Как поменять наружную гранату на ваз 2114: Замена наружной гранаты ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108,

Замена внешнего шруса Ваз 2114: видео урок

Всем привет. Произведем замену внешнего шруса Ваз 2114. Это несложная работа, при наличии инструмента делается самостоятельно.

Инструменты:

  • хороший вороток и головка на тридцать
  • молоток и отвертка по которой можно бить
  • труба
  • деревянный брусок
  • универсальные щипцы и плоскогубцы

Артикул:

  • 2108-2215012 — внешний шрус. Я советую ставить шрус фирмы GKN-Spidan, Loebro.

Пошаговая замена

1. Снимаем декоративную крышку гайки ступицы и развальцовываем ее.

Откручиваем ступичную гайку Ваз 2114

Развальцовываем ступичную гайку Ваз 2114

2. Срываем гайку ступицы, если не можете сорвать то оденьте трубу на вороток для рычага.

Откручиваем ступичную гайку Ваз 2114

3. Снимаем колесо.

Снимаем колесо Ваз 2114

4. Отворачиваем 2 болта крепежа шаровой.

Болты крепежа шаровой опоры Ваз 2114

5. Полностью отворачиваем ступичную гайку.

Откручиваем ступичную гайку Ваз 2114

6. Выводим из паза резинку закрепляющую тормозной шланг и вытягиваем ступицу на себя так чтобы шрус вышел из ступицы.

Крепление тормозного шланга Ваз 2114

Выводим шрус из ступицы Ваз 2114

Выводим шрус из ступицы Ваз 2114

7. Как правило, пыльник уже порван, поэтому наставляем трубу на внутреннюю часть шруса и сбиваем его из посадочного места.

Снимаем шрус Ваз 2114

Снимаем шрус Ваз 2114

8. Снимаем металлическое кольцо на приводном валу. Это кольцо идет в комплекте с новым шрусом и его нужно заменить.

Снимаем кольцо на приводном валу Ваз 2114

9. Заправляем смазку в шрус, она идет в комплекте.

Смазываем шрус Ваз 2114

10. Одеваем кольцо на приводной вал.

Кольцо на приводном валу Ваз 2114

11. Одеваем пыльник слегка промазанный той же смазкой что и в шрусе.

Устанавливаем пыльник внешнего шруса Ваз 2114

12. Одеваем шрус на шлицы на приводном валу и набиваем его через деревянную наставку.

Устанавливаем внешний шрус Ваз 2114

13. Подвигаем пыльник ближе к шрусу и фиксируем одну сторону пыльника хомутом. Затягиваем хомут с помощью плоскогубцев.

Устанавливаем пыльник внешнего шруса Ваз 2114

14. Фиксируем другую сторону пыльника хомутом. Затягиваем хомут щипцами.

Устанавливаем пыльник внешнего шруса Ваз 2114

15. Монтируем шрус в ступицу. Устанавливаем шайбу и наживляем ступичную гайку. Все это идет новое в комплекте со шрусом.

Вставляем шрус в ступицу Ваз 2114Вставляем шрус в ступицу Ваз 2114

16. Прикручиваем два болта шаровой. Используйте монтировку чтобы отжать рычаг вниз, и совместить отверстия крепления шаровой.

Крепление шаровой опоры Ваз 2114

Делайте все не спеша, чтобы не порвать новый пыльник.

17. Устанавливаем резинку в паз, которая крепит тормозной шланг.

18. Устанавливаем колесо и снимаем машину с домкрата.

Устанавливаем колесо Ваз 2114

19. Затягиваем ступичную гайку.

Закручиваем ступичную гайку Ваз 2114

20. Поднимаем авто и снимаем колесо.

21. Завальцовываем гайку и устанавливаем колесо.

Завальцовываем гайку ступицы Ваз 2114

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружного пыльника своими руками: какой лучше поставить, советы бывалых

Содержание:

  1. Где они установлены
  2. Диагностика неисправности
  3. Какие лучше поставить
  4. Процесс замены
  5. Рекомендации бывалых

Изначально шрусы позиционировались как элементы очень продолжительного срока службы. Производители даже уверяли, что они могут прослужить ровно столько, сколько сам автомобиль.

Фото шруса для ВАЗ 2114Фото шруса для ВАЗ 2114

Но на деле все не так красочно, как описывается. Предел срока жизни у гранаты есть. Какой гранаты, спросите вы. Граната — это и есть шрус. В народе часто используется именно понятие «граната». Объясняется это очень просто — с виду шрус напоминает гранату. Вот и все. Потому не путайтесь, если услышите «граната» при разговорах о шрусах. Это одно и то же.

Расположение

Выполнить замену шруса у ВАЗ 2114 будет невозможно, если не знать, где именно эти элементы расположены. Их место нахождения определить легко — по обе стороны передней подвески в нижней части автомобиля. Они представляют собой продолговатые элементы и входят в ступицу каждого колеса.

Расположение шрусаРасположение шруса

То есть добраться до узла не сложно, но для этого потребуются определенные условия.

Самое главное — процедура замены не представляет собой ничего сложного, что позволяет произвести работы своими собственными руками. Но скажем сразу, если у вас нет времени, желания или вы просто не уверены в собственных навыках, доверьте лучше ремонт специалистам. Вы потратите на это лишние деньги, зато будете уверены в результате.

Когда требуется замена

Если во время движения на своем автомобиле вы слышите шум, который исходит от передней части автомобиля, обязательно проверьте состояние пыльника. Довольно часто замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2114 становится повседневной задачей сотрудников сервисных центров.

Порванный пыльник шруса

Для проверки достаточно вывернуть колеса в любую сторону и заглянуть под него. При обнаружении трещин или полноценных повреждений на пыльнике точно потребуется замена наружного шруса ВАЗ 2114.

Наличие повреждений говорит о том, что внутрь элемента попала грязь. Много ее или мало, уже не так важно. Загрязнения приводят к нарушению функциональности устройства.

В подобных ситуациях, когда шрус поврежден, продолжать движение своим ходом настоятельно не рекомендуется. Это опасно для вас, вашего автомобиля и остальных участников дорожного движения. Игнорирование этой рекомендации влечет за собой еще более дорогостоящий ремонт, поскольку пока вы доберетесь до гаража или автосервиса, повредите еще ряд узлов и элементов машины.

Что выбрать?

Для выполнения замены внутреннего или наружного шруса на ВАЗ 2114 потребуется новый элемент. Справедливости ради отметим, что наиболее подходящие и качественные шрусы для модели ВАЗ 2114 выпускает производитель, то есть АвтоВАЗ.

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружнего пыльника

Но здесь наступает самое главное разочарование — они не продаются. Единственный вариант — это ехать на специализированный ВАЗовский официальный автосервис. Но с точки зрения финансовых затрат не самое разумное решение.

К тому же, сейчас на рынке есть достаточно широкий ассортимент аналогов. Судя по отзывам владельцев ВАЗ 2114, особое внимание следует обратить на шрусы производства таких фирм как:

Фото шруса GKN для ВАЗ 2114Фото шруса GKN для ВАЗ 2114

Замена

Вооружившись новыми шрусами, также соберите набор необходимых инструментов и материалов. В него войдут:

  • Набор головок;
  • Накидные ключи;
  • Башмаки;
  • Сухая ветошь;
  • Смазка для шрусов;
  • Домкрат;
  • Пыльники.

Схема устройства шрусовСхема устройства шрусов

Теперь приступаем непосредственно к работе по замене шрусов:

  1. Определите место, где будет проводиться ремонт. Это может быть эстакада, гараж со смотровой ямой или помещение с подъемником для машин.
  2. Заглушите мотор, включите ручной тормоз. С помощью башмаков застопорите колеса.
  3. С помощью баллонного ключа снимите болты крепления с колес.
  4. Поднимите домкратом необходимую часть автомобиля.
  5. Расстопорите гайку по центру шруса. Следите за шайбой, чтобы ее не потерять. В комплекте с новым шрусом она не предоставляется.
  6. Вооружившись ключами на 13, открутите крепежи верхней части шаровой опоры. Аналогичную процедуру с нижней частью проделывать не обязательно, поскольку в процессе ремонта мешать она не будет.
  7. При помощи монтировки немного сорвите пазы с опоры и отведите в сторонку.
  8. С шлицов шруса сбейте ступицу. Для этого вам потребуется молоток и какая-нибудь деревянная подставка.
  9. Извлеките старый поврежденный шрус.
  10. Проверьте наличие повреждений на штоке.
  11. Удалите со штока остатки смазки при помощи сухой ветоши.
  12. Установите на новое место новую гранату. В состав этого узла должен входить шрус, пыльник, хомуты, гайки, стопорные кольца.
  13. При сборке узла не забывайте использовать качественные смазки. Ее не должно быть слишком много, но и жалеть сильно также не стоит.
  14. Соблюдая обратную последовательность, соберите запчасти.
  15. Меняя шрусы, вы можете одновременно проверить состояние тормозных колодок. Если они находятся в достаточно изношенном состоянии, советуют заодно заменить и их. Все равно узел вы уже разобрали.
  16. Завершив ремонт, проверьте автомобиль в действии.
  17. Не редко мастера без особого опыта оставляют после обратной сборки якобы лишние детали. Учтите, все то, что осталось после сборки, и что не является вышедшими элементами, которые вы поменяли на новые, имеет свое место в конструкции автомобиля. Потому проверьте, откуда именно эти «лишние» элементы и установите их на законное место.

Советы бывалых автомобилистов

Опыт — это бесценная вещь, которая может пригодиться вам в процессе эксплуатации и ремонта автомобиля. Но если собственного еще нет, можно воспользоваться опытом и навыками бывалых автомобилистов. Они неоднократно сталкивались с ситуациями, подобными вашей. Выход из строя шруса — точно не исключение.

На этот счет есть несколько полезных советов, к которым стоит прислушаться.

  1. Если во время езды по прямой слышен характерный хруст, значит, шрус вышел из строя. Если этот хруст слышен только в поворотах, тогда проблема кроется в неисправном шарнире.
  2. Перед установкой нового шруса, обработайте место посадки гранаты смазкой. Это существенно продлевает срок ее службы.
  3. Чтобы подправить шрус, как следует усадить его на место, используйте деревянные насадки. Если этого не сделать, риск повредить новый элемент очень высокий.
  4. Пыльник должен устанавливаться максимально плотно и качественно. Если не сделать этого, вскоре туда попадет грязь и пыль. Эти компоненты быстро приведут его в негодность, придется вновь проводить ремонтные работы.
  5. Стопорная гайка на ступице затягивается специальным динамометрическим инструментом. Причем затяжка выполняется строго с теми параметрами, которые указаны в руководстве по эксплуатации к вашей модификации ВАЗ 2114.
  6. При плановом осмотре технического состояния вашего автомобиля, обязательно обращайте внимание на состояние хомутов и резиновых элементов на предмет их целостности. Такие, казалось бы, незначительные компоненты могут привести к серьезным последствиям и внушительным финансовым затратам.
  7. Покупку запчастей, в том числе и шрусов, следует выполнять только у проверенных продавцов, сертифицированных реализаторов. Купив плохую, низкосортную деталь, пытаясь просто сэкономить, вам придется заплатить еще больше за устранение тех последствий, к которым привело использование подобных элементов.

Шрус — это важный компонент любого автомобиля, заменить который даже своими силами не составляет особого труда.

Загрузка ... Загрузка …

Как заменить ШРУС на автомобиле ВАЗ пошаговая инструкция ремонта своими руками

Как заменить ШРУС на ВАЗ 2110, 2114, 2108, 2109, 2115 и любых других – пошаговая инструкция с картинками

Вращение от КПП передается на передние колеса ВАЗ 2108-2115 посредством 2-х приводных валов, в устройстве которых используются ШРУС – шарниры равных угловых скоростей. Они способны передавать вращение без потерь даже при угле между элементами вала до 70°.

Устройство ШРУСа

Данный узел состоит из шариков, сепаратора, наружной и внутренней обоймы. Шарниры держатся на валу за счет шлицов и стопорных колец.

Когда выполнять замену

Чтобы эта деталь работала достаточно долго, в нее не должны попадать песок, грязь и пыль. Загрязнения значительно ускоряют износ и сокращают срок службы узла. Но для защиты от этого предусмотрен пыльник, который относительно быстро может прийти в негодность. Поэтому своевременная замена пыльника позволит долго сохранять ШРУС в работоспособном состоянии.

Об износе ШРУСа говорит заметный хруст и посторонние звуки во время поворота руля. В таком случае рекомендуется произвести замену узла.

Необходимый инструмент и запчасти

Перед ремонтными работами нужно приобрести новый ШРУС, пыльник, хомуты и смазку ШРУС-4. Также необходимо подготовить следующий инструмент:

  • ключи и головки наиболее популярных размеров;
  • специальный съемник шаровых опор и рулевых тяг;
  • деревянный либо резиновый молоток;
  • домкрат;
  • нож;
  • смазка WD-40;
  • сухие тряпки.

Съем привода, пыльника и ШРУСа

Для замены внешнего ШРУСа следует придерживаться следующего порядка действий:

  • Устанавливаем машину на смотровую яму и подпираем ее противооткатными башмаками.
  • С помощью торцевой головки 30 мм ослабляем гайку ступицы. Если гайка не срывается, то можно нарастить ключ трубой.

  • Приподнимаем автомобиль домкратом в нужном месте и снимаем колесо.
  • Выкручиваем болты, фиксирующие шаровую опору нижнего рычага на ступице.

  • Выдавливаем съемником наконечник рулевой тяги.

  • Откручиваем до конца гайку приводного вала.
  • Вытягиваем ступицу, взявшись за тормозной диск и подтягивая к себе амортизационную стойку.

Чтобы поменять пыльник и шарнир, придется залезть в смотровую яму. Для снятия ШРУСа убираем хомуты, которые удерживают пыльник. Далее избавляемся от старого пыльника, что проще сделать с помощью ножа. Тряпкой очищаем шарнир от смазки. Затем нужно сбить внутреннюю обойму, для чего несильно бьем молотком по наставке, которую надо упереть в торец шарнира. Далее хорошо очищаем ШРУС от грязи, песка, пыли и смазки.

Процесс сборки

При сборке внешнего ШРУСа необходимо выполнить следующие действия:

  1. Надеваем на вал резиновую деталь.
  2. ШРУС (новый или очищенный) набиваем на вал до того момента, пока деталь не зафиксируется стопорным кольцом.
  3. В шарнире и пыльнике размещаем свежий смазочный состав.
  4. Надеваем пыльник на наружную обойму.
  5. Удаляем лишний воздух из пыльника, для чего можно поджать его рукой.
  6. Закрепляем пыльник с помощью хомутов.

Затем привод ставится на место, ступица зажимается гайкой. Также необходимо поставить обратно наконечник рулевой тяги, опору и колесо. Далее уже можно опустить домкрат и зажать гайку, фиксирующую привод. Для предотвращения ее самостоятельного откручивания гайку следует накернить.

Особенности ремонта внутреннего ШРУСа

Для замены внутреннего ШРУСа необходимо полностью снимать привод, для чего сначала отсоединяют наружный шарнир без последующего демонтажа. Далее с помощью монтировки извлекаем концевик шарнира из коробки передач. Для этого плоскую часть инструмента вставляем между наружной обоймой и коробкой, а потом двигаем им как рычагом.

Дальше процедура замены узла будет аналогична действиям при ремонте внешнего шарнира. Внутренний ШРУС необходимо правильно завести в коробку передач. Рекомендуется вставить деталь в ступицу, с помощью которой толкающими движениями узел заводится на свое место. Но также возможна забивка уже собранного вала киянкой или деревянной наставкой и молотком. Шарнир обязательно должен зафиксироваться стопорным кольцом.

На завершающем этапе все снятые детали устанавливаются обратно. На этом замена ШРУСов считается выполненной.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена ШРУСа на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113

шаг 2

При помощи ключа на «тридцать» выкрутите гайку, которая крепит подшипник ступицы передней.

шаг 3

Автомобиль установите на домкрат.

шаг 4

Следующим действием выкрутите и демонтируйте колесо.

шаг 5

Под автомобиль подложите колесо.

шаг 6

Теперь автомобиль опустите, чтобы он был наиболее устойчив.

шаг 7

При помощи ключа на «семнадцать» нам нужно выкрутить болты, которые крепят суппорт тормозной. Один располагается сверху.

шаг 8

Другой находится снизу.

шаг 9

Воспользуйтесь плоской отвёрткой и разведите колодки тормозные.

шаг 10

Суппорт демонтируйте, снимите его вместе с колодкой и скобой.

шаг 11

Конструкцию нам нужно подвязать таким образом, чтобы на шланге не висела.

шаг 12

При помощи ключа на «девятнадцать» выкрутите гайку, которая крепит наконечник рулевой.

шаг 13

Съёмник, которым вы будете выпрессовывать наконечник установите, мы его будем убирать с рычага.

шаг 14

Наконечник следующим действием нужно достать его.

шаг 15

При помощи ключа на «семнадцать» выкрутите болты опоры шаровой.

шаг 16

Гайку подшипника выкрутите по максимуму, шайбу снимите.

шаг 17

Все крепящие элементы опоры шаровой выкрутите. Далее шрус из отверстия аккуратно выведите.

шаг 18

При помощи рывка вал совместно с гранатами выдерните.

шаг 19

Если он с коробки не вышел, воспользуйтесь отвёрткой.

шаг 20

Если масло из коробки вы не слили, то в отверстие запихните тряпку или ветошь, главное чтобы масло не вытекло.

шаг 21

При помощи пассатиж возьмитесь за выступ и разожмите хомут. Аккуратно подденьте отвёрткой и отсоедините его.

шаг 22

Остатки пылника со шруса удалите.

шаг 23

Хомут разъедините(небольшой). Чехол сдвиньте ближе к валу.

шаг 24

Возьмём молоток и шрус выбьем из вала привода колёс.

шаг 25

Почистите при помощи ветоши вал, там ещё будет находиться смазка старая.

шаг 26

Кольцо стопорное демонтируйте с вала.

шаг 27

Наденьте новый пыльник.

шаг 28

Наденьте кольцо стопорное.

шаг 29

Теперь нужен шрус новый.

шаг 30

теперь возьмите смазку ШРУС-4, также подойдёт аналог.

шаг 31

шаг 32

На вал аккуратно установите новенький шрус.

шаг 33

Выколотку приставьте, она должна быть из мягкого метала. Её подносим к торцу шруса

шаг 34

Молотком аккуратно забьём шарнир на вал

шаг 35

При помощи отвёртку аккуратно подденьте пыльник и натяните на шрус.

шаг 36

Хомут установите таким образом, чтобы конец хомута смотрел противоположно ходу движения автомобиля.

шаг 37

Хомут при помощи плоскогубцев отожмите

шаг 38

Также нам нужно установить малый хомут.

шаг 39

Установите кольцо стопорное на шрус.

шаг 40

Ветошь достаньте, вал с гранатой установите с коробкой.

шаг 41

Выполните сборку в обратном порядке.

  • Зал автомобильной славы. Тест-драйв Infiniti Q60

Смотреть все фото новости >>

Граната с задержкой по времени — Как работают гранаты

Самым распространенным типом гранат на поле боя является осколочная ручная противопехотная граната с выдержкой времени . Основная функция этой гранаты — убивать или калечить находящиеся поблизости вражеские войска. Чтобы гарантировать максимальный урон, граната предназначена для запуска десятков мелких металлических осколков во всех направлениях при взрыве.

Гранаты этого типа, сыгравшие важную роль в Первой мировой войне, Второй мировой войне, во Вьетнаме и многих других конфликтах 20-го века, спроектированы так, чтобы быть прочными, простыми в использовании и простыми в производстве.В обычной конструкции используется простой механизм химической задержки . На диаграмме ниже показана типичная конфигурация этой системы, относящаяся ко времени Первой мировой войны.

Внешняя оболочка гранаты, сделанная из зубчатого чугуна , содержит механизм химического взрывателя , который окружен резервуаром взрывчатого материала . В гранате имеется заливное отверстие для заливки взрывчатого вещества.

Ударно-спусковой механизм приводится в действие подпружиненным бойком внутри гранаты.Обычно ударник удерживается на месте рычагом ударника наверху гранаты, который удерживается на месте предохранительным штифтом . Солдат сжимает гранату так, что рычаг ударника прижимается к телу, вытаскивает штифт, а затем подбрасывает гранату. Вот что происходит внутри после выпуска гранаты:

  • При извлеченном штифте ничто не удерживает рычаг в нужном положении, что означает, что ничто не удерживает подпружиненный ударник вверх.Пружина сбрасывает ударник с ударного колпачка . Удар воспламеняет колпачок, создавая небольшую искру.
  • Искра воспламеняет трудногорючий материал в взрывателе. Примерно за четыре секунды материал задержки сгорает полностью.
  • Конец элемента замедления соединен с детонатором , капсулой, заполненной более горючим материалом. Горящий материал в конце задержки воспламеняет материал в детонаторе, вызывая взрыв внутри гранаты.
  • Взрыв воспламеняет взрывчатый материал по бокам гранаты, создавая гораздо больший взрыв, который разносит гранату на части.
  • Кусочки металла из внешнего кожуха с огромной скоростью вылетают наружу, погружаясь в кого угодно и что угодно в пределах досягаемости. Этот вид гранаты может содержать дополнительную зазубренную проволоку или металлические гранулы для увеличения осколочного урона.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Гранаты с задержкой времени очень эффективны, но у них есть существенные недостатки.Одна из проблем — их непредсказуемость . : В некоторых химических взрывателях время задержки может варьироваться от двух до шести секунд. Но самая большая проблема с гранатами с задержкой в ​​том, что они дают противнику возможность контратаковать . Если солдат не рассчитал время для броска гранаты, противник может поднять ее и бросить обратно, прежде чем она взорвется.

По этой причине солдаты должны использовать ударных гранат в определенных ситуациях. Ударная граната взрывается везде, где она приземляется, поэтому у противника нет шанса отбросить ее.В следующем разделе мы увидим, как работает такая граната.

.

Аксессуары для салона автомобиля LADA Granta Vesta Niva Kalina Priora Largus Vaz 2114 2110 2109 Ящик для хранения солнцезащитных очков Футляр для очков | |

description

Универсальный футляр для очков для всех моделей автомобилей

Особенности:
1. 100% новый бренд.
2. Материал: АБС-пластик.
3. Цвет: серый, черный, бежевый.
4.Научный дизайн, нет необходимости устанавливать, удобный
5. Изготовлен из высококачественного АБС-пластика: прочный улучшает текстуру.
6. Универсальный: применяется к большинству очков и моделей автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Пожалуйста, подтвердите размер перед размещением заказа.
— Этот предмет может хранить солнцезащитные очки, деньги, ключи от машины, визитные карточки и т. Д.
— Разные мониторы могут показывать разницу в цвете, это относится к фактически полученным товарам.


В комплект входит: 1 шт. Футляр для хранения солнцезащитных очков (очки в комплект не входят)

photos

Payment

  • Мы принимаем оплату только через Alipay.
  • Оплата должна быть произведена в течение 20 дней.
  • Пожалуйста, оставьте сообщения для ваших особых запросов (например, цвета или размера) в разделе примечаний к заказу при размещении заказа.

Shipment

  • Все товары будут отправлены в течение 2 ~ 4 рабочих дней г (исключая субботу, воскресенье и праздничные дни) после получения и подтверждения вашего платежа.
  • Все товары будут отправлены по адресу вашего заказа, поэтому, пожалуйста, не забудьте предоставить нам правильный, точный и подробный адрес доставки.
  • Таможенная пошлина — это обязанность и ответственность гражданина вашей страны, поэтому покупатель должен нести ответственность за уплату любых налогов и таможенных пошлин.
  • Большинство товаров будет отправлено стандартной доставкой Aliexpress.

feedback

  • Все товары будут проверены перед отправкой. Покупайте их с уверенностью!
  • Если товар неисправен, когда вы его получили, или вы не удовлетворены им, вы можете отправить нам электронное письмо для замены или возврата денег, пожалуйста, заключите договор и дважды проверьте обратный адрес, прежде чем вернуть его.
  • Возврат электронных компонентов не принимается.
  • Полный возврат средств при получении оригинального товара. Примечание: стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.

contact us

  • Мы поддерживаем высокие стандарты обслуживания и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! 5 звезд Положительный отзыв очень важен для нас, поэтому, если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв или открыть дело, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
  • Мы стремимся предоставить вам лучший сервис и ответим на ваш вопрос в течение 24 часов.
  • Наша главная цель — удовлетворить максимальные потребности клиентов.
  • Деловое время: 9: 00 ~ 18: 30 (GMT + 8)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта