Как педаль газа называется: что это, значение, принцип работы

Педаль газа — Что вижу

Все знают, что в автомобилях есть педаль газа, которую ещё иногда называют акселератором. Со словом «педаль» всё очевидно — «педаль», потому что нажимают ногой. Нажимали бы рукой, была бы «мануаль». А вот почему она «газа»?

Ответ достаточно прост. «Gasoline» или просто «gas» — это «бензин» по-американски. Когда в России начали закупать американские автомобили, то вместе с автомобилями пришли и названия их частей. Если заглянуть в гуглопереводчик, то выяснится что по-американски педаль газа так и называется — gas pedal (а по-французски pédale d’accélérateur).

Справедливости ради, надо заметить, что французское слово «акселератор» появилось в русском языке чуть раньше. На чертеже одного из первых российских автомобилей «Руссо-балт» образца 1913 года присутствует соответствующая подпись.

Если полистать архив журнала «За рулем» (рекомендую — качественные сканы, полнотекстовый поиск), то можно увидеть, что в 1929 году официально использовалось название «акселератор» (причем не всегда «педаль»): «по снятии ноги с педали акселератора скорость быстро падала», «там, где раньше помещался ручной акселератор», «повреждения ножного акселератора». В то же время в разговорной речи уже использовалось слово «газовать»: «отнюдь не надо давать полный газ», «обойди его слева и тогда уже газуй, сколько надо».

Национальный корпус русского языка дает первые упоминания обоих названий лишь в начале 1930-х годов, зато в нем можно проследить частоту использования. Слово «акселератор» довольно равномерно используется с момента своего появления и до наших дней, а вот словосочетание «педаль газа» в течение второй половины XX века стабильно набирало популярность.

Для полного комплекта решил добавить фотографию авиационного сектора газа, о форме которого у меня долгие годы было совершенно фантастическое представление. Из-за популярности словосочетания искать пришлось долго, но я его нашёл. Если я ничего не напутал, то сектор газа — это рычаг с черной ручкой слева у окна (и, скорее всего, его дублер для второго пилота в центре).

с механической коробкой и коробкой-автомат, в праворульной машине, фото — Рамблер/авто

Все хотя бы раз видели, как в фильмах автомобиль во время погони лишался практически всей своей обшивки, дверей, крыши, но продолжал ехать. Посмотрев на конструкции первых автомобилей, можно прийти к выводу, что самое главное, что должно остаться в их салоне, — это руль и педали, без которых он не сможет ни поехать, ни остановиться.

Читайте подробнее о принципах работы педали акселератора.

Педали в машине

Всякий автомобиль, вне зависимости от типа коробки передач, оснащён педалями, разница заключается лишь в их количестве. Для начала следует разобраться, какой автомобиль что из себя представляет. На сегодня существуют машины с механической трансмиссией, с автоматической, а также роботизированные полуавтоматы и вариаторы. Основные различия состоят в конструкции и способе переключения передач.

Расположение

Педали во всех машинах располагаются всегда одинаково, хоть это автомобиль с механической коробкой передач, хоть на автоматике. Отличается только их число.

Знаете ли Вы? У праворульных машин, курсирующих по улицам Великобритании и Японии и иногда встречающихся на наших дорогах, педали расположены аналогично леворульным автомобилям, а вовсе не зеркально, как можно было бы подумать.

С механической коробкой передач

В автомобиле с механикой имеются три педали:

Крайняя педаль слева — это сцепление. Благодаря ей колёса начинают крутиться. Её же используют при переключении скоростей. Средняя — это тормоз. Она отвечает за снижение скорости автомобиля. Крайняя справа — газ. Когда вы на неё нажимаете, машина начинает движение. От силы нажатия зависит скорость, поэтому нужно делать это очень плавно.

Узнайте, как работает электронная педаль газа.

С коробкой-автомат

В автомобиле с автоматикой нет педали сцепления, но есть педали газа и тормоза, которые расположены так же, как и в машине с механикой. Следует отметить, что для удобства тормоз сделан больше по размеру.

Как работают педали

Сев за руль автомобиля на механике, вначале необходимо завести мотор, повернув ключ зажигания, затем до упора выжать сцепление, которое, как уже говорилось, заставляет крутиться колёса. Потом очередь за первой передачей. Выжав сцепление, одновременно легко нажимается газ, подавая топливо в камеры сгорания. Переключение передач как на увеличение, так и на уменьшение скорости должно производиться по порядку, чтобы не нарушить работу двигателя. Если машина стоит на тормозе, вначале её нужно с него снять, а потом проводить все вышеуказанные действия.

С автоматикой всё гораздо проще. Там не нужно выжимать сцепление (его функции выполняют валы и муфты внутри), а всего лишь включить режим D или R и нажать на педаль газа. Всё остальное автоматическая коробка сделает сама. Концевой выключатель в такой машине, который установлен на педали тормоза, устроен более сложно в сравнении с аналогичным на механике. Любое воздействие на тормоз будет передаваться в разные системы безопасности автомобиля.

Как расположить ноги на педалях

Главное правило при нажатии на педали — делать это верной ногой.

Важно! Педаль сцепления должна нажиматься левой ногой, газа и тормоза — правой.

Если мы условно разделим стопу человека на три части, это позволит нам вывести следующие правила нажатия ею на педали: передней частью стопы, самой чувствительной, нажимают на газ, средней — на тормоз и сцепление, пятку же не задействуют нигде, поскольку эта часть стопы нечувствительная и делать что-либо ею неудобно.

Сейчас ведутся споры по поводу возможности тормозить левой ногой в автомобилях-автоматах, где всего две педали (как раз по одной на каждую ногу). Безусловно, водителю, привыкшему к торможению правой на механике, трудно перестроиться и начать делать это другой ногой, ведь он чётко выучил, что делать этого категорически нельзя. Однако, обладая некоторым опытом вождения «автомата», вполне возможно и, вероятно, даже удобнее торможение левой ногой (а в машине-роботе даже допустимо нажатие педалей газа и тормоза одновременно).

Вам наверняка будет интересно узнать, как установить накладки на педали.

Принцип действия кулисы переключения передач

Тяга привода управления коробки передач, или кулиса переключения — это конструкция, связывающая рычаг-переключатель скоростей со штоком КПП. Часто кулисой ошибочно называют сам этот рычаг, однако это не так. Кулиса — это сложный механизм, который передаёт заданную команду валам.

В старых автомобилях она традиционно размещается под коробкой передач, а в новых её стали размещать под полом. Абсолютно все автомобили на механике и некоторые на автоматике имеют кулису. В машинах-вариаторах и роботах команды передаются напрямую.

Знаете ли Вы? Кулису так прозвали за то, что она скрыта от глаз и её работу увидеть невозможно, подобно кулисе в театре, за которой скрываются актёры.

На механизме кулисы есть цифры от 1 до 6, обозначающие передачи скорости, и буквы. В машине с автоматической коробкой букв больше. К примеру, помимо стандартной R — задний ход, есть ещё L — трудная дорога, N — перемещение на короткие расстояния и другие. Срок эксплуатации кулисы довольно долгий, однако иногда она всё же может выходить из строя, в частности, из-за попадания пыли, загрязнения, недостаточной смазки и т. д. Кулисы делят на два вида: короткоходные и длинноходные. Разница состоит в том, что короткоходные включают скорость быстрее.

Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?

Горячие споры ведутся среди водителей разного возраста, опыта вождения и пола: что же лучше — автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. И тут следует вспомнить один немаловажный факт: всех новичков во всех школах вождения учат именно на «механике». А всё из-за того, что перейти с «механики» на «автомат» всегда намного легче. Управление механической машиной, конечно же, сложнее, но при этом вы сами контролируете весь процесс, каждое движение автомобиля, более сосредоточены.

Узнайте, как настроить свободный ход педали сцепления.

Машины на автоматике делают всё за вас, при этом износостойкость у них ниже, они гораздо чаще подвержены поломкам, а починить их самостоятельно практически невозможно, да и сам ремонт довольно трудоёмкий и дорогой. Чаще всего в аварии, связанные с неисправностью управления, попадают именно «автоматы», ведь вы не можете знать, в какой именно момент на дороге у вашей «помощницы» вздумает перегореть какой-либо электронный компонент, отвечающий за движение или тормоз.

Автомобили как на механике, так и на автоматике имеют свои плюсы и минусы. Главное в вождении любого автомобиля — внимательность, адекватность, уважительное поведение на дороге и, конечно же, грамотное управление. Нарабатывайте опыт, будьте внимательны, не путайте педали — и ваш верный «конь» не один год будет помогать вам преодолевать расстояния без всяких происшествий.

В чем разница между напольными и подвесными педалями газа?

Какой тип педалей газа лучше – подвесной или напольный?

В чем разница между напольными и подвесными педалями газа?  

Какое расположение педали газа в вашей машине? У большинства автомобилей в наши дни педаль свисает из-под центральной консоли. Но еще совсем недавно автомир был иным. Например, еще 30 лет назад практически все автомобили были оснащены напольной педалью газа. Но какой тип педалей лучше? В чем же разница между двумя видами педалей газа? 

 

Сразу хотим отметить, что во многих современных премиальных автомобилях педаль газа, как правило, имеет напольную конструкцию, тогда как в обычном массовом сегменте автомобилей чаще всего можно найти подвесную педаль газа. 

 

Смотрите также: Забудьте о выжиме сцепления при езде на механике накатом

 

Например, вот фото педали газа в Мерседес Е-класса. Как видите, конструкция педали акселератора напольная:

 

В чем разница между напольными и подвесными педалями газа?

 

Вот пример подвесной педали газа, которую можно встретить в большинстве обычных недорогих автомобилей:

 

В чем разница между напольными и подвесными педалями газа?

 

Но почему автопроизводители отказались от повсеместного использования напольных педалей газа? А все дело в том, что раньше все педали газа имели механическую конструкцию, которая с помощью специального механизма и регулировала дроссельную заслонку.

 

Да, конечно, в старых машинах были и подвесные педали (также механические). Но чаще всего встречались именно напольные. Так производителям было проще. Особенно отечественным, которым из-за особенностей конструкции подкапотного пространства было легче оснастить автомобили напольными педалями. К сожалению, часто эти педали были не удобны, поскольку располагались криво. 

 

В чем разница между напольными и подвесными педалями газа?

 

Но почему сегодня чаще всего напольные педали газа устанавливаются в премиальные автомобили? Значит, они удобнее и надежнее? Не совсем так. Во-первых, для многих люксовых брендов напольные педали газа в современных машинах – это дань традициям, которые были заложены много лет назад. Естественно, многие марки не могут позволить себе изменить расположение педалей и их тип. Ведь так можно огорчить миллионы поклонников. 

 

Смотрите также: Как выбрать обувь для автомобиля

 

На самом деле сегодня производителям, по сути, без разницы, как размещать педаль газа: подвесным образом или установить педаль на пол. Все дело в том, что во всех сегодняшних автомобилях педаль газа электронная, тогда как совсем недавно все педали газа были механическими.

 

В принципе, сегодня все автомобили потенциально могли бы иметь подвесные педали газа.

 

Но так уж сложилось годами, что именно напольные педали газа стали символом комфорта и престижа. Почему? Да потому, что обычно раньше напольную конструкцию педали акселератора устанавливали в большие автомобили, имеющие соответствующую переднюю компоновку, позволяющую установить напольный механизм для педали газа. В компактные и небольшие авто чаще всего устанавливали подвесную педаль газа. 

 

Раньше большими автомобилями, как правило, были премиальные. Вот с тех времен и сложилось, что напольные педали газа лучше и комфортнее, поскольку их устанавливают в дорогие машины.

 

Кстати, в последние годы напольные педали газа также стали появляться и на автомобилях люксового сегмента. Но это не говорит о том, что эти марки решили быть похожими на автомобили премиального класса.

 

Например, компания Мазда на некоторых своих автомобилях стала также устанавливать вместо подвесной педали газа напольную. Но не для того, чтобы подчеркнуть попытку сделать машину ближе к люксовому сегменту. 

 

Вот как в компании Мазда объясняют преимущество напольной педали газа:

 


В процессе проектирования новых автомобилей наши инженеры для идеального положения водителя в кресле педаль газа располагают в таком месте, чтобы левая нога вставала на педаль газа естественным образом, без необходимости смещения или скручивания корпуса тела.

Для этого конструкторы не только сделали новый блок педалей, но и сместили рулевую колонку в сторону. Также были разработаны новые регулируемые кресла, чтобы больше водителей с разным весом и ростом могли достичь идеального положения при вождении. 
 
Например, в Mazda CX-5 было оптимизировано каждое устройство управления автомобилем в гармонии с характеристиками человеческого тела. Одной из таких характеристик является педаль газа. Так, в отличие от многих старых моделей новые автомобили решено было оснащать напольной педалью газа, чтобы водитель мог пяткой поддерживать положение левой ноги в течение длительного периода времени. При напольном расположении педали газа лодыжка имеет точку опоры, а управление педалью акселератора осуществляется поворачиванием стопы вниз-вверх. 
В чем разница между напольными и подвесными педалями газа?  
Другим преимуществом напольной педали газа является то, что такой тип педалей менее утомителен для ног водителя. Все дело в работе мышц ног водителя, которые при подвесной педали газа быстрее перегружаются, чем при использовании напольной педали газа. 
 
Особенно эта разница видна при длительном нахождении за рулем. Все дело в том, что когда стопа на весу, мышцы голени и бедер получают большую нагрузку. В итоге многие водители после долгой поездки периодически испытывают боли в голени. При напольном расположении педали акселератора подобных проблем, как правило, не наблюдается, поскольку в этом случае нога разгружается за счет зафиксированной на полу пятки. 

 

Кроме того, как считают в компании Мазда, напольная педаль газа позволяет улучшить безопасность автомобиля. Например, перемещение ноги с подвесной педали газа на педаль тормоза, согласно исследованиям, занимает от 01 до 0,2 секунды дольше, чем те же действия в автомобиле с напольной педалью акселератора. В некоторых ситуациях на дороге даже немногие десятые доли секунды часто играют важное значение. 

 

В том числе напольная педаль газа улучшает чувство контроля над автомобилем. Это особое чувство коммуникации водителя и автомобиля. Согласно исследованиям компании Мазда, напольная педаль газа дает водителю больше ощущений единства с транспортным средством. Все ваши действия за рулем становятся более интуитивными, а движения педалью газа проще. 

 

Как видите, компания Мазда озаботилась не только комфортом и безопасностью водителей, но и решила сконцентрироваться на ощущениях тех, кто сидит за рулем их автомобилей. Судя по всему, японцы решили улучшить ощущение единства водителя с новыми автомобилями Мазда.

 

Правда, компания Мазда не рассказывает в своем пресс-релизе о минусах напольных педалей газа. Да-да, есть и минусы. Куда без них. Ведь все мы знаем, что в мире нет ничего идеального.

Так в чем же главные недостатки напольной педали газа?

 

Минусы напольной педали газа

 

  • — Резиновый напольный коврик не закрывает все пространство, в итоге рядом с педалью газа всегда грязно.
  •  
  • — Неудобная очистка пола рядом с педалью газа
  •  
  • — Есть риск, что резиновый коврик наедет на педаль газа
  •  
  • — В месте напольной педали газа часто скапливается вода, которая может насквозь пропитать ковролин и утеплитель. В итоге вода может попасть на днище автомобиля, вызвав со временем его коррозию.

В чем разница между напольными и подвесными педалями газа?  

Итак, как мы выяснили, напольная педаль газа более комфортна для использования водителями, но тем не менее имеет некоторые существенные минусы. Но стоит отметить, что из-за особенностей расположения напольной педали газа для многих водителей она более предпочтительна. Особенно если вы долгое время проводите за рулем. Также напольная педаль газа удобна девушкам маленького роста с небольшим размером ноги. 

 

Смотрите также: Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я

 

А какая педаль газа стоит в вашей машине, и какой тип акселератора предпочитаете вы? Поделитесь с нами вашим мнением и проголосуйте вверху. Удачи на дорогах!

Предназначение и расположение педалей в машине — Auto-Self.ru

 На первом уроке практического вождения автомобиля новичка знакомят с расположением педалей в машине. В процессе обучения и дальнейшей практики вождения способность автоматически, не задумываясь, манипулировать органами управления авто, к которым относятся и педали, во многом определяет профессионализм водителя.

Но на первых порах желательно не только знать, как расположены педали в машине, но и понимать, что происходит при их нажатии в механизмах – так легче выработать те качества, которые впоследствии можно охарактеризовать, как вы «чувствуете» свой автомобиль. И если вы их выработаете, то, может быть, это когда-нибудь спасёт не только вашу, но и другие жизни.

Несмотря на то, что современные авто обладают системами активной безопасности, полагаться на них полностью не стоит. Более того, в авиации чрезмерное оборудование пассажирских самолётов, так называемой «защитой от дурака», приводит к тому, что в критической ситуации пилот не способен принять решение, которое бы могло избежать катастрофы. И даже, если бы такое решение было принято, автоматика просто блокирует действия пилота, лишая его способности управлять техникой.

Расположение педалей на «механике» — где какая педаль в машине

Использование педалей машины

 

Где же находятся педали газа, тормоза и сцепления? На авто с МКПП принято располагать педали следующим образом (слева направо): педаль сцепления, педаль тормоза, педаль «газа». Рассмотрим их работу чуть подробнее.

Где находится и функции педали сцепления

Педаль сцепления находится слева. Служит она для разъединения двигателя и КПП. Для плавного трогания с места нужно поступить следующим образом (двигатель работает):

  • выжимаете педаль, при этом ведущий и ведомый диски муфты сцепления, прижатые друг к другу, разъединяются и крутящий момент от двигателя перестаёт передаваться на КПП. То есть первичный вал КПП, соединённый с ведомым диском, останавливается;
  • включаете первую передачу;
  • плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».

Если авто стоит на стояночном тормозе, «навстречу» склону дороги, то задача усложняется тем, что в момент начала движения нужно снять машину с тормоза. Нарабатывается подобный навык практикой.

А вообще, для того, чтобы лучше почувствовать, как работает сцепление при трогании с места первый раз, потренируйтесь на дороге с небольшим склоном вниз – тогда можно не трогать педаль «газа» при начале движения – двигатель не «заглохнет», если вы будете осторожны.

Педаль сцепления служит также для плавного переключения передач в движении. В таких случаях, наоборот, нажимать и отпускать эту педаль необходимо быстро – чтобы в момент соединения дисков сцепления избежать их проскальзывания относительно друг друга – иначе «подгорят» фрикционные накладки.

Что делает и где находится педаль тормоза

Педаль тормоза расположена в центре – между двумя другими. Для чего она предназначена, рассказывать будет излишним. Добавить можно только то, что тормозная система авто оснащается усилителем тормозов, и, если для торможения требуется значительное усилие нажатия на эту педаль, то необходимо проверить авто на СТО.

Педаль «газа» — с какой стороны расположена и ее функции

Расположена она с правой стороны. Служит для увеличения подачи топлива в камеры сгорания, что позволяет увеличивать или уменьшать их на усмотрение водителя. Наиболее распространён тросовый привод управления дроссельной заслонкой, которая, будучи установлена во впускном тракте, открывает или закрывает его. Как заслонка, так и педаль «газа» снабжены возвратными пружинами, которые возвращают механизм управления в исходное положение, когда водитель перестаёт нажимать на педаль.

Для того, чтобы научиться умело управлять этой педалью, «поработайте» ей, когда мотор запущен, а авто стоит на стояночном тормозе. Педаль «газа», как правило, не оказывает большого сопротивления ноге, поэтому обращаться с ней нужно осторожно. Инструкторы по вождению раньше советовали представлять, что между педалью и ногой лежит сырое куриное яйцо – для того, чтобы нагляднее продемонстрировать ученику, насколько нужно быть осторожным.

Итак, с порядком расположения педалей в машине мы разобрались. Если вам придётся сесть за руль праворульного авто, то изменится только то, что вы сядете справа от пассажира. Скорости переключать придётся не правой, а левой рукой. А расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», – с «левым» рулём. Но на наших дорогах езда на таком авто причинит вам немало неудобств – вся дорожная инфраструктура не предусматривает такого положения водителя. Особо неприятной станет процедура обгона.

Как расположены педали в машине с «автоматом»

Расположение педалей в машине с коробкой «автомат»

 

На авто с АКПП (автоматом) отсутствует педаль сцепления, педали тормоза и «газа» расположены так же, как и на «механике», но для удобства педаль тормоза имеет больший размер.

Концевой выключатель, расположенный на педали тормоза, у «автомата» устроен несколько сложнее – он служит не только для включения стоп-сигналов, информация о воздействии на педаль передаётся также и на ЭБУ двигателя и ABS, а также на различные другие системы активной безопасности (например, ESP).

Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза. Трогание с места, по сравнению с «механикой», упрощается – достаточно перевести селектор в положение «D» или «R» (для движения задним ходом) и отпустить педаль тормоза. При трогании на подъём можно просто чуть сильнее нажать на «газ». В любом случае, авто назад не покатится, просто не будет двигаться вперёд, если сопротивление качению немного выше определённого значения.

Немаловажной представляется и удобная посадка водителя – так, чтобы управление педалями не доставляло неудобств. Кроме того, педали желательно отрегулировать так, чтобы они располагались на одной высоте. Не забывайте и о безопасности – иногда бутылка из-под «минералки», закатившаяся под педали, становилась причиной аварии. Также и внимательно выбирайте салонные коврики – их рисунок может «цепляться» за обувь, что будет раздражать и отвлекать внимание. То же самое относится и к попаданию жевательной резинки или смазки на поверхность педалей. Как говорится, «в технике мелочей нет».

 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Педаль газа

 

   После того как запустили двигатель, начинаем упражняться на педали «газа» — акселератора (обогатителя). 
   Нажимаем – отпускаем и слушаем, как изменяются обороты двигателя. Если у Вашего автомобиля на панели приборов имеется тахометр, который указывает число оборотов двигателя, вам будет легче разобраться с «крутящим моментом двигателя» —  это тогда, когда, при определенных оборотах двигателя, ему хватает мощности сдвинуть автомобиль с места. 

 


 

Работа педалью газа 


   Работа этой педалью требует сноровки — тренировки.
   Для того, чтобы наш автомобиль нас слушался, необходимо сосредоточить все свое внимание на педали «газа» — акселератора, от этой педали и все беды.
   При нажатии любой другой педали, педаль «газа»  надо отпускать.
   При нажатии педали «газа», в отличие от педалей сцепления и тормоза, конструкцией предусмотрено минимальное сопротивление усилию вашей ноги.
   Педаль «газа»  нажимается легко, для того, чтобы ваша нога не уставала при дальних переездах, или  при интенсивной работе педалью.
   При нажатии на эту  педаль происходит увеличение подачи топлива в цилиндры, от чего происходит быстрое увеличение оборотов двигателя, это приводит к резкому рывку автомобиля при трогании, что может привести к печальным последствиям.
   Так что ее надо нажимать плавно, легко — почти нежно.
   Нужно привыкнуть к звуку двигателя и понять, как изменяются обороты двигателя при нажатии на педаль газа, и дать привыкнуть ноге.
   Своевременно нажимать и отпускать педаль, или же, «газовать» только тогда, когда это нужно.
   Для того чтобы отключить тягу двигателя от колес, вы должны будете нажимать педаль сцепления до полика, при этом не забывать обязательно отпускать педаль газа т.е. сбрасывать обороты двигателя:
при остановке;
при  переключении передач.

   Экономьте  топливо, финансы и берегите здоровье.

 

 Читайте также:

 

Трогание с места

 

Работа сцепления

 

Как разгоняться и тормозить

 

на главную

что это такое, как работает, неисправности

Замена карбюратора на инжектор, широкое использование электронных систем управления и контроля всех рабочих параметров стали причиной отказа от классической системы акселератора с тросовым приводом. На смену ему пришла электронная педаль газа, обеспечивающая повышенную чувствительность и точность срабатывания. Для того, чтобы такой механизм служил вам как можно дольше, следует понимать принцип действия электронного акселератора, возможные проблемы с ним и возможности их диагностики.

Что такое электронная педаль газа

электронная педаль газаТрадиционная механическая педаль управляет дроссельным механизмом посредством троса – при нажатии на нее тросик натягивается и открывает заслонку  дросселя. Наиболее эффективны такие педали были на карбюраторных двигателях, однако с появлением и распространением инжекторных двигателей возникла потребность в более эффективном способе управления подачей топлива. Таковым стала электронная педаль газа.

По своей сути педаль, в данном случае, выступает в качестве кнопки, изменение положения которой через специальную плату трансформируется в электрический сигнал, который подается на блок управления двигателем. Далее в зависимости от положения педали изменяется интенсивность подачи топлива в двигатель.

Принцип работы электронной педали газа

В общих чертах можно описать принцип функционирования такой педали следующим образом:

  1. Водитель нажимает на электронную педаль газа, изменяя ее положение.
  2. Специальные датчики анализируют угол отклонения педали от изначального положения.
  3. Полученная информация пересылается от датчиков в электронный блок управления.
  4. ЭБУ на основе этих сведений формирует ту или иную команду дроссельной заслонке.
  5. Заслонка открывается на требуемый угол.

принцип работы электронной педали газа

Как видно из приведенной информации, принцип действия электронной педали существенно сложнее, чем механической. Это не просто рычаг, натягивающий и ослабляющий трос, а полноценный электронный модуль, связанный с датчиками и прочими компонентами.

К другим особенностям функционирования педалей газа этого типа можно отнести следующие моменты:

  • В качестве основы электронных педалей самых разных производитель используется реостат.
  • Для передачи сигнала с педали на ЭБУ используются специальные дорожки с группой проводящих контактов.
  • Для обеспечения высокой точности передающие контакты во многих случаях дублируются.

Читайте также: Что такое кикдаун и для чего он нужен.

Неисправности электронной педали газа

В работе электронной педали газа могут возникать те или иные поломки и неисправности, которые окажут негативное влияние на интенсивность набора оборотов, стабильность работы двигателя, а также на саму возможность движения. Для своевременного выявления таких неполадок следует уметь распознавать их симптомы.

Если не проходит сигнал с 1 датчика положения педали:

  • после регистрации неполадки загорается сигнальная лампа на панели приборов;
  • двигатель работает в холостом режиме, пока не будет завершена проверка второго датчика;
  • при работоспособности только второго датчика набор оборотов происходит медленно;
  • дополнительные системы, оказывающие воздействие на режим работы двигателя, в частности, круиз-контроль, будут деактивированы.

Если отсутствует сигнал с обоих датчиков положения педали:

  • загорается лампа EPC;
  • автомобиль не откликается на нажатия педали газа;
  • холостые обороты достигают 1500.

Возможно также возникновение неполадок в работе датчиков дроссельной заслонки. Если не проходит сигнал по одному такому датчику, то автомобиль реагирует следующим образом:

  • загорается лампа EPC;
  • отключаются дополнительные системы, влияющие на работу двигателя;
  • на педаль акселератора автомобиль реагирует в штатном режиме.

В ситуации, если не проходят сигналы одновременно с 2 датчиков заслонки, проявляются следующие неполадки:

  • отсутствует реакция на педаль газа;
  • отключается привод дроссельной заслонки;
  • холостые обороты увеличиваются до 1500.

Для определения причины выхода из строя электронной педали следует сопоставить характер ее работы с приведенными выше симптомами. Это с высокой точностью поможет определить, в каких именно датчиках возникла проблема. Однако зачастую это затруднительно, в особенности для тех автовладельцев, которые впервые столкнулись с выходом из строя этого устройства. В таких случаях лучше отправиться на диагностику в специализированный сервисный центр.

На СТО считают информацию с ЭБУ, расшифруют код ошибки, зафиксированной системой самодиагностики, и на основании этого определят точную причину поломки. Это не только сократит общие затраты времени, но и обеспечит более высокое качество и точность ремонта.

Что лучше электронная педаль газа или тросиковая

На этот вопрос по-прежнему нет единого ответа. Многие предпочитают машины с механическим педалями, утверждая, что такая система гораздо надежнее и долговечнее. Некоторая доля истины в этих словах есть, однако нужно учитывать, что и тросиковый механизм не работает вечно. Со временем тросик может растянуться, что сделает работу педали менее эффективной. Также, в результате износа тросик может разорваться.

В целом же, статистика показывает, что ресурс электронных педалей существенно выше. Кроме того, они более удобны – владельцам автомобилей, оборудованных такими педалями, не требуется использовать подсос при холодном запуске, электроника сама все отрегулирует и настроит. Кроме того, залить свечи на таком автомобиле значительно сложнее. 

Видео на тему

Похожие статьи

Отличия электронной педали газа от механической

Современные автомобили всё чаще стали обзаводиться электронным акселератором, древний тросовый привод стандартной дроссельной заслонки неминуемо вытесняется с рынка. И это нормальное течение развития технологий, архаичные карбюраторные системы тросиковые приводы должны уйти на покой. Эра инжекторов заставила производителей массово заменять механические педали на более умные и точные системы.

 

Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы

 

Что интересного в тросике

 

Привод в виде тросика используется, как правило, в машинах, оснащённых карбюратором, что немудрено, карбюратор – это самый механический компонент, здесь впрыск топливной смеси тоже механический. Кроме того, когда были популярны карбюраторы, промышленность ещё не могла обеспечить свои изделия большим количеством датчиков, сенсоров, и другой умной электроники. Всё было просто, педаль нажимается, тросик натягивается, заслонка карбюратора приоткрывается. Чем сильнее жать на педаль, тем шире открывается заслонка, поступает больше топливной смеси – выше обороты, мощность. И всё бы ничего, система работает стабильно, но вот в морозы она начинает проявлять себя не с лучшей стороны. Запуск двигателя зимой для многих превращался в пытку с ловлей момента, когда совпадёт искра с нужным количеством смеси, игра с подсосом, перестараешься – свечи закидает. И такая ситуация была практически повсеместной.

 

Что с электронной педалью

 

Электроника, сменившая аналоговые технологии, поставила более высокие технологичные планки, регулировка происходит по-другому. Как только появился инжектор, стало понятно, что без проектировки электронных систем подачи топливной смеси не обойтись. Часто стали возникать трудности в плане совместимости электронной инжекторной системы с устаревшими механическими устройствами. Так что, появилась электронная педаль, которая имеет иной принцип работы. При нажатии на гашетку датчики фиксируют угол её наклона, информация передаётся в главный блок управления, тот анализирует всё, и направляет команду, собственно, дроссельной заслонке, которая реагирует на команду. В этом случае регулировка подачи топлива происходит гораздо точнее. Данные с датчиков учитываются и процессе смесеобразования, разные ездовые режимы – разные параметры смеси.

 

Отличия электронной педали газа от механической

 

Какие ещё отличия

 

Электронный акселератор, это уже больше, чем простой механический узел, теперь это сложный модуль, который содержит целый ряд узлов. В основе всего механизма лежит реостат, который присутствует практически во всех электронных заслонок. Работа педали осуществляется посредством специализированных каналов, обеспечивающих сигнальные импульсы. Первый сигнал – от датчика контроля положения педали, от него он направляется в ЭБУ мотора, далее сигналы на шаговый двигатель, который и является тем последним компонентом, который, собственно, двигает дроссельной заслонкой.

 

Некоторые эксперты считают, что классический тросиковый привод системы газа гораздо надёжнее, чем электронная система. Однако это утверждение ошибочно. Конечно, можно говорить о том, что электроника может отказать, но ведь и трос может порваться, лопнуть, перетереться, особенно при сильном морозе. Кроме того, статистика показывает, что электронная педаль более долговечна, работает дольше. При этом электронная система не требует практически никакого внимания, ухаживать и обслуживать её не нужно.

 

Что такое электронный акселератор, как работает

 

Не главным преимуществом, но приятным бонусом можно считать отсутствие подсоса, здесь всё автоматизировано, нет никакой необходимости играть в ловлю искры на холодную. При инжекторной системе играть педаль газа не нужно, система самостоятельно регулирует оптимальные значения для заслонки. Многие ли сегодня помнят, что значит залить свечи. большинство современный водителей этого даже не знали.

Другие записи по теме:

ГАЗОВЫЙ ПЕДАЛЬ | смысл в кембриджском словаре английского языка В таких случаях несчастные случаи являются результатом того, что водители по ошибке нажимают педаль газа вместо тормоза. От

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.В стандартное оснащение входили фонари вежливости, прикуриватель, педаль с газовой подвеской , педаль и мягкие спинки передних сидений.От

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA. Когда водитель нажимает на педаль или педаль
газа, акселерометр регистрирует положительное или отрицательное ускорение.От

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA. Снятие акселератора / педали газа и педали также вызывает регенерацию, также как и легкое давление на ножной тормоз.От

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.

Коррекция этого небезопасного состояния заключается в постепенном снижении скорости путем простого снятия педали педали газа и газа .

Как устранить неисправность автомобиля, который не реагирует на педаль газа

Педаль газа представляет собой простое соединение, соединяющее водителя с более сложным корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонки. Именно с этой связью дроссель или компьютер делают все свои корректировки, основанные на требованиях водителя к скорости. Если связь не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем приступить к диагностике и порекомендовать ремонт вашей педали газа, не реагирующей на реакцию.Всегда помните при диагностике любой проблемы, сначала начните с самых распространенных проблем.

  • Примечание : имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства будут касаться вашей конкретной марки и модели. Есть множество конструкций дроссельной заслонки и множество различных частей, чтобы сопровождать их.

Часть 1 из 2: Визуально осмотрите педаль газа

После первоначального осмотра есть несколько проблем, которые будут иметь дефекты, видимые невооруженным глазом.Всегда начинайте с простых исправлений, прежде чем переходить к худшему сценарию.

Шаг 1: Ищите видимые препятствия на педали газа . Ищите любые препятствия или объекты, мешающие работе педали. Что-нибудь катилось под педалью? Есть ли на пути запутанный шнур? Снимите коврик и убедитесь, что он не вызывает сопротивления.

Шаг 2: Посмотрите на видимые препятствия дроссельной заслонки . Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки.Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, в то время как некоторые из них должны быть удалены части для доступа.

Ищите физическое вещество, чрезмерное накопление осадка, какое-либо препятствие или сломанное тело дроссельной заслонки.

Шаг 3. Найдите видимые повреждения или деформации в системе . Посмотрите на соединение на стороне диска межсетевого экрана, чтобы увидеть, является ли соединение прямым и выровненным правильно.

Посмотрите на соединение в моторном отсеке, чтобы увидеть, является ли соединение дроссельной заслонки прямым, неповрежденным и плотным.Любые дополнительные провисания, изгибы или разрывы в соединении вызовут множество проблем с газом.

Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль работают правильно, вам необходимо изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать не реагирующую педаль газа. Далее перечислены некоторые из распространенных проблем, которые вызывают аналогичные симптомы.

Часть 2 из 2: Рассмотрим наиболее распространенные проблемы

Без каких-либо серьезных дефектов компонентов дроссельной заслонки, скорее всего, ваши проблемы возникнут из-за чего-то сложнее определить.Самый быстрый способ диагностики проблемы — процесс устранения, включающий следующие компоненты. Возможно, вам удастся устранить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.

Если вы этого не сделали, отсканируйте коды OBD, чтобы помочь вам в правильном направлении. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.

Шаг 1: Рассмотрим датчик положения дроссельной заслонки . Загрязненный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не дает точных показаний и не дает точных выходных данных для использования компьютером.Это может привести к опасным последствиям для водителя.

Они обычно доступны и могут быть очищены. Если это является причиной ваших проблем, простой очистки должно быть достаточно. В худшем случае вам потребуется заменить весь блок.

Шаг 2: Проверьте, не засорен ли топливный фильтр . Засоренный топливный фильтр не позволяет количеству топлива, требуемому для своевременного поступления в двигатель. Водитель может нажать педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут требовать правильного количества топлива, но насос сталкивается с сопротивлением на фильтре и не может позволить потоку пройти в двигатель.

Если топливный фильтр засорен, единственный ремонт, который можно сделать, это заменить фильтр. Они не являются исправными единицами.

Шаг 3: Проверить неисправный топливный насос . Неисправный топливный насос не будет выталкивать необходимый газ в трубопроводы и в двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не отвечают.

Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно будет уронить бак или получить к нему доступ через панель доступа (если имеется).Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что на впуске нет крупных засоров. Предполагая, что насос чистый и вышел из строя, вам необходимо заменить весь топливный модуль. У более старых транспортных средств может быть отдельный насос, но большинство современных транспортных средств будет включать все части в один модуль.

Шаг 4: Проверьте датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха забирается в двигатель, чтобы сопоставить его с необходимым количеством топлива. Воздушно-топливная смесь имеет решающее значение для работы двигателя.Если датчик вышел из строя и в двигатель поступило неправильное количество воздуха и топлива, требования водителя практически не контролируют двигатель. Это может оторваться как не отвечающая педаль газа.

Они, как правило, не подлежат обслуживанию, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это может быть сделано легко, и, вероятно, должно быть сделано на стареющем транспортном средстве.

Шаг 5: Посмотрите на электронный модуль управления дроссельной заслонкой . Неисправности электронного модуля управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при работе с не реагирующей педалью газа.

Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали педаль газа, и выводит эту информацию на компьютер, который управляет дросселем. Эта информация также используется при расчете времени зажигания и других компонентов.

Если модуль неисправен, автомобиль будет работать в «слабом режиме». Это функция, которая позволяет машине двигаться на низкой скорости, чтобы вывести автомобиль из опасных зон. Существуют и другие симптомы, которые вызывают аналогичные проблемы с дросселем.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Требуется дальнейшее тестирование. Ремонт дома на этих системах не рекомендуется.

Не реагирующая педаль газа может очень расстраивать и оставлять много вопросов. При правильном знании запутанная проблема может стать кристально чистой. Если ваш автомобиль находится в режиме Limp или не работает, обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, который осмотрит вашу педаль газа.

,

педаль газа — определение — английский

Примеры предложений с «педалью газа», память переводов

патент-wipoA Система предотвращения заднего столкновения включает в себя: рычаг, соединенный с педалью газа, рычаг, способный определять положение педали газа связь соединена с передатчиком, передатчиком, по меньшей мере, с первым каналом и вторым каналом, где первый канал получает сигнал от связи, когда педаль газа нажата, а второй канал получает сигнал, когда педаль газа выпущен. описан процесс выдачи патентов для регулирования состояний работы замедлителя (25) в транспортном средстве, имеющем педаль газа (5) и педаль тормоза (13). По меньшей мере один сигнал педали газа (7) и / или сигнал педали тормоза (9, 11) записываются. патент-wipo. Для правильной работы системы блокировки тормозов в ответ на условия без ущерба для работоспособности транспортное средство (10) оснащено: блоком (15) определения ускорения, который определяет величину нажатия на педаль газа; блоки детектирования тормоза (16, 17), которые обнаруживают нажатие педали тормоза; блоки (18, 21) определения скорости транспортного средства, которые определяют скорость транспортного средства; и средство (23) ограничения мощности, которое ограничивает мощность двигателя, когда условие ограничения выполнено, причем величина нажатия педали газа, детектируемая блоком (15) определения ускорения, равна или больше, чем предписанная величина, нажатие педали тормоза обнаруживается блоками обнаружения тормоза (16, 17), а скорость транспортного средства, определяемая блоками определения скорости транспортного средства (18, 21), равна или превышает заданную скорость транспортного средства. Гига-расследование показало, что педаль газа собрана неправильно, поэтому нажатие на педаль тормоза может означать, что оператор неосознанно нажимает и на педаль газа. Патенты-wipoВ целях эффективного вождения автомобиля в соответствии с изобретением величина дополнительной восстанавливающей силы (F) на педали газа (1) рассчитана таким образом, что педаль газа (1) предполагает положение, которое сдвигает рабочую точку приводного двигателя в диапазон, имеющий более высокую эффективность. QEDПедаль газа, моя знаменитая педаль газа. патенты-варианты осуществления настоящего изобретения включают в себя кеширующий контроллер SCSI (60), педаль газа (19), которая содержит предварительный масштабатор планирования (28), и педаль газа (19), которая используется в масштабируемом сопроцессоре (9) , OpenSubtitles2018.v3Теперь, это то, что, я думаю, Джордж видел, и это были обостренные чувства в какой-то степени, не только ваши чувства и ваши прикосновения, но и ваши ноги из-за педалей, педали газа, педали тормоза, патенты- Изобретение относится к грузовому транспортному средству, содержащему несколько электрических устройств, таких как электрическое рулевое устройство и / или электрическое тормозное устройство, которые управляются по меньшей мере одним электронным управляющим устройством (22, 24) в дополнение к блоку педалей (14). ), содержащие педали, такие как педаль газа (16), педаль тормоза (1) и / или педаль сцепления, которые установлены на опоре педали (20). QEDПотому что они сделали, они смотрели за абстракционный барьер того, как это делается, скажем, назовем это педалью газа, потому что в старину в систему добавлялся только газ. OpenSubtitles2018.v3 Один из способов — облегчить работу педали газа … и попытаться сэкономить энергию … и, в основном, попытаться перейти на следующую заправочную станцию ​​на парах. патентная заявка wipoSaid имеет недостаток, заключающийся в том, что вторая педаль, в частности педаль газа, не может одновременно регулироваться в соответствии с указанным принципом, поскольку силы, действующие на отдельные педали, не действуют в одном и том же направлении. патент-wipoЭтот недостаток преодолевается устройством согласно изобретению, которое в основном отличается тем, что винтовой компрессор (10) снабжен на его входной стороне (20) устройством регулирования производительности (22), которое приводится в действие педаль газа или акселератор, и который, когда двигатель загружен только частично, регулируется в соответствующее положение, в котором компрессор (10) работает в качестве расширителя (3) с переменным эффектом дроссельной заслонки на стороне (3) впуска двигателя и передает Мощность двигателя, при этом заменяется обычный газовый дроссель. opensubtitles2 Хорошо, теперь зажмите его на педали газа opensubtitles2 Чтобы разогнать эту штуку до минимума … вам нужно зажать педаль газа примерно на минуту, хорошо? жажда: это могло бы вызвать у нее тело, как сильный удар током, в результате чего она столкнула бы педаль газа с пола и потеряла контроль. открывает субтитры2 Риг руль и педаль газа OpenSubtitles2018.v3Mr. Гарза, я хочу, чтобы ты нажал ногу вниз, как будто ты нажимаешь на педаль газа автомобиля. OpenSubtitles2018.v3 Заклините это против педали газа. OpenSubtitles2018.v3 Возможно, застряла педаль газа или … дроссельная заслонка могла застрять. OpenSubtitles2018.v3 У вас есть педаль газа и педаль тормоза. Обычный обход Нет, этот отзыв не связан с продолжающимся отзывом автомобилей Toyota из-за заедания педалей газа и проблем с захватом коврика. WikiMatrixВ автомобиле управление, используемое водителем для регулирования мощности, иногда называется дроссельной заслонкой, педалью газа или педалью газа.

Показаны страницы 1. Найдено 376 предложения с фразой gas pedal.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

педаль газа — английский-испанский словарь

ru Педаль газа, моя знаменитая педаль газа.

QED es Nave #, este es Líder oro

ru Теперь, я думаю, это то, что увидел Джордж, и это были обостренные чувства до такой степени, что не только ваши чувства и ваши прикосновения, но и ваши ноги из-за педали, педаль газа, педаль тормоза,

OpenSubtitles2018.v3 es Pero alguien ha muerto

en Потому что они сделали то, что сделали, они смотрели сквозь абстракционный барьер того, как это делается, скажем, давайте называйте это педалью газа, потому что в старину в систему добавлялся только газ.

QED es ¡Конкретный, Hipo!

ru Одним из них является своего рода облегчение педали газа … и попытка сберечь энергию … и, в основном, попытка перейти на следующую заправочную станцию ​​на парах.

OpenSubtitles2018.v3 es Todo el mundo

ru Оснастить рулевое колесо и педаль газа

opensubtitles2 es йоаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааНИаитсяится бы бы 9000 бытa бы ни бы ни бы ни была бы готова?

OpenSubtitles2018.v3 es Dios, odio este mundo!

ru Педаль газа могла застрять, или … дроссельная заслонка могла застрять.

OpenSubtitles2018.v3 ru Соответствуйте требованиям, описанным выше. #, Letras b) y c), de imposición las tarifas se modifican como sigue

ru У вас есть педаль газа и педаль тормоза.

OpenSubtitles2018.v3 es Si, Capitan Röhm

ru В автомобиле управление, используемое водителем для регулирования мощности, иногда называется педалью газа, акселератора или газа.

WikiMatrix ru Debe ser encontrado y destruido

ru Педаль газа.

OpenSubtitles2018.v3 es Las Máquinas disñadas para la elevación de personas of obetos debus estar equipadas de un sistema de sussión o de soporte para el привычка, являющаяся производственной организацией по всему миру.

ru * Как работает педаль газа, когда автомобиль находится в нейтральном положении, как беспокойство?

LDS и Что происходит, если я не могу сделать это?

и На самом деле, я просто решил, что мы даже не собираемся делать тест по этому разделу, потому что вы видели педаль газа.

QED и Arriva, por ejemplo, también ejerce su actividad en Suecia y en los Países Bajos

en Обычно просто отжимаясь от педали газа …… вызывает повышение скорости, если автоматическая связь не срабатывает

opensubtitles2 es Un momento.Esto es cosa suya, ¿verdad?

ru Простая смена глобального привода, как будто вы нажимаете педаль газа пониженной модуляции на спинной мозг, делает полное переключение между двумя совершенно разными походками.

ted2019 es Un momento.Esto es cosa suya, ¿verdad?

ru Уважайте это и используйте подход педали газа.

QED es La Comisión, según el processimiento del artículo #, определяющих условия, действующие в порядке, необходимом для ознакомления, и выслушиваемых в разных категориях

педаль газа.

OpenSubtitles2018.v3 ru Dónde escondía el dinero, nunca lo supe

ru Расширительный модуль № 2 — это управляющий контроллер (рулевое колесо / педаль газа), который поставляется в комплекте с портом аркадной игры Turbo.

WikiMatrix es Puedo leer elfuturo

ru Теперь педаль газа.

OpenSubtitles2018.v3 ru Hay pocaconfianza en las instituciones europeas y los ciudadanos sienten que la distancia entre «los de Bruselas» и «nosotros aquí en casa» es muy grande.

ru Это как если бы кто-то не снимал ногу с педали газа, а наступал на нее, вызывая включение турбонагнетателя.

OpenSubtitles2018.v3 и Сайрус Гриссом. Распадурас ан ла паред

ру Очень высокая педаль газа.

OpenSubtitles2018.v3 ru Número: dos por lado

ru Нажмите педаль газа еще раз.

OpenSubtitles2018.v3 ru Esta mañana, como ustedes saben, La Comisión celebra su reunión ordinaria.

ru Вы не думали, что я справлюсь, не упомянув педаль газа, а?

QED es Tengo que volver unas cintas de video

ru Обычно простое нажатие на педаль газа вызывает переключение на повышенную передачу, если автоматическое сцепление этого не делает.

OpenSubtitles2018.v3 es Cuando peor están las cosas, viene aquí, invitándome a arrestarle

ru Я обнаружил те же алюминиевые фрагменты на педали газа, что и в ее ране на голове.

OpenSubtitles2018.v3 es a Что ты хочешь сказать?

ru Педаль газа!

OpenSubtitles2018.v3 и Comunicarte con él te enseñaré.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта