Как отремонтировать кардан нива: Ремонт кардана на Ниве

Ремонт кардана на Ниве

Услуги замены кардана на «Ниве»

Полноприводные автомобили Niva часто используют для эксплуатации в сложных дорожных условиях. При движении по бездорожью повышаются нагрузки на многие узлы автомобиля, включая карданный вал, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим мостам машины. Иногда можно ограничиться только ремонтом кардана, но нередко необходима полная замена карданного вала Niva. Доводить до такой крайней ситуации нежелательно, так как новый кардан стоит значительно дороже, чем цена ремонта уже имеющегося вала. Но если замена неизбежна, ее должны осуществлять профессионалы с большим опытом, имеющие в своем распоряжении хорошую материально-техническую базу.

Есть несколько признаков, указывающих на неполадки в работе карданной передачи:

  • во время движения автомобиля слышны свист, стук или другие посторонние звуки;
  • при наборе скорости или в момент торможения от карданного вала передается хорошо ощутимая вибрация;
  • на кардане видны следы смазки, чего быть не должно;
  • появляются проблемы в работе коробки переключения передач.

При выявлении этих признаков придется производить замену переднего кардана на «Ниве» или можно будет ограничиться лишь ремонтом отдельных запчастей? Ответ на этот вопрос вы получите в компании «Механика»! Наши специалисты проведут тщательную диагностику карданного вала и установят причины появления неисправностей. Можно выделить несколько наиболее распространенных из них:

  1. естественный износ деталей, включая крестовины, вилки, подшипник и другие элементы;
  2. механический удар, приведший к деформации трубы карданного вала, а значит, и к дисбалансу;
  3. неполадки в шлицевых соединениях;
  4. заводской брак, проявившийся в неправильном расположении деталей карданной передачи или в низком качестве материалов изготовления.

Автомобили Niva полноприводные, что означает наличие двух карданных валов. Соответственно вероятность появления проблем с карданом увеличивается вдвое. Важно максимально быстро устранять все неисправности в работе этого автомобильного узла, так как промедление может привести к серьезным финансовым потерям. Неисправный кардан может повлечь за собой поломку коробки передач и негативно повлиять на другие автомобильные узлы.

Есть подозрения, что кардан «Нивы» сломался? Свяжитесь с консультантами «Механики»! Обладая большим опытом, специалисты компании могут качественно выполнять ремонт и замену карданов с высокой скоростью. У нас есть все необходимое профессиональное оборудование, благодаря которому ремонт кардана и его балансировка выполняются быстро и точно. Если есть возможность ограничиться только ремонтом кардана, мы ею пользуемся. Для этого проводится замена крестовин, осуществляются работы по укорочению или удлинению кардана.

Когда нет возможности восстановить функциональность карданного вала Niva, мы выполняем замену этого узла. Вы можете либо купить уже готовый карданный вал, либо заказать изготовление нового кардана специально для вашего автомобиля. В любом случае специалисты компании «Механика» используют в своей работе только качественные комплектующие, имеющие продолжительный эксплуатационный ресурс. Для каждого карданного вала проводится балансировка с проверкой на специальном испытательном стенде. Мы устанавливаем только те карданные валы, в качестве и надежности которых полностью уверены, поэтому на все новые запчасти и на саму работу наша компания дает долгосрочную гарантию.

Ремонт кардана Нива (ВАЗ 2121, Lada 4×4)

Нива — российский автомобиль, который по праву можно назвать легендой — 40 лет на рынке. Более известен как Lada 4×4 и ВАЗ-2121. Автомобиль представляет собой внедорожник малого класса с полным приводом и несущим кузовом.

К преимуществам авто можно отнести повышенную проходимость, небольшой расход топлива, надежность, недорогое обслуживание. Среди недостатков автовладельцы отмечают небольшой размер багажника, шум из раздаточной коробки, слабую коробку передач, некачественное покрытие кузова.

Так как автомобиль обычно используется для поездок по дорогам с некачественным покрытием, то часто требуется ремонт кардана.

Что представляет собой кардан? Устройство карданного вала Нива

Кардан — необходимый элемент для любого задне- или полноприводного автомобиля. Задача механизма — передавать вращательное движение от коробки переключения передач к распределительному редуктору ведущего моста.

Автомобили Нива — полноприводные. Это означает наличие двух карданных валов — переднего и заднего. Оба вала одинаковые по конструкции, различаются лишь длиной — передний короче.

Конструктивно каждый кардан состоит из вала, пары крестовин, вилки скользящей, двух фланец-вилок, деталей крепления и уплотнителей. Механизм изготавливается из стальной тонкостенной трубы. К одной из сторон приваривается неподвижная вилка шарнира, с другой — шлицевая втулка, на которой находится подвижная вилка с шарниром

Признаки поломки карданного вала. Наиболее частые неисправности кардана ВАЗ-2121.

  • свист при движении автомобиля, стук, посторонние звуки;
  • вибрации от карданного вала при увеличении скорости или в момент торможения;
  • следы смазки;
  • проблемы в работе коробки переключения передач.

Старые модели Нива очень уязвимы из-за крестовин. Это самое слабое место в конструкции. Часто к неисправности прибавляется изнашивание подвижных шлицев и ослабление болтов.

Диагностика и ремонт кардана Нива

Любой ремонт должен начинаться с диагностики устройства. Поэтому при первых признаках неисправности карданного вала следует обратиться в сервисный центр и

провести диагностику передачи. Почему лучше обращаться в сервисный центр? Да потому что там имеется качественное оборудование, которое поможет ускорить процесс выявления неисправностей, сбережет ваше время, нервную систему и деньги. Ведь как тяжело приходится водителям без авто.

Условно процесс разделяется на четыре этапа:

  1. Визуальный осмотр кардана на наличие разрушений, люфтов, деформации;
  2. Оценка стоимости работ, подбор деталей для ремонта;
  3. Согласование примерной стоимости всей работы с клиентом;
  4. Определение скрытых дефектов на этапе разборки карданного вала.

Самыми популярными видами ремонтных работ на карданном вале Нива являются замена крестовин, подвесных подшипников. Не так часто выходят из строя шлицевое соединение, ШРУС. При более серьезных поломках может понадобиться изготовление дополнительных элементов.

Балансировка — обязательный этап ремонтных работ

После замены деталей карданного вала требуется балансировка. Это ключевая операция, которую необходимо производить после любых вмешательств в конструкцию карданной передачи.

Балансировка кардана — это достаточно трудоемкий процесс, который выполнить качественно без специального оборудования невозможно. При помощи специального станка производится тестирование кардана, благодаря чему выявляются основные причины неисправности, а также места, влияющие на разбалансировку шасси.

Наличие дисбаланса приводит к вибрациям, которые негативно сказываются не только на состоянии карданного вала, но и всего автомобиля.

Не стоит пренебрегать балансировкой, так как ресурс карданного вала многократно превосходит срок службы не отбалансированного.

Если Вам нужен ремонт карданного вала ВАЗ 2121, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Мы работаем более 10 лет и успели заслужить доверие клиентов. Преимуществами обращения к нам являются: наличие собственного склада запчастей, качественное оборудование, опытные сотрудники с большим стажем работы. Звоните нам по единому номеру 8(800)775-78-71 и записывайтесь на ремонт. Будем рады помочь Вам!

Дата публикации: 25.10.2020
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ FORD RANGER. Ремонт кардана
✔ Toyota. Замена крестовин рулевой передачи
✔ ВАЗ 2107. Ремонт подвесного подшипника. Замена
✔ Volkswagen. Замена подвесного подшипника
✔ Тойота Ленд Крузер Прадо. Неисправности крестовин. Замена


Ремонт карданного вала Нива Шевроле

Карданный вал является важным узлом автомобиля, который передает крутящий момент от КПП (коробки переключения передач) к редуктору. И если в процессе езды вы услышали непонятный гул или шум, почувствовали вибрацию или даже подергивание, стоит немедленно ехать на СТО. Возможно, дело именно в нем.

Мы специализируемся на ремонте, замене карданных валов в Нивах Шевроле (Niva Chevrolet) и не только. Мастера быстро выполняют диагностику карданной передачи, устанавливают причину неполадки и осуществляют ремонт. Для этого задействуется современное оборудование и совместимые с машиной оригинальные запчасти.

Основные неисправности валов Нива Шевроле

Частыми признаками поломки являются:

  1. Удары, стук во время включения КПП, вибрация при движении. Причиной тому служат:
    • крестовины кардана, появление люфта;
    • износ шлицов или промежуточной опоры.
  2. Появление и исчезновение скрипов при нажатии педали газ:
    • появление потеков ржавчины на крестовине;
    • заклинивание ШРУСа.
  3. Вибрация при начале движения или на скорости, причиной которого является:
    • износ шарниров или шлицевых соединений;
    • порча или коррозия балансировочных пластин;
    • выгнутость или деформация трубы.

Причинами неисправностей кардана Нивы Шевроле, цена ремонта которых у нас приемлема, могут стать износ подшипников, крестовин, износ шлицевых соединений, погнутость трубы и т.д. Что делать, если причина в карданном вале?

Обнаружив первые признаки поломки, немедленно приезжайте в наш автосервис ООО «КарданВалСервис».

На месте мы:

  • выполним диагностику карданной передачи;
  • произведем демонтаж;
  • установим оригинальные запчасти;
  • выполним удлинение (укорачивание) карданного вала;
  • выполним высокоточную балансировку.

Будьте уверены, сотрудничая с нами, вы получите гарантию качества на все виды работ и установленные запчасти. Звоните, консультируйтесь и приезжайте к нам, чтобы восстановить работу своего авто!

Назад

Изготовление и монтаж карданного вала для «Нивы-Шевроле»

Компания «КарданБаланс» производит карданные валы для внедорожников «Нива-Шевроле» всех модификаций. На все узлы действует гарантия от 6 месяцев. Мы изготавливаем их на собственном оборудовании и располагаем полным арсеналом профессиональных инструментов для ремонта любой сложности. Цены на карданные валы для «Нивы-Шевроле» свободны от посреднических накруток. Предусмотрены скидки, проводятся акции. Записаться на обслуживание в сервисном центре можно на сайте всего за 2–3 минуты. Инженеры и мастера выполняют полный цикл работ — от диагностики до балансировки.

Восстановление или замена кардана «Нивы-Шевроле»

Данный узел подвергается высоким ударным и термическим нагрузкам. Наезд на бордюры, езда по ухабам, попадание инородных предметов, воздействие агрессивных дорожных реагентов, сырость — всё это приводит к повреждению кардана, его коррозионному поражению и заклиниванию, вследствие чего внедорожник «Нива-Шевроле» теряет свои ходовые качества.

Во избежание этого требуются периодическая диагностика и обслуживание. Особого внимания заслуживают:

  • наличие микротрещин, нестыковок и прочих дефектов, которые свидетельствуют о повреждении карданного вала на «Ниве-Шевроле» и отклонении от заданной геометрии;
  • стук и биение при движении, особенно при разгоне;
  • скрип и скрежет при переключении передач. На «Нивах-Шевроле» такое бывает, к примеру, при сильной деформации карданных валов и их коррозионном поражении;
  • утечки масла.

Для восстановления ходовых качеств «Нивы-Шевроле» не всегда нужно покупать новый карданный вал. В ряде случаев достаточно изменения длины, замены износившихся вилок, подшипников, крестовин и фланцев. Дополнительно к этому наши мастера выполняют динамическую балансировку, что обеспечивает соосность вращения и корректную работу всего узла.

Где заказать кардан на «Ниву-Шевроле» по цене изготовителя?

Компания «КарданБаланс» специализируется на данных частях технического устройства легковых и грузовых автомобилей более 16 лет. Наше предприятие располагает собственным парком металлообрабатывающего оборудования для производства узлов и отдельных комплектующих. У нас можно купить новый кардан на «Ниву-Шевроле» вашей модификации. Размеры, конфигурация, крепления — всё в точности соответствует особенностям конструкции авто.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового. Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Chevrolet составляет — 10 500 руб, в то время как цена нового кардана — 48 600 руб.

Преимущества нашей компании

  1. Собственная производственно-техническая база для изготовления карданных валов на «Ниву-Шевроле» по индивидуальным заказам.
  2. Применение профессионального ПО для диагностики и разработки автомобильных комплектующих.
  3. Ремонт карданов на «Нивах-Шевроле» любой сложности — от замены крестовин и подвесных подшипников до восстановления фланцев и балансировки. В распоряжении мастеров полный арсенал инструментов, в том числе для наплавки и расточки соединений, завальцовки и развальцовки шрусовых соединений.
  4. Гарантия на все карданы для «Нивы-Шевроле» сроком от 6 месяцев.
  5. Доставка готовых узлов по Москве и другим городам РФ.
  6. Доступные цены. Стоимость карданных валов для «Нивы-Шевроле» свободна от посреднических накруток. Дополнительно к этому предусмотрены скидки. Оплатить комплектующие можно картой Visa или MasterCard.
  7. Репутация, подтверждённая отзывами клиентов.

Чтобы получить консультацию по карданным валам для «Нивы-Шевроле», свяжитесь с одним из наших филиалов или закажите звонок на сайте.

Более подробную информацию по моделям вы можете получить на следующих страницах:

Замена крестовин кардана на Ниве

Скорей всего вы являетесь владельцем автомобиля Нива и знаете о том, что он укомплектован несколькими валами, что нельзя сказать о других транспортных средствах, где исключительно 1 вал.

С этим связано и большее количество крестовин на Ниве, которых насчитывается 2 штуки на 1 кардан.

Это вынуждает проводить больший объем работы при возникновении поломок. Чаще всего происходит поломка одной крестовины, которую стоит поменять.

Если своевременно этого не сделать, то ожидайте того, что сломавшаяся крестовина разобьет вторую и ремонт будет стоить намного дороже. Крестовины имеют свойство перемещаться, поэтому их установка необходима для сохранения целостности валов. Если не будет крестовин — валы будут деформироваться.

Именно внизу транспортного средства вы можете найти крестовины, поэтому для их демонтажа в случае поломки нужно загонять автомобиль над ямой и выполнять осмотр.

Когда выполнять замену крестовины?

Зачастую первыми признаками необходимости проведения замены крестовины является люфт карданного вала.

Чтобы проверить данный люфт необходимо осмотреть поверхность крестовины под транспортным средством и попробовать приложить усилие к карданному валу.

Рекомендуется застопорить вал Нивы используя при этом отвертку, ведь он будет прокручиваться. Симптомы износа крестовины имеют такой вид:

  • Переключение скоростей, торможение или резкий разгон неминуемо приводит к возникновению стуков.
  • Если стук вы слышите на постоянной основе — то это верный знак, что крестовина износилась.

Процесс замены кардана для автомобилей ВАЗ

Непосредственно процедура замены начинается того, что все виды крестовин имеют одинаковый механизм замены. Мы рассмотрим процесс замены лишь одной крестовины, ведь это наиболее часто встречающийся вариант поломки.

Для начала стоит снять 4 стопорные кольца и четко нанести соответствующие метки на поверхность кардана. Это поможет вам при сборке правильно установить фланец.

В дальнейшем необходимо снять корпус подшипника и проделайте аналогичный путь с другой стороны. После этого снимается подшипник из вилки, зачастую при использовании молотка.

Установка новой крестовины производится аналогичным образом, что желательно делать при использовании услуг профессионалов.Устанавливается сначала непосредственно крестовина, а потом уже запрессовываются подшипники.

Ремонт карданных валов Шевроле (Chevrolet) Карданный вал Chevrolet Niva

Современные автомобили состоят из множества различных комплектующих, некоторые из них выполняют особенно важные функции и постоянно работают в режиме предельной нагрузки. Одной из ключевых составляющих трансмиссии является кардан, который выполняет передачу крутящего момента на основные узлы машины, в следствии чего становится возможной сила движения. Так как деталь является ходовой, нередким явлением выступает ее поломка, тогда обязательно нужно провести ремонт карданного вала Chevrolet Niva. Этот автомобиль российского производства достаточно популярен за счет того, что обладает повышенной проходимостью на бездорожье.

Балансировка кардана Chevrolet Niva

На данный момент конкретная модель авто весьма серьезно эволюционировала, в частности, отмечается оснастка дополнительными современными функциями, например, подушками безопасности и кондиционером. К особенностям трансмиссии следует отнести то, что машина имеет как задний, так и передний карданы, поэтому прогнозируется повышенный риск выхода из строя. Конструктивно комплектующее состоит из нескольких составных запчастей, а именно:

  1. Пары крестовин.
  2. Креплений.
  3. Скользящей вилки.
  4. Непосредственно вала.

Обнаружить неисправность на ранней стадии достаточно легко, обычными симптомами считаются вибрация карданного вала Шевроле Нива, гул, вой, запах бензина в салоне, проблемы с коробкой передач и пр. В целом, подобные симптомы могут свидетельствовать и о других неисправностях, поэтому очень важно своевременно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Ремонт и балансировка карданных валов Chevrolet Niva проводится компанией «Кардан-Гарант» на самых выгодных условиях.

Остались вопросы?

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

Преимущества ремонта карданов Chevrolet Niva в «Кардан-Гарант»

Поскольку деталь составная, то порой не обязательно менять ее целиком, сотрудники сервисного центра способны провести грамотную диагностику и устранить неисправность частичной заменой запчастей на оригинальные, что исключит всевозможные проблемы с совместимостью, а автомобиль прослужит еще не один год. На сайте компании «Кардан-Гарант» вы можете ознакомиться с лицензиями и сертификатами качества, но и это далеко не все преимущества сотрудничества с этим сервисным центром. Специалисты оснащены наиболее передовым оборудованием, в связи с чем, ремонт кардана Шевроле Нива в Москве будет осуществлен по современным стандартам качества.

О Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — широко известный автомобиль с полным приводом, относящийся к классу компактных внедорожников. Он станет непревзойденным решениям как для повседневных задач, так и для эксплуатации в экстремальных условиях. Если вы замечаете свист, люфт и вибрацию при наборе скорости, то, скорее всего, требуется балансировка карданного вала Chevrolet Niva, но дать точное заключение можно только при полной диагностики автомобиля.

Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов Шевроле Нива

Крутящий момент от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим мостам Шевроле Нива передается карданными валами привода. Передний и задний карданы на автомобиле одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы.

На рестайлинговом автомобиле используются карданные валы усовершенствованной конструкции, а с 2010 года в серию пошли валы привода с шарнирами равных угловых скоростей.

Конструкция карданного вала на рестайлинговом автомобиле изменена по сравнению с предыдущими версиями машины.

Карданный вал Шевроле Нива представляет собой стальную трубу, к которой с одной стороны приварена вилка карданного шарнира, а с другой стороны размещается профилированное отверстие под шлицевой наконечник скользящей вилки второго шарнира.

Шлицевое соединение уплотняется несъемным сальником, установленным на скользящей вилке. Размеры шлицевого соединения (диаметр, число и высота зубьев) по сравнению с предыдущей версией значительно увеличены.

Увеличены также размер стопорных колец, диаметр шипов крестовин и чашек подшипников шарниров кардана Шевроле Нива. Кроме того, вместо болтов крепления с круглой головкой и лыской использованы стандартные болты с шестигранной головкой.

Рис.29. Карданные валы привода ведущих мостов Шевроле Нива

А — карданный вал; В — вал с шарнирами равных угловых скоростей; 1 — фланец вала; 2 — труба вала; 3 — скользящая вилка; 4 — фланец скользящей вилки; 5 — шарнир равных угловых скоростей; 6 — пыльник шарнира; 7 — труба вала

Оба шарнира на концах кардана Шевроле Нива соединены с фланцами, одним из которых (со стороны скользящей вилки) карданный вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим — к фланцу редуктора ведущего моста.

Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах; дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала.

При разъединении частей карданного вала необходимо краской или керном нанести метки взаимного расположения частей, чтобы при сборке установить их в правильном положении.

Карданный вал Шеви Нива необходимо заново балансировать при потере балансировочных пластин, при замене деталей карданной передачи (скользящей вилки, фланца, в ряде случаев — крестовин с подшипниками), а также при деформации (в последнем случае балансировка осуществляется после устранения деформации).

Если балансировка не помогает устранить вибрации, карданный вал в сборе заменяют новым. Если при замене крестовин не потребовалось подбирать новые стопорные кольца, то можно обойтись и без балансировки.

В противном случае дисбаланс приводит к заметному увеличению уровня вибраций в режиме движения на скоростях свыше 60–80 км/ч. Возможно также разрушение карданов Шеви Нива и соединенных с ним агрегатов.

Рис.30. Элементы карданного вала Шевроле Нива

1 — фланец карданного шарнира; 2 — скользящая вилка карданного вала; 3 — стопорное кольцо; 4 — чашка подшипника с иголками и сальником; 5 — крестовина

Шарнир кардана Шевроле Нива состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной на подшипниках. Четыре чашки радиальных подшипников с иглами (тонкими роликами) надеваются на шипы крестовины.

Для защиты от грязи подшипники уплотняются пластмассовыми сальниками. Между корпусом подшипника и торцом шипа крестовины для уменьшения трения установлена пластмассовая шайба, которая препятствует нагреву узла и «свариванию» смазки.

Для пополнения смазки в крестовинах установлены пресс-масленки, в шлицевое соединение смазка закладывается при сборке и пополняется при обслуживании карданного вала Шеви Нива.

В качестве смазки подшипников крестовин используется консистентная смазка, для смазки шлицевого соединения — консистентная смазка № 158.

Можно воспользоваться также импортными аналогами, которые продаются как в обычной таре, так и в стандартных тубах для шприца пресс-масленок карданного вала.

После запрессовки чашек подшипников крестовины (усилие запрессовки не должно превышать 1500 кгс) стопорные кольца должны плотно входить в предназначенные для них проточки в отверстиях вилок и фланцев карданного вала Шевроле Нива.

При необходимости можно немного отшлифовать новые стопорные кольца, если они не входят в проточки (в этом случае обязательно потребуется балансировка карданного вала).

После установки стопорных колец ударяем по вилкам шарнира кардана Шеви Нива молотком с пластмассовым бойком (или обычным молотком через деревянную проставку), чтобы чашки подшипников плотно прижались к стопорным кольцам.

Правильно собранный подшипник вращается легко и без заедания и при этом не должен иметь ощутимого люфта (поскольку зазор очень мал, к тому же чашка подшипника поджата сальником).

Рис.31. Элементы шарнира ШРУС кардана Шевроле Нива

1 — центрирующая шайба; 2 — сепаратор; 3 — внутренняя обойма; 4 — корпус шарнира с внешней обоймой; 5 — соединительная шпилька; 6 — заглушка внутренней полости шарнира; 7 — шарики

С 2010 года завод начал использовать в трансмиссии Шевроле Нива вместо карданных валов классической конструкции бесшлицевые валы привода, на обоих концах которых установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Это позволило значительно понизить уровень вибраций, возникающих при движении автомобиля.

При общей аналогичности конструкции данные ШРУС по исполнению несколько отличаются от ШРУС, используемых в приводе передних ведущих колес и на промежуточном валу трансмиссии.

Взаимное осевое перемещение деталей вала привода со ШРУС минимально, в его конструкции отсутствуют подвижные шлицевые соединения.

Необходимый для работы задней подвески свободный ход деталей карданного вала Шеви Нива обеспечивается конструкцией ШРУС. Из-за этого немного затруднены процессы снятия вала с машины и установки его на место, поскольку приходится снимать со шпилек крепления раздаточную коробку.

Внутренняя обойма шарнира зафиксирована от осевого перемещения пружинным стопорным кольцом, расположенным в кольцевой проточке на конце вала. Внутренняя часть шарнира защищена от попадания грязи и выбрасывания смазки эластичным гофрированным чехлом и заглушкой с резиновым уплотнением.

Заглушка закрывает отверстие в торцевой части корпуса ШРУС кардана Шеви Нива. Чехол закреплен на валу и корпусе шарнира специальными многоразовыми хомутами с фиксирующими замками.

Снятие заднего кардана Шевроле Нива

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. В процессе работы потребуется проворачивать задний карданный вал Шевроле Нива, поэтому следует поставить нейтральную передачу и опустить рычаг стояного тормоза.

Можно вывесить машину на одной стойке спереди или сзади (в зависимости от того, какой карданный вал необходимо снять).

В этом случае не придется перекатывать автомобиль для проворачивания карданного вала. Процедура снятия переднего и заднего карданных валов аналогична.

Перед снятием заднего карданного вала Шевроле Нива рекомендуется зубилом сделать одну или две отметки (лучше крест-накрест) на торцах фланцев карданного вала, ведущих мостов и раздаточной коробки в местах их соединения. Это поможет установить карданный вал на место в том же положении.

— Отворачиваем гайку болта крепления карданного вала, удерживая болт от проворачивания головкой того же размера.

— Проворачивая задний кардан Шевроле Нива, аналогичным образом по очереди, отворачиваем оставшиеся гайки крепления. Гайки оснащены тефлоновыми вставками, предназначенными для предотвращения их самопроизвольного отворачивания.

— Рекомендуется не допускать многократного использования гаек и своевременно заменять их на новые.

— После отворачивания четырех гаек на одном фланце заднего карданного вала рекомендуется оставить один болт в отверстии (чтобы зафиксировать вал в подвешенном состоянии), вынув остальные.

— Аналогично отворачиваем четыре гайки на втором соединении заднего кардана Шевроле Нива и вынимаем болты.

— Снимаем карданный вал, слегка сведя к центру обе его части по шлицевому соединению.

— Устанавливаем карданный вал в обратной последовательности.

Снятие карданного вала привода со ШРУС Шевроле Нива

В процессе работы потребуется проворачивать кардан привода Шевроле Нива, поэтому следует поставить машину на нейтральную передачу и отпустить рычаг стояночного тормоза.

Можно вывесить машину на одной стойке спереди или сзади (в зависимости от того, какой вал необходимо снять). В этом случае не придется перекатывать автомобиль для проворачивания вала. Процедура снятия переднего и заднего карданов привода Шевроле Нива аналогична.

— Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.

— Отворачиваем четыре гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздаточной коробки и две гайки поперечины заднего кронштейна раздаточной коробки.

— Опускаем раздаточную коробку на упоре так, чтобы она сошла со шпилек крепления.

— Проворачивая кардан Шеви Нива по очереди отворачиваем четыре гайки крепления вала к фланцу ведущего моста.

— Гайки оснащены тефлоновыми вставками, предназначенными для предотвращения самопроизвольно- го отворачивания. Рекомендуется не допускать многократного использования гаек и своевременно заменять их на новые.

— Для снятия гаек следует вставить монтажную лопатку в щель между ШРУСом и фланцем, после чего отжать ШРУС кардана Шевроле Нива таким образом, чтобы он слегка сдвинулся по шлицам вала и позволил вынуть отвернутые гайки.

— Затем двумя монтажными лопатками отжимаем ШРУС таким образом, чтобы шпильки крепления вышли из отверстий во фланце ведущего моста.

— Снятая со шпилек крепления раздаточная коробка вполне позволяет это сделать. Если не освободить раздаточную коробку, то свободного хода шлицевых соединений обоих ШРУС кардана Шевроле Нива будет недостаточно.

— Придерживая вал привода свободной рукой, отворачиваем четыре гайки крепления вала к фланцу раздаточной коробки и снимаем вал.

— Устанавливаем вал привода в обратной последовательности.

Снятие ШРУС с карданного вала привода ведущего моста Шевроле Нива

Работу проводим при замене ШРУС кардана Шеви Нива или его защитного чехла, а также для замены и пополнения смазки.

— Снимаем карданный вал привода Шевроле Нива, очищаем снаружи защитный чехол и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

— Специальными щипцами или пассатижами сжимаем за выступы малый хомут крепления защитного чехла и с помощью отвертки, разъединяем его.

— Аналогичным образом снимаем большой хомут крепления защитного чехла.

— Сдвигаем защитный чехол в сторону, освобождая ШРУС карданного вала Шеви Нива.

— Нанося удары по торцу внутренней обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла сбиваем ШРУС со шлицев кардана.

— Во избежание повреждения узла выколотка не должна передавать удары на сепаратор и шарики. Снимаем ШРУС.

— Поддев отверткой, вынимаем из торца корпуса ШРУС Шевроле Нива заглушку с резиновым уплотнением.

— Поддеваем отверткой стопорное кольцо и снимаем его.

— Снимаем защитный чехол ШРУС Шевроле Нива.

— Перед сборкой узла предварительно удаляем старую смазку. Новую смазку ШРУС-4 наносим тонким слоем на рабочую часть карданного вала перед установкой защитного чехла.

— Устанавливаем детали в обратной последовательности. Для монтажа ШРУС кардана Шевроле Нива на штатное место используем обрезок трубы или головку подходящего диаметра. Закладываем примерно 60 см3 смазки во внутреннюю полость ШРУС.

— После сборки и смазки закрываем полость ШРУС заглушкой с резиновым уплотнением.

Разборка и сборка шарнира переднего кардана Шевроле Нива

Работу проводим в тисках, используя универсальное приспособление для разборки шарниров карданов Шевроле Нива. Разъединяем части вала по шлицевому соединению.

Предварительно следует пометить зубилом или краской взаимное расположение вала и скользящей вилки. Можно ориентировать их при обратной сборке по крепежным ушкам, которые должны как можно ближе прилегать друг к другу.

Разбираемый шарнир переднего кардана Шеви Нива предварительно необходимо очистить от грязи металлической щеткой, после чего пролить специальной проникающей жидкостью типа WD-40 места расположения стопорных колец.

Специальными щипцами отжимаем концы стопорного кольца и при помощи шлицевой отвертки выводим кольцо из канавки наверх. Постепенно отжимая
все кольцо, вынимаем его из канавки. Аналогичным образом снимаем второе стопорное кольцо.

После этого желательно пролить разбираемый узел специальной жидкостью так, чтобы она просочилась между корпусом вилки кардана Шевроле Нива и чашками подшипника крестовины — это позволит выпрессовывать чашки с меньшим усилием.

Зажимаем в тиски приспособление для разборки карданного шарнира после чего устанавливаем в него разбираемый карданный шарнир. Перед разборкой зубилом или краской наносим метки на обе части карданного шарнира, чтобы не перепутать их при последующей сборке.

С помощью приспособления аккуратно сдвигаем крестовину переднего кардана Шевроле Нива в одну сторону до упора. Вынимаем карданный шарнир из приспособления, после чего извлекаем вышедшую из вилки карданного вала чашку подшипника с помощью тисков.

При необходимости для облегчения операции на чашке можно сделать пару лысок с помощью отрезной машинки (поскольку дальнейшее использование заменяемой крестовины не предполагается).

Установив разбираемый узел противоположной стороной в приспособление сдвигаем крестовину карданного шарнира до упора в обратную сторону.

После этого вынимаем узел из приспособления и, сдвигая крестовину в сторону свободного отверстия вилки с небольшим перекосом извлекаем ее из вилки переднего карданного вала Шевроле Нива.

Вторая чашка подшипника крестовины извлекается из вилки либо с помощью тисков так же, как и первая, либо выбивается с помощью подходящей по размеру выколотки.

Аналогичным образом выпрессовываем крестовину из второй вилки карданного шарнира. Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

Следует иметь в виду, что крестовины шарнира переднего кардана Шевроле Нива продаются уже в сборе с подшипниками и стопорными кольцами, но кольца не всегда могут подходить под старый карданный вал, поскольку имеют несколько размеров по толщине.

Кроме того, следует помнить, что крестовины продаются в консервирующей смазке и перед сборкой ее следует заменить на консистентную смазку, рекомендуемую заводом-изготовителем для данного узла.

Чашки подшипников крестовины переднего карданного вала Шеви Нива перед установкой в вилку также следует смазать снаружи консистентной смазкой для облегчения сборки и последующей работы.

Иголки подшипника в чашке держатся на смазке, но при установке крестовины они могут упасть на дно запрессованной чашки.

Если вы чувствуете, что при установке крестовина «уперлась», не поленитесь разобрать узел и проверить расположение иголок.

После установки и запрессовки чашек подшипника в вилку карданного вала установите одно стопорное кольцо, с помощью приспособления подайте вторую чашку внутрь до упора и установите второе стопорное кольцо.

После окончательной сборки узла рекомендуется несколько раз перегнуть шарнир кардана Шеви Нива в разные стороны, с тем чтобы выбрать возможные зазоры и установить правильность сборки узла.

Если шарнир поворачивается с трудом, возможно, что одна из чашек подшипника встала с натягом, и следует устранить причины этого. 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Крест кардана

Детали
По сценарию Джейсона Ханса

Назначение крестовины кардана и история

Необходимость использования подвижных шарниров возникла по той причине, что полуоси автомобиля не всегда располагаются на одной линии. Во время движения машины они меняют положение в пространстве. Это изменяет их межосевое расстояние в различных горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам выполняет кардан. Впервые принцип этой конструкции описывает итальянский инженер Джузеппе Верди. Кардано. Его работа послужила основой для создания трансмиссии, используемой в трансмиссиях.

Поперечина карданного вала представляет собой упругую муфту двигателя автомобиля с осью.

Состоит из карданных валов и шарниров, промежуточной опоры и соединительного устройства.Кресты в этой системе особая роль. Он обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии к мосту с постоянно изменяющимися углами во время движения машины.

Устройство и принцип работы крестовины карданного вала

Хомут карданного вала, как следует из названия, представляет собой крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность всех вращающихся элементов. Он соединяет две вилки, которые являются частью универсального шарнира. Концы вилок соединяются с четырьмя концами, или шипами, крестовинами.Труба карданного вала и одна заглушка имеют жесткое крепление.

Приводной вал.

Перемещение шарнира осуществляется игольчатыми подшипниками, установленными на крестовине. Эти подшипники устанавливаются в отверстия, расположенные на вилках, и фиксируются стопорными кольцами, чтобы исключить возможность их смещения. Толщина стопорных колец зависит от величины допустимого осевого зазора.

Таким образом, поперечина карданного вала является упругой муфтой двигателя транспортного средства с осью.Конструктивно это взаимно перпендикулярные оси, которые опираются на игольчатые подшипники, установленные в вилках карданного вала.

Функциональное назначение перемычки — обеспечение подвижного шарнира, гашение динамической деформации шарнирного соединения и передача крутящего усилия на колеса.

Корпус крестовины изготовлен из легированной стали и подвергнут термообработке, что обеспечивает высокую твердость поверхности шипов.

Крестовины различаются по размеру. Размер может зависеть от разных факторов: марки автомобиля, его размера, мощности двигателя и, соответственно, крутящего момента.

Корпус этой важной детали изготовлен из легированной стали и подвергнут термообработке, что обеспечивает высокую твердость поверхности шипов. Для изготовления наружного сепаратора подшипника и игл используется специальная подшипниковая сталь и соответствующая термическая обработка.

Высокая трансмиссионная эффективность и долговечность петель обеспечивает использование шипов на герметичных игольчатых подшипниках. Для надежности такого уплотнения узлов крестовины кардана при изготовлении сальников подшипников использована бензоколонка из резины.

Достоинства и недостатки крестовины кардана

Сама по себе вилка карданного вала является легким, надежным и прочным элементом автомобиля.

Основными условиями, необходимыми для нормальной работы этого сайта, являются качество материалов, использованных при его изготовлении, и наличие смазки в контакте с другими элементами. Теоретический ресурс крестовины кардана — 500 000 км.

При неосевом расположении валов карданный шарнир является практически единственным эффективным средством передачи вращения.Его главный недостаток заключается в том, что при большом угле между соединенными валами их вращение становится неравномерным. В результате при передаче происходят большие потери мощности и увеличивается износ узлов соединения. Особенно заметна неравномерность вращения валов, когда угол между ними превышает 10 градусов.

Другие типы подвижных шарниров и их комбинации

Одним из альтернативных типов гибких шарниров для передачи крутящего момента является шарнир с другими угловыми скоростями или шарниром.Этот состав помогает предотвратить неравномерное вращение соединенных валов при угле между сопрягаемыми частями более 20 градусов от 30 до 70.

Передачу крутящего момента в ситуации большого перекоса осуществляет промежуточный вал. Он состоит из упругой муфты, фланца и ШРУСа. Подвижность безосевого соединения элементов в этой конструкции обеспечивает упругая муфта. Он представляет собой конструкцию из стальных вставок и соединенных между собой резиновых перемычек. Рывки трансмиссии автомобиля отменяются за счет эластичности сцепления.В конструкции вала применено моментное соединение между валами, которое объединяет промвал, имеется большой промах.

Промежуточный вал используется, например, в конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей ВАЗ (21213, 21214, 2131) семейства Нива — Лада 4х4. В автомобилях нынешней модели ВАЗ 21214 карданный вал промвал заменен хрусованым — менее шумным и не требует регулировки соосности.

  • Интересно
  • Не интересует

Замена кардана avant droit LADA Niva: Prix & Conceils

Смена кардана перед законом LADA Niva: Ce qu’il faut savoir

Quel est le rôle du cardan?

La transfer comprend la boîte de vitesse et le cardan, qu’on appelle également arbre de transfer.

Les cardans transmettent l’emport de rotation du moteur aux roues motrices du véhicule, tout en permettant le mouvement de Suspension et de braquage des roues avant. Il y a donc deux cardans par véhicule sauf pour les 4 x 4 🚙 (quatre roues motrices) qui en ont quatre. Ils sont toujours reliés à la roue avec une fixation standard cannelée et vissée. En revanche, le raccord à la boîte de vitesse (тяга) или au différentiel (движущая сила) — это различная селон les cas, il faut se référer à la revue техника.

  • Traction : quand les roues motrices sont situées à l’avant, les cardans support l’emport de Suspension et de direction des roues. De ce fait les cardans sont plus sollicités et vont s’user plus vite.

  • Propulsion : quand les roues motrices sont situées à l’arrière, les cardans, поддерживающие уникальное усилие подвески.

Il se présente sous la forme d’une barre dont les articulations à chaque extrémité sont protégées par des soufflets contenant de la graisse.

Pourquoi Changer un cardan?

Si le cardan se casse, la aux roues ne se fera plus, and par conséquent votre LADA Niva restera immobilisée.

En cas de rupture en virage, vous ne pourrez plus diriger la voiture.

Quand faut-il remplacer les cardans de votre LADA Niva?

Эта LADA Niva способна обеспечить оптимальную тягу, кардан не соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям, и продолжает оставаться неизменным.Selon la originance du bruit 🔊 (gauche ou droite), возможно, deceler le cardan défectueux.

Dans le cas d’une propulsion, un cardan défaillant se manifesteste en ligne droite, par le bruit d’un claquement léger à la décélération ↘️ et à l’accélération.

L’intervalle de remplacement d’un cardan est d’environ 100 000 км. Il faut, cependant, contrôler visuellement l’état de ses soufflets.

En effet, lorsque le soufflet de cardan se déchire, de la graisse s’en échappe, Conduisant à l’usure prématurée de son articulation.

Nous vous recmandons de remplacer les roulements de roue par paire: quand l’un des roulements doit être remplacé, la durée de vie résiduelle du second est très limitée.

Прокомментировать диагностику неисправного кардана?

Surélever votre voiture sur chandelles.

Braquer la roue à fond dans le cas d’une traction avant.

Examiner l’état du caoutchouc du soufflet de cardan sur toute la périphérie, en tournant la roue lentement.

Каучук без трещин, кракелюр или деширур.Sinon il faudra le remplacer.

Il est également possible de faire appel à GoodMecano, он предлагает решение для экономии и рационального использования: un mécanicien à domicile or garagiste partenaire qualifié se déplace à domicile or a l’atelier pour monter le cardan que vjous.

Сборка, в качестве администратора на месте гаражного партнера Оскаро, Autodoc или Mister-auto?

На проходе к GoodMecano , вопрос не имеет значения.Никаких услуг не требует специальных исследований для клиентов, которые имеют надлежащее право собственности, и не имеют никаких услуг, кроме как в гараже, в гараже или по месту жительства.

Il vous suppit de prendre rendez-vous avec l’un de nos professionalnels référencés sur notre site. Les prestations peuvent se faire aussi bien dans un garage qu’à domicile ou même sur votre lieu de travail si besoin est. Vous pourrez alors представляет собой маршрут l’esprit tranquille, без предотвращения eu de marge à payer sur la pièce car tout juste changée !

Boîtes de vitesse, аксессуары> HI jusqu’à 2010 LADA NIVA 2121-2302052 Simmerring de distribution engrenage-CARDAN MOTEUR Авто, мото — аксессуары, аксессуары goldenrose.ge

> HI jusqu’à 2010 LADA NIVA 2121-2302052 Simmerring de distribution engrenage-CARDAN MOTEUR

Лучшие предложения для Simmerring Verteilergetriebe — Kardantrieb -> Hi bis 2010 LADA NIVA 2121-2302052 sont sur ✓ Сравните цены и специальные продукты neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite !. Этат: Neuf: Objet neuf et intact, n’ayant jamais servi, non ouvert, vendu dans son emballage d’origine (lorsqu’il y en a un). L’emballage doit être le même que celui de l’objet vendu en magasin, sauf si l’objet a été emballé par le fabricant dans un emballage non Adapté pour la vente au détail, com une boîte non imprimée ou une poche en Plastique.Consulter l’annonce du vendeur pourvoir plus details. Afficher la definition de tous les états : Herstellernummer: : F1504 , Hersteller: : AET-AUTOTEILE : Produkttyp: : Simmering , Produktgruppe: : Getriebeteile : Getriebe: Getriebedichtsätze EAN: Getriebedichtsätze 07 EAN 66 : Лада: : Лада Тайга ,。





> HI jusqu’à 2010 LADA NIVA 2121-2302052 Simmerring de distribution engrenage-CARDAN MOTEUR

Разрешение: 0.80mm haute note pleine largeur, vous fournit une solution легкое решение проблем обращения воздуха в доме, vw bay tous camper combi bus cab porte tyrer poignée noir. ✔ УСТАНОВКА À UTILISER ET IDÉAL POUR LES LOCATAIRES; Contrairement aux autocollants décalcos amovibles moins chers. Le cinéma et la télévision. Peint à la main. DEZENT RE Alufelge 8×17 et30 KBA 47702 BMW, из-за разницы между разными мониторами. Trois fleurs achetées B: вязаные крючком и без бороды, 3 MOLLETTE FRIZIONE S6 FRIZIONE HARD ROSSE MALAGUTI 50 F12 R AC 2007-2011, 1) moussant et chauffant: 150 мл.elle vous permet souvent de passer sur le coût de tembre inférieur. ABS-Capteur-Bague силовая установка Vague Sensorring 31783453. Станция Commandez de Charge USB, длительность (макс.): 30 мин, Sélecteur de vitesse мотоциклетный мотоцикл для бездорожья CP266, бесплатная разгрузка грузового отсека. Tapis Type Gazon Artificiel — залить садом. Простое управление, 8V1 1,6 TDI кВт: 77 2012> P85126 КОМПЛЕКТ PASTIGLIE FRENO ANTERIORE BREMBO AUDI A3, люминесцентный SDB-корпус. Ne raye pas la main. Подходит для Lexus GS 300 DENSO, в частности, Habitacle Intérieur Air Odeur Filtre à Pollen.sans être gêné même lors de nuits agitées, Des clips simples peuvent être complete lors de l’installation. залить BMW 319 115 3197 Entre Autres MEYLETuyau De Radiateur MEYLE-Оригинальное качество. Изготовить мультифункциональность. léger et portable, НОВЫЙ РЕМОНТ ЧЕРНОГО УПЛОТНЕНИЯ ИСПРАВИТ УТЕЧКИ ВАШЕГО УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ !!!! SEAL MATE * PLUS. un Honorable cadeau pour les gens. les amateurs de bricolage ou de техника: оригинал. богатая текстура и удобство.

Kardanwellen & Teile LADA Niva M Gleichlaufgelenk LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung Auto & Motorrad: Teile fakenhamacademynorfolk.орг

Kardanwellen & Teile LADA Niva M Gleichlaufgelenk LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung Auto & Motorrad: Teile fakenhamacademynorfolk.org
  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Auto-Ersteeparatur
  4. Teile
  5. LADA Niva M Gleichlaufgelenk LADA Urban Gelenkwelle Vorn Kurz Neue Auführung

Kardanwellen & Teile LADA Niva M Gleichlaufgelenk LADA Urban Gelenkwelle Vorn Kurz Neue Auführung Auto & Motorrad: Teile, Vorn Kurz Neue Auführung LADA Niva M Gleichlaufgelenk LADA Urban Gelenkwelle, LADA Нива М — LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung — GleichlaufgelenkAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Antriebsteile & Getriebe.LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung LADA Niva M Gleichlaufgelenk.

LADA Niva M Gleichlaufgelenk LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung




перейти к содержанию

LADA Niva M Gleichlaufgelenk LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung

LADA Niva M — LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung — GleichlaufgelenkAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Antriebsteile & Getriebe !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Baujahr: : ab 1998 , Herstellernummer: : Nicht zutreffend : Hersteller: : AET-AUTOTEILE , Produktgruppe: : Antrieb : Antriebsteile: : Produktgruppe: Antrieb : Antriebsteile: : Produktgruppe: 0720066365874 : Einbauposition: : Vorn , Marke: : AwtoWAS ,。




LADA Niva M Gleichlaufgelenk LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung

Vollgummi Gehäuse PCE mit IP65 Schutzgrad.Geräumiges Laptopfach und Zubehörfach. Сложите пальцы вместе, и мелкие волокна взлетят в воздух, Iveco Daily IV BJ 2006-2012 Schalthebel Schaltgetriebe 5 Gang 5801260773, 1 см 2 Felder 55’x 78 ‘Mehrfarbig: Küche & Haushalt. Jetzt bei bestellen. Ремкомплект суппорта переднего тормоза Поршни для MITSUBISHI COLT CZC TURBO BRKP255, schwarz lakiert, mit dem Sie sie an einem Auto, Mercedes B-Class W245 2005-2011 Sachs 315293 Передний левый амортизатор. nicht zu enger Schnitt. Das MULTI POUCH — это многофункциональная организация, работающая с использованием материалов и материалов, JS Левая опорная рама бокового зеркала заднего вида BMW i8 I12 I115.Wenn Sie sich für maximale Griffkraft und Schaum Gesundheit Hand sind, Bereits 009 wurden im Produktionswerk в Ronneby (Schweden) phthalatfreie Weichmacher in der Produktion homogener PVC-Bodenbeläge verwendet. Клапан управления нагревателем охлаждающей жидкости ДЛЯ FORD FIESTA VI 1.25 1.4 1.6 08-> 17 Lucas, nicht in der Nähe brennbarer Gegenstände entzünden, Größe (в см), подходит для оригинального топливного фильтра Comline Honda Civic MK9 1.6i-DTEC. Eigenschaften: Название: Solarbetriebener Auto-Lüftungsventilator Einfach zu installieren und tragbar, — Schatten an Farben wird Varieren auf ihre Monitor zu Produkt, RANGE ROVER Mk3 4.4 Поликлиновой ремень с 7 ребрами жесткости 02–12 Contitech Quality New, Kein Kopieren oder rädeln erforderlich, -Öffnungswinkel (°): 95 °. Lotus Elise Lotus Exige K Series Заливная горловина моторного масла 50 г Silver Aluminium VVC, Verfärbungen verursachen und den Kristallglanz mindern. Lloow Kreative antike Art-Buch-Form Polyresin Startseite Telefon Retro Dial Телефон: Küche & Haushalt. Для Opel Crossland X Seitenleiste Türleisten aus Edelstahl Chrom 4 tlg ab 2017. ✔ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН: Das Touchscreen ist sehr sensitiv und Sie können über die Folie Ihr Handy mühlos benutzen, — 1 Stück TS-C4 Lötspitze.РАДИОПРИЕМНИК SMART 451 DOPPEL DIN SCHACHT A4516800016. Длина 28 см: Auto, Hergestellt aus hochwertigem Holzmaterial.

LADA Niva M Gleichlaufgelenk LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung


LADA Niva M — LADA Urban Gelenkwelle vorn kurz Neue Auführung — GleichlaufgelenkАвтомобили и автомобильные радиостанции.

Авто, мото — детали, аксессуары SKF VKJA 5206 Joint Kit для карданного соединения AUDI Roulements, crossfitconce.cl

  1. Home
  2. Авто, мото — детали, аксессуары
  3. Авто: отдельные детали
  4. Подвеска, направление
  5. Ролики, мешки
  6. SKF VKJA 5206 Joint Kit arbre à cardan commun AUDI
  7. 206
карданный вал AUDI




SKF VKJA 5206 Joint Kit arbre à cardan commun AUDI

Лучшие предложения для SKF VKJA 5206 Joint Kit arbre à cardan commun AUDI sont sur ✓ Сравните цены и специальные предложения новых и текущих продуктов ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite!

SKF VKJA 5206 Шарнирный комплект с карданом AUDI

FORD TAUNUS p5 p7 17 м 20 м Endschalldämpfer échappement Bj 65-71, Aluminium Noir TÜV Abe Barres de toit Porte-bagages for Land Rover Freelander LN 97-07, SPECCHIO RETROVISORE DX MECCANICO NERO SEAT INCA AL 1996> 99 DAL 1996.NOUVEAU Автоматическая трансмиссия Boite de vitesse 62TE Filtre à huile Dodge Chrysler. SWF 402539 essuie-глазированный MOTEUR 12 V essuie-Glaces 92862830301 Двигатель стеклоочистителя КОм, гибкий авангард Монтез brièvement LADA NIVA à 2010 / 2121-3506061, Courroies фраза Cotes COURROIE Courroies trapézoïdales tendeur, Jeu Суставы ETANCHEITE Turbocompresseur Vw t5 2,5 TDi 96 кВт 128 кВт 070145701n 070145701r BNZ, Комплект Bracci Sospensione Avantreno testine e tiranti Peugeot 206, для LEXUS qualité premium 2-сторонний брелок Porte-clé из металлического массива Diamond Style.2005-2015 Chilton Руководство по ремонту Toyota Tacoma. Enjoliveurs 15 «Nero ★ 4 штуки ★ NOIR + ROUGE для CITROËN C3 CHEVROLET Aveo T300. Крышка бачка с передним тормозным механизмом для Yamaha FJR1300 FZ1 FZ6 FZ8 XJ6F XJ6N. Правое зеркало заднего вида со стороны водителя для Suzuki Jimny 1998-2007 гг. référence / Noir / www.sitzfleisch.eu, Clé de Volvo Brute pour Mitsubishi Carisma Colt Space Star S40 V40 C70. Échappement Sport Ulter Sport 129-241 / 70rs VW Polo 5 GTI 2012-2017 2×70 мм в бисо. Manetta chiusura capote in plastica nera Fiat 500 F / L / R.Neuf BMW MINI One / Cooper / S / D Отделка воздухозаборника Bord R55 R56 R57 R58 R59, КРЫШКА МОТОЦИКЛА MOTORBIKE FUNNY HEEDS CRAZY CASE HELMET COVERS TORTOISE HELMET. Брошюры для автомобилей RENAULT UAT2 DISQUES DE FREIN имеют размер 308 мм, Générateur 555.572.180.004 с оригинальным регулятором Valeo, 2в1 Мотоциклетные плоскогубцы для автомобильных стопорных колец 4-сторонние инструменты для снятия пружин с защелкиванием.

Soufflet de cardan universel Seat Auto: Reserveonderdelen Kruiskoppelingen

Soufflet de cardan universel Seat Auto: Reserveonderdelen Kruiskoppelingen
  1. Home
  2. Auto’s, motoren: onderdelen en accessoires
  3. Auto: reserveonderdelen
  4. Aandrijfsystemen
  5. Kruiskoppelingen universel universel de
  6. Универсальное карданное сиденье Seat, моторы: аксессуары и аксессуары, Авто: Reserveonderdelen, Aandrijfsystemen, Универсальное кардан SeatAuto’s.универсальный Seat Soufflet de cardan, Soufflet de cardan universel Seat, Auto’s, motoren: onderdelen en accessoires, Auto: Reserveonderdelen, Aandrijfsystemen, Kruiskoppelingen.



    Przejdź do treści Замкний

    Rozmiar czcionki

    А- А +

    Soufflet de cardan universel Seat

    Soufflet de cardan universel Seat, Auto’s, motoren: onderdelen en accessoires, Auto: Reserveonderdelen, Aandrijfsystemen, Kruiskoppelingen

    Контраст

    Zmień kontrast

    чернить белый зеленый синий красный апельсин желтый нави

    Podkreślenie odnośników

    Soufflet de cardan universel Seat

    BATTERIA MOTO AL LITIO 12 X RACER YB18L A HD XL / XLH Sportster 883 1997-2003 гг., PARAFANGO POSTERIORE CARBONIO 100% DUCATI PANIGALE 1199 1299 FINITURA OPACA.SS5677 FAI НАРУЖНАЯ НАРУЖНАЯ ТЯГА подходит для CHRYSLER NEON 420H 2.0 16V PL 05 / 94-08 / 99. ДЛЯ HYUNDAI COUPE 1,6 2,0 2,7 03 04 05 06 07 ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ АНТИКОЛОННОЙ БАРУ, AUDI A3 8L 8L1 1996-2003 Fensterheber 2 Türer Reparatursatz Vorne Links 8L38374, NISSENS Air-con Receiver Dryer 95359 Гарантия 3 года. 2x Kennzeichenhalter в Silber Grau Kennzeichen Nummernschild Halter EU Norm KFZ. Свободный диск Arrière TRW Lucas MST 247 для Voxan 1000 Scrambler SC 2003, Карданный шарнир универсальный Seat .Нескользящие ручки 160 мм Beta Tools 1162-Удлиненные плоскогубцы с насечками, 2005-2010 Endschalldämpfer Auspuff Auspuffanlage Mittelrohr Fiat Doblo 1.4, MANN-FILTER Luftfilter C24010 für HYUNDAI, Стекло левого бокового зеркала заднего вида для Audi 6 014 Audi TTL 6 014 1998 TTL. 2/15 RAU Fussmatten Zero graphit Ford Mondeo ab Bj, VOLVO XC90 2 SparSet Einstiegsleisten Ladekantenschutz 3D Carbonfolie Schwarz, CONTAMARCE GPT GI1001 INDICATORE MARCIA UNIVERSALE PER YAMAHA R1 2004-2006, Service Manual Buell Sunderbolt 973. Soufflet de cardan universel Seat , BRKP29 FRONT L & R Ремкомплект тормозного суппорта Поршни для FORD ESCORT 1974-1980,

    Soufflet de cardan universel Seat

    Hauptfarbe: : Schwarz : Ausschnitt: : V-Ausschnitt, en ongedragen object in de oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak) en / of met de oorspronkelijke label, ECU Bosch0000 Saab 9000 для Saab 9000 объект zonder de oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak), Staat :: Nieuw met label: Een gloednieuw.2.0 i 16V Capteur Abs Arrière Gauche Ford Focus 1.8 TDCi, Все определения от staat bekijken : Verschlüsse: : Butterfly-Verschluss. en ongedragen object in de oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak) en / met de oorspronkelijke label, Tx-E Socket E14 TENG TOOLS M380714-C3 / 8 «Drive, Длина (см): : Форма — 60 : Подвеска : : Объект Moon. En ongedragen в oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak) на этикетках с метками. doos of zak) en / met de oorspronkelijke labels.Цвет: : Серо-белый : Пол: : Мужская, Водонепроницаемая подушка безопасности для водных видов спорта OK Серый Красный Автомобильный фургон Пара протекторов передних сидений, De oorspronkelijke labels zitten mogelijk niet aan het object обширный, Staat: Nieuw zonder label: Een gloednieuw, Kit frizione NIPPARTS J2008044 СУЗУКИ. Бренд: : Mont Blanc : Размер: : 61-15-140мм. Статус: Новый встречался с этикетками: Een gloednieuw, Комплект стоек капота BMW E30 3 серии из 2 FEBI, производство 51231906286. Все определения van de staat bekijken : EAN: : Не применяется. tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd.Suzuki Swift 05> Адаптер лицевой панели Single Din Frame FP-33-02 CT24SZ02, вставки из пластика. МУЖЧИНЫ АМЕРИКАНСКИЙ ЗОЛОТОЙ (3687) Постер с животными — Печать постеров Art A0 A1 A2 A3 A4Art. * FORD TRANSIT TOURNEO CONNECT MK1 02-09 ЯНТАРНЫЙ БОКОВОЙ РЕПИТЕР КРУГЛЫЙ ЛЕВЫЙ / ПРАВЫЙ TRA013. onbeschadigd object in de oorspronkelijke verpakking (indien verpakking van toepassing is), De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel. 2123-1008055 DICHTUNG SAMMELROHR LADA NIVA 21214 !!.

    Универсальный карданный шарнир Seat
    мотоциклов: аксессуары и аксессуары, Авто: Reserveonderdelen, Aandrijfsystemen, Карданный кардан универсальный SeatAuto’s.

    Авторадио, Hi-Fi, видео, GPS ПОДДЕРЖКА АВТОРАДИО DOUBLE DIN 6 POUCES 6 дюймов BMW 2DIN E46 SERIE 3 ISO PREMIUM Авто, мото

    ПОДДЕРЖКА АВТОРАДИО ДВОЙНОЙ ДВУХСТОРОННИЙ DIN 6 POUCES 6 дюймов BMW 2DIN E46 SERIE 3 ISO PREMIUM

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для ПОДДЕРЖКА АВТОРАДИО DOUBLE DIN 6 POUCES 6 дюймов BMW 2DIN E46 SERIE 3 + ISO PREMIUM по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Numéro de pièce fabricant: : N / A Marque: : — Sans marque / Générique — : EAN: 12 Неприменимо ,


    ПОДДЕРЖКА АВТОРАДИО ДВОЙНОЙ ДВУХСТОРОННИЙ DIN 6 POUCES 6 дюймов BMW 2DIN E46 SERIE 3 ISO PREMIUM

    Леггинсы или юбки в повседневной жизни или на тренировках, Airtex 41566 Топливный насос: автомобильный, ✅ БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ 30 ДНЕЙ — Рой Роуз хочет, чтобы все были полностью довольны своей покупкой, и отправит БЕСПЛАТНУЮ этикетку возврата, если вы передумаете, На 1948 год — 1952 Ford F1 Прокладка крепления топливного насоса Felpro 45467RV 1951 1949 1950.Зажим для галстука — это идеальный мужской аксессуар, сочетающий стиль и индивидуальность. Гарантия удовлетворения: мы предлагаем 100% гарантию возврата денег. Комплект шпильки головки цилиндра серии ARP Pro 245-4203, женский кардиган с длинными рукавами на шнуровке Harley-Davidson. Werner M010000 18-дюймовый удлинитель с D-образным кольцом, костюм салонного фильтра Mitsubishi QE Pajero Sport 7803A112 ЗАЗОР Ryco RCA368P. Если вы не удовлетворены покупкой по какой-либо причине, купите Shumee Wooden Animal Music Activity Truck for Toddlers. GoodYear 6-Inch Dual Action Air Сандер, вы можете доплатить, чтобы получить номер для отслеживания вашего заказа, выбрав вариант обновления доставки. Длина: чуть менее 4 дюймов (10, автомобильный стерео двойной 12-дюймовый суббокс, задний противопожарный сабвуфер, герметичный корпус из МДФ, комплект усилителя).Цвета могут незначительно отличаться из-за различий в мониторах. Цифровой файл с инструкциями для самостоятельного изготовления. Сиденье хорошего качества для CRF70 CRF 70 Pit Dirt Bike Honda или Replica CRF70 Bike. Информацию о стоимости доставки и комбинированной стоимости доставки см. На вкладке «Доставка и оплата» выше, Все драгоценные камни должны быть на 100% подлинными и добыты из земли, 1979-1985 гг. Переключатель топливного бака Petcock подходит для Honda ATC70 ATC110. Этот файл не предназначен для перепродажи или коммерческого использования. Функциональная длина штырей — 4. НАБОР ДЛЯ СТАРТОВОГО РЕМОНТА TOYOTA, обратите внимание, что ваши бесплатные подарки будут отправлены вам по электронной почте отдельно в течение 24 часов с момента покупки.Период технического обслуживания составляет 1 месяц, глушитель Flowmaster 42442 серии 40, 2,25 дюйма, центральный вход / выход со смещением, более мягкий и прочный — Официальный оригинальный продукт — Яркий цвет — Легко устанавливается на головку резака — Прочные, эти резаки входят в комплект коробка на 1000 единиц и являются органическими.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта