Subaru Outback замена подвесного подшипника карданного вала « Клуб Subarufan
Заехал для диагностики гула «снизу» — выявили гул подвесного подшипника кардана. Немного поремонтировал, постараюсь показать всё на рисунках и фотографиях.
Было приобретено.
- новый подшипник 60062RS KOYO;
- съемник подшипников сепараторного типа;
- смазка для шрусов.
Работы
Снятие кардана
Эта часть простейшая и достаточно подробно описана в мануалах:
- Снял защиту между глушителем и карданом. Она четырьмя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
- Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку
— аккуратнее. - Глушители снимать полностью не стал, оказалось достаточным раздвинуть его части в разные стороны освобождая место для извлечения кардана.
- Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки зубилом, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора.
не выкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к
крестовине редуктора). - Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на «операционный стол».
Разборка кардана и снятие подшипника
Вот это самое интересное) Постараюсь показать всё на рисунках и фотографиях.
Не забываем пометить взаимное положение половинок кардана, иначе при сборке не в том же сопряжении понадобится балансировка кардана! Чтобы снять подшипник надо сначала разъединить обе половины кардана. Снимаем большой хомут на пыльнике.
На рисунке я обозначил пыльник зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете.
Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут.
При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.
Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее ШРУС в правой трубе кардана.
Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом.
Разъединяем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.
Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже картинку стырил, чтобы показать.
Снимаем ШРУС со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики ШРУСа действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
Теперь надо аккуратно снять подшипник. Делал это с помощью съемника.
Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо снимать, не трогая внутреннюю.
Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом.
Металл этих так называемых «чашек» очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами (если снимать молотком!). Удивительно, но пошла сравнительно легко.
Снимаем защитную чашку. Всё. Больной подшипник перед нами.
Снимаем сам подшипник — виновник мероприятия)
Снимаем ответную часть защитной чашки — она с сальником, снимается руками).
Вот сам подшипник
Сборка
Очищаем все от старой смазки. Меняем подшипник. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13 (можно заказать NSK в тех же размерах — NSK 6006DDU).
Запрессовка подшипника.
Новый подшипник сначала запрессовываем в обойму чашки.
Затем запрессовываем вторую часть обоймы (которая с сальником, снималась последней) в чашку
Теперь запрессовываем все в сборе на вал. Долго искал трубу подходящего диаметра (нужна 30-40 мм /внутр.-наруж. диаметр).
Подшипник на месте.
Одеваем пыльник хомута (это только у японцев так бывает — пыльник ХОМУТА!)
Одеваем обратно пыльник ШРУСа. Затягиваем старый хомут (который зеленый, под пыльником). Затем собираем подшипник ШРУСа в обойму и надеваем на вал.
Для обозначения стороны надевания на внутренних шлицах обоймы сделан срез шлицов от края порядка 3…4 мм, обойму надевать на вал стороной где подрезаны шлицы. Фиксируем обойму стопорным кольцом. Наносим смазку.
Надеваем хомут на пыльник и собираем кардан с учетом его предыдущего сопряжения. Фиксируем ШРУС стопорным кольцом внутри. Надеваем пыльник и фиксируем его хомутом.
Готово!
Осталось вернуть кардан на место.
P.S. На момент написания пробег составил более 4 т.км — все отлично работает.
P.P.S. Купил крестовины. Но японские инженеры не предусматривали их замены — нет стопорных колец.
Но, как говорится, нет ничего невозможного, если есть желание…
Автор: Андрей AVK
Замена подвесного подшипника кардана.
Замена подвесного подшипника на классических заднеприводных автомобилях может потребоваться на любой машине, после определённого пробега. А пробег этот напрямую зависит не только от качества этого подшипника, но и от того, как будет произведён этот ремонт. В этой статье и будут описано как сделать грамотный ремонт, который позволит существенно повысить ресурс подшипника и что для этого потребуется.
Изношенный подшипник как правило заявляет о себе повышенным гулом, особенно при движении на высокой скорости. А износ его резиновой оболочки проявляется повышенной вибрацией карданного вала. Убедиться в том, что подшипник изношен, можно если взявшись руками за карданный вал, покачать его из стороны в сторону. Люфт изношенного подшипника отлично чувствуется.
Но как правило до люфта в обоймах самого подшипника дело не доходит, так как качество и ресурс самого подшипника, превышает ресурс наружной резиновой оболочки, в которую он заключён. И резина гораздо раньше самого подшипника выходит из строя (трескается и в конце концов рвётся). Поэтому чаще всего подвесной подшипник меняют только лишь из-за порчи резиновой оболочки.
Если вовремя не заменить изношенный подвесной подшипник, то возможен быстрый выход из строя крестовин карданного вала и проблем при ремонте будет гораздо больше. Но прежде чем приступать к ремонту, разумеется следует приобрести новый.
При покупке нового подшипника, если вы не разбираетесь в фирмах производителях (полезно всё же изучить форумы данной тематики, кто что ставил), то всегда старайтесь из предлагаемых продавцом двух-трёх вариантов в магазине, выбрать самый дорогой. Так как хорошее качество, в большинстве случаев, не может быть дешёвым (бывают исключения, но редко).
Ну и при осмотре подшипника, прокрутите его внутреннюю обойму пальцами и если почувствуете хоть малейшее заедание или люфт, то верните его продавцу. Так же осмотрите резину наружной оболочки и как она состыкована с наружной металлической обоймой.
В мете стыковки резины и металла не должно быть отслоений резины, а сама резина не должна быть дубовой как пластмасса. Если резина слишком твёрдая, то на кузов при высокой скорости будет передаваться вибрация от кардана, да и трескается дубовая резина намного быстрее, чем эластичная.
Выбрав подшипник для вашей модели автомобиля, можно приступать к ремонту. Какой инструмент понадобится в работе нет смысла перечислять, так как гораздо понятнее будет написать о нём в процессе работы.
Последовательность работ при замене подвесного подшипника.
Работать удобнее всего на подъёмнике, но разумеется мало у кого он есть, но всё можно сделать и с помощью смотровой ямы или эстакады. Подогнав машину как удобно, опрыскиваем проникающей жидкостью (например WD- 40) болты (гайки) крепления подвесного подшипника к кузову, и так же гайки крепления карданного вала к фланцу заднего моста.
Перед тем как снимать карданный вал, пометьте чертилкой как он стоял (фланец кардана относительно фланца хвостовика редуктора заднего моста), чтобы потом установить его на место так как он стоял до снятия.
Полезно осмотреть сальник коробки передач и если он подтекает, не помешает его заменить, пока карданный вал снят. Теперь карданный вал следует вынуть из под машины и уложить его на верстак для дальнейшей работы.
А дальнейшая работа заключается в правильном снятии крестовины кардана, так как пока не снять крестовину, подшипник невозможно будет стянуть с вала. И если вы не хотите испортить штатную исправную крестовину, и вместе с новым выжимным подшипником потратить деньги ещё и на новую крестовину, то советую почитать вот эту статью. Там я очень подробно описал, как и с помощью чего правильно демонтировать (или разобрать) крестовину и как правильно её установить на место (собрать), чтобы она потом без проблем «отходила» положенный ей ресурс.
Есть конечно некоторые импортные автомобили, у которых вместо крестовины имеется шаровый шарнир, как на фото слева, который разобрать легче, чем крестовину (достаточно снять стопорные кольца), но большинство заднеприводных машин имеют карданный шарнир с крестовиной.
Разобрав крестовину, далее следует с помощью накидной головки открутить гайку (см. фото слева), удерживающую вилку крестовины на карданном валу.
При этом карданный вал, через картонные прокладки, зажимаем в тиски, и далее желательно проверить, не закернена ли эта гайка, удерживающая вилку крестовины. В 99 случаях из 100 она закернена и желательно с помощью бормашинки подшлифовать раскернённое место, иначе открутить гайку будет довольно тяжело и можно при откручивании испортить резьбу гайки.
Открутив гайку, помечаем вилку крестовины относительно карданного вала и снимаем её с вала, используя съёмник, как на фото слева.
Такой съёмник несложно изготовить своими руками из пластин листового металла (боковые пластины толщиной 4-5 мм, а центральная пластина толщиной 10-12 мм, в центре которой нарезается резьба М12 илти М14). Из инструмента понадобится дрель, болгарка и метчики. Боковые пластины к центральной можно и приварить, а можно присоединить с помощью болтов М6, как на фото.
Ударная техника здесь применима только лишь для лёгкого постукивания по кругу, чтобы уменьшить усилие для съёмника.
Для стягивания с вала подшипника использовать съёмник не получится, так как возможно порвать резину эластичной подушки. Поэтому лучше уложить карданный вал на два уголка, как на фото слева, и направив на вал латунную выколотку, выбить вал из подшипника.
Остаётся напрессовать на вал новый подшипник вместе с корпусом. Если резина не имеет трещин и разрывов и ещё имеет нормальную эластичность, то можно резиновую оболочку с корпусом оставить и заменить только лишь подшипник. Но всё же неизвестно сколько протянет резиновая оболочка, поэтому лучше купить подшипник в сборе с корпусом.
При напрессовке нового подшипника на карданный вал, следует наставлять проставку (трубку) только на внутреннюю обойму подшипника, но не в коем случае не на наружную обойму. И диаметр проставочной втулки (трубки) должен быть таким же как и диаметр внутренней обоймы подшипника.
Если же вы меняете только подшипник, а корпус с резиновой подушкой оставляете старый, то при запрессовке нового подшипника в корпус, наставка, по которой наносят удары или давят прессом, должна давить только на наружную обойму и быть такого же диаметра. После запрессовки подшипника в корпус, далее напрессовываете его на карданный вал, как было описано выше (с давлением только на внутреннюю обойму подшипника).
Зарпресовав новый подшипник на вал, всё собираем в обратной последовательности и все детали должны быть собраны согласно ранее помеченным меткам, то есть так как стояли до разборки. И тогда не будет проблем с балансировкой карданного вала. Все болты на фланцах карданного вала желательно обезжирить и их резьбу обработать фиксатором резьбы. Это предотвратит их откручивание на большой скорости.
Вот вроде бы и всё. После того, как будет произведена замена подвесного подшипника, в первые километры возможен лёгкий шум из под машины, но потом смазка разогреется и распределится между шариками подшипника и шум исчезнет, успехов всем.
Как поменять подвесной подшипник на кардане?
Оперативная замена подвесного подшипника карданного вала позволит обеспечить стабильную работоспособность данной техники. Он гарантирует поддержку единого положения кардана, выполняет функцию приема/передачи осевой и радиальной нагрузки. За счёт усиленной эксплуатации данных комплектующих, износ подшипника кардана может наступить неожиданно, поэтому важно своевременно диагностировать поломку и доверить процесс выполнения ремонта компетентным специалистам. Они проведут оперативный разбор и диагностику механизма, а после этого протестируют узел на специальном оборудовании для того, чтобы автомобилист смог самостоятельно убедиться в исправности механизма.
Когда требуется менять подвесной подшипник карданного вала?
Главным сигналом, который позволяет вовремя обнаружить выработку основной детали является удар по кузову авто, который повторяется с большой периодичностью, поэтому автомобилист не может не заметить подобной проблемы. Стук и исходящая вибрация хорошо ощущаются даже через сидение кресла. Глухой гул отражается по всему кузову транспортного средства. При обнаружении такой неисправности в автомобиле стоит незамедлительно снимать подшипник и подбирать аналогичное устройство для установки. Совиный шуршащий звук в кардане передачи говорит о том, что подшипник уже частично неисправен, так как при стабильной работе устройство не издаёт никаких посторонних шумов и выполняет свою работу максимально плавно, без усилий и заклинивания.
Как поменять подвесной подшипник?
Быстрая замена подвесного подшипника должна реализоваться специалистами сервиса, они протестируют деталь и обеспечат ее безопасное снятие.
Перед выполнением замены подвесного подшипника потребуется снять карданный вал. Для проведения безопасных процедур мастер применяет набор инструментов и сопутствующие дополнения.
Достоинства получения услуг ремонта у профессионалов:
- проведение предварительных диагностических работ любой сложности для установления точной причины неисправности;
- гарантия на все проводимые операции;
- адекватная цена на услуги замены подвесных подшипников;
- минимальные риски для автомобилиста за счёт реализации большинства работ под ключ.
Как заказать ремонт онлайн?
Для заказа диагностики и замены подвесного подшипника карданного вала рекомендуется предварительно заполнить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером лично по телефону для подбора оптимального времени приезда в сервис.
Назад
Мастерская замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай (промежуточного)
Подвеска автомобиля Ниссан Кашкай славится длительностью эксплуатации, практичностью, неприхотливостью. Аналогичная конструкция устанавливается на внедорожниках Ниссан Х-Трейл. Но систематические нагрузки, плохое дорожное покрытие негативно отображаются на общей работоспособности агрегата. Первичные признаки неисправности проявляются постукиванием в процессе езды, металлическим хрустом, скрежетом, трудностью в управлении на средних и высоких скоростных режимах.
Степень поломки определяется оперативностью обращения в сервисный центр для заказа диагностики с последующей заменой изношенных механизмов. На практике многие автовладельцы ждут очередного технического осмотра, чтобы комплексно решить вопрос, но имеет место обратный эффект. Банальное ТО завершается капитальным ремонтом передней подвески, так как многие комплектующие пришли в негодность. С целью минимизации рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в автомобильных мастерских, где предоставляется гарантия качества.
Замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай
Справка. Подвесной шарнир, он же промежуточный, устанавливается на правой полуоси автомобиля Ниссан Кашкай. Главное предназначение – передача момента вращения на колесо от коробки передач. Помимо подвесного шарнира в конструкции предусмотрены внутренний и внешний ШРУСы. Они состоят из фасонных вилок, шести металлических шариков, резиновых пыльников. Внутреннее окончание полуоси – шлицевое, наружное – шлицевое с резьбой под гайку ступицы. При проведении ремонтных работ необходимо устанавливать только оригинальные детали. Заводской артикул промежуточного подшипника: NISSAN39774-JA01A, размеры 35x62x20 мм.
Подготовительный этап замены: набор автомобильных инструментов, головки, вороток, монтажная лопатка, молоток, домкрат, башмаки, новые детали.
Основные моменты замены таковы:
- мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, активирует передачу, фиксирует заднюю ось противооткатными башмаками;
- вывешивает правую часть машины, демонтирует колеса, стойки стабилизатора, наконечника рулевой тяги, шаровой опоры;
- отвинчивает центральную гайку ступицы, извлекает внешний ШРУС из обоймы ступицы;
- отвинчивает болт крепления кронштейна катализатора к фланцевой части, демонтирует кронштейн;
- выворачивает 5 болтов, фиксирующих промежуточную опору вала привода к блоку цилиндров мотора и 2 крепежа к раздаточной коробке передач;
- при помощи монтажной лопатки аккуратно выводит хвостовик шарнира из шестерни полуоси дифференциала;
- извлекает привод со штатного места.
После проведения окончательной диагностики мастер принимает решение о полной замене осевого вала, внешнего и внутреннего ШРУСов или только промежуточного подшипника. Настоятельно рекомендовано проводить замену комплексно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Данное правило относится и к левостороннему механизму. Вот только алгоритм замены несколько упрощён ввиду отсутствия промежуточного шарнира, в отличие от правого.
Далее мастер заменяет, устанавливает новую полуось, внутренний и внешний ШРУСы, пыльники, хомуты, роликовые и промежуточный подшипник.
Затягивание гайки ступицы обязательно при помощи динамометрического ключа с моментом 125 Н/м.
Когда и почему нужна замена промежуточного подшипника Кашкай
Признаки неисправности встречаются следующие:
- постоянный стук в процессе езды;
- металлический скрежет, гул, сопровождающий вращение;
- трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.
Причины поломок обычно таковы:
- заклинивание роликового подшипника;
- отсутствие смазки в шарнирах или её недостаточное количество;
- повреждение резинового пыльника, полуоси;
- последствие аварии, наезда на ограждения, попадание в выбоину;
- некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
- нарушение основных правил использования автомобиля.
Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай
Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и японского концерна Ниссан. Частые обращения владельцев в сервис вызваны необходимостью замены элементов подвески, а именно:
- профилактика и замена подвесного (промежуточного) подшипника правого приводного вала;
- замена роликовых шарниров внешних и внутренних ШРУСов;
- профилактика пыльников, хомутов, полуосей;
- проверка степени крепления к кузову автомобиля и раздаточной коробке передач.
Кроме перечисленных работ мастера выполнят капитальные ремонты силового агрегата, тормозной системы, топливной аппаратуры, электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы.
Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после повреждения в аварии, столкновении, ударе, проявлении коррозии. Обрабатываем днище автомобиля антикоррозийным покрытием, способным защитить техническое средство от негативного воздействия химических реагентов.
Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет оперативно и комплексно решать поставленные задачи любой сложности. Процедуру осмотра помогает ускорить современное оборудование, установленное в мастерской. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекает новых клиентов в сервис, повышает наш рейтинг и авторитет.
Справедливое ценообразование и гарантия качества
Пересматриваем ценовую политику на услуги диагностики, ремонта, кузовные работы с целью сделать их доступными в нашем сервисе. Предлагаем приобрести качественные и оригинальные детали на все виды технических средств, в том числе и японские марки. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.
Систематически проводим акции, скидки на расходные материалы и основные группы товаров. Таким образом, собственники частично экономят на обслуживании авто.
Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, оформленных в заявке.
При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.
Как снять подшипник для ремонта
Прежде чем отправить подшипник на обслуживание, его сначала необходимо снять с корпуса вала. При снятии важно соблюдать большую осторожность, чтобы не повредить подшипник, вал и корпус.
Снятие подшипника лучше всего выполнять с помощью съемника для стандартных наружных и внутренних колец, который можно приобрести у многих производителей. При снятии подшипников, опорный буртик которых выходит за пределы большого выступа конуса, следует использовать съемник, протягивающий ролики.Гидравлическое давление — еще один доступный метод снятия подшипников. Съемники или клинья можно использовать для снятия подшипника после того, как гидравлическое давление расширит обойму. Вместе со съемниками или клиньями можно использовать горячее масло или тепло.
Когда съемник помещен на подшипник и приложено давление, обойма подшипника должна расшириться и легко сняться.
Всегда соблюдайте крайнюю осторожность при работе с горячим маслом или паром. Контакт с горячим маслом или другими источниками тепла может привести к серьезным телесным повреждениям.Необходимо постоянно носить защитную одежду и защитные очки.
Существует ряд допустимых методов, которые вы можете использовать для снятия подшипника с вала. Независимо от того, какой метод используется, следите за тем, чтобы никакая поверхность подшипника не подвергалась воздействию пламени горелки. Любое повреждение от нагрева факела превращает подшипник в металлолом. Твердость и металлургическая структура подшипника резко изменяются под действием тепла факела. Когда необходимо выбить внутреннее или наружное кольцо, будьте предельно осторожны, чтобы не повредить посадочное место подшипника, повреждение заплечика или заусенцы на любой поверхности.Повреждение этих поверхностей будет препятствовать правильной посадке подшипника и его новых компонентов при повторной сборке в приложении.
Несоблюдение следующих предупреждений может привести к серьезным телесным повреждениям:
Надлежащее техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение. Следуйте инструкциям производителя оборудования по установке. Несоблюдение инструкций по установке и обеспечение надлежащей смазки может привести к выходу из строя оборудования.
Никогда не вращайте подшипник сжатым воздухом.Компоненты могут быть принудительно удалены.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www. timken.com.
Удаление подшипников с прессовой посадкой | Знай свои части
Снятие картриджного ступичного подшипника может быть похоже на выдергивание зуба. Иногда это выходит одним рывком, но иногда требуется экстренная операция. Это может быть возможностью обслуживания для вашего магазина, поскольку многие импортные автомобили оснащены этими подшипниками спереди и сзади.Хотя основы работы не изменились с 1980-х годов, изменилась сложность поворотного кулака и уплотнений подшипников, а также материалов, из которых сделаны поворотные кулаки и оси.
Нулевой люфт
Шум по-прежнему является основным признаком неисправности подшипника. Шум подшипника меняется при повороте автомобиля и нагрузке на подшипник. Некоторые автомобили могут издавать чирикающий звук, который меняется при торможении. Как правило, люфт в подшипнике должен быть нулевым, когда вы тянете колесо в точках 12 и 6.Но даже некоторые плохие подшипники могут иметь нулевой люфт. Вместо этого основным признаком изношенного подшипника будет неустойчивый сигнал датчика скорости вращения колеса или код датчика скорости вращения колеса в модуле ABS. Это результат одинакового люфта под нагрузкой, выталкивающего уплотнение из канавки во внешнем кольце.
Выдергивание зубов
Снятие ступичного подшипника картриджного типа — непростая задача. Для выпрессовки подшипника требуется значительная разборка и усилие для вытягивания внешней обоймы из поворотного кулака.
Основная мера предосторожности, которую необходимо принять, — не использовать ударный гайковерт для снятия гайки оси, поскольку ударный гайковерт на некоторых автомобилях может повредить игольчатые подшипники на ШРУСах. Хотя ударный гайковерт может показаться не таким мощным, как двигатель, если подвеска полностью провисает, углы шарнира могут повредить некоторые деликатные поверхности. Кроме того, дребезжание, вызванное ударным гайковертом, не подходит для некоторых самоблокирующихся дифференциалов. Осторожно обращайтесь со жгутом проводов датчика скорости вращения колеса при снятии датчика скорости вращения колеса.Даже малейшее прикосновение к разъему может вызвать проблемы и коды ABS.
Посмотрите на другие компоненты, такие как рулевые тяги, шаровые шарниры и рычаги подвески. Это время, чтобы рекомендовать замену, если вы видите, что что-то нуждается в ремонте.
Осмотр поворотного кулака и оси
После того, как старый подшипник был удален, найдите время, чтобы очистить и осмотреть отверстие подшипника и поверхности оси, которые соприкасаются с подшипником. Любой мусор или дефекты могут помешать правильной посадке подшипника и помешать точной регулировке момента предварительной нагрузки.
Проверьте круглость отверстия с помощью калибра-скобы. Датчик должен легко вращаться в отверстии. Любая деформация отверстия может привести к преждевременному выходу нового подшипника из строя. Это также может сделать невозможным установку нового подшипника на нужную глубину.
Установка
Когда вы достанете новый подшипник из коробки, вы заметите, что подшипник с трудом поворачивается. Это нормально. Смазка в новом подшипнике должна быть более густой, чтобы предотвратить трение шариков или роликов о дорожки качения во время транспортировки и повреждение поверхности.Когда подшипник нагревается после установки, твердые частицы в смазке плавятся и изменяются.
При запрессовке нового подшипника убедитесь, что переходник не касается уплотнения, а уплотнение тональным кольцом обращено внутрь. При запрессовке подшипника в отверстие убедитесь, что он не перекошен и не смещен. После того, как подшипник окажется в отверстии, убедитесь, что на уплотнении с тональным кольцом нет мусора.
Убит бордюром
Большинство подшипников выходит из строя по двум причинам.Во-первых, сильный удар может привести к тому, что шарики оставят след на внешней обойме. Например, когда автомобиль сталкивается с бордюром, выбоиной или другим объектом на своем пути, сила передается на небольшую площадь поверхности подшипника. Удар может привести к повреждению дорожек и роликов/шариков. Это повреждение называется бринеллированием.
Метки Бринелля могут вызвать или не вызвать немедленный шум подшипника, но, поскольку метки продолжают вращаться, они могут повредить весь подшипник. Если удар достаточно велик, предварительная нагрузка на подшипник может измениться, что приведет к биению и осевому люфту.Это повреждение также может вызвать точки перегрева, разрушающие смазку в подшипнике. Когда силы дополнительного зазора и недостатка смазки работают вместе, подшипник может быстро выйти из строя. Это в конечном итоге приводит к шуму и отказу.
Как снять и установить подшипники скейтборда (с видео)
Это краткое руководство о том, как снять старые подшипники скейтборда, а затем установить подшипники скейтборда.
Как снять и установить подшипники скейтборда
Вот несколько кратких советов о том, как снять подшипники скейтборда, а когда вы достанете старые, мы научим вас, как ставить подшипники скейтборда. в колеса.Сначала вам понадобится инструмент для коньков, желательно с прессом для подшипников. Но если в вашем инструменте нет подшипникового пресса, это не проблема.
Прежде чем вы начнете, вот некоторые основные термины, которые вы должны знать.
СНЯТИЕ ПОДШИПНИКОВ СКЕЙТБОРА
1) Используйте инструмент для скейтборда или гаечный ключ на 13 мм, чтобы открутить все 4 гайки оси. Будьте осторожны при снятии гаек оси, чтобы не потерять шайбы в процессе. Храните осевые гайки и шайбы в безопасном месте.
2) Слегка стяните колесо с оси, пока конец оси не окажется в середине колеса. Затем осторожно приподнимите колесо, чтобы вывернуть подшипник. Как видно на картинке. Между некоторыми подшипниками есть проставки, если они есть, отложите их в сторону вместе с осевыми гайками.
3)Повторите это для всех колес.
Теперь, когда старые подшипники сняты, пришло время установить новые.
УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ СКЕЙТБОРДА
1) Положите колеса на плоскую поверхность и вставьте первый подшипник в колеса (убедитесь, что щитки подшипников обращены наружу, чтобы не допустить попадания грязи и пыли, а фиксаторы направлены внутрь колес). . См. схему подшипника выше. ). Щиты подшипников будут защищать от пыли, грязи и влаги, чтобы они прослужили как можно дольше.
Запрессуйте подшипники на место с помощью пресса для подшипников на инструменте, если он у вас есть. Если нет, вы можете вдавить их, используя оси ваших грузовиков.
2) После того, как вы вставили подшипник, добавьте в середину прокладку, если она есть в вашем подшипнике. Распорки предотвращают повреждения от сотрясения при катании на скейтборде. Затем добавьте подшипник на другую сторону колеса.
3) Установите колеса на грузовики в следующем порядке (см. рисунок) шайба —> колесо —> шайба —> осевой болт.Эти маленькие шайбы предотвращают трение между подвеской вашего грузовика или осевым болтом и подшипниками.
4) Полностью затяните осевые болты, затем поверните их на пол-оборота. Колесо должно иметь очень небольшой люфт и свободно вращаться. Повторите это на всех 4 колесных болтах.
Как заменить подшипники на садовой тележке | Главная Инструкции
Садовая тележка значительно упрощает транспортировку грязи и мульчи по ландшафту, но со временем подшипники могут изнашиваться и нуждаться в замене.Скрип, пронзительный визг или скрежещущий звук при вращении шины могут указывать на изношенный подшипник. Замена подшипника — это простой ремонт, который можно выполнить всего за несколько минут с минимальными инструментами. Вы скоро вернетесь к работе во дворе.
Наденьте защитные очки. Отвинтите кронштейн оси от рамы тележки с помощью разводного ключа. Стяните шину с оси.
Положите бетонные блоки на землю на расстоянии примерно 6 дюймов друг от друга. Положите колесо поверх них, чтобы подшипник упал на землю при снятии.Вставьте кернер внутрь ступицы (отверстие в центре колеса) до тех пор, пока его кончик не упрется в нижний подшипник, установленный внутри него. Выбейте подшипник, ударив по выколотке молотком. Переместите пробойник по периметру подшипника, чтобы подшипник не заклинило внутри ступицы. Переверните шину и повторите действия, чтобы снять другую сторону подшипника.
Установите новые подшипники. Установите новый подшипник на ступицу. Положите кусок дерева на подшипник, чтобы защитить его, и вбейте подшипник в ступицу, ударяя по дереву.Удалите деревяшку и попробуйте рукой вытащить подшипник. Выйти не должно. Если это так, выньте подшипник, уменьшите отверстие ступицы, слегка ударив молотком по краю ступицы внутрь. Переверните шину и повторите процедуру, чтобы установить подшипник с другой стороны.
Установите колесо на тележку. Если ступица оснащена масленкой — штуцером в форме ниппеля на внешней стороне ступицы — используйте шприц для смазки, чтобы заполнить подшипники смазкой. Установите конец смазочного шприца на маслоотражатель и подайте смазку через маслоотражатель, чтобы смазать подшипники внутри ступицы; эта начальная смазка потребует совсем немного смазки, чтобы заполнить ступицу.Прекратите подавать смазку в зеркало, когда увидите, что смазка разбрызгивается вокруг области, где конец подшипника соприкасается со ступицей.
Как снять и заменить ступичные подшипники мотоцикла
Правильное техническое обслуживание мотоцикла не только обеспечит его безопасность, но и обеспечит максимальную управляемость и производительность. Возможность выполнять часть или даже всю работу самостоятельно может сэкономить вам деньги и доставить вам удовольствие от того, что вы станете еще ближе к своему велосипеду. ..
Как ухаживать за ступичными подшипниками?
Если уплотнения осей колес вашего велосипеда в хорошем состоянии, подшипники должны быть достаточно хорошо защищены.Держите колеса в чистоте, но не подходите слишком близко к мойке высокого давления, которая может выдуть смазку из подшипников, особенно если они открытой конструкции, как на левой стороне задней части моего Kawasaki ZX-6R 1999 года.
Иногда можно получить доступ к открытым подшипникам с вывернутым колесом — если вы видите шарики, убедитесь, что они заполнены смазкой; Я использую Corrosion Block от производителей ACF-50, но есть много других подходящих продуктов, которые соответствуют или превосходят требования NLGI (Национальный институт смазочных материалов) для GC-LB.GC означает использование в ступичных подшипниках транспортных средств, работающих в умеренных и тяжелых условиях с самыми высокими диапазонами температур, в то время как LB относится к шасси автомобиля и его компонентам, работающим в умеренных и тяжелых условиях, которые могут подвергаться воздействию воды и других загрязняющих веществ (существуют также GA и GB, а также классификации LA для менее агрессивных сред).
Комплект ступичных подшипников и уплотнений можно приобрести у Wemoto
Как долго должны работать мои ступичные подшипники?
Ступичные подшипники вашего мотоцикла могут прослужить 100 000 миль и более, если за ними ухаживать, но выдувание смазки или езда по глубокой воде могут сократить их срок службы, как и сильные удары, вызванные ездой по бездорожью, колесами и т. д.
Подшипники с герметичными поверхностями не требуют технического обслуживания, но конструкции с открытым сепаратором могут изнашиваться уже через пару лет использования, если за ними плохо ухаживают; это было у тех, кто был на заднем колесе этого ZX-6R с пробегом 18 000 миль.
Плохое обслуживание подшипников иногда может быть очевидным
Как узнать, что ступичные подшипники нуждаются в замене?
Изношенный подшипник может привести к нечеткому обращению, но не ждите, пока вы это заметите! Оторвав колесо от земли, убедитесь, что оно свободно вращается (не путайте прилипание тормозных колодок к шуму подшипников).
Затем возьмитесь за верх и низ шины (возможно, вам придется держаться за спицы легкосплавных дисков или внутреннюю часть обода, если на пути стоит крыло), затем попробуйте раскачать колесо вперед и назад. Немного поверните колесо, затем сделайте это снова, пока не повернете его на полные 180°. Убедитесь, что сам велосипед не двигается, но если вы чувствуете какой-либо стук или легкое движение, это признак того, что подшипники изношены.
Как проверить ступичные подшипники
В руководстве Bennetts BikeSocial по покупке подержанного велосипеда показано, как проверить ступичные подшипники.Перейдите к 8:25 для передних колес.
Какие детали мне нужны?
Всегда заменяйте все подшипники в колесе, а не только те, которые, по вашему мнению, могут быть изношены. Вы также должны заменить уплотнения, так как вам нужно будет их вынуть, чтобы добраться до подшипников, и они явно не очень хорошо справляются с защитой от воды…
К счастью, у британского специалиста по запчастям для мотоциклов Wemoto можно приобрести полные комплекты, включая пыльники для переднего колеса ZX-6R 1999 года, стоимостью всего 15 фунтов стерлингов.60, а за заднее колесо всего 24 фунта стерлингов.
Какие инструменты мне нужны?
Эта статья не предназначена для того, чтобы охватить все, что вам нужно для замены ступичных подшипников на любом мотоцикле. Я основываюсь на своем Kawasaki ZX-6R 1999 года, но у вашего мотоцикла будут свои уникальные потребности, поэтому я настоятельно рекомендую сначала купить руководство по ремонту Haynes. Я надеюсь, что это придаст вам уверенности в том, что вы сможете взяться за работу самостоятельно, но только с руководством по ремонту, специально предназначенным для вашей машины, у вас будет правильная процедура.Помните, что клиенты Bennetts могут сэкономить 40% на руководствах Haynes в Bennetts Rewards. Вам также понадобится следующее…
- Молоток
- Дрифт
- Плоская отвертка
- Куски дерева
- Щипцы для стопорных колец (не на всех велосипедах)
Помещение подшипников в морозильную камеру перед установкой может облегчить установку
Как заменить ступичные подшипники на мотоцикле?
Подшипники на переднем колесе моего велосипеда выглядели и ощущались нормально, а вот подшипники на заднем колесе стали довольно неприятными.Оба колеса обычно требуют одинаковой техники, при этом заднее колесо обычно немного более задействовано и несет больше подшипников.
Можно спорить, имеет ли это большое значение, но помещение новых подшипников в морозильную камеру на ночь потенциально может облегчить их установку в колесо — выньте их непосредственно перед установкой.
Шаг 1. Снимите колесо
После того, как вы сняли колесо (помните, что всегда намного проще, если вы сначала снимите суппорт(ы)), положите колесо на два отрезка дерева, которые поддерживают обод, но не дают тормозному диску касаться земли – это защищайте обод и диск, когда начинаете бить молотком.
Если вы работаете с задним колесом, как и я, снимите держатель звездочки (будьте осторожны, чтобы он не застрял, а затем вырвитесь, чтобы ударить вас по лицу). Следите за любыми резиновыми прокладками или прокладками, которые могут выпасть. Мы побеспокоимся о подшипнике в держателе звездочки позже, так что отложите это в сторону.
Шаг 2: Снимите пыльники и стопорные кольца
Сзади, скорее всего, будет только пылезащитное уплотнение на противоположной стороне от держателя звездочки, но удалите все, что закрывает подшипники; вы сможете извлечь их с помощью отвертки с плоским лезвием.
Вытащите уплотнения, сотрите всю смазку и внимательно проверьте стопорные кольца; на ZX-6R один под пломбой; Используя плоскогубцы для стопорных колец, осторожно снимите его и положите в безопасное место, так как он вам снова понадобится.
Шаг 3: Выпрессуйте первый подшипник
Убедившись, что обод колеса ровно сидит на отрезках дерева, а диск или поверхность колеса не касаются земли, вставьте длинную выколотку вниз через колесо, пока не дойдете до внутреннего кольца подшипника на дно.Очень важно, чтобы у вашей выколотки была хорошая, прямая поверхность, чтобы она не скатилась с края — вам нужно, чтобы она зацепилась, чтобы высвободить подшипник настолько, чтобы проставка сдвинулась больше. Если он не плоский на конце, отшлифуйте его.
Вы хотите, чтобы оправка была плотно прижата к внутренней кромке верхнего подшипника, чтобы она врезалась в противоположную сторону подшипника, в который вы задеваете; не пытайтесь ехать прямо вниз.
На этой иллюстрации из руководства Haynes показано, как расположить дрель
Сильными ударами начните выталкивать подшипник, работая с одной стороны, затем с противоположной стороны, затем на 90° по кругу, в противоположную сторону и так далее, пока подшипник не выпадет из колеса, а за ним, вероятно, и прокладка.
Проставка, скорее всего, выпадет вместе с первым подшипником
Шаг 4. Выпрессуйте другой подшипник
Теперь переверните колесо, убедившись, что оно надежно закреплено на отрезках дерева, прежде чем повторить процесс на другом подшипнике.
После того, как они оба вынуты, проверьте колеса на наличие повреждений, хорошо очистив посадочные места подшипников — удалите грязь с помощью отвертки или зубочистки, а также обязательно очистите канавку для стопорного кольца.
Старый шпиндель поможет извлечь поврежденный подшипник
Совет эксперта: что делать, если мои подшипники разрушились?
Если подшипники вашего велосипеда настолько повреждены, что внутренняя обойма разрушилась, у вас может не быть места, чтобы выбить оставшуюся внешнюю обойму, если она прилегает к лицу. Ник Номикос, владелец и испытатель MoT по телефону Двухколесный центр в Харпендене говорит, что еще не все потеряно:
«Если вы можете достать старый шпиндель колеса с развальцованным концом, который пройдет через него, вы можете использовать его, чтобы проникнуть за вкладыш подшипника.
Прижмите край старого шпинделя к подшипнику (обратите внимание, что здесь нет подшипника, мы просто показываем, как его приподнять).
«Попросите помощника использовать шинный рычаг, чтобы прижать край к задней части подшипника, пока вы ударяете по нему с другого конца; вы должны быть в состоянии заставить подшипник начать двигаться — как только он сполз, он будет становиться легче, пока он не освободится.Если вам трудно, попробуйте осторожно нагреть окружающий край с помощью электрического фена; помните, вам нужно нагреть ту часть, которую вы хотите расширить».
Шаг 5: Установите первый новый подшипник
Прежде чем устанавливать новые подшипники, найдите гнездо, достаточно большое, чтобы нажимать только на их внешний край, но которое точно поместится в колесо (помните, что внешние кольца могут быть разных размеров).Если у вас нет подходящего гнезда, вы можете отшлифовать внешний край старых подшипников, чтобы они входили и выходили из колеса.
Если подшипники, которые вы устанавливаете, не имеют пылезащитного уплотнения, закрывающего шарики, наполните их смазкой с обеих сторон.
По крайней мере, на одной стороне колеса должна быть кромка, определяющая глубину подшипника; найдите это, затем поместите колесо на отрезки дерева выступом вверх.
Теперь возьмите новый подшипник и положите его на верхнюю часть отверстия (если он упадет, значит, вы выбрали неправильный размер или колесо изношено!).Я кладу еще один кусок дерева поверх подшипника, затем забиваю его молотком, пока он не окажется на одном уровне с краем обода, убедившись, что он входит абсолютно прямо. Чтобы предотвратить повреждение нового подшипника, вы также можете использовать старый подшипник, уложенный прямо сверху, а затем забить его, но только по внешнему краю. Также убедитесь, что вы не забиваете новый подшипник до упора, так как старый тоже застрянет там (если только он не был отшлифован).
Как только подшипник окажется заподлицо с поверхностью колеса, ударьте по гнезду (или притертому старому подшипнику) деревянным молотком или деревянным молотком, чтобы забить подшипник на дно выемки; вы услышите, как тон вашего стука меняется, когда он достигает дна.
Вы можете использовать выколотку, двигаясь вокруг края подшипника по ходу движения, но вы должны убедиться, что ударяете ТОЛЬКО по внешнему краю. Опять же, убедитесь, что вы загоняете подшипники прямо.
На ZX-6R это был тот же подшипник, для которого требовалось стопорное кольцо, поэтому, когда канавка полностью видна, вставьте новое стопорное кольцо и немного поверните его, чтобы убедиться, что оно полностью село.
Не забудьте прокладку!
Шаг 5: Установите новый подшипник с другой стороны
Теперь переверните колесо, убедившись, что оно надежно закреплено на отрезках дерева, прежде чем вставить прокладку (не забудьте!).Повторите вышеописанный процесс, чтобы установить второй подшипник, прижав его к прокладке.
Не продолжайте бить молотком после того, как внутреннее кольцо подшипника соприкоснется с проставкой, иначе вы рискуете повредить ее. Если прокладка немного смещена, просто отбейте ее выколоткой в сторону, пока она не выровняется; возможно, вам будет проще совместить его с осью, прежде чем закончить.
Шаг 6. Установите новые уплотнения
На переднем колесе у вас, скорее всего, будет по одному уплотнителю с каждой стороны; смажьте тыльную сторону (открытую сторону) уплотнения смазкой и протрите ею внутренние и внешние края.Если новые подшипники имеют открытую конструкцию, добавьте еще немного смазки, если можете.
Новые пломбы нужно просто вдавить рукой – в лучшем случае вам может понадобиться постучать по ним деревянным бруском, но пальцев должно быть достаточно. Убедитесь, что уплотнения входят открытой стороной к подшипнику.
Если подшипник выбить с помощью внутренней обоймы, все может пойти не так – если подшипник выйдет из строя, см. совет эксперта выше
Шаг 7: Замените подшипники в держателе звездочки
Если вы заменяете подшипники на заднем колесе, есть вероятность, что по крайней мере один из них есть и в держателе звездочки.Процесс такой же, как и с остальными подшипниками, поэтому следите за стопорным кольцом, а также за любыми прокладками.
Вот и все. Теперь просто установите колеса и убедитесь, что все полностью закреплено и безопасно перед поездкой. Убедитесь, что на тормозном диске или колодках нет смазки или масла, и трижды проверьте свою работу, прежде чем поздравить себя с хорошо выполненной работой и сэкономленными деньгами.
Если вы не можете выполнить эту работу самостоятельно, ваш дилер с радостью возьмет на себя эту работу.Хотя цены будут варьироваться, Ник Номикос, владелец и испытатель MoT по телефону Двухколесного центра в Харпендене , говорит, что он будет взимать плату в размере 24 фунтов стерлингов за разболтанное колесо для замены подшипников или 33 фунта стерлингов, если колеса все еще находятся на месте. велосипед.
Как снять подшипники оси
Подшипники оси удерживают вес автомобиля, позволяя колесам свободно вращаться. Подшипники вашей оси могут изнашиваться из-за перевозки особенно тяжелых грузов, или защитное уплотнение может просто разрушиться со временем и при регулярном использовании .
Если ваш автомобиль рычит при остановке или из колеса постоянно вытекает трансмиссионное масло, вам может потребоваться заменить подшипники полуоси .
Это сложная задача по ремонту автомобилей, которую часто выполняют профессионалы, поэтому, если вы не уверены в своей способности снимать подшипники полуоси, рекомендуется отвести машину к механику. Однако, если вы опытный умелый человек, готовый взяться за сложную задачу, вот пошаговое руководство от Джерри.Подготовьте автомобиль
Прежде чем снимать подшипники оси автомобиля, вам необходимо найти ровную рабочую поверхность .Лучше всего гараж, но подойдет и любая ровная устойчивая поверхность. Кроме того, вам потребуются следующие элементы:
Перед началом работы обязательно прочтите инструкции к инструменту для замены/снятия подшипников.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : 4 требования безопасности, которые следует учитывать при использовании домкратовКак снимать подшипники оси
Пришло время приступить к работе. Выполните следующие действия, чтобы снять подшипник оси или подшипник с вашего автомобиля.
Шаг 1: Включите стояночный тормоз. Начните с включения стояночного тормоза. Это удерживает автомобиль от движения, когда вы поднимаете его.
Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить место установки домкрата и поднять автомобиль.Шаг 3: Установите домкраты на место. После того, как автомобиль будет поднят, установите домкраты под автомобиль. Поднимите все четыре колеса автомобиля с помощью домкрата и поместите их на подставки, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля во время работы.
Шаг 4: Снимите лотки и крышки. Снимите различные крышки и лотки под шасси автомобиля, чтобы обеспечить легкий доступ к оси в задней части автомобиля, где расположены подшипники задней оси. Вам также необходимо удалить любое пластиковое покрытие, закрывающее подвеску.
Шаг 5: Снимите колеса. Ослабьте болты крепления колесных гаек и снимите колеса с оси с той стороны, где вы планируете заменить осевой подшипник. Автоэксперты предлагают заменить осевой подшипник с обеих сторон, так как признаки износа на одной стороне обычно означают, что скоро последуют и другие.
Шаг 6: Снимите тормозные колодки. Далее снимаем тормозные колодки и суппорты. Не отсоединяйте суппорты от тормозной магистрали; просто отложите их в сторону, пока не закончите.
Шаг 7: Отпустите стояночный тормоз. Отпустить стояночный тормоз. Если оставить его включенным, механизм стояночного тормоза, касающийся задней оси, будет мешать.
Шаг 8: Снимите дисковый ротор. Снимите роторы дисков. Они являются элементом вашего автомобиля, с которым тормозные колодки соприкасаются во время процесса торможения.Вам может понадобиться молоток, чтобы сломать ротор.
Шаг 9: Снимите подшипники оси. Используя инструмент для замены/снятия подшипников, отделите подшипник от полуоси, раздвинув их. При необходимости используйте ударный гайковерт, скользящий молоток или электроинструмент, как указано в инструкциях к инструменту для снятия.
При снятии осевых подшипников обязательно наденьте защитные очки . Корпуса, содержащие осевые подшипники, известны своей хрупкостью и разбиваются, как стекло, если приложить достаточное усилие.
Теперь процесс снятия завершен, и вы готовы установить новый подшипник.
Как использовать скользящий молоток для снятия осевого подшипника
Давайте уберем это прямо сейчас. Это не пошаговая инструкция о том, как заменить подшипник задней оси, потому что очень много разных моделей используют очень много разных средств для удержания осей на месте. Многие мосты Ford и Jeep до 1990 года имели подшипники, которые запрессовывались на полуоси, поэтому перед заменой подшипника и уплотнения требовалось надавить или сломать стопорное кольцо.Другие, такие как полностью плавающие полуоси, размещены внутри ступицы, которая опирается на шпиндель картера оси. А другие, такие как Chrysler 9.25, показанный здесь, и многие оси GM с половинной и легкой нагрузкой на три четверти, имеют подшипники, которые слегка запрессованы в отверстия на концах корпуса. И именно о них мы говорим.
Просмотреть все 18 фотоЕсть искушение попробовать использовать какую-нибудь дрянную комбинацию монтировок, съемников уплотнений или какой-то другой неподходящий инструмент, который уже лежит в вашем ящике для инструментов.Но чтобы быстро и аккуратно снять подшипник полуоси с задней части корпуса полуподвижного моста, вам действительно понадобится простой скользящий молоток и инструмент для снятия подшипника. Есть несколько вариантов, которые можно купить в Интернете, или, скорее всего, ваш местный магазин автозапчастей одолжит или арендует один из них. Для обратных молотков многие имеют обычный конец с резьбой 5/8-18, который подходит для ряда навинчивающихся инструментов. Мы купили молоток онлайн примерно за 40 долларов вместе с набором съемников подшипников задней оси OEM Tools PN 27127, который поставлялся с тремя отдельными инструментами для использования с подшипниками с внутренним диаметром от 1 до 1-7 / 8 дюймов примерно за 65 долларов.Существуют гораздо более дешевые комплекты съемников подшипников задней оси, но многие из них сделаны из литого материала, который может не прослужить так долго. Инструмент OEM довольно приличного качества и должен прослужить долгое время.
Просмотреть все 18 фотографийПросмотреть все 18 фотографийПосле того, как вы вытащите полуоси и удалите внешнее масляное уплотнение, вы просто выберете инструмент для снятия, который имеет такой же или меньший наружный диаметр, что и осевой подшипник. Наденьте инструмент на скользящий молоток, а затем вставьте инструмент для снятия через подшипник и затяните гайку, чтобы закрепить его.
Просмотреть все 18 фотоКогда съемник надежно закреплен на подшипнике, достаточно несколько раз ударить скользящим молотком, и подшипник выйдет из корпуса.
Просмотреть все 18 фотоПри установке нового подшипника доступный по цене инструмент для установки подшипников/уплотнений будет иметь большое значение, гарантируя, что ваши подшипники ввинчиваются в отверстия без взвода, а уплотнения остаются без повреждений. Обычно мы наносим на подшипники высококачественную смазку для сборки двигателя после их установки, чтобы убедиться, что они не работают всухую, пока смазка не дойдет до концов оси.
Просмотреть все 18 фотографийУбедитесь, что подшипник полностью вставлен в отверстие. Хорошей практикой является мысленно отметить, где находится оригинальный подшипник, прежде чем снимать его, чтобы помочь оценить глубину, на которую должен быть установлен новый подшипник. В любом случае убедитесь, что вы просунули палец в отверстие и убедитесь, что между вкладышем подшипника и отверстием картера оси нет зазора.
Просмотреть все 18 фотографийЕсли вы покупаете качественные уплотнения, подобные этим, у National, скорее всего, внешний диаметр уплотнения будет покрыт резиновым материалом, а внутренняя часть кромки уплотнения будет покрыта небольшим количеством смазки, чтобы предотвратить осевой вал. сжигание его.Если нет, нанесите немного RTV на наружный диаметр уплотнения и кончиком пальца нанесите на внутреннюю часть резины уплотнения небольшую ложку смазки.
Просмотреть все 18 фотографийПоследний шаг перед сборкой — выбрать из инструмента оправку для уплотнения, которая наиболее точно соответствует внешнему диаметру уплотнения вашей оси, установить ее на рукоятку и осторожно установить уплотнение, убедившись, что уплотнение входит в отверстие. корпус прямо без взводов и изгибов. Как только это будет сделано, нанесите на полуось тонкий слой трансмиссионной смазки и задвиньте их обратно, стараясь не поцарапать и не сильно деформировать уплотнение.