Из за чего машина глохнет на холостых: Глохнет двигатель на холостых, как решить проблему

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома,  ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на  иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Итак, советы экспертов…

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля.   В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки.

Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя.  Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу.  Следует отметить, что засорение дросселя  проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же  способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом  будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично  метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же  стоит убедиться в том, что  противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на  минуточку без воздушного фильтра.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двигатель глохнет на холостых — причин может быть много


Смотреть контакты >>

Очень часто возникает такая ситуация, когда, казалось бы, c вполне исправным оборудованием, стартером и генератором — двигатель глохнет на холостых оборотах. Причин такому непонятному поведению может быть множество, начиная от заливки некачественного бензина и заканчивая серьезными неисправностями в системе зажигания или самого двигателя. Но наиболее частыми причинами того, что двигатель на холостых оборотах отказывается работать и глохнет, являются следующие:

  1. Нарушение регулировок в системе зажигания и холостого хода.
  2. Износ или повреждение цепи(ремня) газораспределительного механизма.
  3. Выход из строя или загрязнение устройства, регулирующего холостой ход.
  4. Засорение дроссельной камеры в тех двигателях, которые оборудованы электронным регулятором дроссельной заслонки.
  5. Смещение характеристик или засорение датчика расхода и подачи воздуха для формирования топливной смеси.
  6. Просачивание воздуха через вакуумные шланги или под прокладками.
  7. Выход из строя кислородных датчиков.

Итак, если двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах, впадать в панику и бежать в магазин за пусковыми устройствами и новым двигателем не стоит, а нужно сразу же предпринять некоторые действия.

В первую очередь — необходимо проверить состояние свечей зажигания и проверить их работу. Также надо обратить внимание насколько равномерно работает двигатель — если в процессе работы чувствуется сильная вибрация, то есть, двигатель «троит», это значит, что какой-то цилиндр не работает. В этом случае нужно искать причину.

Причин того, что двигатель глохнет на холостых, как Вы уже убедились, достаточно много, так что для их устранения придется применять разные действия. Если Вы автомобилист опытный и особенности работы автомобильного двигателя не являются для Вас тайно за семью печатями, то тогда проблем не будет никаких, потому что данные поломки не являются серьезными и не зависят от неисправностей стартера, генератора или других важных составляющих, так что справиться с ними вполне возможно собственными силами. Если же же, открыв капот, Вы с тоской рассматриваете переплетение проводов и трубок, даже не догадываясь об их назначении, то тогда придется обращаться к специалистам, которые справятся с проблемой быстро и качественно.

Кстати, обращение к специалистам — это наиболее простой и удобный вариант решения вопроса. В этом случае Вам удастся сэкономить и время и нервы, к тому же не будет необходимости самому напрягаться в попытках найти решение. Солидный центр технического обслуживания занимается ремонтом генераторов и стартеров, двигателей и другого, квалифицированный персонал и современные оборудование в очень короткое время избавят Вас от проблемы, причем, с минимальными затратами. Во время устранения неисправности они могут предпринимать следующие действия:

  1. Полная или частичная замена устройств, которые приводят к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах.
  2. Если вышли из строя какие-нибудь приборы, то они будут восстановлены или заменены новыми.
  3. Выполнение профилактической работы, приведение оборудования в надлежащий вид.

Очень часто в ситуации, когда двигатель глохнет на холостых, автомобилисты пытаются своими силами устранить возможные неисправности, причем даже в тех случаях, когда слабо понимают, что именно нужно делать. Связано это в основном с тем, что по их мнению обращение в автосервис повлечет за собой неоправдано высокие расходы, которые далеко не всем по карману. Особенно, если при этом нужно будет еще что-то менять. Следовательно, самым простым способом избавления от данной неприятности до сих пор остается регулярное выполнение профилактических мероприятий. Проще говоря — если не хотите, чтобы двигатель постоянно глохнул, тщательно ухаживайте за своим авто и соблюдайте инструкцию по его эксплуатации.



Что делать, если машина глохнет на холостом ходу (холостых оборотах)?

Такой вид поломки встречается достаточно часто, и происходит это не только с автомобилями отечественного производства. Ранее значительная часть автолюбителей при возникновении подобной ситуации грешили на несовершенство конструкции ВАЗов. Как потом оказалось, ряд автомобилей иностранного изготовления (и от известных брендов) также страдают этой проблемой. То есть машина глохнет на холостом ходу, даже если имеет «благородное» происхождение.

Обычно это происходит следующим образом. Вы заводите машину, при этом двигатель работает в нормальном режиме. Но, как только убираете ногу с педали газа, происходит падение оборотов двигателя, хотя при этом датчик холостого хода продолжает показывать номинальное количество оборотов. При этом вы слышите, что автомобиль на холостых оборотах работает нестабильно. Выражается это в детонации двигательной установки, и вы интуитивно понимаете, что это может привести к неприятным последствиям. И точно — через некоторое время машина останавливается по причине прекращения работы двигателя.

Следует сказать, что в некоторых случаях паниковать не стоит: после очередного заведения машины ситуация стабилизируется и вы можете продолжать поездку. Однако в скором времени неприятности могут повториться, и двигательглохнет снова. Поэтому, обнаружив первые симптомы нестабильной работы двигательной установки, необходимо заняться их ликвидацией. А для начала этого процесса нужно определиться с возможными причинами возникновения подобных неприятностей. Как правило, и профессионалы, и любители здесь сходятся во мнении. Это может быть:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • засорение дроссельной заслонки автомобиля;
  • поломка датчика положения дроссельной заслонки;
  • загрязнился инжектор или карбюратор.

Причины поломки в каждом случае разная, следовательно, вам придется применять различные действия по их устранению. Если вы являетесь автомобилистом с большим опытом и прекрасно разбираетесь в особенностях функционирования автомобиля, будь то обычная модель или дизель, то все нормально. Ведь подобного рода поломки не относятся к категории серьезных и могут быть ликвидированы самостоятельно. Другое дело, если вы не обладаете особыми знаниями или у вас просто нет времени заниматься решением подобных проблем. В этом случае лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые способны избавить вас от неприятностей быстро и качественно.

Возможные варианты решения проблем

Наиболее простой вариант, если машина глохнет на холостом ходу, — обратиться к специалистам. В этом случае вы экономите как свое время, так и нервы, и вам не придется самостоятельно ломать голову в поиске решений. Солидный автотехнический центр с фирменным оборудованием и квалифицированным персоналом способен решить все ваши проблемы в короткие сроки и с минимальными затратами. При этом могут быть предприняты следующие действия:

  • полная замена оборудования, которое стало барахлить;
  • восстановление вышедших из строя приборов;
  • проведение профилактических работ и приведение оборудования в работоспособный вид.

По логике, наиболее простым вариантом является полная замена вышедшего из строя оборудования. Можно поставить новый датчик холостого хода, дроссельную заслонку автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки, инжектор или карбюратор. Собственно, именно так поступают в большинстве цивилизованных стран. Однако в российских условиях, попробовав произвести подобную операцию, вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Или нужного оборудования для оснащения машины вашей марки не будет, или будет, но сомнительного качества.

Неслучайно, если автомобиль плохо работает на холостых оборотах, многие пытаются восстановить работоспособность своими силами. Немаловажным факторов при этом считается стоимость проведения работ и новых приборов. Далеко не все автолюбители пока еще соглашаются на подобные финансовые расходы. Так что наиболее простым способом ухода от таких неприятностей в нашей стране по-прежнему остается периодическое проведение профилактических работ. Говоря проще — тщательный уход, своевременная чистка и точное соблюдение инструкции по эксплуатации автотранспортного средства.

При этом нет особой разницы, находится ли в вашем владении дизель или автомобиль с традиционной двигательной системой. Что делать при ремонте? Производим прочистку дроссельной заслонки и проверяем функциональность датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Если после перезапуска вновь возникают проблемы, придется переходить к радикальным мерам. То есть полностью менять неработоспособное оборудование, что можно сделать как самостоятельно, так и практически в любом автосервисе.

В основном именно вышеперечисленными причинами объясняется то, почему глохнет двигатель на холостом ходу. При соблюдении данных здесь рекомендаций вы будете избавлены от подобной проблемы в 99 % случаев. Почему только в 99 %, спросите вы? Потому что стопроцентное решение, как известно, может гарантировать только Господь Бог.

В заключение хотим пожелать удачи на дорогах и поменьше неприятностей, описанных в данном материале.


Двигатель Тойоты глохнет на холостых

Остановка работы двигателя Toyota на холостых оборотах проблема достаточно распространённая. По сути, с ней может столкнуться любой владелец машины с пробегом, но и совершенно новенького экземпляра. Что интересно, запуск холодного мотора при этом может быть серьёзно затруднён, а может протекать без сложностей.

Узнать причину, по которой двигатель Toyota нестабильно работает и глохнет на холостых, можно обратившись в специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и работают по его регламенту. В их арсенале имеется всё необходимое, что позволит вернуть функциональность ДВС.

Почему двигатель глохнет на холостых?

Существует ряд причин, способных спровоцировать отключение мотор на холостых оборах. Проще всего разделить их на три большие группы, ознакомиться с особенностями которых можно в нашей таблице, представленной ниже:

ГруппаПричины поломок
Датчики и электроника

Нередко самопроизвольное выключение двигателя внутреннего сгорания бывает связано с поломками следующих электронных элементов машины:

  • электронный блок управления ДВС;
  • датчик холостого хода;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчики положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха.
Электрика

Если имеет место некорректная регулировка угла зажигания, двигатель будет глохнуть не только на холостом ходу, но и в других режимах работы. Что касается других причин выключения, то они заключаются в следующем:

  • необходимость замены свечей зажигания;
  • неисправность проводки;
  • сбои в работе аккумулятора.
Механика
  • Забитый инжектор или карбюратор;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Поломка вакуума системы подачи топлива;
  • Ослабление цепи ГРМ.

Сколько стоит ремонт двигателя в нашем автосервисе?

Стоимость услуг по ремонту в нашем автосервисе рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности работ, их объёма и цены запчастей или расходных материалов, используемых в процессе. Вы можете ознакомиться с нашими расценками на сайте или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателей Toyota в «Тойота Дубровка»!

Авто иногда глохнет на холостых — A116.RU — Казань

Машина иногда глохнет на ХХ, проваливаются обороты после перегазовки.

Это достаточно распространенная проблема. К сожалению,  часто невозможно точно определить, из-за чего это происходит. Основная сложность диагностики этой проблемы – неисправность плавающая. Это значит, что когда машина приезжает на диагностику – неисправность чудесным образом исчезает, накопленных ошибок нет – и нет никакой зацепки.

В таких случаях мы предлагаем владельцам машин или поездить еще, до тех пор, пока неисправность не станет постоянной, или провести общую диагностику по диагностической карте, или провести комплекс определенных процедур в надежде, что это поможет. Конечно, мы не можем дать гарантию, что проведенные процедуры устранят неисправность, но вероятность устранения неисправности достаточно велика.

Наиболее вероятные причины провала оборотов после перегазовки или при переходе на холостой ход:

Если зимой в мороз, пока не прогреется – скорее всего обмерзает регулятор холостого хода. Он покрывается инеем от паров выхлопных газов, которые поступают через систему вентиляции картера. По этой причине зимой очень важно наличие подогрева дроссельного патрубка.

Неправильная регулировка троса газа. Застревает педаль газа (коврик, изношенный тросик). Неисправность датчика положения дросселя. Эти причины явные и выявляются в процессе диагностики.

Неисправность датчика массового расхода воздуха и/или его его цепей. Вычисляется относительно легко, устраняется или профилактической протяжкой скруток в проводке или заменой датчика массового расхода воздуха. Однозначно контролируется по данным диагностического сканера. Сравнение данных со сканера до ремонта и после ремонта рассеивает все сомнения в правильности результата  диагностики.

Загрязнение дроссельного патрубка и/или загрязнение или износ регулятора холостого хода. Дроссельный патрубок тщательно промывается внутри, чистится отверстие вентиляции на холостом ходу (особенно если в гофре ДМРВ присутствует масло). Регулятор холостого хода проверяется на работоспособность специальным тестером в режиме Вперед-Назад, полностью разбирается, чистится, смазывается, собирается. Если РХХ не менялся более 2 лет – желательно заменить его на новый. Однозначно утверждать, что причина проблемы в загрязнении ДП и РХХ трудно, поэтому  профилактическая работа осуществляется  без гарантии, что неисправность устранится. Решать – делать или не делать – вам.

Подсос воздуха. Незначительный подсос воздуха, особенно в труднодоступных местах, определить очень трудно. Подробнее о методах определения места подсоса воздуха можно почитать в статье Про подсос воздуха.

Нестандартные прошивки тоже могут быть причиной провала после перегазовки. Это и заводские бракованные версии (например 203EL34 на 2114, 327RA01 на 2107), и тюнинговые версии прошивок, в основном скачанные бесплатно из интернета. Проверить можно только путем замены прошивки или блока управления. Поэтому диагностику подобных неисправностей желательно (часто обязательно) проводить на стандартной прошивке.

Промывка форсунок. Не гарантирует, что проблема уйдет – но шанс есть. Можно сделать, особенно если последние 50000 пробега форсунки не промывали.

Регулировка клапанов. Если выпускные клапана пережаты – холостой ход будет нестабильным. Правильность регулировки можно проверить относительно точно при помощи мотор-тестера, но верный способ – снять крышку клапанов и померить зазоры щупом.

…. И так далее. Все причины предугадать и перечислить невозможно. Периодически появляется что-то новенькое, часто весьма неожиданное.

Почему двигатель глохнет на холостых оборотах

Владельцы автомобилей, к превеликому сожалению, часто сталкиваются с какими-то нештатными ситуациями во время эксплуатации своего четырёхколёсного друга. Причём это не зависит от марки вашего авто. Одной из наиболее распространённых является ситуация, когда падают обороты на холостом ходу. Водители недоумевают, отчего с их железным товарищем вдруг случается такая напасть. А ведь причин для этого более чем достаточно. Нужно только разобраться и распознать истинное обстоятельство подобной проблемы.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Зависит ли ситуация от марки машины

Ещё некоторое время назад было принято, что глохнет на холостых оборотах только мотор кого-либо из семейства ВАЗов. Большинство автолюбителей сетовали на недостатки конструкции этих автомобилей. Однако позже выяснилось, что определённый ряд зарубежных авто, даже очень популярных, тоже обладает подобным изъяном. Таким образом, происхождение вашей машины не имеет ровным счётом никакого значения, потому как владельцы даже самых престижных марок имеют шанс столкнуться с такого рода неприятностью.

Так что же происходит с автомобилем

Зачастую всё происходит по стандартному сценарию: вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания, и двигатель начинает свою работу в обычном режиме. Однако стоит вам отвести ногу с педали газа, как сразу обороты движка начинают падать. Необходимо отметить, что в сложившейся ситуации датчик холостого хода по-прежнему выдаёт номинальное число витков. При всех этих обстоятельствах прыгают холостые обороты, создавая искажённую работу автомобиля в целом. Вследствие детонации двигательной установки, возникающей на фоне скачков холостого хода, происходит самая неприятная, но вполне закономерная вещь — мотор прекращает работу и машина останавливается.

Засорённая дроссельная заслонка

Обычно ситуация приходит в норму после очередной попытки завести двигатель и привести автомобиль в движение — всё становится на свои места, и вы можете смело следовать далее по намеченному пути. Однако подобное происшествие можно считать первым звоночком, так как в дальнейшем такая нештатная ситуация снова застанет вас врасплох. Потому при первых же проявлениях подобной проблемы следует заняться их немедленным устранением. Прежде чем приступить к ликвидации неполадок, стоит выяснить истинную причину их возникновения.

Если двигатель не держит холостые обороты

И опытные работники СТО, и водители-профессионалы с многолетним стажем, и даже любители выделяют группу обстоятельств, вследствие которых двигатель не держит обороты холостого хода. Сюда входят:

  • сбой работы датчика холостого хода;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • сбой работы датчика положения дроссельной заслонки;
  • загрязнение инжектора или карбюратора

Основания для поломки могут быть абсолютно разными, потому при их устранении придётся оперироваться всевозможными действиями и приёмами. Если за вашими плечами немалый водительский стаж, а особенности работы авто вы знаете как свои пять пальцев, независимо от модели, то устранение такого рода неполадок не доставит вам никаких проблем. И всё потому, что подобные поломки не являются сложными либо серьёзными. Отсюда следует, что наладить работу автомобиля вы сможете без посторонней помощи. Ну а в случае если уровень осведомлённости или отсутствие свободного времени не дадут вам возможности устранить все дефекты самостоятельно, лучше обратиться за помощью к знающим людям, способным избавить вас от неприятных моментов в кратчайшие сроки.

На видео — устранение проблемы на авто с карбюратором:

Как решить проблему?

Чтобы разобраться с тем, почему глохнет двигатель, рекомендовано обратиться к специалистам. В этом случае вы сможете сохранить свои нервы и сэкономить всегда недостающее время, не ломая при этом голову над возможными способами разрешения этой проблемы. Качественная СТО, при наличии соответствующего оборудования и профессиональных работников, сумеет решить любую задачу и наладить работу вашей машины в минимальные сроки. Вот что могут предпринять в автоцентре:

  • полная замена пришедшего в негодность оснащения;
  • регенерация вышедших из строя устройств;
  • проведение профилактических процедур и приведение оборудования в надлежащий вид

Самым оптимальным решением такой задачи будет полная замена нерабочего инвентаря. Можно установить новый датчик холостого хода, дроссельную заслонку, датчик её положения, инжектор или же карбюратор. В принципе, к такому методу сегодня прибегает большинство развитых стран. При всём этом совершить такую процедуру в России может быть достаточно трудно ввиду отсутствия необходимых для вашего автомобиля запчастей или же при наличии таковых, но весьма сомнительного качества.

На видео — решение проблемы двигателя на холостом ходу:

Как ни крути, но восстанавливать изношенные детали на автомобиле, в случае его неудовлетворительной работы на холостых оборотах, всё равно придётся. И чаще всего, учитывая финансовые возможности, владелец машины рискнёт взяться за дело своими руками, дабы не тратить определённую сумму денег специалистам за проделанную работу. Потому стоит впредь подумать о возможных потерях. Помните: своевременное проведение профилактических работ, чистка деталей и чёткое следование руководству по эксплуатации авто помогут вам избежать неприятных ситуаций. Тип двигателя — дизельный или бензиновый — особой роли в таком случае не играет.

Как произвести необходимый ремонт

Для устранения неисправностей следует выполнить прочистку дроссельной заслонки и проверить правильность работы датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Если проделанная работа не принесла желаемых результатов и после перезапуска машины снова возникают проблемы, то стоит прибегнуть к радикальным действиям. Это значит, что вам придётся произвести полную замену вышедшего из строя оборудования.

На видео — ремонт авто с неисправным холостым ходом:

Каждое из вышеприведённых обстоятельств обуславливает отказ работы движка на холостом ходу. Однако водителю удастся избежать подобных неприятностей, если он будет тщательно следить за состоянием своего автомобиля и его деталей, которые нуждаются в постоянном уходе и профилактическом осмотре.

Вопросы и ответы | Major — официальный дилер Ленд Ровер в Москве

Freelander II, 2007г. выпуска, вин № SALFA24A77H056415. Периодически стал глохнуть двигатель с сообщением бортового компьютера «Не достаточная мощность двигателя». Глох на любых оборотах и на больших и на малых и всегда с этим сообщением. Сняли старый, действительно фильтры забиты как будто заштукатурены раствором. Заменил топливный модуль. При заправке до полного, под «завязку», проехав 25км, остановившись обнаружил течь (струйкой) бензина с левой стороны из под заднего крыла на уровне верха бака, открыл бак, течь прекратилась. Исчез характерный звук при открывании бака на заправке, когда происходит выравнивание давления в баке и в атмосфере, дилер утверждает, что это не показатель неисправности. В двигателе на неровной дороге появились кратковременные толчки провоцируемые кочками. Толчок появляется исключительно на кочке, на ровной дороге все работает идеально. Уменьшился (на 2л/100км) расход топлива по трассе. Также периодически глохнет на малых оборотах при движении и глохнет периодически (раз в 2-а дня, пробег в день 50-70км) на холостых оборотах, простояв на светофоре секунд 40. Потом заводится и едет как ни в чем не бывало. Дилер ломает голову, потому, что второй раз лазили в бак, сказали модуль установлен корректно, но неисправности описанные выше не исчезла, разве, что глохнуть стала реже. 2 месяца мне компостируют мозги, уже хотят лезть в мотор, но я их туда не пускаю, потому как не вижу достаточных оснований, на ровной дороге все нормально. Вчера заглушили воздуховод идущий от абсорбера к какому-то клапану и далее к задросельному воздуховоду и пытаются установить, может причина в абсорбере. Про течь: дилер утверждает, что течь была спровоцирована стечением обстоятельств (1.бак под «завязку»,2.жаркая погода 32гр. 3.небольшой наклон в левую сторону, так и было). Я спрашиваю: -А это нормально для этого автомобиля, при таких условия эксплуатации наличие течи бензина, это конструктивный недостаток или что? Прямого ответа не получаю. Подскажите это нормально? И нормально, что перестало «пшикать» при открытии крышки бака на заправке? Теперь про толчки и про глохнет, собираются прозванивать, так называемую «косу» проводов, каждый провод. Я им говорю, что надо искать в местах где прикасались при замене модуля (ибо до замены толчков не было), утверждают, что все там проверили 2-ой раз, там все хорошо. Можете что нибудь посоветовать или прокомментировать ситуацию. Спасибо.

Добрый день, Михаил. Как таковых рекомендаций дистанционно дать не можем, не проведя диагностику сказать, в чем может быть причина неисправности нельзя. Течей топлива быть не должно. С уважением, Сервис JLR. (495)730-8005 Мкад 18 км, (495)737-8999 Мкад 47 км, (495)780-5544 Новорижское щ. 9 км

30.03.2015

назад

Почему моя машина глохнет на красный свет?

Итак, вы едете нормально, пока не въедете на красный светофор, и вам придется остановиться. По какой-то причине ваша машина выбирает именно этот момент, чтобы заглохнуть. Когда загорается зеленый свет, может быть более чем немного неловко стоять перед вереницей машин, но эта проблема встречается чаще, чем вы думаете. Если ваша машина глохнет на красный свет, это означает, что ваш двигатель внезапно не может управлять холостым ходом. Когда ваш двигатель теряет способность управлять холостым ходом, это может быть связано с несколькими факторами, включая следующие:

  • Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха. Ранее в этом блоге мы упоминали, что в вашем автомобиле установлено большое количество датчиков, которые отправляют информацию на компьютер вашего автомобиля. Датчик массового расхода воздуха контролирует качество и количество воздуха, проходящего в двигатель, что позволяет вашему двигателю узнать, сколько топлива использовать. Если датчик загрязнен или не работает должным образом, он отправит неверную информацию в двигатель и заставит ваш автомобиль заглохнуть на холостом ходу. В таком случае очистка или замена датчика массового расхода воздуха может решить проблему.

  • Засоренный или неисправный регулирующий клапан холостого хода. Регулирующий клапан холостого хода является важным регулятором воздуха в вашем автомобиле, поскольку он пропускает в двигатель только идеальное количество воздуха для обеспечения его нормальной работы. Однако нагар может накапливаться на клапане и мешать ему пропускать необходимое количество воздуха, иначе клапан может просто выйти из строя. Когда возникает одна из этих проблем, ваш автомобиль может начать глохнуть на холостом ходу. Возможно, потребуется очистить или заменить клапан, чтобы ваш автомобиль снова работал нормально.

  • Свечи зажигания изношены. Свечи зажигания несут ответственность за передачу электрического тока в двигатель вашего автомобиля от зажигания. Если вилки и их провода изношены, это может вызвать нарушение прохождения электрического тока и заставить ваш автомобиль глохнуть или даже пропустить зажигание. Было бы неплохо как можно скорее заменить свечи зажигания и провода, если это так.

Не волнуйтесь — вы не всегда будете несчастным человеком, остановившимся на красный свет.В Ward Automotive в Бель-Эйр, штат Мэриленд, мы можем сразу же вернуть ваш автомобиль в нормальное состояние. Мы обслуживаем все города округа Харфорд, включая Абердин, Бел-Эйр, Бернс Корнер, Дарлингтон, Эджвуд, Фоллстон, Хавр-де-Грейс, Хикори-Хиллз, Джарреттсвилл, Джоппатаун, Перриман, Плезант-Хиллз, Пилесвилл и Риверсайд. Мы не только ваша авторемонтная мастерская и автомастерская округа Харфорд, но и ваши соседи! Если вы ищете ремонтную мастерскую, которой можно доверять, будьте уверены, что вы попали в нужное место в Ward Automotive.Bel Air Autobody и Ward Automotive обслуживают жителей округа Харфорд, штат Мэриленд, более 20 лет.

Почему автомобиль умирает на холостом ходу в парке? [Easy]

Представьте себе это: вы сидите в своей машине и собираетесь выехать из парка — как вдруг двигатель заглохнет.

Предупредительных знаков не было, индикаторов не было, вроде все нормально, просто отключился.

Почему машина умирает на холостом ходу в парке ?

Когда ваш двигатель глохнет на холостом ходу, велика вероятность, что он заглох.Что заставляет машину глохнуть? Обычно это означает, что двигатель не получает достаточно воздуха, мощности или топлива.

Есть 6 основных причин, по которым автомобиль может заглохнуть на холостом ходу, к ним относятся следующие:

  • Неисправный датчик кислорода или массового расхода воздуха
  • Засоренный клапан системы рециркуляции ОГ
  • Неисправные свечи зажигания
  • Проблема с приводом регулятора холостого хода
  • Проблемы с системой подачи топлива
  • Неисправная трансмиссия

Если ваш внедорожник, автомобиль или грузовик продолжает глохнуть, это сигнализирует о наличии проблемы, которую необходимо решить. К счастью, в этой статье мы подробно рассмотрим каждый из них, чтобы вы знали, как действовать.

6 распространенных причин остановки автомобиля на холостом ходу

Неисправность датчика кислорода или массового расхода воздуха

Ваш автомобиль заполнен различными датчиками. Каждый из них передает конкретную информацию на ECM (модуль управления двигателем). Затем ECM принимает эти данные и регулирует работу двигателя, чтобы обеспечить его оптимальную работу.

Два из этих датчиков играют важную роль в том, почему двигатель автомобиля останавливается на холостом ходу.Первый — датчик кислорода, который находится в выпускном коллекторе. Второй — датчик массового расхода воздуха, который находится слева от двигателя внутри впускного воздуховода.

Первый считывает количество воздуха, выходящего из вашего двигателя, а второй измеряет количество поступающего воздуха. Контроллер ЭСУД использует эти данные для увеличения или уменьшения количества воздуха, отправляемого в камеры сгорания.

Если какой-либо из этих датчиков передает неверную информацию. Тогда ваш двигатель может не получать достаточно воздуха, который ему нужен для работы.Недостаток воздуха приводит к нехватке мощности, из-за чего автомобиль может заглохнуть на холостом ходу.

Сколько стоит замена датчика кислорода или массового расхода воздуха в магазине? Датчик кислорода будет стоить около 200 долларов, а датчик массового расхода воздуха — около 300 долларов.

Засорен клапан рециркуляции ОГ

Если вы не знали, EGR означает «рециркуляция выхлопных газов». Как следует из названия, его цель — рециркулировать небольшое количество выхлопных газов обратно в камеры сгорания.Это делается для снижения температуры внутри.

Это работает, потому что выхлопные газы в основном состоят из двуокиси углерода (C02), бесцветного газа без запаха, который не горит. Поскольку он не горит как кислород, он эффективно снижает температуру внутри камер сгорания.

Когда клапан рециркуляции ОГ забивается, он может застрять в открытом или закрытом положении, что означает, что выхлопные газы будут продолжать течь или вообще не течь. Когда это происходит, это влияет на соотношение воздух / топливо внутри камер сгорания, что может привести к потере мощности.Недостаточно мощности, и у вас будут проблемы с остановкой на холостом ходу.

Однако диагностировать засорение клапана рециркуляции ОГ немного сложнее. Потому что многие симптомы похожи на те, что вызваны неисправным топливным насосом, забитым топливным фильтром или неисправными свечами зажигания.

К счастью, если он в конечном итоге окажется засоренным клапаном системы рециркуляции ОГ, вместо того, чтобы заменить его за 400-500 долларов, вы можете просто очистить его дома.

Требуются новые свечи зажигания

Свечи зажигания отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания.Как и следовало ожидать, если они старые и изношенные, они менее эффективно выполняют свою работу. Это приводит к снижению мощности вашего двигателя, что может привести к остановке автомобиля на холостом ходу.

В настоящее время на рынке имеется свечей зажигания 5 типов , в том числе:

  • Медь
  • Иридиум
  • Одинарная платина
  • Двойная платина
  • Серебро

Хотя медь стоит меньше всего, ее хватает только на 10 000-20 000 миль.Иридий, серебро, а также двойная и одинарная платина служат около 100 000 миль, но стоят дороже.

Неисправен исполнительный механизм регулировки холостого хода

Назначение исполнительного механизма регулировки холостого хода — поддержание оптимального диапазона оборотов при работе двигателя на холостом ходу. Он делает это на основе входных данных, полученных от ECM, которые он получает от таких вещей, как ваши датчики массового расхода воздуха, кислорода и топлива.

Если есть проблема с приводом регулятора холостого хода, частота вращения вашего двигателя может упасть слишком низко.Как вы уже догадались, это может привести к остановке двигателя на холостом ходу.

Стоимость замены этой детали сильно различается. Он варьируется от чуть более 100 до 500 долларов, включая детали и рабочую силу.

Проблемы с системой подачи топлива

Как мы упоминали ранее, обычно есть три основных фактора, которые приводят к остановке автомобиля на холостом ходу. Одна из них — нехватка топлива, а это означает, что если в вашей системе подачи топлива возникнет проблема, это может привести к смерти вашего автомобиля.

Любой компонент системы подачи топлива может вызвать это. Возьмем, к примеру, топливный насос, который отвечает за подачу топлива к вашему двигателю из бензобака.

Также есть топливный фильтр , который задерживает вредный мусор до того, как он попадет в двигатель. Если она засоряется, в камеру сгорания поступает недостаточно топлива.

Если вам повезет, это просто топливный фильтр, замена которого обычно стоит от 50 до 150 долларов. Большинство из них длится около двух лет, так что, если вы давно уже прошли, скорее всего, проблема в этом.

Неисправная коробка передач

Простое упоминание о проблеме с трансмиссией может вызвать мурашки по спине любого автовладельца. Почему? Потому что над ними очень дорого работать. Что касается проблем с остановкой двигателя, мы конкретно говорим о гидротрансформаторе. Это в основном автоматическая версия сцепления.

Его цель — передать мощность от двигателя к остальной трансмиссии. Если он изношен или поврежден, он не сможет справиться с этим эффективно, что может привести к заглоханию автомобиля.

К счастью, это может быть просто соленоид , часть электромагнита, которая измеряет и регулирует давление жидкости. Если обнаружится, что проблема в этом, то вам потребуется всего лишь стоимость ремонта в размере нескольких сотен долларов.

Не оставайтесь на холостом ходу, если ваш двигатель глохнет на холостом ходу

Игнорирование машины, которая продолжает глохнуть, приведет только к более серьезным проблемам. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки и надеяться, что все исправится, примите меры, потому что, когда двигатель останавливается на холостом ходу, что-то не так, что требует вашего внимания.

Когда я замедляю и останавливаю автомобиль, двигатель выключается. Технический осмотр и стоимость.

  • Неисправная трансмиссия: В автомобиле с автоматической коробкой передач гидротрансформатор заменяет ручное сцепление и отвечает за передачу мощности. Если гидротрансформатор сломан или если в трансмиссии низкий уровень жидкости, гидротрансформатор не будет выполнять свою работу, и автомобиль не сможет поддерживать мощность на низких скоростях, что приведет к отключению двигателя.Неисправность TCS или соленоида гидротрансформатора также может вызвать эту проблему.

  • Низкое давление топлива, грязные или неисправные топливные форсунки или сломанный топливный насос: Топливный насос отвечает за перекачку топлива из бака в двигатель. Неисправный топливный насос может привести к низкому давлению топлива, что означает непостоянный поток топлива в двигатель. На высоких скоростях это не имеет большого значения, но на низких скоростях временной паузы в потоке топлива достаточно, чтобы заглушить двигатель.Топливные форсунки отвечают за распыление отмеренного количества топлива, которое воспламеняется свечами зажигания в нужное время. Форсунки со временем могут засоряться или загрязняться, что приводит к беспорядочной струе или ее отсутствию.

  • Неисправный датчик кислорода или датчик массового расхода: Датчики кислорода и датчик массового расхода определяют, сколько кислорода попадает в поток топлива, и помогают автомобилю отрегулировать соотношение воздух-топливо. Если кислорода слишком много или слишком мало, ваш автомобиль не будет иметь оптимальной мощности.Так же, как и при низком давлении топлива, автомобиль будет продолжать двигаться на высоких скоростях, но эта неоптимальная мощность не сможет заправить автомобиль при замедлении.

  • Ослабленные или корродированные провода в жгуте проводов: Неравномерное зажигание приведет к быстрой остановке двигателя. Если провода не имеют постоянного, постоянного и надежного соединения с цепью зажигания, автомобиль может быстро потерять напряжение, и у него не будет мощности, необходимой для продолжения работы, когда вы замедлитесь.

  • Неисправен привод регулятора холостого хода: Привод регулятора холостого хода регулирует обороты двигателя на холостом ходу. Этот исполнительный механизм получает информацию от электронного блока управления (ЭБУ), поэтому он знает, на каких оборотах необходимо поддерживать двигатель для плавного и безопасного холостого хода. При выходе из строя исполнительного механизма двигатель не получает сигнала холостого хода и перестает работать.

  • Засорен или ограничен клапан рециркуляции ОГ: Если ваш клапан рециркуляции ОГ забит, загрязнен или неисправен, это может привести к остановке автомобиля, хаотической работе на холостом ходу или разбрызгиванию, в зависимости от того, застрял он в открытом или закрытом положении.

  • автомобилей умирает на холостом ходу, но перезагружается позже: каковы причины?

    Как и любая другая механическая конструкция, автомобиль также должен иметь проблемы из-за проблем с одним или несколькими компонентами. Одна из таких проблем — автомобиль умирает на холостом ходу, но перезапускается позже. Может быть множество причин, по которым двигатель не может поддерживать мощность на низких оборотах. Возможно, вам понадобится профессиональная помощь, потому что иногда для устранения этого конкретного осложнения требуются специальные знания.

    Автомобиль умирает на холостом ходу, но перезагружается позже: причины

    Довольно раздражает, когда ваш автомобиль выключается на холостом ходу , особенно когда вы находитесь на светофоре. Трудно определить точную причину без помощи опытного механика. Тем не менее, вы все равно можете изучить некоторые конкретные области, чтобы определить источник проблемы.

    Неисправность трансмиссии

    Эта проблема характерна только для автомобилей с автоматической коробкой передач. Механические коробки передач имеют ручное сцепление для передачи мощности. Вместо этого в автоматической коробке передач используется преобразователь крутящего момента. Если она треснула или повреждена, или уровень жидкости в трансмиссии станет низким, автомобиль умрет во время холостого хода. Также причиной может быть сломанный соленоид гидротрансформатора.

    Эту проблему может вызвать неисправная автоматическая коробка передач.

    Забит топливный фильтр

    Если автомобиль умирает на холостом ходу, но перезапускается позже , проехать на автомобиле вверх и вниз по крутой дороге, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.Если автомобиль все еще глохнет, очевидно, что причиной проблемы является забитый топливный фильтр. Вы можете легко заменить его, к тому же он довольно дешевый.

    Топливный насос и топливные форсунки

    Неисправный топливный насос не может должным образом перекачивать топливо из масляного бака в двигатель, что приводит к снижению давления топлива. Непостоянная подача масла к двигателю не вызывает проблем на высоких оборотах, но не может поддерживать его работу на низких оборотах или на холостом ходу.

    С другой стороны, грязные топливные форсунки либо беспорядочно разбрызгивают, либо вообще не разбрызгивают масло, что приводит к остановке транспортных средств на холостом ходу.

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

    Неисправен датчик массового расхода воздуха

    Датчик обеспечивает двигатель информацией о качестве и количестве воздуха, поступающего в двигатель. Основываясь на этой информации, блок управления двигателем (ЭБУ) определяет количество масла, которое необходимо отправить в двигатель. Датчик расхода воздуха будет давать неверные показания, если он неисправен или загрязнен, что вызывает проблемы с отключением автомобиля на холостом ходу.

    Неисправность исполнительного механизма регулировки холостого хода Проблема с приводом приведет к остановке автомобиля на холостом ходу.

    Этот компонент контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Электронный блок управления отправляет информацию на привод, чтобы он мог поддерживать работу двигателя, поддерживая правильные обороты. Если он неисправен, он не передает никакой информации двигателю, что приводит к его остановке на холостом ходу.

    Проблемы с жгутом проводов

    Автомобиль умирает на холостом ходу, но перезапускается позже из-за пропусков зажигания. Если провода в жгуте проводов заржавели или ослабли, автомобиль потеряет напряжение из-за нестабильного подключения к цепи зажигания.В результате двигатель не будет иметь достаточной мощности для продолжения работы при снижении скорости.

    Почему ваш автомобиль может заглохнуть и как это исправить

    Двигатель автомобиля на холостом ходу похож на биение человеческого сердца: вы можете определить, в какой он форме, просто послушав. Проблемы с холостым ходом — такие как медленный холостой ход, быстрый холостой ход, грубый холостой ход или остановка после холостого хода в течение нескольких секунд — являются симптомами того, что с вашим двигателем что-то не так. Они должны быть исследованы, диагностированы и отремонтированы как можно скорее.Некоторые из этих ремонтов вы, вероятно, сможете сделать самостоятельно, в то время как для других потребуется профессиональный механик.

    Грубый холостой ход на морозе

    Холодный день, и вы остановились на светофоре. Вы убираете ногу с педали газа, чтобы задействовать тормоз, но ваш двигатель начинает очень грубо работать на холостом ходу, а затем глохнет. Тем не менее, когда вы перезапускаете двигатель и запускаете автомобиль на более высоких скоростях, кажется, что он работает нормально или, по крайней мере, более плавно. Вот что могло быть не так:

    1. Если у вас карбюратор, возможно, у вас неисправен ускорительный насос или силовая цепь. Исправление: Заменить ускорительный насос или заменить карбюратор.
    2. Возможно, возникла утечка вакуума. Исправление: Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
    3. Возможно, возникла проблема с зажиганием. Исправление: Проверьте и замените крышку распределителя, ротор, провода зажигания и свечи зажигания.
    4. Установка угла опережения зажигания установлена ​​неправильно. Исправление: Отрегулируйте угол опережения зажигания.
    5. Возможно, неисправна компьютеризированная система управления двигателем. Исправление: Отнесите свой автомобиль к механику или в представительство, чтобы проверить систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Они проверит цепи и при необходимости отремонтируют или заменит компоненты.
    6. Клапан рециркуляции ОГ неисправен. Исправление: Заменить клапан рециркуляции ОГ.
    7. Двигатель может иметь механические проблемы. Исправление: Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя.
    8. Неправильно заданы обороты холостого хода. Исправление: Установить исходные настройки холостого хода автомобиля.
    9. Топливные форсунки могут быть загрязнены. Исправление: Очистите или замените топливные форсунки.

    Неровный холостой ход с прогретым двигателем

    Если у вас та же проблема, что и на холоде, только ваш двигатель теплый, даже горячий, это может указывать на следующие проблемы:

    1. Если у вас карбюратор, возможно, у вас неисправен ускорительный насос или силовая цепь. Исправление: Заменить ускорительный насос или заменить карбюратор.
    2. Возможно, возникла утечка вакуума. Исправление: Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
    3. Возможно, регулятор давления топлива работает при слишком низком давлении. Исправление: Проверьте давление топлива с помощью манометра. Замените регулятор давления топлива.
    4. Скорость холостого хода установлена ​​неправильно Исправление: Установить скорость холостого хода в соответствии со спецификациями.
    5. Возможно, возникла проблема с зажиганием. Исправление: Проверьте и замените крышку распределителя, ротор, провода зажигания и свечи зажигания.
    6. Возможно, неисправна компьютеризированная система управления двигателем. Исправление: Отнесите свой автомобиль к механику или в представительство, чтобы проверить систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Они проверит цепи и при необходимости отремонтируют или заменит компоненты.
    7. Клапан рециркуляции ОГ неисправен. Исправление: Заменить клапан рециркуляции ОГ.
    8. Двигатель может иметь механические проблемы. Исправление: Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя.
    9. Топливные форсунки могут быть загрязнены. Исправление: Очистите или замените топливные форсунки.

    Быстрый холостой ход

    Даже после того, как двигатель проработал достаточно долго, чтобы нагреться, частота вращения холостого хода не снижается до нормальной, а продолжает работать в быстром темпе. Вы действительно замечаете это, когда останавливаетесь, после чего вам приходится сильно нажимать на педаль тормоза, чтобы машина не двигалась. Вот что могло произойти:

    1. Если у вас карбюратор, возможно, у вас неисправен ускорительный насос или силовая цепь. Исправление: Заменить ускорительный насос или заменить карбюратор.
    2. Двигатель может перегреваться. Исправление: Проверить и отремонтировать систему охлаждения.
    3. Возможно, регулятор давления топлива работает при слишком низком давлении. Исправление: Проверьте давление топлива с помощью манометра. Заменить регулятор давления топлива. (На самом деле это не самостоятельная работа, за исключением самых опытных домашних механиков.)
    4. Возможно, установлен неправильный момент зажигания. Исправление: Отрегулируйте угол опережения зажигания.
    5. Возможно, возникла проблема с зажиганием. Исправление: Проверьте и замените крышку распределителя, ротор, провода зажигания и свечи зажигания.
    6. Возможно, неисправна компьютеризированная система управления двигателем. Исправление: Отнесите свой автомобиль к механику или в представительство, чтобы проверить системы управления двигателем с помощью диагностического прибора. Они проверит цепи и при необходимости отремонтируют или заменит компоненты.
    7. Возможно, возникла утечка вакуума. Исправление: Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
    8. У вас плохой блок управления холостым ходом. Исправление: Заменить блок управления холостым ходом.
    9. Генератор может работать неправильно. Исправление: Заменить генератор.

    Остановка при остановке

    Вы едете, и все в порядке, пока вы не отпустите педаль газа и не нажмете тормоза. В этот момент двигатель начинает трястись и даже может заглохнуть.Вот несколько возможных причин:

    1. Возможна серьезная утечка вакуума. Исправление: Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
    2. Возможно, неисправна компьютеризированная система управления двигателем. Исправление: Отнесите свой автомобиль к механику или в представительство, чтобы проверить систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Они проверит цепи и при необходимости отремонтируют или заменит компоненты.
    3. Тяга сломана. Исправление: При необходимости отремонтируйте или замените рычаг.

    Проблемы с холостым ходом могут расстраивать, но после некоторого терпеливого устранения неполадок у вас будет реальный шанс выяснить это. Не забывайте всегда проверять работу двигателя на холостом ходу с выключенными кондиционером и обогревателем, поскольку обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены, из-за требований, которые они предъявляют к двигателю.

    Почему моя машина глохнет во время вождения?

    6 причин, по которым ваша машина глохнет

    Автомобиль, который глохнет во время движения, представляет собой опасную ситуацию, где бы это ни произошло. Если вы в пробке; даже медленное движение, и ваша машина заглохнет, вы можете попасть сзади. Если он заглохнет на шоссе, вы можете попасть в очень серьезную аварию. Если ваш автомобиль глохнет, ознакомьтесь с 6 наиболее распространенными причинами, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вы попадете в аварию.

    Номер 1 — Плохая батарея

    Плохая аккумуляторная батарея — одна из наиболее частых причин остановки автомобилей. Большинство людей думают, что если аккумулятор разряжен, машина не заводится. На самом деле, если ваш аккумулятор выходит из строя, ваша машина будет работать, но вы рискуете остановиться.Когда ваша аккумуляторная батарея не выдает достаточно энергии, генератору приходится работать усерднее, чтобы двигатель работал. Когда генератор перегружается, он нагружает двигатель автомобиля. Это нагрузка на двигатель вашего автомобиля, которая фактически заставляет вашу машину глохнуть; так что это эффект домино.

    Или, возможно, клеммы корродированы и нуждаются в очистке или замене. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если он неисправен, система не получит достаточного напряжения или батарея может даже выйти из строя и вызвать периодические проблемы.

    Проверьте уровень заряда на вашей батарее.Это просто с цифровым вольтметром.

    Сначала выключите двигатель автомобиля и фары. Затем откройте капот и подключите вольтметр к контактам на аккумуляторе.

    Подсоедините положительный зажим вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем подключите отрицательный зажим к отрицательной клемме.

    Автомобильные аккумуляторы выдерживают напряжение 12,66 В. Следовательно, значение 12,66 В на вольтметре означает, что аккумулятор полностью заряжен. Если вольтметр показывает значение ниже 12.45 вольт, аккумулятор необходимо подзарядить.

    Номер 2 — Топливный насос

    К сожалению, обычно нет предупреждения, когда ваш топливный насос тупит. В первый раз вы заметите любую проблему после того, как машина остановится. Когда он глохнет из-за неисправного топливного насоса, вы не сможете перезапустить машину.

    Топливный насос при работе издает легкое жужжание. Если вы не слышите шума из топливного бака, когда пытаетесь завести автомобиль, вероятно, у вас неисправный топливный насос.Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его отбуксировать в автомастерскую.

    Номер 3 Газ с слишком большим количеством влаги

    Когда в газе слишком много влаги, он не горит должным образом, нарушая работу двигателя. Если ваша машина работала нормально до последней заправки бензобака, проблема, скорее всего, вызвана слишком большим количеством влаги в газе.

    Есть два способа решить эту проблему. Первый — слить бензин из бака. После того, как бензобак будет опорожнен, снова наполните его свежим газом.

    Второй способ — рискнуть с плохим газом. Управляйте автомобилем, пока он не израсходует весь плохой бензин.

    Затем заправьте бак на другой заправке.

    Номер 4 — Электропроводка

    Если вы исключили причины, указанные выше, возможно, виновата плохая проводка.

    Чтобы узнать, исправна ли проводка, проверьте систему контроля холостого хода. Вы хотите убедиться, что провода подключены правильно. Вы также должны убедиться, что они не начинают разъедать.Если вы заметили коррозию, пора заменить провода.

    Номер 5 — Проблемы с давлением топлива

    Если ваш автомобиль глохнет только на подъеме или спуске, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль не будет работать надежно.

    Даже при низком давлении топлива ваш автомобиль может нормально двигаться по ровной поверхности, но, как только вы подниметесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, остановится без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем, которую можно решить.

    Попробуйте добавить в бензобак немного очистителя топливной форсунки.

    Номер 6 — Проблемы с крышкой распределителя

    Крышка распределителя играет жизненно важную роль в исправности вашего двигателя. Крышка используется для закрытия распределителя автомобиля и его внутреннего ротора. Колпачок распределителя подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может нарушить синхронизацию. Свеча зажигания будет пропускать зажигание, если выбрано неправильное время.

    Эти пропуски зажигания вызывают остановку автомобилей.Взгляните на крышку вашего дистрибьютора. Убедитесь, что он чистый и на нем нет следов коррозии.

    Не беспокойтесь, если вы не знаете, где находится крышка распределителя. Наша команда будет рада проверить это и все другие автозапчасти для вас в рамках нашей службы инспекции, чтобы вы могли уйти с уверенностью, что ваша машина больше не заглохнет во время вождения. Чтобы запланировать осмотр, позвоните по телефону 702-255-4090 или нажмите кнопку, чтобы удобно запланировать онлайн-осмотр!

    Диагностика остановки двигателя

    Двигатель, который постоянно глохнет, может быть не только опасным, но и раздражающим, если он происходит во время движения в транспортном потоке. Остановка двигателя может быть вызвана множеством причин и часто связана с температурой и более вероятна в холодную погоду после холодного запуска.

    Проблема: Двигатель глохнет в холодном состоянии сразу после запуска

    Такая проблема с остановом двигателя часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и / или слишком много воздуха. Холодному двигателю требуется достаточно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. Любое из следующего может вызвать или способствовать такому типу проблемы с остановкой:

    * Утечка вакуума в двигателе. Проверьте отсутствие ослабленных или сломанных вакуумных шлангов, утечек вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки, утечек вокруг клапана PCV и клапана EGR.

    * Датчик воздушного потока загрязнен или неисправен. Датчик, загрязненный топливным лаком или грязью, не будет регистрировать поток воздуха и будет медленно реагировать на изменения потока воздуха. Это может нарушить работу топливно-воздушной смеси, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью очистителя аэрозольной электроники часто может восстановить нормальную работу и устранить проблему.

    * Неисправна система регулирования холостого хода. Скорость холостого хода двигателя с впрыском топлива регулируется путем пропускания небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Если контур перепуска воздуха на холостом ходу забит грязью или топливным лаком, или соленоидный клапан заедает или сломан, двигатель может не получать достаточно воздуха для холостого хода, что обычно приводит к его остановке. Очистка контура обхода воздуха на холостом ходу в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки часто удаляет мусор и решает проблему остановки двигателя.Если хорошее замачивание очистителем не решает проблему остановки, проверьте разъем проводки. Он может быть незакрепленным или корродированным. Если неисправностей в проводке не обнаружено, возможно, придется заменить соленоид управления холостым ходом.

    * Неисправный датчик охлаждающей жидкости. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает PCM, что двигатель холоднее или теплее, чем он есть на самом деле, это также может испортить топливную смесь. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более низкую температуру, чем обычно, или все время холодную, двигатель будет работать на обогащенной смеси.Это не приведет к холодному срыву двигателя, но может привести к резкому холостому ходу после прогрева двигателя и снизить расход топлива. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или постоянно показывает высокую температуру, PCM будет слишком сильно откачивать топливную смесь, вызывая остановку двигателя, когда он холодный. См. Статью о датчиках охлаждающей жидкости, чтобы узнать, как проверить датчик. Замена неисправного датчика охлаждающей жидкости устранит эту причину остановки.

    * Неисправен датчик температуры воздуха. Этот датчик сообщает PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор.PCM требуется точный ввод, чтобы он мог правильно сбалансировать топливно-воздушную смесь. Так же, как неисправный датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры воздуха может нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой.

    * Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР). Этот датчик контролирует всасывающий вакуум, который PCM использует для определения нагрузки двигателя. Если датчик MAP не считывает точно, PCM может добавить слишком много или недостаточно топлива, что приведет к остановке двигателя. См. Статью о датчиках MAP, чтобы узнать, как диагностировать этот датчик.

    * Низкая компрессия двигателя. Если ваш двигатель пробегает много миль и компрессия низкая из-за износа поршневых колец и / или цилиндров, или если у него есть один или несколько негерметичных клапанов, он может не иметь достаточной мощности для работы на холостом ходу. Проверка компрессии скажет вам, проблема это или нет, и если это так, нет простого решения, кроме капитального ремонта или замены двигателя.

    * Свечи зажигания изношены или загрязнены. Пропуски зажигания могут вызвать заглох любого двигателя на холостом ходу.Когда двигатель работает медленно, у него меньше инерции, поэтому сильный пропуск зажигания может вызвать его заглох. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, новый набор свечей и / или свечных проводов может восстановить хорошую горячую искру и устранить пропуски зажигания. Слабая катушка зажигания или неисправный датчик положения коленчатого вала также могут стать причиной остановки двигателя.

    * Плохой газ. Бензин, содержащий слишком много спирта (более 10%), или бензин, загрязненный водой или каким-либо другим веществом, может плохо гореть и вызывать остановку двигателя.Если заглохание началось вскоре после вашей последней заправки, подозрение на плохой газ. Лекарство состоит в том, чтобы слить бак и заправить его свежим газом с другой заправочной станции или просто израсходовать плохое топливо (если двигатель работает нормально на скоростях шоссе), а затем долить его на другой станции, когда бак почти пустой.

    * Неисправность воздушной заслонки карбюратора или быстрой регулировки оборотов холостого хода. Если у вас старый классический автомобиль с карбюратором, неправильно отрегулированная или неисправная воздушная заслонка и / или неправильно отрегулированная или заедающая тяга на высоких оборотах холостого хода может вызвать срыв.

    Проблема: двигатель глохнет, когда вы останавливаетесь на светофор или на холостом ходу

    Стоп-сигнал или заглохание на холостом ходу часто означает, что двигатель недостаточно быстро работает на холостом ходу (слишком низкие обороты холостого хода), или двигатель тянет вниз из-за нагрузки, создаваемой компрессором кондиционера и / или генератором переменного тока. Это также может означать, что топливная смесь слишком богатая или слишком бедная, из-за чего двигатель плохо работает. Возможные причины, которые могут способствовать такой задержке, включают:

    * Неисправный компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заедает, возможно, из-за недостатка смазки, внутреннего износа или перезарядки системы кондиционирования (слишком много хладагента), он может тащить двигатель, когда он включен. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проблема связана с компрессором.

    * Необычно высокая электрическая нагрузка на систему зарядки. Если аккумулятор разряжен и генератор изо всех сил пытается подзарядить его, увеличение нагрузки на двигатель может привести к снижению оборотов холостого хода до точки, при которой двигатель заглохнет.Проверьте состояние заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что он разрядился или вышел из строя. Если аккумулятор разряжен, воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы зарядить его, или езжайте по шоссе около получаса. Если аккумулятор выходит из строя и не держит заряд, пора покупать новый аккумулятор.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое напряжение может отрицательно повлиять на работу системы зажигания и топливных форсунок, вызывая остановку двигателя и пропуски зажигания. Хорошая система зарядки должна выдавать от 13,5 до 14,5 вольт на холостом ходу.

    Проблема: двигатель неожиданно глохнет во время движения

    Подобные срывы часто связаны с зажиганием и случаются, когда в двигателе гаснет искра. Основной причиной часто является неисправный датчик положения коленчатого вала или иногда неисправная катушка зажигания (если в двигателе только одна катушка). Неисправный выключатель зажигания, который периодически теряет контакт, также может вызвать внезапную остановку двигателя без причины.

    Когда это произойдет, откройте капот и проверьте наличие искры.Это можно сделать, сняв штекерный провод (если у двигателя есть штекерные провода) и поместив конец рядом с блоком, пока помощник проворачивает двигатель. ЗАПРЕЩАЕТСЯ держаться за провод, так как это может привести к поражению электрическим током, если система зажигания работает. Если вы не видите искры или не слышите обрыв провода свечи при запуске двигателя, неисправность связана с системой зажигания.

    Если в двигателе есть искра, возможно, он заглох из-за падения давления топлива. Когда топливные насосы выходят из строя, они обычно выключаются практически без предупреждения.Двигатель обычно не запускается, и автомобиль необходимо отбуксировать для ремонта. Слушайте гудение в районе топливного бака при включении зажигания. Отсутствие шума означает, что топливный насос не работает. Это может быть просто перегоревший предохранитель или неисправное реле, но на автомобиле с большим пробегом часто бывает плохой топливный насос.

    Другая возможность — неисправное реле PCM (компьютер двигателя). Электропитание PCM часто проходит через одно или два главных силовых реле. Если одно из этих реле на мгновение теряет контакт, это все равно, что выдергивать вилку из PCM.PCM выключается и выключает зажигание и топливные форсунки, в результате чего двигатель глохнет. Один из способов узнать, возможно ли это, — это переключить или заменить силовое реле PCM. Если проблема исчезнет, ​​причиной было неисправное реле. Если это продолжается, неисправность связана с чем-то другим (возможно, неисправность проводки в реле PCM или цепи питания PCM).

    Еще одна возможность — низкое напряжение в системе, потеря напряжения или перезарядка. Для правильной работы PCM и других модулей управления требуется стабильное напряжение 12 В. Если напряжение питания внезапно упадет ниже 9 вольт, или выскочит около 16 вольт, или отключится, PCM может временно отключить форсунки или цепь зажигания. Основной причиной может быть периодическое короткое замыкание где-то в электрической системе или системе зарядки, которое вызывает кратковременное падение или скачок напряжения. Их может быть очень сложно найти, и часто требуется подключение сканера, который может захватывать данные моментальных снимков, когда происходит остановка. Глядя на данные, технический специалист может увидеть цепочку событий, вызвавших остановку, и, надеюсь, выявить, изолировать и устранить неисправность.Поделиться






    Еще статьи о диагностике двигателя:

    Система контроля холостого хода

    Обнаружение и устранение утечек вакуума в двигателе

    Автомобиль не заводится (возможные причины и быстрые проверки)

    Датчики положения коленчатого вала CKP

    Датчики охлаждающей жидкости

    Диагностика топливного насоса

    Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

    Обновление неисправного газа, 2006 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта