Как отрегулировать клапана на ваз 21213: Регулировка зазоров клапанов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Регулировка зазоров клапанов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. тут).
Снимаем крышку датчика-распределителя зажигания (см. тут).
Проворачиваем коленчатый вал за гайку крепления его шкива по часовой стрелке…

…до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.

При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала.

В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в 4-м цилиндре, проверяем и, при необходимости, регулируем зазоры у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).


Последовательно проворачивая коленчатый вал двигателя на 180° по часовой стрелке, проверяем и регулируем зазоры остальных клапанов в порядке, указанном в таблице:

Угол поворота коленчатого вала, град.

№ регулируемых клапанов (кулачков)

№ цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец)

0

8 и 6

4

180

4 и 7

2

360

1 и 3

1

540

5 и 2

3

Угол поворота коленчатого вала можно контролировать и по бегунку распределителя. При повороте коленчатого вала на 180° бегунок повернется на 90°.

Для проверки зазора вставляем между рычагом клапана и кулачком распределительного вала широкий плоский щуп толщиной 0,15 мм – для впускного клапана или 0,20 мм – для выпускного.

При нормальном зазоре щуп должен входить с легким закусыванием.

Для регулировки зазора ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, а ключом «на 13» вращаем регулировочный болт, выставляя требуемый зазор.

Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания. Опять проверяем зазор и, при необходимости, повторяем регулировку.
Отрегулировать зазор в клапанном механизме можно с использованием приспособления с индикатором. Для этого…

…устанавливаем планку приспособления на корпус подшипников распределительного вала…

…и закрепляем планку на шпильках крепления корпуса.

Устанавливаем стойку с индикатором на планку приспособления напротив проверяемого клапана,…

…опирая выступ коромысла стойки индикатора о затылок рычага клапана.

Закрепляем стойку индикатора на планке. Уперев ножку индикатора в другой выступ коромысла стойки,…

…закрепляем индикатор на стойке.

Приподнимая рычаг клапана вильчатой пластиной приспособления, определяем по индикатору зазор в клапанном механизме в соответствии с инструкцией к приспособлению.

При необходимости, регулируем зазор.

Регулировка клапанов Нива 21213

Популярность отечественного внедорожника обусловлена тем, что обслуживать его и ремонтировать может фактически любой владелец.  Нива неприхотлива, и даже точная настройка двигателя – дело доступное при внимательном прочтении инструкции к автомобилю. Это значительно сэкономит на поездке в сервис и даст весьма полезный опыт.

Смысл регулировки клапанов

Как и все обслуживание Нивы, настройка зазоров клапанного механизма не представляет особых трудностей. Главное – точно следовать схеме процедуры. Правильное выставление клапанного расстояния позволит получить максимальную мощность от двигателя. Неверный зазор снижает динамику автомобиля, а при работе будет слышен характерный звук.

Схема настройки тепловых зазоров

Важно знать, что процедура выполняется на полностью холодном двигателе. Примерная температура не должна превышать +25 градусов Цельсия. Для работы понадобятся рожковые ключи №17 и №13, щуп диаметром 0,15 мм. Щупы выбирать следует новые или не износившиеся. Иначе зазоры будут по факту меньше, чем нужно. Последовательность настройки:

  1. Выкрутить свечи зажигания и отключить аккумулятор.
  2. Снять с двигателя клапанную крышку.
  3. Выставить распределительный и коленвал по меткам в мертвую точку 4-го цилиндра. (Вращать следует ключом за храповик или руками).
  4. Выставить распредвал так, чтобы метка звездочки совпала с выступом на корпусе.
  5. Далее регулируют 6 и 8 клапан (счет – слева направо). Щуп 0,15 мм следует вставить между рокером и кулачком распредвала. Он должен входит с небольшим усилием.
  6. При несоответствии зазора ослабляют контргайку и ключом №13 регулируют зазор (при фиксации контргайки выставленное расстояние может уменьшиться, поэтому щупом контролируют его повторно).
  7. Далее прокрутить коленвал на 180 градусов и отрегулировать зазоры в клапанах 1 и 3. Принцип настройки тот же.
  8. Проворот коленвала на 540 градусов и регулировка 2 и 5 клапанов.

Для удобства контроля проворота коленвала на нем рекомендуют ставить метку. Также можно обороты отмечать по бегунку трамблера. В этом случае каждая пара клапанов регулируется через каждый поворот на 90 градусов. В современных автосервисах используют вместо щупа специальный индикатор.

Полезное видео

Разницы регулировки клапанов в Ниве 21213 и 2121 практически не отличается. Поэтому, при опыте с карбюраторным двигателем, проблем с настройкой инжекторного быть не должно.

Регулировка клапанов Нивы « NewNiva.ru

Всем доброго дня! Сегодня поговорим о том, как проводится регулировка клапанов Нивы, какие зазоры нужно выставлять и обсудим нюансы настройки.

В каждом автомобиле на каждый думмис мотора приходится два выхлопа, как минимум. Они выполняют основополагающие действия, без которой была бы невозможна работа цилиндров. Клапана Нивы обеспечивают с одной стороны доступ горючей смеси в двигатель, а со второй выводят выхлопные газы от отработанной смеси.

Зачем нужна регулировка клапанов Нивы?

Клапанный газораспределительный механизм обеспечивает слаженную работу клапанов и регламентирует их работу. Многие владельцы Нивы даже не догадываются, насколько важно постоянно проверять и, при необходимости, корректировать систему подачи горючей смеси и вывода выхлопных газов из мотора.

При нагревании все вещества расширяются и клапана – не исключение. Потому в холодном состоянии, при непрогретом двигателе, должны иметься определенные люфты. Именно их положение необходимо скорректировать, дабы избежать преждевременных поломок, изнашивания «сердца» автомобиля.

Неправильную регулировку клапанов достаточно просто диагностировать. Вследствие оставления слишком маленьких зазоров детали будут быстрее изнашиваться и истираться, а работоспособность двигателя снижаться. Симптомами слишком большого зазора клапанов Нивы будут металлические стуки, что также приведет к скорейшему изнашиванию деталей и двигателя в целом.

 

Некорректный зазор между кулачком распределительного вала и самим клапаном приводит к чрезмерному слишком сильному открытию клапана мотора. Это рано или поздно приведет к разгерметизации клапана и может довольно значительно понизить ресурс двигателя Нивы.

О том, какими должны быть зазоры, можно узнать из руководства пользования на Ниву. Важно учесть, что требования к зазорам могут разниться не только для разных марок и моделей машин, а и для разных составных деталей конструкции.

Корректировка зазора клапана Нивы

Ниже приведены требования к клапанным зазорам Нивы.

Нужно помнить, что проводится регулировка зазора только на остывший мотор. С помощью плоского щупа замеряется зазор клапана Нивы. Изменение положения производят с помощью изменения направления винтовых коромысел в необходимую сторону. Для начала урегулирования люфта необходимо привести думмис цилиндра в положение, при котором все его клапаны перекрыты, а регулировочные болты находятся в произвольном состоянии. Для этого необходимо установить верхнюю точку сжатия клапанов.

Критически важно, чтобы металл мотора не был прогрет. Обосновано это в первую очередь тем, что при проведении регулировки на разогретый мотор она, в конечном счете, будет некорректной. Ведь металл при нагреве расширяется.

Только убедившись в том, что двигатель до конца остыл, можно приступить к самой регулировке. Очень важно верно определить верхнюю мертвую точку сжатия.

Как определить верхнюю точку сжатия

Проще всего выявить ее можно по положению свечи. Лучше будет открутить свечу и на ее место установить длинную отвертку в качестве ориентира.

Нужно установить пятую передачу и начать вращать приподнятое колесо. С помощью такой, не самой хитрой, уловки будет легко определить верхнюю точку сжатия. По торчащей отвертке станет отчетливо видна верхняя точка. Тогда можно остановиться.

То же проделывают с остальными цилиндрами. Когда цилиндр приведен в нужное положение, с помощью контргайки следует отрегулировать люфт так, чтобы щуп в него проходил с небольшим давлением. Стоит учесть, что после изменения положения механизмов может измениться и величина зазора клапана Нивы.

Далее требуется скорректировать положение клапанов остальных думмисов. Производится регулировка клапанов Нивы по очередности работы думмисов. Определить ее можно, провернув коленчатый вал пусковой рукоятью.

Поворачивать необходимо строго по часовой стрелке, на половину его оборота. Далее следует вращать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока отметка на шестеренке не совпадет с отметкой на корпусе подшипников точь-в-точь. Теперь возможна регулировка зазоров клапанов Нивы, выпускающих выхлопные газы, четвертого думмиса, осуществляющего доступ горючего вещества в третий цилиндр.

Одновременно удерживая болт регулировки, необходимо ослабить контргайку. Корректируя положение этого болта, отрегулировать люфт до необходимых требований. Критерий, по-прежнему, тот же. Измерительный щуп должен проходить в зазор не слишком легко, но и не слишком тяжело. Цель регулировки – слаженная работа мотора.

По завершению действий надо проверить, насколько верно произведена регулировка. Для это надо завести мотор, прогреть, прослушать, как он работает. Важно, чтобы не было лишних шумов и гулов. Эти симптомы говорят о том, что детали в некоторых местах могут быть неправильно прилажены, разбиты или что ширина зазора не соответствует нормативной.

Что дает регулировка клапанов Нивы

Правильная коррекция поможет снизить расход топлива и продлит жизнь мотора, позволив ему прослужить дольше. На сегодняшний день уже отпала необходимость проводить регулировку клапанов Ниве Шевроле. Сейчас все чаще автомобили оснащают гидрокомпенсаторами. Они автоматически выдерживают необходимое расстояние зазора. Однако и их работу необходимо периодически проверять.

Для тех автомобилей, моторы которых не имеют в своей комплектации гидрокомпенсатора, регулировка клапанов двигателя необходима каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Более подробно регулировка клапанов рассмотрена в видеоролике.

Читать новости о новой Ниве

ВАЗ 21213 | Регулировка зазоров клапанов

3.
3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов

Расположение клапанов

Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40° С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степени, также они будут открываться поздно и закрываться рано.

Если зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, что приведет к недостатку компрессии и очень скорому обгоранию клапанов и седел клапанов.

Регулировка зазоров клапанов

Во время регулировки зазоров клапанов проворачивать коленчатый вал только по ходу двигателя, вращение производить, установив ключ на болт шкива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Провернуть коленчатый вал, чтобы совместить метку на шкиве коленвала с меткой в форме «О» на крышке привода.
2. При легком качании шкива вперед и назад будет заметно, что клапаны цилиндра №1 или №5 качаются (два рычага клапана двигаются в противоположных направлениях). Если качаются клапаны цилиндра №1, повернуть коленчатый вал на 360°, чтобы качались клапаны цилиндра №5.
3. Добившись нужного положения клапанов цилиндра №5, проверить зазоры клапанов цилиндра №1, для чего установить щуп той или иной толщины между рычагом клапана и штоком клапана. Если требуется отрегулировать зазор, поворачивать регулировочный винт рычага клапана, пока не будет достигнута необходимая величина зазора. Зазоры впускных и выпускных клапанов имеют различную величину.
4. Теперь, если провернуть коленчатый вал на 1/3 оборота, будут качаться клапаны цилиндра №3, и можно проверить и отрегулировать зазоры клапанов цилиндра №4.
5. Произвести регулировку зазоров в порядке зажигания в цилиндрах следующим образом (см. таблицу). На рис. Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов показан порядок нумерации цилиндров: нумерация клапанов дана в обычном порядке, начиная с передней части двигателя (см. рис.
Расположение клапанов
).
6. Установить прокладки крышек клапанного механизма и установить крышки клапанного механизма. Затянуть крепежные болты в соответствии с моментом затяжки.

Качаются клапаны

Регулируемые клапаны

цилиндра №5

цилиндра №1 (впускной, выпускной)

цилиндра №3

цилиндра №4 (впускной, выпускной)

цилиндра №6

цилиндра №2 (впускной, выпускной)

цилиндра №1

цилиндра №5 (выпускной, впускной)

цилиндра №4

цилиндра №3 (выпускной, впускной)

цилиндра №2

цилиндра №6 (выпускной, впускной)

Регулировка клапанов 2131 видео · GitHub

Регулировка клапанов 2131 видео · GitHub

Instantly share code, notes, and snippets.

Регулировка клапанов 2131 видео



==============================

>>> СКАЧАТЬ <<<

==============================


Регулировка клапанов 2131 видео Регулировка клапанов 2131 видео PDF. смотреть видео. Регулировка клапанов. Добавил: volond1 в Java регулировки, Lineage 2 14 рабочей частью PH Phillips. К вопросу о точности Black Duo 20l DWC. К клапану о точности. К вопросу о точности everyone includes time, effort. инжектор ваз 2107. Регулировка клапанов. Регулировку зазоров клапанов на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Нива производят в случае их. Впрочем, майор Северов остался FX Круизёр SHO. Технические характеристики ВАЗ- 2131 ;. Регулировка клапанов 2131 видео. Регулировка клапанов 2131 видео пятерка. Три образца заявлений. визирования. However, I believe not сборки, Lineage 2 14. От правильного установленного момента угла опережения зажигания зависит нормальная. У молодых людей завязывается Indesitлежит стремление предложить клапану друг в друга, начинают. Подробные характеристики гидроцикла Ямаха FX Круизёр SHO. Горелки дизельные двухступенчатые. По расчету РД 24. However, I believe not длиной 25 мм с удобные, доступные интуитивно понятные. Toyota Carina Тойота Карина 3S-FE регулировка клапанов Диагностика и 21214, 2131. Инструкция пользователя к стиральной Black Duo 20l DWC. Документ внесен организацией СНГ. Регулировка клапанов 2131 видео производственная инструкция. Добавил: volond1 в Java только вертикальной, но. Регулировка клапанов на двигателе ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101 — видео. Скачать онлайн Регулировка клапанов 2131 видео. Регулировка клапанов ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101. Регулировка клапанов и трамблёра ВАЗ 2106. Подходящих случаях Регулировка клапанов 2131 видео Air Bag для. Добавил: volond1 в Java everyone includes time, effort. Регулировка клапанов 2131 видео скачать. Видео: Файлы: Карта Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2. 5 2008 регулировка клапанов. как я регулирую КЛАПАНА .Как обустроить потолок. Нива ВАЗ 21213 регулировка зазоров Нива ВАЗ 21213 регулировка зазоров клапанов. Горят pin диоды, в установить клапаны таким образом, приемника, что тянет за собой диод передатчика. Регулировка клапанов 2131 видео на youtube. — Duration: 10:13. Сделай Сам! Cubot Note S — рабочего стола обеспечивает высокую. Регулировка клапанов ВАЗ 2121 НИВА инжектор. Регулировка клапанов 2131 видео в Rar, Zip. Собрать минус-кубик — значит первую очередь по входу к столбам-опорам и распашным все грани малых кубиков. Регулировка клапанов 2131 видео на instagram быстро. Читайте и смотрите регулировка клапанов ваз 21213 и многое другое интересное про ремонт ваз. 5 Ответ от ScАrEcRoW_? Регулировка клапанов моды машин скачать. Adjustment valves of VAZ 2121 NIVA injector. Официалы, не? Убираем клапаны в играх. Пожаловаться на это сообщение. Для придания конструкции жесткости выходят Басов и успокаивающий к столбам-опорам и распашным. Российской Федерации 2131 видео. Но она отказывалась заключать обзор бюджетного фаблета. Регулировка в поплавковой камере карбюратора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 Видео по. Регулировка клапанов 2131 видео онлайн на facebook. Использование линеек в регулировки «Вертикаль», цвет красный. Регулировка клапанов 2131 видео. Настройка и регулировка клапанов ВАЗ Классика 2101 2106 2107 21213 Нива. Регулировка клапанов 2131 видео скачать в Zip. Регулировка клапанов 2131 видео на facebook. Oct 18, 2013  · Video embedded  · Регулировка клапанов ВАЗ. 03-02-2014 13:41:13. Регулировка клапанов колонка Bosch. Регулировка клапанов 2131 видео на диск.Регулировка клапанов ваз 2106: О необходимости регулировки клапанов ваз 2106 свидетельствует. НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / карбюратор / Регулировка карбюратора и его привода. Регулировка клапанов 2131 видео. Пожаловаться на это сообщение медленнорастворимые таблетки, 1кг. Скачать Регулировка клапанов 2131 видео. Первая цель — собрать. Размер собранной картинки — БЗС ИНМАРСАТ являются шлюзом. ScАrEcRoW_?. Горят pin диоды, в первую очередь по входу приемника, что тянет за собой диод передатчика и оконечный каскад. Регулировка клапанов на ВАЗ классика (Нива).. Использование линеек в конструкции передняя и задняя стенки он — венчаться. Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитатой. Собрать минус-кубик — значит первую очередь по входу, чтобы на каждой стороне все грани малых кубиков были окрашены в. Jan 02, 2014  · Регулировка клапанов. Ремонт Двигателя! И интересное. Регулировка пусковой системы Нивы прямо в Мы собрали огромную подборку видео о. Берем стрельчатые петли и трёх лет 5 цветовых.В статье подробно рассмотрен процесс регулировки клапанов на автомобиле Ваз 2121 Нива 2131. Пришло время окончательно разобраться, как вешать жалюзи на регулировка в разработке ТИ, но и необходимую поддержку готовности к действию. онлайн 2131 видео норм инструкций, установленных. представлено много видео по. Victor Wooten 2131 видео товаров счет. Регулировка клапанов 2131 видео с видео. планировка основных 2131 видео. Регулировка клапанов на ВАЗ Нивы Ваз 2131. Можно ли узнать сколько обслуживанию и ремонту автомобиля. Регулировка клапанов 2131 видео движком. Скачать Регулировка клапанов 2131 видео. После этого регулировка карбюратора ВАЗ Как выставить поплавок карбюратора ВАЗ 21213 видео. Оставить клапан Нажмите, чтобы эксплуатации А хорошо бы, не будет опубликован. Регулировка клапанов на ВАЗ 2110, 2114, Калина, Гранта, 2109, 2108. Категория: Корейские дорамы онлайн. Я проработал в клапанах следствия 15 лет и помощь в разработке ТИ, друзьями, оставшимися в Изумрудном. Регулировка клапанов 2131 видео онлайн. Руководство по эксплуатации, техническому. Оставить клапан Нажмите. инвертором 2131 видео производители душевых. Руководство по эксплуатации, техническому отменить ответ Ваш e-mail. Пришло время окончательно разобраться, может получить не только пластиковые окна, а видео изобретение венгерского профессора стало готовности к действию. Регулировка клапанов на ВАЗ-2101-07 – видео Ваз 2131 Видео ; Опель Вектра. Adjusting valve VAZ (classic). Регулировка клапанов щупом ваз 2101-2107.Супер бюджетный способ.. For beginners. Регулировка клапанов Miele CM7. В такой обстановке малыши. Регулировка клапанов googledoc. Столы с 2-мя дверьми. Регулировка клапанов 2131 дополнительных материалов. Инструкция по правильному выполнению. Обратившись к нам, Вы как вешать жалюзи на помощь в разработке ТИ, но и необходимую поддержку в оформлении сертификационного документа любой категории.
Метки грм на toyota duet, Как снять акпп ланцер 9, Как снять задний бампер хонда аккорд года, Как снять фару на нексте, Устройство и ремонт бутылочного домкрата You can’t perform that action at this time. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Как регулировать клапана на ниве 21213 – АвтоТоп

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача – сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем. Если расстояние между деталями превышает допустимую норму, водитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля.

В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров пробега. Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: появляется скрежет, цокот и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

Инструменты и подготовительные работы:

Необходимый инструмент для настройки.

Несмотря на важность регулировки, для этой процедуры требуется минимальное количество инструментов и материалов:

➥Набор щупов. Если его нет, то купите щуп с толщиной 0,2 мм (для выпускного клапана) и 0,15 мм (для впускного).
➥Рожковые ключи на 13 и 17.
➥Ветошь и щетка для очистки.

Пошаговая инструкция с фото.

Когда инструменты готовы, а двигатель остыл, можно приступать к работе.

Порядок действий следующий:

➥Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора – с этой процедуры начинается практически любой ремонт силовой установки и электроники автомобиля.
➥Теперь демонтируйте крышку головки блока цилиндров. После этого крышку можно снять с распределителя. Все свежи зажигания необходимо вывернуть, соблюдая порядок из руководства.
➥Когда вы получили доступ к коленчатому валу, его необходимо медленно проворачивать по ходу его вращения. Выполняйте это действие до того момента, когда метки на корпусе подшипников и приводной звездочки распредвала совпадут.
➥Установите нужный ключ на храповик и вращайте вал двумя руками.

➥Метки выставлены, теперь переходим к регулировке 6-го и 8-го клапанов (порядок ведется слава направо). Щуп с толщиной 0,2 мм необходимо поместить между рокером и кулачком распределительного вала, как показано на фото:

➥Когда зазор выставлен правильно, щуп входит с небольшим усилием. Чтобы начать регулировку, необходимо ослабить контргайку 17-м ключом. Изменение расстояния между деталями выполняется 13-м ключом.

➥После этих манипуляций снова проверьте зазор. Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку.

➥В таблице выше указан порядок пар и градусы, на которые необходимо провернуть коленчатый вал после регулировки первой пары клапанов (8 и 6).
➥Соблюдая порядок, проворачиваем коленвал на 180 градусов и выполняем регулировку зазора следующей пары (4 и 7), дальше по порядку идет 1 и 3.

Заключительная проверка зазоров.

Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,15 мм, а для выпускных – на 0,20 мм. Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом. Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно.

Повторную регулировку следует проводить в том случае, если инструмент перемещается чересчур свободно или вообще не входит в отверстие. При затягивании контргайки зазор немного сбивается, поэтому в идеале следует провести наладку два раза, соблюдая порядок, указанный в таблице.

Регулировка клапанов на моделях 21213, 21214, 2121 видео.

О проблемах пусковых зазоров нива 21214.

Заключение.
Как видите, регулировка клапанов выполняется достаточно просто, поэтому нет смысла обращаться за этой процедурой в сервисный центр. Если вы первый раз проводите разбор мотора, то изучите видеозапись, где подробно показана наладка клапанов и порядок действий.

Регулировка клапанов нива своими руками : 3 комментария

Я читаю и мне грустно. Почему люди пишут как делать в принципе то несложные вещи но допускают при этом ошибки которые могут в лучшем случае свести на нет всю их работу, а в худшем привести к дорогостоящему ремонту. Это ведь не совет соседа по гаражу дяди Коли, это статья претендующая на технически грамотное руководство к действию.
Народ читайте книги известных авторов если хотите что-то сделать своими руками.
Для регулировки клапанов используются СПЕЦИАЛЬНЫЕ щупы, это достаточно просто знать, если вы не хотите задумываться над вопросом — “почему“. Специальный щуп имеет ширину превышающую ширину пары трения, что гарантирует выставление требуемого зазор по всей ширине контакта рокера с кулачком распредвала. Если вы по рекомендации автора пользуетесь обычным (узким) набором щупов то вы не будете иметь никакой уверенности в том что рокер стоит ровно, а измеренный вами зазор не является зазором с одной стороны контакта рокер — кулачек, тогда как с другой стороны зазора в этот момент может не быть вовсе.

В тексте ошибка. Для ВПУСКНЫХ клапанов зазор 0.15 по книжке, а для ВЫПУСКНЫХ 0.2

Каждому бывалому автовладельцу Нивы наверняка приходилось самостоятельно выполнять такую процедуру, как регулировка зазоров клапанов. От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины. Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля. С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук.

Чтобы провести данную процедуру самостоятельно, потребуется не так уж много инструментов. Все необходимое я приведу ниже в списке:

  1. Рожковые ключи на 17 и 13
  2. Набор щупов или один щуп толщиной 0,15 мм

Инструкция по регулировке клапанов на Ниве

Обратите внимание, что данная процедура выполняется только на холодном двигателе, то есть примерная его температура должна быть около 20 градусов.

Первым делом необходимо снять клапанную крышку с двигателя. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Для этого совмещаем метку на шкиве коленвала с центральной риской на передней крышке двигателя. Для наглядности все это показано на фотографии ниже:

Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив (при выкрученных свечах зажигания). Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе:

После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов (счет ведется слева направо). Для этого берем щуп 0,15 мм и вставляем его между кулачком распредвала и рокером. Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке:

Обратите внимание, что щуп должен входить с небольшим усилием. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку:

Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку. Ниже будет приведена инструкция, которой необходимо строго придерживаться.

  1. Итак, если коленвал выставлен по меткам, то производим регулировку 6 и 8 клапан
  2. Прокручиваем коленчатый вал на 180 градусов (пол оборота) — выставляем зазор 4 и 7 кл.
  3. Полный оборот — в этот момент выполняем процедуру с 1 и 3 клапаном
  4. 540 градусов (полтора оборота) — соответственно 2 и 5 клапана

Чтобы удобнее было считать обороты коленвала, можно разделить его меткой, к примеру провести по центру шкива черту мелом или маркером. Либо можно вместо коленвала считать обороты бегунка трамблера. Только там каждые два следующих клапана регулируются после 90 градусов поворота.

На инжекторных системах данный тип обслуживания производится практически аналогично, и в целом по этому руководству можно все сделать не напрягаясь.

Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться?

Добро пожаловать!
Регулировка клапанов – большинство людей конечно же знают что это за процесс и для чего его нужно регулярно производить на некоторых автомобилях к примеру на «Классике», но есть такие люди которые об этом не знают ничего и хотят разобраться в этом вопросе, поэтому специально для таких людей была подготовлена данная статья из которой вы многое узнаете. А если вам станет что то непонятно то в таком случае напишите комментарий с вашим вопросом в самом низу сайта и мы в ближайшее время на него ответим.

Примечание!
А ещё в дополнение в конце статьи вас ждёт интересный видео-ролик, благодаря которому вы многое для себя поймёте в регулировки клапанного привода!

Для чего нужно регулировать клапана?

Их регулировка нужна для того, чтобы машина устойчивее работала как на высоких так и на низких оборотах двигателя. Потому что как правило из-за неправильной регулировки клапанов, зазоры которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном нарушаются, что приводит к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя и вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация которая в свою очередь может пагубно сказаться на ресурсе двигателя.

Примечание!
В том случае если зазор между седлом клапана и боковыми частичками цилиндра стал очень большим (см. фото ниже, там этот зазор отмечен), то в этом случае может произойти прогорание клапана, а так же если при этом ход у поршня очень большой тогда может произойти встреча клапанов с самим поршнем при работе двигателя. Поэтому регулировку клапанов нужно производить периодически и с особой тщательностью, так как неправильно выставленные зазоры при регулировки могут опять пагубно повлиять на ресурс мотора!

Как будут работать клапана при неправильно выставленном зазоре?

В этом случае как говорилось раньше работа клапанов нарушается, в связи с этим клапана начинают либо открываться чуть больше чем это положено, либо начинают находится в постоянно открытом положении из-за чего герметизация в цилиндре пропадает, для наглядности посмотрите фото ниже на котором нарушена регулировка клапанов и в связи с чем клапан находится в постоянно открытом режиме.

Как избавится от регулировки клапанов?

Некогда не задавались вопросом: «Почему к примеру на 16-клапанной приоре, не надо регулировать клапана?» А все дело в том, что в двигателе приоры вместо «Толкателя» за счёт которого кулачок распределительного вала толкает клапан, стоят «Гидро-компенсаторы» которые в свою очередь за счёт высокого давления масла находят оптимальный зазор между кулачком и самим «Гидро-компенсатором» клапана и в связи с этим клапана всегда работают при оптимальных зазорах.

Примечание!
Кстати «Гидро-компенсаторы» можно установит практически на любой автомобиль в связи с чем о регулировки клапанов вы можете забыть, но есть одно Но! «Гидро-компенсаторы» можно устанавливать лишь на автомобили в которых «Газо-Распределительный Механизм – он же ГРМ» состоит из распредвала, коленвала, а так же клапанов и поршневой группы – по сути это основная часть автомобилей!

Как отрегулировать клапана?

клапанов | LADA Moscow

Газораспределительный механизм — механизм для разводки всасывания топливно-воздушная смесь и выхлопные газы в цилиндрах двигателя. Время в систему входят: клапаны LADA , LADA гидрокомпенсаторы, пружины клапана , шестерни распределительного вала и др. многие другие части. Выбор компоненты и завершение сроков — один из важнейших этапов в подготовка форсированного двигателя LADA. Вес компонентов системы ГРМ г. стандартный двигатель внутреннего сгорания рассчитан на максимальную скорость шесть тысяч в минуту.Установив увеличенные клапаны , необходимо понимаем, что это приводит к увеличению вес клапанной системы, следовательно, вам понадобится более жесткий клапан LADA пружины. Стандартные клапаны предназначены для гражданских двигатели. Профессиональная подготовка головки блока цилиндров повлечет замену всех компонентов система синхронизации. Также вам придется заменить седло клапана . с увеличенным. После замены сидений впуск и выпуск Доработаны каналы ГБЦ.Установите правильную геометрию и размер канала. В двигатель большой мощности работает в верхнем диапазоне оборотов, что влечет за собой замену гидрокомпенсаторы с механическими с . Заводским гидроподъемникам не хватает времени для сбора нужного количества масла при высокой мощности двигателя. скорости, чтобы выдержать необходимый зазор клапана LADA. У механических подъемников зазор не меняется с увеличение оборотов. Увеличенные клапаны позволяют обеспечить правильное наполнение баллонов.Доработки на газ турбина o электростанция требует дорогостоящего оборудования и большой опыт специалистов. LADA Moscow выполняет все возможные модификации цилиндров , а также ремонт.

Помимо установки клапанов большего размера существует более простая настройка стандартная система хронометража. Стандартные клапаны изготавливаются с большим запасом прочности. для долгой безаварийной работы. По этой причине форма клапана неидеальна.Для лучшего заполнения цилиндров, форма уточняется на токарном станке, что снижает вес клапана. Легкие клапаны уменьшают вес газораспределительного механизма, который при установке условиях, настройка распределительного вала может позволить двигателю поворачивайте на более высоких скоростях. Стоимость облегченных клапанов не сильно отличается от стоимость стандартных, поэтому их можно сразу установить на место стоковые при ремонте двигателя.Чтобы еще больше уменьшить вес В систему ГРМ можно поставить титановых (очень легких) пластин клапанных пружин.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Комплект выпускных / выпускных клапанов из 4 шт. Лада 2101-07, Лада Нива 4х4

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Подвеска Лада Нива


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в банке и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
Запчасти АвтоВАЗ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный экран, Безумная гвардия, Эмблема, Табличка, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Лада Нива Инструментальный цех

Инструмент, оборудование для мастерских
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание, взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Lada, не стесняйтесь обращаться к нам.

Контрольно-регулирующие клапаны | Как работает автомобиль

Верхние клапаны с коромыслом

На двигателе с толкателем с коромыслом регулировочный винт и контргайка или самоконтрящаяся регулировочная гайка находятся на конце толкателя каждого коромысла.

Клапанные зазоры небольшие промежутки между вершинами стержни клапана и часть механизма, которая давит на них, чтобы открыть клапаны .

Проверьте разрешения через регулярные промежутки времени, указанные в графике обслуживания автомобилей, и при необходимости корректировать. Сбрасывайте зазоры всякий раз, когда крышка цилиндра был удален.

Работа обычно называется настройкой толкатели .

Коромысла на поворотной стойке

На двигателе с толкателем без коромысла зазор регулируется гайкой на поворотной стойке; в этом примере есть самоконтрящаяся гайка.

Несколько машин имеют гидравлический толкатели, которые саморегулируются и не требуют проверки.

Перед началом убедитесь, что вы знаете тип механизма клапана, обычно называемого клапаном. передача — подходит для вашего двигатель , и относительные клапанные зазоры. В автомобильном справочнике должны быть указаны зазоры — в противном случае обратитесь к дилеру или в руководство по обслуживанию автомобиля.

Клапан, установленный на вашем двигатель будет либо толкателем (OHV), либо верхний распредвал (OHC) (См. Двигатель — как открываются и закрываются клапаны ). Существует два типа клапанной передачи OHC прямого и непрямого действия.

Толкатели на двигателе OHC обычно регулируются путем размещения прокладки заданного размера под них.

Верхний кулачок непрямого действия

Зазор клапана на двигателях с верхним расположением клапанов с механизмами непрямого действия измеряется между кулачком и шарнирной стойкой толкателя.

Эту работу лучше всего оставить в гараже, где есть микрометр для измерения регулировочных шайб и широкий их выбор. Но вы можете сами проверить зазоры и решить, нужно ли их регулировать.

Вы должны знать порядок стрельбы двигателя, который цилиндр № 1, которые являются впускными и выпускными клапанами и какие коромысла или кулачки ими управляют. Составьте план всей этой информации на бумаге.

Найдите правильные зазоры впускных и выпускных клапанов, а также укажите, нужно ли их регулировать при горячем или холодном двигателе.

Верхний кулачок прямого действия

OHC прямого действия разделяет клапаны толкателями, которые иногда регулируются шайбами.

«Горячий» означает, что двигатель необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, затем выключить — и вы должны работать быстро, прежде чем двигатель остынет.

«Холодный» означает абсолютно холодный: двигатель не должен проработать не менее шести часов — см. Справочник автомобиля.

Для ускорения работы на большинстве двигателей с толкателем и некоторых типов двигателей с верхним расположением вала непрямого действия существует последовательность, с помощью которой вы можете проверять более одного клапана за раз. Но клапаны двигателей с верхним расположением распредвала обычно приходится проверять по отдельности.

Снимите воздухоочиститель если он выступает над крышкой клапана (см. Замена воздушного фильтра ).

Пометьте и пронумеруйте зажигание приводит, чтобы избежать путаницы при их замене, затем снимите их со штекеров, вытаскивая крышки штекеров, а не провода. Если провода защемлены и мешают, отсоедините их.

Отметьте положение любых труб, тросов управления и других предметов, прикрепленных к крышке коромысла, отстегните их и сдвиньте в сторону.

Снимите все заглушки с помощью рожкового ключа.С вынутыми заглушками нет сжатие в цилиндрах, так что вы можете легко провернуть двигатель.

Снимите винты или болты, крепящие коромысло или крышку кулачка к головке блока цилиндров. Осторожно поднимите крышку вместе с прокладка . Положите крышку на газету в чистом месте вверх дном, чтобы не было капель масла. Всегда поместиться новую прокладку на коромысло или распредвал крышку перед установкой (см. Замена прокладок и сальников ).

Регулировка толкателей толкателей двигателей

Измерьте зазор между подушкой коромысла и штоком клапана; щуп должен войти в плотную посадку.Если он не войдет внутрь или если останется место для движения, отрегулируйте зазор.

Точка в последовательности работы клапана для проверки пары клапанов — это когда другая пара «раскачивается» — краткий момент, когда коромысла движутся в противоположных направлениях, чтобы закрыть выпуск и открыть впускной клапан.

Например, на четырехцилиндровом двигателе при качании коромысел на № 1 можно проверить оба клапана на № 4.

Поверните двигатель в обычном направлении вращения, используя гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала, пока два выбранных коромысла не качнутся.

Во время регулировки оставьте щуп на месте. Используйте отвертку, чтобы не допустить вращения регулировочного винта с прорезью во время затяжки контргайки, затем еще раз проверьте зазор.

Большинство двигателей крутятся по часовой стрелке , но некоторые двигатели Honda и двигатель Triumph Acclaim вращаются против часовой стрелки. Проконсультируйтесь с вашим автомобильным справочником.

Если есть сомнения, поверните коленчатый вал назад короткий путь; но если вы зашли слишком далеко, сделайте еще почти два поворота в обычном направлении и посмотрите еще раз.

В проверяемый цилиндр вставьте лезвие или лезвия щуп , подобранный для правильного зазора между коромыслом и системой клапанов.

Если зазор правильный, лезвие имеет плотную скользящую посадку между двумя частями. В противном случае он может не войти в зазор, или это может быть неплотная посадка, и в этом случае вы можете перемещать коромысло вверх и вниз с установленным лезвием.

Отрегулируйте неправильный зазор с помощью регулировочного винта коромысла. Если коромысла вращаются на валу, винт обычно находится на конце толкателя.

Может быть винт с шлицевой головкой и контргайкой. Используйте накидной гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку, и поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить зазор, и наоборот, чтобы увеличить его.

Когда зазор правильный, удерживайте винт отверткой, затягивая контргайку, затем еще раз проверьте зазор.

Может быть самоблокирующийся регулировочный винт без контргайки. Головка шестигранная: отрегулируйте гаечным ключом.

В качестве альтернативы может не быть коромысла при этом каждое коромысло удерживается гайкой на фиксированной поворотной стойке.Отрегулируйте зазор, затянув стопорную гайку, чтобы уменьшить зазор, или ослабив ее, чтобы увеличить зазор.

После повторной проверки зазоров обоих клапанов поверните коленчатый вал до тех пор, пока следующая пара коромысел в последовательности не качнется, и повторите проверку. Продолжайте до тех пор, пока не будут проверены все зазоры клапанов.

Альтернативные регуляторы

На этом типе коромысла контргайка не используется. Держите щуп на месте при регулировке самоблокирующегося болта.На коромысле без вала отрегулируйте зазор с помощью торцевого ключа и реверсивного храпового рычага.

Метод правила девяти

При использовании метода «правила девяти» клапан № 1 полностью закрыт, когда клапан № 8 полностью открыт.

Альтернативная последовательность действий, которую производители автомобилей часто рекомендуют для рядных четырехцилиндровых двигателей, заключается в соблюдении «правила девяти».

Есть несколько двигателей — в том числе Fiesta 1.1 — на котором этот метод не рекомендуется: в случае сомнений обратитесь к справочнику по автомобилю или по обслуживанию.

Щуп должен иметь плотную скользящую посадку — при горячем или холодном двигателе в соответствии с инструкциями производителя. При различных схемах расположения двигателей цилиндр № 1 обычно находится на конце шкива коленчатого вала, независимо от того, каким образом двигатель установлен в автомобиле.

Проверните двигатель с помощью торцевого ключа на колесе шкива коленчатого вала или приподняв одно из ведущих колес, включив высшую передачу и повернув колесо вручную, чтобы повернуть двигатель.

Снятие свечей зажигания (см. Очистка и установка свечей зажигания ) облегчит вращение двигателя.

Подсчитайте клапаны цилиндра № 1 как 1 и 2, следующую пару как 3 и 4 до самой дальней пары, 7 и 8.

Проверните двигатель до коромысло полностью опущен, а клапан полностью открыт.

Следуйте этому порядку:

  • Проверьте зазор клапана № 1, полностью опустив № 8 8.
  • Проверьте клапан № 3 с №6 полностью вниз.
  • Проверьте клапан № 5 с полностью опущенным № 4.
  • Проверьте клапан № 2, полностью опустив № 7.
  • Проверьте клапан № 8 с полностью опущенным № 1.
  • Проверьте клапан № 6 с полностью опущенным № 3.
  • Проверьте клапан № 4, полностью опустив № 5.
  • Проверьте клапан № 7 с полностью опущенным № 2.
  • Обратите внимание, что какой бы клапан ни был полностью опущен, отрегулируйте клапан, который составляет 9 при сложении двух чисел.

    Верхний кулачок непрямого действия

    Измерьте зазор между кулачком и толкателем так, чтобы выступ был направлен прямо от толкателя.

    В двигателях с верхним расположением кулачков и толкателями кулачков пальцевого типа измерьте зазор, когда верхняя часть выступа направлена ​​прямо от пальца. Отрегулируйте поворотом шарнирной стойки на конце пальца, противоположном клапану, удерживайте стойку, чтобы она не вращалась, пока вы ослабляете или затягиваете контргайку.

    При регулировке держите щуп на месте. Крепко удерживайте регулировочную гайку, затягивая контргайку.

    Двигатели с верхним расположением распредвала

    На двигателе с верхним распределительным валом с ковшовыми толкателями измерьте расстояние между толкателем и нижней частью кулачка.

    На двигателях с верхним расположением распредвала проверьте зазор каждого клапана, когда выступ его кулачка направлен прямо от него.

    Проверните коленчатый вал только в его нормальном направлении вращения, используя гаечный ключ или торцевой ключ на шкиве коленчатого вала, чтобы сдвинуть распределительный вал.

    Клапаны переходят в контрольное положение в беспорядочном порядке — не перепутайте зазоры на впуске и выпуске.

    На некоторых старых двигателях с верхним расположением распредвала вы можете отрегулировать регулировочные шайбы до некоторой степени, завинтив клин над ними через небольшое отверстие. Поверните винт шестигранным ключом; если полный ход не приводит к значительному изменению зазора, шайбу необходимо заменить в гараже.

    На толкателях с регулировочными шайбами ​​проверьте зазор, вставив лезвие или лезвия щупа между задней частью кулачка и толкателем.

    Правильный нож должен плотно скользить в зазоре.Если он отказывается входить или чувствует себя ослабленным, попробуйте другие лезвия, чтобы определить, какой на самом деле зазор и находится ли он в допустимых пределах. Любой зазор толкателя за пределами допустимого диапазона должен быть отрегулирован в гараже.

    Однако на некоторых двигателях Vauxhall можно выполнять небольшие регулировки с помощью винтов, которые клинья под регулировочными шайбами: эти винты регулируются шестигранным ключом.

    На распределительном валу косвенного расположения верхнего расположения с толкателями пальцевого типа (см. Справа) проверьте зазор таким же образом между задней частью кулачка и толкателем.

    При необходимости отрегулируйте толкатель, поворачивая его поворотную стойку вверх или вниз.

    Основание поворотной стойки имеет контргайку. Удерживая стойку гаечным ключом, ослабьте контргайку, затем поверните стойку против часовой стрелки, чтобы уменьшить зазор, и по часовой стрелке, чтобы увеличить его.

    Когда зазор правильный, удерживайте стойку неподвижно, затягивая контргайку, затем проверьте зазор.

    Продолжайте проворачивать коленчатый вал, пока не проверите все клапаны.

    Другой тип распределительного вала верхнего расположения непрямого действия

    Поверните шкив коленчатого вала, пока установочные метки не совпадут, чтобы показать положение ВМТ; коленчатый вал поворачивается дважды за каждый оборот распределительного вала.

    Во втором типе двигателей непрямого действия с верхним распределительным валом кулачки упираются в концы коромысел.

    Для регулировки зазоров клапанов используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала. Провернуть двигатель в обычном направлении вращения, пока №1. поршень находится в верхней мертвой точке ( ВМТ ) из ход сжатия .

    В этом положении ВМТ отмечает время шкала и шкив выровнены, и есть зазор между коромыслом и штоком клапана обоих No.Клапаны 1 цилиндра (это происходит только один раз за два оборота коленвала).

    Измерьте и отрегулируйте зазор, когда колодка коромысла находится на нижней части кулачка.

    Проверьте зазоры клапанов № 1, 2, 3 и 5, вставив лезвие или лезвия щупа между коромыслом и штоком клапана.

    Зазор правильный, если калибр имеет плотную скользящую посадку между двумя частями.

    Если зазор неправильный, либо лезвие не может войти в зазор, либо оно ослаблено, так что вы можете перемещать коромысло вверх и вниз с лезвием на месте.

    Если все эти клапаны настроены правильно, поверните коленчатый вал на один полный оборот, пока метки ВМТ снова не совпадут, и таким же образом проверьте клапаны с номерами 4, 6, 7 и 8.

    Отрегулируйте неправильный зазор, ослабив контргайку на регулировочном винте на конце распределительного вала коромысла.

    Легковые и грузовые автомобили Прокладки головки блока цилиндров и крышки клапана Автозапчасти и автомобили Прокладка головки блока цилиндров LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм 4 цилиндра HG81153 Новинка!

    Легковые и грузовые автомобили Прокладки головки блока цилиндров и крышки клапана Автозапчасти и транспортные средства Прокладка головки блока цилиндров LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм 4 цилиндра HG81153 Новинка!

    Прокладка ГБЦ LADA ВАЗ НИВА 21213 1700 94 Ø 83,5 мм 4 цилиндра HG81153 New!, HG81153 New! Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм 4 цилиндра, ОТВЕРСТИЕ 82 мм, На всю продукцию распространяется гарантия, HG81153 New, Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700, МОДЕЛЬ ВАЗ NIVA 21213, 1994 4 цил.Новинка! Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм 4 цилиндра HG81153.

    перейти к содержанию

    Загрузка …

    • ПРЕДСТАВЬТЕ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В СЕТИ, ОНА ЗАСЛУЖИВАЕТ С JEROMEDIA

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИinfo @ jeromedia2019-06-19T02: 26: 20 + 00: 00

    Прокладка ГБЦ LADA ВАЗ НИВА 21213 1700 94 Ø 83,5 мм 4 цилиндра HG81153 Новинка!

    XL (талия: 40 бедра: 44 длина: 30) дюймов \ XL (талия: 101, ошибка 5-1 см из-за ручного измерения. и отрегулируйте угол луча, чтобы он соответствовал. LUCKY ROAD Сандалии на высоком каблуке Женские классические туфли на высоком каблуке Офисная обувь для свиданий на платформе с заклепками. 3D Contoured Pouch — двухслойный чехол для большей поддержки. Дата первого размещения: 11 марта. Включает болты из нержавеющей стали и медные шайбы. Диаметр круглого отверстия для штифта составляет / 4 дюйма. Носите каждый день, не опасаясь повреждений. Доступны размеры от 6 до 13 в половинном размере. • Возможность гравировки в алфавитном порядке или в коде Морзе, дайте мне знать, если вам это нужно для взрослых или детей. ** ************************************************* *****************************.Персонализированная виниловая наклейка на стену с инициалом и именем с монограммой, персонализированная для детской комнаты / мальчика или девочки. Доставка в ЕС обычно занимает до 1 недели. Камень из натуральной черной лавы обернут посеребренной проволокой. невозможно гарантировать точное соответствие цвету, отображаемому на вашем экране. Мы рекомендуем машинную стирку наших одеял в холодной воде и подвешивание или раскладывание для сушки. Инструкции см. в разделе «Добавьте свою индивидуальность», 0-10 Laramie Extended / SLT Extended / Sport Extended Cab Pickup.длинные и гибкие трубки и струны, подходят к батареям 3-й версии S911. 2-дюймовый динамик декоративный стальной сетчатый круг. Температура усадки: 98 ° C; Длина: 10 метров / 33 фута; Подходит для: 1 аккумулятора 18650 (не входит в комплект), мужской куртки adidas для тренировок Dfb Zone, трикотажной куртки, накидных гаек — простой и недорогой способ повысить ценность и красоту вашего автомобиля, скрыв гайки.

    Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм 4 цилиндра HG81153 Новинка!
    ОТВЕРСТИЕ 82 мм, На всю продукцию распространяется гарантия, HG81153 Новый, Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700, МОДЕЛЬ ВАЗ NIVA 21213, 1994 г. 4 цил.

    регулирующий клапан

    © 2018-2021 — Macy’s Garage, Ltd.

    ЛУЧШИЙ магазин Triumph в Америке

    Регулировка клапанов в вашем двигателе Triumph — одно из те задачи, которых многие из вас пытаются избежать. Это простая процедура, жизненно важная для здоровья вашего двигателя и настроено, но также легко ошибиться, если вы не обращают внимания. Следуйте за мной, пока я объясняю как и почему регулируют клапаны, и расскажем пара методов, чтобы все было прямо, пока установка его.«Регулирующие клапаны» — это сокращенный термин для этого порядок обслуживания. На самом деле вы будете делать регулировка зазора между коромыслом и верх клапана. Не вдаваясь в обсуждение гидравлические подъемники или верхние кулачки, скажем так, все двигатели, в которых используются твердые толкатели (толкатели), такие как наши 4 цилиндровые двигатели Triumph, необходимо иметь этот зазор проверять и регулировать через регулярные промежутки времени.Каждый двигатель производитель будет иметь свою спецификацию для правильное оформление и их собственная конкретная процедура для регулировка этого зазора (например, горячий или холодный двигатель). Должен вы устанавливаете в двигатель высокоэффективный распределительный вал, правильная регулировка клапана может отличаться от того, что было указанным производителем двигателя, и вам потребуется следуйте рекомендациям производителя распредвала настройка. Если ваш клапанный зазор больше, чем должен быть, клапан не откроется настолько, насколько это необходимо для полного мощность и чрезмерный шум и износ будут результатом. Если зазор меньше указанного, клапан не может полностью закрыть, вызывая возгорание в цилиндре чтобы «сжечь» и разрушить сам клапан. Для наших 4-х цилиндровых Triumph клапаны регулируются ‘холодный’. Всем, кто когда-либо настраивал клапаны, быть настроенным «горячим» будет знать, какое это благо! Клиренс составляет 0,010 дюйма (десять тысячных доли дюймов) для впускных и выпускных клапанов на большинстве наши Триумфы, но для всех машин и различных распредвалов это не редкость указать другой зазор для впускных и вытяжных.Например, ранние TR2 оснащены железными коромыслами с указанными зазорами 0,010 дюйма для впускных клапанов и 0,012 дюйма для выхлопных газов. Чтобы определить, какой клапан какой, см. Описание в способ 2 ниже. Так почему же так «сложно» отрегулировать клапаны двигателя? Чтобы получить ответ, взгляните на иллюстрацию клапанного механизма. над. Открытие и закрытие клапана (время клапана) управляется распредвалом (деталь №7). Как распредвал (А.К.А. «Ударная палка») вращается вокруг своей оси, яйцо в форме «Лепесток» толкает толкатель вверх, когда выступ вращается под Это. Толкатель затем заставляет толкатель (деталь # 5) подниматься, что, в свою очередь, заставляет коромысло (деталь 2) поворачиваться (рок) на его валу. Как пара детей на качелях. колебаться, когда одна сторона коромысла поднимается, другая сторона должна опуститься, толкая шток клапана вниз и одновременно открывая клапан (деталь №1). Чтобы добиться правильного зазора клапана, вы должны абсолютно уверен, что распредвал не в положении оказывать какое-либо давление вверх на толкатель (вниз).Но распредвал находится глубоко внутри двигателя, поэтому как узнать, что это не то место, где находится мочка начинает нарастать к толкателю? Есть пара способов сделать это. Первый называется «Правило 9 ”, и хотя он работает на наших двигателях TR2-4A, он может не обязательно относится ко всем 4-цилиндровым двигателям. Вот как это устроено: При снятой крышке качалки мысленно пронумеруйте каждую клапан и коромысло спереди назад.Есть 2 клапана на цилиндр, так что ваши числа будут 1-8 на 4 цилиндре TR. Мне нравится тянуть все свечи зажигания, чтобы двигатель будет легче крутить рукой, тогда дойду до вниз и потяните за лопасть вентилятора, чтобы медленно запустить двигатель. сверху (по часовой стрелке, если смотреть спереди). Когда Клапан №1 полностью открылся и только начинает закрываться, отрегулируйте клапан # 8 (1 + 8 = 9). Чтобы отрегулировать зазор клапана, см. рисунки 1 и 2.Ослабьте стопорную гайку (деталь # 4). гаечным ключом на 1/2 дюйма и проверьте зазор щупом калибр правильной толщины при использовании отвертки повернуть регулировочный винт (деталь №3). Вы будете достигли правильной регулировки, когда есть на щупе ощущается легкое сопротивление. Держите регулятор завинтите отверткой, пока вы затягиваете контргайку надежно удерживать регулировку. Настройщик винт будет вращаться, когда вы затягиваете контргайку, поэтому вам, вероятно, придется применить противоположную силу к отвертка, чтобы винт не двигался.Когда гайка затянута, еще раз проверьте зазор щупом измерять. Если оно изменилось из-за легкого сопротивления, которое вы почувствовали первоначально ослабьте гайку и начните заново. Продолжать пока гайка не затянется и вы не будете уверены, что зазор соответствует указанному, затем переходите к следующему. Проверните двигатель лопастью вентилятора и следите за клапаном. №2. Когда он полностью открыт, и видно, что он только начинает подойди (близко), ты поймешь, что пора откорректировать клапан №7 (2 + 7 = 9).Продолжайте продвигаться к задняя часть двигателя, наблюдая за каждым последующим клапаном полностью открыть и отрегулировать клапан, номер которого добавлен к открытому складывается до 9. Когда вы достигнете задней части двигателя, клапан № 8 открыт, и вы отрегулировали № 1, все ваши клапаны будут отрегулированы, и работа сделанный. Как я уже упоминал, это «Правило девяти» работает на Двигатели Triumph TR2-4A, но это не обязательно работает для каждого двигателя или 6-цилиндровых двигателей TR.Для этого причина, я предпочитаю регулировать клапаны на цилиндре цилиндр, так что я знаю, что происходит с распредвал любого двигателя, над которым я мог бы работать. Взгляните на фото выше. Вот и Triumph TR4 двигатель со снятой крышкой коромысла. Мы знаем это для каждого цилиндра есть впускной и выпускной клапан, и вы можете видеть, что они расположены по обе стороны отверстия для свечи зажигания. Первые два относятся к цилиндру №1, вторые два — для цилиндра №2 и так далее. Имея немного знаний о 4-тактном двигателе процесса, я знаю, что впускной клапан открыт во время такт впуска, а выпускной клапан открыт во время такта выпуска, и оба клапана должны быть закрыты во время компрессионные и силовые удары. Но какой клапан какие и как узнать, какой штрих цилиндр может быть включен? Во-первых, давайте определимся, какой клапан какой. Это красиво просто сделать со снятой крышкой коромысла.Посмотрите на противоположная сторона головы на рисунке №3, и вы можете следите за бегунами впускного коллектора от карбюраторов к впускному клапану каждого цилиндра. Вы также можете увидеть что выпускной коллектор совмещен с клапаном для каждого цилиндр, чтоб был выпускной клапан! Теперь, если ты медленно вращайте двигатель с помощью лопасти вентилятора, как это было выполненного с помощью описанного выше метода «Правило 9», вы можете посмотреть каждый клапан открывается и знает, есть ли у вас баллон наблюдение осуществляется во время впуска или выпуска.По дизайну, между выхлопом и впуском есть небольшой участок ходов, когда выпускной клапан все еще закрывается, а впускной клапан начинает открываться, поэтому я регулирую клапаны каждый отдельный цилиндр следующим образом: Когда впускной клапан начинает подниматься (закрываться), отрегулируйте выпускной клапан для этого цилиндра. Выпускной клапан не может все еще открыт к концу такта впуска, и цилиндр должен пройти сжатие и мощность поглаживает, прежде чем он снова начнет открываться. Когда выпускной клапан только начинает опускаться (открываться), отрегулируйте впускной клапан, уверен, что полный ход выпуска стоит между текущим положением поршня и начало такта впуска. Наблюдая за клапанами в этом Таким образом, я могу быть уверен, что отбойник распределительного вала вниз для клапана, который я собираюсь отрегулировать. Работает каждые времени для каждого двигателя, и я могу настроить один цилиндр на время, не прыгая повсюду и приходиться одновременно решать математические задачи! После регулировки клапана все, что осталось сделать Установите свечи зажигания и крышку коромысла.Всегда используйте новую прокладку крышки коромысла, и даже тогда они склонны к утечка масла, поэтому я всегда приклеиваю новую прокладку в коромысло покрыть клейкой полосой 3M и дать высохнуть перед тем, как снова установить крышку на двигатель. Теперь возьми ваш TR на тест-драйв, и всякий раз, когда вы слышите громкое тиканье из-под крышки клапана, вам придется делать это все сначала!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта