Как самому сделать развал: К сожалению, мы не можем найти это!

Развал схождение своими руками

Развал схождение своими руками отрегулировать вполне возможно. Для начала необходимо будет найти ровную площадку, оборудованную ямой и подъёмником. Убедитесь в том, что когда автомобиль движется прямо, рулевое колесо стоит ровно и число его оборотов на правую и левую сторону совпадает. Проверьте надёжность подвески, давление в шинах – оно должно быть одинаково во всех колёсах.

Величина схождения колёс определяется, как разница расстояний между взятыми на ободе колеса сзади и спереди его оси точками. Чаще всего для этого пользуются цепочкой с натяжным устройством и специальной линейкой. Когда меряется схождение, линейку ставят спереди между колёсами таким образом, чтобы наконечники закреплённых на ней трубок уперлись в шины сбоку, а цепочка касалась земли.

Стрелку ставим на ноль и прокатываем автомобиль вперед так, чтобы линейка была позади оси. Стрелка покажет величину схождения колёс. Откорректировать её можно вращая соединительные муфты боковых рулевых тяг.

Не забудьте затянуть контргайки.

Развал колёс более сложно проверить, но тоже возможно. Для этого автомобиль необходимо поднять так, чтобы шины не касались земли. Вычисляем точки равного биения на шинах по бокам. Для этого нам понадобится мел и упор для руки. Мелом, опираясь на упор, отмечаем выступающие противоположные части по диаметру.

Поворачиваем колесо так, чтобы метки оказались по вертикали. Возле колеса вывешиваем груз на нитке или ставим прямоугольник. Разность в расстоянии между ниткой или прямоугольником и верхней частью обода и будет показывать величину развала колёс. В норме она должна быть от одного до пяти миллиметров. Регулируется развал путём добавления прокладок между осью рычага и поперечиной.

Самостоятельно определив развал схождение и отрегулировав в случае необходимости вы сэкономите приличную сумму денег, если речь идет, к примеру, про сход развал ВАЗ, однако, если вы являетесь счастливым обладателем современной иномарки, то вам мы рекомендуем обратиться на специализированную станцию.

Как самому сделать развал схождение на Чери Амулет

Автомобильные колёса, а ведущие в особенности, во время движения всё время стремятся разъехаться и отклониться от вертикальной плоскости.

А это угрожает устойчивости автомобиля и его управляемости.

Поскольку, только находясь в вертикальной плоскости колёса могут иметь самую большую площадь сцепления или контакта с дорожным покрытием.

Кроме того, расположение колёс под постоянным углом и одинаковым углом к дорожному покрытию обеспечивает равномерный износ резины. Именно оптимальные углы расположения колёс в вертикальной плоскости относительно горизонтальной и принято называть схождением и развалом колёс.

А поэтому во время эксплуатации каждого автомобиля очень важно установить и постоянно содержать колёса под определённым углом или под определённым наклоном, как в продольной, так и в поперечной плоскости

Как правило, регулировку колёс с целью установления их под оптимальными углами осуществляют на специальных стендах специально обученные люди в условиях СТО.

Но, можно, конечно, научится делать это и самому в условиях собственного гаража.

Регулируем самостоятельно развал схождение колёс на Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому сделать развал схождение на Чери Амулет.

  • Мы прекрасно понимаем, что сделать развал схождение колёс нужно на специализированном СТО.
  • Но выбраться туда оказалось не таким уж и простым делом.
  • Всегда в последний момент что-то мешало это сделать: то нет свободного времени, то нет свободных денег, чтобы всё это оплатить.
  • Так что в конце концов мы решили попробовать сделать это самоcтоятельно у себя в гараже.
  • Для этого нам понадобится гараж, естественно, в котором есть ровный, желательно бетонный, пол.
  • Кроме того, нужен хороший нивелир.
  • Мы в данном случае используем лазерный линейный нивелир фирмы Bosch тип PLL 360.

  • Этот прибор даёт возможность получить, как вертикальную, так и горизонтальную плоскости.

  • При этом, он очень удобный, поскольку является самовыравнивающимся.
  • Кроме того, мы подобрали специально брус для подставки под этот прибор с таким расчётом, чтобы линия горизонтальной плоскости, которую выдаёт прибор, проходила как раз посередине ступиц колёс.
  • После этого проводим размеры.
  • С помощью метра или рулетки замеряем расстояние от центра ступицы переднего колеса до линии, что даёт прибор.

  • Луч прибора должен проходит ровно по центру линейки, а второй попадать поперёк. И в их пересечении смотрим, что у нас получается 77 см.
  • После этого точно такой же замер выполняем и на заднем колесе автомобиля Чери Амулет.

  • Там расстояние составляет 85 см. Согласно инструкции, разница между передним и задним колесом должна составлять максимум 13мм. Поэтому нужно чуть-чуть подрегулировать, хотя в принципе 2мм – это не столь критично.
  • Дальше проводим замер расстояния от буртика диска переднего колеса в задней его части и до линии плоскости, что даёт прибор.

  • В данном случае у нас получилось 76мм.
  • Точно такой же замер выполняем и в передней части диска колёсного.

  • При этом расстояние составило 79 мм. Замеры проводим на одной и той же высоте от пола. В результате мы видим, что разница составляет 3мм.
  • А по инструкции разницы между этими замерами не должно быть.
  • Это говорит о том, что мы должны рулевую тягу закрутить примерно на пол оборота.
  • Однако, не спешите спускаться в смотровую яму и делать соответствующие манипуляции.
  • Нужно сначала выполнить все замеры с обеих сторон и только потом принимать решение, что, где и на сколько нужно закрутить или отпустить.
  • Здесь нужно уточнить, что сделать развал схождение колёс нас заставило то, что ранее мы поставили на передние стойки проставки для увеличения клиренса.

  • Точно такую же процедуру выполнили и на задних стойках.

  • В результате даже на глаз видно, что расстояние от переднего колеса и до колёсной арки отличается от такого же расстояния на заднем колесе.
  • Кроме того, нами был заменен левый рулевой наконечник, а также втулки стабилизатора.
  • Всё это привело к тому, что развал схождение стал далёким от нормы и поэтому появилась необходимость новой регулировки.
  • Ну, а для того, чтобы устранить разницу в измерениях, о которых мы говорили ранее, нужно отпустить гайку на рулевой тяге возле рулевого наконечника.

  • Сделать это можно с помощью ключа на 22.
  • Точно такой же размер ключа потребуется и для того, чтобы удержать рулевой наконечник при этом.
  • На его конце имеются соответствующие приливы для этого.
  • После того, как отпустили гайку, ключом на 13 проворачиваем примерно на пол оборота тягу за имеющиеся на ней для этого специальные грани.

  • Но, как уже говорилось, пока мы этого делать не станем, так как нужно сначала выполнить замеры и с другой стороны авто Чери Амулет.
  • Поэтому пока записываем полученные нами результаты замеров и не сдвигая машину с места, переставляем наш нивелир на её правую сторону.
  • Дальше всё та же процедура: делаем соответствующий замер на переднем правом переднем колесе.

  • В передней точке диска у нас получилось 87,5см, а в аналогичной точке, но сзади, на рулетке оказалось 88см.
  • То есть, практически одинаково, что говорит о том, что нужно, как мы и предполагали, регулировать лишь левую сторону.
  • Тут же можем проверить и развал колёс.
  • Делаем аналогичные замеры расстояния от края диска к линии плоскости, только на этот раз сверху и снизу.
  • В нашем случае получилось внизу 86см и вверху 89 см. Значит разница снова составляет три сантиметра.
  • Нужно сказать, развал мы регулируем с помощью двух болтов, удерживающих поворотный кулак на стойке амортизатора или наоборот.
  • Отпускаем эти два болта и после этого наклоняем колесо в нужную нам сторону.
  • Как уже говорилось, все нужные размеры, вернее, какими они должны быть, мы берём из соответствующей инструкции.

  • Там есть и соответствующие углы, а также разница в базе между передними и задними колёсами.
  • Здесь можно найти и нужную информацию для того, чтобы правильно выставить нивелир.
  • Также мы можем измерить здесь базу автомобиля между передними и задними колёсами.
  • Для этого измеряем с одной стороны от переднего края диска переднего колеса и до заднего края заднего колеса.
  • Точно также измеряем и с другой стороны машины и сравниваем оба показателя.
  • В нашем случае оказалось, что правое заднее колесо расположено строго параллельно оси плоскости.
  • Чего нельзя сказать о левом колесе. Оно оказалось заваленным немного внутрь. То есть имеет небольшое схождение к оси автомашины.
  • Для того, чтобы исправить эту ситуацию, отпускаем болты на кронштейне крепления.

  • Отверстия в кронштейне изготовлены таким образом, что дают свободный ход этому кронштейну.
  • Поэтому отпускаем три его болта и сдвигаем сам кронштейн назад.
  • Если этих действий окажется мало для того, чтобы достичь нужного результата.
  • В таком случае отпускаем ещё один кронштейн по средине и смещаем его вперёд.

  • Нужно также помнить, что от правильного выставленного развала схождения зависит устойчивость автомашины.
  • Если вы выставите правильно передние колёса, к примеру, а задние у вас будут немного скошенными, то во время движения авто будет тянуть в одну из сторон.
  • Если брать ситуацию, как у нас, когда правое колесо ровно стоит, а левое чуть завалено внутрь, то машину будет тянуть немного влево.
  • Ну и после того, как выставили развал с одной стороны, переставляем нивелир на другую сторону.
  • При этом, чтобы снять напряжение в колёсах, не помешает прокатить чуть-чуть машину вперёд и назад. Буквально в пределах одного метра достаточно.
  • После того, как выставили эту сторону, нужно немного проехаться на автомобиле и после этого снова проверить одну и другую сторону.
  • Кроме того, во время езды обратить внимание на то, тянет ли авто и если да, то в какую из сторон.
  • После этого снова делаем замеры с одной стороны и с другой, а при необходимости выполняем корректировку.
  • И уже потом можно законтрить гайку на рулевой тяге.
  • И на этом регулировка развала схождения колёс будет считаться выполненной.
  • А наш рассказ о самостоятельном выполнении развала схождения колёс на Чери Амулет также окончен.

Сход развал своими руками осуществляется легко и быстро. Сход развал своими руками делать необязательно, можно обратиться к отличным специалистам, которые сделают все качественно и быстро.

Почти все автомобилисты сталкивались с такой проблемой, как сход и развал в автомобиле. Конечно же, данную процедуру проводят через длительное время использования автомобиля, но, не смотря на это, все равно каждый автомобилист должен знать, как справиться с такой проблемой, как сход и развал. Научиться делать это совсем не тяжело, самое главное, это ваше желание и возможности. Чаще всего люди все-таки доверяют своим действиям и стараются провести сход развал своими руками. Конечно же, если вы этим никогда не занимались, то понять, что к чему во всем этом механизме, достаточно тяжело. Но, снова-таки, если у вас есть цель все это сделать самостоятельно и прибегать к помощи специалистов, то вы вполне сможете научиться работать со всем этим механизмом. Многие люди задаются вопросом,

как самому сделать схождение? Естественно, что для хорошего результата требуется практика в этой сфере. Перед тем, как заниматься всем этим, вы должны определить причину, почему это так получилось? Иначе вы сможете только навредить. Параметры сход развала для каждого автомобиля соответственно разные, поэтому необходимо равняться только на свои параметры. Сход развал колес встречается чаще всего, так как именно колеса принимают на себя все нехорошие дороги и другие происшествия. Параметры развала схождения можно узнать самостоятельно, так как именно тогда автомобиль будет ехать спокойно и легко. Регулировка схождения колес – это самое легкое дело, которое только можно делать в автомобиле. Так как для этого нужно иметь только хороший глазомер. Сделать сход развал, можно, как самостоятельно, так и воспользоваться услугами специальных салонов, которые сделают все быстро, но и за немаленькие деньги. Как лучше будет вам, вы выбираете, конечно же, самостоятельно. Каждому человеку удобно по-своему. Сход развал – это достаточно необходимая вещь, которая понадобится в каждом автомобиле. Не стоит бояться тратить на данную услугу деньги, ведь она действительно нужна и без нее нормальное передвижение на автомобиле просто невозможно.
Но, необходимо обращаться только в проверенные компании, в которых вас смогут обслужить на самом высоком уровне.

07.06.2014

Вкладки и таблетки Bootstrap


Меню

Большинство веб-страниц имеют какое-либо меню.

В HTML меню часто определяется в виде ненумерованного списка

    (и стилизовано потом), вот так:

    Если вы хотите создать горизонтальное меню из списка выше, добавьте .список-встроенный класс в

      :

      Или вы можете отобразить меню выше с вкладками и таблетками Bootstrap (см. ниже).

      Примечание: См. последний пример на этой странице, чтобы узнать, как сделать вкладки и таблетки переключаемыми/динамическими.


      Вкладки

      Вкладки создаются с

        :

        Подсказка: Также пометьте текущую страницу с помощью

      • .

        В следующем примере создаются вкладки навигации:

        Пример


           
        • Главная

        •  
        • Меню 1

        •  
        • Меню 2

        •  
        • Меню 3


        Попробуй сам »

        Вкладки с выпадающим меню

        Вкладки также могут содержать выпадающие меню.

        В следующем примере в «Меню 1» добавляется раскрывающееся меню:

        Пример


        Попробуй сам »

        Таблетки

        Таблетки создаются с помощью

          . Также пометьте текущую страницу с помощью
        • :

          Пример

          Попробуй сам »

          Вертикальные таблетки

          Таблетки также можно отображать вертикально. Просто добавьте .nav-stacked класс:

          Пример


          Попробуй сам »

          Вертикальные таблетки в ряд

          В следующем примере вертикальное меню помещается в последнюю колонку.Итак, на большом экране меню будет отображаться справа. Но на маленьком экран, содержимое автоматически преобразуется в один столбец макет:

          Пример


           

               
          • Главная

          •    
          • Меню 1

          •    
          • Меню 2

          •    
          • Меню 3

          •  

          Попробуй сам »

          Таблетки с выпадающим меню

          Таблетки

          также могут содержать выпадающие меню.

          В следующем примере в «Меню 1» добавляется раскрывающееся меню:

          Пример


          Попробуй сам »

          Таблетки и таблетки по центру

          Чтобы центрировать/выравнивать вкладки и пилюли, используйте .навигационно-обоснованный класс .

          Обратите внимание, что на экранах размером менее 768 пикселей элементы списка располагаются стопкой. (содержимое останется по центру):

          Пример



            Главная
            Меню 1
            Меню 2
            Меню 3



          Попробуй сам »

          Переключаемые/динамические вкладки

          ДОМ

          Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

          Чтобы сделать вкладки переключаемыми, добавьте к каждой ссылке атрибут data-toggle="tab" . Затем добавьте класс .tab-pane с уникальным идентификатором для каждой вкладки и оберните их внутри

          элемент с классом .tab-content .

          Если вы хотите, чтобы вкладки исчезали при нажатии на них, добавьте .fade class to .tab-pane :

          Пример


            Главная
            Меню 1
            Меню 2


           

             

          HOME


             

          Некоторый контент.


           

           

             

          Меню 1


             

          Некоторый контент в меню 1.


           

           

             

          Меню 2


             

          Кое-что в меню 2.


           


          Попробуй сам »

          Переключаемые/динамические таблетки

          Тот же код применяется к таблеткам; изменить только переключатель данных атрибут data-toggle="таблетка" :

          Пример


            Главная
            Меню 1
            Меню 2


           

             

          HOME


             

          Некоторый контент.


           

           

             

          Меню 1


             

          Некоторый контент в меню 1.


           

           

             

          Меню 2


             

          Кое-что в меню 2.


           


          Попробуй сам »

          Полный справочник навигации по начальной загрузке

          Полный справочник по всем классам навигации см. в нашем полном Справочник по навигации по Bootstrap.

          Полный справочник по всем параметрам, методам и событиям вкладок см. Справочник по вкладкам Bootstrap JS.



          Как сделать складное меню

          Функция сворачивания часто используется для организации веб-сайта и сокращения страниц.

          Профессиональные примеры

          Приведенные ниже примеры обычно применяются в дизайне веб-сайтов в Интернете.

          Код доступен для вас и предлагает вам возможность чтобы отредактировать его на свое собственное творение!

          Основы

          Хотите узнать больше о создании складного меню? Мы рекомендуем вам ознакомиться с документацией на Начальная загрузка 4

          Узнайте, как сделать складное меню

          Видео ниже тщательно отобрано и дает вам четкое объяснение того, как вы можете собрать этот модуль самостоятельно.

          Потрясающее аккордеонное меню, использующее только HTML и CSS — DarkCode

          Свернуть или развернуть части документа

          Когда вы работаете над длинным и сложным документом, вы можете свернуть все, кроме той части, на которой хотите сосредоточиться.Или, если вы считаете, что можете перегрузить своих читателей слишком большим количеством информации, вы можете отобразить сводку и предоставить читателям возможность открыть сводку и прочитать подробности, если они захотят.

          Возможность сворачивать и разворачивать содержимое документа зависит от его уровня структуры. Вы можете быстро добавить уровень структуры и сделать часть документа сворачиваемой, добавив заголовок с помощью встроенных стилей Word.

          После применения стиля заголовка вы увидите маленький треугольник при наведении курсора на заголовок. Щелкните треугольник, чтобы свернуть основной текст и подзаголовки под ним.

          Совет: Если вы работаете на сенсорном устройстве, коснитесь, чтобы поместить курсор в заголовок, чтобы увидеть треугольник.

          Щелкните треугольник еще раз, чтобы развернуть эту часть документа.

          Чтобы свернуть или развернуть все заголовки в документе, щелкните заголовок правой кнопкой мыши и выберите Развернуть/свернуть > Развернуть все заголовки или Свернуть все заголовки .

          При закрытии и повторном открытии документа заголовки по умолчанию расширяются. Если вы хотите, чтобы документ открывался со свернутыми заголовками, выполните следующие действия.

          1. Поместите курсор в заголовок.

          2. На вкладке Home щелкните стрелку в группе Paragraph .

          3. В диалоговом окне Абзац установите флажок рядом с Свернуто по умолчанию .

          4. Нажмите OK .

          Когда вы работаете над длинным и сложным документом в настольном приложении Word, вы можете свернуть все, кроме той части, на которой хотите сосредоточиться.К сожалению, этой функции пока нет в Word для Интернета.

          Если у вас есть настольная программа Word, вы можете щелкнуть Открыть в Word , чтобы открыть документ в Word и свернуть или развернуть части документа там, но эти разделы будут развернуты при просмотре документа в Word для Интернета.

          После открытия документа в Word можно свернуть или развернуть части документа. Затем нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить документ в исходное место.

          Свернуть · Начальная загрузка

          Переключите видимость контента в вашем проекте с помощью нескольких классов и наших подключаемых модулей JavaScript.

          Пример

          Нажмите кнопки ниже, чтобы показать или скрыть другой элемент с помощью изменения класса:

          • .collapse скрывает содержимое
          • .collapsing применяется во время переходов
          • .collapse.show показывает содержимое

          Вы можете использовать ссылку с атрибутом href или кнопку с атрибутом data-target .В обоих случаях требуется data-toggle="collapse" .

          Ссылка с href Кнопка с целью данных

          Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident.

            <р>
            
            

          Несколько целей

          <дел> <дел> <дел> <дел> Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident.
<дел> <дел> <дел> Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid.Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident.

Пример аккордеона

Используя компонент карты, вы можете расширить поведение свертывания по умолчанию, чтобы создать аккордеон.

Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. 3 wolf moon officia aute, non cupidatat скейтборд dolor brunch. Грузовик с едой лебеда nesciunt Laborum eiusmod. Бранч 3 волк луна темпор, сант аликва посадил птицу на него кальмар кофе одного происхождения нулла предполагаемнда шордитч и др. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident. Объявление веганским, кроме мясника, вице-ломо. Леггинсы occaecat крафтовое пиво с фермы на стол, сырой деним, эстетический синтезатор, вы, вероятно, не слышали о них, accusamus Labore, устойчивый VHS.

Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid.3 wolf moon officia aute, non cupidatat скейтборд dolor brunch. Грузовик с едой лебеда nesciunt Laborum eiusmod. Бранч 3 волк луна темпор, сант аликва посадил птицу на него кальмар кофе одного происхождения нулла предполагаемнда шордитч и др. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident. Объявление веганским, кроме мясника, вице-ломо. Леггинсы occaecat крафтовое пиво с фермы на стол, сырой деним, эстетический синтезатор, вы, вероятно, не слышали о них, accusamus Labore, устойчивый VHS.

Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. 3 wolf moon officia aute, non cupidatat скейтборд dolor brunch. Грузовик с едой лебеда nesciunt Laborum eiusmod. Бранч 3 волк луна темпор, сант аликва посадил птицу на него кальмар кофе одного происхождения нулла предполагаемнда шордитч и др. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident. Объявление веганским, кроме мясника, вице-ломо.Леггинсы occaecat крафтовое пиво с фермы на стол, сырой деним, эстетический синтезатор, вы, вероятно, не слышали о них, accusamus Labore, устойчивый VHS.

  <дел>
  <дел>
    <дел>
      
<дел> Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. 3 wolf moon officia aute, non cupidatat скейтборд dolor brunch. Грузовик с едой лебеда nesciunt Laborum eiusmod. Бранч 3 волк луна темпор, сант аликва посадил птицу на него кальмар кофе одного происхождения нулла предполагаемнда шордитч и др. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident. Объявление веганским, кроме мясника, вице-ломо. Леггинсы occaecat крафтовое пиво с фермы на стол, сырой деним, эстетический синтезатор, вы, вероятно, не слышали о них, accusamus Labore, устойчивый VHS.
<дел> <дел>