращивать количество стартера:
180 г закваски + 180 г воды + 180 г муки = 540 г закваски
С 60 г стартера до 540 г в двух сборках.Сверху вниз: 60 г: 60 г: 60 г свежевыкормленных, 180 г спелых, 180 г: 180 г: 180 г свежевыкормленных, 540 г спелых заквасок
Субботнее утро:
Вам понадобится 454 г закваски для рецепта и 20 г для кормления, оставив только 66 г (около 1/4 стакана) для утилизации!
Но пострадают ли наши результаты при двух кормлениях / сборках?
Удивительно, но результаты такие же хорошие, как и у хлеба, получившего три кормления / сборки.
Результаты еще более удивительны, когда я тестирую наш рецепт Pain Au Levain только с одним кормлением перед ночным levain.Едва ли та тусклая буханка, которую я ожидал!
Результаты выпечки
Если чем больше кормлений, тем лучше поднимается хлеб, почему мои результаты не подтверждают это?
- Непредвиденный эффект тестирования заключался в том, что мой стартер получал намного больше кормов при комнатной температуре. Я кормил и пек в течение двух-трех дней, охлаждая закваску в течение трех-четырех дней, а затем снова кормил и запекал. Моя напряженная выпечка, несомненно, способствовала тому, насколько быстро моя закуска восстановилась после охлаждения.Это помогает объяснить мои успешные результаты даже при меньшем количестве кормлений / наращиваний непосредственно перед запеканием.
- В случае рецепта Pain Au Levain ночной левен обеспечивает встроенное питание / построение. Несмотря на то, что я накормил закваску только один раз, прежде чем добавить ее в рецепт, на самом деле он получил два кормления / сборки.
Вывод: несколько кормлений при комнатной температуре в середине недели могут помочь улучшить жизнеспособность вашего закваски, что позволит ему быстрее перезарядиться позже в течение недели.
Советы по использованию закваски для закваски меньшего размера:
- Прелесть метода закваски меньшего размера в том, что возрождение после охлаждения комбинируется со сбором закваски, что приводит к небольшому выбору закваски или вообще без нее.
- Вам понадобятся две банки с широким горлышком на 8 унций и инструменты, которые легко в них поместятся. Весы также сделают этот процесс намного проще и точнее.
- Поскольку вы производите гораздо меньше отходов каждый раз, когда кормите свою закваску, воспринимайте это как приглашение кормить чаще. Чем больше кормлений при комнатной температуре (70 ° F) вы дадите своей закваске, тем активнее она будет и тем лучше будет ее выполнять при выпечке.
- Стартер меньшего размера оставляет меньше места для ошибки. При планировании графика кормления / наращивания не забудьте добавить в числа некоторые дополнения, чтобы не допустить утечки.
- Стартер меньшего размера быстрее реагирует на изменения температуры. Оставьте закваску минимум на четыре часа при комнатной температуре после кормления и до охлаждения. Это обеспечит достаточный прогресс брожения, прежде чем закваска остынет и перейдет в режим ожидания в холодильнике.
Уменьшение количества закваски может действительно революционизировать процесс выпечки теста на закваске. Мы уверены, что у вас будет много вопросов, поэтому не стесняйтесь задавать их ниже! А если вы уже сделали шаг в сторону небольшого стартера, мы будем рады узнать о вашем опыте и результатах!
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему отказ от закваски является необходимой частью поддержания здоровой закваски, в нашем новом Руководстве по выпечке закваски есть ответ, а также множество другой полезной информации о закваске.
Если вы новичок в выпечке закваски, это руководство предлагает зрелищные пошаговые наглядные пособия, которые помогут вам создать закваску и выпечь первую буханку натурально заквашенного хлеба.
Большое спасибо Дебре Винк за то, что она вдохновила нас попробовать сохранить закваску для закваски меньшего размера.
.Как использовать падение напряжения для поиска неисправностей в системе стартера
Проверка падения напряжения в системе стартера может помочь вам обнаружить нежелательное электрическое сопротивление, которое может помешать запуску двигателя. Нежелательное сопротивление является препятствием для прохождения тока.
Высокое падение напряжения может привести к:
- Жесткий старт
- Без стартов
- Состояние длинного кривошипа
- Без проворачивания
- Вялый, неустойчивый или неисправный стартер
Высокое падение напряжения или нежелательное сопротивление может проникнуть в цепь пускателя в виде:
- корродированные клеммы или соединения
- ненадежный или плохой контакт
- Накопление нагара в контактах реле или соленоида
- изношенные или вышедшие из строя детали
- поврежденных проводов
Помимо плохого обслуживания системы, высокие температуры и вибрация в рабочей среде цепи стартера могут способствовать возникновению нежелательного сопротивления.
Преимущество использования падений напряжения для проверки цепи стартера состоит в том, что вам не нужно снимать компоненты при поиске неисправной детали, провода или соединения.
Для проверки падения напряжения вам понадобится цифровой мультиметр. И хотя процедура довольно проста, вам, возможно, придется обратиться к руководству по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля, чтобы помочь вам найти, идентифицировать или получить доступ к проводам и компонентам во время теста.
Если у вас нет руководства для вашей конкретной модели, вы можете получить относительно недорогое руководство Haynes на Amazon.Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции и фотографии для многих проектов по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей. Таким образом, вы вернете свои небольшие вложения в короткие сроки.
Приступим.
I. Подготовка к проверке цепи запуска
Во время следующих проверок вам нужно включить стартер, но вы не хотите, чтобы двигатель запускался. Для этого вы можете:
- Отключите топливную систему, сняв предохранитель топливного насоса, ИЛИ
- Отключить систему зажигания.Для этого отсоедините модуль зажигания, ИЛИ, если у вас есть система зажигания распределителя, отсоедините высоковольтный кабель зажигания от крышки распределителя и заземлите кабель с помощью перемычки между клеммой кабеля и чистой поверхностью двигателя, кронштейном или болт.
При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы отключить эти системы.
II. Проверка цепи заземления стартера
Цепь стартера разделена на три части: цепь заземления, цепь питания и цепь управления.
В этом тесте вы проверите сторону заземления цепи стартера, чтобы убедиться в отсутствии необычного сопротивления. Необычные падения напряжения или нежелательное сопротивление чаще встречаются на стороне заземления цепи. Здесь ток, подаваемый на стартер, возвращается в аккумулятор.
Здесь вы проверяете соединения между стартером и двигателем; двигатель и ходовая часть; шасси и отрицательный (-) полюс аккумулятора.
При отключенных системах зажигания и подачи топлива:
- Установите коробку передач на парковку или нейтраль.
- Включите стояночный тормоз.
- Установите вольтметр на минимальное значение по шкале постоянного напряжения.
- Подключите положительный (красный) провод вашего измерителя к корпусу стартера.
- Подсоедините отрицательный (черный) вывод измерителя к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
- Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение запуска, чтобы запустить двигатель не более чем на 15 секунд.
- Проверьте показания вашего глюкометра.
Падение напряжения на стороне заземления цепи стартера не должно превышать 0.2 вольта. Но некоторые производители принимают значение падения напряжения от 0,2 до 0,6 как допустимое для стороны заземления цепи стартера.
Если вы получаете более высокое значение падения напряжения, проверьте затяжку крепежных болтов стартера. Убедитесь, что отрицательная клемма аккумулятора затянута и чиста, а также соединение аккумулятора с шасси.
Практический способ найти проблемную зону в ветви цепи — это провести испытание падения напряжения между:
- Отрицательный столб аккумуляторной батареи и двигателя.
- Отрицательный столб аккумуляторной батареи и шасси.
- Отрицательный полюс аккумуляторной батареи и вывод массы на шасси.
- Отрицательный полюс аккумуляторной батареи и отрицательный вывод кабеля.
Вам нужно будет провернуть двигатель для каждого из этих тестов. Дайте стартеру остыть между тестами в течение примерно двух минут, чтобы не повредить стартер.
Как только вы получите хорошее значение падения напряжения, скорее всего, проблема будет в том участке цепи, который вы тестировали, ju
.