Как соединить сигнал через реле: Как соединить сигнал через реле

Автоклуб ВАЗ 2101

Djmakeiss (32), Vivan (34), __Delux__ (35), Venividikcp (42), ShevaMax (31), андрей 4125 (33), navazu (40), Александр Ник (39), hask (31), Колянич (38), balinof (37), thug76 (31), gari (34), protorianec (37), djmakeiss2106 (32), JUVE (37), Pers (32), Костя92 (30), BeLoveAll (31), verydima (40), ksr (52), ssir (62), santa (29), Огнетушитель (

40), colombo (33), al2al (43), pufzpua (39), black_soul (40), goga20) (30), goga20 (30), серега1122 (41), vladimir 69 (53), twojawyszmpblt (50), Farknuand (51), glazkov (47), shket (29), fanzen58 (28), vowan. 06 (42), L-Natali (41), Микола Ре (38), Анатоли_й (43), sergeev (41), KrossMan (37), evrobyd (
55
), vladim.artemov1974 (48), RA- (37), Scif (36), Vada (48), saik (51), killers1988 (34)

Устройство сигнализации SACO 64D4 — Устройства аварийной сигнализации (Цифровые реле (Микропроцессорные устройства))

Устройство сигнализации SACO 64D4 – это микропроцессорное устройство сигнализации с автономным питанием на 64 канала аварийной сигнализации. Устройство используется в ряде случаев, там, где необходим контроль аварийных сигналов и сигнальных контактов, т.е. на энергетических установках, подстанциях, электрических установках промышленных предприятий.

Устройство сигнализации SACO 64D4 – это микропроцессорное устройство сигнализации с автономным питанием на 64 канала аварийной сигнализации. Устройство используется в ряде случаев, там, где необходим контроль аварийных сигналов и сигнальных контактов, т.е. на энергетических установках, подстанциях, электрических установках промышленных предприятий. Это устройство сигнализации также одобрено для применения на прибрежных и морских установках. Кроме того, его можно применять везде, где требуется контроль входных/выходных сигналов.

Устройство сигнализации сразу распознает и идентифицирует повреждение, и в случае аварийной ситуации выдает визуальный и звуковой аварийный сигнал. Блок сигнализации также включает в себя средства для последующего анализа повреждения, что позволяет безотлагательно принять меры по его устранению и сохранить полный контроль над процессом.

Устройства сигнализации могут использоваться как независимые автономные устройства, или же можно соединить между собой несколько устройств и подключить их к принтерам, устройствам защиты, и т. д., чтобы создать полноценную систему контроля, регистрации последовательности событий и сбора данных. Максимальная емкость системы сигнализации – 560 каналов в одной системе, с разрешением по времени 10 миллисекунд.

Почему выбирают компанию АББ?

  • Микропроцессорное устройство сигнализации с автономным питанием, 64 канала сигнализации
  • 16 выходных реле: 14 – для групповых сигналов, одно – для звуковой сигнализации, и одно – для системы самодиагностики
  • Применение автономных устройств сигнализации в небольших и крупных проектах
  • Большие системы сигнализации или распределенные сигнальные системы с выводом отчетов о событиях
  • Высокая устойчивость к радио- и электромагнитным помехам​ ​

Подключение промежуточного реле: видео, схема, инструкция

Промежуточное реле необходимо для выполнения вспомогательных функций. Оно широко применяется в системах управления и автоматики. Основное назначение элемента – это распределение и переключение нагрузок в электросетях. Реле необходимо для преобразования или передачи одного сигнала в другой. Используется как для постоянного, так и для переменного тока. Как правило, изделие применяют для управления более мощными устройствами: силовыми контакторами, исполнительными устройствами системы автоматики и сигнализации. В этой статье мы расскажем читателям сайта Сам Электрик о том, как выполняют подключение промежуточного реле, предоставив схему монтажа и видео инструкцию.

Способы включения устройства

Как подключить механизм в систему? Подключение приспособления в электрическую цепь происходит по двум вариантам:

  1. Параллельно подключенные. При таком способе устройства бывают основные выходные и быстродействующие. У последних время срабатывания составляет 0,02 секунды. Как правило, у механизма стандартное время срабатывания колеблется между 0,02 и 0,1 секундой.
  2. Последовательно подключенные. Используется в случаях мгновенного кратковременного срабатывания.

Когда есть нормальное стабильное напряжение источника питания, то промежуточное реле должно надежно срабатывать. Помимо этого, предусмотрена надежная их работа при аварийном понижении напряжения до 40–60%. По особенности в конструкции такой элемент преобразования может быть с одной обмоткой, двумя или тремя (последние встречаются крайне редко).

Подключение промежуточного реле является важным для любого оборудования или прибора. Ведь это позволяет не только автоматически прерывать цепь, но и с его помощью можно расширять функциональные способности других реле, которые расположены в этой электрической цепи.

Долговечность устройства зависит от количества его срабатывания. То есть она характеризуется численностью циклов срабатывания и возвратом в свое первоначальное положение. Степень защищенности аппаратуры от различных нежелательных факторов, что окружают конструкцию, оценивается по такому критерию, как время перехода контактов из одного положения в другое.

Схемы подключения

После того как промежуточное реле было установлено в электрический шкаф, следует осуществить его подключение в электрическую схему. Для этого применяются контакты самой катушки и непосредственные контактные элементы. Реле имеет, как правило, несколько пар контактов NO нормально открытые и NC нормально закрытые. Нормальным положением считается отсутствие подачи сигнала на катушку. Так как катушка не обладает полярностью, то подключение контактов осуществляется произвольно.

Устанавливается такой аппарат в схемах управления и автоматики. Располагается между исполнительным устройством (например, контактор) и источником задания. На рисунке изображена электрическая схема приспособления:

На картинке изображено промежуточное реле без подачи напряжения. Если его подать, то контакты переключатся. Напряжение в катушке может быть различное: 220, 24 и 12 вольт.

Как подключить приспособление указано на рисунке ниже:

В некоторых случаях реле промежуточного типа используется как контактор, тогда схема установки будет выглядеть следующим образом:

Как видно, промежуточное реле обладает тремя группами контактов, которые управляют нагрузкой и одной группой для удержания тока в катушке.

Можно установить дополнительно контактор, тогда устройство подключается сначала к контактору.

Также данный аппарат можно подключать к датчику движения. Благодаря ему, к системе датчика движения есть возможность подключать несколько мощных ламп. Монтаж происходит следующим образом: обмотка приспособления подключается к датчику, а силовой контакт переключает нагрузку в системе светильников. Как установить такой датчик, показано ниже:

Еще один вариант установки электронного пускателя — к терморегулятору. Схема изображена на картинке (нажмите, чтобы увеличить):

В этом случае подключение терморегулятора и пускателя производится в последовательном порядке к первой фазе и нулевому проводу (на схеме они обозначаются как Т1 и К1 соответственно). Монтаж остальных контактов пускателя осуществляется равномерно между другими фазами.

Напоследок рекомендуем просмотреть полезное видео по теме:

Вот и все, что хотелось рассказать вам о том, как правильно подключить данный аппарат. Надеемся, предоставленная видео инструкция и схемы подключения промежуточного реле были для вас полезными!

Материалы по теме:

Использование реле в автомобильной электропроводке

Использование реле в автомобильной электропроводке

Реле — это механическое устройство, которое может подключать или отключать питание аксессуара, когда он получает «сигнал» низкого напряжения от переключателя. Некоторые люди могут спросить, зачем им использовать реле, когда вы можете просто подключить аксессуар напрямую через переключатель к его источнику питания. Есть две основные причины, по которым используются реле:

  1. Использование реле предотвращает попадание более высокого напряжения в салон автомобиля и просто снижает нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля в целом.Если что-то выйдет из строя и закоротит, шансы внутреннего возгорания значительно уменьшатся, если использовать реле, позволяющее переключать более высокое напряжение в моторном отсеке. Это также снижает нагрузку на внутреннюю панель предохранителей, поскольку предъявляет к ней меньшие требования.
  2. Позволяет использовать провод меньшего сечения. Чем длиннее провод, тем выше сопротивление. Используя реле рядом с переключаемым элементом, вы используете меньше толстого провода.

Некоторые могут возразить, что реле добавляют в электрическую систему дополнительную точку отказа.Хотя реле со временем изнашиваются после многократного использования, вероятность выхода из строя можно уменьшить, если их периодически заменять или соединить два реле параллельно. При параллельном подключении одно реле может выйти из строя, а другое продолжит работать. Этот метод обычно используется в охлаждающих вентиляторах.

Рассмотрим типичный пользовательский апгрейд — добавление противотуманных фар в передней части автомобиля. Многие подключались к блоку предохранителей, подключали его к выключателю на приборной панели, а затем обратно через брандмауэр прямо к фарам. Проводка с реле позволяет подавать питание прямо от аккумулятора через реле, установленное рядом, прямо на фары. Установленный внутри переключатель потребляет минимальную мощность через внутренний блок предохранителей для включения реле.

Реле, пигтейлы и комплекты можно приобрести ЗДЕСЬ

См. ниже пример электрической схемы реле. Цветовая маркировка на реле соответствует нашему жгуту проводов реле.


Электронный справочник по переключению по типу сигнала

ВЧ- и СВЧ-переключение

Учитывая взрывной рост индустрии связи, проводится огромное количество испытаний различных компонентов, составляющих различные системы связи.Эти компоненты варьируются от активных компонентов, таких как радиочастотные интегральные схемы (RFIC) и микроволновые монолитные интегральные схемы (MMIC), до полных систем связи. Хотя требования к испытаниям и процедуры для этих компонентов сильно различаются, все они испытываются на очень высоких частотах, обычно в гигагерцовом диапазоне. Основные компоненты испытательной системы могут включать смещение постоянного тока, измерение постоянного тока, измеритель мощности ВЧ, анализатор цепей, источники ВЧ и другие инструменты. Автоматизация процесса испытаний и повышение эффективности испытаний требует интеграции систем ВЧ/СВЧ и низкочастотных коммутаций в испытательную систему.

Микроволновые переключатели, типы

Доступные конфигурации микроволновых переключателей включают простой однополюсный переключатель на два направления (SPDT), многопозиционный переключатель, матричный и каскадный переключатель.

Переключатель SPDT имеет один входной порт, который можно подключить к одному из двух выходных портов. Многопозиционный переключатель соединяет один входной порт с одним из нескольких выходных портов. В систему Keithley System 46 можно установить восемь коаксиальных микроволновых реле SPDT и четыре многополюсных коаксиальных микроволновых реле.

Матричный переключатель может соединять любой вход с любым выходом.

В СВЧ-коммутации используются два типа матриц: блокирующие и неблокирующие. Блокирующая матрица соединяет любой вход с любым выходом. Другие входы и выходы не могут быть подключены одновременно. Неблокирующая матрица позволяет одновременно соединять несколько путей через матрицу.

Конфигурация каскадного переключателя представляет собой альтернативную форму многопозиционного переключателя. Каскадный переключатель соединяет один вход с одним из множества выходов с помощью нескольких реле. Длина пути (и, следовательно, фазовая задержка) варьируется в зависимости от количества реле, через которые должен пройти сигнал.

Технические характеристики платы радиочастотного коммутатора

Использование переключателя неизбежно снижает производительность измерительной системы, поэтому важно учитывать несколько критических параметров, которые могут значительно повлиять на производительность системы. На этапе проектирования затраты и выгоды часто сопоставляются друг с другом для достижения оптимального решения. При выборе системы ВЧ-коммутации некоторые из критических электрических характеристик, которые необходимо учитывать, включают перекрестные помехи (изоляцию тракта), вносимые потери, коэффициент стоячей волны по напряжению (КСВН) и полосу пропускания.

Рекомендации по проектированию ВЧ-переключателя

При проектировании системы ВЧ-коммутации дополнительными факторами, которые могут повлиять на производительность системы коммутации, являются согласование импедансов, согласование, передача мощности, фильтры сигналов, фазовые искажения и кабели.

Согласование импеданса : Учитывая, что переключатель расположен между измерительными приборами и тестируемым устройством, очень важно согласование уровней импеданса всех элементов в системе. Для оптимальной передачи сигнала выходной импеданс источника должен быть равен характеристическому импедансу переключателя, кабелей и тестируемого устройства.При ВЧ-тестировании наиболее часто используемыми уровнями импеданса являются 50 Ом и 75 Ом. Какой бы уровень импеданса ни требовался, правильное согласование обеспечит общую целостность системы.

Входной КСВ и КСВ сигнального тракта определяют ограничение на точность измерения:

Неопределенность несоответствия (дБ) = 20 × log (1 ± «sig path»instr)

Если и выход сигнального тракта, и вход прибора имеют хорошие значения КСВ 1,3:1 на частоте, то погрешность только из-за рассогласования составляет ±0.15 дБ.

Согласование : На высоких частотах все сигналы должны быть правильно согласованы, иначе электромагнитная волна будет отражаться от оконечной точки. Это, в свою очередь, вызовет увеличение КСВН. Ненагруженный переключатель увеличивает КСВ в выключенном состоянии, в то время как нагруженный переключатель будет пытаться обеспечить согласование 50 Ом во включенном или выключенном состоянии. Увеличение КСВ может даже повредить источник, если отраженная мощность достаточно велика. Все пути через систему должны быть согласованы с их волновым сопротивлением.

Передача мощности : Еще одним важным аспектом является способность системы передавать ВЧ-мощность от прибора к ИУ. Из-за вносимых потерь сигнал может потребовать усиления. В других приложениях может потребоваться уменьшить мощность сигнала, подаваемого на ИУ. Усилитель или аттенюатор может понадобиться для обеспечения того, чтобы требуемый уровень мощности передавался через коммутатор.

Фильтр сигналов : Фильтры сигналов могут быть полезны в ряде случаев, например, когда к сигналу непреднамеренно добавляются паразитные шумы, когда он проходит через коммутатор.Они также могут быть полезны, если исходная частота сигнала не соответствует частоте тестирования тестируемого устройства. В этих случаях к коммутатору можно добавить фильтры для изменения ширины полосы частот сигнала или исключить паразитные сигналы на нежелательных частотах из сигнала, подаваемого на ИУ.

Фазовые искажения : По мере увеличения размера тестовой системы сигналы от одного и того же источника могут проходить к ИУ по путям разной длины, что приводит к фазовым искажениям. Эту спецификацию часто называют задержкой распространения.Для данной проводящей среды задержка пропорциональна длине пути прохождения сигнала. Различная длина пути прохождения сигнала вызовет сдвиг фазы сигнала. Этот фазовый сдвиг может привести к ошибочным результатам измерения. Чтобы свести к минимуму фазовые искажения, сохраняйте длины путей одинаковыми. Принятие во внимание всех этих конструктивных соображений при настройке системы ВЧ/СВЧ-коммутации может быть упрощено путем заказа комплексного решения, такого как System 46 RF/Microwave Switch System. можно настроить до 32 каналов для управления микроволновыми переключателями.Он также отслеживает замыкание контактов для упреждающего обслуживания реле и рабочие параметры, такие как КСВ или вносимые потери, для анализа тенденций.

Цифровое переключение

Высокоскоростные цифровые сигналы проявляют РЧ поведение в реальных устройствах, что создает потребность в ВЧ или микроволновых компонентах при маршрутизации этих сигналов в тестовых системах. Цифровые (и оптические) инженеры должны знать РЧ-параметры при разработке продуктов и производственных испытаниях

Рекомендации по цифровому дизайну

В первую очередь при переключении цифровых сигналов необходимо обеспечить достаточную полосу пропускания для сохранения частотных гармоник цифрового импульса и их спектрального распределения мощности.Коммутационное решение должно иметь, как минимум, полосу пропускания ИУ и предпочтительно равную полосе пропускания любого высокочастотного источника и измерительного оборудования.

Поскольку технические характеристики коммутационных плат -3 дБ основаны на синусоидальных сигналах, необходимо приближение для прямоугольных волн. Если частота прямоугольной волны известна, требуемая ширина полосы определяется самой высокой гармоникой, которая должна проходить без искажений это третья, пятая, седьмая или высшая гармоника.

Если частота прямоугольного сигнала неизвестна, следующее уравнение приблизительно определяет минимальную полосу пропускания для цифровых сигналов:

        

Полоса пропускания (Гц)  = 0,35
время нарастания (с)

Цифровое переключение имеет некоторые другие особенности в дополнение к тем, которые перечислены в разделе «Соображения по проектированию РЧ-переключателей»:

Дугообразование : RF I (радиочастотные помехи), создаваемые переключением высокого напряжения, могут нарушить работу высокоскоростных логических цепей.

Горячее переключение : При переключении цифровых сигналов их состояние может изменяться при любой продолжительности прерывания питания. Использование горячего переключения предотвращает изменение цифрового состояния.

Включение перед размыканием : Используйте изолированные выключатели формы А вместо реле формы С, чтобы обеспечить операцию включения перед размыканием.

Руководства по выбору плат коммутаторов и модулей коммутаторов

Базовые знания цифрового ввода-вывода

| КОНТЕК

В этом разделе разъясняются аспекты цифровых входов и выходов, от приложений и типов до характеристик интерфейсных схем, простым для понимания способом.

Содержимое

1. Что такое плата цифрового ввода-вывода?

Плата цифрового ввода-вывода — это интерфейсная плата, которая позволяет вводить и выводить цифровые сигналы параллельно с компьютером. Использование цифрового устройства ввода-вывода позволяет контролировать (считывать) состояние измерительных устройств, а также реле и переключателей управления различных типов цепей управления. Помимо управления выходом для ламп, светодиодов, 7-сегментных дисплеев и реле, такие продукты также можно использовать в качестве интерфейса для цифровой связи с контроллерами, такими как ПЛК (секвенсор).

2. Типы цифровых плат ввода-вывода и их применение

2-1. Ввод/вывод с оптронной развязкой, тип

Этот тип обеспечивает изоляцию цепи ввода-вывода и логической цепи внутри платы с помощью оптрона. Передача сигнала (информации) с помощью света позволяет предотвратить влияние электрических помех, возникающих в рабочей цепи. Однако для питания оптрона требуется внешний источник постоянного тока. Он используется для подключения рабочей цепи к слабым электрическим устройствам с напряжением от 5 до 48 В постоянного тока, таким как цифровые переключатели и индикаторы.

Изоляция цепи ввода-вывода и логической цепи внутри платы с помощью оптрона

2-1-1. Высокоскоростной ввод/вывод с оптронной развязкой типа

Этот тип обеспечивает более высокую скорость передачи сигнала за счет использования высокоскоростной оптронной пары в качестве изолирующего элемента. Этот тип используется, когда требуется высокоскоростной ввод и вывод.

2-1-2. Высокоскоростной тип ввода/вывода с оптронной развязкой и встроенным источником питания

Эта внутренняя логическая схема оснащена изолированным источником питания постоянного тока.Поскольку питание подается на привод оптрона и рабочие цепи, этот тип полезен, когда питание не может быть обеспечено.

2-2. Контактный выход типа

Этот тип использует реле в выходной цепи. Логическая цепь и выходная цепь внутри платы изолированы этим релейным контактом. Кроме того, поскольку нет ограничений на направление тока, можно также подключать нагрузки переменного тока (переменного тока). Используйте этот тип с рабочими цепями переменного тока или для прямого управления сильными электрическими устройствами, использующими более 48 В постоянного тока.

Реле, используемое в выходной цепи

2-3. Неизолированный ввод/вывод, тип

Этот тип имеет прямое соединение логической схемы внутри платы и цепи ввода/вывода без изоляции. По сравнению с типами ввода-вывода с оптронной развязкой этот тип обеспечивает более высокую скорость отклика. Однако, поскольку он чувствителен к электрическим помехам, этот тип подходит для сред с благоприятными шумовыми характеристиками и когда можно сократить расстояние проводки. Используйте этот тип для устройств с 5 В постоянного тока / 3.Цепи ввода-вывода 3 В постоянного тока и устройства TTL/LVTL, включая небольшие реле и контроллеры.

Прямое соединение логической схемы внутри платы и цепи ввода/вывода без изоляции

2-3-1. Двунаправленный ввод/вывод, тип

Этот тип имеет прямое соединение без изоляции между логической схемой внутри платы и i8255 PPI или эквивалентной двунаправленной схемой ввода-вывода. Использование программы позволяет изменять количество входов и выходов в 8-точечных модулях.Используйте этот тип продукта при подключении к оборудованию, для которого требуется двунаправленный ввод-вывод TTL (5 В постоянного тока) или LVTTL (3,3 В постоянного тока).

3. Выходная цепь

Выходные цепи для цифрового ввода и вывода подразделяются на следующие типы в зависимости от применения и электрических различий.

3-1. Транзисторный выход (бесконтактный выход)

Используя транзистор, работающий как полупроводниковый прибор, эта выходная цепь способна управлять и размыкать/замыкать нагрузки постоянного тока.Этот тип выхода называется бесконтактным выходом, потому что в отличие от контактного выхода в нем нет реального контакта.

3-1-1. Выход с открытым коллектором, изолированный оптопарой (тип стока тока)

В этой выходной цепи коллектор выходного транзистора становится выходной клеммой, а состояние становится открытым. Внутренняя логика: «ВКЛ (короткое замыкание): 1, ВЫКЛ (размыкание): 0». В этом стоковом типе, когда выходной транзистор включается (работает нагрузка), ток течет от нагрузки к выходной клемме.Этот выход используется для отправки сигналов на типичные слабые электрические устройства, использующие от 12 до 48 В постоянного тока.

Выходная цепь, в которой коллектор выходного транзистора становится выходной клеммой, а состояние становится разомкнутым

3-1-2. Выход с оптронной развязкой (тип источника тока и отрицательный общий тип)

В этой выходной цепи эмиттер выходного транзистора становится выходной клеммой. Внутренняя логика: «ВКЛ (короткое замыкание): 1, ВЫКЛ (размыкание): 0». В этом типе источника, когда выходной транзистор включается (работает нагрузка), ток течет от выходной клеммы к нагрузке.Этот выход используется для отправки сигналов на слабые электрические устройства с напряжением от 12 до 48 В постоянного тока и является предпочтительным типом источника в европейских странах, поскольку обеспечивает высокую безопасность в отношении замыканий на землю.

Выходная цепь, в которой эмиттер выходного транзистора становится выходной клеммой

3-1-3. Неизолированный выход TTL с открытым коллектором (отрицательная логика)

С этой выходной схемой коллектор выходного транзистора становится выходной клеммой, состояние открыто, а сторона входной цепи подтягивается. Внутренняя логика представляет собой отрицательную логику «Низкий (короткий): 1, Высокий (открытый): 0». Этот выход используется для отправки сигналов устройствам с входными цепями TTL и устройствам с питанием 5 В постоянного тока.

Выходная цепь, в которой коллектор выходного транзистора становится выходной клеммой и состояние открыто

3-1-4. Выход уровня ТТЛ с гальванической развязкой (отрицательная логика)

В этой выходной цепи коллектор выходного транзистора становится выходной клеммой. Внутренняя логика является отрицательной логикой «Низкий: 1, Высокий: 0.» Этот выход используется, когда проводка рабочих цепей устройств с входными цепями TTL и устройств 5 В постоянного тока становится слишком длинной или для изоляции таких устройств.

Выходная цепь, в которой эмиттер выходного транзистора, изолированный оптроном, становится выходной клеммой

3-2. Контактный выход (герконовый выход)

Эта выходная цепь, использующая релейный контакт, изолирована от внутренней логической схемы. Схема также называется герконовым выходом, потому что, используя реальный контакт, она управляет и размыкает/замыкает нагрузку.Кроме того, поскольку нет ограничений на направление тока, можно подключать нагрузки переменного тока (переменного тока), а также нагрузки постоянного тока. Этот выход используется с переменным током (AC) или для отправки сигналов на мощные электрические устройства, использующие более 48 В постоянного тока.

Выходная цепь изолирована внутренней логической схемой с помощью релейного контакта

4. Входная цепь

Входные цепи для цифрового ввода и вывода подразделяются на следующие типы.

4-1.Вход постоянного тока

Эта входная цепь может быть подключена к таким контактным выходным цепям, как транзисторные выходы постоянного тока или рабочие цепи постоянного тока.

4-1-1. Вход с оптронной развязкой (тип, совместимый с выходом по току)

Это входная цепь с катодной стороной оптрона в качестве входной клеммы. Этот вход используется для приема выходных сигналов от таких источников, как транзисторные выходы стокового типа и релейные переключатели. Внутренняя логика: «ВКЛ (коротко): 1, ВЫКЛ (разомкнут): 0.» Входная клемма представляет собой клемму типа источника, которая подает электрический ток. Этот тип используется для ввода сигналов от типичных слабых электрических устройств, использующих от 12 до 48 В постоянного тока.

Входная цепь с катодной стороной оптрона в качестве входной клеммы

4-1-2. Вход с оптронной развязкой (тип, совместимый с выходом источника тока, и отрицательный общий тип)

Это входная цепь с анодной стороной оптрона в качестве входной клеммы. Этот вход используется для приема выходных сигналов от таких источников, как транзисторные выходы типа «источник» и релейные переключатели.Внутренняя логика: «ВКЛ (короткое замыкание): 1, ВЫКЛ (размыкание): 0». Входная клемма представляет собой клемму стокового типа, которая принимает электрический ток. Это предпочтительный тип в европейских странах, поскольку он обеспечивает высокую безопасность в отношении замыканий на землю. Этот тип используется для ввода сигналов от слабых электрических устройств с напряжением от 12 до 48 В постоянного тока.

Входная цепь с анодной стороной оптрона в качестве входной клеммы

4-1-3. Неизолированный вход уровня ТТЛ (отрицательная логика)

В этой входной цепи, подтянутой до 5 В постоянного тока, база транзистора становится входной клеммой.Внутренняя логика представляет собой отрицательную логику «Низкий: 1, Высокий: 0». Этот тип используется для ввода сигналов от устройств с выходными цепями TTL и устройств 5 В постоянного тока.

Входная цепь подтянута на 5 В постоянного тока с базой транзистора в качестве входной клеммы

4-1-4. Изолированный оптопарой вход уровня ТТЛ (отрицательная логика)

Это входная цепь с катодом оптрона в качестве входной клеммы. Внутренняя логика представляет собой отрицательную логику «Низкий: 1, Высокий: 0». Этот вход используется, когда проводка рабочих цепей устройств с выходными цепями ТТЛ и устройств 5 В пост. тока становится слишком длинной, или для изоляции таких устройств.

Входная цепь с катодом оптопары в качестве входной клеммы

5. Цепь двунаправленного ввода/вывода

5-1. Неизолированный вход/выход уровня TTL/LVTTL (положительная логика)

Это схема ввода-вывода i8255 PPI (или эквивалентная). Внутренняя логика является положительной логикой «Низкий (короткий): 0, Высокий (открытый): 1». Используйте этот тип изделия при подключении к сигнальным входам/выходам оборудования с TTL-цепями ввода/вывода, оборудования с напряжением 5 В постоянного тока или оборудования, для которого требуется двунаправленный ввод/вывод TTL (5 В постоянного тока) или LVTTL (5 В постоянного тока).

i8255 PPI (или аналогичный) Схема ввода-вывода

6. Подсказки по выбору

СЛУЧАЙ 1 Выполнение управления реле на цифровой плате вывода

При управлении реле ВКЛ/ВЫКЛ количество устройств обычно соответствует количеству необходимых выходов. Для управления 10 реле выберите плату с 10 или более выходами.

  • Устройство, которое вы используете, может предлагать такие функции, как будильник, сброс и квитирование. В таких случаях необходимо предусмотреть соответствующее количество дополнительных входов/выходов.

СЛУЧАЙ 2 Контрольные переключатели на плате цифровых входов

При контроле состояния переключателей ВКЛ/ВЫКЛ количество устройств обычно становится необходимым количеством входов. Для контроля 20 переключателей выберите плату с 20 или более входами.

  • Устройство, которое вы используете, может предлагать такие функции, как будильник, сброс и квитирование. В таких случаях необходимо предусмотреть соответствующее количество дополнительных входов/выходов.

СЛУЧАЙ 3 Управление 7-сегментным дисплеем с вводом двоично-десятичных/двоичных данных с платы цифрового вывода

СЛУЧАЙ 4 Ввод двоично-десятичных данных/двоичных данных с цифровых переключателей на плате цифрового ввода

Для типичных десятичных и шестнадцатеричных типов обычно требуется 4-битный (4-точечный) вывод и ввод для 1 цифры. Для устройств с 3-разрядным, 7-сегментным дисплеем или цифровыми переключателями выберите плату не менее чем с 12 входами и выходами (4 точки × 3 цифры).

  • Устройство, которое вы используете, может предлагать такие функции, как будильник, сброс и квитирование. В таких случаях необходимо предусмотреть соответствующее количество дополнительных входов/выходов.

CASE 5 Энкодер абсолютного типа (вывод двоичных данных)

Как правило, количество входов связано с разрешением на один оборот. Например, при разрешении 256 за один оборот будут выводиться 8-битные (256=28) двоичные данные.Выберите плату с 8 или более входами.

  • Устройство, которое вы используете, может предлагать такие функции, как будильник, сброс и квитирование. В таких случаях необходимо предусмотреть соответствующее количество дополнительных входов/выходов.

Сигналы реле/переключателя с сухими контактами (Примечание к приложению)

Чтобы определить, разомкнут или замкнут механический переключатель, подключите один конец переключателя к заземлению LabJack, а другой — к цифровому входу.

Рис. 1. Подключение базового механического переключателя к цифровому входу

Когда переключатель разомкнут, внутренний подтягивающий резистор 100 кОм повысит напряжение на цифровом входе примерно до 3,3 В (высокий логический уровень). Когда переключатель замкнут, заземляющее соединение пересилит нагрузочный резистор и потянет цифровой вход до 0 вольт (логический низкий уровень). Поскольку механический переключатель не имеет никаких электрических соединений, кроме LabJack, его можно безопасно подключить напрямую к GND, без использования последовательного резистора или SGND.

Когда механический переключатель замкнут (и, возможно, даже разомкнут), он будет кратковременно колебаться и производить несколько электрических фронтов, а не одиночный переход высокого/низкого уровня. Для многих базовых приложений цифрового ввода это не проблема, поскольку программное обеспечение может просто опросить вход несколько раз подряд, чтобы убедиться, что измеренное состояние является устойчивым, а не дребезгом. Однако для приложений, использующих таймеры или счетчики, это обычно проблема. Аппаратные счетчики, например, очень быстрые и будут увеличиваться при всех отскоках.Некоторые решения этой проблемы:

  • Отказ программного обеспечения: Если известно, что реальное закрытие не может происходить более одного раза за некоторый интервал, то можно использовать программное обеспечение для ограничения количества подсчетов до этой скорости.
  • Отказ прошивки: (см. примечания к таймеру)
  • Active Hardware Debounce: Интегральные схемы доступны для устранения дребезга сигналов переключателя. Это самое надежное аппаратное решение. См. MAX6816 (maxim-ic.com) или EDE2008 (elabinc.ком).
  • Пассивное аппаратное устранение дребезга: Для устранения дребезга сигнала можно использовать комбинацию резисторов и конденсаторов. Это не является надежным, но отлично работает в большинстве приложений.

Рис. 2. Пассивное аппаратное отключение

На рис. 2 показана одна из возможных конфигураций пассивного аппаратного устранения дребезга. Во-первых, рассмотрим случай, когда резистор 1 кОм заменен на короткое замыкание. Когда переключатель замыкается, он немедленно заряжает конденсатор, и на цифровом входе появляется низкий логический уровень, но когда переключатель размыкается, конденсатор медленно разряжается через резистор 22 кОм с постоянной времени 22 мс.К тому времени, когда конденсатор разряжается настолько, что на цифровом входе появляется высокий логический уровень, механический дребезг завершается. Основное назначение резистора 1 кОм — ограничить скачок тока при замыкании ключа. 1 кОм ограничивает максимальный ток примерно до 5 мА, но лучшие результаты могут быть получены с меньшими значениями резистора.

Схемы подключения систем ПЛК и РСУ

В этой статье мы делимся основными понятиями систем управления ПЛК и РСУ. Схемы подключения для цифровых входных (DI), цифровых выходных (DO), аналоговых входных (AI) и аналоговых выходных (AO) сигналов.

Обратите внимание, что на этих схемах нет барьера или изолятора, предохранителей и устройства защиты от перенапряжений, чтобы сделать их очень простыми и понятными.

Также проверьте: Курсы обучения PLC и SCADA

Схемы подключения ПЛК и РСУ

В приведенном ниже списке показаны основные типы проводных соединений, доступные для сигналов DI, DO, AI, AO:

Сигналы цифрового ввода (DI)
  • Однопроводное соединение
  • Двухпроводное соединение
  • Двухпроводное соединение с контролем линии
  • DI с реле – «мокрый» контакт
  • DI с реле – сухой контакт
Сигналы цифрового выхода (DO)
  • Двухпроводное соединение
  • DO с реле — «мокрый» контакт
  • DO с реле – сухой контакт
  • Взаимодействие с другими системами управления
  • DO с контролем линии
Сигналы аналогового ввода (AI)
  • Однопроводное соединение
  • Двухпроводное соединение
  • Трехпроводное соединение
  • Взаимодействие с другими системами управления
Сигналы аналогового выхода (AO)

Цифровые входные сигналы для ПЛК/РСУ

Тип ввода относительно системы

Тип клеммы/соединение, экран не показан для простоты.

Двухпроводное соединение с платой ввода

Двухпроводное соединение используется для подключения полевых приборов, таких как концевые выключатели, бесконтактные выключатели, датчики обратной связи о работе двигателя, разрешение запуска насоса и т. д.

Двухпроводное соединение с контролем линии

Когда нам нужны дополнительные меры защиты для определения короткого замыкания и обрыва цепи цифровых входов, мы используем эту конфигурацию.

Как правило, пара резисторов используется на оконечных устройствах полевых приборов или, в некоторых случаях, в распределительных шкафах.

Работает по принципу изменения сопротивления. Во время разомкнутой цепи оба резистора R1 и R2 подключены друг к другу, поэтому мы получим некоторое сопротивление контура, скажем, «x» Ом. Во время короткого замыкания резистор R1 становится равным нулю, и мы получаем другое сопротивление контура, скажем, «y» Ом.

Платы ввода спроектированы таким образом, что они определяют состояние сигнала и различают эти условия, оповещая системных инженеров аварийными сигналами.

Плата DI с однопроводным соединением

DI с реле – мокрый контакт (для катушки)

Эта конфигурация используется, когда нам нужен дополнительный источник питания для полевых приборов, центров управления двигателем и т. д.

Как правило, в распределительных шкафах мы делаем необходимую проводку в соответствии с требованиями приложения.

Мы используем дополнительный источник питания в распределительном шкафу (или со стороны диспетчерской), поэтому мы называем его WET Contact .

Когда полевой прибор находится в открытом состоянии, реле не будет запитано, поэтому плата цифрового входа не будет иметь обратного сигнала, поэтому она будет рассматриваться как состояние ВЫКЛ.

Когда полевой прибор находится в закрытом состоянии, на реле подается питание, таким образом, плата дискретного ввода получает обратный сигнал, поэтому она будет рассматриваться как состояние ВКЛ.

Этот внешний источник питания реле называется напряжением опроса.

Напряжение опроса панели может быть 24 В постоянного тока, 110 В постоянного тока и т. д.

Какое напряжение опроса?

Напряжение опроса — это термин, используемый по отношению к цифровым входам систем управления ПЛК или РСУ.

Когда на цифровых входах происходит какая-либо активность, например активация концевого выключателя, состояние входа изменяется с открытого на закрытое или с закрытого на открытое в зависимости от типа контакта, используемого в концевом выключателе.

Теперь нам нужно опросить (идентифицировать) состояние этих контактов (разомкнут/замкнут) с помощью напряжения. Таким образом, мы отправляем напряжение (12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока, 110 В постоянного тока и т. д.) на концевой выключатель и получаем сигнал обратно, когда концевой выключатель находится в закрытом состоянии.

ПЛК считывает эти сигналы и выполняет действие в соответствии со своей логикой. Это напряжение называется напряжением опроса .

DI с реле – сухой контакт (для катушки)

Мы НЕ используем какой-либо дополнительный источник питания в распределительном шкафу (или со стороны диспетчерской), поэтому мы называем это СУХИМ контактом .

Когда полевой прибор находится в открытом состоянии, реле не будет запитано, поэтому карта DI не будет иметь обратного сигнала, поэтому она будет рассматриваться как состояние ВЫКЛ.

Когда полевой прибор находится в закрытом состоянии, на реле подается питание, таким образом, плата дискретного ввода получает обратный сигнал, поэтому она будет рассматриваться как состояние ВКЛ.

Пример: обратная связь по работе двигателя.

Напряжение опроса от напряжения может быть 24 В постоянного тока, 110 В постоянного тока и т. д.

Цифровые выходные сигналы от ПЛК / РСУ

Тип выхода в зависимости от типа/соединения системного терминала.

Щит не показан для простоты.

Двухпроводное соединение с выходной платой

Эта конфигурация используется для управления цифровыми приборами, такими как электромагнитные клапаны.

Мы можем использовать Барьеры после карты DO из соображений безопасности. Барьеры на схемах не показаны.

При подаче команды DO на полевой прибор подается соответствующее напряжение, и он включается.

При возврате команды DO соответствующее напряжение на полевом приборе прекращается, и он обесточивается.

DO с реле – «мокрый» контакт

Мы используем дополнительный источник питания (24 В постоянного тока, 110 В постоянного тока, 230 В переменного тока и т. д.) в распределительном шкафу (со стороны диспетчерской) для питания полевого прибора.

Эта конфигурация обычно используется для гудков, маяков, мощных электромагнитных клапанов и т. д.

DO с реле – сухой контакт

Эта конфигурация обычно не предпочтительна.

Взаимодействие с другими системами управления (DCS/PLC/ESD)

Эта конфигурация широко используется в промышленности для взаимодействия со сторонними системами управления.

DO с контролем линии

Мониторинг линии для карт цифрового вывода также возможен, но до катушки реле и/или до поля должен быть подтвержден поставщиком системы.

Аналоговые входные сигналы для ПЛК/РСУ

Щиты не показаны для простоты.

Для 4-проводных приборов требуется дополнительный источник питания.

Двухпроводное соединение с картой AI

Эта конфигурация используется для подключения двухпроводных датчиков, таких как PT, TT, FT, LT и т. д.

Мы можем использовать барьеры также после карты ИИ в целях безопасности. На схемах они не показаны.

Карта AI с однопроводным подключением

Для взаимодействия с другими системами управления

DCS AO для ПЛК AI

Активность обеих сторон не будет работать.

АО ПЛК для DCS AI

Обе стороны Активны, не будут работать

Обе стороны Пассив не работает.

Аналоговые выходные сигналы

Автор: Джатин Катродия

Присоединяйтесь к обсуждению! Поделитесь своими мыслями об основных схемах подключения, используя раздел комментариев.

Пропустили?

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по ПЛК и SCADA.

Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы получать ежедневные обновления.

Читать далее:

❤️ Полное руководство по реле указателей поворота ❤️

Реле указателя поворота, или то, что также известно как мигалка указателя поворота, представляет собой электрическое устройство, которое управляет указателем поворота. Большинство указателей поворота на автомобилях управляются мигалкой, которую также называют реле.Это часть, которая позволяет свету мигать и выключаться. Это стало возможным благодаря передаче питания на указатели поворота через мигалку или реле, которые посылают импульсы мощности на фары, а не постоянный поток. После завершения поворота и поворота рулевого колеса обратно в центральное положение кулачок на рулевой колонке зацепляется за рычаг указателя поворота, отключая работу указателя поворота.

Авторемонт стоит дорого


 

Реле

бывают разных форм, конструкций и размеров в зависимости от конкретных потребностей автомобиля.Среди всех систем автомобиля ее легче всего проанализировать и решить, когда она выходит из строя. Будет сложно маневрировать или безопасно развернуть машину с плохой сигнальной мигалкой. Хорошо, что неисправное реле указателя поворота легко устранить.

Как узнать, что мое реле указателей поворота неисправно?

Как правило, проблема с реле указателя поворота в основном связана с перегоревшей лампочкой или неисправным реле указателя поворота. Проблема с неисправным реле указателей поворота проявляется многими симптомами.Вот почему водитель легко заметит потенциальную проблему, вот некоторые распространенные признаки неисправности системы указателей поворота:

 


Неработающее реле указателя поворота

 

Наиболее распространенным признаком того, что у вас неисправно реле поворотников, является сломанная мигалка. Это приводит к тому, что фары перестают работать, когда вы нажимаете кнопку аварийной сигнализации. Хотя неработающее реле указателей поворота не приводит к серьезным проблемам с работой двигателя, его все равно следует решать немедленно, поскольку вождение с неработающими указателями поворота очень опасно.

 

Очень быстрое мигание сигнала может означать перегоревшую лампочку. Лампу указателя поворота, как и любую сломанную лампочку, можно легко заменить, и это не дорого. Эта проблема не так страшна.

 

Однако, если лампочки не виноваты, вы должны навсегда заменить мигалку указателя поворота. Перед заменой реле указателей поворота убедитесь, что вы проверили реле указателей поворота на аварийную сигнализацию или сигналы поворота, поскольку в некоторых автомобилях они разделены.

 

Одна сторона указателей поворота не работает

 

Это разновидность ранее упомянутых проблем.Однако в этом случае левая или правая сторона сигналов не работает. На этот раз индикаторы приборной панели горят ярко, но поворотники не мигают. У вас может быть проблема с неисправным переключателем указателя поворота, неисправным реле указателя поворота, неисправными лампочками, неисправным проводом или разъемом между переключателем указателя поворота и блоком указателя поворота. Что вы можете сделать:

 

  1. Осмотрите лампы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: Нет поврежденных нитей накаливания или затемненных участков.
  2. Проверьте гнезда на наличие повреждений, коррозии или износа.
  3. Проверьте, правильно ли функционируют соединения заземления и питания.

Как проверить патрон лампочки на заземление и питание

           Доступ к патрону лампы, который необходимо проверить, и использование контрольной лампы:

  • Отсоедините разъем.
  • Внимательно осмотрите жгут проводов, разъем, корпус и розетку.
  • Проверьте наличие признаков повреждения, коррозии и перегрева, которые могут привести к ложному или неисправному электрическому соединению.
  • Ищите заземление.
  • Сняв лампу, прикрепите контрольную лампу к стенке гнезда (заземление) и кончиком контрольной лампы коснитесь каждого контакта розетки внутри.
  • Попросите кого-нибудь включить сигнал поворота. Когда контрольная лампочка мигает, это означает, что с заземлением или силовыми соединениями все в порядке. Если нет, то есть проблема с заземлением/питанием.
  1. Проверить реле. Вот как вы можете проверить мигалку указателя поворота:
  • Найдите мигалку.Он может располагаться под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или рядом с аккумулятором в распределительной коробке. При необходимости см. руководство по ремонту вашего автомобиля.
  • Найдите схему подключения поворотников в руководстве.
  • Определите цвета проводов, подсоединяемых к блоку мигалок. Выясните, какой провод подает питание на мигалку, и какой провод идет от мигалки к переключателю указателя поворота для управления лампами указателя поворота.
  • Подсоедините контрольную лампу к земле.
  • Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  • Переместите переключатель указателей поворота влево или вправо.
  • Обратный зонд провода питания, подсоединяемого к мигалке. Контрольная лампа должна загореться. В противном случае имеется перегоревший предохранитель или разрыв между блоком предохранителей или аккумуляторной батареей и блоком мигалки.
  • Проверьте провод, идущий от блока мигалок к переключателю указателей поворота, но не нажимайте переключатель указателей поворота. Контрольная лампа не должна мигать, потому что если это произойдет, это означает, что мигалка неисправна.
  • На этот раз проверьте провод, идущий от указателя поворота к переключателю указателя поворота, при включении переключателя указателя поворота.Контрольная лампа должна мигать, потому что если это не так, это означает, что мигалка неисправна.

Примечание. Это руководство предназначено для прошивальщиков аналогового типа. Если в вашей системе есть твердотельный блок, см. специальные инструкции в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

  1. С помощью цифрового мультиметра или контрольной лампы проверьте выходное напряжение от переключателя указателя поворота на неисправную сторону указателя поворота цепи.
  2. При необходимости проверьте целостность цепи с каждого конца провода, идущего от реле и переключателя указателей поворота.

 

Руководство по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля может понадобиться, чтобы определить провода и детали и получить к ним доступ.

 

Реле указателя поворота сохраняет освещение

 

Другим признаком того, что ваше реле указателя поворота неисправно, является то, что оно остается включенным, когда оно должно мигать. Даже если он освещает, те, кто позади вас или впереди вас, не будут знать, хотите ли вы повернуть налево или направо, или в каком направлении вы идете.Он также не будет служить своей цели во время чрезвычайных ситуаций. Обычно причиной является проблема с электрикой. Чтобы решить эту проблему, вам нужно, чтобы ее проверил профессионал.

 

Другие индикаторы не работают

 

В некоторых случаях другие источники света, такие как стоп-сигналы, фары или ходовые огни, не работают вместе с реле указателя поворота. Это связано с тем, что в некоторых автомобилях другие фары подключены через вспышки или вместе с ними, поэтому они также страдают, когда мигалка выходит из строя.

 

Хотя проблемы с реле указателей поворота обычно не влияют на управляемость или работу вашего автомобиля, они могут привести к проблемам, которые могут поставить под угрозу видимость и безопасность вашего автомобиля. Они не такие сложные, как другие детали вашего автомобиля, но бывают случаи, когда их бывает трудно обнаружить из-за сложной природы электрических систем. Поэтому, если вы начинаете подозревать, что реле указателей поворота вашего автомобиля имеет проблемы, проверьте ваш автомобиль у профессионального механика, чтобы определить, нужно ли заменить реле.

 

Как заменить реле указателя поворота?

Как упоминалось ранее, поиск и устранение неисправностей реле указателей поворота не представляет сложности. В качестве обзора, поворотники выходят из строя, когда они делают что-либо из этого: включаются без мигания, быстро мигают или вообще не включаются. Если ваш сигнал поворота не загорается или не мигает, вам необходимо заменить его. Вот как вы можете заменить реле указателя поворота:

 

Во-первых, приобретите новый переключатель указателей поворота.Во-вторых, найдите расположение кластера ретрансляции. В большинстве руководств для владельцев автомобилей, которые поставляются с вашим автомобилем, указано, где находится это место. Затем снимите старое реле поворотников и замените его новым. Его очень легко установить, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что он не будет правильно установлен. Как только вы закончите, можете идти. Ваше реле указателя поворота начнет мигать, и вы вернетесь к безопасному вождению на дороге.

 

Что делать, если требуется дальнейшее устранение неполадок

 

Если замена реле указателя поворота по-прежнему не решает проблему, и вы уверены, что лампы указателя поворота работают, проблема может быть более серьезной и может потребовать устранения электрических неисправностей.Если вы не разбираетесь в электрике, это может быть немного неприятно, так как вам придется искать оборванный провод или заземление, которое не заземлено. Вы можете сделать следующее:

 

  1. Проверьте соединения. Вам необходимо получить доступ к задней части корпусов указателей поворота, чтобы заменить лампы. Здесь же можно найти штекеры, соединяющие задние фонари и передние указатели поворота с бортовой сетью автомобиля. Отключайте их и подключайте по одному.Если вам повезет, отключение и повторное подключение может решить проблему и восстановить соединение. Не удивляйтесь, если виновата одна из пробок, которые, как вы меньше всего думали, влияют на систему сигналов поворота, поскольку поворотники сложны.
  2. Ищите плохие основания. Плохое заземление, скорее всего, является причиной того, что сигнал поворота не загорается или не мигает. В большинстве автомобилей вы узнаете, что провода заземлены, когда они либо коричневые, либо черные. В любом случае проследите предполагаемый заземляющий провод от корпуса лампы до его точки подключения (точки, в которой он прикручивается к шасси).Как только вы обнаружите это, ослабьте и снова затяните соединение с землей. Конечно, вы можете снять его и очистить все с помощью стальной мочалки.
  3. Проверить случайные предохранители . Это может показаться абсурдным, но из-за хитрости систем поворотников для них есть всевозможные необъяснимые решения. Рекомендуется проверять все предохранители при замене указателя поворота или решении других необъяснимых проблем с электричеством. Плохая цепь, которая вряд ли может быть причиной, поскольку она не имеет ничего общего со стоп-сигналами или сигналами поворота, может каким-то образом быть виновником ее гибели.

Сколько стоит замена реле поворотников?

 

Стоимость замены реле указателя поворота может варьироваться от 91 до 229 долларов. Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от автомастерской, в которой вы обслуживаете свой автомобиль.

Где находится реле указателей поворота?

 

Он расположен со стороны водителя. Вы можете найти его среди дверей и приборной панели. Если нет, то его можно разместить напротив колеса, под приборной панелью.Скорее всего, он закрыт дверцей с надписью «предохранитель», или вы можете увидеть напечатанные изображения предохранителей и их функций.

 

Решения по замене реле указателей поворота

 

Существует несколько способов замены неисправного реле указателя поворота. Один из способов действий — заменить часть реле указателя поворота самостоятельно, как упоминалось ранее. Но если вы выберете этот вариант, убедитесь, что вы достаточно осведомлены об этом виде замены и уверены в своих силах.Также необходимо иметь точно такую ​​же деталь, которая в настоящее время находится в вашем автомобиле. Это важно, так как только установка правильной детали обеспечит ее правильную работу в вашем автомобиле.

 

Если вы сомневаетесь в своих знаниях и способностях, лучше отдайте автомобиль профессиональному механику. Вы можете положиться на них, чтобы определить точную причину проблемы и дать вам оценку стоимости. Механик будет знать, как заменить реле указателя поворота, поэтому не нужно суетиться, читая руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Не нужно ничего разбирать самостоятельно, механик все отремонтирует за вас. Это может быть дороже, но это лучший шаг, если вы недостаточно уверены, чтобы заменить реле указателя поворота самостоятельно.

 

Заключение:

 

Как только вы начнете замечать проблему с реле указателей поворота, вы должны устранить ее как можно скорее. Это может не повлиять напрямую на механическую работу вашего автомобиля, но все же может привести к серьезным автомобильным авариям, которые могут подвергнуть опасности вас, ваших пассажиров и окружающих вас людей на дороге.Реле указателя поворота, которое не работает должным образом, не будет служить своей цели. Когда он работает правильно, сигнальные огни ритмично мигают, привлекая внимание других водителей и сообщая им о ваших намерениях. Это очень важно для обеспечения вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров, а также безопасности других автомобилистов.

 

 

 

Как работают реле? — Объясните это!

Возможно, вы этого не осознаете, но вы постоянно начеку, следите за угрозами и готовы действовать в любой момент. Миллионы лет эволюции запрограммировали ваш мозг на спасение вашей кожи, когда малейшая опасность угрожает вашему существованию. Если вы используете мощность инструмент, например, и крошечная щепка летит к вашему глазу, один из ваши ресницы пошлют сигнал в ваш мозг, который заставит вас веки закрываются в мгновение ока — достаточно быстро, чтобы берегите зрение.Здесь происходит то, что крошечный стимул вызывает гораздо больший и более полезный отклик. Вы можете найти один и тот же трюк в работе во всех видах машин и электрических электроприборы, где датчики готовы включить или отключается за долю секунды с помощью умных магнитных переключателей, называемых реле. Давайте подробнее рассмотрим, как они работают!

Фото: Типичное реле со снятым пластиковым корпусом. Вы можете видеть два пружинных контакта слева и катушку электромагнита (красно-коричневый цилиндр медного цвета) справа.В этом реле, когда ток проходит через катушку, он превращает ее в электромагнит. Магнит толкает переключатель влево, сжимая пружинные контакты и замыкая цепь, к которой они подключены. Это реле от электронного программатора погружного водонагревателя. Электронная схема программатора включает или выключает магнит в заранее запрограммированное время суток, используя относительно небольшой ток. Это позволяет гораздо большему току течь через пружинные контакты для питания элемента, который нагревает горячую воду.

Что такое реле?

Реле представляет собой электромагнитный переключатель, приводимый в действие относительно небольшой электрический ток, который может включать или выключать гораздо больший электрический ток. ток.

Сердцем реле является электромагнит (катушка провода, которая становится временный магнит, когда через него проходит электричество). можно подумать о реле как своего рода электрический рычаг: включите его с небольшим током, и он включает («рычаги») другой прибор используя гораздо больший ток. Почему это полезно? Как имя предполагает, что многие датчики являются невероятно чувствительными частями электронное оборудование и производят только небольшие электрические токи.Но часто нам нужно, чтобы они приводили в движение более крупные устройства, использующие большие токи. Реле ликвидируют этот разрыв, позволяя небольшим токи, чтобы активировать более крупные. Это означает, что реле могут работать как переключатели. (включение и выключение) или как усилители (преобразование небольших токи в более крупные).

Иллюстрация: Если бы реле были собаками: Предположим, у вас есть огромная свирепая собака, которая спит так крепко, что никогда не просыпается, когда слышит шум. В качестве сторожевой собаки от нее толку не будет! Но что, если вы купите еще и маленькую, очень бдительную собаку? Если маленькая собака слышала шум, она начинала лаять и будила большую собаку, которая могла атаковать злоумышленника.Вот как работают реле: они используют слабый электрический ток для срабатывания гораздо большего.

Принцип работы реле

Вот две простые анимации, иллюстрирующие, как реле используют одну цепь для включения второй цепи.

Когда энергия проходит через первую цепь (1), она активирует электромагнит (коричневый), создавая магнитное поле (синий), которое притягивает контакт (красный) и активирует вторую цепь (2). Когда питание отключается, пружина возвращает контакт в исходное положение, снова отключая вторую цепь.

Это пример «нормально разомкнутого» (НО) реле: контакты во второй цепи по умолчанию не подключены и включаются только при протекании тока через магнит. Другие реле являются «нормально замкнутыми» (НЗ; контакты соединены так, что по умолчанию через них протекает ток) и выключаются только при срабатывании магнита, раздвигающем или раздвигающем контакты. Наиболее распространены нормально разомкнутые реле.

Вот еще одна анимация, показывающая, как реле связывает две цепи. вместе.По сути, это одно и то же, нарисованное немного по-другому. С левой стороны находится входная цепь, питаемая от переключателя. или датчик какой. Когда эта цепь активирована, она питает ток к электромагниту, который замыкает металлический переключатель и активирует вторую, выходную цепь (справа). Относительно небольшой Таким образом, ток во входной цепи активирует больший ток во входной цепи. выходная цепь:

  1. Входная цепь (синяя петля) отключена, и через нее не протекает ток до тех пор, пока что-то (датчик или замыкающий выключатель) не включит ее.Выходная цепь (красная петля) также отключается.
  2. Когда во входной цепи протекает небольшой ток, он активирует электромагнит (показанный здесь как темно-синяя катушка), который создает вокруг себя магнитное поле.
  3. Электромагнит под напряжением притягивает металлический стержень в выходной цепи к себе, замыкая переключатель и позволяя значительно большему току течь через выходную цепь.
  4. Выходная цепь управляет сильноточным устройством, таким как лампа или электрический двигатель.

Реле на практике

Фото: Еще один взгляд на реле. Вверху: глядя прямо вниз, вы можете увидеть пружинные контакты слева, механизм переключения посередине и катушку электромагнита справа. Внизу: то же самое реле, сфотографированное спереди.

Предположим, вы хотите создать систему охлаждения с электронным управлением. система, которая включает или выключает вентилятор в зависимости от температуры в помещении изменения. Вы можете использовать какую-то схему электронного термометра, чтобы чувствовать температуру, но это будет производить только небольшие электрические токи — слишком малы, чтобы привести в действие электродвигатель в большой большой вентилятор.Вместо этого вы можете подключить цепь термометра к входная цепь реле. Когда в нем протекает небольшой ток цепь, реле активирует свою выходную цепь, позволяет протекать гораздо большему току и включает вентилятор.

Реле не всегда включают вещи; иногда они очень полезно выключают вещи вместо этого. В оборудование электростанций и линии электропередач, например, вы найдете защитные реле , которые срабатывают при возникновении неисправностей, чтобы предотвратить повреждение от таких вещей, как скачки тока.Когда-то для этой цели широко использовались электромагнитные реле, подобные описанным выше. В наши дни ту же работу выполняют электронные реле на основе интегральных схем; они измеряют напряжение или ток в цепи и автоматически принимают меры, если они превышают заданное значение. предел.

Другие типы реле

Фото: четыре старомодных реле максимальной токовой защиты на устаревшей электроподстанции в 1986 году, незадолго до ее сноса. Фото предоставлено Библиотекой Конгресса США.

До сих пор мы рассматривали очень общие переключающие реле, но существует довольно много вариаций эта основная тема, в том числе (и это ни в коем случае не исчерпывающий список):

  • Высоковольтные реле: специально разработаны для переключения высоких напряжений и токов. значительно превышает возможности обычных реле (обычно до 10 000 вольт и 30 ампер).
  • Электронные и полупроводниковые реле (также называемые твердотельными реле или твердотельными реле): эти переключающие токи полностью электронные, без движущихся частей, поэтому они быстрее, тише, меньше, надежнее, и служат дольше, чем электромагнитные реле.К сожалению, они, как правило, дороже, меньше эффективны и не всегда работают так чисто и предсказуемо (из-за таких проблем, как токи утечки).
  • Реле времени и реле времени: Они запускают выходные токи на ограниченный период времени (обычно от доли секунды примерно до 100 часов или четырех дней).
  • Тепловые реле: они включаются и выключаются, чтобы предотвратить перегрев таких вещей, как электродвигатели, что-то вроде биметаллических ленточных термостатов.
  • Реле максимального тока и направленные реле: настраиваемые различными способами, они предотвращают протекание чрезмерных токов в неправильном направлении по цепи (обычно в оборудовании для производства, распределения или питания).
  • Реле дифференциальной защиты: они срабатывают при наличии дисбаланса тока или напряжения в двух разных частях цепи.
  • Реле защиты по частоте (иногда называемые реле пониженной и повышенной частоты): Эти полупроводниковые устройства срабатывают, когда частота переменного тока слишком высока, слишком низка или и то, и другое.

Кто изобрел реле?

Фото: профессор Джозеф Генри, сфотографированный где-то между 1860 и 1875 годами.Фото предоставлено коллекцией фотографий Брейди-Хэнди, Библиотека США Конгресс, отдел печати и фотографии.

Реле были изобретены в 1835 году американским пионером в области электромагнетизма. Джозеф Генри; на демонстрации в Колледже Нью-Джерси, Генри использовал небольшой электромагнит для включения и выключения большего и предположил, что реле можно использовать для управления электрическими машинами на очень больших расстояниях. Генри применил эту идею к другому изобретению, над которым он работал в то время, электрическому телеграфу (предшественнику телефона), который был успешно разработан Уильямом Куком и Чарльзом Уитстоном в Англии и (гораздо более известным) Сэмюэлем Ф.Б. Морс в США.

Реле

позже использовались в коммутации телефонов и первых электронных компьютерах и оставались чрезвычайно популярными до тех пор, пока в конце 1940-х годов не появились транзисторы; по словам Бэнкрофта Герарди, приуроченного к 100-летию работы Генри в области электромагнетизма, к тому времени только в Соединенных Штатах действовало около 70 миллионов реле.

Фото: реле широко использовались для коммутации и маршрутизации вызовов на телефонных станциях. такой, как этот, на фото 1952 года.Фото предоставлено Исследовательским центром Гленна НАСА (NASA-GRC).

Транзисторы — это крошечные электронные компоненты, которые могут выполнять ту же работу, что и реле, работая либо как усилители, либо как переключатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта