Как ходят в туалет крановщики башенных кранов: Крановщик на высотном башенном кране куда ходит в туалет?

Что, если крановщику приспичило в туалет прямо на кране | Серя

Вы когда-нибудь хотели работать крановщиком? Только представьте, как вы в гордом одиночестве сидите в прозрачной кабине на высоте 30-50 метров, маленькие строители гастарбайтеры копошатся где-то внизу. Но есть одна проблема – что если приспичило в туалет.

Мой друг, который совсем не знаком с башенными кранами, думал, что там есть специальная кабинка с туалетом. Тогда возникает вопрос – как этот туалет чистят.

На самом деле, всё куда проще. Опытные крановщики настраивают свой режим туалета. Например ходят в туалет утром до работы и вечером после работы. Это всё дело тренировки.

Но бывают и непредвиденные ситуации, мы ведь не роботы. На этот случай у каждого крановщика есть старая добрая пластиковая бутылка.

Хотя есть люди и посмелее, которые позволяют себе испражняться прямо с крана. Главное, чтобы в этот момент внизу никого не было.

А что если приспичит «по большому»? Обычно достаточно сходить в туалет до работы и во время обеденного перерыва. Организм со временем привыкает к примерно одному времени.

У продвинутых крановщиков есть мини биотуалет. Те, кто попроще, используют ведро, а на крайний случай пакет.

Кстати, кабина в кране достаточно обустроена. Там, обычно, есть несколько розеток, чтобы можно было вскипятить воду в чайнике или даже поставить маленькую электроплиту. Еще есть ящичек, в который можно сложить свои вещи и инструменты.

Подъем на кран, в среднем занимает 6-10 минут. Крановщик всегда берет с собой рюкзак с едой и водой, а также необходимыми вещами.

Если погода очень ветреная, то работа на кране приостанавливается, потому что становиться сложно контролировать переносимый груз. Многие отказываются работать при плохой видимости, но тут уже зависит от заданных сроков работы. Если очень нужны деньги, то правила безопасности отходят на второй план.

Как мне кажется, работа очень необычная и интересная. Подходит тем, кто любит побыть в одиночестве.

Как ходят в туалет крановщики башенных кранов

Мир науки и техники | Автор топика: Shannon


Вид с рабочего места крановщика

Владимир (Majesta) ​Космос, ё-пта!

Олег (Teshonna) Нет, дело не в яйцах, просто лезешь на эти 120 тонн железа, и ты знаешь что он не упадет

Маша (Hafs) Гы-гы, откуда знаешь-то???

Рашид (Chiranjiv) 10 лот?

Олег (Teshonna) 

Олег (Teshonna) 

Олег (Teshonna) Вот тут действительно стальные яйца, когда на высоте меняют лебедку без ограждений без ремней

Юрок (Abiliana) у на с давно на стройке ебанулся башенный кран кабина на уровне пятого этажа была. ..

   Крановщица живая и здоровая, только всю свою будку обдристала.. ))

Олег (Teshonna) Ой ой ой как смешно, я посмотрел бы когда ты бы пизданулся сверху, может и чирикнуть не успел бы

Александр (Mahaja) А как нужду справлять? Бежать вниз к

Александр (Mahaja) Каждый раз

Олег (Teshonna) 

Олег (Teshonna) Подаешь сам себе туалет

Александр (Mahaja) В него еще и запрыгнуть надо… и выпрыгнуть обратно

Александр (Mahaja) Мне серьезно интересно. Я так понимаю вы крановщик

Олег (Teshonna) Откуда и пошла поговорка, лучше нет красоты чем посрать с высоты.

Олег (Teshonna) Снимаешь ограничения и подводишь туалет прямо к секции

Олег (Teshonna) Самое интересное. Всех, буквально всех интересует этот вопрос, куда машинист ходит в туалет

Irina (Shannon) Особенно стекло слева, на изоленте

Tags: Как ходят в туалет крановщики башенных кранов

Интересный рассказ о работе рулевого крана Liebherr (съемка производилась из кабины).

Оператор: Максим Пушкин….

Такси на рельсах: как доставляют работников железной дороги в труднодоступные места (фото)


Часто железные дороги сравнивают с кровеносными артериями в человеческом организме, ежегодно этот вид транспорта перевозит миллиарды пассажиров и огромное количество грузов. Для нормальной и безопасной работы такого сложного и загруженного механизма как железная дорога необходимо обеспечить мобильность обслуживающего персонала.
При нажатии на изображение откроется версия с большим разрешением.
Одним из возможных вариантов доставить работников к труднодоступным участкам сети являются авто- и электромотрисы – самоходные железнодорожные вагоны, способные двигаться без помощи локомотива. Их использование дешевле чем применение электропоезда, кроме того электромотрисы способны быстро развивать достаточно высокую скорость, а на борту есть все необходимое для работы и отдыха: электроэнергия, кухня и туалет.
Электромотрисы применяются не только для доставки рабочих, аналогичные вагоны используют в качестве административного транспорта, такая мера является необходимостью, а не роскошью, ведь руководство должно иметь возможность оперативно передвигаться по вверенной территории. В отдаленных районах электромотрисы могут служить передвижными магазинами, поддерживая жизнь в отдаленных поселках и деревнях. Один из таких электромагазинов трудится на полигоне Красноярской железной дороги, состав сформирован из двух вагонов, в первом работает продуктовый магазин, во втором хозяйственный.
[Передвижной магазин работающий на Красноярской железной дороге]Внешний вид  магазина. Фото: Вячеслав Белов, предоставлено пресс-службой Красноярской железной дороги.
Торговый зал оборудованный в одном из вагонов. Фото: Вячеслав Белов, предоставлено пресс-службой Красноярской железной дороги.
2.
3. Рабочее место машиниста. Органы управления аналогичны тем, что установлены на электропоездах
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Салон вагона разбит на две части, между которыми смонтирована кухня, туалет, и кладовая для инструмента.
12. После нескольких часов движения, стекло оказалось усеянным следами от насекомых.
13.
Фото: Олег Асратян / .livejournal.com

Если крановщик башенного крана 40-метрового хочет в туалет …

Ты постил её фото как раз на фоне крана. agaa …. Крановщика спрашивали, что он делает, если хочется писать. Так вот, писает в …

Просто анекдот

/ Главная / Диванная комната / Любимые анекдоты / Разные анекдоты

Вышла новая аудиокнига Юрия Щербатых «Как оставаться молодым и жить долго».

Хотите продлить свою жизнь и сделать ее более здоровой и позитивной?

Просто жизнь

 

Когда человек постоянно думает задницей, на ней появляются извилины. Это и есть целлюлит.

 **

Выходя наконец из Интернета, ты похож на российский флаг — лицо белое, глаза красные, жопа синяя.

 **

Разъехавшись, стремянка научила электрика Сидорова садиться на шпагат.

 **

Если вам кажется, что у меня опустились руки, то вы ошибаетесь. Я просто наклонился за монтировкой.

 **

В лавку к мяснику забегает собака местного адвоката, хватает кусок говядины и удирает с ним. Рассерженный мясник идет в офис к адвокату и спрашивает у него:

 — Скажите, пожалуйста, вот, допустим, ко мне в мясную лавку забежала собака и утащила у меня кусок мяса. Могу я в этом случае потребовать стоимость мяса с ее хозяина?
 — Да, конечно.
 — Так вот, только что ко мне в лавку забежала ваша собака и утащила у меня кусок отменной говяжьей вырезки на 2 кг. Так что с вас 20 евро.
Адвокат, ни слова не говоря, достает 2 чирика и отдает их мяснику.
А через неделю мясник получает по почте счет на 200 евро за юридическую консультацию.

**

На высоком обрыве стоят буддист, христианин и мусульманин.
Буддист говорит: — Если я спрыгну отсюда, Будда не даст мне погибнуть.
Прыгает и медитирует: — Будда… Будда… Будда… Будда…
Когда до земли остаётся всего ничего, появляется огромная рука и ловит верного последователя.
Задетый за живое христианин тоже решает поддержать честь своей религии: — А если я спрыгну, меня спасёт Иисус.

Прыгает и приговаривает: — Иисус… Иисус… Иисус… (беспокойно) Исус, Исус, (отчаянно) Исус-Исус-ИСУУУУУУУУУС!!!..
ШМЯК!!!
Мусульманин, видя неудачу предшественника, сперва мнётся, но затем решается: — Я доверяю Аллаху.
Прыгает: — Аллааах… Аллааах… Аллах, Аллах, Аллах-Аллах-БУДДА-БУДДА-БУДДА!!!..

 **

Уникальную операцию провёл недавно бультерьер Кузя. Теперь у него не хозяин, а хозяйка.

 **

К магазину хозтоваров подъезжает «Мерседес». Из него выходит представительный мужчина, подходит к продавцу:
 — У вас пластмассовые крестики для укладки кафельной плитки есть?
 — Есть, конечно.
 — Дайте тысяч 20-30…
 — А зачем вам столько?
 — Да у шефа пчёлы подохли — приказал похоронить по-христиански.

 **

Успех в 5 лет — проснуться в сухой кровати.
Успех в 17 лет — суметь переспать с женщиной.
Успех в 25 лет — найти хорошую жену.
Успех в 35 лет — карьера и семья.
Успех в 45 лет — семья и карьера.
Успех в 55 лет — найти хорошую жену.
Успех в 65 лет — суметь переспать с женщиной.
Успех в 85 лет — проснуться в сухой кровати.

 **

 

  — Пап, а как по простому понять, что такое: «Теория относительности»?  — Вот гляди: если ты порезал палец, для тебя это трагедия. А если у меня при включении, из рук вырвалась болгарка без защиты, штаны в районе паха в клочья, а трусы целы, и лишь маленький порез на пальце – это счастье…

 

**

Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное — не теряй баланс.

 **

 У меня было всё… дом в Каннах…. мазератти красного цвета… кругленький счёт в банке… лакей и муж, не доставляющий мне хлопот……. Ну на фига зазвонил будильник???????

 

 **

Голубям насрать было на старого дворника Михеича. Да собственно и Михеич срать хотел на голубей. Вот только у голубей это дело получалось лучше…

 **

 Покупатель в магазине:

 — А в вашей стиральной машине есть режим деликатной стирки?
Продавец:
 — Безусловно! Она будет отворачиваться при загрузке в нее ваших тухлых носков и обделанных трусов!

 **

 — Говорят в Англии провели эксперимент: опустили людей в холодную воду, одна группа вела себя тихо, а вторая – дико материлась. Так вот, вторая группа пробыла в воде на минуту дольше.

 — Тоже мне експеримент, половина России живет без горячей воды, без газа, без отопления, и если бы не матерились, давно бы все перемерзли.

 **

  В современном миропорядке я ненавижу две вещи: когда бляди поют о любвии когда политики демонстративно посещают церковь.

  Я не реагирую на обиды — только нецензурно улыбаюсь в ответ

 **

Воспитанный человек никогда не скажет «Пошёл ты…», он скажет: «Я вижу, вы далеко пойдёте»

 **

 — Как с научной точки зрения объяснить, почему волк воет на Луну?

 — Он когда на Солнце воет, у него глаза слезятся.

  Пока не удалось выяснить, что больше украшает мужчину: скромность или синяки? Но исследования ведутся постоянно.

 **

 

       Преступники несколько раз выстрелили в гаишника. Но это было под конец его дежурства, и все пули застряли в деньгах.

 

 **

Грибник Николай, увидев приближающегося медведя, через мгновение осознал, что хвойные ветки бьют по лицу гораздо больнее, чем берёзовые.

 

**

Гардеробщица с 30-летним стажем может по походке и по глазам определить, есть у человека петелька на пальто или нет.

 **

Заложило нос. Теперь не знаю, какие носки чистые.

Если ночью выйти из сельской дискотеки и взглянуть на звездное небо, из носа перестает течь кровь.

 — Хочу хомяка.
 — За ним надо ухаживать, следить, убирать, регулярно кормить, менять
воду, играть с ним.
 — Хочу стать хомяком

 **

Российский разведчик Петров, идеально владеющий пятнадцатью языками, в
один момент провалился заграницей, когда в метро пассажир наступил ему
на ногу. ..

 **

— Доктор, у меня температура понизилась. Я выздоравливаю?
 — Нет, батенька, остываете

 **

Академия педагогических наук начала выпуск игрушек из чугуна и хрена, чтоб дети понимали, что жизнь — это тяжёлая и горькая штука.

**

Дрессированный медведь, сбежавший из цирка, уходил от погони кругами.

 **

Сказки народов мира:

 

русская сказка — добро побеждает зло

 

еврейская сказка — добро покупает зло

 

голландская сказка — добро тупо ржет над злом

 

каннибальская сказка — добро поедает зло

 

дзен-буддийская сказка — добру приснилось, что оно зло, которому снится,
что оно добро, которому…

 

новорусская сказка — зло отвечает за базар

 

юридическая сказка — добро не несет ответственности за ущерб, причиненный
злу согластно пункту 3.5. 18 договора «Добро и зло» №666 от 1.1.1 рекламная сказка — добро побеждает зло! … добро побеждает зло! …
добро побеждает зло!

политическая сказка — голосуете за добро и вместе мы победим зло

 

математическая сказка —   добро + зло = добро

 

**

 

После того как в кабину башенных кранов начали устанавливать туалет, выяснилось, что крановщики не такие уж злые люди.

 

**

 

Нигерия. Здесь начался суд над каннибалом-жадиной, который надкусил, но не доел более 20 человек.

 

**

 

Если кролика неделю не кормить, то он может проглотить удава, а если на это время его еще и отлучить от крольчихи, то удав пожалеет, что его сразу не проглотили.

 **

 

— Узнал, что можно очиститься через страдания. Теперь думаю, как же всё-таки заставить картошку страдать?

**

 

— Большие деньги развращают, маленькие — озлобляют.
Хочу много, много, много средних денег!

 

**

 

— Что за мед вы мне продали! Это, скорее, жженый сахар!
 — Так ведь на банке так и написано: «Мед липовый».

 

**

 

Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

  **

 

Однажды Ева Браун решила порадовать Фюрера новой ролевой игрой, одела красные бикини, спереди украсив их несколькими колосками пшеницы, в правую руку взяла серп, в левую молот…

Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу…

**

  

В общественном туалете:

— (натуженный голос из одной кабинки) Мда.., пора питаться нормально!!!

— (с другой кабинки) Ты че там жрешь что ли???

 

**

 

 Глухонемой дайвер Василий прочитал по губам белой акулы, что ему пиздец!

 **

 

 Он утонул в пруду, несмотря на то, что он был рыба по гороскопу и говно как человек…

**

  

Таможенник поднимается на корабль для досмотра.

— Наркотики есть?

Хозяин корабля отвечает:

— Есть. Вот, пожалуйста (достает чемодан). Вот героин, вот кокаин.

 Все аккуратно упаковано, вот шприц готовый.

Таможенник, вытаращив глаза:

— А может, и оружие есть?

Хозяин (достает другой чемодан):

— Вот макаров, вот калашник ,вот патроны к ним. Все как надо.

Таможенник с усмешкой:

— Наверное, и валюта есть?

Хозяин достает третий чемодан:

— Вот миллион долларов, пожалуйста.

Таможенник, ничего не понимая:

— И это все ваше?

Хозяин:

— Нет, это ваше. Мое в трюме.


**

  

Педагогика — Зона рискованного земледелия: сеешь разумное, доброе, вечное, а пожинаешь глупое, злое и сиюминутное.

 

**

 

 Объявление: Нашедшего миллион долларов в дипломате около мусорного ящика просим никуда не обращаться. Мы Вас сами найдем.

 

**

  

Письмо от друга из армии: «Нас тут учат убирать снег и варить картошку.

Так что если враг нападет — мы ему дорогу расчистим и жрать приготовим».

 

**

 

Мы, героические победители фашизма, имеем все основания требовать, чтобы все другие страны жили так же паршиво, как живем мы.

 

**

 

 ФСБ перевыполнила план по внедрению оперативников в банды.
На данный момент насчитывается 15 группировок, состоящих полностью из оперативников ФСБ.

  

**

 

Как же всё относительно! Фраза «Руби концы» совершенно невинно звучит в устах адмирала Ушакова, но как-то жутко — в устах Ивана Грозного.

 

**

 

 Группа умных альпинистов обошла высшую точку земли — Эверест.

  

**

 

— Скажите, пожалуйста, вас ваша работа удовлетворяет?

— Вы знаете, иду на работу: девки хорошие, хочется …

 Иду с работы, те же девки, но уже не хочется. Значит, удовлетворяет.

 

**

 

 Из записок Бога:
 — Вчера создал атеистов. Бросаю пить.

 

**

 

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

 

**

 

 За одно и то же, в одних и тех же обстоятельствах еврею скажут: «Бля,
ну почему вы все такие, а?», а русскому: «Молодец, парень, умеешь жить!»

 

**

 

 Му-му, которую вероломно кинули в воду, спасли бобры и оставили жить в своей хатке. Долго потом мстительная собачка по ночам пробиралась в барскую усадьбу, где подгрызала и заваливала беседки, сараи и амбары.

 

**

 

 А название своего знаменитого романа «Идиот» Федор Михайлович Достоевский придумал, когда выходил из казино, где в очередной раз проиграл всё до копейки.

 

**

 

 Сказка «Колобок»:

— Не ешьте меня, дедушка-медведь! Меня по сусекам мели, по амбарам

 скребли, короче – внутри у меня пыль, грязь, стекло, бычки…

 

**

 

Когда народ говорит государству, что оно его не удовлетворяет, то государство начинает любить его еще интенсивней.

 

**

 

Ох, и противоречивый же характер у нашего Адольфа Израилевича!

 

Анекдоты про человека и туалет самые смешные анекдоты

Очередь в пляжный туалет — это место, где собираются приличные люди.


Самый целеустремлённый человек – это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:

Я описался, потому что:

– не было времени сходить в туалет.

– я был слишком уставший.

– потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.

– ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.

– я слишком глуп, чтобы это сделать.

– я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.

– это явно не для меня.

– я постучался в туалет – но мне не открыли.

– мне не хватило мотивации.

– у меня была депрессия.

– у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!

– решил сходить завтра.


Василий Иванович и Петька гуляли по городу, и сильно захотелось им обоим в туалет — ну, съели что-то не то. А туалетов-то нигде и не видно, да и люди кругом…
Народные приметы. Если человек входит в туалет в светлой рубашке с длинными рукавами, а выходит с уже закатанными по локоть — то явно что-то там пошло не так…
Каким бы умным и находчивым не был человек, сидящий в туалете, все равно, если ему неожиданно выключить свет, ничего умнее чем «Э-э-э-э… » вы от него не услышите.
В последнее время все чаще думаю: в чем смысл существования человека? Познаваем ли Бог? Кто и зачем оставил в туалете учебник по философии?
122. — как английской «интеледженс сервис» удалось поймать в лондОНЕ
советского агента, считавшегося неуловимым?
— было приказано схватить человека, который выйдет из
общественного туалета, на ходу застегивая ширинку.
Когда безуспешно ищешь туалет, то не только понимаешь что
человек на две трети состоит из воды, но и реально
представляешь себе где она в нем находится…
olegsoldatenko 9 мая, 19:45
11 анекдотов между 2-мя одинаковыми о магнитиках, это как
зайти в туалет и сесть на колени к человеку и начать
справлять нужду. Неужели тяжело проверить анекдот в строчке
найти и сразу высветиться когда до тебя его опубликовали.
Без обид просто не приятно видеть такое недержание на
любимом сайте.

Мой публичный ответ на это: Олег, тогда слезь с моих колен и
не повторяй моё. Да и чужое 🙂


Самый целеустремлённый человек — это тот, кто очень хочет в
туалет. Все преграды кажутся ему незначительными.
— Папа, а как раньше люди обходились без лифтов?
— Да было полно общественных туалетов.
За свою жизнь человек проводит в туалете около 4-х лет. Но если у него там ловит вайфай, то в 3 раза больше.

— Эй, парень, ты что? Здесь не туалет, это подъезд дома, здесь люди живут! Прекрати ссать!
— Мужик, не нравится, вали из страны, понял?


— А что это за вид спорта такой, спортивная ходьба?
— Представь себе, что ты плотно поел, идешь в туалет, вокруг люди, а у тебя вдруг понос!


После того как в кабину башенных кранов начали устанавливать туалет, выяснилось, что крановщики не такие уж злые люди.


— Вы чем занимаетесь?
— Я облегчаю людям жизнь, делая их счастливее.
— Как благородно! А как называется ваша профессия?
— Я смотрительница платного туалета.


Санкции, шманкции… Чем они хотят напугать человека, в домашние обязанности которого с пяти лет входило нарезать газеты для туалета?


Что всегда поражает в общественных туалетах — почему столько людей ходят срать с фломастерами?


Хотите найти приличных интеллигентных людей? Ищите их в очереди к пляжному туалету!


— Как вам не стыдно! Люди кругом, а вы селфи делаете!
— Извините, очень захотелось.
— Захотелось, блин. До туалета нельзя было дотерпеть?


— Билл Гейтс разработал туалет, работающий без воды!
— В России веками большинство деревенских туалетов работают без воды. Представляю, что у нас сказали бы человеку, заявившему «Я изобрел сортир»!


Семья — это разговаривать с человеком, который сидит в туалете.


— Я читал, что человек за всю свою жизнь проводит около четырех лет в туалете.
— Я больше: у меня вай-фай.


С изобретением смартфонов был наконец-то решен извечный вопрос человека: «Что почитать в туалете?».


Давеча меняли мне трубы два сантехника. Hужно было рассоединить канализацию в туалете, подогнать и восстановить уже с новыми узлами. Hу, сходил на верхние этажы, предупредил чтобы 2 часа не лили ни капли. Люди отнеслись с пониманием…

Моремход — Первостроители… часть 1

Содержание материала

Страница 1 из 27

 

 

ПЕРВОСТРОИТЕЛИ

Раздел относится к статье «Игналинская атомная» и создан по книге » Память сердца » и другим материалам.

ЧАСТЬ 1

часть 2

 

 

 «Не каждому дано так щедро жить
-На память людям города дарить».

 

Альгирдас Бразаускас

 

 Альгирдас Миколас Бразаускас (лит. AlgirdasMykolasBrazauskas; 22 сентября 1932, Рокишкис — 26 июня 2010, Вильнюс) — литовский политический деятель, президент Литовской Республики (1993—1998), премьер-министр Литовской Республики (2001—2006). Доктор экономических наук (1974).

 

Уважаемые жители города Висагинас!

Прошло 20 лет с того дня, когда был запущен первый блок Игналинской атомной электростанции. Это было важным изменением не только для энергетической системы Республики. При строительстве атомной электростанции на северо-востоке Литвы вырос новый город.

Большинство из вас — свидетели этих событий, основатели и строители этого города. Три десятилетия тому назад вы, люди разных специальностей, связали свою судьбу с Литвой, с самим строящимся городом -Висагинасом. Тут пустили свои корни, тут прошла ваша беспокойная юность, тут родились ваши дети и внуки. Как и любой город, Висагинас имеет и свою историю, и свое лицо. История его недлинная, однако, лицо города украшали вы, живущие и работающие в нем люди.

На гербе города изображена цапля на синем фоне, означающая в геральдике осторожность и бдительность. Это очень точный символ города, людей, обслуживающих атомную электростанцию.

Игналинская атомная электростанция — на пороге перемен. В этом году начнутся сложные и продолжительные работы по закрытию и демонтажу атомной станции. Профессионализм, опыт, высокая квалификация работников станции — это надежнейшие гаранты того, что главные работы будут выполнены без больших потрясений и убытков.

Верю, что политические и социальные перемены, вызвавшие неуверенность и страх перед будущим, остались в прошлом. Город и дальше будет жить своей обычной жизнью: будут учиться дети, будут работать люди, создаваться новые рабочие места.

Дорогие висагинцы, желаю вам больших успехов в работе, учебе, личной жизни. Желаю много радости и счастья каждой семье, надежды и спокойствия вашим домам.

 

 

ТОЧКА ОТСЧЕТА — ПЕРВЫЙ КОЛЫШЕК

 

Мы знаем, что наш новый проект начинается не на пустом месте. С первого дня собирал материалы о строительстве поселковый Совет, они стали основой для музея, несколько лет располагавшегося в помещении городской библиотеки по Седулинос аллее, 14/3. Теперь экспонаты музея лежат в какой-нибудь кладовке, и только макет недостроенного города остался на стене библиотеки как память о наших не до конца сбывшихся мечтах… Долгие годы вел фотолетопись стройки и города В.К. Чупаченко. «Sugardas» печатал подробнейшую документальную хронику строительства, собранную ушедшим от нас Б.П.Тарасовым. Был музей и в первой школе. Но проходят годы, и все более ясным становится, что наибольший интерес для будущего представляют не только, а может быть, и не столько официальные документы и цифры, сколько живые человеческие рассказы о том, «как это было». Как жили люди, что они делали, что думали и чувствовали при этом, о чем мечтали, чему радовались, из-за чего огорчались. О чем вспоминают как о самом счастливом времени своей жизни. О чем жалеют. Что хотят сказать молодым.

Какими же они были, «будни великих строек»? А наша стройка по праву входила в число великих. ИАЭС проектировалась как одна из крупнейших в мире, с самыми мощными в мире реакторами. Предполагалось, что она будет снабжать дешевой и чистой электроэнергией бурно  развивающуюся промышленность всей Прибалтики, современное сельское хозяйство, растущие на глазах города… Предприятие-гигант для процветающего региона великой страны. Но жизнь повернулась по-другому, и электростанция, даже «урезанная» и недостроенная, в масштабах небольшого балтийского государства напоминает кита, попавшего в плавательный бассейн. Престижно, конечно, но не очень понятно, что же с ним теперь делать?

Но люди, что строили АЭС и город, не могут забыть свои молодые годы, чувства причастности к большому, настоящему делу и гордости за свой труд. Было трудно, было интересно, было весело. Собираются вместе старые друзья или случайно сталкиваются давнишние знакомые — и сколько уникальных рассказов звучит при этих встречах! Сохраните незабываемую для вас атмосферу первых лет Висагинаса, поделитесь с другими тем, что вы помните. Может быть, кроме вас, этого не помнит уже никто…

Помните, к единственной автобусной остановке возле «камня» по утрам со всех сторон стекались люди в спецовках, а вечером отсюда же расходились по домам и общежитиям, сплошным потоком, как на демонстрации? Почти все были в касках. Каски различались по цвету: для рабочих, ИТР, отдельных служб. Кто-нибудь помнит эти цвета?

В Даугавпилсе на каждом шагу здоровались, то и дело встречая знакомые лица «наших » помните ?

Постройком (комитет профсоюза) заказывал по 10 автобусов для поездки в Вильнюс, в театр, помните? На пожарном переходе в ДГТ по Парко через все этажи выложено стеклоблоками «Арзамас». Кто знает, согласовано ли с проектировщиками или это самодеятельность арзамасских командированных строителей? А танцы летними вечерами «в яме» — на выстроенной руками комсомольцев танцплощадке?

 

  «Яма» 1981 год…

 

Собирались буквально все — от младенцев в колясках до седовласых стариков.

 

 Та самая «яма» в Висагинасе 2014 год…

 

Любое большое дело с годами обрастает легендами. Многие из них уже невозможно проверить, но они порой очень интересны. Наверное, стоит рассказать и такие, не совсем достоверные, истории — в конце концов, о людях говорит и то, что они придумывают, во что верят.

Дежурная общежития, снимавшая жилье в Турмантасе, как-то целый день тряслась после того, как, идя утром по лесной дорожке со станции Пасмальвес, встретила волка. Он стоял на пути, и только храбрые мужики, бросая на снег подожженные газетные страницы, заставили чудовище убраться! Было, не было? Как знать… Лоси, косули по ночам бродили чуть ли не по городу. Это-то было точно. А любимых кошек и собак везли с собой из Сибири и Средней Азии. Это тоже было. И белки скакали по соснам во дворах, и ласточки лепили гнезда на балконах. И грибы собирали прямо в городе.

Город строился, строил и жил стройкой. Все знали, когда сдадут следующие дома, когда пойдет «большой бетон» на первый блок, когда приедут монтажники и «дадут всем жару» (слухи об их «неуправляемости» и бесшабашности оказались сильно преувеличенными). К приезду министра среднего машиностроения Е.П.Славского неделю «вылизывали» все стройплощадки (собственно говоря, стройплощадкой было все вокруг), чтоб ни дощечки, ни кирпичика не валялось. Вылизали. В день приезда строгого министра выпал первый снег, спрятав все огрехи и наведя красоту. Вздохнули облегченно, но было немножко обидно за «напрасный» труд. Было, не было? Рассказывали несколько человек.

Кто может поделиться воспоминаниями о работе военных строителей? Их за 15 лет через стройку прошло много тысяч. Раньше об их участии в строительстве писать было нельзя, хоть и не была стройка «закрытой». Вот и не писали, блюдя военную тайну. Но ведь живет в городе немало бывших офицеров. Немало и бывших солдат-стройбатовцев, которым за два года службы полюбился город или его молодых строительниц. (Сколько свадеб игралось тогда!)

В первом заселенном доме (Космосо,6) кроме квартир и общежитий располагались: дирекция строящегося предприятия ИАЭС, поссовет, почта, телеграф, телефон, сберкасса, парикмахерская, медсанчасть со «Скорой помощью». Как вам жилось тогда, как работалось? Расскажите!

 

 Митинг по поводу сдачи первого дома по улице Космосо…

 

Строители, монтажники, водители, механизаторы, продавцы, повара, медики, учителя — мы ждем ваши воспоминания.

Когда готовилась эта страница, Александра Юрикова принесла пригласительный билет: Игналинский райком Компартии Литвы и районный Совет депутатов трудящихся приглашали (на двух языках, между прочим) принять участие в митинге, посвященном началу строительства города энергетиков, 12 августа 1975 года. (Именно тогда был заложен памятный камень.) Еще в билете написано: «Проезд к месту митинга. Игналинский район, 58 км шоссе между городами Дукштас — Зарасай». Именно там был поворот на лесную дорогу, ведущую в будущий город. Тогда никто не сомневался, что он будет, что его ждет счастливая судьба. На лицевой стороне приглашения — фотография части макета города: белый дворец на берегу озера, яхты у пирса…

Давайте же вспомним, как все начиналось. Невозможно, чтобы после такого начала у нашего города не было будущего!

 

 

Работа на башенном кране: высота 264 фута, без ванной комнаты — и берегитесь штормов

С земли башенные краны в пригороде Шарлотты выглядят массивными и устойчивыми, их толстые стальные ножки надежно закреплены на бетонных основаниях глубиной 7 или 8 футов . Не совсем то, о чем вы беспокоитесь, просто перевернется.

Но начни лазить по одному, и он уже не такой существенный.

Лестницы качаются под ногами. Когда стрела крана качается, вся конструкция раскачивается, металлические балки крутятся вокруг, а кабина раскачивается вверх и вниз — просто для того, чтобы вы знали, что больше не стоите на твердой земле.

Трэвис Бейл каждое утро добирается до подъемного крана высотой 264 фута на Стоунволл-стрит. Он машинист башенного крана, один из немногих рабочих, сыгравших ключевую роль в изменении очертания Шарлотты с помощью высоток следующего поколения.

На этой неделе я взобрался на кран Бейла, один из трех, принадлежащих Heede Southeast, которые сейчас работают над Whole Foods и 450 квартирами рядом с остановкой легкорельсового метро Stonewall Station.

Наверху прохладнее, на ветру и без удушающих волн тепла, исходящих от асфальта.Перезвон легкорельсового метро Blue Line, гул машин на I-277, лязг строительной техники — все это звучит далековато, почти как под водой.

«На самом деле здесь довольно спокойно, — сказал Бейл, — если только не начнется гроза или не усилится ветер. Тогда ты чувствуешь себя очень маленьким, очень быстрым ».

Поднявшись на подъемный кран, Бейл остается весь день — от 12 до 16 часов. Он берет свой обед, закуски и галлон воды, потому что единственный путь вниз — это еще один подъем.

Счетные краны

Краны, украшающие горизонт Шарлотты, являются приблизительным показателем строительного бума в городе.В настоящее время существует 12 подъемных грузов в пригороде города и рядом с ним для проектов, начиная от 22-этажного отеля на вершине эпицентра и до 24-этажного жилого дома SkyHouse на Северной Черч-стрит и до 25-этажного офисного здания на 300 South Tryon.

Всего меньше половины из 28 кранов, которые усеяли горизонт Шарлотты в 2008 году, как раз перед крахом рынка недвижимости.

Тем не менее, для крановых компаний, таких как Heede Southeast из Пайнвилля, хорошие времена вернулись. Генеральный директор Джейсон Кенна сказал, что это приятный контраст с резким спадом в строительстве после кризиса, когда большинство синих башенных кранов компании простаивали на своих складах.Сейчас Heede Southeast сдает в аренду застройщикам и генеральным подрядчикам более полудюжины кранов, включая буровую установку Bayle.

И вряд ли в ближайшее время темп замедлится из-за большего количества высотных домов в пригороде и крупных строительных работ на участках от пустыря на Стоунволл-стрит до нынешнего местоположения Маршалл-парка и бывшего здания Charlotte Observer.

Высокий спрос, хорошая оплата

Один побочный эффект стрелы: крановщики пользуются большим спросом.

«Все труднее и труднее находить квалифицированных операторов», — сказал Кенна. «Найти качественную помощь сложно».

Операторы кранов обычно переходят с работы на работу, работая в течение нескольких месяцев, года или более на одной площадке, прежде чем следовать за кранами на следующую работу. Бэйл недавно закончил работу в Атланте, прежде чем приступить к работе на сайте Crescent в Шарлотте.

Сейчас на юге жарко, и строителям в быстрорастущих штатах, таких как Флорида, Джорджия и Техас, также требуется больше рабочих для работы с кранами.

Бейл сказал, что ему еженедельно звонят люди из мира башенных кранов с вопросом, хочет ли он работать или знает кого-нибудь, кто хотел бы. (Бейл и Кенна, кажется, знают всю мини-вселенную крановщиков, торгующих светскими разговорами о людях, управляющих кранами в других городах.)

Заработок привлекательный: Кенна сказал, что сверхурочные крановщики могут заработать меньше шести -рисунки, при работе в 80- или 90-часовых неделях.

Но есть и обратные стороны: в соседней кабине нет коллег, с которыми можно было бы трепаться, нельзя ходить по кварталу, если хочешь размять ноги.

Когда надвигается шторм, ветер и гром сотрясают кабину крана. (Любые удары молнии должны проходить через кран в землю, где заземлено все электрическое устройство).

И помимо изоляции, высоты и иногда тошнотворных движений крана, еще и отсутствие ванной.

«Я знал, что ты спросишь об этом», — сказал Бейл, когда я поднял этот вопрос. Беглый взгляд на кабину размером с шкаф показывает, что там нет, кхм, удобств — и 12 часов — долгий срок, чтобы быть там с галлоном воды и утренним кофе.На самом деле, как сказал Бейл, это довольно просто: вы можете использовать бутылку, как это сделал бы дальнобойщик.

«У меня тряслись колени»

На вершине крана Бейл осторожно перемещается, покачивая синюю металлическую стрелу («гуськ» на жаргоне крана) одним джойстиком и поднимая или опуская подъемник крана другим.

Он идет на кливере к огромным бетонным противовесам за кабиной, земля выглядывает через металлическую решетку, по которой он идет более чем на 20 этажей ниже, как если бы это было самое естественное место в мире для прогулки.

Но с Бейлем так было не всегда. Уроженец Аляски, он работал на судах для ловли крабов, на нефтяных вышках в Прудо-Бэй и водителем грузовика. Когда он ехал на грузовике на юго-востоке, Бейл впервые увидел башенный кран.

«Я не знал, что это такое, но я думал, что они довольно крутые», — сказал он.

Bayle ранее работал с наземными кранами — такими, когда оператор на земле и одна угловая стрела. В конце концов, Бейл подписался на строительные работы на острове Падре, штат Техас, на строительстве моста.

«Мои колени дрожали всю дорогу, — сказал Бейл о своем первом восхождении на башенный кран десять лет назад.

Он научился управлять башенным краном на этой работе, потренировавшись перемещать грузы и опускать их на место по указанию мастера.

Изменение перспективы было трудным: с сиденья оператора на высоте сотни футов трудно судить, насколько быстро движется кран или где именно над землей находится груз. Сначала он промахнется на 50 футов.Но он продолжал это делать. В свой последний день на объекте, через шесть месяцев, Бейл идеально сложил два трейлера рядом с руководителем.

«Я мог бы положить это ему в карман», — сказал Бейл.

Теперь Бейл, не задумываясь, взбирается на кран, не торопясь, чтобы остановиться на площадках и осмотреть стальные штифты, удерживающие конструкцию вместе после каждой лестницы.

Технически он мог спуститься вниз во время обеденного перерыва рабочих, но это много лестниц, по которым можно перемещаться по земле в течение нескольких минут.Когда ему нужно размять ноги, он может пройти по подиуму рядом с кабиной или по самой руке.

По большей части он общается с другими рабочими по радио, которое потрескивает обрывками информации о стальной арматуре, генераторах и бетонных грузах. У Bayle есть один комплект радиостанций для двух других кранов на площадке Crescent Stonewall — им необходимо убедиться, что они не поворачивают свои грузы друг в друга — и еще один комплект для рабочих на земле, где такелажники прикрепляют грузы и направляют его туда, куда поднять и поставить свой груз.

Многофункциональный проект на территории станции Стоунволл, созданный компанией Crescent Communities из Шарлотты, вероятно, заставит Бейля и его коллег-крановщиков работать еще примерно полтора года. Вот тогда и планируется завершить строительство.

Тогда Бейл перейдет к следующему крану.

Смертельная поездка машиниста крана

В следующий раз, когда вы будете жаловаться на дорогу, подумайте: вместо того, чтобы тратить час в потном переполненном поезде, вы могли бы подняться по 135 ступеням к своему офису.Офис размером со стол, подвешенный в воздухе на 45 м (150 футов), где часами вы один, сопровождаемый только треском радио, которое дает вам указания для каждого маневра.

Звуки предпочтительнее? Тогда вы, возможно, захотите стать крановщиком.

Для крановщиков, часто незаменимых, но незаменимых помощников на любой стройке высотных зданий, повседневная рутина выглядит именно так, если даже не выше. Самое высокое здание в мире, Бхурдж Калифа в Дубае, составляет 828 метров; на самом высоком в Европе осколке высотой 310 м крановщикам приходилось подниматься в кабину на лифтах. Поговорим о приливе адреналина в дороге.

Поднявшись туда, водитель видит только голос банкира, который дает указания по радио. Кроме этого, тишина. На различных экранах отображается такая информация, как вес груза, высота крюка и близость к другим зданиям.

Может показаться одиноко. Но даже в этом случае эта ежедневная работа длится столько же времени для крановщиков, сколько и для обычных людей. Строительная компания Kier Group, которая разрешила нам снимать их на работе, сообщила, что их операторы работают с 08:00 до 18:00, включая два получасовых перерыва.(Они могут спуститься вниз или провести его на платформе размером 1,5 на 4,5 м… если не будет слишком ветрено). Это все еще больше, чем 8 часов, проведенных в одиночестве в кабине размером примерно 1,5 на 1,5 м, откуда компания могла видеть только горизонт.

А когда зовет природа? Операторам разрешается спускаться. Но поскольку подъем занимает 15 минут в каждую сторону, большинство предпочитает оставаться в кабине. Нам говорят, что бутылка может пригодиться…

Эта история является частью BBC Britain — новой серии, посвященной исследованию этого необыкновенного острова, по одной истории.Читатели за пределами Великобритании могут увидеть каждую историю BBC Britain, перейдя на домашнюю страницу Великобритании; вы также можете увидеть наши последние новости, подписавшись на нас в Facebook и Twitter.

Получить разрешение на башенный кран | Сервис

Кто

Владельцы собственности или их уполномоченные агенты могут подать заявление на получение этого разрешения. В число уполномоченных агентов могут входить:

  • Профессиональный дизайн
  • Поверенный
  • Подрядчик
  • Лицензированный экспедитор

Требования

Заявление на разрешение

Подайте заявление на получение разрешения на строительство. Заявка на разрешение должна включать полный объем работ и информацию о текущем владельце.

Вместе с заявкой укажите:

  • Возраст башенного крана, который будет использоваться в проекте.
  • Действует ли в настоящее время производитель башенных кранов.
  • Доступны ли для ремонта детали от производителя оригинального оборудования.
Подрядчик

Все работы должен выполнять лицензированный подрядчик. Подрядчик должен:

  • Иметь активную лицензию.
  • Будьте в курсе всех налогов города Филадельфия.
  • Имейте действующую страховку в файле L&I.
Страхование

Сертификат страхования с минимумом 15 000 000 долларов США по общему страхованию гражданской ответственности с указанием города Филадельфии в качестве дополнительного страхователя и держателя сертификата.

Требования к оператору

Только лица, сертифицированные Национальной комиссией по сертификации операторов кранов (NCCCO) или другой программой Национальной комиссии по сертификации (NCCA) или программой Американского национального института стандартов (ANSI), могут:

  • Монтаж, подъем (прыжок), опускание или демонтаж башенного крана.
  • Подавать сигналы руками или устно общаться с оператором башенного крана.
  • Выполнять такелажные работы, связанные с эксплуатацией башенного крана.
Инспекции

Инспектор башенного крана, сертифицированный NCCCO или другой организацией, аккредитованной NCCA, должен проводить проверки:

  • Из всего такелажного оборудования, когда оно прибывает на место установки и до начала эксплуатации.
  • После монтажа, подъема (прыжка) или опускания башенного крана.
  • По истечении 180 дней с момента предыдущей проверки башенного крана.

Инспекционная документация должна быть представлена ​​инспектору отдела в течение 10 дней.

Планы
  • Вы должны приложить планы или чертежи с подробным описанием того, как башенный кран будет поддерживаться и крепиться к зданию.
    • Эта документация должна быть проверена и опечатана профессиональным инженером, зарегистрированным в Содружестве Пенсильвании и имеющим опыт проектирования конструкций.
  • Если для вашего приложения требуются планы, они должны соответствовать требованиям плана.
Формы и другие документы

Необходимые предварительные разрешения

За посягательства на полосу отвода

Больше +

Требуется разрешение от

Департамент улиц


Что нужно

Вам понадобится разрешение на закрытие улиц.См. Подробности в требованиях к разрешению на закрытие улиц и в применимых формах.


Личное представление

Вам понадобится разрешение на закрытие улиц от Департамента улиц, прежде чем вы подадите заявление в Департамент лицензий и инспекций (L&I).

После утверждения отправьте разрешение на закрытие улиц в Центр разрешений и лицензий в зале MSB.


Подача онлайн

Загрузите свое разрешение на закрытие улиц при подаче заявления онлайн в eCLIPSE.

Где и когда

Лично

Центр разрешений и лицензий
1401 John F. Kennedy Blvd.
MSB, Public Service Concourse
Philadelphia, PA 19102

Часы работы: с 8.00 до 15.30, с понедельника по пятницу

Офис закрывается в полдень в последнюю среду каждого месяца.

Онлайн

Вы можете подать заявку онлайн, используя eCLIPSE.

Стоимость

Типы сборов, которые могут применяться

Пошлина за подачу заявки

Этот сбор не подлежит возмещению и должен быть подан вместе с заявлением.Сбор будет зачислен в счет окончательного разрешительного сбора.

Разрешительный сбор
Комиссия за доплату
  • Городская доплата: 3 доллара за разрешение
  • Государственная пошлина: 4,50 доллара за разрешение
Комиссия за хранение записей
  • За страницу больше 8,5 на 14 дюймов: $ 4
Плата за ускоренное рассмотрение плана (необязательно)

Заявки на башенные краны, включающие планы, подлежат ускоренному рассмотрению. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

  • Комиссия: 2 000 долл. США
    • При подаче заявления необходимо оплатить 350 долларов. После утверждения вы должны оплатить оставшуюся часть.

Чтобы подать заявку, заполните заявку на ускоренную проверку плана и подайте ее вместе с заявлением на разрешение. Сборы за ускоренное рассмотрение не будут зачислены на счет в счет окончательного сбора за разрешение.

×

Способы оплаты и реквизиты

Доступные способы оплаты
Где Принята оплата
Онлайн через приложение eCLIPSE

(Для онлайн-платежей существует лимит в 200000 долларов.)

  • Электронный чек
  • Кредитная карта (+ 2,25% комиссия)
Лично в Центре разрешений и лицензий в здании муниципальных служб
  • Электронный чек
  • Кредитная карта (+ 2,25% комиссия)
Лично в кассе в здании коммунального обслуживания

(Товары, оплаченные в кассе, будут отправлены по почте в течение пяти рабочих дней. )

  • Чек
  • Денежный перевод
  • Кредитная карта (+ 2,25% комиссия)
  • Наличные
Чеки и денежные переводы
Проверить требования
  • Выполняйте все чеки и денежные переводы, подлежащие оплате в «Город Филадельфия».
  • Физическое лицо или компания, указанные в чеке, должны быть указаны в заявлении.
  • Принимаются персональные чеки.
  • Чеки и денежные переводы должны иметь дату выдачи в течение 12 месяцев с момента транзакции.
Причины, по которым ваш чек может быть отклонен

L&I не принимает чеки, в которых отсутствует депозитарная информация или чеки:

  • Без знака.
  • Срок действия истек.
  • Дата публикации.
  • Стартер проверяет без информации об аккаунте.
Политика возврата платежей

Если ваш чек возвращается неоплаченным из-за недостаточности или неполучения средств:

  1. Вы разрешаете городским властям Филадельфии или его агенту сделать одноразовый электронный перевод средств с вашего счета для получения комиссии в размере 20 долларов США.
  2. Город Филадельфия или его агент могут повторно предъявить ваш чек в электронном виде вашему депозитному учреждению для оплаты.
Несвоевременная оплата лицензии

Если вы продлеваете лицензию более чем через 60 дней после установленного срока, с вас будет взиматься 1,5% лицензионного сбора за каждый месяц с момента истечения срока действия лицензии.

Как

Лично

1

Получите все необходимые предварительные разрешения перед подачей заявки в L&I.

2

Принесите заполненную заявку, материалы заявки и платеж в Центр разрешений и лицензий.

  • Заявки рассматриваются в течение 20 рабочих дней.
  • Заявитель может ускорить рассмотрение заявки за дополнительную плату. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

3

В случае одобрения заявитель получит уведомление об оплате остатка.

L&I выдаст вам разрешение или запросит дополнительную информацию.

Прежде чем будет выдано разрешение, необходимо определить подрядчика.

4

После утверждения запланируйте свои проверки.

Свяжитесь с вашим местным инспекционным офисом, когда подрядчик будет готов начать работу. Контактная информация и необходимые проверки будут указаны в вашем разрешении.

Сертификат одобрения будет выдан после успешного завершения всех необходимых проверок.

Онлайн

1

2

Заявление будет отправлено в L&I и другие городские департаменты для рассмотрения и утверждения.

  • Перед выдачей разрешения необходимо определить подрядчика и подтвердить его связь с проектом.
  • Заявки с планами рассматриваются в течение 20 рабочих дней.
    • Заявитель может ускорить рассмотрение заявки за дополнительную плату. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

3

В случае одобрения заявитель получит уведомление об оплате остатка.

Если не будет одобрено, заявитель получит электронное письмо с указанием того, что отсутствует или требуется.

4

После утверждения назначьте проверку.

Когда подрядчик будет готов начать работу, запросите инспекцию через eCLIPSE или по телефону (215) 255-4040.

Утверждающие документы будут выданы после успешного завершения всех необходимых проверок.

Высокооплачиваемая и высокооплачиваемая работа

Работа с башенным краном, типом крана, который используется на строительных площадках по всему центру Торонто, — чрезвычайно сложная и опасная работа, выполняемая на сотнях метров в воздухе — хотя это не совсем гламурно, но, по крайней мере, впечатляет. И только подумайте о том, какой вид на город вы получите, как это продемонстрировал крановщик Роберт Макфарлейн, который получил немного славы благодаря фотографиям Торонто, которые он сделал высоко в воздухе из кабины своего башенного крана.

В дополнение к великолепным видам, работа с краном предлагает потрясающую оплату и целый ряд возможностей не только на местном уровне, но и по всей Канаде, от нефтяных месторождений Альберты до побережья Ньюфаундленда.

Башенные краны

распространены в Торонто, потому что они могут поднимать более тяжелые грузы и, таким образом, идеально подходят для строительства высоких зданий, но они ни в коем случае не единственная игра.Другой тип подъемного крана, называемый автокраном, используется для доставки строительных материалов и установки рекламных вывесок, а также столбов и линий электропередач. А мобильные краны, которые установлены на колесах или гусеничной системе, используются для работы, которую не может выполнять грузовик со стрелой: подъемы с более высокими подъемами, более тяжелые грузы и подъемники с большим вылетом. Вы с большей вероятностью увидите их на крупных строительных объектах, таких как мосты, плотины и шахты.
Кроме того, есть все виды специализированных крановых работ. Например, некоторые операторы вбивают в землю сваи для поддержки зданий.Другие используют краны для экскавации водных путей, а некоторые используют портальные краны для погрузки и разгрузки судового груза в порту. Есть также рабочие, которые разгружают и перегружают суда снабжения с кранов морских нефтяных вышек.

Условия труда
Несмотря на высокий потенциал заработка и широкие возможности трудоустройства (которые мы обсудим ниже), не начинайте работать с краном, пока не проведете свое исследование — это поле, чреватое долгими часами, изоляцией и иногда злой темп.

«Опоздание или неявка — это еще не значит», — говорит бывший оператор автокрана по имени Джим в статье «День из жизни крановщика».«Довольно часто там сидит бригада, ожидая подъемного крана, и если этого крана нет, работа не может быть начата». Фрэнк, опрошенный для той же серии, подтверждает, что операторы башенных кранов работают так же быстро. Когда работа идет полным ходом, «наши руки по большей части держатся за ручки, и у вас нет перерыва», — говорит он.

В этой отрасли работа может быть сезонной, и она всегда связана с работой на открытом воздухе, будь то ледяной дождь или град размером с мяч для гольфа.Хотя некоторые операторы управляют своими кранами снаружи с помощью органов управления, многие делают это из кабины, что означает, что они не могут много перемещаться. (Фактически, те, кто работает с башенным краном, должны приносить пустую бутылку для нужд ванной, поскольку они не могут просто повернуть в туалет, когда природа требует.) Вдобавок ко всему, на рабочих местах шумно, и есть много потенциальной безопасности опасности (например, падение груза на строителя), что означает, что вы должны быть начеку и осознавать свое окружение в течение всей смены.

С положительной стороны, согласно канадской компании Big Hooks, управление башенным краном стало более удобным для пользователя благодаря огромным достижениям в конструкции органов управления.

Способности и навыки
Для этой работы существует ряд обязательных требований, таких как отличная координация глаз и руки и зрение. Кроме того, «хорошее восприятие глубины имеет решающее значение для того, чтобы вы могли делать точные суждения о безопасном приземлении груза», — говорит вышеупомянутый Джим. Вам также понадобятся математические навыки для таких задач, как расчет веса, который кран может безопасно поднять.У вас также должен быть опыт работы руками и навыки работы с механизмами, так как вы должны проверить свой кран, и вам, возможно, придется собирать и ремонтировать его на строительной площадке. Опыт работы с тяжелым оборудованием или строительством может помочь вам подготовиться к этой карьере.

Крановщикам также необходимы хорошие навыки общения, поскольку они работают в тесном сотрудничестве с другими. (Например, в лифтах, в том числе в слепых [когда крановщик не видит груз], их направляют другие члены бригады, которые общаются с помощью сигналов рукой или по радио. ) Хорошие коммуникативные навыки, отличная рассудительность и способность сохранять хладнокровие в условиях стресса — дополнительные качества в такой опасной области, как эта.

Физическая подготовка также помогает — особенно когда вам нужно подниматься на сотни ступенек каждый день, чтобы добраться до места работы.

Заработная плата и перспективы трудоустройства
Как упоминалось ранее, это хорошее поле для тех, кто мотивирован потенциальным заработком. «В наши дни это отличное поле для изучения», — говорит Кевин Кейс, инструктор программы обучения работе с мобильными кранами Даремского колледжа и координатор программы строительных и подъемных технологий.По словам Кейса, оператор крановой компании в Торонто зарабатывает около 120 000 долларов, в то время как те, кто работает на Западе, могут зарабатывать от 150 до 250 000 долларов.

Несколько веб-сайтов подтверждают оптимизм Кейса. Например, в статье Crane & Hoist Canada говорится, что в 2013 году может продолжаться нехватка квалифицированных крановщиков как на западе, на нефтяных месторождениях Альберты, так и на калийных рудниках Саскачевана, но также в Северном Онтарио и Торонто. В статье «Cranes Today» о нехватке рабочей силы в Канаде говорится о нехватке крановщиков на Ньюфаундленде и по всей стране.Работа в Канаде подтверждает хорошие перспективы трудоустройства в районе Торонто.

Обучение
Вам необходимо иметь сертификат для работы с мобильным или башенным краном, а это значит, что вам необходимо найти работодателя для обучения. В дополнение к упомянутой выше программе обучения в Даремском колледже, Институт обучения эксплуатационных инженеров Онтарио проводит два типа программ обучения мобильных кранов и одну для башенных кранов в своем кампусе в Оквилле.

Те, кто выбирает восьмимесячную программу подъемных работ, учатся управлять небольшими кранами и готовы к работе в общей строительной или крановой компании, такой как телескопический погрузчик, оператор подъемника и такелажник.Кейс, имеющий 30-летний опыт работы с мобильными кранами, говорит, что многие из выпускников программы впоследствии стали учениками по эксплуатации кранов. Фактически, он говорит, что пять недавних выпускников (включая двух женщин) восьмимесячной программы подъемных работ были наняты в качестве учеников в Альберте, начав с колоссальной суммы в 90 000 долларов.

Изначально эта статья была опубликована на сайте possible.ca.

последних тенденций в области заработной платы и компенсаций в вашем районе.

Также известен как: Оператор стрелового крана, Оператор мостового крана, Оператор Cherry Picker, Оператор угольной башни, Оператор электрического крана, Оператор монтажного крана, Оператор монорельсового крана, Оператор мостового крана, Оператор портового крана, Оператор крана с радиоуправлением

Рекрутер.com помогает строителям найти более высокооплачиваемую работу по всем специальностям и в любом месте.


Овладейте искусством заключения сделок и размещения. Примите участие в нашей программе сертификации рекрутеров сегодня. Мы сертифицированы SHRM. Учитесь в своем собственном темпе в течение этой 12-недельной программы. Доступ к более чем 20 курсам. Отлично подходит для тех, кто хочет заняться рекрутингом, или рекрутеров, которые хотят продолжить свою карьеру.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
Операторы кранов и башен работают с кранами и другим оборудованием, которое поднимает и перемещает материалы.Это занятие опасно, поскольку оно связано с подъемом тяжелых грузов и работой с тяжелыми машинами. Чтобы стать машинистом крана или башни, обычно требуется образование в техническом училище. Прежде чем приступить к официальной работе, может потребоваться от одного до двух лет формального обучения.

Оператор крана или вышки обычно получает зарплату от 40000 до 60000 в зависимости от образования и опыта. Операторы кранов и башен обычно получают средний уровень заработной платы в размере пятидесяти тысяч ста долларов в год.

Операторы кранов и башен получают самую высокую зарплату в Неваде, где они получают зарплату в размере около 74180 долларов. Люди с этой категорией должностей могут получить самую высокую компенсацию в профессиональных, научных и технических услугах, средний уровень оплаты которых составляет 56730 долларов.

Распределение заработной платы по стране показано ниже. Чтобы перекрыть местную заработную плату машиниста крана или вышки, выберите свой штат.

ГОДОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ

Рекрутер позволяет легко найти новые вакансии для операторов кранов и башен.Создайте оповещение о вакансиях и узнайте о новых вакансиях в вашем районе.

ТЕНДЕНЦИЯ ЗАРПЛАТЫ

Годовое вознаграждение за эту карьеру увеличилось с 2004 года. Заработная плата за это время увеличилась в среднем на 27,86% по стране.

ОТРАСЛИ

Операторы кранов и башен, как правило, наиболее эффективно работают в следующих отраслях

Коммунальные услуги 56 730 долл. США 90 300
Профессиональные, научные и технические услуги 56 340 90 300
Строительство 55 590 долл. США 90 300
Недвижимость, аренда и лизинг 55 430 долл. США 90 300
Горное дело, разработка карьеров и добыча нефти и газа 51 110 долл. США 90 300
Транспортировка и складирование 51 000 долл. США 90 300

В целом они зарабатывают меньше в отраслях ниже

Оптовая торговля $ 36080
Сельское и лесное хозяйство, рыболовство и охота $ 39 820 90 300
Розничная торговля $ 39 960
Производство 44 860 долл. США 90 300
Менеджмент компаний и предприятий 44 890 долл. США 90 300
Государственное управление 48 220 долл. США 90 300

Почему высокие краны — самое красивое зрелище Далласа

Стальные мачты на горизонте — самый заметный признак оптимизма разработчиков.По беглому взгляду в ближайшее окно становится ясно, что настроение сейчас можно охарактеризовать как «неизменно позитивное». Для многих это напоминает начало 80-х, когда, как говорится в анекдоте, строительные краны были птицей штата Техас. В Далласе их было много.

Все, что вы когда-либо хотели знать об операторах башенных кранов

Заработная плата: От 40 до 50 долларов в час

Сертификация: Национальная комиссия по сертификации крановщиков требует стандартного письменного теста и демонстрации управления нагрузкой на практическом экзамене. Большинство операторов начинают с мобильных кранов, но новичок может подготовиться к четырехнедельной программе профессионального училища за изрядные 12 000 долларов.

Часы работы: Около восьми-двенадцати часов в день, пять-семь дней в неделю.

Правила Союза: Операторам платят за 30 минут, чтобы они поднялись по лестнице на вершину крана. Некоторым требуется столько времени для 300-футового бега.

Время простоя: Операторы остаются в кране весь день, поэтому обед отправляется с ними в рюкзаке или поднимается на веревке.

Potty Talk: Бутылки Gatorade — это унитаз, который предпочитает большинство операторов. Почему Gatorade? Обратите внимание на дизайн с широким горлом. Мешок в ведре используется в кейсе №2.

Как дома: В кабине оператора есть отопление и кондиционер, а некоторые операторы поднимают мини-холодильник на небольшую веранду.

Маленькая птичка рассказала нам: Беспилотный летательный аппарат, пролетавший над строительной площадкой, показал, что один техасский крановщик предпочитает работать только в нижнем белье.

Рино Рассел переехал в город в то время и следующие четыре года провел, собирая краны.Одно из его первых выступлений было на сборке The Crescent. В настоящее время Рассел работает региональным продавцом в компании Bigge Crane and Rigging Co. В среднем подрядчики платят от 18 000 до 20 000 долларов в месяц за аренду башенного крана — стационарного Т-образного крана, который чаще используется в центрах городов. Обычно 20-этажному дому нужен кран на год. Не многие разработчики их покупают. Это стоит около 1 миллиона долларов.

В апреле 10-й башенный кран Bigge в Северном Техасе взорвался в парке Победы, к югу от центра American Airlines.К середине лета Рассел рассчитывает установить от 15 до 20 башенных кранов в Северном Техасе; три года назад у него была такая. Кран Victory Park поднимет все, от инструментов до бетона, весом до 10 тонн за раз, чтобы построить многоквартирный высотный дом плюс кинотеатр. И хотя 37-футовые бетонные опоры были просверлены и залиты в скальную породу, чтобы удерживать ее на месте, для крана не требуется разрешение города. Это так же временно, как и горшок.

У

Russell, однако, есть разрешения на закрытие полосы движения и ограничение шума.По его подсчетам, когда подъемный кран поднимется, от 30 до 40 соседей вызовут полицию. Однако эти люди могут не осознавать, что эта стальная конструкция является 300-футовой эмблемой процветающего города.

байт: краны

В наши дни горизонт Сиднея заполнен башенными кранами, большими кранами с длинными выступающими стрелами и бетонным блоком на другом конце, установленным на крыше зданий.

Каждый день проезжая мимо них по дороге на работу и с работы, я задаюсь вопросом:

  • Как монтируют краны?
  • Как они их снимают?
  • Приходится ли оператору физически подниматься, чтобы добраться до кабины?
  • Что, если он хочет в туалет?

Я полагаю, что если мне интересно об этих вещах, вы, вероятно, тоже, поэтому я провел небольшое исследование и вот что я узнал.

_________________________________

Какие они?

Краны с длинной стрелой под прямым углом называются башенными кранами:

Это детали крана:

Мачта : основная опорная башня крана. Он изготовлен из стальных ферм, которые при установке соединяются между собой.

Поворотный блок : поворотный блок находится в верхней части мачты. Это двигатель, который позволяет крану вращаться.

Операционная кабина : Операционная кабина находится прямо над поворотным устройством. Он содержит элементы управления.

Удлинитель : удлинитель или рабочий рычаг проходит горизонтально от крана. Стаксель с подъемной стрелой может двигаться вверх и вниз; фиксированный гуськ имеет тележку на колесиках, которая движется по нижней стороне для горизонтального перемещения товаров.

Противовес : удерживает противовесы, двигатель подъемника, барабан подъемника и электронику.

Подъемное устройство : Подъемное устройство содержит барабан подъемного механизма, подъемный трос, коробку передач, механизм переключения передач, тормоз и поддерживающие компоненты.

Крюк : крюк (или крюки) используется для соединения материала с краном. Он висит на конце толстых стальных тросов, идущих вдоль стрелы к двигателю.

Грузы : Большие бетонные противовесы устанавливаются ближе к задней части мачты, чтобы компенсировать вес поднимаемых грузов.

__________________________________

Как они построены?

Это трудно объяснить.

Высокие башенные краны, то есть те, которые нельзя построить с помощью мобильного (автомобильного) крана из-за того, что они слишком высоки, имеют устройство, которое охватывает кран и поднимается, позволяя вставлять больше секций.

Чтобы узнать, как это делается, щелкните следующие ссылки:

Это полезная анимация (изображение выше из этой анимации), показывающее, как возводится башенный кран.

Интересное видео о деталях башенного крана, как их изготавливают и возведении башенного крана.

Вот как это начинается:

Чтобы снять кран, процесс обратный.

__________________________________

Как операторы попадают в кабину?

В основном они карабкаются, но если кабина будет или будет очень высокой, часть пути можно установить лифтом.

«В случае сверхвысокого здания, такого как Бурдж-Халифа (2720 футов в высоту), башня крана периодически крепится к частично построенной башне, и операторы крана могут использовать строительные подъемники (лифты), чтобы добраться до последней точки крепления и затем поднимитесь по лестнице оттуда ».

__________________________________

Как операторы ходят в туалет?

Как видно из вышеизложенного, кабина совсем маленькая и туалета нет.

Следующая ссылка Yahoo Answers решает эту проблему, а именно то, что они используют либо бутылку, либо ведро, в зависимости от того, номер 1 или 2 (может немного пахнуть, если вы спросите меня).

Комментарий с сайта: «В бутылке !!! Это называется лимонад для дальнобойщиков, проверяй на автомагистралях, найдешь галлоны! »

Теперь есть также новый продукт, который позволяет оператору мочиться в мешке с химикатами.

От:

Peebol — это одноразовый мешок для писсуара, который за секунды превращает жидкость в дезодорированный гель, не проливающийся.Мешок можно использовать несколько раз, он вмещает до одного литра и может быть выброшен в обычный мусорный бак. Производители Shewee считают, что Peebol также идеально подходит для участков без туалетов, где рабочие часто вынуждены искать ближайший общественный туалет, чтобы ответить на зов природы. Один крановщик сказал: «Это звучит как отличная идея, но вопрос лишь в том, предоставят ли подрядчики это или просто оставят нас в бутылке».

__________________________________

Дела не всегда идут по плану:

Сидней UTS пожар и обрушение

Пожар и обрушение Мельбурна

__________________________________

Между тем:

Не все крановщики мужчины:

Чэнь Сюмин управляет башенным краном на строительной площадке судоподъемника проекта «Три ущелья» в Ичане, провинция Хубэй в центральном Китае

От:

«Безопасность превыше всего», — усмехнулся Чен.
А работа в маленькой кабине без кондиционера и туалета тоже была тяжелым испытанием для крановщиков вроде Чена, особенно летом. Чен сказала, что во время работы ей нужно было мало пить, так как до туалета было около 100 метров подъема.
Но девушка, которая родилась в соседней провинции Хунань, считала, что ее работа что-то значит для людей, живущих в районе Трех ущелий. «Я очень горжусь тем, что делаю здесь, — сказал Чен, — хотя и не в романтический путь.«

Машинист башенного крана Чен Сюмин поднимается по лестнице, чтобы добраться до кабины машиниста на строительной площадке

.

Вид оператора:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта