Зачем нужен промежуточный вал. Промежуточный вал — что это такое
Трансмиссия — это именно то устройство, без которого равномерный разгон и поддержание скорости и необходимого крутящего момента автомобиля были бы невозможными. Кроме того, без исправно работающей коробки передач машина попросту не тронется с места, а двигатель, соединенный с ведущей осью напрямую, не «вытянет» массу механизмов и банально заглохнет. В этой статье мы рассмотрим такой неотъемлемый элемент КПП автомобиля, как ее первичный вал. Кроме того, мы оценим необходимость и роль данного элемента в конструкции коробки и выясним, почему так важно знать параметры детали при вмешательстве в механизм и его ремонте.
Что собой представляет подвесной подшипник
От состояния подвесного подшипника зависят как надежность работы карданной передачи, так и безопасность и комфорт водителя при движении. Это достигается только в том случае, если кардан вращается в единой плоскости, имеет надёжный и прочный подвес. Именно эта функция и возложена на подвесной подшипник .
Конструкция подвесного подшипника карданного вала включает в себя пару втулок различного диаметра со встроенной между ними обоймой шариков. Внутренние полости должны иметь достаточную смазку, которая обеспечивает вращение шариков без трения и продлевает срок эксплуатации подшипника. А от агрессивной внешней среды (грязи и пыли) она защищена вставкой. Корпус снабжён специальным креплением для подвеса к днищу транспортного средства.
Основные задачи, выполняемые этой деталью, являются: снижение вибрации карданного вала и его лёгкое вращение по заданной оси повороты при передаче крутящего момента. Чтобы деталь выполняла возложенные на него функции и чтобы вообще не развалился подвесной подшипник в дороге, требуется обращать внимание на явные признаки его выхода из строя.
Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ
Опубликовано 29 Августа 2016
Автор: Андрей Лапочкин
Опасная причина вибрации раздаточной коробки НИВЫ. Какие причины вибрации раздаточной коробки НИВЫ. В большинстве случаев причина вибрации раздатки — это неисправные карданы (износ в шлицах) и крестовины, когда они имеют большой износ или плохо отцентрированы. Могут быть и другие причины. Например: после ремонта или замены не сделана центровка раздатки с карданами. Подушки резиновые на раздатке треснули, разбиты подшипники и т.д. Причину – вытекло масло из раздатки, не обсуждаю. Самое опасное это неисправность промежуточного карданного вала (БУБЛИКА), который стоит между раздаткой и коробкой. Из-за него может быть сильная вибрация, которая в итоге разобьет раздатку. Причём, простого ремонта может уже оказаться не достаточно, потребуется замена агрегата (раздаточной коробки) на новый. На проверку, идёт ли вибрация на раздатку от промежуточного кардана или нет, уходит всего одна минута. Как это сделать?
Показано в этом видео, смотрите сами. А ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (НЕ МОГУТ СЛЫШАТЬ), я напишу подробно: Машина ставится на ручник или упирается в бордюр (для спокойствия). Затем рычаг раздаточной коробки ставится в среднее ( нейтральное ) положение, заводиться машина и включается передача в КП, третья или четвёртая. В начале необходимо посмотреть, как ведёт себя раздатка на холостых оборотах. Затем, постепенно увеличивая обороты до 3500-4000 по тахометру, продолжать наблюдение за раздаткой. В данном видео вибрации раздатки не было на всех оборотах. Если кардан в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, то раздатка будет подпрыгивать и дёргаться уже на небольших или средних оборотах. Если вибрация сильная, то ехать быстро на НИВЕ нельзя. Может разбить раздатку прямо на ходу. Потихоньку доезжаем до дома или гаража. Снимаем раздатку, меняем промежуточный карданный вал (БУБЛИК). И счастливые, едем за грибами или на рыбалку. Да, забыл – совсем новички могут спутать дёрганье кузова (на небольшой скорости), из-за грыжи на колесе, с вибрацией раздатки. Осмотрите шины. Это не прикол, такое бывает.
Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ
Выбор и Покупка Б. У. автомобиля НИВА 2 ч. Двигатель. Ходовая часть. Система выхлопа НИВЫ Выбор и Покупка НИВЫ. Как не Лохануться с ГБЦ НИВА.
Сравнение ГБЦ ВАЗ Моё супер изобретение для НИВЫ. Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом
Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно
Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ
Подписывайтесь на мой канал
videoremont-mashin.ru
Признаки и причины неисправности подвесного подшипника
Громкий и резкий стук, издаваемый во время движения и переключения передач, периодически переходящий в вибрацию и отдающий по сиденьям
автомобиля биением – явный признак того, что подвесной подшипник промежуточного вала, заднего или переднего скоро развалится.
При этом сам звук может уменьшаться в зависимости от выбираемой водителем скорости, однако вибрация, как правило, полностью не исчезает. Это сказывается и на «притормаживании» автомобиля, и на работе трансмиссии — постепенно выводят из строя другие детали карданной передачи — от коробки до редуктора моста. Сама труба кардана испытывает дополнительную нагрузку и начинается её искривление, что приведёт к серьёзному ремонту еще до того, как окончательно развалится подвесной подшипник.
Ремонт промежуточного вала Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей. Помечаем расположение муфты относительно фланца,…
Оттянув резиновый чехол,…
Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс. Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.
Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе. |
lada-niva.ru
От чего подвесной подшипник разваливается
Самые частые причины того, что подшипник начал разваливаться:
Последняя из приведённых причин относится к автолюбителям, которые кустарным способом пытаются устанавливать подшипники, не являющиеся подвесными, а просто подходящие по диаметру. Но к выбору подвесного подшипника нужно подходить не только с точки зрения экономии при покупке.
Как правильно выбрать подвесной подшипник
Попытки сэкономить нередко приводят
к тому, что платить придётся дважды, как деньгами, так и собственным временем и нервами. Автофорумы в Интернете пестрят сообщениями о том, как автолюбители, выбрав с виду подходящий по размеру, но «не родной» подшипник, либо реанимируя старый, продувая его воздухом, не жалея смазки, вынуждены вновь приступать к устранению проблемы не более, чем через сотню километров пробега. Прямо во время езды может лопнуть внутреннее кольцо и развалится подвесной подшипник, со страшным скрежетом раскидав вокруг шарики. Хуже, если кардан вообще заклинит, что может привести к ДТП.
То есть при выборе подшипника для замены, главное – найти качественный и подходящий по требованиям.
Для начала стоит осмотреть его визуально на предмет сколов и деформаций. Далее нужно его прокрутить прямо в руках на предмет отсутствия заеданий. Вращение должно быть лёгким. Звука перекатывания шариков не должно быть слышно, если используется хорошая смазка. Резиновая часть должна быть также без следов повреждений и достаточно эластичной. Слишком твёрдая быстро разрушится.
Проверьте старый подвесной подшипник
Примерно таким же образом производится и
осмотр старого подшипника, претендующего на замену. Еще до появления гула, скрежета и вибрации об этом может сказать его внешний вид. Обычно сразу заметна деформация подшипника и защитной вставки, а на корпусе видны следы смазки. Чтобы быть уверенным в том, что подшипник нуждается в замене, можно, вывесив задние колёса (или только одно) при включенном двигателе прислушаться на наличие шума со стороны кардана. Не исключено, что в появившейся вибрации виноват не сам подшипник, а крестовина или редуктор заднего моста.
Более точную диагностику можно пройти в специализированном автосервисе.
Конструктивные особенности
Механическая коробка передач — это, безусловно, сложное устройство, которое имеет достаточно непростой принцип работы. Тем не менее, данная статья будет сконцентрирована относительно такой составляющей современной трансмиссии, как ее первичный вал.
Это обуславливается тем, что именно эта составляющая наиболее часто подвергается замене, и знание ее размеров для своего автомобиля является залогом успешного ремонта и продления ресурса коробки передач вплоть до нескольких раз.
Итак, как же устроен первичный вал, применяемый на КПП машины, и в чем его особенности? Вспомним, о чем говорилось в первом разделе статьи.
Первичный вал — это деталь, которая предназначается для жесткого соединения части подвижного узла коробки передач с двигателем и осуществление синхронного взаимодействия с самим мотором.
Первичный обладает достаточно солидным размером и выполнен монолитно из стали высокой прочности. На одном конце имеет маховик, соединенный с двигателем, а на другом — набор шестерен, которые входят в корпус самой коробки.
Каждая шестерня наваривается на стержень вала таким образом, чтобы при нагреве и вращении с большим количеством оборотов в минуту вал не разлетелся на части, а владельцу не пришлось вкладываться в дорогостоящий ремонт.
Первичный тип напоминает цилиндр, имеющий ступенчатую форму. На каждой ступени имеется набор ребер, которые обуславливают шестеренчатый принцип работы вала. Он постоянно находится в трансмиссионной смазке, поэтому его ресурс достаточно высок, а замена требуется лишь при проведении капитального и профилактического ремонта коробки.
Как производят замену подвесного подшипника
Автомобиль устанавливается на смотровой яме или эстакаде (нужно включить первую скорость и поставить упоры под колёса для его фиксации). Если элементы крепления проржавели или прикипели, можно воспользоваться
специальными средствами и приступить после его впитывания и воздействия на болты и гайки через небольшой отрезок времени.
Перед началом работ стоит сделать метки на кардане, редукторе и коробке для последующей правильной сборки и избегания дисбаланса.
Далее снимаются болты крепления кардана к фланцу заднего моста и промежуточной опоры к поперечине рамы. Вал вынимается. Кстати, при снятии крестовины также рекомендуется сделать метки, пометив положение вилок и валов. После откручивания крепежных частей, сбивается или стягивается подвесной подшипник с посадочного места. Если подшипник давно был готов развалиться, обычно он снимается без особых усилий. Далее посадочное место очищается и устанавливается новая деталь.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые дляэксплуатации автомобиля LADA 4×4 и его модификаций БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Примечания: 1. 2. Не допускается применение бензинов с металлорга-ническими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов. 3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-изготовителем бензина. Самостоятельное добавление автовладельцем вторичных присадок не допускается. Масла моторные
Продолжение табл. 2
Таблица 3 Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизмаТаблица 4
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля. Таблица 5 Внимание Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ». Жидкости охлаждающие
Примечание . Срок службы и замена антифризов в соответствии с сервисной книжкой автомобиля. Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается. ЖИДКОСТЬ КОНДИЦИОНЕРА Кондиционер заправлен озонобезопасным фреоном R 134 «А» В системе кондиционирования используется масло ATMOSGU10. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ Жидкость ГРЖ-12 Жидкости тормозныеТаблица 7 Примечание. Стеклоомывающие и специальные жидкости
Смазки пластичные
Продолжение табл. 9
Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее. Материалы для антикоррозионной обработки кузоваЖидкость для заправки гидравлической системы рулевого управленияТаблица 12 Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4
|
Сколько масла в раздатке Нива Шевроле?
Полноприводный монстр Нивы Шевроле работает безотказно, нужно лишь следовать инструкциям, вовремя проводить ТО раздатки, следить за объемом масла в ней, а также и менять все технологические жидкости.
Гордость отечественного автопрома — это Нива Chevrolet. Производитель выпустил поистине шикарный автомобиль, по своим характеристикам не уступающий дорогим аналогам. Для бездорожья, поездок на природу, рыбалку, охоту — лучше машины не найти.
Содержание статьи
Как поменять масло?
Как произвести самостоятельно замену технологических жидкостей в Ниве Шевроле? Для этого необходимо приобрести качественное масло, которое рекомендует производитель. Все необходимые объемы указаны в инструкции к автомобилю. Для новичков процесс замены покажется сложным, но на самом деле это не так.
Выбор масла для полноприводного автомобиля очень важный момент, от этого зависит срок эксплуатации, износ деталей и работа всех механизмов раздатки. Покупать нужно жидкости, которые рекомендует производитель или проверенные, известные марки. Для разного времени года есть свои виды масла, они отличаются по вязкости и адаптированы к работе в определенной температуре.
Если автомобиль приобретен б/у, лучше сразу проверить уровень всех жидкостей и заменить их.
Какое масло использовать в трансмиссии?
Нельзя смешивать разные виды масел. По вязкости лучше выбирать жидкость со следующими маркировками: 75W — 90; 80W — 85; 80W — 90. Производители которые себя хорошо зарекомендовали и выпускают марки, которые подойдут для внедорожника это: Газпронефть, Лукойл, Шелл, Кастрол, ТНК, Эксон мобил. Трансмиссионное масло должно быть высокого качества, от этого зависит исправная работа всех механизмов в Ниве Шевроле.
Для замены потребуется: шестигранник на 12, ключ гаечный на 17, тряпка и емкость для отработанного материала. Далее нужно открутить заливную пробку, а после и сливную.
Когда жидкость вышла, отверстия очистить тряпкой и залить очищающую жидкость до верха.
Сколько нужно масла для раздатки?
Если машина новая, менять масло следует через 50 — 70 тысяч км. Если пробег свыше 120 тысяч км, замену в раздатке нужно проводить не реже чем каждые 45 тысяч км.
Для того чтобы машина прослужила дольше лучше делать немного чаще, в отработанном масле собирается много грязи, которая создает трение и соответственно детали изнашиваются быстрее.
Оптимально менять масло после поездки, когда раздатка прогрета и жидкость становится более текучей. Нужно подготовить необходимый инструмент: шестигранник на 12, ключ на 17, емкость для отработки и тряпку.
Установить машину на смотровой яме и открутить сливную пробку, подставить ёмкость и подождать пока выйдет вся отработанная жидкость. Открутить заливную пробку и проверить все клапаны на предмет загрязнения. Очистить пробки и отверстия, особое внимание уделить магниту, осмотреть сколько загрязнений, возможно замену следует проводить чаще, если металлической стружки много. После этого залить новое масло в раздатку в размере 0.8 литра.
Раздаточная коробка в Ниве очень важный механизм для внедорожника, от ее работы зависит как будет справляться автомобиль на сложных участках дороги.
Замена масла в мостах
Чтобы Нива Шевроле работала безотказно и долго необходимо следить за всеми технологическими жидкостями и своевременно производить замену.
Необходимый объем в заднем мосту 1.3 литра. Для замены масла в переднем мосту потребуется 1.15 литра. Лучше менять одновременно.
В условиях нормального эксплуатирования машины замена потребуется каждый 40 тысяч км. Если авто часто работает на бездорожье и переносит большие нагрузки, процедуру нужно проводить чаще.
Передний и задний мост в Ниве — очень важные элементы всего механизма. Жидкости нужно подбирать в соответствии с сезоном, на синтетике в холодное время года авто просто не заведется. Лучше выбирать минеральные или полусинтетические материалы.
Для двух мостов потребуется 3 литра жидкости. Подготовка авто такая же как и при замене трансмиссионного масла.
Перед началом работ нужно прогреть машину и сделать жидкость более текучей, подготовить инструмент: шестигранник на 12, емкость, заливочный шприц, ключ на 17, тряпку.
Далее все по инструкции: открутить пробки, слить отработанный материал, особое внимание уделить магниту а сливе. Большое количество грязи и стружки знак, что процедуру следует проводить чаще. Тщательно очистить все отверстия масляного резервуара мостов, это можно сделать обычной тряпкой. Залить жидкости и дать автомобилю поработать, если масло ушло можно долить необходимое количество.
Процедура несложная и с ней может справиться даже новичок, но если есть опасения или просто не хочется пачкаться можно обратиться в ближайший автосервис. Это нужно делать регулярно и не забывать, каждую замену жидкостей необходимо записывать и отмечать пробег на текущий момент. Если точно следовать рекомендациям производителя проблем с внедорожником не будет.
болячки «Нивы», которые невозможно исправить
Разбираем главные детские болячки культового российского внедорожника, которые за 44 года так и не были устранены производителем
Редакция
«Нива» – это, безо всяких издевок, гордость нашего автопрома. Революционный для своего времени автомобиль не имел аналогов, его гнали на экспорт куда только могли. Другое дело, что с тех пор прошло почти полвека, а потому вокруг изменилось всё – и страна, и потребитель, и отношение к автопрому. «Нива» каким-то неведомым образом удержалась на конвейере, однако, по понятным причинам, сегодня ее чаще ругают, чем хвалят. Основные претензии – к ее трансмиссии. Попробуем разобраться, смертельные это недостатки или нет. Начнем с постоянных стуков в трансмиссии при начале движения и при переключении передач.
Причина стуков лежит на поверхности. Прежде чем крутящий момент от двигателя доберется до переднего колеса, ему предстоит выбрать пару десятков зазоров в соединениях, предусмотренных конструкцией. А поскольку «Нива» – это полноценный 4WD, число зазоров множится на глазах: колес-то ведь четыре. Будь эти зазоры поменьше, машина стала бы потише, но – увы: что есть, то и есть. А если чередовать разгон с торможением двигателем, зазоры совсем распоясываются. И с этим ничего не поделаешь. Можно, конечно, переходить на трансмиссионные масла с более высокой вязкостью, но ситуация от этого сильно не изменится. А вот расход топлива точно подпрыгнет, особенно в холодное время года.
Ссылки на полноприводных иностранцев здесь не вполне уместны. Коробка и раздатка там обычно совмещены, а потому и соединений с зазорами меньше. Кроме того – увы – играет роль высокое качество изготовления всех элементов трансмиссии. «Нива» это не светит.
Кстати, о раздатке: нивоводы жалуются на ее вибрацию. Тут сказалась беда всех отечественных разработчиков, вместе взятых: им вечно приходилось пользоваться тем, что есть в наличии, а не тем, что хотелось бы. В случае с «Нивой» им пришлось применить стандартную коробку передач. И если у тех же иномарок раздатка крепится к коробке сзади, фактически являясь ее продолжением, то здесь она подвешена к кузову на двух подушках. Тонкое днище кузова превращается в мембрану громкоговорителя: небольшую раздатку постоянно раскачивают промежуточный и карданные валы. Народные умельцы пытаются регулировать положение раздатки, подкладывая пластины под кронштейны – иногда даже ставят третью опору. Становится чуть лучше. Тюнингисты ставят четырехсателлитный дифференциал – шум и вибрация несколько снижаются, но не уходят насовсем.
Честно говоря, в «Нива» вибрирует практически всё – пальцев точно не хватит. Поэтому аккуратные нивоводы постоянно проверяют состояние подушек двигателя и опоры коробки передач, следят за крестовинами, оценивают состояние валов и т.п. Сегодня на такие подвиги способен, конечно же, далеко не каждый. Другая детская болезнь – негерметичность уплотнений. Течет та же раздатка, гонят смазку хвостовики обоих редукторов. У иномарок, как правило, сапуны мостов удлинены шлагами, уходящими вверх.
В общем-то, проблемы такого рода и сделали зарубежную востребованность «Нивы» кратковременной. Дескать, очень прикольно, да и недорого, но постоянно с чем-то возиться, да еще слушать зазывания на все Лады хорошо только для тех, кто ловит кайф от постоянного пребывания в мастерской. Российский потребитель даже сегодня не такой капризный, а потому желающие приобрести сильно устаревшую машину с ворохом врожденных недостатков хватает.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Выбор дистрибьютора для вашего продукта
Выбор дистрибьютора для вашего продукта
Ниже приведены контрольные списки, которые вы можете использовать для поиска и оценки дистрибьютора вашего продукта, а также контрольный список того, что можно ожидать от дистрибьютора.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК 1
Поиск потенциального партнера-дистрибьютора
- Спросите конечных пользователей вашей продукции, у каких дистрибьюторов они предпочитают покупать.
- Спросите действующих дистрибьюторов, заинтересованы ли они в расширении своих территорий или знают ли они о других дистрибьюторах, которые могут быть доступны.
- Узнайте, какими дистрибьюторами пользуются ваши конкуренты.
- Определите дистрибьюторов сопутствующих товаров.
- Просмотрите каталоги, опубликованные ассоциациями дистрибьюторов, выполнив поиск в Интернете или в библиотеке.
- Посещайте встречи и торговые выставки, спонсируемые отраслевыми ассоциациями.
- Размещайте рекламу в отраслевых, торговых и отраслевых изданиях.
- Отправка сообщений в группы новостей, доступные в Интернете.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК 2
Оценка потенциальных дистрибьюторов
- Финансовая устойчивость — кредитная история, своевременность платежей и др.
- Способности к продажам и маркетингу — численность внешних и внутренних продавцов, способность привлекать потенциальных клиентов, навыки продаж, техническая компетентность и т. д.
- Эффективность продаж — история продаж той же или аналогичной продукции в прошлом
- Знание местного рынка – способность точно прогнозировать будущие продажи и выявлять изменения в потребностях и ожиданиях клиентов
- Ассортимент товаров – типы перевозимых товаров, включая конкурирующие, дополнительные и дополняющие товары
- Потенциал роста — способность дистрибьютора идти в ногу с любым ожидаемым ростом на местном рынке
- Возможности управления запасами — складские площади, возможность отслеживать оборачиваемость и другие важные статистические данные
- Технологические возможности — владение технологиями и знакомство с ними, необходимые для наиболее эффективного совместного ведения бизнеса
- Управленческие способности — точка зрения дистрибьютора на человеческие ресурсы, планирование, обучение, управление финансами, коммуникации и т.
д.
- Планирование преемственности – действующие меры для продолжения дистрибьюторской деятельности в случае выхода на пенсию или смерти главного дистрибьютора
- Общее соответствие — насколько хорошо ваши цели, операционная философия и бизнес-практика совпадают с целями дистрибьютора
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК 3
Чего ожидать от дистрибьютора
- Поддержание высококвалифицированного и хорошо обученного торгового персонала, знакомого с продукцией производителя и обладающего навыками демонстрации преимуществ этой продукции покупателю
- Выделение достаточных ресурсов, необходимых для агрессивных продаж и маркетинга продукции производителя
- Прилагать все усилия для достижения доли рынка и достижения других целей в области продаж в определенной географической или иной зоне ответственности
- Обязательство хранить рекомендуемые запасы продукции в соответствии с потребностями местного рынка
- Своевременная оплата всех финансовых обязательств
- Оперативное информирование производителя об изменениях на местном рынке и/или собственном бизнесе дистрибьютора (например,g.
, изменения в руководстве и другом персонале и/или операционной политике)
- Уровень обслуживания, который способствует долгосрочной лояльности со стороны клиента по отношению к производителю и его продукции
- Физические средства и технологии, необходимые для последовательного выполнения вышеуказанных функций
Ресурс — Эдвард С. Стеки, президент Industrial Performance Group, Inc., Нортфилд, Иллинойс.
Для получения дополнительной информации о развитии бизнеса посетите веб-сайт Ag Decision Maker.
Мэри Хольц-Клауз, бывший содиректор Ресурсного центра сельскохозяйственного маркетинга, бывший помощник вице-президента по расширению и распространению ИСУ
Общие сведения о системах зажигания с точкой прерывания — журнал о газовых двигателях
По персоналу
1 / 4
Рисунок 1: Точки воспламенения должны правильно выстраиваться, когда они закрыты. Если они не закрываются (слева) или не выровнены (в центре), система не будет работать.
2 / 4
Рисунок 2: Проверка сопротивления катушки с помощью мультиметра, настроенного на Ом. Проверьте заземление аккумулятора с помощью мультиметра, настроенного на вольт постоянного тока.
3 / 4
Рис. 3. Проверка на короткое замыкание в точках с помощью мультиметра, настроенного на непрерывность. Проверка замка зажигания с помощью мультиметра, настроенного на вольт постоянного тока. Счетчик должен показывать от 12 до 13 вольт.
4 / 4
Рисунок 4
❮ ❯ Системы зажигания с точкой прерывания до появления электронных систем зажигания использовались на миллионах двигателей.От двигателей, приводивших в действие ромовые гонщики 1930-х годов, до всех тех джипов во время Второй мировой войны, все они имели системы зажигания с точкой прерывания. Простые в устранении неполадок и ремонте, они, как и все остальное, бесконечно сложны, если вы не понимаете основ их работы.
Основы точки останова
Цепь системы зажигания точки прерывания начинается и заканчивается аккумуляторной батареей. Когда двигатель работает, аккумулятор постоянно подзаряжается от генератора переменного тока или, в более старых системах, от генератора.Ток течет от положительной клеммы аккумулятора к замку зажигания и катушке зажигания. Катушка зажигания на самом деле представляет собой трансформатор, который повышает 12-вольтовый ток батареи примерно до 25 000 вольт. В двигателях средней и высокой степени сжатия такое напряжение необходимо для надежной дуги в зазоре на свече зажигания и образования достаточного пламени для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.
Катушка имеет два контура; первичная обмотка, которая проходит от положительной клеммы катушки к отрицательной клемме катушки; и вторичная цепь, которая идет от плюсовой клеммы катушки к проводу зажигания в центре крышки распределителя.Отрицательный провод в первичной цепи проходит от катушки к основанию распределителя, а прерыватель указывает внутрь. Это может показаться немного запутанным, но это имеет смысл, если вы понимаете, что точки размыкают и замыкают цепь заземления.
Точки прерывателя размыкаются и замыкаются при вращении вала распределителя. Одна половина набора точек зафиксирована, другая половина вращается, а на подвижной половине набора точек имеется трущийся блок. Вал распределителя имеет кулачки, которые контактируют с трущимся блоком.Эти лепестки действуют как кулачки, открывая точки, тем самым разрывая электрическое соединение между точками. Наконечники имеют пружинный зажим, который удерживает наконечники закрытыми, и эта пружина заставляет подвижный наконечник возвращаться в контакт с неподвижным наконечником, установленным на распределительной пластине, когда кулачок выходит из контакта. Если это неясно, снимите крышку распределителя с двигателя, оборудованного точкой прерывания, и проверните двигатель вручную, наблюдая за движением деталей. Взаимодействие станет очевидным.
Пружинный зажим электрически изолирован от корпуса распределителя, поэтому первичная цепь заземляется только при замыкании контактов. Когда точки соприкасаются друг с другом, электричество проходит от аккумулятора через катушку к блоку двигателя, который заземлен на отрицательную клемму аккумулятора. Ток, протекающий через обмотки катушки зажигания, создает мощное электрическое поле, которое высвобождается при разъединении точек. Больше не имея возможности уйти на землю через точки, электричество, которое ищет самый легкий путь на землю, устремляется по вторичной цепи к проводу катушки к верхней части крышки распределителя, где передается на ротор распределителя.
Ротор прикреплен к верхней части вала распределителя и вращается вокруг внутренней части распределителя, его контакт посылает разряд электричества на каждый штырь по окружности крышки распределителя, когда он проходит мимо. К стойкам прикреплены провода, которые ведут к свечам зажигания, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндре.
Искра должна быть рассчитана так, чтобы она выбрасывала газ в правильной части поршневого цикла, обычно когда поршень находится в верхней части цилиндра. На большинстве двигателей момент зажигания устанавливается путем ослабления прижимного болта распределителя и поворота распределителя для опережения или замедления момента зажигания. Старые гаражные жокеи устанавливали время на слух, поворачивая распределитель до тех пор, пока двигатель не зазвучал «правильно». Большинство механиков используют индикатор времени, который принимает сигнал от провода свечи зажигания и испускает световой импульс каждый раз, когда по проводу свечи зажигания проходит электричество. Свет направлен на один из шкивов в передней части двигателя, и распределитель поворачивается до тех пор, пока выемка на шкиве не совпадет с меткой на защитном кожухе шкива.
Поиск и устранение неисправностей
Зная, как работает система точек останова, вы сможете гораздо лучше починить ее, когда она выйдет из строя. Если ваш двигатель не работает и вы подозреваете систему зажигания, первое, что нужно сделать, это проверить ее на наличие чего-либо явно неисправного, например, ослабленных или оборванных проводов.
Сильно нажмите на чехлы на концах проводов свечей зажигания, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Взгляните на точки; если они выглядят корродированными, замените их.Проверьте зазор между точками (промежуток, образованный, когда точки находятся в максимально открытом положении) с помощью щупа, взяв надлежащие характеристики зазора из руководства по ремонту. Типичная настройка составляет от 0,015 до 0,020 дюйма. Используйте гнездо и ломаную планку, чтобы повернуть двигатель так, чтобы точки находились в самом широком зазоре. Датчик, проволочный или щуповый, должен просто скользить между точками, не раздвигая их.
Если это не решит проблему, попробуйте проследить всю цепь, начиная с аккумулятора.Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра и ареометра. Вы хотите, чтобы батарея показывала не менее 12,6 вольт, если у вас 12-вольтовая система. Если аккумулятор необходимо перезарядить, обязательно используйте зарядное устройство, которое работает не более чем на 2 ампера. Зарядные устройства с высоким усилием могут испортить аккумулятор, если их часто использовать, и я должен был узнать это на собственном горьком опыте.
Дважды проверьте аккумулятор с помощью ареометра.
Обязательно надевайте брызгозащитные очки. Каждая ячейка должна читаться почти так же, как и другие.Если вы получаете резко разные показания в одной ячейке, у вас может быть плохой аккумулятор.
С помощью вольтметра снимите показания на концах кабелей аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть таким же, как и на самом аккумуляторе. Если нет, очистите концы кабелей и повторите попытку. Если вы по-прежнему получаете падение напряжения на концах кабелей, выбросьте их и приобретите новые кабели. Пока вы это делаете, попробуйте пошевелить кабели с надежно прикрепленными щупами вольтметра. Если вы видите низкое или отсутствующее значение, у вас есть коррозия внутри кабеля.
Предполагая, что у вас есть исправная, полностью заряженная батарея, исправные кабели батареи и чистые, плотные соединения, вы можете начать тестирование других частей схемы. Поместите положительный щуп тестера на положительную клемму аккумуляторной батареи, а отрицательный щуп на чистую часть блока цилиндров. Это проверяет заземление между отрицательной клеммой аккумулятора и блоком. Если показания вольтметра ниже, чем у батареи, вам необходимо очистить и/или подтянуть заземление.
Вы можете пройти всю схему, проверив напряжение на каждом проводе и компоненте.Если вы обнаружите значительное падение напряжения, остановитесь, чтобы проверить плохой контакт или провод. Некоторые двигатели имеют внешний резистор рядом с катушкой зажигания. Это повлияет на показания напряжения, которые вы получите в зависимости от силы резистора.
Резистор можно проверить омметром. Получите сопротивление резистора из руководства для вашего двигателя (на некоторых резисторах может быть указан их номинал в омах). Катушку можно проверить так же.
С помощью вольтметра проверьте наличие короткого замыкания на массу между аккумулятором и контактами.Заблокируйте открытые точки небольшим куском дерева и поместите один щуп на соответствующую клемму аккумулятора, а другой — на саму точку. Просто убедитесь, что ваши полярности ясны. При открытых заблокированных точках одна будет положительной, а другая — отрицательной. Если счетчик не показывает напряжения, когда щуп находится на «пружинном зажиме», возможно, у вас плохая изолирующая шайба на распределителе, которая пропускает электричество на землю через блок, прежде чем идти к точкам. Проверьте целостность цепи между блоком и отрицательным выводом катушки, чтобы подтвердить эту теорию.Проверьте целостность цепи между блоком и неподвижной точкой, прикрепленной к распределительной пластине.
Вращайте двигатель, пока точки не сомкнутся. Используйте мультиметр, чтобы проверить хорошее соединение между точками. Небольшой зазор, когда точки должны быть закрыты, не позволит вашей машине работать.
Если у вас нет тестового прибора, вы можете использовать тестовый фонарь с автономным питанием, чтобы сделать то же самое. Всегда используйте тестовую лампу с отключенным аккумулятором. Когда цепь замкнута, свет будет светиться. Если у вас есть неисправность в цепи, например, обрыв провода, свет не загорится.
Начиная с кабелей аккумулятора, они проходят по цепи, проверяя каждый провод и соединение. Заблокируйте открытые точки и поместите каждый зонд в одну из точек. Если индикатор загорается, значит, проблема найдена. Внимательно осмотрите провод распределителя, чтобы найти оголенный участок изоляции или отсутствующую резиновую шайбу.
Когда точки соприкасаются, а щупы в каждой точке должны светить для вас.Если свет не горит, они на самом деле не соприкасаются или настолько проржавели, что не проводят электричество. Вы можете подпилить их, а еще лучше заменить. Рекомендуется одновременно заменить точечный конденсатор. Конденсатор обычно находится внутри распределителя, но иногда крепится к наружному корпусу. Он имеет один провод, который подключается к точкам, где подключается отрицательный провод от катушки зажигания.
Если вам все еще не повезло, попробуйте проверить сопротивление проводов свечи зажигания. Я знаю, что многие из нас ненавидят руководства, но хорошо иметь спецификации для вашего железяка, чтобы вы могли протестировать эти вещи. Все провода свечей зажигания с треснутой изоляцией подлежат замене.
Используйте мультиметр для проверки свечей зажигания. Между верхней частью вилки и электродом должна быть непрерывность. Между резьбой и электродом не должно быть непрерывности. Поместите конец вилки в чехол на конец провода зажигания и проверьте целостность цепи между электродом и концом провода вилки.Это исключит плохой провод вилки или плохое соединение между вилкой и проводом.
Если вы прошли через все это и все еще не можете получить искру, взгляните на крышку и ротор. Обычно это первые детали, которые заменяются при ремонте системы зажигания. Если они выглядят старыми или поврежденными, я бы заменил их.
После прохождения всего этого вы должны иметь хорошее представление о том, как работает ваша система зажигания точки прерывания, и как действовать, когда у вас возникают проблемы, связанные с зажиганием. Понимание того, как работает система, является ключевым, и если вы потратите время и проследите за системой, вы всегда найдете способ заставить ее работать.
Свяжитесь с энтузиастом двигателей Гэри Гриннеллом по адресу: 9 Laurel Park, Northampton, MA 01060-1196.
Опубликовано 1 октября 2002 г.
РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ
Компания двигателей и шкивов Браунволлавозникла во времена расцвета одноцилиндровых газовых двигателей и стала преемницей Parker Manufacturing Co.
. Ознакомьтесь с рассказом одного человека о его воспоминаниях о газовом двигателе Jaeger из его детства, который десятилетия спустя вновь был обнаружен в подвале его двоюродного брата.
Посмотрите эти фотографии с 31-й ежегодной выставки Prairie Homestead Power Show & Market 2021 с двигателями от Monitor, John Deere и других производителей!
028 Номер издателя или дистрибьютора
Раньше использовалось одно поле 028, каждый номер отделялся запятой и одним пробелом.OCLC предпочитает использовать отдельные поля 028.
Полное собрание песен композитора, изданное в четырех томах Г. Литольфом. Каждый том имеет отдельный номерной знак, поэтому введите:
.028 | 2 | 0 | 2842 ǂb Х. |
028 | 2 | 0 | 2860 ǂb Х. Литольф |
028 | 2 | 0 | 3176 ǂb Н.Литольф |
028 | 2 | 0 | 3487 ǂb Х. Литольф |
500 | пл. №: 2842/3487 |
Предыдущая практика заключалась в использовании одного поля 028 с разделением каждого числа запятой и одним пробелом. OCLC предпочитает использовать отдельные поля 028.
Диапазоны последовательных чисел с шагом в единицу. Введите такие числа в одно поле 028. Введите два дефиса между первой и последней цифрами. Система индексирует каждый номер в диапазоне от первого до последнего с шагом 1, максимум до 20.
В коробке из трех записей Electrola с серийными номерами IC 063 30107, IC 063 30108 и IC 063 30109 на дисках введите:
028 | 0 | 1 | IC 063 30107—IC 063 30109 ǂb Электрола |
Если последовательные номера обозначают предметы, которые можно приобрести отдельно, можно использовать шаблон для непоследовательных номеров, поэтому введите:
028 | 3 | 0 | 3-6476 ǂb Шотт |
028 | 3 | 0 | 3-6477 ǂb Шотт |
500 | Издательский №. |
Диапазоны последовательных чисел с шагом более единицы. Вводить вместо последовательные числа как диапазоны, если приращение превышает единицу. Система индексирует диапазоны с шагом в единицу. Если вы вводите такие числа как диапазоны, система неправильно их индексирует, что может сделать их невосстановимыми. Введите такие диапазоны в отдельные поля 028.
При вводе в виде диапазона номера наборов 411-740-1, 411-741-1 и 411-742-1 (с шагом 10) будут такими:
411-740-1—411-742- 1
Система индексирует их как 411-740-1, 411-740-2 и т. д.Поэтому вы должны ввести каждый номер в отдельное поле 028.
028 | 0 | 0 | 411-740-1 Ђб Арго |
028 | 0 | 0 | 411-741-1 ǂb Арго |
028 | 0 | 0 | 411-742-1 Ђб Арго |
500 | Арго: 411-740-1—411-742-1 |
Комплекты подшипников и индивидуальные номера. Сначала введите номер набора. Введите номера отдельных дисков в круглых скобках в том же подполе.
Если запись лондонской оперы имеет установленный номер OSA 1150 и каждый диск имеет отдельный номер, введите:
028 | 0 | 2 | OSA 1150 (OS 11123—11125) ǂb Лондон |
Или введите отдельные номера дисков в отдельные поля 028. Колумбийская запись балетной музыки Аарона Копленда имеет номер набора M3 31527.Каждый диск также имеет отдельный серийный номер, поэтому введите:
.028 | 0 | 0 | M3 31527 (MS 6712, MS 6872, MS 7124) ǂb Колумбия |
028 | 0 | 0 | MS 6712 ǂb Колумбия |
028 | 0 | 0 | MS 6872 ǂb Колумбия |
028 | 0 | 0 | MS 7124 ǂb Колумбия |
Варианты формы номера издателя. Если на звукозаписи, ее контейнере или другой части обнаружены варианты формы номера издателя, введите номера в отдельные поля 028. Используйте значение 2-го индикатора 0 или 3 и введите примечание в поле 500:
028 | 0 | 0 | S-37337 ǂb Ангел |
028 | 0 | 0 | DS-37337 ǂb Ангел |
500 | Ангел: S-37337 (на контейнере: DS-37337) |
Если разные формы номера издателя встречаются в разных местах партитуры (обложка, титульный лист, первая страница нот и т. ), введите числа в отдельные поля 028. Используйте значение 2-го индикатора 0 или 3 и введите примечание в поле 500:
028 | 3 | 0 | 17 527 ǂb Универсальная версия |
028 | 3 | 0 | ue 17 527 ǂb Universal Edition |
500 | Издательский №.: Универсальное издание Nr. 17 527 (на обложке: уе 17 527) |
Два или более разных номера издателя. Если на звукозаписи, ее контейнере или другой части объекта имеется два или более различных номера издателя, введите номера в отдельных полях 028 и в отдельных примечаниях к полям 500. Используйте значение второго индикатора 0 или 3 и введите:
028 | 0 | 0 | FSM 43721 ǂb Папка |
028 | 0 | 0 | ПОПР 7 |
500 | Бумага: FSM 43721. | ||
500 | Бумага: ПОПР 7 |
Набор партитур и частей с отдельной табличкой или номером издателя. Введите каждое число в отдельное поле 028. Используйте значение второго индикатора 0 или 3 . Введите примечание в поле 500.
028 | 2 | 0 | М.B. 46 ǂb Breitkopf & Härtel |
028 | 2 | 0 | Вб. 1687 ǂb Breitkopf & Härtel |
500 | пл. №: М. Б. 46 (партитура), Вб. 1687 (часть) |
Редкие и специализированные записи. В поле 028 необходимо ввести номер матрицы с скобками (матрица) после каждого числа:
028 | 1 | 2 | BX 48754 (матрица)—BX 48755 (матрица) ǂb Brunswick |
Связывание связанных элементов. Вы можете использовать поле 028, чтобы связать переиздания с их оригинальными публикациями или связать различные форматы, в которых выпущена запись.
Запись выдается как на диске, так и на кассете. Если на контейнере кассеты есть номер выпуска диска, вы можете ввести номер диска в поле 028 в записи на кассету. Для таких переизданных записей введите:
028 | 2 | 0 | WST 17035 ǂb Вестминстер |
518 | Записано в Вене в 1961 году, ранее выпущено как Westminster WST 17035 |
Используйте поле 028, чтобы связать переиздания или репринты с их оригинальными публикациями.Для партитуры, перепечатанной Dover, введите:
.028 | 2 | 0 | B. & H. 8813 ǂb Breitkopf & Härtel |
500 | Переиздан с пластин Breitkopf & Härtel. пл. №: B. & H. 8813 |
Найти офис продаж и дистрибьюторов
Некоторые файлы cookie необходимы для безопасного входа в систему, а другие являются необязательными для функциональных действий.Сбор данных используется для улучшения наших продуктов и услуг. Мы рекомендуем вам принять наши файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшую производительность и функциональность, которые может предоставить наш сайт. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть сведения о файлах cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.
Принять и продолжить Принять и продолжитьИспользуемые нами файлы cookie можно разделить на следующие категории:
- Строго необходимые файлы cookie:
- Это файлы cookie, которые необходимы для работы аналога.com или конкретные предлагаемые функции. Они либо служат единственной цели осуществления сетевой передачи, либо строго необходимы для предоставления онлайн-услуги, явно запрошенной вами.
- Аналитические/производительные файлы cookie:
- Эти файлы cookie позволяют нам проводить веб-аналитику или другие формы измерения аудитории, такие как распознавание и подсчет количества посетителей и наблюдение за тем, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту. Это помогает нам улучшить работу веб-сайта, например, гарантируя, что пользователи легко находят то, что ищут.
- Функциональные файлы cookie:
- Эти файлы cookie используются для распознавания вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт. Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона). Потеря информации в этих файлах cookie может сделать наши услуги менее функциональными, но не помешает работе веб-сайта.
- Целевые/профилирующие файлы cookie:
- Эти файлы cookie записывают ваше посещение нашего веб-сайта и/или использование вами услуг, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы перешли.Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать веб-сайт и отображаемую на нем рекламу более соответствующими вашим интересам. Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам для этой цели.
Методы устранения неполадок
Работа с тахометром
Если ваш тахометр не читает правильно после установки MSD, вам может понадобиться адаптер тахометра. На автомобилях GM сначала снимите тахометрический фильтр. Есть два адаптера MSD Tach. В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные варианты адаптера тахометра:
.Тахометры вторичного рынка | Триггер с белой проволокой | Соединитель магнитного триггера |
---|---|---|
Автодатчик | 8910 | 8920 |
Автометр | Нет | Нет |
Классический | 8910 | 8920 |
Дикско | 8910 | 8920 |
Фариа | 8910 | 8920 |
Форд Моторспорт | Нет | Нет |
Мэллори | Нет | Нет |
Медальон | 8910 | 8920 |
Морозо | Нет | Нет |
Стюарт Уорнер | 8910 | 8920 |
С.W. & Bi Torx | Нет | Нет |
Вс | 8910 | 8920 |
Велья Борлетти | 8910 | 8920 |
ВДО | 8910 | 8920 |
Заводские тахометры | Триггер с белой проволокой | Соединитель магнитного триггера |
АМС (джип) | См. примечание №1 — 8910 | См. примечание № 1 — 8920 |
Крайслер | 8910 | 8920 |
Форд (до 1976 г.) | См. примечание №1 — 8910 | См. примечание № 1 — 8920 |
Форд (после 1976 г.) | См. примечание № 2 — 8910 | См. примечание № 2 — 8920 |
Дженерал Моторс | См. примечание №3 | См. примечание №3 |
Импорт | См. примечание №1 — 8910 | См. примечание № 1 — 8920 |
На приведенной выше схеме пусковой провод на тахометрах с маркировкой None может быть подключен к выходной клемме тахометра на блоке зажигания MSD 6 с помощью прилагаемой гнездовой розетки Faston.
На приведенной выше схеме показана типичная схема подключения тахометров вторичного рынка. Эти тахометры обычно имеют три провода, а иногда и четвертый для подсветки панели.
Примечание № 1. В основном существует два типа тахометров: тахометры, запускаемые по току, и тахометры, запускаемые по напряжению. Этот тип тахометра, который находится на транспортном средстве, можно узнать по тому, как он подключен к катушке зажигания. На приведенных ниже рисунках показаны две электрические схемы, помогающие определить, какой тип тахометра установлен на автомобиле.
Примечание № 2. Эти производители автомобилей используют тахометры разных производителей. Некоторые из них будут работать при подключении к выходному терминалу тахометра блока зажигания MSD серии 6. В других случаях может потребоваться адаптер тахометра MSD. Подсоедините провод триггера тахометра к выходной клемме тахометра, как показано ниже, чтобы определить, правильно ли работает тахометр. Если он не работает правильно, вернитесь к таблице, чтобы определить, какой адаптер тахометра МСД следует использовать.
Триггерный провод тахометра — это провод, идущий от тахометра к отрицательной стороне катушки.Удалите конец провода, который подключен к катушке, и подключите его к выходной клемме тахометра MSD, как показано на рисунке:
.Примечание № 3: автомобили General Motors Corporation имеют встроенный фильтр, который следует обойти, когда заводской тахометр падает до нуля при увеличении оборотов двигателя. На рисунках справа показано, как может выглядеть фильтр. Найдите фильтр, проследив провод от терминала тахометра на автомобилях, оснащенных системой зажигания HEI. На автомобилях без HEI проследите провод от отрицательной клеммы катушки, пока не найдете фильтр.Отсоедините оба провода от фильтра и оставьте отсоединенными. Подключите провод, идущий к тахометру, к клемме выхода тахометра блока зажигания серии MSD 6, как показано выше.
Примечание №4: Если тахометр подключен к положительному полюсу катушки зажигания, не пытайтесь подключить этот тахометр к выходной клемме тахометра на устройстве серии MSD 6.
См. примечание №1 для схемы текущего срабатывающего тахометра. Тахометр подключается к положительному полюсу катушки зажигания.Балластное сопротивление или резистивная проволока могут располагаться с любой стороны катушки.
Найти дистрибьютора | ЭКСФО
СтранаUnited StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские )Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHe Ард-Айленд и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMonserratMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияS eychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSurinameSvalbard & Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, Соединенное StatesWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Диагностика катушки зажигания — знай детали
Катушки зажигания много раз менялись в прошлом веке.Как бы ни выглядела катушка зажигания, она всегда выполняет одну и ту же функцию, создавая искру путем преобразования силы тока в напряжение. Эффективность работы катушки зажигания также сильно изменилась. Катушка зажигания всегда состоит из трех частей: первичной цепи, вторичной цепи и железного сердечника. Магнитное поле создается вокруг сердечника из мягкого железа, когда электрический ток протекает через первичную цепь или обмотку. Когда ток, протекающий через несколько сотен витков первичной обмотки, прерывается, возникающее магнитное поле распадается на многие тысячи витков вторичной обмотки.«Разрезая» магнитное поле во много тысяч раз, вторичная обмотка умножает или преобразует низкое напряжение батареи в напряжения, необходимые для создания искры зажигания. Фактическое выходное напряжение меняется.
Первичный контур
Первичная цепь включает клемму напряжения батареи (B+), подключенную к источнику тока 12 В, и клемму заземления (B-), прикрепленную к силовому транзистору, который управляет первичным током. Чтобы создать искру, PCM дает транзистору команду сформировать магнитное поле, заземлив первичную катушку.Затем PCM дает команду транзистору разорвать первичную цепь, разрушая магнитное поле и создавая искру зажигания. Некоторые импортные модели прикрепляют транзистор непосредственно к катушке, но обычно он находится на отдельном модуле управления зажиганием. (ICM) Большинство систем также включают транзистор в PMC. Температура ядра регулируется изменением времени включения/скважности при высоких и низких оборотах двигателя.
Вторичный контур
Вторичная цепь состоит из обмоток вторичной катушки зажигания, крышки распределителя, ротора распределителя, кабеля свечи зажигания и свечи зажигания.Системы без распределителя не имеют крышки распределителя или ротора распределителя. Вторичная цепь передает искру на свечи зажигания.
Диагностика катушки зажигания
Прерывистые отказы катушек зажигания трудно диагностировать, поскольку обмотки чувствительны к нагреву. Это может привести к тому, что катушка пройдет заводские испытания, но не выдержит нагрузки. Измерение сопротивления катушки может указать, неисправна она или нет. Другой тест — посмотреть, насколько хорошо искра проскакивает по воздуху, но искра будет только в том случае, если на аккумуляторе заряжено 10 В или более.Также воздушный зазор должен быть постоянным. Большинство техников, работающих с катушками зажигания, используют цифровой осциллограф на базе компьютера для измерения форм производимых сигналов.
Изменение тока
В современных системах зажигания COP проверка формы вторичной волны практически невозможна, поэтому большинство техников используют лабораторный осциллограф и индуктивный датчик тока с малой силой тока. В зависимости от того, как выглядит форма сигнала, с плоской или заостренной вершиной, определяется, являются ли схемы ограничивающими или не ограничивающими соответственно. Доступ к первичной цепи можно получить через предохранитель зажигания в блоке предохранителей.