Как установить кнопку зажигания вместо ключа зажигания: Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками

Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками

В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.

Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера:

— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.

Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.

Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.

Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.

Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы

Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините  при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.

Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.

Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.

Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.

Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.

Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи

В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.

Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.

Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.

Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.


Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.

— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.

— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)

— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:

 * проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,

 * проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера

— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.

Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.

На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.

Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.

Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов


Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты


Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.

Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.

Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами

Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.

Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.

Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером

Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.

Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.

Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.

Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.

Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля

Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.

Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.

Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.

Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ

Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.

Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.

Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.

Установка кнопки старт/стоп вместо замка зажигания сделать самому своими руками

В статье мы расскажем про установку кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания. Очень часто любители тюнинга делают такую модернизацию, что позволяет немного улучшить использование автомобиля. Запуск двигателя производится при помощи одной лишь кнопки, поворачивать ключ при этом не нужно. Существуют штатные кнопки, которые устанавливаются на заводе-изготовителе. Но если вы захотите самостоятельно поставить такой девайс, лучше всего приобрести универсальный. В статье расскажем о принципах работы, плюсах и минусах устройств бесключевого запуска.

Каким образом работает кнопка

Перед установкой кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания убедитесь, что вам необходим такой тюнинг. Нужно взвесить все преимущества и недостатки такого способа запуска двигателя. Работает система примерно таким образом:

  1. Снимаете автомобиль с охраны и открываете двери.
  2. Садитесь за руль.
  3. Нажимаете педаль «тормоз».
  4. Нажимаете кнопку «Старт».

Так как кнопка электронного замка зажигания соединена с цепью питания стартера, то он начинает работать. Чтобы остановить мотор, необходимо снова нажать на педаль тормоза и кнопку. Процедура достаточно простая, но привыкнуть все же нужно.

Преимущества использования кнопки

Стоит заметить, что кнопка запуска двигателя – это далеко не новое изобретение, используется на спортивных автомобилях давно и вполне успешно. Системы, правда, совершенствуются, но некоторые мелочи убрать все же не получается, чтобы сделать их абсолютно идеальными. Поэтому прежде чем поставить на свой автомобиль такой прибор, взвесьте все плюсы и минусы.

Среди преимуществ кнопки запуска двигателя можно выделить такие:

  1. Завести мотор можно буквально легким прикосновением к кнопке.
  2. Поставить такое устройство можно в любом удобном месте.
  3. Не потребуется всегда носить с собой ключи.
  4. Самое главное – имеется защита от угона, своеобразный иммобилайзер.

Недостатки кнопок

Но, как и у всех элементов тюнинга, этот не лишен недостатков. Кнопка Start/Stop Engine обладает такими недостатками:

  1. Для того чтобы остановить или запустить мотор, обязательно следует нажимать на тормоз. Конечно, со временем привыкните к такому образу жизни, но поначалу будут возникать сложности.
  2. Необходимо дорабатывать систему, если используете сигнализацию с автоматическим запуском.
  3. Придется демонтировать стандартный блокиратор руля. Как вариант – необходимо, чтобы в штатном замке зажигания постоянно находился ключ.
  4. При установке дополнительной автосигнализации с автоматическим запуском потребуется провести много «лишних» манипуляций, а самое главное – нужно затратить большую сумму.

Подумайте, стоит ли так модернизировать свою машину? Вполне возможно, что автомобиль стоит столько же, сколько сама система – нуждается ли он в таком тюнинге? Это нелепо, глупо, а главное – дешевый автомобиль можно использовать и без таких наворотов. Зато кнопка будет смотреться неплохо при тюнинге более дорогих и новых машин.

Основные методики подключения и установки кнопки

Всего можно выделить три метода установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания:

  1. Без ключа зажигания или с ним. Если решите выбрать вариант с ключом, то с его помощью нужно будет только запустить всю электрику машины. Непосредственно запуск двигателя будете производить кнопкой. Но можно полностью демонтировать штатный замок и все управление запуском двигателя и включением зажигания возложить на систему.
  2. Можно включать зажигание посредством нажатия кнопки. Одновременно можно активировать стартер.
  3. Однократное нажатие – запуск электрики автомобиля, длительное – подача питания в цепь стартера. Причем стартер будет работать до того момента, пока кнопку не отпустите.

В одной системе все варианты можно комбинировать, так как у всех разные предпочтения. При установке кнопки навыков больших не нужно, главное – это разобраться со схемой.

Подключение системы запуска

Стоит обратить внимание на то, что на многих современных автомобилях используется чип-ключ, который не позволяет злоумышленникам угнать его. Поэтому придется либо демонтировать такую защиту, либо обходить. Алгоритм установки простейшей системы запуска с кнопки следующий:

  1. Плюсовой контакт (рабочий) от реле необходимо подключить к выводу «+12В» аккумулятора.
  2. К этому же контакту нужно подключить и разрешающий контакт.
  3. Минус нужно соединить с кузовом автомобиля.
  4. От нагрузочного реле рабочий контакт нужно соединить с источником «+12В». Необходимо, чтобы напряжение появлялось только при включении зажигания.
  5. Управляющий минусовой сигнал необходимо соединить с кнопкой.
  6. Разрешающий плюсовой провод не используется.

При таком варианте предусматривается три точки подключения:

  1. Контактная группа на замке зажигания.
  2. «Лягушка» на педали тормоза.
  3. Управляющий провод.

Такая схема подключения может использоваться как на отечественных, так и на импортных автомобилях. Но не забывайте про чип-ключ, его необходимо отключить в настройках ЭБУ, если не планируете использовать в системе запуска.

Проверка работы кнопки

После установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания можно приступить к ее проверке, для этого:

  1. Поместите кнопку в неактивное состояние.
  2. Чтобы разблокировать систему, нужно поднести брелок к считывателю (при этом вы услышите сигнал).
  3. Через 15 секунд неактивности прозвучит одиночный сигнал, который говорит о том, что система заблокировалась.
  4. При первом нажатии включается режим АСС (Аккумулятор). Повторное нажатие приведет к включению зажигания, а третье полностью обесточит систему, если не будет нажата педаль тормоза.
  5. Если тормоз нажат, то произойдет запуск мотора.
  6. Можно быстро запустить двигатель, если сразу нажать тормоз и продержать кнопку около 3 секунд.

Как мы говорили ранее, чтобы остановить двигатель, нужно нажать педаль тормоза и кнопку «старт/стоп». Если все работает по такой схеме, то вы собрали систему правильно и без ошибок.

Установка кнопки «Старт» вместо замка зажигания | Просто Автомобили

Ключ зажигания становиться анахронизмом. Его приходится носить в кармане или сумочке. Только привычка заставляет не обращать внимания на неудобство, которое создает этот металлический предмет.

Кнопка старт стоп.

Кнопка старт стоп.

Замок зажигания – механическое контактное устройство. При повороте ключа контакты замыкаются, отдавая команду на запуск двигателя. Однако количество таких соединений ограничено из-за подгорания контактов. С ключом в замок вносится влага, ускоряя износ механизма. Отказаться от ключа позволяет установка устройства с кнопкой «Старт». На связке останется только брелок охранной сигнализации и чип бесконтактной активации системы зажигания.
Комплект для установки можно приобрести в интернет-магазине по цене 20-25 долларов. Туда входит сама кнопка, блок управления, чип-брелок с индивидуальным распознаванием, набор проводов. Смонтировать устройство можно на любой автомобиль.

Выбор места для установки кнопки не имеет принципиального значения. Это можно сделать на месте демонтированного замка или просто прорезать отверстие на пластмассовой панели. Главное чтобы было удобно. Кнопка имеет светодиодную подсветку, устанавливать ее в поле зрения не стоит, так как в ночное время ее свечение может ослеплять водителя.
Бесконтактный приемник чипа-брелка устанавливается за пластмассовой перегородкой в известном только автовладельцу месте. Используется система радиочастотного распознавания. Достаточно поднести брелок к приемнику и система зажигания будет активирована, об этом сигнализирует включение индикаторов характерных для поворота ключа в предпусковом секторе.

Производится нажатие на кнопку старта, которая удерживается до пуска двигателя. Повторное нажатие глушит мотор.
Монтаж такой системы усиливает противоугонные параметры автомобиля. Включить систему зажигания может только индивидуальный брелок.
К недостаткам можно отнести необходимость демонтажа устройства блокировки руля. Но функцию блокировки можно оставить, сохранив замок зажигания с постоянно вставленным ключом.

Если вам сильно понравилась статья вы можете подписаться или поставить лайк.

Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

В техническом центре ZIESTA выполняется профессиональная установка кнопки START/STOP вместо привычного замка зажигания. Небольшой тюнинг вашего транспортного средства сделает процесс вождения более комфортабельным и простым. Мы гарантируем оперативный монтаж, предлагаем консультацию специалиста по вопросам выбора электронного замка. Подобная модификация позволяет завести автомобиль с помощью простого алгоритма: нужно нажать на тормоз, а затем нажать кнопку. Всего полсекунды и происходит запуск двигателя. Некоторые модели устройства оборудованы дополнительным светодиодным индикатором, оповещающем об успешном запуске. Процесс отключения зажигания происходит аналогичным способом.

Зачем нужна установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания?

Установка кнопки вместо замка зажигания пользуется большой популярностью у автомобилистов, потому что у данного решения множество плюсов. А именно:

  • завести транспортное средство становится очень просто;
  • можно не беспокоиться о том, чтобы ключ замка зажигания всё время был с вами;
  • кнопка монтируется вместо механического замка зажигания;
  • допустимо совмещение с сигнализацией и другими системами безопасности;
  • возможен вариант совмещения с сторонней охранной системой для организации функции «свободные руки» – достаточно закрыть машину и удалиться, она сама закроется, а при подходе владельца откроется (опция).

После установки кнопки START/STOP не нужно забывать, что для запуска авто нужно сесть за руль и нажать педаль тормоза. Данная функция исключает запуск при случайном нажатии. 

Какую кнопку выбрать?

В нашем центре установка кнопки Старт вместо замка зажигания может быть реализована как:

  • механизм электронного замка без самой кнопки – подходит в том случае, если в автомобиле есть штатная или скрытая кнопка;
  • электронный замок с кнопкой – можно доукомплектовывать специальным считывателем электронных ключей;
  • механизм, для запуска которого требуется электронный ключ, считывающийся бесконтактно.

Независимо от выбранного устройства, наши специалисты предлагают дополнительно позаботиться о блокировке несанкционированного запуска. Для этой цели модуль замка подключается к автомобильной сигнализации или через установку секретного тумблера.

Наши мастера


Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович

Почему стоит обратиться к нам?


Опыт установщиков более 15 лет
Высокоточная диагностика
Качественные расходники
Доступные расценки

Установка кнопки Старт/Стоп от ZIESTA

Если вам требуется установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания, в нашем сервисном центре вас ожидает:

  • индивидуальный подход – мы подберем для вас оптимальный вариант реализации запуска двигателя с помощью кнопки;
  • большой выбор механизмов – у нас представлен широкий ассортимент устройств от ведущих брендов;
  • грамотная реализация – мы знаем тонкости схем подключения автомобилей различных марок и моделей;
  • гарантия на все выполненные работы – мы уверены в качестве наших услуг и всегда устраним возникающие неисправности.

Заказать услугу или узнать дополнительную информацию можно у нашего менеджера по телефону: 8-903-777-68-04.

как установить Engine Start Stop

Успехи восточных производителей в частности – в области электроники дают нам возможность за недорого превратить слегка устаревший автомобиль в более современный. Мы знаем, как сделать своими руками интеллектуальную кнопку «Двигатель Старт/Стоп», заменяющую ключ зажигания. 

Как многие могут догадаться, одной только кнопки для замены замка зажигания мало. Ведь ключ, который она тоже заменяет собой, имеет несколько положений, а кроме того, служит противоугонным устройством. На популярных сайтах – торговых площадках недавно появились комплекты электронных устройств, установка которых на автомобиль должна обеспечить его такой же кнопкой Engine start/stop, как на многих современных моделях. То есть которая помимо прочего повышает комфортность пользования автомобилем.

Самой кнопки для оснащения машины полноценным кнопочным запуском двигателя мало – нужна еще электронная схема, которая сделать пользование действительно удобным

Cразу скажем, что цена на девайс вполне приемлемая ($18 – 25), а производитель сделал много для того, чтобы установить комплект можно было своими руками, не неся расходы на услуги профессионального электрика. Немаловажно также то, что монтаж девайса не есть необратимым – то есть при нужде его можно заменить обратно на родной замок зажигания легко и без серьезных последствий для машины.

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

Интенесно, что некоторые автовладельцы уже используют такие комплекты взамен вышедшего из строя замка зажигания – при причине более доступной цены.

Что в комплекте

В набор для оснащения автомобиля кнопкой «Engine start/stop» входит собственно кнопка, модуль управления, ключ-трансподер (2 шт.) с встраиваемой антенной и провода с разъемами.

В недорогой комплект для самостоятельной установки кнопки «Engine start/stop» вместо замка зажигания входит все необходимое, включая проводку.

Кнопку предлагается вставить на место замка зажигания или врезать в пластик торпедо в удобном месте. В нее встроено два вида LED-подсветки: синяя кольцевая и оранжевая. Когда какая активируется, в описании на сайте не указывается. Способ крепления допускает определенные отклонения в диаметре посадочного отверстия, за счет перекрытия огрехов декоративным кольцом.

Модуль с электроникой можно установить в любом месте под торпедо, куда дотянутся жгуты проводов, которые, собственно, никто не мешает удлинить. По утверждению производителя, силовыми цепями блок управляет через 20-амперные реле, чего вполне достаточно для коммутации систем зажигания и топливоподачи.

Читайте также: Тюнинг фар – только не ксенон!

Трансподер – заменитель ключа представляет собой безконтактную пассивную метку типа RFIT (Radio-frequency identification) технологии радиочастотного распознавания. Внутри брелока, подобного тому, которыми мы открываем подъезды многоэтажек – антенна и программируемый микрочип. Степень секретности и противостояние «хакерским» атакам у этой системы достаточно высокая – во всяком случае, не ниже, чем у классического ключа зажигания.

Стальной ключ зажигания китайские тюнеры предлагают заменить трансподером – меткой RFIT, не самой хитрой, но волне надежной системой.

Антенна-считыватель сигнала трансподера размещается в автомобиле так, чтобы к ней можно было легко и малозаметно поднести этот самый трансподер.

Провода снабжены несложными стандартными разъемами, что дает возможность при необходимости удлинить или сократить их. Хомутов и иных фиксаторов, препятствующих ненужной свободе жгутов во время движения машины, в комплекте не наблюдается. Для правильного подключения проводов к проводке автомобиля прилагается довольно толковая схема-инфографика. В принципе, все необходимые провода в стандартном жгуте замка зажигания автомобиля имеются, разве что на некоторых моделях может понадобиться дополнительно подвести провод от выключателя стоп-сигнала.

Читайте також: Тюнинг “Запорожцев”: вчера и сегодня

Как она работает

Итак, у вас в машине вместо замка зажигания установлена кнопка «Engine start/stop». Вы подходите к запаркованному авто, отключаете известным вам способом вашу прежнюю охранную систему (ее наличие никак не конфликтует с рассматриваемым нами сегодня девайсом), садитесь в салон.

Вместо того, чтобы вставить ключ в замок зажигания, вы подносите трансподер к известному вам месту, где установлена антенна считывателя (это может быть любая неметаллическая деталь отделки). В инструкции к большинству таких устройств утверждается, что касание необязательно, достаточно расстояния в 2 – 5 см. Короткий звуковой сигнал подтвердит, что электроника вас узнала – то есть считайте, что ключ зажигания в замке. Теперь, чтобы включить зажигание, нужно нажать кнопку «Engine start/stop» — приборы оживут, лампы на панели засветятся, можно включить радио, открыть окна, люк и т.п. Чтобы завести двигатель, нужно перед нажатием заветной кнопки нажать педаль тормоза. Повторное нажатие кнопки выключает зажигание – приборы и лампы тухнут, двигатель останавливается.

Как правило, производители комплектов для “электронного” тюнинга предусматривают возможность проведения апгрейда своими руками.

Полезная возможность: после выключения зажигания система еще 35 секунд “держит ключ в замке” – не становится на охрану, то есть в этот период вы можете, не поднося трансподер к считывателю, снова завести двигатель или включить зажигание.

Установка кнопки Engine start/stop своми руками:

Плюси
  • Более простая манипуляция для запуска двигателя
  • Современный внешний вид
  • Трансподер более компактный, чем обычный ключ
Мінуси
  • В режиме “все выключено” не блокируется руль
  • Вероятность меньшей надежности по сравнению с штатным оборудованием автомобиля
  • Малая зона действия трансподера (2 – 5 см) – необходимо подносить его вплотную к скрытой антенне

Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

Установка кнопки «Старт» вместо ключа зажигания в авто: Порядок действий

Кнопку устанавливают вместо замка зажигания, или в прорезанное отверстие в удобном месте на приборной панели.

Традиционный ключ зажигания потихоньку отходит в прошлое — на современных автомобилях его заменяют кнопкой старта.

Читай также: На старый Nissan Leaf установили мощную батарею: Вторая часть эксперимента

Но если в вашем авто ключ зажигания, установить кнопку не так уж и сложно. В том числе и самостоятельно. Как это сделать сообщает Авто24.

Наборы для переоборудования авто легко найти в интернете и стоят они немного — около 18-25 долларов.

Читай также: Находчивый водитель построил настоящий подземный паркинг с лифтом — видео

В комплект входит все необходимые компоненты. Кнопку устанавливают вместо замка зажигания, или в прорезанное отверстие в удобном месте на приборной панели. Если отверстие оказалось слишком большим, зазор можно прикрыть специальным косметическим кольцом. Специальный модуль с электроникой устанавливается в удобное место под приборной панелью.

Вместо ключа у вас будет “брелок“-трансподер, похожий на используемые в домофонах. Приемник для “брелка“ прячется в известном только вам месте в салоне (любая неметаллическая деталь отделки).

Читай также: Как правильно разрезать Tesla в случае аварии — видео

Как это все работает? Вы садитесь в машину, подносите брелок к спрятанному где-то в салоне приемнику, после чего активируется кнопка. Далее вам остается только нажать на нее и вы готовы к поездке.

У некоторых автомобилистов все же остаются сомнения в безопасности. Производители в свою очередь уверяют, что система с кнопкой ничем не уступает по безопасности обычным ключам. Осуществляется это за счет использования технологии радиочастотного распознавания (пассивной метки типа RFIT — Radio-frequency identification).

Ранее сообщалось, как люди умирают от угарного газа в авто.



Как установить MoboKey ​​Cam Pro в автомобиль с кнопкой запуска

Обзор

В этом руководстве объясняются основы установки устройства любого типа с пуском нажатием. Перед установкой необходимо иметь правильное представление об электрической системе автомобиля. Настоятельно рекомендуется устанавливать это устройство через квалифицированного автоэлектрика.

Есть два основных типа автомобилей

  1. Запуск с ключа — автомобили, для запуска которых требуется вставить ключ в замочную скважину.
  2. Push Start — автомобили, оборудованные смарт-ключом и кнопкой запуска.

Данное руководство по установке предназначено для автомобилей с модулями пуска с кнопки/интеллектуального ключа.

Мощность:

Подключите 1 к массе и 2 к проводу, выходящему из 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля.

Багажник:
Провод 3 следует подключать к автомобилям, оснащенным электронной системой открывания багажника в отрицательном положении.

Захват 2:

Любой провод от захвата 2 не нужно подключать в конфигурации пуска нажатием.

 

 

Блокировка/разблокировка дверей:

(Отрицательный триггер) (Стандартный протокол)

Модуль стеклоподъемника двери имеет кнопку блокировки/разблокировки. Эта кнопка работает на -ве триггера. Вам нужно найти эти провода с помощью мультиметра.

Для определения проводов переведите мультиметр на
напряжение. Подключите один конец мультиметра к плюсовому проводу, а другой конец к разным точкам подключения в дверном модуле и нажмите кнопку блокировки.Вольтметр покажет показания, когда будет определен правильный провод блокировки.

Аналогично найти провод разблокировки тем же методом, подключая мультиметр поочередно к проводам и одновременно нажимая кнопку разблокировки.

 

Рукоятка 3 модуля MoboKey ​​предназначена для блокировки/разблокировки и индикаторов. Соедините (10 и 13) (розовые) с землей и оставьте (12 и 15) (серые) плавающими.

Подсоедините 11 (синий) к проводу разблокировки. Подсоедините 14 (синий) к фиксирующему проводу.

Обязательно проверьте соединения, заблокировав и разблокировав его с помощью приложения для смартфона.

Есть два варианта подключения проводов.

  1. Открыв обшивку двери и подключив провода MoboKey ​​непосредственно к проводам, выходящим из рукоятки модуля стеклоподъемника.

Проследив эти провода обратно к стойке автомобиля под приборной панелью со стороны двери и подключив провода там, вместо того, чтобы открывать обивку двери. Этот метод настоятельно рекомендуется, и его легче реализовать в долгосрочной перспективе.

 

 

Индикаторы:

Определите провода индикатора с помощью вольтметра. Включите правый индикатор и подключите мультиметр, одним концом к массе, а другим концом к разъемам. Вольтметр покажет правильный провод. Аналогичным образом найдите нужный провод для левого индикатора. Подсоедините (8 и 9) (желтые) провода от блока MoboKey ​​к правому и левому индикаторам соответственно.

Вы также можете подключить один желтый провод к блоку указателя поворота.

 

Установка удаленного запуска:

Выключатель тормоза:

Найдите выключатель тормоза над педалью тормоза.

В основном тормозные выключатели имеют четыре провода, вам нужно найти два, которые приводят к загоранию стоп-сигнала при подключении с помощью мультиметра.

Соедините 21 и 22 блока MoboKey ​​с проводами тормозного выключателя.

Кнопка запуска:

Вынуть кнопку пуска.Из него выходит пара проводов.
Существует два типа триггеров для кнопки. Некоторые автомобили используют негатив и позитив одновременно.

Что касается отрицательных триггеров, выясните это методом проб и ошибок. Подсоедините одну сторону вольтметра к плюсу, а другую сторону к одному из разъемов. Нажмите кнопку, разъем, на котором счетчик показывает показания, является отрицательным триггером. Отрежьте провод и подключите 18 оранжево-черных и 17 зелено-черных к обоим концам отрицательного триггерного провода.

Для положительных триггеров. Подсоедините одну сторону вольтметра к отрицательному, а другую сторону к контактам разъема один за другим. Нажмите кнопку, разъем, на котором счетчик показывает показания, является положительным триггером. Отрежьте провод и подключите 20 оранжевых и 19 зеленых к обоим концам положительного триггерного провода.

Некоторым автомобилям нужны оба триггера как положительные, так и отрицательные. Для обоих отрицательных вам нужно сделать положительный триггер отрицательным, отрезать белый провод 24 и подключить его к 23 и использовать положительный триггер в качестве вторичного отрицательного триггера.Для обоих положительных вам нужно сделать отрицательный триггер положительным, перерезать белый провод 23 и подключить его к 24 и использовать отрицательный триггер в качестве вторичного положительного триггера.

Безопасность: Автомобили

Push Start не нуждаются в реле безопасности, так как устройство имеет встроенный выключатель для кнопки запуска. Смарт-ключ отключается приложением для смартфона по запросу. Смарт-ключ необходимо поместить в скрытом месте в автомобиле, чтобы использовать приложение для запуска двигателя.

 

Стоит ли покупать автомобиль с кнопкой запуска?

В начале 2000-х производители роскошных автомобилей начали выпускать автомобили, в которых чего-то не хватало — ключа.

Как и многие функции, впервые появившиеся в роскошных автомобилях, кнопочный запуск на приборной панели теперь используется в более доступных моделях, и его популярность продолжает расти. Согласно данным, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2002 году было выпущено всего 5000 автомобилей с запуском без ключа; Ward’s Auto сообщила, что к 2013 году это число подскочило до 4,4 миллиона и продолжает расти.

Хотя запуск автомобиля упрощается, система, стоящая за кнопкой, довольно сложна.

Как работают системы запуска с помощью кнопки?

В автомобилях с кнопочным запуском используется система зажигания без ключа. Хотя системы отличаются от одной модели к другой, они похожи тем, что заменяют традиционный металлический ключ на брелок. Брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы компьютерная система автомобиля могла подключиться к нему, позволяя водителю завести автомобиль простым нажатием кнопки.

Брелок по сути является передатчиком, который посылает низкочастотный сигнал в автомобиль.Этот идентификационный сигнал уникален для данного автомобиля; как только брелок находится внутри автомобиля и вы нажимаете кнопку, автомобильный приемник улавливает сигнал и подает питание для запуска двигателя.

В дополнение к удобству доступа без ключа также был реализован с прицелом на снижение автомобильных угонов. Поскольку автомобиль распознает сигнал только от этого брелока, угон вашего автомобиля становится более сложным. В качестве меры безопасности автомобиль должен стоять на стоянке, а нога водителя должна быть на тормозе, чтобы автомобиль завелся.

Хотя нажатие этой кнопки, безусловно, является интересным фактором, который часто интегрируется с современным дизайном приборной панели, похожим на кабину, отраслевые наблюдатели также выразили обеспокоенность по поводу систем запуска без ключа, что побудило производителей автомобилей ввести новые меры безопасности.

Плюсы и минусы запуска автомобиля с кнопки

Как и во всех новых формах технологий, в использовании автомобилей с бесключевым запуском есть свои преимущества и недостатки. Хотя последняя итерация появилась только в начале 2000-х годов, автомобили с кнопочным управлением впервые появились еще в 1912 году, когда Cadillac представила электрический кнопочный стартер, заменивший рискованную и неудобную ручную рукоятку. Но затем пришли ключи и заменили кнопки запуска, которые обычно располагались на полу или приборной панели.

Что отличается от современного пускового устройства, так это, конечно же, технология. Хотя это делает его более сложным и простым в использовании, это также вызывает беспокойство у некоторых водителей и отраслевых наблюдателей. Некоторые аргументы за и против кнопочных пускателей включают:

Плюсы:

  • Смарт-ключ может оставаться в кармане или сумочке водителя при запирании, отпирании и запуске автомобиля, поскольку датчики в автомобиле взаимодействуют напрямую с брелоком.
  • Технология обеспечивает удобство дистанционного запуска для владельцев автомобилей, что может быть отличным способом прогреть автомобиль, пока он все еще заперт и припаркован на подъездной дорожке.
  • Технология определяет, находится ли ключ в машине, что делает практически невозможным запирание ключей в машине.

Минусы:

  • Замена утерянных брелоков намного дороже, чем замена традиционных ключей.
  • Некоторые водители не были должным образом обучены тому, как выключать автомобили с кнопочным зажиганием, что приводит к тому, что люди забывают выключить их и оставляют машину включенной или ставят их в «парковку» перед выходом из машины.
  • В настоящее время отраслевой стандартизации не существует, поэтому работа брелков отличается от одной машины к другой.
  • Если батарея брелока разрядится, водителю необходимо знать, как обойти систему и найти/использовать аппаратный ключ, который производитель спрятал в устройстве, или вызвать техпомощь на дороге.

Как и в случае с большинством технологий и достижений в автомобильной промышленности, в системах зажигания без ключа можно найти то, что нравится – и что не нравится. Но по мере того, как они становятся отраслевым стандартом, каждому водителю важно научиться правильно их использовать.Узнайте больше об автомобильных технологиях, которые меняют стиль вождения.

 


При запуске двигателя удержанием передатчика над кнопкой пуска из-за севшей батарейки ключа или неисправного ключа будьте осторожны, не допускайте следующего, иначе сигнал от ключа не будет приниматься корректно и двигатель может не запуститься .

  • Металлические части других ключей или металлические предметы касаются ключа.

  • Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, коснитесь или поднесите ключ к ключу.

  • Устройства для электронных покупок или прохода безопасности касаются или приближаются к ключу.

Если двигатель не может быть запущен из-за разряженной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока двигатель полностью не запустится.

  2. (механическая коробка передач)

    Продолжайте сильно нажимать на педаль сцепления, пока двигатель полностью не запустится.

  3. Убедитесь, что индикатор запуска с кнопки (зеленый) мигает.

  4. Коснитесь кнопки пуска обратной стороной ключа (как показано), пока мигает индикатор кнопки пуска (зеленый).

     

     


    При касании кнопки запуска тыльной стороной ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки ключа была обращена вверх.

  5. Убедитесь, что световой индикатор пуска с помощью кнопки (зеленый) горит.

  6. Нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.

     


    • Двигатель нельзя запустить, пока педаль сцепления не будет полностью выжата (механическая коробка передач) или педаль тормоза полностью не выжата (автоматическая коробка передач).

    • При неисправности функции пуска с кнопки мигает индикатор пуска с кнопки (желтый). В этом случае двигатель может запуститься, однако для проверки автомобиля обратитесь в специализированную мастерскую, мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованную мастерскую Mazda.

    • Если индикатор пуска кнопки (зеленый) не загорается, повторите операцию с самого начала.Если он не загорается, проверьте автомобиль в специализированной мастерской, мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda.

    • Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится сигнальная лампа пуска кнопки (зеленая).

      1. Отпустите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).

      2. Нажмите кнопку пуска, чтобы переключить положение зажигания. Зажигание переключается в следующем порядке: ACC, ON и OFF при каждом нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

 


При запуске двигателя удержанием передатчика над кнопкой пуска из-за севшей батарейки ключа или неисправного ключа будьте осторожны, не допускайте следующего, иначе сигнал от ключа не будет приниматься корректно и двигатель может не запуститься .

  • Металлические части других ключей или металлические предметы касаются ключа.

  • Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, коснитесь или поднесите ключ к ключу.

  • Устройства для электронных покупок или прохода безопасности касаются или приближаются к ключу.

Если двигатель не может быть запущен из-за разряженной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока двигатель полностью не запустится.

  2. (механическая коробка передач)

    Продолжайте сильно нажимать на педаль сцепления, пока двигатель полностью не запустится.

  3. Убедитесь, что индикатор запуска с кнопки (зеленый) мигает.

  4. Коснитесь кнопки пуска обратной стороной ключа (как показано), пока мигает индикатор кнопки пуска (зеленый).

     

     


    При касании кнопки запуска тыльной стороной ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки ключа была обращена вверх.

  5. Убедитесь, что световой индикатор пуска с помощью кнопки (зеленый) горит.

  6. Нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.

     


    • Двигатель нельзя запустить, пока педаль сцепления не будет полностью выжата (механическая коробка передач) или педаль тормоза полностью не выжата (автоматическая коробка передач).

    • При неисправности функции пуска с кнопки мигает индикатор пуска с кнопки (желтый). В этом случае двигатель может запуститься, однако как можно скорее проверьте автомобиль у официального дилера Mazda.

    • Если индикатор пуска кнопки (зеленый) не загорается, повторите операцию с самого начала.Если он не загорается, проверьте автомобиль у официального дилера Mazda.

    • Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится сигнальная лампа пуска кнопки (зеленая).

      1. Отпустите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).

      2. Нажмите кнопку пуска, чтобы переключить положение зажигания. Зажигание переключается в следующем порядке: ACC, ON и OFF при каждом нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

Автомобили с кнопкой запуска

Если вы давно не садились за руль новой машины, вы можете почесать голову, когда поймете, что некуда вставить ключ в замок зажигания.Причина в том, что в настоящее время доступно большое количество автомобилей с кнопочным запуском, как новых, так и подержанных.

Они стали более популярными для спортивных и роскошных моделей, но теперь стали более удобным решением. Нажимной старт также особенно хорошо работает в автомобилях с бесключевым доступом, где вам не нужно доставать брелок из кармана или сумочки, чтобы сесть и уехать.

Это стильно и может сделать вашу машину более высокотехнологичной. Возможно, вы даже сможете произвести впечатление на своих пассажиров так же, как Джеймс Бонд, когда он задействует один из своих многочисленных гаджетов.

Пуск с кнопки стал обычным явлением в автомобилях всех форм и размеров. Даже самые дешевые модели часто доступны с гаджетом, в то время как почти все, что создано роскошными брендами, работает по нажатию.

Что такое запуск с кнопки?

Благодаря современной электронике в зажигании современных автомобилей нет необходимости крутить физический ключ. Вместо этого все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, которая находится рядом с рулевой колонкой, на приборной панели или рядом с селектором передач.

Вы также можете увидеть, что это зажигание без ключа. Эти типы систем позволяют вам завести автомобиль, просто обнаружив, что брелок находится в машине с вами.

Теоретически они облегчают запуск автомобиля, так как не нужно рыться в карманах и сумках в поисках ключей. Пока у вас есть ключ с собой, машина заводится.

Однако важно помнить одно предостережение. Ключ должен находиться в машине только для запуска двигателя. После того, как машина завелась, ключ больше не нужен.

Например, (для большинства типов систем), если вы затем оставите машину включенной, вернетесь домой и случайно оставите ключ внутри, машина теоретически может уехать. Хотя это маловероятный сценарий, если это произойдет, и вы выключите двигатель в пункте назначения, у вас не будет ключа, чтобы снова запустить его.

Запуск с кнопки: хороший

✔  Быстрый запуск, чем более традиционные методы
✔  Нет необходимости искать ключи в сумках
✔  Аккуратный дизайн

Запуск с кнопки: не очень хороший

✘ Замена дороже, чем традиционные ключи
✘ Выход из автомобиля может занять больше времени
✘ Электрический элемент, который может выйти из строя

Как еще называется пуск с кнопки?

Различные производители используют для него немного разные названия. Например, Porsche будет называть ее своей системой безопасности входа без ключа (или KESS), тогда как Mercedes называет ее системой Smart Key.

Какие автомобили запускаются с кнопки?

Большинство производителей теперь предлагают запуск с помощью кнопки, и на многих моделях она входит в стандартную комплектацию, без возможности использования традиционного ключа зажигания. Если вы покупаете новую машину, вам будет сложно найти машину без бесключевого доступа/запуска с кнопки.

Как уже упоминалось, их используют Porsche и Mercedes, а также другие производители высокого класса, такие как Audi и BMW.Его используют и более банальные производители, такие как Ford и Vauxhall, а также Renault и Peugeot. На самом деле, даже Dacia продает автомобили с кнопкой запуска, несмотря на то, что это самые дешевые модели, доступные в Великобритании.

 

Проблемы с незапуском системы запуска с помощью кнопки

Главная » Проблемы с незапуском системы запуска с помощью кнопки

Обновлено: 25 июля 2021 г.

Если автомобиль не заводится при нажатии кнопки «Пуск», необходимо проверить несколько вещей. Кнопочный пуск работает поэтапно.Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пойдет не так, вы поймете, почему машина не заводится.
Кнопка Пуск
Первый шаг — это когда вы открываете дверь и держите брелок в машине. В брелоке есть чип с кодом, который запрограммирован на автомобиль. Система безопасности по беспроводной сети считывает код с брелка и, если он совпадает, разрешает запуск автомобиля. При нажатии кнопки Пуск:
Сначала компьютер автомобиля проверяет, нажата ли педаль тормоза.Во-вторых, он проверяет, находится ли автомобиль в положении «Парковка» или «Нейтраль», и только затем активирует стартер, который запускает двигатель или переключается в режим «Готово», если это гибрид или электромобиль. В некоторых автомобилях электрическая блокировка рулевого управления также должна разблокировать рулевое управление перед запуском двигателя.

Чтобы узнать, почему машина не заводится, попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

1. Загораются ли индикаторы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да Нет
2.Отображается ли сообщение «ключ не найден» или горит индикатор ключа? Да Нет
Автомобиль заводится, если держать брелок рядом с кнопкой запуска или вставить его в щель? Да Нет
При нажатии на педаль тормоза загораются стоп-сигналы? Да Нет
Показывает ли индикатор передачи коробки передач, что коробка передач находится в режиме «Парковка» Да Нет
Горит ли контрольная лампа блокировки рулевого управления? Да Нет.
Что происходит, когда вы нажимаете кнопку Пуск?
— Индикаторы приборов начинают мигать и ничего не происходит.
— Раздается щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Если стартер крутит нормально, но машина не заводится, прочтите это руководство: Двигатель проворачивается, но не заводится ».

Не горит приборная панель

Если индикаторы не загораются, возможно, батарея полностью разряжена или одна из клемм батареи неправильно подключена. Возможно, вам нужно будет улучшить вашу машину. Ваша батарея также может нуждаться в проверке. Читайте здесь: как проверить аккумулятор.

«Горит лампочка «ключ не найден».

Сигнальная лампа ключа В большинстве автомобилей с кнопочным запуском брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Как ваша автомобильная охранная система узнает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет внутри небольшой передатчик/приемник. Он связывается по беспроводной сети с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка разряжается, брелок не может связаться с автомобилем.
Как завести машину, если разряжен аккумулятор брелка Решение — расположить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фото или если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот. Если это помогает завести машину, значит, что-то не так с брелком или аккумулятором. Вы также можете попробовать использовать второй брелок и посмотреть, есть ли разница. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ваш дилер может заменить ее для вас. В этой статье есть информация о проверке/замене батарейки брелока.

Не работают стоп-сигналы

В системе запуска с кнопки автомобиль можно завести только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля узнает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала.Он делает две вещи: включает стоп-сигналы, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза задействованы. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его электрическую цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор продолжает гореть, даже когда вы нажимаете педаль тормоза, подозреваемым является тормозной выключатель. Неисправности тормозного выключателя случаются очень часто. Подробнее о выключателе стоп-сигналов.

Индикатор коробки передач не показывает, что коробка передач находится в состоянии парковки

Индикатор передачи Автомобиль с автоматической коробкой передач можно запустить только тогда, когда коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». Иногда переключатель диапазонов передачи не работает должным образом, и даже когда вы переключаете передачу в режим парковки, он все равно указывает, что он не находится в режиме парковки. Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном положении, но не заводятся в парковочном. Это также свидетельствует о том, что переключатель передач не работает должным образом.Подробнее: Почему машина не заводится в паркинге, а заводится на нейтрали?

Индикатор блокировки рулевого управления продолжает гореть или отображается сообщение

В некоторых автомобилях проблема с блокировкой руля может привести к тому, что автомобиль не заводится при нажатии кнопки «Пуск». Например, в сервисном бюллетене BMW SI B61 29 06 описана проблема, связанная с невозможностью запуска двигателя. ситуация в некоторых автомобилях BMW 2006-2007 гг. Состояние может быть прерывистым. ПЗВ (электрическая блокировка руля) отображается на Приборный щиток.Прочитайте бюллетень на веб-сайте NHTSA.

Аналогичная проблема была с рядом автомобилей Nissan. Google ‘Кампания добровольного обслуживания Nissan Electronic Steering Column Lock (ESCL)’ .

Согласно техническому совету Toyota T-TT-0222-13 для некоторых моделей Camry, Avalon и Prius 2012–2014 годов, автомобиль может не заводиться или не готов к работе, поскольку блокировка рулевого колеса включена, так что рулевое колесо может поворачиваться очень мало из стороны в сторону. Технический совет рекомендует: «Осторожно подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ослабить напряжение на приводе блокировки рулевого управления.»

Признаки разряженной батареи

Индикаторы прибора начинают мигать, но ничего не происходит.
Раздается щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Когда аккумулятор разряжен, его мощности может хватить для включения приборной панели и наружного освещения, но недостаточно для запуска двигателя. Что обычно происходит в этом случае, так это то, что когда вы нажимаете кнопку «Пуск», индикаторы на приборной панели начинают мигать или может быть щелчок, но автомобиль не заводится.Читайте здесь: как проверить аккумулятор.

Добавьте ключ от машины в Apple Wallet на iPhone или Apple Watch

Вы можете добавить ключ от машины в приложение Wallet и использовать iPhone или Apple Watch для блокировки, разблокировки и запуска автомобиля.

 

Чтобы добавить и использовать автомобильный ключ на iPhone или Apple Watch, вам потребуется:

  • Совместимый автомобиль. Чтобы узнать, совместим ли ваш автомобиль, обратитесь к производителю или в дилерский центр.
  • iPhone XS или новее или iPhone SE (2-го поколения) с последней версией iOS, или Apple Watch Series 5 или новее, или Apple Watch SE с последней версией watchOS. Чтобы использовать пассивный вход или удаленные функции на совместимых автомобилях, вам потребуется iPhone 11 Pro или новее или Apple Watch Series 6 или новее.
  • Apple ID выполнил вход в iCloud.

Как добавить ключ от машины в Apple Wallet на iPhone

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль связан с учетной записью, предоставленной производителем автомобиля.
  2. Откройте приложение производителя автомобиля, электронную почту или текстовое сообщение либо используйте дисплей автомобиля и следуйте инструкциям по настройке ключа.
  3. Когда вас перенаправят в приложение Wallet, нажмите «Продолжить».
  4. В соответствии с инструкциями на экране поместите iPhone на считыватель ключей, пока ваш iPhone и автомобиль соединяются.
  5. Когда ваш iPhone и автомобиль закончат сопряжение, нажмите «Готово».

Когда вы добавляете ключ от машины на свой iPhone, он может быть автоматически добавлен на ваши Apple Watch, с которыми сопряжено устройство.Или вы можете увидеть возможность добавить его на сопряженные Apple Watch.

Вы также можете вручную добавить ключ от машины на Apple Watch. В приложении Apple Watch на сопряженном iPhone нажмите Wallet и Apple Pay > кнопку «Добавить» рядом с ключом от машины.

Если вы покупаете новый iPhone или перезагружаете текущий iPhone, вам нужно снова настроить ключ от машины в приложении Wallet.

Используйте ключ от машины на iPhone или Apple Watch

Вы можете использовать свой автомобильный ключ на iPhone или Apple Watch, чтобы запереть или разблокировать автомобиль, завести его и т. д.Эта функция может работать по-разному в зависимости от модели вашего автомобиля.

Когда вы добавляете ключ от машины в приложение Wallet, экспресс-режим может включаться автоматически. Экспресс-режим позволяет использовать ключ от машины, не выводя устройство из спящего режима и не разблокируя его, а также не выполняя аутентификацию с помощью Face ID, Touch ID или пароля.

Узнайте больше об экспресс-режиме.

Блокировка, разблокировка и запуск автомобиля с пассивным входом

В некоторых автомобилях вы можете использовать пассивный вход для блокировки, разблокировки или запуска автомобиля.Все, что вам нужно сделать, это иметь свое устройство с вами.

  • Когда вы приближаетесь к машине с устройством, оно разблокируется.
  • Оказавшись внутри, вы можете завести машину.
  • Когда вы выходите из машины с устройством, оно блокируется.

Вы получаете уведомления на свое устройство, когда ваш автомобиль запирается или отпирается.

Если у вас не включен экспресс-режим, введите пароль для подтверждения, и ваш автомобиль заблокируется, разблокируется или заведется.

Заблокируйте, отоприте и заведите машину с близкого расстояния

В некоторых автомобилях вы можете запирать, отпирать и запускать автомобиль, поднося устройство к дверной ручке или считывателю ключей.

  • Чтобы запереть или отпереть автомобиль, поднесите устройство к дверной ручке автомобиля.
  • Чтобы завести автомобиль, поместите iPhone в считыватель ключей автомобиля или поднесите Apple Watch к считывателю. Затем нажмите кнопку запуска автомобиля.

Блокировка, разблокировка и дистанционный запуск автомобиля

В некоторых автомобилях вы можете использовать свое устройство для удаленной блокировки, разблокировки и запуска автомобиля, а также для использования других функций.

  1. На своем устройстве откройте приложение Wallet.
  2. Нажмите на ключ от машины.
  3. В зависимости от вашего автомобиля вы увидите различные варианты, такие как блокировка, разблокировка или запуск.

При удаленном использовании ключа вы получаете уведомление.

Как поделиться, отозвать или удалить ключ от машины

  1. На iPhone откройте приложение Wallet.
  2. Нажмите на ключ от машины.
  3. Нажмите кнопку «Еще».
  4. Найдите нужный вариант:
    • Чтобы поделиться, нажмите «Пригласить» и следуйте инструкциям.
    • Чтобы отозвать общий ключ, коснитесь имени человека и следуйте инструкциям.
    • Чтобы удалить ключ из приложения Wallet, нажмите «Удалить ключ».

Если ваш iPhone нужно зарядить

Если вы потеряете свое устройство

Если ваше устройство потеряно или украдено, вы можете пометить его как утерянное. Это действие гарантирует, что никто другой не сможет использовать ваше устройство, и автоматически отключает все карты, ключи и пропуска в приложении Wallet, включая ключ от машины.

Дата публикации:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта