Как заменить топливный: Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой.

Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси.

Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена топливного фильтра в Екатеринбурге по доступной цене

Замена топливного фильтра автомобиля должна выполняться каждые 20-30 тыс. км пробега или раньше (если используется топливо низкого качества).

Понять, что нужно установить новый фильтр, можно по таким признакам:

Если имеются такие дефекты, заказать установку нового топливного фильтра Вы можете в нашей компании. На все работы мы предоставляем гарантию.

Как проводится замена фильтра в наших автосервисах?

Сначала выполняется диагностика транспортного средства. Это позволяет оценить, нужно или нет менять фильтр, и есть ли в авто другие неисправности топливной системы, которые могут способствовать поломкам.

Если нужен новый фильтр, наши специалисты подберут подходящую альтернативу с учетом цены, типа двигателя и марки авто. Для замены мы используем качественные фильтры от лучших производителей – Motocraft, Fram, ACDelco и др.

Замена топливного фильтра в автосервисе осуществляется таким образом:

  • Отключение массы автомобиля;
  • Зажимание фильтра ключом;
  • Откручивание штуцера;
  • Слив топлива;
  • Выкручивание штуцера с обратной стороны;
  • Установка нового фильтра.

Дополнительно устанавливается и новый хомут, необходимый для защиты фильтра от износа.

После этого проводится тестовый запуск двигателя и проверка работоспособности авто и фильтра.

Возможно ли заменить топливный фильтр самому?

Мы не рекомендуем выполнять установку нового фильтра самостоятельно. Причина в том, что данная процедура – объективно сложная задача, и подходить к ней нужно со знанием специфики работ.

Некоторые автолюбители решают выполнить замену сами. Однако без нужных навыков и оборудования можно перепутать полярность элемента, выполнить некорректное крепление детали, повредить сам фильтр или топливную систему. В результате стоимость ремонта будет выше, чем если бы Вы сразу обратились в сервис. Плюс, сначала необходимо выполнять диагностику, так как причина неисправностей может быть вовсе не в фильтре.

4 причины доверить замену фильтра нашим мастерам

  1. Проводим замену фильтров на машинах любых марок.
  2. Наши специалисты – мастера с большим опытом работы и необходимой квалификацией.
  3. Доступ ко всем необходимым запчастям, что обеспечивает высокую скорость ремонта или замены деталей.
  4. Низкие цены на услуги. Возможны скидки и бонусы (подробности уточняйте у наших консультантов).
В качестве дополнительной услуги предлагаем полную диагностику авто. * УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

замена топливного фильтра в баке

О топливных фильтрах и важности их замены мы уже рассказывали. Но иногда добраться до фильтра, чтобы поменять его, непросто — особенно до фильтра погружного топливного насоса, который находится внутри бензобака. Хорошо, если для смены фильтра предусмотрен ревизионный лючок под задним сиденьем. Если его нет, бензобак придётся полностью снять с автомобиля — как в случае с нашим тестовым Toyota RAV4. Видео о замене фильтра:

Замена топливного фильтра со снятием бака на RAV4 ACA31 

 Остановимся на ключевых моментах подробнее.

Как снять топливный насос с фильтром 

 Добравшись до крышки топливного насоса, отсоедините от неё патрубки вентиляции, «обратку» и основную топливную магистраль. С зажимом последней нужна особая осторожность: нельзя использовать инструменты (пассатижи, отвёртку) — велик риск сломать его. Аккуратно разъедините зажим руками и отведите трубку в сторону. Рекомендуется обмотать её полиэтиленовым пакетом, чтобы не запачкать о бензобак — ведь грязь попадёт напрямую к форсункам, минуя фильтр.

Отсоединив шланги, открутите все крепёжные болты по периметру, снимите фиксирующее кольцо и аккуратно достаньте насос и фильтр из бака. У многих машин на корпусе фильтра расположен датчик уровня топлива — не повредите его. Снизу (внутри бака) к насосу подключена ещё одна топливная трубка — отсоедините её, ослабив хомут.

Как отсоединить фильтр от насоса 

 Прежде всего, отключите электрический разъём, связывающий корпус фильтра с насосом. Нижняя часть конструкции (корпус насоса) соединена с верхней (в ней расположен фильтр) пружинящими демпферами. Чтобы разъединить их, снимите пассатижами фиксирующие скобы с направляющих. Не потеряйте скобы и пружины.

Как заменить фильтр-сетку 

 При замене погружного топливного фильтра обязательно меняйте и фильтр-сетку грубой очистки топлива. Для этого нужно достать её вместе с топливным насосом из пластикового корпуса — топливоприёмника (топливного стакана). Отсоедините струйный насос-эжектор и его тонкий патрубок от внешнего корпуса. Отогните верхние пластиковые защёлки бензонасоса. После этого можно отогнуть нижние защёлки, чтобы вытащить насос и снять с него сетку.

Сборка всей конструкции — в обратном порядке. Будьте внимательны и не теряйте резиновые кольца-уплотнители, расположенные на стыках бензонасоса, эжектора и регулятора давления. Лучше всего заменить уплотнители на новые.

Бонус-трек: фотоотчёты о замене фильтров в баке от пользователей Drive2:

Замена топливного фильтра Masuma на Honda CR-V

Замена топливного фильтра Masuma на Honda Accord

Замена топливного фильтра Masuma на Honda Accord Hybrid

Замена топливного фильтра Masuma на Mitsubishi Outlander XL

Замена топливного фильтра Masuma на Toyota Mark II

Замена топливного фильтра Masuma на Toyota Camry

Каталог топливных фильтров Masuma

Каталог фильтров-сеток Masuma

Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2

  • Описание снятия и замены топливного фильтра
  • Где установлен топливный фильтр

Код топливного фильтра на Megane —
7700 845 961

Аналоги: MAHLE (Knecht) KL83, Mann WK512


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


!!! Топливный фильтр отдельно устанавливался на Renault Megane первой фазы, т. е. год выпуска автомобиля до 30 июня 2006 года.

Топливный фильтр у второй фазы находится только в баке и меняется в сборе с насосом (при желании отдельно сеточка).

На автомобилях 2006 и даже 2007 встречается топливный фильтр вне бака — чтобы определить его наличие, нужно заглянуть под машину.

В данном отчете используется топливный фильтр KL72, его диаметр чуть меньше оригинала, поэтому пришлось намотать немного изоленты для плотной фиксации в креплении. Старайтесь покупать оригинал или подходящий аналог (см. коды выше)

Для удобства замены фильтр лучше воспользоваться ямой или подъемником

Для снятия фильтра необходимо нажать на квадратные зеленые фиксаторы (по две на каждой стороне)

Обратите внимание как установлен старый фильтр (направление стрелок)

Снимаем старый фильтр из крепления, вставляем новый, не забываем учесть направление стрелок на фильтре

Грубо говоря бензин «двигается» по фильтру от переда авто к задней части.

Надеваем фиксаторы топливных шлангов до щелчков

Вытираем место работы

материал: Nike-89 Drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как заменить топливный фильтр? — AvtoTachki

Мы знаем, что топливный фильтр является важной составляющей системы подачи топлива, поэтому не стоит пренебрегать регламентом его замены. Данная процедура входит в базовое обслуживание любого автомобиля. Она важна для продления срока службы двигателя и топливного насоса.

Одной из основных причин преждевременного засорения топливного фильтра является использование топлива низкого качества. По этой причине рекомендуется менять топливный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

Требования к типу и эффективности фильтров, установленных в топливных системах, зависят от качества используемого топлива и конструкции двигателя. Проверьте требования производителя к топливному фильтру вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра в большинстве автомобилей совсем не сложная задача. Это связано с тем, что данный элемент в большинстве автомобилей расположен рядом с топливным насосом и инжекторами, которые сконструированы таким образом, что их можно чистить и заменять при сильном загрязнении.

Снять топливный фильтр с двигателя очень легко. Перед его заменой важно следовать рекомендациям производителя автомобиля. Частота замены зависит от модели фильтрующего элемента. Для большинства из них рекомендованный регламент — в среднем через каждые 10-15 тыс. км. пробега.

Можно ли заменить фильтр самому?

Конечно, это зависит от нашего опыта ремонта автомобилей и того, какие инструменты у нас есть. Замена топливного фильтра не дорогой ремонт. Поскольку эта деталь является относительно недорогой частью системы, процедура не сильно скажется на семейном бюджете.

Ремонт включает в себя три основных этапа:

  • демонтаж старого фильтра;
  • установка нового;
  • деаэрация топливной системы.

Порядок замены

В автомобилях разных марок топливные фильтры установлены в разных местах. В некоторых он расположен в подкапотном пространстве, в других — возле бензобака. Ести такие машины, в которых фильтрующий элемент расположен возле мотора в нижней части отдела. В связи с этим и порядок выполнения обслуживания авто будет отличаться.

Вот последовательность, которую следует выполнить, когда фильтр расположен в нижней части подкапотного пространства:

  1. Поднимите автомобиль домкратом и заблокируйте его с помощью опор.
  2. Отсоедините отрицательный полюс аккумулятора топливного фильтра.
  3. Снимите угольный фильтр и слегка сдвиньте его в сторону. Мы перемещаем его, чтобы иметь лучший доступ к газовому фильтру и свободное пространство для работы с ключами.
  4. Мы помещаем ветошь вокруг верхней части топливного фильтра, потому что, когда мы откручиваем его, небольшое количество топлива может выйти и пролиться на двигатель.
  5. С помощью гаечного ключа №18 и гаечного ключа № 14 откручиваем гайку на верхней части топливного фильтра.
  6. Переместите ткань под фильтр и открутите нижнее отверстие фильтра. Может появиться больше бензина, и, как правило, вся жидкость в фильтре может вытечь.
  7. Ослабьте зажимной винт на опорном кронштейне фильтра ключом на 8. Можно его не откручивать полностью, но если мы хотим удалить фильтр быстро, не проливая топливо, хорошо ослабить винт сильней.
  8. Используем гаечный ключ №18 и №14, чтобы быстро открутить гайку на дне фильтра, где находится газопровод. Поскольку из топливопровода может вытечь больше бензина, чем из самого топливного фильтра, после отвинчивания гайки закройте верхнее отверстие фильтра пальцем, пока вы не вынете его и не поднесете к отверстию бака.
  9. Устанавливая новый фильтр, обращайте внимание на направление подачи топлива. Оно указано на одной стороне фильтра надписью «out» или стрелками.
  10. Затяните нижнюю гайку фильтра и зажимной винт.
  11. Замените угольный фильтр.
  12. Мы проверяем, установили ли мы все и не забыли ли мы очистить пролитый бензин и не перепутаны ли шланги.
  13. Вставьте отрицательный полюс батареи.

В большинстве машин топливный фильтр находится в верхней части подкапотного пространства. В этом случае процедура пройдет намного проще. Достаточно ослабить хомуты по краям фильтра, отсоединить топливные шланги и вставить новый элемент.

Причины, по которым нужно регулярно менять топливный фильтр

Сильно загрязненный фильтр может привести к потере мощности двигателя и ускорению износа его деталей. Если мы чувствуем признак потери мощности в двигателе и игнорируем его, это может привести к дорогостоящему ремонту.

Также может произойти перерыв в подаче топлива, снижение мощности топливного насоса, что может вызвать его поломку. Засоренный фильтр также может вызвать внутреннюю коррозию компонентов двигателя.

Динамика двигателя напрямую зависит от чистоты топливного фильтра. Одна из лучших вещей, которые мы можем сделать для мотора, это контролировать состояние топливного фильтра. Потеря ускорения может быть верным признаком того, что фильтрующий элемент необходимо заменить.

Причины засорения топливного фильтра

Одной из причин замены топливного фильтра могут быть зимние месяцы. Из-за низкой температуры в некачественном бензине образуются кристаллы, которые забивают топливный фильтр.

Зимой рекомендуется заправляться высококачественным топливом. Хотя он и дороже, в его состав входят присадки, которые помогают поддерживать топливную систему в чистоте.

Не забывайте держать ваш бак заполненным зимой. Благодаря этому в бензобаке не будет образовываться конденсат, и, как следствие — кристаллы льда, которые будут портить фильтрующий элемент.

Что лучше заменить или почистить топливный фильтр?

Конечно, замена топливного фильтра в любом случае является разумным вариантом, если мы хотим защитить наш двигатель. Очистка топливного фильтра — это только временное решение проблемы.

Рекомендуется заменить забитый топливный фильтр на новый. Это не так дорого по сравнению с ремонтом двигателя из-за того, что фильтр перестанет справляться со своей функцией (нередко в грязном фильтре разрывается элемент, и бензин идет в мотор неочищенным).

Вопросы и ответы:

Как снять фиксатор с топливного фильтра? Это зависит от типа фиксаторов. В некоторых случаях производитель использует обычные хомуты или зажимные аналоги, которые разжимаются пассатижами. Для более сложных фиксаторов нужно воспользоваться специальным съемником.

Как правильно ставить фильтр на бензин? У фильтрующего элемента пропускная способность эффективна только в одну сторону. Чтобы не перепутать, куда подключать входной и выходной шланг, на корпусе стрелкой указывается направление движения бензина.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Замена топливного фильтра на Lifan X60

Топливный фильтр – это расходный элемент каждого автомобиля с бензиновым или дизельным агрегатом. Неисправность подобного расходника может спровоцировать множество проблем, поэтому рекомендуется менять его каждые 20-25 тыс. км. согласно рекомендациям завода изготовителя.

Инструменты для замены

Заменить топливный фильтр на Лифан Солано можно и в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов и времени:

  1. Разводной ключ.
  2. Ключ на 10 мм.
  3. Перчатки.
  4. Тара для слива топлива.
  5. Новый топливный фильтр.

Можно обойтись двумя разводными ключами, если у вас нет обычных ключей

Инструкция по замене

Редко случается и так, что топливный фильтр изнашивается до назначенного срока замены, из-за чего появляются трудности с запуском Лифан Солано, теряется его динамика и даже увеличивается расход. Чтобы минимизировать риск поломки, необходимо время от времени проводить проверку. Для этого нужно:

  1. Спустить давление в баке.
  2. Слить топливо в тару (это необходимо для того, чтобы при извлечении фильтра из патрубков не полился бензин).
  3. Отсоединить все топливопроводы, подключенные к топливному фильтру.
  4. Извлечь фильтр (на автомобиле Лифан Х60 он находится в задней подвеске около правого колеса).
  5. Продуть переходную муфту. Если воздух не проходит с обратной стороны, то это указывает на неисправность. В таком случае нужно либо почистить деталь вручную, либо заменить новой.
  6. Установка нового производится в порядке, обратном демонтажу. Обязательно проверте герметичность закрепления всех топливопроводов и патрубков, чтобы не было течи топлива. Так же убедиться в правильной затяжке крепежных болтов топливного фильтра.
  7. После монтажа нового расходника, необходимо ключ в Лифан Х60 провернуть до метки «ON» на 3-5 секунд (пока качает топливо) и затем опять выключить. Повторить эту процедуру 3-5 раз, а после проверить топливный фильтр на момент подтеков. При наличии, более герметично закрепить топливопровода.

Топливный фильтр находится под днищем автомобиля

Расположение на Лифан Х60

На автомобилях Lifan X60 топливный фильтр находится в очень небезопасном месте (прикреплен прямо к днищу). Учитывая качество дорог и топлива, рекомендуется не экономить на этой детали. Более того, советуем самостоятельно установить защиту на него. Для этого нужно вмонтировать два самореза и установить подкладку. В таком случае вы максимально минимизируете риск удара фильтра о камни и прочие препятствия.

Отдельные слова благодарности хочется сказать инженеру, который придумал данное крепление к кузову. При отсутствии определенных навыков можно долго возиться с заменой.

Артикулы запчастей

По рекомендации большинства наших читателей, самым оптимальным вариантом для Лифан Х60 является модель SCT ST-342. Соотношение цены/качества на уровне. Кстати, данный фильтр подходит к автомобилю Chevrolet Cruze.

SCT ST-342

—>

Как заменить топливный фильтр ❤️ Все, что вам нужно знать

Чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно, почти каждая жидкость, которую вы заливаете, имеет фильтр, через который она должна проходить, чтобы грязь и мусор не загрязняли систему. Ваш масляный фильтр необходимо часто менять, и большинство людей знают об этом, но в топливных магистралях также есть фильтр.

Авторемонт стоит дорого


 

Надлежащее техническое обслуживание топливопроводов вашего автомобиля, включая замену топливного фильтра, гарантирует, что ваш двигатель будет иметь меньше проблем в долгосрочной перспективе, ваш автомобиль будет сжигать топливо более чисто и эффективно, и вы будете платить меньше денег за ремонт в течение всего срока службы вашего автомобиля. .Это хорошая идея, чтобы знать, где находится ваш топливный фильтр, как часто вам нужно его менять, и даже как менять его самостоятельно, чтобы сэкономить деньги на походе к механику, чтобы они сделали это за вас. Имея это в виду, давайте сразу перейдем к тому, как заменить топливный фильтр и как узнать, что его нужно менять в первую очередь.

 

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

 


Самостоятельная замена топливного фильтра не такая уж сложная задача и определенно сэкономит вам немного денег.Следует иметь в виду, что когда мы говорим о замене топливного фильтра, мы предполагаем, что у вас типичный бензиновый двигатель. Если вы управляете дизельным двигателем, то процесс на самом деле немного отличается. Поменять дизельный топливный фильтр немного сложнее и немного опаснее.

 

Предполагая, что у вас есть обычный бензиновый двигатель, первое, что вы хотите сделать, прежде чем приступить к замене грязного топливного фильтра, — это сбросить давление в самой топливной системе.Ваши топливопроводы находятся под давлением, которое необходимо для распыления топлива в камеру сгорания вашего автомобиля в нужном количестве в нужное время. Снятие этого давления является важной задачей безопасности, прежде чем приступать к такой работе.

 

Шаг 1 : Для сброса давления в топливопроводе необходимо запустить автомобиль без топливного насоса в течение короткого периода времени. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса. Вам нужно будет проверить в руководстве пользователя, где находится этот предохранитель, поскольку в вашем автомобиле может быть более одного блока предохранителей.Если ничего не помогает, вы можете погуглить марку и модель своего автомобиля. Вы должны быть в состоянии удалить предохранитель с помощью пары острогубцев, и это отключит топливный насос.

 

Шаг 2: У вас все еще будет остаточное давление и топливо в магистралях, поэтому вам нужно будет завести машину, оставить ее на парковке и дать ей поработать некоторое время. Ваша машина должна работать только в течение короткого промежутка времени, и она может сразу заглохнуть, а затем умереть на вас. Это реакция, которую вы ищете, поскольку она расходует остаток топлива в линиях, сбрасывая давление.

 

Шаг 3: Если ваш автомобиль продолжает работать, вам не о чем беспокоиться. Просто дайте ему поработать минуту или две, прежде чем выключать. Двигатель не должен полностью глохнуть для сброса давления, так что это не повод для беспокойства, если это произойдет. На самом деле, может быть лучше оставить двигатель работать, не давая ему заглохнуть, просто потому, что запустить его позже будет сложнее, если он заглохнет на вас.

 

Шаг 4:   При выключенном двигателе вы можете заменить предохранитель топливного насоса, который вам понадобится позже. Теперь можно приступать к демонтажу старого топливного фильтра.

 

Шаг 5 : Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Возьмите кабель от отрицательной клеммы, чтобы убедиться, что автомобиль не может быть случайно запущен, и вы не получите никакого удара током. Просто отодвиньте терминал в сторону, чтобы вы могли снова подключить его позже.

 

Шаг 6:  Вы должны обратиться к руководству пользователя, чтобы точно определить, где находится ваш топливный фильтр, потому что есть несколько общих мест, где их можно найти. Как правило, вы найдете его вдоль топливопровода под своим автомобилем, однако в некоторых автомобилях они находятся в самом моторном отсеке. Также возможно, что он может быть в третьем месте, поэтому вам действительно нужно искать свою конкретную марку и модель, прежде чем идти дальше, просто чтобы сэкономить время на поиске фильтра.

 

Шаг 7: Вам необходимо поднять автомобиль на домкраты, если топливный фильтр расположен под автомобилем на топливопроводе. Как только вы найдете топливный фильтр, вам понадобится какой-нибудь контейнер под ним, чтобы улавливать вытекающую жидкость. Подойдет миска или какое-нибудь ведро, просто убедитесь, что оно действительно способно вместить бензин. Некоторые более дешевые пластмассы на самом деле расплавятся при контакте с бензином, а вам это не нужно.

 

Шаг 8:   Топливный фильтр будет удерживаться на месте парой зажимов.Они должны быть по обе стороны от топливного фильтра, который имеет форму цилиндра. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить зажимы, но будьте осторожны. Эти зажимы очень часто ломаются при удалении. Если это произойдет, не волнуйтесь, просто убедитесь, что при покупке нового топливного фильтра у вас есть запасные зажимы на всякий случай.

 

Шаг 9: Теперь вы можете снять топливопровод с топливного фильтра. Вам придется отодвинуть леску от фильтра и отстегнуть ее с обоих концов.Аккуратно держите топливопроводы и направляйте их к контейнеру, в котором вы должны собрать лишнее топливо. При этом рекомендуется надеть защитные очки на случай, если брызги бензина попадут вам в лицо.

 

Шаг 10 : Сняв топливопроводы, вы можете вытащить топливный фильтр из кронштейна, который удерживает его на месте. Вероятно, он должен выдвигаться к одному или другому концу, но не к обоим из-за формы. Просто двигайте его в том направлении, в котором он движется.

 

Шаг 11:   После удаления старого фильтра можно установить новый фильтр. Посмотрите, чтобы убедиться, что ваш сменный фильтр выглядит точно так же, как ваш старый фильтр. Если это неправильная форма или размер, значит, у вас неправильная деталь, и она не будет работать. Вставьте новый фильтр обратно в кронштейн так же, как вы сняли старый. Это должно быть легко. Если это не так, то опять же у вас может быть неправильный размер фильтра.

 

Шаг 12:  Теперь вы можете снова подсоединить топливопроводы к передней и задней части топливного фильтра.После того, как они прикреплены, используйте зажимы, чтобы снова закрепить их на месте. Вы только что заменили топливный фильтр и готовы снова завести автомобиль.

 

Шаг 13:  Теперь вы можете снова подключить аккумулятор и снова попытаться завести автомобиль. Если он остановился раньше после того, как вы сбросили давление, может потребоваться некоторое время, чтобы снова создать давление, чтобы оно заработало.

 

Как узнать, нужно ли заменить топливный фильтр?

 

Ваш топливный фильтр помогает очищать топливопроводы от мусора и отложений, чтобы вы могли сжигать максимально чистый бензин для работы двигателя.Он не выполнял бы эту работу, если бы не загрязнялся, поэтому хорошо, когда он забивается мусором, потому что это означает, что он выполнил свою работу должным образом.

 

Есть несколько признаков, указывающих на то, что ваш топливный фильтр слишком засорился, чтобы выполнять свою работу должным образом, и вам необходимо его заменить. Если вы начнете испытывать что-либо из этого, вы можете взглянуть на фильтр и заменить его новым. Вообще говоря, топливный фильтр прослужит вам от 2 до 5 лет или от 30 000 до 50 000 миль, хотя на некоторых моделях он может прослужить дольше.

 

Проблемы с ускорением

 

Когда вы нажимаете на педаль газа, если ваш автомобиль очень медленно разгоняется, очень вероятно, что у вас проблема с топливным фильтром, который не позволяет топливу течь так, как должно.

 

Проблемы с запуском

 

Если у вас постоянно возникают проблемы с запуском автомобиля, возможно, топливный фильтр слишком засорен, чтобы обеспечить надлежащий поток бензина.Если он частично забит, у вас будут проблемы с запуском, но если он станет слишком плохим, вы вообще не сможете запустить двигатель, потому что в двигатель просто не хватает топлива.

 

Выключение двигателя

 

У вас могут возникнуть проблемы с работой автомобиля из-за засорения топливного фильтра. Если он запускается нормально, но имеет тенденцию выключаться каждый раз, когда вы останавливаетесь, это также может быть проблемой с вашим фильтром.

 

Напыление

 

Вы заметите это на низких скоростях во время вождения. Если машина глохнет, то это, вероятно, также связано с засорением топливного фильтра. Это не так уж плохо, что он выключает ваш двигатель в этот момент, но это явный признак того, что вам следует проверить его, прежде чем ситуация станет еще хуже.

 

Пропуски зажигания двигателя

 

Поскольку вы не можете получить точное соотношение топлива и воздуха, впрыскиваемого в двигатель в нужное время, когда ваш топливный фильтр забит, у вас могут возникнуть проблемы с пропусками зажигания в двигателе.Это также повлияет на вашу топливную экономичность, из-за чего вы будете чаще, чем обычно, заправляться заправкой, даже если вы не получите никакого увеличения пробега или производительности каким-либо образом.

 

Сколько стоит топливный фильтр?

 

Если бы вы отвезли свою машину к механику для замены топливного фильтра, вы, вероятно, заплатили бы где-то между 100 и 150 долларов за запчасти и работу, чтобы выполнить работу. Однако, если вы последуете нашим указаниям и замените его на себя, вы определенно сэкономите на трудозатратах на этой работе.

 

Вы можете отправиться в AutoZone и проверить стоимость приобретения новых фильтров. В то время как некоторые из более дорогих могут стоить более 50 долларов, самые дешевые на самом деле стоят менее 5 долларов. Очевидно, что вам нужно убедиться, что у вас есть именно тот фильтр, который вам нужен, но если вы сделаете эту работу самостоятельно, вы определенно сэкономите немало денег.

 

Итог

 

Хотя может быть неприятно осознавать, что ваш топливный фильтр исчерпал себя и его необходимо заменить, вы должны помнить, что эта часть существует исключительно для того, чтобы загрязняться и заменяться.Если бы он этого не делал, то он не выполнял бы свою работу, и у вас были бы гораздо более серьезные проблемы в вашей машине из-за мусора и загрязняющих веществ в вашем бензине, которые попадали бы в ваш двигатель.

 

Если вы новичок в ремонте автомобилей своими руками, замена топливного фильтра — одна из самых простых работ, с которой вы можете справиться самостоятельно. Это, конечно, не так просто, как просто заменить шину или даже масляный фильтр, но и не так сложно, как попытаться сделать что-то вроде замены ремня ГРМ.Это хорошее место для начала, если вы хотите получить больше контроля над тем, как работает ваш автомобиль и как вы выполняете ремонт, и в то же время сэкономить много денег.

 

 Помните о безопасности в любое время, когда вы работаете с топливопроводом, сделайте все возможное, чтобы бензин не попал на вас и не пролился на подъездную дорожку, и тщательно утилизируйте старое топливо, чтобы избежать травм или несчастных случаев.

Transfer Flow, Inc. — Системы топливных баков вторичного рынка

Дома > Блог › Установка > Как заменить встроенный топливный фильтр

Замена линейного топливного фильтра на встроенном дополнительном баке Transfer Flow или в комбинированной системе дополнительного бака и ящика для инструментов не составит труда, если следовать приведенным ниже инструкциям.

    

Необходимые инструменты
  • Сменный линейный топливный фильтр (070-FL-33617)
  • Головка на 7 мм или гаечный ключ
  • Тряпка или бумажное полотенце

    

Пошаговые инструкции
  1. Снимите коробку крышки в верхней части дополнительного бака.
  2. Отключите модуль и отложите в сторону.
  3. Используя головку на 7 мм, ослабьте два хомута шланга по обеим сторонам линейного топливного фильтра и сдвиньте его с зажатой секции.
  4. Поместите тряпку или бумажное полотенце под фильтр, чтобы впитать топливо, которое выльется во время извлечения.
  5. Вытяните верхнюю линию из фильтра, затем вытащите фильтр из нижней линии.
  6. Разверните сменный линейный топливный фильтр (070-FL-33617) и определите правильное расположение по стрелке, указывающей на насос.
  7. Вставьте новый фильтр в нижний шланг, затем присоедините верхний шланг.
  8. Сдвиньте два хомута шланга к линейному топливному фильтру.
  9. Затяните оба хомута на шлангах, используя головку на 7 мм.
  10. Вытрите любое топливо, которое могло попасть на дополнительный бак.
  11. Подсоедините модуль к жгуту проводов.
  12. Запустите систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

   

Проходной топливный фильтр на встроенных дополнительных баках Transfer Flow следует заменять каждые 12 месяцев при нормальных условиях вождения. В тяжелых условиях вождения топливный фильтр следует заменять каждые четыре месяца.Более подробную информацию см. в Руководстве пользователя TRAX 3™.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно замены встроенного топливного фильтра, позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону (530) 893-5209 x 2 или по бесплатному телефону (800) 442-0056 x 2.

Как заменить блок подачи топлива в баке

Необходимые инструменты и материалы:

Определение и описание блока подачи топлива в баке

Блок отправки топливного бака — это термин, обозначающий механический узел внутри вашего топливного бака, который измеряет уровень жидкости в баке, а затем сообщает о своих выводах указателю уровня топлива на комбинации приборов.Все передающие блоки содержат «поплавковый» элемент, который делает именно то, что он описывает — плавает на поверхности топлива. Многие автопроизводители проектируют поплавковую часть как приспособление к шарнирному рычагу, который поворачивается при повышении или понижении уровня в баке. Другие моделируют поплавок как цилиндр, который перемещается вверх и вниз по металлическому валу.

Блоки подачи топлива часто имеют поплавок на шарнирном рычаге, который поворачивается вверх или вниз при изменении уровня топлива в баке. Другие автопроизводители проектируют блоки подачи топлива с поплавком, который перемещается вверх и вниз вокруг металлического вала.

Плечо поплавка присоединено к переменному резистору. Когда поплавковый рычаг перемещается при изменении уровня топлива, сопротивление изменяется. Это изменяет количество тока, подаваемого на датчик уровня топлива, что, в свою очередь, изменяет показания датчика.

Как это часто бывает с автомобильными техническими терминами, эта часть также может быть указана под разными названиями. В зависимости от вашего автомобиля эта деталь также может называться «узел модуля топливного насоса» или «узел подвески топливного насоса». В связи с этим возникает важное различие: некоторые «узлы подачи топливного бака» включают топливный насос, а некоторые — нет.Подробнее об этом в разделе «ЗАКАЗ И ЗАМЕНА».

Причины для замены блока отправки топливного бака

Со временем электрические компоненты в узлах подачи топлива могут закоротиться и показания уровня топлива перестанут считываться, а механические компоненты могут изнашиваться и давать неизменяющиеся, флуктуирующие или полностью неточные показания. Топливные насосы тоже могут выйти из строя. Полный отказ насоса приведет к остановке двигателя. Однако насос может постепенно терять способность обеспечивать требуемое давление топлива.Это может быть вызвано загрязнениями в топливе или просто старостью. Топливный насос, подающий меньше топлива, чем необходимо, заставит водителя испытывать колебания, раскачивания или остановки.

Поскольку блок подачи топлива установлен в верхней части топливного бака, его относительно легко заменить на большинстве современных автомобилей, оснащенных специальными отверстиями для доступа. В этой статье мы рассмотрим шаги, связанные с заменой узла подачи топлива на транспортных средствах, к которым возможен легкий доступ.

Также можно легко снять устройство для осмотра и тестирования. Например, чтобы убедиться, что неточные показания указателя уровня топлива вызваны неисправностью передающего устройства, некоторые технические специалисты удаляют устройство из бензобака и вручную манипулируют рычагом поплавка, наблюдая за изменениями показаний указателя уровня топлива. Визуальный осмотр также может выявить другие проблемы, такие как забитый фильтр, ослабленные соединения или изношенные шланги.

Заказ и замена блока отправки топливного бака

Как кратко упоминалось выше, некоторые сменные блоки доступны с узлом топливного насоса, а некоторые — без него.Вы должны понимать, почему заменяется отправка топливного бака, и заказывать соответственно! Глядя на рисунок ниже, владелец этого автомобиля может приобрести топливный насос. Так что, если неисправен отправитель, можно сэкономить на некоторых расходах. Если, с другой стороны, неисправен топливный насос, владелец должен обязательно выбрать вариант, который включает насос, а не просто заказать более дешевый вариант.

Если у вас есть автомобиль без панели доступа к топливному баку, весь топливный бак нужно будет открутить и опустить вниз — отдельный процесс, который мы не будем рассматривать в рамках этой статьи.Вкратце, эта работа включает удаление всего топлива из бака, а на некоторых автомобилях — опускание выхлопной системы и/или компонентов подвески. После того, как топливный бак снят с автомобиля, шаги, связанные с фактическим снятием и повторной установкой передающего устройства, аналогичны.

Шагов

ПРИМЕЧАНИЕ! Будь осторожен! Вы работаете рядом с бензином. Вы не должны курить, иметь открытый огонь или создавать искры. Всегда имейте поблизости огнетушитель.

1.Поскольку ваши топливопроводы остаются под давлением (очень высокое давление на некоторых автомобилях), важно сначала сбросить это давление. Проверьте в руководстве пользователя расположение реле топливного насоса автомобиля и снимите реле, чтобы отключить топливный насос. Поверните ключ зажигания, чтобы запустить двигатель, который несколько раз запустится и заглохнет, если в него не подается топливо. Когда двигатель больше не глохнет, это означает, что топливопроводы, которые вы будете отсоединять, разгерметизированы.

Шаг 2.Шаг 3. Отсоедините все разъемы проводки в верхней части старого датчика уровня топлива.

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы исключить любую возможность искр вокруг бензина. ПРИМЕЧАНИЕ! В некоторых автомобилях предварительные настройки радиостанций стираются при отключении аккумулятора. Рекомендуется записывать предварительные настройки, чтобы радио можно было легко перепрограммировать.

3. Откройте крышку топливного бака, чтобы сбросить избыточное давление в баке.

4.Обратитесь к руководству по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы найти отверстие для доступа к верхней части топливного бака. На многих автомобилях доступ к верхней части топливного бака можно получить, открыв «люк», расположенный под подушкой заднего сиденья или под ковровым покрытием на полу багажника. Съемная крышка должна быть закреплена винтами или небольшими болтами, для снятия которых требуются только обычные ручные инструменты. В автомобилях с доступом к заднему сиденью подушка сиденья обычно сконструирована таким образом, чтобы ее было легко вытащить.

Шаг 4.Шаг 5.

После того, как панель крышки доступа будет снята, вы будете смотреть прямо вниз на верхнюю часть топливного бака. Вы увидите что-то похожее на круглую крышку — на самом деле это верхняя часть узла подачи топлива. На нем есть разъемы для жгута проводов, которые идут к датчику уровня топлива.

Отсоедините все разъемы и отведите проводку в сторону. ПРИМЕЧАНИЕ! Если имеется более одного соединителя, рекомендуется пометить соединители, чтобы обеспечить правильную повторную сборку.Отсоедините и снимите все топливные шланги, прикрепленные к датчику, снова пометив шланги, если их несколько.

5. Большинство направляющих узлов топливного бака удерживаются на месте стопорным кольцом, которое для ослабления поворачивается против часовой стрелки. Хотя существуют специальные инструменты, предназначенные для выполнения этой работы, обычно вы можете выполнить удаление с помощью пары пассатижей или молотка и выколотки. В любом случае следите за тем, чтобы не повредить компоненты. Вам не нужно будет сильно крутить его, прежде чем он разблокируется.Край кольца будет иметь несколько выемок, чтобы вы могли захватить его плоскогубцами или приложить к нему оправку. Ряд сменных передающих блоков будет включать новое стопорное кольцо и уплотнение. Рекомендуется всегда заменять уплотнение под стопорным кольцом. Некоторые поставщики предлагают стопорные кольца и уплотнения отдельно.

Шаг 6.

6. Снимите старый блок подачи топлива, потянув узел вверх через верхнюю часть. Поскольку есть длинное удилище и поплавок, может потребоваться его наклон.

7. Установите новый блок подачи топлива, предварительно установив на место новое уплотнение бака. Опустите новый блок в бак, убедившись, что, если в баке есть какие-либо провода или шланги, подвижный рычаг поплавка не мешает. Установите стопорное кольцо и не затягивайте его слишком сильно. Подсоедините шланги и разъемы проводки и закрепите все крышки в порядке, обратном их снятию.

8. Установите на место реле топливного насоса и снова подключите аккумулятор.Заведите автомобиль, проверив, что указатель уровня топлива работает и нет утечек топлива. В следующий раз, когда вы заправите бак, убедитесь, что топливо не вытекает из верхней части бака, где установлен датчик.

Позиции, описанные в статье

06 ноября 2014 г.

Как заменить топливные фильтры в вашем внешнем силовом оборудовании: eReplacementParts.com

Топливные фильтры удаляют мусор до того, как он попадет в карбюратор газонокосилки.После достаточного использования фильтры могут засориться, и ваше оборудование не будет работать должным образом. Эта статья поможет вам выполнить шаги, необходимые для замены как топливных фильтров в баке, так и линейных топливных фильтров.

Вы найдете фильтры в баке на ручном оборудовании, таком как триммеры, ножницы для живой изгороди и кромкообрезные станки. Встроенные фильтры помогают очищать топливо в более крупном оборудовании, таком как газонокосилки, культиваторы и самоходные косилки. Посетите нашу страницу запчастей для садового оборудования, чтобы найти фильтры для всего вашего садового оборудования. Замена фильтра в баке

1.Снимите крышку топливного бака .

Снимите крышку топливного бака, чтобы получить доступ к фильтру.

2. Извлеките фильтр

Теперь вы можете получить фильтр. Возьмите кусок вешалки или такой же жесткий кусок проволоки и сделайте крючок на одном конце и петлю на другом.

Крючковатым концом возьмитесь за топливопровод и вытащите фильтр из бака.

3.Снимите фильтр .

Теперь вы можете удалить фильтр. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы сдвинуть фиксирующий зажим вниз по топливопроводу. Тогда фильтр должен соскользнуть сразу.

4. Установите новый фильтр

Наденьте новый фильтр на топливопровод. Затем используйте отвертку, чтобы надежно расположить зажим над ниппелем фильтра.

5. Установите фильтр в бак

Опустите фильтр обратно в бак, затем с помощью инструмента для проволоки убедитесь, что он находится на дне, где он может фильтровать топливо.

[Вернуться к началу]
Замена встроенного фильтра Для ремонта мы использовали снегоуборщик. В зависимости от вашего газонного оборудования вам, возможно, придется снять кожухи и панели, чтобы получить доступ к фильтру. В случае с этим вентилятором мы сняли один кожух.

1. Зажмите топливопроводы

Используйте набор хомутов топливопровода или другую пару хомутов, которые можно зафиксировать и оставить, чтобы зажать топливопроводы над и под фильтром.Это предотвратит утечку топлива из трубопроводов.

2. Снимите зажимы фильтра .

Теперь плоскогубцами можно сдвинуть зажимы, удерживающие фильтры.

3. Снимите фильтр

Убрав зажимы фильтра, вы можете снять фильтр с каждой топливной магистрали.

4.Установите новый фильтр .

Вставьте новый фильтр в каждую из топливопроводов. Затем с помощью плоскогубцев сдвиньте зажимы фильтра обратно на ниппели фильтра.

5. Снимите хомуты топливопровода .

Теперь просто снимите хомуты топливопровода, которые вы установили ранее, чтобы завершить ремонт.

Не забудьте заменить все крышки и/или кожухи, снятые ранее. [Вернуться к началу] Заключение И вот как вы можете заменить топливные фильтры в баке или в линии примерно за 10 минут. Этот ремонт поможет вдохнуть новую жизнь в плохо работающую садовую технику и даст вам навыки обслуживания фильтров всего вашего арсенала садовой техники.
Не забудьте посмотреть здесь все детали, которые мы предлагаем для ваших триммеров. [Вернуться к началу] О чем мы

Как заменить топливный насос

Совет по безопасности:
Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем.При необходимости надевайте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например, латексные перчатки или обувь с закрытыми носками.

1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

2

На большинстве автомобилей электрический топливный насос расположен в топливном баке. Откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы слушаете отверстие заливной горловины. Топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд, если насос работает. Если топливный насос не издает звука, может потребоваться замена насоса.

3

Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.

4

Если предохранитель перегорел, замените его на предохранитель того же тока. Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, проблема решена.

5

Если предохранитель и реле в порядке, проверьте питание и массу на топливном насосе. Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если на насосе есть питание и масса, то насос неисправен.

6

Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

7

Откачайте или слейте как можно больше топлива из топливного бака. Отсоедините шланг заливной горловины и электрическое соединение с насосом.

8

Подоприте топливный бак домкратом и деревянным бруском. Удалите все удерживающие ремни или болты, которыми бак крепится к раме. Опустите бак.

9

Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.

10

Сравните новый топливный насос с оригинальным, чтобы убедиться, что вы используете правильную деталь.Установите новый топливный насос.

11

Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите удерживающий ремень. Снова подсоедините шланг заливной горловины и электрический разъем.

12

Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Заполните бак газом. Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы подтвердить ремонт.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

Как заменить топливные насосы панелями доступа


Стенограмма:

Всем привет. Добро пожаловать в серию видеороликов Delphi How To. Я Клэй Пеннингтон, старший специалист по продуктам в Delphi Products and Service Solutions. В этом видео мы покажем вам, как заменить топливный насос, когда у вас есть панель доступа, вместо того, чтобы сбрасывать бак. Обязательно соблюдайте все меры предосторожности и имейте под рукой защитные очки и перчатки. Сначала нужно сбросить давление топлива, поэтому я пошел дальше, отсоединил разъем электрического топливного насоса и проворачивал двигатель, пока давление топлива не упало, и машина не заглохла.Давление топлива сбрасывается. Я собираюсь войти туда сейчас. Я немного почистил снаружи. Сейчас буду отсоединять топливопроводы.

Итак, теперь мы готовы получить доступ к стопорному кольцу. Вы хотите убедиться, что верхняя часть насоса чистая, и мы используем немного сжатого воздуха, чтобы убедиться, что в баке нет комков грязи. Теперь, когда мы ослабили это стопорное кольцо, мы готовы снять его и вытащить насос. Стопорное кольцо снято, насос готов к подъему. Этот топливный насос будет подавать топливо, особенно если в баке много топлива. В этом случае он довольно полный, так что маневрируйте насосом отсюда, не создавая большого беспорядка, и подготовьте контейнер для сбора остатка топлива из этого насоса. Плотно прилегает, но готов выйти. Просто убедитесь, что вы следите за фильтром. Убедитесь, что вы смотрите на рычаг уровня топлива. Вот так. Вышел из строя топливный насос.

У этого уплотнительное кольцо квадратное, а не круглое, так что следите за ним.Все готово. Мы очистим его, а затем приготовимся установить новый. Итак, теперь мы готовы бросить этот новый насос обратно в бак. Я почистил область бака, поставил новое уплотнительное кольцо. Я переставил фиксаторы топливной магистрали со старого насоса. Они должны идти с новым, чтобы держать топливопроводы. Пришлось передать тех. Некоторые насосы вам придется переставлять, просто следите за тем, что вам нужно делать, так что я пойду дальше и надену уплотнительное кольцо, и мы вернем насос на место. Сначала убедитесь, что ваш модуль отправки направляющей установлен на место, и наблюдайте, как все остальное входит.

Если вы надежно закрепили его, убедитесь, что он полностью вошел. Мы можем перейти к установке стопорного кольца. Теперь у нас есть стопорное кольцо на месте. Мы продолжим и защелкнем эти топливопроводы на месте. После этого для некоторых насосов в зависимости от конструкции требуются новые электрические разъемы. Для этого требуется старый стиль с квадратным 4-контактным разъемом. Новый стиль — встроенный 4-контактный разъем.Нам придется перенести это. Посмотрите одно из наших других видео о том, как это сделать. Я собираюсь защелкнуть эти топливопроводы на место здесь, а затем проверить на наличие утечек.

Убедитесь, что эти линии надежно защелкнуты и фиксатор на месте, и мы сможем обеспечить герметичное соединение. После того, как мы соединим этот новый электрический разъем, мы должны термоусадить эти термоусадочные разъемы, внутри которых находится клей. Как только мы термоусадим их с помощью тепловой пушки, а не фена, не открытого огня, потому что вокруг могут быть пары газа.Клей выйдет из этого разъема и сделает это герметичное соединение и прослужит очень долго. Хорошо, теперь мы закончили с этим разъемом проводки на этом автомобиле. Если помпе нужен новый разъем и он поставляется с ним, к нему прилагается набор инструкций по его подключению. Теперь мы просто запускаем насос, проверяем наличие утечек, закрываем крышку, и все готово. Теперь вы это сделали. Обязательно соблюдайте все меры предосторожности, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки. Обязательно ознакомьтесь с другими видеороликами серии Delphi How To.Это поможет вам сэкономить время в вашем магазине каждый день.

 

Как заменить топливопровод на мотоцикле для бездорожья

Запах должен его выдать, но явным признаком является тонкая лужица на полу прямо под вашим мотоциклом.

Протекающая топливная магистраль не прервет ваш день катания, но определенно отсрочит его. Это довольно легко исправить, но при некоторой осторожности и регулярном обслуживании это, вероятно, одна из последних вещей, о которых вы когда-либо будете беспокоиться. Другие симптомы неисправности топливной магистрали включают в себя ненормальную работу мотоцикла, как будто у него заканчивается бензин или он «захлебывается».»

Серьезная авария может повредить топливопровод, но в большинстве случаев причиной является старость, неправильное хранение и плохое техническое обслуживание. Так что, если вы живете, скажем, в Аризоне, где жарко и сухо. . Время. у вас есть рецепт разрушения топливопроводов, если вы не будете соблюдать надлежащие методы хранения.

Оставлять мотоцикл на солнце, конечно, плохо, но даже под навесом или в тени, где сухой воздух высасывает влагу из резины, как измученный жаждой человек, заканчивающий Super Big Gulp, он может состарить топливо. линия преждевременно приводит к ее усадке и растрескиванию, что приводит к чему-то еще, но к утечке.

Другой верный способ повредить топливную магистраль – это не добавлять стабилизатор топлива в бак с бензином во время зимних месяцев хранения. Склеенный бензопровод не лучше, чем треснутый бензопровод, и вы заметите это при первой попытке запустить двигатель, потому что он не заведется.

Итак, перед тем, как прислушаться к нашим инструкциям по ремонту топливопровода, приведенным ниже, используйте высококачественное топливо, добавляйте стабилизатор при хранении, а при хранении храните его надлежащим образом. Информацию о том, как хранить мотоцикл для бездорожья, см. в разделе Как подготовить квадроцикл к длительному хранению.Да, это для того, что вы, ребята, называете «кушетки», но применяются те же правила, так что просто прочитайте это.

Добраться до топливопровода довольно легко

Теперь о важной части, которая, если вы находитесь в этом месте статьи, действительно важна, если вы когда-нибудь снова будете ездить или, по крайней мере, на мотоцикле с прохудившейся топливной магистралью. Первое, что вам нужно сделать, это НАДЕТЬ РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ. Работа на топливной магистрали означает прикосновение, а иногда и попадание рук в бензин.

шагов по ремонту топливной магистрали мотоцикла-внедорожника

1.Выключите кран или зажмите линию

Если на вашем велосипеде есть клапан включения/выключения, называемый краном, просто выключите его. В мотоцикле с впрыском топлива не используется кран, поэтому вам понадобятся плоскогубцы для зажима топливопровода, чтобы пережать топливопровод, что предотвратит вытекание топлива и его разлив на пол вашего гаража, а также создаст вашу собственную газовую камеру после того, как вы снимите одну сторону топливного бака. топливопровод. На всякий случай возьми ведро и…

2. Отсоедините винт или пробку слива топлива

Некоторым гонщикам нравится запускать двигатель и давать ему работать на холостом ходу до тех пор, пока весь оставшийся бензин в топливной магистрали не сгорит, но на самом деле лучший способ — открутить пробку слива топлива или пробку, также называемую сливной пробкой поплавковой камеры.Вы можете найти это на карбюраторе с прикрепленной вентиляционной трубкой, которая проходит между рамой и поворотным рычагом. Сверните вентиляционную трубку, чтобы слить ее в ведро, отсоедините или отвинтите пробку в зависимости от ее типа и дайте остаткам топлива стечь в ведро.

Забудь о сцеплении, вот твоя вентиляционная линия

3. Снимите хомуты топливопровода

Хомуты шланга топливопровода надежно крепят топливопровод от бензобака к двигателю, поэтому вам нужно найти эти хомуты и снять их.Если у вас возникли проблемы, посмотрите возле крана или выхода топлива в баке, а на другом конце возле карбюратора или корпуса дроссельной заслонки. Топливопровод представляет собой небольшой, обычно черный (но может быть и другого цвета) резиновый шланг, прикрепленный на каждом конце зажимными или винтовыми зажимами.

Для винтовых зажимов вам понадобится соответствующая отвертка, обычно крестообразная или шестигранная. Ослабьте винты и освободите зажимы. В случае зажимных хомутов, если у вас нет действительно сильных рук и пальцев, вам, вероятно, понадобятся плоскогубцы, чтобы разжать хомут и снять шланг, который в этот момент, независимо от того, прикреплен ли он винтовыми хомутами или зажимными хомутами, наверное, не так-то просто отвертеться.

Третий вариант — обжимные хомуты, которые, к сожалению, требуют немного больше работы, так как вам придется их отрезать. Вам понадобится набор зажимов. Если производитель вашего велосипеда действительно хочет сделать его интересным, вам может понадобиться специальный инструмент, поэтому обратитесь к руководству пользователя, и если это станет слишком сложно, найдите механика с соответствующим опытом и инструментами.

4. Снимите старый топливопровод

Как мы уже говорили ранее, вы, вероятно, удивитесь, зачем понадобились хомуты, учитывая тугость шланга, но это после многих лет катания и большого количества тепла, чтобы помочь приварить шланг на место.Покрутите топливопровод, и как только он немного повернется, вы станете золотым. Просто двигайте его вперед и назад, пока не освободите его. Повторите этот процесс для другой стороны.

5. Установите новую топливную магистраль

Обрежьте новый топливопровод до нужной длины, если только у вас нет модели с впрыском топлива соответствующего размера. Проложите топливную магистраль над впускным и выпускным удлинителями (или ниппелями) аналогично тому, как вы прокладывали старую магистраль. Установив его на место, зажмите линию, если у вас нет модели с впрыском топлива, которая защелкивается и фиксируется без использования зажимов.Не используйте консистентную смазку или смазку. Мало того, что он может засорить вашу топливную систему, но даже с помощью хомутов он может отсоединиться. Повторите процесс на противоположном конце. Примечание. Не забудьте надеть хомут на шланг, прежде чем надевать его на удлинители.

Ручной кран и топливопровод находятся рядом друг с другом

6. Проверка на утечки

Для велосипедов, оснащенных краном, закройте сливную пробку поплавковой камеры и замените вентиляционный шланг, затем включите подачу топлива.Для мотоциклов с впрыском топлива заправьте систему, провернув велосипед. Проверьте оба конца топливного шланга, включая разъемы, фитинг и удлинители, к которым присоединен новый шланг.

7. Покататься

Убедившись, что вы правильно установили новый топливопровод, выходите и катайтесь. Вы довольно быстро узнаете, допустили ли вы какую-либо ошибку, и легко определите, откуда идет утечка, поэтому вам придется повторить описанные выше шаги, чтобы безопасно устранить утечку. Скорее всего, вы неправильно подсоединили линию к впускному или выпускному удлинителю и/или неправильно надели зажим.

Замена топливного фильтра

Те же действия можно выполнить для замены топливного фильтра. Тем не менее, в большинстве мотоциклов для бездорожья они больше не используются, но если они используются в вашем, их следует заменять каждые несколько поездок. (Если вам надоело менять его, просто снимите его. Затем вам нужно будет заменить топливную магистраль.) Топливный фильтр мотоцикла для бездорожья прикреплен к топливной магистрали и расположен посередине между каждым концом. Вам нужно зажать любую сторону фильтра, чтобы перекрыть подачу топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта