Как поменять опорный подшипник на калине: Замена и выбор опорного подшипника Лада Калина своими руками

🚘 Опорный подшипник передней стойки (амортизатора) на Калине – замена своими руками

Опорный подшипник переднего амортизатора – это та неприметная деталь, о которой часто забывают. Тем не менее его функция достаточно ощутима. Опорный подшипник передней стойки калина обеспечивает поворот стоек амартизаторов вокруг оси. То есть эти подшипники участвуют во всех наших маневрах. Профилактика и периодическая диагностика почти наверняка избавят вас от проблем с ним, но иногда они все же ломаются. О том, как проверить опорный подшипник амортизатора на Ладе Калине (ВАЗ 1118) и выявить признаки его неисправности, читайте далее.

  • Для того, чтобы заменить опорный подшипник амортизатора, нам потребуется снять всю конструкцию переднего амортизатора. Для этого устанавливаем авто на подъемник или поддомкрачиваем ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо. Затем снимаем амортизатор. Как это сделать, подробно показано в статье «Замена амортизатора передней подвески».

  • После того, как сняли амортизатор, зажимаем его в тисках. Устанавливаем стяжки пружины и сжимаем их до тех пор, пока не освободится верхняя чашка крепления пружины.

  • Откручиваем  центральную гайку штока амортизатора ключом №22. При этом ключом №10 держим шток, чтобы не прокручивался. Снимаем верхнюю опору амортизатора и чашку – в ней находится опорный подшипник.

  • Извлекаем его из чашки.

Спасибо за подписку!

  • Берем новый опорный подшипник и вставляем на место старого.

  • В обратном порядке: устанавливаем на место чашку и верхнюю опору, наживляем центральную гайку штока амортизатора, снимаем стяжки с пружины, зажимаем центральную гайку штока – готово, конструкция собрана.

  • Теперь устанавливаем амортизатор на место и в обязательном порядке едем на регулировку развала-схождения колес – после снятия/установки амортизаторов эта процедура необходима.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Опорный подшипник – благодаря нему телескопическая стойка крепится к кузову автомобиля, при наезде на кочку, так же как и на стойку, на опорный подшипник приходит очень большая нагрузка (Кстати даже больше гораздо, чем на стойку приходит нагрузка) и от этого данная опора со временем изнашивается, а сам подшипник который находится внутри неё разбивается (У него появляется люфт), забыли совсем, при повороте руля, стойка же смещается и сам подшипник при этом прокручивается и в связи с этим происходит поворот телескопической стойки, вот для этого и нужны опорные подшипники, которые применяются во всех передне-приводных автомобилях.

Примечание!
Заменять опорные подшипники, дело трудоёмкое и затратное по времени, но даже любой новичок справится с этой задачей, потому что нюансов в этом практически и нет никаких, нужно всего то отвернуть все гайки которые крепят стойку и после чего снять её с автомобиля, но сразу мы вам говорим, без хороших инструментов в этом деле не обойтись и вам понадобится взять следующий набор инструментов, а именно: Все ключи которые есть (Без них не одна работа не обходится), монтировку или вместо неё монтажную лопатку, домкрат (Если есть возможность, то подъёмником воспользуйтесь), молоток и обязательно, стяжки для пружины будут нужны, без них вообще приступать к ремонту не имеет смысла (Конечно же стяжки будут нужны если у вас стандартные пружины стоят, если сильно укороченные то и без него вовсе можно обойтись, потому что как правило укороченные пружины идут меньше стойки и когда происходит разборка телескопической стойки, то короткую пружину даже и сжимать не приходится, так как она меньше и просто свободно болтается на самой стойки)!

Краткое содержание:

Где находятся опорные подшипники?
Они сверху стойки расположены и крепят её к стакану автомобиля, для наглядности ниже мы привели фотографию, на которой можно увидеть опорный подшипник который показан стрелкой, если же вам вдруг станет интересно как выглядит полностью этот подшипник на снятой с автомобиля телескопической стоки, то в этом случае просмотрите маленькую фотографию на которой показана как раз снятая стойка с автомобиля.

Когда нужно менять опорные подшипники?
Опорный подшипник по разному выходит из строя, бывает что при наезде на сильную кочку на нём аж трещина появляется которая и говорит о том, что его незамедлительно нужно заменить на новый, но это редкие случаи, в основном с опорой на вид ничего не происходит, чаще всего сам подшипник внутри опоры который стоит приходит в негодность (Из-за грязи в основном это случается) и после выхода его из строя, появляются стуки и щелчки в передней части автомобиля, в тот момент когда автомобиль наезжает на кочку или при выворачивании руля в какую то определённую сторону, более подробно о том как понять, то что опорный подшипник пришёл в негодность, смотрите в видео-ролике чуть ниже:

Примечание!
В ролике выше показана проверка подшипника на исправность, но в нём не слышны щелчки которые будут доноситься при выходе подшипника опоры стойки из строя, если вы заинтересовались что за щелчки будут, тогда изучите ещё один видео-ролик, который точно так же располагается ниже:

Как заменить опорный подшипник на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Если обнаружилось что в вашем автомобиле вышел из строя опорный подшипник, тогда не медлите и замените его как можно быстрее, вить из-за него (Из-за изношенного подшипника), во-первых сбивается развал у колёс (Резина портиться от этого гораздо быстрее), во-вторых на телескопическую стойку начинают приходить гораздо сильные нагрузки из-за которых стойка через очень короткий промежуток времени начинает течь и тем самым выходит из строя (А замена стойки это уже дорогое удовольствие, по сравнению с заменой опорного подшипника, поэтому до такого свою ходовую часть не доводите)!

1. Сперва снять с автомобиля саму стойку придётся, на установленной вы ничего не сделаете, а измучаетесь только, как её снять, вы можете вычитать в статье под названием: «Замена передней стойки на ВАЗ», а когда она будет снята, установите её по возможности в тиски чтобы удобней работать было или же прямо на пол положите и стяните при помощи специальных стяжек пружину (Одна из стяжек показана красной стрелкой), а когда она стянута будет, подденьте при помощи плоской отвертки пластмассовую заглушку которая гайку крепления опорного подшипника закрывает и отложите её в сторонку и приступайте к отворачиванию данной гайки, которую заглушка закрывала (Она отворачивается с помощью специального ключа, который необходимо купить в авто магазине), отворачивается она при помощи помощника (Если стойка на полу лежит, если в тисках, то и одному справиться можно), а именно помощник держит ключом шток от проворачивания (см. маленькое фото, верхний ключ) а вы выворачиваете гайку, крепления опорного подшипника (см. маленькое фото, нижний ключ) и после чего со стойки снимается опора с подшипником в сборе и на её место устанавливается сразу же новая опора и пока пружина находится в стянутом состоянии, опора так же при помощи специального ключа закручивается (Гайка крепления опоры закручивается) и на этом всё, опора установлена на телескопическую стойку, вам остаётся только ослабить натяжение пружины (При помощи стяжек и снять их) и после этого, можете устанавливать переднюю стойку, на своё место, в обратном порядке снятия.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть весь процесс по замене опорного подшипника, вы можете в ролике, закрепили мы который чуть ниже:

Передняя стойка Калина | RtiIvaz.ru

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать переднюю амортизаторную стойку автомобиля Лада Калина. Опишем, как определить неисправности и в каком порядке произвести замену передней стойки Калины своими руками.

В блоге, ранее я уже опубликовывал статью о подвеске автомобиля. Там была такая глава «ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН». В ней было сказано, что основным элементом такого типа подвески является амортизационная стойка, также называемая качающая свеча. В качестве напоминания о статье привожу ссылку на эту статью тут.

Вот теперь пришло время рассмотреть более подробно устройство стойки передней на Ладе Калина. Ниже приведено схематическое изображение передней стойки Калины в сборе. Смотрите внимательно подробный чертеж стойки передней Лады Калина, чтобы было более понятно расположение деталей. Из чертежа видно, что в состав стойки передней на Калине входит амортизатор, винтовая коническая пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из пенополиуретанового материала и верхняя опора, которая крепится к чашке брызговика тремя самоконтрящимися гайками.

Амортизатор Калины нижней частью крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний, из которых эксцентриковый. С его помощью регулируется развал передней оси.

Конструкция верхней опоры Калины отличается от предыдущих моделей ВАЗ 2108, 2110. В опоре Калины вместо запрессованного упорного подшипника находится стальная втулка, вваренная в резиновый массив самой опоры, имея тем самым как бы одно целое с опорой.

Опорный подшипник VBF Лады Калины (1118-2902840ЛВ)

В Калине применяется опорный шариковый подшипник, имеющий больший диаметр и другую конструкцию по сравнению с другими типами амортизационных стоек передних. Расположен упорный подшипник между верхней опорой и пружиной. Под весом автомобиля он постоянно находится в сжатом положении, вследствие чего устраняются все зазоры и стуки.

Резиновые проставки под пружины Лады Калины (ВАЗ 1118-2902723-01)

Под ним находится металлическая чашка и проставка под пружины, изготовленная из толстого резинового массива, она установлена, чтобы не было контакта между металлом пружины и чашки. Резиновая подушка  не дает появляться стукам от соприкосновения двух металлических деталей.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ

  1. Появление стуков при движении по неровностям в районе стойки. Это бывает, тогда когда упорный подшипник рассыпался и не выполняет свою функцию должным образом. Также такое бывает, если лопнула винтовая пружина.
  2. При наезде на препятствие автомобиль качается некоторое время из-за того что сам амортизатор не гасит колебания.
  3. При визуальном осмотре, если вы увидите что стойка мокрая на сухой дороге, это значит, передней амортизатор потерял свою герметичность. Масло из него вытекает наружу.

ЗАМЕНА СТОЕК НА КАЛИНЕ ВАЗ 1117, 1118, 1119

[highlight] Видео:[/highlight]

Итак: По какой либо из вышеперечисленных причин, выяснилось, что амортизатор на Калине надо менять! Первое что надо для замены стоек на Калине ваз 1117, 1117, 1119 это подготовить необходимые инструменты…

  1. Гаечные ключи на 17, 19 и 22, желательно накидные. Накидными ключами легче срывать застарелую резьбу. Можно конечно применить торцовые головки с аналогичными параметрами.
  2. Монтажка и молоток, с их помощью легче будет отделять нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.
  3. Баллонный ключ, для снятия и установки колеса.
  4. Плоскогубцы.
  5. Ключ гаечный рожковый, чтобы удерживать шток при откручивании верхней гайки.
  6. Головка торцевая на 13 с воротком, а лучше с трещоткой (с ней быстрее откручивать и закручивать гайки).
  7. Стяжки для пружин.

По-хорошему надо бы приготовить смазку WD-40, или что-то аналогичное, на случай если где, то резьба сильно прикипела и гайка или болт не откручивается. Также нужен домкрат лучше два или какой-то надежный упор, на случай если машина накренится и слетит с упора. Придется хорошо работать молотком и монтировкой, кузов будет качаться и поэтому для страховки нужна дополнительная опора.

Видео 2


Для того чтобы заменить хотя один из элементов, который входит в состав передней стойки Калины, нужно извлекать из своего посадочного места весь узел. Для этого открываем капот и ключом на 22 срываем верхнюю гайку опоры, при этом придерживая шток амортизатора ключом на 9. Откручивать гайку полностью пока не надо. Баллонным ключом также срываем гайки колёса и только после этого поднимаем машину домкратом. Сразу же надо подставить упор для страховки.

Теперь уже можно спокойно открутить колёсные гайки и снять колесо. Шланг тормозной прикреплён к стойке, поэтому его надо освободить с крепления, чтобы он не мешал, когда мы будем вынимать стойку. Вот теперь нам пригодится WD-40, надо обработать все болты и гайки, которые придётся откручивать. Главное надо побрызгать на нижние гайки и болты амортизатора, крепящие узел к поворотному кулаку.

Снимаем гайку рулевого наконечника и сильными ударами бьём по ушку, в которое вставлен шаровой палец наконечника, при этом вставив монтировку между рулевым наконечником и его креплением на стойке. Если есть специальный съёмник, можно выпрессовать палец с помощью него. Откручиваем две самоконтрящие гайки крепления амортизатора к поворотному рычагу. Для этого используем ключи на 17 и 19. Лучше использовать аналогичные головки и вороток.

После того как сняли гайки бывает так, что болты не выходят. Их приходится выбивать. Выбивать их надо сначала через деревянную чурку, чтобы не испортить резьбу, а затем, используя пробойник с меньшим диаметром, выбивать болт, когда он уже утопится в поворотный кулак.

Видео 3


Вынув болты с помощью монтажки и молотка, отделяем нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака. Затем можно приступать к гайкам крепления опоры к кузову в подкапотном пространстве. Откручиваем гайки, придерживая стойку снизу другой рукой, опускаем ее вниз и вынимаем.

РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ КАЛИНА

Прежде чем начинать разборку передней стойки на Калине, необходимо сжать пружины, чтобы они не «выстрелили» при откручивании верхней гайки. Для этого используют стяжки для пружин. Они бывают разных видов, но принцип действия у всех одинаковый. Для наглядности фото стяжки пружин одного вида приводится ниже:

Стяжки для пружин

Располагаем стяжки с двух сторон пружины, надеваем крюки на витки, затем ключом проворачивая шпильки равномерно стягивая с обеих сторон до высоты, пока пружина перестанет упираться в прокладку.

Далее откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора. Затем можно легко снять опору стойки на Калине вместе с подшипником и другими элементами верхней опоры. Снимаем пружину, а потом вынимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия и защитный чехол. Для этого надо потянуть их вверх с небольшим усилием.

Все! Старую переднею стойку Калины мы разобрали, теперь можно начинать собирать новую…

СБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ КАЛИНА

Вначале сборки передней стойки Калины на шток нового амортизатора надеваем сначала защитный чехол, а потом буфер хода сжатия, так называемый отбойник передней стойки.

Отбойник передней стойки Лада Калина (ВАЗ 1118-2902816-01)

Берём новые пружины (если старые пришли в негодность), стягиваем их до нужной высоты и устанавливаем на амортизатор. Устанавливаем так, чтобы нижний крайний виток лёг в углубление, предназначенное для него.

Опоры передних стоек Лады Калины без подшипника (ВАЗ 1118-2902822ЛВ), с подшипником (1118-2902820ЛВ)

Новую опору передней стоки Калины переворачиваем и вставляем в неё упорный подшипник той стороной, на которой есть надпись или метка «верх». Вкладываем ограничитель хода сжатия и чашку пружины.

Теперь пришла очередь резиновой прокладки, так называемую автослесарями «подушка» пружины. Собрав все элементы опоры стойки передней Калины, аккуратно переворачиваем её и в таком виде устанавливаем на шток амортизатора. Устанавливаем так, чтобы крайний верхний виток пружины точно лёг в углубление резиновой прокладки «подушки», предназначенное для него. Затем закручиваем верхнюю гайку штока.

После того как сняли стяжки, проверяем, правильно ли стоит пружина в стойке.

Далее можно устанавливать переднею стойку на своё штатное место на автомобиле Лада Калина. Начинаем с того что снизу вставляем верхнюю опору стойки в кузов и наживляем три гайки. Затем вставляем нижнюю часть в поворотный кулак. Для этого придётся немного потрудиться, потому что поворотный кулак в своё место на нижней части стойки входит всегда туго. Очень трудно просунуть болты крепления к поворотному кулаку на своё место, из-за того, что отверстия на стойке Калины и на кулаке крайне редко совпадают.

Ставим на место рулевой наконечник, затягиваем его и не забываем про крепление тормозного шланга.

После всего этого можно окончательно затянуть нижние болты и гайки крепления верхней опоры. Производя все те же самые действия, меняем переднею стойку с другой стороны автомобиля Калина.

ВАЖНО!!! Сразу после замены передних стоек Калины обязательно поехать на сервис и сделать развал-схождение. Иначе из-за того, что углы установки колёс будут нарушены грубейшим образом, шины на вашем автомобиле будут быстро и неравномерно изнашиваться. Лада Калина будет вести себя на дороге не лучшим образом, что может привести к ДТП.

Напоследок хочется сказать, что если вы, следуя моим инструкциям, заменили передние стойки на Калине, то вы в принципе можете все тоже, самое заменить и на других автомобилях, особенно ВАЗовского производства. Да и многие иномарки имеют примерно ту же самую конструкцию, как на Калине.

Такая же конструкция передних стоек и на Рено Логан. Только там верхняя опора крепится одной гайкой, а нижняя часть такая же, за исключением размеров болтов и гаек. Что и показано в статье «замена передних стоек Рено Логан». Для тех, кто не читал статью, привожу ссылку здесь.

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Читайте еще:

Опоры стойки Севи-Экспорт на Гранту

Как заменить центральный опорный подшипник приводного вала

Карданный вал заднего или полноприводного автомобиля — это тщательно собранный, точно сбалансированный компонент, который передает мощность от трансмиссии на задние центральные шестерни, а затем на каждую заднюю шину и колесо. Две секции карданного вала соединяет центральный опорный подшипник, который представляет собой U-образный металлический кронштейн с механически обработанным подшипником из цельной резины внутри. Подшипник спроектирован так, чтобы обе части карданного вала оставались прочными, чтобы уменьшить гармоническую вибрацию при ускорении автомобиля.

Несмотря на то, что его конструкция и назначение чрезвычайно просты по своей природе, замена центрального опорного подшипника карданного вала — не самая простая задача. Основная причина, по которой многие механики, работающие в домашних условиях, борются с заменой центральной опоры карданного вала из-за деталей, связанных с повторной сборкой карданного вала.

  • Примечание : Поскольку все автомобили уникальны, важно понимать, что приведенные ниже рекомендации и инструкции являются общими.Перед тем, как продолжить, обязательно сверьтесь с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию производителя транспортного средства.

Часть 1 из 5: Определение симптомов неисправного подшипника центральной опоры карданного вала

Приводной вал представляет собой прецизионную деталь, которая идеально сбалансирована перед установкой на заводе. К тому же это очень тяжелое оборудование. Не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно без соответствующих инструментов, опыта и вспомогательного оборудования. Если вы не уверены на 100 процентов в замене центрального опорного подшипника карданного вала или у вас нет рекомендуемых инструментов или помощи, обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил эту работу за вас.

Изношенный или неисправный подшипник центральной опоры вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и требуется замена. Ниже приведены некоторые из этих предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем вы примете решение о замене центрального опорного подшипника карданного вала.

Шаг 1. Проверьте отсутствие шума при ускорении или замедлении . Самый распространенный признак — это заметный «лязгающий» звук, исходящий из-под половицы автомобиля.

Вы часто слышите это, когда вы ускоряетесь, или когда автомобиль переключает передачу, или во время торможения. Причина этого звука заключается в том, что внутренний подшипник изношен и два прикрепленных карданных вала расшатываются во время ускорения и замедления.

Шаг 2: Следите за дрожанием во время разгона . Еще один предупреждающий индикатор — это когда вы чувствуете дрожь на доске пола, педали акселератора или педали тормоза при ускорении или торможении.

Неисправный подшипник не может поддерживать приводной вал, и в результате приводной вал будет изгибаться, вызывая вибрацию и ощущение опускания, которое можно почувствовать по всему автомобилю, когда он сломан.

Часть 2 из 5: Осмотрите центральный опорный подшипник карданного вала

.

После того, как вы правильно диагностировали проблему и достаточно уверены, что причина кроется в износе центрального опорного подшипника, следующим шагом будет физический осмотр детали. Это важный шаг, на котором многие механики DIY и даже новые механики, сертифицированные ASE, как правило, пропускают. Прежде чем продолжить, задайте себе простой вопрос: «Как я могу быть на 100 процентов уверен, что это основная причина симптомов, которые я пытаюсь устранить, не осматривая деталь вручную?» С внутренним компонентом двигателя это очень сложно сделать без разборки двигателя.Однако центральный опорный подшипник находится под автомобилем и его легко проверить.

Необходимые материалы

Шаг 1. Наденьте перчатки и защитные очки на . Вы же не хотите хвататься за металлические предметы или манипулировать ими без защиты рук.

Верхняя часть центрального опорного подшипника может быть острой и стать причиной серьезных порезов рук, суставов пальцев и пальцев. Кроме того, под вашим автомобилем будет огромное количество грязи, сажи и мусора.Поскольку вы будете смотреть вверх, вполне вероятно, что этот мусор попадет вам в глаза. Хотя предполагается, что кровь, пот и слезы необходимы для ремонта большинства транспортных средств, снижения вероятности образования крови и слез и в первую очередь для безопасности.

Шаг 2: Прокатитесь под автомобилем до места, где находится центральный опорный подшипник . После того, как вы установили необходимое защитное оборудование, вам нужно будет убедиться, что автомобиль надежно закреплен на подъемнике.

Шаг 3: Найдите передний и задний приводные валы .Найдите, где они расположены на вашем автомобиле.

Шаг 4: Найдите центральную насадку там, где оба карданных вала пересекаются с . Это корпус подшипника центральной опоры.

Шаг 5: Возьмитесь за передний карданный вал и попытайтесь «встряхнуть его» рядом с центральным опорным подшипником . Если приводной вал трясется или кажется незакрепленным внутри подшипника, центральный опорный подшипник необходимо заменить.

Если карданный вал прочно закреплен в подшипнике, у вас другая проблема.Выполните такую ​​же физическую проверку заднего карданного вала и проверьте ослабленный подшипник.

Шаг 6: Отметьте совмещение переднего и заднего приводных валов . Два карданных вала, которые крепятся к центральным опорным подшипникам, также прикреплены с противоположных сторон автомобиля.

Передний ведущий вал прикреплен к выходному валу, выходящему из трансмиссии, а карданный вал заднего карданного вала прикреплен к вилке, выходящей из дифференциала заднего моста.

  • Предупреждение : Как отмечалось выше, приводной вал тщательно сбалансирован и его необходимо снять, чтобы заменить центральный опорный подшипник. Если не установить на место приводной вал спереди и сзади, точно в том месте, откуда они пришли, это приведет к несбалансированному приводному валу, который будет вибрировать и может вызвать серьезное повреждение трансмиссии или задней шестерни.

Шаг 7: Найдите место крепления переднего карданного вала к коробке передач .Используя мел или маркер, нарисуйте сплошную линию непосредственно под выходным валом коробки передач и совместите эту линию с аналогичной линией, проведенной на передней части приводного вала.

Приводные валы, которые соединены со шлицевым валом трансмиссии, могут входить только в одном направлении, но все же рекомендуется маркировать оба конца для согласованности.

Шаг 8: Сделайте такие же отметки . Найдите место, где задний карданный вал прикрепляется к задней вилке, и нанесите те же контрольные метки, как показано на изображении выше.

Часть 3 из 5: Закрепление правильных деталей и подготовка к замене

После того, как вы правильно определили, что центральный опорный подшипник поврежден и требует замены, вам необходимо подготовиться к замене. Первое, что вам следует сделать, это найти подходящие запасные части, инструменты и материалы, которые понадобятся вам для безопасного и правильного выполнения этой работы.

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль к работе .Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль на высоту, которая обеспечит легкий доступ к карданному валу при использовании ваших инструментов.

Поднимите одно колесо за раз и поместите опоры домкрата под прочными креплениями для поддержки. После того, как автомобиль закреплен, убедитесь, что у вас достаточно света, чтобы видеть под ним. Хорошая идея — установить рабочий фонарь на переднюю или заднюю ось.

Шаг 2: Смажьте ржавые болты . Находясь под автомобилем, возьмите банку WD-40 и нанесите обильное количество проникающей жидкости на каждый болт, которым крепится карданный вал (передний и задний).

Дайте проникающему маслу постоять 10 минут перед удалением и переходом к следующему шагу.

Часть 4 из 5: Замена центрального опорного подшипника

Необходимые материалы

  • Метчик средний из латуни
  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Смазка
  • Запасной центральный опорный подшипник
  • Запасной зажим
  • Молоток с резиновым или пластиковым наконечником
  • Набор торцевых ключей
  • Рабочий свет

  • Примечание : Уточните у производителя рекомендованную смазку для подшипников вашего конкретного автомобиля.

  • Примечание : Для замены центрального опорного подшипника обязательно приобретите ту деталь, которая рекомендована производителем транспортного средства (заменяйте только на весь корпус, включая внешний корпус, внутренний подшипник и внутренние пластиковые опоры).

  • Предупреждение : Не пытайтесь заменить только внутренний подшипник.

Совет : Многие люди считают, что можно снять центральный опорный подшипник и снова прикрепить его с помощью пресса или других методов.В большинстве случаев этот метод не работает, поскольку подшипник не закреплен или не закреплен должным образом. Чтобы избежать этой проблемы, найдите местную механическую мастерскую, которая сможет правильно снять и установить центральный опорный подшипник.

Шаг 1: Снимите передний приводной вал . Передний карданный вал прикреплен к выходному валу трансмиссии и соединен четырьмя болтами.

На некоторых автомобилях с задним приводом болты опорного блока ввинчиваются в гайки, которые жестко закреплены или приварены к раме.На некоторых автомобилях для крепления задней части переднего карданного вала к центральному опорному подшипнику используются двухкомпонентные гайки и болты.

Шаг 2: Отверните болты . Для этого возьмите торцевой или торцевой ключ подходящего размера.

Шаг 3: Снимите переднюю часть приводного вала . Передний карданный вал будет крепко закреплен внутри опор выходного вала.

Чтобы снять карданный вал, вам понадобится молоток с резиновым или пластиковым наконечником.На передней части карданного вала есть сплошная сварочная метка, по которой лучше всего ударить молотком, чтобы ослабить приводной вал. Используя молоток и другой рукой поддерживая карданный вал снизу, прочно ударьте по сварной отметке. Повторяйте до тех пор, пока ведущий вал не освободится и его можно будет снять спереди.

Шаг 4: Снимите болты, которыми передний карданный вал крепится к центральному опорному подшипнику . После снятия болтов передний карданный вал будет отсоединен от центрального опорного подшипника.

Шаг 5: Поместите передний приводной вал в безопасное место . Это предотвратит его повреждение или потерю.

Шаг 6: Снимите задний карданный вал . Задний карданный вал прикреплен к задней вилке.

Шаг 7: Снимите задний карданный вал . Сначала снимите болты, которые соединяют два компонента вместе; затем осторожно снимите карданный вал с вилки, используя тот же метод, что и передний карданный вал.

Шаг 8: Снимите центральный зажим, которым задний приводной вал крепится к центральному опорному кронштейну .Этот зажим снимается с помощью отвертки с прямым лезвием.

Осторожно открутите его и сдвиньте за резиновый чехол для использования в будущем.

  • Предупреждение : Если вы удалите зажим полностью, его будет очень сложно правильно заменить; Вот почему выше рекомендуется купить новый хомут, который можно переустановить, чтобы прикрепить задний карданный вал к центральному опорному подшипнику.

Шаг 9: Снимите пыльник . После того, как вы сняли зажим, снимите пыльник с центрального опорного подшипника.

Шаг 10: Снимите корпус центрального опорного подшипника . После того, как вы сняли задний карданный вал, вы будете готовы снять центральный корпус.

В верхней части корпуса есть два болта, которые вам нужно открутить. Как только оба болта будут удалены, вы сможете легко снимать передний приводной вал и задний первичный вал с центральных подшипников.

Шаг 11: Снимите старый подшипник . Лучший способ выполнить этот шаг — поручить профессиональному механическому цеху снять и профессионально установить новый подшипник.

У них есть доступ к более совершенным инструментам, которые позволяют им выполнять эту работу легче, чем у большинства механиков своими руками. Ниже перечислены шаги, которые необходимо выполнить, если у вас нет доступа к механическому цеху или вы решили предпринять этот шаг самостоятельно.

Шаг 12: Снимите болты . Снимите те, которые соединяют переднюю часть карданного вала с задним карданным валом.

Шаг 13: Закрепите переднюю часть приводного вала . Закрепите его в тисках.

Шаг 14: Отвинтите центральную гайку . Это гайка, которая будет удерживать соединительную пластину на валу, на котором размещен центральный подшипник.

Шаг 15: Выбейте изношенный центральный опорный подшипник с приводного вала . Используйте молоток и латунный кернер.

Шаг 16: Очистите концы приводного вала . После снятия центрального опорного подшипника очистите все концы каждого приводного вала растворителем и подготовьтесь к установке нового подшипника.

  • Предупреждение : Неправильная установка центрального опорного подшипника может привести к серьезным повреждениям трансмиссии, задних шестерен и осей. В случае сомнений обратитесь к местному сертифицированному механику или в механическую мастерскую ASE для профессиональной установки центрального заднего подшипника.

Шаг 17: Установите новый подшипник . Это самая важная часть этой работы. Опять же, если вы не уверены на 100 процентов, попросите профессиональную механическую мастерскую установить новый подшипник.Это может сэкономить вам огромное количество стресса и сэкономить деньги.

Шаг 18: Нанесите смазку . Нанесите тонкий слой рекомендованной смазки на вал подшипника, чтобы обеспечить надлежащую смазку и облегчить скольжение подшипника.

Шаг 19: Наденьте подшипник на вал как можно прямо . Используйте молоток с резиновым или пластиковым наконечником, чтобы надеть подшипник на приводной вал.

Шаг 20: Проверьте установку подшипника . Убедитесь, что подшипник легко вращается на приводном валу без каких-либо колебаний или движений.

Шаг 21: Установите на место центральный опорный подшипник и приводной вал . Это самая легкая часть работы, так как все, что вам нужно сделать, это переустановить каждый раздел в порядке, обратном тому, который вы следовали при установке.

Сначала снова прикрепите центральный опорный подшипник к раме.

Во-вторых, вставьте задний карданный вал в шлиц, замените пыльник на шлице и снова закрепите зажим.

В-третьих, снова прикрепите задний карданный вал к вилке; перед установкой болтов убедитесь, что метки на заднем приводном валу и вилке совмещены.Затяните все болты, чтобы производители рекомендовали настройки давления затяжки. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.

В-четвертых, снова прикрепите переднюю часть карданного вала к выходному валу трансмиссии, снова проверив нанесенные ранее метки совмещения. Затяните все болты, чтобы производители рекомендовали настройки давления крутящего момента. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.

В-пятых, возьмитесь за передний приводной вал в том месте, где он крепится к центральному опорному подшипнику, и убедитесь, что он надежно закреплен.Проделайте такую ​​же проверку с задним карданным валом

.

Шаг 22: Удалите все инструменты, использованные детали и материалы из-под автомобиля . Сюда входят домкраты для каждого колеса; снова поставьте автомобиль на землю.

Часть 5 из 5: Тест-драйв автомобиля

После успешной замены подшипника центрального привода необходимо провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что исходная проблема устранена. Лучший способ завершить этот тест-драйв — сначала спланировать свой маршрут.Убедитесь, что вы едете по прямой дороге с как можно меньшим количеством ухабов. Делать повороты — это нормально, просто сначала старайтесь избегать извилистых дорог.

Шаг 1. Заведите автомобиль . Дать прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Медленно выезжайте на дорогу . Слегка нажмите на акселератор, чтобы набрать скорость.

Шаг 3. Следите за старыми симптомами . Убедитесь, что вы разогнаны до скорости, при которой автомобиль будет находиться в том же сценарии, в котором были замечены первоначальные симптомы.

Если вы правильно диагностировали и заменили центральный опорный подшипник, все будет в порядке. Однако, если вы выполнили каждый шаг вышеуказанного процесса и по-прежнему испытываете те же симптомы, что и изначально, было бы лучше обратиться к одному из наших опытных механиков из YourMechanic, чтобы помочь вам диагностировать проблему и произвести соответствующий ремонт.

Советы горожан по садоводству

В течение следующих нескольких недель я временно надену шляпу тётушки, страдающей садоводческой агонией, и помогаю читателям Irish Times решить некоторые из их самых сложных проблем, связанных с садоводством.На этой неделе просьба о помощи исходит от зеленоватого жителя квартиры в Дублине, нуждающегося в вдохновении, а также в некоторых практических советах…

Помогите! Как я могу превратить небольшой ветреный балкон моей городской квартиры в тихий зеленый оазис? Я устал смотреть в окно на море из бетона, в то время как я люблю сад, где я могу убежать от шума оживленного городского движения и прохожих

Озеленение балконов представляет собой массу проблем — нехватка места для выращивания, часто недостаток доступного света, экстремальные температуры, ограничения в отношении несущей способности конструкции, трудности с транспортировкой растений, горшков и компоста — но ох, какое огромное удовольствие доставляет, когда все сделано хорошо.

Итак, начнем с недостатка места для выращивания. Классическая ошибка новичка заключается в том, что он еще больше загромождает это мешочком маленьких, несовместимых друг с другом горшков, которые, к сожалению, делают небольшой балкон еще более маленьким, а также затрудняют полив и кормление растений. Если горшки не будут надежно закреплены на месте, они с большей вероятностью будут сдуваться при сильном ветре, что является еще одной неизбежной проблемой для садоводства на балконе.

Вместо этого выберите несколько больших, хорошо продуманных, морозостойких, легких горшков (самые легкие сделаны из смолы или стекловолокна) нейтрального / классического оттенка, который не устареет, не будет конфликтовать с вашей внутренней мебелью и будет обеспечьте красивую пленку для листвы и цветов.

Обладатель золотой медали Chelsea ирландский дизайнер садов Пол Мартин, имеющий большой опыт в преобразовании таких сложных городских пространств для выращивания в прекрасные зеленые уединенные уголки, особенно рекомендует серию Elho, которую можно приобрести во многих хороших ирландских садовых центрах.

Городской сад на крыше, спроектированный Полом Мартином

Некоторые из этих горшков голландского дизайна удобно помещаются на перила, в то время как другие доступны с колесами, утопленными в основание для облегчения перемещения, встроенными резервуарами для воды для облегчения работы по поливу и даже встроенным освещением.

Еще одним поставщиком в маленькой черной книге Мартина является компания Simonstown Architectural (Саймонстаунархитектурал.ie), который также предлагает отличный ассортимент элегантных легких горшков и кашпо, подходящих для использования на балконе.

Мартин отмечает, что при наличии бюджета также возможно получить большие кастрюли и контейнеры, изготовленные на заказ с точными размерами, которые вам требуются, и даже в цвете по вашему выбору, вплоть до точного соответствия оттенка стен вашей гостиной или кухонных шкафов. (см. dundalkengineering.ie, galco.ie и dunboynepowdercoating.com).

Тип растения

Что касается видов растений, которые вы сажаете в эти горшки и контейнеры, большинство из них должны быть ультра-морозостойкими, ветроустойчивыми, засухоустойчивыми и вечнозелеными, чтобы они предлагали большой интерес для листвы и приносили большие плоды. работа по фильтрации уличного шума и дыма в течение всего года.

Если ваш балкон солнечный (выходящий на юг или запад и не затененный близлежащими зданиями), подходящие варианты кустарников включают посеребренную полынь Artemisia ‘Powis Castle’, фломиду, розмарин, лаванду, гебу, ладанник, Euphorbia wulfenii, можжевельник. , гнедой, питтоспорум, олеария, сантолина и компактные сорта сосны.

Растения с мясистыми сочными листьями, такие как семпервивум, агапантус и очиток, также хорошо справятся с такими условиями выращивания, как и низкорослые разновидности декоративных трав, такие как стипа, фестука и карекс, в то время как архитектурные растения с серебряными листьями, известные как астелия, еще один хороший выбор.

Городской сад на крыше, спроектированный Полом Мартином

Добавьте благоприятные для опылителей попы сезонной окраски с цветущими луковицами и клумбами, но ограничьте цветовую палитру, чтобы придать схеме посадки визуальную согласованность.И последнее, но не менее важное: оставьте место для быстрорастущих, компактных пищевых продуктов, таких как листья салата, настурции и кулинарные травы, такие как огуречник, шалфей и тимьян.

Тенистый балкон

Если это тенистый балкон (выходящий на север или восток или в тени близлежащих зданий), выбирайте теневыносливые растения, такие как плющ, папоротники (Polystichum setiferum, Polystichum munitum, Dryopteris erythrosora, Dryopteris ‘Cristata The King’ ), скиммия, гейхера, бересклет, коробочка, лириопа, аджуга, барвинок, эпимедиум, теллима, калина тинус, сосна муго и некоторые декоративные травы (Stipa tenuissima, Anemanthele lessoniana, некоторые виды каркса).Также хорошо подойдут петрушка, мята, зеленый лук и низкорослые, быстрорастущие листовые пищевые культуры, такие как салат, шпинат и листья восточного салата.

Помните, что использование больших контейнеров также позволяет комбинировать растения компактными способами, используя преимущества созданного микроклимата. Например, большой куст можно засеять низкорослыми растениями, оставив закрытый угол горшка свободным для декоративного вьющегося растения, такого как компактный весеннецветущий вечнозеленый клематис ‘Pixie’ (ароматные цветы лаймово-кремового цвета в апреле-мае. ).

Ветреный балкон

Если ваш балконный сад особенно ветреный и незащищенный, подумайте о дополнительной защите в виде полупроницаемых экранов / решеток / ветровой мембраны, но убедитесь, что они очень хорошо закреплены. Меньше всего вам нужно, чтобы сильный шторм вырвал их и нанес травму незадачливому прохожему.

Каким бы ни был микроклимат, растениям, которые растут в вашем саду на балконе, также потребуется лучшая среда для выращивания, которую вы можете им предложить.Избегайте компоста на основе торфа не только по экологическим причинам, но и потому, что, когда он высыхает, его очень трудно повторно смачивать и он становится настолько легким, что контейнеры быстро становятся опасно тяжелыми.

Городской сад на крыше, спроектированный Полом Мартином

Вместо этого используйте компост на основе почвы, который, хотя и тяжелее, лучше удерживает воду и питательные вещества. Чтобы ваши растения оставались здоровыми, регулярно поливайте, ежегодно подкормляйте горшки / контейнеры, заменяя верхний слой компоста на глубину 5-7.5 см каждый год и регулярно кормите их жидкими водорослями в течение вегетационного периода. Также лучше заменять примерно одну треть компоста каждые 2-3 года.

Далее не забывайте учитывать, что под ногами. Если это уродливый бетон, подумайте о том, чтобы покрыть его легким деревянным настилом или, осмелюсь сказать, искусственным газоном (см. Sanctuarysynthetics.ie). Мощение также возможно, но имейте в виду, что вес или несущая способность вашего балкона будет определять масштаб ваших амбиций.

В случае каких-либо сомнений вы можете получить совет по этому поводу, связавшись с инженером многоквартирного дома, имя которого может быть установлено из файла планирования в местном органе планирования или через компанию по управлению квартирой.

Домашний перец чили из сада Фионнуалы
Эта неделя в саду

Вторая половина октября — непростое время для продовольственных культур, выращиваемых в туннелях: некоторые растения, например чили, кабачки, помидоры и перец, часто продолжают приносить урожай, в то время как другие более чем готовы быть вытащенным.

Чтобы продлить посевной период на несколько недель дольше, накройте растения несколькими слоями садовой шерсти, когда прогнозируются морозные ночи, поливайте очень осторожно (только утром, ни в коем случае не прямо на растение, и ни в коем случае не на почву). становится мокрым) и хорошо проветривать в теплые дни, но закрывать все двери / вентиляционные отверстия на ночь. Будьте особенно бдительны в отношении любых признаков болезней растений, вредителей или гниения, не забывая аккуратно удалять инфицированные или поврежденные растительные материалы.

Ревень

Немногие огородные растения столь же полезны и долговечны, но столь же неприхотливы, как ревень, и поздняя осень — прекрасное время для их посадки. Дайте этому выносливому травянистому растению очень плодородную, хорошо дренированную (но не сухую) почву на открытом, солнечном, свободном от сорняков месте вдали от конкурирующих корневых систем прядей / кустарников / живых изгородей. Обогатите почву садовым компостом / навозом перед посадкой и сажайте на глубину, где спящие почки находятся чуть выше (тяжелые почвы) или чуть ниже (легкие почвы) уровня земли, оставляя расстояние не менее трех футов между растениями.

Рекомендуемые традиционные сорта включают Timperley Early, Hawke’s Champagne и Victoria, а выдающиеся современные сорта, включая Raspberry Red и Apple Delight, можно купить в большинстве хороших ирландских садовых центров.

Хризантемы
Проведя много лет в моде, хризантемы начали возвращаться в ирландские сады.Но если ваш сад не является исключительно мягким и защищенным, со свободно дренируемой почвой или выращиваемые вами сорта не известны своей выносливостью, пришло время принести эти многолетники в закрытое помещение под навесом теплицы / политоннеля / солнечного крыльца или зимний сад — задача достаточно простая, если вы поступили мудро, выращивая растения в больших горшках, заглубленных в землю.

Если ваши растения хризантемы кормить и поливать, они должны продолжать цвести под укрытием еще много недель.Для получения подробных советов по уходу за разными видами хризантем посетите веб-сайт ведущих британских поставщиков chrysanthemumsdirect.co.uk.

Даты для вашего дневника

Вторник, 24 октября, пастырский центр церкви Фоксрок, 18 Килл-лейн, Дублин 18, (20:00), «Листва лучше цветов»: выступление Ванессы Кук из Stillingfleet Lodge Garden, Йорк, Великобритания на имени Foxrock и District Garden Club. Вход 7 евро для нечленов, см. Foxrockgardenclub.com.

Среда, 25 октября (20:00), Airfield Estate, Overend Way, Dundrum, Dublin 14, «Возрождение питомника и сада Lakeland»: выступление Тома Аттвуда из британского питомника Halecat от имени RHSI, не являющихся членами. 10, см. Rhsi.ie.

Стук в подвеске при движении по неровностям: причины, способы устранения

Наверное, для любого автомобилиста стук подвески при движении по неровностям станет неожиданным явлением, но не все понимают, почему это может происходить и что нужно сделать, чтобы вернуть автомобиль в нормальное состояние.Чаще всего на подобные неисправности обращают внимание владельцы новых автомобилей, которые долгое время наслаждались комфортом и комфортом салонного автомобиля. В любом случае, стук подвески при движении по неровностям всегда становится для автомобилиста полной неожиданностью, и нужно правильно понимать, как от них избавиться. Главное — своевременно принимать решения, чтобы потом не приходилось сталкиваться с еще более серьезной проблемой.

Могу я с этим справиться?

Стук в подвеске при движении по неровностям — явление очень неприятное, но его можно полностью устранить, и в большинстве случаев ремонт проводится без каких-либо работ и своими силами.Причин возникновения такой неисправности множество, а впоследствии она может начать проявляться даже при движении по хорошей дороге. Поэтому крайне желательно как можно скорее разобраться с данной поломкой и принять меры, направленные на ее устранение.

Прежде всего, следует отметить, что существует множество видов подвесок, и каждый из них отличается своими конструктивными особенностями, поэтому существует множество причин, по которым возникают стуки в подвеске при движении по неровностям.Во многом характеристики того или иного типа напрямую зависят от используемого привода на колесах, места в модельном сегменте, а также от общей стоимости самого автомобиля. Некоторые из них использовались раньше, а другие активно используются по сей день и, безусловно, будут популярны в ближайшем будущем.

«МакФерсон»

Впервые его начали применять около 50 лет назад, но и по сей день пользуется довольно широким спросом у современных производителей. Довольно часто ее называют качающейся свечой, потому что амортизатор постоянно качается при движении колеса вниз или вверх.Под недостатком данной системы обычно подразумевается довольно большой угол развала, но используется она из-за довольно широкого распространения, а также относительно доступной стоимости.

Основные виды

Система с двумя рычагами считается наиболее совершенной из всех используемых сегодня, и это неудивительно, поскольку она обеспечивает отличную поперечную устойчивость и управляемость колес, а также оптимальный износ шин. Такая конструкция предусматривает восприятие любой неровности покрытия каждым отдельным колесом независимо от других, поэтому стук в подвеске при езде по неровностям возникает крайне редко.

Система с большим количеством рычагов, немного похожая на предыдущую конструкцию. В его составе предусмотрено использование сразу нескольких рычагов, шаровых опор и сайлентблоков, благодаря чему обеспечивается плавность хода, а также минимальный шум от движения колес. Обладает небольшой массой неподрессоренных деталей, возможностью поперечной и продольной регулировок, а также полной независимостью всех колес.

В основу системы адаптивного обзора положена гидропневматическая подвеска, что существенно отличает ее от других типов.Изначально он был достаточно сложным и тяжелым, что иногда вызывало стуки в подвеске при движении по неровностям, но за счет его модернизации удалось устранить многие недостатки, хотя он все еще имеет довольно сложную конструкцию.

Причины проблемы в «МакФерсон»

На стендах «МакФерсон» довольно часто происходит поломка верхней части, при которой к кузову крепится амортизатор. Пружины подвески в процессе длительной эксплуатации довольно сильно проседают, а это практически сразу отражает расстояние между крылом и шиной.По этой причине «поломки» амортизаторов при движении автомобиля на каких-то неровностях возникают довольно часто, а установка более толстых прокладок между кузовом и машиной не решает проблему, и лучше использовать обычный авто. -буфер, а в идеале полностью заменить пружину на новую.

«Де Дион»

Схема получила свое название в честь французского инженера и в большинстве случаев используется в задних мостах автомобилей. При этом следует отметить, что стук в подвеске при движении по неровной поверхности на ВАЗ-2121 и других автомобилях часто встречается именно потому, что в них используется такая система.

Основное конструктивное отличие этой подвески состоит в том, что картер главной передачи отделен от задней оси, а крутящий момент передается посредством полуосей с шарнирами с равными угловыми скоростями. Если говорить об основных недостатках этой технологии, стоит отметить «клевание» в процессе трогания с места, а также «приседание» машины в процессе торможения.

Как это выглядит?

В первую очередь необходимо рассмотреть зависимую систему, которая наиболее активно используется в «Жигулях», до сих пор катящихся по дорогам России и других стран СНГ, и у которых часто бывает больше нескольких других машин, возникает стук. в подвеске при езде по неровностям.ВАЗ-2114 и другие автомобили, в которых используются аналогичные системы, часто сталкивались с разными проблемами, но зачастую их можно было отремонтировать даже самостоятельно. В качестве упругого элемента этой конструкции используются цилиндрические винтовые пружины, при этом четыре рычага служат для фиксации задней оси в продольном направлении и один — в поперечном. Именно благодаря этому достигаются хорошие технические характеристики данной подвески, хотя есть некоторые сложности в ее эксплуатации.

Также широко используются полунезависимые конструкции, которые сейчас используются большинством производителей и которые редко имеют стук в подвеске при движении по неровностям.«Форд Фокус-2» и другие автомобили снабжены такими системами благодаря малой массе, а также отличной кинематике колес. Но есть в этом определенный недостаток — невозможность применения данной схемы для автомобилей с задним приводом.

Общие причины проблемы

Любые посторонние шумы в зоне подвески в любом случае говорят о появлении определенной неисправности, и особенно важно обратить на это внимание, если при движении по неровности.«Форд Фокус-2» и другие автомобили достаточно уязвимы для такого рода неисправностей, и если их вовремя не устранить, в дальнейшем могут возникнуть довольно серьезные осложнения поломки. Следует понимать, что существует достаточно большое количество различных источников такой проблемы, и они могут исходить от любых пар трения из-за износа резиновых блоков и резиновых втулок.

В рычажных системах часто с сайлентблоками производится стук в подвеске при движении по неровностям.«Лада Калина-2» и другие автомобили чаще проявляют эту проблему из-за развития своего ресурса шарикоподшипников. Не забывайте, что из-за ударных нагрузок в постаменте он часто разрушается во время движения, поэтому даже сегодня на обочине можно встретить «Жигули» и другие старые автомобили, у которых при движении просто оторвало колесо.

Для любой современной подвески характерен стук изношенных рулевых тяг, и определить его можно по покачиванию руля. Также стоит отметить, что выход из строя амортизатора в принципе сам по себе значительно снижает комфортность вождения, и не только является причиной стука подвески при движении по неровностям.«Рено Логан» и другие автомобили часто сталкиваются с подобными проблемами, а также бывает, что само устройство не ломается, а резиновые втулки, которые необходимо заменить, заменяются в кратчайшие сроки.

Амортизаторы старого выпуска можно попробовать восстановить самостоятельно, но эффект от таких работ будет относительно недолговечным. Современные модели изготавливаются с неразборной конструкцией, поэтому в большинстве случаев их просто нужно менять, если из-за них при движении по неровностям произошел стук в подвеске.Рено Логан (причины неисправности указаны выше) — одна из тех машин, в которых часто приходится менять амортизаторы полностью, но своевременный ремонт автомобиля часто позволяет не допустить столь серьезных неисправностей.

Кроме всего прочего, не мешает осмотреть бампера на верхних рычагах и амортизаторы.

Также нередки случаи, когда причиной износа резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости является стук в подвеске при движении по неровностям на ВАЗ-2110 и других автомобилях.В этом случае устранить проблему можно довольно просто, так как заменить изношенные комплектующие довольно просто. Часто та же проблема исходит от тормозных механизмов, и особенно часто это проявляется в машинах с дисковыми тормозами.

У задних мостов схожие проблемы, и в них тоже часто бывает стук в подвеске при движении по неровностям. ВАЗ-2110 и другие автомобили также сталкиваются с этой деталью из-за износа амортизаторов и резиновых втулок, но иногда источниками постороннего шума являются ступичные подшипники, также имеющие определенный срок службы.Сама по себе детонация в подвеске — не самая серьезная и сложная проблема, но в любом случае на нее нужно обратить внимание и своевременно принять меры.

Диагностика опор верхней стойки

Как уже говорилось выше, опора верхней стойки вполне частая причина, по которой при движении по неровностям возникает стук в подвеске. «Лада Калина» и другие отечественные автомобили оснащены крепежом через резиновый демпфер и опорный подшипник, и когда первый теряет упругость, при движении по неровностям можно обратить внимание на характерный стук в области передняя стойка.

Определите проблему, измерив расстояние между ограничителем и опорой, поскольку оно должно быть меньше 10 мм. Следует отметить, что некоторые модели автомобилей оснащены закрытым узлом, поэтому провести такие измерения будет невозможно. В таких ситуациях, чтобы просто не анализировать всю конструкцию, можно воспользоваться методом диагностики, который используется для проверки опорных подшипников и позволяет определить стук в конкретной стойке. Для этого достаточно положить руку на «стекло» в месте крепления стойки, а затем повернуть переднюю часть машины с правой стороны.Конечно, лучше всего проводить подобные процедуры с помощником.

Чувствуя характерные удары в районе верхней опоры, можно быть абсолютно уверенным, что основной причиной неисправности является резиновый демпфер или опорный подшипник. Также необходимо обратить внимание на то, насколько плотно затянута гайка верхней опоры, так как довольно часто это основная причина стука в выпущенном состоянии.

ШРУС check

Стоит сразу оговориться, что определить выход из строя ШРУСа достаточно сложно, и сделать это можно только во время движения на машине.Главный признак проблемы с петлями — это появление резкой трещины при повороте автомобиля или при попытке резко стартовать с места, поворачивая руль.

Однако визуально определить неисправность без проведения предустановки и не представляется возможным. Однако если вы обнаружите, что шарнирный палец был поврежден и внутри него нет смазки, вы должны отремонтировать его как можно скорее.

Шариковые подшипники

Сломанные шариковые подшипники часто являются причиной стуков в подвеске при движении по неровной поверхности на ВАЗ-2114.Такие автомобили часто встречаются с этой проблемой, так как в отечественных классических автомобилях такая неисправность возникает особенно часто.

Проверить шаровую опору довольно просто:

  1. Сначала машина поднимается домкратом, после чего колесо подвешивается с правой стороны.
  2. Теперь, когда колесо находится в свободном состоянии, нужно несколько раз потянуть его в поперечном направлении, параллельно, следя за тем, как мяч сам себя поддерживает.
  3. Чтобы исключить неисправность подшипника ступицы, лучше всего иметь с собой помощника, который нажимает на тормоз и блокирует вращение колеса.
  4. Если в процессе проверки шариковый подшипник начинает издавать посторонние звуки или возник «люфт», это будет свидетельствовать о необходимости срочного ремонта или замены.

Прежде всего, еще раз обратите внимание на наковальню опоры, так как на ней также не должно быть никаких пятен или механических повреждений.

Ступичные подшипники

После полной проверки шара также займитесь полной диагностикой подшипников ступиц передних колес. Для этого сначала нужно поднять домкрат машины, после чего соответствующее колесо раскачивается вверх-вниз.Если на самом деле причиной стука является износ подшипников, это сразу можно почувствовать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта