Как удалить окисление с контактов – Очиститель для электрических контактов. Какое средство лучше от окислов?

Чем удалить окислы и коррозию?

спиртовым раствором и кисточкой.

В магазинах профессиональной автохимии продаются аэрозольные средства для удаления окиси и для очистки контактов, в ассортименте.

хорошие результаты приносит средство санокс с содержанием щавелевой кислоты в разумных количествах добавленное в воду если плата закисла не вся советую погрузить в раствор только закисшую часть и детской кисточкой от акварели потереть без усердия по прошествии минут 5 совет даю на ваш страх и риск претензии не принимаются саноксом пользововался сам но с ванной узи

touch.otvet.mail.ru

В моём налобном фонарике окислились контакты для батареек, как можно это окисление убрать?

Можно в уксусе замочить, можно в «силлите» или в «преобразователе ржавчины» (в автомагазинах продаётся) . Если позволяет — то проще всего мелким наждаком или металлической щёткой.

мелкой наждачкой

Спирт, тряпка. Ластик! В особо тяжёлом случае — мелкая наждачка, но, если контакты имеют покрытие, наждачкой вы его сдерёте. Если содрали — покройте контакты тонким слоем смазки во избежание окисления. И вынимайте батарейки, если предполагаете долго не пользоваться фонариком.

Антикалк, средство такое есть, очень неплохо

touch.otvet.mail.ru

Чистка контактов на модулях памяти и видеокарте

Главная » Железо » Чистка контактов на модулях памяти и видеокарте

Продвинутому пользователю обязательно следует уметь правильно чистить контакты плат и модулей. Контакты имеют свойство окисляться и загрязняться. А из-за этого компьютер может перестать загружаться или работать со сбоями.

Помните! Некоторые недобросовестные компьютерные мастерские могут взять с вас немалые деньги за чистку контактов, сделав вид, что для устранения проблемы с загрузкой компьютера якобы потребовался сложный ремонт.

Подготовительные действия для чистки контактов:

  1. Выключите компьютер.
  2. Физически отключите от системного блока кабель питания 220В и все провода внешних устройств.
  3. При отсоединённом кабеле 220В нажмите на кнопку включения компьютера (power), чтобы разрядить конденсаторы.
  4. Снимите крышку системного блока (обычно, левая), открутив 2 или 3 болта.
  5. Воспользуйтесь антистатиком для снятия статического электричества с рук. Статическое электричество может вывести из строя модули памяти.
  6. Поочерёдно извлеките все модули памяти из слотов, путём одновременного нажатия на боковые зажимы.
  7. Открутите фиксационный винт видеокарты, затем нажмите на фиксатор видеокарты на слоте PCI Express и извлеките видеокарту из слота.
  8. Протрите ластиком (стирательной резинкой) контакты на модулях ОЗУ и видеокарте.
  9. С помощью ватной палочки протрите контакты изопропиловым спиртом и дайте высохнуть досуха.
  10. Аккуратно установите модули ОЗУ и видеокарту на место.
  11. Установите крышку системного блока на место и прикрутите её болтами.
  12. Подсоедините шнур питания к системному блоку.
  13. С помощью кнопки питания на системном блоке включите компьютер и проверьте его работоспособность

Для стабильной работы системы рекомендуется периодически чистить контакты ОЗУ и видеокарты.

Возможно, будет интересно:

compfixer.info

Обработка, защита и смазка контактов

Чем и как почистить контакты? Зачем, вообще, нужна обработка, защита и смазка контактов? Ответим на эти и другие вопросы в этой небольшой статье.

Так уж повелось, что система электрооборудования немного обделена вниманием со стороны автовладельцев и о ней вспоминают только тогда, когда либо очередная лампа ушла в мир навсегда потухших вещей, либо когда в самый неподходящий момент стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.

Также стоит отметить, что по вине неисправной проводки случается больше всего возгораний автомобилей и происходит это мгновенно и непредсказуемо.

Поэтому система электрооборудования, как и все другие системы автомобиля, требует регулярного обслуживания.

Обслуживание электрооборудования автомобиля

Причём, в наше время эта процедура даже более важна, чем раньше. Это объясняется двумя причинами:

  • автомобили стали буквально напичканы электроникой
  • применение систем управления двигателем

Ну, с первой причиной понятно — чем больше проводов, тем больше возможных проблем.

А почему же система управления двигателем требует повышенного внимания?

Это обусловлено использованием более низкого напряжения в проводке системы управления двигателем и применением импульсных сигналов.

Всё дело в том, что чем выше напряжение — тем меньше потери.

А что у нас получается? Раньше в электрооборудовании автомобилей применялось только 12В или, на некоторых — 24В. А сейчас ЭБУ работает в основном с напряжением всего 5В, а некоторые датчики и вовсе с милливольтами.

Системы зажигания стали мощнее и управляются уже не банальным замыканием/размыканием контактов, а импульсами определённой продолжительности, задающимися блоком управления.

Все эти малоточные цепи всегда должны обладать минимальным и постоянным сопротивлением, а работают они в постоянных перепадах температур среди промасленного и пыльного воздуха под капотом. Конденсат, лужи на дорогах, постоянная вибрация и коррозия неизбежно вносят свои коррективы в работу системы.

Я могу с уверенностью сказать, что львиная доля всех проблем в системе управления двигателем связана именно с состоянием проводки.

И самым слабым звеном в этой цепи являются всевозможные контакты и соединительные колодки.

Чем почистить и защитить контакты?

Все контакты рано или поздно начинают корродировать и покрываться противными окислами, нарушая работу системы.

Поэтому логично возникает вопрос — чем и как почистить контакты?

Механическим путём чистить контакты крайне не желательно. Да и в современных системах к ним особо не подлезешь. Народные методы с ластиком, содой и тому подобное не дают желаемого результата. А применение этих древних методов в 21-м веке считаю борьбой с ветряными мельницами.

Я, как радиомеханик, давно использую современную химию в решении этих задач. Эта же химия с успехом ворвалась и в автомобильную индустрию.

Из практики, как по мне, особого внимания заслуживают два таких средства.

Смазка для электрических контактов

Одно из них — Контакт 61.

А второе — Liqui Moly Electronic-Spray

Это средство для очистки, смазки и защиты всевозможных электрических контактов как низкого напряжения, так и высокого

Ценник у этих средств не совсем бюджетный — 200ml стоит у нас 180-200 грн. (примерно 8 американских денег). Но оно того стоит, поверьте. Тем более Вам его хватит на очень и очень долго.

Одной обработки хватает минимум на год, поэтому один раз потраченный час времени даст Вам уверенность на весь год, что в самый ответственный момент контакты в проводке Вас не подведут.

О Liqui Moly Electronic-Spray совсем мало информации в интернете и других источниках. Поэтому обоснованно у многих возникают те или иные вопросы. Один из главных — проводит ли данное средство ток и не будет ли замыканий и токов утечки?

Я его использую давно и могу сказать, что это совсем наоборот, оно предотвращает блуждающие токи, утечки тока, нагревание контактов, искрение, так как улучшает контакт, заполняя микроскопические трещины и шероховатости на контактах.

Я нахожу ему применение, где только можно — контакты автомагнитолы, разъёмы всевозможных датчиков, концевики, клеммы аккумуляторной батареи, контакты ламп, переходные разъёмы, выключатели и переключатели, система зажигания и т.д. И это только в автомобиле! А в быту и ремонте всевозможной техники применений не меньше.

Был случай с автомобилем Ваз. Человек попросил посмотреть, куда пропали у его автомобиля сигналы поворотов. Он целый день потратил на поиск проблемы, заменил уже подрулевые переключатели, а проблема всё не решалась.

Я за пять минут просто обработал кнопку аварийной сигнализации таким средством и вернул мигающий вид автомобилю Даже без замены кнопки!

Пользоваться этим спреем очень просто. Если контакты не сильно грязные, тогда пшикаем совсем немного на контакты и подключаем разъём на место. Если контакты грязные, тогда также пшикаем и ждём пока закончится бурная реакция с выделением пены и подключаем всё обратно. Если контакты очень грязные, тогда пшикаем, ждём минут 10-15, убираем раскисшую грязь ветошью или сжатым воздухом и повторяем обработку ещё раз. Но последний вариант бывает крайне редко и обычно всё очищается с первого раза.

Существуют средства отдельно для очистки, отдельно для смазки и отдельно для защиты и вытеснения влаги. Например, у серии Контакт их очень много, заточенных под определённую задачу. Kontakt U — очиститель канифоли и флюсов, Kontakt S — очиститель контактов от окислов и сернистых соединений, KONTAKT 60 — антикоррозийная защита контактов и т.д.

А вот средства KONTAKT 61 и Liqui Moly Electronic-Spray позиционируются как универсальные. Так сказать, бюджетный вариант.

Цена и свойства у них практически одинаковые, поэтому что выбрать, решайте сами.

Внимание! Будьте осторожны и всегда отдавайте отчет своим действиям. В данной статье речь об универсальном средстве для защиты контактов с легким очищающим эффектом! В продаже имеются средства именно для очистки контактов. То ли по незнанию, то ли по халатности, но продавцы не предупреждают, что после очистителя контактов, контакты необходимо защитить средством для защиты контактов!!! В противном случае контакты «зеленеют» и буквально разъедаются обрабатываемые поверхности. В том числе и плата в блоке управления двигателем. Автомобиль становится непригодным к эксплуатации и требует дорогостоящего ремонта. Таких случаев уже не мало. Будьте внимательны! Об этом я упоминал в видео в конце этой статьи.

Как почистить контакты

В первую очередь советую обработать разъём датчика детонации и разъёмы других низковольтных датчиков.

Внимание! Не советую обрабатывать таким способом разъём датчика кислорода! Причины изложены в статье про лямбда-зонд автомобиля

Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Колодку дроссельного узла

Клеммы аккумуляторной батареи.

Стоит отметить, что для клемм существует специальная смазка в тюбиках Liqui Moly «Batterie-Pol-Fett». Но я пользуюсь только спреем.

Разъёмы и контакты форсунок

Соединительную колодку жгута проводки

Контакты клапана адсорбера

Ну и, конечно же, разъём самого ЭБУ

Также нужно уделить внимание датчикам температуры — воздуха и ОЖ, контактам датчика положения распределительных валов, генератору и стартеру. Ну, и обязательно магнитоле

Отдельно хочется остановиться на элементах системы зажигания.

Обработку контактов высоковольтных проводов и катушек зажигания необходимо выполнить одной из первых. Как для профилактики, так и если на Вашем авто проявляются провалы и подёргивания при резком нажатии педали газа. Всё дело в том, что если в системе зажигания есть проблемы, то они будут проявляться именно при резком педалировании. Это обусловлено тем, что на величину напряжения пробоя влияет несколько факторов и один из них — давление.

На холостом ходу давление в цилиндрах не велико, а в момент открытия дроссельной заслонки оно резко возрастает, повышая напряжение пробоя на электродах свечи. И если в системе зажигания есть дефект, то он обязательно проявит своё влияние именно в этот момент. Об этом поговорим в одной из ближайших статей.

Так вот, одним из таких дефектов часто бывает слегка возросшее сопротивление контактов в вв проводах и, особенно, в низковольтных разъёмах катушек зажигания. Причём обычный мультиметр этого не покажет.

И очень часто очистка и защита контактов помогает исправить ситуацию. Делов на три минуты, а результат в лучшую сторону будет 100%!

Тем более, если автомобилю больше трёх лет, тогда эта процедура просто обязательна.

Первым делом обрабатываем низковольтные контакты катушки зажигания. Снимаем колодку и наносим спрей

Далее смазываем высоковольтные контакты. Для этого не обязательно лить очиститель в сами выводы катушки, а достаточно нанести средство на вв провод, одеть его на клемму катушки и слегка покрутить туда-сюда. Также необходимо подержать провод контактом вверх, чтобы спрей проник глубже — в место соединения наконечника с самим вв проводом

Тоже самое проделываем на другом конце провода

Данную процедуру советую делать даже на новых проводах и катушках.

Тоже самое касается и других контактов и разъёмов. Если Вы ставите новый датчик или подключаете новую автомагнитолу — нанесите спрей на контакты обязательно. Ведь основная задача данных средств не только в очистке, но и в создании микроскопической защитной плёнки на контактах. Эта плёнка защищает контакт от влаги и воздуха, предотвращая окислы и коррозию.

И не забываем про монтажные блоки предохранителей и реле. Вытащили реле, обработали разъём и вставили обратно. Ничего хитрого

После этих несложных процедур Вы однозначно заметите, что поведение авто изменилось в лучшую сторону! А системе управления двигателем, электрооборудованию и системе зажигания будет работать легче, что выльется в увеличенный ресурс всего двигателя в целом.

Вот видео про обработку и защиту контактов

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме:

Мне нравится 43+

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

Чем очистить контакты в часах от вытекшей батарейки?

Elden [52.6K]

2 года назад

Очистка контактов от разлива батарейки зависит от того, какая батарея у вас разлилась, так как при очистке необходимо применять разные химические средства и мешать их не стоит, так как при неправильной очистке может произойти химическая реакция и контакты будут испорчены. Поэтому перед чисткой определите сначала тип батареи.

Сначала общее правило для всех — взять деревянную или пластиковую палочку и очистить большие куски разлива, просто соскоблив их с самого прибора и контактов. Не используйте металлические предметы, ими вы повредите контакты.

  1. Утечка от литиевых батарей чиститься хуже всего, вообще рекомендуется выкинуть прибор с такой утечкой, но если вам необходимо и дальше им пользоваться, то это может быть небезопасно. Ну а удаляется такая утечка простой дистиллированной водой, которой нужно смочить тряпочку или салфетку.
  2. Для очистки утечек от никель-кадмиевых или свинцово-кислотных батареек, нужно воспользоваться обычной пищевой содой. Если утечка свежая, то посыпьте её содой, она должна зашипеть. После того, как шипение закончиться, удалите остатки пастой из соды и воды. Так как при утечки выливается кислота, то все операции надо проделывать с осторожностью, в защитных средствах и в проветриваемом помещении.
  3. Утечку от щелочных батареек нужно удалять кислотами, для этого просто ватный тампон надо намочить в лимонной кислоте или уксусе и просто вытереть разлив до устранения утечки. В эти разливы нельзя допустить попадания воды, так как произойдёт окисление контактов. Сама щёлочь от батарейки не столь опасна для человека, как кислоты, которыми вы будете протирать места утечки, поэтому также работайте в защитных средствах.

модератор выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить Ким Чен Ын [307K]

2 года назад

Я так понял что контакты после проблем с батарейками окислились.

Батарейки конечно разные, но как вариант можно попробовать вот этот очиститель контактов от окисления, загрязнений и так далее, «Контакт 60».

Как Вы видите это спрей, чистящее средство находится в баллончике под давлением.

В комплекте и специальная трубка и даже кисточка.

Батарейку необходимо извлечь из часов поместить в пластиковый пакет и выкинуть.

Сильные «разливы» убираются к примеру теми же ушными палочками.

А сами контакты зачищаются уже средством (см. выше).

В принципе можно и спиртом попробовать, но спирт лучше медицинский, спирт так же наносим, на проблемные контакты, ушными палочками.

Мелкая наждачная бумага тоже вариант, но она может поцарапать контакты, надо работать аккуратней.

Если это какие-то наручные часы, то лучший вариант, это отнести в специализированную мастерскую, вытекшая батарейка могла повредить механизм часов и только чистка контактов тут может не сработать.

в избранное ссылка отблагодарить Владлен [25.1K]

2 года назад

Преждн чем очищать контакты загоязненные вытекшей батарейкой, нужно прежде определить тип батарейки.

Естественно батарейки бывают щелочные и кислотные.

Обычно на батарейках пишут , какая это батарейка, а также тип батарейки можно определить и по указанному напряжению, если это 1, 5 вольта или кратное чисчло, то это щелочная батарейка.

Вот конкретный пример.

Если вы не знаете английского, то попросите того кто знает перевести, но в данном случае написано алкалайн батари. Из программы средней школы по химии известно, что это означает щелочная батарейка. Тем более здесь и соответствующее напряжение.

А вот кислотные выглядят примерно так.

Так что для кислотных лучше использовать слабый раствор аммиака, или раствор пищевой содыю

А вот для щелочных можно использовать раствор лимонного сока или уксуса.

Но в любом случае нужно предварительно и аккуратно смыть контакты тампоном намоченным просто водой.

в избранное ссылка отблагодарить marina2011 [746]

4 года назад

Попробовать очистить контакты в часах от старых батареек можно самостоятельно, но эта процедура довольно сложная. Воспользоваться можно маленькой отверткой, шкуркой для удаления грубых налетов, затем лучше спиртом протереть окислившиеся контакты.

Рекомендуется после спиртовой обработки оставить часы в разобранном состоянии до утра.

Если механизм часов не поврежден в результате окисления, то возможно восстановление часов.

В более серьезных случаях следует обращаться в сервисные центры по ремонту часов, где специалисты определят степень повреждения механизма и возможность восстановления.

В центрах обслуживания, как правило, дают гарантию после ремонта на определенный срок.

Единственный совет, не допускать окисления батареек. Следует их вовремя извлекать после остановки часов.

в избранное ссылка отблагодарить postscriptum [5.6K]

11 месяцев назад

Химию использовать нужно осторожно, чтобы ненароком часы не испортить еще больше. Подойдет спичка и абразивная шкурка (мелкая) для очистки контактов, соли снимают обычной водой (теплой), понемногу. Далее контакты нужно протереть, используя спирт и дать высохнуть.

Механически зачастую очистить все хорошо не получится, потребуется химическая чистка. Для ее проведения нужно узнать тип батарейки.

Щелочные разновидности нередко имеют показатели напряжения, кратные 1,5В. Тут подойдет кислота, например – уксус или лимонная кислота, в которые макают вату на спичке и удаляют налет. Если батарейка литиевая (кратность наиболее распространенная 3-3,7В), то подойдет только вода, хотя, если разлив большой, то часы может быть вообще нужно утилизировать. А вот батарейки кислотного типа, например – никель-кадмиевые (кратность 1,2В) требуют использования щелочей – соды пищевой или других.

в избранное ссылка отблагодарить Iranika [59.7K]

4 года назад

Да, вытекшая батарейка — это неприятность с которой придется повозиться. Ни какой химии для удаления этого налета с контактов часов советовать не буду, так как считаю, что такими способами можно только еще больше усугубить положение и без того пострадавших часов. Лучше, опять же, на мой взгляд, воспользоваться мелкой образивной шкуркой для зачистки контактов и обычной кипяченой теплой водой для отмачивания солей металла, которые она прекрасно отмачивает. После того, как полностью удалите налет, а на это может уйти и больше часа, следует протереть все контакты спиртом и дать время для полного высыхания. И впредь , надо следить за состоянием батареек и вовремя осуществлять их замену.

в избранное ссылка отблагодарить Irischka [10.1K]

2 года назад

Для того, чтобы удалить вытекший электролит из батарейки и почистить контакты, вы можете воспользоваться нашатырным спиртом, сделав специальный раствор (1 столовая ложка на 1 стакан воды). Берём ватный диск и счищаем всё с поверхности, а контакты можно прочистить ватной палочкой.

Можно воспользоваться для чистки уксусом, ведь он гасит щелочь, которая имеется в составе электролита.

Подойдёт и водка или спирт.

Стоит регулярно менять батарейки, а не дожидаться пока они выйдут из строя.

в избранное ссылка отблагодарить

Знаете ответ?

Смотрите также:

www.remotvet.ru

Окисление клемм аккумулятора: причины, как очистить и защитить

Заряженная аккумуляторная батарея – это уверенный старт двигателя и безошибочная работа электронных приборов в поездке. При этом источник питания должен быть не только заряжен, но и верным образом распределять уровень заряда.

Энергия подходит и отходит от аккумулятора через две клеммы, которые постоянно при работающем двигателе находятся под действием электрического тока. Клеммы выполнены из свинца, и в кислотной среде они могут покрываться слоем окисла. Это приводит к тому, что соединение аккумулятора с другими элементами автомобиля теряет надежность. Его необходимо как можно быстрее восстановить, для чего потребуется очистить клеммы от образовавшегося окисла и защитить их от проявлений химической реакции впредь.

Причины окисления клемм аккумулятора

Если белый налет образовался на клеммах аккумулятора, его следует не только в кратчайшие сроки удалить, но и установить причину, которая приводит к окислению контактов. Наиболее распространены две причины окисления клемм аккумулятора:

  1. Невнимательность водителя при затяжке клемм. Как ни странно, наиболее часто белый налет на контактах аккумулятора возникает из-за плохого соединения клемм с выводами аккумулятора. Установив в автомобиль батарею, необходимо не только «накинуть клеммы», но и зафиксировать их положение болтами, особенно если данный аккумулятор будет эксплуатировать на регулярной основе.

Обратите внимание, что затягивать клеммы аккумулятора с чрезмерной силой не стоит – это может привести к деформации самих клемм или появлению трещин на аккумуляторе. Если клеммы аккумулятора окислились по причине плохого соединения, их необходимо очистить, также удалить белый налет с электрода, а после установить на место клемму и хорошенько закрепить, чтобы в будущем подобная проблема не возникала.

  1. Утечка электролита из аккумулятора. Данная причина стала менее актуальна вместе с увеличением доступности «закрытых» батарей, в которых электролит заливается в герметичную емкость, и его выплескивание сводится к минимуму. Подобные аккумуляторы только через несколько лет активной службы, вследствие появления на них микротрещин, могут «грешить» испарением электролита и его попаданием на клеммы, что губительно сказывается на свинце. Также испарения электролита могут появляться при регулярном перегреве аккумулятора или надломе электрода.

Какая бы проблема не способствовала окислению клемм аккумуляторной батареи, в первую очередь необходимо удалить белый налет, а после решать вопрос с причиной его образования.

Как удалить белый налет на клеммах аккумулятора

Белый налет на клеммах аккумулятора представляет собой окислившийся свинец, который необходимо стереть, чтобы электрод и контакт вновь могли между собой взаимодействовать. Поскольку оба элемента цепи являются твердыми металлическими поверхностями, их можно просто зачистить, не соблюдая особые правила и не боясь повредить. Для этого используется:

  1. Наждачная бумага. Данный способ прост, а наждачная бумага есть практически у каждого, и она отлично стирает окисления. Перед тем как начинать процесс зачистки клеммы и электрода, не забудьте полностью выключить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания. После этого можно приступать к зачистке. Лучше использовать наждачную бумагу с крупным зерном, чтобы работа не растянулась на десятки минут. Зачистить клемму и электрод необходимо до блестящего состояния.
  2. Бензин. Менее удобный способ зачистки клемм и электрода от белого налета. Бензин хорошо разъедает окислы, но проблема заключается в том, что он может попасть на пластмассовые или резиновые компоненты, а это скажется на их прочности. Если вы решили зачищать клеммы аккумулятора при помощи бензина, смочите им тряпку и натирайте до полного удаления окислений.

В автомобильных магазинах можно купить специальные средства, которые позиционируются как идеальное решение для удаления белого налета с клемм и электрода. Они представляют собой банальный растворитель, и тратиться на покупку подобной химии не стоит.

Как защитить клеммы аккумулятора от окисления

Устранив фрагменты окисления с аккумулятора и клемм, необходимо предпринять действия, чтобы избежать появления белого налета в будущем. Самым надежным вариантом является замена аккумулятора, но проблема может вновь появиться через полгода-год-два, и постоянно менять батарею экономически нецелесообразно.

Верным вариантом является изоляция клемм от мест возможного испарения или выплескивания на них электролита. Защитить свинцовый элемент можно «дедовским способом», надев на электроды фетровые кольца, пропитанные маслом. Если подобных элементов под рукой нет, в любом магазине с автомобильной химией можно приобрести специальную смазку, которая наносится на клеммы и препятствует появлению на них окисления.

Загрузка…

okeydrive.ru

Окислились клеммы, как их очистить? и что сделать что бы они в дальнейшем не окислялись?

Если речь идёт о клеммах аккумулятора и они просто потемнели, то зачистите наждачной бумагой. Если речь идёт о наклемниках на проводах и провода покрылись «шубой» толстым слоем, то разведите в банке расствор пищевой соды и опустите клеммы в этот расствор, пойдёт реакция. Держите несколько минут, пока вся «шуба» не расствориться. Расствор периодически можно менять. Как клеммы очистятся, протеретьсухой тряпкой. Чтобы такого больше не было, возьмите пару квадратиков суконки, можно отрезать от валенка, сделайте внутри отверстия, чтобы войлок надевался на клеммы аккумулятора. Затем войлок пропитайте машинным маслом и наденьте на клеммы. Сверху наклемники. Они перестанут окисляться.

зачистить шкуркой и смазать техническим вазелином.

Соскоблить налёт и покрыть солидолом.

Промой вода + стир. порошок и смажь Литолом.

окисливаются из-за плохого контакта или из-за долгого процесса зарядки-разрядки.. . а так — снимай клеммы и чисти всем чем попало. только аккуратней с одеждой — могут остаться дырки.

Сейчас существует масса присадок, но дедовскии способ, возьмите и смочите тряпочку в теплой воде, пусть чуть полежит на клеммах и затем все ей же сотрите. Под клеммы с проводами между ними и аккумулятором положите войлочные прокладки заблаговременно смазанные салидолом и клеммы не будут окисляться.

клемы где? на акб помой водой с чайной содой

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта