Как проверить состояние аккумулятора автомобиля: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины

Эксперт рассказал, как проверить состояние аккумулятора автомобиля

https://ria.ru/20191227/1562912985.html

Эксперт рассказал, как проверить состояние аккумулятора автомобиля

Эксперт рассказал, как проверить состояние аккумулятора автомобиля — РИА Новости, 03.03.2020

Эксперт рассказал, как проверить состояние аккумулятора автомобиля

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как оценить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-27T01:43

2019-12-27T01:43

2020-03-03T18:36

за рулем

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/66/1509366630_0:4:3072:1732_1920x0_80_0_0_a527dfa4c7f758c85028faf10c0cfc04.jpg

МОСКВА, 27 дек – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как оценить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля. Для начала необходимо убедиться в исправности бортового электрооборудования. По словам эксперта, с помощью электронного тестера нужно измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе – прибор должен показывать примерно 14 – 14,4 вольта. Более низкие показатели свидетельствуют о возможных проблемах в генераторе или проводке автомобиля.В свою очередь, напряжение при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно составлять 12,6 – 12,7 вольта. Показания тестера в 12,3 вольта и ниже свидетельствуют о том, что батарея явно недозаряжена. Если после подзарядки батарея не восстановится, то ее следует заменить, предупредил эксперт.При этом самым банальным способом проверки АКБ является оценка ее состояния через специальный глазок, рассказал Колодочкин. «Однако не все производители его устанавливают, да и толку не очень-то много: он показывает уровень электролита и его плотность лишь в одной банке из шести», — добавил он.Иногда для диагностики батареи достаточно внимательно проверить, нет ли на ней трещин или потеков, рассказал также эксперт. «Особенно это актуально зимой, когда существует опасность замерзания электролита в незаряженной АКБ. Образовавшийся лед может изуродовать пластины и корпус батареи», — отметил он. В целом средний срок службы батареи зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля и составляет около четырех-пяти лет, указал эксперт. По словам Колодочкина, срок службы АКБ сокращает специфика езды в современном городе: холодные энергозатратные пуски утром, стояние в пробках с включенными потребителями — фарами, дворниками, различными обогревами.»В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен», — пояснил он.

https://ria.ru/20191217/1562466867.html

https://ria.ru/20191223/1562703643.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/66/1509366630_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_c2c5647e87eb2a5d90a59e7a50540b67.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

за рулем, авто, россия

МОСКВА, 27 дек – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как оценить состояние аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля.

Для начала необходимо убедиться в исправности бортового электрооборудования. По словам эксперта, с помощью электронного тестера нужно измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе – прибор должен показывать примерно 14 – 14,4 вольта. Более низкие показатели свидетельствуют о возможных проблемах в генераторе или проводке автомобиля.

17 декабря 2019, 03:20

Названы главные ошибки при прогреве автомобиля зимой

В свою очередь, напряжение при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно составлять 12,6 – 12,7 вольта. Показания тестера в 12,3 вольта и ниже свидетельствуют о том, что батарея явно недозаряжена. Если после подзарядки батарея не восстановится, то ее следует заменить, предупредил эксперт.

При этом самым банальным способом проверки АКБ является оценка ее состояния через специальный глазок, рассказал Колодочкин. «Однако не все производители его устанавливают, да и толку не очень-то много: он показывает уровень электролита и его плотность лишь в одной банке из шести», — добавил он.

Иногда для диагностики батареи достаточно внимательно проверить, нет ли на ней трещин или потеков, рассказал также эксперт. «Особенно это актуально зимой, когда существует опасность замерзания электролита в незаряженной АКБ. Образовавшийся лед может изуродовать пластины и корпус батареи», — отметил он.

В целом средний срок службы батареи зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля и составляет около четырех-пяти лет, указал эксперт. По словам Колодочкина, срок службы АКБ сокращает специфика езды в современном городе: холодные энергозатратные пуски утром, стояние в пробках с включенными потребителями — фарами, дворниками, различными обогревами.

«В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен», — пояснил он.

23 декабря 2019, 02:59

Названы лучшие способы остановки автомобиля при отказе тормозов

Как проверить аккумулятор вольтметром? — журнал За рулем

Выясняем, что должен показывать вольтметр при проверке состояния аккумулятора.

В былые времена аккумуляторы были настолько дефицитным товаром, что автовладельцы буквально тряслись над ними, всеми силами стараясь прислушаться к их самочувствию. У самых опытных была припасена не только дистиллированная вода, но и кислота. Ареометр считался обязательным прибором, а зарядные устройства внушали уважение одними только массогабаритными показателями. Честно говоря, принципиальных изменений с тех пор батареи не претерпели. Но вот владельцы пообленились: самым сложным прибором для проверки состояния батареи для них теперь является разве что вольтметр.

Не секрет, что за вольтметром мы лезем обычно тогда, когда батарея уже приказала долго жить или находится на грани.

проверка аккумулятора вольтметром

Что такое 1,84 В? Это приговор, в общем-то. Тут уже неважно, подсоединены во время замера клеммы или нет. Такое бывает, если не подходить к машине месяца три, а то и дольше.

Что такое 1,84 В? Это приговор, в общем-то. Тут уже неважно, подсоединены во время замера клеммы или нет. Такое бывает, если не подходить к машине месяца три, а то и дольше.

проверка аккумулятора вольтметром

Все, что выше 12,5 В, — это нормально.

Все, что выше 12,5 В, — это нормально.

Каким же должно быть напряжение на клеммах аккумулятора и как его правильно мерить?

Вообще говоря, надо контролировать так называемое напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Его проверяют на холодном двигателе при снятой клемме — иначе откуда взяться разомкнутой цепи? Но на практике часто халтурят: проводят замеры не снимая клемму. Грешат этим даже бывалые электрики. Если же проводить измерения правильно, то НРЦ должно составлять не менее 12,5 В для батареи любого типа. При этом напряжение чаще всего окажется чуть выше.

проверка аккумулятора вольтметром

12,64 В — это другое дело. Снятая клемма мгновенно накинула к показаниям 0,1 В.

12,64 В — это другое дело. Снятая клемма мгновенно накинула к показаниям 0,1 В.

А если напряжение ниже? Извольте подзарядить! После зарядки и выдержки отключенной от зарядного устройства батареи в течение 10–15 ч НРЦ должно составлять 12,6–12,8 В. Иногда бывает и чуть больше.

Что еще можно померить? Конечно, напряжение при работающем двигателе: сразу будет ясно, идет зарядка от генератора или нет.

проверка аккумулятора вольтметром

По показаниям вольтметра видно, что мотор работает и генератор жив. 14,53 В — полет нормальный. Если же напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем до того, как мотор заработал, то генератор, увы, не работает. Вообще, напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в диапазоне 14,0–14,5 В. Только после пуска двигателя «прикуриванием» или буксировкой напряжение может быть чуть меньше, потому что генератор просто не вытягивает должные параметры.

По показаниям вольтметра видно, что мотор работает и генератор жив. 14,53 В — полет нормальный. Если же напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем до того, как мотор заработал, то генератор, увы, не работает. Вообще, напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в диапазоне 14,0–14,5 В. Только после пуска двигателя «прикуриванием» или буксировкой напряжение может быть чуть меньше, потому что генератор просто не вытягивает должные параметры.

Кстати о подзарядке. Напряжение на клеммах после ее окончания будет меняться. Например, в конце заряда (вскоре после отключения зарядного устройства) оно может составлять 13,5 В, а через сутки — допустим, 12,6 В. Это нормальное явление.

Аккумулятор

А вот это — ненормально. Беднягу, замерзшую и покинутую, раздуло так, что пить боржоми уже, надо полагать, поздно…

А вот это — ненормально. Беднягу, замерзшую и покинутую, раздуло так, что пить боржоми уже, надо полагать, поздно…

Материалы по теме

При взгляде на форму батареи, с которой мы начали разговор про напряжение, сразу становится ясно: тут вольтметр уже не нужен. Раздуло корпус вследствие замерзания электролита. И хотя корпус выдержал, но структура пластин аккумулятора безвозвратно повреждена ледяными кристаллами. Придется покупать новый аккумулятор. А всего-то нужно было либо периодически подзаряжать батарею от сетевого зарядного устройства, либо периодически пускать двигатель. Во втором случае пускать двигатель приходится на довольно продолжительное время, примерно 20–30 минут после прогрева, чтобы мотор поработал на повышенных оборотах. В противном случае энергия, потраченная на работу стартера, не будет восполнена.

Ну, а идеальный вариант длительного хранения аккумулятора зимой выработали еще наши деды. Снять с машины, подзарядить, хранить в прохладном помещении и иногда проверять плотность, в крайнем случае напряжение. И как все живое — ждем весны!

Простейший способ проверить состояние автомобильного аккумулятора


Простейший способ проверить состояние автомобильного аккумулятора заключается в измерении напряжения АКБ при неработающем двигателе и измерении плотности электролита. При этом можно руководствоваться следующей таблицей.

Таблица показателей напряжения, состояния и плотности электролита в АКБ

Состояние АКБ

Плотность электролита, г/см3

Напряжение, В

Полностью заряжена

1,27-1,29

12,3-12,9

Заряжена на 70%

1,23-1,25

12,0-12,1

Заряжена на 50%

1,16-1,18

11,8-12,0

Разряжена

1,11-1,13

1188

Если вы обнаружите, что ваша АКБ нуждается в заряде, сделать это можно несколькими способами.

Существуют два классических метода заряда: током постоянной силы и при постоянном напряжении.

Первый метод предполагает подключение АКБ к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом – 1/10 Ср (где Ср – номинальная емкость батареи). Одно из главных преимуществ данного метода является возможность полного заряда батареи.

Среди недостатков можно выделить необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.

Метод заряда при постоянном напряжении позволяет зарядить АКБ до 90-95% от номинальной емкости. Главный недостаток – значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.
Рассмотрим оба метода более подробно.
Зарядка аккумулятора при постоянном токе.
Исходя из названия метода, ясно, что в ходе всего времени заряда сила тока должна оставаться постоянной. Чтобы создать такие условия, необходимо менять напряжение зарядного устройства или сопротивление цепи.

Сделать это можно с помощью следующих способов:
• подключение в зарядную цепь реостата;
• использование регуляторов силы тока, которые периодическим включением и выключением дополнительного сопротивления в цепи заряда изменяют силу тока таким образом, чтобы его среднее значение сохранялось постоянным;
• изменение напряжения источника тока ручным или автоматическим регулятором в соответствии с показаниями силы тока, корректируя его до требуемого постоянного значения.

Коэффициент полезного действия заряда при комнатной температуре для исправных батарей может быть принят равным 85-95% при токе заряда не более 0,1С0 (где С0 – номинальная емкость батареи). При этом коэффициент использования тока зависит от силы зарядного тока, уровня заряженности батареи и температуры электролита. С повышением силы зарядного тока, уровня заряженности и при понижении температура электролита он будет уменьшаться.

Если заряд полностью разряженных батарей производить при комнатной температуре, то процесс заряда в начальный момент идет с наибольшим коэффициентом использования тока.

Внутренне суммарное сопротивление батареи увеличивается, что приводит к потере энергии на нагрев электролита, электродов и прочих компонентов батареи. На финальной стадии заряда аккумуляторов начинается вторичный процесс – электролиз воды, входящей в состав электролита.

В процессе электролиза воды выделяется газ. Именно он создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об окончании процесса зарядки аккумуляторов. Для снижения потерь энергии при зарядке, уменьшения нагрева батареи и предохранения уровня электролита от чрезмерного снижения, рекомендуется в конце процесса заряда понижать силу зарядного тока.

Специалисты рекомендуют при зарядке постоянным током соблюдать поэтапность работы. На первом этапе заряд производится при токе равном 0,1С0 до тех пор, пока напряжение на батарее 12 В не достигнет 14,4 В (2,4В на каждом аккумуляторе). Затем сила зарядного тока уменьшается вдвое до величины 0,05С0. Зарядка при такой силе тока длится до неизменности напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение двух часов.

При этом в конце заряда, как уже говорилось выше, происходит бурное выделение газа («кипение» электролита).

Зарядка аккумуляторов при постоянном токе используется также при так называемых уравнительных и форсированных зарядах.

Уравнительная зарядка производится при постоянной силе тока менее 0,1 от номинальной емкости в течение немного большего времени, чем обычно. Его цель – обеспечить полное восстановление активных масс во всех электродах всех аккумуляторов батареи. Уравнительный заряд нейтрализует влияние глубоких разрядов и рекомендуется как мера, устраняющая нарастающую сульфатацию электродов. Зарядка длится до тех пор, пока во всех аккумуляторах батареи не будет наблюдаться постоянство плотности электролита и напряжения на протяжении трех часов.

Форсированная зарядка аккумуляторов применяется при необходимости в короткое время восстановить работоспособность глубоко разряженной аккумуляторной батареи. В этом случае величина тока может достигать до 70% от номинальной емкости, но время воздействия должно быть снижено и быть тем меньше, чем больше величина зарядного тока. Практически при заряде током 0,7С0 длительность зарядки не должна быть более 30 минут, при 0,5С0 – 45 минут, а при 0,3С0 – 90 минут. В ходе форсированного заряда нужно контролировать температуру электролита, и при достижении ее уровня 45 °С, прекратить зарядку.

Следует иметь в виду, что использование форсированного заряда применяется только в крайних случаях, так как его регулярное многократное повторение для одной и той же батареи приведет к заметному сокращению срока ее службы.

Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении.
При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С0.

Если автомобильный аккумулятор находится в исправном, но разряженном состоянии, то не нужно боятся такой величины силы тока. Поскольку, несмотря на столь большое его значение в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока.

Метод зарядки аккумуляторов при постоянном напряжении в ряде случаем предпочтительнее в связи с тем, что он обеспечивает более быстрое доведение батареи до рабочего состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна. Таким образом, зарядка при постоянстве напряжения делает процесс заряда аккумуляторов при подготовке к использованию более краткосрочным.

Также как и при постоянном токе, метод зарядки АКБ при постоянном напряжении включает в себя два подвида.

Первый – модифицированный заряд. По своей сути он практически приближен к заряду при постоянном напряжении. Его цель – немного уменьшить силу тока в начальный период заряда и понизить влияние колебания напряжения в сети на зарядный ток. Для создания подобных условий в электрическую сеть последовательно с аккумуляторной батареей подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием известен под названием – «способ с полупостоянным напряжением». При использовании этого метода напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается постоянным в пределах от 2,5 до 3,0 В на один аккумулятор. Считается, что для свинцовых АКБ наилучшим является напряжение 2,6 В на аккумулятор, обеспечивающее заряд ориентировочно за 8 часов.

Второй – постоянная подзарядка. Постоянные подзарядки в основном используются для стационарных аккумуляторов. Напряжение постоянной подзарядки выбирается в зависимости от конструкции аккумуляторов и срока службы с целью полной компенсации потери емкости от саморазряда.

Для поддержания аккумуляторов с низким саморазрядом, лучше использовать периодические подзарядки. Режим подзарядки определяется условиями эксплуатации, типом и степенью изношенности аккумулятора. Основным недостатком режима постоянной подзарядки является параллельное протекание вторичного процесса, что способствует преждевременному ухудшению характеристик аккумуляторов.

Есть и неклассический способ зарядки АКБ, так называемый автоматический метод. Он считается наиболее современным и оптимальным, включающим в себя два этапа. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1 С0, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током. Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд АКБ. В этой стадии режим может длиться неограниченно долго, поддерживая постоянную готовность АКБ при ее 100-процентной степени заряженности. За счет автоматического управления всем процессом данный метод не требует какого-либо контроля.

Следует обратить внимание, что все вышеперечисленные методы зарядки аккумуляторных батарей относятся к обслуживаемым АКБ. Необслуживаемые батареи имеют ряд специфических ограничений, установленных производителем и которых нужно строго придерживаться во избежание порчи аккумулятора.

Как проверить аккумулятор автомобиля: 4 шага диагностики АКБ — Статьи

Аккумуляторная батарея, как и любое техническое устройство, подвержено поломкам, перебоям в работе и другим недостаткам, которые могут доставить неприятности автовладельцу в самый неподходящий момент. Для предупреждения возникновения подобных ситуаций необходимо выполнять техническое обслуживание и проверку. Аккумулятор автомобиля, нуждается в постоянном обслуживании, которое заключается в достаточно простых операциях, которые сможет выполнить автовладелец своими руками в гараже, но перед этим должна быть выполнена диагностика аккумулятора. 

В этом случае, аккумуляторная батарея в состоянии проработать 5 – 6 лет. Если относится к батарее как к расходному материалу, а большее количество автолюбителей делают именно так, то аккумулятор может проработать всего 2 – 3 года максимум.

Перед тем как начинать его обслуживание, необходимо понимать, какие недочеты в работе аккумулятора автомобиля присутствуют. Для этого необходимо выполнить определенные диагностические мероприятия, которые позволят выявить дефекты и позволят автомобилисту их устранить.

В перечень действий, относящихся к диагностике нужно отнести следующие процедуры:

  • визуальный осмотр;
  • проверка уровня заливки и плотности рабочей жидкости;
  • диагностика токов утечки;
  • тестирование аккумуляторной батареи аккумулятора с использованием нагрузочной вилки.
Узнайте стоимость диагностики аккумулятора автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Визуальный осмотр

Диагностику периодическую АКБ начинают с выполнения визуального осмотра, то есть проверяют целостность корпуса, наличие подтеков электролита. Если во время проведения обнаружены подобные дефекты, то такое устройство необходимо немедленно снять с эксплуатации. При выполнении осмотра, необходимо иметь в виду, что трещины могут располагаться под транспортной пленкой, рекламными и информационными наклейками и поэтому их надо осматривать с особым тщаянием.

Проверка уровня и плотности электролита

В тех аккумуляторах, которые подлежат частичному обслуживанию, необходимо периодически выполнять проверку электролита, а именно его уровень заливки и плотность. В работоспособном состоянии, уровень должен отстоять на 10 – 15 мм. от края сепаратора пластин. Для выполнения этой операции необходимо отвернуть крышку на банке. Взять специальную трубку, как правило, выполненную из стекла, и опустить один ее конец в банку аккумулятора до того момента, как она дойдет до сепаратора. После этого второй конец трубки надо зажать пальцем и извлечь трубку из банки. После этого, необходимо с помощью обыкновенной линейки замерить высоту столбика электролита, оставшегося в трубке. Как уже говорилось он должен быть высотой 10 – 15 мм. Если полученное число меньше, то надо дополнить банку порцией дистиллированной воды и повторно выполнить замер. Иногда добавляют и сам электролит, но это делают в случае, когда он вылился из аккумулятора из-за опрокидывания. Плотность электролита измеряют с помощью прибора, под названием ареометр.   

Эта важная операция и с ее помощью можно определить наличие короткого замыкания.

Для этого необходимо проверить плотность в банках. Результат должен быть таким:

  • в зимнее время плотность должна быть 1,28 г/куб. см;
  • в летнее время плотность должна быть 1,24 г/куб.см.

Если по результатам проведенных замеров станет видно, что в нескольких банках плотность ниже заданной и в холостом режиме, напряжение на клеммах аккумулятора ниже штатных 11 В, то высока вероятность того, что внутри АКБ произошло КЗ. Такое изделие также необходимо снимать с эксплуатации.

В случае если результаты замера показали, что плотность во всех банках равна, а напряжение без нагрузки больше чем 12,5 В – это обозначает что аккумулятор готов к работе и его можно тестировать.

Проведение замера плотности может сказать и том, что батарею необходимо подзарядить. Об этом говорит низкая плотность электролита во всех банках одновременно. И еще, если рабочая жидкость поменяла свой цвет и из прозрачной превратилась в коричневую, то это означает изношенность батареи до предела или говорит о том, что ее многократно перезаряжали.

Обнаружение токов утечки и их устранение

У АКБ, которые подлежат частичному обслуживанию, существует еще одна серьезная проблема: на поверхности батареи могут образовываться следы электролита. Причиной тому становятся небрежно закрытые пробки, и через них электролит попадает на корпус. Надо отметить, что этот дефект приводит к ускоренному разряду аккумулятора, а то и полному выходу его из рабочего состояния.

Для тестирования размера тока утечки можно использовать прибор для замера напряжения. Одним щупом необходимо прикоснуться к положительной клемме, а вторым надо касаться корпуса АКБ в разных местах. На мониторе прибора сразу будет видно наличие и размер токов утечки. Как раз эти токи и разряжают аккумулятор в то время, когда автомобиль неподвижен. Главная неприятность от этих токов – это полная разрядка батареи. На фото показан процесс замера потерь тока.

Между тем корпус аккумулятора легко очищается от кислоты, которая попадает на него. Для этого можно использовать следующий рецепт – ложку чайной соды необходимо растворить в стакане воды и этим раствором промыть корпус. После этого, аккумулятор необходимо тщательно вытереть. Содовый раствор полностью способен очистить корпус от следов электролита. После такой обработки потери тока исчезают.

АКБ обоих типов (обслуживаемые и необслуживаемые) часто диагностируют на утечки тока. Такая необходимость обусловлена, если автомашина долго простояла на стоянке с подключенным к бортовой сети аккумулятором, и попытка ее завести не увенчалась успехом. Главное подозрение водителя падает на токи утечки. Для диагностики этого явления достаточно снять клемму с одного из полюсов и при помощи прибора для замера силы тока, соединяют разрыв между клеммой и АКБ проводами прибора.

Практика показывает, что размер тока утечки допустим в пределах 30 – 40 мА, для определенных продвинутых автомашин, допустима утечка в 80 мА.

Если прибор показывает большее число, то, значит, на батарее есть утечка тока и необходимо принять меры по ее устранению. Возможно еще раз придется тщательно осмотреть корпус. Проверить герметичность, применяемых крышек (пробок)

Нагрузочная вилка при диагностике аккумулятора

Иногда при измерении напряжения, прибор показывает полную зарядку, а между тем запуска двигателя не происходит. У автомобилиста сразу возникает подозрение в том, что емкость, установленной АКБ упала настолько, что он стал разряжаться в считаные секунды. Для диагностики состояния аккумулятора применяют прибор под названием – нагрузочная вилка. На рисунке 3 приведена схема этого прибора.

По сути, это вольтметр с возможностью параллельного подключения нагрузки, имитирующей работу автомобиля.

Для определения состояния АКБ достаточно обеспечить сопротивление нагрузке в диапазоне от 1 до 1,4 от ее емкости.

На самом деле, техническое устройство аккумулятора не так и сложно, но и тем не менее периодическая проверка работоспособности автомобильного аккумулятора позволит автолюбителю избежать возникновения нештатных ситуаций при эксплуатации автомобиля и тем самым обезопасить себя, своих пассажиров и участников дорожного движения. Для выбора сервиса  обратитесь на Uremont.com

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром?

Смотрите также обзоры и статьи:

Каким мультиметром можно проверить автомобильный аккумулятор

Все многофункциональные контрольно-измерительные приборы оснащены функциями измерения тока, напряжения и сопротивления. В зависимости от модели устройства, будут отличаться и возможности по определению целостности проводки и другие не менее важные функций. Предел максимально допустимого значения тестирования электрической величины также может отличаться. Если необходимо проверить состояние электропроводки отвечающей за зарядку автомобильного аккумулятора, то мультиметром выполнить данное действие просто, а при желании, можно дополнительно протестировать основные узлы управления в автомобиле. Достаточно часто, появляется потребность проверить уровень заряда на автомобильном аккумуляторе, что можно выполнить тем же мультиметром переключив режим его измерения. Для проведения исследований по определению разных величин АКБ, будет достаточно стандартной, бюджетной модели. Но такой вариант будет не выгодным приобретением. Учитывая развитие машиностроения и объединения в машине механических, электрических и электронных компонентов, лучше всего купить модель измерительного прибора с расширенными функциональными возможностями.

Как замерить напряжение на аккумуляторе автомобиля мультиметром

Для выполнения такой разновидности тестирования, необходимо стрелку регулятора переключить в положение измерения величины постоянного напряжения. На шкале максимальных значений необходимо выбрать метку значения, которое будет выше, чем у заряженного аккумулятора. Показатель полного заряда АКБ составляет 12,7 Вольт. Следовательно, чтобы измерить напряжение, мультиметр необходимо зафиксировать на метке 20 Вольт и остается подключиться к аккумулятору автомобиля. Черный щуп подключаем на минус, а красный, соответственно, на плюс АКБ. На жидкокристаллическом экране прибора отобразится цифровое значение. Это и есть результат тестирования. Рекомендуется периодически измерять мультиметром напряжение автомобильного аккумулятора для того, чтобы вовремя предпринять необходимые действия. Полный заряд АКБ должен иметь значение больше 12,6 Вольт. Если показатель приблизился к 12 Вольт или снизился ниже данного значения, то необходимо максимально быстро поставить батарею на зарядку. 100% разрядом АКБ считается показатель ниже, чем 11,6 Вольт.

Контроль заряда и разряда

Проверять состояние автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра несложно, а отсутствие такого контроля может привести к тому, что снизится работоспособность транспортного средства. Стоит учитывать, что даже в состоянии полного покоя батарея потихоньку будет разряжаться. Проверить утечку тока и выполнить замер напряжения аккумулятора мультиметром не занимает большого временного интервала, но позволяет быть уверенным в том, что автомобиль заведется и можно будет поехать по запланированному маршруту. Полностью убрать утечку тока невозможно, а вот для усиления данного процесса существует несколько факторов. Повреждение электропроводки, плохой контакт соединения на клеммах, неправильно установленная сигнализация и множество других факторов, которые способствуют утечке тока.

Измерить заряд, который получил автомобильный аккумулятор, можно с помощью мультиметра. Но в его функциональные возможности должно входить измерение тока значением 10 Ампер. Если нет такой возможности можно воспользоваться альтернативным вариантом. Измерить напряжение мультиметром, и на основании полученных данных определить уровень заряда аккумулятора автомобильного типа.

Преимущества использования многофункционального тестера

От неисправностей механизмов, к сожалению, никуда не деться. Но не все они требуют обращения к специалисту СТО. Большую их часть можно устранить самостоятельно. Если своевременно проверить уровень заряда аккумулятора автомобиля мультиметром, то можно быть уверенным в работоспособности своего транспортного средства. Если произошел отказ в работе свечения фары, то необходимо проверить исправность лампочки и прозвонить электрическую цепь на предмет обнаружения обрыва или замыкания. И таких неисправностей можно перечислить много. Поэтому, главным преимуществом является возможность проверить большую часть комплектующих авто, протестировать аккумулятор и все эти действия можно выполнить одним мультиметром. Ну и, конечно, выполняя мелкие ремонты самостоятельно, получается сэкономить расходы. Ведь любое обращение на СТО влечет за собой затраты.

Опубликовано: 2021-01-17 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

Как проверить авто аккумулятор на работоспособность

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА АВТО С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИМЕТРА

Необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если его нет, можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор не дорогой, и если не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться. Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.

Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.

Проверка аккумулятора с помощью мультиметра

В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет работать при максимальной отдаче, что грозит выкипанием электролита.

Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.

Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже — это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что проверьте контакты и зачистите их шкуркой.

Как еще проверить работу аккумулятора и генератора? Есть один способ. При работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем музыку в машине, потом кондиционер и другие потребители. Делаем всё постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит, что генератор работает не в полную мощность и износились щетки генератора.

При всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — аккумулятор разряжается и требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение менее 11,8-12,0 — аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля.

Проверка аккумулятора автомобиля своими руками

Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и простая методика, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть нюанс, когда измеряете напряжение при неработающем двигателе. Если измерение проходит после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — будет другим напряжение. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.

Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея машины разряжена — напряжение будет падать быстро и заряд аккумулятора продержится не долго.

Мы рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе — она является приблизительной, хотя и вполне действующей. Если хотите стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА С ПОМОЩЬЮ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ

Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового аккумулятор для авто.

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Аккумуляторная батарея (АКБ) играет очень важную роль в составе автомобиля, поэтому АКБ необходимо поддерживать в хорошем состоянии. С плохим аккумулятором возникают проблемы с запуском двигателя, становится невозможным включение дополнительной нагрузки (фары, прикуриватель, магнитола и т.д.).

Машину приходится постоянно толкать, брать на буксир, «прикуривать» с помощью проводов и другого автомобиля. Одним словом, не жизнь, а мучение.

Общие сведения об аккумуляторной батарее

По напряжению АКБ делятся на три типа: 6 Вольт, 12 Вольт и 24 Вольта. Шестивольтовые аккумуляторы ставились на автомобилях в довоенное время, сейчас они нашли применение в мототехнике. АКБ с рабочим напряжением 12 Вольта используются в основном на легковых автомобилях, на грузовых авто и в электротранспорте наибольшее распространение получили аккумуляторы на 24 Вольта.

Аккумуляторная батарея для легковых автомобилей состоит из шести аккумуляторных банок, последовательно соединенных в одну цепь. Напряжение одной банки составляет 2,2 Вольта.

Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные аккумуляторы. Также АКБ различаются по габаритам, полярности, диаметру клемм, типу обслуживания и типу крепления.

Наиболее габаритные аккумуляторные батареи применяются на грузовых авто. Они обладают большей емкостью и рассчитаны на большие объемы двигателя, дольше держат нагрузку. Недостатком является то, что их нужно дольше заряжать.

Полярность АКБ бывает прямая и обратная. Прямая полярность – это когда минусовая клемма находится слева (если клеммы ближе к смотрящему). Более крупные клеммы применимы на аккумуляторах европейского типа, для азиатских типов предусмотрены маленькие клеммы.

Крепление аккумуляторной батареи может быть верхнее и нижнее. Для нижнего крепления должен быть предусмотрен специальный вид корпуса, верхнее крепление более универсально – с помощью верхней рамки и двух шпилек можно закрепить практически любой аккумулятор.

АКБ могут быть обслуживаемого и необслуживаемого типа. Несмотря на то, что в необслуживаемых аккумуляторах нет возможности проводить профилактику, за ними необходим контроль ¬– нужно проверять уровень электролита по меткам на корпусе и смотреть за состоянием встроенного ареометра. Если индикатор сменил зеленый цвет на красный – батарея требует замены.

Как проверить аккумулятор на работоспособность

Существует несколько способов проверки аккумулятора на работоспособность. В первую очередь, нужно открыть капот автомобиля и осмотреть АКБ. На аккумуляторной батарее не должно быть грязи, грязь способствует утечке тока и потере емкости. Вокруг клемм также не может быть наличия окислов и ржавчины. Необходимо проверить, хорошо ли закреплены провода на клеммах. Клеммы должны быть чистыми и с внешней стороны, и в местах крепления проводов, а снаружи их необходимо обработать литиевой смазкой. В местах соединения смазки быть не должно. Нужно осмотреть корпус на наличие трещин. Если трещины есть, аккумулятор необходимо менять.

Если электролит в банках (или в одной из них) приобрел бурый оттенок, значит, происходит сульфатация (разрушение пластин) в аккумуляторе. АКБ подлежит замене.

Еще проверяют уровень электролита в батарее. При открученных пробках в банках можно определить, нужно ли доливать электролит. Уровень электролита должен быть выше свинцовых пластин на несколько миллиметров, то есть, пластины должны быть полностью покрыты раствором. Но переливать электролит тоже нельзя – раствор будет вытекать через отверстие в пробке, а банка – кипеть.

С помощью ареометра проверяют плотность электролита в банках АКБ. В зависимости от времени года плотность может быть разной. В зимнее время плотность электролита должна быть выше, а летом ниже. В любом случае, она находится в пределах 1,23-1,31 г/см³.

Можно вольтметром проверить напряжение АКБ без нагрузки. Чтобы показания были точными, замер следует проводить при комнатной температуре (20ºC) при отключенных клеммах. Напряжение хорошего заряженного аккумулятора равно не менее 12,6 вольт. Напряжение 12-12,4 вольт говорит об удовлетворительном состоянии зарядки АКБ, при меньшем значении нужно срочно заряжать аккумуляторную батарею.

Эффективна проверка АКБ с помощью нагрузочной вилки. Но здесь все зависит от срока эксплуатации аккумулятора, от степени его заряженности. В любом случае, напряжение под нагрузкой не должно падать ниже 10,2 Вольт.

Советы по обслуживанию аккумуляторной батареи

Несколько полезных советов, которые помогут уберечь аккумулятор от преждевременного разрушения:

  • нельзя допускать полной разрядки АКБ – это ведет к преждевременному разрушению свинцовых пластин;
  • необходимо следить за уровнем электролита и плотностью обслуживаемых аккумуляторов;
  • АКБ необходимо держать в чистоте, недопустим плохой контакт между клеммами и клеммными проводами;
  • Недопустимо из холода аккумулятор ставить в горячую воду.

Неисправный аккумулятор доставляет много хлопот владельцу автомобиля, потому его лучше вовремя менять и не забывать обслуживать.


Как проверить исправность автомобильного аккумулятора

3 марта 2019 г. . Проверка аккумулятора — это то, что вы можете не ассоциировать с регулярным обслуживанием автомобиля, таким как замена масла, но аккумулятор необходим для всего: от запуска автомобиля до питания компьютеров и устройств вашего автомобиля. Разряженные аккумуляторы являются распространенной причиной вызовов техпомощи на дороге, и убедитесь, что ваш аккумулятор в хорошем состоянии, чтобы предотвратить неожиданную поломку вашего автомобиля. Вы можете быстро и легко проверить автомобильный аккумулятор самостоятельно.

Тест фар

Самый быстрый и простой тест на наличие потенциальной проблемы — это тест фар.

  1. Просто заведите машину и включите фары. Они кажутся нормальными? Если да, отлично.
  2. Теперь включите двигатель. Если они остаются на той же яркости, ваша электрическая система, вероятно, в порядке. Если ваши фары тускнеют, это означает, что они разряжаются от аккумулятора, а генератор производит лишь небольшой заряд или вообще не заряжается. Если они становятся ярче при увеличении оборотов двигателя, это означает, что генератор производит заряд, но на холостом ходу его может быть недостаточно для зарядки аккумулятора.

Сколько вольт должен иметь автомобильный аккумулятор при полной зарядке?

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение не менее 12,6 вольт и измерять 13,7-14,7 вольт при работающем двигателе.

Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора

Использование мультиметра — один из самых простых способов проверить автомобильный аккумулятор. Вы сможете найти его в любом хозяйственном магазине, и неплохо иметь его в машине.

  • Убедитесь, что вольтметр вашего мультиметра установлен на 20 вольт постоянного тока. Секция вольтметра вашего мультиметра будет иметь «V», что является аббревиатурой для вольта.
  • Прикоснитесь положительным (красным) щупом прибора к положительной (красной) клемме аккумулятора
  • Прикоснитесь отрицательным (черным) щупом измерительного прибора к отрицательной (черной) клемме аккумулятора
  • Попросите друга включить фары. Это обеспечивает аккумулятору легкую нагрузку.
  • При 26,6 градусах Цельсия показание для батареи с хорошим зарядом составляет около 12,5 вольт или выше, 12,3 вольта означает около 75% заряда, 11.8 вольт или ниже означает 25% или меньше.
  • Недостаточно частые вождения, или работающая электроника при неработающем двигателе, или иным образом разряжающийся аккумулятор.
  • Если ваш аккумулятор постоянно заряжается менее чем на 80%, может произойти расслоение кислоты. Это означает, что электролит скапливается на дне батареи, в результате чего верхняя половина становится бедной кислотой. Кислотное расслоение снижает производительность аккумулятора и может привести к его выходу из строя.

Причины отказа батареи

  • Недостаточно частые вождения, работающая электроника при неработающем двигателе или иной разряд батареи.
  • Если ваш аккумулятор постоянно заряжается менее чем на 80%, может произойти расслоение кислоты. Это означает, что электролит скапливается на дне батареи, в результате чего верхняя половина становится бедной кислотой. Кислотное расслоение снижает производительность аккумулятора и может привести к его выходу из строя.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра?

Проверка аккумулятора с помощью мультиметра — простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть доступ к двум клеммам в верхней части аккумулятора.

Аккумуляторы

обычно располагаются в моторном отсеке с одной стороны двигателя и часто имеют пластиковую крышку, которая отстегивается, снимается или иногда требуется открутить пару болтов. На положительной (+) клемме также может быть крышка, которая обычно снимается.

Руководства Haynes показывают, где найти аккумулятор, и упрощают его замену, предоставляя пошаговые инструкции. Найдите свое руководство здесь

После извлечения батареи следите за тем, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм, поэтому не кладите на нее гаечные ключи или другие инструменты.

С помощью мультиметра вы хотите измерить напряжение постоянного тока (это обозначено сплошной линией и пунктирной линией над буквой V). Установите циферблат на 20. Это позволит вам точно измерить 0-20 вольт.

Поднесите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены «+» и «-». Если вы получаете показание с минусом перед ним (-12,6, а не 12,6), значит, датчики установлены неправильно.

Напряжение покоя в идеале должно быть не ниже 12 В.6В. Имейте в виду, что когда напряжение батареи падает до 12,2 В, она на самом деле заряжена только на 50%, а ниже 12 В она классифицируется как разряженная.

Что делать, если автомобильный аккумулятор постоянно разряжается?

Если батарея постоянно разряжается, это может быть связано с «паразитной потерей». Это когда что-то электрическое, например свет или двигатель, разряжает аккумулятор, даже при выключенном двигателе. Помимо выполнения очевидных действий (настройка телефона на запись видео перед тем, как положить его в багажник или бардачок, чтобы проверить, горит ли лампочка), вы можете либо отсоединить провода от аккумулятора, либо полностью снять его с автомобиля.

Затем полностью зарядите аккумулятор, оставьте на 12 часов и проверьте. Если аккумулятор держит заряд, когда он не подключен к автомобилю, он не неисправен.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Прежде чем отсоединять аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код своей стереосистемы — в противном случае вы можете обнаружить, что при повторном подключении она не будет работать!

Почините СВОЮ машину сегодня с помощью Руководства Haynes в печатном или цифровом виде!

Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементы?

Многие новые автомобильные аккумуляторы являются герметичными и не требуют технического обслуживания. Но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным ячейкам. Ячейки будут иметь либо отдельные крышки, либо пластиковую крышку, закрывающую все, либо некоторые ячейки.

Аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты, так что особо возиться внутри не хочется.

Вы можете купить тестер аккумуляторной батареи в виде ареометра, который измеряет удельный вес электролита в аккумуляторной батарее и может сказать вам, являются ли какие-либо элементы «мертвыми» или нет.

Однако знание того, что ячейка «мертвая», имеет для вас не больше пользы, чем знание того, что батарея не будет держать заряд, поэтому проверка напряжения покоя является столь же эффективным диагнозом.

Что внутри автомобильного аккумулятора? Узнайте в разделе «Анатомия автомобильного аккумулятора»

Как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (без оборудования)

Когда дело доходит до запуска автомобиля, тишина — один из худших звуков, которые вы можете услышать.

Вот почему важно действовать немедленно, если вы:

  1. Подозрение на разрядку автомобильного аккумулятора (обратите внимание на предупреждающие знаки).
  2. Вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли автомобильный аккумулятор.
  3. Вам даже не придется покидать подъездную дорожку, чтобы быстро проверить аккумулятор. Мы покажем вам, как проверить автомобильный аккумулятор дома за четыре простых шага.

    1. Выполните нагрузочный тест.

    Выполнение любых «тестов» на вашем автомобиле может показаться пугающим, если вы не техник.К счастью, это довольно просто.

    1. Не заводя двигатель, включите фары.
    2. Оставьте их в положении «ВКЛ» на 10-15 минут.
    3. По истечении этого времени заведите машину.
    4. Следите за яркостью фар.
    5. Если ваши фары заметно тускнеют, когда двигатель проворачивается, ваша батарея не проходит нагрузочный тест.Заряда батареи должно хватить на 10-15 минут до запуска двигателя и после того, как двигатель заведется. Если аккумулятор вашего автомобиля борется здесь, его, скорее всего, необходимо заменить, прежде чем он подведет вас в дороге.

      2. Проверьте на наличие коррозии.

      Коррозия на аккумуляторе вашего автомобиля может не только выглядеть как что-то, что может сочиться из лаборатории злого ученого, но и указывать на проблемы с питанием.

      Со временем эта коррозия, вызванная выделением газообразного водорода кислотой внутри аккумулятора, может повлиять на способность клемм аккумулятора передавать энергию.Батарея должна работать больше, чтобы компенсировать это, и эта дополнительная работа может сократить срок ее службы.

      Вы можете очистить клеммы аккумулятора (осторожно!) предметами домашнего обихода, такими как пищевая сода и старая зубная щетка. Однако, если ваша батарея подвергалась коррозии в течение длительного времени, повреждение может быть необратимым. В таком случае пришло время замены.

      3. Прислушивайтесь к щелчкам.

      Если кто-нибудь когда-нибудь снимет фильм ужасов о проблемах с автомобилем, можете поспорить, что саундтреком будет быстрое щелканье бездыханной батареи!

      Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы должны услышать живой рев, переходящий в мурлыканье.Когда вместо этого вы слышите «щелчок-щелчок-щелчок», вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор, скорее всего, разряжен. С другой стороны, одиночный щелчок может означать плохой запуск.

      Эти щелчки могут не означать, что аккумулятор необходимо заменить, но они являются надежным индикатором. Даже если автомобиль заводится с пускового устройства, первой остановкой должен быть опытный, доверенный техник.

      4. Используйте виртуальный тестер батареи.

      Великолепие Интернета на данный момент не подлежит сомнению.Одна причина? В нем есть все, и он продолжает пополняться новыми крутыми вещами!

      Один пример: теперь вы можете «проверить» свою батарею онлайн с помощью виртуального тестера батареи на веб-сайте Firestone Complete Auto Care.

      1. Посетите наш виртуальный тестер аккумуляторов.
      2. Введите год выпуска автомобиля, марку, модель, тип двигателя и почтовый индекс.
      3. Нажмите красную кнопку «Узнать сейчас».
      4. Виртуальный тестер батареи показывает ожидаемый срок службы батареи.Имейте в виду, что такие факторы, как коррозия или погодные условия, могут изменить ожидаемый срок службы батареи и повлиять на точность теста.

        Посетите сайт Firestone Complete Auto Care.

        Лучшее время для замены батареи? Прежде чем нужно! Если вы выполнили эту быструю проверку, но все еще не уверены в своем аккумуляторе, посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы получить более точный (и 100% бесплатный) тест аккумулятора. Мы можем предсказать потенциальные отказы батареи в течение минуты или меньше.

        4 способа проверить работоспособность автомобильного аккумулятора

        При решении проблем с электрикой в ​​автомобиле поиск компонента-виновника может оказаться ошеломляющим процессом. Однако стандартная процедура заключается в том, чтобы начать расследование с источника электроэнергии в вашем автомобиле — автомобильного аккумулятора.

        Вот множество способов, с помощью которых вы можете проверить исправность и работоспособность вашего автомобильного аккумулятора.

        Способы проверки автомобильного аккумулятора

        1.Проверка индикаторов

        Если аккумулятор не работает должным образом, есть вероятность, что системы самодиагностики автомобиля точно определят проблему. Ищите загоревшиеся индикаторы на приборной панели, которые напоминают аккумулятор. Если ничего подобного нет, откройте капот и проверьте сам аккумулятор.

        Аккумуляторы гелевого типа имеют встроенный измерительный индикатор, который меняет цвет при снижении производительности по выработке электроэнергии. Обычно расшифровка цветов дается прямо на аккумуляторе.

        2. Проверьте напряжение

        Если все в порядке, проверьте выдаваемое напряжение батареи с помощью стандартного мультиметра.

        Все, что ниже 12,2 В, следует считать слишком низким. Затем повторите измерение при работающем двигателе. Во втором случае измерение должно быть не менее 13,4 вольта и не более 14,7 вольта.

        Прежде чем приступить к измерениям, убедитесь, что мультиметр настроен на настройку «Напряжение постоянного тока».«Идеальное напряжение» при неработающем двигателе находится в диапазоне 12,4 – 12,7 вольт.

        Учтите, что если аккумулятор разряжен, перед измерением напряжения его следует полностью зарядить.

        3. Проведение нагрузочного теста

        Нагрузочный тест — это в основном процесс измерения напряжения с помощью мультиметра, но на этот раз с приложением нагрузки к двигателю.

        Самый простой способ сделать это — завести автомобиль, настроив мультиметр на отслеживание «мин./макс.» напряжения.При запуске двигателя стартер забирает довольно много энергии от аккумулятора, поэтому аккумулятор несколько напрягается. Тест можно считать «пройденным», если минимум 9,6 вольт сохраняется в течение 15 секунд.

        После запуска двигателя включите фары и радио, чтобы добавить больше нагрузки.

        4. Проведение электронного теста

        Для этого теста вам понадобится специальный электронный тестер. Этот прибор посылает частотную волну во внутренние химические слои батареи и определяет состояние ячеек на основе обратного сигнала.Тест можно считать «пройденным», если прибор дает результат «исправен».

        Перед проведением этого теста убедитесь, что имеющийся в вашем распоряжении электронный тестер подходит для вашей батареи и что он может измерять определенные диапазоны напряжения и емкости, характерные для вашей батареи.

        Что дальше?

        После выполнения всех этих тестов автомобильный аккумулятор по-прежнему не отвечает, это обычно означает, что он разряжен. Вы можете попытаться «разбудить его», следуя этому простому руководству, чтобы запустить двигатель.

        После того, как аккумулятор снова заработает, не забудьте отправить его в доверенную автомобильную мастерскую для замены автомобильного аккумулятора.

         

         Людям также понравилось:
        
        В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЛИЗИНГОМ И ПОДПИСКОЙ НА АВТОМОБИЛЬ?
        ВАША ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ГОРИТ?
        КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕШЕВЛЕ СТРАХОВКУ АВТОМОБИЛЯ В СИНГАПУРЕ
        
         

        Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра

        Самые холодные дни зимы — один из злейших врагов вашего автомобильного аккумулятора.В общем, экстремальные температуры любого рода вредны для аккумуляторов. Одним из худших зимних погодных явлений для владельцев транспортных средств является ситуация, когда вы направляетесь на работу или выполняете поручение, а ваша машина не заводится. Это из-за севшего аккумулятора? Есть способ проверить автомобильный аккумулятор и узнать, есть ли у него проблемы до того, как это произойдет.

        Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра

        Прежде всего, что такое мультиметр?

        Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра — самый простой и эффективный способ выполнить работу. Мы предполагаем, что у вас НЕ будет его под рукой, но для протокола: мультиметр — это инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и, как правило, сопротивления, как правило, в нескольких диапазонах значений.

        Однако, если у вас нет под рукой мультиметра, вы можете проверить автомобильный аккумулятор несколькими способами.

        Шаг 1. Осмотрите аккумулятор

        Вы хотите начать с визуального осмотра аккумулятора. Убедитесь, что он не протекает, а сам корпус не вздут.Ваша батарея по-прежнему должна быть коробкой с идеально прямыми стенками. Проверьте наличие коррозии вокруг клемм. Сегодня во многих автомобилях используются необслуживаемые батареи, что означает, что вентиляционные крышки закрыты. Если все выглядит хорошо, то можно двигаться дальше.

        Шаг 2. Включите фары

        Вы можете начать проверку аккумулятора, включив фары без запуска двигателя. Оставьте свет включенным примерно на 15 минут.

        Шаг 3: они затемняются?

        При включенных фарах включите двигатель и посмотрите, что произойдет. (Возможно, вам понадобится кто-то в машине, чтобы помочь сделать это, пока вы проверяете фары.) Вы должны заметить очень легкое затемнение лампочек, когда автомобиль заводится. Если фары становятся очень тусклыми или выключаются, в то время как двигателю требуется некоторое время для запуска (особенно если вы слышите какие-либо щелчки), то у вас проблема с аккумулятором. Двигателям нужна пусковая мощность. Здесь мы видим, что ваша батарея не вырабатывает напряжение, необходимое для запуска автомобиля. сока нет!

        Это далеко не так точно, как при использовании мультиметра, и мы не можем дать вам конкретные цифры, но это практический пример того, работает ли ваша батарея на вас.

        Что делать, если у вас есть мультиметр под рукой? Вот как проверить аккумулятор мультиметром.

        Признаки неисправности автомобильного аккумулятора

        Если вы проверяете свою батарею в первую очередь, вы уже задаетесь вопросом, есть ли проблема. И это правда, что есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что у вас проблемы с аккумулятором. Мы уже коснулись коррозии. В том же духе давайте посмотрим, что еще может подсказать вам, что, возможно, пришло время проверить вашу батарею, чтобы убедиться, что она работает нормально.

        Тусклый свет

        Затемнение света является потенциально хорошим индикатором уровня заряда вашей батареи. Не только ваши фары, но и внутреннее освещение вашего автомобиля. Вы заметите проблемы с другими вашими электрическими механизмами, такими как электрические стеклоподъемники или все, что вы подключаете, например, зарядное устройство для телефона.

        Медленный запуск двигателя

        Часто это первый признак неисправности аккумулятора. Без зарядки ваш стартер не включится сразу, чтобы запустить двигатель.Если это постоянная проблема каждый раз, когда вы пытаетесь завести машину, скорее всего, у вас проблема с аккумулятором. На это стоит обратить внимание, прежде чем вам понадобится быстрый старт.

        Щелчок

        Если ваша батарея не может подавать ток на стартер, вы, вероятно, услышите серию щелчков, когда пытаетесь завести машину, и ничего больше. В этот момент ваш аккумулятор, скорее всего, полностью разряжен, и ваш автомобиль вообще не заведется.

        Индикатор аккумулятора или индикатор проверки двигателя

        Индикаторы на приборной панели часто могут быть нечеткими.Однако, когда ваша батарея не держит заряд, вы, скорее всего, увидите предупреждающий индикатор, который появится на приборной панели. Некоторые автомобили могут сначала просто загореться индикатором проверки двигателя, в то время как другие загорятся индикатором аккумулятора, чтобы сообщить вам о наличии проблемы. Если вы получаете это вместе с другими симптомами, это хорошая ставка на то, что у вас проблема с аккумулятором, и вам, возможно, придется заменить его.

        Стоимость нового автомобильного аккумулятора

        Когда ясно, что вам нужна новая батарея, к счастью, есть много мест, где вы можете купить новую.Как и в случае с большинством деталей автомобиля, новый аккумулятор для вашего автомобиля предлагается в различных ценовых категориях и в зависимости от марки аккумулятора. Вы можете купить новую батарею по цене от 50 до 150 долларов. Есть также некоторые батареи премиум-класса, которые могут стоить вам до 300 долларов и более. Это не обязательно то, что вам нужно для вашего автомобиля, и уж точно не стандартное или обязательное.

        Также стоит отметить, что вы можете сэкономить деньги на автомобильном аккумуляторе, заменив его самостоятельно, а не обращаясь к механику.Многие люди боятся выполнять какие-либо работы со своим автомобилем, но замена аккумулятора — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, и это не займет много времени.

        Суть

        Иногда бывает сложно точно определить причину неисправности электрики в автомобиле. Первым делом нужно проверить автомобильный аккумулятор. Самое главное, это лучший способ выяснить, является ли это проблемой или вам следует сосредоточиться, возможно, на генераторе переменного тока.Если вам неудобно, вы можете пойти к механику, чтобы сделать эту работу.

        Автокузовная мастерская Грейт-Плейнс Омаха и Каунсил-Блафс | Лучшие автомастерские Omaha & Council Bluffs, IA

        В автомастерской Great Plains в Омахе и Каунсил-Блафс мы стремимся предоставить вам непревзойденный уровень обслуживания. Как компания, которая находится в семейном владении и работает более 26 лет, мы стремимся относиться к нашим клиентам так же, как относились бы к членам нашей собственной семьи.Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего процесса ремонта и позаботимся о том, чтобы вы остались довольны, когда работа будет завершена. Наши механики и техники, сертифицированные ASE, гарантируют, что работа будет выполнена правильно и в срок, от оценки и детализации до ремонта после аварии и покраски.

        АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ КУЗОВА

        Наше мастерство не имеет себе равных, когда речь идет о полном ремонте кузова автомобиля. Кроме того, у нас есть многолетний опыт ремонта алюминиевых автомобилей.

        БЕЗКРАСОЧНЫЙ РЕМОНТ Вмятин

        От повреждения градом до вмятин на дверях и всего остального — доверьте местным экспертам устранение незначительных вмятин и приведение вашего автомобиля в состояние выставочного зала.

        ПОДБОР ОКРАСКИ И РЕМОНТ

        Наша компьютеризированная система смешивания, экологически безопасная технология окраски на водной основе и камеры для покраски/обжига с нисходящим потоком воздуха гарантируют превосходную покрасочную работу.

        РЕМОНТ РАМЫ

        Наша компьютеризированная лазерная измерительная система и стенд для крепления Celette вернут конструкцию и раму вашего автомобиля к заводским спецификациям.

        АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ НА МЕСТЕ

        Enterprise Rent-A-Car удобно расположен на территории обоих офисов в Омахе.Вы будете в пути к месту назначения в кратчайшие сроки.

        ДИАГНОСТИКА

        У нас есть новейшие технологии диагностического тестирования. Это помогает нам эффективно определить правильный путь для ремонта кузова вашего автомобиля.

        БУКСИРОВКА

        Мы предлагаем профессиональные услуги эвакуации 24 часа во всех трех точках. Мы быстро реагируем и управляем вашим транспортным средством безопасно и надежно.

        ОБНОВЛЕНИЕ ТЕКСТА

        Будьте в курсе всех вопросов, связанных с ремонтом кузова автомобиля, с помощью нашей удобной системы обмена текстовыми сообщениями. Обновления в режиме реального времени сделают ваш день беззаботным.

        СТРАХОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

        У нас хорошие отношения со всеми крупными страховыми компаниями, и мы можем помочь согласовать вашу претензию к вашему удовлетворению.

        Проверка состояния автомобильного аккумулятора: подержанный автомобильный аккумулятор

        Когда вы планируете купить подержанный автомобиль, в голове возникает множество «если» и «но», а почему бы и нет? Это как инвестиции, которые вы делаете, и, возможно, огромная часть вашего списка желаний.Когда вы тратите значительную сумму денег на подержанный автомобиль премиум-класса, вы должны убедиться, что он надежен. Есть много вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля, таких как проверка надежности, проверка истории и т. Д. Теперь, когда вы ищете самые надежные подержанные роскошные автомобили, вот кое-что, на что вам нужно обратить внимание. Самые надежные автомобили премиум-класса — это не те, на которых нет ни единой царапины, а те, чье состояние здоровья находится на должном уровне. Если говорить о здоровье, то одним из основных критериев, по которому необходима проверка здоровья, являются подержанные автомобильные аккумуляторы.

        Автомобильный аккумулятор является решающим фактором из-за множества причин, по которым вы не хотите просыпаться из-за пропущенного старта, испытывать потение в машине, смотреть на грязные ветровые стекла, не в состоянии оживиться во время поездки или замечать свое автомобильные лампы не работают эффективно. Подержанные автомобильные аккумуляторы могут быть сложным делом, поскольку вы не знаете их точное состояние, но вы можете быть в курсе их состояния, если проведете некоторые проверки. Если вы все еще думаете о том, что проверить при покупке подержанного автомобиля, проблемы с автомобильным аккумулятором и их решения должны быть в первую очередь вашими мыслями.Существует множество способов максимизировать эффективность автомобильного аккумулятора. Одним из наиболее важных факторов является предотвращение работы автомобиля на холостом ходу, так как это приводит к нерациональному расходу топлива и дальнейшему ухудшению состояния аккумулятора.

        Состояние аккумуляторов подержанных автомобилей: восстановление аккумуляторов подержанных автомобилей

        Вот как проверить исправность автомобильного аккумулятора и как восстановить автомобильный аккумулятор.

        Первым и главным индикатором состояния автомобильного аккумулятора является напряжение вашего подержанного автомобильного аккумулятора. Вы можете взять вольтметр, отключить все аксессуары, которые могут разрядить аккумулятор, а затем выполнить тест.Результат должен варьироваться от 12,4 до 12,7 вольт, и если он показывает 11,8 вольт или меньше, вам необходимо зарядить аккумулятор или подумать о его замене.

        • ФАРА — ОТРАЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

        Если у вас нет под рукой вольтметра и вы хотите быстро проверить состояние автомобильного аккумулятора, не волнуйтесь, ваши фары помогут вам. Слишком темный цвет указывает на низкий заряд автомобильного аккумулятора, а слишком яркий — на то, что генератор не выдает достаточный ток для зарядки.Только правильно? Тогда ваши бывшие в употреблении автомобильные аккумуляторы в порядке.

        • ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

        Вы не ошиблись, так как современные самые надежные подержанные автомобили премиум-класса будут иметь индикатор состояния автомобильного аккумулятора. Индикатор представляет собой корпус, прикрепленный к аккумулятору, и при включении зажигания стрелка переключается либо на красный, либо на зеленый цвет. Практически не требующий пояснений красный цвет символизирует низкое напряжение, а зеленый символизирует хорошее состояние.Он также укажет, когда ваша батарея разряжена, непригодна для использования и нуждается в замене, став черным.

        Еще одним отличным индикатором состояния автомобильного аккумулятора является нагрузочный тест. Вы можете попросить механика выполнить один, и если ваш автомобильный аккумулятор может держать 9,6 вольта в течение 15 секунд, то это зеленый сигнал для вас. Всегда проверяйте, что аккумулятор полностью заряжен перед выполнением этого теста.

        Здесь речь идет об амперметрах и ареометрах. Оба они, соответственно, являются надежными способами контроля состояния автомобильного аккумулятора.Амперметр проверяет входящий и исходящий заряд батареи и указывает, заряжает ли генератор вашу батарею до отметки или нет. Если поступающий заряд полный, с вашей батареей все в порядке. С другой стороны, ареометр указывает меру кислотности в пластинах аккумулятора. Если кислота слабая, батарея работает эффективно. Работающая батарея покажет значение от 1,265 до 1,299.

        Это, несомненно, решающий фактор, когда речь идет об исправности автомобильного аккумулятора.Отсоедините аккумулятор и положите его на ровную поверхность. Следите за тем, чтобы на поверхности не образовалась выпуклость, потому что выпуклость возникает в результате перезарядки. Осмотрите клеммы на наличие трещин, и если они есть, возможно, вам придется их заменить.

         Отличный метод, если вы ищете способы восстановить аккумулятор, — это тщательная очистка. Он включает в себя отсоединение аккумулятора, слив жидкости, бережную очистку с помощью смеси пищевой соды по бокам и сам аккумулятор с помощью мягкой щетки.Вытрите лишнюю жидкость, высушите его, а затем зарядите. Не забудьте смазать его при установке обратно. В идеале, когда вы проводите техническое обслуживание подержанного автомобиля, попросите своего механика почистить эти бывшие в употреблении автомобильные аккумуляторы и правильно смазать их, чтобы продлить срок службы аккумулятора.

        Подробнее:

        простых способов проверить напряжение аккумулятора (пошаговые инструкции)

        Аккумулятор вашего автомобиля — это его спасательный круг. Без работающей батареи вы никуда не пойдете.Это означает, что вы должны регулярно проверять заряд батареи, чтобы убедиться, что в ней достаточно заряда, чтобы продержаться следующие пару месяцев. Сегодня мы покажем вам простой способ проверить напряжение аккумулятора.

        К счастью, это относительно простая задача. Если у вас есть подходящие инструменты для работы, нет никаких причин, по которым вы не можете сделать все это самостоятельно.


        Прежде чем мы начнем


        Виноват генератор или аккумулятор?

        Если вы заметили некоторые проблемы с питанием и вас беспокоит перспектива разрядки аккумулятора, вам следует сначала выполнить пару тестов, чтобы определить, связана ли проблема с аккумулятором или системой зарядки (генератором), прежде чем тратить хороший кусок изменения на что-то вам не нужно.


        Что такое генератор, спросите вы?

        Генератор преобразует энергию двигателя в переменный электрический ток для аккумуляторной батареи, питающей электрические системы автомобиля. Поэтому, если кажется, что ваша батарея не работает, это первое место, куда вы должны обратиться.


        Проверить исправность генератора можно несколькими способами:

        1. После того, как вы завели двигатель, включите фары. Если вы обнаружите, что свет немного тусклый, это может указывать на то, что свет питается в основном от аккумулятора.В таком случае это означает, что генератор переменного тока создает небольшой заряд или вообще не создает его.
        2. При включенных фарах попробуйте завести двигатель. Если ваши фары светятся ярче во время оборотов, это может означать, что ваш генератор вырабатывает некоторый ток, но недостаточный на холостом ходу для поддержания достаточного заряда аккумулятора. И наоборот, если яркость фар не меняет интенсивность, ваш генератор, скорее всего, работает без сбоев.
        3. Если освещение в салоне постепенно тускнеет во время движения автомобиля, скорее всего, виноват генератор.
        4. Если вы помните, что слышали легкий рычащий звук, исходящий от вашего автомобиля, до того, как ваши дела ухудшились, это может быть признаком того, что генератор переменного тока изнашивается.

        Примечание. Если у вас нет ни одного из этих симптомов, проверьте напряжение аккумулятора.

        Вот несколько способов самостоятельно проверить напряжение аккумулятора.


        Помните, черный — это минус, красный — это плюс. Очень важно.

        Как проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра

        Простой метод проверки напряжения вашей батареи включает в себя использование вольтметра, который измеряет разность электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи (на грубом языке: напряжение).Мы рекомендуем вам выбрать цифровой вольтметр, так как им намного проще пользоваться.

        Для получения наиболее точных показаний выполните этот тест через двенадцать часов после выключения автомобиля, чтобы дать возможность любому поверхностному заряду рассеяться.

        1. Убедитесь, что автомобиль выключен.
        2. Снимите крышку положительной клеммы аккумулятора. Проверьте клемму на предмет коррозии и при необходимости очистите ее . Затем вам нужно будет подключить положительный провод вольтметра к положительному выводу аккумулятора. После этого подключите отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора, выполнив те же действия, что и для положительного конца. Теперь все готово для проверки показаний вольтметра.
        3. Проверьте показания. Полностью заряженная батарея обычно показывает показания вольтметра от 12,6 до 12,8 вольт. Если ваш вольтметр показывает напряжение где-то между 12,4 и 12,8, это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии.
        4. Любое напряжение выше 12,9 вольт является хорошим показателем того, что ваша батарея имеет избыточное напряжение.   В этом случае включите дальний свет, чтобы снять поверхностный заряд с избыточным напряжением. (Кроме того, чрезмерный заряд может означать, что ваш генератор переменного тока виноват в перезарядке аккумулятора.)
        5. Зарядите аккумулятор, если вольтметр показывает напряжение ниже 12,4. Но если ваш вольтметр показывает что-либо ниже 12,2 вольта, вам следует подумать о «подзарядке» вашей батареи . По сути, это означает, что вы будете заряжать аккумулятор гораздо медленнее, что позволит вам избежать риска применения избыточной силы тока заряда, что может привести к избыточному нагреву и выделению газа (и, в крайних случаях, к взрыву).

        Метод проворачивания двигателя

        Не выбрасывайте вольтметр, он вам еще понадобится для этого теста. Кроме того, если у вас нет дистанционного стартера, сядьте на место водителя и наблюдайте за показаниями вольтметра.

        Чтобы проверить напряжение аккумуляторной батареи автомобиля методом «завода», подключите вольтметр к аккумуляторной батарее, выполнив те же действия, что и описанные выше. Затем попросите друга провернуть двигатель на несколько секунд, пока вы следите за показаниями вольтметра.(Под «рукояткой» мы подразумеваем запуск вашего автомобиля для подачи питания на двигатель с помощью внешней силы, такой как дистанционный стартер (не ключ). Название происходит из старых времен, когда для ручного включения двигателя требовалась буквально металлическая рукоятка. .) Если напряжение ниже 9,6 вольт, это означает, что батарея сульфатировалась и больше не удерживает и не принимает заряд.

        Если вы хотите, вы можете пройти этот тест немного дальше, отключив зажигание или впрыск, чтобы предотвратить запуск двигателя.Это позволит вам проворачивать двигатель немного дольше, но мы рекомендуем запускать не дольше 15 секунд. Если ваша батарея заряжена должным образом, вольтметр должен показать, что она поддерживает напряжение 9,6 вольт или выше.


        Другие методы

        Это всего лишь два способа измерения напряжения батареи, но они являются одними из самых простых и экономичных.

        Если вы все еще не уверены в том, как что-то делается, или если у вас нет уверенности, чтобы сделать это самостоятельно, помните, что вы всегда можете заказать свой автомобиль для сервисной проверки по телефону в вашем местном отделении Go Auto , мы будьте рады помочь!

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта