Как поменять замок зажигания – Как поменять замок зажигания?

Как поменять замок зажигания?

На том или ином этапе эксплуатации автомобиля каждый автовладелец бывает вынужден решать проблему замены замка зажигания. Необходимость менять замок зажигания может быть обусловлена следующими неполадками:

  • ключ, помещенный в замок, проворачивается с трудом или не проворачивается вовсе;
  • контакты на замке зажигания обгорели;
  • механическое повреждение замка зажигания, в том числе его чрезмерный люфт.

Характерным признаком второй из перечисленных неполадок являются продолжительные и безуспешные попытки запустить двигатель. Имея подобную проблему, необходимо проверить, подается ли напряжение с замка зажигания на контактную группу. Если результаты проверки подтвердили, что проблема заключается именно в контактной группе, то менять весь замок целиком вовсе не обязательно. 

Как выполнить замену замка зажигания? 

Для выполнения рассматриваемой операции понадобятся следующие инструменты: 

•    отвертка крестовая; 
•    отвертка малого размера или шило. 

Приобретая новый замок зажигания, не стоит экономить в ущерб качеству. Стоит понимать, что качественные запчасти стоят дороже дешевой подделки и могут быть приобретены только у проверенных поставщиков. 

Последовательность выполнения необходимых манипуляций при замене замка зажигания выглядит следующим образом:

  1. От аккумулятора автомобиля отсоединяем клеммы.
  2. Ключ зажигания нужно установить в выключенную позицию.
  3. Затем выкрутить винты кожуха или иным способом снять кожух замка, скрывающего провода от подрулевых переключателей.
  4. Далее необходимо найти и открутить еще два-три крепежных элемента, фиксирующих замок зажигания на корпусе автомобиля.
  5. Используя заранее приготовленную отвертку или шило, нужно ослабить фиксатор и вынуть замок из отверстия. Многие инструкции рекомендуют отсоединять провода от замка зажигания именно на этом этапе, однако человеку, не знающему, какой провод должен быть подключен к тому или иному контакту, делать это заблаговременно категорически не рекомендуется. Такой подход является не совсем правильным, зато, используя его, даже неопытный мастер сможет избежать путаницы с освободившимися проводами.
  6. Новый замок зажигания нужно расположить на коленях рядом со старым таким образом, чтобы их положение было полностью идентичным друг другу.
  7. Отсоединяя по одному проводу от неисправного замка, переподключить все провода со старого замка на новый к тем же клеммам, на которых они располагались ранее.
  8. После того как все провода были подключены к соответствующим клеммам, новый замок можно снова разместить в соответствующее отверстие в корпусе автомобиля.
  9. Далее проверьте работу нового замка, попытавшись завести двигатель. Если всё работает как подобает, то переходим к следующему шагу.
  10. Теперь замок вновь нужно зафиксировать двумя винтами, поверх замка надеть и надежно прикрутить пластмассовый кожух, после этого процесс установки нового замка зажигания можно считать завершенным.

В тех случаях, когда необходимо заменить исключительно контактную группу, с помощью отвертки необходимо демонтировать стопорное кольцо, вытащить деталь, которую предполагается заменить и переподключить провода на исправную контактную группу.

В любом случае, мы рекомендуем обратиться к руководству по ремонту конкретно Вашей модели автомобиля для более частной инструкции по замене замка зажигания.

Как поменять замок зажигания? Видео 

howcarworks.ru

Как поменять замок зажигания

Как поменять замок зажигания

Практически все автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как поменять замок зажигания.
Когда нужно поменять замок зажигания? Обычно это несколько случаев:

— если ключ в замке зажигания заклинивает или просто не хочет проворачиваться;
— если подгорели контактные группы на фишке.

Во втором случае вы можете заводить автомобиль очень долго и в конце концов не услышите звук вашего стартера. Если хотите проверить эту проблему, то тогда возьмите «контрольку» и одним концом закрепите на минусовой клемме вашего аккумулятора, а второй конец нужно закрепить на малой клемме втягивающего реле (фишка 50-го провода).
После чего помощник проворачивает ключ зажигания до упора, а в это самое время контрольная лампочка на панели приборов должна загореться, если же этого не случилось, тогда отсюда вытекает вывод, что не идет команда с замка зажигания на контактную группу.

В таком случае, чтобы не менять весь замок зажигания можно заменить, только контактную группу.

Как поменять замок зажигания

Понадобятся инструменты: отвертка крестовая и тонкое шило или отвертка поменьше.

При покупке замка зажигания или контактной группы остерегайтесь не качественного товара, всегда берите проверенного производителя и не в коем случае не гонитесь за дешевым товаром.

Видео, как поменять замок зажигания.

Начинаем замену замка зажигания

Первым делом снимаем с аккумулятора минусовую клемму.
Повернем ключ зажигания в нулевое положение, т.е. горизонтальное.
Нужно открутить пять крепежных болтов с пластмассового кожуха на рулевой колонки.

Затем найдите два болта, которые фиксируют сам замок зажигания в корпусе автомобиля.
После, шилом или тонкой отверткой нажимаем на фиксатор, который расположен с левой стороны от замка зажигания и тянем на себя сам замок зажигания.

После того, как вытащим замок из паза, его нужно отсоединить от фишки с проводами (если фишки с проводами нет, тогда отсоединяем провода от замка зажигания).

И завершающая часть, вставляем в паз новый замок зажигания, подключаем фишку с проводами или провода к замку, фиксируем в корпуса двумя болтами и крепим пластмассовый кожух. Всё!

Но, если вы решили поменять контактную группу, тогда отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо. Затем вынимаем из замка зажигания контактную группу и правильно подключаем новую при этом не перепутав подключение проводов к самому замку зажигания.

Контактная группа автомобиля

Стопорное кольцо

Приведем пример на марке ВАЗ:

  • 50-красный провод «запуск стартера»
  • 15-синий провод с черной полоской «все приборы и печка при вкл. зажигания»
  • 30/1-провод коричневый
  • INT — черный провод «фары и габариты»
  • 30- провод розовый.

После того, как поменяли замок зажигания, включите и проверьте все ли работает.
Надеемся, вы уже знаете как поменять замок зажигания и с легкостью это сделаете. Удачи!

autouxod.ru

Как поменять замок зажигания в 2017 году

Автор КакПросто!

Замена замка зажигания производится только в том случае, когда проявляется неисправность его механической части. В случае возникновения проблем с контактной группой, она заменяется отдельно, для этого не требуется извлекать замок со своего места (достаточно снять в нижней части устройства стопорное кольцо). Но если в замке что-то пришло в негодность и он утратил свои функции, то его приходиться все-таки менять.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — отвертка,
  • — новый замок зажигания.

Инструкция

Перед началом процедуры по извлечению замка зажигания отключается аккумуляторная батарея.
Затем с рулевой колонки снимаются пластиковые декоративные накладки, после чего открывается полноценный доступ к замку, от которого снизу отсоединяется электропроводка. Вставив ключ, он поворачивается в положение «0», и на боковой поверхности металлического кожуха отверткой откручивается винт, фиксирующий замок. Освобожденный от крепления замок извлекается со своего места только после того, как отверткой, через прорезь в нижней части кожуха, в нем утапливается штифт. После извлечения неисправного устройства и установки на его место нового замка зажигания все дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Источники:

  • как поменять контактное зажигание
  • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях

Совет полезен?

Распечатать

Как поменять замок зажигания в 2017 году

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Ремонт замка зажигания. Замена, распиновка замка зажигания

Первые модели выключателей транспортных средств служили подключению потребителей электроэнергии автомобиля к источнику питания. Они представляли переключатель, замыкающий два проводника. Один связан с источником тока, второй подсоединён непосредственно к потребителям бортового напряжения. В дальнейшем этот прибор дополнили функцией включения стартера.

Последующая модернизация устройства добавила в конструкцию элементы защиты от угона. Этого добились установкой блокировочного устройства, запирающего руль, когда вынут ключ из замочной скважины. Развитие электроники привело к тому, что применение электронных блоков управления на машинах стало повсеместным. Новшество отразилось и на выключателях зажигания. Они получили связь с имобилайзерами, центральными замками и другими системами безопасности. Несмотря на свою простоту конструкции, они также выходят из строя

Выключатель с функцией подключения стартера.

Причины отказов

Большая часть специалистов отмечают две основные причины отказов приборов. К одной из них относится неисправность контактной группы. После её появления ключ поворачивается, а системы признаков жизни не подают. Отказ происходит из-за перегрузок контактной группы, происходит сильный нагрев, обгорание контактов. Такой проблемой грешили первые модели «Жигулей», у которых стартер запускался контактной группой. В дальнейшем стали устанавливать реле стартера, проблема несколько отодвинулась. Выход из строя может произойти при коротком замыкании в силовых цепях электрооборудования транспортного средства.

Ещё одной проблемной частью может стать внутренность выключателя, его личинка. Ключ нельзя вытащить, он с большим трудом поворачивается, или сломался в замочной скважине. Потребуется полная разборка выключателя и устранение возникших проблем.

К ещё одному виду поломок относят естественный износ ламелек личинок, а также самого ключа. Такое происходит не часто, в основном после длительного срока эксплуатации машины. При такой неисправности ключ вставляется, но не поворачивается. Нельзя не сказать о причинах поломки ключа от небрежного обращения, поломки выключателя при попытке взлома и угона машины.

Немного о ремонте

Во многих случаях возможен ремонт замка зажигания своими руками. Наиболее часто выполняют следующие виды операций:

  1. Замена замка зажигания;
  2. Замена личинки замка зажигания;
  3. Замена контактной группы замка зажигания;
  4. Ремонт контактной группы замка зажигания.

Для выполнения работ по ремонту прибора потребуется минимальный набор инструментов. Достаточно иметь несколько «мелких» гаечных ключей, шлицевые и крестообразные отвёртки, автомобильный тестер или мультиметр, ручка и лист бумаги, так как потребуется записать, как производится распиновка замка зажигания. Рассмотрим подробно, как его проверить после поломки, чтобы определиться с дальнейшим ходом работы.

Как выполнить замену

Выключатель системы пуска мотора можно поменять на любой модели, при условии, что имеется новый прибор для замены. Плюс операции заключается в том, что потребуется минимум времени и затрат для её выполнения. Замена замка зажигания выполняется примерно одинаково у всех моделей машин. О том, как он снимается, описывать в статье не будем, но отметим, что не сложно, под силу владельцам машин.

На снимке видно, как снимается накладка на замок зажигания.

Без этого доступ к прибору невозможен. Далее можно вытащить прибор, который сломался. К замку подходит плюс аккумуляторной батареи, поэтому для безопасности аккумулятор на время выполнения замены отключают. Если провода подключаются каждый по отдельности, должна быть зарисована схема подключения замка зажигания. Это позволит произвести правильное подключение нового устройства.

На фотографии хорошо видно подключение проводов.

Современные автомобили имеют разъёмы подключения, это упрощает подключение проводов, а замена замка зажигания производится в короткий промежуток времени.

Важно! Плюс аккумуляторной батареи подаётся на контактную группу, поэтому требуется осторожность при работе с ней.

Несколько слов о замене личинки

Прибор сломался, не обеспечивает включение, не поворачивается совсем или с большим трудом, ключ заедает в замочной скважине. Эти признаки говорят, что нужна разборка, правда, в некоторых случаях обеспечить работоспособность можно, если его смазать. Для ремонта выключатель нужно взять и разобрать. Когда его удалось вытащить, следует разборка и замена личинки замка зажигания.

После демонтажа вытащить личинки не просто, в некоторых случаях фиксатор удалять придётся механическим способом, для этого придётся взять дрель или небольшое зубило. После удаления фиксатора личинку легко можно вытащить из корпуса. Далее следует взять новую личинку, вставить в корпус, проверить работу, установить замок. Плюс операции в том, что стоимость ниже цены прибора в сборе.

Иногда, кажется, что замок сломался, а на самом деле произошло замерзание в холодное время. После того как вы убедились, что ключ вставить невозможно, попробуйте нагреть или воспользуйтесь жидкостью размораживания замков.

Важно! Не переусердствуйте применением жидкости WD, это может привести к вымыванию смазки и ускорению выхода из строя прибора.

Как меняют контактную группу

На фотографии показана контактная группа автомобиля «Жигули».

Она обеспечивает коммутацию цепей и подачу тока во все узлы и системы машины. Как определить, что сломался именно этот узел? Об этом свидетельствует факт, что ключ поворачивается, а включение не производится. Значит необходимо взять и демонтировать, разобрать выключатель. Также демонтируется накладка на замок зажигания, далее его нужно вытащить, а затем производится разборка.

 

Плюс от применения контактной группы, что после разборки она легко меняется на всех типах замков. Полная замена замка зажигания в таком случае просто не нужна. Когда установлена новая деталь, проверяют, как легко поворачивается ключ, и устанавливают узел на место. Далее в последнюю очередь ставится накладка на замок зажигания. Плюс операции в сравнительно небольшой стоимости группы по сравнению с замком. Ремонт контактной группы возможен в том случае, когда она поворачивается, но произошло загрязнение контактов, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Важно! Плюс аккумуляторной батареи подаётся на контактную группу, поэтому требуется осторожность при работе с ней.

Встречаются транспортные средства, у которых стоит кнопка вместо замка зажигания. Если установка её производится самостоятельно, то устанавливается заглушка замка зажигания. Плюс после «модернизации» небольшой, но имеется.  Можно исключить случай, когда ключ не поворачивается, так как он не используется.

opuske.ru

Замена замка зажигания: как снять

Сложная электронная начинка современного автомобиля делает бортовую токопроводящую сеть уязвимым звеном. Вторым фактором снижения надежности узлов электрической группы является возраст автомобиля. К тому же, не каждый владелец авто самостоятельно тестирует и заменяет элементы электрооборудования. Одним из самых неожиданных видов ремонта является замена замка зажигания. Неисправность трудно диагностируется, и вызывает сложности при выполнении работ.

Содержание

Назначение и выполняемые функции

Не каждый водитель задумывается о назначении замка зажигания автомобиля. Вместе с тем, это тот элемент, с которым мы контактируем при каждой поездке на автомобиле. Выделяются три основные функции, которые выполняет это устройство:

  1. Обеспечение подвода тока ко всем необходимым потребителям.
  2. Отключение аккумуляторной батареи от неиспользуемых потребителей.
  3. Обеспечение запуска двигателя.

Еще одной функцией, которую обеспечивает личинка замка зажигания, является механическая блокировка руля. Это самое простое, но надежное средство от действия случайных угонщиков автомобиля.

В современном автомобиле замок зажигания теряет свои функции. Например, запуск двигателя производится с параллельной кнопки. Однако ценность контактного принципа приведения мотора в действие по-прежнему актуальна.

Техническое устройство замка зажигания

Принципиальная схема замка зажигания включает в себя два основных блока:

  • группа контактов для замыкания определенных цепей в необходимой последовательности;
  • механическая часть, представленная в виде личинки устройства и крепежного каркаса.

Режим работы замка зажигания имеет в основном четыре рабочих положения. Это позволяет задействовать в различных условиях тех или иных потребителей. Вместе с тем, выемка ключа обеспечивается только в одном положении.

Возможные отказы и их диагностика

Наиболее простым и понятным отказом устройства включения зажигания является его заклинивание. Банальной причиной является срабатывание запора руля. В этом случае блокировка снимается путем незначительного вращения рулевого колеса до выхода из замкнутого состояния.

Среди прочих причин такого состояния, когда не поворачивается ключ в замке зажигания, отмечают:

  • замерзание устройства в зимний период при скапливании конденсата;
  • механическое заклинивание по причине накопления пыли и грязи;
  • механический износ внутренних деталей и граней ключа;
  • повреждение полотна ключа, его заламывание.

Только в первой из перечисленных неисправностей возможно исправить ситуацию. Используются в таких случаях жидкости типа WD-40.

Более неожиданным и неприятным отказом является повреждение контактной группы замка. Такой отказ почти всегда означает, что потребуется замена замка зажигания. Кроме того, не каждый владелец авто представляет диагностику неисправности, и как поменять конструкцию или исправить возникшую неисправность.

Еще одной причиной для полной замены замка является его повреждение при попытке угона или в случае утери ключей. Сделать такую работу требуется из соображений безопасности.

Среди возможных причин некорректной работы замка зажигания называют и сопутствующие кнопки включения различных ассистентов.

К примеру, кнопка включения обогрева заднего стекла не должна запитываться в положениях выключателя «Lock» и «Acc». Если наблюдается обратная ситуация, кнопку необходимо заменить.

Интересным остается тот факт, что многие владельцы автомобилей рассчитывают на самостоятельное восстановление работы замка зажигания. Некоторое время для остановки двигателя применяется прием «неудачного старта». Нужно понимать, что такие попытки способны нанести вред деталям трансмиссии, вызвав поломку сцепления или коробки передач.

Порядок проведения замены

Операция по установке нового замка является одновременно сложным и простым действием. Для быстрого и аккуратного выполнения потребуется ознакомиться с конструкцией, изучить порядок, как снять замок зажигания на рулевой колонке. Схема работ будет несколько меняться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Заранее следует подготовить новый элемент и необходимый инструмент. Следует отметить, что замена изделия в сборе – более простой вариант работы по сравнению с отдельной установкой личинки.

При выборе варианта замка зажигания не обязательно следовать правилу соответствия изделия прежней модели. Отдавайте предпочтение технологичному замку, где более высокая устойчивость к эксплуатационному износу. Современный ключ будет несложно связать с центральным замком автомобиля.

Для исключения срабатывания запорного устройства, начало работ проводят со вставленным ключом в личинке замка. В общем виде алгоритм работ по демонтажу конструкции выглядит в следующем виде:

  1. Проводим обесточивание бортовой системы через отключение аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваются элементы обшивки передней панели в нижней части или кожух рулевого вала.
  3. Отворачиваются элементы крепления с учетом конструкции и устраняют сопротивление фиксаторов.
  4. Извлекают замок из гнезда.

Прежде чем будут сниматься провода, следует провести их маркировку. Также подойдет качественная фотография разъема. Это поможет в последующем точно установить все провода на свои фишки.

Установка нового изделия проводится в обратной последовательности. Прежде чем закреплять замок и устанавливать детали облицовки, следует проверить работу ключа в гнезде, а также работу контактной части. В таком случае не возникнет ситуации, что замок поменял, машина не заводится.

При желании поменять только личинку конструкции, после демонтажа замка в сборе удаляют штифт крепления. Аналогичным образом выполняют установку нового элемента.

Весь процесс заканчивается тестированием работы устройства во всех промежуточных режимах и при старте двигателя. Если все сделано правильно, то следующий отказ заставит себя ждать долгие годы.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Как Поменять Замок Зажигания Ваз 2110 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

Замок зажигания – это очень важный узел транспортного средства, без которого двигатель завести нельзя. В процессе эксплуатации автомобиля замок зажигания рано или поздно может выйти из строя. Если это случится, то перед автолюбителем встанет вопрос: менять замок самому или везти машину в автосервис. Второй вариант мы рассматривать не будем, потому что многие водители предпочитают самостоятельно устранять поломки своих автомобилей, тем самым экономя финансовые средства и получая удовольствие от выполнения ремонтных работ. В статье приведены советы рекомендательного характера, которые даже неопытному автолюбителю помогут понять, как осуществляется замена замка зажигания на ВАЗ 2110 своими руками в гаражных условиях.

Принцип работы замка зажигания

Современные замки зажигания предусматривают от 2 до 4 положений ключа, каждое из которых способствует подаче напряжения от аккумуляторной батареи к тем или иным системам транспортного средства. Замок зажигания выполняет достаточно простую функцию, которая сводится к замыканию или к размыканию групп контактов, позволяющих запускать мотор и подключать питание к бортовой сети транспортного средства.

Наиболее распространенные причины поломки

Электрическая схема замка

Замена замка зажигания может потребоваться в следующих случаях:

  1. Транспортным средством пытались завладеть злоумышленники, в результате чего замок зажигания получил существенные механические повреждения.
  2. Ключ от машины был украден или потерян хозяином автомобиля.
  3. Контактная группа узла работает нестабильно или окончательно вышла из строя.

Частичная замена замка зажигания

Если механические повреждения замка зажигания доставляют водителю только мелкие неприятности, которые проявляются в том, что ключ перестал плавно и легко проворачиваться, то решить проблему поможет замена личинки замка. Процедура замены личинки очень простая и состоит из следующих этапов:

  • Отключение аккумуляторной батареи от бортовой сети машины.
  • Демонтаж защитного кожуха рулевой колонки.
  • Извлечение замка зажигания с последующей заменой поломанной личинки на новую деталь.
  • Сборка замка зажигания в обратной последовательности и подача напряжения к бортовой сети автомобиля.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109.

 

Замена замка зажигания ваз 2110

ссылка в группу ВК .

Проверка исправности

В случае выхода из строя контактной группы также осуществляется частичный ремонт, заключающийся в выполнении следующих действий:

  • Отключение аккумуляторной батареи от бортовой сети машины.
  • Снятие кожуха, защищающего рулевую колонку.
  • Демонтаж замка зажигания и замена сгоревшей контактной группы.
  • Снятие стопорного кольца, в случае его наличия, с последующей установкой фиксатора на место после процедуры замены.
  • Сборка замка зажигания в обратной последовательности и подача напряжения к бортовой сети автомобиля.

Для облегчения процесса ремонтных работ рекомендуется осуществить маркировку каждой группы контактов – это поможет избежать возможной путаницы во время их установки.

Как поменять замок зажигания полностью

Необходимо принимать во внимание, что специалисты рекомендуют отдавать предпочтение болтам с отрывными головками. Их использование способствует увеличению уровня противоугонной защиты транспортного средства.

Порядок действий при полной замене замка зажигания:

  1. Первым делом ослабляется затяжка болтов крепления. Данную процедуру лучше всего осуществлять при помощи слесарного зубила.
  2. Далее в новый замок зажигания вставляется ключ, который должен находиться в положении №1. Смысл этого действия в том, чтобы фиксатор, задача которого заключается в осуществлении блокировки механизма рулевой колонки, смог беспрепятственно войти в предназначенное для этого отверстие в корпусе замка.
  3. На следующем этапе осуществляется крепление нового замка зажигания к рулевой колонке.

Далее проверяется работоспособность механизма блокировки. В случае его безотказной работы крепежные болты дотягиваются до отрыва их головок.

Иногда фиксатор вала может не срабатывать после того, как рулевым колесом был совершен полный оборот. В этом случае следует подкорректировать положение замка зажигания, после чего затянуть крепежные болты окончательно.

Видео

Выкручиваем болты

Болты со срывными головками и снятая скоба

Отсоединение проводов

Замок зажигания снят

Закручиваем болты

Срываем головки

5net.ru

Тонкости замены замка зажигания

Как известно, система запуска является важнейшей составляющей автомобиля, без которой невозможна правильная работа важнейших элементов транспортного средства. Одним из основных компонентов данной системы является замок зажигания.Поскольку в ходе работы транспортного рассматриваемый элемент подвержен повышенному износу, нередко он приходит неисправность и требует ремонта. При этом перед каждым автолюбителем встаёт вопрос — устранить неисправность самостоятельно или обратиться в специализированный сервис? Как известно, самостоятельное обслуживание транспортного средства позволяет сэкономить немалое количество денежных временных затрат. Поэтому рассмотрим пути самостоятельного решения проблемы.

Основные принципы функционирования замка системы зажигания.

В зависимости от производителя и технических особенностей автомобиля замок системы зажигания может включать в себя несколько рабочих положений. Определённое положение замка позволяет своевременно выполнять определенную функцию системы зажигания.Большинство современных автомобилей оснащены замками, которые включают в себя от двух до четырёх позиций ключа. Каждое положение ключа регулирует подачу заряда от аккумулятора к определённым системам автомобиля. Функция замка достаточно проста, он производит замыкание необходимо групп контактов, при взаимодействии которых производится подключения бортовой сети или запускается делитель автомобиля.

Распространённые причины замена замка зажигания.

Нередко в ходе эксплуатации автомобиля замок зажигание подвергается механическим воздействиям вследствие чего приходит неисправность. В случае серьезных повреждений структуры замка он подлежит обязательной замене.
Также замена замка актуальна в случае утери ключа.
Если в ходе эксплуатации автомобиля вышла из строя контактная группа системы устройства начинают работать неправильно и часто требуют замены.

Рассмотрим основные принципы частичной смены элемента системы зажигания.

В зависимости от масштаба неисправности, может потребоваться частичная реставрация элемента системы зажигания.Если неисправность незначительна, но при этом препятствует функции ключа, то проблему можно решить сменой внутренней части замка.
Процесс замены сердцевины элемента является достаточно простым и включает себя несколько пунктов:
Для начала необходимо включить питание штатной сети транспортного средства. Поэтому перед началом проведения работ необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.
Далее, снимаем защитную оболочку замка с корпуса держателя рулевого колеса.
Демонтируем замок зажигания и производим смену поврежденного элемента. Собираем замок зажигания в противоположном порядке и включаем питания аккумуляторной батареи.

Если нарушилось правильная функция контактной группы необходимо произвести локальный ремонт замка зажигания, который подразумевает выполнение данной операции:

Отключаем питания штатной сети машины. Демонтируем оболочку рулевого управления. Производим демонтаж элемента системы и замену вышедших из строя, группы контактов.Снимаем уплотнитель и устанавливают и восстанавливаем фиксатор после проведения работ.Собираем систему в обратном порядке и подключаем питания аккумуляторной батареи.

Для простоты и удобство установки контактной группы рекомендуется промаркировать каждый контакт определённым цветом или номером.

Масштабная замена замка зажигания руками автолюбителя.

Для того чтобы улучшить противоугонную защиту, автомобильные эксперты рекомендуют использовать держатели поддающийся срыву. Замена замка зажигания и этапы пополнения работы.

Первым шагом необходимо ослабить фиксаторы замка.
Для того чтобы фиксатор правильно взаимодействовал с корпусом замка зажигания необходимо вставить ключ в замок и установить его в первичное положение.Далее, остается только закрепить новый замок к рулевой колонке. На этом замена замка зажигания завершена.

После проведения работ необходимо проверить работоспособность блокировки механизма. В случае правильной работы крепежные болты будут растягиваться до отрыва верхней части. Если держатель не функционирует после оборота руля, нужно установить замок в необходимое положение и произвести окончательное закрепление.

Замена замка зажигания, позволит восстановить функцию системы запуска автомобиля и предотвратит преждевременный выход из строя отдельных элементов. В ходе эксплуатации автомобиля, своевременно диагностируйте и обслуживайте зажигание во избежание преждевременного выхода системы из строя. Несмотря на то что процедура замены элемента является достаточно простой, необходимо оставаться предельно внимательным, для того чтобы не повредить элементы контактной группы. В случае если замок потребовал полной замены, не стоит экономить на изделии и допускать возможность вторичной поломки. Каждая система зажигания имеет свои характерные особенности. Поэтому перед началом выполнения работ ознакомьтесь с особенностями вашей системы, указанными в комплектующей инструкции производителя. В случае замены, используйте запасные части от завода изготовителя транспортного средства.

Использование оригинальных запчастей, позволит в значительной мере увеличить срок эксплуатации транспортного средства.

При внимательном подходе к вопросу замены, с работой справится как опытный, так и начинающей автолюбитель. Если, все устранить проблему самостоятельно не удалось, стоит обратиться к профессионалам.


Удачного ремонта!

carmend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта