Как поменять трос сцепления на ваз 2115 – Замена троса сцепления на ВАЗ-2114

Меняем трос сцепления на ВАЗ 2109-2115 |

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2108-099 сталкивались с необходимостью замены троса сцепления. Трос, в процессе использования, может порваться, и это не редкость. Со временем, трос так же растягивается настолько, что отрегулировать его становиться невозможно. В такой ситуации, единственным решением проблемы будет его замена.


Что потребуется для замены троса?

Для проведения демонтажа старого и установки нового троса, водителю потребуются:

  • Два гаечных ключа ( на «17»).
  • Отвертка шлицевого типа.
  • Плоскогубцы.
  • Приспособление для регулировки (для этого можно воспользоваться обычной линейкой).
  • Новый трос.


Необходимо добавить, что во многих магазинах, автолюбителям предлагают вместо «девяточного» приобрести трос от ВАЗ 110 модели. Лучше отказаться от этого предложения. Дело в том, что трос у десятки длиннее оригинальной запчасти, да и по креплению он не подойдет. Это негативным образом скажется на работе всего сцепления.

Процедура замены

Начинать замену следует с подготовки авто. Следует поставить машину на стояночный тормоз. Для исключения вероятности отката машины, под колеса нужно поставить упоры (можно использовать обычные камни). Можно снять аккумуляторную батарею. Без нее менять деталь будет проще.


Теперь, непосредственно сам процесс замены:

  1. С помощью ключей нужно расслабить гайки, которые крепят кожух троса (всего имеется 2 такие гайки).
  2. Приподнимается трос, и вынимается из гнезда.
  3. От вилки отсоединяется поводок сцепления. К этой работе нужно подходить максимально аккуратно.
  4. Проделав данный этап нужно переходить в салон авто, в дальнейшем все действия будут осуществляться именно в нем.
  5. При помощи отвертки шлицевого типа отсоединяется скоба, которая держит палец педали.
    Конец троса отсоединяется от самой педали.
  6. Далее нужно вернуться под капот авто, поскольку теперь следует вытащить трос.

После извлечения неисправного троса можно приступать к установке нового.

Установку нового троса производим в последовательности обратной снятию.
Установив трос нужно прикрепить его к педали, вилке и кронштейну.
По завершении установки, рекомендуется провести регулировку сцепления путем закручивания или откручивания регулировочных гаек, добиваясь тем самым полного выжима сцепления.

Обычно достаточно отрегулировать положение троса так, чтобы педаль сцепления находилась примерно на одном уровне с педалью тормоза. Благодаря этому можно продлить эксплуатационный ресурс корзины, и сделать управление автомобилем более комфортным.

moepervoeavto.ru

Как поменять тросик сцепления на авто ВАЗ 2114: инструкции, фото и видео

Отечественные автомобилисты привыкли большую часть технических и ремонтных работ в своих машинах делать самостоятельно. Если вы являетесь одним из таких водителей, то вам, скорее всего, будет интересно узнать, как производится замена троса сцепления Ваз 2114, что для этого нужно и как заменить тросик своими руками. Кроме того, мы покажем вам видео, которое поможет произвести процесс замены, если вы делаете это впервые.

Автомобиль ВАЗ 2114

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Проводим замену своими руками

Как правило, замена тросика сцепления требуется в том случае, если его элементы износились или вышли из строя. Чтобы определить поломку в тросике, нужно просто понаблюдать за ним во время езды. Если присутствуют определенные неисправности, то педаль сцепления будет выключаться не полностью, буксовать или вовсе уйдет в пол. В таких случаях, как правило, требуется полная разборка сцепления и его замена. Как же определить поломку?

  • Транспортное средство начинает буксовать, если при резком нажатии на газ мотор оптимально набирает обороты, но машина почти не едет. Водителю может показаться, что не хватает мощности — особенно это заметно, когда транспортное средство движется в гору.
  • Педаль сцепления не полностью выключается: приходится давить на нее по несколько раз, чтобы она вернулась в нормальное положение.
Новый элемент на фоне подкапотного пространства 2114

В таких случаях необходим ремонт элемента. Если у вас есть гараж, инструменты и помощник, то к замене компонента вполне можно приступать. Если же вы не уверены в своих силах, то доверьте это дело специалистам. Замена сцепления подразумевает подготовку всех необходимых для этого материалов, смену троса привода, а также его регулировку. Поэтому каждый из этих процессов мы рассмотрим поэтапно.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что может понадобиться в процессе.

  • Гаечный ключ или головку на «17».
  • Новый тросик.
  • Смазка наподобие «Литол».
  • Жидкость для отворачивания резьбы, наподобие «WD-40»;
  • Линейка.

Пошаговая инструкция

Для начала найдите место, где вы будете производить замену. Также вам может понадобится помощь. Без нее, конечно же, тоже можно обойтись, но лишняя пара рук не помешает.

  1. Сделав это, открываем капот и отключаем клеммы АКБ.
  2. Далее, находим тросик сцепления: нам нужно его отключить. Чтобы сделать это, при помощи гаечных ключей на «17» отсоединяем гайки крепежа нижнего конца тросика к месту крепления. После этого элемент можно вытащить из кронштейна и вывести его из вилки сцепления.

    Откручиваем гайки крепления элемента под капотом

  3. Остальные действия нужно будет выполняться в салоне. Для начала уберите коврик со стороны водительского сидения и уберите ковролин в районе педалей.
  4. Сделав это, вы увидите, где тросик сцепления крепится к педали. Вам нужно отсоединить его. Он одевается ушком одного конца на крючок.

    Ушко одного конца элемента

  5. Когда от тросика отсоединены все элементы, его нужно вытащить. Для этого протолкните его от себя в сторону подкапотного пространства. В том случае, если трос толкается очень тяжело, то он, по всей видимости, закис и его нужно разработать, залив немного моторной жидкости в оболочку. Теперь его нужно просто разработать, перемещая вперед и назад. Здесь вам может пригодиться помощь друга — когда вы разрабатываете тросик изнутри, он должен тянуть его на себя со стороны подкапотного пространства.
  6. Когда старый тросик извлечен, на его место можно ставить новый. Перед установкой нужно с педали снять втулку, на которой держится трос. Ее следует внимательно осмотреть. Если вы считаете, что втулка уже практически отработала свой срок службы, то ее лучше заменить, а крепление на педали и на тросике лучше смазать.

    Установка элемента на место крепления в подкапотном пространстве ВАЗ 2114

На этом непосредственно процесс замены троса завершен, но работу нельзя считать оконченной, поскольку теперь сцепление следует отрегулировать и подтянуть. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Сядьте за руль и запустите двигатель. После этого включите передачу и попробуйте начать движение, одновременно отпуская сцепление. Это нужно делать плавно: вам необходимо определить положение педали в тот момент, когда транспортное средство начинает движение.

  1. Если вы поняли, что ваш ВАЗ 2114 начинает двигаться только под конец хода педали, то вам нужно будет его отрегулировать. Для этого опять откройте капот и найдите две гайки на «17», которые держат кронштейн троса. Труда найти эти гайки не составит, поскольку вы их откручивали уже ранее. При их помощи регулируется полный ход педали. В том случае, если вы пытаетесь уменьшить полный ход педали, нужно немного открутить винт, который находится внутри кронштейна. Соответственно, наружный винт необходимо будет немного затянуть.

    Регулировка внутренней и внешней гайки тросика после его установки при помощи гаечных ключей на «17»

  2. Если же полный ход педали необходимо увеличить, то внутренний винт кронштейна нужно затянуть, а наружный — ослабить. Во время откручивания гайки вы могли заметить, что резьба ее покрылась ржавчиной. Тогда возьмите «WD-40» и перед закручиванием смажьте ее. Если же «WD-40» у вас под рукой не оказалось, то резьбу можно смазать моторной либо тормозной жидкостью.
  3. В конце концов, когда трос сцепления уже отрегулирован, нужно проверить его работу. В том случае, если все сделано правильно, ход педали сцепления должен быть от 125 до 135 мм. Здесь вам и пригодится линейка. 125 — 135 мм — это то расстояние, которое должно быть от педали до пола вашего ВАЗ 2114.

Если после всех этих проведенных действий ваше транспортное средство продолжает буксовать, то ему уже, по всей видимости, необходима полная замена сцепления, а не только тросика.

На этом работу по замене этого элемента можно считать законченной. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то ознакомьтесь, пожалуйста, с предоставленным видео.

Видео «Как заменить тросик сцепления на ВАЗ своими руками?»

В этом видео показан процесс замены троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2109. Принцип смены компонента идентичен на модели авто ВАЗ 2114.

avtozam.com

Как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2114: лучшая инструкция

Здравствуйте уважаемые читатели, в этой статье я расскажу вам о том, как поменять тросик сцепления на ваз 2114. Большинство российских автовладельцев привыкли самостоятельно проводить несложный ремонт собственного автомобиля, а не пользоваться услугами автосервисов и гаражных мастеров. Если вам приходилось выполнять ремонт на машине сложнее, чем замена пробитого колеса, то это дело окажется вам по плечу.

Когда приходит срок

Следует отметить, что тросик сцепления на ваз 2114 является расходным материалом, а его износ довольно частое явление на автомобилях этой серии. Конденсирующаяся влага приводит к коррозии и быстрому износу, а перетёртые стальные нити служат причиной заклинивания троса в рубашке.

Но цена качественного торса довольно демократична, а ремонт можно провести самостоятельно. Определить неисправность троса довольно просто, при нажатии на педаль она может полностью или частично не возвращаться на место. Для того чтобы педаль вернулась на место приходится нажимать на неё по нескольку раз. В этом случае сцепление не полностью включается, машина начинает буксовать, при резком нажатии на педаль газа двигатель хорошо развивает обороты, но машина практически не ускоряется. Если на вашем автомобиле проявились эти признаки, то пора задуматься о замене тросика сцепления. Обрыв тросика явление достаточно редкое, в этом случае сцепление при выжатой педали просто не выключается. Замена троса сцепления подразумевает под собой проведение ремонтных работ и последующую регулировку. Если вы проводите эту работу впервые, то предварительно лучше ознакомиться с предложенными на сайте фото и видео материалами. Не пугайтесь, в этих операциях нет ничего сложного.

Что потребуется

При проведении работ не потребуется каких-либо особых инструментов и приспособлений. Замену можно проводить даже на улице, при отсутствии атмосферных осадков, но лучше это делать в гараже или под навесом с хорошим освещением. Для выполнения работ потребуется ключ на 17, пассатижи, новый тросик сцепления, консистентная смазка (самая распространённая Литол или графитовая), линейка для проведения регулировки, трикотажные перчатки и жидкость для преобразования ржавчины «WD-40». Замену можно провести самостоятельно, но лучше пригласить помощника, так будет менять сподручнее и веселее.

Выполнение работ

Открываем капот, и первое что делаем, перед работами — снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Это необходимо для того чтобы случайно при выполнении операций не замкнуть клеммы АКБ. Откручиваем ключами на 17 гайки крепления кожуха тросика к кронштейну крепления. Обычно гайки отворачиваются без особого усилия, но если они приржавели и не поддаются, обрабатываем их жидкостью WD-40 и немного подождём.

После того как гайки отвернулись, вытаскиваем рубашку из кронштейна и нижний конец троса из вилки нажимного подшипника. Дальше перемещаемся в салон автомобиля. Убираем коврик и отгибаем ковролин в районе педального узла. Находим место крепления тросика к педали, он надет ушком на крючок. Отсоединяем его и втулку держащую трос. Неисправный трос просто проталкиваем вперёд в сторону двигателя. Вот здесь может потребоваться помощь помощника, обычно трос закисает и для того чтобы вытащить его потребуется залить в кожух немного отработки или моторного масла. Даём маслу немного растечься и начинаем трос разрабатывать в кожухе. Для этого перемещаем его при помощи помощника взад – вперёд со стороны салона и подкапотного пространства. Вытащив повреждённый тросик, на его место устанавливаем купленный новый. Перед установкой следует проверить втулку на износ, а лучше сменить вместе с тросом. Одеваем один конец на педаль, предварительно смазав втулку, а второй заводим в вилку сцепления и крепим рубашку к кронштейну. Работа выполнена и как видим, заменить трос очень просто.

Регулировка

После проведения работ следует провести регулировку полного хода педали сцепления. В ней тоже нет ничего сложного. Заводим машину, включаем первую передачу и потихоньку отпускаем педаль сцепления. Следует заметить, в каком положении педали автомобиль начинает трогаться. Если сцепление начинает схватывать в самом конце то потребуется регулировка, которую выполняется уже знакомыми гайками крепления кожуха. Закручивая или выкручивая гайки добиваемся того чтобы ход педали составлял 12,5-1,5 сантиметров, его измеряем при помощи линейки.

На этом работы по замене тросика на ваз 2114 можно считать законченными и я, Максим Марков, прощаюсь с вами. Если вам понравилась данная статья и работы прошли удачно оставьте отзыв и поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Оставайтесь подписчиками моего блога, и вы узнаете много интересного про автомобили и не только, сможете просмотреть фото и видео по ремонту.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Советы по замене троса сцепления на автомобиле ВАЗ-2114AutoRemka

Наши автомобилисты всегда не против самостоятельно починить ту или иную деталь в своей машине. К примеру, многие знакомы с механизмом замены троса сцепления 14-й модели ВАЗа.

Замена троса сцепления ваз 2114 потребуется тогда, когда его основные части износились и вот-вот выйдут из строя. Чтобы узнать, исправен ли тросик, следует посмотреть, как он ведет себя на дороге. При неисправной детали будут ощущаться сложности при переключении сцепления, авто будет буксовать. Также неприятным признаком служит такой момент, когда водитель резко нажимает на газ, движок крутится, а машина едва едет.
Что же нам нужно для выполнения ремонтных работ? Определенно нужен будет новый тросик, ключ для отвинчивания креплений, смазочный материал, жидкость для облегчения отворачивания резьбы и обычная линейка.


Первым делом нужно определиться с местом демонтажа. Лучше всего сделать это в своем гараже. Так же крайне желательно взять друга для того, чтобы тот помогал в некоторых сложных процедурах замены.

Итак, приступаем к работе. Для начала открываем капот и находим клеммы АКБ. Отсоединяем их вместе с тросиком сцепления. Последний просто так не сойдет со своего места, понадобится открутить ключом его крепления. Затем он легко вынимается из кронштейна и вилки сцепления. Далее следует все делать из салона авто. Там сдвигаем коврик на водительском месте и сдираем прикрепленный ковролин возле педалей. Когда это будет сделано, то без труда можно найти тросик сцепления, идущий к педали. Он одет на крючок педали обычный ушком.


Теперь, когда освободили тросик от всех деталей, достаем его наружу. Толкните его от себя. Если он идет туго, то его потребуется разработать. Для этого нужно залить моторную жидкость в оболочку. Перемещаем туда-сюда устройство, давая жидкости растечься по всей поверхности. Тут очень кстати будет помощь знакомого, который будет разрабатывать деталь изнутри, а вы будете тянуть ее с другой стороны.

После демонтажа прежнего тросика пора приступать к установке исправного. Но перед этим полагается снять с педали втулку. Именно на ней и удерживается сам трос. Заодно смотрим, в каком состоянии эта втулка. Если она сильно истерлась, то ее лучше тоже заменить, а на места креплений нанести смазку.


Можно считать, что основная часть работы выполнена. Далее нужно отрегулировать систему и все детали подтянуть. Ставим машину на ровную поверхность и запускаем движок. Пробуем тронуться с места и плавно отпускаем при этом сцепление. Запоминаем положение педали тогда, когда машина поехала. Если мы определили, что ВАЗ тронулся лишь когда педаль почти ушла в пол до конца, то систему нужно отрегулировать. Снова лезем в капот и ищем болты кронштейна троса. Именно они отвечают за ход педали. Если нам требуется снизить ход, то слегка отвинчиваем внутренний болт. А наружный ослабляем. Когда требуется увеличить ход педали, то все делаем наоборот. Если на данных болтах замечена ржавчина, то лучше удалить ее средством «WD-40». Причем сделать это нужно перед закручиванием. Если данного средства нет, то можно обойтись обычной тормозной жидкостью.
После регулировки троса смотрим на его работу. Нам нужно быть уверенными, что ход педали составляет от 125 до 135 мм. Именно тут и используется приготовленная линейка для замера. Если даже после полной замены и регулировки тросика буксовка не прекращается, то потребуется замена всего сцепления.

autoremka.ru

Как Поменять Тросик Сцепления На Ваз 2114 ~ SIS26.RU

Как заменить кабель сцепления на ВАЗ 2114

Автор: Максим Марков

Привет, дорогие читатели, в этой статье я расскажу вам о том, как сменить кабель сцепления на ВАЗ 2114. Большинство российских автовладельцев привыкли самостоятельно выполнять простой ремонт собственного автомобиля, а не пользоваться услугами автосервисов и гаражные мастера. Если вам пришлось выполнять ремонт на автомобиле сложнее, чем заменять проколотое колесо, тогда этот случай будет на вашем плече.

Когда придет время

Следует отметить, что кабель сцепления на ВАЗ 2114 является расходным материалом, и его износ довольно распространен на автомобилях этой серии. Конденсируемая влажность приводит к коррозии и быстрому износу, а измельченные стальные нити приводят к застреванию кабеля в рубашке.

Но цена качественного торса довольно демократична, и ремонт может осуществляться независимо. Легко определить неисправность кабеля, когда вы нажимаете на педаль, она не может полностью или частично вернуться на свое место. Чтобы педаль вернулась к месту, вам нужно нажать ее несколько раз. В этом случае сцепление не полностью включается, автомобиль начинает скользить, когда педаль газа прижимается сильно, двигатель развивается хорошо, но автомобиль вообще не ускоряется. Если ваш автомобиль показал эти знаки, пришло время подумать о замене кабеля сцепления. Разрыв провода является редким явлением, в этом случае сцепление не отключается при выталкивании педали. Замена троса сцепления подразумевает проведение ремонтных работ и последующую настройку. Если вы делаете эту работу впервые, лучше познакомиться с фотографиями и видеоматериалами, предлагаемыми на сайте. Не беспокойтесь, в этих операциях нет ничего сложного.

Что потребуется

При выполнении работ никаких специальных инструментов и устройств не потребуется. Замена может осуществляться даже на открытом воздухе, при отсутствии осадков, но лучше делать это в гараже или под навесом с хорошим освещением. Для выполнения работы вам понадобится ключ для 17, плоскогубцы, новый кабель сцепления, смазка (наиболее распространенный литол или графит), линейка для регулировки, трикотажные перчатки и средство для удаления ржавчины WD-40. Замена может быть выполнена независимо, но лучше пригласить помощника, поэтому будет удобнее и веселее менять.

Как заменить трос сцепления регулировка сцепления Ваз 2114

Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2114. Как заменить трос сцепления, как отрегулировать сцепление.

Как заменить трос сцепления на Ваз-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Замена троса сцепления и последующая регулировка сцепления.

Выполнение работ

Мы открываем капот, и первое, что мы делаем, перед работой. удалите отрицательный вывод из аккумулятора. Это необходимо во избежание случайного закрытия клемм аккумулятора. Отвинчиваем с помощью клавиш на 17 гайках крепления корпуса веревки к кронштейну крепления. Обычно орехи отворачиваются без особых усилий, но если они становятся ржавыми и не поддаются, мы относимся к ним с жидкостью WD-40 и немного подождем.

После выключения гаек вытащите куртку из кронштейна и нижний конец кабеля из вилки подшипника давления. Затем мы переходим к интерьеру автомобиля. Мы удаляем коврик и сгибаем ковер в области педального узла. Мы находим место крепления троса к педали, оно надевается на крючок уха. Мы отсоединяем его, а рукав держит кабель. Неисправный канат просто продвигается вперед в направлении двигателя. Здесь может понадобиться помощь помощнику, обычно кабель становится кислым, и для того, чтобы вытащить его, вам нужно влить немного немного усовершенствования или моторного масла в корпус. Мы даем масло немного разбросанным и начинаем развивать кабель в корпусе. Для этого мы перемещаем его с помощью помощника взад и вперед со стороны кабины и моторного отсека. Вытащив поврежденный кабель, на его месте мы устанавливаем купленный новый. Перед установкой проверьте втулку на износ или замените ее кабелем. Мы положили один конец на педаль, предварительно смазав штепсель, а второй мы попали в вилку сцепления, и мы прикрепили рубашку к руке. Работа выполнена и, как мы видим, очень легко заменить кабель.

регулировка

После завершения работы, регулировка полного хода педали сцепления. В этом тоже нет ничего сложного. Мы запускаем автомобиль, включаем первую передачу и медленно отпускаем педаль сцепления. Следует отметить, в каком положении педаль начинает двигаться. Если сцепление начинает схватываться с самого конца, тогда требуется регулировка, которую выполняют уже знакомые гайки крепления корпуса. Закручивая или скручивая гайки, мы следим за тем, чтобы ход педали был 12,5-1,5 сантиметров, он измеряется линейкой.

На эту работу по замене кабеля на ВАЗ 2114 можно считать завершенным, и я, Максим Марков, попрощаюсь с вами. Если вам понравилась эта статья, и работа прошла хорошо, оставьте обзор и поделитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях. Оставайтесь подписываемыми на мой блог, и вы узнаете много интересного о машинах, и не только, вы можете просматривать фотографии и видео на ремонт.

sis26.ru

Замена троса сцепления lada 2115 (ваз 2115)

Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертка.

1. Отверните регулировочные гайки троса сцепления.

2. Выньте нижний наконечник оболочки троса из кронштейна.

3. Отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали изнутри салона.

5. Отсоедините наконечник троса от педали сцепления.

6. Со стороны моторного отсека выньте резиновую подушку из отверстия в щите передка…

7. …и вытяните через него наконечник троса в сторону моторного отсека.

8. Установите трос в обратном порядке. Втулка между резиновыми подушками должна войти в кронштейн на коробке передач, иначе можно повредить резьбу. После установки отрегулируйте привод сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» в подразделе «Сцепление»).

Перед тем как начать регулировку привода сцепления, предлагаем вам ознакомиться с тем, что такое сцепление, какие функции оно выполняет в автомобиле, а также изучить особенности его устройства. Об этом и другом более подробно можно прочитать на нашем сайте в статье «Сцепление ВАЗ-2114, 2115, 2113. Особенности устройства».

Порядок выполнения:

Примечание.

И наконец, после того, как отрегулировали сцепление необходимо проверить его работу (смотрите пункт 1 статьи). Если регулировка была выполнена правильно, то ход педали сцепления должен быть от 125 до 135 мм. Если регулировка вам не помогла и сцепление дальше продолжать буксовать, то, скорее всего, оно уже неисправно и требует его замены. Об этом и другом вы можете более подробно прочитать на нашем сайте в статье «Как заменить сцепление ВАЗ-2114, 2115, 2113».

Источники

avtozam.ru

Замена троса привода сцепления | Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертка.

1. Отверните регулировочные гайки троса сцепления.

2. Выньте нижний наконечник оболочки троса из кронштейна.

3. Отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали изнутри салона.

5. Отсоедините наконечник троса от педали сцепления.

6. Со стороны моторного отсека выньте резиновую подушку из отверстия в щите передка…

7. …и вытяните через него наконечник троса в сторону моторного отсека.

8. Установите трос в обратном порядке. Втулка между резиновыми подушками должна войти в кронштейн на коробке передач, иначе можно повредить резьбу. После установки отрегулируйте привод сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» в подразделе «Сцепление»).

vaz-2115i.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта