Хонда аккорд левый руль: Страница не найдена — Trovit Автомобили

Доноры honda accord

В Екатеринбург

Год 2007

Кузов 7 cl9

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2003

Кузов 7 cl9

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2009

Кузов 8 CU2

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2003

Кузов 7 cl9

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2007

Кузов 7 cl7

Двигатель k20a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2006

Кузов 7 cl7

Двигатель k20a redtop

Руль Левый руль

КПП МКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2007

Кузов 7 cl9

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2004

Кузов 7 cl9

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2006

Кузов 7 cl9

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2005

Кузов 7 cl9

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2011

Кузов 8 cu2

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2006

Кузов 7 CM2

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2006

Кузов 7 cl9

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2009

Кузов 8 cu2

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

В Екатеринбург

Год 2009

Кузов 8 cu2

Двигатель k24a

Руль Левый руль

КПП АКПП

Привод Передний

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения.

Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки.

Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе  с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100.

Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова!  Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Хондаводам.ру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2000 г.

Это мой второй автомобиль, первый был Mitsubishi Galant 1994 года V6 2 л. С ним я намучался ввиду печального начального состояния при его покупке (соображал еще мало, хотелось поскорее рулить, впечатлил внешний вид, по сравнению с русскими тазиками). Через полтора месяца после покупки стуканул двигатель, расслоился ремень ГРМ, треснула правая головка блока цилиндров, решено было заказать на разборке, заказал — после полумесяца ожиданий никаких новостей, нашел на городской разборке двигатель в сборе — купил, примерно полмесяца не могли его поставить, поставили, после этого было еще много вложений в него, решил продать, чтобы совсем не разориться, тогда был еще студентом, подработка с невысокой зарплатой. После этого полгода (с января по июнь 2009 г. ) парился с выбиванием документов с разборки на двигатель, чтобы оформить его замену и уже спокойно продать. В итоге успешно продал только в конце августа 2009 г. Эксплуатировал его почти год.

ВЫБОР И ПОКУПКА
Решено было брать новый, пешком ходить не собирался, работа находится за городом! Хотел уже посвежее годами автомобиль (от 1999), японца, Галант был европеец с левым рулем. Начал просматривать сайты с продажами, очень загорелся Toyota Chaser в 100-м кузове, присмотрел один интересный вариант в Новосибирске (изначально выбирал машину там — подешевле и выбор хороший). Договорился с продавцом, купил билеты на поезд, занял у родителей денег, поехали в Новосибирск с другом (около 2300 км от нас).

По приезду отзвонился и продавец сказал, что вчера вот только продал его и даже дешевле, т. к. нужно было срочно уехать. Я немного расстроился, поехали на рынок, выбор там должен быть хорошим по слухам. Чайзеров было немного, были хорошие варианты, но не укладывался по сумме, начал смотреть на другие марки и модели и тут мне приглянулся Аккорд 2000 декабрь, Хонду изначально даже не планировал, да и ничего о них не знал, слышал только, что дороже в обслуживании.

Побродивши по рынку, наткнулся еще на такого же Аккорда 2000 года, но посоветовали тот, который увидел первым (есть там люди, которые знают почти про все машины рынка), хоть нет литья и музыки, и то что не пожалею то, что его куплю, с ним все в полном порядке. Осмотрел его уже получше, прокатился немного, по сравнению со стареньким Галантом, просто срывался с места, управление супер. Все в порядке, по кузову тоже без нареканий. Сказали, что в России всего 1.5 года, пробег был около 96 тысяч, скручен явно, слишком мало для почти 9-летней машины. В результате размышлений выбор пал на него! Немного поторговался за отсутствие музыки, литья и приобрел. И в путь…

ПЕРЕГОН НОВОСИБИРСК-НИЖНЕВАРТОВСК
За руль сначала сел друг, т. к. у меня опыта вождения праворукого не было, пару раз давали прокатиться только знакомые и друзья. Изначально находился в каком-то неудовлетворении, потому что купил не то, что планировал. В общем сели и поехали домой, я пока на месте пассажира : ). При выезде из города за руль сел я, на трассе ведет себя хорошо (электроусилитель руля выставил на самую жесткую метку), динамика разгона хорошая, рев двигателя при педали в пол красивый (позднее узнал, что такое VTEC). К правому рулю привык быстро.

Мнение, сидя за рулем, изменилось в лучшую сторону и настроение стало подниматься : ). Коробка переключалась плавно, без нареканий. По дороге потеряли один колпак от колеса. Заметил, что руль при отпускании резко уводило налево, на правом заднем колесе обнаружилась грыжа, и протиралась резина на правом переднем колесе. При приближению к дому виднелся торчащий корд шины : ). Добавил сколов на лобовое стекло, несмотря на мухобойник на капоте.

Добрались до дома удачно, периодически меняясь с другом правом управления, без музыки правда было скучно, по радио ловились какие-то японские радиостанции, кассета, которая была в машине зажеванная до невозможности восприятия ухом (потом оказалось, что это магнитола такая). Дорога местами была просто ужасная, но ямы Аккорд пролетал незаметно — подвеска супер! Один раз остановили за превышение (139 км/ч), договорился с инспекторами и больше не нарушал : ). Расход по трассе был примерно 8 л/100 км.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОМА
По приезду домой сразу же купил себе литье с летней резиной, старую выкинул нафиг. Сделал развал-схождение, руль уводить перестало. Купил магнитолу, штатные колоночки кстати неплохо играют и начал наслаждаться вождением! Снял мухобойник, чтобы не проедал капот, все равно от него толка не заметил.

Отъездив полмесяца, пришлось поставить на стоянку по состоянию здоровья (сломал руку) до выздоровления. Отходив с гипсом и немного восстановив кисть, сел за руль, спустя полтора месяца. На дворе стоял уже ноябрь, вовсю лежал снег, а машинка еще не готова к зиме. Приобрел зимнюю резину, посадил ее на обычные диски, с которыми купил авто, зимой думаю нафиг литье. Поменял масло в движке Mobil 5w40, поставил сигнализацию с автозапуском Tomahawk TW-9010 на замену старой неизвестной глючной китайской.

При приближении пробега к 100 тыс. решил поменять ремни ГРМ и ролики, т. к. был не в курсе про их состояние. Оказалось ремни вообще почти новые стояли, а ролики все-таки расшатанные. Ставил ремни оригинал, ролики KOYO.

Зимой в морозы от сколов лобовое стекло дало трещину во всю длину, заменил его и перетонировал всю машину пленкой 20%, смотрится красиво и видимость хорошая, даже в темное время суток.

К лету заменил масло в коробке, переключаться поплавнее стала. Поменял свечи, колодки передние и задние NISSHINBO, почистил форсунки (забиты были прилично) и отрегулировал клапана.

Летом треснула слегка пластмасса радиатора возле крышки, купил новый неоригинал, все никак руки не дойдут поменять, в ближайшее время поменяю.

Также в планах покрасить передний бампер, 2 раза уже потерли мне его до пластика, когда стояла во дворе : (. Еще хочется установить подогрев в зеркала, очень уж его не хватает. Весной займусь ходовкой, хочу летом на нем в отпуск.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Подведя итог можно сказать, что за год эксплуатации ни разу не разочаровался в своем выборе, а с каждым днем все больше люблю этот автомобиль. Зимой очень спасал в морозы, всего 2 раза за зиму не мог завезти из-за морозов ниже -40 С.

Из минусов могу выделить если только отсутствие подогрева зеркал, в остальном только плюсы.

Внешний вид красивый, салон комфортный, хорошая живучая подвеска — еще ничего не менял! Основные затраты приходились на ТО.

Ну вот, пожалуй, и все что хотел сказать, спасибо за внимание!

В 1990-е годы Honda экспортировала в Японию автомобили американского производства

Honda открыла свой первый автомобильный завод в США в Мерисвилле, штат Огайо, в 1982 году, став первым японским автопроизводителем, который начал здесь производить автомобили. В 1988 году Honda начала делать что-то немного странное, как рассказывает история Hemmings , — она ​​начала экспортировать определенные автомобили, произведенные в США, обратно в свою родную страну, Японию.

Взгляните на представленную выше модель Accord Coupe 1988 года для японского рынка, и вы, вероятно, не заметите ничего необычного.А теперь присмотритесь. Видите руль слева? Помните, как в автомобилях, продаваемых в Японии, руль обычно находится справа? Ага, это не обычная машина JDM.

На этой фотографии немного сложно разглядеть, но на центральной стойке этого автомобиля есть значок Honda of America, указывающий на его происхождение. В течение двух лет Honda продавала американские автомобили с левым рулем, а в остальном — японские Accord Coupe в Японии. Honda начала производить и экспортировать автомобили с правым рулем со своих заводов в США в 1990 году, но, похоже, некоторое время после этого продолжала продавать автомобили Accords с левым рулем в Японии.На видео ниже показан автомобиль Accord Coupe 1992 года с левым рулем, предназначенный для японского рынка — автомобиль, который был построен в США, отправлен в Японию и продан, а затем в конце концов привез обратно в США в прошлом году.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Неясно, когда Honda прекратила посылку Accord, произведенных в США, в Японию, но автопроизводитель все еще производит версии некоторых моделей для японского рынка на своем предприятии в Огайо, в том числе NSX.Но, пожалуй, нет ничего более странного, чем импортное купе JDM Accord с левым рулем.

через ж / д вагоны

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Honda Accord: новый седан появится не раньше конца 2019 года

Флагманский четырехдверный автомобиль, направляющийся в Австралию, но нам придется подождать

Honda Accord 10-го поколения появится в Австралии только в конце 2019 года — более чем через два года после его мировой премьеры, которая состоялась в Детройте в июле прошлого года.

В связи с падением крупных продаж седанов на многих устоявшихся рынках в пользу внедорожников, Honda удвоила свои усилия, чтобы удовлетворить спрос в Америке и Китае, чтобы увеличить объемы продаж.

Таким образом, производство с правым рулем (RHD) еще не началось и находится далеко в списке приоритетов, особенно с учетом стремительного роста продаж Civic, HR-V и CR-V здесь.

Это оставило Honda Australia с небольшим выбором, кроме как подождать, пока ее глобальный родитель не решит выпустить Accord новой формы за пределами этих двух стран с правым рулем.

Вероятный сценарий — производство версии на одном из трех тайских заводов, поскольку рынок Японии не предлагает новую модель.

Бизнес-модель не так уж и сложна. Продажи Accord упали с 4840 единиц в 2013 году (включая ныне несуществующий Accord Euro) до 337 в прошлом году. Это на 93% меньше за пять лет.

Сегмент в целом упал на 27,4% в период с 2012 по 2017 год, а в этом году снизился еще на 25%.

Доля рынка Toyota Camry по-прежнему превышает 50 процентов, при этом конкурируют такие конкуренты, как Mazda 6, Ford Mondeo, Subaru Liberty и Volkswagen Passat.

«Мы с Accord планируем запустить его в следующем году, скорее всего, в следующем году. На данный момент доступен только левый руль », — сказал глава Honda Australia Стивен Коллинз. Трудно винить Коллинза в этом.

«Мы просто думаем, что имя Accord присутствует на рынке уже несколько десятилетий, это наш флагманский седан, несмотря на то, что этот сегмент продолжает падать, мы просто считаем его важной моделью.

«Это отнимает у нас время … мы бы предпочли получить его в более короткие сроки, но в настоящее время он нигде недоступен в RHD.Мы получим его, как только сможем «.

В то время как конкретные детали модели остаются туманными, Honda Australia заявляет, что будет полностью оснащать свой Accord всеми доступными технологиями активной безопасности и позиционировать автомобиль как роскошное предложение.

Бензин-электрический гибрид кажется вероятной ставкой, и Коллинз сказал, что он подойдет для расположения автомобиля. Вы также можете установить 2,0-литровую турбо-четверку мощностью 188 кВт, чтобы заменить 3,5-литровый V6 старого автомобиля за рубежом.

Хотите больше информации о новом Accord? Прочтите нашу оригинальную историю здесь для правильной разбивки.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Honda Accord ПОДРОБНЕЕ: Honda Australia переходит в 2018 год, рост на 32%

Honda Accord: новый седан появится не раньше конца 2019 года

NEW левый руль 53601-SV4-A01 гидроусилитель руля для ACCORD CD4 2.0 / CD5 2.2: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Гарантия: 1 год гарантии
  • Приложение для ACCORD CD4 2.0 / CD5 2.2
  • OE NO. 53601-SV4-A01
  • НАПРАВЛЯЮЩАЯ LHD Тип левостороннего привода ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Вес 12 кг Размер: 140 * 18 * 27 см ГОД: 1994-1997
› См. Дополнительные сведения о продукте

Без резерва: 1992 Honda Accord 2.0 Si-T для продажи на аукционах BaT — продан за 4400 долларов 19 июля 2017 г. (лот № 5068)

Honda Accord Si Touring 1992 года выпуска — образец с правым рулем, который был продан новым в Японии и в настоящее время показывает 59 000 километров (~ 37 000 миль). Автомобиль был куплен на аукционе и импортирован в 2016 году в Нью-Джерси, где нынешний владелец приобрел его около шести месяцев и 3 тысяч километров назад. Этот образец был отделан кобальтово-синим жемчугом на заводе и имеет внутреннюю отделку из ткани. Мощность исходит от 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC в паре с автоматической коробкой передач, и недавнее техническое обслуживание включало замену масла и замену сальника. Это соглашение JDM теперь находится в Коннектикуте и предлагается от имени нынешнего владельца с чистым титулом Нью-Джерси.

Покрытие Cobalt Blue Pearl (B553P) показывает некоторые царапины и сколы на переднем бампере. Видны несколько небольших вмятин, а также небольшое пятно ржавчины около угла заднего фонаря. Прозрачные линзы передних указателей поворота, янтарные отражатели и бронзовая тонировка окон — все это предметы Honda.Шины старые и имеют трещины, и продавец отмечает, что колеса создают вибрацию на скорости.

Приборы с оранжевыми буквами, цифровой климат-контроль и подсветка карты характерны только для Si Touring. Сообщается, что кондиционер дует холодно, а стереосистема Alpine была установлена ​​на заводе. Сообщается, что все опции находятся в рабочем состоянии, в том числе зеркала заднего вида с электроприводом.

Отделка синей тканью, внутреннее убранство включает откидные задние подголовники, откидывающееся вперед заднее сиденье и центральные подлокотники.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC F20A имел заводскую мощность 150 л.с. и работал в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора спортивного режима. Недавнее обслуживание включало замену масла и замену кулачкового уплотнения.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Хонда Аккорд 2019 подтвержден | Drive.com.au

Honda Australia не готова отказываться от семейных седанов.

В разговоре с журналистами на брифинге для прессы на этой неделе директор Honda Australia Стивен Коллинз сказал, что японский производитель представит последний Accord в Австралии в 2019 году, сделав его конкурентом Mazda6, Holden Commodore и Kia Stinger.

«Мы с Accord планируем запустить его в следующем году, скорее всего, в следующем году», — сказал Коллинз.

«На данный момент доступен только с левым рулем, но мы планируем запустить его позже в следующем году».

Задержанный на местном уровне из-за отсутствия производства с правым рулем, Коллинз говорит, что новый Accord станет альтернативой флагманским моделям конкурирующих брендов.

Этот шаг представляет собой скорее эмоциональное решение, чем упражнение по зарабатыванию денег.Конкурирующие модели, такие как Stinger, Skoda Superb и Mazda6, изо всех сил пытаются привлечь покупателей в сокращающемся сегменте. Camry среднего размера Toyota — единственная модель в своем классе, способная показывать впечатляющие объемы продаж, большая часть которых является результатом коммерческого и государственного парка.

«Мы упакуем его полным набором функций и технологий», — сказал он.

«Это важная табличка с именем, это глобальная табличка с именем … Мы просто думаем, что имя Accord присутствует на рынке уже несколько десятилетий. Это наш флагманский седан.

«Мы просто думаем, что это важная модель».

Руководитель Honda говорит, что бренд столкнулся с серьезными проблемами, пытаясь сбалансировать цену и характеристики существующего Accord с ожиданиями клиентов. Honda отказалась от флагмана Accord Hybrid нынешнего поколения за $ 60 000 после минимального интереса покупателей.

Новая модель может увидеть возвращение гибридной мощности, наряду с обновленной кабиной и более продвинутым набором средств помощи водителю Honda Sensing.

Американские версии нового Acccord доступны с 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 143 кВт, 2,0-литровый турбомотор мощностью 188 кВт или безнаддувная 2,0-литровая гибридная модель мощностью 158 кВт. Модели Hybrid и 1.5T приводят в движение передние колеса через автоматическую коробку передач CVT, а версии 2.0T получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Версии с ручным управлением, предлагаемые в США, вряд ли появятся в Австралии.

все равно лучше, чем любой кроссовер, который вы купили вместо

Прямо перед водителем находится полуцифровая приборная панель, что означает, что спидометр справа аналоговый, но почти все, что слева от него, представляет собой экран.Этот экран можно настроить для отображения всего: от навигации или звуковой информации до статистики расхода топлива до уровня внимания водителя и, для традиционалистов, старого доброго тахометра. Все выглядит довольно гладко, изменение левого дисплея интуитивно понятно и быстро, и это умный обходной путь, из-за которого Accord кажется, что он выталкивает больше пикселей, чем на самом деле. (Небольшая причуда на дисплее датчика: автомобиль, который появляется, когда вы выбираете отображение информации о поддержке вождения, похоже, является Accord последнего поколения, а не тем, в котором сидел бы его водитель.)

Проекционный дисплей и зарядное устройство для беспроводного телефона, входящие в стандартную комплектацию этой модели Touring (и доступные только в версии Touring), представляют собой дальновидные и ценные штрихи.

Не говоря уже о технологиях, основы кабины Accord солидны. В типичной для Honda моде видимость отличная благодаря очень тонким передним стойкам и раздельным задним стойкам, сиденья довольно удобны, задний ряд просторен, места для хранения вещей достаточно, а в центре есть даже небольшая полка. кабинка идеально подходит для хранения масок.На самом деле, в этой каюте нет ничего резко отрицательного. Он практичный, удобный, хорошо оборудованный и красиво оформленный.

The Drive: 2020 Honda Accord Touring 2.0T

Среди основных сегментов семейных седанов среднего размера компания Honda всегда была лидером, когда дело доходит до реальных впечатлений от вождения, и это остается верным для этого 10-го поколения. модель. За рулем Accord Touring 2020 явно настроен, прежде всего, для комфорта, демонстрируя приятную плавность, которая соответствует его рулевому управлению, торможению, плавности хода и мощности.Это автомобиль, который делает легкую работу как в дальних поездках по шоссе, так и в городских поездках с низкой скоростью как для водителя, так и для него самого.

Но это не значит, что он ленивый. Немного поторопитесь, и вы откроете для себя изощренность шасси и подвески Accord, которой нет ни в конкурирующей Toyota, даже в облике TRD, ни в Accord предыдущего поколения. Даже с зимними шинами его рама кажется легкой на ощупь и предназначена для великих дел. Затяните эти входы на пару ступеней, «отключите» двигатель, и я считаю, что Accord Type R будет вполне подходящим моментом.

Раз уж мы заговорили о Type R, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Accord Touring — это, по сути, двигатель Civic Type R с турбонаддувом меньшего диаметра. Здесь он выдает 252 л.с. и 273 фунт-фут. со всем этим крутящим моментом, доступным всего на 1500 об / мин. Результат? Более быстрый автомобиль, чем когда-либо разумно понадобится большинству владельцев, и передние шины, которые будут сильно визжать, когда на нем наступает пол с остановки.

Когда мои коллеги-канадцы на YouTube-канале Throttle House соревновались с этим точным соглашением против вышеупомянутого CTR, хот-хэтч в конечном итоге выиграл , но всего .Между тем, Car and Driver недавно в 35-й раз поместил слегка обновленную модель 2021 года в список 10 лучших. Вполне естественно, что мы не всегда смотрим в глаза с C / D , но в случае признания Honda Accord одним из лучших автомобилей для тех, кто заботится о вождении, я понимаю.

Accord можно переключать в режимы движения Eco и Sport с помощью кнопок под модулем выбора передач, и, что несколько удивительно, они действительно немного меняют характер этого автомобиля.Eco значительно притупляет газ для владельцев Accord, которые в глубине души предпочли бы купить Insight. Спорт, конечно, идет другим путем, делая дроссельную заслонку более чувствительной, а также усиливая рулевое управление и адаптивные амортизаторы. Да, эксклюзивно для комплектации Touring, Honda Accord может быть оснащена адаптивными амортизаторами.

При переключении в этот более спортивный режим вождения размер тахометра изменяется так, что 6000 об / мин приходится на 12 часов, и даже появляется небольшой индикатор наддува.Идите вперед и включите спорт в тот день в году, когда вы возьмете свой Accord Touring на хорошие дороги и будете ездить на нем ради вождения, но если бы это был я, я бы просто оставил его в обычном режиме по умолчанию процентов времени и пусть машина делает свое дело.

Honda Sensing входит в стандартную комплектацию и включает в себя следующее:

  • Адаптивный круиз-контроль с движением на низкой скорости
  • Распознавание дорожных знаков
  • Предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • «Выезд по дороге Смягчение последствий «

ACC выполняет достойную работу по поддержанию меняющейся скорости движения без участия водителя, в то время как Lane Keep может автономно преодолевать пологие повороты на шоссе, но требует, чтобы водитель управлял им на более крутых поворотах и ​​вводил данные каждые несколько секунд или около того, как правило.Функция распознавания дорожных знаков постоянно считывает изображение на наличие знаков ограничения скорости и отображает последний обнаруженный рядом со спидометром, тщательно стараясь сохранить ситуацию типа «Я не знал, что не могу этого сделать», когда правоохранительные органы должны минимум.

Вердикт: супертвердый седан

У меня есть еще одно признание. Вы читаете это прямо сейчас благодаря другой Honda Accord — в частности, Sport 2016 моих родителей, который я рассмотрел для одного из моих образцов письма, когда я подал заявку на написание для этого сайта несколько лет назад.К счастью, мои редакторы никогда не публиковали его, но почему-то теперь моей задачей стало рассказывать группе людей, каково жить с преемником этого автомобиля в то время, когда многие покупатели задаются вопросом, что еще могут предложить седаны.

К счастью, как и Accord, который был до него (и Accord, который был до него), Honda Accord Touring 2.0T 2020 года — суперпрочный семейный седан среднего размера. Он выглядит неплохо, чрезвычайно качественно сделан, удобен в управлении и довольно хорошо оборудован в этой топовой комплектации Touring.Это также довольно приятный инструмент в качестве машины для вождения.

Что действительно отрадно видеть, так это то, что в его духе все еще есть доступная легкость. С каждым днем ​​все реже, это семейный автомобиль, в котором немного игривости заложено в ДНК, а не добавлено к модернизированным версиям производительности, которые дают вам представление о том, насколько увлекательным может быть вождение. Я имею ввиду, кто знает? Если в семье есть лицензированные подростки, этого может быть достаточно, чтобы они встали на путь становления добросовестным автомобильным журналистом.Потому что писать о машинах в Интернете — это именно та достойная, хорошо оплачиваемая, респектабельная карьера, которую каждый родитель желает для своих детей … верно?

Напишите автору по адресу [email protected]

Honda Accord Values ​​& Cars на продажу

Один из самых продаваемых седанов в Америке только что прошел капитальный ремонт, и ничего себе, он хорошо выглядит. Honda Accord 2018 отказывается от осторожного стиля предыдущих поколений в пользу колоритного силуэта, похожего на купе, что хорошо, потому что Honda только что убила Accord Coupe.Новый набор 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом заменяет предыдущие 4- и 6-цилиндровые двигатели, что позволяет инженерам Honda придать Accord более низкую и широкую позицию. Более длинная колесная база нового Accord увеличивает пространство на задних сиденьях настолько, что обращенное назад детское кресло теперь может надежно поместиться, не задев спинку переднего сиденья. Honda Sensing предлагает больше стандартных функций помощи водителю, чем Toyota Camry, что дает Accord, построенному в Огайо, небольшое преимущество перед его давним врагом.

Управление подержанным Honda Accord 2018 года

Honda Accord 2018 года выражается по-разному в зависимости от уровня отделки салона.Стандартный 1,5-литровый двигатель мощностью 192 лошадиных силы предлагает отличные автономные характеристики и приемлемые уровни мощности для прохождения и слияния, но самым большим преимуществом является его лучший в своем классе показатель комбинированной экономии топлива 33 мили на галлон. Переход на 2,0-литровый турбонаддув обеспечивает более надежную реакцию: 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента доступны уже при 2200 об / мин. Мы провели много времени в комплектации Touring, оснащенной 2,0-литровым двигателем и адаптивной системой амортизации. Этот двигатель соединен с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая нам в целом понравилась, но мы заметили небольшую нерешительность при некоторых маневрах, за которыми последовала легкая дрожь.Адаптивные амортизаторы сделали хорошую работу, помогая Accord уверенно закруглять повороты, но также сделали большую Honda более восприимчивой к деформациям дороги и компенсаторам на автострадах. 19-дюймовые колеса Touring и низкопрофильные шины тоже не помогли.

Любимые функции

HONDA SENSING
Стандартный для каждого Accord комплект Honda Sensing предлагает больше стандартных функций безопасности, чем любой седан этого класса. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение последствий, распознавание дорожных знаков и отслеживание на низкой скорости.

6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Мы знаем, что механические трансмиссии недолговечны для этого мира, но если ваше имя отделки салона Sport, то хорошая механическая трансмиссия определенно относится к этой категории. 6-ступенчатая механическая коробка передач Accord Sport, доступная как с 1,5-литровыми, так и с 2,0-литровыми турбодвигателями, является редкостью для седана такого размера, но она определенно улучшает фактор удовольствия.

Б / у Honda Accord Interior 2018

Honda Accord 2018 рекламирует совершенно новый интерьер, который просторнее и сложнее, чем модель 2017 года.Спереди и по центру находится доступный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с большими красочными плитками, а также функциями сжатия, смахивания и масштабирования. Просторное заднее сиденье предлагает много места для ног и может быть оснащено подогревом сиденья, но, к сожалению, без USB или дополнительных портов питания. Впереди больше места во всех направлениях, а органы управления логично расположены и просты в использовании. Одна странность — кнопочный переключатель передач, расположенный рядом с подстаканниками. Все мы сталкивались с утечкой напитка во время движения, что заставляет нас усомниться в целесообразности размещения плоского кнопочного контроллера так близко к потенциальной катастрофе.

Подержанный 2018 Honda Accord Exterior

Новый Accord немного короче, но ниже и шире, чем предыдущий автомобиль. Низкий капот улучшает аэродинамику, чему способствует аэродинамический комплект днища, а на моделях 1.5 EX — активные жалюзи на решетке радиатора. Колесная база Accord 2018 также длиннее, а колея шире. В результате получился очень соблазнительно выглядящий Accord, который становится только лучше по мере продвижения по комплектациям. Sport оснащен 19-дюймовыми черно-хромированными легкосплавными дисками, светодиодными противотуманными фарами и задним спойлером, а комплектации Touring оснащены полностью светодиодными фарами, адаптивными амортизаторами, а также передними и задними датчиками парковки.Благодаря некоторой умной переупаковке, Accord Hybrid теперь предлагает те же 16,7 кубических футов багажного отделения и складывающиеся задние сиденья, что и в седане Accord.

Стандартные характеристики Honda Accord 2018 года выпуска

Accord 2018 выпускается в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Самый базовый Accord LX оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), системой Honda Sensing (см. Избранные функции), запуском кнопкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной подсветкой low -блочные фары, мульти-обзорная камера заднего вида, 7-дюймовый аудиосистема с возможностью подключения по Bluetooth и автоматическое включение / выключение фар. Переход к спортивной отделке предлагает вариант с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач, а также стандартный 8-дюймовый дисплей с аудиосистемой, спортивные комбинированные сиденья, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 60/40 раздельное заднее сиденье и многое другое.

Подержанные опции Honda Accord 2018

В типичной для Honda моде опции распределяются по отделке. Переход к комплектации EX включает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, дистанционный запуск, подогрев передних сидений и вентиляционные отверстия на задних сиденьях.EX-L включает кожаные сиденья, аудиосистему мощностью 450 Вт и пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях. Отделка Touring добавляет навигацию (опционально для EX-L), полностью светодиодные фары, проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона, HondaLink Assist, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, дворники с датчиком дождя, а также передние и задние парктроник. Гибридные модели в значительной степени соответствуют своим негибридным аналогам, хотя спортивной отделки нет.

Подержанный двигатель Honda Accord 2018 года

Седан Honda Accord 2018 года выпуска предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом.Стандартным является 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил больше, чем у прошлогоднего 2,4-литрового двигателя. В качестве опции для Sport, EX и Touring предлагается 2,0-литровый турбонаддув, развивающий 252 лошадиных силы, что на 26 лошадиных сил заметно меньше, чем у предыдущего 3,5-литрового двигателя V6. Однако 2,0-литровый двигатель обеспечивает дополнительный крутящий момент на 21 фунт-фут, и все это доступно на гораздо более низких оборотах. Все комплектации с 1,5-литровым двигателем сочетаются с автоматической коробкой передач CVT, за исключением Sport, который предлагает вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель работает в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Honda, опять же, единственным исключением является 6-ступенчатая механическая коробка передач Sport 2.0. В Accord Hybrid 2018 года используется 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель предыдущего поколения, а также трансмиссия CVT.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, Sport, EX, EX-L, Touring)
192 л.с. при 5500 об / мин
192 фунт-фут крутящего момента при 1600-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 30/38 миль на галлон (вариатор с автоматической коробкой передач), 29/35 миль на галлон (Sport 1.5 и Touring, вариатор автомат), 26/35 миль на галлон (Sport 1.5, МКПП)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX-L, Sport, Touring)
252 л.с. при 6500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/32 миль на галлон (Спортивное руководство) ), 22/32 миль на галлон (Sport and Touring, автомат), 22/34 миль на галлон (EX-L, автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый + синхронный электродвигатель с постоянными магнитами переменного тока (Accord Hybrid)
212 лошадиных сил в комбинированном режиме при 6200 об / мин
232 фунт-фут крутящего момента при 0-2000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 47/47 миль на галлон

Сколько стоит подержанная Honda Accord 2018?

У Honda Accord LX 2018 года базовая рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается с 24 445 долларов США, включая 875 долларов США.Цена Sport 1.5 начинается с 26 655 долларов с механической или вариаторной трансмиссией. Цена EX достигает 28 345 долларов, а Touring с 1,5-литровым двигателем — 34 675 долларов. Добавьте к этому 2,0-литровый двигатель, и Sport подскочит до 31 185 долларов, EX-L — до 32 845 долларов, а Touring — до 36 675 долларов. Новый гибрид Honda Accord Hybrid также включает в себя пять комплектаций, начиная с 25 990 долларов за базовую модель и поднимаясь до 35 600 долларов за версию Touring. Цена на Accord соответствует аналогичным ценам Toyota Camry, Ford Fusion, Kia Optima и Chevrolet Malibu и примерно на 2000 долларов меньше, чем у аналогичной полноприводной Subaru Legacy с системой помощи водителю EyeSight.Обязательно ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платили другие в вашем регионе. Что касается перепродажи, то еще слишком рано давать точные цифры, но можно с уверенностью сказать, что новый Accord, вероятно, сохранит свои превосходные 5-летние показатели на уровне Toyota Camry и опередит практически любой другой седан среднего размера.

Лучшие предложения на Honda Accord 2018 на апрель

Подержанный Honda Accord 2018 года выпуска — разумный выбор по многим причинам. В возрасте 3 лет Accord 2018 будет иметь достаточную амортизацию, чтобы сделать цену действительно заманчивой.За исключением опционального двигателя с турбонаддувом в комплектации Touring, автомобили 2018 и 2021 годов не так уж и отличаются.

Трехлетняя отметка — это также время, когда многие сданные в аренду Accords вернутся на дилерскую площадку, давая покупателям более широкий ассортимент Accord с малым пробегом в отличном состоянии. Выберите один из них, и это, скорее всего, будет Certified Pre-Owned Accord, что подводит нас к последней причине, по которой 2018 год является хорошим годом для подержанного Accord.

Если вы покупаете у частного лица, велики шансы, что большая часть ограниченной гарантии истечет, а гарантия на трансмиссию останется совсем недолго.Если вы купите CPO Accord, Honda продлит гарантию на трансмиссию до 7 лет или 100 000 миль и добавит еще один год и 12 000 миль к истекшей ограниченной гарантии.

CPO Accord также проходит тщательный осмотр и имеет множество преимуществ, таких как круглосуточная помощь на дороге и две бесплатные замены масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта