Как поменять передний сальник: Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого вала. Дело в том, что в случае протечек двигатель подвержен сильному наружному загрязнению, происходит снижение уровня моторного масла и т.д. Попадание смазки в подкапотное пространство и на отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. На автомобилях с ремнем ГРМ течь переднего сальника коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня газораспределительного механизма. Проблемы с ремнем зачастую приводят к серьезным последствиям для ДВС, так что заменить передний сальник коленвала рекомендуется при первой такой возможности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях реализации ременного привода механизма газораспределения, а также об определенных тонкостях и нюансах во время эксплуатации силового агрегата с приводом данного типа.

Если течет задний сальник, моторное масло из системы смазки ДВС попадает на сцепление. Страдает диск сцепления, четкость работы узла нарушается. Также протечки заднего сальника способны стать причиной и ряда других неисправностей. С учетом вышесказанного заменить задний сальник коленвала тоже желательно как можно быстрее. Далее мы рассмотрим, почему течет сальник коленвала, как определить течь сальника коленвала, а также каким образом осуществляется замена сальника коленвала своими руками.

Содержание статьи

Почему потек сальник коленвала и как определить место утечки

Начнем с того, что существует несколько основных причин для того, чтобы сальник коленчатого вала начал протекать. Так как сальников два (передний и задний), то и отдельные причины протечки масла немного отличаются. Задний сальник является массивным изделием, которое рассчитано на пробег около 100 тыс. км. и более. По истечении данного срока вполне возможно, что элемент постепенно начинает давать течь.

Передний сальник меньше и выходит из строя чаще. Бывали случаи, когда передний сальник коленвала на некоторых автомобилях без видимых причин протекал уже через 30 тыс. пройденных километров.

На начальном этапе следует точно определить, какой из указанных элементов потек. Для диагностики достаточно изучить место появления подтеков. Если следы масла заметны на задней части двигателя, корпусе КПП, поддоне, тогда следует уделить повышенное внимание ЗСКВ (задний сальник коленчатого вала). Параллельно с этим следует учитывать, что протекать может и сама коробка передач.

Для точного определения достаточно снять немного вытекающего масла, после чего поместить каплю в воду. Трансмиссионное масло из КПП растечется по поверхности, в то время как моторное масло будет сохранять форму капли. В случае с ПСКВ (передний сальник коленвала) место подтека определяется также при визуальном осмотре. Следует добавить, что течь прокладки маслонасоса в ряде случаев можно принять за утечку масла через сальник, так как указанные уплотнители расположены рядом. В результате может оказаться, что масло течет вовсе не из сальника.

  • Вернемся к причинам. Главной в списке является пробег, который для ПСКВ намного меньше по сравнению с ЗСКВ. Дело в том, что коленчатый вал в процессе работы ДВС вращается и подвержен вибрациям. Указанные факторы влияют на внутреннюю часть СКВ (сальник коленчатого вала), вызывая износ. В норме сальник должен плотно прилегать к валу, но по мере износа уплотнение нарушается.
  • Еще одной проблемой СКВ является потеря эластичности резины и других свойств для создания необходимого уплотнения. Часто течи появляются на автомобилях, которые длительное время простаивали без запуска ДВС в помещениях без отопления или на улице.  Другими словами, если машина находится в климатической зоне, для которой актуальные значительные перепады температур по сезонам года (холод и жара), а также характерна смена влажности, тогда после длительного простоя сальники и другие уплотнители попросту пересыхают и растрескиваются, твердеют. Вполне очевидно, что нужной плотности прилегания сальника к коленвалу уже не будет.
  • Достаточно часто сальник подтекает и в результате низкого качества изготовления указанной детали. С этим обычно сталкиваются водители, у которых после замены сальника коленвала течет масло. Как правило, в целях экономии ставятся самые доступные по цене запчасти неизвестных фирм-изготовителей, после чего течи появляются сразу после установки или через несколько десятков км. пробега. Реже дефект проявляется на новых автомобилях, которые имеют некачественно изготовленную (бракованную) деталь.
  • На плотность прилегания сальников к коленвалу также сильно влияет и качество установки при замене элемента. Если сальник коленвала был установлен неправильно, во время монтажа было нарушено его положение или элемент деформировали при установке, тогда причина течи масла очевидна. Установка сальника коленвала производится так, чтобы деталь четко стала на посадочное место, после чего проверяется правильность занятого положения. Чаще проблемы возникают у неопытных мастеров при установке в гаражных условиях (при помощи молотка). Крупные сервисные станции имеют для монтажа сальников коленвала специальное оборудование или ставят сальник с использованием легкого молоточка, которым сальник забивается на место легкими постукиваниями.
  • Вполне логичной причиной протечки смазки через СКВ являются неисправности самого силового агрегата (сильное биение коленвала, проблемы с КШМ, рост давления картерных газов и т.п). В таких условиях сальники быстро деформируются или выдавливаются с посадочных мест, после чего появляются протечки той или иной степени интенсивности.

Течет сальник коленвала: можно ли ездить

Наряду с тем, что расход моторного масла закономерно повышается и приходится его доливать, эксплуатация ТС с текущим сальником коленчатого вала может неожиданно обернуться серьезными неприятностями. Как уже было сказано, кроме сильного загрязнения двигателя маслом и налипающей на смазку грязью, протечка может стать причиной полного выхода ДВС или других узлов под капотом из строя.

В списке самых серьезных последствий справедливо отмечен обрыв ремня ГРМ, который происходит в результате текущего сальника. На многих моторах такой обрыв приводит к загибу клапанов, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.  Если же течет задний сальник, тогда страдает трансмиссия, на которую попадает масло. Реже отмечены случаи, когда возникали неполадки в работе электрооборудования или датчиков ЭСУД, где накапливались излишки маслянистых загрязнений под капотом.

Как поменять сальник коленвала: передний и задний

Порядок замены сальника коленвала применительно к ЗСКВ двигателя предполагает целый комплекс работ. Для этого понадобится иметь гараж с ямой или подъемником, а также набор соответствующих инструментов. Отметим, что на автомобилях с передним и задним приводом замена проводится не одинаково. По этой причине дополнительную информацию по конкретной марке и модели рекомендуется находить в справочнике по ремонту и обслуживанию конкретного ТС.

К базовым операциям стоит отнести следующие:

  • сначала нужно снять коробку передач;
  • затем снимается сцепление;
  • после этого необходимо извлечь протекающий сальник;
  • далее очищается посадочное место сальника;
  • теперь можно переходить к установке нового ЗСКВ;
  • после сборка производится в обратном порядке;

Обратите внимание, на коленвале посадочное место сальника следует аккуратно очистить от загрязнений, при этом не допускается шлифовка наждачной бумагой, абразивными пастами и т. п. Игнорирование данного правила может привести к необходимости последующего выполнения восстановительных работ самого коленвала или даже его замене.

Замена переднего сальника коленвала также является трудоемкой процедурой. Общий список работ включает в себя следующие действия:

  • осуществите демонтаж шкивов;
  • далее понадобится снять защитный кожух ремня ГРМ;
  • следующим шагом становится снятие зубчатого ремня;
  • теперь можно демонтировать приводной зубчатый шкив;
  • снимите передний сальник коленвала, установите новую деталь;

Во время замены ПСКВ или ЗСКВ уделяйте повышенное внимание правильности установки нового сальника. Следует учитывать, что внешне это может быть незаметно, но внутренняя сторона имеет свойство подгибаться. В результате новый сальник снова будет течь и работы по разборке автомобиля для очередной замены придется выполнять заново. Также необходимо помнить, что повторная установка даже практически неиспользовавшегося сальника не рекомендуется. Дело в том, что если имел место загиб при предыдущей установке, тогда после правильного расположения сальника все равно возможны деформации и, как следствие, последующие неплотности прилегания уплотнительного элемента к посадочному месту на коленчатом вале.

Подведем итоги

Как видно, своевременная диагностика и замена текущих сальников не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риски возможных последствий. Если сравнивать ремонт мотора после обрыва ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, тогда вывод очевиден. Намного дешевле заменить текущий сальник, чем делать капремонт или переборку ДВС.

Также после ремонта и устранения течей не следует забывать отмыть ДВС и подкапотное пространство от грязи и масла. Это можно сделать самому, помыть двигатель Керхером или воспользоваться услугой мойки мотора паром. Главное, мойте мотор правильно, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и т.п.

Что касается подбора запчастей, в случае с сальниками коленвала, рекомендуется приобретать или оригинальные изделия у официальных дилеров, или же тщательно подходить к подбору высококачественных аналогов от известных мировых производителей. Аналоговые изделия лучше покупать в авторизированных точках продажи или в крупных магазинах, то есть продавец должен иметь хорошую репутацию.

Напоследок добавим, что использование моторного масла высокого качества, заливка смазки по уровню и своевременная замена, поддержание внутренностей двигателя в чистоте, быстрое устранение различных неполадок ДВС (прорыв газов в картер, вибрации, троение) и точная диагностика неисправностей позволят избавиться от преждевременной замены переднего и заднего сальника коленвала.

Читайте также

Замена сальников коленвала

Разные автомобильные детали имеют разный ресурс жизнедеятельности и определенный срок годности, по истечении которого чаще всего подлежат замене.

Так, сальники коленвала способны функционировать, в среднем, около 3-х лет или 100-150 тыс. км. пробега, после чего их необходимо менять. Но бывает, что время их замены приходит и гораздо раньше.

Дело в том, что если санник смещается даже совсем незначительно, то это оборачивается течью масла и неожиданным, но обязательным ремонтом.

Дефекты сальников возникают по следующим причинам:

  • во-первых – это естественный износ;
  • неправильная установка приводит к появлению трещин резины;
  • несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • работа двигателя на повышенных оборотах и перегрев;
  • механические повреждения;
  • низкое качество резины, из которой они были изготовлены.

Итак, на дефект сальника указывает течь масла, и чем хуже состояние сальника тем сильнее течет масло.

Кроме того, через дефекты сальника на вал попадают механические частицы, абразивно на него действующие.

Постепенно износ деталей все усугубляется. Масло распределяется по деталям не равномерно, часть из них испытывают дефицит масла, что отражается на них негативно. Поэтому затягивая с заменой сальника можно оказаться перед необходимостью более сложного и гораздо более дорогого ремонта.

Считается, что операция по замене сальника не представляет никаких сложностей и поменять его по силу любому автолюбителю. Но все же, замена заднего сальника коленвала по причине труднодоступности его расположения процедура достаточно трудоемкая и продолжительная по времени.

Стоит помнить, что именно неправильная установка является одной из основных причин, по которым возникают проблемы в будущем.

Поэтому, все же разумнее будет обратиться за помощью к специалистам и быть уверенным, что сальник нормально проработает все положенное ему время и следующий раз замена понадобиться только через три года.

Тем более, что стоимость нового сальника в несколько раз дешевле ремонта.

Так как разнообразные дорожные загрязнения (пыль, грязь, песок, мусор) попадают на передний сальник в гораздо большем количестве, то и в негодность он приходит быстрее.

По мнению специалистов, несмотря на то, что задний сальник намного меньше подвергается всяческим негативным явлениям, чем передний менять их лучше одновременно.

Замена переднего сальника коленчатого вала Lada Granta

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя — 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
  • Молоток большой
  • Инструментальная головка (для запрессовки сальника)
  • Специальный ключ для натяжного ролика или шипцы для стопорных колец

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 17 мм
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Молоток большой
  • Инструментальная головка (для запрессовки сальника)
  • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)

Детали и расходники:

  • Передний сальник коленвала
  • Ремень привода ГРМ
  • Башмак — 2 шт.
  • Обезжириватель типа «Уайт-спирит»
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечание:

Замену переднего сальника коленчатого вала проводите при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как написано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для двигателя ВАЗ-21126).

3. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ (для 8-клапанных двигателей или для 16-клапанных двигателей).

Примечание:

После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание нарушения фаз газораспределения двигателя и утыкания клапанов ГРМ в поршни.

4. С двух сторон вставьте лезвия шлицевых отверток враспор между крышкой масляного насоса и задним торцом зубчатого шкива коленчатого вала и аккуратно, чтобы не повредить зубчатый шкив, равномерно подденьте его.

5. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой сальник, извлеките его из крышки масляного насоса.

Примечание:

В отличие от переднего сальника коленчатогого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, -21114 для увеличения ресурса завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины.

При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить передний сальник (с размерами 28×42×7 мм) коленчатого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, -21114.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки.

Примечание:

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. 

8. Сборку выполните в обратной последовательности. При этом следует заменить ремень привода ГРМ (см.п 3 выше).

В статье не хватает: 

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Замена переднего сальника коленвала своими руками

Опрятное подкапотное пространство говорит не только о любви автовладельца к чистоте, но и о том, что все системы и узлы работают согласованно и без сбоев. Появление масляных пятен на блоке цилиндров или других местах является важным сигналом к тому, что требуется замена сальника коленвала.

Такое событие обычно случается раньше заявленной сотни тысяч километров гарантированного пробега автомобиля производителем. Начинающие автовладельцы могут испугаться такого поворота событий, но проблема решается достаточно быстро. Работу  можно выполнить самостоятельно практически в любом гараже.

Причины проблем с сальниками

Основные причины снижения работоспособности или полного выхода из строя сальника могут заключаться в следующем:

  • эксплуатация двигателя при значительной перегрузке, а как следствие перегрев изделия и потеря формы или эластичности;
  • использование некачественного моторного масла, не рекомендованного производителей, или несвоевременная его замена, а как следствие разрушение резиновой основы манжеты;
  • применение некачественных сальников из низкосортного материала, а как следствие быстрая выработка ресурса изделия.

Когда требуется замена сальников

Течь масла из-под манжеты на коленвале может быть спровоцирована даже из-за небольшого смещения относительно места установки. Так как на коленвале два сальника, то необходимо мониторить обе стороны блока цилиндров.

Замена сальника

При регулярной неагрессивной эксплуатации автомобиля замена переднего сальника коленвала или заднего вряд ли будет нужна раньше чем через три-четыре года.

Этот срок обычно отечественные автомобили выхаживают. Ну а дальше стоит уделить узлу больше внимания.

Кроме того, что моторное масло попадает наружу, некачественная посадка таких кольцевых уплотнений позволяет мелкому мусору и пыли проникать внутрь двигателя. Это негативно сказывается на работе мотора и различных систем автомобиля.

Случается, что новый практически не работавший манжет получается просто выдавленным со своего посадочного места.

Причина заключается не в выработке, а в конструкционных особенностях машины и ее эксплуатации.

В зимний период может забиваться сапун смесью конденсата и отработанного масла. Это не позволяет выходить картерным газам наружу. Но бесконечно так длиться не может, и они пытаются найти себе дорогу. Слабым звеном в системе герметизации от газов являются уплотнительные кольцевые манжеты, опоясывающие коленвал по обеим сторонам.

Комплект новых сальников

Через них и происходит «стравливание» выхлопов. Иногда такое событие существенно отодвигает манжеты и по этой причине подкапотное пространство пачкается отработанным моторным маслом.

Самостоятельная замена

Для тех, кто не знает, как поменять сальник коленвала, мы советуем начинать с переднего манжета. Так как эта операция выполняется немного легче, чем работа с задним сальником. Это связано с конструкционным расположением двигателя. Доступ к заднему сальнику обычно преграждают корзина сцепления и коробка переключения передач (КПП). Передний сальник практически на виду.

Менять один из них без замены второго специалисты не советуют.

Поэтому перед разборкой желательно запастись двумя запчастями. Визуально они отличаются между собой. Диаметр переднего немного меньше. В продаже их можно найти как в паре, так и поштучно.

Перед началом работ необходимо отключить аккумуляторную батарею, помыть наружную часть блока цилиндров от грязи и масла, установить автомобиль на стояночный тормоз.

Работа с передним сальником

Доступ для замены переднего сальника в корпусе маслонасоса или передней крышке блока. Извлекать его можно без дополнительного демонтажа несущих частей, но предпочтительней вариант, который рекомендует производитель.

Рассмотрим работу с наиболее популярными отечественными ВАЗами:

  • ослабляем натяг ремня генератора и полностью его снимаем со шкива;
  • отвинчиваем гайку, прижимающую шкив, и снимаем его с вала;
  • раскручиваем крепеж крышки (три нижних болта), закрывающей манжету;
  • у поперечно установленных моторов, таких как ВАЗ 2110, потребуется освободиться от корпуса маслонасоса;
  • в открывшийся доступ вставляем отвертку и поддеваем его для снятия, сдвигая с места;
  • с помощью оправки монтируем новую запчасть на место;
  • сборка проводится в обратном порядке начиная с установки крышки маслонасоса.

Желательно выходной конец коленчатого вала и наружный диаметр сальника смазать машинным маслом.

Работа с задним сальником

Замена заднего сальника коленвала потребует заметно больше трудозатрат, чем в первом случае. Здесь нужно будет разбирать кардан, рассоединять КПП и корпус сцепления.

Замена сальника на VW Passat

Работа проводится после снятия обоймы, в которую манжет вмонтирован.

Алгоритм такой:

  • снимается блок сцепления;
  • раскручиваются болты для снятия маховика и спрятанного за ним кожуха;
  • раскручивается крепеж с крышки, удерживающей сальник;
  • проводится установка новой запчасти и смазка ее по наружному диаметру.

Собирается все в порядке, обратном разборке. С задними сальниками меняются также прокладки под фиксирующими крышками. Старые прокладки после установки могут потерять герметичность.

Быстрый способ демонтажа

Рискованный вариант снятия без разборки крышки предлагают некоторые специалисты. Операцию необходимо проводить непосредственно через открытый мотор. Способ используется для экономии времени. После извлечения старого манжета на вал устанавливается новый.

Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не поцарапать полированную поверхность вала.

В случае повреждения шероховатости, сальник быстро износится, образуется новая течь моторного масла и придется снова проводить замену.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как вытащить передний сальник коленвала

Кольца уплотнительного материала, — сальники — расположены в выходных отверстиях корпуса мотора. Их задача — не дать вытечь маслу из агрегата. При наличии минимального опыта оба сальника можно поменять самостоятельно. Замена переднего сальника коленчатого вала проще.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: замена сальника коленвала ваз 8кл

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Меняем передний сальник коленвала самостоятельно

Добро пожаловать! Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!

Где находится передний сальник коленвала? Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник. А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла. Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:. Установка: 1 Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.

Дополнительный видео-ролик: Чуть ниже мы подготовили специально для вас видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала, так что смотрите и вникайте. У меня пришел конец сальнику коленвала. Надо ставить новый а город от меня находится за 23 километра, и только там автомагазин, и как мне быть?

Попросить не могу никого так как к бабушке в гости приехал, а деревенька маленькая молодых здесь почти уже и не осталось! Смогу ли я на поврежденном сальнике до города доехать? И что с двигателем может случится за это время? Здравствуйте Никита! А сильно течет сальник коленвала? По сути на нём можно ехать, но обязательно нужно следить за уровнем моторного масла в двигателе и вовремя его доливать если это будет необходимо.

После приезда в город, рекомендую тряпочкой пройтись потом по деталям двигателя которые будут замаслены то есть так сказать привести двигатель в чистое состояние, а уже после этого можете ехать смело на замену сальника! Здравствуйте Александр! Найти причину и устранить, скорее всего масляный насос излишнее давление даёт и поэтому так случается, ещё попробуйте очистить систему вентиляции картерных газов, если она сильно забита то выдавливание сальников происходит постоянно, потому что пары не могут выбраться через вентиляцию и прорываются через сальники и другие отверстия в двигателе автомобиля!

Здравствуйте скажите пожалуйста уменя тоже от салныка масло капает можно так ездить пока времени или надо сразу поменять? На коленчатом вале есть передний и задний сальники. В случае их выхода из строя, помимо утечки масла и загрязнения мотора, наступают и более серьезные неприятности. Передний сальник расположен возле ремня ГРМ, поэтому, когда на него капает масло из сальника, его срок эксплуатации однозначно уменьшится. Он попросту порвется.

Задний сальник установлен в таком положении, что в том случае, когда он начинает протекать, масло с двигателя попадает на диск сцепления, что в итоге приведет к неполадкам. Езда с потекшим сальником не рекомендована. Разумным решением будет своевременная замена.

Здравствуйте, Андрей! Менять ответную деталь. На ней выработка, сальник не может уплотнить соединение. На улице минус двадцать,когда завёл машину потекло масло с передней крышки коленвала.

Что делать ,как поменять его. Подскажите как выставить метки после замены сальников коленвала и распредвала? Ваз 1,5 карбюратор. Здравствуйте, Дмитрий! Это справочная информация. Посмотрите картинки по запросу, там всё просто и наглядно. Краткое содержание:. Вам также может понравиться. Здравствуйте , я поменял передний сальник коленвала а он все равно текет что делать? X закрыть.

Как правильно заменить сальник коленчатого вала

База советов и рекомендаций касательно юридического оформления вашего автомобиля и все, что с ним связано. Страховка, постановка на учет, штрафы в современном законодательстве, споры в суде и при авариях — данные факты полезно знать каждому. Автохимия: тормозные жидкости, моторное масло, шампуни и очистители для авто, антикоррозийное покрытие, присадки, хладагенты, антифризы, промывка радиатора, осушители, герметики и многое другое. Данные рекомендации и статьи будут весьма полезны водителям, связанным с автомобилями, но не имеющими глубоких познаний в тонкостях конструкции электричеких составляющих.

Добро пожаловать! Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!

Добро пожаловать! Сальник коленчатого вала — благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, передний сальник, задний сальник, передний ещё можно самому поменять но вот задний уже проблемно будет, для этого снять коробку передач будет нужно, потом маховик, за это не все люди возьмутся. Где находится передний сальник коленвала? Автомобили ВАЗ комплектуются множествами двигателями, начиная от карбюраторного движка взятого от девятки и заканчивая инжекторным движком, с 16 клапанной головой, но низ, а именно блок цилиндров поршневая группа у них у всех одна и та же и поэтому сальник коленвала, на всех движках располагается в одном и том же месте, но только снимать сальник на движке по сложнее будет, потому что не так просто на них ремень ГРМ скинуть и установить его обратно, а это будет нужно сделать, более подробно местонахождение данного сальника можно увидеть на двух фотографиях чуть ниже, на большом фото мы указали шкив коленвала За ним ещё один шкив стоит их все снять будет нужно , а на маленьком фото уже виден сам сальник и оба шкива сняты с автомобиля.

Как вытащить передний сальник коленвала в Опель Омега Б

Ни для кого не секрет, что любой автомобильный узел обладает своим сроком годности. К слову, замена шаровых должна проводиться, как только тот или иной узел выходит из строя. Каждому автомобилисту известно, что существуют такие детали, замену которых нужно производить с определённой периодичностью, а есть такие, которые могут работать в течение очень долгого периода времени. В данной статье мы поговорим о переднем сальнике коленвала, который относится к первой группе деталей, которые нужно систематически менять. Как известно, понятие сальник сохранилось еще с тех времен, когда смазывались маслом войлочные или фетровые уплотнители. В данной статье мы попробуем разобраться в том, при каких обстоятельствах нужно производить замену сальника и как сделать это быстро и точно. Месторасположение самого сальника находится в самой крышке масляного насоса. Если говорить детальнее, сальник находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы увидеть его, необходимо снять крышку ремня ГРМ.

Замена переднего сальника коленвала

.

.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Полезный Совет. Как снять сальник

.

Замена заднего и переднего сальников коленчатого вала

.

При наличии минимального опыта оба сальника можно поменять самостоятельно. Замена переднего сальника коленчатого вала.

.

.

.

.

.

.

Как заменить передний сальник коленчатого вала « Техническое обслуживание :: WonderHowTo

В этом видео-демонстрации вы увидите работу, выполненную на GM 3,1 литра V6; Ваш инструктор заменяет уплотнение крышки кулачка. Сначала поднимите автомобиль в воздух, снимите колесо с шиной в сборе и поместите домкрат под автомобиль или транспортное средство со стороны, с которой вы сняли колесо с шиной. Теперь снимите серпантиновый ремень с двигателя с помощью прерывателя 3/8. Поместите его на натяжитель и поднимите, снимая ремень с генератора.Продолжайте снимать ремень с коленчатого вала, пока он не освободится, и отложите его в сторону. Внутри колесной арки находится брызговик, который следует снять. С помощью съемника брызговика (инструмента) вытащите штифты, которые его удерживают. Как только вы это сделаете, вы можете снять брызговик, который откроет следующий элемент, шкив кривошипа, который удерживается болтом. Теперь вытащите шкив коленчатого вала с помощью вашего инструмента. Снимите уплотнение со следующей нижней части, которая является резиновой, с помощью инструмента для удаления уплотнения с небольшими крючками с каждой стороны, которые могут захватить резину, или просто подденьте ее отверткой.Установите новое уплотнение на место и плотно затяните его по всему периметру. Поместите на него гнездо того же диаметра, что и уплотнение, также забивая его молотком по всему периметру, чтобы закрепить его. Отложите прокладку в сторону и смажьте уплотнение по всей его окружности. Возьмите шкив (с небольшим количеством герметика в месте шпонки) и вставьте его обратно, а затем слегка постучите по нему, пока болт не встанет на место. Установите его на место. Установите на место брызговик и змеевиковый ремень, установите колесо в сборе на место, и все готово.

youtube.com/v/rYTDMwxw4Ds&autoplay=0&rel=0&vq=2″/> Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%) >

Другие интересные предложения:

11 BMW 1973 R75/5 Замена переднего сальника коленчатого вала

Содержание

  • Список запчастей
  • Удалить статор
  • Удалить ротор
  • Установка нового переднего коленчатого вала
  • Установка ротора
  • Установка статора Корпуса
      • Мне нравится:

Заменил задний сальник коленвала, крышку масляного насоса, болты и уплотнительное кольцо крышки масляного насоса. Я также заменил сальник распредвала, так как он подтекал. Вы можете прочитать, как я это сделал здесь.

  • 11 BMW R75/5 Снятие-установка маховика, замена заднего главного уплотнения, крышки масляного насоса и уплотнительного кольца крышки
  • 11 BMW R75/5 Замена уплотнения распределительного вала

Это список деталей.

Деталь № Описание Кол-во
11 14 1 337 654 Передний сальник коленчатого вала 1

Я заменил щетки генератора, что требует снятия статора.О том, как снять статор, можно прочитать здесь.

  • 12 Замена щеток генератора BMW R75/5, покраска стартера

Когда я купил щетки в Euro Motoelectrics, я также взял закаленный болт для снятия ротора генератора с коленчатого вала.

  • Болт для снятия ротора R75/5

Болт съемника ротора и новые щетки

При снятом статоре открывается ротор.

Ротор

Крепится к коленчатому валу с помощью болта с шестигранной головкой и запрессовывается в коническую головку коленчатого вала.Поскольку мой двигатель был вне рамы, я установил коробку передач и включил первую передачу, чтобы обеспечить дополнительное сопротивление, чтобы я мог ослабить болт генератора.

Ослабление болта ротора

Затем я снял болт и шайбу.

Поддержка болта ротора

Я вкрутил болт для снятия ротора, и мне пришлось заблокировать ротор от вращения, чтобы ротор отошел от конической носовой части коленчатого вала. Я использовал 1-дюймовую стальную ленту, аккуратно вставленную между стальным корпусом, избегая контакта с обмотками катушки.

Установка болта съемника ротора генератора

Блокировка ротора стальным стержнем

Он сорвался с коленчатого вала, обнажив переднее основное сальник коленчатого вала.

Ротор генератора снят с носовой части коленчатого вала

Ротор со съемным болтом

Недавно я приобрел съемник уплотнения вала Lisle № 584030 и использовал его для снятия старого уплотнения.

Lisle #58430 Съемник уплотнения вала

Крюк скользит рядом с валом и проходит под буртиком уплотнения.

Крюк съемника уплотнения вала проходит под краем уплотнения

Как используется съемник уплотнения вала

Имеется регулируемый поворотный стержень, поэтому его можно поместить на корпус, а затем вынуть уплотнение из отверстия.

Съемник уплотнения вала, установленный с регулируемым шарнирным штифтом, опирающимся на корпус двигателя

Нагрел корпус двигателя феном, чтобы облегчить снятие уплотнителя. Быстро выскочило уплотнение.

Корпус двигателя с подогревом вокруг отверстия уплотнения вала

Старое уплотнение коленчатого вала удалено

Я использовал полироль для металла, чтобы очистить коническую головку коленчатого вала и коническое отверстие в роторе.Затем я использовал очиститель тормозов, чтобы удалить с них масло.

Очищенная головка коленчатого вала

Чистое отверстие ротора

Я намазал немного масла снаружи нового уплотнения, а затем нагрел корпус двигателя вокруг отверстия уплотнения.

Смазка снаружи уплотнения

Я равномерно вставил уплотнение в отверстие и с помощью торцевой головки глубиной 30 мм и резинового молотка забил его.

Головка глубиной 30 мм для привода переднего уплотнения коленчатого вала

Я поставил ротор обратно на переднюю часть коленчатого вала и вкрутил болт генератора в ротор.Я использовал 1-дюймовый металлический стержень, чтобы аккуратно закрепить ротор, и затянул болт ротора до 17 футов/фунтов.

Осторожно закрепите ротор, чтобы затянуть болт статора

Как я устанавливал корпус статора можете посмотреть в репортаже о замене щеток генератора.

  • 12 Замена щеток генератора BMW R75/5, покраска стартера

Я поставил крышку ГРМ обратно на двигатель и отполировал ее. Вот двигатель готов к установке в раму.

Полированный двигатель

Полированный двигатель

Поделиться этим:

  • Facebook
  • Reddit
  • Email
  • Print
  • еще
    • Twitter
    • LinkedIn
    • 9

    Мне нравится:

    Как загрузка . .. Leaking Crankshaft Seal Утечка масла в вашем автомобиле никогда не доставляет удовольствия. Если вы просто не разочаровались в своем автомобиле и просто пытаетесь проехать от него последние несколько миль, прежде чем он отправится на свалку, утечка масла может быть одной из самых неприятных проблем с вашим автомобилем.Утечки масла вызывают широкий спектр проблем в вашем автомобиле. Во-первых, они делают беспорядок. Утечки масла покроют двигатель, коробку передач и днище автомобиля маслянистой пленкой, которую будет трудно удалить. На металлических частях вашего автомобиля эта масляная пленка будет притягивать дорожную пыль и грязь, покрывая все слоем черной грязи, что может затруднить работу с вашим автомобилем. На шлангах и проводах эта масляная пленка может ускорить износ и привести к утечке вакуума или проблемам с электричеством.

    Утечка масла не только загрязняет окружающую среду, но и может привести к возгоранию масла в горячих точках двигателя, что приведет к образованию вредных паров и опасности возгорания. Самое главное, утечка масла может привести к опасному снижению уровня масла в вашем двигателе, что может привести к ускоренному износу двигателя и возможному катастрофическому повреждению. Если уровень масла в вашем двигателе становится слишком низким, подшипники коленчатого и распределительного валов не будут смазываться должным образом, а в крайних случаях ваш масляный насос может открыться, что приведет к низкому давлению масла и серьезным проблемам.

    В течение многих лет наиболее распространенным способом устранения утечек масла была разборка большей части двигателя и замена протекающей прокладки или уплотнения.Прокладка, обычно сделанная из бумаги, пробки или резины, герметизирует два неподвижных объекта в вашем двигателе, удерживая масло там, где оно должно быть. Это относится к таким компонентам, как крышки клапанов, крышки ГРМ или масляный поддон. С другой стороны, уплотнения находятся на концах валов и препятствуют просачиванию масла мимо вала при его вращении. Каждый вал в вашем двигателе, такой как коленчатый вал или распределительный вал, поддерживается подшипниками, которые необходимо смазывать маслом под давлением, чтобы предотвратить их быстрый износ. Это смазочное масло должно содержаться внутри вашего двигателя, где вал выходит из двигателя, иначе у вас будет утечка масла.Уплотнения в вашем двигателе выполняют эту задачу в широком диапазоне температур, оборотов двигателя и других суровых условиях.

    Есть много вещей, которые могут привести к тому, что уплотнения в вашем двигателе начнут течь. Во-первых, простой износ может привести к настолько сильному износу внутренней части уплотнения вала, что оно начнет пропускать масло. Низкий уровень масла также может ускорить этот процесс. Материал, из которого изготовлены уплотнения вала, также может начать деформироваться, если ваш автомобиль не используется регулярно, а вал может оставаться неподвижным в течение нескольких месяцев.Кроме того, отсутствие использования может привести к тому, что уплотнения начнут высыхать, поскольку резина остается гибкой из-за постоянного масляного раствора, который они получают при нормальной работе двигателя.

    В некоторых случаях замена прокладки или уплотнения относительно проста. Если у вас двигатель с верхним расположением распределительных валов, сальники распределительных валов могут быть легко доступны в верхней передней части двигателя. Точно так же уплотнения клапанной крышки обычно не требуют снятия многих компонентов для замены, поскольку они находятся в верхней части вашего двигателя. Сальник коленчатого вала, к сожалению, является самым трудным для замены уплотнением в вашем двигателе.Ваш коленчатый вал будет иметь уплотнение в передней и задней частях двигателя, и для замены обоих требуется снятие значительной части двигателя. В некоторых случаях двигатель нужно будет даже снять с автомобиля, чтобы заменить сальники коленчатого вала.

    К счастью, современные технологии позволили BlueDevil разработать простую в использовании присадку к моторному маслу, которая может восстановить ваши уплотнения коленчатого вала, так что вам никогда не придется выполнять всю работу по их замене. BlueDevil Rear Main Sealer специально разработан для ремонта сальников коленчатого вала. BlueDevil Rear Main Sealer — химический герметик, не содержащий твердых частиц, который восстанавливает ваши уплотнения коленчатого вала до их первоначального размера и гибкости, восстанавливая их способность герметизировать коленчатый вал и останавливая утечку масла.

    Для получения дополнительной информации о заднем основном герметике BlueDevil посетите нашу страницу с информацией о продукте: Задний основной уплотнитель

    Вы можете приобрести задний основной уплотнитель BlueDevil по ссылке выше или в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

    • Autozone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Survey
    • Carquest Автозапчасти
    • Napa Автозапчасти
    • O’Reilly Auto Parts
    • Pep Boys
    • Fast Track
    • Бампер для бампера Автозапчасти специалисты
    • S & E Быстрые смазки Дистрибьютор
    • DYK Automotive

     

    Фотографии предоставлены:

    коленчатый вал. jpg — Алекс Ковач — Лицензия Creative Commons через Викимедиа — Оригинальная ссылка
    crankshaft_bearings.jpg — Автор VX1NG — Лицензия Creative Commons через Викимедиа — Оригинальная ссылка

    Стоимость замены и ремонта переднего уплотнения коленчатого вала

    Средняя оценка замены переднего сальника коленчатого вала

    звезда звезда звезда звезда_половина звезда_граница

    3.6 • на основе 5 отзывов из 5 предприятий

    Замена переднего сальника коленчатого вала

    Коленчатый вал является основным компонентом, обеспечивающим работу двигателя. Он расположен в нижней части блока двигателя над масляным поддоном (также известным как поддон двигателя), а большие противовесы разбрызгивают масло на коренные подшипники для обеспечения смазки.

    Коробка передач и шкив коленчатого вала приводятся в движение коленчатым валом, поэтому передний и задний сальник используются для разделения внутренней и внешней частей двигателя. Это предотвращает попадание влаги и грязи на чувствительные компоненты внутри двигателя. Эти уплотнения со временем изнашиваются, что приводит к утечке масла. Для этих уплотнений нет определенного интервала замены, и их необходимо будет заменить, как только будет замечена утечка, чтобы не повредить внутренние компоненты двигателя.

    К счастью, передний сальник коленчатого вала заменить проще, чем задний, а стоимость замены составляет от 200 до 500 долларов и выше, в зависимости от модели автомобиля и двигателя.

    Что такое передний сальник коленвала?

    Передний сальник коленчатого вала предназначен для герметизации отверстия в блоке двигателя, где выступает передняя часть коленчатого вала. На нем сидит шкив коленчатого вала, обеспечивающий привод вспомогательного оборудования двигателя. Переднее уплотнение коленчатого вала в основном состоит из натурального или синтетического каучука, отформованного в виде металлического кольца, и использует тонкую пружину для поддержания натяжения резины на коленчатом вале, предотвращая утечки.

    Нагрев, износ и плохое состояние моторного масла способствуют выходу уплотнения из строя, и при обнаружении утечки уплотнение необходимо заменить.

    Симптомы: передний сальник коленвала требует замены

    • Течь моторного масла из передней части двигателя
    • Лужа масла на полу под автомобилем
    • Низкий уровень масла

    Как заменить передний сальник коленвала?

    • Техник осматривает двигатель на наличие источника утечки
    • Шкив коленчатого вала и приводной ремень (ремни) снимаются, чтобы обеспечить доступ к уплотнению коленчатого вала
    • Негерметичное уплотнение удалено, поверхность очищена и установлено новое уплотнение
    • Шкив коленчатого вала и приводной ремень(-и) переустановлены
    • Двигатель эксплуатируется, а его днище очищается для обеспечения правильного ремонта

    Советы, которые следует помнить

    • Если моторное масло попало на приводной ремень/ремни и шкив коленчатого вала, возможно, эти компоненты необходимо заменить
    • Другие утечки масла могут имитировать утечку переднего уплотнения коленчатого вала, например, течь передней крышки ГРМ, поэтому для предотвращения ненужного ремонта требуется правильная диагностика

    Насколько важна замена переднего сальника коленвала?

    Замена переднего сальника коленчатого вала как можно скорее после обнаружения утечки обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля и защитит двигатель от потенциально дорогостоящего ремонта из-за низкого уровня масла или стихийного повреждения. Повреждение приводного ремня и шкива коленчатого вала также может быть результатом утечки масла из переднего сальника коленчатого вала.

    Новая процедура установки для переднего коленвала Масло печать — 2011-2015 Subaru — Subaru

    номер: 02-161-15R
    Дата: 04/16/15
    Пересмотрено: 10/21/15

    Применимость: Все 2011-15 МИК автомобили с FA или FB Engines
    Тема: Новая процедура установки для переднего коленчатого вала Маслом

    Введение:

    Это бюллетень сообщает об изменении порядка установки переднего сальника коленчатого вала.

    Информация о части:

    0 Компания

    Производительность в производстве:

    Эта новая процедура установки была включена в производство на SIA-построенных автомобилях в начале декабря 2014 года, начиная с следующего:

    . Примечание: В двигателях FHI не использовалось масло на внешней стороне уплотнения во время сборки двигателя.

     

    ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:

    Следуйте процедуре, описанной в соответствующем Руководстве по обслуживанию, для доступа и снятия переднего сальника коленчатого вала.Чтобы улучшить удержание сальника и исключить любую возможность блокировки каналов возврата масла в крышке цепи привода ГРМ, убедитесь, что отверстие уплотнения в крышке чистое, сухое и в нем нет жидкостей или загрязнений.

     

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Не наносите масло или герметик снаружи или внутри уплотнения или отверстия под уплотнение в крышке ГРМ перед установкой.

    При установке уплотнения в крышку газораспределительного механизма необходимо использовать соответствующее устройство для установки уплотнения: S/T# J-51973.

    S/T# J-51973

     

    НАПОМИНАНИЕ:  Каждый раз, когда вы снимаете удлинитель коленчатого вала, уплотнительное кольцо на удлинителе всегда необходимо заменять во время повторной сборки, так как это одноразовая деталь .

     

    ОСТОРОЖНО вставьте новый сальник в положение заподлицо с поверхностью крышки ГРМ, как показано на фотографии ниже, используя пластиковый молоток и указанный инструмент для установки.

    СОВЕТ:   Используйте кусок картона против ребер охлаждения радиатора в качестве дополнительной защиты от удара молотком.

     

    ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ / ПРЕТЕНЗИИ

    Для автомобилей, на которые распространяется базовая ограниченная гарантия на новый автомобиль и/или гарантия на трансмиссию, или на которые распространяется план Subaru Added Security (SAS) Powertrain, Classic или Gold, этот ремонт может быть Заявлено, используя следующую информацию:

    9003
    Трудовое описание Труда
    Операция №
    40238 Код Труда
    Время
    Переднее коленчатое управление Маслом R & R B241-1116 0.4
    Engine Oil Test Testing C245-001 0,4

    Важные напоминания:

    • SOA сильно отготовят печатать и / или местное хранение информации о обслуживании, как ранее выпущенные информационные и электронные публикации могут быть обновлены в любое время.
    • Всегда проверяйте наличие открытых отзывов или кампаний каждый раз, когда автомобиль находится на обслуживании.
    • Перед выполнением любого ремонта всегда обращайтесь к STIS за самой последней сервисной информацией.

     

    Замена сальника коленвала 3.3л dodge

    ИСТОЧНИК: Как заменить сальник коленвала на Dodge

    1993 года выпуска?

    Узел масляного насоса установлен на конце ремня ГРМ на блоке цилиндров с внутренним ротором насоса, индексированным и установленным на головке коленчатого вала.Корпус масляного насоса также удерживает передний сальник коленчатого вала и обеспечивает закрытие передней части масляного поддона. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Выньте щуп.

    1. Поднимите автомобиль и безопасно установите его на домкраты.
    Снимите противовес коленчатого вала и звездочку с коленчатого вала.
    1. Слейте моторное масло и снимите масляный поддон с двигателя
    2. Снимите маслоприемник с корпуса масляного насоса.
    3. Отверните болты крепления масляного насоса и снимите насос с передней части двигателя.Обратите внимание на болты разной длины и их положение в насосе при установке.
    4. С помощью небольшого инструмента вытащите старый сальник из корпуса масляного насоса. Следите за тем, чтобы не поцарапать и не повредить установочные поверхности сальника.


    Для установки:

    1. Очистите установочные поверхности прокладки насоса и блока цилиндров.
    2. Заполните насос, пропитав его компоненты свежим маслом и повернув роторы, или с помощью вазелина наполните внутреннюю часть масляного насоса.Используя новую прокладку, установите масляный насос на двигатель и затяните все болты с моментом 10 футо-фунтов. (13 Нм).
    3. Используя специальный инструмент MB998306 для установки переднего сальника коленчатого вала или эквивалентный, установите новый сальник в масляный насос.
    4. Установите противовес и звездочку коленчатого вала на конец коленчатого вала.
    5. Установите датчик масляного насоса и масляный поддон, как описано ранее в этом разделе.
    6. Установите ремень ГРМ и все сопутствующие детали.
    7. Опустите автомобиль.
    8. Установите щуп. Залейте в двигатель необходимое количество масла.

    сделай сам! Как заменить сальник передней вилки под руководством профессионального механика

    Когда заметил течь масла из передней вилки….. Эффективность тормозов значительно снижается, если масло вилки течет и прилипает к тормозному диску или суппорту.

    Если вы хотите немедленно заменить сальник вилки, вам нужно быть осторожным и бдительным, чтобы не повредить окружающие детали при замене. Теперь давайте бросим вызов замене сальника вилки!!

    1. У некоторых моделей сальник вилки можно вытащить, сдвинув внутреннюю трубку!

    Пытаюсь разобрать «прямую переднюю вилку».Если переднюю вилку после разборки эксплуатировать не в стабильном состоянии, легко повредить детали. Пожалуйста, подумайте о верстаке и больших тисках как о предметах первой необходимости.

    Вот крупный план бетонной «замены вилочного уплотнения». «Несмотря на то, что сальник вилки был заменен, произошла еще одна утечка масла…!?» Такого рода неприятности на удивление распространены. Вот несколько советов по замене сальника вилки.

    Есть два типа передних вилок: прямая и перевернутая, но я объясню рабочие моменты на основе темы «прямая вилка».Перед снятием передней вилки с кузова мотоцикла необходимо выполнить следующие действия:

    ① Заранее ослабьте верхний болт в верхней части внутренней трубы.
    ② Ослабьте крепежный болт подседельной трубы (также называемой демпферной трубой), который затягивается снизу нижней части корпуса.

    Можно ослабить ровно настолько, чтобы снять момент затяжки. На самом деле, верхний и нижний болты легко ослабить, если передняя вилка еще прикреплена к мотоциклу. Верхний болт легко ослабить, если не ослаблен зажимной болт со стороны штока (под стороной кронштейна), который фиксирует внутреннюю трубу, поскольку внутренняя труба не может вращаться.

    Также, сразу после снятия переднего колеса болты крепления подседельной трубы могут быть легко ослаблены. Причина в том, что перед снятием верхнего болта, поскольку пружина внутренней передней вилки все еще сжата, подседельная труба с трудом работает на холостом ходу, поэтому болт легко ослабить.

    После разборки снимите верхний болт и болт крепления подседельной трубы вертикальной вилки, зафиксируйте нижний кожух большими тисками, чтобы не повредить его, и снимите стопорное кольцо сальника вилки.Затем сдвиньте внутреннюю трубу и снимите сальник вилки.

    Поскольку на внутренней трубе старого мотоцикла нет скользящего металла, его часто можно легко снять, но поскольку во многих случаях скользящие металлические детали устанавливаются на модели после 1980 года, уплотнение вилки, вставленное при низком давлении, может быть снято. вытянутый скользящим металлом.

    ТОЧКА

    ・Перед разборкой сверьтесь со списком деталей, чтобы узнать о наличии или отсутствии скользящего металла, чтобы не запутаться при работе.
    ・Если сальник вилки металлический, его можно вытащить, сдвинув внутреннюю трубку.

    2. Аккуратно обращайтесь с сальником вилки!

    Я заменил сальник вилки на оригинальный продукт. В зависимости от модели также доступны специальные детали с низкими потерями на трение (сопротивление скольжению), поэтому при покупке деталей обязательно проверьте, совместимы ли специальные детали.

    3. Для плавного введения требуется резиновая смазка

    При установке сальника вилки обязательно используйте резиновую смазку, смазка консистентной смазкой предназначена для предотвращения повреждения кромки уплотнения, в которую вставляется внутренняя трубка.Резиновая смазка — это смазка, используемая для уменьшения сопротивления металла резиновым деталям. Силиконовую смазку также можно заменить.

    4. Техника при вставке в камеру!?

    Если сальник вилки небрежно вставлен в конец внутренней трубы, он может срезать важную уплотнительную кромку или повредить ее. Хотя это не ограничивается сальником вилки, в таких ситуациях давайте вставим сальник вместо полиэтиленового пакета в качестве средства защиты.

    ТОЧКА

    ・Давайте заранее закажем детали, соответствующие модели.
    ・При установке используйте резиновую смазку для повышения смазывающей способности.
    ・Самое главное не повредить уплотнительную кромку!!

    5. Методы и процедуры успешной запрессовки

    Подготовьте привод для уплотнения вилки специального инструмента и отрегулируйте приводной элемент на 3 равные части (120 градусов), затем забейте и запрессуйте с помощью груза. Медленно вставьте сальник вилки, сохраняя его баланс. Если сальник вилки наклонен, сильно ударяйте только по мелкой стороне, чтобы сохранить равновесие.

    Щелкните здесь, чтобы получить драйвер уплотнения вилки

    Передняя вилка для моделей 1980-х годов и позже имеет скользящий металл во внутренней трубе, и сальник вилки стягивается вместе с внутренней трубой при снятии с нее. Но в случае со старым мотоциклом скользящего металла нет, а снимается только внутренняя труба, а в нижнем корпусе остается сальник вилки. В таком случае используйте специальный инструмент.

    Существуют различные типы специальных инструментов для снятия сальника, поэтому выберите инструмент, соответствующий вашей ситуации. Если у вас есть несколько видов специальных инструментов, вы можете выполнять более надежное обслуживание. Важно снять сальник вилки, чтобы не поцарапать внутреннюю часть нижней части корпуса.

    Если сальник удалить с применением силы с помощью отвертки с плоской головкой или шиномонтажного манипулятора, он может поцарапать запрессованную часть сальника в нижней части картера (внутренняя окружность). Эта вертикальная царапина может неблагоприятно повлиять на сальник и вызвать утечку масла и повторное кровотечение.

    ТОЧКА

    ・Если сальник наклонился во время запрессовки, постарайтесь быстро отреагировать, чтобы сохранить равновесие.
    ・Если продолжать запрессовку с усилием в наклонном положении, сальник вилки деформируется, что приведет к утечке масла.

    6. «Различные специнструменты» для передней вилки, удобные в использовании

    Различные типы приводов и съемников вилочных уплотнений продаются от различных производителей инструментов.Как следует из названия, «специнструмент», эффективный для специальных задач, — это тот, который лучше иметь в ассортименте (в этот раз я использовал специнструменты Hasco). Для завершения технического обслуживания в вилку впрыскивается масло и регулируются левый и правый уровни масла (высота поверхности масла). Самый удобный шприц для регулировки уровня масла производит DAYTONA.

    Щелкните здесь, чтобы получить инструмент для регулировки уровня масла в вилке DAYTONA

    ТОЧКА

    ・С помощью съемника сальника специального инструмента можно добиться чистого извлечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта