Как снять бампер на калине не снимая бампер: модернизируем свою «Ласточку Как снять фары на калине не снимая бампер

модернизируем свою «Ласточку Как снять фары на калине не снимая бампер

Необходимый инструмент : крестообразная отвертка, ключ или головка «на 8».

Снимаем передний бампер (см. «Сня­тие переднего бампера »).

  1. Отво­рачиваем винт верхнего крепле­ния блок-фары крестовой отверткой. Откручиваем 3 болта крепления блок-фары (показаны стрелками) и снимаем ее.
  2. На корпусе блок-фары имеется маркировка «RE» — на правой, «LE» — левой.
  3. Если требуется заменить стекло фа­ры, отверткой поддеваем и снимаем шесть пружинных скоб прижимающих рассеиватель к уплот­нителю фары.




Установка фары производится в обратной по­следовательности.

Замена задних фар ЛАДА Калина

Необходимый инструмент : ключ или высокая головка «на 10».

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Внутри багажника отгибаем выре­занную часть обивки. Сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов, и отсоединя­ем ее от колодки проводов заднего фонаря.


Рукой проталкиваем наружу уплотнительный резиновый чехол проводов из отверстия в кузове.
Отворачиваем три гайки крепления фонаря (третья гайка находится под обивкой и на фото не видна) с помощью ключа или высокой головки «на 10». Снимаем задний фонарь Калины, вытягивая провода с колодкой через отвер­стие в кузове.




Установка заднего фонаря в обратной последовательности.
Кстати, а Вы знаете, как сделать

У большинства владельцев отечественной малолитражки Лада Калина 2 часто возникают вопросы, связанные с устройством головной оптики, ее назначением и основными мероприятиями по ремонту, обслуживанию и замене, к примеру, как снять фару.

Как известно, фары служат для освещения дорожного полотна и для обозначения транспортного средства в потоке. Современная оптика имеет блочную структуру, куда заключены лампы, выполняющие различную роль: ближний или дальний свет, поворотники, габариты и пр. Сегодня фары стали атрибутом безопасности при движении.

И при замене появляется закономерный вопрос, как снять фару? Также иногда требуется только замена стекла фары.

Об устройстве и назначении фар

В Лада Калина 2 фары наделены собственными конструктивными особенностями. В каждой из блок-фар присутствуют по три секции, выполняющие следующие функции:

  • освещение дороги в режиме ближнего света;
  • то же, только в режиме дальнего;
  • подсветка габаритов;
  • указатели поворотов.

Фары должны быть корректно отрегулированы, иначе они способны принести не только водителю, но и другим участникам трафика массу неудобств. Правильно отрегулированная оптика, позволит уверенно освещать обочину и не будет ослеплять водителей, движущихся навстречу.

Активируя в салоне Лада Калина 2 специальный переключатель, водитель включает режим ближнего света. Если эту же рукоятку перевести в режим дальнего освещения, то параллельно с включением соответствующих ламп активными остаются также световые устройства, отвечающие за ближний свет.

Лампы поворотников имеют ярко-оранжевые колбы, а в корпусах секций установлены прозрачные рассеиватели.

В Лада Калина блок-фары оснащены электромеханическими приводами, что позволяет легко выполнить настройку светового пучка в зависимости от загруженности кузова и дорожной обстановки. Специальный регулятор находится на панели в салоне, а приводной механизм – в блок-фаре.

Во время сборки кузова Лада Калина производитель применяет фары от таких известных изготовителей, как «Bosch» и «Автосвет». Для выяснения, какой именно бренд произвел фару для конкретного экземпляра автомобиля, следует внимательно изучить корпус данной оптики. Символ «AL» будет свидетельствовать о том, что фару произвели в «Bosch» (Россия). Этот бренд применяет такой материал, как поликарбонат. В данной модели фар не используется колпачок, который можно было бы увидеть над колбой лампы ближнего света.

Продукция «Автосвета» также выполнена из поликарбоната, однако в конструкции уже присутствует указанный колпачок.

Разобрав фару, владелец Лада Калина может обнаружить в ней присутствие множества деталей и прочих элементов, среди которых:

  • проводка;
  • лампы и отражатели;
  • стекла;
  • кронштейны крепежа и заглушки;
  • приводной механизм и пр.

Благодаря активной работе инженерного корпуса производителя конструкция фар пребывает в постоянном совершенствовании. Так в арсенале Лада Калина появились неоновые фары. Хотя светопропускаемость у них немного ниже в сравнении со штатными вариантами, однако, при тестировании такая модификация оптики продемонстрировала завидные результаты.

Замена головных ламп

У каждой лампы имеется свой ресурс, величина которого зависит от многих факторов. Со временем устройства выходят из строя и требуют замены. И тогда появляется вопрос: как разобрать фару?

Процедура замены простая, но перед этим необходимо правильно выбрать световые устройства из массы продуктов, предлагаемых сегодняшним рынком. Хотя иногда требуется только замена стекла фары.

Итак, если фары куплены, тогда меняем:

  1. Снимаем защитный чехол с корпуса фары. Он резиновый, поэтому его легко сдернуть, если потянуть за один из трех ярлыков.
  2. Отключаем разъем питания.
  3. Отжимаем пружинный фиксатор.
  4. Как снять фару? Вынимаем лампу, на место которой устанавливаем новый элемент.

Внимание! При замене галогенной лампы следует избегать касания рук о колбу. Это может вывести прибор из строя. Со временем жировые отпечатки пальцев вызовут потемнение стекла, после чего лампа будет перегреваться и в итоге сгорит.

  1. Если касание произошло, необходимо протереть поверхность колбы салфеткой, смоченной спиртом.
  2. Меняем габаритные лампы
  3. Также удаляем чехол и отключаем соответствующий патрон от бортовой сети.
  4. Извлекаем лампу, а на ее место устанавливаем новую.

Как заменить в поворотнике?

  1. Патрон с лампой поворачиваем влево на 45 градусов и вынимаем его наружу.
  2. Извлекаем лампу и заменяем ее новым аналогом.

Замена в фарах кормы

  1. Патрон вынимаем влево.
  2. Надавливаем на лампу, поворачиваем снова влево и вытаскиваем.
  3. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Подведем итоги

Некоторые владельцы с целью придания облику своей Лада Калина индивидуальности склоняются к модификации фар. Это подразумевает покраску наружной колбы корпуса, наклейку ресничек, оклейку протекционной пленкой, тонировку, также осуществляется замена стекла фары и пр. В любом случае фара должна быть полностью исправной и демонстрировать свой функционал в любой дорожной ситуации. Полезно будет иметь несколько ламп в запасе. А как разобрать вы теперь знаете.

Начиная с 2004 года, Лада Калина оснащались передними фарами, типа блок. Такой тип отличается от стандартных фар тем, что он объединяет в себе, одновременно, лампы ближнего и дальнего света, а также поворотники и подсветка.

Характерной особенностью фары Лады Калины, является наличие электрического дистанционного корректора освещения. Данная функция, позволяет водителю настраивать высоту и направления светового потока, прямо из салона автомобиля. Такая функциональность встречается далеко не на каждом автомобиле тех годов, что бесспорно дает Ладе Калине большое преимущество.

Передняя фара автомобиля Лада Калина, состоит из нескольких основных элементов. Одним из них, является крышка блока, с отверстиями для лампочек, и стеклянная крышка фары, выполненная в рифлёном стиле, для лучшего рассеивания света.

Внутри блока находится пластиковый отражатель, имеющий зеркальную поверхность. Он плотно вставляется в крышку блока, и сверху накрывается стеклянной крышкой фары. Ну и основной элемент всего устройства – лампочки.

В каждой фаре автомобиля Лада Калина, располагается по 4 лампочки: ближний свет, дальний свет, габариты и указатель поворота. Данные лампочки, намертво закрепленные в пластиковом патроне с пазами. Такая конструкция позволяет запросто проводить замену лампочек, без каких-либо дополнительных крепежных материалов.

Демонтаж фары

В отличии от более старых моделей Лада, в которых демонтаж осветительного прибора занимал, от силы, 10 минут, Калина имеет более замудренную систему. Для того, чтоб снять переднюю фару, первым делом, вам предстоит демонтировать передний бампер. После того, как данная процедура будет завершена, вы получите доступ к силовой балке крепления бампера. Ее полностью снимать не обязательно. Если вам необходимо снять только одну фару, открутите гайки крепления балки только с той стороны, где располагается нужная вам фара.

Теперь можно перейти, непосредственно, к самому осветительному прибору. Для его демонтажа, открутите сначала два нижних крепления, находящиеся под силовой балкой. Далее, переходим к верхним креплениям. Для того, чтоб их открутить, вам понадобится гаечный ключ на 8, и крестовидная отвертка.

Теперь передняя фара полностью свободна, и ее можно вынимать из гнезда. Но, предварительно не забудьте отключить электрический штекер с проводами.

Также, при снятии детали будьте особо осторожны, так как зачастую она приклеивается на герметик, и при попытке ее резко сорвать, вы можете упустить фару на пол.

Замена лампочек

Для того, чтоб заменить лампочки в осветительном приборе автомобиля Лада Калина, вам не понадобятся инструменты, так как всё делается своими руками. Начнем с поворотника. Для того, чтоб вынуть его с посадочного места, достаточно просто повернуть его за патрон, примерно на 45 градусов по часовой стрелке. После этого, пазы выйдут из зацепления, и лампочку можно будет спокойно вынуть.

С заменой лампы ближнего света, будет немного сложнее. Для того, чтодб получить доступ к патрону, необходимо сначала снять резиновую накладку, потянув ее за специальный лепесток. Далее, вам откроется доступ к лампе. Чтоб ее отсоединить, необходимо вынуть две клеммы. После этого, снимаем пружинный фиксатор с крепежных крюков и вынимаем лампочку.

Для демонтажа лампы дальнего света, необходимо повторить такую же процедуру. При замене лампочек, помните, что они галогенные, и не переносят прикосновений. В противном случае, они начнут темнеть, и потеряют свою первоначальную яркость.

Вывод

Конечно, проводить замену ламп, или другие операции на осветительном приборе, можно не снимая бампера, но это потребует дополнительного времени и умения. Также, при проведении такой процедуры, не снимая устройство с автомобиля, необходимо отключить аккумуляторную батарею.

Если же, вы решились на демонтаж фары, то ее установку следует проводить полностью в обратном порядке. Также, не забудьте нанести герметик перед посадкой устройства в гнездо. Перед выездом, обязательно проверьте ее на работоспособность. Если всё работает отлично, то ваша Лада Калина готова к эксплуатации, и будет радовать, в моменты ночных поездок.

Актуальность снятия фары с машины может быть обусловлена необходимостью отрегулировать устройства, улучшить декоративные свойства или заменить старую комплектацию. Выпускающий Ладу-1118 завод использует в качестве базовых фонари следующих брендов – киржачский ЗАО «Автосвет» и Bosch. Изучите стекло и вы сами определите, с каким производителем имеете дело. Наличие символов AL идентифицирует продукцию Bosch.

Также об этом свидетельствует использование поликарбоната в качестве материала для фонарей. Наличие колпачка лампы ближнего освещения указывает на принадлежность фары компании «Автосвет». Как снять фару на Ладе Калине для проведения с ней дальнейших манипуляций и какие способы для этого существуют?

Традиционно осветительная система рассматриваемой модели авто представлена распределёнными на три секции блоками, за счёт которых активируется ближний, дальний и габаритный свет, а также обозначается поворот. Активация ближнего света требует использования предназначенных именно для этой цели лампочек.

Включение дальнего света обеспечивает одновременная работа блоков, которые отвечают за ближнее и дальнее освещение, а мощность каждого приравнивается к 55 Вт. Специальные прозрачные рассеиватели монтированы на переднюю часть каждой из упомянутых секций.

Мощность поворотников, в свою очередь, составляет 20 Вт, их цвет оранжевый.

Использование специального корректора позволяет регулировать фары. Работа электрического корректора базируется на электромеханическом приводе. Традиционно в регулировочной системе есть монтированное на панели приборов устройство, а также специальный привод, за счёт которого электрические провода в фарах соединяются.

Настройка такого электрического корректора требует полной разборки фар. Есть и другие причины для демонтажа осветительной системы. Это может быть монтаж новых осветительных элементов или тюнинг.

Выполнить данную манипуляцию можно двумя способами – со снятием бампера и без.

Доступ ко всем верхним и нижним винтам будет открыт только при отсутствии переднего бампера. После изъятия винтов можно приступать и к снятию блок-фары, но предварительно стоит избавиться от колодок и проводов. В первую очередь рассмотрим технологию снятия бампера.

Ещё один частый вопрос — . Разобраться в этой проблеме поможет наш эксперт.

Бампер следует снимать согласно следующей инструкции.

  1. Выкрутите саморезы, фиксирующие подкрылки. Их должно быть всего четыре. Воспользуйтесь крестовой отвёрткой.
  2. Внизу слева и справа нужно изъять ещё по одному саморезу.
  3. Снизу также необходимо выкрутить три болта, которые крепят бампер.
  4. Извлеките решётку радиатора и приступайте к откручиванию болтов, за счёт которых крепится автомобильный бампер.
  5. Под номерным знаком вы найдете декоративную решётку из пластика, от неё также необходимо временно избавиться. Для её снятия достаточно раскрутить два болта и приложить немного усилий, так как дополнительное крепление обеспечивают фиксаторы. Не бойтесь сильнее тянуть на себя.
  6. Остаётся изъять два шурупа в зоне под номерными знаками.
  7. Для дальнейшего снятия бампера возьмитесь за его края по бокам и сорвите с защёлок, направляя на себя. По весу данный элемент достаточно лёгкий, поэтому вы сможете справиться даже без посторонней помощи.

Демонтаж фар

При условии снятого бампера дальнейшие действия по демонтажу фар выглядят следующим образом.

  1. Необходимо изъять силовую балку бампера.
  2. Нижние болты, которые фиксируют переднюю фару, также необходимо извлечь. Вы не обнаружите их сразу, поэтому слегка отклоните балку в сторону и с помощью трещотки с головкой на 8 отвинтите два болтика.
  3. Верхних болтов также два. Справиться с первым поможет крестовая отвёртка, а со вторым – ключ на 8.
  4. Отсоедините штекеры питания, отвечающие за регулировку по высоте пучка света и за само освещение. Фиксацию штекера электрической регулировки обеспечивает защёлка, не забудьте её отогнуть.
  5. Остаётся взяться за корпус фары двумя руками и извлечь её.

Демонтаж фары без снятия бампера

Не каждый водитель располагает достаточным количеством знаний и опыта, чтобы с первого раза самостоятельно снять бампер. Также данный этап занимает много времени, поэтому есть другой способ снятия фар с Калины. Рассматриваемый подход требует следующих действий.

  1. Избавьтесь на время от устройства с охлаждающей жидкостью и корпуса воздушного фильтра.
  2. Используйте отвёртку для извлечения заглушки ПТФ.
  3. Найдите нижний крепёж элемента освещения и разверните болт на данном участке. После проведённой манипуляции проденьте руку в отверстие ПТФ.
  4. Найдите на верхней части конструкции блока фонарей болты и демонтируйте их с помощью ключа на 8. Найти их можно недалеко от радиатора.
  5. Фиксацию элемента на крыле машины обеспечивает винт, который также следует открутить, используя крестовидную отвёртку соответствующего размера.
  6. Постарайтесь аккуратно отодвинуть ближе к двигателю часть, которая расположена ближе к радиатору, путем разворота блок-фонаря. Снимите нижние крепёжные элементы с посадочных мест.
  7. Воспользуйтесь короткой головкой, чтобы вывернуть болты и вынуть нижние крепежи фары.
  8. Лёгкое движение на себя позволит извлечь фонарь. Следите за целостностью лакокрасочного покрытия, поскольку фонарь в данный момент будет очень близко к крылу и бамперу.

Многие автомобилисты интересуются, как снять фару на Калине. Ведь среди всех элементов автомобиля именно фары чаще всего становятся предметом доработки либо замены. Сама фара считается простым источником направленного света. Ее главным предназначением является освещение дороги, а также окружающей местности.

Особенности устройства фар

Стандартно фары Лада Калина объединены в блоки, которые разделены на три секции, обеспечивающие:

  • ближний свет;
  • габаритный и дальний свет;
  • обозначение поворота.

При включении ближнего света используются исключительно лампочки для него. Если же включить дальнее освещение, загорается комплекс, состоящий из дальнего и одновременно ближнего освещения, при этом мощность каждого равна 55 Вт. Спереди на каждой секции указателей есть специализированные прозрачные рассеиватели.

Поворотники светят оранжевым и имеют мощность около 20 Вт.

Регулировка фар происходит с помощью специализированного корректора. Электрокорректор фар имеет электромеханический привод. Стандартная система регулировки содержит устройство, установленное непосредственно на самой приборной панели, и специализированный провод, который соединяет электропровода в фарах. Чтобы настроить электрокорректор фар, придется разобрать их.

Замена или снятие системы освещения происходит по разным причинам. Среди наиболее распространенных выделяют:

  • тюнинг фар;
  • установка нового комплекта вместо старого;
  • необходимость отрегулировать электрокорректор фар.

Перед тем как снять фару, когда требуется ее замена, желательно определить компанию, изготовившую деталь. Для этого необходимо внимательно осмотреть стекло. Если на нем присутствуют символы AL, данный комплекс освещения произведен заводом Bosch.

Некоторые модели фар этого производителя выполнены из поликарбоната, на них нет колпачка ламп ближнего освещения. Если же лампа, используемая для ближнего света в поликарбонатной фаре, оснащена колпаком, скорее всего, она сделана компанией «Автосвет».

Как происходит демонтаж фар?

Система освещения в Калине имеет в своем составе:

  • стекла либо поликарбонат;
  • корпус;
  • заглушки фонаря;
  • сами лампы;
  • светоотражатели;
  • проводку;
  • декоративные вставки.

Чтобы заменить и отрегулировать фары, чаще всего приходится снимать передний бампер. Только после этого все винты снизу, а также сверху станут более доступными. Как только они будут демонтированы, можно снять сам блок-фару, предварительно убрав все провода и колодки.




Но не каждый автовладелец имеет достаточно опыта, чтобы демонтировать весь бампер. Кроме того, частой проблемой является нехватка времени для смены всей системы освещения. Именно поэтому замена освещения без полного демонтажа считается более популярной.




Чтобы разобрать фару своими руками, нужно подготовить такие инструменты:

  • один ключ на 8 и один на 10;
  • крестовидные и плоские отвертки;
  • новый компонент осветительной системы.

Чтобы модернизировать освещение на Калине, нужно осуществить такие действия:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и устройство со специализированной охлаждающей жидкостью.
  2. Уберите с помощью отвертки заглушку ПТФ.
  3. Выверните ключом на 10 болт, расположенный снизу под фарой.
  4. Уберите болты, расположенные сверху на блок-фонарях. Они находятся возле радиатора. При этом нужно пользоваться ключом на 8.
  5. Открутите винт, который закрепляет фонарь на крыле машины, применяя большую крестовидную отвертку.
  6. Разверните блок-фонарь таким образом, чтобы отодвинуть часть возле радиатора чуть ближе к мотору машины. Это позволит снять крепежи, расположенные снизу, с их посадочных мест.
  7. Уберите нижние железные крепежи. Чтобы это сделать, необходимо вывернуть короткой головкой несколько болтов.
  8. Снимите фару, потянув ее на себя. Постарайтесь при этом не повредить слой лака, ведь фонарь находится рядом с крылом и бампером.

Зная, как разобрать фару, установить другое устройство своими руками не составит труда. Устанавливать новую фару необходимо, выполняя действия в обратном порядке. Теперь осталось только разобраться, как отрегулировать фары, чтобы свет от них был направлен правильно и освещал не только дорогу, но и светил по бокам машины.

Замена бампера своими руками на Лада Калина, Как заменить бампер на лада

 

 Из всех элементов кузова бамперу автомобиля приходится сложнее всего. Именно он принимает первый удар в случае столкновения, что зачастую полностью или частично разрушает конструкцию. Кроме этого, в процессе эксплуатации он вынужден выдерживать удары мелких камешков и прочего «мусора», который вылетает из-под колес впереди идущих авто (в особенности это касается переднего бампера).

Когда возникает необходимость замены?

Однажды любой автолюбитель может столкнуться с необходимостью замены бампера. В каких случаях это может произойти? Вариантов несколько – в случае повреждения (для ремонта или замены) и для окрашивания (полного или частичного). Иногда бампер приходится демонтировать, чтобы добраться до каких-либо других узлов автомобиля. В общем, вы должны знать, как снимать и устанавливать бампер на Лада Калина. Поверьте, подобный опыт никогда не помешает.

Меняем передний бампер на Лада Калина

Начнем с того, что данный элемент кузова выполнен из обычного пластика и фиксируется к кузову при помощи самых простых винтов и саморезов. Проблема для многих новичков заключается в поиске этих крепежных устройств. Производители отлично постарались с маскировкой, поэтому без внимательного осмотра обнаружить винты весьма сложно. Если же знать, где расположены винты, можно снять бампер в течение получаса. Как это сделать?

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Подготовьте инструмент. Ничего серьезного и сложного вам не понадобится – ключик на «10», несколько отверток (желательно различных типов), желание и терпение. И еще. Если вы собирайтесь менять бампер, то без соответствующей покупки также не обойтись.
  2. Открывайте капот. Там вы сразу найдете три фиксирующих винта, которые крепят решетку радиатора. Выкручивайте их очень осторожно, чтобы не поцарапать краску. Положите винты в отдельную коробочку.
  3. Доставайте решетку радиатора (снова-таки очень осторожно) и откладывайте ее в сторонку. Теперь у вас открыт доступ к следующим креплениям.
  4. Выкручивайте все фиксирующие элементы, которые видите, а именно – пару саморезов и пару болтов.
  5. Выкручивайте винты (их также два), которые удерживают нижнюю решетку. После этого можете демонтировать ее (с этим у вас проблем не возникнет). После того, как достанете решетку, также отставляйте ее в сторону. Наконец-то вы добрались до еще двух крепежных болтов бампера.
  6. Выкручивайте болты, которые вы обнаружили после демонтажа решетки.
  7. Выкручивайте три крепежных винта, которые удерживают бампер на кузове вашей машины. Сразу увидеть их не так просто – пощупайте рукой снизу. Теперь осталось справиться с парой саморезов, которые фиксируют бампер автомобиля к подкрылку.
  8. Выкручивайте по два самореза, которые расположены с левой и правой части бампера. Чтобы их отыскать, загляните в колесные арки. С помощью этих саморезов конструкция надежно фиксируется к подкрылкам передних колес. Сразу стоит оговориться, что колесо будет мешать выполнять эту работу. Чтобы упростить процедуру, поочередно выкручивайте руль, то в одну, то в другую сторону (в зависимости от того, с какой стороны откручиваются винты).
  1. Принимайте поздравления. Вы наконец-то выкрутил все винты и можно смело демонтировать передний бампер Лада Калина. Все, что необходимо – приподнять конструкцию с двух сторон.
  2. Ремонтируйте старый бампер. Если он уже не поддается восстановлению (повреждения слишком значительные), то устанавливайте новый.
  3. Вкручивайте все винты в обратной последовательности. К слову, мы не зря в начале монтажа упомянули о небольшой коробочке для винтов и саморезов – она вам очень пригодиться. Не лишним будет найти какой-нибудь бокс с несколькими ячейками, чтобы можно было распределить винты по различным углублениям.

Меняем задний бампер на Лада Калина

 

 С одной стороны, задний бампер страдает немного меньше чем передний, ведь ему не приходится встречать поток воздуха и камней при движении. С другой стороны, всегда остается риск удара сзади. В такой ситуации вы должны знать, как можно снять задний бампер для замены или ремонта. Снова-таки, в среднем эта работа занимает около 30-40 минут.

Итак, начинаем:

  1. Подготовьте минимальный набор инструментов для работы. Здесь вам понадобится отвертка (любая), удлинитель и трещотка (можно использовать вороток) с головкой на «десять».
  2. Обработайте все резьбовые соединения всемогущей WD-40 (к слову, это мероприятие будет полезным и при снятии переднего бампера).
  3. Демонтируйте все, что будет вам мешать выполнять работу – подкрылки и брызговики.
  4. Выкручивайте саморезы, которые надежно удерживают бампер на кузове авто. Найти их не сложно – крепежные элементы расположены в самой верхней части, с левой и правой стороны.
  5. Выкручивайте верхние крепежные болты, которые удерживают бампер (четыре штуки). Сразу можно их не заметить, то если вы слегка отодвинете уплотнитель в сторону, то «пропажа» найдется.
  6. Теперь переходите к трем болтам, которые удерживают бампер снизу. Здесь вам пригодится головка на «десять», трещотка и удлинитель. Сразу нащупать гайку весьма сложно, но если вы заглянете под низ, то без проблем найдете крепежные болты. Один расположены в непосредственной близости от выхлопной трубы, а два других немного правее. В принципе, вы должны разобраться. Вот и все. Фиксирующие винты и болты вы выкрутили.
  1. Снимайте бампер с защелок (но находятся с левой и правой стороны) и демонтируйте бампер. Чтобы добиться результатов, ухватитесь за торец изделия и потяните его на себя. Добейтесь того, чтобы бампер слегка соскочил со своего места. Аналогичное действие проведите с другой стороны.
  2. Окончательно снимайте бампер и при наличии пластикового усилителя демонтируйте и его (если в этом есть необходимость).
  3. Ремонтируйте старый бампер или устанавливайте новый.

Вывод

Вот и все. Путем несложных манипуляций и в течение всего двух часов вы сможете снять передний и задний бамперы Лада Калина. Дальше можно ремонтировать эти элементы кузова, красить или же просто заменить их новыми. Удачи.


характеристики и правила замены фар Лады Калины

Так, привет всем.

Определенная категория российских водителей отдает предпочтение отечественным машинам. В числе наиболее популярных — «Лада-Калина». Достаточно много владельцев этой небольшой и неприхотливой машины, часть операций по ее обслуживанию выполняют самостоятельно. Они знают, как можно сделать то или другое, в том числе — как снять фару на «Калине». Об этом и пойдет речь ниже.

Особенности конструкции фар

Автомобили «Лада-Калина» в 2004 году получили новые передние фары, конструкцию которых называют блоком. В отличие от предыдущих, стандартных, в них объединены лампы, обеспечивающие ближний и дальний свет; подсветка (габаритные огни), лампы, сигнализирующие о повороте.

Еще особенность – у новых фар есть электрический дистанционный корректор света. Он дает возможность водителю, находясь за рулем, регулировать световой поток по высоте и направлению. Следует подчеркнуть, что такая функция в начале «нулевых» была относительной редкостью.

Как и любой узел, механизм, деталь транспортного средства, фары, в том числе «Лады-Калины» иногда требуют профилактики или ремонта. Для этого их требуется снимать с автомобиля. Целью такой операции может быть необходимость регулировки, улучшение декоративных свойств, замена старой комплектации.

Те, кто часто выполняет многие работы с машиной самостоятельно, прежде, чем снимать фары, рекомендуют выяснить, какая компания изготавливала их. Сделать это не трудно, надо просто рассмотреть стекло. Символы AL сообщают, что блок освещения изготовлен на заводе Bosch.

При производстве «Лады-1118» («Калина») на изделиях монтируются базовые фонари: Киржачского ЗАО «Автосвет» и Bosch. Ошибиться трудно. Определить изготовителя можно по особенностям некоторых элементов. Так, если на лампе ближнего света есть колпачок, то она изготовлена компанией «Автосвет».

Чтобы приступить к операции «снятие фары на «Калине», желательно хотя бы немного ознакомиться с тем, как работает этот блок. В нем имеются три секции. Как уже было сказано — ближний и дальний свет, габаритный огонь, сигнал поворота.

Дорога освещается лампами накаливания мощностью 55 ватт. Для предотвращения ослепления водителей встречных машин на передней их части смонтированы специальные рассеиватели. Лампы указателей поворота, как и габаритных огней, имеют мощность 20 ватт. При этом «поворотники» обеспечивают оранжевый свет.

Для регулировки фар имеется специальный корректор. У него электромеханический привод. Управление осуществляется из салона, где на приборной панели есть специальное устройство. Чтобы выполнить настройку корректора, при его неправильной работе, требуется разобрать фару полностью. Но такая разборка может потребоваться и в других случаях. Это, к примеру, тюнинг или установка новых осветительных элементов.

Снимаем фару, предварительно демонтировав бампер на Ладе Калина

Существует два способа снятия фары «Калины» с последующей ее разборкой. Первый, — вначале снимается бампер, второй, — операция выполняется без его снятия.

В любом случае понадобятся такие инструменты, как гаечные ключи на 8 и на 10 миллиметров, отвертки: плоские и крестовидные. Разумеется, нужно заранее позаботиться о запасных частях, если речь идет о компонентах осветительных систем.
Особо скажу о ключах.

Водители, выполняющие какую-то работу самостоятельно, знают, что ключи бывают – рожковыми, торцовыми и накидными. Если позволяет пространство, то лучше всего удерживать гайку торцовым или накидным. Тогда обхватываются все ее стороны. Это гарантирует, что грани, при затруднительном вращении, не будут повреждены.

Желательно иметь и головки. Лучше всего, если приготовить трещотку. Дело в том, что в некоторых местах довольно трудно орудовать простым ключом, так как он поворачивается на небольшой угол.

Первое, что нужно сделать при демонтаже фары со снятием бампера — используя крестовую отвертку отвернуть четыре самореза, фиксирующих подкрылки. После этого надо найти еще пару саморезов. Они внизу, по одному справа и слева. Чтобы не ошибиться и не тратить время зря, лучше воспользоваться смотровой ямой.

Если ее нет, то выполнять можно операцию лежа на заранее приготовленной передвижной плоскости или на полу, укрыв его подручным материалом. Когда вывернуты и эти два нижних самореза, отворачиваем три болта, также находящихся внизу.

Теперь можно без затруднений извлечь решетку радиатора и открутить болты, с помощью которых бампер крепится к кузову. Следующая операция – снятие декоративной решетки. Изготовлена она из пластика, а находится под номерным знаком. Там есть два болта. Найти их легко. После того, как они откручены, решетку надо просто потянуть на себя.

Тянуть нужно посильнее. Дело в том, что у решетки имеются дополнительные крепления – фиксаторы. Они довольно прочные, и потому не надо бояться, что случится поломка.

Последний этап – отворачиваем и вынимаем два самореза под номерным знаком. Затем беремся за края бампера и, направляя его на себя, срываем с защелок. Бампер «Калины» легкий. Снять его с защелок и удержать на весу можно без помощника.

И вот бампер снят.

Остается демонтировать фару. Для этого снимаем силовую балку бампера. Затем извлекаем болты, фиксирующие фару. Чтобы их найти, нужно немного отклонить балку в сторону. Эти болты лучше всего отворачивать, используя головку на 8 миллиметров, оснащенную трещоткой.

Вверху есть еще два болта. Один отворачиваем ключом на 8, второй – крестовой отверткой. После этого отсоединяем штекеры электропитания. Надо помнить, что фиксация этих разъемов обеспечивается защелками. Где они находятся, можно определить даже на ощупь. Штекер можно разъединить только, отогнув защелку. Теперь просто беремся за корпус фары (брать двумя руками), и извлекаем ее.

Как снять фару, не снимая бампер на Калине

Второй способ снятия фары на «Калине» — это, когда не снимается бампер. Кстати, первый вариант считается более сложным. Признается, что самостоятельно снять бампер можно, только имея определенный опыт. К тому же, эта операция занимает много времени.

Чтобы демонтировать фару, не снимая бампер, вначале снимаем устройство с охлаждающей жидкостью. Обычно его называют расширительным бачком. Снять нужно и корпус воздушного фильтра. Заглушки ПТФ извлекаем, используя отвертку.

Теперь доступу к осветительному блоку ничего не мешает. Правда, из-за тесноты, кое-что придется делать на ощупь. Именно так надо найти нижний крепежный элемент фары. Там болт. Отвернуть его несложно. Когда это сделано, просто просовываем руку в отверстие ПТФ. Вверху осветительного блока есть болты. Они находятся вблизи радиатора. Чтобы их отвернуть, нужно использовать ключ на 8.

К крылу фара привернута винтом. Он отворачивается крестовидной отверткой. Условие – такие отвертки имеют разные размеры, поэтому нужно подбирать соответствующую прорезям, имеющимся на шляпке винта.

Следующий этап

Разворачиваем блок-фару так, чтобы та ее часть, которая находится вблизи радиатора, пододвинулась поближе к двигателю.

Во время этой работы следует соблюдать осторожность. Во-первых, можно повредить прозрачные элементы. Во-вторых, одно неверное действие, и ключ или отвертка повредят лакокрасочное покрытие кузова. Его можно повредить и самим осветительным блоком, так как на этом последнем этапе он находится буквально в нескольких сантиметрах от крыла и бампера.

Когда фара развернута и смещена ближе к двигателю, аккуратно снимаем с посадочных мест крепежные элементы, находящиеся внизу. Затем берем заранее приготовленную головку. Используя ее, выворачиваем болты и вынимаем нижние крепления блока.

Последняя операция – легким движением на себя извлекаем фару. Немногим ранее было сказано о необходимости соблюдать осторожность. В данном случае требуется особое внимание. Именно на последнем этапе случается так, что водитель, занимающийся ремонтом, повреждает окраску крыла. Царапины, правда, получаются небольшими, но все равно, приятного в этом нет ничего.

Вместо заключения

Из всего вышеизложенного понятно, что снять фару на «Ладе-Калине» совсем несложно. С этим справится человек, имеющий хотя бы незначительные навыки владения инструментами. Надо просто в заданной последовательности выполнять все операции. Разумеется, должен быть и хотя бы минимальный опыт обращения с крепежными элементами.

О последних чуть подробнее. Любой крепеж – это защелки или что-то подобное, имеющее упругие элементы. Порой – это просто плоские стальные пружины. Чтобы освободить от их захвата деталь, нужно надавать на выступающую часть защелки и взявшись за рычажок, расположенный на ее окончании, отвести его в сторону. Если же просто тянуть рычажок на себя, можно повредить или защелку, или снимаемую деталь.

Как и всегда, ремонт или техобслуживание фары включает в себя разборку (снятие) и сборку. Чтобы установить фару на место, нужно просто выполнить все описанные операции в обратной последовательности. Только не надо особо стараться, затягивая болты и саморезы посильнее. Можно повредить или резьбу, имеющуюся на них, или ту, которая есть в деталях автомобиля.

  • Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли…

В головной оптике чаще всего приходится менять лампы ближнего света. Для автомобиля Лада Калина лампа ближнего света – это галогенка с патроном «H7», мощность которой равна 55 Ватт (не больше). С завода могут идти лампочки фирмы Osram, но подойдут и другие. После замены нить накала будет занимать новое положение, и настройка фары может сбиться. Так что, проверка настроек, а при необходимости и регулировка фар выполняется сразу после замены ламп, которая на Ладе Калине производится без демонтажа блок-фары.

Пошаговая инструкция по замене

Каждая лампочка стандарта «H7» имеет железный цоколь, который к блок-фаре прижат проволочной скобой. Чтобы отогнуть эту скобу, достаточно подобраться к плоскости фары сзади. Откроем капот и посмотрим, что именно будет нам мешать.

За фарой справа установлен бачок омывателя. Его демонтируют так: отключают клеммы электродвигателей, закручивают пробку посильнее, находят одну гайку и один болт крепления. Элементы крепления выкручивают ключом «на 10», затем бачок размещают на двигателе. Дальше мы могли бы рассмотреть, как снять фару на Калине-2, но в данном случае это не требуется.

Перед тем, как производить любые манипуляции с электрооборудованием, всегда отключают минусовую клемму АКБ. Подключение этой клеммы лучше выполнять в последнюю очередь (перед закрытием капота). Будьте внимательны.

Последовательность действий по замене:

  1. Снимают резиновую крышку, закрывающую отсек лампы ближнего света;
  2. Отключают обе клеммы от контактов лампы;
  3. Крепёжную скобу выводят из пазов, предварительно надавив на неё, затем скобу отводят в сторону;
  4. Вынимают лампу, устанавливают на её место новую, возвращают скобу на место.

Устанавливая галогенный источник света, необходимо помнить: поверхность стекла лампы должна быть идеально чистой. Нельзя допустить, чтобы на колбе остались жировые отпечатки. Монтаж производят в только х/б перчатках. Стекло колбы чистят техническим спиртом либо средством «Секунда».

Регулировка пучка света фар

Правильно отрегулировать фары можно только в условиях СТО. Тем не менее, рассмотрим, как эту операцию выполняют опытные мастера.


На задней стенке узла под названием «блок-фара» есть два регулировочных винта. Первый из них, расположенный ближе к радиатору, позволяет отклонять световой пучок «вверх-вниз», а направление «по горизонтали» регулируют вторым винтом. В идеале, должно получиться вот что: когда автомобиль находится в 5-ти метрах от экрана, граница светового пятна задевает линию «2» (см. рис.). Линия «1» отстоит от земли на расстоянии, равном высоте расположения центров фар. Вторую линию проводят на 65 мм ниже.

Выполняя регулировку, переключатель корректора переводят в положение «0». Разумеется, нужно включать только ближний свет. Ещё заметим, что настраивают фары по очереди («лишний» световой источник закрывают тканью).

Вот ещё пара советов, которые будут полезны:

  • Центры пучков должны оказаться на линиях AE, BE;
  • Линия «0» имеет следующее значение: она пересекается с линией «1» в одной точке, так вот, граница пятна должна пройти как раз через эту точку;
  • Шляпки пластиковых регулировочных винтов совместимы с отвёрткой-шестигранником. Впрочем, подходит и крестовая отвёртка.

Итак, мы полностью рассмотрели, как отрегулировать фары на Калине-2. Конечно, замена ламп вместе с последующей регулировкой – операция менее трудоёмкая, чем . Однако, тут важна точность. А спецоборудование, используемое для выполнения настройки, есть только на станциях техобслуживания.

Вопрос-ответ: чего нельзя допускать ни в коем случае

В: Что будет, если купить лампы, имеющие цоколь не «H7», а другой?

О: Не получится выполнить установку ламп в штатную фару.

В: Если использовать мощность более 55 Ватт, это не приведёт к перегреву?

О: Превышение мощности ведёт к тому, что . Для каждой из ламп используется отдельный предохранитель, так что «обмануть» автоматику не получится.

В: Боятся ли галогенки скачков напряжения в сети?

О: Для ламп накаливания вредным фактором является превышение напряжения. В случае использования галогенок, вредных факторов будет два: перекал, недокал. Собственно, поэтому время наработки на отказ можно считать относительной, а не абсолютной величиной. От стабильности напряжения эта величина зависит, и зависит сильно.

Замена ламп ближнего света, инструкция на видео


  • Варианты подключения сабвуфера к сенсорной магнитоле…


  • Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли…

Вне зависимости от автомобиля, эксплуатация транспортного средства должна осуществляться только при работающей оптике. Если фары по каким-то причинам не светят или работают некорректно, автовладелец должен произвести их ремонт перед тем, как выезжать на дорогу. Из этого материала вы сможете узнать, как снять фару на Калине и произвести замену ее стекла, а также источников освещения.

[ Скрыть ]

Устройство и особенности оптики на Калине

Перед тем, как произвести разбор передних или задних фонарей или поменять лампочки в оптике Калина универсал, седан или хетчбек, давайте разберемся в ее устройстве:

  • внешнее стекло, предназначенное для защиты источников освещения и предотвращения попадания в них влаги и пыли;
  • пластмассовый корпус, на который фиксируются основные компоненты;
  • прорезиненный уплотнитель между корпуса фары и стеклом используется для обеспечения герметичности конструкции;
  • источники освещения ближнего и дальнего света, а также поворотные огни;
  • пластмассовый отражатель, расположенный внутри корпуса, характеризующийся наличием зеркальной поверхности и использующийся для отбивания света ламп.

Если фонари будут не отрегулированные, это может принести неудобства не только автовладельцу, но и водителям встречных машин. Если владелец авто сможет правильно отрегулировать фары, это позволит оптимально освещать не только дорогу, но и обочину. При этом оптика не будет слепить встречных водителей.

При работе ближнего освещения включаются только соответствующие лампочки. Если же водитель активирует дальний свет, то включаются источники дальнего и ближнего освещения. Непосредственно сама фара для Калины оснащается электромеханическим приводом и ее без проблем можно настроить, используя корректор. Сам корректор установлен на центральной консоли, поэтому регулировка производится из салона. Регулятор подключается к приводу, находящемуся непосредственно в фаре, при помощи проводки (автор видео — канал Лада Калина).

Демонтаж и ремонт оптики

Одной из самых распространенных неисправностей в работе оптики, если не брать во внимание выход из строя источников освещения, является повреждение стекла фары. Если поврежден сам фонарь, то его придется снимать и разбирать, чтобы поменять стекло.

Как разобрать фару и как производится замена лампы стоп-сигнала:

  1. Для начала нужно открыть багажник и отодвинуть влево источник освещения стоп-сигнала.
  2. На лампу стопового сигнала Калина необходимо нажать и провернуть влево, таким образом, устройство можно будет извлечь из места монтажа. Процедура установки производится в обратной последовательности.
  3. Если же вам нужно заменить стекло, то для этого придется снимать бампер. Для этого нужно выкрутить соответствующие крепления.
  4. После демонтажа бампера необходимо отсоединить все разъемы с проводкой, которые подключены к оптике.
  5. Выполнив эти действия, можно открутить нижние фиксаторы фонаря, для этого воспользуйтесь гаечным ключом. После этого аналогичные действия производятся с верхними болтами, фиксирующими оптику. Когда все винты будут выкручены, саму оптику можно демонтировать.
  6. Следующим этапом будет непосредственно ремонт стекла. Вам нужно вытащить фару на себя и осторожно извлечь прорезиненный уплотнитель. Обычно он фиксируется на фонаре достаточно крепко, поэтому, скорей всего, вам придется использовать канцелярский нож для того, чтобы разрезать резинку.
  7. После того, как корпус фары и стекло будут отсоединены друг от друга, по периметру корпуса следует удалить все остатки клея и уплотнителя. Для этого вам также потребуется воспользоваться канцелярским ножом, а если остатки мелкие, то используйте наждачную бумагу. Удостоверьтесь в том, что поверхность на корпусе чистая и на ней нет следов уплотнителя и грязи.
  8. Перед тем, как установить новое стекло, корпус по периметру установки необходимо будет обработать растворителем. Это позволит обезжирить поверхность, благодаря чему плотность прилегания нового стекла будет максимальной.
  9. Далее, нанесите клей на новый уплотнитель и соедините само стекло с корпусом. Герметичность конструкции должна быть оптимальной, в противном случае может возникнуть проблема запотевания стекол оптики изнутри. Придавите фару с обеих сторон, чтобы линза максимально прочно соединилась с корпусом.
  10. На данном этапе ремонт можно считать завершенным, сборка производится в обратном порядке. При монтаже фонарей их необходимо будет заново отрегулировать.

Фотогалерея «Замена стекла своими руками»

Идеи тюнинга

Есть несколько вариантов тюнинга оптики на Калине:

  1. Тонировка фонарей. Эта процедура может быть произведена с использованием специального лака либо тонировочной пленки. Более подробная информация об этом виде тонирования приведена в этой .
  2. . Такой вариант тюнинга считается наиболее простым.
  3. Специальная тюнингованная оптика. Современный рынок предлагает калиноводам огромный ассортимент различных тюнингованных фар. Это могут быть и так называемые ангельские глазки, и диодная оптика и т.д. В данном случае все зависит от предпочтений.
  4. Установка других источников освещения — диодов или ксенона.

Видео «Установка лампочки ближнего освещения на Калину»

Детальная инструкция по установке приведена на видео ниже (автор ролика — канал Kalinin).

Как можно снять фару на Ладе Калине?

Многие автомобилисты интересуются, как снять фару на Калине. Ведь посреди всех частей автомобиля конкретно фары в большинстве случаев становятся предметом доработки или подмены. Сама фара считается обычным источником направленного света. Ее основным назначением является освещение дороги, также окружающей местности.

Особенности устройства фар

Стандартно фары Лада Калина объединены в блоки, которые разбиты на три секции, обеспечивающие:

  • ближний свет;
  • габаритный и далекий свет;
  • обозначение поворота.

При включении близкого света употребляются только лампочки для него. Если же включить далекое освещение, зажигается комплекс, состоящий из далекого и сразу ближнего освещения , при всем этом мощность каждого равна 55 Вт. Впереди на каждой секции указателей есть спец прозрачные рассеиватели.

Поворотники светят оранжевым и имеют мощность около 20 Вт.

Регулировка фар происходит при помощи спец корректора. Электрокорректор фар имеет электромеханический привод. Стандартная система регулировки содержит устройство, установленное конкретно на самой приборной панели, и спец провод, который соединяет электропровода в фарах. Чтоб настроить электрокорректор фар, придется разобрать их.

Подмена либо снятие системы освещения происходит по различным причинам. Посреди более всераспространенных выделяют:

  • тюнинг фар;
  • установка нового комплекта заместо старенького;
  • необходимость отрегулировать электрокорректор фар.

Перед тем как снять фару, когда требуется ее подмена, лучше найти компанию, изготовившую деталь. Для этого нужно пристально оглядеть стекло. Если на нем находятся знаки AL, данный комплекс освещения произведен заводом Bosch.

Снятие фары Лада Калина

Мееняем разбитые стекла фар (BOSH старого образца), на автомобиле LADA KALINA .

Замена стекол фар на Калине

Снять фару не снимая бампер на калине .

Некоторые модели фар этого производителя выполнены из поликарбоната, на них нет колпачка ламп ближнего освещения . Если же лампа, используемая для ближнего света в поликарбонатной фаре, оснащена колпаком, скорее всего, она сделана компанией «Автосвет».

Как происходит демонтаж фар?

Система освещения в Калине имеет в своем составе:

  • стекла либо поликарбонат;
  • корпус;
  • заглушки фонаря;
  • сами лампы;
  • светоотражатели;
  • проводку;
  • декоративные вставки.

Чтобы заменить и отрегулировать фары, чаще всего приходится снимать передний бампер. Только после этого все винты снизу, а также сверху станут более доступными. Как только они будут демонтированы, можно снять сам блок-фару, предварительно убрав все провода и колодки.

Но не каждый автовладелец имеет достаточно опыта, чтобы демонтировать весь бампер. Кроме того, частой проблемой является нехватка времени для смены всей системы освещения. Именно поэтому замена освещения без полного демонтажа считается более популярной.

Чтобы разобрать фару своими руками, нужно подготовить такие инструменты:

  • один ключ на 8 и один на 10;
  • крестовидные и плоские отвертки;
  • новый компонент осветительной системы.

Чтобы модернизировать освещение на Калине, нужно осуществить такие действия:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и устройство со специализированной охлаждающей жидкостью.
  2. Уберите с помощью отвертки заглушку ПТФ.
  3. Выверните ключом на 10 болт, расположенный снизу под фарой.
  4. Уберите болты, расположенные сверху на блок-фонарях. Они находятся возле радиатора. При этом нужно пользоваться ключом на 8.
  5. Открутите винт, который закрепляет фонарь на крыле машины, применяя большую крестовидную отвертку.
  6. Разверните блок-фонарь таким образом, чтобы отодвинуть часть возле радиатора чуть ближе к мотору машины. Это позволит снять крепежи, расположенные снизу, с их посадочных мест.
  7. Уберите нижние железные крепежи. Чтобы это сделать, необходимо вывернуть короткой головкой несколько болтов.
  8. Снимите фару, потянув ее на себя. Постарайтесь при этом не повредить слой лака, ведь фонарь находится рядом с крылом и бампером.

Зная, как разобрать фару, установить другое устройство своими руками не составит труда. Устанавливать новую фару необходимо, выполняя действия в обратном порядке. Теперь осталось только разобраться, как отрегулировать фары, чтобы свет от них был направлен правильно и освещал не только дорогу, но и светил по бокам машины.

Как снять передний бампер

Передний бампер — это ваша первая линия защиты, если вы врежетесь во что-нибудь (или кто-то ударит вас) спереди. Это делает передний бампер бесценным активом для вашего автомобиля. Передний бампер может быть изготовлен из различных материалов от металла и пластика до стекловолокна. Повреждение переднего бампера не является концом света и не наносит вреда остальной части вашего автомобиля. Вы можете найти новый передний бампер на различных свалках и заменить его самостоятельно.Передний бампер зависит от конструкции вашего автомобиля, и снятие переднего бампера может варьироваться от модели к модели. Несмотря на то, что они крепятся несколько по-разному от модели к модели, передний бампер крепится примерно одинаково. Следующая статья покажет вам, как снять передний бампер автомобиля. Всегда имейте под рукой руководство для вашей конкретной модели, чтобы обратиться к нему в случае, если что-то кардинально отличается.

Шаг 1. Доступ

Доступ к штифтам, защелкам и винтам, которыми передний бампер крепится к передней части автомобиля, зависит от модели к модели.В некоторых моделях автомобилей передний бампер крепится за колесную арку переднего колеса. Чтобы получить доступ к этим винтам, вам нужно будет сдвинуть передние колеса влево или вправо. У других автомобилей часть переднего бампера будет прикреплена внутри моторного отсека рядом с радиатором. Чтобы получить доступ к этим соединениям, вам нужно будет открыть капот. В некоторых автомобилях вам может потребоваться поставить автомобиль на домкрат и снять передние колеса, чтобы получить доступ к винтам, удерживающим передний бампер на месте.

Этап 2. Фары и указатели поворота

Снятие переднего бампера требует больше усилий, чем кажется на первый взгляд.На некоторых моделях автомобилей фары и указатели поворота могут быть прикреплены к переднему насосу. Возможно, вам придется залезть под машину или поддомкратить ее спереди. Отсоедините жгуты проводов по обеим сторонам переднего бампера, которые являются частью системы указателей поворота. Откройте капот и снимите крепления, удерживающие лампы фар на месте. Теперь вы можете вытащить фару из колодца и снять провода. Также потребуется открутить крепежные винты.

Шаг 3. Внутреннее крыло

В некоторых автомобилях необходимо снять внутреннее крыло.Этот вкладыш помещается между радиатором и стенкой крыла. Удалите все винты и болты, удерживающие его. Подводка соединяется с дефлектором воздуха на радиаторе. После удаления болтов и штифтов вам просто нужно оттянуть внутреннее крыло от кузова.

Шаг 4. Снятие переднего бампера

Теперь удалите винты и штифты, которыми передний бампер крепится к крылу. Вам нужно будет снять болты, соединяющие передний бампер с радиатором. Там будут нажимные штифты, удерживающие бампер на месте на решетке.Сдвиньте передний бампер вперед, чтобы снять его.

9 лучших продуктов для удаления наклеек с бампера

слизь ушла

Наклейки на бампер — отличная идея… в теории. Они позволяют вам добавить индивидуальности вашему автомобилю, даже если вы не слишком склонны к механике. Просто выберите наклейку, снимите ее и наклейте. Легко, верно? Ну, удаление этой наклейки с бампера позже может быть совсем другой историей.

К счастью, есть много простых способов снять эту старую наклейку, не нанося вреда краске (или вашему рассудку). Мы искали на Amazon некоторые продукты с самым высоким рейтингом, чтобы помочь вам составить этот список. Так что попробуйте один из этих методов, прежде чем заняться этим отслаивающимся, устаревшим бельмом на глазу на заднем бампере; никому не нужно знать, что ты все еще «Нравится Айку».

Еще 12 милых наклеек для персонализации вашей поездки


Реклама — продолжить чтение ниже

Goo Gone Automotive

Этот спрей от Goo Gone создан для решения вашей дилеммы с наклейками на бампер.Просто нанесите немного на наклейку, подождите немного и начните соскребать. Это может занять несколько попыток, но этот материал удаляет и бумагу, и клейкую ленту с обратной стороны.

ВД-40

Если у вас завалялся запас WD-40, его тоже можно использовать. Аккуратно приподнимите один угол наклейки ногтем, распылите немного этого волшебного спрея, дайте ему просочиться под наклейку в течение нескольких минут, а затем удалите.

Белый уксус

Для более экологически безопасного выбора попробуйте белый уксус: смочите тряпку этим веществом и протрите наклейку. Уксус разрушит его и облегчит удаление.

Набор пластиковых ножей

Вам нужно что-то, чтобы соскоблить наклейку, не повредив краску, и здесь пригодится этот набор ножей. В наборе из трех предметов есть лезвия разного размера для наклеек любого размера. Просто будьте осторожны с краской!

Резиновый шпатель

Если у вас нет доступа к причудливым пластиковым скребкам, подойдет и резиновый шпатель.После того, как вы пропитаете наклейку выбранным вами продуктом, осторожно обработайте углы, чтобы медленно поднять и удалить.

Фен

Heat также подходит для удаления наклеек. Используя медленный нагрев, чтобы не повредить краску, осторожно нагрейте наклейку и ее клей, чтобы ее было легче соскоблить.

Комплект теплового пистолета DeWalt

Если вы хотите размять свои навыки обращения с инструментами, приобретите этот набор для термофена от DeWalt.Вместе с ружьем вы получаете множество насадок. Эти детали с плоским носом чрезвычайно полезны для нагревания нижней стороны надоедливых наклеек.

Медицинский спирт

Если вы сделали все возможное, чтобы соскоблить и очистить кожу, но все еще остается липкий осадок, попробуйте протереть спиртом, чтобы растворить палочку. Промокните немного тканью и сотрите.

Салфетки из микрофибры

Говоря о салфетках, возьмите несколько микроволокон, чтобы удалить остатки клея.В упаковке восемь штук, так что у вас будет несколько дополнительных для всего, что вам нужно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

it-up.com | » Как снять бампер автомобиля

Последнее изменение: 12 декабря 2021 г.

Снятие бампера автомобиля. Большинство современных автомобилей оснащены бамперами, состоящими из различных деталей.Обычно это:

  • Накладка из термопластика (облицовка бампера).
  • Несущая рама из стали или алюминия.
  • Они часто содержат «аварийные банки» или «амортизирующий материал» для поглощения небольших ударов.
  • Элементы отделки и проводки для эстетики и дополнений (датчики заднего хода, противотуманные фары и т.д.).
  • Схема компонентов бампера (задний)

Процесс снятия бампера

Бампер обычно крепится с помощью комбинации винтов, болтов и пластиковых штифтов.Чтобы добраться до креплений, может понадобиться:

Тогда:

Снятие бампера:

Способ снятия переднего и заднего бамперов будет одинаковым.

Поднятие машины в воздух:
Поднятие автомобиля домкратом — задний неразрезной мост

См. руководство производителя автомобиля.

Прежде чем поднять автомобиль в воздух, убедитесь, что автомобиль не может двигаться, заблокировав колеса, поставив ручной тормоз и т. д.

Подходящие осевые опоры необходимо разместить под транспортным средством, чтобы обеспечить безопасность работы, когда транспортное средство поднято в воздух и колеса сняты.

Подробную информацию см. в разделе «Как безопасно поднять автомобиль домкратом».

Снятие опорных катков:

Вы можете попытаться частично ослабить подкрылок, чтобы получить доступ к креплениям бампера (с установленным опорным катком). Но часто бывает проще полностью снять подкрылок, чтобы получить свободный доступ к рабочей зоне.

См. руководство производителя автомобиля и следующую статью «Как снять колесо».

Снятие подкрылков:

(Защитные накладки внутри колесных арок)

Колесные подкрылки часто удерживаются на месте с помощью комбинации винтов, гаек и пластиковых застежек.

Снятие часто сводится к простому поиску всех креплений, их снятию и аккуратному изгибу подкрылка по форме, чтобы снять его с колесной арки.

На рисунках ниже показано, что нужно сделать, чтобы снять подкрылок…

Подкрылок VW Skoda Superb — точки крепления (спереди)
Отсоединение кабелей (отсоединение различных быстроразъемных разъемов):

В большинстве бамперов установлены какие-либо электрические элементы…

  • Датчики заднего хода.
  • Противотуманные фары и т. д.

Чтобы снять бампер, необходимо отсоединить этот провод. К счастью, большинство производителей используют быстроразъемные разъемы для легкого отсоединения.

Отсоедините эти электрические разъемы (когда это удобно). Убедитесь, что открытые внутренние компоненты разъемов остаются сухими (если автомобиль находится снаружи).

Mini — подключение противотуманных фар заднего бампера
Снятие облицовки колесной арки (в зависимости от автомобиля):

Некоторые автомобили имеют накладки на колесные арки, которые крепятся к колесной арке и бамперу.Чтобы получить доступ к креплениям бампера (иногда скрытым облицовкой колесной арки), может потребоваться частичное или полное снятие облицовки колесной арки в зависимости от автомобиля.

Снятие различных креплений бампера (винты, болты и пластиковые штифты):

Обходите бампер, ослабляя/удаляя крепления по ходу дела. Всегда стоит оставлять несколько ослабленных креплений на месте, пока вы не будете готовы снять бампер (чтобы бампер не упал и не поцарапался или не повредился).

  • Mini — откручивание крепежных винтов заднего бампера (за обшивкой)
  • Mini — откручивание крепежных винтов заднего бампера
Снятие бампера (в целом) или только кожуха бампера:

Современные бампера либо снимаются целиком (несущая рама и кожух), либо снимаются с автомобиля как самостоятельные детали.

В этом случае накладку бампера из термопластика и несущую раму можно снять отдельно.

Замена бампера:

Обратный процесс удаления.

Тем не менее, может быть полезно проверить состояние компонентов, обычно скрытых за бампером, удалить листья, грязь и мусор, обработать или предотвратить ржавчину и т. д.

Советы и подсказки:

  • Подготовьте большой лист ткани, чтобы положить на него бампер. Это необходимо для защиты бампера от царапин при снятии с автомобиля.
  • Используйте контейнер для хранения всех креплений (чтобы ничего не потерять).

Что делать, если крышка бампера ослаблена

Через некоторое время крышка бампера часто отсоединяется.Обычно это происходит из-за вибрации, незначительного удара или просто старения.


Когда крышка бампера ослабевает, она теряет свою способность обеспечивать достаточную защиту. Хорошей новостью является то, что вам не нужно заменять весь кожух бампера. В зависимости от того, в чем проблема, вы можете либо заменить сломанные детали, либо установить быстросъемные фиксаторы бампера.

Какой вариант лучше? Во-первых, давайте выясним, что вызывает проблему.

Как выяснить, почему крышка бампера оторвалась

Существует четыре возможных причины, по которым крышка бампера плохо закреплена:

  1. Сломанный зажим: Зажим вставляется в крепление зажима крышки бампера, а его кончик вонзается в кузов автомобиля.
  2. Сломанный монтажный язычок: Пластмассовый язычок приварен к крышке бампера и выступает в корпус или решетку.
  3. Сломанное крепление клипсы: Крепления клипсы отлиты внутри крышки бампера и выглядят как прорези.
  4. Сломанное отверстие под болт: После удара отверстия под болты в крышке бампера иногда отрываются от болта. Они могут быть повреждены настолько, что болт больше не будет держаться.

Чтобы узнать, какой из них, осторожно потяните за свободную часть кожуха бампера и загляните за него.Вы должны быть в состоянии определить, какая часть сломана.

Ремонт сломанных зажимов крышки бампера

Если вы обнаружите, что у вас сломана клипса, хорошая новость заключается в том, что вы сможете приобрести замену у автодилера. Заменить зажим крышки бампера довольно просто, и это можно сделать за несколько минут без каких-либо специальных инструментов.

Что делать, если у вас сломан монтажный язычок, клипса или отверстие под болт?

Если у вас сломан монтажный язычок, зажим или отверстие под болт, плохая новость заключается в том, что их нельзя отремонтировать напрямую.У вас есть два основных варианта:

1. Купить новый кожух бампера

Самый очевидный вариант — выбросить старый бампер и купить новый. Это довольно дорогой вариант, а процесс установки может быть сложным и трудоемким. Вы можете сэкономить немного денег с накладкой на бампер послепродажного обслуживания, но вы, вероятно, столкнетесь с проблемами качества и установки.

К счастью, есть более простой и доступный вариант:

.

2) Купить универсальные быстросъемные крепления бампера

Установка быстросъемных фиксаторов бампера All-Fit является гораздо более доступным вариантом.Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на совершенно новую крышку бампера, вы можете получить набор быстроразъемных соединений. Они будут надежно удерживать накладку бампера на вашем автомобиле. Конечно, быстроразъемные соединения предназначены для людей, которые хотят легко снимать и прикреплять накладку бампера. Но они также являются отличным способом починить ослабленные крышки бампера.

Стоимость — не единственное преимущество использования быстроразъемных соединений. Наличие набора быстроразъемных соединений на вашем автомобиле улучшает внешний вид его носа. Они также снижают риск растрескивания крышки бампера.Если что-то ударит по крышке бампера, быстроразъемные соединения достаточно гибкие, чтобы позволить крышке двигаться вверх или вниз, а не ломаться.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта